Отзывы об урбан ниве: Отзывы автовладельцев о LADA 4×4 Urban компактный внедорожник

Содержание

Отзывы автовладельцев о LADA 4×4 Urban компактный внедорожник

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006. Впечатления выразить хотелось бы…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Впечатления от использования Нивы https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2134/ В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006. Впечатления выразить хотелось бы…

SergeyKushc

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

В 2012 году приобрел себе новую Ладу 4х4 (5 дверей), теперь хочу с вами поделиться впечатлениями за все время пользования данной машиной. В настоящее время пробег составляет 40 000 километров. Касательно отличи…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Благодарен этой машине за плавность хода https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/1380/ В 2012 году приобрел себе новую Ладу 4х4 (5 дверей), теперь хочу с вами поделиться впечатлениями за все время пользования данной машиной. В настоящее время пробег составляет 40 000 километров. Касательно отличи…

Филатов Александр

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

В нашей семье Lada 2124 около 6 лет. Владеем машиной 2012 года выпуска, укомплектованной бензиновым инжекторным двигателем, механической КП. Управлял «Нивой» супруг, много средств вложил в свое время в тюнинг. Г…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Неплохое авто, как для первой машины https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2132/ В нашей семье Lada 2124 около 6 лет. Владеем машиной 2012 года выпуска, укомплектованной бензиновым инжекторным двигателем, механической КП. Управлял «Нивой» супруг, много средств вложил в свое время в тюнинг. Г…

Stella

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

Нива 21214 с объёмом двигателя 1690 кубических см, появилась в нашей семье 7 лет назад. И за это время мы ни разу не разочаровались в ней. Простой манёвренный внедорожник 2001 г.в., который имеет хорошую проходи…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Вездеход, который не разочарует в трудную минуту https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2133/ Нива 21214 с объёмом двигателя 1690 кубических см, появилась в нашей семье 7 лет назад. И за это время мы ни разу не разочаровались в ней. Простой манёвренный внедорожник 2001 г.в., который имеет хорошую проходи…

Мурманский

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусили…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Самая проходимая Нива на бездорожье https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2135/ Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусили…

Лада_owner

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) (Лада 2131 (4×4)) на Авто.ру

27 Проходимость

21 Вместительность салона

15 Стоимость обслуживания

11 Управляемость

10 Багажник

Минусы

47 минусов

15 Качество сборки

9 Комфорт

6 Расход топлива

6 Безопасность

5 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Back in USSR

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

С момента получения водительских прав владел только двумя марками бмв и мерседес. Но мне всегда в них что-то не хватало. Всегда было ощущение, что я хочу чего-то большего, чем дорога от дома до работы

Пётр

Обновлён

26 февраля 2016

НИВА М 21310 на 70000км, честный отзыв!

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD

Начну с того, что это вторая нива, первая была карбюраторная с пробегом 343т.км, ремонтировали ее постоянно. Осенью 2012 купил в кредит(да, даже таз купил в кредит 🙁 ) Цвет очень редкий и красивый ж

ShukhratM

Обновлён

3 февраля 2015

Универсальный друг.

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD

Приветствую всех «Нивоводов» ! Отзыв мой будет не совсем о «Ниве» , так как марка машины звучит так : ВИС 29461-40-211, но в авторушном каталоге такой марки нет, поэтому напишу об этой машине в этой т

Если нива вам нужна — она для вас.

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (79 л.с.) 4WD

Не в обиду авторам критических отзывов — если не знаешь что приобретаешь, для чего нива предназначается, кто ее производит, какие запчасти лучше, где их покупать, вы зажиточный человек, у вас руки рас

Машина для работы

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD

Купил ниву 2131 в 2011 году новой. До этого прилично отъездил на Жигулях, ещё были в хозяйстве Волга, ауди80 и Хюндай-Старекс. Ниву покупал как универсальное авто для всех случаев жизни. Ездить по раб

Знакомство с «Крокодилом Генной»

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Ездил я много на чем. До последнего верил в Российский автопром и даже решился в 2006 году купить новую 2112(1) (Простой 8- кл. мотор 1,6 Л) с надеждой, что «это же новый

Крокодил ВазГена передаёт привет!

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Скоро пойдет третий год дружбы с крокодилом «Геной». Гена жив, здоров, чего и Вам желает. Эксплуатация авто не принесла каких либо серьезных затрат или неприятностей. «Полет» в

Нива на каждый день в городе

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Почти два года владея Нивой и перемещаясь преимущественно по городу хочу поделиться своим мнением о этом автомобиле. Не для города на каждый день. если у вас нет необходимости преодолевать легкое безд

2131 м все как есть на самом деле.

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток, пишу с телефона могут быть ошибки,да и отзыв пишу впервые так что тебя помидорами не кидайте в меня. И так начнём ,ездить я начал с ребёнок как и творится, отец рано мен

Крайняя НИВА

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! ,Вот решил отзыв написать про нивку которой уже как 3 месяца не владею. К слову сказать до неё, помимо всяких недоприводных автомобилей было ещё 3 Нивы две коротких и одна

Всё о LADA (ВАЗ) 2131 (4×4)

Рейтинг модели — 3.6 / 5

Показать все — 23

Lada Niva 4×4 5 дв. Urban 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор LADA 4×4 Urban 5 дв.

LADA 4×4 Urban. Создана для приключений

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Городской стиль LADA 4х4

Проходимость и высокая посадка LADA 4х4 востребованы и в крупных городах. Именно поэтому пользуется успехом пятидверный LADA 4×4 Urban – вместительный внедорожник с узнаваемым харизматичным дизайном.

Новый комфорт

Сегодня все модели семейства LADA 4х4 стали комфортней за счет заметных и скрытых изменений. В LADA 4х4 Urban, который ездит прежде всего по асфальту, они заметны особенно! Вместе с более комфортным интерьером пятидверный LADA 4х4 Urban получил противотуманные фары – два круглых светлячка отлично вписались в массив бампера.

