Отзывы владельцев ауди а3: Отзывы владельцев об автомобилях Audi A3 (Ауди А3) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi A3 (Ауди А3) на Авто.ру

Общая оценка

64 модели, 165 отзывов

Личный опыт владения

Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)

Отличный автомобиль, коробка супер быстро и не заметно перетыкает передачи, турбо мотор едет очень бодро едет для города и выезжает из 8сек 0-100. В общем минусов лично для меня в этом авто нет) пробл

Резвый и мощный автомобиль

Audi A3 1.4 AMT (125 л.с.)

У меня были и BMW, и Мерседесы, и Мазда, и спортивный Хюндай Тибурон и т.д.. А это мой первый АУДИ. И надо сказать он меня порадовал — экономичный, и в тоже время очень мощный и приемистый автомобиль.

Разбор Авто.ру

8 проблем подержанных Audi A3 III поколения

A3 Sportback (8p) как есть.

Audi A3 1.6 MT (102 л.с.)

Доброго времени суток всем посетителям портрала авто ру и не только ! Начну с того что мне всего 26 лет, но несмотря на возраст успел покататься на многих автомобилях как отечественного так и импор

Отличный представитель Гольф-класса

Audi A3 1. 8 AMT (160 л.с.)

Описывать все то, что написано в рекламных буклетах и журнальных изданиях не буду — все так и все мои ожидания оправдались. Замечу, что как и любого другого немца машину не стоит брать в особых сериях

Ауди матрёшка

Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)

Категорически приветствую други. Много чернил. Предысторию расставания с килограммом денег в обмен на матрёшку пропустим, итак, по — существу. Период владения 7 месяцев, изведано километров 14 тыс,

Ауди А3 1,8 Quattro 2015 года выпуска

Audi A3 1.8 AMT (180 л.с.) 4WD

Коротко о себе: парень, 22 года, живу и работаю в Москве. До Ауди имел опыт владения лишь одной машиной — Lexus GS 430 2006 года. Покатался на ней почти год. Решил менять из-за зверского расхода (18-2

Маленький дизельный ракетоносец Ауди А3 Sportback

Audi A3 2.0d MT (140 л.с.)

Из всех классов машин всегда отдавал предпочтение гольф-классу, ибо эта машина идеально подходит для городских поездок, ну и для поездок загород это тоже неплохой вариант.

Первой моей иномаркой был ле

Оказалось не всё так плохо.

Audi A3 1.2 AMT (105 л.с.)

Всем здравствуйте! Даже троллям, октарезам, лифановодам. Сразу скажу много букв. Данный отзыв отражает мое субъективное мнение, без претензий на объективность (ну может чуть-чуть). Итак, автомо

cevep

Обновлён

14 января 2017

А3 Стиль и надёжность

Audi A3 1.6 MT (101 л.с.)

Итак,Ауди А3 КУЗОВ 8L (дорестайлинговый)3 двери, двигатель самый простой-1,6 л. 101 л.с.,КПП5 мех.,разгон до 100-10 с.,максималка-190.(пробовал-185-дальше страшновато). Плюсы: 1. Кузов: полность

Когда хочется, но нет денег на а4-5-6

Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)

Постараюсь быть объективным. Говорить, что бмв и мерсы недомашины, ибо не ауди, тоже не буду — только общие впечатления от владения трешкой за несколько месяцев. Бэх мерсов не было, сравнивать не могу

Всё о Audi A3

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 25

Audi A3 отзывы владельцев: Audi A3 8L не теряет своей актуальности и сейчас

Достоинства:— Выглядит отлично даже спустя 11 лет — Надежная — Высокое качество ЛКП — Качественная отделка салона даже по современным стандартам — Продуманность конструкции — Высокая ремонтопригодность (много можно починить самому, т. к. многое очень легко и логично устроено) — Хорошая шумоизоляция — Отличная управляемость — Четкость механизма переключения КПП — Сиденья Recaro просто отличные — Достаточно бодрый двигатель — Маленький расход топлива

Недостатки:— Места на втором ряду маловато — Низкий клиренс (у меня европейская подвеска) — Надежность электроники не на высоте — Некоторые з/ч необоснованно дороги

Описание:Это «немец», причем тех «золотых» годов, когда они были «неубиваемы». И это ощущение ни с чем не сравнится. Качество, продуманность, собранность, надежность. Производителям неплохо было бы вспомнить те славные дни… Если взять именно гольф-класс, то почти на всех его представителях я ездил. И могу точно сказать, что даже сейчас Audi A3 8L не потеряла своего шарма. Она живая. Это ольдскульная настройка шасси и рулевой. Это усилие на руле, прогрессивно нарастающее в поворотах, это уверенная поступь подвески на дорогах, этот двигатель, который тянет с низов до самого верха. Это просто улыбка, которая появляется на лице в момент разгона и непокидающее чувство легкости езды. Это все то, по чему я скучаю всякий раз, садясь во многие современные автомобили. Машины перестали общаться с тобой и стали не интереснее процессора Intel. Audi A3 драйвовая… И быстрая. А по виду и не скажешь. И мне это нравится. Салон сделан «вокруг» тебя. Это тонкое ощущение, труднопередаваемое, но когда пересаживаешься из него в другой, то все становится ясно. Сиденья крепко держат в своих объятиях и вылезать из нее решительно не хочется, как не хочется покидать объятья любимой девушки утром. Особо хочу отметить один факт, который меня больше всего удивил. А3 на порядок «выше» Golf IV. Никакой ассоциации с последним нет, и, кажется, ничего общего у них тоже нет. Audi — это другой уровень и точка. Можно сказать, что Golf IV как мясо с овощами — сытно, вкусно, недорого. Audi предлагает то же самое, но со специями. На первый взгляд разница небольшая, но уже намного интереснее.

