Отзывы об автомобиле нива шевроле: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Нива) на Авто.ру
Примеры и фото шумоизоляции авто.
В нашем портфолио на сайте опубликовано более 100 работ, где мы пошагово рассказываем, как работали с конкретным автомобилем. Качественные фотографии и комментарии подтвердят наш профессионализм. Убедитесь сами!
всеAudi BMW Chery Chevrolet Datsun Ford Geely Great Wall Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Jeep KIA Lada Lexus LIFAN Mazda Mitsubishi Nissan Renault Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Volkswagen УАЗ
все2 Series 2114 3 6 Accord Allion Almera Arkana ASX Aveo BB Boliger Camry XV40 Camry XV55 Camry XV70 Caravelle Ceed Ceratto Corolla E150 Corolla E170 Corolla E180 Cr-V 2 Cr-V 4 Cr-V 5 Creta CX-5 Duster Elantra Emgrand Fielder Fit Fit Shuttle Focus Forester SH Forester SJ Funcargo Fusion Fx-35 Fx37 Golf Grand Cherokee Grand Vitara Granta GS GX H5 H6 Highlander Hover i30 i40 IX35 Jade K5 Kalina Kaptur Karoq Kuga Lacetti Lancer Land Cruiser Largus LC Prado 120 LC Prado 150 Leaf Logan LX Montero Multivan Murano Z51 Murano Z52 Niva Note NX Octavia Odyssey On-do Optima Outback Outlander GF Outlander GT Outlander XL Pajero Pajero Sport Passat B8 Patriot Patriot Pickup Pilot Polo Mk5 Polo Mk6 Priora Prius Probox Q3 Q5 Qashqai J10 Qashqai J11 Ractis Rapid Rav4 XA30 Rav4 XA40 RAV4 XA50 Rio FB Rio JB Rio QB Rio QB Hatchback Rio X-Line RX Sandero Santa Fe Solano Solaris Sonata Sorento Sorento Prime Sportage Stepwgn Superb Tager Tahoe Teana Teramont Terrano Tiggo Tiguan Tiida Toureg Tucson Tundra Vesta Vitara X-Ray X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32 X60 XV Х70
Найдено вариантов: 229
Полная шумоизоляцияУровень КОМФОРТ
Полная шумоизоляция
Уровень КОМФОРТ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень КОМФОРТ
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень КОМФОРТ
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку
Наш менеджер поможет подобрать
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.
Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю
Всего 1 день
занимает
комплекс
работ по
установке
Бессрочная гарантия
на комплекс услуг
Другие примеры работ
Уровень Экстра
Уровень Экстра
Уровень Экстра
Уровень Премиум
Обратите внимание!
Чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя Шевроле Нива ЛСГА │ Цена
12.2018″>04.12.2018
Каким образом сделать обгон безопасным? Как сделать, чтобы Нива двигалась вместе с потоком машин? Как сделать более прытким популярный внедорожник при движении по трассе? Эксперт Крючков Вадим рассказал о новой Chevrolet Niva LSGA.
Мнение эксперта
Скажу честно, что тяжело бороться с условным рефлексом, выработанным годами. По местной двухполосной трассе со скоростью около 60 км/ч медленно едет грузовик. Медленно волокусь за ним на Ниве Шевроле на четвертой передаче. Дождавшись долгожданного разрыва разметки, начинаю обгон. Рука тянется к рычагу КПП для переключения на 3-ю передачу. Стандартная Нива, если честно, туговата на такие действия. В данном случае быстрое опережение без снижения на одну передачу не пройдет. Но сейчас мне следует действовать по-другому. Останавливаю движение руки и на полпути, нажимаю на «гашетку». Машина на удивление бодро начинает ускорение и без проблем обгоняет тихохода на 4-ой передаче! Невероятно, как же это удобно, но не очень привычно!
Верхи не хотят, низы не могут
Под капотом Нивы усовершенствованный мотор, выдающий 105 «сил» и целых 160 Н. м момента на максимуме вместо стандартных 79,6 «лошадок» и 127 «ньютонов».
На самом деле, идея улучшить стандартную Шевроле Ниву появилась у Владимира Шарандина, руководителя инжинирингового центра ЛСГА, неожиданно. Мы говорили не о Ниве, но разговор как-то перешел к полноприводной модели СП, а именно GM-AVTOVAZ. А правда, чего же не достает Шевроле Ниве в рядовых ездовых дисциплинах? Ответ очевиден — бодрости мотора, что особенно актуально при движении по загородным трассам. На бездорожье отлично помогает нижний ряд «раздатки», что не подходит для магистралей, когда машина просто выпадает из потока. Этот факт может стать фатальным при обгоне, например, современной фуры, которые в последнее время стали очень шустрыми. Обгон таких лихачей на Ниве — проблематичное действие. До этого момента приходилось заблаговременно раскручивать двигатель внедорожника, точно просчитывая ситуацию «от» и «до», дабы не потерять и удачно завершить обгон.
