Отзывы владельцев мазда 6 2019 года: 6 2019 , 2.5 , , , , ,

Содержание

Недостатки Мазда 6 2019-2020 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Mazda 6 2.0 и 2.5)

Все минусы Мазда 6 2019-2020

➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мазда 6 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.

Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!

Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!

Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.

Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.

Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.

Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.

Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).

Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.

Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).

Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.

Катаюсь и радуюсь, первое впечатление отличное. Расход по трассе ниже 8 литров, город 8,5 в среднем. Единственный брак — спинка одного из задних сидений не достает до замка и не защелкивается, как будет время — заеду, исправлю по гарантии.

Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.

Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.

Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Отзывы реальных владельцев Мазда 6 2020 все минусы и плюсы

До этого ездил тоже на Мазда 6, но 2013 года и японской сборки. Новинка меня же полностью разочаровала. Из плюсов можно отметить только дизайн и электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет). А вот недостатков по-более…

Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.

Во-вторых, качество сборки. Даже при крупноузловой сборке во Владивостоке чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник нужно приложить существенные усилия. С нетерпением жду скрипа задней полки.

В-третьих, ЛКП и шумка колесных арок как и у прежней Мазды 6. Шумит как надо, а от любого плевка на кузов — ловите царапину.

Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2018 года

А теперь впечатление от машины. Если коротко — все супер, я очень доволен! Первую 1 000 км ездил плавно, без резких ускорений. Когда наконец-то прошел 1 000 км, тут я и посмотрел, на что способна Мазда.

Динамика разгона радует, до сотни сам разгонялся за 8,2 секунды. На обгон выхожу смело. Машина набирает скорость незаметно, смотришь, а на спидометре вместо 90 км/ч уже 140 км/ч.

Расход 95-го бензина по городу у меня 11-12 литров на сотню. И это с резкими ускорениями! По трассе, если ехать 90-100 км/ч плавно, то в 6 литров на 100 км уложишься, если гнать на 130 км/ч — то уже 7 л. В режиме резких ускорений и при скорости 220 км/ч — около 8,5 литров на 100 км. Я думаю, что это очень достойный расход для 192 «лошадок».

Дизайн машины меня очень и очень радует, на нее обращают внимание и прохожие и водители. Всегда сажусь в нее с удовольствием и жду новой встречи с ней! Даже жена немного начала ревновать к ней!

Из незначительных минусов Мазда 6 назову только плохую шумоизоляцию колесных арок. В салоне слышно как шумят колеса, и я боюсь представить, что будет, когда поставлю шипованную резину.

Может я пока не привык, но машина очень габаритная, да и радиус разворота большой. Из-за боковых стоек обзорность по сторонам недостаточная, много мертвых зон.

Отзыв о Мазда 6 2017 2.5 (192 л.с.) с автоматом и передним приводом

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Отзыв владельца Mazda 2021, плюсы и минусы Мазда 2021 на сайте Autospot.ru

Mazda 6

Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п…

Mazda 6 — Мазда 6 2.5 https://autospot.ru/brands/mazda/6_2018/sedan/review/3155/ Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п…

Алексей Захаров

Mazda

6 2018 Mazda 6 2018 2015 – 2018, III (GJ) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mazda/6_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mazda 6

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Mazda 6 — Сначала сумлевался) https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2941/ Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Эрнест Саркисов

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/ Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Александр Кабанов

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 6

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Mazda 6 — японская надежность с БМВ-шными повадками https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2870/ С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Алексей Габрид

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5. Эволюция достоинства

Фарит Валиуллов

19 февраля 2020 г.