Audi A3 2002 1.
8 T (150 Hp)

Последние надежные бензиновые V6 для Audi и Volkswagen

 15.06.2018

В этой статье мы решили вспомнить бензиновые V6 автомобилей Audi и Volkswagen, которые появились в конце прошлого века и выпускались вплоть до 2005 года. Эти моторы служили долго и надежно. Не то, что их нынешние потомки.

 

История моторов

 

В 1997 г. было отправлено в отставку первое поколение модели Audi А6 (кузов С4 / 4A). Вместе с ним ушли со «сцены» и первые бензиновые V6-моторы концерна VAG: 2,6-литровый 150-сильный двигатель ABC и его 2,8-литровый собрат мощностью 174 л.

с. (заводской индекс AAH).

 

Впрочем, уже к концу производства Audi 100/А6 С4 было ясно, что имеющиеся бензиновые агрегаты V6 слишком прожорливы и стары для грядущих моделей.

 

Именно поэтому в конце 1995 года на уже не молодой Audi A6 C4 дебютировали два новых мотора V6 объемом 2,4 и 2,8 литра, обозначенные индексами AGA и ACK. Разумеется, их устанавливали на следующее поколение Audi А6 (заводское обозначение 4B).

 

 

 

 

Мотор V6 рабочим объемом 2,8 литра впечатлял 5-клапанами на цилиндр (30 клапанов на один мотор!)

 

Распределенный многоточечный впрыск во впускной коллектор новых бензиновых V6 моторы управлялся микропроцессором управлением. Механизм газораспределения впечатлял своей сложностью на фоне старых моторов с одним распредвалом в ГБЦ (OHC). Ради пущей эффективности в каждой ГБЦ установили по два распредвала (DOHC), которые руководили открытием 30 клапанов! На каждый цилиндр приходилось по 5 клапанов (3 впускных и 2 выпускных).

 

 

 

 

Младшая 2,4-литровая V-образная «шестерка» солидно выглядела под капотом.

 

Как сказано выше, первыми агрегатами в линейке агрегатов V6 второго поколения стали 2,4-литровый мотор AGA мощностью 165 л.с. и 193-сильная 2,8-литровая «шестерка» ACK.

 

Благодаря этим моторам Audi A6 C5 разгонялась до первой «сотни» за 9,2 с и 8,1 с, соответственно. Динамические характеристики оснащенной этими «шестерками», более легкой Audi A4, были еще интереснее. А для VW Passat B5 193-сильный агрегат ACK вообще стал флагманскими бензиновым двигателем до тех пор, пока в 2001 году у Volkswagen не появился «бешенный» 4,0-литровый W8.

 

 

 

 

15-клапанные головки блоков проблем не создавали. Главное, не стоило экономить на масляном сервисе и самом моторном масле.

 

Инженеры Audi AG не успокаивались в 1998 году представили «ураганный» 2,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью в 230 «лошадок» (заводской индекс AJK)! С ним под капотом Audi A6 C5 разгонялась с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд!

 

 

 

 

Первым битурбомотором V6 второго поколения стал 230-сильный агрегат.

 

Турбомания продолжалась и в 2000 году на Audi начали устанавливать 250-сильный 2,7-литровый битурбодвигатель (ARE). Но, настоящим эксклюзивом стала особый вариант мотора 2,7T (битурбо), мощность которого подняли до 265 л.с. для установкина на Audi S4 / S4 Avant (B5). С этим агрегатом седан S4 «разменивал» первую «сотню» на спидометре всего лишь за 5,6 секунды!

 

В 2001 году отдачу 2,4-литровой «шестерки» подняли до 170 л.с. (заводское обозначение BDV). Флагманскими V6-моторами для Audi являлись 3,0-литровые «атмосферники» ASN / AVK с отдачей 220 л.с. и 218-сильный агрегат BBJ. Оба этих 30-клапанных двигателя получили алюминиевый блок цилиндров и фазовращатели на всех распредвалах, а потому относятся уже к третьему поколению бензиновых моторов V6 концерна VAG. Но, это, как говорится, уже совсем другая история.

 

И опять все начинается с масла…

 

Сложная конструкция моторов Audi V6 второго поколения на самом деле практически не повлияла на их надежность.

Все бензиновые моторы V6, равно, как и созданные на их основе V6-дизели 2,5 TDI, очень чувствительны к качеству и срокам замены применяемого моторного масла. Об этом говорит и тот факт, что для силовых агрегатов, выпущенных после мая 1999 года нельзя применять масла со старыми допусками концерна VAG. Моторное масло с допуском VW 503.00, положенное, выпускаемым с 2000 года бензиновым двигателям, не разрешается применять на более старых моторах из-за низкой высокотемпературной вязкости, способной привести к их повреждению.

 

Первыми из-за экономии на моторном масле начинают страдать гидрокомпенсаторы клапанов. Признаки развивающейся «болезни» – характерный стучащий звук, возникающий под капотом автомобиля после запуска холодного двигателя. Замена 30 гидротолкателей больно «ударит» по карману владельца, т.к., в зависимости от производителя, стоимость одного гидрокомпенсатора составляет от 3,5 до 11,5$!

 

У всех бензиновых V6-моторов второго поколения очень чувствительны к качеству применяемого масла гидравлические натяжители межвальной роликовой цепи. О необходимости замены натяжителя можно судить по характерному шуму, возникающему в задних частях ГБЦ. Нередко на этих двигателях встречается и растягивание после 200 тыс. км пробега самой роликовой цепи привода распредвалов. В этом случае приходится менять цепи вместе с натяжителем.

 

 

 

 

В обоих ГБЦ распредвалы связаны роликовыми цепями, наделенными собственными гидравлическими натяжителями. Цепные приводы расположили в задних торцах ГБЦ.

