Отзывы шкода вети: Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Yeti I на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Yeti I на Авто.ру

Общая оценка

22 модели, 146 отзывов

Отличный автомобиль, но не без недостатков

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назв

Мало конкретики. Просто череда событий.

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Выкладовал на стороннем ресурсе, повторю здесь. Шкода Йети. 1,2л. ДСГ, передний привод. 2013г. Есть все кроме кожи и люка. Хоккей- эдишен (если правильно написал). Сборка Калуга. Приобреталась

soldior77

Обновлён

11 января 2020

Забавный звереныш

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Желание поменять авто (на тот момент был Suzuki Ignis) появилось летом 2012 года. Очень хотелось Tiguan, но денежек не хватало. И кто то посоветовал рассмотреть соплатформенный Yeti. На тестовую поезд

Снежный человек, плюсы и минусы.

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Ну вот, очередной автомобиль уехал от меня к новому владельцу после тест-драйва длинной 1 год и 9 месяцев. Последние 4 автомобиля во владении (включая Йети) были кроссоверами. Подсел я на этот кл

YETI 1.8 4х4

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Купил на вторичке, 2010 года с 56т пробегом за 600тр, мкпп 1.8Т 4х4 Собственно ценой и был обусловлен выбор авто- это единственная тачка такой свежести с полным приводом и разгоном меньше 9 сек (8.

Эксплуатация

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Эксплуатировал автомобиль 6 лет. Очень доволен поэтому следующий буду покупать немца Volkswagen Tiguan. Отличная управляемость (правда это сказывается на жесткость), удобно и просторно, хорошие отдело

Мой Снежный Человек

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. До Йети владел многими авто, как отечественного, так и импортного производства. Перед Снежным Человеком был ФФ2 рестайл 2,0 МКПП Титаниум, накатал на нем 47ткм, мой отзыв м

Породистая Шкодливость — 60.000 км. испытаний Yeti 1.8

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Породистая Шкодливость — 60 тыс. км. испытаний Данным отзывом я никого не призываю и не агитирую покупать или не покупать этот автомобиль, а лишь отмечаю моменты, которые мне понравились и не понр

Лесной зверь Yeti

Skoda Yeti 1.2 MT (105 л.с.)

Начну сначала: новую машину с любимой решили покупать где-то в начале года.. до этого ездили на форд фокусе 1.6 автомат, в хорошей комплектации. Главными критериями были: новая машина чтоб о

Отзыв о 3х месячном владении Skoda Yeti

Skoda Yeti 1.8 AMT (152 л.с.) 4WD

Данный автомобиль искался и покупался исключительно как временный, на снежный период. Во время поисков перебрали несколько вариантов в виде: — 1го таурега — вольво xc90 -тигуан Ну и, собственно, йети.

Всё о Skoda Yeti

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Yeti I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2013—2018 I Рестайлинг

5 Управляемость

4 Качество сборки

4 Коробка передач

4 Вместительность салона

3 Расход топлива

Третья Шкода, вторая Йети…

Skoda Yeti 1.6 MT (110 л.с.)

Всех приветствую! Ни разу нигде никаких отзывов не писал, а вот теперь подумал: а почему бы и нет? Поделюсь опытом владения. Ну, во-первых, вынужден признать, что я — шкодовод… И этим всё сказано. Ш

Есть что вспомнить

Skoda Yeti 1.2 MT (105 л.с.)

Купил свою «Белку» в автосалоне в 2014 году, когда только начали появляться рестайлинговые версии Йети, круглые фары прошлой версии мне лично не нравились, но представление о машине уже было, коллега

Затратно ли владеть?

Skoda Yeti 1.2 MT (105 л.с.)

Отзыв могу дать с точки зрения затрат. Расходники все менял в срок согласно рекомендациям производителя (скачивается с сайта брошура). За время эксплуатации автомобилем очень доволен, по сервисам езди

Снежный человек

Skoda Yeti 1.4 MT (125 л.с.)

Это мой 15 автомобиль, оказался очень удобен для семейных дел, трансформация салона и кузов универсал позволяют перевезти габаритный груз (например TV на 60″ в коробке). 1.4 TSI на 125 л.с. достаточно

Идеальное соотношение цена/качество

Skoda Yeti 1.4 AMT (122 л.с.)

Автомобиль был куплен в августе 2015 года. При покупке требования были следующими: новая машина, высокий клиренс относительно седанов, невысокий расход, хорошая динамика. Соответственно, рассматривали

Йети — очень в тему !!!

Skoda Yeti 1.8 AMT (152 л.с.) 4WD

Добрый день. Уже второй Skoda Yeti в семье с 2010 года. Жена ездит, но мы часто меняемся машинами. Первым (1.2) владели в 2010-2012 гг., накатали 60 т.км. Если говорить о негативе, та машина запомни

Баланс комфорта и управляемости

Skoda Yeti 1.6 MT (110 л.с.)

Доброго времени суток. Шкода Йети — очень противоречивый автомобиль. При странном внешнем виде на любителя (хотя до рестайлинг вообще «улет») у него отличный салон и неплохая управляемость. По салон

Skoda Yeti 2.0 TDi 2014

Skoda Yeti 2.0d AMT (140 л.с.) 4WD

Здравствуйте! Я являюсь владельцем Шкоды Йети с дизельным двигателем и шестиступенчатой роботизированной КПП. Отзывов в интернете очень мало, поэтому решил написать. Про выбор ничего говорить н

Квадратишь, практишь, гуд!

Skoda Yeti 1.4 MT (125 л.с.)

Хороший автомобиль за свои деньги. Очень удобен в городе, чувствуешь надежность и устойчивость на трассе! В эксплуатации не прихотливый авто, все удобно и понятно, как говорится сел и поехал. Единств

Практичный и надежный каблучок

Skoda Yeti 1.6 AT (110 л.с.)

Очень хороший автомобиль, устраивали все параметры, жалко было расставаться. За семь лет владения этим автомобилем не было ни одного нарекания ни на комфорт, ни на ходовые качества, ни на внешний ви

Всё о Skoda Yeti

Рейтинг модели — 4.7 / 5

3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни — журнал За рулем

Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6.

Материалы по теме

  • Выносливая подвеска, неплохая управляемость
  • По-шкодовски продуманный и удобный салон
  • Оригинальная узнаваемая внешность

НЕДОСТАТКИ

  • Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
  • Несовершенная система отопления.
  • Маленький багажник.
  • Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.

Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект.

Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект.


МОТОРЫ

Материалы по теме

В гамме моторов трудновато найти вызывающих безоговорочное доверие. Фольксвагеновские агрегаты 1.2 (105 л.с.), 1.4 (122 л.с.) и 1.8 (152 л.с.) с индексом TSI — аналогичны по конструкции и имеют схожие недостатки. Самые значимые — масложор, склонность к закоксовыванию, у 1.2 и 1.8 — растягивание цепи ГРМ. Моторы 1.2 и 1.4 очень чувствительны к качеству топлива и очень долго прогреваются зимой. Наибольший букет системных болячек собрал двигатель 1.2, а цепь у него самая хилая, хотя ресурс до капремонта оценивают в 200 000 км. Мотор 1.4 — обновленной серии ЕА211, где исправили многие недостатки, в том числе заменили цепь ремнем. Мотор 1.8 стал менее прихотливым после модернизации поршневой группы в 2012 году.

Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более ­простая и живет до 350 000 км.

Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.

Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП.

В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга — пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
  • Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
  • Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест — жгуты в дверях.

Euro NCAP: 2012 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka

Отзывы Skoda Yeti, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Шкода Йети и опыт эксплуатации

Skoda Yeti (2013)
2015
Бензиновый 1.8 / AT Внедорожник 15000 4 08.02.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный городской кроссовер. Юркий, мощный, интересный. Радует, что можно подобрать кучу составляющих при заказе, чем индивидуализировать свой Yeti. Расход небольшой. Подвеска — хороший баланс между комфортом и управляемостью.

Недостатки: Мало места в багажнике. Ну и коробка DSG все еще представляет опасность для потребителей. Может прходить без проблем долго, а может и на 25-30 тысячах начать дергаться и просится в ремонт.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Yeti (2009) 2011 Бензиновый 1.8 / MT Универсал 21000 4 04.08.2014

Гулин Сергей, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Хорошая отделка салона, обзорность,управляемость,динамика,внешний вид. Хорошо заводится в холод без прогрева живу на Урале.Отличная оптика[биксенон].

Недостатки: Короткие передачи на МКПП, 4 хода стеклоочистителя,часто ходит задний очиститель,ОЧЕНЬ загрязняется кузов при малейшей сырости на дороге даже при проезде через лужу при сухой дороге,хлопанье капотом задней дверью как серпом по Я….М. Зимой: по трассе задние стекла замерзают, лобовое плохо отходит с утра,холодный руль.Маленький багажник закрывается с не первого раза.

Что ломалось: Уже два раза меняли сальник на коленвале у ремней.

Предыдущий автомобиль: фольксваген БОРА 3 года, фольксваген ПАССАТ 3 года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Skoda Yeti (2009) 2012 Бензиновый 1.4 / MT Внедорожник 1000 4 26.12.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Yeti как гадкий утенок — не слишком симпатичен (хотя все субъективно), но хорош на дороге. А двигатель 1,4TSI — как раз то, что ему не хватало. Теперь вариаций много и есть из чего выбрать тем, кому мало 1,2 и много 1,8 литра.

Недостатки: Для большого путешествия с большими чемоданами Yeti не годится — малова-то места в багажнике. И салон тоже не из просторных.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: оф. Дилер

Предыдущий автомобиль: Kia Sportage

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Yeti (2009) 2010 Бензиновый 1.2 / RT Внедорожник 30000 4 12.11.2011

Антон, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: — Довольно резвая для 1.2 — Хорошая управляемость — Много всяких приятных прибамбасов (комплектация Experience) — В целом веселый, позитивный, довольно яркий автомобиль — Богатая (правда надо признать, довольно бесполезная) возможность трансформации задних сидений

Недостатки: — Маленький багажник — Короткоходная подвеска (при чем в обе стороны) — Отсутствие полного привода (в соответствующих комплектациях) Последний пункт актуален зимой при парковке в снег. Более высокий клиренс создает иллюзию возможности запарковаться в относительно более глубокий снег. Чем глубже снег, тем большее тормозящее усилие создают задние колеса. Двигатель 1.2 на холостых оборотах вообще не прогревается, а давать холодному двигателю при «распарковке» сильную нагрузку не хорошо.

Что ломалось: — Замена сцепления на 30000 (на 7-DSG в отличе от 6-DSG оно сухое — слабое конструктивное место) — Облезла задняя эмблема 🙂

Предыдущий автомобиль: Honda Jazz (2007 г.в.) — 1.4, вариатор

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Yeti (2009) 2010 Бензиновый 1.2 / RT Хэтчбек 30000 5 04.08.2011

Каземир , водительский стаж с 1969 г.

Достоинства: много места, хороший дизайн

Недостатки: в тесте написано вранье — меньше 8-ми литров топлива этот автомобиль не потребляет. жестковата подвеска

Что ломалось: ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Yeti (2009) 2010 Бензиновый 1.2 / MT Хэтчбек 3000 4 07.01.2011

Прохоров Юрий Алексеевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: В поездках автомобиль надежен,легко управляемый,маневременный,экономичный. Все познаётся в сравнении до этого у меня были Волга Газ-29,Ваз 2109,Ваз 2121,Рено-клио

Недостатки: Не устраивает проходимость по бездорожью.

Что ломалось: Пока ничего. Тьфу-тьфу чтобы не сглазить.

Опыт обслуживания: пока не обслуживал

Предыдущий автомобиль: Рено-клио.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Yeti — отзывы владельцев на Automoto.ua

14.02.2018

Ейти третья машина марки шкода была октавия тур, и А5. Марка нравиться какой то основательностью и продуманностью, в том числе вопросе эксплуатации. Ейти уже 6 лет в эксплуатации, брал с нуля у ОД, поездки каждый день. Доволен ли я своей машиной?- скорей да. Удобный, практичный автомобиль для города, благодаря не большому размеру и адекватному клиренсу, легкому и прозрачному рулю, с парковой нет проблем. На трассе всегда есть запас мощности, что радует. В дальней дороге не утомляет, в меру жесткий, что бы не плавать по дороге и не быть зуболомом. Весь драйв от вождения получаешь именно зимой, после снегопада, когда все ползут ты уверено едешь. На бездорожье главное ехать с умом и помнить, что клиренс не ах ти какой и еще губа переднего бампера сильно снижает геометрию. За шесть лет менял расходники по ТО, после 100 тыс. косточки по кругу, колодки по кругу, задние ступичные подшипники. По гарантии замена обогрева сидения водителя, перекраска передних дверей (краска пошла волдырями и под ней была ржа). Про качество окраски отдельная песня…. если тур и а5 были оцинкованы, и проблем ни с ржавчиной ни со сколами не было, то етька нет, скол через пару лет начинает цвести реально как таз….. Так что корректор карандаш вам в помощь. Сейчас пошли волдыри краски на задних арках, придется подкрасить. В конторе есть служебный етка, 2014 года, сборка Калуга, на нем таких проблем еще нет. ОД говорит, что чехи применяют менее устойчивую краску. Этой зимой перестала открываться дверь багажника (замок), и перестал работал стеклоподъемник у пассажира, вскрытие показало, что перетерлась проводка, пришлось делать вставки из более прочного кабеля. Причем как пояснили сервисмены, проблема массовая и встречается почти у всех ВАГ и мерседес (один поставщик). В салоне красивые хромированные вставки на дефлекторах на 4 году эксплуатации осыпались .В салоне как жили сверчки с ноля так и продолжают жить своей жизнью, один в глубине торпеда, другой в районе дефлектора по середине, хвала, что не появились новые… Думаю над заменой машины, с недавних пор нас стало пятеро и етька откровенно тесен для пятерых.. но вот на что? Не знаю, кадьяк отпугивает высокой ценой и через чур навороченными двигателями, с которыми у матери ВАГ были проблемы… Хм, а может скаут? Или СХ5? Я в раздумьях.

