Отзывы шины хакапелита 7: Nokian Hakkapeliitta 7 ( 7)

Содержание

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV – отзывы клиентов «НаКолесах.ру»

Модифицированная версия знаменитой «семерочки» на зимний сезон – шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV для внедорожников с полным приводом. Мощная текстура и состав резины работают на долговечную службу, рисунок протектора имеет повышенную износостойкость и способность к сцеплению с любым типом поверхности. Все в данной резине создано с учетом требований водителей внедорожников и протестировано в условиях реальных испытаний.

Технология Air Claw

Еще в предыдущей версии шин Hakkapeliitta 7 была задействована подобная инновация – технология, которая создает множество микропор, заполненных воздухом внутри резины. Своего рода мини амортизаторы пневматического характера имеют форму капелек. В процессе соприкосновения шипа с поверхностью и его работы, снижается уровень вибрации, не только сохраняется структура шины, но также и понижается уровень шума. Подобное решение используется, например, в футбольных шипованных бутсах, тоже позволяя футболисту распределить амортизацию.

Многогранные шипы

Использование технологий применения новой конструкции ошиповки позволило улучшить сцепление с поверхностью при прямом и касательном контакте. Основание шипа прочно усаживает его в резину и подает для сцепления с асфальтом строго перпендикулярно. Что, несомненно, играет роль в установлении наилучшего контакта. Шипы шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV прочно держатся как в продольном, так и поперечном контакте.

Режущие кромки шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

В борьбе с кашицей, слякотью и снегом крайне важно установить боковой контакт. Чтобы автомобиль вел себя предсказуемо, на зимние шины разработчики установили специальные кромки, которые улучшают сцепление с дорогой и повышают устойчивость авто. Даже на высокой скорости, при возникновении заноса и выполнении маневра остается возможность выровнять управление.

Усиление протектора

Безусловно, шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV гордятся своей прочностью и износостойкостью, ведь в создании протектора использована 2х слойная структура. Это крайне важно для внедорожников, постоянно сталкивающихся с бездорожьем, гравием, ледяной крошкой.

Заглубленный рисунок шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Ветвистая сеть канавок, густо испещренная ламелями, большое количество кромок, расширенные и геометрические островки – все это сплетается в довольно агрессивный, но эффективно показавший себя рисунок протектора. Благодаря его строению, Hakkapeliitta 7 SUV удачно борется и со снегом, и со льдом, самоочищаются при этом.

Прочная зимняя резина для внедорожников с рельефным дизайном и армированием. Предлагаем вам встретить эту зиму во всеоружии, также вас может заинтересовать модель Hakkapeliitta 8 SUV или в обычной версии, которая уже считается более новой.

Шины Nokian Hakkapeliitta 7 в Санкт-Петербурге

R13 Nokian Hakkapeliitta 7 175/70 R13 82T 175/ 70 R13 82 (до 475 кг на шину) T (до 190 км/ч) 2.391 ₽
R14 Nokian Hakkapeliitta 7 155/65 R14 75T 155/ 65 R14 75 (до 387 кг на шину) T (до 190 км/ч) 2. 712 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 175/65 R14 86T XL 175/ 65 R14 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 2.427 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 175/70 R14 88T XL 175/ 70 R14 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 2.720 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 185/65 R14 90T XL 185/ 65 R14 90 (до 600 кг на шину) T (до 190 км/ч) 2.514 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 185/70 R14 92T XL 185/ 70 R14 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 2.274 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 185/70 R14 92T XL 2016+ 185/ 70 R14 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.050 ₽
R15 Nokian Hakkapeliitta 7 175/65 R15 88T XL 175/ 65 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3. 275 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 185/55 R15 86T XL 185/ 55 R15 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.217 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 185/60 R15 88T XL 185/ 60 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.480 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 185/65 R15 92T XL 185/ 65 R15 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.130 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 195/50 R15 86T XL 195/ 50 R15 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.697 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 195/55 R15 89T XL 195/ 55 R15 89 (до 580 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.705 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 195/60 R15 92T XL 195/ 60 R15 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3. 343 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 195/65 R15 95T XL 195/ 65 R15 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 2.800 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 205/65 R15 99T XL 205/ 65 R15 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.840 ₽
R16 Nokian Hakkapeliitta 7 195/55 R16 87T Run Flat 195/ 55 R16 87 (до 545 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.044 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 195/55 R16 91T XL 195/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.953 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 195/60 R16 93T XL 195/ 60 R16 93 (до 650 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.344 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 205/55 R16 91T RunFlat 205/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8. 250 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 205/55 R16 94T XL 205/ 55 R16 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.725 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 205/60 R16 96T XL 205/ 60 R16 96 (до 710 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.865 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 215/55 R16 97T XL 215/ 55 R16 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.634 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 215/60 R16 99T XL 215/ 60 R16 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.047 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 215/65 R16 102T XL 215/ 65 R16 102 (до 850 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.570 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 225/55 R16 99T XL 225/ 55 R16 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.
242 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 225/55 R16 99T XL 2013+ 225/ 55 R16 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.393 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 225/60 R16 102T XL 225/ 60 R16 102 (до 850 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.594 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 225/60 R16 102T XL 2016+ 225/ 60 R16 102 (до 850 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.076 ₽
R17 Nokian Hakkapeliitta 7 205/50 R17 93T XL 205/ 50 R17 93 (до 650 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.336 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 215/45 R17 91T XL 215/ 45 R17 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.992 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 215/50 R17 95T XL 215/ 50 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6. 750 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 215/50 R17 95T XL 2013+ 215/ 50 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.758 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 215/55 R17 98T XL 215/ 55 R17 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.529 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 225/45 R17 94T XL 225/ 45 R17 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.470 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 225/50 R17 98T XL 225/ 50 R17 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.075 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 225/55 R17 101T XL 225/ 55 R17 101 (до 825 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.704 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 235/45 R17 97T XL 235/ 45 R17 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7. 892 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 245/45 R17 99T XL 245/ 45 R17 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.711 ₽
R18 Nokian Hakkapeliitta 7 225/40 R18 92T XL 225/ 40 R18 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.066 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 225/40 R18 92T XL 2016+ 225/ 40 R18 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.884 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 225/45 R18 95T XL 225/ 45 R18 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.801 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 225/45 R18 95T XL 2009+ 225/ 45 R18 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.556 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 235/40 R18 95T XL 235/ 40 R18 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7. 269 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 235/50 R18 101T XL 235/ 50 R18 101 (до 825 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.232 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 245/40 R18 97T XL 245/ 40 R18 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.347 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 245/50 R18 104T XL 245/ 50 R18 104 (до 900 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.338 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 245/50 R18 104T XL 2016+ 245/ 50 R18 104 (до 900 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.640 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 255/45 R18 103T XL 255/ 45 R18 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.512 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 255/45 R18 103T XL 2014+ 255/ 45 R18 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9. 936 ₽
R19 Nokian Hakkapeliitta 7 235/35 R19 91H XL 235/ 35 R19 91 (до 615 кг на шину) H (до 210 км/ч) 11.546 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 245/40 R19 98T XL 245/ 40 R19 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.601 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 255/40 R19 100T XL 255/ 40 R19 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.455 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 295/30 R19 100H XL 295/ 30 R19 100 (до 800 кг на шину) H (до 210 км/ч) 7.287 ₽
R20 Nokian Hakkapeliitta 7 255/35 R20 97T XL 255/ 35 R20 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.028 ₽
  Nokian Hakkapeliitta 7 255/35 R20 97T XL 2016+ 255/ 35 R20 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11. 340 ₽

Годы триумфа шин Hakkapeliitta / Nokian Tyres

Первыми в мире зимними шинами -предшественниками шин Hakkapeliitta — были шины Kelirengas (в переводе  «погодная шина»), выпущенные компанией  Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö в  1934 году. Особый рисунок протектора обеспечивал безопасность на заснеженных, полных неожиданностей, зимних дорогах. Первые шины  Kelirengas предназначались для грузовиков, но вскоре размерный ряд расширился.

В 1936 году появилась шина Hakkapeliitta, также известная под названием Lumi-Hakkapeliitta (Снежная Hakkapeliitta). Конструкция этих шин была предназначена для пассажирских автомобилей,   с  редко расставленным поперечным рисунком протектора  и кромками сцепления шины.

Канавки вгрызались даже в глубокий снег, и тяжелые цепи противоскольжения уже были не нужны. В основе лежит принцип наличия хорошей поверхности сцепления. Так на свет победитель зимних дорог.

Грузовики оснастили шинами  Hakkapeliitta в 1940 году. Быстро расширялся ассортимент тяжелых шин, появились  шины  Y-Hakkapeliitta, U-Hakkapeliitta, Jyry и другие модели. Присоски на рисунке протектора зимних шин оставались без изменений  до 1950-х годов.

Новое поколение шин Hakkapeliitta

Изменялись условия вождения в зимних условиях, вместе с ними менялись и шины Hakkapeliitta. В 1950-х годах снег на дорогах стали убирать снегоочистительными машинами, поэтому дорожное покрытие стало более твердым и скользким. По сравнению с предшественницей, с 1956 количество несущих элементов протектора шины Haka-Hakkapeliitta увеличилось в два раза, что улучшило сцепление на твердой поверхности.