 

Впрочем, при должном обслуживании ременно-цепной привод ГРМ этих моторов особых проблем не вызывает. (Распредвалы одной ГБЦ связаны между собой цепью, а все вместе приводится в действие зубчатым ремнем.) Вот только, точно так же, как и на турбодизелях V6 2,5 TDI, для доступа к ремню ГРМ приходится снимать с «морды» автомобиля все, что стоит перед двигателем, включая радиаторы.

 

 

 

 

При этом на переднем торце моторов V6 второго поколения расположили ременной привод ГРМ.

 

Как и на турбодизелях V6, помпа системы охлаждения – один из самых нагруженных узлов в приводе ГРМ. При замене ремня ГРМ замена насоса «охлаждайки». Ведь если насос заклинит, неизбежно произойдет обрыва ремня ГРМ, в результате чего клапана встретятся с поршнями. Пострадают также гидротолкатели, а в самых тяжелых случаях и легкосплавные головки блока! Зачастую, проще купить контрактный мотор б/у и отправить поврежденный на свалку, чем заниматься его восстановлением…

 

Совершенно не прощают наплевательского отношения к регламентным работам форсированные моторы V6 битурбо. Некачественное масло, проигнорированный срок замены ремня ГРМ, не вовремя замененный неисправный гидронатяжитель межвальной цепи в сочетании со спортивным стилем езды доморощенных «гонщиков» резко уменьшили «поголовье» этих, весьма прогрессивных моторов и послужили поводом для появления «страшилок». Cерьезный ремонт 2,7-турбодвигателей, действительно, «удовольствие» дорогое.

 

Эксплуатация таких моторов также недешева: помимо большого расхода высокооктанового бензина, откровением для владельца станет и приличный масляный аппетит – при активной езде угар в 1 л на 1000 км можно считать нормальным явлением.

 

Из специфических неприятностей 2,7-литровых двигателей – выход из строя турбокомпрессоров производства «ККК» (серия K03). Причина все та же: игнорирование сроков замены масла и использование некачественного масла, пренебрежение правилом «турбопаузы» после спортивного вождения, перегрев мотора.

 

Впрочем, низкая стойкость к перегреву – конструктивная особенность бензиновых V6 второго поколения. В «лучшем» случае «поджаренные» двигатели начинают потеть и «плакать» маслом по местам стыковок ГБЦ с клапанными крышками, по стыку поддона с блоком.

 

В самых тяжелых случаях прогорают прокладки и коробятся привалочные плоскости головок. Дорогостоящий ремонт потребует замену прокладок ГБЦ и, что не исключено, шлифовку привалочной плоскости.

 

«Возрастные» проблемы

 

С возрастом и пробегом на моторах V6 концерна VAG постепенно выходят из строя лямбда-зонды (впрочем, это характерно для любых моторов). В результате увеличивается расход топлива, а мощность мотора снижается. Электронные блоки управления достаточно надежны на всех силовых агрегатах V6, чего не скажешь о различных контрольных электрических датчиках системы впрыска. «Намотавшие» по 200-250 тыс. км, старые моторы склонны «терзать» своих владельцев спонтанными отказами датчиков положения распредвала или коленвала, а также датчиков детонации.

 

Время и низкокачественный бензин становятся причиной отказа датчика уровня топлива и топливного насоса, установленного в баке. Кстати, переднеприводные Audi и Volkswagen начала 2000-х определяют уровень топлива в баке по одному датчику, а вот в сложносочиненных баках полноприводных версий (Quattro и 4MOTION) целых три датчика!

 

При эксплуатации на низкокачественном топливе, замена свечей зажигания может потребоваться уже после 30-40 тыс. км пробега. Промедление с заменой неисправных свечей зажигания или применение свечей сомнительного качества способно отправить в «мир иной» катушки зажигания.

 

К прочим «мелочам», досаждающим владельцам автомобилей с бензиновыми агрегатами V6 можно отнести проблемы с датчиками расхода возраста, конструктивно неудачную вентиляцию картерных газов, постоянно загрязняющуюся дроссельную заслонку (чистка помогает лишь на определенное время), отказ потенциометра педали газа, проблемы с «плаванием» оборотов холостого хода.

 

«Первые» из «последних»

 

Отдельное внимание стоит уделить 3,0-литровому двигателю ASN и конструктивно схожему с ним агрегату BBJ. Как уже говорилось, эти моторы получили более сложную конструкцию по сравнению с бензиновыми двигателями V6 второго поколения.

 

 

 

 

3-литровые атмосферники ASN и BBJ получили алюминиевые блоки и фазовращатели на всех распредвалах.

 

Самые серьезные проблемы этих моторов связаны с их перегревом, ведущим за собой последующее растрескивание ГБЦ и даже самого блока цилиндров, изготовленного из сплава алюминия. И если в первом случае еще можно отделаться заменой или ремонтом ГБЦ, то втором, с большой долей вероятности, двигатель отправится на свалку. На фоне этого более выраженная, нежели у моторов второго поколения, склонность к «потению» и течам масла выглядит едва ли не мелким недостатком…

 

К специфическим проблемам этих двигателей можно отнести проблемы с фазорегуляторами: тут часто встречаются течи масла и отказ самих узлов на двигателях с большими пробегами.

 

Еще одна проблема этих моторов – постоянный выход из строя то на одном, то на другом цилиндре индивидуальных катушек зажигания. Причем отказ катушек иногда может носить характер эпидемии…

 

Интересно, что, в общем-то, не самый простой 3,0-литровый агрегат BBJ, по мнению многих специалистов, считается «самым надежным» бензиновым двигателем Audi A6 в кузове C6 (заводское обозначение 4F)! Воистину, все познается в сравнении – недостатки мотора BBJ просто меркнут по сравнению с «болячками» пришедшего ему на смену «прямовпрысковой» «шестерки» 3,2 FSI (заводские индексы AUK и BYU). Проблемы с растягивающейся цепью ГРМ и ее гидронатяжителями, «жором» масла, недолговечным покрытием цилиндров и капризной системой впрыска топлива снискали двигателю 3,2 FSI сомнительную «славу» худшего бензинового V6-мотора концерна VAG. Впрочем, это уже совсем другая история…

 

Вместо эпилога

 

Несомненно, 30-клапанные бензиновые «шестерки» конструктивно сложнее своих 12-клапанных OHC-предшественников, устанавливавшихся на Audi 100/A6 C4. Кроме того, моторы второго поколения гораздо требовательнее к своевременному обслуживанию и качественным материалам, а потому не прощают пренебрежительного отношения к регламентным работам.