14.02.2018 Ейти третья машина марки шкода была октавия тур, и А5. Марка нравиться какой то основательностью и продуманностью, в том числе вопросе эксплуатации. Ейти уже… подробнее

Недостатки и достоинства Skoda Yeti (Шкода Йети) с пробегом. Отзыв

Шкода Йети появилась на нашем рынке не так давно, но интерес автолюбителей, объемы продаж и положительные отзывы владельцев не позволяют оставить без внимания эту машину, к тому же количество предложений на вторичном рынке достаточно большое, плюс цены на Шкода Йети с пробегом стали намного доступней. Название «Yeti» в переводе с английского – Снежный человек. А вот какими качествами обладает этот зверь в возрасте и насколько оправданны будут затраты на его покупку, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Шкода Йети с пробегом

Шкода Йети построена на платформе А-5, которая является общей для многих моделей концерна Фольксваген, и собирается для нашего рынка в Чехии, Казахстане, Украине и России. Благодаря своей необычной внешности, которую дополняют высоко посаженные противотуманные фары, Yeti выгодно отличалась от своих конкурентов. Автомобиль был представлен в 2009, а в 2013 был проведен рестайлинг в ходе чего авто лишилось своей выразительной черты. В ходе эксплуатации были выявлены слабые места кузова – пороги и нижние части дверей. Со временем на них скалывается краска, и появляются очаги коррозии. В остальном претензий к коррозионной стойкости кузова нет. Если предыдущий владелец хлопал дверью багажника, вам не избежать замены концевика замка, который меняется только в сборе с замком.

Двигатели

Шкода Йети имеет достаточно широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Бензиновые двигатели: 1.2 (105 л.с.), 1.4 (125 л.с.), 1.6 (110л.с.), 1.8 (152 и 160 л.с.)
  • Дизельные: 1.6 (105 л.с.), 2 (110, 140 и 170 л.с.)

Yeti с двигателем 1.2 имеет несколько неприятных особенностей, а именно громкая работа после запуска, неустойчивые обороты на холостых и глохнущий двигатель. Если на бензиновом моторе вы слышите дизельный рокот то это первый признак того, что цепь ГРМ уже растянулась и ее срочно нужно заменить, в большинстве случаев данная неисправность встречается на авто с пробегом 50000 км и более. Еще одна головная боль владельцев автомобилей с двигателем TSI 1.2 это падение оборотов в начале движения, не редко сопровождается звуковым сигналом и включением на консоли индикатора ошибки (check). Причиной такого поведения двигателя служит неисправный турбонагнетатель (ремонт обойдется в 500 – 600 у.е.), на автомобилях выпущенных после 2011 года данная проблема была устранена. Также владельцы нарекают на длительный прогрев двигателя зимой, в результате в салон очень долго не поступает теплый воздух. В моторе 1.6 MPI слабым местом считается катушка зажигания.

Двигатель 1.8 гораздо надежнее, и наделен отличной динамикой ускоряясь от 0 до 100 за 8.4 секунды. Единственная неприятность, которая может возникнуть с этим мотором, это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, также такой двигатель обладает повышенным жором масла, от замены до замены расход составляет 1 – 1.5 литра масла.  Двигатель 1.4 TSI появился относительно недавно, поэтому статистики по нему практически нет.

В двух литровом дизельном двигателе отмечены проблемы с уплотнительными кольцами топливных форсунок, из-за этого солярка попадает в масляную систему, в остальном дизельные моторы зарекомендовали себя достаточно надежными и неплохо переваривают нашу солярку. Вдобавок турбодизельные моторы обладают хорошей тяговитостью и небольшим расходом топлива, в городском режиме в среднем получается 6 литров на сотню.

Трансмиссия

Шкода Йети оснащалась одной из трех коробок передач – шестиступенчатая механика, типтроник и роботизированная трансмиссия DSG. Механика устанавливается в паре с любым из двигателей, но больше всего проблем с ней возникает в сочетании с мотором объемом 1.8 TSI, чаще всего владельцам докучает неприятный писк, при попытке тронутся вперед или назад на автомобилях с пробегом более 50000 км, чтобы устранить данную неисправность придется заменить сцепление. В трансмиссии работающей в паре с двух литровом дизельном мотором при пробеге в 150000 км выходит из строя двух массовый маховик. Также владельцы авто с двигателем 1.2 сталкиваются с проблемой затрудненного включения передач. Семиступенчатая DSG с сухим сцеплением, как правило, работает с неприятным скрежетом, рывками и вибрацией на второй передаче, а при пробеге 30 -40 тыс. км, может потребоваться дорогостоящий ремонт. В шестиступенчатой DSG с мокрым сцеплением выход из строя сцепления и мехатроника встречаются намного реже.

Надежность ходовой Шкода Йети

Подвеска достаточно выносливая, даже на наших дорогах она нечасто беспокоит владельцев. Ахиллесовой пятой ходовой, как и на большинстве современных автомобилей оказались стойки стабилизатора и служат в зависимости от условий эксплуатации в среднем 20 – 40 тысяч километров, в холодное время могут немного поскрипывать резиновые элементы подвески. Полный привод Шкода Йети реализован с помощью муфты «Haldex 4-го — поколения», к этой системе нет никаких претензий, так как она опробована на многих предыдущих поколениях концерна «VAG» и зарекомендовала себя только с положительной стороны. Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке продаются автомобили с пробегом 100-150 тысяч, рассказывать про подвеску особо не чего, владельцы в ней меняют только расходники.

  • Задние сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора служат 80 -100 тыс. км.
  • Ресурс шаровых опор 200000 км.
  • Рулевые тяги и наконечники выхаживают по 150 -200 тыс. км.
  • Передние тормозные колодки служат 30 -40 тыс. км, задние порядка 80000 км.
  • Тормозных дисков хватит на два три комплекта колодок.
  • В задней подвеске при пробеге в 90000 км приходят в негодность развальные рычаги.
  • Отбойники задних амортизаторов служат в среднем 100000 км.
  • Стойки и втулки заднего стабилизатора служат 90 – 110 тыс. км.
  • Сайлентблоки задней подвески имеют ресурс более 200000 км.
Салон

Салон у Шкода Йети выполнен из качественных материалов и не досаждает посторонним шумом, на некоторых моделях мажет досаждать скрип уплотнителей дверей (лечится смазыванием силиконовой смазкой), и дребезжанием внутри панели приборов. Также со временем в водительском кресле появляется люфт. Электрооборудование, как правило, работает без проблем, и в ходе эксплуатации характерных болячек выявлено не было.