Mazda CX-9

Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…

Mazda CX-9 — Все имеет значение и, даже, размер https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/review/2756/ Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…

Ростислав Семенов

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Mazda CX-9 — Надежная трудяжка https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/ CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Анна Миннимаус

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-5

Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/ Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Евгений Беленький

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4

Mazda 6 2.5 AT Active

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Mazda 6 — Семья мой выбор одобрила https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/ После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Беляева

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Отзывы о Mazda 6, плюсы и минусы Мазда седан авто на сайте Autospot.ru

Mazda 6

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Mazda 6 — Сначала сумлевался) https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2941/ Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Эрнест Саркисов

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 6

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Mazda 6 — японская надежность с БМВ-шными повадками https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2870/ С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Алексей Габрид

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 6 2.5 AT Active

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Mazda 6 — Семья мой выбор одобрила https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/ После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Беляева

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Mazda 6 — Новая Мазда 6 — брать или не брать? https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1772/ Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Радион Краснов

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план…

Mazda 6 — Не беспокойтесь за свою безопасность https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1971/ Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план…

Оксана Томилина

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м…

Mazda 6 — Автомобиля лучше я не видел https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1968/ Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м…

Михаил Симонов

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mazda 6 2.5 AT Supreme Plus

В конце лета 2017 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал допо…

Mazda 6 2019 года отзыв владельца №33795

Ну что, решил всё-таки взять себе молодежный авто, проездив год на мазде сх5. По предыдущему авто никаких нареканий не было, просто захотелось авто посвежее и в другом цвете.
Не стал даже смотреть на другие марки, выбор сразу пал на мазда 6 2019 в чёрном цвете. Взял прямо из автосалона в комплектации supreme plus(кожа рожа) с двигателем 2.5 атмо(194 л.с.), сдав прошлую по трейдину.

Собственно, сам отзыв:

БОЛЬШИЕ ПЛЮСЫ В АВТО:
1) Управляемость.

Как она рулится и управляется… Я даже не знаю с чем это сравнить. Кренов абсолютно нет, авто будто цепляется всеми силами в дорогу(еще бы при таком клиренсе и низкопрофильной резине в 19 радиусе)

Входил в резкие повороты по трассе в 140 км/час, авто даже на сантиметр не уходит с полосы, чувствуешь себя очень комфортно.

Ездил на ауди а6, мазда больше нравится по рулежке и управляемости. С Сх5 даже сравнивать не буду — небо и земля. Ну все таки кроссовер на то и кроссовер.

2) Динамика.
Пока обкатка, не могу полностью оценить динамику, кручу не больше 3000 оборотов. Но могу сказать, что разгоняется очень резво, по трассе ехал 140(тахометр не уходил за отметку 3000). Кстати сам тахометр сделан до отметки в 8000, на сх5 было 6000, если не ошибаюсь.
По паспорту разгон до 100 — 8 сек.

3. Экстерьер.
На вид — огонь. Машина привлекает очень много взглядов. И действительно выглядит очень шикарно и солидно, особенно на 19 катках.
Черный цвет — шикарный. Но быстро пачкается, видна вся пыль.

4. Интерьер.
Интерьер сделает более чем добротно, покрасивее чем в сх5. Есть удобный кармашек слева у руля под ключи или карточки. Экран больше на дюйм, чем в сх5.
Стоит полноценная проекция и радует глаз, можно не смотреть вообще на приборку. Единственное, я бы вывел еще тахометр на проекцию.

5. Шумоизоляция(не считая арок).

6. Большое багажное отделение + скидываются сидения.

7. Очень удобные сидения и очень удобная посадка. На сх5 всегда болела спина(рост 175)

Минусы:
1) До сих пор нет адаптивного круиз контроля(стоит обычный)

2) Нету apple car play по неизвестным причинам, хотя в буклете пишется, что он есть в моей комплектации. Связывался с офф. представительством — молчат.

3) Арки нужно дополнительно зашумливать, по моему мнению.

