Отзывы об хендай грета: Отзывы владельцев Хендай Грета/Крета 2019-2020 года в России с фото

Содержание

Хендай Крета белого цвета — фото, видео и отзывы

Хендай Крета белого цвета — это классический вариант окраса корейского кроссовера. Hyundai называет этот цвет Crystal White (PGU). Изначально на старте продаж модели маркетологи делали ставку именно на белый цвет. И не удивительно. Согласно статистике компании за последние годы больше всего продалось именно белых автомобилей.

Буквально 5-7 лет назад белые авто считались исключительно женским вариантом, о чем также свидетельствует статистика. В 2012-2014 годах покупателями белых автомобилей была больше всего женская аудитория. Но со временем стереотипы ушли в прошлое и сейчас белые цвета покупают и мужчины.

Хендай Крета белого цвета — достоинства

 

  1. Основным достоинством белого цвета Хендай крета является его простота, которая наделяет машину солидностью. Это один из базовых классических вариантов окраски кузова автомобиля, который уже на протяжении многих лет пользуется популярностью.
  2. Кроме солидности, можно выделить такой плюс, как высокая ликвидность белых машин. Этот вывод мы сделали на основе «исследования» наших друзей перекупов.
  3. Хендай Крета в белом цвете меньше греются на солнце, чем черные цвета.
  4. В плане ухода белые цвета менее требовательны и капризны — на них меньше бросаются в глаза разводы после некачественной мойки и мелкие царапинки.

Хендай Крета белого цвета — недостатки

 

  1. Самым существенным недостатком, на мой взгляд, является потребность в частых мойках — на белым цвете сразу видно всю грязь и пыль.
  2. На белом цвете видно малейшую ржавчину и коррозию. Хоть Hyundai и уверяет, что все кузова идут обработанными сразу при производстве, но по своему опыту знаю, что любой скол краски при несвоевременном вмешательстве способен породить очаг коррозии.

Белая Хендай Крета фото

 

Хендай Крета белая с черной крышей

Популярным способом тюнинга Хендай Крета является оклейка крыши черной пленкой или же ее покраска черной эмалью.

Проще и дешевле оклеить крышу именно пленкой, чем покрасить. Да и если вдруг надоест, то в любой момент все можно вернуть в исходное состояние.

Кроме этого, в 2016 году Hyundai Creta продавалась в ограниченной версии Anniversary Edition, которая с самого завода была с черной крышей. От обычной Креты Anniversary Edition отличалась наличием спойлера, двухцветными 17″ дисками, несколько иным оформлением кузова и специальной защитой днища, окрашенной в серебристый цвет.

 

 

Хендай Крета белая с черной крышей фото

Белая Хендай Крета отзывы

Игорь, г.Казань

В прошлом году купил Крету в белом цвете. Изначально метался с выбором между черной и белой, но в последний момент взял белую. Машиной и цветом более, чем доволен. Выглядит привлекательно и солидно. Полный отзыв читайте тут.

Артем, г.Ульяновск

Мы с женой выбрали Хендай крета в белом исполнении Crystal White (кристально белый). В салоне смотрелась машина очень круто, сразу зацепила и я был уверен, что это мое! Но у цвета есть существенный минус — грязь садится очень быстро. До этого была серая машина и мыл ее максимум раз в 2 недели на мойке. Сейчас туда приходится ездить раз в неделю. Даже в сухую погоду садится пыль и остаются разводы после росы. Короче, лучше бы взял черный.

Ирина, г.Нижневартовск

Вот я стала обладателем белой Hyundai Creta! Шикарный цвет и машина, всем довольна. Внешний вид — отлично, салон — прекрасно, багажник — пушка. Жаль, что ковра багажника только в комплекте к машине не было. Всегда были машины белого цвета и этой привычке я не собираюсь изменять еще долгое время! Рекомендую!

Хендай Крета белого цвета видео обзор из интернета

Задать вопрос

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

бесплатная доставка от компании Богданка-38 г. Белгород

Функциональность и удобство современной кухни зависит напрямую от ее технической оснащенности. Именно по этой причине бытовая техника для кухни должна не только соответствовать своему прямому назначению, но и подходить под эстетические и эргономические требования, которые Вы к ней предъявляете.

Целесообразным решением становится бытовая техника на заказ. Обладающая рядом весомых преимуществ, она отвечает запросам и вкусам самых взыскательных.

Бытовая техника под заказ: ассортимент и возможности

Салон встраиваемой техники «Богданка-38» предлагает Вашему вниманию:

  • продажу холодильников, кулеров, кондиционеров, стиральных машин, моек, смесителей на кухню и др. ;
  • поставки прачечного, холодильного оборудования, систем кондиционирования для корпоративных клиентов.

Ответ на вопрос, почему большинство сегодня выбирают встраиваемую бытовую технику, очевиден: она открывает широкие возможности для оформления интерьера кухни в едином стиле. Прошло время компромиссов, современная бытовая техника позволяет получить все и сразу: и решить задачи функциональности, и сохранить целостность дизайнерской задумки.

В нашем-интернет магазине Вы сможете подобрать необходимую комплектацию, которая будет соответствовать нужным техническим параметрам, и при этом останетесь верными своему стилю и личностным эстетическим предпочтениям.

Плюсы Вашего выбора

Отдавая предпочтение бытовой технике на заказ, Вы в разы упрощаете свою жизнь и разгружаете вечера, которые теперь посвящаете семье и любимым занятиям. Кроме того, приобретая технику в полной комплектации, Вы платите меньше! Плюс, выбирая в партнеры компанию «Богданка-38», Вы получаете возможность заказать технику любой торговой марки.

Встраиваемая бытовая техника – бесплатная доставка, широкий ассортимент, отличная цена! Мы ждем Вас уже сейчас!

Получить более подробную информацию Вы можете уже сейчас. Звоните по телефонам, указанным на сайте. Сотрудники отдела продаж готовы ответить на все вопросы.

«Богданка-38» — мы делаем лучшее доступным!

Отзывы о машине Hyundai, плюсы и минусы Hyundai (ХУНДАЙ), опыт использования и владения ХУНДАЙ

Доволен как танк автомобилем хундай санта фе корейцы проделали большую работу по надежности и качеству материалов. Ничего не сломалось заводилось в любой мороз. То обходилось дешево и быстро. По коже нареканий ни каких за 40000 пробега ни протертостей…

Хорошо держит дорогу до 180 без бокового ветра, до 100 с боковым ветром, достаточно экономичная при адекватной езде, с новой шумоизоляцией примерно на 40% тише в салоне что позволяет разговаривать практически шепотом. Очень вынослива если ездить без…

В 2006 г. искал для покупки недорогой автомобиль, простой и надёжный в эксплуатации, с бензиновым двигателем АИ-92. Выбор пал на Хёндай Солярис и ни разу не пожалел. Не было ни одного случая поломки автомобиля за время владения — 3 года 8 месяцев. Рекомендую…

Владею автомобилем 7 месяцев. Взял в Красноярске на автоподборе тут . Не прихотливая рабочая «лошадка», за приемлемые деньги. Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот руля обзор, приемлемый расход, плавный ход, четкая работа автоматической…

