Отзывы рав 4 механика: Toyota RAV4 2011, , 158 .., 10.0, 4, CVT,

Содержание

Отзывы владельцев Toyota RAV 4 (Тойота РАВ4) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Toyota RAV 4

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Toyota RAV 4 2012/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Легендарная надежность, ничего не ломается !!! Невысокий расход топлива у 2.0 двигателя.

Недостатки:

Недостаточная трансформация, раскладка передних сидений.

Отзыв об автомобиле Toyota RAV 4

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Toyota RAV 4 2015/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Удобный, экономичный дизель, в меру проходимый.

Недостатки:

Не раскладывается переднее сиденье :-))

Отзыв об автомобиле Toyota RAV 4

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Toyota RAV 4 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Классная тачка! 2018 г.в. Езжу год. Была до неё Королла!

Недостатки:

Не совсем доволен система запуска с кнопки! Мне кажется, с ключа лучше!

Отзыв об автомобиле Toyota RAV 4

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Toyota RAV 4 2008/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежность, неприхотливость, проходимость

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Toyota RAV 4

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Toyota RAV 4 2014/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Марка, которой можно доверять, динамика, автомат

Недостатки:

Жестковатая подвеска, небольшой дорожный просвет

Отзыв об автомобиле Toyota RAV 4

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Toyota RAV 4 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Японская сборка, динамичность, экономичность

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Toyota RAV 4

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Toyota RAV 4 2014/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Вместительность, оснащенность, динамичность

Недостатки:

Шумоизоляция, тяжелый руль

Отзыв об автомобиле Toyota RAV 4

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Toyota RAV 4 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Полный привод, вместительность, надежность

Недостатки:

Небольшой дорожный просвет

плюсы и минусы Toyota RAV4

Недавно, май 2021 года, я стал владельцем Toyota RAV4 Long 2007 года выпуска. Что могу написать? При покупке на одометре было 159 тыс., брал её у охотника. Бездорожье машина видела это 100%, он мне показывал множество фото и видео разных ситуаций куда машина попадала и преодолевала эти трудности. Один раз он её «посадил» в поле после проливного дождя, пришлось искать тракториста. За ней он не особо смотрел, так как он по сей день уверен в том, что Тойота не ломается!!! Цена была ниже рыночной на вторичке поэтому меня и заинтересовал данный автомобиль для ознакомления с ним поближе. Приехав на место встречи и визуально осмотрев внешний вид авто, пришёл к выводу, что наиболее пострадавшие как с лако-красочным покрытием так и с целостностью конструкции это передний и задний пластиковые бамперы. Задний бампер «левой ногой» запаянный и кисточкой покрашен в месте пайки. По кузову — есть небольшие сколы, небольшая «притёртость» на задней правой двери не критично!! её практически не виднои в прынципе всё. Проехал на ней по городу — коробка норм, не пинается. Двигатель мурлыкает, тянет отлично. Из заливной горловины дыма нет. На яме никаких потёков масла или запотеваний не увидел. На восстановление бамперов владелец сделал скидку. По салону машинка аккуратная, на твёрдую 4 не смотря на сгоревшую лампочку водительского плафона. Акустика стоит штатная JBL со встроенным в заднюю дверь сабвуфером. В общем… через 12 часов раздумий эта машина стояла у меня во дворе с полным переоформлением. Ложился спать с кучей мыслей в голове о РЕАЛЬНОМ техническом состоянии авто и предвкушением это всё проверить самому.
Самое первое, что меня поедало изнутри это сомнения касаемо качества масла в двигателе. Уже в телефонном режиме, с предыдущим владельцем, удалось выяснить, что он туда залил 20W40. Сразу же погнал менять на оригинальное, и не зря! Как оказалось, он его туда только доливал, но не менял!!! Об этом мне рассказали сталактиты загустевшего масла в двигателе. Промывочное масло туда заливать не хватило смелости, потому и отбросил эту идею сразу. Пришлось масло менять дважды — второй раз поменял через 4 тысячи. От сталактитов вроде-бы избавился, но третий раз для самоуспокоения тоже придётся менять где-то на 6-7 тыс. пробега. Первые 2 тысячи пробега начала греметь правая задняя стойка и стабилизаторы, в итоге решил не ждать других сопровождающих «сюрпризов» перебрал и заменил всю заднюю ходовую часть на новую. Так же выкинул старые изношенные тормозные колодки и поставил новые. Сделав для себя выводы с маслом в двигателе было принято решение сделать замену масла в коробке, заднем редукторе и прошпринцевать кардан. И тут тоже я не ошибся!! Так же заменил передние тормозные колодки и…… тут меня встретил «сюрприз»…. потекла помпа и запотел правый сальник полуоси коробки. В принципе логично, смотря на её пробег это уже и пора сделать но обидно, что вылезло внезпно и уже когда машина стала моей.. Пришлось попутно устранять. Ибо теория «Тойота не ломается» мне вылезла в копеечку!! Ну хоть не критично — 8 литров масла в коробку, 450 грамм масла в редуктор сделали своё дело — машина стала намного тише, мягче и уверенней!! Переднюю ходовую часть не трогал, так как вопросов к ней нет.
Уже для себя, когда решил сделать обработку скрытых полостей кузова, нашёл небольшую, ржавую, при нажиме скрипящую, почти дыру, опять же справа в пороге возле арки заднего колеса размером с пробку от бутылки. Её под краской было не видно, нашёл путём тщательного прощупывания пальцами. Пришлось её аккуратно вырезать и заделать. Обработку кузов прошёл полносью и никаких критических моментов выявлено небыло. Дорожные зимние реагенты уже не страшны, так как обработано днище, внутринние пороги и колёсные арки.
Сейчас машина на 100% боевая, и никаких вопросов к ней нет. Пройдя этот путь зато я 100% знаю её техническое состояние, и с полной уверенностью могу сказать — машиной я доволен и вот ТЕПЕРЬ я в ней УВЕРЕН!!
Уже с ней мы проехали +12 тысяч и никаких проблем.

Отзывы автовладельцев о Toyota RAV4 среднеразмерный кроссовер 2018 – н.в., V (XA50)

Toyota RAV4

Сиденья просто ужасные! Вариатор плохой буксует даже в мелком песке! Мультимедия просто никакущая!!! Звук на 2ку, морда вся алюминиевая а соответственно космос цены ! Ни капли плюсов нет, я взял и полностью разо…

Toyota RAV4 — Ведро https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/review/3150/ Сиденья просто ужасные! Вариатор плохой буксует даже в мелком песке! Мультимедия просто никакущая!!! Звук на 2ку, морда вся алюминиевая а соответственно космос цены ! Ни капли плюсов нет, я взял и полностью разо.
..

