Отзывы резина тойо: Toyo () — , , . Toyo.

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Подробные характеристики

Сезонность
летние
Шипы
нет
Назначение
для легкового автомобиля
Технология RunFlat
нет

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
летние
Диаметр
13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Ширина профиля
165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
Высота профиля
40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки
75…106
Максимальная нагрузка (на одну шину)
387…950 кг
Камерные
нет
Диагональные
нет

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Toyo PROXES CF2 не только долговечная. Она способна безупречно слушаться движений руля, гарантирует безопасность и удобство поездки.

Инновационные разработки в области конструкции каркаса и узора покрышки обеспечивают высокую износостойкость, пластичность и экономию горючего. Модель предназначена для автомобилей высокой и средней мощности.

Новая смесь и узор

Новая формула материала Тойо Проксес СФ2 составлена на основе супер-технологичного полимера и силики. Эти элементы улучшают равномерность стирания резины, общую износостойкость, тягово-сцепные качества автошины.

Снижается коэффициент сопротивления, расход бензина и выхлоп углекислоты. Японцы таким образом заботятся о бюджете семьи и чистоте окружающего пространства.

Летняя шина украшена более емкими каналами, чем у предыдущих моделей. Эти борозды гарантируют великолепное торможение на залитой ливнем улице, оперативный отвод воды, снимают риск проскальзывания в лужах.

Оптимизированная жесткость изделия обеспечена тремя продольными ободами. Они идут по центру колеса, улучшают устойчивость на прямой магистрали, уменьшают задержку вращения, расход топлива. Шина быстро тормозит на сыром шоссе и посуху.

Бортовые мощные блоки, несимметричного рисунка, покрыты поперечными бороздками, уменьшающими громыхание на дороге, усиливают сцепление и стабильность поведения в поворотах. В любых погодных условиях насечки и ламели разной ширины и глубины сохраняют способность цеплять дорожное покрытие и делают движение плавным, тихим. Одновременно сеть прорезей покрышки является отличной дренажной системой, улучшая управляемость.

Модель имеет многослойный каркас, который демонстрирует эластичность, однородное восприятие внешнего давления, оптимизированную жесткость, ударопрочность, способствует экономии бензина.

Обзор можно закончить утверждением, что данное изделие является выверенным балансом между экономией, надежностью и комфортом.

Отзывы

Михайлов Василий:

Плюсы: сменил старые шины Кама-евро на Тойо Проксес Сф2. Управление стало более чутким. Резина идет тише, мягче, пружинит. За три сезона почти нет износа. На резких виражах не визжит и не срывается в занос. Думаю, так как я еду не быстро, хватит на лет 6. В целом доволен. Выбирал по позитивным отзывам.

Минусы: после смены шины машина стала лучше слушаться. Непривычно. Приходится перестраиваться. Но это хороший недостаток, позитивный.

Впечатление: использовал эту резину на тойоте Витц. Покатался, автомобиль продал. Автошина осталась. Такая живучая.

Манилов Анатолий:

За: великолепная автошина для магистрали. Идет как по рельсам, отличный держак на поворотах.

Против: чуть шумновата. Съезжать на грунт с трассы в этой модели не советую. В небольшой грязи замыливается, можно застрять. Слабоватая боковина. Изнашивается на 40 тысячном прогоне.

Комментарий: за такие деньги резина вполне подходящая. В дожди держит трассу хорошо. Управление чуткое. Купил уже второй комплект. За сезон ни одной грыжи, не плавает, нареканий нет, тишина в плюс. Советую.

Караченков Иван:

Плюсы: посуху и под ливнем слушается руля отлично как при медленной, так и при быстрой поездке. Мягкость средняя, позитивно влияет на комфорт и управляемость.

Минусы: не обнаружены.

Впечатление: до отбойников сточил резину за прогон в 70 тыс.км. Остался моделью очень доволен. Хочу весной такую же взять. Дорогу держит, на прямой и поворотах. Не плавает в лужах. Руля слушается. Не громко шумит.

Летняя резина Toyo Proxes CF2: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Шины TOYO Proxes CF2 — отзывы, цены и размеры

Сергей 25.02.2020

– Хорошая шина Toyo Proxes CF2-комфортная и тихая шина с хорошим запасом прочности

Приобрел комплект данных шин в 2016 году как раз перед летним сезоном.