Отличный семейный авто, можно перевести большую компанию!! На море бывал почти каждый год, ехать одно удовольствие, максимально народу было один раз 9 человек, все доехали никто не не умер. Расход по трассе от 8,5 до 11 зависит от загрузки и стиля…

Отличный семейный автомобиль!! Почти каждый год отдыхал на море!! Вся семья входит на ура, друзья тоже. Расход от стиля езды от 9 до 12 литров, Зимой немного неуютно на «дизеле», греть приходиться на ходу+ проблемы с заводом в нашем климате. Проблему…

Владею автомобилем 7 месяцев. Не прихотливая рабочая «лошадка», за приемлемые деньги. Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот руля обзор, приемлемый расход, плавный ход, четкая работа автоматической коробки передач, неплохой разгон,…

автомобилем шустрый быстро привыкаешь к управлению, шумоизоляция не плохая, послушный, был куплен для что бы добираться до работы, оправдал все ожидания, нареканий и претензий нет не каких, оправдывает себя полностью, не дорогой и очень…

Машиной очень довольна 1\’6 вполне хватает и по городу и за городом. оочень вместитеная. Наличие интернета в машине значительно облегчает жизнь. Подогрев всех сидений и руля это отдельный кайф, так же как и автозапуск- это не прихоть а очень удобно,особенно…

Эксплуатировали 6 лет. Могу точно сказать- надежный и безопасный автомобиль. Не подводил даже в экстремальных ситуациях. Маневренный, достаточно оборотистый двигатель. В обслуживании и при покупке запчастей и расходников — достаточно демократичный. Вместительный…

Машиной очень довольна, вместительная и комфортная ,хороший обзор,удобный пакет допоборудования-автозапуск, подогрев руля и всех сидений, наличие интернета в машине-отдельный плюс.Коробка автомат для женщин и не умеющих водить механику просто сказка.…

Достойный автомобиль, надежный автомобиль, никогда не подводил. Хорошая динамика, управляемость, педаль тормоза так же очень информативно распределяет тормозные усилия. Расход топлива тоже порадует даже для автомата. очень удобные сиденья, особенно…

Хендай Туксон 2006 год, 2.7 автомат полный привод. С 2015 года я стал вторым владельцем. почти за 5 лет эксплуатации серьезных проблем с машиной не было. Мотор и автомат очень надежны, ходовая очень крепкая. Не смотря на то что автомобилю уже 14 лет…

За весь срок эксплуатации вопросов к машине не возникало. Серьезных поломок тоже не было. Менялись все детали в связи с окончанием срока службы. Есть больные места, но таковые насколько я понимаю с ее рождения и конструктивные особенности. Хорошо перенесла…

Надежная машина, не подводила, удобна и в городе и на трассе, маневренная (малый радиус разворота), отличная комплектация, не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, удобные сиденья. Небольшой расход бензина (7-8 литров на 100км. по трассе).…

Отличный автомобиль.был найден с очень маленьким реальным пробегом и это главный плюс для любого автомобиля. За год с лишним владения автомобилем ни каких поломок,только плановые замены колодок,масла и фильтров. И так о плюсах данного авто: клиренсэто…

Начну с обнаруженных для себя минусов в Солярисе: — переставляет зад в колее, при обгоне фур и при порывах ветра; — расход топлива чуть больше чем я ожидал; — в повороты входит не очень; — просто ужасный свет фар; — отсутствовали часы в салоне в моей…

Масло не жрет . Расход по городу 8.5 по трасе 6.7.Сигнализация с автозапуском. 2 недели назад замена масла,а также свечей зажигания. автомобиль очень резвый, и мягкий. всё работает на 5+. Машина не прихотлива, сел и поехал. За время эксплуатации показала…

Шикарный автомобиль, который даст фору многим новым авто. Комфортабелен в длительных поездках. Максимально не дорогой в обслуживании, но с сохранением качества. Легко настраиваемый под любые нужды и мечты. Экономичен и не прихотлив к топливу. Но так…

Автомобиль очень маневренный , хороший обзор с водительского сиденья , бортовая платформа новая , состояние автомобиля отличное. Своевременное обслуживание авто , замена масла каждые 10000 км , салон в идеальном состоянии , не прокурен.При продаже отдаю…

Я очень довольна автомобилем. За время мое эксплуатации ни разу не было внеплановых ремонтов или ТО. Хорошо разгоняется, по трассе расход топлива 8-10 л/100 км. Комфортно им управлять. Хорошо выглядит. Из минусов не с чем сравнивать, до него у меня…

Машина надёжная и не дорогая в содержании. Никогда не подводила. Заводилась и ехала в любое время года. Запчасти не дорогие, ковыряться в ней одно удовольствие, хоть и не даёт поводов отсутствием поломок. Расход бензина и налог маленькие, что оставляло…

Главные плюсы: Высоко сидишь, обзорность, комфорт. Много места водителю и всем пассажирам (дети сзади в футбол могут играть). Большой/трансформируемый багажник. Дешева в обслуживании. Авто запуск (Неописуемое удовольствие, садится в теплый салон зимой).…

Мне понравился данный автомобиль. Надежный, экономичный, мягкая подвеска. Так же он не дорог в обслуживании Из минусов очень плохая шумоизоляция Отличный выбор для первого автомобиля За 1,5 года владения не имел никаких проблем с двигателем и трансмиссией Прекрасно…

Достаточно простой в управлении автомобиль, экономичный и резвый. Хлопот по обслуге не вызывал. Рефрижератор работает отлично, толщина будки достаточная в жару возил заморозку без проблем. Из минусов даже незнаю что написать, разве что производитель…

Обзор Hyundai Creta 2020: плюсы и минусы

Введение

Hyundai Creta, без сомнения, был одним из самых успешных продуктов в Индии, выходящих из конюшни Hyundai. И теперь у нас есть новый, который обещает превзойти своего преемника во многих отношениях. Хотя вы можете прочитать наш подробный обзор первого диска на веб-сайте CarWale, мы здесь, чтобы рассказать вам о пяти вещах, которые нам действительно понравились в новой Creta, и о двух вещах, которые нам не понравились.

Плюсы

Итак, начнем с того, что нам понравилось в Creta.

Дизайн

Теперь меня могут убить в разделе комментариев по этому поводу, но да, я думаю, что этот новый дизайн определенно является шагом вперед. Конечно, это действительно выглядит немного необычно и по-другому, когда ты видишь это в первый раз, и я чувствовал то же самое, но через некоторое время эти взгляды определенно стали на тебе больше.

Разделенные фары и задние фонари — это новый глобальный язык дизайна Hyundai, как и каскадная решетка радиатора. Некоторые из ярких элементов, таких как плавающая крыша, раздельные ДХО, характерные линии по бокам и причудливая задняя часть, выделяют новую Creta даже среди конкурентов.Точно так же 17-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами хорошо сочетаются с эксцентричным стилем автомобиля. По размерам новая Creta немного длиннее, шире и ниже предыдущей модели. В целом, новый Creta отличается более мягким и хорошо продуманным дизайном, к которому нужно немного времени, чтобы привыкнуть к нему.