Изобретение шипа  или металлического устройства  противоскольжения, стало рывком вперед в разработке зимних шин.  Шипы из твердого сплава для шин  Hakkapeliitta появились на рынке в 1957 году, а в  1961 году  шины Hakkapeliitta можно было уже приобрести с заранее сделанными отверстиями под шипы. Первой зимней шиной, которая уже была специально  сконструирована под шипы, стала шина  Kometa-Hakkapeliitta, появившаяся в  1961 году.

Новое изделие   1965 года  назвали просто Hakkapeliitta. Все шины  Hakkapeliitta  уже можно было приобрести с отверстиями под шипы. Рисунок протектора шин  Hakkapeliitta модернизировали путем совмещения  резиновых присосков с перемычками.. Многочисленные кромки поверхности резины обеспечивали сцепление на снегу, а шипы  демонстрировали отличные результаты на льду.

Мягкие зимы и  повсеместное использование соли для борьбы со льдом создали предпосылки к спросу на городские зимние шины.  С 1969 года рисунок протектора  и резиновая смесь шин  SF-Hakkapeliitta уже были рассчитаны и на дороги без обледенения и приобрели  особенную  популярность среди  таксистов.

У шин Hakkapeliitta появился корд

1970 год положил начало потрясающей серии многочисленных моделей шин  Hakkapeliitta. В конструкции шин  Hakkapeliitta 05 все еще использовался диагональный корд, но первые радиальные шины  были изготовлены уже в том же году. Шина Hakkapeliitta Radial 06, первая радиальная зимняя шина с текстильным кордом, появилась на рынке в 1971 году.

Радиальная шина работала тихо и надежно.  Международные разработки  привели к изменению материала каркаса шины. Первыми зимними шинами со стальным кордом стали шины  Hakkapeliitta NR 08, появившиеся в  1977 году.  В целях наилучшего сцепления на мокрой дороге  на ее  рисунке протектора стало больше сегментов. Для грузовиков уже использовались бескамерные шины модели  NR 17  с известным рисунком протектора шины  Hakkapeliitta.

Успех шины Hakkapeliitta NR 09 и ее аналогов

Изменение зимних погодных условий и появление новых типов автомобилей стали стимулом следующего рывка в разработке шин  Hakkapeliitta. Требовались шины для более сухих дорог, а шины с  более низким профилем отрицательно влияли на характеристики вождения. Разработки нового поколения зимних  шин начались в 1978 году.

На следующий год  опытная модель шины Hakkapeliitta NR 09 появилась на  пробном рынке Швеции и Норвегии,  а в  1980 году новые шины уже могли купить все желающие. Шина NR 09 была фаворитом на протяжении  нескольких сезонов подряд, убедив в своем успехе и потребителей, и отраслевые  журналы. У новых шин  Hakkapeliitta был новый рисунок протектора, от традиционных присосков решили отказаться. У нового рисунка протектора была стреловидная форма, а неравномерная остронаправленная расстановка рисунка обеспечивала эффективное удаление талого снега и грязи между поверхностью дороги и шиной.

В 1984 году семейство шин  Hakkapeliitta NR 09 пополнилось  шиной Hakkapeliitta M+S 111. Реализация шин  на рынке проводилась совместно. Шина  M+S 111 позиционировалась как шина, предназначенная для свободных ото льда  магистралей и городских дорог, а шина  NR 09 продолжала успешно использоваться на обычных заснеженных дорогах и на льду. Шину  Hakkapeliitta 10  представили на рынке в  1989 году,  она стала  вариантом успешной модели, адаптированной  к новым моделям автомобилей.

Сцепление с шипами и без них

В 1990-х годах даже в северных странах зимнее вождение без шипованных шин стало приобретать популярность. В 1996 году  в  семействе  Hakkapeliittas были представлены шины на каждый случай : шипованная шина  Nokian Hakkapeliitta 1 и ее нешипованный вариант — шина Nokian Hakkapeliitta NRW 1. В 1998  шина  Hakkapeliitta Q пополнила серию нешипованных шин. Шведский журнал Teknikens Värld назвал новинку   “лучшей нешипованной шиной на все времена”.

Шина Nokian Hakkapeliitta 2, новое изделие  2000 года, сочетало в себе  свойства как шипованных, так и нешипованных шин. Сочетание новой технологии шипованных шин  и резины с высоким уровнем трения, обеспечивающего  уникальное сцепление с дорогой.

Осенью 2002 года была представлена специальная зимняя шина для стран центральной Европы: шина Nokian WR обеспечивала высокую скорость вождения в изменяющихся зимних условиях. Новое изделие стало самой  быстрой зимней шиной в мире.

С 2003 года в конструкции шины Nokian Hakkapeliitta 4 стали применяться шипы, изготовленные  по новой технологии. Запатентованный квадратный шип и  система  Eco Stud System улучшили сцепление на льду, снизив при этом воздействие на износ дорожной поверхности. В резиновую смесь, для обеспечения максимального сцепления, был добавлен экологичный продукт — масло канолы.

В 2004 году шина  Hakkapeliitta RSi сменила шину Hakkapeliitta Q в семействе нешипованных шин. Особое внимание уделялось сцеплению с дорогой при торможении и ускорении. Зубцевидные узкие прорези, которые называются  «усилителями торможения»,  образовали плотную решетку, увеличив почти на 40% сцепление с дорогой по сравнению с предыдущими моделями нешипованных шин.

Современная технология шипованных шин, уменьшение сопротивления  качению

Шины Nokian Hakkapeliitta 5, представленные на рынке в 2006 году, продемонстрировали улучшенные зхарактеристики сцепления благодаря рисунку  Bear Claw («медвежий коготь» ), который  усилил работу квадратного шипа в любых условиях.Тогда же  компания  Nokian Tyres впервые показала самые большие в мире зимние шины для пассажирских автомобилей. Диаметр обода шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5, адаптированной под внедорожники, составил 22 дюйма.

Шины Nokian Hakkapeliitta Truck E для грузовиков и автобусов появились в 2008 году. Эти специальные шины для  дорог с плохими условиями с четким рисунком поверхности сцепления  и износостойкостью, которая выдерживает экстремальные условия. В 2014 году, который был юбилейным для первой шины  Kelirengas, ее серию завершила шина   Nokian Hakkapeliitta Truck E, отвечающая самым строгим требованиям магистральных дорог.  К преимуществам этих шин для грузовиков и автобусов относятся, к примеру, запатентованный двойной блок рисунка протектора на поверхности сцепления  и зимний индикатор безопасности, который показывает, когда шина имеет наилучшие характеристики сцепления на зимней дороге.  

Шина Nokian Hakkapeliitta 7 и и ее нешипованный вариант  Nokian Hakkapeliitta R впервые появились на зимних дорогах в  2009 году. Удобство вождения с шинами  Hakkapeliitta 7’ гарантирует технология Air Claw с использованием каплевидных воздушных амортизаторов на шине, которые  ослабляют влияние шипа на дорожное полотно. Шина  Hakkapeliitta R, с другой стороны, была лучшей на рынке по характеристикам  низкого сопротивления качению и имела налучшие характеристики безопасности. 

Разработка шины Nokian Hakkapeliitta 8 началась еще в 2009 году,  а самый последний флагманский продукт из семейства зимних шин вышел в 2013 году. На следующий год появились более надежные покрышки: нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 с отличными характеристиками сцепления и сниженным сопротивлением качению, прочные  и исключительно  износоустойчивые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, а также нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, обеспечивающие высокий комфорт вождения. Первые в мире зимние шины для тракторов Nokian Hakkapeliitta TRI были представлены на рынке в 2014 году.

Сравнение и тест шин Nokian: Nokian Hakkapeliitta 7 или Nokian Hakkapeliitta 8

8 Февраля 2019

Очень многие эксперты называют серию Nokian Hakkapeliita лучшими в мире зимними шинами. Действительно, эти финские автошины регулярно из года в год занимают места в тройке лидеров всех независимых рейтингов и обзоров зимней резины, предназначенной для эксплуатации на легковых автомобилях, кроссоверах, внедорожниках или на коммерческом легкогрузовом автотранспорте.

Однако было бы интересно сравнить, какая финская резина лучше – Хакапелита 7 или 8, причём, на основании практических тестов. Но вначале несколько слов об особенностях этих моделей.



Особенности Nokian Hakkapeliitta 7

Если кратко предложить для Nokian Hakkapeliitta 7 описание, то – это резина для льда. На обледенелой поверхности ей нет равных. Исключительное сцепление с обледенелой дорогой было достигнуто за счёт установки на её протекторе шестигранных шипов, сердечник которых изготовлен в форме усеченного ромба. Именно шесть острых граней позволяют шипу эффективно «вгрызаться» в корку льда, создавая автомобилю жёсткое сцепление с обледенелой дорогой.