Подыскивал шины 205/60 r15 продолжительное время.Выбор в данном размере скромный,в основном представлены колеса китайского производства.И тут мне на глаза попадается Toyo.Красивый шоссейный ассиметричный рисунок протектора,страна производства Япония делают свое дело,и я покупаю 4 колеса.На момент написания отзыва общий пробег данных шин перешагнул 50-тысячный рубеж.Глубина протектора составляет 4-5 мм.За 4 года эксплуатации не было ни одного прокола.Шины очень мягкие и комфортные.По сухому и мокрому асфальту ведут себя достойно.При этом они оказались еще и достаточно тихими.Конечно по весеннему распутью или глубоко в лес на этих шинах лучше не соваться.Протектор шоссейный,очень быстро забивается грязью и средство передвижения в один момент превращается в недвижимость)

Плюсы:Страна производства — Япония,шоссейный рисунок протектора,по евроэтикетке класс B(сцепление по мокрому асфальту) и класс С(экономичность),износоустойчивость treadwear — 400.

Минусы:После 4 сезонов эксплуатации на всех шинах замечен повышенный износ с наружной стороны протектора.Процедура Развал-схождение выполнялась после каждой ревизии подвески,но, как говорится, что есть то есть. Также появилось биение рулевого колеса на скорости.На шиномонтаже ребята сказали:»срезало полку» после резкого торможения. На авто установлена система АБС,да и я не припомню того момента,что когда-либо резко пользовался тормозами…

Toyo Observe GSi 6 — Честный отзыв на шины Тоя Обсерв gsi6 зима 205/55 R16 от владельца

Ищите отзывы владельцев на фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-6  (Тойо Обзёрв Джи Эс Ай 6)? В данном разделе опубликован отзыв реального автовладельца на зимнюю резину Toyo Observe GSi 6 в типоразмере 205/55 R16, а также на сайте можете ознакомиться с актуальным тестом и обзором модели Toyo Observe GSi-6.

 

Добрый день! Ищите отзывы на зимние шины Toyo Observe gsi 6 от реального пользователя в интернете, но не знаете где его можно найти? Остановите свои поиски, ведь я готов вам о них рассказать максимально подробно.

Прежде всего хочу сказать, что я автовладелец с большим опытом (более 20 лет кручу баранку), но при покупке того или иного товара для своего стального коня всегда заранее читаю мнения других автолюбителей, к примеру отзывов на шины Toyo observe gsi 6 прочел более 10-ти прежде, чем решил остановить свой выбор именно на них.

С момента опубликовая на сайте своего мнения на этой шине мне удалось уже проехать более 4тыс км. и зимняя дорога хорошо покорялась моему автомобилю. Резина Тойо Oбсерв gsi5 гармонично сочетает в себе возможности шипованных шин и оставляет ощущения комфорта и бесшумной езды.

Во время перемещения ощущается полное сцепление с дорожным покрытием на снегу и льду и за счет этого ощущается полная управляемость в любых зимних условиях: снег, наледь, сырость, скользкая дорога, и при этом колеса имеют повышенную износоустойчивость.

Для себя я также выделил ряд основных плюсов и решил их описать в отзыве на покрышки Toyo observe gsi 6 или как называет производитель Обзёрв Джи Эс Ай 6:

1) отсутствие шумов и комфорт при управлении;

2)плавная(мягкая) управляемость новичкам будет удобно;

3)Во время заморозков на асфальте идет хорошо, но на «голом люду» и при высокой скорости точно так же как и другие колеса их тоже заносит;

4)износ у них средний я думаю на 4 из 5, но сезона на 3 вам точно должно хватить;

5) тормозной путь на этой без шипованной и фрикционной резине на моей легковой составил ≈ 54,9 м многовато, но как есть;

6)Действительно легко вытаскивает автомобиль из умеренных сугробов;

Надеюсь, что моё мнение по поводу данной продукции и сам отзыв на зимнюю резину toyo observe gsi 6, наберёт множество просмотров, будет полезен людям и это один из бж, который иногда оживает в комментариях, поэтому задумываюсь над тем, что надо ведь сделать верный и нужный контент для вас (еще и забесплатно!)- вообщем прощу добавлять свои рассуждения в комментах.