Комфортность заднего сиденья

Учитывая ряд доступных автоматических вариантов, мы думаем, что этот вариант с ручным дизельным двигателем будет выбран для автомобилей с водителем.Итак, давайте посмотрим на заднюю скамью.

С передним сиденьем, отрегулированным в соответствии с моим ростом, у вас достаточно места для ног, и его вполне достаточно для шестифутов. Высота над головой также хорошо продумана. Теперь, говоря о подушке сиденья, у вас хорошая амортизация, у вас хорошая поддержка бедер, а хорошо продуманный угол наклона спинки означает, что можно провести значительное время в пробке.

Характеристики

Hyundai, как известно, предлагает функции ковшовой загрузки, и Creta не исключение.Итак, вы получаете панорамный люк на крыше, охлаждаемые передние сиденья, беспроводную зарядку, сиденье водителя с электроприводом и 10,25-дюймовый сенсорный экран с подключенными автомобильными функциями.

Вы также получаете автоматические фары, зеркала с электроприводом, все четыре диска, звуковую систему Bose, подключение к смартфону, TPMS, внешнее освещение, встроенный очиститель воздуха и подключение по BlueLink.

Хорошая реальная производительность

Теперь перейдем к производительности. Перво-наперво, этот новый двигатель, соответствующий стандарту BS6, имеет меньший объем и мощность по сравнению со старым автомобилем.Итак, теперь у вас есть 1,5-литровый двигатель в паре с этой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, развивающей 113 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Итак, означает ли это, что у новой Creta недостаточно мощности?

Ответ — нет! Ему может не хватать прямого ворчания старого двигателя, но в повседневных условиях вождения он чувствует себя прекрасно. Подача мощности, как и у многих дизельных двигателей BS6, намного более линейна и распределяется по диапазону оборотов. Результат — гораздо лучшая управляемость, особенно на низких оборотах. Что также помогает, так это невероятно легкое и плавное сцепление и переключение передач.А для быстрых обгонов отлично подходит сильный средний диапазон, так как вам нужно только нажать на педаль газа, чтобы начать движение.

Итак, это не самое захватывающее, но очень послушное, а это значит, что вам придется переключать передачи намного реже, чем в старой машине. Hyundai также заявляет, что показатель ARAI составляет 21,4 км / ч, что является отличным показателем.

Качество езды

Качество езды всегда было сильной стороной Creta, и, к счастью, оно нашло свое отражение и в новом автомобиле. Хотя он немного прочнее, чем старый автомобиль, он отлично поглощает неровности, а новому Creta по-прежнему удается с максимальной легкостью преодолевать неровности.Стабильность по прямой тоже очень хорошая, и новый Creta позволяет без усилий преодолевать километры.

Негативы

А теперь перейдем к тому, что нам не понравилось в новой Creta.

Управляемость (Не в той же лиге, что и Seltos )

Creta всегда была семейным автомобилем, и это не скрывало. Рулевое управление Creta дает ощущение полного смещения от центра и производит впечатление безжизненного. При прохождении некоторых поворотов крен кузова тоже присутствует.Хотя это не тревожно, этого достаточно, чтобы сдерживать свой энтузиазм. Так что, если вы ищете что-то спортивное для вождения, вам лучше поискать в другом месте.

Требуется больше мягких на ощупь материалов вместо твердого пластика.

У новой Creta хорошо продуманный интерьер, но некоторые вещи выделяются, как больной палец. И это использование твердого пластика в автомобиле, который в остальном кажется довольно премиальным. Мы думаем, что использование мягких на ощупь материалов на приборной панели и дверных панелях еще больше повысило бы общее впечатление.

Заключение

Таким образом, новая Creta является значительным шагом вперед по сравнению с более ранним автомобилем. Ему может не хватать откровенного ворчания более раннего дизеля, но новый двигатель более чем компенсирует это с точки зрения изысканности и управляемости. Обладая множеством функций, большим пространством и практичностью, этот дизельный двигатель Creta с ручным управлением идеально подходит для тех, кто ищет более низкие эксплуатационные расходы или счастливое владение водителем.

Обзор дорожных испытаний Hyundai Creta 2020

Я помню, как подумал: «Что это за абсолютно продуманная машина!», Когда я впервые проехал на Creta первого поколения, представленной в 2015 году.Это было в то время, когда самым популярным билетом в сегменте среднеразмерных внедорожников был Renault Duster, заметьте. Перенесемся в 2020 год, и позже на наших дорогах появится более пяти тысяч из них, и я задаюсь вопросом, действительно ли новая Creta может взять все, что сделало оригинал успешным, и улучшить его, особенно с такими конкурентами, как Kia Seltos, которые не ставят одна нога неправильно. Мы получили в свои руки 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, оснащенный 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (всего за несколько дней до блокировки), чтобы узнать, насколько хороша новая Creta.

Как это выглядит?

Верно, слон в комнате. Невозможно избежать того факта, что новая Creta с ее чувственным спортивным стилем уже не имеет такого легкого внешнего вида, как ее предшественник или даже некоторые из его конкурентов. Передняя часть с ее раздельными фарами и увеличенной «каскадной» решеткой радиатора, вдохновленной более крупными автомобилями Hyundai, может показаться слишком далекой, но при личном взгляде она выглядит более пропорциональной, даже граничащей со сложным видом с определенных углов.

Светодиодные ДХО проходят через надбровную дугу в точку, а затем в фары. Этот топовый вариант получил установку трехлучевого проектора, в то время как указатели поворота расположены довольно низко, рядом с противотуманными фарами. Яркие характерные линии на крыльях и 17-дюймовые колеса создают довольно мускулистый боковой профиль, который приятно компенсируется контрастной окантовкой на С-стойках и черной крышей.

Вокруг задней части, более сложная поверхность и низко расположенные раздельные задние фонари делают его немного более загруженным, чем нужно, но это более привлекательная сторона Creta.Особенно с двойным выхлопным патрубком на этой модели с турбонаддувом. Это единственная трансмиссия, которая оснащена такими двигателями, о чем свидетельствует единственный значок Turbo на багажнике, в то время как задние дисковые тормоза доступны для всех трансмиссий в топовых вариантах. Новые цвета, такие как тестируемый нами лесной зеленый, добавляют к общей премиальности, а если немного запутать, то внешний вид нового Creta.

Что с салоном?

Похоже ощущение, что элементы в салоне не гармонируют друг с другом, например, жесткие края центральной консоли сталкиваются с мягкими изгибами верхней приборной панели и вентиляционных отверстий кондиционера.Но элементы и материалы салона сами по себе кажутся в значительной степени премиальными, хотя некоторые поверхности, такие как простой пластик вокруг климат-контроля, выглядят совершенно неуместно. Рулевое колесо D-образной формы с четырьмя спицами выглядит вполне современно, имеет идеальный размер, а нижние спицы помогают при разворотах, но оно регулируется только по наклону, а не по вылету.

