Отзывы владельцев бмв х1 2019: 1 2020, 2., , , , , , 192 .., , SUV

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X1 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг внедорожник на Autospot

BMW X1

Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…

BMW X1 — Лучший кроссовер X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/494/ Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…

Кирилл1256

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X1

Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

BMW X1 — Спортивный характер BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/491/ Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

Denis

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X1

BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…

BMW X1 — Внедорожник BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/489/ BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…

Дмитрий М.

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X1

Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…

BMW X1 — Моя недавняя покупка https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/490/ Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…

Марина

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X1

Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

BMW X1 — Мое новое преобретение https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/492/ Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

Sandra

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X1

BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…

BMW X1 — За красивой внешностью динамика и агрессия https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/493/ BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…

Николай

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X1 (БМВ Х1) на Авто.ру

46 Управляемость

28 Динамика

24 Проходимость

3 Безопасность

Минусы

11 минусов

11 Подвеска

Все плюсы и минусы

Дизельные БМВ

BMW X1 23d 2.0d AT (204 л.с.) 4WD

Не знаю почему люди не любят БМВ и дизельные БМВ в частности! Мой отзыв краток: взял авто на пробеге 256ткм и отмахал на нем более 40ткм за 11месяцев! И ни намека на поломки со стор топливной системы

Практичный универсал

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)

Всем привет! По длительной эксплуатации данного авто отзывов не так уж и много, буду рад, если мой поможет определиться с выбором вашего следующего автомобиля. Владею своим с ноября 2013г., т.е, на

Разбор Авто.ру

Новый BMW X1: каким станет самый доступный баварский кроссовер. Наша версия

BMW X1

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Их все больше становится на дорогах, поэтому расскажу о причинах покупки, ну, и о достоинствах и недостатках. Покупался на смену XC90, который пришлось продать — отчасти из-за необходимости в денеж

Субъективно о X1.

BMW X1 18d xDrive 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Доброго дня, друзья! Вероятно как и у большинства из вас, приобретение конкретного авто предварялось изматывающими поездками по многочисленным салонам. Кто-то подумает: «Скажите пожалуйста, королева н

BMW X1/1,8i vs BMW X1/2.0d

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Доброго дня присутствующим. Возможно, тем кто выбирает себе / жене / подруге небольшой кроссовер, будет полезно сравнение обоих пепелацев с точки зрения владельца. В 2012 (январь) году жене был ку

Космос

BMW X1 20i xDrive 2.0 AT (192 л.с.) 4WD

Так получилось, что это мой второй железный конь и первый — новый. До этого гоняла на опель корса 2004 г 1.0 АТ. Скажу так, опель был взят за символические 150Р, чтобы поучиться ездить. Спустя ровно 1

Воистину универсал!

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.) 4WD

Приветствую всех кто будет читать этот отзыв. Пишу в первые постараюсь воды не лить все по делу. Первая BMW и тем более дизель. По технике за год эксплуатации поменял диски и колодки тормозные в круг.

Х1

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем. Периодически читаю новые отзывы, и вот решил примкнуть и свой отзыв написать тоже. Тем более что повод небольшой, но таки есть. А именно в октябре 2 года как эксплуатиру

Впечатления за 1,5 года.

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)

Доброго времени суток. Полтора года назад решил поменять авто, продав 2-летний Гольф6, решил взять что-нибудь повыше. Просто надоело пузом во дворах ездить по снегу. Сравнил цены на авто с семейным

slrgs

Обновлён

22 ноября 2016

Надежный Икс

BMW X1 18i 2.0 AT (150 л.с.)

Доброго всем дня. Расскажу немного об опыте пользования данного авто. Дизайн — пожалуй самая сильная сторона этого авто, даже по прошествии шести лет смотрится агрессивно, молодо и свежо. Правда, на

Всё о BMW X1

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 24

Отзывы владельцев BMW X1 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации БМВ Х1, икс 1

Константин 9 сентября 2020 г.

Цены растут, как бешеные, зато инфляции у нас нет… Пытался подобрать наиболее подходящее время для … отзывы х 1 бмв 2017

Тема: BMW обновила цены в России MichaMeL 29 июня 2019 г.

