Отзывы ситроен пикассо: Отзывы о Citroen C4 Grand Picasso I минивэн 1.6 THP AT

Ситроен Ксара Пикассо (Citroen Xsara Picasso) 2019

Ситроен Ксара Пикассо — автомобиль от французского производителя, впервые представленный в 2006 году, в рамках международной автомобильной выставки. Изначально Citroen Xsara Picasso был заявлен только в семиместном исполнении, однако спустя несколько месяцев публике представили и классический пятиместный вариант.

Сегодня хотелось бы обсудить такие нюансы, как дизайн, в частности, что собой представляет экстерьер и интерьер, что представлено в технической компоновке и тому подобное. А также уделим несколько строк такому разделу, как Ситроен Ксара Пикассо отзывы, какого мнения владельцы, есть ли плюсы и минусы у данного автомобиля?

Дизайн

Рассматривая дизайн сразу нужно отметить полное соответствие стилю конкретно для данного сегмента, то есть это пологие свесы, объемные и крупные детали кузова, как тот же бампер, крылья или двери.

В целом, дизайн можно назвать умеренно-консервативным, как в прочем и характерно для «французов» тех лет.

Определенные общие детали в оформлении улавливаются с другим производителем, а именно Пежо. Единый концерн, поэтому серьезных расхождений в «политике» дизайна и быть не должно.

Экстерьер

Внешность Ситроен Ксара Пикассо, как для такого автомобильного рынка, как Россия, конечно, специфическая, все-таки у нас не любят минивэны в том понимании, в котором они представлены на Западе. У нас в почете седаны, кроссоверы или хэтчбеки. И по этой причине скорей всего в России большей популярностью пользовался именно пятидверный вариант исполнения. Кстати, по внешним признакам отличить исполнение салона невозможно.

Спереди виднеется характерная «ёлка», бампер простой есть небольшой воздухозаборник, но он выполняет скорей декоративную функцию. Оптика крупная и посаженная почти вплотную к лобовому стеклу, занимает внушительную часть капота.

Профиль и корма Ситроен Пикассо простые, свес пологий, сзади привлекательно смотрится выступ, как под панораму. Добились этого, в том числе за счет характерных задних стоек, чем-то, возможно, скопированных с «англичан». Задняя оптика заходит на крылья, имея более трапециевидную форму.

Интерьер

Что касается салона, даже Ситроен Ксара Пикассо по фото видно, что простецкое оформление, но со вкусом. Есть за что зацепиться взору, качественные материалы, как и на всех «французах» тех лет, приятное оформление сидений, дверных карт и обшивки салона, в общем. Главный недостаток в плане дизайна, для части публики выделяется в нехарактерной для отечественного рынка, форме построения торпеды.

Здесь нет, как такового «приборного» блока, идет единая панель центральной консоли. Там же разместили «климат» и все необходимые клавиши управления. Пространство за рулем свободно для обзора дороги, конечно, обзорность великолепная, но бо́льшая часть автомобилистов, все-таки привыкла к классическому исполнению этой части салона.

Сиденья Ситроен Пикассо явно не укладываются в общую стилистику, как бы этого не хотелось производителю. Все же спортивные нотки не для минивэнов, особый шарм в этом есть, но без изюминки. Спереди по сути «миниковши», с отличной боковой поддержкой, широким выбором регулировок. Сзади уместятся трое седоков с комфортом.

Багажный отсек довольно скромный, около 350 литров, хотя для такого автомобиля это более чем приемлемый показатель.

Комплектации и цены

Учитывая, что рассматриваем в первую очередь вторичный рынок, то модели будут бу сегмента. Цена варьируется в зависимости от года производства, общего состояния, пробега и ещё ряду нюансов. В среднем цена колеблется от 250 000 до 340 000 р. в зависимости от указанных выше факторов.

На российском рынке предлагалось несколько комплектаций, если нужна подробная информация по оснащению, то в сети полно подобных сведений даже конкретно по годам производства.

Технические характеристики

Ситроен Ксара Пикассо, каковы технические характеристики, что предложено под капотом? У нас машина предлагалась только с двумя бензиновыми моторами:

  • 1. 6 литра объем агрегата, генерируемый 120 л.с. и 160 Нм.
  • 1.6 литра объем мотора, аналогичный, но уже с турбиной вырабатывает порядка 150 л.с. и 240 Нм.

В паре к указанным двигателям поставлялись несколько «коробок»:

  •  5-ступенчатая «механика».
  •  6-диапазонный робот.

В зависимости от КПП расход топлива разнится, от 6 до 8 литров, в зависимости от стиля и география езды.

Citroen Xsara Picasso, какие технические характеристики, нюансы в оснащении подвески? Подвеска используется независимая спереди на двух рычажной конфигурации и полунезависимая «балка» сзади. Платформа модификации семейства «PF2».

Отзывы и тест-драйв

Ситроен Ксара Пикассо владельцы отзывы оставляют зачастую положительного характера, выделяя такой ряд плюсов:

  • Хороший «родной» аккумулятор.
  • Относительно дешевый ремонт, относительно без проблем можно найти запчасть.
  • Богатая комплектация.
  • Выносливые моторы.
  • Небольшой расход топлива.
  • Просторный салон.
  • Удобные сиденья.

Однако есть и некоторые недостатки:

  • Отсутствует тюнинг.
  • Мягкое сцепление.
  • Проблема с роботом, долго «думает».
  • Отсутствует дизель версия двигателя.
  • Маленький клиренс.

Далее можете просмотреть видеообзор и другие отзывы, где будет сделан уклон и на ремонт Citroen Xsara Picasso.

Органы управления Citroen C3 Picasso

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Обустройство передней части салона

1. Замок зажигания с противоугонной блокировкой. 2. Подрулевой переключатель автомагнитолы. 3. Выключатели стеклоочистителей/стеклоомывателей/бортового компьютера. 4. Центральные вентиляционные решетки с регулируемыми заслонками. 5. Ящик для различных предметов. Ароматизатор воздуха в салоне. 6. Датчик освещенности. 7, Место расположения подушки безопасности пассажира. 8. Боковая вентиляционная решетка с регулируемой заслонкой. 9. Выключатель подушки безопасности пассажира. 10. Перчаточный ящик. 11. Выключатель системы динамической стабилизации (ESP/ASR). Выключатель системы помощи при парковке. Выключатель центрального замка. Выключатель аварийной световой сигнализации. 12. Панель управления отопителем/кондиционером воздуха. 13. Автомагнитола. 14. Прикуриватель. Розетка 12 В (не более 100 Вт). 15. Разъем USB/Телефонный разъем. 16. Съемная пепельница. 17. Выключатели обогрева сиденья. 18. Стояночный тормоз.

Панель приборов (бензиновые и дизельные версии)

Панель, содержащая контрольный прибор, многофункциональный дисплей, индикаторы и сигнализаторы, отражающие работу бортовых систем.

1. Тахометр. 2. Зона тахометра с индикацией необходимости перехода на повышенную передачу. 3. Ограничитель скорости или регулятор скорости (км/ч). 4. Контрольная лампа системы безопасности перевозки детей. 5. Указатель уровня топлива. 6. Спидометр. 7. Счетчик пробега за поездку. 8. Индикатор ТО. 9. Индикатор уровня масла в двигателе.