Комплектации и цены

 Крепления для детских сидений ISOFIX
 Дневные ходовые огни
 Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
 Система вспомогательного торможения (BAS)
 Новая комбинация приборов
 Розетка 12V
 Розетка 12V в багажном отделении
 Дополнительная виброизоляция
 Гидроусилитель рулевого управления
 Легкая тонировка стекол
 Электростеклоподъемники передних дверей
 Подогрев передних сидений
 Электропривод и обогрев наружных зеркал
 Кондиционер
 Аудиоподготовка
 Молдинги боковых дверей
 Накладки порогов пола
 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli
 Запасное стальное колесо временного использования 16»

Характеристики

Расположение двигателя
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Колесная формула / ведущие…
Тип кузова / количество…
Количество мест
Колея передних / задних колес,…
Тип двигателя
Система питания
Рабочий объем, куб. см
Код двигателя
Количество, расположение…
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя

Фотографии

Экстерьер

Руководства по эксплуатации

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20.01.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.02.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб… то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

плюсы и минусы ВАЗ 2131

— Огромное пространство для погрузки, в 2009 году у Нивы 5д, в этом плане не было конкурентов (из новых автомобилей) за 380 т.р.- Полный привод. Опять же, вне конкуренции за эти деньги.- Железо везде и всюду, машина практичная, не жалко царапать, можно бампер в бампер толкать другое авто, не боясь испортить Ниву. — Можно увезти что угодно, хоть дрова, хоть профлист, хоть диван.. да вообще все, и голова не болит за то, что «ой, а вдруг пластик в салоне сломается». -Широкая, опять же в сравнении с другими жигулями. Места для задних пассажиров полно.-Ремонтировать можно в поле, правда запчасти уже давно не дешевые.

Машина из прошлого века, с болезнями 40ка летней давности.Комфорт отсутствует полностью. Пластик — ужасен, посадка ужасна, педали — без комментариев, руль — огромен. Больше 90 ехать не комфортно. Да в ней вообще сидеть не хочется.Управление — ужасное. Выворот руля настолько мизерный, что разворот на 2х полосной дороге удается попытки с 4ой. Это просто провал. Без загрузки нива козлит, прыгает по ямкам и обязуется вытрясти из водителя всю его душу. А под нагрузкой едет еще хуже, чем обычно.Но самая большая проблема для данного автомобиля — то, что он сыпится. За 45 тысяч пробега было заменено:-сцепление вместе с корзиной-задний левый суппорт-оба передних ступичных подшипника-комплект шаровых-левый передний сайлентблок-подвесной подшипник кардана-раза 3-4 меняли крестовины, то одна то другая-правый привод в сборе-моторчик печки 1 раз, краник 2 раза-самое веселое — на второй день после покупки оторвался тросик открывания багажника, которого у оф. дилера не было в наличии:)) этот девайс самый проблемный в машине, после 5ой поломки сделал электрозамок, с кнопки. Это то, что я смог вспомнить. Пару раз машина выставляла сразу на 7-10 тысяч, и в итоге, на трассе развалился ПЛАСТМАССОВЫЙ успокоитель цепи, после чего последовала капиталка движка и 17т.р. вложений. Конечно же, она вся пошла ржавыми жучками, ежегодно приходилось подмазывать, с каждым годом все больше…Еще один минус, машину очень сложно продать. 3 месяца висела, минимум просмотров, пока один пенсионер не решился на данную покупку. (Заметьте, в области)Думайте 21 раз, перед тем, как испортить себе жизнь покупкой этого пылесоса, Нива — как была 40 лет назад инвалидом, так им и осталась. А жаль.

дилер LADA в г. Великий Новгород

Эта российская легковая машина повышенной проходимости завоевала популярность не только внутри страны, но и за ее пределами. Например, Нива 4х4 – единственный отечественный автомобиль, поставлявшийся на экспорт в Японию, а в ФРГ есть клуб любителей Лады 4х4. В РФ среднегодовые продажи «Нивы» не падают ниже 50 тыс. авто в год. Сегодня существует множество модификаций этой машины.

 

Lada 4×4 Urban 3 двери

Сегодня машина подверглась доработкам, получила некоторые изменения. Тем не менее, внешний облик авто практически не изменился. По сути, Urban – городская модификация «Лада Нива». Из изменений в экстерьере стоит отметить интегрированные бампера, темную радиаторную решетку с 3-мя перемычками. Также обращают на себя внимание большие зеркала заднего вида, дверные ручки черного оттенка и колесные диски легкосплавного типа на 16’’. В салоне – панель приборов от 2-й «Самары» (от нее же и сиденья), диаметр руля уменьшен, а толщина обода увеличена. Двигатель – на 1,7 л и 83 л. с. КПП – только механическая, на 5 передач.

 

Lada 4х4 пятидверная

Этот вариант «Лада Нива» в первую очередь характеризуется модернизированной подвеской, гарантирующей плавный ход и «игнорирование» неровностей дорожного покрытия. Внешний вид при сравнении с трехдверной моделью, остался неизменным, если не считать дополнительные задние боковые двери. Клиренс по-прежнему высокий, что обеспечивает проходимость в тяжелых дорожных условиях. Что касается интерьера, главное достоинство – просторный салон со складывающимися задними сиденьями.

 

Lada 4×4 пятидверная Urban

Городская версия автомобиля Urban, появилась только в 2016 году. На модернизированном авто заменили бампера – они стали пластиковыми, как и радиаторная решетка. На крыше – заводской шильдик, а дверные ручки стали черными. Такого же цвета молдинги. Стоит отметить укрупненные зеркала заднего вида и легкосплавные шестнадцатидюймовые диски.

В салоне на приборной панели появился выключатель кондиционера, сиденья стали обивать велюром. На центральной консоли есть клавиши, отвечающие за подогрев сидений. В багажнике появилась подсветка и гнездо для подключения компрессора. Задние сиденья складываются, увеличивая объем отсека до 780 л. Двигатель – стандартный, 1,7 л при 83 л. с.