Корпусу шипа и фланцу, что крепит шип в гнездо, финские инженеры придали восьмигранную форму, которая предотвращает провороты под действием разнонаправленных сил, возникающих на поверхности протектора во время движения автомобиля. В результате на всем протяжении службы шип повёрнут к вектору движения своей широкой стороной, что обеспечивает наибольшую силу сцепления с дорогой.

Резина, в которую было добавлено рапсовое масло, демонстрирует хорошую износостойкость при движении по чистому от снега асфальту и эластичность протектора даже при очень сильных морозах.



Особенности Nokian Hakkapeliitta 8

Теперь перечислим характерные особенности шипованной резины Nokian Hakkapeliitta 8:

Качественное сцепление с обледенелой дорогой.

На восьмой Хакке финский производитель реализовал свою инновационную технологию Eco Stud 8, которая сделала езду на автомобиле даже в самых сложных условиях безопасной, прогнозированной и контролируемой.

Тормозной усилитель.

Под этим термином подразумевается специфическая форма задней части блоков плечевой зоны протектора. Тормозной усилитель улучшает тормозные качества шины при торможении по свежевыпавшему или уже укатанному снегу.

Быстрая реакция на движения рулевого колеса.

Для этой цели в центральной зоне протектора размещены жёсткие 3D-ламели. Они увеличивают жёсткость центрального ребра, отвечающего за скорость и точность реакции на движения водителя.

Практические сравнение шин

Однако оценивать, какая лучше Хакапелита 7 или 8, следует не на основе их заявленных характеристик, а только по результатам практических испытаний на тестовых полигонах. Что мы и сделаем, выполнив практическое сравнение зимних шин Nokian в разных условиях дорожного покрытия.

Тест шин Nokian Hakkapeliitta 7 и 8 включает в себя следующие дисциплины:

Управляемость на сухом и мокром асфальте, снеге и на льду;

Торможение на сухом и мокром асфальте, снеге и льду;

Разгон на снеге и льду.

Также мы укажем, какие конкретные результаты показали тесты Nokian Hakkapeliitta 8 и её ближайших конкурентов.

Управление на мокром асфальте

Hakkapeliitta 7 на асфальте не вызывала у экспертов никаких нареканий, впрочем, и особых восторгов тоже. Управляемость средняя, сравнивая с фрикционными автошинами с более скромным ценником.

Ситуация и с «восьмёркой» несколько лучше. Так, отставание от лучшей шипованной резины Pirelli Ice Zero составило всего 1,9 секунды (время прохождение тестового круга составило, соответственно, 38,1 и 40 секунд). Впрочем, плотность результатов оказалась столь велика, что финская автошина пропустили вперёд себя шесть шипованных и две фрикционные модели.

Управление на сухом асфальте

Управляемость Hakkapeliitta 7 на сухом асфальте по сравнению с мокрым асфальтовым покрытием ухудшилась. В частности, экспертами было отмечено рыскание протектора на прямых участках, из-за чего водителю приходится время от времени подрабатывать рулем.

Восьмая Хакка на сухом асфальтовом покрытии значительно улучшила свои показатели. По мнению экспертов, проводивших тестовые заезды, она разделила первое место с двумя другими шипованными автошинами: Continental ContiIceContact 2 и Nokian Nordman 5.

Торможение на мокром асфальте

С торможением у Hakkapeliitta 7 обнаружились проблемы. Тормозной путь у них на мокром асфальте оказался даже длиннее, чем у шипованной резины, находящейся в среднем ценовом сегменте.

У «восьмой» Хакки с торможением на мокром асфальте также не всё в порядке. В тестовых заездах ей удалось занять только десятое место, отстав от лидера Contintntal ContiWinterContact TS850 на 10.3 метра (дистанция торможения с 80 км/ч у немцев составила 31.3 м, а у финнов – 41,6 м).

Впрочем, если сравнивать не с фрикционками, а с шипованными моделями, то отставание уже не выглядит столь критичным. Так, дистанция тормозного пути у Continental IceContact 2 составила всего 38,4 метра (разница — 3,2 м).

Торможение на сухом асфальте

На сухом асфальте седьмая Хакка улучшила показатели торможения, но они всё равно остались посредственными.

А вот «восьмёрка», наоборот, ухудшила свои показатели по сравнению с мокрым треком. По результатам тестовых заездов она даже не смогла войти в десятку лучших, показав только тринадцатый результат. Правда, если оценивать, опять же, только шипованные модели, то тогда финнам достанется бронза, и расстояние, разделившее Toyo Observe G3-Ice, которой досталось условное «золото», и Хакку 8, составило только полметра.

Торможение на льду

Хаккапелиитта 8, как и её предшественница, не оставила по результатам тестовых заездов никаких шансов своим конкурентам, уверенно заняв первое место. Неплохой, по сравнению с финнами, показала результат японская шиповка Bridgestone Noranza 001, отстав всего на полметра (39,7 против 40,2 метра). Остальные участки тестовых заездов отстали от лидера на более чем три метра.

Разгон на льду

Хаккапелиитта 7 регулярно демонстрирует лучший разгон на льду среди всех участниц тестовых заездов, включая и модели из премиального сегмента.

«Восьмая» Hakka на льду разгоняется с нуля до 20 км/ч за 3,6 секунды. Результат только на 0,1 секунды лучше продемонстрировали Pirelli Ice Zero и такое же время разгона у Bridgestone Noranza 001. Еще неплохой результата продемонстрировали немецкие Continental IceContact 2 (3,8 секунды). У остальных участниц теста разгон оказался более 4 секунд.

Управляемость на льду

Автомобиль, «обутый» в седьмую Хакку, на льду управляется чуть хуже, чем разгоняется. В частности, эксперты отмечают, что на высоких скоростях у машины фиксируется склонность к заносам, правда, этот недостаток легко преодолевается небольшой подработкой рулем и сбросом скорости. Поэтому этот недостаток не сильно повлиял на общие высокие оценки управляемости на льду.

Хакке 8 не удалось продемонстрировать наилучшие показатели управляемости на льду. Её обошли немецкая Continental IceContact 2 и японская Bridgestone Noranza 001. Результаты прохождения трекового круга тройки лидеров, соответственно, равны 52.9, 53.5 и 54.3 секунды. Отметим, что управляемость в пределах 54 секунды продемонстрировали ещё 4 шипованные шины, в т.ч., и южнокорейские Hankook.

Торможение на снегу

Торможение на снежном насте у «семёрки» также на высоте. В тестовых заездах она по этому показателю заняла второе место, уступив пальму первенства только французским шиповкам Michelin X-Ice North.

К сожалению, восьмой Hakka не удалось повторить результат своей предшественницы. В ходе тестовых испытаний она пропустила вперёд пять моделей, включая две из среднего ценового сегмента – Hankook Winter i*Pike RS+ W419, занявшую первое место, и Gislaved NordFrost, занявшую пятое место. Финны заняли только шестую позицию, их тормозной путь составил 52 метра, что на 3,5 метра длиннее, чем у лидера.

Разгон на снегу

А вот разгон у седьмой Hakka оказался даже лучшим, чем у её французской конкурентки. Машина, «обутая» в финские шиповки, разгоняется мощно, плавно, позволяя проявить двигателю всю его тяговооруженность.

Относительно восьмой Hakka следует сразу сказать, что лидеры тестовых заездов показали очень плотные результаты. Так, сразу три модели продемонстрировали разгон 5,5 секунды, ещё у четырех, в т.ч., и у финской шиповки, разгон оказался равен 5,7 секунды. А разница между первым и последним местом составила всего 1,2 секунды.

Управляемость на снегу

Эксперты отметили очень хорошую управляемость у Hakkapeliitta 7, которая сохраняется даже в самых экстремальных ситуациях. При возникновении скольжении, а оно случается если при прохождении поворота не соблюсти скоростной режим, автомобиль можно легко вернуть на безопасную траекторию простым доворотом руля и аккуратно вписать машину даже в очень крутой поворот.

Поэтому шины Nokian Hakkapeliitta 7, отзывы автовладельцев тому свидетельствуют, провоцируют на достаточно агрессивное вождение на заснеженных трассах.

Хакке 8 не удалось войти в тройку лидеров, она заняла только четвертое место по результатам заезда по круговому треку, отстав от лидера немецких шипованных автошин Continental IceContact 2 на полторы секунды (53,0 против 54,6).


Отзывы

Какие получили шины Нокиан Хакапелита 7 отзывы среди профессиональных экспертов и автолюбителей? Мы их приведем для самых популярных типоразмеров этой финской резины.

Типоразмер 205/55 R16. Достоинства: отличные показатели сцепления и управляемости на льду и снеге. Недостатки: снижение управляемости и сцепления при движении по асфальту, кроме того, на асфальтированном покрытии увеличивается уровень шума.

Типоразмер 215/55 R17. Достоинства те же плюс хорошее торможение на мокром асфальте и высокая защита от слэшпленинга. Недостатки: слабые сцепление и управляемость на сухом асфальте, высокий уровень шума.

Типоразмер 205/55 R16. Достоинства: сцепление и управляемость на льду и снеге, низкое сопротивление качению на всех типах зимней дороги. Недостатки: сцепление и управляемость на сухом и мокром асфальте.