 С тестом на шины зима Тоя Oбсерв Джи Эс Ай 6 от журнала «За рулем»

можно ознакомится по следующей ссылке https://infoshiny.ru/testy-shin/testy-zimnikh-shin-toyo-observe-gsi-6.

 

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 64deb14018d513ba.

Обзор шин Toyo Open Country M / T

Подъемный комплект, колеса и шины идут рука об руку с внедорожными сборками.По большому счету, установка подъемника без шин не имеет смысла. Мы решили эту проблему с помощью Project XtremeJ, нашего Jeep Cherokee 2001 года выпуска.

Недавно мы установили шестидюймовый подъемник Skyjacker на Jeep, но пришло время выбрать комбинацию колеса и шины. Мы обратились в Toyo Tyres, чтобы помочь нам выбрать правильную шину в соответствии с направлением сборки.

Установка прошла быстро. Через несколько часов они были на джипе.

С помощью компании мы остановились на M / T Open Country.Эта шина обеспечит нам отличное сцепление с дорогой и вне ее, пока мы превращаем этот Cherokee в машину для ежедневного катания по скалам. Чтобы заполнить колесную нишу, мы использовали колеса LT305 / 70R16 и Mammoth Wrangler, полученные от Extreme Terrain.

Колеса Mammoth придают нашему Jeep тот вид, который мы хотим.

Эти колеса Mammoth отличаются агрессивным дизайном с восемью спицами, который не влияет на великолепный внешний вид. Они доступны с колесами 16 × 8 или 17 × 9 и производятся исключительно для джипов.

Мы выбрали эти колеса для Jeep, потому что в будущем они будут соответствовать более крупным тормозам. Этот стиль также является отличным вариантом, если вы хотите, чтобы ваша установка выглядела как дома на улице или тропе. В конечном итоге мы соединили их с шинами Toyo, чтобы придать XtremeJ агрессивный, но стильный вид.

Установка прошла гладко, и в мгновение ока Jeep был на четвереньках и был готов к игре. Но прежде, чем мы углубимся в грязь, мы хотели узнать больше о том, что делает эти шины такими популярными на рынке внедорожников.

Шиномонтаж

У нас была возможность поговорить с Конрадом Галамгамом из Toyo, старшим директором по планированию продукции и техническим услугам, и Тоддом Бергесоном, менеджером по продукции для шин для легких грузовиков. Благодаря их вкладу, изучение Open Country M / T заполнило множество пробелов.

Что за видение стояло за этими шинами? Как возникла идея?

Toyo: Когда группа разработчиков нового продукта Toyo Tyres начала изучать рынок в рамках подготовки к открытию M / T Open Country, они обратили пристальное внимание на то, как клиенты на самом деле используют свои автомобили.Они рассмотрели не только возможности, необходимые для разнообразного бездорожья, но и поговорили с владельцами джипов, Toyota и новых дизельных пикапов. Некоторые из подводных камней других покрышек для бездорожья в то время включали: громкий неприятный шум рисунка от агрессивного рисунка протектора с открытыми выступами, а также неправильную нагрузку и номинальную скорость, игнорирование которых могло привести к множеству плохих ситуаций.

Имея чистый лист для работы, инженеры Toyo Tyres создали радиальную шину с надлежащей грузоподъемностью, а также прочный трехслойный полиэфирный каркас и спиральный нейлоновый колпачок, похожий на сверхвысокопроизводительную шину для легкового автомобиля. Конструкция и элементы дизайна помогли обеспечить шине исключительную однородность и долговечность, обеспечивая при этом удивительно тихий рисунок для шины для бездорожья.

Колеса Mammoth хорошо сочетаются с шинами Toyo.

Где эти шины вписываются в линейку Open Country?

Toyo: Open Country M / T обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на бездорожье. Это наша самая агрессивная шина в семействе Open Country.

Какие отличительные особенности шины могут понравиться внедорожникам (внешние пустоты, внутренние пустоты, рисунок протектора и т. Д.))?

Toyo: Сцепление и долговечность на бездорожье, конечно, были очень важны. Центральные блоки в форме крюка обеспечивают отличное сцепление с дорогой на бездорожье, а протектор с выступом через плечо добавляет дополнительное сцепление с грязью, песком и снегом. Боковина также предназначена для уменьшения порезов и проколов.