 

Lada 4×4 Bronto

Здесь характерные особенности заключаются в подвеске, которая делает автомобиль более проходимым. Спереди и сзади установлены блоки Вал-Рейсинг, имеющие блокировочный коэффициент 0,65. У главных пар передаточное отношение увеличено: со стандартного 3,9 до 4,1. На передних колесах стоят пружины от «Нива-Шевроле». После произведенных доработок клиренс увеличился до 240 мм (стандарт – 205 мм). Чтобы поставить колеса, потребовалось расширить сверху арки для них. Кузов усилен поперечинами, вваренными под крышу, что позволяет поставить релинги.

 

Lada 4×4 трехдверная

Классический советский и российский внедорожник, производимый с 1977 года. Трехдверная Lada 4×4 имеет крайне простой экстерьер без каких-либо дизайнерских изысков. На машинах, выпускаемых сегодня, устанавливают увеличенные зеркала заднего вида, а в «надфарниках» монтируют ходовые огни, начинающиеся светиться при повороте ключа зажигания.

 

Масса трехдверной «Нивы» 1,21 т, длина 3,72 м, высота 1,64 м, ширина 1,68 м. Передняя колея шире задней на 4 см. Колесная база 2200 мм, а просвет 220 мм. Такие данные гарантируют уверенное прохождение бездорожья. Внутри салона – приборная панель от «Самара 2», в стиле «минимализм», отличающаяся хорошей информативностью и читаемостью. Заднее сиденье может складываться, увеличивая объем багажника до 585 л.

 

На авто установлен двигатель объемом 1,7 л мощностью 83 л. с. Мотор отвечает требованиям «Евро-4» и рассчитан на высокооктановый бензин АИ-95. Разгон до «сотни» — за 19 сек. Расход горючего в смешанном цикле 10,8 л/100 км. Коробка передач – пятиступенчатая «механика». Трансмиссия – только полноприводная. Чтобы автомобиль был более проходимым, предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала, направляющего крутящий момент к передним и задним колесам в пропорции 50:50.

Lada 4×4 Urban Review: Да, товарищ, Да

Примечание редактора: Нет, вы не можете купить Lada в США. Но у наших коллег из Motor1.com в Германии была возможность прокатиться на этом интересном внедорожнике, и мы не могли удержаться от того, чтобы поделиться ею с вами. Наслаждайтесь этой первой поездкой от команды Motor1.com Germany .

Что это?

Это Lada 4×4, автомобиль, который можно продать в одном из тех магазинов, где жители большого города покупают копии телефонов 1950-х годов и китайские выключатели для своих модных квартир в старом городе.Это средство передвижения для людей, которые говорят: «Они все еще существуют, старые добрые вещи». С конца 2017 года эта старая добрая русская вещь доступна и в пятидверном исполнении. Мы тестировали XL-Lada.

В Советской России Lada Drives You:

Легенда бездорожья родилась как Нива в 1976 году и была спроектирована так, чтобы быть сильной, как медведь — стойкость и способность были необходимы, чтобы добраться до самых глубоких уголков обширной советской империи. Но с 1995 года «Нива» строится как пятидверная, в Тольятти, Детройте, Россия (но с еще более холодной зимой).В конце 2000-х у него окончательно отняли название «Нива», и теперь он известен просто как 4х4.

Что нового?

Почему большое переименование? В названии внедорожника воплощена суть бывшей «Нивы»: полный привод. Пересеченной местности. Грязь. Снег. Никаких уловок, чистая техника. Но даже сильные российские 40-летние, такие как внедорожник, подвержены кризису среднего возраста, поэтому у 4×4 теперь есть новая отделка под названием «Городской». Как будто за 40 в обтягивающих джинсах.

4×4 Urban получает электрически регулируемые наружные зеркала с подогревом, 16-дюймовые алюминиевые колеса и переднее сиденье с подогревом.И что еще важнее (или того хуже, смотря по ракурсу): крашеные пластиковые бамперы.

Добавляет оскорбление к травме, наш тестер 4×4 Urban имеет яркий оттенок синего металлик, который, мы уверены, товарищ Брежнев не одобрил бы, если бы он был выпущен с завода в 1976 году. Результатом этих изменений и окраски является Лада, которая выглядит незнакомой. Тем не менее, он немногим больше Hyundai Kona. Пятидверный 4×4 имеет длину 162,4 дюйма, что на 19 больше, чем традиционный трехдверный 4×4.6 дюймов. Эта разница полностью связана с осями, поскольку колесная база увеличивается с 86,6 до 106,2 дюйма.

Эти 19,6 дюйма окупаются во втором ряду, что удобнее, чем в более коротком 4×4. Доступ лучше благодаря задним дверям, а объем багажника начинается с 15,5 кубических футов, но увеличивается до 27,5 при сложенном втором ряду, оставляя достаточно места для дров, мертвых животных или других поворотных телефонов 1950-х годов.

Как ездит?

Еще одним преимуществом более длинной колесной базы является значительное улучшение комфорта при движении.Пятидверный 4х4 явно лучше в повседневной езде, чем его младший брат. Но увеличенный размер означает увеличение веса — около 280 фунтов. При весе 3141 фунт 4×4 Urban бросает вызов атмосферному 1,7-литровому бензиновому двигателю.

Звук гудения, болтовни и жужжания делает крошечную четверку сильнее, чем она есть на самом деле. У него всего 83 лошадиных силы и 95 фунт-фут крутящего момента — пятидверному полноприводному автомобилю требуется 19 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а максимальная скорость — 85 миль в час.Это явно средство для людей с терпением Будды и поклонников классических автомобилей, которые могут оценить расслабленный темп и длинные броски упрямого ручного переключателя передач.

Это даже не особенно экономно, возвращая 24,7 миль на галлон в европейском цикле испытаний, число, которое может упасть до 19,6 миль на галлон в городе — хотя он соответствует стандарту Euro 6, так что по крайней мере он чистый. Тем не менее, Lada действительно придерживается традиций, с постоянным полным приводом, коробкой передач с низким диапазоном и блокировкой дифференциалов.Он создан для дикой природы, и его экономия топлива отражает это.