 

Из хорошего – цилиндропоршневая группа этих агрегатов была спроектирована с хорошим запасом прочности, а потому на хорошем моторном масле безнаддувные шестицилиндровые двигатели способны «ходить» до первого капитального ремонта даже 500 тыс. км.

 

Впрочем, и «сумасшедший» 2,7-литровый турбомотор, ровно, как и 3,0-литровые «алюминиевые» агрегаты, при нормальном обслуживании способны осилить пробег в 300 тыс. км.

 

Из прочих достоинств бензиновых двигателей V6 тех лет – достаточно надежный и беспроблемный распределенный многоточечный впрыск топлива во впускной коллектор (MPI), устанавливавшаяся на все агрегаты второго и третьего поколений.

Что такое двигатель TFSI? Виды двигателей TFSI Отличия двигателя fsi от tfsi audi

Силовой агрегат TFSI 2.0 — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA113. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Технические характеристики

Двигатель TFSI 2.0 от VW-Group — атмосферный турбированный мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Сеат. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2004 году.

Ауди с мотором TFSI 2.0

Мотор получил турбонаддув, а также были изменены ряд компонентов в отличие от FSI. Так, чугунный блок и алюминиевая головка, в которой располагалось два распределительных вала. Что касается коленчатого вала, то он получил толстые упорные приливы. Как улучшение, устанавливались гидрокомпенсаторы, только вот недостатком является ремень ГРМ, а не цепь, как у предшественника.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA113:

Кроме стандартного мотора имеется целый ряд модификаций. Рассмотрим, основные из них:

  • BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощность 170 л.с. Ставилась на Audi A6, VW Tiguan. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.
  • BWA — 185-сильная версия для SEAT Leon.
  • AXX, BWA, BWE, BPY — самая массовая версия мощностью 200 л.с. Ставился на Audi A3, Audi A4, Audi TT, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, Volkwagen Golf V GTI, VW Jetta, VW Passat B6.
  • BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
  • BYD — усиленный блок, усиленные шатуны, более производительный форсунки, турбина ККК К04 с давлением 0.9 бар, мощность 230 л.с. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30, VW Golf 6 GTI Edition 35.
  • BWJ — чуть более мощная версия (241 л.с.) для Seat Leon Cupra.
  • CDL — аналог BYD с увеличенным давлением наддува до 1.2 бар, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R.
  • BHZ — 265-сильная версия для Audi S3.

Обслуживание

Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, атмосферник TFSI 2.0 имеет межсервисный рекомендованный интервал в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.

Двигатель с системой впрыска TFSI 2.0

Ремонт и неисправности

Любой двигатель имеет своим плюсы и минусы, и EA113 TFSI 2.0 не стал отличием. Использование данного движка оставило значительный отпечаток у владельцев. Он плохо запускается в морозы, а может даже вообще не запуститься. Рассмотрим, основные проблемы:

Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.

Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.

Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.

Схема движка TFSI 2.0

Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.

Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

Вывод

Двигатель EA113 TFSI 2.0 является хорошим представителем турбированных атмосферников, которые являются экономичные и экологические. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.

На некоторые автомобили Volkswagen Group устанавливаются определенный вид двигателей: двигатель TFSI. Из самых ярких представителей таких автомобилей можно выделить автомобили марки Ауди, именно на них с больших успехом устанавливают данные двигатели. Многие продолжают путать этот двигатель с фольксвагеновским двигателем TSI , хотя эти двигатели значительно отличаются друг от друга.

TFSI – это двигатели турбированные , их устанавливают на автомобили марки AUDI и на некоторые автомобили марки Skoda. TSI и TFSI – двигатели абсолютно разные как по строению, так и по некоторых характеристикам. Зато, например, TFSI можно сравнить с другим двигателем – FSI, который является обычным и нетурбированным.

TFSI и FSI.

FSI уже давно выпускается компанией Volkswagen. Он проверен временем и прекрасно зарекомендовал себя. Именно этот двигатель и стал в некотором смысле прародителем мотора TFSI, когда концерн перед собой поставил достаточно серьезную задачу: повысить процент эффективности двигателей FSI. Помимо этой задачи был поставлен ряд других: увеличить мощность двигателя, уменьшить количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ и др. Исходя из поставленных задач, и был разработан новый тип.

Двигатели типа TFSI имеют почти идентичную конструкцию со своим старшим товарищем, у них такой же, как и у FSI, впрыск топлива — непосредственно в цилиндры.

К изменениям можно отнести конструкцию поршней двигателя, а именно днища поршня двигателя, которое было переработано таким образом, чтобы мотор смог работать при снижении степени сжатия . Изменены были также головка блока цилиндра, каленвал и шатун двигателя.

Отличительные черты TFSI.

Буква Т обозначает присутствие в двигателе турбокомпрессора или иными словами – турбины. Эта самая турбина располагается в выпускном коллекторе. С ним она образует общий модуль. К головке блока цилиндров с помощью специальных клемм притянут фланец модуля. Турбина двигателя дает определенные преимущества в крутящем моменте, динамике и мощности разгона (если сравнивать TFSI и FSI).

У двигателей типа TFSI была несколько изменена система подачи топлива, а именно был разработан новый тип топливоподкачивающего наноса. За счет этого наноса разработчиком удалось повысить уровень мощности двигателя и одновременно снизить количество потребляемого топлива. Новейшая прошивка наноса заставляет его подавать именно столько топлива, сколько расходует двигатель.