Открытые зубчатые плечевые блоки также обеспечивают сцепление с дорогой на бездорожье, помогая отводить скопления грязи и снега.

Внедорожники

также оценят долговечность.Эти шины выдержали испытания самых сложных водителей в самых тяжелых условиях, включая чемпиона по бездорожью Робби Гордона на легендарном ралли Дакар.

Сколько слоев используется в боковой стенке?

Toyo: Open Country M / T доступен в трехслойном дизайне для большинства предлагаемых размеров.

Как проводились испытания шины?

Toyo: Испытания в Японии и США обширны.Перед выбором первоначального прототипа было выполнено сочетание компьютерного моделирования и симуляций. Полученный рисунок оптимизирован как для сцепления на бездорожье, так и для низкого уровня шума на шоссе. Предсерийные тестовые шины были протестированы по всей территории США для широкого спектра испытаний и оценок. Шины устанавливались на широкий спектр внедорожных транспортных средств и использовались для лазания по камням в Моаве, штат Юта, для испытаний в красной глине лесов Джорджии, бездорожья в песке и камнях и во многом другом.

У Open Country M / T есть агрессивная боковина для увеличения тяги на бездорожье.

Поскольку компания Toyo Tyres полагала, что многие люди будут ставить эти шины на своих повседневных водителей, они также протестировали Open Country M / T на дорожный шум и срок службы протектора.

Каждый из них проверяется на сбалансированность и однородность перед тем, как покинуть завод. Спросите любого, кто устанавливал эти шины, и они скажут вам, насколько замечательны баланс и однородность для таких больших агрессивных шин.

Гонки по бездорожью

также являются еще одной формой тестирования этих шин для оценки их долговечности на бездорожье и доказали свою пригодность на некоторых из самых сложных трасс в мире, выдержав наказание некоторых из лучших водителей внедорожников в мире. Мир.

Реальность такова, что тестирование никогда не прекращается. Это непрерывный процесс, поскольку мы постоянно оцениваем и рассматриваем, как мы могли бы улучшить эту легендарную шину.

Каков ожидаемый срок службы протектора шины?

Toyo: Это будет зависеть от конечного пользователя и среды использования.В своем сегменте шины Open Country M / T имеют исключительный срок службы протектора.

Каким образом шина должна вести себя на дороге в отношении шума и сцепления с дорогой?

Toyo: Шины Toyo Open Country M / T считаются имеющими минимальный дорожный шум по сравнению с другими шинами в этом сегменте. Благодаря расположению блока протектора он также обеспечивает стабильную управляемость и комфортную езду по шоссе.

Планируются ли размеры для будущего выпуска?

Toyo: Toyo постоянно следит за тенденциями на рынке, будь то новые размеры для замены оригинального оборудования или новые приложения для флотации.При необходимости добавляются новые размеры. В настоящее время существует 55 наименований колес с диаметром от 15 до 24 дюймов с размерами плавучести до 40 дюймов в диаметре.

Испытания шин

Когда Project XtremeJ только что получил свой подъемный комплект, вместе с новыми колесами и шинами Open Country M / T, пришло время размять ноги в Окотилло-Уэллс, Калифорния. Эта часть пустыни Южной Калифорнии имеет широкий спектр ландшафта, от песка до скал.

Open Country M / T не были самыми тихими шинами для бездорожья, которые мы тестировали в последнее время, но с их агрессивным рисунком протектора мы не думали, что они будут такими. После поездки в пустыню, наконец, пришло время выйти и испачкать их.

У шины не было проблем с чем-либо, что мы бросили в нее во время тестирования.

Промывки в колодцах Окотилло обеспечивают самый простой и прямой путь во все районы пустыни. Они состоят из твердого материала и мягкого песка.У шины не было проблем с прорезанием различных типов местности.

У нас действительно была проблема с нашим полным приводом, который не включился, пока мы были там, поэтому все, что мы делали, было с двумя ведущими колесами, по сути, делая все, что стандартные ребята из Wrangler должны были делать с полным приводом, а вот в приводе на два колеса.

Даже несмотря на то, что наш полный привод не работал, мы все равно могли ездить везде, благодаря нашим мускулистым шинам Toyo.