Илья Каряев

Toyota

RAV4 2021 Toyota RAV4 2021 2018 – н.в., V (XA50) https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 2.5

Toyota RAV4 2 CVT Комфорт

У меня был Рафик четвёртого поколения и я махнул на пятое. Первые выводы: подвеска стала мягче, режимов у мотора стало больше и это интереснее. На скорости ведёт себя увереннее, чем предшественник.

Выше верхний…

Toyota RAV4 — Отличие от предыдущего поколения https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/review/3052/ У меня был Рафик четвёртого поколения и я махнул на пятое. Первые выводы: подвеска стала мягче, режимов у мотора стало больше и это интереснее. На скорости ведёт себя увереннее, чем предшественник. Выше верхний…

Павел Борисов

Toyota

RAV4 2021 Toyota RAV4 2021 2018 – н.в., V (XA50) https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota RAV4

Хотите максимального комфорта в деталях? Выбирайте надежный бренд. Слоган применим к многим группам товаров, но, когда мы берем автомобиль это актуально как никогда. На тойоту рав меняли старый чероки, который у…

Toyota RAV4 — Уверенность и надежность. Рекомендую https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/review/2854/ Хотите максимального комфорта в деталях? Выбирайте надежный бренд. Слоган применим к многим группам товаров, но, когда мы берем автомобиль это актуально как никогда. На тойоту рав меняли старый чероки, который у…

Иван Репин

Toyota

RAV4 2021 Toyota RAV4 2021 2018 – н.в., V (XA50) https://autospot. ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota RAV4

Новый Toyota RAV4 2019 у меня лично вызвал ассоциацию с современными флагманами. Вот знаете, когда покупаешь телефон для прямого его предназначения, а потом неделю не можешь никому позвонить, так как разбираешьс…

Toyota RAV4 — Стиль Toyota – дать все, чего вы ожидаете от автомобиля https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/review/2798/ Новый Toyota RAV4 2019 у меня лично вызвал ассоциацию с современными флагманами. Вот знаете, когда покупаешь телефон для прямого его предназначения, а потом неделю не можешь никому позвонить, так как разбираешьс…

Сергей Андреев

Toyota

RAV4 2021 Toyota RAV4 2021 2018 – н.в., V (XA50) https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Tucson против Toyota RAV4: два литра и полный привод

Саша Столяров

14 ноября 2021 г.

Отзывы владельцев Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Автомобилем доволен, везет из пункта А в пункт Б, без проблем, расход топлива 10 литров по городу (я езжу по стариковски). Вот и все что можно сказать про это авто — СКУЧНОЕ!!! купил по случаю…Приобретена в марте 2020 (за день до локдауна). Динамика выше среднего, но только с двигателем 2,5 (с 2,0 вообще не едет). Отличный семейный автомобиль. Определённо лучший в своей ценовой категории…

3

Купил последнюю RAV4 после 6 лет владения Мазда СХ-5.

18 коментариев

Машина 2014 года Made in Japan , брали нулевый из салона , машине 6 лет пробег почти 200000 тыс , за все время поменяли только помпу и то на свое усмотрение , меняем только колодки и масло. После 130…

2

Авто для неспешной езды в городских условиях. Не рекомендую устанавливать колесные диски больше R18 и низкую резину. Все пропитано Жесткой экономией. Абсолютно не практичный и не продуманный экстерьер.
..

1111 коментариев

Машиной остался даволен. Сборка японска , машина очень надежная , качественная , экономичная , удобная , единственный минус Рава 2014 это отсутствие шумоизоляции , ее там вообще нет, а так в целом…

42 комментария

Решил написать отзыв по факту,что было за эти 4200 км. Из них 2800- это ездил на дальняк. Машина куплена в феврале 2020 года. Сразу хочу сказать,что все звездочки и галочки поставил от фонаря. Не…

167 коментариев

В целом это второе поколение в моих руках сначало владел механникой сейчас вариатор все ок. За эти деньги ,стоимость нового в 2 раза поднята , не понимаю , за что платить только, за багажник и новую…

13 комментария

Всё устраивает, пару моментов подмечу: 1. Боковая поддержка сидений слабовата 2. Не знаю с чем связано (может такая аэродинамика?), но за короткий промежуток времени поймал 4 камушка в стекло, один…

51 комментарий

Приобрёл РАВ4, 4 поколение, дизель, автомат в августе 2019 года, для активного отдыха, поскольку на Прадо, либо другой внедорожник подороже денег нет.
Сказал бы, что машина супер, если закрыть глаза…

55 коментариев

Динамика хорошая, проходимость для кроссовера вполне приемлемая, надежность вполне тойтовская, заливай топливо и она ездит и ездит. За время владения кроме расходников ничего не менял. Придраться…

4

Автомобилем доволен, хорошо едет, не ломается, расход не большой. Японская сборка, все надежно, нареканий нет. За все время только один звуковой сигнал поменяли по гарантии. На данный автомобиль ни…

32 комментария

Очень. На ней нужно просто ездить. Очень юркая в городе. Надежная. Хорошие тормоза. В салоне ничего лишнего. Багажник то что надо. Неплохая родная акустика. Вечный автомобиль. Большой омывательный…Очень хорошая надежная машина (пробег был указан при покупки, привоз прямо с Японии)…Куплена была в 2005г., пробег после продажи был 185000км.. Поездки были по разным дорогам, до этого и Нива была…

21 комментарий

Очень доволен автомобилем , менять было порывался пока не вижу достойной замены Проехал всю страну поперек от севера до юга и обратно автомобиль проявил себя как отличный путешественник хотя и с. ..

41 комментарий

Почему перестали устанавливать МКПП на 4 WD?Сильно теряет в надежности. Благодаря этому Toyota лишается значительного числа покупателей!Новый вариатор задуман неплохо,но пока что — это кот в мешке…

91 комментарий

Полностью разочарован машиной. При смене СХ-5 на RAV-4 ожидал большего. Хоть и «одноклассники», но Мазда намного комфортнее, на дороге ведет себя увереннее, более устойчивее, легче контролируется и…

1212 коментариев

Автомобиль очень хороший, сбалансированный. Собран в японии. 2009 год. лонг, максималка на коже и автомате, 2.4 бензин. Очень комфортен на трассе. Ездили в крым 4100 туда обратно и там. Просто…

73 комментария

Ездил до рестайлинговой модели на работе, маленький багажник, подвеска слабая, динамики никакой, двигатель надежный но слабый, для неспешной езды в большом городе, где мало или недостаточно…

116 коментариев

Тайота — машина, которую за сколько купил новой за столько и продал через 10 лет) (в рублях конечно) Управляется отлично, в повороты входит уверенно на большой скорости, по спидометру разгонятется до. ..