мне тоже многие твердили якобы дорого и тд. честно сказать уж и не такое дорогое обслуживание . один … бмв х1 дизель 2.0 отзывы владельцев 2017

Тема: Форум BMW X1 Антон 30 сентября 2017 г.

Я так сильно не сгущал бы краски над данной моделью БМВ, как делают здесь некоторые, потому что машина … отзывы о бмв х1 отзывы владельцев 2017

Тема: Форум BMW X1 Артем 10 октября 2015 г.

Рассматривал покупку, но внешний вид… Фары, как глаза побитой собаки. Купил в итоге Тигуан и не парюсь … х1 бмв 2018 отзывы

Тема: Форум BMW X1 Иван 22 сентября 2014 г.

Катался сегодня на х1 и что могу сказать управление мне нравится все хорошо из минусов выделил бы недостаточно … отзывы владельцев бмв икс 1 11 12 года выпуска

Тема: Форум BMW X1 Дмитрий 17 октября 2013 г.

BMW X 1 2 I X Draiv, в эксплуатации с июня 2012 года, пробег на 01.10.2013 г. 24000 км., вроде бы совсем … бмв х1 дизель 2.0 отзывы владельцев

Тема: Форум BMW X1 KirillPRO 25 мая 2013 г.

Поздравляю с покупкой, такого же мнения о машине. Управляемость – на высоте. Автомобиль ведет себя на … бмв х1 2018 отзывы

Тема: Форум BMW X1 Диана 11 марта 2013 г.

Я просто в шоке от прочитанного, вы вправду так впечатлительны или это сами нарисовали больным воображением … бмв х 1 отзывы то цены

Тема: Форум BMW X1 gvest 29 мая 2012 г.

рулил на тест-драйве- очень управляемая, очень резвая! Очень тесная- машина-эгоиста, а не для семьи. … бмв х1 отзывы владельцев 2015года

Тема: Форум BMW X1 Антон 2 мая 2012 г.

Отличная машинка за свои деньги. Комплектация xDrive20d. Комфортный, удобный, динамичный автомобиль для … отзывы о бмв х1 дизель полный привод

Тема: Форум BMW X1 Олия 28 февраля 2012 г.

Х1 очень понравился внешне, смущали габариты (до этого были авто меньше — из-за удобства парковаться) … Бмв

Тема: Форум BMW X1 rubik 4 сентября 2011 г.

Я в восторге от автомобиля! Шикарный, внешний вид, в стиле классического BMW. В то же время лаконичность … отзывы бмв х1 мкпп

Тема: Форум BMW X1 Linda 22 июня 2011 г.

Месяц назад был тест-драйв (живём в Баварии) , до сих пор снится ночами! Как описать мои ощущения от … бмв х1 отзывы владельцев 2017

Тема: Форум BMW X1 Ирина 31 мая 2011 г.

To предыдущий пост. Интересно, а два года кто на этой машине уже отъъездил и веселится в сервисе? Анонс … отзывы бмв x1 дизель

Тема: Форум BMW X1 Раздумала БМВ х1 (даже не ожидала от такой марки) 20 мая 2011 г.

Даааа, пока сижу и офигиваю от отзывов о БМВ Х1 В плюсах только-Имя, дизайн и то что она на прямых трассах … X1

Тема: Форум BMW X1 Светлана 20 августа 2010 г.

Отличная машина! Купила его, несмотря на отговоры и негативные отзывы «доброжелателей». Влюбилась в автомобиль … https:// yandex.ru/ clck/ jsredir?from=yandex.ru;search;web;;&text=&etext=1828.BOzwZM0jV1I8qUYrlOh4ikjj-SmaG7bleXCCgkz9bUc.d5ecdab254f73065edfd8f4ba7a660f9c65baf12&uuid=&state=_BLhILn4SxNIvvL0W45KSic66uCIg23qh8iRG98qeIXmeppkgUc0YM1sNxN_KHOPADPyHdOKa1Y&data=U

Тема: Форум BMW X1 Авто владелец 2 июня 2008 г.