Эта шина действительно впечатлила нас тем, что мы могли делать в пустыне.Потеря полного привода на трассе никогда не бывает хорошо, но то, как эти шины работали, заставило нас вздохнуть с облегчением.

На обратном пути из пустыни мы действительно пережили редкий дождь из Южной Калифорнии. На мокрой дороге шины управлялись так же хорошо, как и на песке. Только за один день эти шины преодолели песок, грязь, сухой и мокрый асфальт и проявили себя во всех областях, обеспечивая отличное сцепление с дорогой в любых условиях.

Последние мысли

В целом, шина ведет себя исключительно хорошо на бездорожье.Шина позволяла нам кататься по пустыне. У него действительно есть некоторый дорожный шум, но для агрессивных шин это обычно само собой разумеющееся.

Шина была протестирована во всех формах гонок по бездорожью, от Бахи до Дакара, и, если она будет соответствовать уровню, необходимому для профессиональных водителей, она идеально подойдет для наших повседневных гонщиков. Open Country M / T — это шина, которая подходит для множества внедорожников, таких как предранники, краулеры и буксировщики. Мы рады, что выбрали их для Project XtremeJ.

Toyo Extensa A / S II Обзор

Обзор Toyo Extensa A / S II

После успеха шины Extensa A / S компания Toyo Tyres выпустила шины Extensa A / S II, разработанные специально для современных внедорожников и кроссоверов.

ПРОФИ

  • Впечатляющая гарантия пробега
  • Сцепление с твердой и влажной погодой
  • Очень тихий

Минусы

  • Не очень ориентирован на производительность


Как и все всесезонные шины, рисунок протектора состоит из пяти участков протектора и четырех окружных канавок, предназначенных для быстрого отвода воды и предотвращения аквапланирования.По сравнению со стандартным Extensa A / S в отдельных блоках протектора больше прорезей для улучшения устойчивости в сырую погоду.

Обратной стороной этого является пониженное сцепление с дорогой в сухую погоду, поэтому эти шины не сохраняют хорошее сцепление с дорогой при толкании. Благодаря прочным плечевым блокам шина предсказуема и действительно соответствует ожиданиям водителей. Чтобы бороться с любым ухудшением бокового сцепления, Toyo работала над улучшением конструкции ребер шины, чтобы увеличить общее пятно контакта с дорогой, помогая добиться довольно равномерного сцепления с дорогой.

Центральная секция блока протектора, пожалуй, самая примечательная в этой шине. Он разделен на отдельные блоки, а не представляет собой сплошной кусок резины. Предоставляя преимущества сцепления и эвакуации воды, он действительно отвлекает от ощущения центрирования — хотя в современном кроссовере это не так важно, чем в роскошном или производительном седане, который имеет более прямое рулевое управление.

Волнистые ламели, встроенные в эти блоки, выполняют обычную работу по улучшению сцепления на мокрой дороге и на снегу (хотя это определенно не зимняя шина, поэтому не ожидайте каких-либо реальных характеристик в холодную погоду), имея дополнительное преимущество в ограничении износа протектора.

В результате, в сочетании с уникальным составом протектора, Extensa A / S II имеет впечатляющий срок службы протектора — от 65 000 до 75 000 миль, гарантированный, в зависимости от выбранного вами рейтинга скорости.

Следует отметить, что это шина для очень тихой езды.

В целом, Extensa A / S II — это шина с ценой намного выше среднего, которая обеспечивает умеренное сцепление с дорогой, превосходный комфорт и исключительный срок службы протектора.

Примечание редактора. Если вы покупаете версию Toyo Extensa для легкового автомобиля, прочтите наш обзор этой шины здесь.

Toyo Extensa A / S II Цена

Цены на Toyo Extensa A / S II начинаются с 72 долларов за шину и доходят до 156 долларов за шину. Розничные торговцы могут продавать дешевле.

Toyo Extensa A / S II Гарантия

Хотя вы могли ожидать, что шины Extensa для внедорожников будут иметь меньший общий срок службы по сравнению с моделью легкового автомобиля, вы ошиблись. Toyo поддерживает Extensa A / S II гарантией 65 000 миль на шины с рейтингом V и гарантию 75 000 миль на шины с рейтингом T и H.