Типоразмер 205/55 R16. Достоинства и недостатки те же: отличное сцепление и управляемость на снеге и льду и их посредственные показатели на сухом и мокром асфальте.

А какие отзывы Nokian Hakkapeliitta 8 получила от экспертов по результатам похождения тестовых испытаний?

Они отдали ей первое место в общем зачете наравне с немецкими Continental IceContact 2. Как и было ожидаемо, на льду финская шиповка оказалась вне конкуренции. На снегу она также лидер, хотя уже и не бесспорный. Тот же Континенталь сумел составить ей достойную конкуренцию.

На асфальте по сравнению с фрикционными шинами Хакка 8 показала средние результаты, но, в целом, она обеспечивает безопасное и предсказуемое поведение автомобиля. Впрочем, как особо подчеркнули эксперты, средние показатели на асфальте для финской шиповки для них не стали сюрпризом. Ведь эта резина создаваясь специально для эксплуатации в суровых условиях северных зим. И поэтому асфальт для нее не является естественной «средой обитания».

А какие получили шины Нокиан Хакапелита 8 отзывы от автолюбителей? В общем, автовладельцы приобретают их также для эксплуатации в самых сложных дорожных условиях (глубокий свежевыпавший снег, обледенелый снежный наст, подледеневшая каша из дородной грязи и тающего снега). 

Также были отмечены хорошие скоростные характеристики «восьмерки». Она позволяет легко поддерживать на загородной трассе скоростной режим в 100-160 км/ч. А вот малые скорости эта резина, по мнению некоторых автолюбителей», «не любит». Они отмечают повышенный уровень шума и ощущение тряски в салоне: «как будто по щебню едешь».

Выводы

Так что лучше Nokian Hakkapeliitta 7 Nokian Hakkapeliitta 8? Какую резину лучше выбрать?

И седьмая, и восьмая модель по-прежнему остаются непревзойденными лидерами на льду. Да, и на заснеженной дороге финским шиповкам могут составить достойную конкуренцию только очень редкие модели от ТОР-5 мировых производителей.

В абсолютных цифрах (конкретные показатели устойчивости и управляемости, дистанция тормозного пути и т.п.) «восьмёрка» превосходит свою предшественницу. Но у Hakka 7 имеется одно достаточно весомое преимущество – это более выгодная цена приобретения.

Поэтому для мощного и скоростного автомобиля мы рекомендуем купить восьмую Хакку, тогда как для авто из среднего ценового сегмента эксплуатационные характеристики «семерки» по-прежнему остаются востребованными и актуальными.

Шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. За адреналином

Свою новинку компания Nokian Tyres представляла в экстремальных условиях

Владимир Заборщиков

Свою новинку компания Nokian Tyres представляла в экстремальных условиях

Такой радостный адреналин не бурлил в моей крови лет сорок. Упражнение не изменилось — движение по кругу в боковом скольжении по льду. Несмотря на накопленный водительский, да и жизненный опыт, не уменьшилось и удовольствие от того, что ехать боком получается. Остальное изменилось. Тогда был двор Дома пионеров, сейчас — заполярный полигон. Тогда мы хулиганили, воспользовавшись минутным отсутствием преподавателя. Сегодня инструктор рядом, на прямой радиосвязи, и не только не ругается, но и требует добавить газку. Тогда был старенький «Москвич-403», сегодня — на выбор Porsche Cayenne или Panamera. Компания Nokian Tyres устроила презентацию новых шин в зимней школе Porsche…

 

 

В поисках жанра

Представить новую шину — задача не из легких. Любые ощущения субъективны. Понимание приходит с опытом. Опыт требует времени и умственных усилий.

Помогут ли приборы? Они ловят даже те улучшения, которые не заметит опытный испытатель, четко ранжируют победителей и аутсайдеров в каждой испытательной дисциплине и даже выводят арифметическую сумму показателей. Но ничего не говорят о характере шины. Остается опыт эксплуатации и статистика, но на них нужно еще больше времени.

Вероятно, именно так рассуждали финны, проведя пресс-презентацию своей новинки без некорректных сравнений и пугающих большинство журналистов приборов. Катайтесь, получайте удовольствие: объективные результаты еще впереди.

 

 

Последнее слово

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV — последняя новинка минувшего зимнего сезона. Уже весной она стала появляться в продаже, но подробный рассказ о ней мы отложили до осени. И не зря: зимние шипованные шины — последнее, что могло бы прийти в голову в жару и смог этого лета. В народе говорят, что за жарким летом идет холодная зима. Значит, наш рассказ сейчас своевременен.

«Семерку» HKPL (так сами финны сокращают трудночитаемое слово) представляли полтора года назад. Но то была просто «семерка». Обозначение SUV говорит о том, что нынешняя новинка от Nokian Tyres — шина, специально разработанная для Sport Utility Vehicles, больших полноприводных автомобилей повышенной (и не очень) проходимости. Несмотря на внешнее сходство, HKPL 7 и 7 SUV отличаются друг от друга весьма существенно.

Значительно увеличена прочность каркаса, защищена боковина. Улучшилось поведение шины на снежно-водяной каше (специалисты говорят: «повысилась сопротивляемость слэшпленингу»). Даже состав резины разрабатывали заново.

 

Нордический характер

Финны давно славятся своими зимними шинами. Что неудивительно: зима у них (как и у нас) очень часто бывает настоящей. И если многим мировым производителям зимние условия приходится серьезно изучать, наши северные соседи знают их с рождения. Поэтому и обращают внимание на самое важное. В результате зимняя продукция относительно небольшой финской компании успешно конкурирует с изделиями транснациональных гигантов.

HKPL 7 еще в минувшем году была признана победительницей ряда независимых североевропейских и российских тестов. Можно ожидать, что HKPL 7 SUV, созданная на ее основе, добьется не меньшего.

За сцепление с обледеневшей дорогой отвечает уже знакомая нам по HKPL 7 технология Air Claw Technology. Слово Claw (коготь, точнее — рудиментарный отросток в виде пальца на лапе или копыте некоторых животных) уже знакомо нам по более раннему новшеству Nokian Tyres — технологии «медвежьего когтя», используемой компанией во всех зимних шипованных шинах последних лет. Air (воздух) имеет прямое отношение к спортивной… обуви. Без пояснений не обойтись. Перед каждым шипом в шашке протектора располагаются каплеобразные отверстия, служащие воздушным амортизатором. «Капли» смягчают удар шипа о поверхность дороги, уменьшают его раскачивание в теле протектора. Как следствие, обеспечивается оптимальное рабочее положение шипа, шина меньше шумит, изнашивается сама и изнашивает дорогу. Идея «украдена» у производителей современных кроссовок. Удержать шип в вертикальном положении при торможении помогает уже упомянутый «медвежий коготь» — выступ на шашке протектора, препятствующий его наклону.

Под внутренний фланец шипа «уложена» подушка из более мягкой резины, которая не только поддерживает шип и поглощает удары, но и позволяет ему немного «спрятаться» при движении по чистому от льда и снега покрытию. Шум и износ еще немного снижаются. Такая система ошиповки заслуженно называется Eco Stud (Эко шип).

Отдельного описания заслуживает сам шип. Назвали его якорным. Его форма действительно напоминает якорь.

Привычно круглой осталась лишь «шейка», соединяющая охватывающий твердосплавный сердечник корпус с фланцем. Дальше начинается «геометрия».

Сердечник сделан шестигранным, вытянутым поперек направления движения. Логично: «продольной» работы у шипа многократно больше, чем «поперечной». Корпус — восьмигранный, симметричный. «Углы» обеспечивают правильную посадку шипа в резине блока протектора. Такой же по форме поперечного сечения фланец имеет увеличенную площадь опоры, удерживая шип от излишнего раскачивания. С этой же целью под «основание» шипа подвели большое количество нитей корда. Как говорят сами разработчики, шина имеет прочное удвоенное строение каркаса, которое обеспечивает необходимую в движении жесткость и на смерзшемся гравии, и на скользком асфальте.

 

Но лед и вода не единственные «прелести» зимней дороги. Серьезная опасность — комбинация крайностей, слэш — насыщенные водой снег и ледяная крошка. Каша, одним словом. Для того чтобы тяжелый и мощный внедорожник не боялся такой напасти, полностью переделали плечевую зону протектора. Блоки протектора здесь выполнили в виде ступенчатых клиньев, что улучшило поперечное сцепление и уменьшило опасность слэшпленинга, т. е. «всплывания» машины на каше.

Агрессивный рисунок протектора HKPL 7 SUV можно назвать вариацией на хорошо известную тему. Симметричная направленная «елка» — фирменный стиль Nokian Tyres. Рисунок крупный, что улучшает проходимость по рыхлому снегу и способствует самоочищению протектора. Центральные блоки соединены между собой, образуя сплошное продольное ребро — элемент, необходимый для поддержания курсовой устойчивости на чистом асфальте. Размещение шипов, как водится, тщательно просчитывалось. Блоки, следуя современным тенденциям, рассечены на отдельные ламели трехмерными сайпами (ножевыми канавками). Каждый производитель шин решает задачу совмещения эластичности отдельных ламелей при жесткости всего блока по-своему. У Nokian Tyres множество пирамидок входит в углубления соответствующей формы. При малой нагрузке каждая ламель работает самостоятельно, изгибаясь и внедряясь кромкой в неровности покрытия. При большой происходит взаимозацепление ламелей в единый блок. Ребристая боковина усиливает конструкцию шины и одновременно защищает ее от механических ударов.