Стоит ли покупать?

Что касается цены пятидверной Lada 4×4 Urban, снова возникает вопрос: слишком ли она много с учетом старых и неэффективных технологий или удивительно мало для такого способного внедорожного таланта? Цены начинаются от 14 290 евро (16 333 доллара по сегодняшним ценам), что на 1300 долларов больше, чем у трехдверной модели.

Объективно пятидверная Lada 4×4 Urban должна получить три звезды из десяти.У него слишком устаревший двигатель и сомнительное качество сборки. Но мы даем ему еще два, потому что этот русский обладает в избытке тем, что обещают многие новые внедорожники: характером и приключениями. Если вы только изредка бываете в дикой местности, подумайте о пятидверном автомобиле. Но если вы хотите выбраться на свет и в горы, выбирайте трехдверный автомобиль, который еще лучше на трассах благодаря своей короткой колесной базе.

Лада Нива 2020 получит улучшенный интерьер

Если вы думаете, что Nissan Frontier давно назрел, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4×4.Он родился как Нива в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производился и теперь получает множество обновлений для модели 2020 года.

Lada, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4×4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности. Реликвия эпохи холодной войны получила новую приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и модернизированную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортовой сети. компьютер.Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон внедорожников.

Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные тем, что Lada описывает как «более надежный механизм складывания», а также подголовники для заднего сиденья. Также есть передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система аварийного реагирования, связанная с подушкой безопасности на стороне водителя, а также улучшенная звукоизоляция, делающая салон тише.

Вот и все; остальная часть 4х4 остается в основном без изменений.Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель, которая носит металлические бамперы в стиле 1970-х годов, которые выступают, как трамплины, или более гладкую отделку под названием Urban, которая получает бамперы цвета тела, которые более аккуратно интегрированы в кузов. Стилисты немного поправили переднюю часть несколько лет назад, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но это объем основных визуальных изменений, которые модель получила с тех пор. его зарождение, когда проектировщики продукции попросили инженеров создать Renault 5 на шасси Land Rover.

2020 не принесет никаких механических модификаций. Согласно Hagerty , 4×4 оснащен проверенным 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим на бензине, который передает 83 лошадиных силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный доступный двигатель.

Если вы действительно хотите себя побаловать, в список дополнительных опций входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный внедорожник появится в автосалонах и сколько он будет стоить в ближайшие недели.Несомненно то, что слухи о том, что 4×4 не доживет до конца 2010-х, были полностью ложными.

Чтобы добавить контекста, 4×4 в настоящее время стоит от 11 990 евро (около 13 200 долларов) в Германии, которая является одной из немногих стран Западной Европы, где он все еще продается. У него есть небольшой, но чрезвычайно преданный поклонник среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для ружья. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.

Lada раскололась: новая Нива должна быть другом аграриям или городским внедорожником

Lada и Land Rover — совершенно разные бренды, у которых есть общая проблема — как заменить внедорожник, который так долго оставался без внимания, что безвозвратно вошел в имидж бренда. Для Land Rover поиски души завершатся в следующем году выпуском нового Defender.

Для российской Lada путешествие по замене Нивы (на внутреннем рынке обозначаемой просто 4×4) официально началось в прошлом месяце на Московском автосалоне с презентации 4×4 Vision — концепции, показывающей, как может выглядеть новая версия.

Однако в компании, принадлежащей Renault, менеджмент разделен между собой в вопросе о том, должна ли она и дальше быть другом фермерам или модным городским внедорожником со случайными навыками очистки от грязи.

«Нельзя просто заменить машину 40-летней давности — это та же проблема, что у Land Rover с Defender», — сказал Стив Маттин, британец, отвечающий за дизайн Lada, в кулуарах шоу. «Мир изменился. Изменились правила. Изменились технологии производства. Изменился заказчик.«

Крошечному 3-дверному внедорожнику более 40 лет. Выпущенный в Советской России в 1977 году, он давно пережил седан на базе Fiat с тремя коробками, который был другим основным продуктом Lada. Несмотря на хриплый 1,7-литровый двигатель, тесный интерьер и дизайнерские особенности (запасное колесо находится под капотом), Lada 4×4 по-прежнему продается в феноменальных количествах. За первые семь месяцев года это была 14-я самая продаваемая модель в России — в основном среди сельских покупателей, которые ценят ее простоту, дешевизну и феноменальные внедорожные качества.На его долю приходится 30 процентов экспорта Lada, в основном в страны бывшего Советского Союза, но также и на европейские рынки, такие как Германия.

4×4 Vision заимствует множество реплик от нынешнего 4×4, но в нем также используются поразительные Х-мотивы, которые украшают нынешние «Лады», и, в целом, его современность — это мир, отличный от модели, которую он заменит.

Маттин убежден, что бренд должен привлечь нового покупателя серийным автомобилем. Сделайте его слишком хардкорным внедорожником, и вы оттолкнетесь от самого большого покупателя — городского среднего класса, любящего внедорожники.

«Можно ловить рыбу или если вы фермер, но у вас все еще ограниченная клиентская база», — сказал Маттин. «Их не интересует ни дизайн, ни качество. Если бы оно не изменилось еще 40 лет, они бы все равно продолжали его покупать».

Его начальник, Ив Каракатзанис, генеральный директор АвтоВАЗа, материнской компании Lada, придерживается другой точки зрения. «Сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей не из города, они из других городов. Если вы делаете внедорожник, как и все остальные, в чем будет отличие? История полноприводных автомобилей должна продолжаться», — сказал он Automotive News .

У

Lada даже есть два варианта платформы, в зависимости от того, кто победит в этой битве. Один из них — прототип шасси с продольным расположением двигателя — традиционная установка для внедорожников. Или пережимают траверсную платформу двигателя от Renault, которая позволяет использовать полный привод. Дешевый, но не тот вариант, который заслужил бы уважение хардкорных владельцев.

