Отзывы владельцев форд мондео 2019: Читать отзывы владельцев Форд Mondeo 2014

Содержание

Читать отзывы владельцев Форд Mondeo 2014

Ford Mondeo

Мондео – отличный седан на каждый день. Уже 5 лет езжу на нем и нареканий ноль. Большой, солидный и надежный автомобиль, салон суперэргономичен. Мотор и коробка в идеале, а ходовая продумана до мелочей. В обслуж…

Ford Mondeo — Суперэргономичный салон Мондео покорил меня https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/4117/ Мондео – отличный седан на каждый день. Уже 5 лет езжу на нем и нареканий ноль. Большой, солидный и надежный автомобиль, салон суперэргономичен. Мотор и коробка в идеале, а ходовая продумана до мелочей.
В обслуж…

Тимур Крылов

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Ford Mondeo

Мондео – отличный седан на каждый день. Уже 5 лет езжу на нем и нареканий ноль. Большой, солидный и надежный автомобиль, салон суперэргономичен. Мотор и коробка в идеале, а ходовая продумана до мелочей.

В обслуж…

Ford Mondeo — Суперэргономичный салон Мондео покорил меня https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/4091/ Мондео – отличный седан на каждый день. Уже 5 лет езжу на нем и нареканий ноль. Большой, солидный и надежный автомобиль, салон суперэргономичен. Мотор и коробка в идеале, а ходовая продумана до мелочей. В обслуж…

Тимур Крылов

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Ford Mondeo 2. 5 AT Titanium

Я давний поклонник марки Форд, езжу на них уже около 15 лет, поэтому когда встал вопрос о покупке нового автомобиля я долго не думал, пошел в дилер и заказал новый Мондео в топовой комплектации. Покупал машину з…

Ford Mondeo — Хорошая и недорогая в обслуживании тачка https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/419/ Я давний поклонник марки Форд, езжу на них уже около 15 лет, поэтому когда встал вопрос о покупке нового автомобиля я долго не думал, пошел в дилер и заказал новый Мондео в топовой комплектации. Покупал машину з…

Тимофей

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 — 2019, V https://autospot. ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Mondeo 2.5 AT Titanium

На Ford Mondeo седан сел в 2014 году. Автомобиль приобрел у официалов, год выпуска 2013, комплектация Titanium. Машина шикарная во всех отношениях. Внешне выглядит спортивно из-за низкой крыши, при этом салон пр…

Ford Mondeo — Мой опыт владения Ford Mondeo https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/413/ На Ford Mondeo седан сел в 2014 году. Автомобиль приобрел у официалов, год выпуска 2013, комплектация Titanium. Машина шикарная во всех отношениях. Внешне выглядит спортивно из-за низкой крыши, при этом салон пр…

Mamont75

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Mondeo 2.5 AT Titanium

Не причисляю себя к фанатам Форда, но чесно скажу – часто западаю. Вот и опять – на Ford Mondeo прям загляделась с первого раза.

Да, есть всякие ньюансы. Но мне нужна была эта машинка, и никакая-другая. Недостат…

Ford Mondeo — Мой идеал для городских дорог https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/423/ Не причисляю себя к фанатам Форда, но чесно скажу – часто западаю. Вот и опять – на Ford Mondeo прям загляделась с первого раза. Да, есть всякие ньюансы. Но мне нужна была эта машинка, и никакая-другая. Недостат…

Marisha

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0. 1 5

Ford Mondeo 2.5 AT Ambiente

Своего красавца глубокого синего цвета приобрел в конце 2017. Пробег седана к этому времени был 3 тыс.км. Комплектация Ambiente: двигатель 2,5 л мощностью 149 л.с, автомат, передний привод. Внешне авто выглядит…

Ford Mondeo — Мое мнение о Мондео https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/427/ Своего красавца глубокого синего цвета приобрел в конце 2017. Пробег седана к этому времени был 3 тыс.км. Комплектация Ambiente: двигатель 2,5 л мощностью 149 л.с, автомат, передний привод.
Внешне авто выглядит…

Арсений

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Ford Mondeo 2 AT Titanium

Моней владею уже вот полгода, решил написать отзыв об эксплуатации. Брал за наличку у дилера. Хороший двигатель, разгон до сотни буквально за 7-8 секунд. Нравится внушительный и габаритный внешний вид, цвет – бе. ..

Ford Mondeo — Не без минусов, но в целом хорош https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/414/ Моней владею уже вот полгода, решил написать отзыв об эксплуатации. Брал за наличку у дилера. Хороший двигатель, разгон до сотни буквально за 7-8 секунд. Нравится внушительный и габаритный внешний вид, цвет – бе…

Денис Лапин

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Mondeo 2 AT Titanium Plus

Свой Мондео я купила уже с пробегом 50 тыс. Машина 2010 года и сначала было недоверие, что у семилетний машины может быть такой маленький пробег. При продаже сказали что авто принадлежало руководителю предприяти…

Ford Mondeo — Ford Mondeo — плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/415/ Свой Мондео я купила уже с пробегом 50 тыс. Машина 2010 года и сначала было недоверие, что у семилетний машины может быть такой маленький пробег. При продаже сказали что авто принадлежало руководителю предприяти…

OKom

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 — 2019, V https://autospot. ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Mondeo 2.5 AT Titanium

Редко найдется хозяин, который плохо скажет о своей Малышке. Хотя стоп, если скажут, то это не Малышка, а Монстр. Наверно, это из серии фанатов марки Форд. Да, есть небольшие нюансы, которые немного напрягают, Н…

Ford Mondeo — Супермен на дороге https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/417/ Редко найдется хозяин, который плохо скажет о своей Малышке. Хотя стоп, если скажут, то это не Малышка, а Монстр. Наверно, это из серии фанатов марки Форд. Да, есть небольшие нюансы, которые немного напрягают, Н…

Marisha

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Mondeo 2 AT Titanium Plus

Ford Mondeo оставляет неплохие впечатления. Езжу на нем третий год. Оценивать дизайн дело неблагодарное, сколько людей, столько и мнений. Мне нравится, смотрится интересно, очертания вполне современные. В салоне…

Ford Mondeo — Кому как, а мне терпимо https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/420/ Ford Mondeo оставляет неплохие впечатления. Езжу на нем третий год. Оценивать дизайн дело неблагодарное, сколько людей, столько и мнений. Мне нравится, смотрится интересно, очертания вполне современные. В салоне…

Серджио

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 — 2019, V https://autospot. ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Mondeo 2.5 AT Titanium

В этой машине меня зацепило абсолютно все. Уже катаюсь на ней чуть больше года. Покупала БУ, с рук. Внешний дизайн очень авторитетный. Мои подружки систематически просят о селфи-фотосессиях. Я ее называю Лупогла…

Ford Mondeo — Достойная машина https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/416/ В этой машине меня зацепило абсолютно все. Уже катаюсь на ней чуть больше года. Покупала БУ, с рук. Внешний дизайн очень авторитетный. Мои подружки систематически просят о селфи-фотосессиях. Я ее называю Лупогла…

Dina

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Mondeo 2.5 AT Ambiente

Машина идеальна для любых поездок, что в городе, что по трассе! Садишься в нее полулежа, руки при езде расслаблены. Спина, ноги не затекают, сколько бы не был за рулем. Управляется одним пальцем! На скорости не…

Ford Mondeo — Езжу год. Навится! https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/424/ Машина идеальна для любых поездок, что в городе, что по трассе! Садишься в нее полулежа, руки при езде расслаблены. Спина, ноги не затекают, сколько бы не был за рулем. Управляется одним пальцем! На скорости не…

Стас

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0. 1 5

Ford Mondeo 2.5 AT Ambiente

О своём Ford Mondeo могу сказать, что это надёжный комфортный и обслуживание седан. Я его брала в 2014 году новым с автосалона. Это была машина, на которой проводился тест-драйв, поэтому после чуть более, чем 30…

Ford Mondeo — Купила Форд и не жалею https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/422/ О своём Ford Mondeo могу сказать, что это надёжный комфортный и обслуживание седан. Я его брала в 2014 году новым с автосалона. Это была машина, на которой проводился тест-драйв, поэтому после чуть более, чем 30. ..

ВероНика

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Mondeo 2 AT Titanium

Форд Мондео- престижный большой седан, я так считаю. Езжу на своем Мондео уже 3 года и это самая лучшая машина, которая у меня была. Большая, просторная, надежная, быстрая, расход топлива нормальный, музыка Sony. ..