Многофункциональный дисплей

На этот дисплей выводятся информирующие и уведомляющие о сбоях сообщения.

Зона сигнализаторов

В этой зоне сгруппированы сигнализаторы, отображающие работу систем автомобиля.

Кнопка обнуления индикации

Служит для установки на ноль выбранного прибора (счетчика пробега за поездку или индикатора ТО).

Регулятор подсветки панели приборов

Служит для регулирования яркости подсветки панели приборов.

Контрольные приборы, индикаторы и сигнализаторы

Контрольные лампы

Контрольные лампы — это визуально воспринимаемые сигналы, предназначенные для информирования водителя о работе систем (индикаторы включенного или выключенного состояния) или о появлении неисправности (уведомляющие сигнализаторы).

При включении зажигания

Уведомляющие сигнализаторы загораются на несколько секунд при включении зажигания на автомобиле. С запуском двигателя они должны погаснуть. Если сигнализатор продолжает гореть, выясните причину, прежде чем тронуться в путь.

Сопутствующие уведомления

Некоторые сигнализаторы могут загораться в сопровождении звукового сигнала и сообщения на многофункциональном дисплее. Сигнализатор может гореть либо не мигая, либо в мигающем режиме.

Контрольные лампы активного состояния систем

Загорание указанных ниже контрольных ламп свидетельствует о том, что соответствующая система включена.

ВНИМАНИЕ
Некоторые сигнализаторы могут работать в обоих режимах. Лишь сопоставив режим сигнализатора с поведением автомобиля, можно определить, исправны его системы или речь действительно идет о появлении неисправности.
Индикатор Горит Причина Действия/примечания
Указатель левого поворота Мигает с зуммером Выключатель света переведен в нижнее положение.
Указатель правого поворота Мигает с зуммером Выключатель света переведен в верхнее положение.
Стояночные огни Горит постоянно Выключатель света переведен в положение «Стояночные огни».
Фары ближнего света Горит постоянно Выключатель света переведен в положение «Фары ближнего света».
Фары дальнего света Горит постоянно Водитель переместил выключатель света на себя. Переместите выключатель света от себя, чтобы перейти на ближний свет.
Противотуманные фары Горит постоянно Противотуманные фары включены. Для выключения противотуманных фар поверните два раза выключатель назад.
Задние противотуманные фонари Горит постоянно Задние противотуманные фонари включены. Для выключения противотуманных фонарей поверните выключатель назад.
Предварительный подогрев свечей накаливания на дизеле Горит постоянно Ключ во втором положении (зажигание). Дождитесь выключения сигнализатора, прежде чем запустить двигатель; продолжительность предподогрева зависит от погодных условий.
Электрический стояночный тормоз Горит постоянно Стояночный тормоз затянут или недостаточно освобожден. Выключите стояночный тормоз (при этом сигнализатор погаснет), удерживайте ногу на педали тормоза, соблюдайте меры безопасности.
Указатель температуры охлаждающей жидкости Горит постоянно синим цветом При запуске двигателя указывает на непрогретый двигатель. После нескольких минут вождения указатель гаснет. Это значит, что двигатель прогрелся. Для правильной работы двигателя не разгоняйтесь слишком быстро, пока лампочка индикатора не погаснет.
«Стоп — Старт» Горит постоянно После остановки автомобиля (у светофора, знака обязательной остановки, в дорожном заторе и т. п.) система «Стоп — Старт» перевела двигатель в режим «STOP». Сигнализатор погаснет, а двигатель автоматически заведется в режиме «START», как только вы тронетесь с места.
Мигает несколько секунд, затем гаснет Режим «STOP» временно не срабатывает или режим «START» автоматически отключается.
Система подушки безопасности пассажира Горит постоянно Выключатель, расположенный на передней панели со стороны пассажира переведен в положение «ON». Передняя подушка безопасности пассажира активна. В этом случае запрещается устанавливать детское кресло «спинкой вперед». Переведите выключатель в положение «OFF», чтобы отключить подушку безопасности пассажира. В этом случае вы можете установить детское кресло «спинкой вперед».
Электрическая система безопасности детей Горит короткое время Электрическая система безопасности детей включена. Сигнализатор остается включенным несколько секунд при каждом включении зажигания.

Контрольные лампы отключенного состояния

Загорание одного из указанных сигнализаторов свидетельствует о том, что вы сами отключили соответствующую систему. Оно сопровождается звуковым сигналом и сообщением на многофункциональном дисплее.

Индикатор Горит Причина Действия/примечания
Подушка безопасности пассажира Горит постоянно Выключатель, расположенный на передней панели со стороны пассажира, находится в положении «OFF». Подушка безопасности пассажира отключена. В этом случае вы можете установить детское кресло «спинкой вперед». Переведите выключатель в положение «ON», чтобы активировать переднюю подушку безопасности пассажира. В этом случае не устанавливайте детское кресло «спинкой вперед».
ESP/ASR Горит постоянно Кнопка выключателя в центре панели управления нажата. Ее контрольная лампа горит. Это означает, что система ESP/ASR отключена (ESP контроль динамической стабилизации, ASR — противобуксовочная система). Нажмите на кнопку выключателя, чтобы активировать систему ESP/ ASR. При этом его контрольная лампа погаснет. Система ESP/ASR становится активной при запуске двигателя. После отключения по достижении скорости движения выше 50 км/ч система начнет работать в автоматическом режиме.
STOP Горит постоянно самостоятельно или одновременно с другим сигнализатором неисправности в сопровождении звукового сигнала и сообщения на дисплее Загорание этого сигнализатора связано с серьезной неисправностью тормозной системы, рулевого управления, с давлением масла в двигателе или с температурой охлаждающей жидкости. Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и меры предосторожности на дороге, так как двигатель может заглохнуть на ходу. Припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обратитесь в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр.
Service Горит временно, подается звуковой сигнал, на дисплее появляется сообщение Несущественные сбои в системах, не имеющих собственного сигнализатора. Прочтите сообщение о сбое, появившееся на дисплее. Это может быть:
— ненадлежащий уровень масла в двигателе,
— недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя стекол,
— истощившийся элемент питания ключа-пульта ДУ,
— состояние ламп,
— предельное насыщение сажевого фильтра на дизельных модификациях.
В остальных случаях следует обратиться в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр.
Горит постоянно, подается звуковой сигнал, на дисплее появляется сообщение Существенные сбои в системах, не имеющих собственного сигнализатора. Прочтите сообщение о сбое, появившееся на дисплее, и обязательно обратитесь в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр.
Тормозная система Горит постоянно одновременно с сигнализатором «STOP» Недостаточный уровень тормозной жидкости в системе. Немедленно остановитесь, соблюдая при этом все необходимые меры безопасности на дороге. Долейте рекомендованную тормозную жидкость с артикулом CITROEN. При возникновении проблемы проверьте тормозную систему в сервисной сети CITROEN или в специализированном техцентре.
Горит постоянно одновременно с сигнализаторами «STOP» и «ABS» Электронный регулятор тормозных сил REF неисправен. Немедленно остановитесь, соблюдая при этом все необходимые меры безопасности на дороге. Обратитесь в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр.
Антиблокировочная система ABS Горит постоянно Антиблокировочная тормозная система неисправна. Тормозная система продолжает работать в штатном режиме. Осторожно продолжайте движение на умеренной скорости и срочно обратитесь в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр.
Система динамической стабилизации ESP/ASR Мигает Система ESP/ASR работает в активном режиме. Система оптимизирует тяговитость и улучшает курсовую устойчивость автомобиля.
Горит постоянно Если система ESP/ASR не отключена нажатием на кнопку (при этом должна гореть ее контрольная лампа), значит, она неисправна. Обратитесь в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр.
Автоматическая бортовая система диагностики двигателя Мигает Система управления двигателем неисправна. Опасность повреждения катализатора. Обратитесь в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр.
Горит постоянно Система снижения токсичности отработанных газов неисправна. Сигнализатор должен погаснуть с запуском двигателя. Если он не гаснет, срочно обратитесь в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр.
Минимальный остаток топлива в баке Горит постоянно С момента его первого загорания у вас в баке остается еще около 5 л топлива. Срочно заправьтесь, чтобы избежать аварийной остановки. Сигнализатор минимального остатка топлива будет загораться при каждом включении зажигания до тех пор, пока вы не пополните бак достаточным количеством топлива. Емкость бака составляет или около 50 л (на бензиновых модификациях), или 48 л (на дизельных), или около 30 л в зависимости от комплектации (на бензиновых и дизельных модификациях). Никогда не допускайте полной выработки топлива в баке: это может вывести из строя систему снижения токсичности отработанных газов и систему впрыска топлива.
Максимальная температура охлаждающей жидкости Горит постоянно красным цветом Температура в системе охлаждения двигателя слишком высока Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и все необходимые меры предосторожности на дороге. Дождитесь охлаждения двигателя, чтобы пополнить при необходимости уровень охлаждающей жидкости. Если неисправность не устранилась, обратитесь в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр.
Давление масла в двигателе Горит постоянно Система смазки двигателя неисправна Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и все необходимые меры предосторожности на дороге. Припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обратитесь в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр.
Заряд аккумуляторной батареи Горит постоянно Неисправен контур подзарядки батареи (загрязнены или ослаблены клеммы, ремень генератора ослаблен или оборван) Сигнализатор должен погаснуть при запуске двигателя. Если он не гаснет, обратитесь в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр.
Дверь (-и) не закрыта (-ы) Горит постоянно при скорости ниже 10 км/ч. Дверь или багажное отделение не закрыты. Закройте дверь (-и).
Горит постоянно при скорости выше 10 км/ч в сопровождении звучащего зуммера.
Подушки безопасности Горит временно Он должен загораться на несколько секунд и затем гаснуть после поворота ключа в положение «ON». Сигнализатор должен погаснуть с запуском двигателя. Если он не гаснет, обратитесь в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр.
Горит постоянно Неисправна система одной из подушек безопасности или преднатяжителя одного из ремней безопасности. Обратитесь в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр.
Ремень безопасности не пристегнут/отстегнут на переднем сиденье Горит постоянно, затем мигает в сопровождении нарастающего звукового сигнала Водитель и/или находящийся на переднем сиденье пассажир не пристегнул либо отстегнул свой ремень безопасности. Вытяните лямку и вставьте язычок в замок ремня безопасности.
Ремень безопасности не пристегнут/отстегнут на заднем сиденье Горит постоянно, затем мигает в сопровождении звукового сигнала Один или несколько пассажиров на заднем сиденье не пристегнули либо отстегнули свои ремни безопасности.
Сигнализатор усилителя рулевого управления Горит постоянно Усилитель рулевого управления неисправен. Двигайтесь осторожно с умеренной скоростью. Обратитесь в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр.

Указатель технического обслуживания

Бортовая система, информирующая водителя о пробеге, который осталось пройти автомобилю до очередного технического обслуживания в соответствии с регламентом, разработанным изготовителем. Отсчет пробега начинается с момента последнего обнуления указателя. При этом протяженность пробега определяется по двум параметрам:

— по общему пробегу автомобиля,

— по времени, истекшему с момента прохождения последнего техобслуживания.

Если до технического обслуживания осталось больше 3000 км

После включения зажигания на дисплей не выводится никакая информация о техническом обслуживании.

Если до технического обслуживания осталось от 1000 км до 3000 км

После включения зажигания загорается на несколько секунд символ гаечного ключа. На дисплее счетчика общего пробега показывается количество километров, оставшихся до очередного технического обслуживания. Например, до ближайшего очередного технического обслуживания автомобилю осталось пройти 2800 км. После включения зажигания в течение нескольких секунд на дисплее отображается следующее.

Несколько секунд спустя после включения зажигания символ гаечного ключа погаснет; счетчик пробега продолжит работать в обычном режиме. На дисплее счетчика будут показываться общий и суточный пробеги.

Если до технического обслуживания осталось меньше 1000 км

Пример: до ближайшего очередного технического обслуживания автомобилю осталось пройти 900 км. После включения зажигания в течение нескольких секунд дисплей показывает следующее.

Несколько секунд спустя после включения зажигания счетчик пробега продолжит работать в обычном режиме. Символ гаечного ключа будет гореть, чтобы вы знали о приближающемся техническом обслуживании.

Если срок очередного технического обслуживания пропущен

При каждом включении зажигания в течение нескольких секунд будет мигать символ гаечного ключа, чтобы напомнить о необходимости срочно пройти техническое обслуживание.

Пример: автомобиль прошел 300 км после пропущенного технического обслуживания. После включения зажигания в течение нескольких секунд дисплей показывает следующее.

Несколько секунд спустя после включения зажигания счетчик пробега продолжит работать в обычном режиме. Символ гаечного ключа останется гореть.

Примечание
Недостающий пробег может быть дополнен фактором времени (в зависимости от манеры использования автомобиля владельцем). Значок гаечного ключа может также загораться и в случаях, когда истек двухлетний срок прохождения техобслуживания.

Установка на ноль указателя планового технического обслуживания

После прохождения очередного планового технического обслуживания счетчик указателя следует вновь установить на ноль. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

— выключить зажигание,

— нажать и удерживать нажатой кнопку установки на ноль счетчика пробега за поездку,

— включить зажигание (счетчик пробега начнет обратный отсчет),

— когда на дисплее высветится, отпустить кнопку (символ гаечного ключа при этом погаснет).

Примечание
Если по окончании этой операции вы решили отключить аккумуляторную батарею, сначала заприте автомобиль и подождите не менее пяти минут, чтобы проведенная установка на ноль зафиксировалась в памяти компьютера.

Информация о плановом ТО

Вы можете в любой момент узнать, сколько километров вам еще осталось проехать до планового технического обслуживания.

— Нажмите на кнопку обнуления счетчика пробега за поездку.

При этом параметр пробега, оставшегося до планового технического обслуживания, появится на несколько секунд и исчезнет.

Индикатор уровня масла в двигателе

Система, информирующая водителя о допустимом уровне масла в двигателе.

Индикатор показывает в течение нескольких секунд уровень масла в системе смазки двигателя при включении зажигания, сразу после информации о предстоящем плановом техническом обслуживании.

Примечание
Показания индикатора уровня масла будут верны, только если автомобиль установлен на горизонтальной площадке и после остановки двигателя прошло не менее 30 минут.

Нормальный уровень масла

Недостаточный уровень масла

О недостатке масла в системе смазки свидетельствует мигание сигнализатора, связанного с сигнализатором общего назначения, в сопровождении звукового сигнала и сообщения на многофункциональном дисплее.

Если недостаток масла подтверждается проверкой при помощи ручного щупа, обязательно доведите его уровень до нормы во избежание разрушения двигателя.

Неисправность датчика уровня масла

О неисправности датчика уровня масла свидетельствует мигание сигнализатора. Обратитесь в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр.

На щупе имеется две метки:

— «МАХ1» (А): уровень масла никогда не должен превышать эту метку (во избежание поломки двигателя),

— «MINI» (В): долейте через маслозаправочную горловину масло, рекомендованное для вашего двигателя.

Счетчик пробега

Прибор для измерения расстояния, пройденного автомобилем на протяжении всего срока эксплуатации.

Общий пробег и расстояние, пройденное за поездку, отображаются на дисплее в течение 30 секунд при выключении зажигания, при открывании двери водителя, а также при запирании и отпирании автомобиля.

Чтобы не нарушить действующие в пересекаемой вами стране правила, смените в меню настроек единицу измерения (км).

Счетчик пробега за поездку

Прибор для измерения расстояния, пройденного в течение дня или за поездку, с момента его установки водителем на ноль.

Включите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку вплоть до появления нулей.

Регулятор подсветки панели управления

Служит для ручной регулировки яркости подсветки панели приборов в зависимости от интенсивности внешнего освещения.

При включенных световых приборах:

— нажмите на кнопку, чтобы яркость подсветки приборной панели начала изменяться;

— когда яркость подсветки достигнет желаемой интенсивности, отпустите кнопку.

При выключенных световых приборах или при включенных дневных ходовых огнях, если автомобиль ими оборудован, регулятор подсветки не работает.

Многофункциональные дисплеи

Монохромный дисплей А (без автомагнитолы)

На дисплей выводится следующая информация:

— время,

— дата,

— внешняя температура (мигает в случае гололеда),

— сигнализатор незакрытых дверей, багажника и т. п.,

— сообщения бортового компьютера.

Сообщения о сбоях в работе систем или уведомляющие сообщения могут появляться на короткое время. Их можно удалять нажатием на кнопку «ESC».

Панель управления

Управление дисплеем осуществляется тремя кнопками:

— «ESC» — для завершения текущего действия,

— «MENU» — для вызова различных меню и подменю,

— «ОК» — для выбора необходимого меню.

— Нажмите на кнопку «MENU», чтобы пролистать позиции меню, содержащиеся в главном меню:

— настройка бортовых систем,

— дополнительные возможности,

— настройка параметров систем и конфигурации дисплея,

— выбор языка сообщений,

— выбор единиц измерения.

— Нажмите на кнопку «ОК», чтобы выбрать необходимое меню.

Настройка бортовых систем

Включив меню «Конфигурация автомобиля», можно активировать или отключать следующие функции:

— работу заднего стеклоочистителя при включении передачи заднего хода,

— освещение сопровождения.

Дополнительные возможности

Включив меню «Options», можно инициировать процедуру диагностирования состояния бортовых систем («активна», «неактивна», «неисправна»).

Настройки дисплея

Включив меню «Дополнительные настройки», можно настроить следующие параметры:

— год,

— месяц,

— день,

— час,

— минуты,

— режим индикации (12- или 24-часовой).

Выбрав наименование параметра, нажмите «ОК», чтобы изменить его.

Подождите около 10 секунд, ничего не предпринимая, для того чтобы измененный параметр зафиксировался, или же нажмите на кнопку «ESC», чтобы отменить его. После этого дисплей вернется к текущей индикации.

Выбор языка сообщений

С помощью меню «Языки» можно выбрать язык, на котором сообщения будут выводиться на экран дисплея (французский, итальянский, нидерландский, португальский и его бразильский диалект, турецкий, немецкий, английский, испанский).

Выбор единиц измерения

С помощью меню «Единицы измерения параметров» можно выбрать единицы измерения:

— температуры (°С),

— расхода топлива (л/100 или км/л).

Монохромный дисплей А

Индикация на дисплее

— внешняя температура воздуха (мигает в случае гололеда),

— источники аудиосигнала (радиоприемник, CD-плеер),

Сообщения о сбоях в работе систем или уведомляющие сообщения могут появляться на короткое время. Их можно удалять нажатием кнопки «ESC».

На панели управления автомагнитолы расположены:

— кнопка «MENU» для перехода к главному меню,

— кнопки для пролистывания позиций меню на дисплее,

— кнопка «MODE» для перехода к другому приложению (бортовому компьютеру, источнику аудиосигнала),

— кнопки для настройки параметров регулировок, кнопка «ОК», для того чтобы подтверждать свои действия,

— кнопка «ESC», чтобы отменить текущее действие.

— Нажмите на кнопку «MENU», чтобы перейти к главному меню, а затем нажмите на кнопки, чтобы пролистать различные позиции меню:

— радиоприемник с CD-плеером,

— конфигурация бортовых систем,

— настройки дисплея,

— выбор единиц измерения.

— Нажмите на кнопку «ОК», чтобы выбрать нужное вам меню.

Радиоприемник с CD-плеером

Включив радиоприемник и выбрав в меню «Radio-CD», можно активировать и отключать связанные с ним функции (отслеживание RDS, региональная трансляция REG), CD-плеер (сканирование треков, проигрывание в случайном порядке, повторное прослушивание композиций).

Монохромный дисплей А используется с цветным дисплеем системы MYWAY

Индикация на дисплее А

Кнопки управления

Включив меню «Настройка бортовых систем», можно активировать или отключать следующие функции:

— задержку выключения фар. Дополнительные возможности

Включив меню «Дополнительные возможности», можно инициировать процедуру диагностирования состояния бортовых систем («активна», «неактивна», «неисправна»).

С помощью меню «Языки» можно выбрать язык, на котором сообщения будут выводиться на экран дисплея (французский, итальянский, нидерландский, португальский и его бразильский диалект, турецкий, немецкий, английский, испанский). Выбранный язык будет также использоваться для цветного дисплея системы MyWay.

С помощью меню «Единицы измерения» можно выбрать единицы измерения:

— расхода топлива (л/100 или км/л).

ВНИМАНИЕ
По соображениям безопасности настройку бортовых систем на многофункциональных дисплеях следует осуществлять только после остановки автомобиля.

Информация, отображаемая на цветном дисплее системы MyWay

— функции аудиосистемы,

— информация бортовой навигационной системы.

Меню «SETUP» («Установка»)

Нажмите на кнопку «SETUP» для получения доступа в меню «SETUP». Меню обеспечивает доступ к следующим функциям:

— дата и время,

— индикация,

— параметры системы.

Это меню обеспечивает установку даты и времени, формата даты и времени.

Это меню обеспечивает регулировку уровня подсветки дисплея, сочетание цвета дисплея и карты (режим день/ночь и автоматический режим).

Параметры системы

Это меню обеспечивает возврат к заводской конфигурации, индикацию версии программного обеспечения и активацию просмотра разворачивающихся текстов.

ВНИМАНИЕ
Для обеспечения безопасности установка конфигурации многофункционального дисплея должна осуществляться на стоянке.

Монохромный дисплей С

Индикация на дисплее

— температура воздуха за бортом (мигает в случае гололеда),

— источники аудиосигнала (радиоприемник, CD-плеер, разъем USB и т. д.),

— кнопки для настройки параметров регулировок,

— кнопка «ОК», для того чтобы подтверждать свои действия,

— Нажмите на кнопку «MENU», чтобы перейти к главному меню и выбрать одну из следующих позиций:

— бортовой компьютер,

— телефон (гарнитура «свободные руки»),

— Нажмите на кнопки или чтобы выбрать нужное меню, а затем на «ОК», чтобы подтвердить свое действие.

Меню «Функции аудиосистемы»

Включив радиоприемник и выбрав это меню, можно активировать и отключать связанные с ним функции (отслеживание RDS, региональная трансляция REG, Radio Text), CD-плеер (сканирование треков, проигрывание в случайном порядке, повторное прослушивание композиций) или МРЗ-плеер (разъем USB).

Меню «Бортовой компьютер»

Выбрав это меню, можно просмотреть сообщения о состоянии бортовых систем (журнал регистрации неисправностей, состояние функций и т. д.).

Журнал регистрации неисправностей

В нем содержатся действующие уведомляющие сообщения, которые поочередно выводятся на многофункциональный дисплей.

Состояние функций

В этом меню приводится информация об активном или неактивном состоянии функций автомобиля.

Ввод расстояния до пункта назначения

Позволяет вам ввести ориентировочное расстояние до пункта прибытия.

— Нажмите на клавишу «MENU» и откройте главное меню.

— Нажимая на стрелки, а затем на «ОК», откройте меню «Бортовой компьютер».

В меню «Бортовой компьютер» выберите следующее приложение.

Меню «Настройка бортовых систем»

С помощью этого меню открывается доступ к функциям:

— настройка параметров бортовых систем,

— выбор языка сообщений.

Настройка параметров бортовых систем

С помощью этого меню можно активировать и отключать следующие функции:

— работу стеклоочистителя заднего стекла при включении передачи заднего хода,

— задержку выключения фар.

Пример: настроить продолжительность задержки выключения фар (функция «световая дорожка»),

— Нажмите на кнопки или затем на «ОК», чтобы выбрать нужное меню.

— Нажмите на кнопки, затем на «ОК», чтобы выбрать строку «Световая дорожка».

— Нажмите на кнопки, чтобы установить желаемую продолжительность (15, 30 или 60 секунд), затем на «ОК», чтобы подтвердить.

— Нажмите на кнопки или затем на «ОК», чтобы выделить окно «ОК» и подтвердить свое действие, или на кнопку «ESC», чтобы отменить его.

Выбрав это меню, можно настроить следующие функции и параметры:

— яркость видеомонитора,

— календарь и часы,

— единицы измерения.

С помощью этого меню можно выбрать язык, на котором сообщения будут выводиться на экран дисплея (немецкий, английский, испанский, французский, итальянский, нидерландский, португальский и его бразильский диалект, турецкий).

Меню «Телефон»

При выборе меню «Телефон» вы можете подключить комплект беспроводной системы Bluetooth (синхронизация), настроить различные телефонные функции (журнал звонков, настройки и т. д.), а также управлять вашими телефонными разговорами (принять звонок, завершить звонок, двойной вызов, секретный режим и т. д.).

ВНИМАНИЕ
Для обеспечения безопасности установка параметров многофункционального дисплея должна обязательно осуществляться на стоянке.

Бортовой компьютер

Система предоставляет вам информацию о пробеге (об автономности (запасе хода по топливу), расходе топлива и т. д.).

Вывод параметров на дисплей

— Нажмите на кнопку, расположенную на торце выключателя стеклоочистителя, чтобы последовательно вывести на дисплей компьютера различные параметры.

На дисплей бортового компьютера выводятся следующие данные:

— автономность (запас хода по топливу),

— текущий расход топлива,

— счетчик времени системы «Стоп — Старт»,

пройденное расстояние,

средний расход топлива,

— средняя скорость движения.

При следующем нажатии восстановится текущая индикация дисплея.

Установка на ноль

— Нажмите и удерживайте в течение двух секунд кнопку, чтобы обнулить счетчик пройденного расстояния, индикатор среднего расхода топлива и значение средней скорости движения.

Нажмите на кнопку, расположенную на торце выключателя стеклоочистителя, чтобы последовательно вывести на дисплей компьютера различные закладки.

Закладка с мгновенной информацией о:

— автономности,

— текущем расходе топлива,

— расстоянии, оставшемся до конца участка пути, или счетчике времени системы «Стоп — Старт».

Закладка с параметрами участка пути «1» с информацией о:

— пройденном расстоянии,

— среднем расходе топлива,

— средней скорости движения для первого участка пути.

Закладка с параметрами участка пути «2» с информацией о:

— средней скорости движения для второго участка пути.

При следующем нажатии произойдет возврат к текущей индикации.

Установка на ноль участка пути

— Выберите нужный участок пути и удерживайте более двух секунд кнопку, расположенную на конце рычага переключателя стеклоочистителя.

Участки пути «1» и «2» не зависят один от другого и идентичны по назначению.

Участок пути «1» можно использовать, например, для ежедневных расчетов, а участок пути «2» — для ежемесячных.

Определение некоторых понятий

Запас хода по топливу, или автономность (км)

Позволяет определить, сколько километров еще можно проехать с тем количеством топлива, которое осталось в баке, в зависимости от среднего расхода, подсчитанного системой за последние несколько километров.

Примечание
Данная величина может изменяться в зависимости от стиля вождения или дорожного рельефа, которые способны оказать существенное влияние на текущий расход топлива.
Как только автономность окажется менее 30 км, на дисплее загорится ряд прочерков. После заправки не менее 5 л топлива система вновь пересчитывает автономность и выводит ее на дисплей, если она составляет более 100 км.
ВНИМАНИЕ
Если в течение долгого времени на движущемся автомобиле прочерки не заменяются индикацией автономности, обратитесь в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр.

Текущий расход топлива (л/100 км или км/л)

Это величина, которая определяется в течение последних нескольких секунд.

Данная функция работает при скоростях не менее 30 км/ч.

Средний расход топлива (л/100 км или км/л)

Определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному автомобилем после последнего обнуления показаний бортового компьютера.

Средняя скорость (км/ч)

Определяется с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (при включенном зажигании).

Пройденный путь (км)

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера.

Остаток пути до пункта назначения (км)

Это расстояние, которое остается преодолеть для прибытия к конечному пункту назначения. Оно определяется либо в каждый момент времени системой навигации (если она активирована), либо задается на дисплее самим водителем. Если это расстояние не задано, на дисплее будут прочерки.

Счетчик времени системы «Стоп — Старт» (минуты/секунды или часы/минуты)

При наличии системы «Стоп — Старт» продолжительность всех остановок в режиме «СТОП» будет суммироваться на всем протяжении пути. При каждом включении зажигания ключом счетчик автоматически обнуляется.

Переключатель световых приборов

Комбинированное устройство, служащее для управления системами освещения и световой сигнализации автомобиля.

Основные световые приборы

Автомобиль оборудован передними и задними световыми приборами, позволяющими водителю адаптироваться к освещенности дороги в зависимости от погодных условий. К основным световым приборам относятся:

— стояночные огни, делающие ваш автомобиль заметным,

— фары ближнего света для освещения дороги, не ослепляющие остальных водителей,

— фары дальнего света для улучшения видимости и обзора дороги, если на ней нет других участников движения.

Дополнительные световые приборы

Остальные световые приборы используются для обеспечения обзорности в особых условиях.

— Задний противотуманный фонарь — для улучшения видимости вашего автомобиля.

— Передние противотуманные фары — для улучшения обзорности.

Настраиваемые системы

В зависимости от комплектации автомобиля на нем можно настраивать автоматическую работу следующих функций:

— задержка выключения фар,

— автоматическое включение световых приборов.

Модель без функции автоматического включения «AUTO»

При наличии функции автоматического включения «AUTO»

Ручные переключатели

Управление включением световых приборов осуществляется самим водителем при помощи кольцевого переключателя (А) и ручки (В).

Кольцевой переключатель основных световых приборов (А): вращая кольцо, установите соответствующий символ напротив метки.

— Фары и фонари выключены.

— Световые приборы работают в автоматическом режиме.

— Включены стояночные огни.

— Включены фары ближнего и дальнего света.

Ручка переключателя света фар (В): потяните ее на себя, чтобы переключить ближний и дальний свет.

В режиме выключенных световых приборов и включенных стояночных огней водитель может включить фары дальнего света, потянув рычаг переключателя на себя («подать сигнал фарами»), Они будут гореть, пока переключатель не будет отпущен.

Контрольные лампы и сигнализаторы

Работа включенных световых приборов подтверждается загоранием соответствующей контрольной лампы на приборной панели.

Модель, у которой в наличии только задний противотуманный фонарь

При наличии передних противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

Кольцевой переключатель противотуманных световых приборов (С).

Они загораются вместе с фарами ближнего и дальнего света.

Задний противотуманный фонарь включен.

— Для включения противотуманного фонаря необходимо повернуть кольцо переключателя (С) вперед.

При автоматическом выключении световых приборов (на автомобилях с функцией «AUTO») противотуманный фонарь и фары ближнего света продолжат гореть.

— Для выключения всех световых приборов необходимо повернуть кольцо переключателя (С) назад.

Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь.

Поверните ручку (С):

— для включения передних противотуманных фар — вперед один раз;

— для включения заднего противотуманного фонаря — вперед два раза;

— для выключения заднего противотуманного фонаря — назад один раз;

— для выключения передних противотуманных фар — назад два раза.

При автоматическом выключении световых приборов (на автомобилях с функцией «AUTO») или при ручном выключении фар ближнего света противотуманные световые приборы и стояночные огни продолжат гореть.

— Для выключения противотуманных световых приборов поверните кольцевой переключатель назад (при этом стояночные огни продолжат гореть).

ВНИМАНИЕ
В ясную и дождливую погоду, как днем, так и ночью пользование передними противотуманными фарами и задним противотуманным фонарем запрещено. При таких погодных условиях они могут оказывать ослепляющее действие на других участников дорожного движения.
Не забывайте выключать противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, как только необходимость в них отпадет.
Примечание
Сигнализатор невыключенного освещения
После выключения зажигания все освещение автоматически выключается, кроме случая, когда активирована функция автоматического освещения сопровождения.
Если водитель не выключил световые приборы, его известит об этом звуковой сигнал, как только он выключит зажигание и откроет свою дверь.
Примечание
В определенных погодно-климатических условиях (например, при низкой температуре, высокой влажности и т. д.) на внутренней поверхности стекол фар и задних фонарей на короткое время может оседать конденсат. Это обычное явление. Конденсат исчезает в течение нескольких минут после включения фар.

Дневные ходовые огни

На автомобилях, оборудованных дневными ходовыми огнями, при запуске двигателя загораются фары ближнего света.

На панели приборов загорается эта контрольная лампа.

При этом подсветка па

EC5 1.6 VTi 16v 115 л.с

 Добрый день, сегодня мы рассмотрим характеристики, технические особенности, надежность, отзывы, ресурс французского бензинового 1.6 литрового двигателя атмосферного типа Пежо/Ситроен серии EC5 (доработанный TU5JP4) на 16 клапанов с системой фазорегуляции VTi компании PSA, а также расскажем, как устроен, каким расходом топлива обладает и насколько практичен мотор в ремонте/обслуживании. Кроме того, из статьи мы узнаем, какие распространенные поломки (заводские болячки и недоработки) присущи силовой установке PSA EC5 моторного семейства «ET/EC«, которым уже более 10 лет оснащают среднеразмерные модели автомобилей бюджетного сегмента, на примере, Peugeot 301/408, Citroen C-Elysee/C4 sedan.
Международная презентация усовершенствованного силового агрегата Peugeot/Citroen EC5 1.литра, построенного на знаменитой платформе TU5JP4, которая некогда была создана французскими инженерами с чистого листа, состоялась в 2005 году на автомобильном салоне в Рио Де Жанейро (Бразилия). Практически сразу после мировой премьеры, 1.6-литровый мотор был запущен в массовое производство на китайском и бразильском заводах, где он успешно выпускается до сегодняшнего дня. Как мы отметили ранее силовая установка ЕС5 1.6 VTi устанавливается на среднеобъемные модели автоконцерна «Пежо-Ситроен«, предназначенные для рынков развивающихся стран (в том числе Россия, Беларусь и Украина). По мнению экспертов, в области автомобилестроения, двс серии EC5, про который мы сегодня будем говорить, относится к одному из самых востребованных и массовых по количеству производимых узлов за год в своей линейке двигателей «ET/EC«. На сегодняшний день главными моделями-представителями нетурбированного бензинового мотора PSA ЕС5 1.6 VTi являются Пежо 301 и Ситроен C4 Седан.


В моторную линейку «ET/ECсерия» входят следующие бензиновые серии двс: 1.4 ET3 и 1.8 EC8.


Как устроен и, какую конструкцию имеет французская силовая установка PSA EC 1.6 VTi?

