Отзывы владельцев ауди а3: Отзывы владельцев об автомобилях Audi A3 (Ауди А3) на Авто.ру
Отзывы владельцев об автомобилях Audi A3 (Ауди А3) на Авто.ру
Общая оценка
64 модели, 165 отзывов
Личный опыт владения
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Отличный автомобиль, коробка супер быстро и не заметно перетыкает передачи, турбо мотор едет очень бодро едет для города и выезжает из 8сек 0-100. В общем минусов лично для меня в этом авто нет) пробл
Резвый и мощный автомобиль
Audi A3 1.4 AMT (125 л.с.)
У меня были и BMW, и Мерседесы, и Мазда, и спортивный Хюндай Тибурон и т.д.. А это мой первый АУДИ. И надо сказать он меня порадовал — экономичный, и в тоже время очень мощный и приемистый автомобиль.
Разбор Авто.ру
8 проблем подержанных Audi A3 III поколения
A3 Sportback (8p) как есть.
Audi A3 1.6 MT (102 л.с.)
Доброго времени суток всем посетителям портрала авто ру и не только ! Начну с того что мне всего 26 лет, но несмотря на возраст успел покататься на многих автомобилях как отечественного так и импор
Отличный представитель Гольф-класса
Audi A3 1. 8 AMT (160 л.с.)
Описывать все то, что написано в рекламных буклетах и журнальных изданиях не буду — все так и все мои ожидания оправдались. Замечу, что как и любого другого немца машину не стоит брать в особых сериях
Ауди матрёшка
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Категорически приветствую други. Много чернил. Предысторию расставания с килограммом денег в обмен на матрёшку пропустим, итак, по — существу. Период владения 7 месяцев, изведано километров 14 тыс,
Ауди А3 1,8 Quattro 2015 года выпуска
Audi A3 1.8 AMT (180 л.с.) 4WD
Коротко о себе: парень, 22 года, живу и работаю в Москве. До Ауди имел опыт владения лишь одной машиной — Lexus GS 430 2006 года. Покатался на ней почти год. Решил менять из-за зверского расхода (18-2
Маленький дизельный ракетоносец Ауди А3 Sportback
Audi A3 2.0d MT (140 л.с.)
Из всех классов машин всегда отдавал предпочтение гольф-классу, ибо эта машина идеально подходит для городских поездок, ну и для поездок загород это тоже неплохой вариант.
Первой моей иномаркой был леОказалось не всё так плохо.
Audi A3 1.2 AMT (105 л.с.)
Всем здравствуйте! Даже троллям, октарезам, лифановодам. Сразу скажу много букв. Данный отзыв отражает мое субъективное мнение, без претензий на объективность (ну может чуть-чуть). Итак, автомо
cevep
Обновлён
14 января 2017
А3 Стиль и надёжность
Audi A3 1.6 MT (101 л.с.)
Итак,Ауди А3 КУЗОВ 8L (дорестайлинговый)3 двери, двигатель самый простой-1,6 л. 101 л.с.,КПП5 мех.,разгон до 100-10 с.,максималка-190.(пробовал-185-дальше страшновато). Плюсы: 1. Кузов: полность
Когда хочется, но нет денег на а4-5-6
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Постараюсь быть объективным. Говорить, что бмв и мерсы недомашины, ибо не ауди, тоже не буду — только общие впечатления от владения трешкой за несколько месяцев. Бэх мерсов не было, сравнивать не могу
Всё о Audi A3
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Показать все — 25
Audi A3 отзывы владельцев: Audi A3 8L не теряет своей актуальности и сейчас
Достоинства:— Выглядит отлично даже спустя 11 лет — Надежная — Высокое качество ЛКП — Качественная отделка салона даже по современным стандартам — Продуманность конструкции — Высокая ремонтопригодность (много можно починить самому, т. к. многое очень легко и логично устроено) — Хорошая шумоизоляция — Отличная управляемость — Четкость механизма переключения КПП — Сиденья Recaro просто отличные — Достаточно бодрый двигатель — Маленький расход топлива
Недостатки:— Места на втором ряду маловато — Низкий клиренс (у меня европейская подвеска) — Надежность электроники не на высоте — Некоторые з/ч необоснованно дороги
Описание:Это «немец», причем тех «золотых» годов, когда они были «неубиваемы». И это ощущение ни с чем не сравнится. Качество, продуманность, собранность, надежность. Производителям неплохо было бы вспомнить те славные дни… Если взять именно гольф-класс, то почти на всех его представителях я ездил. И могу точно сказать, что даже сейчас Audi A3 8L не потеряла своего шарма. Она живая. Это ольдскульная настройка шасси и рулевой. Это усилие на руле, прогрессивно нарастающее в поворотах, это уверенная поступь подвески на дорогах, этот двигатель, который тянет с низов до самого верха. Это просто улыбка, которая появляется на лице в момент разгона и непокидающее чувство легкости езды. Это все то, по чему я скучаю всякий раз, садясь во многие современные автомобили. Машины перестали общаться с тобой и стали не интереснее процессора Intel. Audi A3 драйвовая… И быстрая. А по виду и не скажешь. И мне это нравится. Салон сделан «вокруг» тебя. Это тонкое ощущение, труднопередаваемое, но когда пересаживаешься из него в другой, то все становится ясно. Сиденья крепко держат в своих объятиях и вылезать из нее решительно не хочется, как не хочется покидать объятья любимой девушки утром. Особо хочу отметить один факт, который меня больше всего удивил. А3 на порядок «выше» Golf IV. Никакой ассоциации с последним нет, и, кажется, ничего общего у них тоже нет. Audi — это другой уровень и точка. Можно сказать, что Golf IV как мясо с овощами — сытно, вкусно, недорого. Audi предлагает то же самое, но со специями. На первый взгляд разница небольшая, но уже намного интереснее.Последние надежные бензиновые V6 для Audi и Volkswagen
13204 | 15.06.2018
В этой статье мы решили вспомнить бензиновые V6 автомобилей Audi и Volkswagen, которые появились в конце прошлого века и выпускались вплоть до 2005 года. Эти моторы служили долго и надежно. Не то, что их нынешние потомки.
История моторов
В 1997 г. было отправлено в отставку первое поколение модели Audi А6 (кузов С4 / 4A). Вместе с ним ушли со «сцены» и первые бензиновые V6-моторы концерна VAG: 2,6-литровый 150-сильный двигатель ABC и его 2,8-литровый собрат мощностью 174 л.
Впрочем, уже к концу производства Audi 100/А6 С4 было ясно, что имеющиеся бензиновые агрегаты V6 слишком прожорливы и стары для грядущих моделей.
Именно поэтому в конце 1995 года на уже не молодой Audi A6 C4 дебютировали два новых мотора V6 объемом 2,4 и 2,8 литра, обозначенные индексами AGA и ACK. Разумеется, их устанавливали на следующее поколение Audi А6 (заводское обозначение 4B).
Мотор V6 рабочим объемом 2,8 литра впечатлял 5-клапанами на цилиндр (30 клапанов на один мотор!)
Распределенный многоточечный впрыск во впускной коллектор новых бензиновых V6 моторы управлялся микропроцессором управлением. Механизм газораспределения впечатлял своей сложностью на фоне старых моторов с одним распредвалом в ГБЦ (OHC). Ради пущей эффективности в каждой ГБЦ установили по два распредвала (DOHC), которые руководили открытием 30 клапанов! На каждый цилиндр приходилось по 5 клапанов (3 впускных и 2 выпускных).
Младшая 2,4-литровая V-образная «шестерка» солидно выглядела под капотом.
Как сказано выше, первыми агрегатами в линейке агрегатов V6 второго поколения стали 2,4-литровый мотор AGA мощностью 165 л.с. и 193-сильная 2,8-литровая «шестерка» ACK.
Благодаря этим моторам Audi A6 C5 разгонялась до первой «сотни» за 9,2 с и 8,1 с, соответственно. Динамические характеристики оснащенной этими «шестерками», более легкой Audi A4, были еще интереснее. А для VW Passat B5 193-сильный агрегат ACK вообще стал флагманскими бензиновым двигателем до тех пор, пока в 2001 году у Volkswagen не появился «бешенный» 4,0-литровый W8.
15-клапанные головки блоков проблем не создавали. Главное, не стоило экономить на масляном сервисе и самом моторном масле.
Инженеры Audi AG не успокаивались в 1998 году представили «ураганный» 2,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью в 230 «лошадок» (заводской индекс AJK)! С ним под капотом Audi A6 C5 разгонялась с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд!
Первым битурбомотором V6 второго поколения стал 230-сильный агрегат.