Ford Mondeo — Ford Mondeo — хороший седан https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/418/ Форд Мондео- престижный большой седан, я так считаю. Езжу на своем Мондео уже 3 года и это самая лучшая машина, которая у меня была. Большая, просторная, надежная, быстрая, расход топлива нормальный, музыка Sony…

Володя

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Mondeo 2. 5 AT Ambiente

Хочу рассказать о своем Форд Мондео и впечатлениях, вызванных его эксплуатацией. Покупал автомобиль в 2017 году, целенаправленно выбирал именно дизельный двигатель, который меня не разочаровал. Думается мне, что…

Ford Mondeo — Скучный, но удобный https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/421/ Хочу рассказать о своем Форд Мондео и впечатлениях, вызванных его эксплуатацией. Покупал автомобиль в 2017 году, целенаправленно выбирал именно дизельный двигатель, который меня не разочаровал. Думается мне, что…

Димон Васютин

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 — 2019, V https://autospot. ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Mondeo 2.5 AT Titanium

Ford Mondeo с кузовом седан – отличный бюджетный автомобиль семейного типа. Конечно, он лучше любого «таза», даже если приобретать подержанный вариант. Я тоже свое авто приобретал после одного владельца. Это был…

Ford Mondeo — Мондео — достойный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/426/ Ford Mondeo с кузовом седан – отличный бюджетный автомобиль семейного типа. Конечно, он лучше любого «таза», даже если приобретать подержанный вариант. Я тоже свое авто приобретал после одного владельца. Это был…

Николай

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Mondeo 2 AT Titanium Plus

Расскажу о Форде Мондео 2016 года выпуска. Это седан с АКПП, бензиновым двигателем 199 лошадей. В автосалоне официального дилера меня сразу привлекла модель классического черного цвета. Интересный кузов со стрем…

Ford Mondeo — За Форд Мондео замолвлю словечко https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/425/ Расскажу о Форде Мондео 2016 года выпуска. Это седан с АКПП, бензиновым двигателем 199 лошадей. В автосалоне официального дилера меня сразу привлекла модель классического черного цвета. Интересный кузов со стрем…

Гелиос

Ford

Mondeo 2022 Ford Mondeo 2022 2014 — 2019, V https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Mondeo V на Авто.

ру

9 Шумоизоляция

7 Дизайн

7 Вместительность салона

5 Качество сборки

5 Комфорт

Минусы

5 минусов

4 Расход топлива

1 Обзорность

Полгода на Ford Mondeo V

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Добрый день! Вот уже больше 5-и месяцев я езжу на седане Ford Mondeo V 2.5AT 149л.с. За это время сложилось некоторое впечатление о машине, как о средстве передвижения. Пересел я на 3х-летний Mondeo с

Отзыв о новом Мондео V (2016 год выпуска, 2.0 экобуст)

Ford Mondeo 2.0 AT (240 л.с.)

Отъездив почти 8 лет (с 2009 года) на Меседес С-200 W204 компрессор я понял, что пришло время менять автомобиль и вплотную занялся поисками обновки. С учетом произошедших в нашей стране финансовы

Мондео 5

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Моня по счету 3 мой автомобиль, первый был форд фокус 2 и опель астра H. Купил новым в Рольфе в августе 2015 года за 1.2 млн. Комплектация тренд + допы(подогрев руля, тонировка,сетка в решетку рад

deia200165

Обновлён

19 сентября 2016

Строго и по делу.

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Покупал на вторичке буквально неделю назад. До этого владел МВ W-212. Комплектация титаниум +, лед матричные фары, мультимедия SYNC и пр. Пришёл в салон во главе команды экспертов, которые не дойд

Felixsoft

Обновлён

31 октября 2017

Ложка дегтя

Ford Mondeo 2.0 AT (199 л.с.)

Добрый день/вечер/ночь! Мой первый отзыв, приветствую здоровую критику. Перечислять, как принято, на чем я до этого ездил не буду, скажу лишь что последняя машина был Мондео 2010 года дизельный.

Ford Mondeo V немного обо всем

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Владею а\м Форд Мондео 5 поколения вот уже почти 3 года. До этого эксплуатировал 4 поколение дорестайл и рестайл. Сейчас уже могу сказать каков автомобиль на самом деле в эксплуатации, узнал его недос

Это мондэо детка.

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Вот тут остановлюсь по подробней как мастер приёмки FORD ну и пользователь в первую очередь. Новый Мондео 5го поколения принес во всю семью чувство комфорта спокойствия и защищенности. Данный автом

Форд Мондео V

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Автомобилем очень доволен. Приобрел в 2017г подержанным, с пробегом 27 000 км, у дилера Форд. Комплектация Trend, но с 17 дисками от Titanium, лично мне опция более чем достаточно. Ранее из этого клас

Сыроватый авто

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

День добрый! До Мондео владел Маздой 6 2.0(09г), Камри в последнем кузове 2.5 ( угнали с.ки), так что сравнить есть с чем! Что касается Мондео 5 могу сказать одно, машина явно сырая. Ну начнём по поря

АМЕРИКАНЕЦ ФЮЖН И РОССИЙСКИЙ МОНДЕО НЕБОЛЬШОЕ СРАВНЕНИЕ .

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Всем ровной дороги, хотел поделиться впечатлением нового фюжена пригнанного со штатов, до этого владел Мондео 5 2015 года Российской сборки, отличная машина, небыло заменено даже одной лампочки, тольк

Всё о Ford Mondeo

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Отзывы владельцев Ford Mondeo

Технические характеристики Ford Mondeo

Модельный год2019
Тип кузоваСедан
Длина, мм4871
Ширина, мм1852
Высота, мм1482
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л383
Экологич. классЕВРО 6
Страна сборкиСША

Модификации Ford Mondeo

Ford Mondeo 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательГибрид
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах187/6000
Момент, Н·м / оборотах300/1750-4000
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Mondeo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ford Mondeo

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Mondeo

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Mondeo

 

Ford Mondeo / Форд Мондео

Компания Ford представила в 2019 году обновленную версию своего знаменитого седана Mondeo. Кардинально экстерьер не изменился, но доработанный кузов позволил улучшить аэродинамические показатели на 15%. Передние стойки стали более заостренными, приобрели стильный вид зеркала заднего вида, боковые части кузова получили сглаженную форму. Изменились передний бампер, противотуманки и светодиодная оптика на корме, но сохранились отличительные черты Ford Mondeo — раскосая оптика и яркая многогранная решетка радиатора. В салоне добавили премиальных решений и комфорта. Обычный пластик заменен металлическими вставками, а сохранившиеся элементы из пластика стали приятными и мягкими на ощупь. Салон приобрел дополнительное пространство. Появились возможности со смартфона делать команды и на мониторе смотреть обзор заднего вида, карты навигации и иную необходимую информацию.

Форд Мондео комплектуется гибридной силовой установкой с 4-х цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2.0 л, мощностью 187 сил, крутящим моментом в 300 Н*м и работающим по циклу Аткинсона. Мотору помогает электродвигатель и литий-ионная батарея. Этот гибрид будет в Европе в числе наиболее практичных. Крутящий момент на переднюю ось передает вариатор. Планируется оснащение Mondeo и дизельными двигателями мощностью 120, 150 и 190 сил. Передняя подвеска — классические стойки МакФерсон, задняя – многорычажная архитектура. Руль снабжен электрическим усилителем типа EPAS, подстраивающимся под скорость движения и дорожную обстановку. На всех колесах стоят дисковые тормоза с поршнем и плавающим суппортом, на передней оси — вентилируемые.

Ford Mondeo имеет четыре комплектации: Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. Базовая версия Ambiente включает зеркала заднего вида с обогревом и электрической регулировкой, бортовой компьютер, электронный стояночный тормоз, кондиционер, электрические подъемники стекол во всех дверях, помощь при трогании в гору, антиблокировочную систему тормозов, фронтальные и боковые эйберги, шторки, коленную подушку безопасности для водителя. Комплектация Trend дополняется противотуманными фарами, электрообогревом лобового стекла, аудиосистемой с поддержкой голосового управления на русском языке, климат-контролем на две зоны, подогревом передних сидений. Titanium кроме того располагает датчиком дождя, датчиками парковки, круиз-контролем, дистанционным запуском двигателя, бесключевым доступом, электрообогревом рулевого колеса, семицветной фоновой подсветкой салона, голосовым управлением климат-контролем. Комплектация Titanium Plus имеет дополнительно обивку сидений натуральной и искусственной кожей, подогреваемые задние сиденья, оборудованные надувными ремнями безопасности сиденья второго ряда, тонированные стекла для задних пассажиров, динамические LED-фары, камеру заднего вида.

Ford отзывает в России 18,5 тыс. автомобилей Mondeo и Ranger

Компания «Форд Соллерс Холдинг» объявила об отзыве 9318 автомобилей Ford Mondeo, реализованных с марта 2015-го по декабрь 2019 года. Причина отзыва: некоторые автомобили, оснащенные коробкой передач 6F35, могут иметь поврежденный или отсутствующий конец троса рычага переключения передач. В результате он может не полностью перевести коробку передач в правильное положение, сообщает пресс-служба Росстандарта. Может блокироваться рычаг выбора передач в положении «Р» (Парковочная передача). Это может привести к неконтролируемому движению автомобиля и увеличить риск получения травм или аварии. На всех автомобилях будет выполнена замена втулки троса переключения передач и установка защитной крышки.

