Отзывы владельцев ауди а6 2019 года: Audi A6 2019, 2 , , , 4, 245 .., 7.3,

A6 C8 — Блог владельцев А6 С8 — дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации | Страница 70

Всем привет. Выбираю вторую машину в семью, круг выбора: Ауди С8, БМВ 5, Мерседес Е. В приоритете — комфорт, т.к. машина выбирается для езды на работу 90% времени. Стало быть, мне нужна тишина, плавность хода, легкий руль, двигатель, подхватывающий с низов.
Хотел бы поделиться впечатлениями.
Мерс отпал почти сразу — шумная «дешевая» работа двигателя (на непрогретом — громче 3-литрового дизеля БМВ), надвигающийся рестайлинг, бедные комплектации, безальтернативный «черный обсидиан», странная политика с предложением двигателей. К тому же я часто езжу (ездил )) на нем в такси, так что сами понимаете ))).
Очень нравится 5-ка БМВ, после нее в Мерседес вообще садиться не хочется. При том, что к БМВ всегда был равнодушен, нравились Мерседесы.
Очень понравилась новая С8 внешне, мое мнение — сейчас самый красивый автомобиль в своем классе. Я уже практически принял решение о покупке и решился на тест-драйв.
Но вот тест-драйв оставил двойственное впечатление…
На тесте была бензиновая 2.0 с 245 л.с., я ожидал тотального преводсходства Ауди, но ((
1) Руль приятный и легкий на небольшой скорости. Когда разгонишься — тяжелеет и ничем не отличается от БМВшного.
2) Шумоизоляция — тоже похоже на БМВ, может чуть похуже. Но двигатель в БМВ 520i тиже и звучит приятнее под нагрузкой. В А6 на разгоне дешевенький стрекот…
3) Плавность хода — на 19-х дисках Ауди едет жестче, БМВ на 17-х. Так что полноценного сравнения не получается. Но в целом — очень неплохо.
4) Старт с места и с небольшой скорости не понравился — большая пауза. Вот уж чего не ожидал. Пару лет назад брал на тест А6 С7 с 1.8, там вообще не было паузы, она показалась более динамичной, чем С8 с 2.0.
5) Салон — интересный момент. На видеообзорах всегда бросались в глаза заляпанные поверхности, а в живую этого не заметил.

Итого — так и не смог принять пока решение. БМВ лучше едет, но старовата, а Ауди красивее и салон современнее, но на ходу — не особо.

После теста возвращался домой на каршеринговой 520i — окончательно понял, что на ходу БМВ лучше, комфортнее, дороже, легче в управлении.

В итоге буду брать скорее всего именно Ауди, для новизны ощущений.

Но, помня о том, как классно ехала С7 с 1.8, хотел взять 2.0 бензин или дизель (которые до 200 л.с.), которые передний привод. Эти двигатели только приехали в РФ, отзывово почти нет, даже на этом форуме — буквально пару строк. Если кто тестил или купил -можете подсказать:
1) Главный вопрос — насколько шумны эти двигатели?
2) Там такая же пауза при нажатии на педаль, как у 2.0 245 л.с.?
3) Дизель сильно вибрирует?
Хотелось бы в целом впечатление от этих двигателей. Спасибо заранее.

Нажмите, чтобы раскрыть…

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв

Если вы ищете роскошный седан, созданный специально для того, чтобы водители не отвлекались, попробуйте новый Audi A6 2019 года. Его динамические характеристики и множество высокотехнологичных функций обещают вас удовлетворить.

Хотя внешний дизайн нового A6 не сильно отличается от старой модели, нельзя упускать из виду его более острый внешний вид. Между тем, дизайн интерьера A6 по-прежнему занимает верхнюю часть сегмента.

10 главных причин купить Audi A6 2019 года — плюсы

  • 1. Сильный двигатель.

Мощность исходит от нового двигателя TFSI V6. Турбонагнетатель с двойной спиралью помогает ему выдвигать внушительные 335 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 500 Н·м. Из-за сильной мощности двигателя незнающий водитель может легко принять его за V8. Вы почувствуете тягу машины на всех скоростях. Согласно трековым испытаниям, Ауди А6 2019 года может разгоняться

до 100 километров в час за 5,3 секунды.

  • 2. Мягкая гибридная система экономит топливо.

Audi A6 2019 года оснащена новой мягкой гибридной системой. Эта передовая технология выводит экономию топлива седана на новый уровень. Автоматическая система остановки / запуска также входит в стандартную комплектацию. В то время как EPA ещё не опубликовало официальные рейтинги расхода топлива для нового A6, эксперты оценивают совокупное среднее значение около 7,1 л на 100 км. Прошлогодняя модель расходовала в среднем 8,4 л на 100 км. Мало кто из автомобилей такого калибра будет так же хорош на газе.

  • 3. Усовершенствованная система Quattro AWD.

Обновленная система Quattro AWD входит в стандартную комплектацию Ауди А6 2019 года. Вы непременно оцените интеллект этой системы полного привода. Анализируя дорожные условия, он может точно определить идеальное количество энергии для подачи на каждое колесо. Конечным результатом является автомобиль, который немедленно реагирует на изменение дорожных условий.

  • 4. Точная управляемость.

Находясь за рулем новой Audi A6, ожидайте, что будете очень впечатлены её хорошей управляемостью. Эксклюзивная система рулевого управления Ауди позволяет А6 удивительно легко маневрировать на шоссе и в труднодоступных местах. Амортизаторы подвески отлично справляются с амортизацией ударов от дорожного покрытия.

  • 5. Изящный внешний дизайн.

По сравнению с предыдущим поколением, Audi A6 2019 года выглядит более остро. Новая решётка Singleframe и изогнутая линия крыши подчеркивают обновлённый стиль новой модели. Это немного элегантнее, чем раньше. Вам должны понравиться обновленные задние фонари седана, которые имеют динамическую анимацию. Новая модель также имеет чуть более агрессивную позицию. Дополнительный

21-дюймовый комплект колес Audi дает A6 ещё более заметной на дороге.

  • 6. Вместительный и расслабляющий интерьер.

В то время как модель 2018 предлагала большое количество пассажирского пространства, Ауди А6 2019 года немного просторнее. Вы также можете получить новый A6 с улучшенными передними сиденьями. Семь различных функций массажа помогут вам снять стресс на дороге. Система окружающего освещения усиливает расслабляющее настроение интерьера. Система позволяет выбирать из 30 стимулирующих светлых цветов.

  • 7. Базовая модель обеспечивает роскошную поездку.

Покупателям Ауди А6 не нужно подниматься на более высокий уровень отделки салона. Даже базовая Audi A6 Premium обладает очень роскошными характеристиками. Все материалы интерьера первоклассные. Как и ожидалось, есть ряд интересных функций, которые входят в стандартную комплектацию. Некоторые из приятных моментов включают в себя интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, звуковую систему на 180 ватт и несколько функций безопасности для водителя.

  • 8. Виртуальная кабина.

Виртуальная кабина Audi, доступная в качестве опции, входит в число лучших на рынке кластеров цифровых датчиков. Он заменяет стандартные датчики на 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением. От информации о безопасности до эффективности использования топлива, многие важные данные будут у вас под рукой. Виртуальная кабина легко управляется через руль. Во время путешествия 3D-карты помогут вам оставаться на маршруте.

  • 9. Звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D.

В стандартной звуковой системе с 10 динамиками нет проблем. Тем не менее, доступная звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D Sound — это серьезное обновление. Она пропускает вашу музыку через 19 динамиков. С мощностью 1820 Вт вы сможете превратить кабину в звуковую сцену. Все ваши любимые песни будут звучать феноменально.

  • 10. Audi Pre Sense Техника безопасности.

Ауди А6 2019 года предлагает несколько передовых инноваций в области безопасности. При движении со скоростью ниже 85 километров в час стандартный Audi Pre Sense City может автоматически активировать тормоза во время аварийных ситуаций.

Audi Side Assist, доступный в качестве опции, делает движение по шоссе менее нервным, обнаруживая транспортные средства, спрятанные в слепой зоне. Некоторые из других передовых средств вождения включают в себя помощь при заднем перекрестке, предупреждение о выходе из автомобиля и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.

Причины не покупать Audi A6 2019 года — минусы

  • 1. Выше, чем средняя цена.

Если у вас ограниченный бюджет, Ауди А6 2019 года может быть слишком дорогостоящим. Ожидается, что цены начнутся с отметки в 60 000 долларов. Вы найдете Audi A4 2019 года гораздо более доступным. MSRP в размере 37 500 долларов США делает А4 одной из лучших сделок в сегменте роскошных седанов.

  • 2. Сомнительная долгосрочная надёжность.

Автомобили Audi никогда не были известны своей высокой надёжностью. Хотя прогнозируемые рейтинги надёжности нового A6 ещё не опубликованы, прошлогодняя модель получила рейтинг ниже среднего.

После того, как истекает первоначальная гарантия седана, вы можете потратить немного денег на ремонт.

  • 3. Интерфейс с сенсорным экраном слишком много работает.

Обновлённая информационно-развлекательная система MMI от Audi получила высокую оценку за яркую графику. Тем не менее, вы можете найти интерфейс слишком занятым. Его двойной экран настройки может отвлекать на дороге. Нижний экран, на котором отображаются элементы управления HVAC, — это функция, без которой некоторые драйверы могут обойтись. Информационно-развлекательная система BMW iDrive немного лучше.

  • 4. Премиальное топливо.

Вам наверняка понравится экономичный дизайн Ауди А6. Как и большинство новых автомобилей Audi, он настроен на использование неэтилированного топлива премиум-класса. Стоимость дорогого топлива настолько высока, что компенсирует экономию топлива седана.

Вывод

Вам определённо стоит обратить внимание на Audi A6 2019 года. Мало того, что этот европейский роскошный седан очень хорош на газе, но он также довольно привлекателен в управлении. Quattro AWD входит в стандартную комплектацию. Тем не менее, такое рулевое ощущение лишает спортивности A6. В то время как модная отделка Prestige оснащена такими модификациями, как двери с мягким закрыванием и вентилируемые передние сиденья с 12 направлениями, базовая модель А6 обладает достаточным набором функций для большинства покупателей. Несмотря на довольно высокую стоимость A6, он обеспечивает удивительное качество по цене.