Турбомания продолжалась и в 2000 году на Audi начали устанавливать 250-сильный 2,7-литровый битурбодвигатель (ARE). Но, настоящим эксклюзивом стала особый вариант мотора 2,7T (битурбо), мощность которого подняли до 265 л.с. для установкина на Audi S4 / S4 Avant (B5). С этим агрегатом седан S4 «разменивал» первую «сотню» на спидометре всего лишь за 5,6 секунды!
В 2001 году отдачу 2,4-литровой «шестерки» подняли до 170 л.с. (заводское обозначение BDV). Флагманскими V6-моторами для Audi являлись 3,0-литровые «атмосферники» ASN / AVK с отдачей 220 л.с. и 218-сильный агрегат BBJ. Оба этих 30-клапанных двигателя получили алюминиевый блок цилиндров и фазовращатели на всех распредвалах, а потому относятся уже к третьему поколению бензиновых моторов V6 концерна VAG. Но, это, как говорится, уже совсем другая история.
И опять все начинается с масла…
Сложная конструкция моторов Audi V6 второго поколения на самом деле практически не повлияла на их надежность.
Первыми из-за экономии на моторном масле начинают страдать гидрокомпенсаторы клапанов. Признаки развивающейся «болезни» – характерный стучащий звук, возникающий под капотом автомобиля после запуска холодного двигателя. Замена 30 гидротолкателей больно «ударит» по карману владельца, т.к., в зависимости от производителя, стоимость одного гидрокомпенсатора составляет от 3,5 до 11,5$!
У всех бензиновых V6-моторов второго поколения очень чувствительны к качеству применяемого масла гидравлические натяжители межвальной роликовой цепи. О необходимости замены натяжителя можно судить по характерному шуму, возникающему в задних частях ГБЦ. Нередко на этих двигателях встречается и растягивание после 200 тыс. км пробега самой роликовой цепи привода распредвалов. В этом случае приходится менять цепи вместе с натяжителем.
В обоих ГБЦ распредвалы связаны роликовыми цепями, наделенными собственными гидравлическими натяжителями. Цепные приводы расположили в задних торцах ГБЦ.
Впрочем, при должном обслуживании ременно-цепной привод ГРМ этих моторов особых проблем не вызывает. (Распредвалы одной ГБЦ связаны между собой цепью, а все вместе приводится в действие зубчатым ремнем.) Вот только, точно так же, как и на турбодизелях V6 2,5 TDI, для доступа к ремню ГРМ приходится снимать с «морды» автомобиля все, что стоит перед двигателем, включая радиаторы.
При этом на переднем торце моторов V6 второго поколения расположили ременной привод ГРМ.
Как и на турбодизелях V6, помпа системы охлаждения – один из самых нагруженных узлов в приводе ГРМ. При замене ремня ГРМ замена насоса «охлаждайки». Ведь если насос заклинит, неизбежно произойдет обрыва ремня ГРМ, в результате чего клапана встретятся с поршнями. Пострадают также гидротолкатели, а в самых тяжелых случаях и легкосплавные головки блока! Зачастую, проще купить контрактный мотор б/у и отправить поврежденный на свалку, чем заниматься его восстановлением…
Совершенно не прощают наплевательского отношения к регламентным работам форсированные моторы V6 битурбо. Некачественное масло, проигнорированный срок замены ремня ГРМ, не вовремя замененный неисправный гидронатяжитель межвальной цепи в сочетании со спортивным стилем езды доморощенных «гонщиков» резко уменьшили «поголовье» этих, весьма прогрессивных моторов и послужили поводом для появления «страшилок». Cерьезный ремонт 2,7-турбодвигателей, действительно, «удовольствие» дорогое.
Эксплуатация таких моторов также недешева: помимо большого расхода высокооктанового бензина, откровением для владельца станет и приличный масляный аппетит – при активной езде угар в 1 л на 1000 км можно считать нормальным явлением.
Из специфических неприятностей 2,7-литровых двигателей – выход из строя турбокомпрессоров производства «ККК» (серия K03). Причина все та же: игнорирование сроков замены масла и использование некачественного масла, пренебрежение правилом «турбопаузы» после спортивного вождения, перегрев мотора.
Впрочем, низкая стойкость к перегреву – конструктивная особенность бензиновых V6 второго поколения. В «лучшем» случае «поджаренные» двигатели начинают потеть и «плакать» маслом по местам стыковок ГБЦ с клапанными крышками, по стыку поддона с блоком.
В самых тяжелых случаях прогорают прокладки и коробятся привалочные плоскости головок. Дорогостоящий ремонт потребует замену прокладок ГБЦ и, что не исключено, шлифовку привалочной плоскости.
«Возрастные» проблемы
С возрастом и пробегом на моторах V6 концерна VAG постепенно выходят из строя лямбда-зонды (впрочем, это характерно для любых моторов). В результате увеличивается расход топлива, а мощность мотора снижается. Электронные блоки управления достаточно надежны на всех силовых агрегатах V6, чего не скажешь о различных контрольных электрических датчиках системы впрыска. «Намотавшие» по 200-250 тыс. км, старые моторы склонны «терзать» своих владельцев спонтанными отказами датчиков положения распредвала или коленвала, а также датчиков детонации.
Время и низкокачественный бензин становятся причиной отказа датчика уровня топлива и топливного насоса, установленного в баке. Кстати, переднеприводные Audi и Volkswagen начала 2000-х определяют уровень топлива в баке по одному датчику, а вот в сложносочиненных баках полноприводных версий (Quattro и 4MOTION) целых три датчика!
При эксплуатации на низкокачественном топливе, замена свечей зажигания может потребоваться уже после 30-40 тыс. км пробега. Промедление с заменой неисправных свечей зажигания или применение свечей сомнительного качества способно отправить в «мир иной» катушки зажигания.
К прочим «мелочам», досаждающим владельцам автомобилей с бензиновыми агрегатами V6 можно отнести проблемы с датчиками расхода возраста, конструктивно неудачную вентиляцию картерных газов, постоянно загрязняющуюся дроссельную заслонку (чистка помогает лишь на определенное время), отказ потенциометра педали газа, проблемы с «плаванием» оборотов холостого хода.
«Первые» из «последних»
Отдельное внимание стоит уделить 3,0-литровому двигателю ASN и конструктивно схожему с ним агрегату BBJ. Как уже говорилось, эти моторы получили более сложную конструкцию по сравнению с бензиновыми двигателями V6 второго поколения.
3-литровые атмосферники ASN и BBJ получили алюминиевые блоки и фазовращатели на всех распредвалах.
Самые серьезные проблемы этих моторов связаны с их перегревом, ведущим за собой последующее растрескивание ГБЦ и даже самого блока цилиндров, изготовленного из сплава алюминия. И если в первом случае еще можно отделаться заменой или ремонтом ГБЦ, то втором, с большой долей вероятности, двигатель отправится на свалку. На фоне этого более выраженная, нежели у моторов второго поколения, склонность к «потению» и течам масла выглядит едва ли не мелким недостатком…
К специфическим проблемам этих двигателей можно отнести проблемы с фазорегуляторами: тут часто встречаются течи масла и отказ самих узлов на двигателях с большими пробегами.
Еще одна проблема этих моторов – постоянный выход из строя то на одном, то на другом цилиндре индивидуальных катушек зажигания. Причем отказ катушек иногда может носить характер эпидемии…
Интересно, что, в общем-то, не самый простой 3,0-литровый агрегат BBJ, по мнению многих специалистов, считается «самым надежным» бензиновым двигателем Audi A6 в кузове C6 (заводское обозначение 4F)! Воистину, все познается в сравнении – недостатки мотора BBJ просто меркнут по сравнению с «болячками» пришедшего ему на смену «прямовпрысковой» «шестерки» 3,2 FSI (заводские индексы AUK и BYU). Проблемы с растягивающейся цепью ГРМ и ее гидронатяжителями, «жором» масла, недолговечным покрытием цилиндров и капризной системой впрыска топлива снискали двигателю 3,2 FSI сомнительную «славу» худшего бензинового V6-мотора концерна VAG. Впрочем, это уже совсем другая история…
Вместо эпилога
Несомненно, 30-клапанные бензиновые «шестерки» конструктивно сложнее своих 12-клапанных OHC-предшественников, устанавливавшихся на Audi 100/A6 C4. Кроме того, моторы второго поколения гораздо требовательнее к своевременному обслуживанию и качественным материалам, а потому не прощают пренебрежительного отношения к регламентным работам.