Серийная версия должна появиться не раньше 2022 года. АвтоВАЗ все еще медленно выкапывает себя из финансовой ямы, отчасти вызванной текущими экономическими проблемами России, поэтому это не является приоритетной задачей.Vision 4×4 — это попытка понять, что могут принять клиенты.

Саид Маттин: «Концепция состоит в сборе информации и определении того, что подходит для бренда. Это единственный автомобиль, который дает бренду очень хорошую репутацию во всем мире».

Лада Нива отказывается умирать, 42 года и подсчет

Если и была хоть капля надежды на мою объективность, то она пропала, как только я залез в Лада Нива 2019 года, захлопнул ее поразительно тонкую дверцу и почувствовал двигатель на 84 лошадиных силы ожил.Отпустив сцепление, я услышал знакомый призрачный вой коробки передач. Созданный где-то в 1960-х годах коммунистическими инженерами Fiat, он глубоко проник в мою душу.

Этот вой — безошибочно узнаваемый звук классической «Лады» — тот же звук, которым я приезжаю в Россию в детстве. Тот же звук был во времена юности моих родителей, в середине жизни моих бабушек и дедушек и в Золотые годы моих прадедов и прадедов.

И когда я переключился со второй передачи на третью, вой стал еще громче.Я знал, что это будет эмоциональная неделя.

( Полное раскрытие: Лада одолжила мне «4х4», известную как Нива, на неделю с бензобаком, осуществив одну из моих самых давних мечтаний.)

Культовая икона среди культовых икон

К счастью, в данном случае объективность бесполезна, потому что «Нива» вызывает культовое почтение. Как некоторые плохие фильмы, нездоровая пища или ренегатские религиозные группы, культовые автомобили, такие как «Нива», терпят, потому что их последователи не замечают или даже обнимаются, зевая. недостатки.

Citroën 2CV, например, имел двигатель, возможно, с двумя цилиндрами и максимальной скоростью 3 мили в час. Технологически он укоренился в 1930-х годах, но просуществовал до 1990-го. Вероятно, потому, что он воплощал в себе особый вид французского, которого нельзя найти даже в самых плесневелых сырах.

То же самое можно сказать и о всеми любимом американцами Ford Crown Victoria. Это был простой, сдержанный и легкий в ремонте седан. (Читайте: это была не лучшая машина, но она была рама на раме, так что подвести итог было более чем сложно.) И это было похоже на Америку до нефтяного кризиса. На протяжении десятилетий он доблестно служил водителям такси, пожилым людям, подражателям полиции, настоящим полицейским и муниципальным служащим в 50 штатах. Не говоря уже о том, что Crown Vic был слишком жаждущим и устаревшим даже по меркам конца 20 века, он продержался до 2012 года.

Каким бы отсталым это ни казалось, Lada Niva продолжает жить. Он обладает непреходящим очарованием дешевого, но способного внедорожника. На своих стандартных узких шинах он без труда доставит вас по самой плохой местности, которую только можно вообразить, — в места, где джипы с яркими фарами будут мчаться на парковки JCPenny, где им и место.И он делал это в течение 42 лет на всех семи континентах (включая Антарктиду). Излишне говорить, что мир обратил на это внимание.

Но, как и все культовые иконы, Нива заставляет идти на компромиссы. Да, когда начнут летать ядерные бомбы, Нива — единственная машина, которая вам понадобится. Но когда вы едете по ровным высокоскоростным дорогам или, да благословит вас Бог, скоростным шоссе, «Нива» гарантирует минимум комфорта и безопасности.

Что это?

Официально этот автомобиль называется «Лада« 4х4 ».«Но это никого не обманывает.

Прежде чем запутаться, поймете, что это Нива. Это та самая Нива, которая когда-то была мировым лидером среди внедорожников unibody. Та самая Нива, которая родилась в 1977 году в СССР, и та же Нива с таким лицом:

Я призываю вас посмотреть ей в глаза и произнести что угодно, кроме слогов «Ни» и «Ва». Фото: Миша Ланин

Итак, чтобы Чтобы было ясно, когда заводская табличка «Нива» была передана совместному предприятию с General Motors в 2006 году, заменяющее название «4×4» не имело смысла.Ни у кого нет, и никто не назовет эту штуку «четыре на четыре».

С момента своего дебюта в конце 70-х Нива претерпела, по крайней мере, некоторые изменения. Он начинал с того, что делил многие детали с седаном Lada 2106. Позже у него появились двигатели побольше и поменьше. Потом поменяли подвеску. Затем распался Советский Союз. Потом был впрыск топлива. Потом интерьер изменился. Но если посмотреть на это сейчас, спустя десятилетия после дебюта дизайна, нет ничего, что отделяет оригинал 1977 года от этой, Нивы 2019 года.

Что не изменилось

Джейсон Торчинский написал отзыв о Ниве 2010 года выпуска несколько лет назад. После того, как я лично управлял этой моделью 2019 года и прочитал обзор Джейсона, похоже, что за последнее десятилетие мало что изменилось.

Тем не менее, я подумал, что Ялопник любит проверять «Ладу Нива» примерно раз в десятилетие. И у меня такое чувство, что нам причитается еще один. Увидимся снова в 2030 году.

В любом случае стандартная трехдверная «Нива» по-прежнему чрезвычайно доступна.В России — 6 834 доллара (или 444 510 рублей). За эти деньги вы получаете четырехцилиндровый двигатель мощностью 84 лошадиных силы (и если вы когда-либо водили «Ниву», этого более чем достаточно), который сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Очевидно, что в стандартную комплектацию входят постоянный полный привод, высокая / низкая передача и блокировки дифференциала.

Речь идет об настоящем внедорожнике, который якобы может развивать скорость почти 90 миль в час. В нем есть сиденья, окна и крыша. И стоит он столько же, сколько и дорогой диван.