Видео: Ауди А6 2019 тест-драйв

Вам также будет интересно почитать:

идеальная машина для дальних поездок

После того как мы с женой начали работать в одной компании, стало понятно, что иметь две машины — пустая трата денег и теперь вполне можно обходиться одной. Расстались со своими Toyota Prius и Volkswagen Passat CC и стали думать, что покупать. Жене нужна была «красивая» и «чтобы не ломалась», у меня было чуть больше требований: ходовые качества, надежность, хороший кузов, золотая середина мощности и экономичности. За 10 лет вождения я сменил 12 автомобилей и стал особенно нежно относиться к «немцам» и «японцам». Хотя, конечно, чудо советского автопрома ЗАЗ-968-М, который я купил в 16 лет и на котором гонял по деревне под чутким руководством дедушки, все равно вне конкуренции. Еще одно важное условие — машина должна была легко справляться с расстояниями. По работе я могу за неделю объездить всю страну или умчаться в Германию на неделю. Мы периодически катаемся в Польшу, к родственникам во Вроцлав (900 км в одну сторону). В итоге нашли подходящий вариант — именно Audi А6.

Подсчитали финансы и решили покупать А6, кузов С6. Это одна из самых продаваемых моделей Европы 2005—2007 годов среди «одноклассников» (около 100 тысяч автомобилей в год). В Германии за наши деньги были только варианты с пробегом в 300 тыс. км или больше и полностью убитые. А машины из США — с большими объемами двигателя и, соответственно, зашкаливающими ценами на растаможку. Так что решено было ехать в Россию.

Первым автомобилем, который я посмотрел, был А6 в кузове С6 после рестайлинга (а по деньгам планировалась только дорестайлинговая модель). «Хм, продает сам владелец, даже оригинал ПТС показал, работает в автосалоне, оригинальный пробег — 90 тыс. км. Сервисная книжка, чистая машина, но подкрашивались крыло, дверь и бампер (ну а как же, каско ведь есть)», — думал я. А еще и трещина на передней решетке, слабоватая комплектация. Но все равно неплохо. И чего все так боятся этой России?

Правда, следующие пять машин ничего кроме кровавых слез не вызвали: четыре идеальные, по словам продавцов, модели были целиком покрашены чуть ли не кисточкой, а в двух из них масло текло с приличными лужами! В общем, остановился на первом варианте. И уже проехав на нем 100 км в сторону дома, понял: это на 100% мой автомобиль.

От вождения получаешь одно удовольствие — в машине 2009 года ни одного «сверчка», ни одного скрипа. Подвеска просто «ух ты, вау»: в меру жесткая, с отличной управляемостью и плавностью хода. Но самое главное — когда ведешь этот автомобиль, чувствуешь себя абсолютно защищенным. Да и жене машиной угодил: хоть сначала и жаловалась, что длинная, но потом привыкла к комплекту парктроников.

В базовую комплектацию входят: двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, полный электропакет с электросиденьями, цветной экран MMI, MP3, SD-card, комплект передних и задних парктроников, биксеноновые фары с диодной лентой, датчики света и дождя, ну а остальное — как у всех. Еще есть громкая связь, правда не заводская, а уже установленная предыдущим хозяином (поэтому и слышимость неидеальная).

Литые диски стоят самые маленькие, какие устанавливались на эту модель, — R16, а резина — 225/55. Да, чуть хуже управляемость, зато новые шины в разы дешевле R17 и R18. Хоть при покупке машины и был зимний комплект резины, пришлось приобрести новый, так как на шипах в Европу не уедешь. Комплект корейских покрышек обошелся в 300 долларов в разгар сезона, но и старые я продал за 200.

Для дальних поездок был дополнительно установлен оригинальный круиз-контроль (первый владелец почему-то отказался от него при покупке автомобиля). Установил я его сам, только с прошивкой помог знакомый. Итог: 90 долларов, все работает. Стало гораздо легче: нога может отдыхать и меньше шансов задуматься и получить штраф за превышение скорости.

После покупки, на отметке в 95 тыс. км, было сделано масштабное ТО, с заменой масла двигателя и вариатора, всех фильтров, охлаждающей жидкости, комплекта ГРМ, свечей, задних тормозных колодок. Ничего незапланированного выявлено не было. Процедура оказалась довольно сложной, требующей разборки половины передней части машины, поэтому делал все у знакомого на СТО. Вместе с запчастями получилась кругленькая сумма в 600 долларов (и это с оптовой скидкой). Все сделали по регламенту и — я точно знаю — поставили новые запчасти, поэтому денег не очень жалко было. Теперь за этим долго не нужно следить.

Двигатель приличный — 2.0 TFSI, единственный в линейке моторов бензиновый 4-цилиндровый. Развивает 170 «лошадок» и 280 Н·м. В TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный, а также установлены другие упрочненные детали. Полагаю, самые ярые фанаты сразу скажут — а как же «жор» масла? Да, на этих двигателях он может быть, причем большой. Но после опыта с 2.0 TSI Volkswagen Passat CC, этого мотора я уже не боялся. Как оказалось, не зря: за 10 тыс. км уходит около 600 грамм, но для турбодвигателя это ведь норма. Турбина срабатывает уже с 1800 об/мин. Отличная тяга, хорошая динамика и умеренный расход (от 6,5 до 11,5 литра на сотню) для двухтонной машины.