Но, вероятно, ваше внимание привлечет длинный список функций. Контрольно-измерительные приборы состоят из аналогового тахометра и 7-дюймового цифрового приборного экрана с цветными циферблатами, которые меняются в зависимости от режима движения, в котором вы находитесь.10,2-дюймовая информационно-развлекательная система поставляется с возможностью подключения по BlueLink (не включена в нашем тестере) и обеспечивает голосовое управление такими функциями, как впечатляющий панорамный люк в крыше, и в сочетании с настройкой Bose с восемью динамиками, которая имеет лучшую четкость, чем аналогичная настройка у ее главного конкурента. . Одноцветное окружающее освещение, беспроводная зарядка, первые в сегменте вентилируемые сиденья и подрулевые переключатели для DCT, не говоря уже о оконных шторках в задней части салона, органы управления аккуратно интегрированным очистителем воздуха и задняя скамья, которую можно откинуть назад.

Говоря о сиденьях, которые жесткие, но могут быть лучше с точки зрения поддержки под бедрами, дополнительные откидные подушки сзади и подушки для шеи действительно помогают вам подготовиться к долгому путешествию. И трое взрослых сзади, сидящие рядом, по-прежнему будут тереться плечом, хотя для среднего пассажира это удобнее с выделенным подголовником. Завершая список функций, этот топовый вариант получает шесть подушек безопасности, ESC и систему стабилизации автомобиля, помимо помощи при трогании с горы и режимов движения по бездорожью, которые изменяют реакцию дроссельной заслонки, и электронных нянь для безопасного движения в грязных, песчаных и снежных условиях.

Как он ездит?

Creta получает выбор из трех двигателей, каждый из которых соответствует требованиям BSVI. 1,5-литровый бензин (6MT / CVT), 1,5-литровый дизель (6MT / 6AT) и этот 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT, модельный ряд точно такой же, как у Kia. Обладая мощностью 140 л.с. и 242 Нм, этот двигатель с большим энтузиазмом приводит в движение 1,3-тонный Creta! Помимо улучшений в пакете NVH Creta, это еще и очень усовершенствованный двигатель. Хотя это звучит достаточно срочно, когда вы бежите к красной черте, поездка, которая вам очень понравится.

На нашем тестовом автомобиле с пробегом менее 100 км переключение с помощью подрулевых переключателей ощущалось мгновенно и быстро, точно так же, как и DCT, чувствуя себя быстрее, чем на Seltos, но время покажет, останется ли он таким. Коробка передач достаточно интуитивно понятна, особенно в спортивном режиме, поэтому вы не чувствуете необходимости в ручном управлении даже при движении по извилистому участку. В нашем тестировании 0-100 км / ч разгонялся за очень быстрые 9,7 секунды, в то время как наши ускорения с 30-50 / 50-70 км / ч колебались около отметки 2 с.В обычном комфортном режиме коробка переключается примерно на 2000 об / мин, чтобы не отставать от трафика, и двигатель чувствует себя в высшей степени без стресса на шоссе, работая со скоростью около 2200 об / мин на седьмом. В ходе тестирования эффективности на шоссе мы проехали 16,3 км / ч, при этом этот показатель упал до строго среднего значения в 11,2 км / ч по городу. Обратите внимание на всех энтузиастов, которые стремятся стрелять в них при каждой возможности: когда мы усиленно работали с Creta, цифры на инструментах упали до высоких однозначных цифр.

Но, что более важно, новая Creta намного лучше по динамике движения.Благодаря рулевому колесу, которое намного удобнее держать, ощущение рулевого управления улучшилось, вес стал почти правильным, хотя обратная связь по-прежнему не является его сильной стороной. Также улучшилось качество езды, где оно хорошее на большинстве дорог, но позволяет ловить острые углы. Но это означает, что задняя часть Creta больше не подпрыгивает на отскоке после спидблоков и не провисает на дороге. Благодаря приятному положительному ощущению от универсальных дисковых тормозов, Creta остановилась со 100 до 42,7 м и 3 с, следуя по прямой без драматизма.Улучшенное торможение помогает при ускорении темпа, обеспечивая лучшее чувство баланса при резком торможении на поворотах. Не говоря уже о том, что теперь АБС откалибрована гораздо лучше, тогда как у старой Creta была тенденция, когда АБС срабатывала раньше и начинала проявлять недостаточную поворачиваемость. В сочетании с мощным турбомотором среднего уровня, Creta действительно чувствует себя как внедорожник, на котором можно суетиться и получать удовольствие.

Вердикт

Мы думаем, что самый большой недостаток новой Creta, это поляризационный внешний вид, — это то, с чем большинство людей научится жить, чем больше они видят машину, и мы, вероятно, увидим много на наших дорогах, когда вирусная угроза исчезнет. , как бы далеко это ни было.Несмотря на премиальный интерьер и длинный список функций, мы все еще чувствуем, что этот сегмент внедорожников раздулся в цене, и этот вариант будет стоить чуть более 20 тысяч рупий на дороге в Мумбаи. Если вы сомневаетесь в надежности некоторых из новых участников рынка, новая Creta обеспечит вам хорошую защиту.

Фотография Аниса Шейха

Цена (Экс-Дели)
от 9 рупий.99 лакхов

Рабочий объем
1353 куб.см

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
242

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
от 9,95 рупий

Рабочий объем
1497cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
250

Пробег
20.8 кмпл

Цена (Экс-Дели)
от 8,49 рупий

Рабочий объем
1330 куб. См

Трансмиссия
CVT

Макс.мощность (л.с.)
106

Максимальный крутящий момент (Нм)
154

Пробег
-NA-

Обзор первого дизельного двигателя

Hyundai Creta 2020 года: новый взгляд на усовершенствованный исполнитель

Дебют Hyundai Creta в Индии в 2015 году произошел в то время, когда не было реального прямого конкурента, который мог бы принести здесь все, что мог этот автомобиль на тот момент.Что, возможно, в первую очередь продвинуло внедорожник к головокружительной высоте, так это его стильный визуальный профиль, многофункциональная кабина и возможности привода — все в одном ценовом пакете, что означало, что переход в этот сегмент выглядел одновременно привлекательным и доступным.

В течение последних пяти лет Creta была доминирующим игроком в своем сегменте и одной из самых успешных моделей Hyundai в Индии. И все же нельзя отрицать, что автомобиль, который подвергся фейслифтингу, стал слишком обычным, чтобы выглядеть как царственный монарх компактных внедорожников.Основным вызовом для него стал запуск Seltos от Kia в августе 2019 года, и автомобиль мгновенно стал хитом, несмотря на общее уныние в автомобильной промышленности. Дебютный продукт от Kia, внешний вид и особенности Seltos усугубили проблемы Creta из-за того, что он выглядел довольно старомодным.

Тогда переход Hyundai на более высокую передачу был лишь вопросом времени, и в начале этого года компания перешла на Creta 2020 года, надеясь не просто оставаться актуальной, но и управлять дорогами.