Ограниченная гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления в течение пяти лет с бесплатной заменой шины в течение первых 25 процентов износа протектора. С этого момента, вплоть до последних 2/32 дюйма протектора, Toyo будет заменять неисправные шины на пропорциональной основе.

На все шины Toyo распространяется гарантия возврата денег в течение 45 дней / 500 миль.

На какие автомобили подходит Toyo Extensa A / S II?

Шевроле Малибу

Додж Гранд Караван

Ford Ranger

Honda Civic

Лексус ES 350

Тойота РАВ4

Toyo Extensa A / S II Типоразмеры

14-дюймовые шины

P175 / 65R14
185 / 70R14
P195 / 75R14
P205 / 75R14

15-дюймовые шины
P175 / 65R15
185 / 65R15
P185 / 60R15
195 / 60R15
195 / 65R15
205 / 65R15
P205 / 70R15
P205 / 75R15
215 / 70R15

16-дюймовые шины
185 / 60R16
195 / 50R16
195 / 55R16
205 / 55R16
205 / 60R16
205 / 65R16
215 / 55R16
215 / 60R16
215 / 65R16
225 / 60R16
60R16
235 / 65R16

17-дюймовые шины
215 / 50R17
215 / 55R17
215 / 60R17
225 / 45R17
225 / 50R17
225 / 55R17
225 / 60R17
225 / 65R17
235 / 50R17
23209 23209 23209 235 / 55R17 60R17
235 / 65R17

18-дюймовые шины
225 / 45R18
225 / 50R18
235 / 45R18
235 / 50R18
235 / 55R18

перевозимых шин Toyo | Hanson Auto Service Inc.в Рокфорде, Миннесота

Магазин шин

Все или ничего

Ваш поиск шин останавливается здесь, в Hanson Auto Service Inc .. У нас есть обширный ассортимент шин Toyo для клиентов в Рокфорде, Миннесота, Делано, Миннесота, Буффало, Миннесота и прилегающих районах. Мы являемся ведущим поставщиком шин в этом регионе, потому что наш выбор не имеет себе равных.

Toyo: стремление к успеху

Компания Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. была основана в Японии в 1945 году.В июле 1966 года производство шин Toyo в США началось в Калифорнии. В то же время началась дистрибуция коммерческих шин. Легковые шины вскоре последовали менее чем через десять лет, а затем Toyo расширила свою деятельность в Соединенных Штатах, открыв производство в Mt. Вернон, штат Иллинойс, 1998 год.

С тех пор производство только увеличилось, и Toyo продолжает расти, предлагая сменные шины почти для всех марок и моделей автомобилей.

Типы шин Toyo:
  • Шины легковые
  • Рабочие шины
  • Шины со сверхвысокими характеристиками
  • Шины для внедорожников / кроссоверов
  • Шины для минивэнов
  • Шины для легких грузовиков

Сделайте покупки в нашем онлайн-каталоге шин, чтобы просмотреть наш выбор шин Toyo.

Инновации, качество и производительность

Основная ценность Toyo Tire — быть компанией, стремящейся обеспечить безопасную работу и улучшить устойчивость шин. Toyo строится на основе нескольких принципов: качество, технические возможности и возможности мерчандайзинга. Toyo постоянно стремится улучшить и без того отличный продукт с помощью ряда ориентированных на ценность действий, включая защиту, стабилизацию, доставку и улучшение. Цель Toyo — создать более безопасные, экологичные и долговечные шины для каждого водителя на дороге.

Toyo Tire стремится производить шины, которые будут безопасными и долговечными, потому что шины Toyo созданы для того, чтобы работать.

В нашем ассортименте шин Toyo есть шины для многих марок и моделей автомобилей, которые подходят для любого бюджета. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из наших знающих профессионалов, который поможет вам найти лучшие шины для вашего автомобиля.

Toyo Proxes TQ Drag Radial Обзор

Почему вы должны выбрать Toyo Proxes TQ Drag Radial? Мы дадим вам следующие преимущества:

Утверждено DOT

Утверждение DOT выходит за рамки требований, касающихся его доступности в США.Хотя это относится ко всем шинам, продаваемым в США, одобрение DOT также означает, что эти шины соответствуют требованиям к маркировке и характеристикам, предъявляемым на гоночной трассе. Радиальные шины Toyo для дрэг-рейсинга были разработаны для дрэг-рейсеров, которые стремятся к высочайшим характеристикам на драгстрипе, но при этом нуждаются в защите и безопасности на улицах.