Резиновая смесь HKPL 7 SUV разрабатывалась специально для внедорожников и специально для зимы. В ее состав входят натуральный каучук, силика и рапсовое масло. Такая комбинация обеспечивает шине сцепление на льду и мокром асфальте, усиливает ее прочность на разрыв (в т.ч. об острые камни) и снижает экологическую нагрузку как при производстве, так и в ходе эксплуатации.

Названные особенности (и определенные оставшиеся за кадром секреты) шины позволили существенно снизить сопротивление качению, что сказалось и на расходе топлива, и на динамике автомобиля.

По традиции финны большое внимание уделили информационности своего изделия, рассматривая ее как элемент безопасности. Фирменный индикатор износа DSI (Driving Safety Indicator), показывающий остаточную глубину канавок в миллиметрах, дополнен зимним индикатором WSI (Winter Safety Indicator). Принцип действия индикаторов прост. На центральном блоке протектора размещаются цифры и символ — снежинка. По мере износа они исчезают. Самая большая из оставшихся цифр показывает глубину. Снежинка пропадет, когда высота блоков уменьшится до 4 мм. По мнению абсолютного большинства производителей, именно таков предел безопасного использования зимних шин.

Информационная зона на боковине шины позволяет отметить местоположение шины на автомобиле перед ее снятием для летнего хранения.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV предлагается на рынке в 21 типоразмере от 215/70R16 100T до 275/40R20 106T XL и 265/45R21 108T XL. Шина размерностью 255/50R19 имеет версию повышенной мобильности Run Flat.

 


Вернемся на озеро

Адреналина было предостаточно. Зимняя школа Porsche сама по себе занятие увлекательное. Предложенная журналистам программа была сокращенной, но насыщенной. Азы отменили, начали сразу со сложного, но наши не опозорились.

Сложно судить, что доставило большее удовольствие — мощь моторов или цепкость шин. Ясно одно: Porsche на новых колесах не просто управляется, но и реализует свой потенциал, допуская определенный экстрим, едва ли реальный в обычной дорожной ситуации.

Хотя чем черт не шутит.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы на зимние шины: реальный опыт пользователей Авто.

ру

Напишу о своем опыте использования двух фрикционок на двух разных передниприводных авто: компактвэн массой 1500 кг и большой седан массой в 1950 кг.

1. Bridgestone Blizzak Revo-GZ. Наверное, лучшая зимняя резина, но… только на первые пару сезонов. Мертвая хватка шин уходит как раз к пробегу 10-15 тысяч, после чего шины, по ощущению, в своих качествах проседают на 30-40% и уже не показывают выдающихся сцепных свойств на разных поверхностях. Они остаются вполне предсказуемыми, но уже не прощают каких-то даже небольших ошибок или излишне активного вождения: ESP все чаще вмешивается в работу, корректирую действия водителя и огрехи в работе шин. Еще из особенностей: предельно прочная боковина, акустический дискомфорт не доставляют, но в районе 80 км/ч появляется небольшой гул, видимо, связанный со строением ламелей. Резина мягкая, стыки и неровности сглатывает хорошо. Истираются довольно быстро, на передней оси готовьтесь потерять до 2 мм за сезон!

2. Goodyear UltraGrip Ice 2. Шины не обладают какими-то экстраординарными супер-сцепными свойствами, но, в отличие от предыдущих, их отличает феноменальная стабильность на всех типах покрытий в различных погодных условиях, которая практически не зависит от пробега и износа резины. Изнашиваются эти покрышки, к слову, заметно менее активно, чем «японцы» (менее 1 мм за сезон). Также из плюсов отмечу больший акустический комфорт (гул в районе 80 км/ч выражен совсем слабо, практически незаметно), неровности и стыки проходятся также мягко, как на Бриджах. Важно учесть, что боковина у этой резины заметно тоньше, у меня проблем с этим не было, но это очевидный факт и пренебрегать им не стоит (для регионов с плохими дорогами, особенно).

Вывод: Бриджи по праву считаются одними из лучших (в своей ценовой категории) по сцепным свойствам на льду и проходимости по снегу, но эти свойства уходят поразительно быстро. Гудиер счел бы для себя «золотой серединой», полностью устраивают по совокупности качеств, но для регионов с плохими дорогами больше подойдет резины с прочными боковинами, как на Бриджах. В Москве с этим особых проблем нет, а 5-сантиметровые раздолбанные в хламину стыки на ТТК в районе Сити (или на Нижегородской эстакаде, например) оба комплекта проходят примерно одинаково).

Обзор и оценка шин Nokian Hakkapeliitta 7

Шины Nokian Hakkapeliita 7, предлагаемые исключительно компанией Discount Tire, предназначены для обеспечения исключительного сцепления и управляемости в зимних погодных условиях для всех типов купе, семейных седанов и минивэнов.

Nokian использует уникальный зимний состав протектора, содержащий большое количество диоксида кремния, натурального каучука и рапсового масла. В результате получается резиновая смесь протектора, которая обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в самых суровых зимних условиях, а также обеспечивает повышенное сцепление с дорогой на мокрой дороге и лучший общий износ протектора.


Hakkapeliitta 7 включает в себя ряд особенностей, таких как клиновидные углы Noikian на протекторе, которые позволяют шине перемещаться по покрытому слякотью асфальту, а также любым зимним шинам, продаваемым сегодня. Кроме того, дополнительные воздушные карманы и подушки эффективно уменьшают удары от выбоин и неровностей дороги, повышая комфорт при езде.

Трехмерные ламели вокруг протектора и добавление диоксида кремния придают этой модели повышенное сцепление на мокрой, слякотной и обледенелой дороге, в чем эта шина превосходит.Еще одна приятная особенность — это индикаторы зимней безопасности вокруг шины, которые позволяют сразу узнать, сколько протектора осталось для безопасного движения в зимних условиях. Как только символ снежинки исчезнет, ​​вы поймете, что пора заменить шины.

Nokian Hakkapeliitta 7 доступен в размерах от 13 до 19 дюймов, и все размеры имеют рейтинг T-скорости. Также предоставляется ограниченная гарантия на протектор.

Плюсы

  • Превосходное сцепление со снегом, слякотью, льдом и твердым покрытием
  • Комфортная езда
  • Срок службы протектора
  • Соотношение цена и производительность за деньги

Минусы

  • Хотелось бы увидеть дополнительные размеры предлагается

Общие мысли

Компания Nokian уже несколько лет является одним из лидеров по производству зимних шин, а Hakkapeliitta 7, возможно, пока что является их лучшей моделью. Мы можем пойти еще дальше и сказать, что когда они шипованные, это лучшая зимняя шина, созданная на сегодняшний день.

Сцепление, торможение и ускорение делают его лучшим автомобилем как в городе, так и на шоссе. Это просто обеспечивает безопасность и уверенность, которые вы ищете в зимних шинах. На самом деле мы не можем ничего добавить, кроме как сказать, что если вы ищете одну из лучших зимних шин для езды по глубокому снегу, льду и другим суровым условиям, шина Hakkapeliitta 7 — лучший выбор. Цена и производительность за деньги не имеют себе равных.

Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены

На какие автомобили подойдет Nokian Hakkapeliitta 7?

Подходит для этих и многих других автомобилей:

  • Acura TL, CL
  • BMW 135i, 330i, 530i
  • Chevrolet Cobalt, Malibu, Cruze, Impala, Sonic LTZ
  • Dodge Neon, Grand Caravan, Nitro
  • Ford Focus, Mustang GT, Taurus, Fusion
  • Honda Civic, CR-V, Insight, Accord, Odyssey
  • Hyundai Genesis, Sonata
  • Infiniti G35x
  • Kia Optima, Rondo
  • Lincoln MKZ
  • Mazda6, 929, Mazda3
  • Mercedes-Benz E320
  • Nissan Altima, Maxima, Versa, Leaf, Cube
  • Pontiac Vibe, Grand Am, Grand Prix, G5
  • Subaru Legacy, Impreza Outback
  • Toyota Camry, Prius, RAV4, Avalon, Solara, Sienna
  • Volkswagen Jetta, Passat, Touareg

Размеры шин

13 ″

175/70 R13 82T SL BSW

15 ″

185/60 R15 88T XL BSW
195/60 R15 92 зуба XL BSW 9000 7 195/65 R15 95T XL BSW

16 ″

205/55 R16 94T XL BSW

17 ″

215/55 R17 98T XL BSW
225/45 R17 94T XL BSW

18 ″

225/45 R18 95T XL BSW
245/40 R18 97T XL BSW
245/50 R18 104T XL BSW

19 ″

245/45 R19 102T XL BSW

Диапазон цен

Цены на Nokian Hakkapeliitta 7 варьируются от 75 долларов и выше. Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены на все размеры Nokian Hakkapeliitta 7

Гарантия

Компания Nokian предоставляет ограниченную гарантию на протектор Hakkapeliitta 7. Гарантия на материалы и качество изготовления составляет 5 лет.