Таким образом, можно сделать вывод, что двигатель TFSI является улучшенным турбированным вариантом двигателя FSI.

Узнать, что означает расшифровка TFSI двигателя, лучше заранее, когда рассматриваются разные варианты предлагаемых к покупке автомобилей. Если финансовые возможности позволяют, следует стремиться к приобретению максимально качественной машины, в том числе и по техническим характеристикам – ее вам хватит на многие годы. А двигатель все же является одним из главных узлов автомобиля.

Именно от него зависит, насколько мощной машина получается, насколько быстро сумеет разогнаться и сколько на себе увезет. Поэтому, всякие подозрительные приставки к наименованию и маркировке двигателя лучше уж постараться и расшифровать сразу, чтобы потом не гадать и ожидать от данной выбранной машины незапланированных ее хозяином сюрпризов.

Расшифровка TFSI двигателя достаточно проста: аббревиатура обозначает Turbocharged Fuel Stratified Injection, то есть инжекторный турбированный мотор. Многие ошибочно считают его аналогом TSI, и глубоко заблуждаются – движки отличаются друг от друга не только по характеристикам, но и в строении. Довольно сильно такой тип двигателя отличается и от FSI, хотя как раз с ним имеет общие черты. Рассмотрим же подробнее качества и принципы этих различных вариантов моторов.

Сравнение TFSI и FSI

Последний, чья аббревиатура расшифровывается как Fuel Stratified Injection, является наиболее пожилым, но и самым, наверное, проверенным двигателем от компании немецкого концерна, производящего и машины, и движки на них. Можно сказать, FSI стал прообразом инжекторных движков в целом и TFSI в частности. В свое время немцев перестало устраивать качество разработанного ими двигателя.

Они задались целью сделать его более эффективным и мощным. При этом им хотелось снизить выбросы от него в атмосферу – стремление европейцев уменьшить ее загрязнение резво набирало обороты уже тогда (как, собственно, это и сейчас – одно из основных условий признанного качества). В реализации своих планов они оставили в неприкосновенности основную идею – впрыскивание смеси напрямую в цилиндры. Однако усовершенствовали некоторые узлы.

Конструкции днищ поршней были модифицированы так, что мотор мог эффективно, без потери мощностных характеристик, работать при более низких показателях сжатия.

Головка блока цилиндров стала оснащаться двумя распредвалами, которые начали выпускаться из более прочного и стойкого к износу металла. Из него же стали делать и клапана.

Была доработана система впуска-выпуска топлива, подправлены каналы, по которым подавался бензин и отводилась газовая отработка.

Доработана в TFSI и сама подача бензина. Система монтируется с модернизированным типом насоса подкачки, дающим большее давление, чем в FSI. Как результат – некоторое повышение мощности и небольшое понижение расхода топлива.

Сам насос – электрический, трех кулачковой конструкции (в отличие от двух кулачков, которыми оперировал насос в прежней версии двигателя). К тому же его прошивка позволяет до капли дозировать подаваемый бензин в зависимости от потребления движка.

Однако самым главным отличием является присутствие турбокомпрессора (его-то и обозначает буква T, которой отличается название одного типа мотора от другого). Турбина образует единый комплекс с выпускным коллектором и дает огромное преимущество по мощности, динамичности и крутящему моменту в сравнении с FSI.

Развеиваем заблуждения

Чем же TFSI отличается от TSI? Оба двигателя турбированы, и в этом отношении, казалось бы, равны. Однако TSI имеет 2 отличия:

  • Топливо подается не прямиком в цилиндры, а в особый впускной коллектор;
  • В конструкции присутствует так называемый дублированный турбонаддув. Мотор оснащен и механической турбиной – ее заставляют работать отработанные газы – и электрическим компрессором, принудительно повышающим давление воздуха при любых обстоятельствах. Работают они попеременно, подключаясь и отключаясь в зависимости от режима работы двигателя.

Если Вы задались вопросом о приобретении автомобиля либо его замене, и при этом хотите, чтобы на нем был установлен двигатель TFSI, тогда заранее соберите, как можно больше информации об этом моторе.

Ведь что такое TFSI двигатель и вариантов машин с таким мотором довольно большое количество, а выбор это довольно трудная процедура и в нем надо учитывать множество различных факторов. Например, финансовый.

Если Ваши финансы позволяют Вам купить хороший и качественный автомобиль, то Вы уже знаете, что эта покупка будет Вам служить верой и правдой долгие годы. Но нельзя забывать о том, что двигатель любого транспортного средства это важнейшая его составляющая.

Именно этот узел отвечает за мощность, быстроту движения и возможность перевозить определенную массу. Многие современные моторы имеют в своем названии различные приставки и, наименования и маркировки.

Поэтому Вы, как автолюбитель, прежде чем приобретать такое средство должны внимательно изучить и расшифровать эти данные. Они Вам могут много о чем рассказать. Зная эту информацию, Вы будете знать, на что Ваш автомобиль готов, какие ограничения у него есть и как он будет вести себя на дороге.

Описание и особенности двигателя

TFSI двигатель расшифровывается, как Turbocharged Fuel Stratified Injection. Но есть еще одна аббревиатура, которая очень схожа с той, о которой сейчас пойдет речь, TFS. Многие водители почему-то ошибочно путают их и в этом сильно заблуждаются. 2 этих двигателя являются совершенно разными. Они отличаются по характеристикам и по конструкции.

Есть мотор, с которым действительно у TFSI есть общие черты, это FSI, однако и у них имеются очень сильные отличия. Для сравнения мы и возьмем эти два двигателя, чтобы немного о них поговорить. FSI на сегодняшний день является довольно старой версией моторов, но довольно надежной. За много лет своего существования такие двигатели успели себя показать в работе и зарекомендовали себя неплохо.