Буду дополнять.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mazda/mazda6/1404328/

Mazda 6 2019 года отзыв владельца №26947

Всем привет. Намедни приобрел себе Мазду 6 в комплектации Executive 7 пакет. Купил спонтанно. До этого 6 лет ездил на Камри V50 2,5 литров, машиной был доволен и менять ее не хотел. Но жизнь вносит свои коррективы, пришлось ее принести в жертву ипотеке. Временно ездил  на Оке, и не жужжал, подзаработал немного денег и стал присматриваться к новой машине. Поехал разумеется смотреть Камри V70 в новом кузове. Что вам сказать, прошу простить но машина мне не понравилась. Снаружи еще ничего, клиренс правда по сравнению с V50 стал ниже и теперь шанс сорвать передний бампер намного выше. Но с этим можно жить, но внутри… Смотрел Элеганс+, внутри смотрится очень бедно и кондово — маленький экранчик с кнопками как на японском магнитофоне 90-х годов. На заднем диване огромный тоннель, чего раньше не было. Цена кстати за 2 миллиона.
Заехал глянуть Мазду 6, как раз вышел рестайлинг. Смотрел машину в полном фарше, которая стояла в шоуруме, 2018 года выпуска. снаружи машина конечно очень красивая, на 19 катках, полностью со светодиодной оптикой. Клиренс больше чем у Камри ))) Куда катится мир!!!??? Раньше все было наоборот! Сел внутрь и понял — следующая машина у меня будет Мазда. В салоне коричневая кожа Наппа, память сидений, кожа на передней панели, все сделано красиво и со вкусом, очень понравилось. Есть люк кстати с черным потолком ))). Электронная передняя панель и всяких электронных свистоперделок вагон. Прокатился на тестдрайве 2,5 турбо, по сравнению с Камри машина чуть меньше по салону, подвеска показалась короткоходной, шумка чуть лучше, сзади места меньше. Вообще если бы попалась мне живая Камри 5055 за недорого купил бы, так как в ней чувствую себя как в старых тапочках )))
Мазда конечно наряднее )))
В общем поторговался с дилером, подзанял денег и купил ту белую, что в шоуруме стояла, 2,5 на полном фарше. Пока конечно не понял что это за машина, единственное что могу отметить это всякие электронные штучки типа контроля полосы, мертвых зон, рекуперации т.п. Из минусов — пока только отсутствие, вернее не полноценный подлокотник и малюсенький бардачок (в Камри был просто комод). Позже напишу подробно о своих впечатлениях.
Фотки прилагаю из шоурума, свои есть но я ее уже уделал в грязи.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mazda/mazda6/1396988/

Отзыв о Mazda 6 Supreme Plus 2.5 (194 л.с) AT6 2019 г.в.

История покупки

Ну что, решил все-таки взять себе молодежный авто, проездив год на Мазде СХ-5. По предыдущему авто никаких нареканий не было, просто захотелось авто свежее и в другом цвете.

Не стал даже смотреть на другие марки — выбор сразу пал на Мазда 6 2019 в черном цвете. Взял прямо из автосалона в комплектации Supreme Plus (кожа рожа) с двигателем 2.5 атмо (194 л.с.), сдав прошлую по трейд-ину.

Впечатления

Собственно, сам отзыв. Большие плюсы новой Мазда 6:

1) Управляемость.

Как она рулится и управляется… Я даже не знаю, с чем это сравнить. Кренов абсолютно нет, авто будто цепляется всеми силами в дорогу (еще бы, при таком клиренсе и низкопрофильной резине на 19″). Входил в резкие повороты по трассе в 140 км/час, авто даже на сантиметр не уходит с полосы, чувствуешь себя очень комфортно.

Ездил на Ауди А6, так вот Мазда больше нравится по рулежке и управляемости. С прежней СX-5 даже сравнивать не буду — небо и земля. Ну, все-таки кроссовер на то и кроссовер.

2) Динамика.

Пока обкатка, не могу полностью оценить динамику, кручу не больше 3 000 оборотов. Но могу сказать, что разгоняется Мазда 6 2019 очень резво, по трассе ехал 140 (тахометр не уходил за отметку 3 000). Кстати, сам тахометр сделан до отметки в 8 000, на CX-5 было 6 000, если не ошибаюсь. По паспорту разгон до 100 — 8,0 сек.

3. Экстерьер.