Поделитесь этим обзором

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV — надежное сцепление с дорогой, отличная надежность / Nokian Tyres

Старший брат победителя теста убедительно демонстрирует свои способности на дороге и бездорожье

С выпуском на рынок новой шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 7 для внедорожников Nokian Tyres предлагает водителям внедорожников, которые наслаждаются вождением в различных зимних условиях, лучшую альтернативу с точки зрения сцепления и устойчивость при вождении.Эта новая шина сочетает в себе надежное сцепление с дорогой, исключительную долговечность и уникальный комфорт вождения. Эта усовершенствованная новинка в линейке зимних шин Hakkapeliitta, разработанная для интенсивного использования, продолжает сильные традиции семейства продуктов и представляет собой основу Nokian Tyres: ведущий мировой эксперт в области зимних шин.

Обладая прочной конструкцией, новая шина обеспечивает беспрецедентные характеристики во всех северных зимних условиях и может легко адаптироваться к быстрым изменениям погоды и температуры от мороза до снежной бури и дождя.В этой чистокровной шине для внедорожников успешно используются те же гениальные технические решения, что и в новой победившей в тестах шине Nokian Hakkapeliitta 7 для легковых автомобилей. Помимо внешнего вида, несколько общих инноваций идентифицируют этих передовых предшественников в области технологий зимних шин как близнецов.

Уникальное сцепление, плавное вождение

Для уникального сцепления и мягкого контакта с дорогой шины оснащены технологией Air Claw Technology — безупречным сочетанием совершенно нового решения шипов и каплевидных воздушных амортизаторов в передней части край блоков протектора. Это нововведение похоже на амортизацию, используемую в хороших кроссовках: вентиляционные отверстия в шине смягчают и поглощают удары шипов о дорогу, и в то же время уменьшают вибрацию шипов при контакте с дорожным покрытием. Технология воздушной камеры также снижает износ дороги, снижает шум шин и увеличивает срок службы шипов.

Новый многолезвийный, прочный и широкий анкерный штифт улучшает продольное и поперечное сцепление на скользкой поверхности. Медвежий коготь, знакомый по предыдущим шинам Hakkapeliitta, удерживает шип перпендикулярно поверхности, поскольку блок протектора оптимально затягивается при торможении.Обеспечение плавного и безопасного вождения — это система Eco Stud нового поколения, подушка для шипа, которая улучшает характеристики шипа и поглощает его удары о дорогу.

Слоистые кромки для максимального бокового сцепления

Знаменитые предшественники в ассортименте продукции Hakkapeliitta послужили отправной точкой при разработке внедорожника Nokian Hakkapeliitta 7, но были изучены и последние модели внедорожников. Интенсивные исследования, проведенные нашими специалистами по исследованиям и разработкам, а также бескомпромиссные испытания в испытательных центрах Nokian в Ивало и Nokia доказали, что новый внедорожник Hakkapeliitta может оптимально использовать новые системы управления устойчивостью движения и тем самым обеспечить дополнительную безопасность и лучшую производительность в сложных условиях. обстоятельства.

«Для тяжелых высокопроизводительных внедорожников жизненно важны сбалансированные характеристики сцепления и способность управлять ими. Водители, которые любят водить внедорожник, особенно хотят надежного бокового сцепления, чтобы обеспечить хорошее рулевое управление и устойчивость высокого транспортного средства на высокой скорости и в экстремальных условиях. Чтобы еще больше улучшить отличное поперечное сцепление с дорогой Nokian Hakkapeliitta SUV 7, плечи шины оборудованы кромками слякоти, специально предназначенными для использования на внедорожниках, чтобы эффективно удалять снег и слякоть между шиной и дорожным покрытием », — поясняет Теппо Хуовила. Вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian Tyres.

Комфортное вождение с сбалансированностью и точностью

Спортивная шина с высоким сцеплением выдерживает большую нагрузку на шину с отличным контролем, стабильностью и надежностью на обледенелой и мокрой дороге. Шина также обеспечивает превосходные характеристики на снегу и на чистых дорогах. Эта шина для внедорожников обеспечивает не только убедительное сцепление с дорогой в экстремальных условиях, но и точное, логичное и сбалансированное вождение. Шина сохраняет точность и позволяет спокойно ездить даже в самых сложных ситуациях и условиях.Низкий уровень шума шин делает вождение еще более приятным.

Прочная современная двухслойная конструкция делает шину более надежной для езды как по замороженным гравийным дорогам в сельской местности, так и по иногда скользким шоссе в городе.

Агрессивный рисунок протектора отличается плотными зигзагообразными ламелями с острыми краями, обеспечивающими дополнительное сцепление. Центр протектора разработан для обеспечения лучших ходовых качеств по голому асфальту. Плечи относительно прямые и сильно смещены, а шипы широко распределены по шине.Благодаря геометрическому рисунку протектора шина не забивается снегом или слякотью; вместо этого он легко чистится и без труда движется по глубокому снегу и слякоти по сложным лесным дорогам.

Защита от боковых ударов увеличивает прочность.

При использовании внедорожников боковые стенки шины также должны выдерживать порезы и проколы. Универсальный внедорожник Nokian Hakkapeliitta 7 оснащен защитой от боковых ударов для большей прочности. Рельефный протектор боковой стенки с открытым центром делает конструкцию более прочной и защищает от механических воздействий.

Резиновая смесь, используемая в новой шине, адаптирована для зимнего использования на внедорожниках. Протектор шины изготовлен из смеси натурального каучука, диоксида кремния и масла канолы, что улучшает сопротивление разрыву и сцепление на льду. К тому же покрышка легко выдерживает проколы от камней с острыми краями.

Безопасность с индикаторами состояния шин

Индикаторы протектора показывают состояние шин, что повышает комфорт и безопасность вождения. Индикатор безопасности вождения (DSI), разработанный и запатентованный компанией Nokian Tyres, показывает в цифрах, сколько миллиметров протектора остается в основных канавках шины.DSI входит в стандартную комплектацию всех шин марки Nokian. Цифры в центральном протекторе шины указывают глубину основных канавок в миллиметрах. Цифры исчезают по мере износа шины.

Точно так же символ снежинки является индикатором зимней безопасности. Он остается видимым до тех пор, пока глубина канавки не достигнет четырех миллиметров. Как только символ снежинки исчезнет, ​​водитель должен купить новые зимние шины для обеспечения надлежащей безопасности. Для безопасной езды зимой необходимая глубина канавки составляет не менее 4–5 миллиметров.

Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 7 сначала будет доступен в диапазоне размеров, охватывающем 21 элемент с шинами от 16 до 21 дюйма.

Розничные продажи новых шипованных шин для внедорожников начнутся весной 2010 года на ключевых рынках Nokian Tyres в странах Северной Европы, России, Украине, Казахстане и Беларуси.

Свойства:

* Первоклассное сцепление в различных условиях
* Стабильная и сбалансированная реакция на вождение
* Прочная конструкция, оптимизированная для требовательного использования внедорожников

Фото: www.nokiantyres.com/hakkapeliitta7SUV

За дополнительной информацией обращайтесь: Nokian Tyres plc

Теппо Хуовила, вице-президент по исследованиям и разработкам, тел. +358 10 401 7701, teppo.huovila (at) nokiantyres.com

www.nokiantyres.com

Nokian Tyres Carried | Покрышка King of Falcon в Falcon, CO

Магазин шин

Прокладывай свой путь

Когда приходит время покупать новые шины, вам нужно самое лучшее. В Tire King of Falcon представлены только лучшие в отрасли бренды, поэтому мы предлагаем широкий выбор шин Nokian. Покупатели в Соколе, Колорадо, Колорадо-Спрингс, Колорадо, Эльберте, Колорадо, и прилегающих районах всегда выбирают шины Nokian от Tire King of Falcon, когда приходит время для нового набора шин.

Nokian: Как никогда раньше

Компания Nokian Tyre была основана в 1932 году в г. Нокиа, Финляндия. С момента своего основания компания Nokian была лидером в производстве зимних шин. В 1934 году инженеры Nokian изготовили первые в мире зимние шины для грузовиков. После этого новаторского выпуска Nokian значительно вырос, и в 1967 году была основана Nokia Corporation с резиновым подразделением, специализирующимся на производстве шин Nokian.

Сегодня Nokian управляет единственным в мире постоянно действующим испытательным центром зимних шин и является единственным производителем шин в мире, который концентрирует производство специально для удовлетворения потребностей клиентов, которые работают в суровых условиях. Компания тесно сотрудничает с пользователями над созданием новых шинных решений.

Типы шин Nokian:
  • Шины для легковых автомобилей
  • Шины для внедорожников / кроссоверов
  • Шины для минивэнов
  • Шины для легких грузовиков

Сделайте покупки в нашем онлайн-каталоге шин, чтобы просмотреть наш ассортимент шин Nokian.