Также отзыву подлежат 9130 автомобилей Ford Ranger, реализованных с февраля 2004-го по декабрь 2012 года. Причиной отзыва являются исследования, которые показали, что надувные подушки безопасности на автомобилях содержат капсулу твердотопливного заряда, которая в некоторых устройствах может со временем подвергаться изменениям. Это возможное состояние способно создавать чрезмерное внутреннее давление при срабатывании надувной подушки безопасности и приводить к разрыву капсулы и попаданию внутрь салона металлических фрагментов, которые могут нанести серьезные травмы пассажирам и даже привести к летальному исходу. На всех автомобилях, в зависимости от модельного года автомобиля, авторизованные ремонтные организации должны устанавливать модифицированные устройства для срабатывания надувной подушки безопасности водителя и пассажира. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, в марте 2019 года акционеры совместного предприятия «Форд Соллерс» объявили о реструктуризации совместного предприятия, деятельность которого сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта. В результате «Форд Соллерс» покинул рынок легковых автомобилей, а производство легковых моделей Ford было полностью завершено к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов «Форд Соллерс» в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (г. Елабуга). Поэтому в прошлом году российские дилеры Ford занимались распродажей складских остатков машин американской марки. Между тем, обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале компания «Форд Соллерс Елабуга» объявила об отзыв 125 фургонов Ford Transit, изготовленных с 25 июня по 29 ноября 2019 года. Причиной отзыва транспортных средств с исполнением загрузочного пространства «бортовая платформа» стало перекрытие задних огней при откидывании заднего борта более чем на 50%, а также отсутствие наклейки, предупреждающей об этом. На транспортных средствах должна быть произведена установка дилером предупреждающей наклейки на задний борт.

Полный список дилеров Ford по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Сравнение Ford Mondeo и Opel Insignia. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

0

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

187 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

170 л.с. при 3750 об/мин

Крутящий момент

173 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1750-2500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.2 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.2 с

Максимальная скорость

187 км/ч

Максимальная скорость

220 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 2 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.2 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.2-4.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.6-5.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.4-4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

4. 7-4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

4.7-5.4 л/100 км

Расход топлива в городе

7.1-7.2 л/100 км

Объем топливного бака

49 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

96 г/км (154 г/милю)

Выбросы CO2

147 г/км (237 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

730 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

560 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1605 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1660 л

Максимальная разрешенная масса

2250 кг

Максимальная разрешенная масса

2270 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

12. 4 м

Радиус разворота

11.74 м

Ширина включая зеркала

2121 мм

Ширина включая зеркала

2093 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1911 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1941 мм

Габариты

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16

Размер шин

215/60 R16; 215/55 R

Размер колесных дисков

6. 5J x 16

Размер колесных дисков

6.5J x 16; 7J x 17;

Ford Mondeo получил 8-ступенчатый «автомат» и гибридный универсал

  • Enhanced Ford Mondeo range – including new and spacious Mondeo Hybrid wagon – revealed at Brussels Motor Show, Belgium
  • Sophisticated Mondeo Hybrid petrol-electric powertrain enhanced for greater refinement. Ford’s 2.0-litre EcoBlue diesel and eight-speed automatic transmission also introduced
  • Mondeo Adaptive Cruise Control technology now features Stop & Go functionality, Intelligent Speed Limiter also introduced for easier driving in motorway and stop-start traffic
  • Exterior and interior design changes and material enhancements deliver more premium experience for Mondeo Hybrid, Titanium, ST-Line and Vignale customers

COLOGNE, Germany, Jan. 18, 2019 – The enhanced Ford Mondeo – introducing elegant new exterior and interior design details and a new Hybrid Wagon variant for the first time – was today revealed at the Brussels Motor Show, Belgium.

The new Mondeo Hybrid is a unique offering in its segment, and now offers an even more refined petrol-electric driving experience.

Further significant Mondeo powertrain upgrades include:

  • Ford’s advanced 2.0-litre EcoBlue diesel engine introduced to Mondeo, for superior long-distance cruising
  • Ford’s new intelligent eight-speed automatic transmission introduced to Mondeo, which adapts shift patterns to driving style for improved refinement, and is controlled using a stylish and ergonomic rotary gear shift dial

Adaptive Cruise Control enhanced with Stop & Go joins Mondeo’s sophisticated suite of driver assistance technologies alongside Intelligent Speed Limiter, for easier driving in motorway and stop-start traffic.

“The Ford Mondeo Hybrid offers a unique driving experience with its refined automatic transmission and ability to pull away silently. Combined with the benefits of a low CO2 petrol engine we expect the Hybrid to account for up to 50 per cent of sales,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe. “At the same time we are introducing an all-new diesel powertrain with SCR (selective catalytic reduction) technology to meet and exceed the latest Euro 6d Temp emissions standards, with an all-new 8-speed automatic transmission available.”

Built at Ford’s state-of-the-art assembly plant in Valencia, Spain, Ford has sold more than 250,000 Mondeos in Europe since the fourth generation model began reaching customers in 2015.

Wagon versatility. Hybrid efficiency

For customers who require greater load-carrying capability, the new Mondeo Hybrid wagon delivers the driving range and freedom offered by a traditional combustion engine with the efficiency and refinement of an electric powertrain.

In both wagon and coupe-inspired four-door body styles, the self-charging Mondeo Hybrid is capable of pure electric driving and offers silent key start capability for refinement particularly in city and stop-start driving scenarios. The powertrain eliminates both range anxiety and the need for customers to use an external power source to charge the battery.

The latest generation of Mondeo Hybrid powertrain control software delivers a smooth, linear response to acceleration demand for a refined driving experience. The enhanced powertrain software is also more effective at using the engine’s torque to deliver greater fuel efficiency and performance – seamlessly adjusting transmission ratios to utilise the highest engine torque at lowest engine speed.

The hybrid powertrain delivers 187 PS, and combines a specially-developed 2.0-litre Atkinson cycle petrol engine; electric motor; generator; 1.4 kWh lithium-ion battery; and a Ford-developed power-split automatic transmission that emulates the performance of a continuously-variable transmission.

Regenerative braking technology captures up to 90 per cent of the energy normally lost during braking to replenish the battery, contributing to anticipated CO2 emissions from 96 g/km and fuel efficiency from 4. 2 l/100 km for the four-door, and anticipated CO2 emissions from 101 g/km and fuel efficiency from 4.4 l/100 km for the wagon.* 

Further technologies designed to help drivers optimise efficiency without sacrificing comfort include:

  • Ford’s SmartGauge interface for monitoring fuel and energy consumption with features including Brake Coach that encourages gradual braking to help return more energy to the battery
  • Electric power-assisted steering; and electrically-powered air-conditioning, powertrain cooling and vacuum systems, which significantly reduce drag on the engine
  • A specially-developed exhaust gas heat recovery system that enables faster cabin warming

The new wagon body style provides 403 litres load capacity beneath the cargo cover for Mondeo Hybrid customers with the rear seats in place, and up to 1,508 litres with the rear seats folded, while a flat floor makes loading and unloading of large or bulky items easier. Additional storage is concealed beneath the load floor.

The top-of-the-range Mondeo Hybrid Vignale is also now offered in both wagon and four-door body styles.

Powerful and refined

Ford’s advanced 2.0-litre EcoBlue diesel engine is introduced to Mondeo for the first time, delivering the driving performance of a larger capacity engine alongside the fuel efficiency and low CO2 emissions synonymous with a smaller engine capacity. The 2.0-litre EcoBlue engine is offered with:

  • 120 PS, delivering from an anticipated 117 g/km CO2 emissions and from 4.5 l/100 km fuel efficiency
  • 150 PS, delivering from an anticipated 118 g/km CO2 emissions and from 4.5 l/100 km fuel efficiency
  • 190 PS, delivering from an anticipated 130 g/km CO2 emissions and from 4.9 l/100 km fuel efficiency

An integrated intake system with mirror-image porting for optimised engine breathing; low-inertia turbocharger that enhances low-end torque; and high-pressure fuel injection system that is more responsive, quieter and offers more precise fuel delivery than the outgoing 2. 0-litre TDCi diesel engines, all help meet the latest stringent Euro 6d Temp emissions standards. Standard SCR emissions after-treatment contributes to improved NOX reduction.

Ford’s new eight-speed automatic transmission – offered with 150 PS and 190 PS 2.0-litre EcoBlue engines – has been engineered to further optimise fuel efficiency and deliver responsive performance and smooth, swift gearshifts. The transmission features:

  • Adaptive Shift Scheduling, which assesses individual driving styles to optimise gearshift timings. The system can identify uphill and downhill gradients and hard cornering, and adjust gearshifts accordingly for a more stable, engaging and refined driving experience
  • Adaptive Shift Quality Control, which assesses vehicle and environmental information to help adjust clutch pressures for consistently smooth gearshifts. The technology can also adjust shift smoothness to suit driving style.