На вид — огонь. Машина привлекает очень много взглядов. И действительно, выглядит новая «шестерка» очень шикарно и солидно, особенно на 19 катках. Черный цвет — шикарный. Но быстро пачкается, видна вся пыль.

4. Интерьер.

Интерьер сделан более, чем добротно и красивее, чем на СХ-5. Есть удобный кармашек слева у руля под ключи или карточки. Экран больше на дюйм, чем в кроссовере. Стоит полноценная проекция и радует глаз — можно не смотреть вообще на приборку. Единственное, я бы вывел еще тахометр на проекцию.

5. Шумоизоляция (не считая арок).

6. Большое багажное отделение + скидываются сидения.

7. Очень удобные сиденья и очень удобная посадка. На СХ-5 всегда болела спина (рост 175).

Минусы новой Мазда 6:

1) До сих пор нет адаптивного круиз-контроля (стоит обычный).

2) Нет Apple CarPlay по неизвестным причинам, хотя в буклете пишется, что он есть в моей комплектации. Связывался с оф. представительством — молчат.

3) Арки нужно дополнительно зашумливать, по моему мнению.

Итог

Машиной очень доволен, со временем буду дополнять.

Mazda6 2019 Подпись: за и против

Среди модернизированных седанов среднего размера от таких компаний, как Honda, Nissan и Toyota, Mazda продолжает развивать свой более чем пятидесятилетний автомобиль 6. После прошлогоднего фейслифтинга Mazda6 2019 может похвастаться рядом небольших улучшений. список параметров производительности и безопасности.

Примечательно, что теперь каждые 6 автомобилей оснащены системой Mazda G-Vectoring Control Plus. Основываясь на предыдущей способности G-Vectoring Control незаметно снижать крутящий момент двигателя при повороте, чтобы перемещать массу на переднюю часть автомобиля и улучшать реакцию рулевого управления, G-Vectoring Control Plus добавляет легкое торможение на внешние колеса, чтобы помочь при возвращении рулевых колес в исходное положение при выходе из поворота.

Дополнительная динамическая поддержка обеспечивается за счет более крупных передних тормозных дисков на 6-х колесах, оснащенных усиленным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. 250-сильный агрегат входит в стандартную комплектацию Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature и опирается на пару 12,6-дюймовых передних и 10,9-дюймовых задних роторов, зажатых однопоршневыми суппортами, чтобы остановить седан. Меньшие модели Sport и Touring, которые обходятся безнаддувным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с., продолжают полагаться на меньшую 11.7-дюймовые передние роторы прошлогодних 6.

По крайней мере, все модели Mazda6 2019 года теперь стандартно поставляются с расширенным комплектом безопасности, таким как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое переднее торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивная Фары. Эти элементы ранее были необязательными для спортивной отделки начального уровня.

Сэкономьте тысячи долларов на новой Mazda Mazda6

Рекомендуемая производителем розничная цена 25 045 долларов

Рекомендуемая цена 25 045 долларов

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов со скидкой по рекомендованной цене * с
Motor1.com Сервис покупки автомобилей

Плюсы

Семейные седаны традиционно не на что смотреть. Mazda6, однако, является исключением. По общему признанию, стиль 6 больше не имеет такого же веса, как у Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, которые все выиграли от недавних редизайнов, которые включают в себя более низкий внешний вид.

Тем не менее, дизайн 6 остается золотым стандартом сегмента. Низкая линия крыши, поднимающийся пояс, длинный капот и ярко выраженные передние крылья придают четырехдверному автомобилю непревзойденную элегантность.Такие особенности, как 19-дюймовые колеса и шины на моделях Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature, а также отделка решетки радиатора Gunmetal, разработанная специально для Signature, еще больше усиливают пропорции модели 6, правильно заполняя ниши колес седана.

Mazda6 — один из лучших автомобилей для езды в своем сегменте. Кредитно-жесткие основы, жесткая, но послушная приостановка и коммуникативный контроль. Великолепное рулевое управление сочетает в себе превосходный вес с впечатляющими ощущениями, а педаль тормоза с обнадеживающей уверенностью взаимодействует с однопоршневыми суппортами.