Из хорошего – цилиндропоршневая группа этих агрегатов была спроектирована с хорошим запасом прочности, а потому на хорошем моторном масле безнаддувные шестицилиндровые двигатели способны «ходить» до первого капитального ремонта даже 500 тыс. км.
Впрочем, и «сумасшедший» 2,7-литровый турбомотор, ровно, как и 3,0-литровые «алюминиевые» агрегаты, при нормальном обслуживании способны осилить пробег в 300 тыс. км.
Из прочих достоинств бензиновых двигателей V6 тех лет – достаточно надежный и беспроблемный распределенный многоточечный впрыск топлива во впускной коллектор (MPI), устанавливавшаяся на все агрегаты второго и третьего поколений.
Что такое двигатель TFSI? Виды двигателей TFSI Отличия двигателя fsi от tfsi audi
Силовой агрегат TFSI 2.0 — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA113. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.
Технические характеристики
Двигатель TFSI 2.0 от VW-Group — атмосферный турбированный мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Сеат. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2004 году.
Ауди с мотором TFSI 2.0
Мотор получил турбонаддув, а также были изменены ряд компонентов в отличие от FSI. Так, чугунный блок и алюминиевая головка, в которой располагалось два распределительных вала. Что касается коленчатого вала, то он получил толстые упорные приливы. Как улучшение, устанавливались гидрокомпенсаторы, только вот недостатком является ремень ГРМ, а не цепь, как у предшественника.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA113:
Кроме стандартного мотора имеется целый ряд модификаций. Рассмотрим, основные из них:
- BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощность 170 л.с. Ставилась на Audi A6, VW Tiguan. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.
- BWA — 185-сильная версия для SEAT Leon.
- AXX, BWA, BWE, BPY — самая массовая версия мощностью 200 л.с. Ставился на Audi A3, Audi A4, Audi TT, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, Volkwagen Golf V GTI, VW Jetta, VW Passat B6.
- BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
- BYD — усиленный блок, усиленные шатуны, более производительный форсунки, турбина ККК К04 с давлением 0.9 бар, мощность 230 л.с. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30, VW Golf 6 GTI Edition 35.
- BWJ — чуть более мощная версия (241 л.с.) для Seat Leon Cupra.
- CDL — аналог BYD с увеличенным давлением наддува до 1.2 бар, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R.
- BHZ — 265-сильная версия для Audi S3.
Обслуживание
Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, атмосферник TFSI 2.0 имеет межсервисный рекомендованный интервал в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.
Двигатель с системой впрыска TFSI 2.0
Ремонт и неисправности
Любой двигатель имеет своим плюсы и минусы, и EA113 TFSI 2.0 не стал отличием. Использование данного движка оставило значительный отпечаток у владельцев. Он плохо запускается в морозы, а может даже вообще не запуститься. Рассмотрим, основные проблемы:
Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
Схема движка TFSI 2.0
Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.
Вывод
Двигатель EA113 TFSI 2.0 является хорошим представителем турбированных атмосферников, которые являются экономичные и экологические. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.
На некоторые автомобили Volkswagen Group устанавливаются определенный вид двигателей: двигатель TFSI. Из самых ярких представителей таких автомобилей можно выделить автомобили марки Ауди, именно на них с больших успехом устанавливают данные двигатели. Многие продолжают путать этот двигатель с фольксвагеновским двигателем TSI , хотя эти двигатели значительно отличаются друг от друга.
TFSI – это двигатели турбированные , их устанавливают на автомобили марки AUDI и на некоторые автомобили марки Skoda. TSI и TFSI – двигатели абсолютно разные как по строению, так и по некоторых характеристикам. Зато, например, TFSI можно сравнить с другим двигателем – FSI, который является обычным и нетурбированным.
TFSI и FSI.
FSI уже давно выпускается компанией Volkswagen. Он проверен временем и прекрасно зарекомендовал себя. Именно этот двигатель и стал в некотором смысле прародителем мотора TFSI, когда концерн перед собой поставил достаточно серьезную задачу: повысить процент эффективности двигателей FSI. Помимо этой задачи был поставлен ряд других: увеличить мощность двигателя, уменьшить количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ и др. Исходя из поставленных задач, и был разработан новый тип.
Двигатели типа TFSI имеют почти идентичную конструкцию со своим старшим товарищем, у них такой же, как и у FSI, впрыск топлива — непосредственно в цилиндры.
К изменениям можно отнести конструкцию поршней двигателя, а именно днища поршня двигателя, которое было переработано таким образом, чтобы мотор смог работать при снижении степени сжатия . Изменены были также головка блока цилиндра, каленвал и шатун двигателя.
Отличительные черты TFSI.
Буква Т обозначает присутствие в двигателе турбокомпрессора или иными словами – турбины. Эта самая турбина располагается в выпускном коллекторе. С ним она образует общий модуль. К головке блока цилиндров с помощью специальных клемм притянут фланец модуля. Турбина двигателя дает определенные преимущества в крутящем моменте, динамике и мощности разгона (если сравнивать TFSI и FSI).
У двигателей типа TFSI была несколько изменена система подачи топлива, а именно был разработан новый тип топливоподкачивающего наноса. За счет этого наноса разработчиком удалось повысить уровень мощности двигателя и одновременно снизить количество потребляемого топлива. Новейшая прошивка наноса заставляет его подавать именно столько топлива, сколько расходует двигатель.
Таким образом, можно сделать вывод, что двигатель TFSI является улучшенным турбированным вариантом двигателя FSI.
Узнать, что означает расшифровка TFSI двигателя, лучше заранее, когда рассматриваются разные варианты предлагаемых к покупке автомобилей. Если финансовые возможности позволяют, следует стремиться к приобретению максимально качественной машины, в том числе и по техническим характеристикам – ее вам хватит на многие годы. А двигатель все же является одним из главных узлов автомобиля.
Именно от него зависит, насколько мощной машина получается, насколько быстро сумеет разогнаться и сколько на себе увезет. Поэтому, всякие подозрительные приставки к наименованию и маркировке двигателя лучше уж постараться и расшифровать сразу, чтобы потом не гадать и ожидать от данной выбранной машины незапланированных ее хозяином сюрпризов.
Расшифровка TFSI двигателя достаточно проста: аббревиатура обозначает Turbocharged Fuel Stratified Injection, то есть инжекторный турбированный мотор. Многие ошибочно считают его аналогом TSI, и глубоко заблуждаются – движки отличаются друг от друга не только по характеристикам, но и в строении. Довольно сильно такой тип двигателя отличается и от FSI, хотя как раз с ним имеет общие черты. Рассмотрим же подробнее качества и принципы этих различных вариантов моторов.
Сравнение TFSI и FSI
Последний, чья аббревиатура расшифровывается как Fuel Stratified Injection, является наиболее пожилым, но и самым, наверное, проверенным двигателем от компании немецкого концерна, производящего и машины, и движки на них. Можно сказать, FSI стал прообразом инжекторных движков в целом и TFSI в частности. В свое время немцев перестало устраивать качество разработанного ими двигателя.
Они задались целью сделать его более эффективным и мощным. При этом им хотелось снизить выбросы от него в атмосферу – стремление европейцев уменьшить ее загрязнение резво набирало обороты уже тогда (как, собственно, это и сейчас – одно из основных условий признанного качества). В реализации своих планов они оставили в неприкосновенности основную идею – впрыскивание смеси напрямую в цилиндры. Однако усовершенствовали некоторые узлы.
Конструкции днищ поршней были модифицированы так, что мотор мог эффективно, без потери мощностных характеристик, работать при более низких показателях сжатия.
Головка блока цилиндров стала оснащаться двумя распредвалами, которые начали выпускаться из более прочного и стойкого к износу металла. Из него же стали делать и клапана.
Была доработана система впуска-выпуска топлива, подправлены каналы, по которым подавался бензин и отводилась газовая отработка.
Доработана в TFSI и сама подача бензина. Система монтируется с модернизированным типом насоса подкачки, дающим большее давление, чем в FSI. Как результат – некоторое повышение мощности и небольшое понижение расхода топлива.
Сам насос – электрический, трех кулачковой конструкции (в отличие от двух кулачков, которыми оперировал насос в прежней версии двигателя). К тому же его прошивка позволяет до капли дозировать подаваемый бензин в зависимости от потребления движка.
Однако самым главным отличием является присутствие турбокомпрессора (его-то и обозначает буква T, которой отличается название одного типа мотора от другого). Турбина образует единый комплекс с выпускным коллектором и дает огромное преимущество по мощности, динамичности и крутящему моменту в сравнении с FSI.