A six-speed manual transmission also is offered, and 2. 0-litre EcoBlue Mondeo models can be equipped with Ford’s Intelligent All-Wheel Drive technology, which measures how the car’s wheels are gripping the road surface and can adjust torque delivery up to 50/50 between the front and rear wheels in under 20 milliseconds – twenty times quicker than it takes to blink – for a more secure footing especially in slippery conditions.

Ford’s 165 PS 1.5-litre EcoBoost petrol engine remains available, delivering from 150 g/km CO2 emissions and from 6.5 l/100 km fuel efficiency supported by integrated exhaust manifold and water-cooled intake charge cooler technologies.

Executive style and craftsmanship

Elegant updates to Mondeo’s exterior and interior design enhance the premium and executive appeal of four-door, five-door and wagon models, while amplifying the visual differentiation between Mondeo variants including Titanium, ST-Line and Vignale.

A contemporary new front end design incorporates:

  • An enhanced upper trapezoidal grille shape with a deeper visual effect; chrome, horizontal bar finish for Titanium models; black, technical slotted finish for ST-Line models; and exclusive satin silver “flying-V” finish for Vignale models
  • A revised lower grille design that blends into the new fog-light surrounds for Titanium and Vignale models, and is bordered with sporty winglets for ST-Line models
  • New fog-light and LED daytime running-light designs
  • A sporty new bumper fascia with more pronounced lower lip spoiler

Rear design updates include new C-shaped tail lights intersected by a stylish, full-width applique in satin silver or chrome finish, and Mondeo continues to feature a lean side-profile sculpted to convey “visual lightness”, power-dome bonnet and, a slim-line headlight design.

Mondeo customers are now offered more options to personalise their vehicle. New 17- and 18-inch alloy wheel designs are available, as is a premium Liquid Aluminium finish option for the 19-inch alloy wheel design. Distinctive new exterior colour options include Vignale-exclusive Blue Panther, ST-Line-exclusive Stealth grey, and new Urban Teal for the full Mondeo range.

Mondeo’s upgraded interior features new seat fabrics, new door handle appliques, and new decorative spears unique to Titanium, ST‑Line and Vignale models.

The addition of the rotary gear shift dial for models equipped with Ford’s eight-speed automatic transmission frees-up additional storage space in the centre console, where a USB port is now conveniently located for charging mobile devices or accessing portable media.

Interior craftsmanship is also enhanced with improved fit and finish between centre console and instrument panel components, delivering and even more premium feel to the sporty, cockpit-like cabin.

Effortless driving experience

Mondeo now also offers Adaptive Cruise Control technology – which enables the vehicle to automatically maintain a comfortable driving distance from vehicles ahead – enhanced with additional Stop & Go functionality.

Enabled by the introduction of Ford’s eight-speed automatic transmission, the Stop & Go feature can bring the vehicle to a complete halt in stop-start traffic, and automatically pull away if the stopping duration is less than 3 seconds. For stopping durations greater than 3 seconds, the driver can push the resume button on the steering wheel or gently apply the accelerator to pull away, greatly enhancing comfort when driving in stop-start traffic.

Introduced to Mondeo for the first time, Intelligent Speed Limiter combines Ford’s Speed Limiter and Traffic Sign Recognition technologies, and can help ensure the vehicle’s maximum speed is automatically adjusted to remain within changing speed limits. The system uses a windscreen-mounted camera to monitor road signs and when the speed limit is lower than that maximum set speed, slows the vehicle as required. As the speed limit rises, the system allows the driver to accelerate up to the set speed, providing it does not exceed the new speed limit.

Ford’s SYNC 3 communications and entertainment system allows Mondeo drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands. Supported by an 8-inch colour touchscreen that can be operated using pinch and swipe gestures, SYNC 3 is compatible with Apple CarPlay and Android Auto™.

“The new Mondeo also introduces various semi-autonomous features. Whether reducing the stress of driving in traffic jams by automatically following the car ahead, or helping drivers avoid speeding fines with our Intelligent Speed Limiter technology, every aspect of our enhanced Mondeo is designed to make driving easier, more relaxing and more rewarding,” de Waard said. “The Mondeo Hybrid offers a compelling alternative to diesel powertrains for fleet and private customers in both wagon and four-door body styles.”

Ford Mondeo Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Некоторые так называемые «профессиональные обозреватели» не удивляют меня, когда я читаю их обзоры, они в основном критикуют Ford. Я ездил на предыдущей модели 2 Lit TDCI, переназначенной на 170 л.с., и мне нравилась каждая минута вождения на ней для компании и праздников. У меня было 25 тысяч фунтов стерлингов, которые можно было потратить на машину, и я посмотрел на BMW, Passat, Mazda 6, Skoda и др. Я решил пойти влево и купить новый Mondeo. Получив крупную сделку с помощью Happynewcar.com, я добавил пакет Titanium X (кожа, светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом), самостоятельная парковка, предотвращение пешеходов, мощный TDCI, автоматическая коробка с двойным сцеплением, улучшенная стереосистема и т. д. Какая потрясающая машина! У меня также есть кабриолет BMW 330i, и, честно говоря, мне нравится водить обе машины одинаково. Ford удивительно быстр, и с крутящим моментом 450 Нм ускорение открывает глаза. Это самая тихая и удобная машина, которую я когда-либо водил. Спортивные сиденья превосходны. Некоторые профессиональные обзоры поражают рулевое управление и управляемость, говорят, что они потеряли часть своего блеска и т. Д.Не верьте ни единому слову. Я думаю, они имеют в виду то, что автомобиль настолько усовершенствован, что вы не совсем чувствуете связь с дорогой. Если бы это был BMW, его бы хвалили за плавную, тихую и быструю езду. Форд не может победить! Да он большой, но шустрый. Рулевое управление не такое точное, как на 2015MX5 моей девушки, но я бы не ожидал, что это будет. На дорогах A и B его способность преодолевать повороты не соответствует его размеру. Слишком легко раскрутить передние колеса с места, если у вас тяжелая правая нога.Вождение по автомагистрали не требует усилий, я никогда не водил Rolls, но лучше этого не может быть. Переключение передач еле заметно, а переход в спортивный режим превращает машину в другого зверя. Интерьер классный, материалы отличные и более того, достойные. Хорошо, сенсорный экран покрывается отпечатками пальцев, но опять же, экран моего смартфона тоже. Ford должен соответствовать поворотному контроллеру, установленному в линейке Mazda, но голосовое управление работает очень хорошо, если вы помните правильные команды! Сбивает с толку количество и расположение кнопок на руле.Это сбивало с толку на предыдущей модели, и я предполагал, что Ford улучшит его на этой модели, но они сделали хуже. Я был бы рад помочь дизайнерам Ford разработать новое поколение !! Hi-Fi от Sony отличный, но мог бы быть немного лучше. Я замечаю, что в будущем Ford будет оснащаться оборудованием B&O. Сабвуфер в багажнике немного неуклюжий, и его замена и модернизация будет стоить около 800 фунтов стерлингов. DAB великолепен, и возможности подключения iPod превосходны, но пользовательский интерфейс Sync2 может быть и должен быть лучше.Ford должен обновить его до программного обеспечения Sync3 в качестве обновления FOC. Итак, подытоживая, я рад, что не послушал предсказателей гибели и купил дорогой спортивный лимузин, который может с комфортом перевозить пять человек и весь их багаж, который стоит всего 25000 фунтов стерлингов. Я без колебаний рекомендую эту машину, особенно с этим двигателем. Просто игнорируйте заносчивых покупателей значков !!

Рейтинги владельцев Ford Mondeo | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Ford

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Ford Mondeo, которым можно жить.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Ford Mondeo.

У нас есть 19 отзывов владельцев на последний Форд Мондео:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    У меня есть 2 спутниковых навигатора оригинальной спецификации Ford и отдельный Garmin. В самом глубоком Сомерсете я нахожу …

    Я выбрал этот универсал для буксировки каравана. Могут быть и лучшие буксирные машины, но 60% …

    Фантастический грузовой перевозчик и очень экономичный. Двигатель хорошо работает даже при больших нагрузках. Очень удобно в дальних поездках. Если…

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средний рейтинг собственника: 4.2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Ford Mondeo Mk5 (2.0 TDCi Titanium 180) — безусловно, лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Очень недооцененный, …

    Это хорошая машина, но она сильно разочарована из-за того, что вы, вероятно, никогда не подумали бы проверить во время тестовой езды, …

    Я обнаружил, что Vignale Mondeo на шаг выше обычного Mondeo с отличными характеристиками и стильным внешним видом.