32 комментария

Тойота Рав 4 отзывы владельцев

Тойота Рав 4 отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Toyota RAV4



RAV4 I 1994-2000

RAV4 II 2000-2006

RAV4 III 2006-2013

RAV4 IV 2013
отзывы о Тойота Рав 4 модификации III 2006-2013

Купили бы Вы автомобиль Тойота Рав 4 III еще раз (на основе 125 отзывов)
68% Да, 32% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Двигатель 100%

не указано
Тойота Рав 4 III3.89


Класс: Средний класс4.13
На основе 791 отзывов


Механика
Двигатель4.06
Коробка передач3.75
Подвеска4.10
Проходимость


Комфорт
Видимость3.94
Эргономика3.98
Вентиляция и обогрев4.20
Пространство для водителя и пассажиров3.91
Шумоизоляция3.66


Экономичность
Стоимость эксплуатации3.56
Соотношение цена / качество3.59


Надёжность
Отсутствие мелких проблем3. 95
Отсутствие серьезных проблем3.98


используйте фильтр по кузову:
Кроссовер

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Тойота Рав 4 III 2.0 i 16V (152 Hp) 2006-2013
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 2.0 i 16V 152 л.с.

  • Тойота Рав 4 III 2.0 i 16V (158 Hp) 2006-2013
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 2.0VVT-i
    Multidrive S 158 л.с.

  • Тойота Рав 4 III 2.4 i 16V VVT-i (170 Hp) 2006-2013
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 2.4 i 16V VVT-i 170 л.с.

  • Тойота Рав 4 III 3.5 V6 (269 Hp) 2006-2013
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 3.5 V6 269 л.с.


Дизельные двигатели

  • Тойота Рав 4 III 2.2 16V D-4D (136 Hp) 2006-2013
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 2.2 16V D-4D 136 л.с.

  • Тойота Рав 4 III 2.2 D-4D (150 Hp) 2006-2013
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 2.2 D-4D 150 л.с.

  • Тойота Рав 4 III 2.2 D-CAT (177 Hp) 2006-2013
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 2. 2 16V D-4D 177 л.с.


полная версия отзыва Тойота Рав 4 III 2.2 16V D-4D (136 Hp) (с 2006 по 2010)

negatyw
рейтинг 2.38
2013-06-14 07:12
я автомобилем очень не доволен, наверное, мне попался бракованный экземпляр.
полная версия отзыва Тойота Рав 4 III 2.2 16V D-4D (136 Hp) (с 2006 по 2010)


iceland
рейтинг 2.69
2012-08-02 20:47
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Тойота Рав 4 III 2.2 D-4D (150 Hp) (с 2010)

смотреть все отзывы о Тойота Рав 4 III добавить свой отзыв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Тойота рав 4 реальный расход топлива. Модификации и технические характеристики toyota rav4

На протяжении вот уже большого периода времени пользуется огромной популярностью у автолюбителей. Это объясняется уникальной возможностью автомобиля уверенно чувствовать себя как на хорошо оборудованной трассе, так и в условиях бездорожья. А для наших дорог это очень важно. Этот великолепный автомобиль с несущей конструкцией кузова и независимой подвеской в своё время буквально в корне поменял мировоззрение многих водителей. Аббревиатура Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive говорит о том, что это полноприводное авто для активного отдыха.

Благодаря своей вместимости, Toyota RAV 4 может стать отличным решением для тех, кто ищет семейный автомобиль. На нём вы с лёгкостью сможете отправиться на природу за город или даже в более дальнее путешествие. С уверенностью можно сказать, что любые испытания этот маленький вездеход выдержит с честью и без проблем доставит вас в конечный пункт назначения. Его уникальные проходные возможности позволяют эксплуатировать авто даже в условиях самого страшного бездорожья, а прекрасно оборудованный салон позволит чувствовать себя в комфортной и уютной обстановке на протяжении всего периода, когда вы будете находиться в дороге.

Будучи выпущенный в 1994 году он стал прародителем всех компактных внедорожников. В нём удивительным образом смогли соединиться высокая проходимость и динамика с лёгкостью в управлении. Аккуратный дизайн и приятный внешний вид делают пребывание в салоне RAV4 настолько комфортным и уютным, что отпадает всякое желание выбирать что-либо другое.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Тойота РАВ 4.

Toyota RAV4 2.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.1 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 8.0 л

Toyota RAV4 2.2 TD AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.1 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 6.6 л

Toyota RAV4 2.5 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.4 л
  • Загородный цикл: 6.9 л
  • Смешанный цикл: 8.7 л

Содержимое

С 1994 года начался выпуск компактных внедорожников Toyota RAV4. Первое поколение (SXA10G) стартовало с трехдверным кузовом. Через год стали выпускаться и пятидверные модели. В 1998 году автомобиль был слегка модернизирован. Второе поколение (CA20W) производилось в период 2000-2005 годов. В конце 2005 года Япония увидела третье поколение автомобиля (CA30W). В этом поколении трехдверные версии прекратили свое существование, а в 2010 году автомобиль прошел существенное обновление. Тойота РАВ4 четвертого поколения поступили в продажу с 2013 года.

Toyota RAV4 2 поколение

Автомобили второго поколения были как передне-, так и полноприводные. В комплектацию Тойоты РАВ4 входил один дизельный мотор объемом 2.0 л мощностью 116 л.с., и бензиновые двигатели объемом 1.8 л (мощность 123 л.с.), 2.0 л (150 л.с.), 2.4 л (161 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Тойота РАВ4 II