Drive-to-track-and-back

Шины Proxes TQ созданы для универсальности как на треке, так и на улице, не теряя тяги в дрэг-рейсинге.С этими шинами водители получают лучшее из обоих миров. Поскольку это шина для соревнований двойного назначения, шины имеют уменьшенную глубину протектора и специальный резиновый состав протектора, обеспечивающий оптимальные характеристики в сухую погоду.

Максимальное сцепление при запуске

Proxes TQ разработан с использованием компаунда, залитого в асимметричный рисунок протектора, который включает две отдельные области протектора. Этот формованный резиновый состав протектора с радиальным сопротивлением увеличивает сцепление с дорогой при спуске и оптимизирует ходовые качества на улице и на треке.

Полуглянцевая внутренняя зона

Технология в полуглянцевой внутренней части улучшает сцепление с дорогой на автомобилях с независимой задней подвеской. Функция полуслика также обеспечивает стабильное и устойчивое сцепление с дорогой на автомобилях с прямой осью и подвеской. С другой стороны, внешняя зона с изменяемым шагом снижает любой структурный шум, который может возникать при движении по улице.

Специальный радиальный каркас Drag-Race

Шина изготовлена ​​с использованием специального радиального картера Drag-Race.Этот кожух представляет собой конструкцию с внутренним сопротивлением, которая увеличивает производительность во время запуска, поддерживая большое постоянное пятно контакта для сцепления во время всего пробега.

Сдвоенные ремни из высокопрочной стали

Эти высококачественные ремни, усиленные краевыми слоями и спиралевидным обернутым без стыков колпачком, контролируют форму и размер отпечатка. Встроенные в шины цельные бортики прикрепляют шины к колесам, в то время как слегка наклоненные слои кузова и высокомодульный бортовой состав работают вместе, чтобы стабилизировать боковину.

Поставляемых шин Toyo | Ramses Tire & Auto Center в Гардене, Калифорния

Магазин шин

Все или ничего

Ваш поиск шин заканчивается здесь, в Ramses Tire & Auto Center. У нас есть обширный запас шин Toyo для клиентов в Гардене, Калифорния, Комптоне, Калифорния, Торрансе, Калифорния, и прилегающих районах. Мы являемся ведущим поставщиком шин в этом регионе, потому что наш выбор не имеет себе равных.

Toyo: стремление к успеху

Компания Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. была основана в Японии в 1945 году. В июле 1966 года производство шин Toyo в США началось в Калифорнии. В то же время началась дистрибуция коммерческих шин. Легковые шины вскоре последовали менее чем через десять лет, а затем Toyo расширила свою деятельность в Соединенных Штатах, открыв производство в Mt. Вернон, штат Иллинойс, 1998 год.

С тех пор производство только увеличилось, и Toyo продолжает расти, предлагая сменные шины почти для всех марок и моделей автомобилей.

Типы шин Toyo:
  • Шины легковые
  • Рабочие шины
  • Шины со сверхвысокими характеристиками
  • Шины для внедорожников / кроссоверов
  • Шины для минивэнов
  • Шины для легких грузовиков

Сделайте покупки в нашем онлайн-каталоге шин, чтобы просмотреть наш выбор шин Toyo.

Инновации, качество и производительность

Основная ценность Toyo Tire — быть компанией, стремящейся обеспечить безопасную работу и улучшить устойчивость шин.Toyo строится на основе нескольких принципов: качество, технические возможности и возможности мерчандайзинга. Toyo постоянно стремится улучшить и без того отличный продукт с помощью ряда ориентированных на ценность действий, включая защиту, стабилизацию, доставку и улучшение. Цель Toyo — создать более безопасные, экологичные и долговечные шины для каждого водителя на дороге.

Toyo Tire стремится производить шины, которые будут безопасными и долговечными, потому что шины Toyo созданы для того, чтобы работать.

В нашем ассортименте шин Toyo есть шины для многих марок и моделей автомобилей, которые подходят для любого бюджета. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из наших знающих профессионалов, который поможет вам найти лучшие шины для вашего автомобиля.