Но случилась у меня и небольшая неприятность с мотором. Примерно через месяц после покупки загорелся «check engine». Вы знаете, как екает в груди, когда видишь этот значок. Но после диагностики выяснилось, что автомобиль просто жалуется на плохой бензин! Зато теперь я знаю о качестве 95-го в РБ во всех заправочных сетях. И, кстати, очень обрадовался опытной партии 98-го по адекватной цене. Помню, нравилось, как едет на 98-м бензине машина за границей. При этом есть у этого двигателя и недостатки: звук у него не добротный, а, извините, как у трактора. Тарахтит прилично, правда только снаружи — в салоне благодаря шумоизоляции этого не слышно.

Коробка — «автомат», а точнее, вариатор. Главная особенность его эксплуатации — обязательная замена масла каждые 60 тыс. км, а можно и раньше. Важно еще избегать пробуксовок, когда трогаешься с места. В паре с этим мотором вариатор разгоняет машину до 100 км/ч за 8,2 секунды. Согласитесь, очень неплохо.

Для чего нам нужен такой автомобиль? Чтобы было удобно ездить на дальние расстояния. И вот именно за границей проявился весь скрытый потенциал машины — она позволяет совершать такие поездки с максимальным комфортом. Однажды после недельной командировки в Германии очень хотелось домой. Помогли немецкие автобаны: проехали 406 км за 2 часа 8 минут, при этом нас еще и обгоняли! Для белорусов это звучит страшно, но там действительно так ездят.

Машина идет очень плавно, у нее прекрасная устойчивость и информативное рулевое управление. А все это благодаря новой подвеске, отличающейся от А6 С5 в лучшую сторону: спереди и сзади она многорычажная, сложная и выносливая. Предыдущий владелец до 90 тыс. км поменял только стойки стабилизатора и рулевые наконечники, а, напомню, ездил автомобиль по России и ее «прекрасным» дорогам. Я же пока ничего не менял, а наездил ни много ни мало уже 35 тыс. Общий же пробег при этом составляет около 124 тыс. км.

У меня одна из самых простых комплектаций. Естественно, не Quattro, хоть и очень хотелось бы. Но только после покупки я узнал, что отличия в подвеске для моно- и полноприводной версии очень значительные и не в лучшей степени влияют на стоимость ее обслуживания.

В машине установлен электрический стояночный тормоз. Ручник легко включается и выключается одним пальцем. На форуме Onliner.by были нарекания на то, что он ломается. А происходит так потому, что не пользуются! Я же пользуюсь регулярно (еще и для вариатора лучше).

Для дальних поездок очень важна вместительность и просторный салон. При моем росте в 180 см сзади очень комфортно садятся еще два пассажира. Сиденья простые, но с хорошей боковой поддержкой. А то, что не кожаные, уже готов отнести к плюсам. Страдает только эстетика. Ну и пылесосить нужно почаще. Зимой кожаные сиденья долго прогревались, а летом ужасно жарко — проблема была решена только в люксовых версиях с вентиляцией.

При этом климат-контроль как в жару, так и в холод работает отлично. Про него я просто забываю, поставив на авторежиме 22—23 ˚С. Зима хоть и была не слишком суровая, но подогрев сидений тоже замечательно работал. Для задних пассажиров дефлекторы «климата» есть в боковых стойках и центральном тоннеле.

Возле экрана стоят сувениры из Германии — чубаки. С ними ехать только в кайф. Они и настроение поднимут, и жалобы выслушают, если нужно. Как-то на мойке забыл предупредить, и их чуть не выбросили. Детские, конечно, но прижились.

У А6 самый большой багажник в своем классе — 555 литров. Правда, измерить объем количеством «мешков картохи» пока не получилось — ждем сентября. Из недостатков салона: не складывается спинка и нет даже окошка для длинномерных грузов.

Кузов без следов коррозии: оцинкованный и даже частично алюминиевый (передние крылья и капот). Так что если они оригинальные, то проблем владельцам не будут доставлять долго. Правда, любые царапины становятся очень заметными на черном цвете, поэтому лучше сразу с ними что-то делать.

Уже на лето у нас запланирован маршрут для отдыха. Выбирали, на чем ехать: на нашей или на абсолютно новой корейской машине друзей. После обмена автомобилями на неделю (надо же было протестировать), все стало очевидно: лучше Audi для дальних поездок машины нет.