  • Василий, Лубны. Моя Toyota RAV4 2005 года, езжу на ней больше шести лет, ничего серьезного с ней не случалось. Модель с двухлитровым мотором на механике, расход в пределах города всего 12 л, на трассе 8-10 л.
  • Петр, Ростов. Тойота РАВ4 2002 года, мотор 2.0, автоматическая коробка. Надежность проверена десятилетней эксплуатацией. Конечно, что-то приходилось менять, но это очень несущественные расходы. Топлива расходует немного — 8-11 литров.
  • Николай, Омск. Тойота РАВ4 2004 года у меня после сына, который пересел на новую. Хоть машина относительно небольшого размера, но внутри достаточно места. Высокая посадка увеличивает обзор. Мотор 2.4 л требует не много топлива. В городе до 13 литров, за городом 9-10 л, если не лихачить.
  • Никита, Санкт-Петербург. Автомобиль я покупал у друга, поэтому был уверен в хорошем к ней отношении. Toyota RAV4 2005 года, 2.0 на механике. Хорошая машина и для города, и для поездок на природу или на рыбалку с друзьями. Расход относительно небольшой — на 100 км в среднем 9-10 литров бензина.
  • Григорий, Казань. Автомобиль у меня недавно, около двух месяцев, так что многое еще только предстоит узнать, но расход я уже замерял. Учитывая вес авто, он вполне нормальный — 8-10 литров бензина. Тойота РАВ4 2004 года сборки, двигатель 2.0 литра.
  • Александр, Москва. Тойота РАВ4 2002 г.в. у меня уже полгода, нравится маневренность и то, как она стартует. Двигатель на моей машине стоит 2.4-литровый, расход топлива доходит до 14 литров в городе. Но это без кондиционера.
  • Виталий, Рязань. Мне очень нравится Toyota RAV4. Небольшого размера, очень шустрая, но, вместе с тем, мощная. Поломок за два года практически не было, сюрпризы не вылезали. Расход для мотора 2.4 л нормальный — около 10-11 литров в среднем.
  • Виктор, Димитров. Тойоту РАВ4 я купил не очень давно, три месяца назад. Машина 2003 года, хозяин добросовестно за ней следил, она досталась мне в идеальном состоянии. Внутри очень много места, снаружи машина кажется меньше. Расход топлива около 8 литров бензина. Мотор 2.0 л.
  • Константин, Пермь. Когда пробовал машину перед покупкой, меня впечатлила динамика. С тех пор мне очень нравится момент разгона, особенно на трассе. Тойота РАВ4 2003 года с двигателем 2. 4 литра, коробка-автомат. Потребление топлива не чрезмерное — около 13 литров в городе, 9 литров на трассе.
  • Валерий, Курск. Toyota RAV4, сборка 2002 года, 2.4, АТ. Так как автомобиль покупался для семьи, то часто ездим вместе. Замер топлива стал своеобразной игрой с детьми, все время напоминают, чтобы не забыл. На трассе получается около 9 л, в городе до 12 л.

Toyota RAV4 3 поколение

Выпуск нового поколения ознаменовался отказом от трехдверного кузова и постоянного полного привода. Гамма бензиновых двигателей представлена такими вариантами: объем 2.0 л (мощность 152 и 158 л.с.), объем 2.4 л (мощность 170 л.с.), объем 2.5 л (мощность 181 л.с.), объем 3.5 л (мощность 273 л.с.). Дизельные моторы: объем 2.0 л (мощность 116 л.с.), объем 2.3 л (мощность 136-177 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Тойота РАВ4 III

  • Роман, Муром. У меня Тойота РАВ4 третьего поколения, выпуск 2010 года, мотор 2.0, механика. Честно говоря, я ожидал большего, хотя может это мне не повезло, потому что отзывы о РАВ 4 положительные. Слишком много поломок, буду продавать, но расход радует — до 8 литров на трассе.
  • Ростислав, Чебоксары. Расскажу о моем бывшем авто. Была Toyota RAV4 (2012 г.в.) с дизельным двигателем 2.2 л, пришлось продать, срочно нужны были финансы, но машину было очень жалко, супер-тачка! Мощная, комфортная, а расход маленький: трасса — 6-7 л, город — 10-11 л.
  • Игорь, Москва. Приобрел Тойоту РАВ4 2008 года на смену старой машины. Взял комплектацию с мотором 2.4 л и коробкой-автоматом. По сравнению с предыдущей машиной, мощности в два раза больше, а расход в два раза меньше: город 12-13 л, трасса — 9-10 л.
  • Мирослав, Вышгород. Тойота РАВ4 2007 г.в., 2.4 л, автомат. Автомобиль во всех отношениях хороший, но меня напрягает подвеска, меняю очень часто, и расход топлива доходит по бездорожью до 20 литров, не думаю, что это нормально. Все остальное меня устраивает.
  • Андрей, Омск. Toyota RAV4, 2008 года, 2.0, АТ. Автомобиль с хорошей управляемостью, но большим расходом бензина — в городе, с пробками и кондиционером доходит до 16 литров бензина. Я не думал, что 2-х литровый движок будет так много кушать.
  • Леонид, Иркутск. Моя ежедневная спутница — Тойота РАВ4 2011 года выпуска, дизельный движок 2.2 л. Хоть размеры и не большие, но это все же внедорожник, поэтому и ожидаешь чего-то мощного. С Тойотой это и получаешь, по любой дороге нет проблем с проездом, по отсутствию дорог тоже. Расход в городе до 12 л, на шоссе до 9 л.
  • Алексей, Ярославль. Я владелец Тойоты РАВ4 с турбодизелем 2.2 л. Раньше думал, что этот небольшой внедорожник тихий и спокойный, но моя машина с турбированным мотором — это нечто! Зверь, а не машина! Как начинаю разгон, даже вжимает в кресло. Расход около 12 литров.
  • Дмитрий, Петербург. Тойота РАВ4 2011 г, дизельный мотор 2.2. Я езжу достаточно быстро, даже агрессивно, поэтому машина с турбомотором как будто создана для меня. Жена тоже любит быструю езду, для удовольствия не жалко топлива: в среднем уходит около 10 литров на сотню.
  • Владимир, Коломна. Я купил Toyota RAV4 2007 года не очень давно. У меня есть привычка — продавать машины через 1,5-2 года, но на «равике» езжу уже три года и даже не думаю о продаже. Для двигателя объемом 2.4 л расход в 9-13 литров бензина — это немного.
  • Антон, П.-Камчатский. Как для города, Тойота РАВ4 с турбодизелем 2.2 л — это очень мощная машина. Проходимость на высоте, на любой дороге чувствует себя уверенно и устойчиво. На шоссе расход был не больше 7 литров.

Toyota RAV4 4 поколение

2013 год ознаменовался представлением новой модели Тойоты РАВ4, которая претерпела существенные изменения в 2016 году. Силовые агрегаты, которыми комплектуется последнее поколение, представлены двумя бензиновыми двигателями — объем 2.0 л (мощность 150 л.с.) и 2.5 л (мощность 180 л.с.) и дизельным мотором объемом 2.2 литра, но с разными вариантами мощности — 124, 150 и 177 л.с.

4-го поколения (рестайлинг 2015 года) предлагается в России с тремя силовыми установками: двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра (146 и 180 л. с. соответственно) и дизелем 2.2 (150 л.с., 340 Нм). Топовый 2.5-литровый мотор, устанавливаемый также на Тойота Камри, в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой обеспечивает паркетнику лучшую среди всех модификаций динамику – 9.4 секунды от 0 до 100 км/ч. Дизельный мотор агрегатируется с той же 6АКПП, что гарантирует чуть менее уверенный старт с места – 10 секунд до «сотни». Обе версии (2.5 и 2.2 TD) оснащаются системой подключаемого полного привода с многодисковой муфтой на входе заднего дифференциала.

«Младший» в гамме двигателей, в отличие от своих собратьев, получил в распоряжение целых два варианта трансмиссии – 6-диапазонную МКПП и бесступенчатый вариатор. К тому же Тойота РАВ 4 2.0 наряду с полноприводной может иметь и переднеприводную компоновку.