Robbins & Franke Шины и авторемонт

Магазин шин Вернуться к маркам шин

Robbins & Franke с гордостью предлагает шины Toyo в Клиффсайд-Парк, штат Нью-Джерси, Форт-Ли, штат Нью-Джерси, и Эджуотер, штат Нью-Джерси, по самым низким ценам.Robbins & Franke помогает клиентам найти подходящие шины Toyo для их автомобилей или грузовиков по правильной цене, которая соответствует их бюджету. Позвоните нам сегодня по телефону (201) 943-3036 , и мы вместе с вами подберем для вашего автомобиля подходящие шины Toyo. Или вы можете связаться с нами через Интернет. Помните, что Robbins & Franke является крупнейшим дилером шин Toyo в Клиффсайд-Парке, штат Нью-Джерси, а также предлагает отличные предложения по ремонту автомобилей в Клиффсайд-парке, штат Нью-Джерси. Если вы не уверены, какая шина подходит для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим онлайн-каталогом шин.

Обладая более чем шестидесятилетним опытом, Toyo Tyres поддерживает инновации, качество, производительность и отличный сервис, чтобы предложить один из лучших брендов шин на рынке сегодня. Toyo Tire существует не так давно по сравнению с Michelin или Firestone, но они оказались чрезвычайно успешными. Основанная в 1945 году Рикимацу Томихиса, Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. в Японии. Toyo Tire создала первую в истории дочернюю компанию любой японской компании в Соединенных Штатах в 1966 году. В течение первых девяти лет склад Toyo Tire (США) поставлял только шины для коммерческих грузовиков.К 1975 году Toyo Tire начала добавлять запасные шины для пассажиров в качестве инвентаря на складах США. Первый завод по производству в США был открыт в конце 1980-х годов.

Сильная репутация помогла Toyo Tire стать одним из лучших производителей шин, предлагающих продукцию в США. Североамериканские шинные дилеры неоднократно признавали Toyo Tyres брендом №1 в ежегодном исследовании шинного бренда журнала Tire Review Magazine. Потребительские шины Toyo Tyres семь раз с 2000 года были признаны североамериканскими дилерами по производству шин №1 невероятным образом.Шины для средних грузовиков, разработанные и произведенные Toyo Tyres, с 2002 года получили пять похвал.

Toyo Proxes Tire Series — это шина мирового класса, в которой используются технологии, передовые конструктивные особенности и уникальный привлекательный рисунок протектора, чтобы понравиться покупателям. R888 из серии Proxes — превосходный выбор для шоссейных гонок, трек-дней и высокопроизводительной автошколы. R888 — это будущее шин для уличных соревнований от Toyo Tyres. Эта высокопроизводительная шина отличается однонаправленным V-образным рисунком протектора, который улучшает площадь протектора и ограничивает свободное пространство, что улучшает сцепление на сухой дороге, и V-образными канавками, которые способствуют сцеплению на мокрой дороге.

Versado LX — это исключительный выбор для замены шин для легковых автомобилей и минивэнов. Эта шина — всесезонная шина премиум-класса для роскошных туров, которая идеально подходит для двух- и четырехдверных седанов. Versado LX отличается такими конструктивными особенностями, как: асимметричный, ненаправленный рисунок протектора, большая пятно контакта на внешнем протекторе, более высокая конструкция ламелей на внутренней стороне протектора, технология Silent Wall и многоволновые ламели. Чтобы гарантировать долговечность Versado LX, предоставляется гарантия на 80000 миль для шин с рейтингом T, 60000 миль для шин с рейтингом H, 40000 миль для шин с рейтингом V и ограниченная гарантия для шин с рейтингом W. шина.

Для внедорожников и легких грузовиков Toyo выпустила Open Country H / T. Эта всесезонная шина для легких грузовиков была разработана для максимального комфорта при движении, бесшумной работы и потрясающей управляемости на городских и автомобильных дорогах. Toyo включила симметричный ненаправленный рисунок протектора, две глубокие канавки для эвакуации, ламели на всю глубину, ребро устойчивости в плечевой зоне и многоволновые ламели, чтобы обеспечить отличную шину для внедорожников и легких грузовиков.