В очередной раз немецкая компания оказалась на высоте по производству качественных и долговечных двигателей. Именно изобретение и производство FSI стало толчком для появления инжекторных моторов в целом.

С течением времени качество движков разработчиков перестало устраивать и они поставили себе цель создать что-то новое, более мощное и эффективное. При этом ими хотелось изобрести двигатель, который бы выбрасывал в атмосферу меньше вредных веществ, то есть был более экологичным.

Кстати, в настоящее время у европейцев экология занимает ведущую роль во всех областях, в том числе и в машиностроении. Эта область входит условия, по которым признается качество того или иного выпускаемого продукта. Поэтому автомобили не исключение.

Именно поэтому в производстве моторов для реализации задуманных идей они не затронули только ту, которая касалась впрыска смеси непосредственно в сами цилиндры. Остальное все претерпело изменения. Часть узлов была пересмотрена и усовершенствована. Конструкции поршней в целом были изменены таким образом, чтобы двигатель не терял своей мощности, но при этом снизил свои показатели сжатия.

В конструкцию головки блока цилиндров добавили 2 распредвала, которые были выполнены из прочных и стойких видов металлов. Из такого же материала изготавливались и клапана. Доработана была и система, отвечающая за впуск и выпуск топлива. Она была следующим образом усовершенствована: были исправлены каналы, которые отвечали за поступление топлива и отвод газовых отработок.

Подача бензина была тоже изменена в TFSI. Данная система претерпела изменения в виде установки модернизированного насоса, который подкачивал топливо и давал давление на порядок выше, чем в FSI. В результате мы получили больше мощности, но ниже расход. В предыдущей версии моторов в насосе было только 2 кулачка, в современном добавлен еще один и уже мы имеем трех кулачковую конструкцию.

Насос электрический, за счет чего была изменена его прошивка. Это дало возможность двигателю рассчитывать количество подаваемого топлива, учитывая потребности мотора. Постепенно мы подошли к главному отличию между этими типами движков это наличие турбокомпрессора.

В аббревиатуре TFSI это изменение произошло в добавлении буквы T. Таким образом произошло изменение в название с FSI в TFSI. Добавление этой буквы в название и наличие турбокомпрессора дало такому типу движков больше мощности, динамики и крутящего момента.

Теперь нам хотелось бы наконец-то развеить все сомнения по поводу отличия этих двух двигателей. Ведь и в одном, и в другом имеются турбины. И на первый взгляд они одинаковые и равны друг перед другом. Но нет, отличия все же имеются и существенные. Только у TSI их два.

Во-первых, одно из них заключается в подаче топлива, которой идет в впускной коллектор. Второе отличие в том, что конструкцией такого мотора предусмотрено наличие турбинового тарбонадува. То есть в конструкции движка предусмотрены и механическая турбина и электрокомпрессор.

К работе одного агрегата приводят отработанные газы. Другой агрегат повышает давление воздуха. Работа их организуется поочередно и зависит полностью от режимов работы мотора. TSI считаются экономнее и приемистее, в отличие от TFSI.

TFSI чаще всего немцы устанавливают на такие марки машин, как Ауди и Шкода. Теперь стоит немного уделить внимания проблемным вопросам и основным недостаткам моторов TFSI. Они есть у каждого агрегата и узла и будет не правильно, если мы их скроем и не затронем.

Проблемы двигателей TFSI

Итак, мы возьмем двигатель 2.0 TFSI и обсудим, на что чаще всего жалуются владельцы автомобилей с установленными на них, такими типами моторов. Первая и довольно распространенная проблема это расход масла или, как выражаются многие автовладельцы «жор масла».

Такая проблема отсутствует у свежих машин, а больше касается тех, которые уже пробег составил больше среднего. Да, проблема присутствует, но она решаема и ничего страшного в этом нет, достаточно просто вовремя обратиться в сервис и Вам все помогут устранить. Обычно все решается заменой таких узлов, как клапан ВКГ. Если эта процедура не решат проблему, то меняют маслосъемные колпачки.

Вторая проблема это стук. Он появляется, когда уже износился натяжитель цепи распредвала. Тоже решаема и происходит за счет замены данного узла.

Третья проблема это потеря мощности, то есть происходят провалы в разгоне. Проблема заключается в клапане №249. Замена его решит все неприятности.

Четвертая проблема при высоких оборотах автомобиль не едет. Проверяйте толкатель ТНВД, проблема в нем. Если данный узел периодически проверять (каждые 15-20 тыс. километров) и контролировать, то его замена все решит.

Пятая проблема заправили машину, а она не заводится. Проверяйте клапан вентиляции. Такого рода проблемы больше касаются американских автомобилей. Самое интересное, что мы назвали проблемы, с которыми часто встречаются люди.

Однако, Вы наверное заметили, что все они быстро решаются. Приобрели деталь, заменили, вот и весь алгоритм. Так как двигатели довольно сложно устроены, лучшим вариантом было бы при возникновении проблем обращаться к специалистам в этой области.

В этой статье рассмотрим, что означает двигатель TFSI , а также рассмотрим основные проблемы
двигателей TFSI. Но начнем с того, что в этой статье не будут описаны различия ме жду TFSI, TSI, FSI, каждому двигателю будет посвящена отдельная статья.

Аббревиатура TFSI расшифровывается Turbo fuel stratified injection, что с английского означает турбированный мотор с послойным впрыском топлива. В этом двигателе
впрыск топлива осуществляется не посредственно в каждую камеру сгорания
отдельного цилиндра.

За счет этого достигается хорошее соотношение экономичности и расхода топлива.
Подробнее с характеристиками двигателя TFSI Вы можете ознакомиться в таблице, там будут
рассмотрены некоторые из двигателей(там не указан расход топлива, но по данным
производителя расход топлива в городе разнится от 8 до 10 литров).