Самой экономичной среди всех бензиновых версий кроссовера является версия с 2.0-литровым мотором, вариатором и приводом на переднюю ось. Она потребляет в среднем около 7.4 литра/100 км. Расход топлива Toyota RAV4 2. 5 при комбинированном режиме движения составляет 8.6 литра на 100 км.

Технические характеристики Тойота РАВ 4:

Параметр Toyota RAV4 2.0 146 л.с. Toyota RAV4 2.5 180 л.с. Toyota RAV4 2.2 TD 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1987 2494 2231
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6200) 180 (6000) 150 (3600)
187 (3600) 233 (4100) 340 (2000-2800)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП вариатор 6МКПП вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, на двойных рычагах
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/65 R17 / 235/55 R18
Размер дисков 6. 5Jx17 7.0JхR17 / 7.5JхR18
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.4 10.0 9.4 11.6 8.1
Загородный цикл, л/100 км 6.4 6.3 6.5 6.4 6.9 5.9
Смешанный цикл, л/100 км 7.7 7.4 7.8 7.5 8.6 6.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4605
Ширина, мм 1845
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1670/1715
Колесная база, мм 2660
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 930
Задний свес, мм 1015
Размеры салона ДхШхВ, мм 1935х1505х1220
Объем багажника, л 577
Дорожный просвет (клиренс), мм 197 165 197
Масса
Снаряженная, кг 1540-1555 1575-1600 1610-1640 1645-1690 1685-1705 1715-1735
Полная, кг 2000 2050 2080 2110 2130 2190
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1500 1800
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 185
Время разгона до 100 км/ч, с 10. 2 11.1 10.7 11.3 9.4 10.0

Двигатели Тойота РАВ 4

Параметр 2.0 146 л.с. 2.5 180 л.с. 2.2 TD 150 л.с.
Код двигателя 3ZR-FE 2AR-FE 2AD-FHV
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува дизельный с турбонаддувом
Система питания распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 80.5 90.0 86. 0
Ход поршня, мм 97.6 98.0 96.0
Степень сжатия 10.0:1 10.4:1 15.7:1
Рабочий объем, куб. см. 1987 2494 2231
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6200) 180 (6000) 150 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 187 (3700-3900) 233 (4100) 340 (2000-2800)

3ZR-FE 2.0 146 л.с.

Четырехцилиндровый рядный двигатель с индексом 3ZR-FE оснащается 16-клапанным ГРМ с двумя распредвалами (DOHC) и системой газораспределения Dual VVT-i (изменяет время открытия-закрытия впускных и выпускных клапанов). Блок цилиндров мотора выполнен из алюминия, привод ГРМ цепной.

2AR-FE 2.5 180 л.с.

Атмосферный мотор 2AR-FE в варианте исполнения под Toyota RAV4 развивает мощность 180 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент 231 Нм (при 4100 об/мин). Конструкция агрегата предусматривает управление фазами газораспределения на обоих распредвалах (Dual VVT-i) и наличие впускного тракта с изменяемой эффективной длиной. По сравнению со своим предшественником – 2.4-литровым 2AZ-FE – новый двигатель на 10-12% экономичнее.

2AD-FHV 2.2 150 л.с.

Дизельный турбомотор D-4D c отдачей 150 л.с. построен на основе блока цилиндров из алюминиевого сплава. Особенностями агрегата являются турбокомпрессор с изменяемой геометрией и вакуумным приводом, топливная система Common Rail с рабочим давлением до 2000 бар, газораспределительный механизм DOHC 16V (привод – однорядная цепь), система клапанов с гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями, коленчатый вал с балансирным механизмом, полимерное покрытие юбок поршней, система EGR.

Полный привод Toyota RAV4

За распределение усилий между колесами кроссовера Тойота РАВ 4 отвечает система Dynamic Torque Control 4WD (DTC), которая является более продвинутой версией системы Active Torque Control (ATC). Схема полного привода предусматривает отсутствие межосевого дифференциала, а функция подключения задней оси возложена на электромагнитную муфту, расположенную перед редуктором заднего моста. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 100:0, т.е. тяга полностью отправляется на передние колеса. При возникновении пробуксовки или недостаточной поворачиваемости на виражах пропорция изменяется вплоть до 50:50.

В режиме Sport mode, активируемом с помощью кнопки, задняя ось подключается при малейшем повороте рулевого колеса и усилие начинает распределяться в пропорции 90:10. В дальнейшем, если система посчитает необходимым, соотношение будет изменяться (задние колеса могут получить максимум 50% момента).

Кнопка 4WD Lock включает блокировку принудительно, фиксируя разделение тяги между осями поровну – 50:50. В таком режиме привод работает на скорости до 40 км/ч, а затем переключается в стандартный режим.

Этот автомобиль производится с 1994 года. Является он представителем класса небольших внедорожников. Изначально Toyota RAV4 выпускалась как в пятидверном, так и в трехдверном варианте, но позже от второй версии решили отказаться. Машину неоднократно переделывали, изменяя и дизайн, и техническое оснащение. Сейчас налажен выпуск четвертого поколения.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 9.4 6.2 7.4
1.8 AT бензин (автомат) 9.4 6.2 7.4
2.0 MT бензин (механика) 9.7 6.4 7.7
2.0 AT бензин (автомат) 11.0 7.2 8.6
2.0 MT дизель (механика) 5.4 4.3 4.7
2.0 CVT бензин (вариатор) 9.4 6.3 7.4
2. 2 AT дизель (автомат) 8.1 5.9 6.7
2.2 MT дизель (механика) 8.1 5.9 6.7
2.4 AT бензин (автомат) 12.6 7.9 9.6
2.4 CVT бензин (вариатор) 12.6 7.9 9.6
2.5 AT бензин (автомат) 11.6 6.9 8.6
2.5 CVT гибрид (вариатор) 4.9 5.0 4.9

1 поколение

Первое поколение Тойота Рав 4 не имело большого разнообразия в доступных моторах. Ставился только один бензиновый аппарат, который имел объем 2 литра. Мощность он мог выдать в 129 л.с. Помогали ему либо четырехступенчатый автомат, либо ручная коробка на пять передач. Расход топлива на 100 км составлял тут 10.4 литра. Помимо только переднего привода, имелась возможность установки и полного. Для трехдверной версии также были комплектации на 135 и 180 лошадиных сил. На последнюю ставили только систему полного привода.

2 поколение

Кое-что поменялось в ряде моторов во втором поколении, появившемся на рынках в 2000 году. Тут уже покупатель мог себе выбрать дизельную модификацию, с двигателем на 2.0 литра. Развить он мог 116 л.с., а управлялся обеими системами переключения передач. Привод устанавливался только полный. Норма расхода этой вариации – 8.1 литра.