Выбор 250-сильного двигателя с турбонаддувом обеспечивает «шестерке» достаточную мощность для прохождения тихоходных транспортных средств. С буйным крутящим моментом 310 фунт-фут, доступным при 2000 об / мин, и быстрой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на буксире, дизельная тяга переднеприводной 6 делает поездку по городу радостью. Тем не менее, склонность двигателя терять пар примерно на 5000 оборотах в минуту действительно лишает удовольствия от вождения, когда вы управляете им по более извилистым проселочным дорогам.

Выбор первоклассной Mazda6 Signature сочетает в себе ряд характерных для модели функций, наиболее заметные из которых Mazda относит к салону.Более качественные материалы включают сиденья, обтянутые кожей более высокого качества, черную отделку фортепьяно вокруг вентиляционных отверстий для климат-контроля, красивое дерево Sen на приборной панели и дверных панелях, а также части приборной панели из искусственной замши. Кроме того, Signature включает в себя технологию для конкретной модели, такую ​​как 7,0-дюймовый цифровой дисплей с приборной панелью, который одновременно служит спидометром, камерой объемного обзора, передними и задними датчиками парковки, а также стандартной системой навигации в приборной панели.

Минусы

Несмотря на дополнительные тонкости, цена Mazda6 Signature в размере 35 100 долларов довольно высока.Учтите, что 3100 долларов отделяют Signature от более доступной Mazda6 Grand Touring Reserve, которая по-прежнему включает в себя такой комплект, как проекционный дисплей, кожаные сиденья, сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и подогрев руль. Кроме того, встроенная навигационная система доступна за 400 долларов. Высококачественные материалы и дополнительные технологии Signature могут понравиться более взыскательным людям, но, возможно, Grand Touring Reserve — лучший выбор для тех, кто ищет как комфорт, так и ценность.

Возраст информационно-развлекательной системы Mazda показывает возраст. Хотя его экран имеет разумные 8,0 дюймов, установка загружается медленно и страдает от запутанных элементов управления на экране. Даже доступ к Apple CarPlay или Android Auto — стандартным для всех, кроме базовой комплектации Sport — является излишне сложным делом. Кроме того, Mazda затрудняет использование дисплея, отключая его сенсорную функцию, когда автомобиль достигает скорости более 5 миль в час. Вместо этого пользователи должны полагаться на установленное на консоли колесо прокрутки для взаимодействия с информационно-развлекательной системой.

Так же утомительны, как и его информационно-развлекательная система, потоки со стандартных камер заднего вида Mazda и камер объемного обзора, предназначенных для Signature, кажутся пиксельными, как в игре для Nintendo 64.

Конкурс

Mazda6 Turbo 2019

Обзор — carsales.com.au

Mazda6 с турбонаддувом не увеличит продажи, но добавит блеска и без того прекрасному седану

Когда Mazda6 была запущена в Австралии в августе 2002 года, она стала автомобилем, который воплотил в жизнь дух японской автомобильной компании.Первая Mazda3 появится только в 2004 году, первая Mazda2 в распакованном виде — в 2007 году. Черт, CX-5 не появился до 2012 года.

Ага, с ее плавным стилем и приятными манерами вождения Mazda6 была тройкой. -мерное металлическое подтверждение того, что зум-зум — это не просто пиар-треп.

Теперь, в третьем поколении Mazda6 превратилась в более зрелое предложение, не сбившись с пути. Тем не менее, это давно было отодвинуто на второй план из-за важности продаж внедорожников.

Но это не значит, что это бесполезно, что доказало обновление 2018 года, включающее бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Вершина кучи

Здесь мы тестируем Mazda6 Atenza. Строго говоря, мы должны сказать Mazda Mazda6 Atenza, но это было бы глупо.

Atenza — это лучший автомобиль Mazda6. Он может быть как седан, так и универсал (в нынешнем поколении люк отказались) или с мощностью 170 кВт / 420 Нм 2.5-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель впервые появился на CX-9. 2,2-литровый турбодизель мощностью 140 кВт / 450 Нм был снят с производства в рамках обновления 2019 модельного года.