Итог:

Шкода Йети очень понравится активным, практичным и семейным автолюбителям, которые любят на выходных выбираться загород на пикник или рыбалку, так как его функциональность и универсальность одни из лучших в своем классе. Как для кроссовера Йети обладает неплохими внедорожными качествами, но переоценивать их все же не стоит, так как автомобиль не предназначен для покорения бездорожья.

К достоинствам можно отнести:

  • Хорошее качество сборки.
  • Доступная рыночная стоимость.
  • Надежная подвеска.
  • Приемлемая проходимость.
  • Долговечность многих узлов и агрегатов.

Недостатки:

  • Семи ступенчатая трансмиссия DSG.
  • Двигатель TSI объемом 1.2 литра.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Подержанный Skoda Yeti Review — 2009-2017

После фейслифтинга они были сокращены до двух основных вариантов из четырех, которые раньше были доступны. Это SE Drive и SE L Drive.

Достаточно широкий и высокий Yeti имеет достаточно места внутри для пяти пассажиров. Как и у его современников, задние сиденья можно сдвигать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или багажника. Скомбинируйте это с квадратной формой и универсальностью Yeti — это его сильная сторона; у вас не возникнет проблем с размещением туда коляски, и он более удобен, чем такие конкуренты, как Suzuki Vitara.Повышенный дорожный просвет и большая площадь окон обеспечивают водителю отличный круговой обзор, а водительское сиденье имеет множество регулировок и подходит для всех размеров.

Управлять Yeti на удивление приятно, не в последнюю очередь благодаря хорошему сцеплению. Он довольно хорошо вращается с любым из двигателей под капотом, и ни один из них не особенно хриплый. Версии 2.0 TDI отличаются особой энергичностью и бережливостью и наилучшим образом используются в идеале полноприводных версий.

Однако его высота приводит к довольно устойчивой езде и небольшому шуму ветра на скорости, что не беспокоит таких конкурентов, как Nissan Qashqai. Рулевое управление, в отличие от большинства современных моделей Skoda, довольно тяжелое и может сделать парковку более утомительной, чем следовало бы.

Как уже упоминалось, Yeti был модернизирован в 2013 году, в него были добавлены новые передний и задний бамперы и представлены две модификации модели: Yeti и Yeti Outdoor. Этот шаг был направлен на то, чтобы предложить покупателям выбор в зависимости от того, как они используют свою машину; стандартный Yeti для тех, кому не нужны внедорожные возможности, и Yeti Outdoor с различными бамперами, которые увеличивают углы въезда и съезда, чтобы сделать его более способным на пересеченной местности — для тех, кому это необходимо.Это было похоже на выбор, предложенный Volkswagen Tiguan.

Разумеется, всему хорошему должен прийти конец, и чрезвычайно популярный Yeti в конце концов был заменен на трезвый, но не менее компетентный Karoq в 2017 году.

Если вы заинтересованы в покупке подержанного Yeti или любого другого другие автомобили, упомянутые здесь, ищите на наших страницах подержанных автомобилей здесь.

Страница 1 из 5

Обзор Skoda Yeti | Motors.co.uk

Обзор модели

Причудливый Skoda Yeti впервые был выпущен в 2009 году.Yeti с его квадратным дизайном, вдохновленным внедорожником, и компактным размером, напоминающим хэтчбек, можно считать одним из первых соперников в сегменте кроссоверов.

Этот автомобиль оказался очень популярным, когда он поступил в продажу, и получил положительные отзывы владельцев и представителей прессы. В 2014 году был проведен фейслифтинг, основанный на характеристиках Yeti, за которые его уважали, а также была представлена ​​более прочная модель Yeti Outdoor.

Хотя Skoda Yeti и сегодня остается хорошей маленькой машиной, она начинает показывать свой возраст по сравнению со своими конкурентами в этом чрезвычайно конкурентном сегменте рынка.Тем не менее, ожидается, что новая модель будет представлена ​​позже в 2017 году.

Последняя модель

Skoda представила Yeti средний фейслифтинг в 2014 году, при этом наиболее значительным пересмотром стала новая, более прочная модель Skoda Yeti Outdoor, которая будет сидеть рядом с обычным Yeti.

Эта модель Outdoor была оснащена черными пластиковыми бамперами, боковыми накладками и дверными порогами для придания более грубого вида, в то время как эти панели были того же цвета, что и остальная часть кузова на обычной модели.

Передняя часть компактного внедорожника была переработана: сдвоенные фары от более ранней модели были заменены на дизайн одной фары, которая больше соответствовала дизайну Octavia того времени.

Тем, кто хочет купить новый Yeti, следует знать, что Skoda постепенно отказывается от нынешней модели в ожидании ее замены. Ожидается, что новый автомобиль будет представлен позже в 2017 году, прежде чем он появится на дорогах Великобритании в 2018 году.

Соотношение цена / качество

Как бренд Skoda гордится тем, что продает автомобили с хорошим соотношением цены и качества и места. функция важнее формы.

Yeti продолжает эту тенденцию: даже в комплектации S начального уровня предлагается информационно-развлекательная система с пятидюймовым сенсорным экраном, потоковая передача звука через Bluetooth, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации. Неплохо, учитывая цену начального уровня в 17 610 фунтов стерлингов.

Более высокие характеристики, такие как спутниковая навигация, задние датчики парковки, светодиодные дневные ходовые огни и помощь при парковке, помогают повысить привлекательность Yeti, но они имеют свою цену — флагман Laurin & Klement Outdoor стоит более 25 570 фунтов стерлингов.

Предварительно обновленная Skoda Yetis могла бы представлять лучшее соотношение цены и качества для покупателей с ограниченным бюджетом. Образец с приличными характеристиками с пробегом около 50 000 миль обойдется вам примерно в 7 500 фунтов стерлингов.

Также стоит иметь в виду, что, поскольку Skoda начинает выводить текущее поколение Yeti с производства, вполне вероятно, что цены также начнут падать, чтобы побудить людей покупать израсходованные запасы.

Внешний вид и изображение

По сравнению со своими конкурентами, такими как Nissan Qashqai, Seat Ateca и Toyota C-HR с их четкими линиями и стреловидным внешним видом, Skoda Kodiaq выглядит довольно квадратным автомобилем, который только служит чтобы сделать его более заметным на дороге.

Тем не менее, обновление среднего возраста с 2014 года произошло некоторое время назад, и Yeti начинает выглядеть своим возрастом. Хотя в этом обновлении действительно была обновлена ​​передняя часть, остальная часть автомобиля осталась в основном нетронутой по сравнению с оригинальной моделью 2009 года. По сравнению с языком дизайна, используемым в новых моделях Skoda, Yeti действительно выглядит уставшим.

Подобная тема преобладает в салоне Йети. Оснащение и фурнитура довольно просты на вид, но они, безусловно, не являются непривлекательными и производят впечатление солидности и надежности.