Что касается бензинового ряда, то тут новинкой стал агрегат на 1.8 литра. Он получил мощность 125 лошадей, а также обе трансмиссии и оба привода. Расход бензина составлял 7.8 литра. Двухлитровый мотор ставился только с мощностью до 150 лошадиных сил. Он также имел все возможные приводы и коробки передач. Тут тратилось уже по 10.1 литра топлива. У трехдверной версии последний мотор был только на полном приводе.

После рестайлинга 2003 года, старые моторы остались без изменений. Но появился и новый вариант. Это был двигатель на 2.4 литра, мощность которого составляла 167 лошадиных сил. Помимо механики и автомата, тут существовал еще вариант и с вариатором, который комплектовался только полным приводом. Потребляла эта установка 9.1 литра. Для трехдверной модификации все осталось также, как и было до рестайлинга.

«РАВ 4 я покупал для поездок на дачу и рыбалку, так как это внедорожник, а на других машинах туда просто не проехать. Машина хорошая, надежная, достаточно вместительная и комфортная. Едет хорошо, довольно резво, управление на высшем уровне. Реальный расход несколько выше, чем написано в паспорте – 11 литров», — пишет Алексей из Архангельска.

«Больше десяти лет я использую эту модель, катаясь по абсолютно любым дорогам. Везде машина проявляет себя только с лучшей стороны. Ремонта серьезного не было ни разу, только менялись расходники. Расход бензина у меня 9 литров летом, зимой же около 12», — рассказал Дмитрий из Липецка.

«Машина нравится тем, что она небольшая, но вместительная и комфортная, а также достаточно мощная. Любое бездорожье преодолевается без каких-либо проблем. В городе и на трассе все также отлично. Надежность тут, как и у всех японских автомобилей – долгое время без ремонта. Мой расход по городу – 14 литров, на трассе – 9», — отмечает Николай из Новгорода.

«На тесте в свое время меня привлекла динамика машины. Для своих размеров она очень бодро разгонялась и управлялась. Причем внутри она также идеальна, оснащение и отделка на самом высшем уровне. Единственный минус – великоват расход. Я трачу по 11 литров», — такой отзыв оставил Борис из Москвы.

3 поколение

В 2006 году началось производство третьего поколения, в котором больше не существовало версии с тремя дверьми. Вместо нее стали собирать еще и более длинную модификацию пятидверной комплектации. Если взять техническую часть, то тут появилось много нового. Так, дизельный аппарат получил объем 2.2 л. Показатели мощности у него могли быль 134 или 175 лошадиных сил. Также изменились и трансмиссии – они теперь обе шестиступенчатые. Для этой комплектации покупатель мог выбрать любую из них. А вот выбора привода не было – только полный. Съедал этот двигатель 6.7 литра топлива.

Самым маленьким бензиновым мотором снова является двухлитровый агрегат, который форсировали до 152 лошадиных сил. Идти он мог в паре с ручной, с вариаторной или с роботизированной коробкой передач. Также ставились и оба привода. Немного вырос расход – теперь он 8.7 литра. Агрегат на 2.4 литра также немного подняли до 170 л.с., но теперь для него не существует комплектации с механической коробкой. Здесь топливо тратилось в количестве 9.8 литра.

Одна из новинок – двигатель на два с половиной литра, мощностью 179 лошадиных сил и с роботизированной коробкой. Привод на него ставился исключительно передний. Бензина он потреблял столько же, сколько и предыдущий мотор. Еще одно новшество – установка в 3.5 литра, которая развивала 269 лошадиных сил. Эта комплектация отличалась только автоматической трансмиссией и обоими приводами. Также тут наблюдался большой расход – 11. 2 литра. Версия Long имела только 2.4 литровый мотор с полным приводом и автоматической коробкой.

Небольшие изменения произошли после рестайлинга этого поколения в 2010 году. Дизельный агрегат теперь может выдавать 149 или 175 лошадиных сил. Новшеством стал электрический мотор. Развивать он мог до 154 сил мощности. Помогала ему роботизированная коробка.

«На машине езжу только на рыбалки, для города у меня другой автомобиль. Для этой же цели конкурентов у модели нет вообще. Стоит она недорого, надежности хоть отбавляй, салон удобный и комфортный, а мотор мощный, но в то же время и экономичный. По городу у меня никогда не выходило больше 10 литров, на трассе же максимум был 7 литров», — поведал Евгений из Екатеринбурга.

«Автомобилем я был больше чем доволен. Жаль, что пришлось расстаться, так как срочно нуждался в деньгах. Помимо отличной проходимости, машина была очень комфортная и резвая, да и экономичной ее спокойно можно было назвать. Расход всего в 8 литров. Надеюсь, что когда-нибудь она еще будет в моем пользовании», — рассказал Денис из Курска.

«Видимо я невезучий человек. О данной модели везде пишут только положительные отзывы, тогда как у меня были только бесконечные поломки и огромный расход. Внутри оснащение машины было отличное, а вот техника подкачала. И если с достаточно частым ремонтом я еще мог свыкнуться, то к расходу в 16 литров я не смог адаптироваться», — пишет Егор из Ставрополя.

«Автомобиль просто создан для меня. Взял самую заряженную версию, чтобы быстро ездить и по городу, и по трассе, и по бездорожью. Машина прекрасна везде. Отмечу также салон, который имеет все самое необходимое. С моей ездой мотор съедает по 15 литров», — сообщает Руслан из Казани.

4 поколение

В 2013 году на дорогах нашей страны стало появляться четвертое поколение модели. Здесь появился новый дизельный аппарат – двухлитровый, мощностью 124 л. с. Он комплектуется только полным приводом и только ручной коробкой передач. Тратит эта установка по 5.4 л топлива. Старый агрегат на 2.2 литра теперь всегда имеет мощность 149 лошадей. Все остальные показатели не изменились. Что касается бензиновых представителей, то двухлитровый двигатель немного потерял мощности. Выдает он теперь 146 лошадиных сил. Комплектуется он механикой и вариатором. Расход бензина – 7.6 литра. Также тут отказались от всех остальных моторов, кроме 2.5 литрового. Его никак не поменяли. С этого поколения Лонг версия больше не выпускается. Прекращен выпуск и модификации с электромотором.

Очередной рестайлинг произошел в 2015 году. Старые двигатели здесь никак не тронули, лишь добавили гибридную установку, объемом 2.5 литра и мощностью 197 лошадиных сил. Как и все гибриды, управляется она вариатором, а привод ставился полный или передний. Топлива тут тратится по 5.1 литра.