На днях прошла новость о том, что всеми уважаемая компания BMW намерена обнародовать свой новый мини-кроссовер … стоимость владения бмв х1 форум

Тема: Что Вы знаете про грядущий X1?

Отзывы владельцев BMW X1

Отзывы владельцев BMW X1

BMW X1, 2015 г

Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге. Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.

   Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Санкт-Петебург


BMW X1, 2015 г

Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.

   Недостатки: шумные шины «ранфлэт».

  Александр, Новороссийск


BMW X1, 2015 г

Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.

Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.

   Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва


BMW X1, 2016 г

Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6.3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят. Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.

   Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.

   Недостатки: бесключевой доступ.

  Евгений, Калуга

 

BMW X1 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х1

Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.

Размеры

БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.

Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.

Технические характеристики

На старте продаж, производитель официально анонсировал только несколько силовых агрегатов. Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга он оснащался только шестиступенчатой механикой, то отныне, за дополнительную плату, к нему предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и максимально набрать 190 км/ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле. Старшие версии получат куда более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает уже 231 лошадиную силу и 450 Нм тяги. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач и фирменная система полного привода xDrive. Такая версия срывается с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигает 235 км/ч и потребляет 5,2 литра на сотню в том же режиме.

Оснащение

Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.

Видео

Бмв Х1 — фото, отзывы и технические характеристики баварца

Краткое содержание статьи:


Кузов — компактный кроссовер; 3ий ряд сидений отсутствует;
Количество мест и дверей — 5/5; Расход – смешанный 5,5 л – 7,8л;
Клиренс — 194 мм; Разгон 0-100 – 6,1 сек – 9,7 сек;
Привод — задний, 4х4; Салон-ткань;
Двигатель — бензиновый 2 л, дизельный 2 л; Трансмиссия — механика\автомат;
Крутящий момент — от 6400 об/м; Мультимедийная система: аудиосистема BMW Business CD;
Мощность — 150-218 л.с.; Кондиционер.

Серия Х от немецкого концерна БМВ относительно молодая. Причем в ней представлены модели различных классов: от компактных кроссоверов до мощных внедорожников. Знаменитое немецкое качество в сочетании с приемлемой ценой и широкими возможностями делают модель популярной среди молодежи, на которую она и ориентирована. Кроссовер БМВ Х1 – отличный автомобиль с замечательным набором положительных характеристик, и, меркнущих на их фоне, недостатков.

Новый экстерьер – в чем заключался рестайлинг


Внешность полностью соответствует техническим характеристикам БМВ Х1. Немного хищный, спортивный и динамичный кроссовер дополнил свой образ модными литыми дисками, улучшенной оптикой, более стильными воздухозаборниками и хромированным фартуком крыла. Узнаваемая фирменная решетка радиатора в сочетании с передней оптикой и бампером, чей рельеф стал более сложным, выдает стремление быть лидером на дороге. Несмотря на то, что габаритами автомобиль похвастаться не может, его динамичность и высокая управляемость дает ему такую возможность. Мускулистый рельеф кузова, который выгодно подчеркивает правильно подобранная окраска, визуально увеличивает его размер, что очень заметно на фото БМВ Х1.

Рестайлинговый салон – есть ли изменения

Несмотря на стремление кроссовера к компактности, его пятиместный салон все также просторен. Не обижены в нем пассажиры и переднего и заднего ряда, не зависимо от комплекции. Уровень качества отделки позиционируется как высокий, но отзывы о БМВ Х1 свидетельствуют, что на ходу скрипит пластик. Уровень базовой комплектации также огорчает поклонников концерна. Более дорогие модели полностью соответствуют привычному уровню БМВ Х1, а за дополнительные вложения можно оснастить автомобиль самыми разнообразными улучшениями.

В соответствии с отличными техническими характеристиками БМВ Х1, оформление салона сочетает в себе динамичность молодости и спортивный стиль. Разработчики очень внимательно отнеслись к расположению приборов на центральной панели, не опустив ни единой мелочи. Это обеспечило отличную эргономику во время управления автомобилем. Теперь доступ к элементам управления абсолютно свободен, легко считать показания приборов, а руки, постоянно расположенные на руле не затекают и не перенапрягаются. Центральная консоль выполнена в виде колодцев, которые разместили в себе основные информационные приборы. Здесь же находится дисплей бортового компьютера и небольшая панель сигнальных приборов.