Несмотря на все изменения в совершенно новой Creta — значительные и незначительные, есть ли у автомобиля, который называет себя «Ultimate SUV», все, что нужно, чтобы победить новых противников? Читать дальше.

Victory in Visuals

Новые сплавы и более выраженные колесные арки придают Creta 2020 года солидный вид бокового профиля. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Нравится ли кому-то это признавать или категорически отрицать, большинство покупателей внедорожников в Индии в конечном итоге выбирают его на основании того, как он выглядит. Элементы дизайна играют чрезвычайно важную роль во влиянии на модели покупок в стране, которая ранее была в основном ограничена пробегом и доступностью.

Creta всегда выделялась своим внешним видом и умеет получать в изобилии второй вид.Дизайнеры Hyundai, похоже, признали это и приложили дополнительные усилия, чтобы новая Creta также привлекала внимание.

Новая Creta теперь имеет гораздо более округлый внешний вид вместо резкого профиля, как у предыдущих моделей. Как и в случае с любым другим транспортным средством, внешний вид может быть чрезвычайно субъективным, и, хотя более скульптурный профиль может найти пользу среди многих, этот рецензент все же считает, что акцент на более резкий профиль можно было бы продолжить. Это в основном верно в случае теперь гораздо более широкой передней решетки и изгибов, охватывающих передние фары и ДХО.Нельзя отрицать, что новая Creta внешне значительно отличается от предыдущих моделей, но свежий внешний вид может помочь, а может и не помочь.

Следуя языку дизайна компании «Чувственная спортивность», дизайнеры явно смоделировали новую Creta по линиям Venue, особенно когда дело доходит до теперь более крупных и раздельных светодиодных фар.

Со стороны новая Creta сохраняет большую часть своих оригинальных генов, но более выраженные колесные арки, новые литые диски и серебристая цветовая гамма на задней стойке (на дизельном варианте в этом обзоре) — приятные штрихи.

Задний профиль Hyundai Creta 2020 года выпуска. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Это возвращение к тем же усилиям — попытаться немного увеличить заднюю часть: теперь Creta получает переработанные задние фонари и центральный стоп-сигнал чуть выше гораздо более выраженной эмблемы Creta. В то время как использование хрома было сведено к минимуму — и, черт возьми, внешний вид нового Creta, похоже, слишком старается выделиться из более старой версии, которая была довольно ошеломляющей.

Новая Creta заметно шире предыдущих моделей.(HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Автомобиль стал длиннее, шире и с более длинной колесной базой, и эти изменения не только на бумаге, но и довольно очевидны для глаз. Он имеет более выраженное присутствие на дороге, чему покупатели в этом сегменте часто отдают предпочтение.

Хлоп в салоне

Заглянув внутрь нового Creta, почти сразу становится ясно, что, несмотря на то, что произошли изменения длиной в милю, присущий автомобилю чистый профиль, за который ценили автомобиль, сохраняется.Он не такой броский, как кабина Seltos, но, опять же, этого не должно было быть.

Испытательный автомобиль SX с дизельным двигателем с ручным управлением обладал умными черными и не совсем белыми цветовыми оттенками, а усовершенствования выделялись большим 10,25-дюймовым сенсорным экраном с простым, но сложным пользовательским интерфейсом для управления почти всеми аспектами автомобиля. Технология Hyundai Blue Link теперь внедряется в Creta, а звуковая система Bose остается верной репутации, которую компания создала для себя.

Большой экран информационно-развлекательной системы имеет четкий профиль и, в частности, отвечает за навигацию, развлечения, а также контроль качества воздуха.(HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Огромный панорамный люк на крыше — еще одна большая изюминка новой Creta, которая покрывает большую часть крыши автомобиля. Им можно управлять с помощью электричества с помощью голосовых команд, и он творит чудеса, добавляя и без того ощущение простора внутри автомобиля.

Массивным люком на крыше Creta 2020 можно управлять с помощью голосовых команд. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Теперь за рулевым колесом с плоским дном находится 7-дюймовый кластер, на котором размещается цифровой дисплей и выводится информация о транспортном средстве.Он яркий, разборчивый, и это шаг в правильном направлении, позволяющий водителям, не отвлекаясь, управлять сиденьем, который теперь также может регулировать положение, высоту и наклон сиденья с помощью электроники.

Некоторые из других особенностей новой Creta — это мягкое окружающее освещение, беспроводная зарядка смартфона, монитор заднего вида водителя, штора на заднем стекле, а также охлаждаемый перчаточный ящик и система очистки воздуха. Все это, а также чрезвычайно актуальные вентилируемые сиденья в переднем ряду, идеально подходящие для летней жары, делают салон Creta очень современным.Однако, где Creta действительно проигрывает Seltos, так это с точки зрения отсутствия Heads Up Display (HUD), камеры с обзором на 360 градусов, но пытается компенсировать это, добавляя дополнительный динамик и электронный стояночный тормоз.

Хотя Hyundai могла бы значительно улучшить свою игру, так это с точки зрения пластмасс. Властная зависимость от твердого пластика на приборной панели и по бокам снижает блеск автомобиля.

Тем не менее, сиденья — как спереди, так и сзади — по-прежнему предлагают приличный уровень комфорта, и даже пять пассажиров в новой Creta не будут проблемой, особенно с задними вентиляционными отверстиями в положении « Включено » и с удобство задних зарядных портов.Багажное пространство для всех пяти вряд ли будет проблемой, поскольку объем багажника теперь увеличился на 33 литра.

Установка вентилируемых передних сидений — хороший шаг, учитывая погодные условия Индии. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Доставка на приводе

Новый 1,5-литровый дизельный двигатель внутри Creta такой же, как и в Seltos, и чрезвычайно доработан. Он может быть немного менее мощным, чем 1,6-литровый двигатель на автомобиле ранее, но разница, вероятно, будет совсем незначительной для тех, кто впервые покупает Creta.

Высокая посадка Creta всегда означала превосходный вид на дорогу. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

В кабине отличная шумоизоляция, что означает, что шум дизеля ощущается только при трогании с места, как и должно быть. Шестиступенчатая механическая коробка передач снова невероятно плавная, и продвижение на этом автомобиле остается таким же легким, как и прежде. Даже на более низких передачах Creta держится спокойно и хорошо гудит. Тем не менее, для более спортивных характеристик Hyundai также предлагает автомобиль в версии 1.Вариант с 4-литровым турбомотором.

Creta с легкостью справляется с самыми разными дорожными условиями. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Рулевое управление хорошо взвешено, чтобы обеспечить сбалансированную обратную связь, которая гарантирует, что автомобиль продолжает с легкостью проходить повороты, и небольшой крен кузова, возникающий в результате этого, вполне приемлем. Настроенная подвеска также продолжает относительно легко впитывать выключатели скорости, и независимо от того, едете ли вы или находитесь за рулем, вы можете быть уверены в комфортной поездке в новой Creta.