Наряду с отказом от дизельного топлива Mazda подняла цену на 1200 долларов по сравнению с ценой на тестируемый нами седан Atenza до обновления, так что теперь она составляет 49 890 долларов (плюс дорожные расходы), а цена на универсал — 51 190 долларов.

Mazda6 имеет переднеприводную компоновку с расположенным поперечно двигателем в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Он имеет рулевое управление с электроусилителем, независимую подвеску по всему периметру и катится на 19-дюймовых легкосплавных дисках и резине. Так что все ортодоксально.

Это большая машина, значительно выросшая из поколения в поколение. Общая длина 4865 мм, ширина 1840 мм и высота 1450 мм. В багажник помещается 474 литра багажа, а он весит 1620 кг. Это означает, что он немного короче и ниже, чем самый продаваемый седан Toyota Camry, при той же ширине.Mazda имеет меньший багажник и при этом немного меньше весит.

Конечно, есть еще много седанов / люков, которые стоит рассмотреть в сегменте средних и больших легковых автомобилей, даже если в последнее время продажи резко упали, а некоторые модели были «сняты с производства». Это Ford Mondeo, Holden Commodore и Hyundai Sonata, которые скоро будут заменены, и это лишь некоторые из них.

Что вы получаете в Mazda6 Turbo

Как самая роскошная модель в линейке, Atenza получает много оборудования.

Итак, начнем с безопасности. Во-первых, Mazda6 получает пятизвездочный рейтинг ANCAP 2018 года, хотя он основан на тестировании дизельного двигателя с левым рулем Euro NCAP. Были отмечены некоторые проблемы с пассажирами меньшего размера, сидящими сзади, где таз манекена соскользнул под поясную часть ремня безопасности при испытании на полную ширину.

Стандартное оборудование безопасности включает шесть подушек безопасности, автономное экстренное торможение, которое работает как вперед, так и назад, 360-градусную камеру, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, мониторинг внимания водителя, адаптивный светодиод фары, радарный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.

Последний включает Intelligent Speed ​​Assist, которая ограничивает автомобиль до указанного ограничения скорости.

Для модельного ряда Mazda6 была модернизирована система G-Vectoring Control, которая тонко регулирует управляемость с помощью крутящего момента двигателя. к G-VC Plus, который добавляет тормозов. Он также отслеживает давление в шинах.

Эксклюзивные элементы комфорта и роскоши Atenza включают люк на крыше, вентилируемые передние сиденья, обивку сидений кожей наппа, внешнее освещение, отделку из натурального дерева и замши, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Топовая модель также уникальна тем, что имеет цифровой информационный дисплей в центре спидометра. В MY19 также добавлено рулевое колесо с подогревом.

Все, что есть в дополнение к тому, что есть у остальных моделей, включая проекционный дисплей, который теперь проецируется на лобовое стекло, аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками, восьмидюймовый медиа-экран, двухзонный климат-контроль, спутниковая связь навигационная система, передние и задние датчики парковки и передние сиденья с регулировкой мощности (водитель в 10 направлениях, пассажир в шести направлениях) и двухпозиционная память и обогрев.

На Atenza предоставляется пятилетняя / неограниченная гарантия км, а интервалы обслуживания составляют либо короткие 10 000 км в год, в зависимости от того, что наступит раньше. За пять лет или 50 000 км обслуживания владелец седана Atenza с турбонаддувом вернет себе 1678 долларов.

Итак, чего нет в Mazda6 Turbo

Самыми очевидными упущениями в списке стандартного оборудования Atenza были Apple CarPlay и Android Auto. Его можно было переоборудовать за 495 долларов, но, к счастью, в 19-м году его сделали стандартным.