Единственная настоящая ложка дегтя на Yeti в том, что касается его интерьера, — это тот факт, что его спутниковая навигационная и информационно-развлекательная системы устарели по сравнению с тем, что предлагается в более поздних моделях Skoda. Однако это, несомненно, будет обновлено, когда будет выпущена новая модель.

Пространство и практичность

Что касается внутреннего пространства, Skoda Yeti не разочарует. Благодаря квадратной форме и высокой линии крыши, как спереди, так и сзади достаточно места для ног и головы для четырех взрослых пассажиров.

Несмотря на то, что есть небольшое среднее сиденье, взрослым, вероятно, будет неудобно в любом другом путешествии, кроме короткой поездки. Однако, что касается детей, Йети должен оказаться более чем в состоянии переправить их.

Объем багажного отделения составляет 416 литров, что не совсем лучший показатель в классе, но благодаря квадратной форме Yeti и отсутствию крутой крышки багажника загрузка тяжелых предметов в заднюю часть не должна стать большой проблемой.

Если вам потребуется дополнительное место, задние сиденья можно сложить, чтобы получить 1580 литров места для хранения вещей.Задние сиденья Yeti также можно полностью снять, чтобы освободить 1760 литров объема.

Двигатели

Skoda Yeti доступен с двумя бензиновыми двигателями и двумя дизелями. Skoda также предлагает Yeti в переднеприводной и полноприводной конфигурациях. Все Йети предлагаются с механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя автомат с двойным сцеплением также доступен с некоторыми двигателями.

Бензиновый агрегат начального уровня — это 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает респектабельные 109 л.с.Этот двигатель может работать в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Независимо от трансмиссии, он управляет показателем комбинированной экономии топлива 51,4 миль на галлон с выбросами CO2 128 г / км. Этот двигатель доступен только для автомобилей с передним приводом.

Покупатели могут также выбрать более мощный 1,4-литровый бензиновый двигатель. Этот двигатель выдает 148 л.с. и может быть установлен только с Yeti 4×4. Skoda заявляет, что со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач этот двигатель может достичь показателя экономии 44.8 миль на галлон в смешанном цикле, а выбросы CO2 составляют 147 г / км.

Что касается дизельных двигателей, то Skoda предлагает 2,0-литровый TDI мощностью 109 или 148 л.с.

Менее мощный двигатель доступен как для полноприводных, так и для полноприводных автомобилей Йети. Он может достичь показателей экономии топлива и выбросов в 64,2 миль на галлон и 115 г / км в полноприводном варианте с механической коробкой передач, которые повышаются до 53,3 миль на галлон и 137 г / км на моделях с автоматической коробкой передач 4×4.

Дизельный двигатель мощностью 148 л.с. доступен только для полноприводных автомобилей Йети.Skoda утверждает, что с механической коробкой передач этот двигатель может управлять расходом топлива в смешанном цикле до 55,4 миль на галлон с выбросами CO2 на уровне 134 г / км. С коробкой передач DSG эти цифры немного изменяются: экономия топлива падает до 51,4 миль на галлон, а выбросы CO2 возрастают до 144 г / км.

Эксплуатационные расходы

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Skoda Yeti не будет слишком дорогим для эксплуатации в дороге.

Покупатели, которые планируют преодолеть большое количество миль, скорее всего, найдут полноприводный дизель мощностью 109 л.с. наиболее привлекательным вариантом благодаря его 64.Экономия 2 миль на галлон и выбросы CO2 115 г / км.

Хотя дизельные двигатели обычно более экономичны, чем бензиновые, они громкие и довольно неочищенные. Подавляющее большинство покупателей Yeti, скорее всего, выберут варианты с бензиновым двигателем.

Что касается ЖНВД, самым дешевым Skoda Yeti, облагаемым налогом, будет 2,0-литровый, 109-сильный дизель с полным приводом, а также 1,2-литровый бензиновый. При соответствующих выбросах CO2 115 г / км и 128 г / км эти варианты будут стоить покупателям 160 фунтов стерлингов в первый год владения и 130 фунтов стерлингов в виде дорожного налога каждый последующий год.

На что следует обратить внимание

С момента своего запуска в 2009 году Skoda Yeti зарекомендовала себя как невероятно надежный автомобиль и даже был назван самым надежным новым автомобилем Великобритании в 2012 году.

Опросы владельцев собственности показали, что Yeti получил хорошие оценки по широкому кругу категорий, включая надежность, управляемость и простоту вождения. Он также получил положительную оценку с точки зрения эксплуатационных расходов и безопасности, что действительно помогает убедительно обосновать необходимость покупки подержанной модели.

Yeti был предметом отзыва один раз с момента его запуска, который был выпущен в 2011 году в связи с опасениями о возможных утечках топлива. Он распространяется на 2,0-литровые дизельные модели, выпущенные с 2009 по 2011 годы, поэтому убедитесь, что все необходимые исправления были внесены, если вы планируете покупать подержанную модель этого периода.

Соперники

В Skoda Yeti нет недостатка в соперниках. Он идет вразрез с Nissan Juke, SsangYong Tivoli и Toyota C-HR.В крайнем случае, его также можно сравнить с более крупными кроссоверами, такими как Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

Что касается цены, то SsangYong Tivoli начального уровня значительно дешевле Yeti на лучшую часть в 5000 фунтов стерлингов и вполне сопоставим с точки зрения стандартного предлагаемого оборудования.

Toyota C-HR, с другой стороны, немного дороже, чем Yeti — от 20 995 фунтов стерлингов — хотя, поскольку это гораздо более новая модель, предлагаемая технология значительно улучшена, а стандартное оборудование более щедрое.

Предупреждение об амортизации

Skoda Yeti хорошо показывает себя в отделе амортизации, хотя и начинает показывать свой возраст.

И бензиновые, и дизельные модели пользуются довольно высоким спросом на рынке подержанных автомобилей, а это означает, что их должно быть достаточно легко продать, когда придет время.

Тем не менее, модели 4×4 с более высокими характеристиками не пользуются таким же спросом, как их более дешевые аналоги.

Подержанный Skoda Yeti Hatchback (2009-2017) Обзор

Написано по Дэн Харрисон на

Отчасти семейный хэтчбек и отчасти внедорожник, Skoda Yeti — необычная модель.Идея похожа на Nissan Qashqai и сочетает в себе удобство использования и доступность хэтчбека с практичностью полного привода. Результат — настоящий успех, делающий Yeti идеальным семейным автомобилем.

Внутри достаточно места, особенно для задних пассажиров, а багажник может вместить внушительное количество багажа или покупок. Он также хорошо ездит, а отличное качество езды означает, что он невероятно удобен на самых неровных дорогах.

Выбор двигателей включает умеренный 2.0 TDI вместе с 1.2 TSI, который идет с двухколесным, а не полным приводом. Есть даже суперэкономичная модель под названием Greenline II, которая, как утверждается, способна в среднем расходовать 61,4 миль на галлон. Добавьте к этому высококачественный интерьер, хороший уровень стандартного оборудования, и Yeti станет еще привлекательнее.