Для дальних перевозок

На протяжении более 75 лет Nokian поставляет современные шины на рынки замены для северных условий, включая снег, лесные массивы и суровые условия вождения, вызванные изменением погодных условий. Инновационная продукция компании постоянно направлена ​​на обеспечение экологичности и безопасности клиентов.

Компания Nokian Tyre, выпускающая шины для всех типов местности, является мировым лидером в области замены шин для независимых дилеров по всему миру.

Позвольте нашим специалистам по установке шин подобрать вам подходящий комплект шин Nokian. Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими сотрудниками, чтобы начать поиск новых шин. image}} {{# icon}} {{{icon}}} {{/ icon}} {{/ image}}

{{{title}}}
{{#description}}

{{{description}}}

{{/ description}} {{/хиты}} {{#showAllResults}} {{/ showAllResults}} {{/ total_hits}} {{#дети.expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Сообразительный потребитель требует многого от покупаемых товаров.За годы использования они формируют четкое представление о том, сделали ли они правильный выбор.

Всего получено

16416 отзывов пользователей.

95%

рецензентов рекомендуют наши продукты

Узнайте об опыте других пользователей наших шин или напишите свой отзыв

Я очень доволен каждым аспектом Nokian Tyres.

Просто самые отличные шины, которые у меня когда-либо были.

Легковые автомобили

Всесезонные шины
Зимние шины
Всепогодные шины

CUV / SUV / Легкий грузовик

Всесезонные шины
Зимние шины
Всепогодные шины

Фургон / Грузовой

Всесезонные шины
Зимние шины
Всепогодные шины

Напишите свой отзыв

Выберите модель шин, и вы будете перенаправлены к форме обзора.

зимняя резина

Выберите модель шины для reviewNokian Hakkapeliitta 10Nokian Hakkapeliitta 10 EVNokian Hakkapeliitta R3Nokian Hakkapeliitta 9Nokian Nordman 7Nokian Hakkapeliitta 10 SUVNokian Hakkapeliitta LT3Nokian Hakkapeliitta R3 SUVNokian Hakkapeliitta 9 SUVNokian Nordman 7 SUVNokian Hakkapeliitta C3Nokian Hakkapeliitta CR3

всепогодных шин

Выберите модель шин для обзораNokian Encompass AW01Nokian Nordman SolsticeNokian WR G4Nokian WR G4 SUVNokian WR C3

Всесезонные шины

Выберите модель шины для обзораNokian OneNokian zLine A / SNokian eNTYRE 2.0Nokian One HTNokian zLine A / S ВнедорожникNokian eNTYRE C / SNokian RockproofNokian Rotiiva ATNokian Rotiiva AT PlusNokian cLine VanNokian cLine Cargo

Обзор Nokian Tyres за 2021 год: лучшие зимние шины для экстремальных условий в мире

Зима и особенно снег доставляют много радости в наши сердца. В снеге есть что-то успокаивающее, что не нравится ни одному человеку на Земле. Однако транспорт — это полная противоположность. Снег может стать причиной тяжелых аварий — около 17% аварий в США происходят в таких условиях, хотя снег выпадает не так часто, и особенно не везде.

Дело в том, что снег может резко снизить тягу шин. В результате машины могут застревать, не заходить в повороты и вовремя не останавливаться. Основная проблема в том, что люди часто не используют зимние шины. С установленными зимними шинами вашему автомобилю будет намного легче двигаться по заснеженной поверхности, а также по льду и слякоти.

Тем не менее, не все зимние шины созданы равными. Некоторые более дешевые модели будут работать, но все равно не обеспечат максимально возможную производительность. Таким образом, если вы живете в регионах с очень суровыми зимними условиями, вы можете проверить Nokian.Финская компания специализируется на производстве зимних шин, и, судя по нашему опыту, она не имеет себе равных в отрасли.

Компания Nokian специализируется на зимних шинах потому, что они родом из Финляндии. Скандинавская страна известна плохой зимней погодой с большим количеством снега и льда. Таким образом, людям там нужны самые лучшие зимние шины, чтобы быть в безопасности.

Более того, Nokian — единственная компания, которая производит экстремальные зимние шины, которые подходят для самых удаленных уголков Земли, например, в Арктике.Да, в экспедициях на Северный полюс используются почти исключительно зимние шины Nokian, поскольку ни один другой продукт не обеспечивает такого же сцепления с дорогой.

При этом Nokian также производит всесезонные и летние шины. В этих категориях он конкурирует в категории премиум, хотя его продукция немного дешевле, чем у конкурентов от Michelin, Bridgestone, Continental и Pirelli.

Итак, какие шины Nokian можно сравнить с лучшими в своем портфеле шин? Конечно, его зимние шины на высшем уровне, но как насчет других моделей? Что ж, вы попали в нужное место, чтобы получить ответы на эти вопросы. В этой статье я расскажу о пяти моих любимых шинах Nokian, а также дам вам обзор бренда в целом.

Где Nokian производит свои шины?

Nokian производит большую часть своей продукции в Nokia, Финляндия, но также имеет предприятия в России. Компания использует высокотехнологичные заводы, которые не уступают лучшим производителям шин.

Что еще более важно, Nokian вкладывает много усилий в НИОКР (исследования и разработки). Компания известна тем, что тестирует свои прототипы в самых экстремальных условиях Финляндии, поэтому она может предложить рынку самые лучшие шины.

Чтобы прояснить ситуацию, разница между шиной премиум-класса и бюджетной шиной заключается как раз в исследованиях, разработках и испытаниях. Компании, инвестирующие в эти вещи, создают более дорогие продукты, но также и превосходные. Что ж, Nokian — одна из таких компаний.

Ассортимент шин на 2021 год

Компания Nokian специализируется в основном на шинах для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. У него есть полнофункциональный портфель с летними, всесезонными и зимними составами протектора.Кроме того, вы можете найти шины для туринга, большого туризма, высокопроизводительные шины, шины для шоссе, шины повышенной проходимости и шины для бездорожья с максимальным сцеплением. Другими словами, если у вас есть автомобиль, у Nokian есть что-то для вас.

Финский производитель шин также предлагает полный ассортимент коммерческих шин. Ассортимент продукции включает шины для коммерческих фургонов, шины для междугородних автобусов, шины для городских автобусов, шины для дальних перевозок, шины для региональных перевозок, шины для легких и средних транспортных средств, лесовозные шины, шины для дорожных и внедорожных коммерческих автомобилей.

Более того, у Nokian есть даже модели для тяжелой техники, включая сельскохозяйственную и подрядную, землеройные и дорожные, подземные горные работы, порты и терминалы, лесные и вездеходные грузовики и военные автомобили. Компания даже предоставляет услуги по восстановлению протекторов, что очень важно для коммерческой отрасли.

Топ 5 лучших шин Nokian 2021 года

1. Nokian Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV

Новейшая модель Hakkapeliitta, пожалуй, лучшая зимняя шина на рынке прямо сейчас, особенно на рынке. суровые зимние условия.Будь то снег, лед или слякоть; Hakkapeliitta 9 поможет вам. Шина также может быть шипованной, что означает, что вы можете добиться еще большего сцепления на снегу и льду.

С такими шинами ваш легковой автомобиль или внедорожник превратится в настоящего резчика по снегу или льду. Сцепление просто превосходное, тормозной путь очень короткий, а управляемость отличная. Вы почувствуете, что полностью контролируете ситуацию.

Кроме того, Hakkapeliitta 9 легко справляется с мокрой дорогой и безопасно ездит по сухой дороге.Тем не менее, общая управляемость на сухом асфальте средняя, ​​а на шоссе шина может стать шумной.

Тем не менее, это маленькие таблетки, которые стоит проглотить, учитывая выдающееся сцепление на снегу и льду, которое предлагает Hakkapeliitta 9. Таким образом, если вы живете в регионах с очень суровыми зимними условиями, это, вероятно, лучшая шина на рынке на данный момент.

2. Nokian Entyre 2.0

Entyre 2.0 — это всесезонная туристическая шина Nokian для легковых автомобилей.В настоящее время это один из самых успешных тракторов на рынке с отличным общим сцеплением.

На дороге Entyre 2. 0 маневренный и маневренный, обеспечивая водителю безопасное и надежное вождение. Он также хорошо работает на более высоких скоростях, оставаясь при этом бесшумным и комфортным.

Кроме того, хорошее сцепление с дорогой на мокрой дороге, хорошее сцепление с дорогой и торможение под дождем. Как и любая другая шина Nokian, сцепление на снегу отлично подходит для всесезонной шины.

В конечном итоге компания Nokian разработала очень прочную шину — Entyre 2.0 длится 5-6 сезонов и имеет выдающуюся гарантию на износ протектора 80000 миль.

3. Nokian Nordman 7 и Nordman 7 SUV

Компания Nokian настолько сосредоточена на обеспечении наилучшего сцепления с дорогой зимой, что предлагает несколько зимних шин в своем портфолио. В то время как семейство шин Hakkapeliitta больше ориентировано на обычное зимнее вождение, семейство Nordman предназначено для самых суровых условий. В результате я считаю, что это лучшая шина для самых северных мест Канады.