Двигатель устанавливался на , и др.

Преимуществами двигателя TFSI являются:

1)Экономичность

2)Мощность

3)Возможность увеличить мощность

4)Большой крутящий момент

Проблемы двигателя TFSI

Ну, как всегда, везде есть свои недостатки настало время их обсудить.

1)Расход масла . Это явление начинает появляться в среднем к пробегу в 100 тыс.км,
расход масла может доходить и до 500 г на 2 тыс.км. Самый простой способ выяснить
это следить за уровнем масла, так можно и предотвратить дорогостоящий ремонт.

Первый виновник расхода масла EGR(клапан вентиляции картерных газов), если замена
не помогла то придется идти дальше и заняться заменой маслосъемных колпачков.

2)Провалы при ускорении вероятнее всего проблема с перепускным клапаном.

3)Встречается проблема с катушкой зажигания

4)Так же из минусов можно заметить, что мотор TFSI требователен к маслу и топливу,
кроме того замена турбины обойдется недешево. (практически в самом
конце статьи) как проверить турбину перед покупкой.

Характеристики
Параметры

2.0 TFSI ***

2,0 TFSI ****

2.0 TFSI *****

2.0 TFSI

2.0 TFSI ******

Годы выпуска

2007-08

2011-12

2007-13

с 2008 года.

с 2008 года.

Двигатель

тип, количество клапанов

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

Рабочий объем

1984

1984

1984

1984

1984

Степень сжатия

10.3: 1

9.8 1

9.8 1

9.8 1

9.8 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

169/230/5500

173/235/5500

177/240/5700

195/265/6000

200/272/6000

Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

300/2200

300/2200

300/2200

350/2500

350/2500

Цены на запчасти:

Датчик температуры охлаждающей жидкости(VAG) 1000 руб

Клапан регулирование давление наддува(VAG) 2000 руб

Катушка зажигания (VAG) 5000 руб

Топливный фильтр (VAG) 1500 руб

Двигатель 2,0 (около 160 и более 200 тыс.руб , б/у)

Стоимость турбины около 50 руб

* Цены на запчасти для двигателя TFSI приблизительные и могут быть разными в зависимости от города
и других условий.

Оценки владельцев

Audi A3 | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Audi

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, что на самом деле представляет собой Audi A3. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Audi A3.

У нас есть 6 отзывов владельцев на последнюю Audi A3:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

Старые модели

Салон (6 отзывов владельцев)

2012-2020
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Очень нравится водить машину, расход бензина хороший, очень комфортно ехать по правильным дорогам шумно, а по остальным ухабисто …

    Великолепный внешний вид и стандартный комплект внутреннего комфорта действительно вне конкуренции для автомобилей этого года. Я …

    Тебе не позволят слишком долго водить такую ​​машину, 2.5 литров, 5 цилиндров, 400 л.с., это …

    Прочитать все отзывы владельцев

Хэтчбек (299 отзывов владельцев)

2012-2020
  • Средняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Очень люблю свою машину! Если понравилось, то надо было надеть кольцо 🙂 Ни дня…

    Отлично подходит для вождения, хорошая мощность и управляемость. Очень дорого ремонтировать, если вы пользуетесь услугами основных дилеров. Недавно у меня был …

    Эти автомобили дорогие, и в каждой модели могло быть больше деталей. Я заметил Audi и другие немецкие премиум-класса …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средний рейтинг собственника: 3.8 из 5 3,8

    Наши последние рецензенты сказали:

    ЗА ГОДЫ МНЕ ВЛАДЁЛ около 25 АВТОМОБИЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ И МОДЕЛЕЙ FORD ANGLIA / MORRIS 100 / SUNBEAM …

    очень хорошо построена, отличная производительность, отличная экономия топлива 50 миль на галлон плюс хорошая управляемость, хотя и довольно устойчивая поездка, как это …

    Это хороший универсал, который я ценю все больше и больше, чем дольше я владею им.Очень мелкие проблемы …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличный маленький спортивный автомобиль, идеальный автомобиль, если вы ищете что-то немного более мощное, чем стандартный …

    Я был хардкорным ручным драйвером коробки, пока не попробовал это.Застал меня врасплох супер гладким …

    Багажник и задние сиденья хорошего размера с учетом характеристик автомобиля.

    Прочитать все отзывы владельцев
2003 — 2013
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Для: Практичный, просторный, заниженный для того, какой он есть, двигатель самый лучший, ставит галочки во многих квадратах…

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Надежный. Турбо мощность очень хорошая. Но много роли тела. Всем рекомендую. Пришлось заменить все 4 винтовые пружины которые …

    Очень люблю эту машину, но предпочел бы ее с 5 дверями.Прекрасный бегун и очень быстрый. Также дополнительный бонус с …

    Был отличным автомобилем с момента покупки нового в 2010 году. 11 лет довольно беспроблемного вождения. Только что заказал еще …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Моя Audi A3 выглядит красиво снаружи, особенно после стирки и мытья рук. воск высохший.Мне хорошо послужило …

    Отличные экономические показатели … если в этом есть смысл? Очень надежная машина, на которой приятно водить !! Система quattro дает вам …

    Он служил мне так хорошо, надежно, быстро, когда нужно, у хорошего грузового автомобиля был только нормальный износ …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Двигатель очень шитый и хорошо тянет на всех передачах, коробка DSG хорошо работает на всех режимах. Комфортное положение за рулем …

    Быстрый разгон, отличная управляемость и практичность, когда это необходимо! Это была одна из машин на моем …

    Мой второй S3, у которого ранее была 8-литровая версия.Переназначен на 325 л.с., что не составляет труда, иначе эта машина …

    Прочитать все отзывы владельцев
1996-2003
  • Средняя оценка собственника: 3.9 из 5 3.9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Классная машина, никогда меня не подводила & amp; тянет как поезд & amp; сделает 60 миль на галлон на пробеге.Идентификатор…