Внутри Нива все тот же аналоговый оазис, каким был в 2010, 2000, 1990 и так далее. Механические ручки, переключатели и рычаги, кажется, повсюду, их нарушает исключительно стерео Pioneer эпохи 2-Fast-2-Furious. Мягких краев нет. И никаких дерьмовых, пластичных попыток «укладки» в виде галочки. Это все беззастенчиво четырехугольник.

К моему удовольствию, многие элементы отделки салона соответствуют тем, что были в моей Ладе 2101 1981 года (первой в истории модели Лады). Это включает в себя обшивку потолка, козырьки, левый переключатель зажигания, стебли указателей поворота и те жалкие, постоянно заклинивающие слайдеры, которые контролируют температуру воздуха.

Что изменилось

За последние годы «Нива» претерпела несколько изменений. Главный из которых — дополнительный кондиционер. Но вы никогда не угадаете, потому что элементы управления кондиционером мастерски сочетаются с темными, зазубренными переключателями огромного веса. И когда нажимаешь на них, возникает ощущение, что что-то где-то запустилось.

К тому же Нива теперь идет с подстаканниками и, честно говоря, они лишили меня дара речи.

Когда рычаг ниже находится в «верхнем диапазоне» (или, другими словами, когда он должен быть в 99 процентах случаев), он физически мешает левому подстаканнику выполнять свою работу.

Сначала я подумал, что это может быть причуда машины для прессы, которую мне дали на время. Но я проверил три другие модели Nivas в двух разных дилерских центрах, и все они имели одну и ту же интересную «особенность».

Итак, если вы хотите использовать левый подстаканник, переведите автомобиль в «низкий диапазон». В противном случае пошли на хуй.

Если у вас есть наполовину заполненный фонтан газированной воды из McDonald’s, вы можете заставить его работать.

Чем больше я думаю о том, как что-то подобное могло быть произведено в промышленных масштабах, тем больше я запутываюсь.Но почему-то это заставило меня полюбить Ниву еще больше.

Как водить машину?

Мне выпала особая честь проехать неделю на Ниве по России, из всех мест. Итак, я проехал 960 километров (600 миль) по так называемому Золотому кругу. Это череда величественных древних городов к северу и востоку от Москвы, изобилующих соборами, кремлями (крепостями) и другими исторически важными местами. Дороги, по которым я ехал по маршруту, варьировались от скоростных автомагистралей до гравийных дорожек и мощеных переулков вдоль Волги.

Что хорошего

На всех этих типах дорог у «Нивы» были свои плюсы и минусы. Но на абсолютно ужасных покрытиях Нива была похожа на Lamborghini Aventador, катившуюся по побережью Амальфи. Это был Остин Хили 50-х годов, несущийся по узкой проселочной дороге где-то в Уэльсе, или BMW 3 серии середины 2000-х, несущийся по автостраде в Нью-Джерси, проезжая справа без указателя поворота. То есть идеальное сочетание автомобиля и места. Полное блаженство. Синергия.Судьба.

Я узнал это где-то между древними городами Суздаль и Ярославль. Мой GPS подсказал поездку, которая якобы была на 15 минут быстрее, чем маршрут, по которому я уже ехал. Я хотел свернуть с скоростной федеральной дороги, по которой ехал, и с радостью согласился на изменение маршрута.

Оказалось, этот «ярлык» практически не был виден на карте. И никто другой не пошел по этому пути. Но я был на Ниве. Так что я с гордостью продолжил работу.

Одна пустая дорога вела к другой, чего, откровенно говоря, не было.И я оказался на, казалось бы, заброшенных остатках бетонки : — рудиментарной дороги советской эпохи, построенной из бетонных блоков.

Со временем швы расширяются и между блоками образуются дыры. Таким образом, каждые четыре фута были неровности от средней до сильной. Это было похоже на спуск по особенно длинной лестнице — постоянное ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду.

Но именно на этой «дороге» я начал довольно быстро ехать.

Я наклонился вперед, насколько мог, с широко открытыми глазами, полностью согнутыми бицепсами, пульсирующими предплечьями, резким переключением передач, нажатием педалей и качанием рулевого колеса из стороны в сторону — переплетаясь между выбоинами, целыми кирпичами и упавшие деревья, усеивающие дорогу.По какой-то причине гигантское рулевое колесо и дальний рычаг переключения передач ощущались как в этом сценарии .

Это, как я узнал, была правильная водительская позиция Нивы . Я был спокоен. Бритва сосредоточена, полна адреналина, конечно, но в остальном спокойна.

Я ни разу не сомневался в способности «Нивы» двигаться дальше. Он читал недостатки дороги, как книгу. Тонкие шины прыгали по неровностям, а не туда-сюда. И даже если мне удавалось врезаться в воронку на скорости 50 миль в час, «Ниве», похоже, было все равно.Он просто как бы снова собрался вместе.

In The Muck

В то время как бетонка имела хоть какое-то подобие проезжей части, позже на неделе я оказался по-настоящему бездорожьем. Я был примерно в часе езды от города Рыбинска, когда решил заехать в лес, просто посмотреть, что я найду.

Поначалу было очень живописно и плоско. Как русские, я долго искала грибы.

Но тут пошла грязь.

Что касается бездорожья, то я полный придурок.Но именно это и сделало Ниву идеальной. Как будто это было сделано для кого-то вроде меня.

Да, у вас есть последовательность ручек и рычагов, которые управляют такими вещами, как «блокираторы дифференциала» и «передаточные числа». Но до тех пор, пока вы не пересекаете активный оползень, вам не нужно знать, что он на самом деле делает — точно так же, как вам не нужно знать, как работает микроволновая печь, когда вы разогреваете картофельное пюре.

Когда едешь на «Ниве» по бездорожью, все происходит инстинктивно. Используйте машину, как простой инструмент, например молоток или губку.

Если хотите, установите «низкий диапазон», что, по крайней мере, освободит левый подстаканник. Или нет. Все, что вам действительно нужно сделать, это спланировать свой путь к отступлению, навести машину и нажать на педаль газа. А Нива из гадости выкапывается. Если вы умеете управлять механической коробкой передач на базовом уровне, вы можете проехать на «Ниве» сквозь ад и обратно.