Развеиваем заблуждения
Чем же TFSI отличается от TSI? Оба двигателя турбированы, и в этом отношении, казалось бы, равны. Однако TSI имеет 2 отличия:
- Топливо подается не прямиком в цилиндры, а в особый впускной коллектор;
- В конструкции присутствует так называемый дублированный турбонаддув. Мотор оснащен и механической турбиной – ее заставляют работать отработанные газы – и электрическим компрессором, принудительно повышающим давление воздуха при любых обстоятельствах. Работают они попеременно, подключаясь и отключаясь в зависимости от режима работы двигателя.
Если Вы задались вопросом о приобретении автомобиля либо его замене, и при этом хотите, чтобы на нем был установлен двигатель TFSI, тогда заранее соберите, как можно больше информации об этом моторе.
Ведь что такое TFSI двигатель и вариантов машин с таким мотором довольно большое количество, а выбор это довольно трудная процедура и в нем надо учитывать множество различных факторов. Например, финансовый.
Если Ваши финансы позволяют Вам купить хороший и качественный автомобиль, то Вы уже знаете, что эта покупка будет Вам служить верой и правдой долгие годы. Но нельзя забывать о том, что двигатель любого транспортного средства это важнейшая его составляющая.
Именно этот узел отвечает за мощность, быстроту движения и возможность перевозить определенную массу. Многие современные моторы имеют в своем названии различные приставки и, наименования и маркировки.
Поэтому Вы, как автолюбитель, прежде чем приобретать такое средство должны внимательно изучить и расшифровать эти данные. Они Вам могут много о чем рассказать. Зная эту информацию, Вы будете знать, на что Ваш автомобиль готов, какие ограничения у него есть и как он будет вести себя на дороге.
Описание и особенности двигателя
TFSI двигатель расшифровывается, как Turbocharged Fuel Stratified Injection. Но есть еще одна аббревиатура, которая очень схожа с той, о которой сейчас пойдет речь, TFS. Многие водители почему-то ошибочно путают их и в этом сильно заблуждаются. 2 этих двигателя являются совершенно разными. Они отличаются по характеристикам и по конструкции.
Есть мотор, с которым действительно у TFSI есть общие черты, это FSI, однако и у них имеются очень сильные отличия. Для сравнения мы и возьмем эти два двигателя, чтобы немного о них поговорить. FSI на сегодняшний день является довольно старой версией моторов, но довольно надежной. За много лет своего существования такие двигатели успели себя показать в работе и зарекомендовали себя неплохо.
В очередной раз немецкая компания оказалась на высоте по производству качественных и долговечных двигателей. Именно изобретение и производство FSI стало толчком для появления инжекторных моторов в целом.
С течением времени качество движков разработчиков перестало устраивать и они поставили себе цель создать что-то новое, более мощное и эффективное. При этом ими хотелось изобрести двигатель, который бы выбрасывал в атмосферу меньше вредных веществ, то есть был более экологичным.
Кстати, в настоящее время у европейцев экология занимает ведущую роль во всех областях, в том числе и в машиностроении. Эта область входит условия, по которым признается качество того или иного выпускаемого продукта. Поэтому автомобили не исключение.
Именно поэтому в производстве моторов для реализации задуманных идей они не затронули только ту, которая касалась впрыска смеси непосредственно в сами цилиндры. Остальное все претерпело изменения. Часть узлов была пересмотрена и усовершенствована. Конструкции поршней в целом были изменены таким образом, чтобы двигатель не терял своей мощности, но при этом снизил свои показатели сжатия.
В конструкцию головки блока цилиндров добавили 2 распредвала, которые были выполнены из прочных и стойких видов металлов. Из такого же материала изготавливались и клапана. Доработана была и система, отвечающая за впуск и выпуск топлива. Она была следующим образом усовершенствована: были исправлены каналы, которые отвечали за поступление топлива и отвод газовых отработок.
Подача бензина была тоже изменена в TFSI. Данная система претерпела изменения в виде установки модернизированного насоса, который подкачивал топливо и давал давление на порядок выше, чем в FSI. В результате мы получили больше мощности, но ниже расход. В предыдущей версии моторов в насосе было только 2 кулачка, в современном добавлен еще один и уже мы имеем трех кулачковую конструкцию.
Насос электрический, за счет чего была изменена его прошивка. Это дало возможность двигателю рассчитывать количество подаваемого топлива, учитывая потребности мотора. Постепенно мы подошли к главному отличию между этими типами движков это наличие турбокомпрессора.
В аббревиатуре TFSI это изменение произошло в добавлении буквы T. Таким образом произошло изменение в название с FSI в TFSI. Добавление этой буквы в название и наличие турбокомпрессора дало такому типу движков больше мощности, динамики и крутящего момента.
Теперь нам хотелось бы наконец-то развеить все сомнения по поводу отличия этих двух двигателей. Ведь и в одном, и в другом имеются турбины. И на первый взгляд они одинаковые и равны друг перед другом. Но нет, отличия все же имеются и существенные. Только у TSI их два.
Во-первых, одно из них заключается в подаче топлива, которой идет в впускной коллектор. Второе отличие в том, что конструкцией такого мотора предусмотрено наличие турбинового тарбонадува. То есть в конструкции движка предусмотрены и механическая турбина и электрокомпрессор.
К работе одного агрегата приводят отработанные газы. Другой агрегат повышает давление воздуха. Работа их организуется поочередно и зависит полностью от режимов работы мотора. TSI считаются экономнее и приемистее, в отличие от TFSI.
TFSI чаще всего немцы устанавливают на такие марки машин, как Ауди и Шкода. Теперь стоит немного уделить внимания проблемным вопросам и основным недостаткам моторов TFSI. Они есть у каждого агрегата и узла и будет не правильно, если мы их скроем и не затронем.
Проблемы двигателей TFSI
Итак, мы возьмем двигатель 2.0 TFSI и обсудим, на что чаще всего жалуются владельцы автомобилей с установленными на них, такими типами моторов. Первая и довольно распространенная проблема это расход масла или, как выражаются многие автовладельцы «жор масла».
Такая проблема отсутствует у свежих машин, а больше касается тех, которые уже пробег составил больше среднего. Да, проблема присутствует, но она решаема и ничего страшного в этом нет, достаточно просто вовремя обратиться в сервис и Вам все помогут устранить. Обычно все решается заменой таких узлов, как клапан ВКГ. Если эта процедура не решат проблему, то меняют маслосъемные колпачки.
Вторая проблема это стук. Он появляется, когда уже износился натяжитель цепи распредвала. Тоже решаема и происходит за счет замены данного узла.
Третья проблема это потеря мощности, то есть происходят провалы в разгоне. Проблема заключается в клапане №249. Замена его решит все неприятности.
Четвертая проблема при высоких оборотах автомобиль не едет. Проверяйте толкатель ТНВД, проблема в нем. Если данный узел периодически проверять (каждые 15-20 тыс. километров) и контролировать, то его замена все решит.
Пятая проблема заправили машину, а она не заводится. Проверяйте клапан вентиляции. Такого рода проблемы больше касаются американских автомобилей. Самое интересное, что мы назвали проблемы, с которыми часто встречаются люди.
Однако, Вы наверное заметили, что все они быстро решаются. Приобрели деталь, заменили, вот и весь алгоритм. Так как двигатели довольно сложно устроены, лучшим вариантом было бы при возникновении проблем обращаться к специалистам в этой области.
В этой статье рассмотрим, что означает двигатель TFSI , а также рассмотрим основные проблемы
двигателей TFSI. Но начнем с того, что в этой статье не будут описаны различия ме
жду TFSI, TSI, FSI, каждому двигателю будет посвящена отдельная статья.
Аббревиатура TFSI расшифровывается Turbo fuel stratified injection, что с английского означает турбированный мотор с послойным впрыском топлива. В этом двигателе
впрыск топлива осуществляется не посредственно в каждую камеру сгорания
отдельного цилиндра.
За счет этого достигается хорошее соотношение экономичности и расхода топлива.
Подробнее с характеристиками двигателя TFSI Вы можете ознакомиться в таблице, там будут
рассмотрены некоторые из двигателей(там не указан расход топлива, но по данным
производителя расход топлива в городе разнится от 8 до 10 литров).
Двигатель устанавливался на , и др.
Преимуществами двигателя TFSI являются:
1)Экономичность
2)Мощность
3)Возможность увеличить мощность
4)Большой крутящий момент
Проблемы двигателя TFSI
Ну, как всегда, везде есть свои недостатки настало время их обсудить.
1)Расход масла . Это явление начинает появляться в среднем к пробегу в 100 тыс.км,
расход масла может доходить и до 500 г на
2 тыс.км. Самый простой способ выяснить
это следить за уровнем масла, так можно и предотвратить дорогостоящий ремонт.