В базовой комплектации сиденья будут отделаны качественным сатином серебристого цвета. Если такой оттенок вам не приглянулся, то производитель предложит вам разнообразную палитру цветовых решений салона. Несмотря на тканевую обшивку сидений, рулевое колесо отделано кожей. Отрегулировать сидения и рулевую колонку можно с помощью механики. Форма сидений очень удобна и оснащена качественной боковой поддержкой. Единственным минусом салона, о котором гласят отзывы владельцев БМВ Х1 является маленький бардачок.

Ходовые характеристики обновленного БМВ Х1



Линейка силовых агрегатов представлена пятью моделями установок. В ассортименте 2 дизеля и 3 бензиновых мотора. Общими параметрами являются 4 цилиндра, 2л объема, все остальное у них различное. Базовая комплектация по умолчанию оснащается младшим бензиновым агрегатом без турбины. Его максимальные показатели: мощность 150 л. с., скорость авто – 202 км/ч, разгон до сотни – 9,7 секунд, потребление 7,7 л. В паре производитель предлагает шестиступенчатую механику, в качестве опции – автоматическую трансмиссию Steptronic с 6 скоростями.

Следующая силовая установка оснащена двойным турбонаддувом со звучным названием TwinPower Turbo, которая повысила ее мощность до 184 л. с. Максимальная скорость кроссовера, при наличии старших бензиновых агрегатов не намного отличается – всего 205 км/ч. Разгон БМВ Х1 берет за 7,8 секунд, а потребление – 7,8 л. Кроссовер с этим двигателем оснащен полным приводом xDrive, который способен распределить крутящий момент. В качестве дополнительной опции все та же автоматическая коробка, но уже с 8 диапазонами.

Старший бензиновый двигатель БМВ Х1 особо не отличается техническими характеристиками от промежуточного. Он также имеет двойной турбонаддув, но с поставленными задачами справляется быстрее, разгоняя машину до заветной сотни за 6,1 секунду. При максимальной скорости в 205 км/ч, расход на смешанном режиме 7,5 л.

Дизельные агрегаты порадуют своих владельцев экономией топлива, потребляя до 6 л каждые 100 км. Инновационная система Common Rail может быть отрегулирована благодаря интеллектуальному турбонаддуву. Парой во время движения так и останется механика, а автомат, все также, будет доступен в дополнительных опциях. Мощность дизельных агрегатов достигнет 218 и 184 л. с. Разогнать кроссовер до сотни силовым установкам удастся за 6,8 секунд и 8,1 секунду соответственно.

Отзывы покупателей об улучшенном БМВ Х1

Игорь, г. Самара

Сами живем в пригороде и выбирали авто для супруги. Она любит большие автомобили, имеет опыт вождения Х3, знает все технические нюансы и прекрасно с ними справляется. В этот раз решили взять Х1 с бензиновым агрегатом 150 л.с., потому что по отзывам о БМВ Х1 соотечественников – это самый лучший вариант.

Для дамы такой кроссовер мы сочли лучшим, если бы не тяжелый руль. Даже мне, порой, приходиться не сладко во время управления этим автомобилем. Шины 18″ лучше сразу в автосалоне заменить на 17″, при этом не забудьте и про диски. В качестве жирного плюса могу отметить, что по такой цене подобного качества просто нет. Поэтому мы не сожалеем о выборе, и другим готовы рекомендовать автомобиль.

Сергей, г. Берлин

Брал машину, чтобы кататься по Европе. С первого взгляда салон показался слишком простым, а пластик – дешевым. По прошествии некоторого времени, я. то ли пригляделся к нему, то ли просто привык, но он мне уже таким убогим не показался. Все на своем месте, нигде ничего не болтается. Одним словом, немецкое качество.