Рестайлинг до 2014 г.

С конца 2013 года Yeti приобретает свежий внешний вид с более острыми, более угловатыми фарами и задними фонарями, передней решеткой и бамперами, а также новыми колесами, обновлениями интерьера и расширенным диапазоном двигателей.

Помимо визуальных обновлений, модельный ряд Yeti был разделен на две модельные линии: обычную Skoda Yeti, которая теперь продается как автомобиль для городской езды, и Yeti Outdoor с более жестким внешним видом. Yeti Outdoor сохранил черные пластиковые накладки на пороги и боковые молдинги, которые делают оригинальный автомобиль таким отличительным, в то время как остальная часть линейки Yeti теперь получает бамперы и пороги в цвет кузова для более престижного внешнего вида.

Хорошее место для пассажиров

Большинство семейных люков предлагают приличное пространство для их пассажиров, но стиль внедорожника Yeti означает, что он предоставляет огромное количество места для людей и багажа.Даже с таким большим внутренним пространством Yeti занимает столько же места на дороге, что и средний небольшой люк, поэтому он не жертвует легкостью вождения ради внутреннего пространства.

Пассажирам на переднем сиденье предоставляется много места, в то время как на заднем сиденье легко помещаются три, а багажник очень просторный. Сложите заднее сиденье с разделением 40/20/40 и наклоните его, и у Yeti есть рычаги грузоподъемности, похожие на фургон.

Внешний вид подходит не всем

На рынке, где внешний вид и имидж могут быть существенным фактором при принятии решения о покупке, резкий стиль Yeti может не всем понравиться.Это не помешало Yeti стать огромным хитом продаж для Skoda, которая показала, что использованная стоимость остается впечатляюще стабильной даже в унылые годы рецессии, в которую был запущен Yeti.

Skoda Yeti Цена в Индии 2021

Внедорожник премиум-класса от чешского автопроизводителя не смог завоевать популярность на индийском рынке по сравнению с другими популярными моделями в сегменте, привлекающими внимание покупателей. Он получил обновление в 2014 году, которое в основном ограничивалось косметическими обновлениями снаружи.Доступный в вариантах с дизельным двигателем, он получает мощность от 2,0-литрового двигателя TDI, развивающего мощность в двух состояниях. Обязанности трансмиссии выполняются механическими коробками передач, используемыми для передачи мощности на передние колеса, а также есть опция для четырехколесной трансмиссии в некоторых вариантах.

По сравнению с предыдущей моделью ничего особенного не изменилось, и она сохраняет квадратный силуэт. Внедорожник претерпел визуальные изменения, такие как добавление новых элементов дизайна спереди и возможность установки контрастной крыши на некоторых моделях.Внутри он встречает вас такой же цветовой темой и панелью управления, что и на предыдущей модели. Оснащенный 2,0-литровым двигателем TDI, он поставляется с двумя механическими коробками передач в вариантах 2WD и 4WD.

Skoda Yeti Экстерьер

Круглые противотуманные фары были заменены на прямоугольные фары с угловатыми фарами и фирменной решеткой радиатора Skoda. Бампера спереди и сзади были переработаны; он оснащен новыми легкосплавными дисками и новыми светодиодными задними фонарями.

Skoda Yeti Интерьер

Внутри ничего особенного не изменилось, салон спортивной двухцветной бежево-черной цветовой гаммы. Деревянная отделка видна на центральной консоли и приборной панели. Есть несколько мест для хранения, таких как держатель для бутылок, подстаканник, дверные карманы и т. Д. Технические средства в салоне, такие как аудиосистема с сенсорным управлением, 6,3-дюймовый ЖК-дисплей TFT и т. Д., Добавляют ему доверия.

Технические характеристики двигателя Skoda Yeti и трансмиссия

2.4-цилиндровый рядный двигатель TDI объемом 0 литров обеспечивает мощность в двух состояниях. Версия двигателя мощностью 109 л.с. связана с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и доступна с системой 2WD. А версия мощностью 139 л.с. развивает крутящий момент 320 Нм, а мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую полностью синхронизированную коробку передач.

Skoda Yeti Характеристики

Снаружи внедорожник получил хромированную решетку радиатора, боковые молдинги, рейлинги, двухцветную крышу, 16-дюймовые легкосплавные диски и указатели поворота на ORVM.Внутри спортивная кожаная обивка,

Skoda Yeti Производительность и пробег

Вариант 2WD с механической коробкой передач обеспечивает скорость 17,72 км / л, в отличие от комплекта 4WD, который, как утверждается, дает 17,67 км / л.

Аксессуары и информационно-развлекательная система Skoda Yeti

Skoda Yeti включает аудиоплеер с сенсорным экраном управления звуком, 6,3-дюймовый цветной ЖК-дисплей TFT, восемь динамиков, элементы управления звуком на рулевом колесе, устройство чтения карт данных SD / MMC, USB, Aux-in, iPod и Smartlink.Помимо этого, он также имеет управление телефоном на рулевом колесе MuFu и Bluetooth.

Skoda Yeti, тормозная система и управление

Он оснащен парой функций торможения, которые также способствуют повышению производительности, например, контроль удержания на холме, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия, гидравлический тормозной ассистент и механический тормозной ассистент.

Skoda Yeti Безопасность и защита

Внедорожник хорошо оборудован множеством мер безопасности, он получает электронную программу стабилизации, систему контроля тяги, электронную блокировку дифференциала, регулировку противоскольжения, контроль торможения двигателем, контроль спуска с холма, ассистент трогания с места, передний и задний парктроник передние подушки безопасности, боковые подушки, занавески, окна с защитой от детей, дверной замок и многие другие.

Skoda Yeti Комфорт и удобство

Из множества удобных вещиц, вот несколько выдающихся: климатроник, регулятор высоты для водителя, 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти, поясничная опора для передних сидений, подлокотник заднего сиденья, регулируемое по высоте рулевое колесо, круиз-контроль. и розетка 12 В в центральной консоли и багажном отделении.

Колеса и шины Skoda Yeti


Он получает шины 215/60 R 16 с 16-дюймовыми легкосплавными дисками.Следует отметить, что литые диски доступны в двух стилях.

Skoda Yeti обзор (2009 — н.в.)

Что за Шкода Йети?

Вы смотрите на одну из любимых машин Джереми Кларксона. И если вы думаете о его ключевом конкуренте, Mini Countryman, не стоит: Yeti, по крайней мере, не хуже почти во всех отношениях и стоит на 3000 фунтов меньше.

Что делает Йети с дерзким именем, который пользуется успехом у самых откровенных автомобильных критиков в мире? Тот факт, что водить машину весело, практично для растущей семьи, прочно сложен и стоит недорого.