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

Имущество (175 отзывов владельцев)

2007-2014
  • Средняя оценка собственника: 4,2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Дорожный налог составляет всего 30 фунтов стерлингов. Полностью беспроблемное вождение автомобиля более 6 лет. Огромный багажник, в который умещается мой байк …

    Это мой первый Ford, который у меня когда-либо был, и я впечатлен его характеристиками. Я бы купил…

    Я владел этим дизельным двигателем 2.0 (140) всего пару месяцев. Но я считаю его очень просторным. Комфортно и …

    Прочитать все отзывы владельцев
2000-2007
  • Средний рейтинг собственника: 3.9 из 5 3.9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Это старая добрая рабочая лошадка. Очень удобно, хотя на высоте 6 футов 3 дюйма места для ног водителя немного …

    Немного хочется пить, но в остальном верхняя тяга. Идеально подходит для кемпинга, переезда и всего остального. Все запчасти и …

    Нам хорошо послужила версия Estate, так что это семейный фургон.Суетливо относился к резинам, неправильная резина, плохой привод. Просто была пружина …

    Прочитать все отзывы владельцев
1993-2000

Хэтчбек (708 отзывов владельцев)

2007-2014
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4. 0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Это мой второй Mondeo — после 19-летнего промежуточного периода владения Honda, последним …

    Как и автомобиль, наслаждайтесь вождением автомобиля, только одно настоящее разочарование не возвращает MPG, заявленный Фордом, большинство я …

    Это был лучший и самый надежный автомобиль, которым я когда-либо владел за более чем сорок лет владения автомобилем.

    Прочитать все отзывы владельцев
2000-2007
  • Средняя оценка собственника: 3.9 из 5 3.9

    Наши последние рецензенты сказали:

    На поиски ушло 9 месяцев, но я ни о чем не жалею о покупке этой особенной машины. Это…

    По многим меркам машина скучная и средняя.Это самое большое преимущество, дешевизна в эксплуатации и обслуживании …

    У меня все еще есть мой 2.0 TDDI Ghia X, и он все еще крепок после очень тяжелой жизни в качестве моего …

    Прочитать все отзывы владельцев
1993-2000

Салон (138 отзывов владельцев)

2000-2007
  • Средний рейтинг собственника: 3.8 из 5 3,8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я в целом был доволен Mondeo, за исключением того, что он сломался, когда у меня не было с ним абсолютно никаких проблем …

    Купил эту машину, так как она отображается в отличном состоянии и поставляется с полной историей обслуживания. Короче через 6 месяцев …

    Ford Mondeo mk3 с бензиновым двигателем — одна отличная машина.Без шуток, Комфортная езда, отличная управляемость, лучшее, что у меня есть …

    Прочитать все отзывы владельцев
1993-2000
2007-2014

Последние новости

  • Лучшие подержанные малолитражки 2021

    Маленькие автомобили — это здорово. Их легко припарковать, быстро очистить и дешевле застраховать, особенно для недавно получивших квалификацию водителей. Подержанные малолитражки еще дешевле купить и застраховать…

  • Лучшие автомобили за 300 £ в месяц

    Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

  • Подержанный автомобиль 2022 года: Ford Fiesta (2008-2017)

    FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta третий год подряд получает награду Parkers за лучший подержанный автомобиль, поскольку это доказывает, что это самый популярный из небольших автомобилей…

  • Маленький семейный автомобиль 2022 года: Ford Puma

    FORD PUMA Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Победитель прошлогоднего конкурса Small Family Car сохраняет корону на 2022 год, а Puma отбивается от потенциальных конкурентов, которые с тех пор были выпущены. Это …

  • Автомобиль года 2022 — Skoda Enyaq iV

    ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР SKODA ENYAQ iV Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Справедливо сказать, что в 2020 и 2021 годах произошли большие изменения в принятии электромобилей в России. ..

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

Новый Ford Mondeo 2019 года выпуска

Обновленный дизайн, новые технологии и новые двигатели, а также введение гибридного универсала для обновленного Ford Mondeo

Обновленная версия Ford Mondeo была представлена ​​на автосалоне в Брюсселе, предлагая обновленный внешний вид, дополнительные функции помощи водителю, новый вариант дизельного двигателя и, впервые, гибридную версию универсала.

Внешне обновления седана и универсала Ford Mondeo 2019 года лучше всего относить к категории «моргни, и вы пропустите их», но в Blue Oval говорится, что легче визуально различать каждую отделку.

В рамках обновления каждый новый Mondeo получает обновленную решетку радиатора, включая лучшую модель Titanium, которая теперь оснащена горизонтальными хромированными планками. На ST-Line применена черная отделка, а флагманский Vignale (доступный в Европе) получил такую ​​же решетку радиатора «летающий V», как и на других моделях Ford.

Наряду с решеткой был изменен дизайн нижнего воздухозаборника, и теперь он находится между парой новых противотуманных фар.

Сзади Mondeo получил новую хромированную или сатинированную серебристую полосу, которая теперь охватывает всю ширину задней двери.

Наконец, есть возможность использовать новые цвета и легкосплавные диски, чтобы завершить тонкий раунд обновлений.

Внутри теперь есть поворотный контроллер в стиле Jaguar для автоматической коробки передач, который уже используется в недавно представленном Ford Focus.Освобождение места позволило дизайнерам добавить еще один порт USB.

Подгонка, отделка и качество некоторых материалов также были улучшены.

Под капотом Ford установил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с новым полуавтономным адаптивным круиз-контролем с функцией Stop and Go.

Нынешний 2,0-литровый турбодизель мощностью 132 кВт заменен на новый 2,0-литровый турбодизель EcoBlue от производителя автомобилей мощностью 110 или 140 кВт — мы, скорее всего, получим последнее.

Новый дизельный двигатель также предлагается на некоторых рынках с опцией полного привода.

Еще одно изменение, которое происходит в рамках фейслифтинга, Ford решил впервые предложить гибридный универсал.

Как и седан, универсал сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 137 кВт, электродвигатель и небольшую литий-ионную батарею 1,4 кВт-ч, что позволяет ему в среднем 4,4 л / 100 км, хотя объем багажника уменьшается с 500 литров до 403 литров на сиденья.

Обновленные седан и универсал Mondeo поступят в продажу в Европе с марта — пока неизвестно, когда обновленный Ford приземлится.

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях carsales. com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально.Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и / или дистрибьюторов.

Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору, но не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

Ford Mondeo Hybrid Рейтинг надежности и безопасности

Рейтинг Euro NCAP Рейтинг защиты взрослых Рейтинг защиты детей Рейтинг помощника по безопасности
5 звезд (2019) 96% 73%

Это первый гибрид Ford, продаваемый в Великобритании, и он продается только в небольших количествах, поэтому трудно сказать, насколько надежен Mondeo Hybrid.Однако его безопасность не вызывает опасений: не только в стандартной комплектации имеется множество функций безопасности, но и при краш-тестах автомобиль получил максимальную пятизвездочную оценку.

Гибрид Ford Mondeo надежность и проблемы

Такое небольшое количество гибридов Mondeo продается в Великобритании каждый год, что мы не можем быть уверены, насколько надежна гибридная система. Но мы знаем, что стандартный Mondeo не оказался особенно надежным.

Хотя автомобиль не был включен в опрос владельцев Driver Power от Auto Express 2018 года, стандартный Mondeo получил плохие оценки в 2017 году.Согласно отчету, 12,7% ответивших владельцев заявили, что у них была по крайней мере одна проблема — в основном неисправности двигателя и электрооборудования.

Положение Ford не сильно улучшилось к моменту проведения опроса 2020 года; он занял 24-е место из 30 рейтинговых брендов, при этом около 15% владельцев сообщили о проблемах.

Безопасность

Mondeo получил максимальную пятизвездочную оценку в краш-тестах Euro NCAP и был повторно протестирован в соответствии с последними критериями в конце 2019 года, когда сохранил этот результат.Стандартное оборудование безопасности включает передние и задние датчики парковки, систему eCall (которая может связаться со службами экстренной помощи в случае столкновения нажатием кнопки), автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, распознавание дорожных знаков, система помощи при удержании полосы движения, автоматические фары и точки крепления детских кресел ISOFIX.

Пакет «Premium Driver’s Assistance Pack» является необязательным для Titanium Edition и ST-Line Edition; он добавляет активную помощь при парковке, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль.У Vignale есть собственная опция «Пакет помощи водителю Vignale», которая дает вам функцию остановки и движения для круиз-контроля. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении может быть добавлен к любой модели в линейке как отдельная опция.

Ford Mondeo Vignale: обзор автомобиля | Автомобили

Цена: 29 395 фунтов стерлингов
Максимальная скорость: 140 миль в час
0-62 миль в час: 8,3 секунды
миль на галлон: 62,8

Было время, когда журналисты Tour de France сидели на мотоциклах, чтобы наблюдать за гонкой.Затем мы часами сидели в ресторанах, пережевывая мероприятие, попивая лучшие местные вина. Теперь большую часть июля мы сидим в машине, наблюдая, как мелькает Франция, а остальное время наблюдаем за гонкой по телевизору с пластиковых стульев.