Достоинством считаю надежность автомобиля, его безопасность и, конечно же, цену. Недостатком – парусность на больших скоростях.

Что ещё можно почитать:

бензина и дизеля для E84, F48

BMW X1 – самая доступная модель BMW среди кроссоверов. Представляет собой пятидверный хэтчбек повышенной проходимости, а также позиционируется как компактный кроссовер премиум-класса. Производство модели первого поколения началось в 2009 году в Лейпциге (ФРГ). Машину выпускают в Германии, а также в Китае, Мексике и России. Есть модификации с передним, задним или полным приводом. Ближайшие конкуренты – Audi Q3, Infiniti EX, Range Rover Evoque и Acura RDX. С 2015 года компания BMW выпускает X1 второго поколения.

BMW X1 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (E84, 2009-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 10,4/6,4 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,8/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., механика, полный, расход – 7.3/5,2 л на 100 км.

Поколение 1 (Е84, 2012-2015 г., рестайлинг)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 184 л. с., механика, полный, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 6,1/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 6,3/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., механика, полный, расход – 7.2/5 л на 100 км.

Поколение 2 (F48, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 136 л. с., автомат, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
  • 2.0, 192 л. с., автомат, полный, расход – 7,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 5,5/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 5,8/4,6 л на 100 км.

 BMW X1 отзывы владельцев

Бензиновые моторы

  • Дмитрий, Екатеринославль. На одометре БМВ Х1 сейчас 150 тысяч км, езжу с удовольствием и приятными эмоциями, ведь у меня Х1 в самой топовой комплектации на момент 2010 года. Кузов Е84, исполнение xDrive25i, бензиновый 3-литровый мотор мощностью 218 лошадей. Расход топлива 13 л на сотню, на трассе до 8 литров.
  • Константин, Петропавловск. Машина в эксплуатации с 2013 года, я обладатель машины с двухлитровым 150-сильным мотором, автоматом и задним приводом. Это самая базовая версия (sDrive18i), зато российского производства. Разгон до 100 км/час за 11 секунд, что весьма неплохо. Расход топлива 11 л/100 км по городу, а в загородном цикле получается 6-7 л.
  • Александр, Ставропольский край. У меня БМВ Х1 в кузове E84, машина первого поколения, покупал еще по предзаказу – в 2009 году. Автомобиль оснащен бензиновым 245-сильным мотором объемом 2 литра, расход топлива до 11 л в городском цикле. На трассе можно уложиться в 6-7 литров. Машина достигает первой сотни за 7 секунд, что является отличным результатом на фоне ближайших конкурентов – машина явно быстрее Lexus NX. Проехал 108 тысяч км, кроссовером до сих пор доволен. У него достойные городские возможности и неплохая проходимость.
  • Игорь, Пенза. Машина с двухлитровым бензиновым мотором, мощность 184 силы. Коробка автомат, полный привод, все дела. Покупал поддержанный Х1 в 2018 год, у меня версия 2012 года. Для города не хватает мягкости подвески, а для трассы жесткая подвеска вполне подходит – зато машина более устойчивая. Расход бензина 9 л/100 км.
  • Алексей, Новосибирск. Проехал на БМВ Х1 55 тысяч, машина 1-го поколения в кузове Е84. Пятидверный кроссовер с полным приводом и автоматом, который работает быстро и на полную раскрывает двухлитровый мотор на 184 силы. В городе укладываюсь в 10 л, заправляюсь 95-м бензином
  • Игорь, Калининград. Езжу на БМВ Х1 в кузове Е84, комплектация xDrive25i с трехлитровым 218-сильным мотором, автоматом и полным приводом. Проходимость отменная на пересеченной местности, а расход топлива не превышает 13 литров, что для такого мотора очень мало. Бензиновый двигатель идеально сживается с 95-м бензином, и обеспечивает классную динамику. Кстати, разгон до км/час за 8 секунд. Машина проехала 70 тысяч км, у меня модель первого поколения (кузов Е84, 2011 г.).
  • Семен, Ростовская область. Я владелец БМВ Х1 первого поколения, в самой базовой комплектации xDrive20i с двухлитровым 184-сильным мотором и автоматом. Понравилось, что не пришлось доплачивать за полный привод, автомат и многие другие опции. В городе машина потребляет в районе 10 литров.
  • Андрей, Воркута. Покупали машину вместе с супругой в 2010 году, сейчас на одометре 138 тысяч километров, средний расход топлива 11 л/100 км. Двухлитровый бензиновый движок выдает 245 лошадей благодаря турбине, и обеспечивает разгон до 100 км/час за 7 секунд. На трассе можно уложиться в 7 литров.

Дизельные моторы

  • Николай, Московская область. Езжу на БМВ Х1 2-го поколения, за три года проколесил 80 тысяч км. Двухлитровый мотор выдает 150 сил, а коробка автомат быстро переключает скорости. Расход топлива 7 л по городу и 5 л по трассе. Разгон до 100 км/час за 10 секунд. Автомобиль впечатлил универсальным шасси – в меру комфортным и жестким.
  • Максим, Челябинск. У меня БМВ Х1 с дизельным мотором объемом 1,5 литра. Многие считают, что этот движок не вяжется с имиджем БМВ. Скорее наоборот, и пора уже менять представление о премиум-классе в понимании БМВ. В результате получилась динамичная, тихая и экономичная машина. Разгон до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость свыше 200 км/час. В городе можно уложиться в 6-7 литров, а на трассе – в 5 литров. Собственно, этим машина меня и привлекает. Машина второго поколения, 2015 года выпуска (кузов F48).
  • Виктория, Минск. Покупала машину практически новой, у своей давней знакомой, которая пересела в Ауди Ку7. БМВ Х1 2011 года, машина первого поколения. Езжу уже семь лет, сейчас пробег 130 тысяч км. Кроссовер используется в основном по городу. Расходы на топливо – минимальные, а динамика – ураганная. Дизель на 184 силы потребляет 8 литров, на трассе и вовсе 5 литров на 100 км.
  • Андрей, Брянск. Автомобиль вообще не впечатлил. Уж лучше взять более престижный Х3, который стоит практически столько же. Но с другой стороны, даже Х3 – это ведь не Х5, поэтому по престижу Х1 и Х3 примерно равны. Главные достоинства – экономичность и динамика – дизельный мотор выдает 204 силы расходует 8 л по городу. В загородном цикле 5 л на 100 км.
  • Валерий, Саратов. Машина первого поколения, в эксплуатации с 2009 года. Комплектация – самая экономичная, с двухлитровым дизелем. Автомат на удивление хорошо экономит топливо, ведь в городе расход топлива составляет 8 литров. Но мотор требователен к качеству солярки, которую в России еще поискать. Проехал на БМВ Х1 90 тысяч км.
  • Алексей, Томск. Езжу на дизельном БМВ Х1 в самой топовой комплектации с двухлитровым дизельным мотором на 230 лошадиных сил. Версия xDrive25i M Sport. Автоматическая коробка и полный привод хорошо раскрывают турбомотор, которому подвластен разгон до 100 км/час за 7 секунд. Потребление бензина на уровне 8-9 л/100 км. В салоне достаточно места, на уровне более престижной модели Х3. Да и по размерам оба кроссовера почти идентичны. Но дорожный просвет не больше, чем у обычной легковушки. На трассе расход дизеля 6-7 л/100 км.
  • Олег, Нижегородская область. Мощный двухлитровый мотор на 190 сил прекрасно сочетается с шасси и рулевым управлением моего кроссовера БМВ Х1. У него вообще много достоинств, иначе он бы не относился к премиум-классу. Машина оснащена полным набором опций, и несмотря на компактный класс, это представительский автомобиль — так я считаю в сравнении с моей предыдущей Шевроле Нива 2002 года. БМВ Х1 с дизелем расходует 7 л в городском цикле.
  • Дмитрий, Ярославль. Работаю дилером в автосалоне БМВ, и я на собственном опыте в лидерских качествах баварского концерна. Продукция БМВ сочетает не только имидж, но и качество, комфорт, надежность и управляемость. Примерно таким является Х1. Машина с двухлитровым 150-сильным дизелем, который потребляет 6 л на 100 км, причем в городском цикле. По паспортным данным получается менее 6 л, а на трассе выходит меньше 5 л на 100 км.