«Новый РАВ 4 я купил только в 2017 году, поэтому про надежность ничего сказать не могу. Проблем еще не возникало. По остальным показателям машина просто супер. За такие деньги попробуй найди что-то мощнее и комфортней, тем более внедорожник. Да и расход вполне адекватный – 10 литров», — написал Олег из Краснодара.

«Очень долго я не мог подобрать для себя хороший автомобиль. Бюджет был скромный, а требовалось что-то вместительно, комфортное и мощное, так как я часто езжу на рыбалки и охоты. Но тут я встретил РАВ 4. После теста купил не раздумывая. Сейчас каждые выходные активно его использую. Болим плюсом я считаю низкие расход – 8 литров», — написал Юрий из Москвы.

«Автомобиль отличается высокой мощностью и быстрым набором скорости. Было очень непривычно трогаться с места на светофорах, так как меня буквально вжимает в кресло. До этого я ездил на ВАЗе, поэтому ничего подобного я раньше не испытывал. Поразил меня и расход. Езжу я агрессивно, а трачу всего по 8 литров», — отозвался Павел из Санкт-Петербурга.

«На машине накатал уже больше 100 тысяч километров и не испытывал никаких проблем. По всем показателям это просто идеальный автомобиль. Попробуйте найти еще один внедорожник за такую стоимость, где будет мощный мотор и комфортный салон. Да и тратит он всего по 9 литров топлива, что тоже является огромным плюсом», — рассказал Максим из Челябинска.

Toyota RAV4 впервые была представлена в 1994 году. На тот момент это был недорогой рамный внедорожник небольших размеров. За все время производства модельный ряд перенес 5 глубоких модернизаций. Японцы создали очень качественный автомобиль, и до сих пор 1-е поколение внедорожников колесит по России, не зная проблем. Производитель представил большое количество двигателей и 2 трансмиссии, эти агрегаты модернизировались с каждым обновлением.

3 поколение Toyota RAV4 2.0 АТ+МТ

О двигателе

Данный мотор был глубокой модернизацией старого мотора от этого же автомобиля. Максимальная скорость составляет 185 км в час при мощности 152 л.с. Мощный агрегат работает в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Расход топлива в городском цикле — не более 11.6 литров, на трассе — в районе 7.

Реальный расход

  • Георгий, Москва. Езжу года 2 уже на ней (модель 2008 года), машина не подводила еще ни разу, расход в городе всего 12 литров.
  • Дмитрий, Калуга. Купил у друга с движком 2.0 МТ, зная, что машина в хорошем состоянии, расход в городе очень даже неплохой для внедорожника. И друг доволен, и я.
  • Станислав, Пермь. Брал не так давно, еще полностью не опробовал машинку, расход по трассе незначительный для такого веса машины, выходит литров 8 примерно.
  • Николай, Дмитров. Не очень нравится машина, то ли попалась такая плохая то ли что, не понял. Расход по дороге не больше 8 литров, единственный плюс как по мне. Хотя внешний вил тоже ничего.
  • Кирилл, Москва. Приобрел 2.0 с автоматом 2007 года выпуска, расход великоват в городе, с кондиционером при моей быстрой езде выходит литров 16. Даже для внедорожника огромное количество.

3 поколение Тойота Рав 4 2.

4 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Данный мотор — один из топовых в этом поколении автомобиля. Максимальная скорость — 180 км в час при мощности 170 л.с. Данный двигатель имеет отличную динамику и надежность, расход топлива по данным производителя в городе не превышает 12,6 литров, а на трассе держится в районе 8.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Липецк. Катаюсь на Равике уже полгода, очень нравится динамика автомобиля. Расход в городе не меньше 13 литров даже при спокойной езде. Но это я еще с кондеем не замерял.
  • Никита, Киров. Автомобиль просто супер, проблем не вижу уже 2 года, машина семейная, поэтому следим за расходом топлива, обычно на трассе выходит не больше 9 литров.
  • Евгений, Москва. Купил модель 2007 года на замену Шнивы, конечно сравнивать и не стоит, хоть и цена не сильно отличается. Расход бензина даже меньше чем на Шниве на 2 литра, хотя двигатель на Тойоте больше в 2 раза.
  • Захар, Тюмень. Все устраивает в ней, одна проблема — это подвеска, часто меняю так как езжу по бездорожью, расход на 2 скорости литров 20 выходит не меньше. Может, кто подскажет, сколько у вас?
  • Константин, Глазов. Приобрел машинку 2006 года выпуска не так давно. Обычно. поездив, продаю через год два, а тут уже 3-ий год катаюсь, расход вообще маленький для такого двигателя.

4 поколение Toyota RAV4 2.0

Официальная информация

Представленный мотор практически тот же, что устанавливался на прошлое поколение автомобиля — за исключением перепрошивки системы ничего не изменилось. Агрегат работает в паре как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Расход топлива тот же что и на прошлом моторе, хотя по заявлениям производителя он уменьшился на 2%.

О реальном расходе бензина

  • Галина, Москва. Муж оставил мне после того как права получила, машина потребляет много топлива как мне показалось, заправляюсь я раз в 2 недели. Стильная тачка, ничего не скажешь.
  • Андрей, Сыктывкар. Ездил на прошлой версии автомобиля, купил чуть лучше. Оказалось, что теперь у меня тот же автомобиль в другой обертке, расход тот же, литров 10 в городе.
  • Павел, Тольятти. Взял после Хонды СР-В, просто супер автомобиль, расход всего литров 10-11 в городе, что очень даже немного. Хотя для такого зверя не жалко заправить полный бак.
  • Дмитрий, Псков. Катаюсь года полтора (модель 2012 года), расход небольшой, подвеска отличная. Машина очень проходимая, не думал, что так ползает.
  • Георгий, Краснодар. Просто обожаю машинку, расход вообще супер, на трассе всего литров 7, если не гнать, конечно. Покупал с рук — предыдущий владелец наездил 25 тысяч.

4 поколение Тойота Рав 4 2.2 МТ+АТ дизель

Особенности двигателя

Эта версия мотора устанавливается с комплектациями Сол и Элеганс. Дизельная конструкция с турбонагнетателем позволяет очень сильно сэкономить на топливе при большой мощности. Расход по данным производителя в городе не выше 10 литров, на трассе — не более 6,5. Максимальная скорость машины — 190 км в час при мощности 149 л.с.