Другими словами, много сидел, и на протяжении 25 лет я всегда предполагал, что — позвольте выразиться деликатно — определенная доля дискомфорта в задней части тела была ценой, которую пришлось заплатить за привилегию следовать за La Grande Boucle .

На этот раз, через неделю после начала гонки, я понял, что этих знакомых и нелюбимых болей нет, а объяснение было позади меня.

Создан для комфорта: новый Vignale

Vignale — это то, что Ford называет «новым опытом владения», доступным для нескольких других моделей, а также для Mondeo. В нем есть всевозможные навороты, в том числе собственный веб-сайт, на котором очаровательная дама стоит возле шикарного отеля с шарфом, развевающимся на ветру.

Похоже, что план состоит в том, чтобы вывести опыт вождения Ford на более высокий уровень, хотя, как многолетний человек Mondeo, я должен сказать, что опыт вождения Mondeo совсем не плох.В нем нет ни адреналина, ни изощренности, но он делает то, для чего предназначен: он поглощает много снаряжения и доставит вас из пункта А в пункт Б с комфортом и экономичностью. В верхней части диапазона пакет Zetec уже далек от базового.

Тем не менее, Vignale — это больше, чем просто маркетинговое мероприятие. Обслуживание клиентов значительно улучшилось, и Mondeo, который мы взяли на тур, пошел еще дальше. Полноприводная версия имела управляемость в горах, которая была совершенно устойчивой, особенно если учесть, что это не компактный автомобиль, без визга шин, чтобы порадовать придорожных фанатов, и достаточной молнии.Он просто пожрал Альпы; Однако оборотной стороной было то, что топливный бак опорожнялся с обескураживающей скоростью, хотя доступна экологическая версия.

Интерьер вызвал восхищение, а активный контроль шума сделал поездку совершенно бесшумной. Но решающим аргументом были места. «Стеганая кожа с шестиугольным рисунком», — говорится в рекламном объявлении. В большинстве дней июля вам не терпится выйти из машины Tour. В этом году я был счастлив оставаться на месте.

Мартин Любовь уехала

Обзор Ford Mondeo 2019 | Моторы.

co.uk
История

Ford Mondeo, дебютировавший в 1993 году, стал последним в длинной линейке седанов этой американской компании. Он напрямую заменил Sierra, который, в свою очередь, заменил Cortina.

Сразу же завоевав популярность у публики, Mondeo был лидером на рынке седанов в то время, когда этот стиль кузова был в моде; Британский чемпионат по кузовным гонкам транслировался на BBC, благодаря чему Accords, Cavaliers и Mondeos выглядели круто, а разумные седаны двигались от привокзальной площади к подъездной дороге со скоростью узлов.

Всесторонний фейслифтинг Mondeo первого поколения произошел в 1996 году, до того, как модель второго поколения появилась в конце 2000 года. Он отличался обновленным внешним видом и силуэтом, а также обновленной линейкой двигателей, в том числе несколькими заимствованными из сестра фирмы Mazda.

Впервые — и пока единственный — возник настоящий вариант Mondeo с высокими характеристиками — впечатляющий ST220.

Автомобиль второго поколения прошел небольшую реконструкцию в 2003 году, прежде чем в 2007 году появилась следующая версия.

Автомобиль третьего поколения ознаменовал собой резкое изменение темпа, стиль которого многие приветствовали во время дебюта. Он даже стал автомобилем Бонда благодаря кратковременному появлению с Дэниелом Крейгом за рулем в Casino Royale .

Эта версия Mondeo находилась в производстве до 2014 года, и на полпути к ней был проведен косметический ремонт. В течение жизни этого поколения седаны, казалось, полностью вышли из моды, и владельцы переключились на кроссоверы и хэтчбеки.

Многие отошли от Форда; Ситуация далека от повсеместного распространения, которое привело к тому, что тогдашний премьер-министр Тони Блэр назвал целую часть населения Великобритании «мужчинами-мондео».

Автомобиль, который последовал за ним — нынешняя модель — должен был столкнуться с изменяющимся ландшафтом.

Последняя модель

Когда нынешний автомобиль дебютировал в 2015 году, он, очевидно, не был таким драматичным в плане обновления, как переключение между 2007 годом и его предшественником.

Первоначально он получил хорошее освещение в прессе из-за своей решетки радиатора, которая несколько напоминала фирменную переднюю часть мебели Aston Martin. Но как только все успокоились по поводу новизны Mondeo, косплея DB9, что у нас осталось?

Ответом стал более престижный подход к Mondeo, что имело определенный смысл, учитывая, что к тому времени хорошо продавались только седаны премиум-класса, такие как BMW.

За рулем Mondeo хорошо управляется для своего веса и размера, и по большей части он довольно удобен. Однако, как и следовало ожидать, модели ST-Line со спортивной подвеской и крупными легкосплавными дисками имеют более жесткую езду.

В нескольких публикациях отмечалось, что Mondeo довольно разочаровывает в управлении по сравнению со своим предшественником. Да, он хорошо управляется, но многие обозреватели отмечали, что иногда он слишком легкий, а иногда — немного тяжелый, а это значит, что слишком легко потерять веру при прохождении поворотов на приличной скорости.

Соотношение цена / качество

В свое время нынешний Mondeo казался немного завышенным, но недавнее снижение цен сделало автомобиль более привлекательным.

При цене в 21 495 фунтов стерлингов это сейчас лучшая часть на 1000 фунтов стерлингов дешевле в базовой комплектации, чем Kia Optima, в то время как родственный автомобиль Ford — Mazda6 — стоит как минимум на 2000 фунтов стерлингов больше.

Конечно, его цена намного меньше, чем у автомобилей такого же размера от премиальных марок.

На рынке подержанных автомобилей модели с большим пробегом и ТО можно найти по цене менее 500 фунтов стерлингов.Конечно, это будут автомобили определенного года выпуска, как правило, до 2004 года.

Автомобили третьего поколения также можно купить по цене намного меньше 1000 фунтов стерлингов, хотя вам будет сложно найти что-либо с пробегом менее 125000 миль по цене менее 1500 фунтов стерлингов. Достойные образцы с половиной этого пробега можно найти менее чем за 3000 фунтов стерлингов.

Модели текущего поколения появились на рынке в 2015 году, а самые дешевые бывшие в употреблении образцы были доступны по цене примерно 7 500 фунтов стерлингов; Эти автомобили, вероятно, будут иметь на пробеге немногим более 80000 миль и, как правило, будут в более дешевой спецификации Zetec.

Почти новые модели представляют собой хорошее соотношение цены и качества, с автомобилями с отделкой из титана и ST-Line, доступными с пробегом около 5000 миль по цене менее 18000 фунтов стерлингов.

Видеообзор

Внешний вид и изображение

Спустя почти пять лет новинка Mondeo с решеткой радиатора в стиле Aston Martin довольно потускнела, и теперь автомобиль выглядит довольно устаревшим вместе с большинством конкурентов, которые почти все получили обновления с момента дебюта этого автомобиля .

Восприятие этого автомобиля как признания отсутствия амбиций или способности выделяться несколько ослабло, и кроссоверы стали гораздо более популярным выбором. Вам все равно будет сложно выделиться из толпы на Mondeo, не то чтобы это обязательно плохо.

Пространство и практичность

Когда дело доходит до багажного отделения, Mondeo не является лидером в своем классе — эта честь выпала на долю 586 литров, предлагаемых в Volkswagen Passat, — это все еще довольно впечатляюще.Грузовой проем Mondeo рассчитан на 550 литров багажа, что значительно уступает ему в Kia Optima и Mazda6.

Внутри Mondeo достаточно хорошо приспособлен для размещения взрослых людей любого размера, и единственный пассажир, который может бороться за место для головы, — это несчастный человек, сидящий на среднем сиденье заднего сиденья. Кроме того, есть множество отсеков, чтобы дополнить пространство для загрузки, если вы по той или иной причине собираете тяжелые вещи.

Двигатели

Линейка двигателей для Mondeo была немного сокращена в связи с введением в прошлом году новых правил выбросов и испытаний, но есть еще много вариантов.

Наименее мощным двигателем в линейке является 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. Предлагается только один другой вариант с дизельным двигателем; 187-сильная версия того же двигателя.

Что касается бензиновых автомобилей, то единственным негибридным вариантом является 1,5-литровый двигатель мощностью 163 л.с., также доступен бензиново-электрический гибрид на 184 л.с.

Эксплуатационные расходы

Самый экономичный двигатель — это 2,0-литровый дизельный агрегат EcoBlue мощностью 148 л.с. с экономией до 61,4 миль на галлон. И, в целом, дизельные агрегаты удобны и наиболее экономичны, и все они способны развивать скорость более 50 миль на галлон, согласно официальным данным.

Гибридная единица приближается, с разрекламированными 52,3 миль на галлон, совпадающими с таковой у 187-сильного дизеля.

Mondeo занимает довольно высокое место в рейтинге страховых компаний, его вес составляет от 15 до 31 в зависимости от характеристик.