Подержанный BMW X1 2019 Отзывы потребителей — 8 обзоров автомобилей

Катаюсь в машине моей мамы. LOL

Car Enthusiast, 21.03.2019

xDrive28i 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A)

28 из 29 человек сочли этот обзор полезным

Выходит из нового X6M с 911 и M4 в моем гараже можно было бы подумать, что X1 станет огромным шагом вперед. Это вроде как, но … эта штука просто вызывает у меня улыбку. Он шустрый, хорошо управляется и тормозит. Трансмиссия работает плавно и довольно мощно.Прекрасно ездит по трассе. Я называю его GTI-plus, потому что он кажется легким и маневренным, как GTI, но имеет полный привод и больше места. Он получает отличные отзывы от профессионалов, и я не могу с ними не согласиться. Конечно, это немного недостаточная поворачиваемость, но если вы ускоряетесь в поворотах, недостаточная поворачиваемость исчезает. Ведите его агрессивно, и он вас вознаградит. Передние сиденья, наверное, худшая часть машины. Они не ужасны, но должны быть лучше по этой цене. Галогенные фары на автомобиле за 43000 долларов тоже довольно нелепы.Они паршивые, особенно если вы привыкли к светодиоду, ксенону или HD. Место на заднем сиденье отлично подходит для автомобиля такого размера, как и место для хранения вещей. У моего 6-футового сына много места. Дизайн интерьера очень красивый и практичный, а функции / опции превосходны. В этом году я проехал в горах в тонну метелей, и в снегу это просто феноменально. В среднем 25 миль на галлон при смешанном вождении. В целом очень доволен. По цене аренды слева на 2018 год (299 долларов в месяц с 4000 долларов при подписании) это фантастический автомобиль.

Сообщить о нарушении

То, что я люблю больше всего …

AB, 23.06.2019

xDrive28i 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A)

20 из 21 человек сочли этот обзор полезным

Мне нравится » Спортивный режим »на межгосударственном. Мне казалось, что я снова за рулем своей 2-й серии — очень отзывчивой и маневренной. Я перешел на эту машину, от седана 2-й серии, затем X3, к этой (для экономии топлива при езде по городу), и через несколько дней понял, что совершил ошибку. Несмотря на то, что он меньше по размеру, у него большой расход топлива (две вещи, которые я хотел), я плачу за менее качественные материалы с меньшим автомобилем.Сиденья выглядят и ощущаются как некачественные и неудобные. Я не могу держать свой гидрофляк (маленький) в подстаканниках. В интерьере не чувствуется качества. Пока я исследовал, у местного дилера не было под рукой X1, только X2. Жаль, что я не нажал на курок на этой спортивной версии. Снаружи нет хрома. С нетерпением жду окончания срока аренды. ОБНОВЛЕНИЕ: Почти 2 года спустя …. Я должен сказать, что мне больше нравится моя машина. Мне нравится размер любой моей собаки …. Я не знал этого в то время, но эта машина НЕ РЕЗЕРВИРУЕТ СИГНАЛ… Я не могу сказать вам, сколько раз я приближался к тому, чтобы врезаться в другие машины (раньше имел эту функцию). Мне до сих пор нравится маневренность (билетов пока нет), так как это можно понять из слишком тонкого режима «летучая мышь из ада». Мне нравятся все остальные функции, но они остаются прежними. Думаю, я снова пойду на Х3.

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Стоимость
Сообщить о нарушении

Ohhhh Yeaaaa !!

Ohhh Yeaaa, 12.05.2019

xDrive28i 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A)

19 из 23 человек сочли этот обзор полезным

Должен сказать, это был и остается автомобиль с очень хорошими характеристиками. Он так хорошо справляется. Он хочет порадовать вас ускорением, прохождением поворотов, технологичностью, комфортом и привлекательностью. Мне нужно идти дальше? Хорошо, он прилипает к мокрой или сухой дороге, расслабляет вас при ускорении и делает вторую полосу шоссе местом для спринта или круиза! Не для того, чтобы руководить, но немец знает, как спроектировать и построить доведенный до совершенства автомобиль! Все создано для производительности и функциональности, с тонкими линиями, приятными для глаз, и сюрпризами! Думаю, мы стали владельцами BMW на всю жизнь!

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Стоимость
Сообщить о нарушении

Совершенно не впечатлен!

JaydenBay, 29.05.2019

sDrive28i 4dr внедорожник (2.0L 4cyl Turbo 8A)

22 из 37 человек сочли этот обзор полезным

Я «перешел» с Jeep Cherokee в аренду на новый X1, но после 18 месяцев использования я не впечатлен и совсем не доволен. Вы ожидаете лучшего двигателя с некоторой производительностью, двигатель по-прежнему лучше, чем у моего Jeep 2015 года, но не намного. У Jeep были лучшие материалы, по крайней мере, все, к чему вы прикасались, казалось дорогим, и это не относится к X1. Я также слышу треск на задних сиденьях, так как сиденья многопозиционные, механизм дребезжит и обслуживание бесполезно.Они будут хорошими и взглянут на это в течение дня или около того, но так и не исправили проблему с шумом. У моей подруги есть Chevy Cruse, и эта штука гораздо более плавная с точки зрения шума. Вдобавок в этом автомобиле нет абсолютно никакой техники. Маленький экран без навигации. У меня 2 BMW, и очень обескураживает то, что конкуренция сократила разрыв с двигателем и опередила BMW как минимум на 10 лет с точки зрения информационно-развлекательных технологий. Этого не было, когда я купил свой первый новый BMW в 2006 году. Теперь я действительно жду окончания срока аренды, чтобы купить Tesla или вернуться к Jeep, если я хочу уйти дешево.Обновление: 6/3/2020: Все те же проблемы, и этот автомобиль не стоит того, чтобы владеть им, как только моя аренда заканчивается, я перехожу на Tesla, сделанную из действительно хрупких вещей, которые почти не работают. Обновление: 12/06/2020: после того, как я проехал X3 и получил действительно хорошую сделку, я все же решил пойти дальше и заказать Tesla Model Y. Я все еще не думаю, что у BMW достаточно технологий с точки зрения развлечений и самостоятельного вождения и электрификация … так что я не буду доволен 2-литровым двигателем и более старым автомобилем …

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Значение
Сообщить о нарушении

Meh

m99, 10.01.2019

xDrive28i 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A)

9 из 15 человек сочли этот обзор полезным

Первый BMW, который у меня был, и будет последним. Купил его новым в ноябре 2018 года, и на 500 милях у него была серьезная проблема с рулевым управлением, на которую у дилера ушло несколько недель, чтобы выяснить / исправить, и в праздничные дни не было доступных взаймы, поэтому я застрял за рулем Nissan наоборот, который чувствовал, что он развалится на скорости 55 миль в час. . Проблема была исправлена, и с тех пор никаких проблем с этим не возникало. Едет нормально. Прокладка по краю лобового стекла выглядит так, будто через год ей 10 лет, и дилер говорит, что это не их проблема, а то, что я сделал.Паркуюсь в гараже ночью и на открытой стоянке у офиса. Мы бережно относимся к нашим автомобилям, поэтому я этого не делал. Не стоит своих денег и технологии отстают от большинства конкурентов. Также худшее охлаждение переменного тока, которое я когда-либо видел. У него есть эти два вентиляционных отверстия на приборной панели за информационным экраном, которые выпускают много воздуха, но из-за этого страдают другие вентиляционные отверстия, и вы буквально можете чувствовать воздух, выходящий из других передних вентиляционных отверстий, не находясь на высоте. Обновлять: Избавился от него, потому что у него было слишком много проблем.Также избавился от 328 2016 года. ИЗБЕГАЙТЕ БМВ! Не стоит хлопот.

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Стоимость
Сообщить о нарушении

2019 BMW X1 Обзор, цены и характеристики