Первый виновник расхода масла EGR(клапан вентиляции картерных газов), если замена
не помогла то придется идти дальше и заняться заменой маслосъемных колпачков.
2)Провалы при ускорении вероятнее всего проблема с перепускным клапаном.
3)Встречается проблема с катушкой зажигания
4)Так же из минусов можно заметить, что мотор TFSI требователен к маслу и топливу,
кроме того замена турбины обойдется недешево. (практически в самом
конце статьи) как проверить турбину перед покупкой.
Характеристики
Параметры | 2.0 TFSI *** | 2,0 TFSI **** | 2.0 TFSI ***** | 2.0 TFSI | 2.0 TFSI ****** |
Годы выпуска | 2007-08 | 2011-12 | 2007-13 | с 2008 года. | с 2008 года. |
Двигатель тип, количество клапанов | турбо, R4 / 16 | турбо, R4 / 16 | турбо, R4 / 16 | турбо, R4 / 16 | турбо, R4 / 16 |
Рабочий объем | 1984 | 1984 | 1984 | 1984 | 1984 |
Степень сжатия | 10.3: 1 | 9.8 1 | 9.8 1 | 9.8 1 | 9.8 1 |
Тип ГРМ | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Макс. мощность (кВт / л.с / об/мин) | 169/230/5500 | 173/235/5500 | 177/240/5700 | 195/265/6000 | 200/272/6000 |
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) | 300/2200 | 300/2200 | 300/2200 | 350/2500 | 350/2500 |
Цены на запчасти:
Датчик температуры охлаждающей жидкости(VAG) 1000 руб
Клапан регулирование давление наддува(VAG) 2000 руб
Катушка зажигания (VAG) 5000 руб
Топливный фильтр (VAG) 1500 руб
Двигатель 2,0 (около 160 и более 200 тыс.руб , б/у)
Стоимость турбины около 50 руб
* Цены на запчасти для двигателя TFSI приблизительные и могут быть разными в зависимости от города
и других условий.
Audi A3 | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев AudiПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, что на самом деле представляет собой Audi A3. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Audi A3.
У нас есть 6 отзывов владельцев на последнюю Audi A3:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Старые модели
Салон (6 отзывов владельцев)
2012-2020
Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0
Наши последние рецензенты сказали:
Очень нравится водить машину, расход бензина хороший, очень комфортно ехать по правильным дорогам шумно, а по остальным ухабисто …
Великолепный внешний вид и стандартный комплект внутреннего комфорта действительно вне конкуренции для автомобилей этого года. Я …
Тебе не позволят слишком долго водить такую машину, 2.5 литров, 5 цилиндров, 400 л.с., это …
Прочитать все отзывы владельцев
Хэтчбек (299 отзывов владельцев)
2012-2020
Средняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1
Наши последние рецензенты сказали:
Очень люблю свою машину! Если понравилось, то надо было надеть кольцо 🙂 Ни дня…
Отлично подходит для вождения, хорошая мощность и управляемость. Очень дорого ремонтировать, если вы пользуетесь услугами основных дилеров. Недавно у меня был …
Эти автомобили дорогие, и в каждой модели могло быть больше деталей. Я заметил Audi и другие немецкие премиум-класса …
Прочитать все отзывы владельцевСредний рейтинг собственника: 3.8 из 5 3,8
Наши последние рецензенты сказали:
ЗА ГОДЫ МНЕ ВЛАДЁЛ около 25 АВТОМОБИЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ И МОДЕЛЕЙ FORD ANGLIA / MORRIS 100 / SUNBEAM …
очень хорошо построена, отличная производительность, отличная экономия топлива 50 миль на галлон плюс хорошая управляемость, хотя и довольно устойчивая поездка, как это …
Это хороший универсал, который я ценю все больше и больше, чем дольше я владею им.Очень мелкие проблемы …
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4 из 5 4.0
Наши последние рецензенты сказали:
Отличный маленький спортивный автомобиль, идеальный автомобиль, если вы ищете что-то немного более мощное, чем стандартный …
Я был хардкорным ручным драйвером коробки, пока не попробовал это.Застал меня врасплох супер гладким …
Багажник и задние сиденья хорошего размера с учетом характеристик автомобиля.
Прочитать все отзывы владельцев
2003 — 2013
Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0
Наши последние рецензенты сказали:
Для: Практичный, просторный, заниженный для того, какой он есть, двигатель самый лучший, ставит галочки во многих квадратах…
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1
Наши последние рецензенты сказали:
Надежный. Турбо мощность очень хорошая. Но много роли тела. Всем рекомендую. Пришлось заменить все 4 винтовые пружины которые …
Очень люблю эту машину, но предпочел бы ее с 5 дверями.Прекрасный бегун и очень быстрый. Также дополнительный бонус с …
Был отличным автомобилем с момента покупки нового в 2010 году. 11 лет довольно беспроблемного вождения. Только что заказал еще …
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4 из 5 4.0
Наши последние рецензенты сказали:
Моя Audi A3 выглядит красиво снаружи, особенно после стирки и мытья рук. воск высохший.Мне хорошо послужило …
Отличные экономические показатели … если в этом есть смысл? Очень надежная машина, на которой приятно водить !! Система quattro дает вам …
Он служил мне так хорошо, надежно, быстро, когда нужно, у хорошего грузового автомобиля был только нормальный износ …
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4 из 5 4.0
Наши последние рецензенты сказали:
Двигатель очень шитый и хорошо тянет на всех передачах, коробка DSG хорошо работает на всех режимах. Комфортное положение за рулем …
Быстрый разгон, отличная управляемость и практичность, когда это необходимо! Это была одна из машин на моем …
Мой второй S3, у которого ранее была 8-литровая версия.Переназначен на 325 л.с., что не составляет труда, иначе эта машина …
Прочитать все отзывы владельцев
1996-2003
Средняя оценка собственника: 3.9 из 5 3.9
Наши последние рецензенты сказали:
Классная машина, никогда меня не подводила & amp; тянет как поезд & amp; сделает 60 миль на галлон на пробеге.Идентификатор…
Великолепно и абсолютно надежно при минимальном обслуживании. По-прежнему оригинальный выхлоп и вся механическая подвеска после 145000 миль, круизы без особых усилий …
Удивительный автомобиль был Audi RS2 некоторое время назад, и это вернуло то, что я люблю в Audi. Ненасытный маленький …
Прочитать все отзывы владельцев
Кабриолет (14 отзывов владельцев)
2003 — 2013
Средний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3
Наши последние рецензенты сказали:
Мне очень понравился этот автомобиль, который у меня был новым. С первого раза сел в …
Честно говоря, не беспокойтесь о расходах на галлон и покупке версий с дизельным двигателем, 2.0 Turbo прямо из Golf …
Моя жена проезжает на нем 80 миль в день, а на солнце он хорошо смотрится с капюшоном…
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Audi A4 (B8) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы собираетесь купить Audi A4 (2007-2016), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали …
Audi Q5 Sportback представили на 2021 год
Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярный модельный ряд Q5…
Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль
HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее, и это тот футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали …
Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8
AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском модели…
Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года
Хотите купить небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни … На свете столько хороших машин, если …
Лучшие дизельные внедорожники 2021 года
Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …
Audi A3 Sportback хэтчбек (2013-2020) | отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Я бы порекомендовал этот автомобиль другу
Версия
1.4TFSI e-tron PHEV
Средний годовой пробег
5000 — 9999
Обзор
Плюсы — Сдержанное богатство. Интерьер, информационно-развлекательная система / картографирование, планировка.Очень удобное положение за рулем. Светодиодные фары. Датчики парковки спереди и сзади (без камеры). Круиз (не адаптивный — но мне не нравится адаптивный круиз или контроль полосы движения). Отличный шаг вперед по сравнению с 2,0-литровым tdi 170 quattro 2006 года выпуска с точки зрения характеристик. Всегда запускается в режиме электромобиля — так соблазнительно кататься по автостоянкам или съезжать с проезжей части. Зарядное устройство типа 2 предназначено для зарядки в ночное время или в пункте назначения, а не для зарядки в пути (8 миль езды в час, но, например, в зоопарке Честера есть зарядные устройства podpoint).Имеет различные режимы подвески, предпочитаю самые жесткие. Имеет автоматическую коробку передач DCT с опцией «спорт» и переключателем весла, если необходимо. 205 л.с. доступны на короткое время, но это тяжелая машина. 1,4-литровый двигатель работает выбегом для экономии топлива и при необходимости отключает цилиндры. Четыре режима движения. 1: электромобиль чисто электрический, очень холодный и прохладный, практический диапазон 22 мили 2: гибридный авто — это как обычный гибрид, за исключением того, что он больше использует аккумулятор и резервирует двигатель для более высоких скоростей, пока он не разрядится.3: Гибридное удержание — это точно так же, как обычный гибрид, только вы решаете, какова фиксированная емкость аккумулятора — это также полезно для удержания заряда в течение того пути, когда вождение электромобиля имеет наибольший смысл. Одним из преимуществ этого автомобиля перед обычным гибридом является то, что у него гораздо больше возможностей для регенерации энергии от торможения (гибриды часто заправляются) и 4. Гибридная зарядка (снята в качестве опции в середине 2016 года), это медленно накапливает заряд в аккумуляторе — неэффективно использовать бензин для выработки электричества для передвижения, но если вы находитесь в долгом путешествии, неплохо накопить немного заряда для некоторых проселочных дорог / вождения по городу / дорожных работ позже в пути (или если вы не собираетесь возможность подключения в течение нескольких дней).Автомобиль лучше всего ездит в гибридном автоматическом режиме или в режиме электромобиля (так что это еще одна причина для разумной самозарядки). При низком заряде батареи двигатель работает тяжелее, поскольку он включается раньше, а переключение между электромобилем и бензином происходит чаще (и заметно). Минусы — Рекуперативное торможение переходит в обычное торможение, что иногда делает остановку сложной задачей, но остановка только с регенерацией становится отдельной игрой. Кик-даун ужасный (кик-даун в режиме EV … Пауза … Измеритель мощности выстреливает до 100%… Двигатель заводится … Автомобиль немного притормаживает …. Двигатель краснеет — или скорее так звучит — и хватается за дорогу … Боже!). В длительных поездках круиз-контроль и двигатель отлично работают вместе, и мощности достаточно (особенно, если аккумулятор не разряжен). Слишком легко сломать переднее сцепление, выйдя из Т-образного перекрестка (который почти всегда будет в режиме EV), который трясет машину, но на самом деле не вращает колесо. Ботинок будет небольшим, если вы соберете все кабели, чего на самом деле вы не сделаете, но сиденья складываются, когда они вам нужны.На смешанных автомагистралях и проселочных дорогах, в городах и городах я получаю около 65 миль на галлон на бак. Это не спортивный автомобиль quattro мощностью 170 л.с., который у меня был в течение 10 лет, но он тихий, быстрый, ультрасовременный, зеленый (в режиме электромобиля — я не верю, что показатели CO2 для автомобиля мощностью 205 л.с. вы?) и я люблю его до мелочей. Я ищу оправдания, чтобы побегать по делам — я никогда раньше этого не делал. Пока у меня не было проблем. Но даже при подключении к зарядному устройству вы слышите, как работают вентиляторы — просто СТОЛЬКО электрических неисправностей.Хей-хо. Да, и приложение myAudi работает почти, но это довольно неудобно — вы МОЖЕТЕ включить обогреватели удаленно или по таймеру, если он подключен к зарядному устройству, но не, если это не так. У него тоже есть сиденья с подогревом, но вы просто продолжаете зацикливаться на диапазоне электромобилей, если они включены, так что возьмите пальто.
2020 Audi A3 Обзор, цены и характеристики
ОбзорA3 может быть самым маленьким седаном немецкой марки, но это не значит, что покупатели не в восторге от роскоши или удовольствия от вождения.Основанный на той же платформе, что лежит в основе Volkswagen Golf, A3 предлагает бодрое ускорение, динамичную управляемость и безупречное качество сборки. Он унаследовал большую часть своего стиля от других частей портфолио Audi, начиная с трапециевидной решетки радиатора, которую он разделяет с остальной частью линейки. Технологии играют ключевую роль в салоне A3, который включает в себя дополнительный блок цифровых датчиков и моторизованный всплывающий информационно-развлекательный экран. Несмотря на это, A3 показывает свой возраст, поскольку более современные конкуренты, такие как Mercedes-Benz A-класса, выходят на рынок с более современным стилем и функциями; мы ожидаем, что 2020 модельный год станет последним для этого поколения A3.
Что нового в 2020 году?Переднеприводные модели A3 2020 года теперь носят название Sport, а полноприводные модели Quattro — S Line. Обе модели оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом; двигатель составляет 184 лошадиных силы в моделях Sport и 228 в S Line. Модели премиум-класса теперь поставляются с 18-дюймовыми колесами, выбираемой водителем системой режима вождения, входом без ключа с кнопкой запуска, внутренним освещением, цветным информационным экраном для водителя между датчиками, новой алюминиевой отделкой и черной внешней отделкой.Переход на модель Premium Plus включает аудиосистему Bang & Olufsen, автоматические фары дальнего света, порты зарядки USB на задних сиденьях и внутреннюю упаковку для хранения вещей. Audi представила пакет Final Edition — который наводит нас на мысль, что это поколение A3 приближается к концу пути — который добавляет кожаные спортивные ковшеобразные сиденья, фонари для луж, которые проецируют логотип Audi на землю за пределами передних дверей, когда они открываются. Рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями. Кабриолет А3 с откидным верхом мертв.
Цены и какой купитьМы думаем, что модель Sport Premium Plus с передним приводом обеспечивает наилучшее сочетание характеристик и функций. Конечно, его 184-сильный четырехцилиндровый двигатель не такой мощный, как у модели S Line, но он более экономичен и по-прежнему достаточно бодр. Кроме того, отделка Premium Plus добавляет больше функций, которые будут приветствоваться покупателями роскоши, такими как вышеупомянутая аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками и автоматические фары дальнего света.Прилагая все усилия для первоклассного S Line Premium Plus, цена A3 слишком близка к более крупному и современному седану A4.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом A3 предлагается в двух вариантах мощности — 184 или 228 лошадиных сил — плавный и изысканный. Более мощная версия разогнала полноприводный седан A3 2017 года с нуля до 100 км / ч за 5,5 секунды на нашем испытательном треке, когда его мощность составляла 220 лошадиных сил. Рулевое управление точное, управляемость и дополнительный полный привод Quattro. обеспечивает всепогодную гарантию.Ищете больше? Посмотрите на высокопроизводительных братьев и сестер A3: S3 может похвастаться 292 лошадиными силами, а дикий RS3 имеет под капотом рядный двигатель мощностью 400 л.с.
Audi
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСпортивные модели с передним приводом — самые экономичные A3 с оценками: 27 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых. Добавление полного привода снижает эти оценки до 22, 30 и 25 миль на галлон соответственно.Мы готовы поспорить, что эти оценки консервативны, поскольку полноприводная модель выдавала 34 мили на галлон на нашем 200-мильном маршруте проверки экономии топлива на шоссе. Полноприводные версии двух крупнейших конкурентов A3 — BMW 230i xDrive и Mercedes-Benz A220 4Matic — обе показали 35 миль на галлон в одном и том же тесте.
Интерьер, комфорт и грузСалон A3 такой же стильный и хорошо собран, как и его более крупные собратья Audi, но внутреннее пассажирское пространство ограничено даже по стандартам компактных автомобилей.Несмотря на то, что он меньше и старше, чем большие седаны A4 и A6, вы не чувствуете себя обделенным роскошью в салоне A3. В этом смелом маленьком седане сочетается влияние спортивных автомобилей Audi — TT и R8 — с выступающими круглыми вентиляционными отверстиями на приборной панели и дополнительным цифровым дисплеем. Багажник A3 достаточно просторен — мы вмещаем в него пять ручных чемоданов — а задние сиденья складываются, чтобы разместить более громоздкие предметы. Найти места для мелких предметов в салоне сложнее, особенно в центральной консоли A3, где не хватает места для хранения.