Последняя модель Nordman 7 настолько хорошо работает на снегу, что трудно вернуться к другой шине после того, как вы попробуете ее. Сцепление безупречное — вы нигде не застрянете, даже в самом глубоком снегу. Шина также очень хорошо прилипает к льду, особенно после того, как вы надели эти шипы.

Конечно, Nordman 7 не справится на сухой и мокрой дороге, как другие зимние шины, но все же неплохо. Кроме того, если вы живете в районах с суровой зимней погодой, вы, вероятно, чаще встречаетесь со снегом и льдом, чем с сухими или мокрыми дорогами.

4. Nokian WR G4 / WR G4 SUV

Всесезонные шины аналогичны всесезонным шинам, но предназначены больше для зимней погоды, чем для летних условий. Nokian был одним из первых производителей, выпустивших такие шины, и его последняя модель — одна из лучших в мире.

Как и следовало ожидать от продукта Nokian, он отлично работает в зимних условиях. Сцепление на снегу превосходное, и вы даже можете управлять своей машиной на льду, чего я не могу сказать о большинстве ее конкурентов.WR G4 также работает в слякоти и очень влажных условиях благодаря исключительному сопротивлению аквапланированию.

Шина не так впечатляет на сухой дороге за рулем — отзывчивость не ее сильная сторона. Тем не менее, он по-прежнему надежно держит дорогу и обеспечивает короткий тормозной путь. Гарантия на протектор составляет 60 000 миль, что является отличным результатом для всепогодных туристических шин.

5. Nokian Rotiiva AT

Последняя модель Nokian в категории вездеходов обладает очень сбалансированным набором качеств.На дороге он обеспечивает хорошее сцепление и тягу, а также очень хорошую устойчивость на высоких скоростях. Тем не менее, я бы хотел, чтобы она была немного более отзывчивой, но она по-прежнему подходит для вездеходной шины.

Тем не менее, он отлично подходит для бездорожья, особенно на твердом покрытии, где сцепление с дорогой отличное. Она также работает в грязи, но не так успешно, как другие вездеходные шины.

Напротив, Rotiiva AT может быть лучшей вездеходной шиной для езды по снегу, где она обеспечивает водителю превосходное сцепление с дорогой, очень короткий тормозной путь и хорошее сцепление с дорогой.

Единственная область, в которой я хотел бы видеть улучшения, — это срок службы протектора, который на данный момент немного ниже, чем у самых прочных вездеходных шин.

Обзор Nokian Tyres: Руководство по покупке

1. Положительные стороны Nokian Tyres

  • Просто превосходное сцепление зимой

Nokian производит лучшие шины для суровых зимних условий в мире. . Его модели стабильно выигрывают у конкурентов на снегу, льду и слякоти.Шины Nokian особенно хороши для очень экстремальных условий, таких как глубокий снег, утрамбованный снег и чистый лед. Зимой на сухих дорогах разница не так велика, но даже тогда финский производитель шин конкурирует с лучшими.

  • Отличные общие характеристики

Nokian хороши не только в зимних условиях. Если вы купили всесезонную шину от этой марки, вы можете рассчитывать на отличное сцепление с дорогой в большинстве условий, включая сухие, влажные и снежные условия.Более того, летние шины компании конкурируют с лучшими по сцеплению и сцеплению с дорогой.

Шины финской компании не самые долговечные на рынке, но они очень близки к лучшим в своем классе продуктам. Вы по-прежнему получаете 4-5 сезонов вождения, что близко к лучшим шинам премиум-класса.

2. Отрицательные стороны Nokian Tyres

Для некоторых людей может быть дорого. Шины Nokian долговечны и изготовлены из высококачественных материалов, но для некоторых они могут быть дорогими.Это особенно верно в отношении зимних шин, которые являются одними из самых дорогих на рынке.

Заключение

Nokian производит отличные шины всех категорий, но особенно хороши они при производстве зимних шин. Для некоторых они могут быть дорогими, но нельзя отрицать тот факт, что вы получаете то, за что платите. Я бы определенно поставил финский бренд в один ряд с лучшими производителями шин в мире.

Обзор Nokian Nordman 7 — Priority Tire

Зимние шины бывают всех форм и размеров, со шипами и без них.Такие шины отмечены символом трех горных вершин и снежинкой, который указывает на их тяговые качества в суровых зимних погодных условиях и их производительность. Эти шины могут изготавливаться для различных транспортных средств, и они обеспечивают безопасность движения транспортных средств в зимнюю погоду.

Быстрый обзор

  • Сезон: зима
  • Тип: Touring
  • Тип автомобиля: легковой
  • Run Flat: НЕТ
  • В наличии: да (проверьте цену)

ЗИМНИЕ ПОГОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Priority Tire предлагает широкий ассортимент зимних шин для продажи.Наша линейка легковых автомобилей и внедорожников включает в себя Nordman 7 от компании Nokian. Мы продаем эту модель как с шипами, так и без них. Эта модель повышает сцепление с дорогой, сопротивление аквапланированию, управляемость и комфорт вождения за счет оптимального направленного рисунка протектора.

В зимних шинах используется рисунок протектора и зимний состав для улучшения сцепления с дорогой в зимнюю погоду. Дизайн протектора и зимняя смесь работают вместе, чтобы улучшить сцепление и сцепление с дорогой в холодную погоду, на сухой, мокрой и снежной дороге.

Nordman 7 улучшает сцепление зимой с оптимальной диаграммой направленности и зимним составом . Детальный рисунок протектора увеличивает количество кромок, сцепляющихся с поверхностью дороги, в то время как блоки протектора постоянно поддерживают контакт шины с поверхностью. Зимний состав сохраняет эластичность резины в различных условиях, особенно при более низких температурах.

Эта шина имеет шип с шипами . Когда шипы добавляются в зону протектора, они улучшают сцепление со льдом и снегом на всех этапах работы шины.Priority Tire предлагает на продажу эти шины как с шипами, так и с шипами.

Детализированный рисунок протектора улучшает сопротивление аквапланированию . Зигзагообразно направленные и расположенные под углом боковые канавки отводят воду и слякоть с отпечатка, улучшая контакт шины с поверхностью на всем протяжении привода. Это активно предотвращает аквапланирование, которое представляет собой опасную дорожную опасность.

Гидропланирование происходит, когда вода и слякоть, застрявшие на поверхности дороги, прерывают контакт шины с дорогой, вызывая занос автомобиля.Из-за этого водитель теряет контроль над автомобилем, что может привести к аварии. Избегая аквапланирования, шина повышает безопасность в сырую и зимнюю погоду.

Узнайте больше о аквапланировании и о том, как его избежать, прочитав наше подробное руководство по аквапланированию.

УПРАВЛЕНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ

Шины должны обеспечивать отличную управляемость по отношению к транспортному средству, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности вождения во время движения. Их рисунок протектора и прочная внутренняя структура используются производителями, чтобы гарантировать надежную управляемость в зимнюю погоду.

В Nordman 7 улучшена управляемость за счет постоянного контакта с поверхностью направленного протектора. Рисунок протектора шины увеличивает сцепление с поверхностью дороги, обеспечивая повышенный уровень безопасности вождения в процессе. Это улучшает отзывчивость рулевого управления и устойчивость движения, поскольку шина сохраняет контакт с поверхностью. Другими словами, шина улучшает время отклика рулевого управления и точность управления в соответствии с инструкциями водителя, в то же время обеспечивая стабильность конструкции во время движения моделей, что улучшает контроль водителя над транспортным средством.

Детально проработанный направленный рисунок протектора также улучшает тормозные способности модели. Узор ламелей с высокой плотностью расположения ламелей увеличивает количество кромок, захватывающих поверхность дороги, когда шины находятся в движении. Таким образом, рисунок протектора создает трение между шиной и поверхностью дороги в момент торможения, что значительно сокращает тормозной путь. В результате шина увеличивает тормозную мощность и обеспечивает более безопасную производительность .

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА ВОЖДЕНИЯ

Даже зимние шины могут предложить отличный уровень комфорта во время работы. Зимние модели используют дизайн протектора и оптимальный контакт с поверхностью, чтобы свести к минимуму дорожные помехи, ощущаемые в кабине автомобиля во время движения.

Рисунок протектора Nordman 7 позволяет ему точно следовать поверхности дороги во время движения. Тесный и постоянный контакт с поверхностью позволяет модели поглощать удары при вождении. Таким образом, шина значительно снижает дорожные вибрации, ощущаемые в кабине транспортного средства, прежде чем они смогут снизить удовольствие пассажиров от вождения.Этот повышает комфорт вождения в зимнюю погоду , обеспечивая удовольствие от вождения на протяжении всей поездки.

Детали для Nokian Hakkapeliitta® 7 SUV

(Отправлено Скоттом в ME 9 марта 2014 г.)
(2009 Dodge Trucks Ram 1500 Laramie 4×4 Crew Cab)