    Великолепно и абсолютно надежно при минимальном обслуживании. По-прежнему оригинальный выхлоп и вся механическая подвеска после 145000 миль, круизы без особых усилий …

    Удивительный автомобиль был Audi RS2 некоторое время назад, и это вернуло то, что я люблю в Audi. Ненасытный маленький …

    Прочитать все отзывы владельцев

Кабриолет (14 отзывов владельцев)

2003 — 2013
  • Средний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Мне очень понравился этот автомобиль, который у меня был новым. С первого раза сел в …

    Честно говоря, не беспокойтесь о расходах на галлон и покупке версий с дизельным двигателем, 2.0 Turbo прямо из Golf …

    Моя жена проезжает на нем 80 миль в день, а на солнце он хорошо смотрится с капюшоном…

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Audi A4 (B8) руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы собираетесь купить Audi A4 (2007-2016), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали …

  • Audi Q5 Sportback представили на 2021 год

    Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярный модельный ряд Q5…

  • Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль

    HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее, и это тот футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали …

  • Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском модели…

  • Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года

    Хотите купить небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни … На свете столько хороших машин, если …

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …

Audi A3 Sportback хэтчбек (2013-2020) | отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Я бы порекомендовал этот автомобиль другу

Версия

1.4TFSI e-tron PHEV

Средний годовой пробег

5000 — 9999

Обзор

Плюсы — Сдержанное богатство. Интерьер, информационно-развлекательная система / картографирование, планировка.Очень удобное положение за рулем. Светодиодные фары. Датчики парковки спереди и сзади (без камеры). Круиз (не адаптивный — но мне не нравится адаптивный круиз или контроль полосы движения). Отличный шаг вперед по сравнению с 2,0-литровым tdi 170 quattro 2006 года выпуска с точки зрения характеристик. Всегда запускается в режиме электромобиля — так соблазнительно кататься по автостоянкам или съезжать с проезжей части. Зарядное устройство типа 2 предназначено для зарядки в ночное время или в пункте назначения, а не для зарядки в пути (8 миль езды в час, но, например, в зоопарке Честера есть зарядные устройства podpoint).Имеет различные режимы подвески, предпочитаю самые жесткие. Имеет автоматическую коробку передач DCT с опцией «спорт» и переключателем весла, если необходимо. 205 л.с. доступны на короткое время, но это тяжелая машина. 1,4-литровый двигатель работает выбегом для экономии топлива и при необходимости отключает цилиндры. Четыре режима движения. 1: электромобиль чисто электрический, очень холодный и прохладный, практический диапазон 22 мили 2: гибридный авто — это как обычный гибрид, за исключением того, что он больше использует аккумулятор и резервирует двигатель для более высоких скоростей, пока он не разрядится.3: Гибридное удержание — это точно так же, как обычный гибрид, только вы решаете, какова фиксированная емкость аккумулятора — это также полезно для удержания заряда в течение того пути, когда вождение электромобиля имеет наибольший смысл. Одним из преимуществ этого автомобиля перед обычным гибридом является то, что у него гораздо больше возможностей для регенерации энергии от торможения (гибриды часто заправляются) и 4. Гибридная зарядка (снята в качестве опции в середине 2016 года), это медленно накапливает заряд в аккумуляторе — неэффективно использовать бензин для выработки электричества для передвижения, но если вы находитесь в долгом путешествии, неплохо накопить немного заряда для некоторых проселочных дорог / вождения по городу / дорожных работ позже в пути (или если вы не собираетесь возможность подключения в течение нескольких дней).Автомобиль лучше всего ездит в гибридном автоматическом режиме или в режиме электромобиля (так что это еще одна причина для разумной самозарядки). При низком заряде батареи двигатель работает тяжелее, поскольку он включается раньше, а переключение между электромобилем и бензином происходит чаще (и заметно). Минусы — Рекуперативное торможение переходит в обычное торможение, что иногда делает остановку сложной задачей, но остановка только с регенерацией становится отдельной игрой. Кик-даун ужасный (кик-даун в режиме EV … Пауза … Измеритель мощности выстреливает до 100%… Двигатель заводится … Автомобиль немного притормаживает …. Двигатель краснеет — или скорее так звучит — и хватается за дорогу … Боже!). В длительных поездках круиз-контроль и двигатель отлично работают вместе, и мощности достаточно (особенно, если аккумулятор не разряжен). Слишком легко сломать переднее сцепление, выйдя из Т-образного перекрестка (который почти всегда будет в режиме EV), который трясет машину, но на самом деле не вращает колесо. Ботинок будет небольшим, если вы соберете все кабели, чего на самом деле вы не сделаете, но сиденья складываются, когда они вам нужны.На смешанных автомагистралях и проселочных дорогах, в городах и городах я получаю около 65 миль на галлон на бак. Это не спортивный автомобиль quattro мощностью 170 л.с., который у меня был в течение 10 лет, но он тихий, быстрый, ультрасовременный, зеленый (в режиме электромобиля — я не верю, что показатели CO2 для автомобиля мощностью 205 л.с. вы?) и я люблю его до мелочей. Я ищу оправдания, чтобы побегать по делам — я никогда раньше этого не делал. Пока у меня не было проблем. Но даже при подключении к зарядному устройству вы слышите, как работают вентиляторы — просто СТОЛЬКО электрических неисправностей.Хей-хо. Да, и приложение myAudi работает почти, но это довольно неудобно — вы МОЖЕТЕ включить обогреватели удаленно или по таймеру, если он подключен к зарядному устройству, но не, если это не так. У него тоже есть сиденья с подогревом, но вы просто продолжаете зацикливаться на диапазоне электромобилей, если они включены, так что возьмите пальто.

2020 Audi A3 Обзор, цены и характеристики