«Немцев» нужно знать, холить и лелеять, ведь они лучше всего хранят весь негатив предыдущего владельца. И поэтому их нельзя покупать без истории. А я люблю свою машину, и мне кажется, что она отвечает взаимностью.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит в подарок комплект тормозных колодок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Обзор Audi A6 2019 — carandbike

Долина Дору, вероятно, является одним из самых красивых мест в Европе и является прекрасным фоном для тестирования совершенно нового седана Audi A6 5-го поколения. Модель A6 традиционно является самой крупной моделью Audi для деловых людей. Но последняя машина не совсем оправдала ожиданий. Так что от нового ждали многого. И я рад сообщить, что Audi доставила. Новый A6 во многом является младенцем A8; и быть уменьшенной версией способного флагмана — не обязательно плохо! Новый A6 построен на платформе MLB VW Group или на том, что она описывает как модульную продольную матрицу.Его конструкция из стали и алюминия, состоящая из нескольких материалов, придает ему на 10 процентов большую жесткость на кручение и на 30 процентов большую поперечную жесткость.

Audi A6 2019 построен на платформе VW MLB

Автомобиль выглядит почти того же размера, что и его предшественник, и действительно сохраняет такие же габариты. Но внутри он немного вырос — длина салона увеличилась на 21 мм, пространство для ног сзади на 17 мм, а также больше места для головы — 8 мм спереди и 11 мм сзади. Также выросло ощущение роскоши и роскоши, излучаемой кабиной.Конечно, лучше закончить, но именно использование дополнительных и контрастных материалов действительно выделяет интерьер A6. Особенно если сравнивать с обычными соперниками — BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.

Использование дополнительных и контрастных материалов в Audi A6 2019 года отличает его от конкурентов

Но подробнее о салоне я перейду позже. Сначала несколько слов о линейке двигателей. Audi представляет A6 с выбором из 1 бензина и 3 дизелей.Да — три дизеля! Есть 55 TFSI — бензиновый V6 с 333 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Индия, вероятно, получит это, а также самый маленький дизель — 40 TDI — 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и 400 Нм. Остальные дизели используют тот же 3-литровый блок — в различных состояниях (228 л.с., 282 л.с.). Автомобили также получают мягкую гибридную систему в стандартной комплектации для V6 и опционально для 4-цилиндрового двигателя. Это означает, что в автомобиле есть небольшая литий-ионная батарея на борту (48 вольт на V6, 12 вольт на 4-цилиндровом), которая накапливает рекуперативную энергию.Таким образом, любая регенерированная мощность, полученная при торможении или в режиме динамического движения, сохраняется, чтобы сделать работу автомобиля более эффективной, а также во время старт-стопа. Но это выходит за рамки этого. Когда вы ведете автомобиль в экономичном режиме, он иногда будет двигаться по инерции от аккумулятора и отключит двигатель. Это может происходить не более 40 секунд в любой момент времени. Так что это похоже на старт-стоп — только во время движения. Это приводит к экономии топлива на 0,7 литра на каждые 100 км пробега. Я уверен, что мы услышим больше об этой системе, поскольку Audi / VW продолжают ее оттачивать.

Audi представляет новый A6 с 1 бензиновым и 3 дизельными двигателями.

Я проехал три варианта — и да, я позаботился о том, чтобы покрыть два, которые приедут в Индию (кстати, это произойдет только в следующем году). Я начал с 2-литрового дизеля — нового двигателя для A6. Audi представила новый 2-литровый дизельный двигатель с текущим Q5 в 2016 году. Но для A6 он был переработан. И он сильно отличается от 2.0 TDI, который был у нас на прошлой машине.О да, совсем другое. Первое, что бросается в глаза, это то, что мотор кажется очень совершенным. У него грубое рычание, но только когда вы его сильно нажимаете. По большей части он гладкий, как шелк, и я должен сказать, что это лучший 4-цилиндровый дизель от Audi. Он сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями на руле. Двигатель щедрый на крутящий момент и никаких задержек нет. Он будет быстро ускоряться, переключаться на пониженную передачу еще быстрее и реагировать именно тогда, когда вам это нужно. Реакция двигателя и конструкция автомобиля дадут вам ощущение, что вы управляете гораздо более компактным седаном — полностью противоположным последнему автомобилю, который казался большим на дороге.Вы всегда можете выбрать 3-литровый дизель V6 для большей мощности. Но 2.0 TDI очень хорошо справляется со своей задачей. Управляемость и плавность хода также на несколько шагов опережают заменяемый им автомобиль.

Управляемость и плавность хода нового Audi A6 на несколько шагов опережают автомобиль, который он заменяет.

A6 имеет в стандартной комплектации ultra Quattro, и он эффективно работает, чтобы дать вам чувство контроля, которое вы от него ожидаете. Также имеется опция управления четырьмя колесами, что делает управление еще лучше. На более высоких скоростях (более 60 км / ч) задние колеса поворачиваются вместе с передними, а на более низких скоростях — в противоположном направлении.Это помогает сократить радиус поворота на 1 метр! Безусловно, поможет с разворотами и парковочными ситуациями — особенно в Индии. У A6, конечно же, есть Drive Select с режимами Efficiency, Comfort, Dynamic, Auto и Individual. Это не ново, и они довольно понятны, не так ли? Что мне нравится, так это то, что когда вы переходите в динамический режим, даже несмотря на то, что реакция дроссельной заслонки, переключение передач и жесткость подвески сразу же меняются, рулевое управление остается относительно легким.

Audi A6 2019 имеет режим Drive Select с режимами Efficiency, Comfort, Dynamic, Auto и Individual

То есть — здесь нет преувеличенной жесткости, и, учитывая, что это бизнес-седан, мне кажется, что не нужно бороться с рулем при сохранении спортивной реакции. Река Дору была моим спутником, когда я ехал на A6 40 TDI по извилистым узким дорогам. Стальные пружины на моем тестовом автомобиле дали мне чувство уверенности, а также обеспечили необходимый уровень динамической управляемости. Конечно, пневматическая подвеска, которую я опробовал в следующий раз на A6 55 TFSI, даже лучше, поскольку она опускает шасси в динамическом режиме и поднимает его с комфортом, обеспечивая повышенный уровень спортивности и амортизации, соответственно.

Новый Audi A6 теперь выглядит сексуальнее, а элементы стиля позаимствованы у A8

.

Двигатель TFSi — это то, что вы ожидаете — очень плавный, изысканный и быстрый.И снова блестящий USP — это то, насколько гибкий седан чувствует себя, несмотря на его вес и размер. Двигатель зрелый и, вероятно, будет лучшим вариантом, если вы не любитель водить машину с шофером — поскольку он даст вам очевидное ощущение мощности, которое может не иметь 40 TDI. Тем не менее, дизель, вероятно, будет опорой семейства в Индии, а также, возможно, будет стоить значительно дешевле, так как он также может потерять несколько технических функций или удобств, таких как мягкий гибрид, пневматическая подвеска, панорамная крыша, матричные светодиодные фонари. и тому подобное.У 55 TFSI все будет в стандартной комплектации. Но оба автомобиля будут похожи по внешнему виду и привлекательности, с очень небольшими различиями в стиле — за исключением рисунка колес и размеров. Но ожидайте, что партии будут стандартными для обоих — в конце концов, этому автомобилю придется столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны нового E-Class, 5 Series и даже Volvo S90.

Audi A6 2019 получил матричные светодиодные фары, состоящие из 32 светодиодных блоков.

Новый Audi A6 теперь выглядит намного сексуальнее, и да, он во многом напоминает стиль старшей сестры A8.Фактически, с тех пор, как вышли новые A5, A8, A7, а теперь и A6, я чувствую, что Audi смело отступает от своей стратегии дизайна, предназначенной для формования печенья; Ну наконец то! Однако есть очевидные характеристики, которые объединяют их как братьев и сестер — мускулистый капюшон, мужские бока и характерная резкая складка на заднем крыле. Я ожидаю, что в скором времени это четкая интерпретация появится и на внедорожниках — возможно, грядущий Q6 покажет нам это первым. Но вернемся к А6! Лицо жирное; широкая решетка радиатора придает автомобилю уверенный и внушительный вид.Фара потрясающая, с тонкими ДХО (дневными ходовыми огнями) и отличной многослойностью. Матричный светодиодный налобный фонарь состоит из 32 светодиодных блоков и, вероятно, будет стандартным для индийской спецификации.

Мужественность, которая проявляется во внешнем стиле автомобиля, великолепна, поскольку она придает A6 определенную позицию и присутствие. Изюминкой автомобиля являются задние фонари с четкими горизонтальными светодиодными линиями и короткими вертикальными под ними. Оба они разделены хромированной полосой, которая проходит через заднюю часть крышки багажника и проходит через обе задние фары.Таким образом, в отличие от A8, где линия, соединяющая их, является светодиодной, эта хромированная. Я не могу сказать, что новый дизайн задних фонарей настолько красив, насколько он чертовски отличителен. Сам ботинок теперь кавернозный с более широким отверстием. Его объем составляет 530 литров — больше, чем раньше — и несмотря на то, что вышеупомянутый литий-ионный аккумулятор хранится под полом. Я был весьма удивлен фальшивым двойным выхлопом, выполненным в хроме, чуть ниже багажника на заднем бампере. Причудливый дизайн Mercedes-Benz — в котором линии всегда использовались просто для обозначения двойного выхлопа, Audi пошла дальше, разработав очень специфические выхлопные отверстия — поддельные! Что ж, думаю, покупатели не будут возражать! Да, я имею в виду, в частности, покупателей из Америки, Китая и Индии!

Новый Audi A6 порадует предвзятых владельцев задних сидений очень удобной скамейкой

Внутри A6 действительно произведет впечатление, поскольку салон поднялся на несколько ступеней выше не только по дизайну, материалам и устройствам, но, что самое главное, по комфорту.У последней машины была очень неудобная задняя скамья, а новый A6 побалует своих предвзятых владельцев задних сидений очень удобной скамьей и углом наклона спинки. Кожа входит в стандартную комплектацию — даже в Европе — где конкуренты предлагают тканевые сиденья в начальных вариантах. Так же как и виртуальная кабина — уже ставшая частью Audi USP — теперь она добралась до A6. Виртуальная кабина — это то, что конкуренты отчаянно и открыто пытались воспроизвести, не зря. Большой экран инструментов четкий, его можно настроить с помощью большего или меньшего циферблата, полноэкранной навигации и многого другого.Но настоящий x-фактор исходит от двух сенсорных экранов на центральной консоли. Прямой переход от A8, двойной экран, в котором размещены все информационно-развлекательные и климатические настройки. Тактильная обратная связь — это то, что делает работу этих экранов крутой, но я должен сказать — вам действительно нужно отвести взгляд от дороги, чтобы правильно настроить климат-контроль — то, что вы могли бы сделать с помощью шкалы или переключателя по привычке — не глядя на него. Но все равно очень круто. Большой дисковый регулятор системы MMI исчез, как и сенсорная панель — нижний экран можно использовать для ввода письменных данных для навигации или телефона.Верхний экран шире и обеспечивает отличный интерфейс — особенно для таких возможностей подключения, как Apple CarPlay, карты и т. Д.

Новый Audi A6 также оснащен виртуальной кабиной

Теперь, как многие из вас знают, я сторонник новых технологий. Но мир сенсорных экранов — это не просто привыкание к новой системе. Это отвлекает от того, чтобы держать глаза на дороге, и, как мне кажется, вам нужно будет быстро подкрепиться интерфейсами, управляемыми голосовыми командами. Например, вы хотите настроить задние настройки кондиционера или включить циркуляцию воздуха внутри — вам нужно посмотреть вниз, чтобы найти точное место на экране, в которое нужно попасть.В системе, основанной на кнопках или ручках, вы привыкнете к ощущениям и не должны смотреть вниз — управление в основном осуществляется на основе тактильных ощущений. Экран никогда не может быть таким точным, поэтому я был занят неправильными функциями. Я полагаю, что именно здесь должна появиться часть «привыкания»! Итак, давайте подождем немного времени!

Новый Audi A6 прибудет в Индию в 2019 году

0 Комментарии

Audi привезет автомобиль в Индию только в середине 2019 года — да, это очень далеко. Но это будет тот же график, что и A8L, который прибудет к нашим берегам в 2018 году, также через год после его глобального запуска. Ожидайте, что цены останутся конкурентоспособными, и, возможно, 3-литровый дизельный V6 также будет доступен впоследствии, исходя из спроса и отзывов клиентов. Но A6 станет надежным и надежным дополнением к портфелю седанов Audi. И, на мой взгляд, он должен уметь умело сочетать стиль и содержание с производительностью и практичностью — несмотря на то, что к тому времени, когда он доходит до нас, его окружают семейства A5 и A7.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Audi A6. Обзор (2021 г.) | Паркер

Если вы думаете, что Audi A6 Saloon похож не только на своего предшественника, но и на другие модели в его модельном ряду, то вы правы — это продуманная стратегия знакомства. Но не забывайте, потому что этот метод работает как для Audi, так и для других брендов. Вам нужно только обратить внимание на то, сколько машин на дороге с логотипом в четыре кольца на решетке радиатора, чтобы понять, что это проверенный метод.

Это красивый автомобиль, с большой решеткой радиатора, которая не похожа на на виду, и изящных, аккуратных пропорций, которые скрывают интерьер, наполненный новейшими технологиями и безупречным качеством сборки. Если вам не нужен четырехдверный седан, есть также универсал A6 Avant и A6 Allroad для тех, кто ищет дом на полпути между универсалом и внедорожником.

Но достаточно ли всего этого, чтобы опередить таких конкурентов, как седан BMW 5 серии, Jaguar XF, седан Mercedes-Benz E-Class и Volvo S90? Снаружи он выглядит достаточно отличным от конкурентов с репликами, заимствованными из более крупного роскошного седана A8 и гладкого A7 Sportback, в то время как интерьер — это настоящая вечеринка, упакованная комплектом и щедрая по своим размерам.

Высокое качество интерьера и технологии

Внутри классический Audi: он безупречно собран и отлично смотрится с фантастическими материалами для всех важных точек соприкосновения. Предлагаемая здесь технология — стандартная и дополнительная — имеет несколько очень умных функций, включая двойные сенсорные экраны, которые работают с приборным дисплеем Virtual Cockpit. Нижний из двух используется для таких элементов управления, как режим движения, спутниковая навигация и ввод температуры в систему климат-контроля. Есть тактильная обратная связь, как и у вашего мобильного телефона, поэтому вы будете знать, когда вы успешно нажали на экран.

Но поскольку это сложный автомобиль, Audi рекомендует водителю использовать голосовой ввод.Таким образом, он поставляется с онлайн-системой голосового управления (например, Amazon Alexa или Apple Siri), которая принимает естественную речь. Скажите ему, что вам жарко, и он снизит температуру климат-контроля. И да, это действительно работает.

Полноразмерный автомобиль представительского класса подходит для всей семьи или важных мобильных деловых встреч. В задней части салона стало больше места для ног и плеч, чем было в уже просторной Audi A6 предыдущего поколения, плюс гораздо больше места для головы более высоких пассажиров.

Он позаботится о вас и вашей семье, если что-то пойдет не так — это безопасный четырехдверный автомобиль, получивший желанный пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP осенью 2018 года.

Уровни отделки салона

UK хороши и просты и состоят из Sport , S Line , Black Edition и Vorsprung , а также здоровой линейки бензиновых и дизельных двигателей на выбор. Полная подключаемая гибридная версия (PHEV) под маркой TFSI e была анонсирована в 2019 году, чтобы противостоять вызову со стороны аналогичных электрифицированных BMW 530e и Mercedes-Benz E 300 de.

Какие двигатели я могу получить?

Линейка двигателей включает пять силовых агрегатов — два бензиновых и два дизельных, а также более спортивный S6 , а также будущий подключаемый гибрид. Они подробно описаны и рассмотрены в разделе «Двигатели и характеристики» этого обзора, но, разумеется, все они впечатляющие, изысканные и эффективные, что отражает позицию Audi как производителя отличных двигателей. Конечно, доступен полнопроходной RS 6 , но он доступен только в кузове Avant.

Помимо двигателя и трансмиссии, у вас также есть выбор из четырех вариантов подвески, которые обеспечивают достойное качество езды и стабильные и ровные повороты. Также есть возможность рулевого управления задними колесами, которая является первой для Audi A6. Мы тщательно протестировали все это в разделе движков, и вы можете прочитать все о преимуществах, которые дает вам эта система, там.

Также читайте:

>> Долгосрочный тест Audi A6 Saloon

>> Audi A6 Avant полный обзор

>> Audi RS 6 Avant предыдущего поколения: прощай, значок производительности

>> Продам легковые Audi A6

Последнее воплощение Audi A6 Saloon по внешнему виду и ощущениям очень похоже на высокотехнологичный четырехдверный четырехдверный автомобиль премиум-класса, как вы и ожидали, но большой вопрос заключается в том, стоит ли вам использовать его вместо BMW 5 серии или Mercedes-Benz E. -Класс? Читай дальше что бы узнать.

Обзор: Audi A6 Avant (2018)

Audi A6 Avant стал еще более стильным и ярким автомобилем. Внешний вид автомобиля представительского класса был улучшен за счет выпуклых колесных арок и длинных плавных линий, которые придают ему внушительный вид. Это также настоящий технический праздник с несколькими экранами и сенсорными элементами управления, который существенно отличается от предыдущего A6 Avant. Но Audi не забыла и о многих сильных сторонах старого автомобиля, гарантируя, что в этой последней модели все еще есть много места для пассажиров и, конечно же, объемный и практичный багажник для универсалов.Также приятно видеть, что выбор двигателей, который был обширен в предыдущих поколениях, теперь начал расти с изначально довольно ограниченного уровня.

Хотя большие универсалы не так популярны, как когда-то — вините в этом рост популярности внедорожников — Audi по-прежнему не экономит на создании последнего A6 Avant. Это прекрасно законченная машина с настоящим присутствием. Возможно, он более элегантен, чем его якобы более изящный четырехдверный собрат-купе Audi A7 Sportback.

Audi имеет долгую историю создания больших универсалов (которые она называет Avants), и это наследие ясно видно здесь. Это автомобиль, который больше не портит, а усиливает объемную заднюю часть кузова универсал.

Внутри он выглядит очень современным и высокотехнологичным благодаря множеству цветных экранов вместо кнопок и циферблатов. Только на центральной консоли есть два экрана, плюс вы можете выбрать замену инструментов третьим многофункциональным цветным дисплеем.

К этому нужно привыкнуть. Например, больше нет физического контроля для изменения температуры климат-контроля — даже это становится операцией на сенсорном экране. Но это, безусловно, изысканно и футуристично.

Как и его предшественник, это поколение Audi A6 Avant — очень вместительный автомобиль. водительское сиденье имеет множество возможностей регулировки во всех направлениях (жаль, что электрические сиденья не входят в стандартную комплектацию), а сзади много места для ног.

Само собой разумеется, что у большого универсального автомобиля должен быть большой багажник, и A6 Avant предлагает и здесь с конкурентоспособными в своем классе 565 литрами с поднятыми сиденьями. Нет, он не такой просторный, как универсал Mercedes-Benz E-Class, но более стройная задняя часть Audi — это компромисс, который многие не сочтут слишком большим. Задние сиденья складываются для еще большего пространства и имеют удобную компоновку 40:20:40.

Диапазон двигателей сосредоточен вокруг 40 TDI 204, 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с мягкой гибридной технологией в стандартной комплектации.Очень хорошая экономия топлива, более отзывчивый и плавный двигатель, чем многие ожидают. Все последние модели Audi A6 поставляются с автоматической коробкой передач, а полный привод Quattro доступен во всех моделях.

Для тех, кто предпочитает бензин, 45 TFSI 245 представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двумя двигателями V6: 50 TDI и 55 TFSI.

Инженеры Audi настраивают свои автомобили так, чтобы они были спокойными, легкими и надежными. Тактильность, вызывающая улыбку, которую вы получаете от чего-то вроде BMW 5 серии, возвращается в пользу езды, которое остается спокойным и собранным независимо от того, с какой скоростью вы едете или в какую погоду.Версии Quattro особенно сильны в этом отношении.

Качество езды на удивление мягкое, даже в более спортивных версиях S-линии. В предыдущем автомобиле спецификация S line могла показаться немного неровной в городе, но Audi здесь это изменила. Список опций включает ряд вариантов подвески, включая плавную настройку пневматической подвески.

Несмотря на популярность внедорожников, кое-кого подойдет только утонченность и грузоподъемность большого универсала.