Найдите и купите подержанный Skoda Yeti на сайте driving.co.uk


Наш любимый вариант — экономичный дизельный двигатель 1.6 TDI, который может возвращать до 60 миль на галлон при разумном управлении. Это полноприводная версия по цене от 17 155 фунтов стерлингов. Тем не менее, часть привлекательности Yeti заключается в том, что он может хорошо справляться с ужасными условиями благодаря совершенной системе полного привода, которая предлагается с более мощными дизельными и бензиновыми двигателями. Вам придется потратить не менее 18 635 фунтов стерлингов, чтобы приобрести Yeti, способный ездить куда угодно.

Модели E начального уровня имеют хорошее соотношение цены и качества, поскольку в их цену входит кондиционер и электрические передние стеклоподъемники, но вам лучше перейти на отделку SE, которая добавляет электрические задние окна, круиз-контроль и задние датчики парковки.

Привод

Несмотря на то, что это нечто среднее между семейным хэтчбеком и полноприводным автомобилем, Yeti почти так же удобен и управляем, как, скажем, VW Golf, но при этом удивительно хорош на извилистых дорогах. Фактически, мы бы пошли так далеко, чтобы сказать, что он может вызвать улыбку на лице водителя благодаря равному сцеплению на всех четырех колесах, что дает ему сбалансированную позицию в поворотах, и системе рулевого управления, которая позволяет водителю чтобы почувствовать, сколько покупных шин приходится на дорогу.

Когда вы не в настроении метаться, Yeti чувствует себя взрослым. 1,6-литровый дизельный двигатель достаточно доработан и без усилий тянет всего с 1500 об / мин, что делает его универсальным в любых условиях движения. Тем не менее, у него достаточно срочности, чтобы увидеть, как Yeti преодолевает более медленное движение, не оставляя водителя в холодном поту. На главных дорогах вы услышите небольшой шум ветра и рев шин, но поездка мягкая, а с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач легко ужиться.

Интерьер


Внимание:

Javascript вашего браузера не активирован.


Plea

Škoda Yeti — Practical Caravan

Škoda Yeti может быть легким, но наши испытания буксировщика Practical Caravan показали, что он устойчив, стабилен и демонстрирует впечатляющую экономию топлива при буксировке

Verdict

Это не быстрый автомобиль, а низкий вес и скромный предел буксировки ограничивают диапазон туристических автомобилей, для буксировки которых подходит Škoda Yeti. Несмотря на эти ограничения, Yeti по-прежнему отлично подходит для буксировки от Skoda.

Мы уже говорили об этом и скажем еще раз — стабильность важнее скорости в любой день недели, а Yeti — один из самых стабильных кроссоверов, которые мы использовали для буксировки.Жесткая подвеска позволяет управлять автомобилем и прицепом, и, сидя за рулем, мы почувствовали, что Yeti буксирует не хуже больших автомобилей.

На скоростных автомагистралях ездить спокойно и расслабляюще. Йети, сильно подталкиваемый в экстренном маневре, остается полностью ответственным за себя и караван.

При вождении в одиночку Yeti лучше всех уступает новому Nissan Qashqai, потому что он не такой тихий на скорости и не такой комфортный. Тем не менее, управлять автомобилем весело благодаря его удивительно резкости и маневренности.

Внутри Yeti невелик, но это практичный и универсальный автомобиль. Система сидений Varioflex допускает множество вариантов, чтобы освободить место для людей, багажа или и того, и другого, хотя жаль, что сиденья приходится снимать полностью, чтобы обеспечить максимальное пространство для багажа.

В качестве предложения о владении Yeti является очень веским аргументом. Он недорогой, экономичный и очень хорошо сохраняет свою стоимость. Судя по результатам проведенного в этом году опроса JD Power Customer Satisfaction, это безболезненный автомобиль, и дилеры Škoda делают все возможное, чтобы владельцы были довольны.

Если у вас есть достаточно легкий дом на колесах, чтобы подобрать подходящий вариант, Skoda Yeti Greenline II вам подойдет.

Škoda Yeti устойчива и держит караван под контролем в экстренной ситуации
Его размер и вес доставляют удовольствие от вождения в одиночку
Его миль на галлон при буксировке может соперничать с автомобилями с лучшей официальной экономией топлива
Yeti достаточно просторен внутри чтобы пассажиры могли удобно расположиться, и их багаж
Его покупка и страхование обходится относительно недорого и сохраняет свою стоимость

Škoda Yeti — не самый быстрый автомобиль, поэтому проезд в медленном потоке может занять некоторое время
Ограниченное количество караванов на 85% соответствует Škoda Yeti Greenline II
Пятиступенчатая коробка передач требует больших усилий, чтобы поддерживать скорость на холмистых дорогах
Не все так усовершенствовано, и на скорости она могла бы быть тише

Škoda Yeti — одна из наших Любимые кроссоверы на обзоре как эвакуатор.Недавние изменения привели внешний вид Yeti в соответствие с более свежими моделями и разделили линейку на две части между обычным Yeti, который ликвидирует разрыв между внедорожником и хэтчбеком, и более жестким Yeti Outdoor.

Наши специалисты протестировали самый экономичный стандартный автомобиль Skoda Yeti — Greenline II. Оснащенный 1,6-литровым дизельным двигателем, он развивает заявленную скорость 61,4 миль на галлон в смешанном цикле и выделяет 119 г / км CO2, что ставит автомобиль в группу C по акцизному налогу на транспортные средства.

Они собрали его, ожидая выдающейся топливной экономичности, устойчивости на скоростных автомагистралях, практичной и гибкой кабины и достаточного пространства для багажного отделения, чтобы вместить праздничный багаж.

Мы бы предпочли стабильность скорости в любой день недели, и Yeti — один из самых стабильных кроссоверов, которые мы использовали для буксировки.

Буксировка

Škoda Yeti — относительно легкий автомобиль, что ограничивает возможности туристических путешественников. буксируйте, если осторожно подходите к подбору экипировки. Включая 75 кг для водителя (которые Škoda не включает в свои опубликованные данные), Greenline II имеет массу 1410 кг, что дает 85% совпадение в 1199 кг. Законный предел буксировки составляет 1400 кг, а максимальная масса — 80 кг.

Если эти цифры для вас слишком малы, то одна из более тяжелых моделей Yeti с колесной формулой 4 × 4 подойдет вам больше.

Во время нашего теста мы подключили Swift Expression 514 с массой в снаряженном состоянии (MiRO) 1256 кг и буксировали Yeti на дороге и на тестовой трассе. Даже без груза Swift на 89% соответствовал Škoda; Для безопасной и стабильной буксировки обычно рекомендуется 85%. Тем не менее, Yeti чувствовал себя комфортно с Expression независимо от скорости и типа дороги.

На автомагистрали Yeti контролировали и сдерживали, без явных признаков того, что он буксировал более 85% своей массы.Будь то боковой ветер или обгон транспортных средств с высокими бортами, Yeti справился со всем на своем.