Судебное решение

Новый Creta прошел многие мили за последние пять лет. Во многих аспектах он опирался на свои сильные стороны. Он по-прежнему предлагает сбалансированную езду с превосходным уровнем комфорта для пассажиров. Уровни шума NVH были улучшены, и кабина была загружена функциями, которые помогают ей стоять на ногах в настоящее время. Язык внешнего дизайна корпуса, возможно, выглядел бы немного лучше, если бы он придерживался элементов предыдущей модели, но опять же, если сильно изменившийся внешний вид найдет отклик на рынке, Creta 2020 года вполне может остаться верным своему богатому наследию.

2020 Creta начинается с 9,99 фунтов стерлингов за 1,5-литровый бензин с механической коробкой передач и до 17,20 лакха за дизель с шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссией. Тестовый автомобиль в этом обзоре стоит 15.79 фунтов стерлингов (все цены указаны с учетом условий выставочного зала в Дели).

Заявление об ограничении ответственности: рецензент владеет бензиновым двигателем E + Creta первого поколения и ездит на нем последние четыре года, пробегая 30 000 километров.

Долгосрочный обзор Hyundai Creta: 11000 км спустя

Мы расскажем вам, как он жил с нашим долгосрочным тестовым автомобилем, новым Hyundai Creta, после 11000 км пробега на одо.

Увеличенные размеры делают внешний вид премиум-класса. Каждая часть автомобиля пропорциональна, и ни один элемент стиля не преувеличен. Вскоре я был очарован дизайном.

ОСОБЕННОСТИ

  • Превосходная динамика и ходовые качества.
  • Внешний вид со временем растет на вас.
  • Качество интерьера намного выше, чем когда-либо.

Hyundai Creta действительно не нуждается в представлении. Она написала историю успеха, которой позавидовали ее конкуренты, и Hyundai тоже не отказался от газа, задав ориентиры, которым должны следовать все остальные.Таким образом, неудивительно, что совершенно новый Creta проводит время с Йогеном, Рахулом и мной, крадясь в подходящий момент, чтобы взять ключи и заявить права на его отчеты о долгосрочных испытаниях.


Всегда красивый автомобиль, оригинальная Creta выглядела премиум-класса, пока вы не зашли внутрь, где интерьер просто не поспевает за внешним видом. Тусклый выбор цвета и компоновки означал, что он быстро начал выглядеть старым, и это, возможно, было для меня самым большим недостатком машины.Наступил 2020 год, и мои мнения были полностью противоположными. Теперь я обнаружил, что сомневаюсь в сверхфутуристическом внешнем стиле, будучи настолько впечатленным интерьером, что мне приходилось постоянно напоминать себе, что я не сижу в машине из Большой тройки Германии. Это было до тех пор, пока наш фотограф, Нишант и я не уделили немного времени тому, чтобы полюбоваться его внешним и внутренним стилем, и я был поражен. Теперь мне полностью нравится внешний вид машины. Фары необычной формы, как передние, так и задние, выглядят потрясающе ночью, в то время как увеличенные размеры добавляют к премиальному виду.Каждая часть автомобиля пропорциональна, и ни один элемент стиля не преувеличен. Если бы мне пришлось придираться, то решетка, на мой взгляд, нуждалась бы в улучшении дизайна, но это все.

Чтобы подчеркнуть мою любовь к интерьеру новой Creta, это мое любимое место в машине. Что скрыто, так это множество функций, которые может предложить автомобиль.

Я очарован интерьером. Если не смотреть в сторону, Hyundai даже поддержал это премиальным качеством материалов. В салоне все выглядит шикарно и качественно, а список функций длинный, Hyundai не оставила ни малейшего шанса даже придраться к нему.

Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.

2021 Hyundai Creta подходит для большинства коробок для праздничных автомобилей

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: четырехцилиндровый с турбонаддувом

Объем: 1,4 л

Мощность: 103 кВт

Крутящий момент: 242 Нм

ТРАНСМИССИЯ

Тип

: 7-ступенчатая DCT

DRIVETRAIN

Тип: Передний привод

PERFORMANCE

Максимальная скорость: 185 км / ч

0-100 км / ч: 9.7 сек (как заявлено)

Расход топлива: 7,4 л / 100км (как заявлено), 7,3 л / 100км (как проверено)

Выбросы: 172 г / км

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стабильность и тяга управление, EBD, тормозной ассистент, семь подушек безопасности, автоматическое включение / выключение ксеноновых фар, ассистент дальнего света, круиз-контроль дневных ходовых огней, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, запуск без ключа, дополнительный вход, USB, Bluetooth, дворники с датчиком дождя, кондиционер, климат-контроль, обивка из замшевой ткани и искусственной кожи.

ВЛАДЕНИЕ

Гарантия: пять лет / 150 000 км

Срок действия плана техобслуживания: четыре года / 60 000 км

Цена: 484 900 рандов

Аренда *: 10 397 рандов в месяц

* при 10% -ной процентной ставке 60 месяцев без депозита

Hyundai Creta 1.4T

НАМ НРАВИТСЯ:

Доработка, мощный двигатель, выглядит

МЫ НЕ НРАВИТСЯ:

Отсутствие полного привода, недостатки фар

ВЕРДИКТ:

Отличный выбор населенный сегмент

MOTOR NEWS звездный рейтинг

***** Дизайн

**** Производительность

**** Эконом

**** Ходовые качества

**** Безопасность

***** Соотношение цена / качество

**** В целом

Competition

Kia ​​Seltos 1.4T-GDI GT-Line, 103 кВт / 242 Нм — R493,995

Haval h3 1.5T Luxury, 105 кВт / 202 Нм — R354,900

Ford EcoSport 1.0T Titanium, 92 кВт / 170 Нм — R379 400

Mazda CX-3 2.0 Hikari, 115 кВт / 206 Нм — R469,700

Nissan Qashqai 1.2T Midnight Edition, 85 кВт / 165 Нм — R485 400

Peugeot 2008 1.2T GT, 96 кВт / 230 Нм — R479 900

Volkswagen T-Cross 1.5TSI R -Line, 110 кВт / 250 Нм — R449,000

Suzuki Vitara 1.4T GLX, 103 кВт / 220 Нм — R406,900

Hyundai Creta Turbo, бензиновый двигатель 2020 года Обзор

Hyundai Creta — самый популярный компактный внедорожник в своем сегменте. был эталоном с момента его первого запуска в 2015 году.Его популярность не имеет себе равных, и цифры продаж отражают то же самое. Когда были опубликованы данные о продажах за июнь, Creta удалось занять второе место только после Maruti Suzuki Alto. Единственный серьезный соперник Creta — его собственный корейский кузен, Kia Seltos. Оба автомобиля используют одинаковую платформу, варианты трансмиссии и трансмиссии.

Но они различаются подходом. В то время как Seltos больше ориентирован на водителя, Creta ориентирована на то, чтобы быть более семейным и практичным автомобилем.Недавно нам представился шанс сесть за руль совершенно нового 1,4-литрового двигателя DCT Creta, чтобы узнать, что делает его таким популярным на индийском субконтиненте.