По своей сути, рассматриваемый мотор Peugeot/Citroen серии EC5 1.является незначительно модернизированным двигателем TU5JP4 с таким же рабочим объемом цилиндров. Ключевая отличительная особенность нового мотора от старого, заключается в наличии у доработанного силового агрегата EC5 системы фазорегуляции VTi, которая оптимизирует работу двс и экономит топливо. Зачастую, обозреваемый двигатель EC5 1.6, называют базовой силовой установкой, которой штатно компонуются минимальные комплектации тех или иных моделей автоконцерна PSA.

Двигатель EC5 1.литра имеет типовое устройство и строение характерное для французского моторостроения конца 2000-х годов. По мнению автоспециалистов, рассматриваемый силовой агрегат обладает стандартной, можно даже сказать, интуитивно понятной конструкцией, благодаря чему, чинить и обслуживать его можно даже в гараже своими силами. ГБЦ (голова блока цилиндров), заточенная под 16 клапанов изготавливается из высокоплавкого алюминия, а сам блок, рассчитанный на четыре цилиндра (рядное расположение), отливается из чугуна. 

Инжектор с механизмом распределенного впрыска бензина от «Бош» являются основой топливной системы мотора. Кроме того, силовой агрегат оснащается 2-мя распредвалами и гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм приводит в работу зубчатый ремень ГРМ (по регламенту производителя ремень необходимо обновлять на новый каждые 3 года или по прошествии 60 тысяч километров пробега). Зазоры 16-ти клапанов в этой силовой установке настраиваются с помощью гидрокомпенсаторов, а блок управления дроссельной заслонки компонуется специальным электрическим приводом. 


Единственной версией рассматриваемого силового 1.6-литрового агрегата PSA EC5, которая устанавливается на вышеперечисленные модели Peugeot/Citroen является стандартный вариант двс, с мощностью в 115 лошадиных сил и крутящим момент в 150 Ньютон на метр.


Технические параметры и функциональные особенности мотора PSA EC5 1.6 VTi

Каким расходом топлива (в городе, на трассе, в смешанном режиме) обладает двигатель EC5 1.6 16v?


Какие машины (поколения моделей и годы выпуска) оснащаются мотором PSA EC5 1.6 литра?

Какие плюсы и минусы имеет атмосферный силовой агрегат Пежо/Ситроен EC5 1.6?
Какие поломки и проблемы зачастую возникают с двигателем PSA EC5 1.6 VTi?
По утверждениям большинства автомобильных специалистов, в целом мотор объемом 1.6 литра серии EC5 можно по праву назвать вполне надежным, экономичным и практичным в ремонте/обслуживании, в сравнении с другими сериями конкурентных двс, относящимся к сегменту среднеобъемных силовых агрегатов. Но, как и многие другие современные силовые установки, рассматриваемый двигатель EC5 1.6, не является идеальным, а дело все в том, что его смогли обойти стороной некоторые неполадки и неисправности. Стоит заметить, что те или иные проблемы, по большому счету относятся не только к PSA EC5, но и ко всему моторному семейству «ET/EC-серия«, силовым агрегатам которой присущи почти однотипные болячки, появляющиеся в процессе эксплуатации. 

На основании отзывов автовладельцев, которые были найдены на известных у автолюбителей ресурсах Drive2.ru/Drom.ru, нами был составлен краткий список с основными по распространенности неисправностями, систематично возникающими в бензиновой силовой установке PSA 1.6 EC5 на 16 клапанов при каждодневном использовании автомобиля.


1Глюки в электрике. Рассматриваемый мотор считается одним из самых надежных в своей линейки, да и наверно во всем ассортименте современных двс автоконцерна PSA, а все благодаря тому, что данный двигатель редко беспокоит автовладельца по пустякам, однако электрика к этому пункту не относится. Частые сбои в электрической системе силовой установки с настойчивой постоянностью начинают происходить после 70-80 тысяч километров пробега. Проблема частично решается перепрошивкой «мозгов» или обновлением версии программного обеспечения.

2Неполадки в топливной системе. Следующей по распространенности проблемой являются неполадки в узлах топливной системы, связанные с частым использованием некачественного бензина. Как правило, проблема сказывается на загрязнении топливных форсунок и дроссельной заслонки. Подобные неприятности решаются достаточно просто с помощью прочистки топливных элементов специальной автохимией и переходом на высокооктановое топливо.

3Посторонние звуки под капотом на холостых оборотах. Многие автовладельцы часто жалуются на странные звуки, похожие на цоканье, доносящиеся из-под капота на холостых. Цоканье под капотом в большинстве случаев возникает из-за конструкторской особенности системы фазорегуляции VTi, а именно ее муфты, от которой и доносятся неприятные звуки.4. Недолговечный ременный привод ГРМ. Как отмечает определенная доля автовладельцев, ременный привод механизма газораспределения к сожалению, особой надежностью не выделяется, исходя из чего, при обрыве ремня ГРМ, двигатель автоматически выходит на капитальный ремонт, а все потому, что клапана здесь гнутся поршнями намертво. Чтобы избежать преждевременный обрыв ремня ГРМ, необходимо время от времени следить за состоянием расходного компонента двс и в соответствии с регламентом производителя, осуществлять его обновление (делать замену рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега).


5Плавающие обороты на холостых. Нередко можно слышать от автовладельцев Пежо/Ситроен, как на холостых оборотах заметно начинают плавать обороты двигателя. Как правило, подобная проблема напрямую связана с сильным загрязнением дросселя или неполадками с датчиком холостого хода. Данная неполадка решается довольно просто. Во-первых, нужно провести очистку дросселя от загрязнений специальными химическими средствами. Во-вторых, если проблема кроется в датчике холостого хода, то его придется заменить на новый, так как ремонту данный узел не подлежит.

Обзор Citroen C4 Picasso 2014 (видео)

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Скидки на автомобили
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации для потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Jeep Wrangler (2021) Обзор Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона
    • Группы двигателей
    • Дилерская реклама
  • Автомобили Награды
  • Дом
  • Новости и обзоры
  • Автомобильные новости
  • Обзор Citroen C4 Picasso 2014 (видео)

Обзор: Citroen C3 Picasso (2009-2017)

Внутри Citroen C3 Picasso (2009-2017)

Габаритные размеры
Длина 4078 мм
Ширина 1730–2050 мм
Высота 1624–1670 мм
Колесная база 2540 мм

Полные технические характеристики

Высокий квадратный корпус C3 Picasso уступает место просторному и просторному салону с некоторыми аккуратными семейными особенностями.Спереди находится стильная прозрачная центральная консоль с инструментами, установленными прямо между водителем и пассажиром. Показания скорости огромны, а рычаг переключения передач расположен высоко и близко к руке. Это легко и удобно, и с ним легко справиться.

Пространство хорошее — на заднем ряду сидений легко разместятся взрослые, а багажник легко вмещает в себя все снаряжение, которое понадобится семье на целый день. Общий объем составляет 385 литров, но если вам нужно больше места, вы можете опустить пол, увеличив емкость до 500 литров, или сложить средний ряд сидений, получив 1506 литров.Вы даже можете сложить переднее пассажирское сиденье в топовых эксклюзивных моделях — это полезно, если у вас есть деревянные доски или трубы для самостоятельной работы.