На что следует обратить внимание

Проблемы с приводным валом кажутся довольно обычными для Mondeo и, вероятно, будут проявляться через рулевое управление и вибрацию шасси. Если вы заметили какие-либо нежелательные вибрации при испытании подержанного автомобиля, держитесь подальше.

Проблемы с электрикой также распространены, в первую очередь, с климат-контролем автомобиля, который может работать нестабильно.

Тем не менее, в целом Mondeo — хороший выбор, поскольку Ford имеет достойную, но не исключительную репутацию в вопросах надежности.

Соперники

Соперниками Mondeo являются Volkswagen Passat, Kia Optima, Hyundai i40 и Mazda 6. Между тем, он также может быть жизнеспособной альтернативой BMW 3 серии, Audi A4 и другим седанам премиум-класса.

Предупреждение об амортизации

Ford Mondeo тоже не очень хорошо себя чувствует. Несмотря на попытки бренда продвинуть автомобиль на более дорогого покупателя, он все еще не обладает преимуществами чего-то вроде Volkswagen Passat, который будет немного лучше сохранять свою стоимость. Будьте готовы заключить жесткую сделку с дилером.

Тот факт, что Mondeo так популярен, также работает против него на рынке подержанных автомобилей, потому что в объявлениях нет недостатка в автомобилях.

Обзор подержанного автомобиля Ford Mondeo MK4

(2014-2018) | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

MK4 Mondeo оказался очень укомплектованным автомобилем, большим, красивым и утонченным, чем его предшественники, но по-прежнему предлагался в основном либо в форме люка, либо в форме универсала. Покупатели в четвертом поколении получили автомобиль, основанный на более продвинутой платформе, такой же, как у Ford Galaxy и больших MPV S-MAX, так что автомобиль мог быть больше. И под капотом он был более изощренным, получив начальный уровень 1.0-литровый бензиновый агрегат и даже самозарядный бензиновый гибридный двигатель. Оказалось, что он по-прежнему очень хорош для вождения, хотя все в большей степени в этой форме технологии, комфорт и балансовая эффективность были более вескими причинами того, почему вы могли бы его захотеть.

Модели

5dr люк / 4dr седан / 5dr Estate (1.0, 1.5, 2.0 EcoBoost бензин / 1.5, 2.0 TDCi дизель) [Style, Zetec, Titanium, ST-Line, Vignale])

История

Mondeo имеет менялось со временем — как и его покупатели.«Человек-мондео» больше не является талисманом Новой Лейбористской партии, которым он был в девяностых годах, а сегодня он стал гораздо более искушенным человеком. Он не чувствует необходимости доплачивать за немецкий значок премиум-класса на капоте своего служебного автомобиля, когда этот Ford больше, лучше оборудован, возможно, более выгоден для вождения и в некотором смысле более технологичен. Частные клиенты тоже могут видеть логику, но их просто не так много, как раньше, традиционные семейные люди, соблазнившиеся более модным выбором, который они могли бы сделать за те же деньги.В своей модели кроссовера Kuga и своем умном минивэне S-MAX Ford также предлагает некоторые из этих опций, но при запуске этого MK4 Mondeo в 2014 году все еще утверждал, что этому автомобилю есть место в линейке основных моделей. Этот MK4 Mondeo должен был быть очень хорошим, чтобы оправдать эту веру.

Еще в 2014 году у Ford было ужасно много времени, чтобы довести этот автомобиль до совершенства, предыдущее поколение Mondeo MK3 появилось еще в 2007 году. На рынке США появился этот дизайн MK4 (обозначенный там как «Ford Fusion»). Замените его еще в 2012 году, но переход европейского производства этого автомобиля с Генка в Бельгии на Валенсию в Испании занял больше времени, чем предполагал бренд, и только в конце 2014 года версия четвертого поколения была наконец запущена в Европе.

Тем не менее, он был полностью оборудован, чтобы противостоять жестким конкурентам в своем сегменте, таким как Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia, претендуя на лидерство в своем классе по эффективности, технологиям и безопасности. Была обновлена ​​линейка бензиновых и дизельных двигателей, а также впервые была установлена ​​гибридная силовая установка. Уровень отделки салона Vignale с роскошной кожаной подкладкой был выпущен в 2015 году. Эта модель MK4 продавалась в первоначальном виде до начала 2019 года, когда была представлена ​​обновленная версия с незначительными внешними обновлениями, дополнительными средствами безопасности и более экономными дизельными двигателями EcoBlue. .

Что вы получите

Линейка MK4 Mondeo в основном базировалась на кузовах с люком и универсалом. Также предлагался седан, но только с редким гибридным двигателем. Если что-то и определяло дизайн Mondeo на протяжении многих лет, так это то, что он становится все больше и популярнее с каждым поколением. Эта версия четвертого поколения следовала этому образцу, выходя из своего чрезмерно продолжительного периода разработки как в целом более выразительное и отточенное предложение, чем раньше, независимо от того, выбираете ли вы пятидверный хэтч или универсал. Поместите любой из них рядом с его предшественником, и он будет выглядеть намного дороже и сложнее с его более заметной трапециевидной передней решеткой в ​​стиле Aston Martin и широким капотом с силовым куполом.

Форма и контраст также являются отличительной чертой привлекательного салона с его симметричным дизайном центральной консоли, создающим уютное ощущение кабины. Ford также приложил немало усилий с отделкой и подгонкой, установив приборную панель с мягким на ощупь, центральную переднюю зону для хранения вещей с флокированной подкладкой, хромированные элементы и умные акценты на вентиляционных отверстиях, а также более современное распределительное устройство.К счастью, не ограничивается более роскошными моделями Mondeo, это особенность, которая доминирует в центре приборной панели, 8-дюймовый цветной сенсорный экран SYNC2, который играет свою роль в уменьшении количества кнопок и делает салон более чистым и умным. Эта установка разделена на четыре сектора с цветовой кодировкой, которые позволяют управлять функциями звука, спутниковой навигации, телефона и климат-контроля с помощью кнопок сенсорного экрана.

На заднем сиденье вы оцените разницу, которую форма этого автомобиля больше средней может иметь для ваших пассажиров.Трое больших взрослых людей на заднем сиденье Audi A4 или BMW 3 серии — это сквош, который можно только немного улучшить, если вы выберете что-то массовое, например Vauxhall Insignia или Volkswagen Passat. Здесь нет никаких проблем, с превосходным пространством для плеч благодаря лучшей в классе ширине салона. Ноги и колени защищены тонкими спинками передних сидений. И высота над головой тоже в порядке, если только вы не выше шести футов и находитесь в задней части версии хэтчбека, и в этом случае широкая линия крыши может увидеть, как вы чистите потолок, особенно в автомобиле, оснащенном дополнительной панорамной стеклянной крышей.Благодаря более длинной линии крыши универсал в этом отношении немного лучше.

Сзади вы заметите, что огромная и очень тяжелая задняя дверь разделяет легкие кабины пополам, создавая действительно широкий погрузочный отсек. Это также касается уровня бампера, поэтому довольно легко загружать и вынимать тяжелые предметы. Общая вместимость, как всегда, зависит от того, есть ли у вас автомобиль с полноразмерным запасным колесом, или потенциальные придорожные проблемы с запасным мини-колесом, или, что еще хуже, одной из тех «систем мгновенной мобильности», которые накачивают шины.Обойдется без запасного колеса, и в модели Hatch предлагается 550 литров, что, что любопытно, больше, чем 525-литровая мощность, предлагаемая версией универсал в той же конфигурации.

Сколько вы платите

Свяжитесь с нами для уточнения актуальной стоимости.

На что обратить внимание

Большинство владельцев MK4 Mondeo, которых мы встретили в нашем обзоре, казались очень довольными, но неизбежно возникали некоторые проблемы с некоторыми автомобилями. Одному владельцу пришлось заменить карданные валы в машине, пробегавшей всего 12 000 км.Другой должен был заменить клапан рециркуляции отработавших газов, когда загорелась лампа управления двигателем. Некоторые владельцы жаловались, что на литых дисках появились признаки раннего износа. В другой машине произошла ошибка программного обеспечения. Обязательно внимательно проверьте экран информационно-развлекательной системы SYNC2 и функции Bluetooth. И обратите внимание на признаки детской травмы в спине. Как обычно, настаивайте на полностью проштампованной истории обслуживания.

Запасные части

(приблизительно на основе Mondeo 2.0 TDCi 150PS 2015 года — Ex Vat) Воздушный фильтр стоит около 16 фунтов стерлингов, а топливный фильтр стоит от 17 до 28 фунтов стерлингов.Передние тормозные диски сидят в кронштейне от 77 до 95 фунтов стерлингов; для задней пары вы ищете кронштейн от 60 до 100 фунтов стерлингов. Радиатор стоит от 132 до 158 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит около 17 фунтов стерлингов. Задний фонарь стоит около 190 фунтов стерлингов. Генератор стоит около 360 фунтов стерлингов.