Конечно, всем понятно, что делать из Нивы машину для стритрейсинга бессмысленно, ведь она не для этого. Речь идет о безопасности вождения, а именно о борьбе с долгими обгонами и стремлении к запасу мощности под педалью акселератора. Главное — не перебрать с мощностью и моментом, сохранив все лучшие показатели внедорожника, не убив КПП избытком момента, оставить на прежнем уровне «прожорливость». При этом все должно быть очень демократично по цене. И, конечно, надо бы оставить стандартным объем цилиндров без малейших работ с «родным» блоком, коленчатым валом, поршневой группой и шатунами. Работа мотора на низких оборотах должна остаться прежней, улучшаем его работу на больших оборотах, модернизируя ГБЦ, впускную и выпускную систему.
В погоню за всеми любимым «Дастером» от Рено
Работа с мотором затянулась на 1,5 года. Вдохнуть жизнь в Ниву оказалось сложным делом, но на выходе получаем модифицированную Шевроле Нива ЛСГА с 4 уровнями подготовки от 90 до 105 «лошадей», при этом цена ниже по акции (при покупке новой Шевроле Нива в ТОРГМАШ). Тем, кто желает покопаться в цифрах, можно самостоятельно ознакомиться со скоростными характеристиками двигателей, доработанных инжиниринговым центром www. lsga.ru
Хочется добавить от себя впечатления о Ниве ЛСГА, предлагающейся в «максималке». В данном случае машина прошла полноценную программу дорожных испытаний, когда проверяется эластичность мотора не только на стенде. По правилам, при езде на полигоне происходит замер время ускорения на 4-ой передаче с 60 до 100 км/ч. Результат, полученный на специальном стенде, на Ниве — более 22 секунд, а вот Niva LSGA с 94 «конями» под капотом этот же маневр сделала за 14,32 секунды. Несколько замеров для Нивы с мотором на 105 сил и результат — 13,4 секунды. Со всеми округлениями обновления позволили на 8 секунд (35,9%) улучшить результат стандартной Шевроле Нивы. Это – целая пропасть! В итоге, это безопасность в случае экстренного обгона.
Но был сделан и еще одни разгонный тест — на 5-ой передаче с 80 и до 120 км/ч. Результат получился просто фантастическим! При анализе старых результатов понимаю, что из 39 секунд Нива не выезжала. А сейчас народный внедорожник с улучшенными характеристиками двигателя все делает чуть более, чем за 22 секунды. В 2 раза шустрее! Результаты отечественного внедорожника сопоставимы с не менее популярным Duster от Renault с 1,6-литровым двигателем, выдающим 102 «лошади».
В результате, «шустрые» дальнобои, едущие свои «90 км/ч», легко обгоняются, даже на 5-ой передаче. При этом теперь «тупой» двигатель Шеви легко раскручивается до 5000 оборотов на 4-ой и даже 5-ой передачах. Согласен, что к хорошему очень легко привыкать. Жалко, что подобные экземпляры с завода не выходят. По моему мнению, такой разгон должен быть у каждой серийной Шеви.
Стоит сказать, что расход топлива остался почти прежним. На контрольных замера при скорости до 100 км/ч на 5-ой передаче Нива в версии со 105-сильным мотором «кушала» в районе 11 литров на «сотку». Конечно, чем регулярнее водитель использует улучшенные характеристики двигателя, тем быстрее будет пустеть его кошелек. Но в целом машина не стала больше потреблять бензина.
А еще Нива ЛСГА, получив улучшенное ускорение на трассе, ничуть не потеряла внедорожных качеств. Теперь доработанное «сердце» с новым программным управлением, «кушающим» 92-ой бензин, двигает машину, не дергаясь, включая и на пониженных оборотах. Урчание доработанного впуска уши тоже оставляет в покое. Громкость осталась прежней, но немного поменялась тональность. Надо открыть один секрет — новая выпускная система сделана из 2-миллиметровой нержавейки. Правда, шумы стали сильнее при прогреве двигателя «на холодную», что ощутимо в салоне, но вот с улицы «песня» выпуска стала «ярче». В остальном доработанную «Шеви» по звуку никто не распознает.
Штаны из нержавеющей стали
Конечно, надо рассказать о выполненных доработках мотора. Установлен новый распредвал, изготовленный по точным расчетам ЛСГА. В комплекте с новым валом идет новая шестерня, более точно регулирующая фазы газораспределения. Кроме того, в контроллер «залито» фирменное программное управление двигателем, разработанное специалистами ЛСГА. Серийный выпуск «4 в 1» уступил место схеме «4-2-1», отличающийся удлиненными «штанами» из нержавейки. Из-за изменения выпуска пришлось увеличить и длину шнура кислородного датчика.