C3 Picasso не только практичен, но и хорошо построен. Используемый пластик хорошего качества, с мягкими на ощупь материалами на приборной панели, красиво отделанными сиденьями и небольшими металлическими украшениями, которые улучшают атмосферу и придают салону особый характер. Однако он не идеален — есть некоторые досадные упущения и проблемы, в том числе бессмысленно маленький перчаточный ящик и дополнительная, запутанная информационно-развлекательная система, с которой сложно работать.

Есть три уровня отделки салона — VT начального уровня вместе с VTR + и Exclusive. В моделях начального уровня отсутствует важное оборудование, в том числе кондиционер. Переход на VTR + — хорошая идея — вы получите легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль и дополнительные подушки безопасности — особенно стоит подумать, если у вас есть дети.

Стандартное оборудование:

Модели VT поставляются с ABS, EBD, EBA, передней подушкой безопасности водителя и пассажира, дистанционным центральным замком, рулевым управлением аудиосистемой, дополнительным аудиоразъемом, регулируемым полом багажника, раздельно складывающимися задними сиденьями, панорамным ветровым стеклом, передними электрическими стеклоподъемниками, 12 В розетка и 15-дюймовые стальные диски.

Модели VTR + оснащены кондиционером, круиз-контролем с ограничителем скорости, боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, передними противотуманными фарами, светодиодными ходовыми огнями, подключением Bluetooth и USB, тремя задними подголовниками, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и внешним видом VTR +.

Exclusive — это верхний уровень отделки салона, оснащенный цифровым двухзонным климат-контролем, кожаным рулевым колесом, блестящей черной центральной консолью, автоматическими дворниками, автоматическим освещением, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, зеркалом для наблюдения за детьми, складывающимся передним пассажирским сиденьем, подносом столы для заднего ряда, жалюзи на заднем стекле, сетка для багажника и фонарик в багажнике, парктроник сзади, электрические стеклоподъемники, дуги крыши плюс подогрев, складывающиеся наружные зеркала

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Citroen C3 Picasso (2009-2017)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

отзывов: «Citroen C3 Picasso.«Ситроен С3 Пикассо»: технические характеристики, фото

На автосалоне в Париже в 2008 году впервые был представлен «Ситроен Пикассо С3». Это седан класса B, разработанный концерном Citroën для передвижения автовладельцев в городских условиях. Поскольку производитель сделал ставку на комфорт и экономичность, «Пикассо» быстро завоевал любовь потребителей. Следует отметить, что как в России, так и за рубежом Citroën s3 Picasso получает в основном положительные отзывы.

Этот автомобиль имеет ряд преимуществ и привлекательные внешние данные, которые обеспечили его высокую популярность.Обладая «квадратной» формой, он обтекаемый. Удачное сочетание положительных характеристик хэтчбека и минивэна сделало «Пикассо» любимым семейным автомобилем. Однако по техническому паспорту он имеет характеристики минивэна. Но, как и все французское, этот автомобиль отличается элегантностью и уникальностью. Это, конечно, не может не привлекать жителей российских городов.

Технические характеристики

Надо сказать, что, несмотря на небольшие габариты, «Ситроен s3 Пикассо» по техническим характеристикам имеет наиболее обстоятельные.Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 л. Этот двигатель довольно мощный и выдает 95 лошадиных сил при 6000 об / мин. Привод у «Пикассо» спереди, руль — слева, с «правым» колесом эти машины не производят. Каждая такая машина собирается и тестируется во Франции, в других странах ее не собирают. Этот пункт традиционно содержит все отзывы, «Citroen c3 Picasso» очень ценится дотошными российскими водителями.

Передние и задние тормоза дисковые, но при этом вентилируемые только передние.Разгоняется этот Citroen до 100 км / ч примерно за 13 секунд, что для городского автомобиля неплохо. Максимальная скорость, на которую он способен, составляет 170-180 км / ч, что вполне достаточно для длительных поездок. В целом владельцы, не поленившиеся писать отзывы, характеризуют «Ситроен с3 Пикассо» как надежный автомобиль для дальних поездок, автомобилистов привлекает как хорошая скорость, так и экономичный расход топлива.

Расход топлива

При всем при этом «Пикассо» — достаточно экономичный автомобиль, по городу он поглощает около 8.Расхода 4 литра, а в дороге — около 5 литров. В целом средний расход составляет 6,3 литра топлива на 100 км пути. Особенно живущие в столице экономичность минивэна восторженно отмечают, когда оставляют отзывы, «Ситроен С3 Пикассо» дает возможность целый день бродить по Москве и не разориться на бензине. Оценить внешний вид «Ситроен c3 Пикассо» фото позволяют в полной мере.

Дорожный просвет

Поистине «больное место» автомобиля — это дорожный просвет или дорожный просвет.Он составляет 174 мм, но с характерным свесом владельцам Citroën C3 Picasso этого показалось мало. Отзывы о оформлении не самые лестные. Следует понимать, что российские дороги не означают езду на низких машинах, поскольку даже в городе шоссе не могут похвастаться идеальным покрытием. Кроме того, в наших дворах вокруг бордюров остались еще с советского прошлого, и их установили вообще без учета появления во дворе автомобилей. Тем более, что русская зима — это, конечно, сугробы и высокий уровень снега даже на трассах, поэтому низкая машина в таких условиях не будет комфортной.Все эти недостатки «Ситроен s3 Пикассо» отзывы владельцев содержат.

Комфорт

Комфортность автомобиля определяется просторным салоном и вместительным багажником, объем которого составляет 385 литров. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры, салон действительно очень просторный, и в нем легко разместятся пять человек. Передняя часть этого минивэна всегда привлекает автомобилистов, она довольно высокая, имеет уникальное расположение фар и фонарей. Также автомобиль имеет дополнительные алюминиевые рейлинги на крыше, которые обеспечивают безопасную транспортировку грузов весом до 60 кг.Если оценивать внешний вид Пикассо в целом, то можно сказать, что он уникален и индивидуален.

На боковых окнах установлены фонари, которые загораются при открытии двери, и это радует водителей, когда приходится садиться в машину вечером в темном дворе. С такими фонариками как-то спокойнее. Колеса комплектуются стальными легкосплавными дисками, которые потребитель может выбрать по своему усмотрению. Все эти характеристики делают этот семейный автомобиль элегантным и привлекательным.

Безопасность

Безопасность, которая так важна при передвижении в автомобиле, особенно в семье, в «Пикассо» продумана очень тщательно. Все необходимые системы есть: и ABC, и REF, и AFU, а также автоматическая сигнализация. Кроме того, во всех комплектациях Ситроен Пикассо установлены четыре подушки безопасности: две боковые и две водительские. Наличие круиз-контроля и системы курсовой устойчивости автомобиля ESP также является положительным показателем этой марки. Все это и создало «Пикассо» образ семейного автомобиля.

Привлекательность

Поскольку «Ситроен Пикассо» очень вместительный, но в то же время маневренный и компактный, становится понятно, почему он так популярен среди горожан. Это еще одна особенность

в маневренности.