В дороге

Mondeo всегда был автомобилем с очень продвинутой динамикой движения, достаточно сложным, чтобы вовлекать его только тогда, когда вы этого хотите. Вы могли бы сказать, что он все еще находится в этой форме MK4, хотя вам также нужно будет квалифицировать это утверждение, сославшись на то, как в форме четвертого поколения этот Ford вырос, стал немного более зрелым, немного более мягким и многим другим. более изысканный.Короче говоря, он стал больше похож на автомобиль, который мог бы захотеть обычный деловой покупатель, с более легким рулевым управлением с электрическим приводом, более роскошным ощущением и образцом лучшей в своем классе изысканности благодаря конструктивным улучшениям, в результате которых уровень шума в салоне снизился до на три децибела по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Все это может показаться впечатляющим, но немного разочаровывающим, если вы из тех людей, которым действительно нравится вождение. Возможно, даже вы помните, насколько хороши были предыдущие модели Mondeo, все ртутные реакции рулевого управления, жесткая подвеска и потрясающие двигатели.Если это так, то для вас хорошая новость заключается в том, что не все это рвение было потеряно в стремлении Ford к зрелости. Частично это связано с принятием умной системы подвески со встроенным рычагом, используемой в спортивном автомобиле Ford Mustang, но в основном заслуга в этом принадлежит опыту бренда Blue Oval в настройке старомодных шасси.

Если вы знаете свои машины, вы заметите это на первых 100 ярдах. Здесь помогает то, что вы уже будете в правильном настроении благодаря идеальной среде для вождения, в которой все элементы управления работают с прекрасной точностью, а вес педалей и 6-ступенчатое ручное переключение передач больше напоминают что-то вроде Лексус, чем Форд.В этом отношении даже лучше работает версия с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift. Увеличьте темп, и вы заметите впитывающую способность езды — она ​​намного лучше, чем у старого MK3 Mondeo по разбитым городским дорогам, — но также и тот факт, что вы всегда будете в курсе того, что делает автомобиль. Другим конкурентам требуются дорогие адаптивные системы подвески, чтобы чувствовать себя так хорошо, но бренд Blue Oval предпочел не предлагать здесь эту опцию. К счастью, этому Mondeo это не нужно, как и было обещано, предлагая прекрасный баланс и плавность на длинных волнах на самых быстрых дорогах A.

Сверните на более узкий загородный маршрут, и, как мы уже предполагали, этот современный Mondeo будет чувствовать себя немного менее дома, чем его предшественник. Для начала, когда дорога сужается и поворачивает, вы прекрасно понимаете, что управляете тем, что сейчас является довольно большим автомобилем: в конце концов, в форме MK4 ширина этого Ford находится в пределах 2 мм от Mercedes E-Class представительского сегмента. Добавьте к этому немного более легкое рулевое управление и более мягкую езду, и вы получите автомобиль, который больше не соблазняет вас возвращаться домой по живописным местам.Не поймите нас неправильно: он все еще может пригодиться в таком путешествии. Рулевое управление с электроприводом по-прежнему обеспечивает хорошую обратную связь, повышение жесткости шасси на 10% позволяет контролировать крен кузова, а также потрясающее сцепление с передней частью, которому, как и прежде, помогает умная система векторизации крутящего момента. Это слегка тормозит внутреннее переднее колесо на крутых поворотах, обостряя поворот и обеспечивая передачу всей мощности на асфальт.

В большинстве случаев вы, вероятно, будете довольны тем, что большую часть времени будете держать этот автомобиль в зоне комфорта для длинноногих крейсерских путешествий, упиваясь ленивым крутящим моментом, который характерен для большей части обновленной линейки двигателей, совместимых с Euro 6.Мы говорим «большая часть линейки двигателей», потому что тяговая мощность — это характеристика, которую можно было бы ожидать, ее было бы довольно мало, если бы этому семейному пятидверному полуторатонному пятидверному автомобилю пришлось полагаться на двигатель с тремя цилиндрами. и размером 999 куб. см для движения вперед. Тем не менее, это именно то, что вы получаете в 1,0-литровом бензиновом двигателе EcoBoost начального уровня мощностью 125 л.с. В качестве потенциального кондитерского изделия это звучит неразумно, но специализированная калибровка двигателя учитывает больший вес Mondeo и создает автомобиль, который вполне может иметь большой смысл для частных покупателей с меньшим годовым пробегом.

Этих людей также могут заинтересовать более мощные бензиновые модели EcoBoost, в первую очередь недооцененный 1,5-литровый бензиновый вариант EcoBoost мощностью 160 л.с. Здесь вы получаете около 50 миль на галлон в обычном экономичном режиме, но автомобиль, который разгоняется до 100 миль в час всего за 9,2 секунды на пути к 138 миль в час. Совершенная комбинация в автомобиле, который заслуживает гораздо меньшего выбора для меньшинства, чем гораздо более сложная 2,0-литровая версия EcoBoost с автоматической коробкой передач мощностью 240 л.с. Это делает 62 миль в час с отдыха за 7,9 секунды на пути к 149 миль в час.

Все три этих бензиновых производных, конечно, привлекут лишь беглый взгляд большинства покупателей Mondeo.Этих людей, как правило, мало что интересует, кроме дизельной мощности, варианты TDCi в этом Ford озаглавлены 1,5-литровым агрегатом нового поколения мощностью 120 л.с., о котором было объявлено вскоре после появления этого автомобиля для замены 1,6-литрового двигателя Duratorq мощностью 115 л. с., которым изначально был запущен с помощью. Это прилично крепкий агрегат, способный разгоняться до 100 км / ч примерно за 12 с в пути до 120 миль в час, но мы думаем, что лучшим выбором является 2,0-литровый вариант Duratorq TDCi.

Этот силовой агрегат должен дать немного больше энергии, чтобы компенсировать лишний вес современного Mondeo: имейте в виду, что модель MK5 весит почти на 600 кг больше, чем оригинал 1993 года.Это означает необходимость увеличения мощности со 140 до 150 л.с. на уровне 2,0-литрового TDCi, что означает крутящий момент до 350 Нм и те ленивые, резкие резервы тягового усилия, о которых мы упоминали ранее. 62 мили в час после отдыха занимает 9,4 секунды на пути к 134 миль в час, но более уместным показателем являются всего лишь 9,9 секунды, необходимые для обгона 31–62 миль в час. Это означает, что тяжелые артисты и неуклюжие караваны могут быть отправлены одним легким движением правой ноги.

Откровенно говоря, мы не видим необходимости идти дальше этого диапазона, но для тех, кому это необходимо, Ford предлагает версию той же самой 2 мощностью 180 л. с.0-литровый агрегат, который увеличивает время разгона до 100 км / ч до 8,3 с, а максимальную скорость — до 140 миль в час. Еще быстрее, благодаря продуманному двойному последовательному турбонаддуву, является лучший дизельный вариант Mondeo мощностью 210 л.с., который может соблазнить башни благодаря впечатляющим 450 Нм, которые он может вывести на асфальт. Этих людей также может заинтересовать система полного привода Ford, разработанная для некоторых версий этого автомобиля.

Остается только самая редкая, но, возможно, самая интересная модель в линейке Mondeo, интригующая версия гибридного седана.В отличие от гибридного варианта, который вы получаете в конкурирующем Volkswagen Passat, эта установка не относится к категории дорогих подключаемых модулей, что означает, что вы не получите удивительного возврата топлива в полностью электрическом стиле — но тогда вы обойдетесь без Passat. диковинная запрашиваемая цена тоже. Вместо этого Mondeo Hybrid имеет более традиционный тип бензиновой / электрической установки, который вы найдете у немного более дешевого, но меньшего по размеру и менее мощного конкурента, такого как Toyota Prius, где двигатель включается и выключается, чтобы помогать электрическому движению по мере необходимости.

В случае Ford эта силовая установка представляет собой 2,0-литровый агрегат мощностью 187 л.с., усилия которого дополняются электродвигателем мощностью 88 кВт, приводящим в движение передние колеса. Есть еще один электродвигатель только для регенеративной зарядки и литий-ионный аккумулятор с выходной мощностью 35 кВт и емкостью 1,4 кВтч, вся установка работает через автоматическую коробку передач CVT, которая является нормальной особенностью гибридов такого типа. На бумаге показатель крутящего момента 173 Нм, который генерирует эта установка, предполагает, что тяговое усилие может быть в дефиците, но на самом деле ускорение достаточно быстрое, 62 миль в час из состояния покоя, занимая вполне приемлемые 9.2 секунды на пути к скорости 116 миль в час. По правде говоря, Mondeo Hybrid на самом деле был нацелен только на людей из автопарков — или людей, в основном живущих в городах.

В целом

Для большинства клиентов большую часть времени семейный автомобиль Ford среднего класса «единого мира» в этом облике четвертого поколения оказался лучшим вариантом, чем когда-либо.