Если вы подумываете о том, что Atenza MY18 закончилась, вам следует, ворча, отдать деньги. Попытка воспроизвести подкасты через стандартное соединение Bluetooth была неуклюжим кошмаром, усугубляемым тем, что экран отключал сенсорную функцию при прокрутке.

Есть еще кое-что, что еще не хватает Atenza. Система i-ELOOP, собирающая энергию для тормозов, предлагается только с атмосферным 2,5-литровым бензиновым двигателем, доступным в Sport и Touring 6s. Только этот двигатель предлагает отключение цилиндров.

Вместо этого только турбобензин получает систему остановки и запуска для экономии топлива. Официальная заявка составляет 7,6 л / 100 км, в то время как мы в среднем набирали 8,9 л / 100 км за неделю, проведенную в разных городах и странах. Кстати, это топливо с октановым числом 91, которое, по словам Mazda, подходит для этого двигателя.

В отличие от некоторых легковых автомобилей, у 6-го есть запасное колесо, но оно позволяет сэкономить место.

Каково это внутри Mazda6 Turbo?

Здесь есть что любить.За водителем хорошо ухаживают за большим сиденьем новой конструкции, которое явно нацелено на кого-то с упитанным телом. Я чувствовал себя как дома!

Рулевое колесо с тонким ободом позволяет людям с более короткими пальцами крепко ухватиться за него, а также имеется множество возможностей ручной регулировки вылета и наклона.

Приборная панель новая и проще, чем раньше. Помимо упомянутых выше проблем со смартфоном, информационно-развлекательная и аудиосистема работает нормально. Большой диск управления и простое меню кнопок легко понять.

Нет недостатка в приспособлениях для хранения различных размеров и форм, включая подстаканники на центральной консоли и держатели для бутылок в дверях.

В Mazda за пассажирами на заднем сидении очень хорошо ухаживают. Но если вы знаете, как Mazda изменила их в прошлом, это не слишком высокая оценка.

Если не считать покатой линии крыши, которая сделает вещи немного мягкими для высоких людей, это еще и комфорт.

Опять же, здесь приличное место для хранения вещей, широко открывающиеся двери, которые позволяют легко входить и выходить, а когда вы устроитесь, открывается хороший вид. Есть видимые и регулируемые задние дефлекторы климат-контроля и даже обогреватели сидений. Сложите центральный подлокотник, и вы найдете два зарядных устройства USB.

А что здесь не нравится? Что ж, на рулевом колесе много кнопок, а множество элементов управления спрятано на приборной панели вниз справа от водителя, где их невозможно увидеть ночью, потому что нет подсветки.

Какая Mazda6 Turbo любит ездить?

Ах, самое интересное. Да, Mazda6 Atenza — это увлекательный драйв.

Pre-turbo, жаловаться было не на что, потому что бензиновая Mazda6 без наддува почти все делала правильно. Он управлялся и управлялся с уверенностью, и он ехал с контролем, но без раздражения.

С турбонаддувом происходит то же самое, только немного быстрее.Для 18-го модельного года была проведена перенастройка шасси, но это не изменило кардинально характер автомобиля. Основная проблема — небольшая отдача руля на крутых поворотах. Это не чрезмерно, но оно есть.

Саундтрек движка скорее интересный, чем манящий: он скорее привлекает внимание, чем становится мясистым. Настоящее удовольствие — это среднечастотный отклик, в котором много шума. Можно спорить об обгоне на 2,5-литровом нат-атмо 6, но не на турбомоторе.

Нет никаких признаков задержки или колебаний двигателя, хотя трансмиссия иногда действительно казалась немного неудобной.Один или два раза при быстром нажатии на дроссельную заслонку возникал толчок переключения передач. Есть спортивная кнопка, которая делает изменения более агрессивными, но я изо всех сил пытался почувствовать разницу.

Вы также можете перейти в ручной режим с помощью рычага или лепестковых переключателей. Последняя реагировала почти так же быстро, как и система с двойным сцеплением, но без какого-либо ощущения механической связи. Изменение просто происходило где-то вдали.