На испытательном треке Škoda продолжала производить впечатление на команду Practical Caravan. В тесте на аварийную смену полосы движения Yeti удерживал фургон на своем месте с небольшим креном и хорошим сцеплением. Даже на высоких скоростях машина следовала намеченной водителем линии без каких-либо помех со стороны туриста.

При относительно скромном крутящем моменте 184 фунт-фут, общий вес составляет почти 2 фунта.7 тонн, прямолинейная работа никогда не была впечатляющей. Разгон от 30 до 60 миль в час, как при выезде на автомагистраль, занял неторопливые 19 секунд. Вдали от дорог с двусторонним движением для любого обгона потребуется длинный участок прямой дороги и тщательное планирование.

Скромная живучесть двигателя заметна и на холмистой дороге. Чтобы удерживать скорость на крутых подъемах, необходимо довольно усердно работать над пятиступенчатой ​​коробкой передач, а шум двигателя становится навязчивым на высоких оборотах. Однако до тех пор, пока вы не торопитесь, Greenline остается правой стороной недостаточной мощности для буксировки.

Вы заметили, что у Yeti нет больших мускулов, которые можно было бы напрячь при старте с холма, что требует тщательного баланса сцепления и газа. Тем не менее, он без особых усилий добрался до вершины склона 1 из 6, а стояночный тормоз справился с задачей удерживать экипировку на месте.

При обычной буксировке тормоза были сильными и легко нажимались плавно. Чтобы остановиться со скоростью 30 миль в час, нужно было 11,1 м по сухому асфальту, и Škoda оставалась прямой и устойчивой.

С учетом своих ограничений Yeti — очень способный буксир.Благодаря малому весу он подходит для небольших и легких фургонов, но при этом хорошо их буксирует. Ускорение стабильное, но решительное, и мы бы смирились с этим, чтобы получить стабильность и уверенные характеристики Škoda в аварийной ситуации.

Повседневное вождение

В повседневной поездке на Škoda Yeti приятно водить. Его размер и вес лучше всего подходят для буксировки каравана. В городе весело, а на проселочных дорогах — весело.

Рулевое управление достаточно легкое для легкой парковки, но точное и отзывчивое на скорости.Наклон тела контролируется в поворотах, и есть хороший захват. Его 1,6-литровый двигатель выдает скромную мощность и крутящий момент, поэтому Yeti не особенно быстр. Однако без фургона его ограничения ощущаются менее остро.

Однако Yeti уступает нашему любимому компактному кроссоверу Nissan Qashqai по нескольким параметрам. Первое — это уточнение. В частности, на скоростях автострады ветер и дорожный шум сильнее, чем в Qashqai.

Комфортность езды также не соответствует стандартам, установленным Nissan, и Yeti довольно уверенно чувствует себя в городе.Это особенно заметно в версии Greenline, которая расположена на 25 мм ниже по сравнению с другими моделями для улучшения аэродинамики. К тому же на работе подвеску слышно больше, чем в Qashqai.

Двигатель тоже не назовешь тихим шепотом, хотя во время движения он успокаивается до ропота.

Это скорее незначительные критические замечания, чем серьезные недостатки. Yeti не так отполирован, как Qashqai, но по-прежнему остается одним из лучших кроссоверов для езды.

Пространство

Для автомобиля размером всего 4,22 м от бампера до бампера Škoda Yeti достаточно просторна. Мы были рады видеть, что у тех, кто впереди, достаточно места для ног, а высокий корпус обеспечивает достаточно места для головы.

Место водителя имеет много места для регулировки, и водителям любого роста и роста легко освоиться. Панель приборов четко очерчена, а элементы управления просты в использовании, хотя экран спутниковой навигации расположен низко, из-за чего взгляд водителя отводится дальше от дороги, чем если бы экран был выше.

Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, пользуются большим пространством над головой, но у Yeti меньше места для ног. Несмотря на это, одному шестифутовому человеку достаточно места, чтобы путешествовать позади другого, не чувствуя себя слишком тесным.

Видный туннель трансмиссии означает, что многоместное сиденье Yeti лучше подходит для перевозки двоих, а не троих. Приятно видеть вентиляционные отверстия между передними сиденьями, чтобы поддерживать комфортную температуру сзади, и есть откидной подлокотник со встроенными подстаканниками.

Объем багажника составляет 416 литров, что всего на 14 литров меньше, чем у Nissan Qashqai. Однако есть высокий выступ, через который можно поднимать багаж.

Чтобы увеличить грузовое пространство, в каждом Yeti есть сиденья Varioflex от Škoda. Задние сиденья можно сдвинуть вперед, чтобы освободить место для сумок, хотя это оставляет место для ног у тех, кто путешествует сзади.

Сиденья можно опрокинуть вперед, чтобы они сели напротив передних сидений, в результате чего остается 1580 литров для хранения, но максимум 1760 литров их необходимо снять, что означает поиск места для их хранения.

Мы бы предпочли задние сиденья, которые просто складываются в пол. В остальном Skoda Yeti 2015 года — практичный автомобиль для своих размеров.

Эксплуатационные расходы

Škoda Yeti стоит недорого. Greenline II SE стоит 19 715 фунтов стерлингов. Исследователи Target Price нашего дочернего журнала What Car? Считают, что если вы поторговаетесь, она упадет до 17 793 фунтов стерлингов.

SE, средняя версия Greenline, поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, двухзонным кондиционером, передними противотуманными фарами, рейлингами на крыше, бортовым компьютером, датчиками парковки и проигрывателем компакт-дисков с восемью динамиками.

Полный комплект безопасности включает систему контроля устойчивости, шторки безопасности и приспособления для детских сидений ISOFIX на крайних задних сиденьях. В 2009 году Yeti получил пятизвездочный общий рейтинг от Euro NCAP.

Несколько лет назад официальная комбинированная экономия в 61,4 миль на галлон была бы заголовком новостей для этого класса автомобилей. Сейчас существует множество дизелей, некоторые из которых намного больше, чем Yeti, которые превосходят этот показатель, по крайней мере, на бумаге. Наши испытания показывают, что реальная экономика Yeti будет конкурировать с автомобилями с лучшими официальными данными: мы достигли впечатляющих 30.Буксировка 3 миль на галлон по смешанным дорогам B, дорогам A и автомагистралям.

Greenline II SE входит в страховую группу 15E (из 50), что сделает страховые взносы более доступными. Что касается амортизации, продержитесь у машины в течение трех лет, и она должна стоить здоровых 49% от первоначальной цены.

Трехлетняя гарантия на 60 000 миль короче, чем у некоторых конкурентов, но владельцы, похоже, не возражают.

Yeti занял третье место из 109 моделей в опросе удовлетворенности клиентов JD Power 2014 года.

Технические характеристики

Объем двигателя 1598 куб.см
Вес балки 1410 кг
85 & percnt; KW 1199 кг
Предел буксировки 80 кг
Максимальный предел буксировки 1400 кг
Мощность Мощность 104 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *