Отзывы реальных владельцев киа мохаве: Недостатки Киа Мохаве 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы 3.0 дизель)

Недостатки Киа Мохаве 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы 3.0 дизель)

Все минусы Киа Мохаве 2019-2020

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска


Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.

3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.

4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л. с.) AT 2013 г.в.

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

KIA Mohave 2021 фото и цена, характеристики

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Сильные и слабые стороны подержанного Kia Mohave

Большие внедорожники наши автомобилисты любят. И это несмотря на то, что в тесных мегаполисах ездить на подобных автомобилях крайне неудобно. Тем не менее огромные «проходимцы» как пользовались, так и пользуются немалым спросом. Жаль, но новые внедорожники стоят довольно дорого. И тогда не остается ничего другого, как обратить внимание на вторичный рынок. Предложений там – на любой вкус и кошелек. Один из возможных вариантов – корейский внедорожник Kia Mohave.

В качестве концепт-кара под именем HM внедорожник был показан в Детройте еще в 2005 году. Эта модель, по мнению корейцев, в перспективе должна была стать флагманом марки и расположиться на ступеньку выше небезызвестного Kia Sorento. Через три года уже серийный Mohave поступил в продажу на американском рынке, а в 2009 году автомобиль добрался до Южной Кореи и России.

Двигатель и коробка передач

Технически Mohave схож и с родственным Sorento, и с внедорожником Hyundai ix55. В 2012 году корейский внедорожник стал оснащаться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой, что положительным образом сказалось на экономичности автомобиля. А вот что касается третьего ряда сидений, благодаря чему на Mohave можно передвигаться всемером, то он предлагался с самого начала выпуска этой модели.

Интересно, что на нашем рынке Kia Mohave появился сразу в рестайлинговой версии. Для автомобиля было доступно два двигателя: дизельный 3-литровый мощностью 250 лошадиных сил и бензиновый агрегат объемом 3,8 литра.

Последний на Mohave встречается редко. Так что ориентироваться на него при покупке автомобиля вряд ли стоит. Тем более что гораздо более экономичный дизельный двигатель оказался на редкость удачным. В руках заботливого хозяина, меняющего масло каждые 10 тысяч километров, до пробега в 200-250 тысяч километров дизельный двигатель не даст повода для беспокойства. Радует и то, что дизель переваривает наше не самое лучшее топливо. Так что частой замены дорогостоящих форсунок можно не опасаться.

Иногда на вторичном рынке встречаются привезенные с североамериканского рынка Mohave. На таких автомобилях наверняка будет установлен 6-ступенчатый «автомат».

Но как ни крути, а восемь ступеней в автоматической коробке, что установили на автомобиль после рестайлинга, позволяют ехать быстрее, а топлива расходовать меньше.

Если «автомат» вдруг начал переключать передачи с толчками, сперва стоит отправиться к дилеру и разобраться, в чем дело. Не исключено, что дорогостоящий ремонт не понадобится вовсе, а неприятные толчки исчезнут после перепрошивки блока управления коробкой. А вот слова сервисменов, что масло в «автомате» менять не стоит, лучше не слушать. Если хотите ездить долго и без проблем, то лучше меняйте его каждые 60 тысяч километров.

Интерьер салона и подвеска

Мнения относительно качества отделочных материалов и аккуратности сборки салона у владельцев Kia Mohave разнятся. Кто-то жалуется на «сверчки» и постоянные скрипы, кто-то уверяет, что придраться внутри не к чему. Возможно, сложившаяся ситуация говорит о нестабильном качестве сборки, так что проехаться и прислушаться к посторонним звукам перед покупкой Mohave стоит однозначно.

Оснащен корейский внедорожник хорошо. На многих автомобилях встречается даже камера заднего вида. Но она наверняка и станет источником головной боли. Камера то и дело отключается, вынуждая владельцев Mohave обратиться в фирменный сервис. Но и новая камера прослужит не слишком долго. Через пару лет она снова начинает самопроизвольно отключаться.

Из других претензий к корейскому внедорожнику – быстро облезающий руль, из-за чего у многих потенциальных покупателей Mohave возникает ощущение, что пробег перед продажей автомобиля был серьезно скорректирован.

В основе конструкции Kia Mohave находится мощная рама. Подвеска у корейского внедорожника независимая, привод – полный. Последний подключается или автоматически, или принудительно. Интересно, что в задней подвеске Mohave используются пневмобаллоны. На многих кроссоверах и внедорожниках они зарекомендовали себя не лучшим образом, но только не на Kia Mohave. Скорее подведут датчики положения кузова, чем выйдут из строя сами пневматические стойки. Датчики выходят из строя редко. В наших условиях первой сгнивает идущая к ним проводка. Осматривая подвеску, не помешает обратить внимание на немалое количество ничем не защищенных узлов и агрегатов. А это означает только одно – считать Kia Mohave серьезным внедорожником и постоянно использовать его на пересеченной местности нельзя. Скорее это просто большой просторный автомобиль, который позволяет с комфортом передвигаться по относительно ровным дорогам с твердым покрытием.

На первых проданных у нас Kia Mohave можно отыскать небольшие пятна ржавчины, но таких автомобилей немного. Большинство же владельцев Mohave о коррозии даже не слышали. Равно как и о том, что этот автомобиль угоняют. Криминальный мир Kia Mohave интересует мало. А вот мечтающие о большом и неприхотливом внедорожнике автолюбители в сторону «корейца» смотрят все чаще. Их вполне можно понять. За приемлемые деньги Mohave предлагает надежную конструкцию, просторный салон и неплохие ездовые качества.

Видео: Киа МОХАВЕ тест драйв

Kia Mohave — достойная ли это замена «Крузаку»?

Автор Марина А. Опубликовано

KIA Mohave – это среднеразмерный южнокорейский внедорожник, разработанный автомобильной компанией Kia Motors. Автомобиль специально создавался под североамериканский автомобильный рынок. Модель дебютировала в 2008 году на Детройтском автосалоне. За это время модель ни разу кардинально не обновлялась, а лишь пережила пару рестайлингов, последний из которых прошел в 2019 году. 

Не смотря на то, что внедорожник  KIA Mohave изначально предназначался для Соединенных Штатов, там он продавался всего три года. В 2011 году реализация KIA Mohave в Северной Америке была прекращена, однако автомобиль успешно продолжает продаваться на азиатских рынках и в России. В нашей стране модель официально была представлена в 2009 году. На данный момент автомобили KIA Mohave для России собираются на автомобильном заводе в Калининграде. Не смотря на то, что обновленный после второго рестайлинга Mohave был представлен больше года назад, до России это вариант еще не добрался. Новинку обещают привезти к нам до конца 2020 года, а пока в России продается старая версия.

Экстерьер Kia Mohave 2020

KIA Mohave – это настоящий большой рамный внедорожник и внешность у него соответствующая. Автомобиль выглядит внушительно и серьезно. После последнего обновления модель стал более современной, но сохранила узнаваемый облик.

KIA Mohave, вид спереди

В передней части кузова расположена гигантская, во всю ширину переда, решетка радиатора, которая сливается с четырехсекционными фарами. Ниже расположены светодиодные противотуманки прямоугольной формы. 

KIA Mohave, вид сзади

Обут рамный внедорожник в колесные диски 17, 18 и 20 радиуса. Обновленный автомобиль сохранил прежние габариты и достигает в длину 4930 мм. Автомобиль существует в пяти-, шести- и семиместном варианте. 

Салон Kia Mohave

Значительным изменениям подвергся и интерьер KIA Mohave. Приборы стали полностью виртуальными. Также на передней панели расположился огромный сенсорный экран управления мультимедийным комплексом диагональю 33 сантиметра. Управлять развлекательной системой, а также климатической установкой можно теперь с помощью голоса. Также модель получила премиальную 15-канальную аудиосистему. 

Отзывы о Kia Mohave

Kia Mohave — это спортивный внедорожник. 3,8V6 комплектация Top plus.275л.с.

Kia Mohave универсал 2010 года выпуска

отличный автомобиль

Реальный расход бензина по городу 13-15 л/100 км., трасса 9-11л/100 км. проверено 100%. Перед тем как баловаться пневмо и другими режимами желательно прочесть инструкцию.

Достоинства: Автомобиль просто зверь. Комплектация супер. Сделал полную шумоизоляцию салона и в салоне как в танке. По трассе едет как утюг, главное поменять родную резину на хорошую, а также и зимнюю. Проехал 18 тыс. км. сделал 2 ТО, на сумму 250$. Замечаний нет. Сборка Корея. Да и гарантия 7 лет без ограничения пробега.

Недостатки: НЕТ..

Отзыв оставлен анонимно, опыт эксплуатации от 6 месяцев до года
6 апреля 2011auto.yandex.ru

Отзыв об автомобиле Kia Mohave 2009 г.

Kia Mohave 2009 года выпуска

На скорости даже более 150 км/ч, больше не разгонял, дорогу держит как по рельсам (в отличие от американского чероки и т. п) Вердикт. При всех недостатках, кроме конечно окраски пластика, машина стоила своих денег… до нового года! После нового года в связи с известными событиями (таможенный союз с Россией, будь он неладен), цена у дилеров в Минске на такую машину 55400 долларов США…

Достоинства: Расход топлива. Хорошо заводится при морозах. Мощный мотор. Управляемость.

Недостатки: Описаны выше.

Алексей (Минск)
11 марта 2010autonavigator.ru

Машина после сравнения однозначно поинтереснее чем 4P — Prado, Pathfinder, Pajero и Pilot. Новый Prado, конечно…

Kia Mohave внедорожник, 5 дв. 2010 года выпуска; 3.8 л., авт., полный привод

отличный автомобиль

До этого ездил на более статусных марках, при желании мог бы купить себе любой из новых SUV. Однако Mohave помог сделать более прагматичный выбор, без каких либо компромиссов по уровню комфорта и характеристикам.

Достоинства: Сбалансированность и нафаршированность, надежность, комфорт, отличная проходимость, адекватная стоимость. Затраты на ТО — в полтора-два раза меньше, чем у конкурентов. Приятный классический, но свежий дизайн.

Недостатки: На плохих дорогах подвеска жестковата; небольшие вибрации от мотора на холостых.

Максим
18 мая 2011infocar.ua

Отличный автомобиль. Берите не раздумывая!

Kia Mohave универсал 2010 года выпуска Executive 3.0 AT (250 л.с.,дизель)

отличный автомобиль

Автомобилем доволен вполне, а то что шизик не супер брендовый так пора отходить от стереотипов.

Достоинства: Чумовой и экономичный двигатель, отличная АКПП, устойчивость на дороге, хорошая проходимость, маневренность, огромный солон, идеальная шумоизоляция, не дорогое ТО, не плохое качество отделки, богатая оснащённость и комплектация за такие деньги.

Недостатки: Если по бездорожью не гнать как оголтелый, то недостатков нет.

Сергей Б, опыт эксплуатации от 6 месяцев до года
6 февраля 2011auto.yandex.ru

Отзыв об автомобиле Kia Mohave 2011 г.

Kia Mohave Внедорожник 2011 года выпуска; 3.0 л., автоматическая, Полный привод

отличный автомобиль

На горных дорогах очень понравился небольшой радиус поворота. Поднялся на Ай-Петри. Расход на подъеме показал 15 литров. А там — красота ! Снег лежит, сантиметров тридцать. Погонял Mohave по снежному полю, попробовал полный привод. Ничего особенного сказать не могу. Машина тупо и уверенно едет по снегу всеми четырмя колесами. Про экстерьер и интерьер говорить не буду, дело вкуса. Мне все очень…

Alex
24 апреля 2011kia-mohave.infocar.ua

перед покупкой пройдите тест-драйв,не по Донецку ,как меня покатали(где на роликах молодеж 50-60км развивает)…

Kia Mohave Внедорожник 2010 года выпуска; 3.0 л., автоматическая, Полный привод

средний автомобиль

После года двух езды на мохаве позвонку будет гаплык.в 350 км заменили по гарантии две рулевые тяги, втулку в рейке, сделали развал результата-ноль. сейчас спустил шины с 2.2 положенных до 1.6 что-бы зубами не стучать и ищу замену штатным амортизаторам. ни кто ни где не знает чем их заменить на более комфортные. коробка неразборная .а при трогании идет двойной удар, а мастера на фирменных сто…

Достоинства: Вместимость, двигло-зверь, клиренс, проходимость.

Недостатки: Подвеска перед, зад-ужас. пластик-фуфло, музыка-отстой, мастера-быки. барабанит крышка багажника,

александр
6 февраля 2011kia-mohave. infocar.ua

Отзыв об автомобиле Kia Mohave 2010 г.

Kia Mohave 2010 года выпуска

А ещё если учесть, что по трассе легко можно уложиться в 8л солярки на 100 км и в 11, 5л в городе, имея запас на 1000 км хода, то сказать что-то плохое про машину Kia Mohave может только, проплаченный конкурентами, журналистишко. Я очень доволен своей покупкой и всем советую, у кого есть финансы и кого не останавливает лого Киа. Доволен своим выбором на 101%.

Юрий (К-Чепецк)
31 марта 2011autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Kia Mohave

Сорренто дорогу держал лучше. Во всем остальном — машина не подвела))) Расход топлива за городом примерно 11 л. Говорят, что это еще обкатка машины, чуть позже может расход снизится… Конечно, может быть другие машины лучше, но они и дороже… Считаю, что соотношение цены и качества машина оправдывает. Удобно, что и ТО нужно проходить не через 10 т. км, а 15 т. км. Масло на первых км решил…

Игорь
11 мая 2010carexpert.ru

Отзыв об автомобиле Kia Mohave 2009 г.

Kia Mohave 2009 года выпуска

Кренов нет, тормоза — нормальные, обгон выше всех похвал. Комфорт — есть для удобства все что хотел бы. Салон — практичный (жалею, что черная кожа, зато не маркий). Багажник — если 2 ряда, то багажник — огромный, если ехать 7 человек, я для этого приобрел багажный бокс 640 литров. Более чем достаточно. ТО — еще не успел пройти.

Достоинства: Автомобиль — сплошной плюс.

Недостатки: Минус всего один: на большой скорости, на плохой дороге раскачивает и потряхивает. Но если ехать по правилам — этот минус незаметен.

Сергей (Великий Новгород)
5 июня 2010autonavigator.ru

отзывов, конфигурации, презентации, тест-драйв. Среднеразмерный внедорожник Kia Mohave

Mojave — это внедорожник среднего размера, произведенный Kia Motors в 2008 году. Это новая эра, предназначенная для всех стран Северной Америки. Tuttavia, nell’autunno del 2009, la produzione è stata avviata in Russia, точнее в Калининграде, не стабилизируется в Автоторе. La macchina — это жирный финиш до конца. Cos’è Kia Mojave? Для получения информации о собственном, обзоре и конкретном обращении за консультациями по артикулам.

дизайн

Дизайн этого внедорожника разработан Питером Шрайером. E siccome l’auto era focalizzata sul mercato del Canada e degli Stati Uniti, ha risvuto un aspetto puramente americano: un paraurti massiccio, un’enorme griglia e dei fari straordinari. Nella macchina dominata dai tratti caratteriali maschili. Il Mojave, нигде нет, проезд со спортивным и другим кроссовером Coreani. Il Mojave — это роскошный, жесткий и жесткий внедорожник. Anche se in alcuni momenti la parte anteriore ricorda l’Opel Corsu.В 2016 году я получил новый эффект от пикколо рестайлинга. Ed è così insignificante che solo i veri fan del marchio Possono Notarlo. Для «Kia Mojave» новая корпорация, не имеющая официального статуса. В 2016 году статистика используется в пятиугольной форме. Inoltre, anche i contorni delle linee e dell’ottica sono rimasti gli stessi. L’unica Differences è la griglia (более точная, суе strisce cromate) и диодо-лучи ди марсия, че ора си trovano sopra и fendinebbia alogeni. A proposito, le ottiche qui sono xenon.

Dimensioni, spazio

Per quanto riguarda le Dimensi del «Kia Mojave», lerensioni dei proprietari sottolineano la Potenza della Macchina. La Lunghezza del SUV — 4,9 метра, larghezza — почти 2 метра, altezza — 1,76 метра. Стандартный размер Altezza libera dal suolo su dischi — 20 сантиметров. Это лучше всего подходит для более быстрого удаления грунтовки. Приезжайте на тест-драйв «Киа Мохаве» с прекрасной прекрасной свободой и супер с курицей для спорта.Туттавия, английский язык с высотой в 27,5 градусов.

interno

Салон «Мохаве» состоит из двух частей: goffo. Non ci sono linee squisite, form fluide e altre Innovazioni. Лучшее радио в базовой версии при отображении. Volante — это полный комплект, в которой базовая конфигурация и индивидуальная пульсирующая отделка уже давно. Sedili moderatamente duri, con supporto laterale sicuro. Il design degli interni non corrisponde all’anno di rilascio.Almeno lui

KIA Отзывы | Прочитать отзывы клиентов о dealer.kia.co.uk

Ужасное обслуживание клиентов от Люка Уилкса.

Я связался с Westdrive Kia, так как видел Suzuki Ignis EK68 UFR за 10 995 фунтов стерлингов. Я получил ответ от Люка. Затем я отправил полную информацию о своей Kia Venga CN17 UXW, небольшой пробег в 14 500, отличное состояние, 2 владельца (включая меня), новое ТО, недавно обслуживаемый. Я также включил 12 фотографий. Я ждал цены PX против Suzuki Ignis.

Я получил ответ с вопросом, какую цену я хотел? Я видел четыре Suzuki Ignis, которые мне понравились, просматривая страницы в Интернете, поэтому я связался со всеми четырьмя дилерами и, предоставив данные о моем PX, я просто искал лучшее предложение.

Затем я спросил, что они предложат. Я езжу 30 лет, поэтому купил довольно много машин. Исходя из моего опыта работы с каждой машиной, которую я купил, торговый представитель помещал мои данные PX в компьютер или напрямую менеджеру (до того, как они были сгенерированы компьютером), а затем возвращал цену.У торгового персонала обычно есть верхний ценовой диапазон, чтобы договориться о базовой цене PX.

Ответ Люка был (весь ответ скопирован и вставлен):
«К сожалению, мы не работаем подобным образом здесь, в Westdrive Kia.
Мы стремимся вести бизнес, но не будем просто сообщать цены для участия в аукционе с участием нескольких дилеров. для вашего бизнеса.
Если у других дилеров не получится, сообщите нам об этом ».
Мы были бы рады продать вам автомобиль »

Итак, при нормальных обстоятельствах без ограничений Covid означает ли это, что вы не ведете дела с людьми, которые посещают несколько автосалонов за лучшими предложениями? Любой, кто имеет опыт продаж, знает, что вы конкурируете с другими компаниями в попытке предложить лучшие цены и услуги для привлечения клиентов. Могу только предположить, что для Westdrive бизнес Kia процветает и вам не нужно этого делать.

До прошлой недели я ездил по стране по работе, к сожалению, из-за Covid я потерял работу (отсюда и потребность в городской машине меньшего размера на данный момент). Я купил несколько машин на расстоянии до ограничений Covid. По дороге на работу я объезжал с визитом к дилеру, но только после того, как был налажен контакт с торговым представителем и готовилась сделка по частичной безвозвратной цене.

Затем я ответил Люку, объяснив, что три других дилерских центра дали мне цену PX с простым ответом и без проблем.

Затем Люк ответил (весь ответ скопирован и вставлен):
«А ты все еще не доволен?»

ВАУ! … Это очень непрофессиональный и неприемлемый ответ главного дилера Kia. Мои сотрудники получили бы предупреждение, если бы они так разговаривали с потенциальным клиентом. Если бы вы не хотели моего бизнеса, тогда было бы достаточно вежливого профессионального ответа.

Я забочусь о своей маме с деменцией на поздней стадии, поэтому мой план состоял в том, чтобы сесть в тот вечер, когда она ляжет в кровать, и записать все цифры передо мной, сделать несколько вычислений и принять решение.Честно говоря, даже если цена PX была ниже, чем у других, если обслуживание клиентов было удовлетворительным, я мог бы купить у вас, потому что для меня сделка — это весь опыт, а не просто расчеты и цифры. Хорошие отношения с торговым представителем для меня дороже нескольких сотен фунтов.

Фактически я проделал именно это с другим дилером. Мои предложения PX были 7390 фунтов стерлингов, 7500 фунтов стерлингов и 7600 фунтов стерлингов. Я принял 7500 фунтов стерлингов, это было их первое предложение, я не пытался торговаться на 7600 фунтов стерлингов (лучшее предложение PX) просто потому, что торговый представитель отлично справляется со своей работой.Рождество приближается, и после такого тяжелого года для всех из-за Ковида я рад, что он заработал как можно больше комиссионных.

Обидно, потому что моя следующая машина будет совершенно новой или почти новой Kia Sportage (Covid позволяет возобновить работу в следующем году), и вы были бы моей первой мыслью об этой покупке, если бы мой опыт с вами был положительным один.

Я прочитал все негативные отзывы на cardealerreviews.co.uk и других онлайн-сайтах об агрессивных грубых сотрудниках, но все же связался с вами, потому что, по моему опыту, один торговый представитель может все изменить — к сожалению, не в этот раз!

Отзывы о плеере kia mohave

— интернет-магазины и отзывы на плеер kia mohave на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для плеера kia mohave.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший плеер на kia mohave собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели плеер kia mohave на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в плеере kia mohave и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести player kia mohave по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Домашняя страница программы MOJAVE


MOJAVE (Мониторинг Самолетов в Активная галактика ядра с VLBA Эксперименты) долгосрочная программа по контролю яркости радио и вариации поляризации в струях, связанные с активным галактики, видимые в северном небе.Примерно 1/3 они наблюдались в 1994-2002 гг. в рамках VLBA 2 см Обзор. Эти самолеты приводятся в действие за счет увеличения материала на черные дыры с массой в миллиарды солнечных, расположенные в ядра активных галактик. Их быстрая яркость вариации и очевидные сверхсветовой движения указывают на то, что они содержат высокоэнергетические плазма движется почти прямо на нас со скоростью, приближающейся что света. Наши наблюдения сделаны с помощью телескоп с самым высоким разрешением в мире: The Very Длинная базовая матрица (VLBA) на длинах волн 7 мм, 1,3 см и 2 см, что позволяет нам делать полный поляризационные изображения с угловым разрешением лучше 1 миллисекунда дуги (очевидное разделение фары, увиденные космонавтом на Луне). Мы используя эти данные, чтобы лучше понять сложный эволюция и структура магнитного поля этих струй на шкалы световых лет, близко к тому месту, где они возникают в активное ядро, и как эта активность соотносится с гамма-излучение, обнаруженное обсерваторией Ферми НАСА.

Для астрономов: Все откалиброванные (u, v) данные о видимости и FITS для Программы MOJAVE и Boston U доступны по ссылкам HTML. на источнике страниц. Если вас интересуют Стокса Q, U, V (линейные и круговая поляризация) изображения FITS, пожалуйста, свяжитесь с нас.

ЧТО ЭТО НОВИНКА:

Масштабирование плотности потока VLBA Проблема: Команда MOJAVE, работая с группой мониторинга OVRO 40m AGN, обнаружила систематическую ошибку в плотности потока всех наблюдений VLBA 15 ГГц, имевших место где-то после начала мая 2019 года.Все наблюдения после этой даты имеют коррелированные плотности потока, которые на 10–20% меньше. Команда MOJAVE и NRAO в настоящее время исследуют эту проблему.


Новый индивидуальный двигатель AGN Jet Опубликованный документ : команда MOJAVE опубликовала детальное исследование стационарных особенностей в струе BL Lac (Аршакян и другие. 2020).
Программа MOJAVE утверждена до августа 2021 года: У нас есть получил статус приоритета A на VLBA, начиная с августа. 2019 г. будет проводить ежемесячные одновременные 15 + 24 + 43 ГГц наблюдения на 4 Гбит / с из 25 блазаров, а также регулярно наблюдать дополнительный 63 AGN на частоте 15 ГГц (2 Гбит / с). Это первый большой масштабное многоэкранное исследование Фарадея высокого разрешения мера вращения и спектральные градиенты в струях АЯГ.
Новая кинематика и родительский элемент Документ об анализе населения: Мы проанализировали компьютерная реактивная кинематика 409 ярких радиогромких АЯГ на основе данных VLBA на частоте 15 ГГц, полученных 31 августа 1994 г. и 26 декабря 2016 года. Наши результаты вместе с другими скорости из литературы указывают на сильную корреляцию между кажущейся скоростью струи и пиковой частотой синхротрона, при этом самые высокие скорости струи встречаются только в низкопиковых AGN.Используя моделирование Монте-Карло, мы находим лучшие подходят параметры родительской популяции для полной выборки 174 квазара выше 1,5 Ян на частоте 15 ГГц, и показывают, что они согласуются с мощными радиогалактиками класса FR II. Рукопись опубликована в ApJ в марте 2019 года. Новый MOJAVE Flux Образец с ограниченной плотностью (1.5JyQC) : Использование данных с телескопов ВЛБА, УМРАО, РАТАН-600, ОВРО-40м, мы построили новый завершить ‘1. Образец 5 Ян четверть века, состоящий из всех 232 без линз AGN к северу от склонения -30 градусов известно, что плотность потока VLBA превышала 1.5 Ян на 15 ГГц между 1994.0-2019.0.
VLBA Данные диапазона L: в 2010 г. Д. Габузда и сотрудники Univ. Колледж Корк заметил оригинал Пример MOJAVE AGN на 4 частотах в L-диапазоне с VLBA для исследования поляризации струи и фарадеевского вращения свойства.Мы добавили предварительную видимость u, v данные и изображения из этого программы на отдельные исходные страницы MOJAVE в нашем данные архив.

MOJAVE — это ключ VLBA Научный проект:
Программа MOJAVE была признана ключевой Наука Проект NRAO в знак признания его вклада и влияние на астрофизическое сообщество.

Программа мониторинга Blazar Список:
Большинство блазаров в МОХАВЕ находятся под наблюдением в других длины волн с помощью различных инструментов.Этот блазар мониторинг страница списка содержит сортируемую таблицу всех блазаров известно, что их можно контролировать в оптических длинах волн, а также известные AGN, излучающие ТэВ, и источники, контролируемые MOJAVE.

Superluminal Motion Демонстрационные апплеты и лабораторные работы:
В сотрудничестве с MOJAVE было разработано несколько программ апплеты, демонстрирующие принцип очевидного сверхсветовое движение.Один из них — вспышка программного обеспечения апплет, разработанный студентом REU Куинном Лукером и Профессор Мэтью Листер из Университета Пердью и другие is
— трехмерное моделирование на основе Vpython, недавно разработанное проф. Дэн Хоман из Университета Денисон. Впайтон апплет и сопутствующее лабораторное упражнение для вводный курс астрономии доступен на http: // личное.denison.edu/~homand/superluminal/

Joint Fermi-MOJAVE документы: Мы нашли несколько сильных связи между свойствами радиоструи VLBA Блазары MOJAVE и их гамма-излучение, обнаруженное Ферми эмиссия. Подробности опубликованы в Lister и другие. 2011 г., г. Пушкарев, г. Ковалев, & Lister 2010, Саволайнен et al. 2010, Пушкарев et al.2009, Листер et al. 2009, и Ковалев et al. 2009. Кроме того, мы продолжаем вносить свой вклад в многоволновые исследования отдельных АЯГ, например 3C390.3: Аршакян et al. 2010, 1510-089: Абдо et al. 2010, 3C 454.3: Vercellone et al. 2010, 1502 + 106: Абдо и другие. 2009, J0948 + 0022: Абдо и другие. 2009 г. и NGC 1275: Абдо и другие.2009. Полный список можно найти в наших публикациях. страница.

The Мохаве программа поддерживается грантами NASA-Fermi 80NSSC19K1579, NNX15AU76G и NNX12A087G . Любые мнения, выводы и заключения или рекомендации, представленные на этом веб-сайте, являются рекомендациями авторов и не обязательно отражают точку зрения НАСА.Национальная радиоастрономическая обсерватория объект Национального научного фонда действовал по соглашению о сотрудничестве Ассоциированных университетов, Inc.