Внешний вид и дизайн

Он мог бы выиграть по всем параметрам, но все остальные автомобили в этом сегменте по-прежнему больше, чем Creta. Он в основном определяет слово «компактный» в сегменте компактных внедорожников. Что касается внешнего вида, корейский производитель подошел довольно радикально.Это не то, что вы бы назвали традиционным или современным. В то время как предыдущее поколение Creta привлекало всех, новая Creta могла привлечь несколько несогласных кивков. Общий дизайн довольно модный. Передняя часть подчеркнута светодиодными фарами, которые украшают светодиодные ДХО с приподнятыми бровями. Топовый вариант, на котором мы ездили, имеет темную хромированную отделку решетки радиатора, в то время как другие варианты получают стандартный хром или без него, в зависимости от выбранного вами варианта.

Общая конструкция снаружи кажется довольно прочной, и это обнадеживающее ощущение Hyundai все еще присутствует.Боковой профиль хорошо сочетается с остальной частью автомобиля, а широкие ягодицы над шинами создают визуальный эффект. Вариант, на котором мы ездили, имел двухцветную крышу и затемненные рейлинги, что выглядело спортивно. Вы получаете 17-дюймовые колеса в более высоких вариантах, в то время как более низкие варианты обходятся колесами 16 дюймов. Конструкция легкосплавных дисков зависит от выбранных вами вариантов. Задняя часть выглядит в соответствии с остальной частью автомобиля, а варианты с турбонаддувом также получают глушители с двойным выхлопом и искусственный задний диффузор.Еще одно заслуживающее внимания дополнение — автоматические фары и дворники с датчиком дождя.

Двигатель и рабочие характеристики

Как мы уже упоминали ранее, нам нужно было управлять 1,4-литровым турбобензиновым двигателем с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT. Для пуристов, которые хотят отказаться от ручного режима, механическая коробка передач недоступна с этой опцией двигателя. Kia Seltos, с другой стороны, получает руководство. Но, к нашей радости, это, безусловно, одна из лучших комбинаций двигатель-трансмиссия, которые мы когда-либо испытывали.Турбензиновый завод выдает 140 л.с. пиковой мощности при 6000 об / мин и 242 Нм крутящего момента при 1500-3200 об / мин. Мощность двигателя очень линейна и отсутствует какая-либо турбо-задержка. Вы можете подумать, что бензиновый двигатель с турбонаддувом ориентирован на производительность, но он также работает очень эффективно при повседневном использовании. Он кажется достаточно мощным и в то же время послушным.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT обеспечивает плавное переключение передач и идеально сочетается с энергичным бензиновым двигателем.Это также эффективный двигатель с сертифицированной ARAI топливной экономичностью 16,8 км / л. Коробка передач очень хорошо маскирует легкие рывки двигателя и разрушает представление о том, что автоматические коробки передач утомительны. Другие варианты трансмиссии включают 1,5-литровый бензиновый двигатель Mpi мощностью 115 л.с. и 144 Нм крутящего момента и 1,5-литровый дизельный двигатель U2 CRDi мощностью 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Ходовые качества и управляемость

Одним из ключевых факторов, которые работали в пользу Creta все эти годы, являются ее ходовые качества.Наши дороги не самые лучшие из представленных, и производителям действительно нужно прибивать настройки подвески, чтобы обеспечить плавную езду. Hyundai Creta преуспевает в этом отношении. Подвеска не очень жесткая, и вы будете скользить по ухабам. Дорожный просвет тоже кажется достаточным, чтобы преодолевать печально известные индийские дороги. Рулевое управление легкое в типичном для Hyundai стиле, но весит приятно, если вы установите его в спортивном режиме. Creta, несмотря на свои размеры и характеристики, очень маневренна, а развороты особенно легки.Это то, что делает его отличным городским автомобилем.

Для тех, кто хочет немного повеселиться с автоматической коробкой передач, Hyundai также предлагает подрулевые переключатели, которые отсутствуют в Kia Seltos. Вы также получаете три режима вождения, а именно экономичный, спортивный и комфортный режим. Также доступны три различных настройки трекшн-контроля: снег, грязь и песок. Хотя это может быть не автомобиль с колесной формулой 4 × 4, TC может оказать вам небольшую помощь в том, чтобы вывести вас из сложных ситуаций.Когда вы толкаете его за углы, вы можете заметить небольшой крен кузова, который ожидается от автомобиля, принадлежащего к этому сегменту, но управляемость предсказуема. Вы также получаете страховочную сетку ABS и ESP. Уверенное чувство Hyundai присутствует всегда, и каждую секунду вашей поездки становится очевидным, что это хорошо собранный автомобиль.

Кабина

Одна из самых важных вещей, которые вы почувствуете, когда сядете в машину и поедете, — это то, что это очень хорошо изолированная кабина, в которой отсутствует какой-либо внешний шум.Особое внимание привлекла D-образная форма рулевого колеса, которая придает салону спортивность. Сиденье водителя электрически регулируется и тоже вентилируется. Список функций очень длинный и включает в себя систему контроля давления в шинах, панорамный люк на крыше, аудиосистему с 8 динамиками от Bose, встроенную голосовую команду BlueLink, автоматический кондиционер, беспроводное зарядное устройство, помощь при удержании на холме, очиститель воздуха и солнцезащитные шторки. 7-дюймовый экран MID в комбинации приборов ограничен более высокими вариантами и предоставляет всю необходимую информацию.Он также меняет цвета в зависимости от выбранного режима движения. Тахометр и индикаторы уровня топлива плохо читаются.

Центральное место в салоне занимает ориентированный на водителя 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран с возможностью подключения BlueLink в сочетании с Apple Carplay и Android Auto. Пользовательский интерфейс интуитивно понятен и в то же время очень обширен. Кажется нереальным, как современные автомобили стали в эту новую эпоху связи.

Места для хранения вещей очень большие, и Hyundai использовала мягкие на ощупь материалы повсюду, за исключением приборной панели.Еще одна претензия к Creta — это отсутствие телескопического руля и камеры с обзором на 360 градусов. Кондиционер работает эффективно в сочетании с очистителем воздуха, который также может выводить духи в случае, если атмосфера внутри кабины становится немного пахнущей. По всей кабине разбросаны оранжевые акценты, которые еще больше усиливают спортивный вид.

Читайте также: Kia Seltos 2020 года лучше, чем новый Hyundai Creta? Варианты, характеристики и цены в сравнении.

Сиденья заслуживают особого упоминания, потому что они самые удобные из всех и обеспечивают хорошую поддержку под бедрами и боковую поддержку.То же самое и с задними сиденьями. Пространство для коленей сзади достаточно велико, как и место для головы. Однако для среднего пассажира становится немного неудобно, если сзади сидят 3 взрослых, потому что нет подголовника, а шишка, создаваемая встроенными подлокотниками, оказывается немного неудобной. Заднее сиденье можно разделить в соотношении 60:40 для увеличения вместимости багажа. Объем багажного отделения составляет 433 литра.