В чем слабость

Если и есть что-то действительно слабое в «Ниве», так это то, что она не может приспособиться к меняющемуся миру.

В частности, в странах бывшего Восточного блока движение становится быстрее, больше и плотнее. И Ниву, несомненно, смущает все это изменение.

На ровных трассах уходит белый шум подвески, сглаживающей неровности, и начинаешь прислушиваться к самой машине. Двигатель громкий. Передача громкая. Электродвигатель вентилятора работает громко. Всегда какой-то писк.

Вам негде дать отдых локтям и коленям во время круиза.А когда ты съезжаешь на обочину, чтобы отдохнуть от всего шума, машина трясется на холостых оборотах.

То, что казалось странно эргономичным на неровной дороге, кажется нелепым на гладком асфальте. Вы обнаружите, что это огромное рулевое колесо невозможно отрегулировать. И переключатель действительно немного далеко.

Если вы решите, что ускорение выше 70 миль в час безопасно, вы снова окажетесь в положении «Нива» — наклонитесь вперед, широко раскрытые глаза, пульсирующие предплечья, — но на этот раз по совершенно неправильным причинам.

В сценариях движения по шоссе вы должны постоянно защищаться. С узкими шинами и короткой колесной базой «Нива» будет предсказуемо проходить повороты , а не . Очевидно, что нет предварительного предупреждения о столкновении, обнаружения слепых зон или подушек безопасности, которые помогут вам, если произойдет невыразимое.

Я здесь предельно честен, потому что «Нива» была предельно честна со мной.

Он не был разработан для езды на большие расстояния на высоких скоростях. Он никогда не предназначался для борьбы с превышением скорости BMW X6, Subaru Outbacks и грузовиками Volvo на разделенных скоростных автомагистралях.И это не дает вам никаких указаний на то, что он хочет быть.

Так что в каком-то смысле несправедливо называть ужасные качества «Нивы» на трассе слабостью. Это все равно, что отвергнуть венчик из-за того, что он плохо работает ложкой.

Вердикт

Думайте о Lada Niva как о сделке. Как в DMV, но в хорошем смысле. Вы знаете, чего хотите, а «Нива» знает, что может дать. Но просить что-нибудь на лишних от «Нивы» — все равно что просить человека, выдающего вам водительские права на массаж.

Если вы покупаете «Ниву» в первую очередь для езды по трассе, на вас должна быть шляпа из алюминиевой фольги. Вы покупаете «Ниву», чтобы уехать куда-нибудь вглубь леса. Он предназначен для использования, цитируя странную русскую поговорку, «там, где волки боятся срать».

И еще есть много мест в мире, где асфальтированных дорог мало и они далеко друг от друга. Где бездорожье — это не хобби, а реальность, позволяющая добраться из пункта А в пункт Б. Именно здесь суровая простота «Нивы» имеет наибольшее значение.Это то, что делает его легендой во всем мире, от европейских Альп до дюн Северной Африки и самых глубоких сугробов Сибири.

Видите ли, на этот раз мое мнение не имеет значения. «Нива» точно знает, что можно, а что нельзя; и он не претендует на то, чтобы быть чем-то другим. Так что, если я буду ныть по поводу шума, безопасности, эргономики или невозможности налить безалкогольный напиток в пластиковое отверстие в центральной консоли, тем, кому на самом деле нужна Нива, будет наплевать. Все это банально.

Спрашивал у представителей «Лады» о будущем «Нивы». Я хотел знать, ходят ли слухи о его прекращении. Но все, что они могли сказать мне, это то, что «Нива» слетали с парковки. И, вероятно, не из-за подстаканников.

2019 Лада Нива

Не каждый день — день рук

Тип

Трехдверный цельный внедорожник

Силовой агрегат

1,7-литровый восьмиклапанный четырехцилиндровый, 5MT, 4WD

Мощность

83 л.с. при 5000 об / мин, 95 фунт-фут при 4000 об / мин

Масса

2833 фунта (1285 кг без груза)

Цена

$ 6834 (444 510 рублей)

Экономия топлива

Шоссе 19 MPG, 28 Город, 24 комбинированных (12 .1, 8,3, 9,9 л / 100 км)

Емкость бензобака (почему бы и нет)

11 галлонов (42 л)

Русский Chevrolet Niva Review Is Dark Humor

Это похоже на независимый веб-сайт АвтоВАЗа, построенный на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и …. красочные переводы с русского на английский — вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva — это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих деталей. Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины — « Согласитесь, пластик, правда, жесткий, но по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажное отделение -« В багажнике «сумочки с инструментом» — то есть как такого инструмента, поставляемого как всегда нет. А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас.

Переходя к технической области , кратко рассматривается сторона управления.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» — при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>> ».

В то время как у Нивы теперь 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. (ну вроде) агрегатом на 80 л.с. — «». Еще непосредственно к выпуску этой машины многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не пропустит ни одного города или дороги. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна — нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно. »

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач, блок Aisin, не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного расстраивающая трансмиссия — часто очень трудно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке — пока коробка достаточно теплая, рычаг качания жесткий.

Даём даже часть советов по вождению Самое главное — не превышать скорость. Вы должны двигаться со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, что рулевое управление работает отлично» Следует отметить, что к рулю, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может.«Бублик» работает очень легко.

Деталь offroading нельзя было пропустить, и, о, боже, у нас тут забавная деталь“ Если вы едете по холмистой местности, то становится ясно, что мощность мотора, увы, невелика. действительно начинаешь скучать … Даже на пониженной передаче завести машину в гору очень сложно — мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление … Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он определенно добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки на [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина — неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место — шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предлагается небольшое compareo , причем целевой машиной является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения — явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности.

Пока вы можете прочитать полный текст в формате… ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы на протяжении десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.

Здесь есть одно , заключение , которое не имеет ничего общего с развлечениями — даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны воспринимать наши современные автомобили как должное.