Владельцы о расходе топлива

  • Алексей, Пермь. Долго искал с турбомотором, когда нашел — не раздумывая купил, ведь мотор очень долговечен, расход просто мизерный для такого зверя. Для тех, кто сомневается — под капотом нереальная мощь!
  • Григорий, Ростов. Взял машину с 2.2л мотором, расход всего 9 литров в городе при такой мощной динамике. Езжу на ней везде, друзья только завидуют
  • Денис, Сочи. Была у меня Тойота дизельная 2.2л 2012 года, продал полгода назад, просто супер был автомобиль, расход маленький, а мощность огромная. Иногда жалею, но срочно нужны были деньги.
  • Станислав, Калининград. Турбомотор просто зверь, я даже боюсь машины немного, расход в выходит литров 11 при агрессивной езде. Жена в восторге, дети тоже.
  • Антон, Москва. Машина для города очень мощная, летит как самолет, на трассе разгонял 190, расход на трассе максимум был 7 литров. С таким агрегатом не страшны никакие дороги.

4 поколение Toyota RAV4 2.5 АТ

Информация от производителя

Топовый бензиновый двигатель устанавливался на автомобили с максимальной комплектацией. Работает он только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, максимальная скорость — 180 км в час при мощности 179 л.с. Расход топлива по данным производителя в городском цикле не более 11,4 литров, на трассе — около 7.

Расход бензина на российских дорогах

  • Андрей, Казань. Досталась машина 2012 года от отца, долго он на ней ездил, теперь моя очередь (у него теперь Кашкай). Расход очень большой в городе, в среднем выходит литров 13.
  • Прохор, Мытищи. Неплохая машинка с мотором 2.5, ей бы чуть меньше расход и просто цены бы не было. А так приходится тратить на бензин немалую сумму.
  • Яков, Ульяново. Взял для поездок по работе, часто по трассе езжу, а также по деревням, где дорога так себе. Расход на трассе небольшой, а вот в городе литров 12-13 выходит с работающим охлаждением салона.
  • Азим, Пятигорск. Езжу на ней 1 год, машина рабочая, ремонтируем примерно раз в год, и то потому, что не бережем ее. Расход в городе примерно литров 12 бывает и чуть больше.
  • Алексей, Москва. В общем, машина устраивает, досталась уже убитая с двигателем 2.5л. Вложил 40 тысяч, и теперь проблем нет уже 2 года, расход в городе около 14 литров с кондиционером.

Этот автомобиль с каждым обновлением получал 1-2 новых двигателя, а старые глубоко модернизировались. В итоге моторы стали более динамичны, уменьшился объем выбросов в атмосферу. Расход топлива практически не изменился. На новых двигателях он уменьшился на 12-14%, а на обновленных агрегатах — не более чем на 3%.

Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

«Гарант Блок» – является лидером на рынке механических противоугонных замков. На протяжении двадцати пяти лет водители выбирают его в качестве защиты от угона своих автомобилей. Простота применения, высокий уровень криминальной стойкости и доступная цена – вот причины доверия со стороны автолюбителей.

Принцип работы

Муфта устанавливается на рулевой вал при помощи винтов. В муфту вставляется стопор и в закрытом состоянии упирается в подрулевые элементы, блокируя возможность поворота руля. Разблокировка стопора осуществляется надежным механизмом секретности.

Конструкция противоугонного замка «Гарант Блок»

Стопор

Изготавливается из закаленной стали и имеет толщину 30 миллиметров, что позволяет защитить конструкцию от высверливания и перепиливания электроинструментом. Обладает несколькими элементами защиты:

  • стальной навес, защищающий зацепы муфты от перепиливания
  • механизм секретности
  • диск-ловушка из закаленной стали, защищающий механизм секретность от высверливания
  • плотное соединение с муфтой, благодаря которому невозможно выбить стопор зубилом
  • канавка на защелке, которая упирается в выступ на муфте, защищает от вскрытия бампингом и щупом
  • защитный диск повышенной степени закалки над защелкой, разрушающийся при попытке высверливания, блокируя защелку в закрытом положении
  • твердосплавные штифты повышенной степени закалки, расположенные в эксцентриковой оси для защиты от высверливания

Механизм секретности

Блокираторы рулевого вала «Гарант Блок» оборудованы дисковыми механизмами секретности, имеющими от 360 миллионов до 1. 97 миллиарда комбинаций, созданными финской компанией Abloy, одним из ведущих игроков на рынке замковых механизмов. В связи с этим продукция линейки «Гарант Блок» защищена от всех известных способов взлома: бампинга, высверливания, сворачивания и открытия отмычками:

  • от бампинга помогает сам принцип работы дискового механизма, этот способ взлома возможен для вскрытия пиновых механизмов
  • против высверливания в блокираторе установлен диск-ловушка из закаленной стали, который прокручивается вместе со сверлом, а против сверла маленького диаметра установлены два стальных диска внутри механизма секрета, не дающие его разрушить
  • при сворачивании на дисках срываются зацепы для ключа, не позволяя их провернуть
  • отмычкой замок тоже не открыть, на каждом кодовом диске имеется большое количество фальш-пазов, не дающих возможности нащупать необходимое взломщику положение диска

Муфта

Состоит из двух стальных крышек. Не ограничивает функциональность систем пассивной безопасности. Имеет конструктивные особенности, повышающие степень защищенности:

  • крышки муфты имеют высокую степень закалки, позволяющую защититься от грубого механического воздействия и высверливания винтов
  • в закрытом положении стопор полностью перекрывает винты
  • защитный диск из стали повышенной степени закалки, вставляемый в верхнюю крышку муфты и перекрывающий доступ к элементам стопора, соединяющихся с муфтой
  • оцинковка муфты для защиты от коррозии
  • внутренний диаметр отверстия в муфте на 0.3 миллиметра меньше диаметра рулевого вала, таким образом, при затягивании винтов образуется преднатяг, не дающий провернуть муфту на валу
  • винты имеют максимальный класс прочности – 12.9, чтобы можно было затянуть муфту с правильным усилием

Как закаляется сталь

Муфта и стопор противоугонного замка проходят закалку по современной технологии ТВЧ (токи высокой частоты). Таким образом получается достичь идеального баланса между твердостью и пластичностью металла, позволяющего защитить «Гарант Блок» от всех видов механического воздействия.

Долговечность и многогранность изделий

  • срок службы блокиратора составляет более 10 лет
  • гарантия 5 лет
  • выдерживает перепады температур от -45°С до +85°С и при должном уходе (периодическом промывании замковой части очистителем WD-40) способен справиться с работой в агрессивной окружающей среде
  • для удобства использования стопор оснащается рукояткой из эластичного ПВХ, которая не подвергается нагреву или замерзанию и не скользит в руке владельца
  • более 300 моделей автомобилей, от бюджетных до элитных, оснащаются замком «Гарант Блок», что делает его универсальным средством защиты от угона для большинства автовладельцев

 

 

 

 

Варианты блокираторов на рулевой вал семейства Гарант Блок:
Гарант Блок SE
Гарант Блок Люкс
Гарант Блок PRO

 

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

2022 Toyota RAV4 Обзор, цены и характеристики