Заключение

Hyundai Creta теперь более функционально, чем раньше, а с турбобензиновым двигателем он также обладает оптимальной производительностью.Есть очень мало вещей, в которых Creta могла бы быть лучше, но эти мелкие мелочи можно легко проигнорировать, если вы добавите практичность, которую он приносит на стол. Может, это и корейская компания, но нереально, насколько он подходит для наших условий вождения. И именно это делает его таким популярным автомобилем!

Hyundai Creta 1.5D Executive review (2021 г.): бережливость, завернутая в более премиальный пакет — экспертные обзоры автомобилей Hyundai Creta

Hyundai Creta впервые была представлена ​​на местном рынке в 2017 году и была обновлена ​​в 2018 году, когда Hyundai начала выпускать множество новых моделей. В результате получилась продуктовая линейка внедорожников из пяти человек.Первое поколение Creta опоздало на местный рынок: оно было представлено в Индии, где оно производится, еще в 2015 году, в то время как в Китае продукт под маркой ix25 был представлен в 2014 году.

Несмотря на относительно небольшой пробег на местном рынке, предыдущая Creta за время своего владения нашла около 15 000 домов на местном уровне, а это означает, что у новой версии есть немало возможностей с точки зрения продаж. Прибыв в конце 2020 года, мы очень хотели сесть за руль новинки, которая прибыла на испытания в новом цвете экстерьера под названием Red Mulberry.

Стайлинг

Внешний вид — вещь субъективная по своей сути, но мы должны поблагодарить Hyundai за полное преобразование внешнего вида Creta по сравнению с его предшественником. Спереди он теперь больше напоминает своих кузенов Kona и Venue благодаря светодиодным фарам уникальной формы, расположенным под дневными ходовыми огнями по обе стороны от большой фирменной решетки радиатора, которая доминирует в дизайне передней части.

Боковой профиль отличается двухцветной окраской с черной крышей, квадратными колесными арками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и линией плеча, образующей полукруг возле задней двери в направлении заднего бампера.Задняя часть, пожалуй, самая поляризующая часть экстерьера, с резкими сегментированными задними фонарями и световой полосой, которая проходит по ширине багажника под задним стеклом. Смелый внешний вид наверняка будет либо хитом, либо промахом, но одно можно сказать наверняка: он, безусловно, привлекает внимание.

Интерьер и пространство

Войдя внутрь Creta, снова станет очевидным полный капитальный ремонт продукта, с измененной лицевой панелью и повышенным акцентом на минималистский внешний вид.Многофункциональное рулевое колесо с плоским дном обтянуто кожей с контрастной белой строчкой, которая сочетается с черными и белыми сиденьями из искусственной кожи и кремовыми и черными пластиковыми поверхностями, используемыми по всей кабине. Использование более светлых цветов на контрасте с черными поверхностями создает впечатление пространства, заставляя Creta чувствовать себя больше, чем он есть на самом деле.

Информационно-развлекательная система является базовой, но имеет функции Android Auto и Apple CarPlay, а также матовую поверхность на 8.Сам экран 0 дюймов, который, как мы обнаружили, лучше предотвращает чрезмерное отражение под прямыми солнечными лучами. Другие приятные моменты внутри включают USB-разъем для задних пассажиров, расположенный под вентиляционными отверстиями, USB-порт и розетку на 12 В на центральной консоли, а также USB-порт в центральном отсеке для хранения вещей.

С точки зрения практичности, Creta имеет 433-литровый багажник, который расширяется до 29-дюймового горного велосипеда с объемом 1401 литра при сложенных задних сиденьях. Также есть много места для головы и ног заднего пассажира, а также центральный подлокотник с двумя подстаканниками, которые можно сложить, чтобы учесть третье заднее сиденье.

Мощность и впечатления от вождения

Creta в форме турбодизеля оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем марки «U-двигатель», линейкой дизельных двигателей малой мощности, которые производятся с 2004 года, с рабочим объемом от 1,1 до 1,7 литра. как трехцилиндровые, так и четырехцилиндровые варианты.

Раньше дизельная модель Creta имела 1,6-литровый агрегат, также соединенный с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, однако, по мнению автора, более новая трансмиссия более совершенная и более удобная для пилотирования.Производительность не занимает первое место в списке достоинств этого автомобиля: время разгона от 0 до 100 км / ч за 11,7 секунды и заявленная максимальная скорость 173 км / ч, однако, судить о небольшом дизельном внедорожнике на основе его характеристик недостаточно. продукт целиком.

На дороге Creta впечатляет респектабельным крутящим моментом на низких оборотах и ​​относительно легким ходом. Общий дорожный шум и изысканность более чем приемлемы для такого автомобиля, как этот, грохот дизельного двигателя слышен только на более низких скоростях и при более жестком нажатии на педаль газа.Дорожный просвет также составляет 190 мм, что означает, что, несмотря на переднеприводную компоновку, Creta смогла уклониться от проторенных дорог, справившись с легкими бездорожьем, демонстрируя при этом достойную устойчивость на гравийных покрытиях.

Следует иметь в виду, что это дизель малой мощности, и к нему следует подходить как к таковому, уделяя особое внимание использованию крутящего момента 250 Нм в диапазоне от 1500 до 2750 об / мин и понимая, что на самом деле не так много 84кВт доступно свыше 3000 об / мин.Для тех, кто не заинтересован в адаптации своего подхода к вождению для маленького дизельного двигателя, есть турбо-бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, развивающий 103 кВт и 242 Нм крутящего момента, однако это обойдется вам в 15 000 рандов и не будет таким экономичным.

Безопасность

Последняя модель Creta еще не прошла краш-тест со стороны одного из официальных органов по этому вопросу, однако предыдущее поколение Creta было протестировано организацией Latin NCAP еще в 2015 году и получило 4 звезды. В этот рейтинг включено 15.5 из возможных 17.00 для безопасности взрослых пассажиров и менее впечатляющие 29,87 из возможных 49,00 для безопасности детей. Разумно предположить, что с модернизированной так называемой «надстройкой», 6 подушками безопасности (2 в версии Premium), точками крепления детских сидений ISOFIX, ABS и системой контроля устойчивости последняя версия более безопасна, чем автомобиль, который она заменяет.

Экономия топлива

Опробовав как новую, так и предыдущую итерацию Creta, оснащенную масляной горелкой, я могу с уверенностью сказать, что новинка более экономна, с показателем расхода всего 5.3 л / 100 км в течение недели с автомобилем, что примерно на 0,6 л / 100 км ниже заявленного Hyundai. Это означает, что, несмотря на наличие всего 50-литрового топливного бака, Creta предлагает почти 1000 км пробега на одном баке дизельного топлива.

Стоимость

При цене R472 900 для тестируемой модели Creta конкурирует не в одном, а в двух сегментах внедорожников, обеспечивая конкуренцию новым Mazda CX-30, последнему автомобилю Peugeot 2008 года выпуска и его брату Kia Seltos, одновременно занимая промежуточное положение между такие как Volkswagen T-Cross и T-Roc и даже Audi Q2.В цену включен план обслуживания на 4 года / 60 000 км, а также 5-летняя гарантия / 150 000 км с дополнительной гарантией на трансмиссию 7 лет / 200 000 км.