Вот все, что мы знаем о Lada Niva 2024 года

Мы не встречали Lada Niva в США, даже если она называлась Chevrolet Niva в отличие от автомобиля Lada большую часть своей последней жизни. Материнские компании, менее известные АвтоВАЗ и General Motors, Россия, в 2003 году создали совместное предприятие под названием GM-АвтоВАЗ, которое начиналось с долей по 46,1% каждая, а затем, после погашения кредитов, стало равноправным партнерством.

В 2020 году АвтоВАЗ выкупил все акции GM, и после долгого 17-летнего перерыва автомобили были переименованы в Lada Niva.Сам по себе АвтоВАЗ — компания немного сложная, поскольку является дочерней структурой компании «Альянс Ростех Авто». 67,61% Ростеха, контрольный пакет акций, принадлежит Groupe Renault, парням, которые владеют не только Renault, но и Dacia и Alpine, а также 40% акций Nissan. К тому же, придется бороться со всем альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Так что там полно машин.

А теперь появились новости о том, что в 2024 году на улицах появится новая блестящая Lada Niva, и мы взволнованы, даже если не знаем, дойдет ли она до берегов США.Но выглядит так круто, мы очень хотим его, и поэтому…

СВЯЗАННЫЕ: 8 автомобилей будущего, которых действительно стоит ждать

История Лада Нива

Через WeBuyAnyCar

Автомобиль Lada Niva был представлен в 1977 году на АвтоВАЗе и первоначально назывался ВАЗ-2121.Предполагалось, что это будет прочный автомобиль, предназначенный для сельского рынка, но многие горожане также сочли его довольно экономичным и крепким, и поэтому они тоже приняли его. В переводе с русского «Нива» означает посевное поле, и с самого начала «Лада Нива» должна была быть фермерским и сельскохозяйственным автомобилем, и долгое время существовала почти в одном и том же воплощении. Позже Нива представила улучшенные комплектации и для городского использования.

«Нива» была первым серийным внедорожником, который не только имел цельный корпус, но и сочетал его с независимой передней подвеской с винтовой пружиной.Возможно, он не достиг берегов США, но это был дедушка всех современных кроссоверов-внедорожников, который сочетает в себе лучшее из автомобиля с лучшим из внедорожников. Кузов автомобиля, который соединяет корпус и шасси вместе, а также подвеска, которая выдерживает сильные удары и при этом остается прочной.

Это сделало Ниву относительно комфортной и очень-очень достойной для бездорожья, последнее из которых стало ее отличительным признаком.

СВЯЗАННЫЙ: Это то, что нам действительно нравится в Lada Niva

Легенда о Ниве

Через Википедию

Машина была настолько прочной, что российская антарктическая экспедиция использовала ее напрямую в течение пятнадцати лет, и она прослужила даже при длительной эксплуатации при -54 градуса Цельсия.В 1998 году «Нива» была сброшена с парашютом на Северный полюс и стала первым колесным транспортным средством, успешно проведшим там время. Он поднялся на высоту 5200 метров до базового лагеря Mt. Эверест в том же году, а затем в 1999 году достиг еще большей высоты — 5725 метров.

Для модели 2003 года производство «Нивы» шло на совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, и, хотя АвтоВАЗу принадлежало 50% акций, фактическое производство полностью осуществлялось GM.Это закончилось в 2020 году, и теперь, когда автомобиль вернулся на АвтоВАЗ, он был переименован, и производство перенесено в Тольятти в России. Niva 4X4 называется Niva Legend, и мы с ней согласны. А новая Лада Нива, более крупный внедорожник, — это Нива Трэвел.

Мы не можем увидеть многие из них в США, и люди часто путают это название с Lada Riva, любимой «худшей машиной в мире» Джереми Кларксона.Этот автомобиль закончился в 2012 году, но Нива похожа на российскую версию джипа. Единственный способ — дешевле.

Вы можете импортировать один из них в США, если они удовлетворяют правилу 25 лет.Они могут не выглядеть модно, а характеристики безопасности более отрицательны, чем ноль, но это автомобиль, который поедет куда угодно, когда угодно и как угодно…

СВЯЗАННЫЙ: Автомобили АК-47: вот почему Лада Нива — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

Абсолютно новая Лада Нива 2024 года

Via L’Argus

Внешний вид и характеристики автомобиля очень скрыты, учитывая, что он, скорее всего, появится только в 2024 году как модель 2025 года.

Абсолютно новый компактный внедорожник Niva, получивший название Niva Vision, дразнил публику на Московском автосалоне 2018 года, и теперь обещают, что дебют состоится в 2024 году, через шесть лет после показа концепта. По словам Лады, идея состоит в том, чтобы исследовать новые горизонты и создать автомобиль, который не только будет пользоваться огромной популярностью в России и на остальной части советского субконтинента, но и покорить другие неизведанные части мира.

И этот шаг также сближает партнерство Lada-Dacia, помогая обоим брендам проявлять лучшее в своих автомобилях, сочетая умственную проницательность и, конечно же, финансовую доблесть.Niva Vision станет новым поколением Lada Niva Travel, и в ближайшее время может появиться и новый кроссовер с шильдиком Niva.

Что нам очень понравилось, так это фары. Если присмотреться, можно заметить букву «D», расположенную внутри буквы «L», что означает «ла-да», как в «Ладе».Ла-ди-да? Вы делаете ставку!

Источники: LADAMoscow, Motor1

СЛЕДУЮЩИЙ: это лучшие европейские автомобили из когда-либо построенных

Вот сколько сегодня стоит Mustang Fastback 1967 года

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 242 статей)

Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если на это уйдет больше восьмидесяти дней.

Ещё от Arun Singh Pundir

Amazon.com: HONGSONGPING 2шт 7-дюймовые светодиодные фары с кольцом Halo Янтарный сигнал поворота, подходящий для Lada Niva Urban 4×4 Suzuki Samurai, пригодный для Jeep Wrangler Off Road (цвет: серебристый ореол 40 Вт, размер: 6000K холодный белый): Дом и кухня


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.