Audi
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиИнновационные технологии широко представлены; Все модели оснащены 7,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, который выскакивает из укрытия внутри приборной панели при включении A3. Он управляется поворотной ручкой на центральной консоли и оснащен функциями Apple CarPlay и Android Auto; точка доступа Wi-Fi с питанием от 4G LTE не является обязательной. Аудиосистема с девятью динамиками является стандартной и, вероятно, удовлетворит большинство пользователей, но аудиофилов больше заинтересует дополнительная система Bang & Olufsen мощностью 705 Вт, которая каким-то образом вмещает 14 динамиков в компактный интерьер A3.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения присвоила A3 пятизвездочную оценку, а модель 2019 года получила вторую по величине награду Страхового института безопасности дорожного движения: Top Safety Pick. Audi предлагает множество функций помощи водителю, хотя большинство из них предоставляются за дополнительную плату. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении являются стандартными, но такие удобства, как адаптивный круиз-контроль, функция самостоятельной парковки и автоматические фары дальнего света, являются дополнительными.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света
Все Audi имеют одинаковую четырехлетнюю гарантию / 50 000 миль, и компания покрывает первое посещение обслуживания бесплатно в течение одного года или 10 000 миль.BMW и Acura, однако, предлагают здесь большую ценность. 2-я серия поставляется с трехлетним техническим обслуживанием, а Acura ILX предлагает покрытие трансмиссии на шесть лет или 70000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Audi A3 2020 года Отзывы: «Безупречная немецкая инженерия»
Узнайте, почему отзывы высоко оценивают Audi A3
2020 годаВ течение последних 30 лет Audi A3 оставался одним из эталонов среди небольших роскошных автомобилей и седанов благодаря постоянно развивающемуся набору технологических функций, неизменно высокой производительности и всестороннему комфорту и удовольствию от вождения. .Эксперты говорят, что с последней версией A3 достигла наивысшего уровня совершенства. Просто ознакомьтесь с несколькими обзорами Audi A3 2020 года из лучших отраслевых отчетов для потребителей:
«Яркий пример прочной, разумной, безупречной немецкой инженерии… Продвинутое шасси… Широта возможностей… Сильный соперник».
- Рейтинги и обзоры Новостей США
«Хорошо оборудованная кабина и ряд мощных опций двигателя… Длинный список стандартных функций… Интуитивно понятная информационно-развлекательная система… Хорошо сбалансированная динамика движения… Мощные двигатели.”
«Бодрая управляемость, задорные двигатели с турбонаддувом, классическая роскошь Audi… A3 предлагает бодрое ускорение, динамичную управляемость и безупречное качество сборки… A3 — это все, что нам нравится в Audi, в небольшом корпусе».
«Полон сил Audi с турбонаддувом… Большое количество стандартного оборудования приравнивается к впечатляющей цене… Индивидуальный и высококлассный дизайн, внутри и снаружи… Настоящее удовольствие от вождения».
«Хороший баланс комфортной езды и спортивной управляемости… Сильный разгон от двигателя с турбонаддувом… Изысканный и стильный салон.”
«Audi A3 2020 года — это хорошо оснащенный компактный седан начального уровня, который предлагает больше сущности, чем вспышки… Стандарт высокотехнологичных функций… Достойная цена… Хорошие технологии безопасности… Мощный турбонаддув».
«Отличное качество сборки… Хорошая экономия топлива… Самый доступный способ купить новую Audi».
В итоге Audi A3 2020 предлагает роскошный технически подкованный салон, элегантный внешний вид и высокие характеристики.
Проверьте спецификации и цвета Audi A3 2020 года
Теперь давайте взглянем на характеристики Audi A3 2020 года и получим лучшее представление о том, чего от него можно ожидать.
A3 2020 года предлагает до 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, что в 0-60 раз меньше, чем чуть более 5 секунд. Благодаря облегченной передней подвеске со стойками Макферсон и алюминиевому подрамнику A3 легче и сбалансированнее, что обеспечивает большую управляемость и большее ускорение. А если вы перейдете на S line quattro, вы по достоинству оцените непревзойденное сцепление с непревзойденной технологией полного привода Audi quattro.
Внутри салона вы найдете множество технических и роскошных функций, таких как стандартные кожаные сиденья, 12-позиционное переднее сиденье с электроприводом и четырехсторонней регулировкой поясницы, Apple CarPlay и Android Auto, мощный сенсорный интерфейс Audi MMI, Audi Виртуальная кабина с 12.3-дюймовый дисплей, стандартный панорамный люк и многое другое.
Вы также будете водить с большим спокойствием и комфортом благодаря набору мощных функций помощи водителю, таких как Audi pre sense basic, Audi active lane assist, Audi адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и многим другим.
Что касается расцветки Audi A3 2020 года, здесь есть множество потрясающих вариантов на выбор:
- Черный бриллиант
- Синий металлик Cosmos
- Florett Серебристый металлик
- Monsoon Grey металлик
- Mythos Черный металлик
- Нано-серый металлик
- Квантово-серый
- Танго Красный металлик
Тест-драйв Audi A3 2020 года из безопасного дома
В наши дни безопасность волнует большинство людей, и Audi Tampa делает все возможное, чтобы сделать ваши покупки максимально безопасными.Готовы испытать новую Audi A3 2020 года? Благодаря нашей специальной программе выездного тест-драйва все, что вам нужно сделать, это назначить время, и мы привезем A3 прямо к вам домой или в офис. Более того, наш веб-сайт настроен таким образом, что вы можете выполнять все операции по планированию и транзакциям онлайн, не выходя из дома.
Более того, у нас в Audi Tampa вы найдете самый большой выбор новых и подержанных моделей Audi в этом районе, что позволяет легко тестировать различные варианты, чтобы вы могли быть уверены, что найдете свой идеальный выбор.
Наконец, в Audi Tampa вы убедитесь, что мы всегда стремимся обеспечить вам полное удовлетворение. Это означает обеспечение того, чтобы вы всегда получали квалифицированное, дружелюбное и быстрое обслуживание.
Независимо от того, приедете ли вы к нам прямо на место или планируете выездной тест-драйв дома, вы можете рассчитывать на получение превосходных впечатлений от покупок от Audi Tampa.
Ознакомьтесь с нашим текущим выбором Audi A3 2020 года онлайн или позвоните в Audi Tampa по телефону (888) 486-8115 сегодня.
Обзор новой Audi A3 2020
Вердикт
Это обычное дело для Audi A3 Sportback, который аккуратно выходит на рынок хэтчбеков премиум-класса с высоким качеством, хорошей доработкой и ценой, что делает его очень конкурентоспособным предложением для всех, кто после этого вроде машина. Снаружи небольшие изменения дизайна не сразу бросятся в глаза нынешним владельцам A3, но революция в интерьере, безусловно, бросается в глаза. Это автомобиль, который полон технологий и желаний, но по-прежнему сталкивается с жестким сопротивлением со стороны BMW, Mercedes и VW.
Немногие модели премиум-класса вызвали такой отклик у британских покупателей автомобилей, как Audi A3. Хотя есть семейные хэтчбеки, которые были проданы в гораздо большем количестве, чем 600 000 A3, проданных в Великобритании с момента его появления в 1996 году, Audi уже давно установила эталон компактного качества, заставив руку Mercedes превратить A-Class в настоящий хэтчбек. , и BMW, чтобы улучшить свою игру с 1-й серией. Теперь мы впервые проехали на новейшем A3 в Великобритании.
Теперь, в своем четвертом поколении, эта новая версия продолжает с того места, где остановился автомобиль Mk3, но с более узкой линейкой, чем раньше.Audi предлагает новый A3 как пятидверный Sportback или как традиционный седан: он не даст покупателям выбора трехдверного хэтчбека или кабриолета из-за сокращения продаж.
С точки зрения дизайна, последняя модель A3 продолжает тщательную эволюцию модели в соответствии с правилами, изложенными в последнем учебном пособии по дизайну Audi. Это означает, что в передней части преобладает большая решетка с сотовой структурой, по бокам которой расположены большие вентиляционные отверстия спортивного вида на моделях S-line и три прорези между решеткой и капотом.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Угловые светодиодные фары имеют более резкий вид на боковых сторонах автомобиля, с низкой складкой на дверях который ярко взмывает к задним колесам. Задняя часть, несмотря на то, что она совершенно новая, мгновенно узнаваема как A3.
Основа автомобиля Mk4 заимствована из уходящего A3, поэтому он использует последнюю версию платформы MQB концерна Volkswagen.Это означает, что мягкий гибридный силовой агрегат впервые представлен в семейном хэтчбеке Audi, а в ближайшем будущем будет предложен подключаемый гибридный силовой агрегат с двумя вариантами e-tron на выбор покупателя. Как всегда, также доступна спортивная версия S3, а RS 3 с пятицилиндровым двигателем поступит в продажу в 2021 году.
С момента запуска одним из наиболее популярных вариантов, вероятно, будет автомобиль, управляемый здесь, 35 TFSI. Он использует 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом VW Group, развивающий 148 л.с. и крутящий момент 250 Нм.Выберите эту модель или более мощный A3, и вы получите многорычажную заднюю подвеску вместо стандартной торсионной балки.
В дороге впечатления от вождения не сильно изменились по сравнению с тем, к чему мы привыкли с A3. Это означает, что он по-прежнему предлагает приличное сочетание комфорта и контроля даже с более жесткой подвеской, которая входит в стандартную комплектацию автомобилей S line-spec.