Обновленная Atenza — еще одно доказательство того, что Mazda объединяет усилия, когда дело касается атмосферы в салоне.Это достаточно спокойное место. Не замалчивается как некоторые — как новая Мазда3! — но вряд ли то, что когда-то было у «шестерки».

И, наконец, у этой штуки отличные фары. Я бы без колебаний взял его на длинную загородную трассу ночью. Мощный двигатель, хорошо подобранное шасси и удобные сиденья добавляют еще восемь к этому предложению.

Что мы думаем о Mazda6 Turbo?

Mazda6, возможно, больше не является центральной опорой успеха продаж Mazda в Австралии, но она по-прежнему занимает достойное место в своем выставочном зале.

Если вы не помешаны на внедорожниках и значках, а цените динамику и роскошь, то вам стоит подумать об Atenza.

Сколько стоит Mazda6 Atenza Turbo 2019 года?
Цена: 48 690 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 170 кВт / 420 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,6 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 178 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP, 2018)

Mazda 6 Estate Обзор (2021)

Написано по Parkers на

Абсолютно новый универсал Mazda6 должен понравиться как водителям корпоративных автомобилей, так и розничным покупателям благодаря его дизельному двигателю с низким уровнем выбросов и высокому качеству сборки.Дизельный двигатель 2.2 обещает высокие характеристики, а также эффективную работу, что делает его привлекательным предложением на этом очень конкурентном рынке.

Новый облик с улучшенными двигателями

Дизель будет доступен либо со стандартной мощностью, либо с высокой выходной мощностью, и оба типа двигателей будут соответствовать стандартам выбросов Евро-6. Кроме того, линейка Mazda6 Estate будет оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем — также с двумя выходами мощности. Новая Mazda6 — это флагманская модель нового поколения автомобилей Mazda, следующая за компактным внедорожником CX-5, которая включает в себя как полный спектр технологий SKYACTIV, так и новую тему дизайна.

Это также первый автомобиль, оснащенный системой регенерации энергии торможения Mazda под названием i-ELOOP, которая использует конденсатор для хранения электроэнергии, вырабатываемой во время торможения, для таких систем, как фары, климат-контроль, аудиосистема или электрические стеклоподъемники.

Конкуренты

Mazda6 Estate является прямым конкурентом Ford Mondeo Estate, и в его дизайне использованы многие характеристики концепт-кара Takeri, представленного на Токийском автосалоне в 2011 году. Японская компания также надеется приобрести универсальные версии BMW 3 серии. Mercedes-Benz C-Class и Volkswagen Passat с качеством сборки и интерьером, которые не выглядели бы неуместными в сравнении с конкурентами премиум-класса.

Выбор служебного автомобиля

Пользователи, которые выбирают, кто ищет практичность, достойную производительность, а также вариант, который дешево облагается налогом, могут найти стильный внешний вид как раз тем, что нужно для продления. Дизель будет популярным выбором, но 50 миль на галлон бензинового двигателя должны предложить достаточно с точки зрения экономии топлива, чтобы угодить приверженцам бензина. Mazda6 Estate также использует тему дизайна японской компании «Kodo», продемонстрированную Takeri. До сих пор не совсем понятно, что такое Kodo, но чем бы он ни был, он делает Mazda6 приятным на вид и чем-то вроде темы для разговоров на офисной автостоянке.

Mazda 6 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Легковые автомобили Мотоциклы Грузовые автомобили Автокредит Страхование Обслуживание Стать партнером Зарегестрироваться войти Главная Новые автомобили Руководство по новому автомобилю Автомобильные промо Марки автомобилей Найти дилера Найти агента Новые автомобили премиум-класса Ford OFW Ассистент Поиск по телосложению Седан Хэтчбек Пикап Обзоры

mazda 6 2019 — интернет-магазины и обзоры mazda 6 2019 на AliExpress

Отличные новости !!! Mazda 6 2019 года вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая Mazda 6 2019 года в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Mazda 6 2019 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в mazda 6 2019 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mazda 6 2019 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.