Качество езды в целом хорошее, но A3 сохраняет слегка твердую кромку, которая может вызвать толчок по кабине по плохим поверхностям.Однако впечатляющий контроль над кузовом и хорошо изолированная кабина делают A3 приятным хэтчбеком для езды на любой скорости.
Рулевое управление в базовой настройке кажется слишком легким, поэтому сам обод не очень хорошо ощущается. Даже если вы не едете в повороте с энтузиазмом, вы можете переключить переключатель выбора движения в динамический режим, чтобы добавить немного искусственного веса в рулевое управление.
Легкий ход шестиступенчатой механической коробки передач прост в использовании, но трансмиссия склонна к рывкам на низких скоростях, что делает движение в движении с остановкой и запуском несколько трудоемким.Многие покупатели исправят это с помощью дополнительной семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая также включает 48-вольтовый мягкий гибридный привод в стандартной комплектации.
Несмотря на отсутствие поддержки гибрида, наша испытательная машина с ручным управлением оказалась очень экономичной. По данным бортового компьютера, за сотни миль смешанного пробега было достигнуто ровно 50 миль на галлон, что превышает официальный показатель экономии топлива WLTP A3.
Модель 35 TFSI оснащена одним из лучших двигателей концерна VW. Он не выглядит таким веселым, как предполагают его мощность и крутящий момент в 148 л.с. и 250 Нм, но он предлагает достаточно приемлемое сочетание производительности, утонченности и экономии топлива — всех черт, которые требуются от хорошего семейного автомобиля.
Практичность — еще одна изюминка нового A3 Sportback. Багажник предлагает приличные 380 литров пространства со всеми установленными сиденьями, что аналогично другим моделям этого класса; отверстие тоже хорошее и широкое, и здесь нет неудобной губы, через которую можно было бы перевезти багаж.
A3 всегда был ближе к первому классу хэтчбеков премиум-класса по качеству интерьера, и предыдущие два поколения следовали тому же направлению дизайна. Но тем, кто переходит с Mk3 на эту новую модель, она не покажется такой знакомой, потому что приборная панель гораздо более угловатая и яркая по своему дизайну.Качество мягкого пластика по-прежнему очень хорошее, но теперь по всей передней панели есть жесткие вставки из искусственного алюминия. Однако это не похоже на падение качества, а скорее на изменение фокуса.
В A3 произошел далеко идущий переход к более цифровой среде. Каждая версия автомобиля теперь имеет 10,25-дюймовую цифровую приборную панель в стандартной комплектации, а более крупная 12,3-дюймовая система Virtual Cockpit доступна в качестве опции для отделки S line. Все автомобили, направляющиеся в Великобританию, также оснащены 10.1-дюймовый центральный сенсорный экран.
Информационно-развлекательная система известна, учитывая ее применение в большей части модельного ряда Audi. Он немного медленно загружается при запуске, но он очень четкий в представлении и работе, а также обладает множеством функций. Это настоящий кусок техники для больших автомобилей в компактном хэтчбеке. Наша единственная проблема в том, что он полагается исключительно на сенсорный ввод, без поворотного переключателя MMI или других элементов управления для простоты использования на ходу.
В конечном итоге для многих покупателей A3 решающим фактором будут не технологии, пространство или двигатель, а цена автомобиля при ежемесячной финансовой сделке.Внесите 10-процентный залог на линию A3 35 TFSI S — примерно 2800 фунтов стерлингов — и в течение 48 месяцев и 10000 миль в год вы будете платить 346 фунтов стерлингов в месяц. На тех же условиях трехцилиндровый BMW 118i M Sport мощностью 138 л.с. обойдется вам дешевле, примерно в 313 фунтов стерлингов.
VW Golf в отделке R-Line с точно таким же 1,5-литровым двигателем, что и A3, будет стоить вам почти столько же, как и Audi, а за руль Mercedes A 200 в отделке AMG Line придется потратить больше денег.
Это делает A3 привлекательной и доступной альтернативой Golf, но он не может значительно уступить BMW по стоимости.
Модель: | Audi A3 Sportback 35 TFSI S line | |||
Цена: | £ 27 275 | |||
Двигатель: | 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | Мощность | 148 л.с. / 250 Нм | |
Трансмиссия: | Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод | |||
0-62 мили в час: | 8,4 секунды | |||
Максимальная скорость: | 139 миль в час | 45.6 миль на галлон | ||
CO2: | 141 г / км | |||
В продаже: | Сейчас |
Audi A3 hybrid надежность и безопасность
Euro NCAP | 9048 Защита детей Ассистент безопасности | ||
---|---|---|---|
5 звезд (2020) | 89% | 81% | 73% |
Марка Audi имеет ауру немецкой солидности и надежности, но согласно некоторым опросам удовлетворенности клиентов ответы, это не всегда подтверждается в реальном мире.Однако в области безопасности есть и лучшие новости: последний A3 имеет множество стандартных и дополнительных технологий помощи водителю и предотвращения столкновений, а независимые эксперты высоко оценили его защиту от столкновений на Euro NCAP .
Audi A3 hybrid надежность и проблемы
В исследовании удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power за 2020 год Audi заняла 21-е место из 30 британских брендов. Особую озабоченность вызывал тот факт, что примерно пятая часть владельцев сообщила о проблемах с их автомобилем.Единственной хорошей новостью было то, что бренд обогнал своих немецких конкурентов BMW и Mercedes, которые заняли 27-е и 28-е места в таблице.
Важно отметить, что, поскольку гибрид A3 поступил в продажу только в самом конце 2020 года, результаты опроса не отражают конкретно эту модель. Не должно быть никаких опасений по поводу сложности его подключаемой гибридной трансмиссии, поскольку такая же установка используется во многих моделях марок Audi, VW, SEAT, Cupra и Skoda, поэтому любые проблемы с прорезыванием зубов уже давно решены. через.
Безопасность
Последнее поколение A3 получило максимальную пятизвездочную оценку от независимых экспертов Euro NCAP с оценками 89% и 81% соответственно за защиту взрослых и детей. Это хорошо, но не так хорошо, как Mercedes A-Class, который показал 96% и 91% результатов в тех же тестах. Тем временем кроссовер Volvo XC40 набрал 97% и 87%.
В остальном A3 не уступает в технологиях безопасности: предотвращение столкновений, предупреждение о выезде с полосы движения, удержание на холме, круиз-контроль и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию.
Audi A3 — 6 месяцев владения: cars
Перед тем, как я начну, я думаю, что важно отметить, что моей предыдущей машиной была Mazdaspeed 3 2008 года выпуска. Мне очень понравилась эта машина … когда она работала должным образом. Утечки наддува, датчик 02, износ амортизаторов смехотворно рано. Кроме того, после 4,5 лет владения я немного устал от очень твердой езды и жесткого сцепления в остановочном потоке.
Моими критериями выбора другой машины было то, что она должна быть проще в повседневной жизни, несколько интересной и не переднеприводной (все мои машины до этого момента были переднеприводными).Первым в списке был IS-F 2010 года выпуска, но на данном этапе моей жизни я не мог оправдать такие большие затраты на машину. Я водил много разных машин, и ни одна из них по тем или иным причинам не подошла. Затем мой местный дилер Audi сел в А3 2012 года (S-Line, Nav) при возврате в лизинг и поехал его проверять. Цена была подходящей для меня, и, что было действительно интересно, он казался дешевле, чем сопоставимый GTI того же года. Для этого было немало вещей:
Автомобиль был почти безупречным с точки зрения окраски и интерьера
Все обслуживание производилось у дилера
Летняя и зимняя резина, как на колесах Audi
CPO и предыдущий владелец пользовались услугами Audi Care еще 2 года.
3-метровая защита важных деталей.
Пригнал и очень понравилось. Я договорился с дилером и получил его по той цене, которую искал. Примерно через 6 месяцев я обнаружил вот что:
ПРО:
Тихо и комфортно
Выглядит
Достаточно быстро и может сделать это довольно легко
Качество материала
Газовый пробег значительно улучшен по сравнению с MS3 и достаточно хорош для того, сколько я езжу
AWD (хотя и не настоящий Quattro) — это очень весело на снегу
Минусы:
Не так захватывающе, как мой MS3
Более старая информационно-развлекательная система, но она работает со Spotify
DSG в лучшем случае в порядке, хотелось бы, чтобы она была немного более плавной в холодную погоду
6 месяцев спустя, и мне все еще нравится машина, это, пожалуй, лучший ежедневный водитель, который у меня когда-либо был.