Стандартный «глушак» заменен на «тихий» прямоточный глушитель. А также доработаны клапаны и каналы ГБЦ. Теперь их запорные фаски имеют угол в 30 градусов вместо 45 в штатном исполнении, что позволяет в определенных режимах увеличить расхода воздуха и улучшить работу мотора на «низах». Экологические показатели обновленной Нивы от LGSA тоже были не забыты. За небольшую дополнительную плату в новый выпуск можно вмонтировать спортивный нейтрализатор. Для наиболее экономных автовладельцев осталась возможность переноса штатного нейтрализатора на новое место, но при этом теряется порядка 2 «лошадок».
Подведем итог. С полным набором доработок Нива с двигателем от ЛСГА способна при 5170 оборотах выдать целых 106 «сил».
При 4080 об./мин. достигается максимум крутящего момента в 163 Н.м, при этом в сравнении с серийным мотором прирост момента происходит с самых низких оборотов. Но наибольшая прибавка происходит в промежутке от 3200 до 4800 об./мин.
В результате, Шевроле Нива ЛСГА получает столь приятный разгон на 4-ой и 5-ой передачах, включая скорости, на которых в былые времена этого не было.
https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/
АВТО-1, официальный дилер LADA в Новосибирске на Русская, 48 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Добрый день.
Я нашел Ваш заказ-наряд.
По Вашему автомобилю действительно есть недоработки, но все не так однозначно, как Вы описываете.
По гулу печки. При приемке автомобиля Вы присутствовать не стали. Гул вентилятора печки, который Вы имеете ввиду не продемонстрировали. Оба мастера консультанта, которые вели Ваш автомобиль, ничего криминального. ..
Показать целиком
Добрый день.
Я нашел Ваш заказ-наряд.
По Вашему автомобилю действительно есть недоработки, но все не так однозначно, как Вы описываете.
По гулу печки. При приемке автомобиля Вы присутствовать не стали. Гул вентилятора печки, который Вы имеете ввиду не продемонстрировали. Оба мастера консультанта, которые вели Ваш автомобиль, ничего криминального не услышали. В ТО-4 которое Вы проходили, входит замена фильтров. При замене фильтра, Вам продули крыльчатку вентилятора и проверили на наличие мелкого сора. Ничего криминального обнаружено не было. Если проблема осталась, приезжайте, нужно ее увидеть и тогда, будет понятно, с чем разбираться.
Свечи Вам поменяли в рамках ТО-4. Это входит в регламент.
То, что машина была теплой, Вадим Вам объяснил, что он утром проверял автомобиль, чтобы в случае проявления проблемы, не гонять Вас за авто. Утром при запуске и прогреве он проблем в работе автомобиля не обнаружил.
Про лампу габарита. Когда она перегорела, сложно сказать. Возможно и мастер не досмотрел. Но ведь ее Вам поменяли, причем сделали бесплатно и ни за работу на за лампу, денег не взяли. Это в своем отзыве Вы забыли упомянуть.
То, что промывку сделали без согласования это плохо. Это недоработка. Но Вам в итоговом заказ-наряде сделали скидку, которая перекрыла эти работы.
А по поводу общей диагностики. Наши специалисты предполагают (и в данной ситуации они нечасто ошибаются). Что у Вас в двигателе образовался смолистый налет. Он в некоторых режимах дает такой эффект. Вадим должен был Вам пояснить, что именно для избавления от налета Вам промывали двигатель. И поэтому предложил несколько дней его еще эксплуатировать, так как после промывки, это проблема может через пару дней окончательно уйти. Можно промыть несколько раз. Но в любом случае, данная неисправность является результатом эксплуатации. И если разобрать двигатель, то этот налет всегда легко виден и демонстрируется.
По итогу, я могу сказать, что в Вашем случае самой существенной недоработкой мастеров-консультантов был недостаточный контакт с Вами на момент приемки, ремонта и выдачи автомобиля. Это очень плохо и я обязательно проведу работу в этом направлении. Однако работы произведены в полном объеме. Диагностика произведена тщательно, неисправностей датчиков и катушек по итогу не выявлено. А неисправность предположительно установлена.
Вадим Вам сказал, что если в процессе эксплуатации будут подозрения, что двигатель работает недостаточно стабильно, особенно при запуске, то обратитесь снова. С учетом наших недоработок, мы Вам снова сделаем промывку, на этот раз в рамках программы лояльности (Вы проходите у нас ТО, и это очень ценно). Дальнейшие действия будем планировать по результатам повторной промывки.
Надеюсь, мои пояснения немного уменьшат Ваши сомнения. В любом случае, рекомендую выбрать время, и через пару дней приехать на дополнительную диагностику, по результатам которой (мы посмотрим будут ли в памяти ошибки) примется решения о необходимости повторной промывки.
С Уважением,
директор автосалона Авто-1
Паукштис Константин
Chevrolet Niva 2011 года отзыв владельца №18605
Долго стояла делема о покупке автомобиля.Критериями были- проходимость, возможность завестись в морозы, не прихотливость и дешёвые запчасти…до этого- дэу нексия, ВАЗ 2109, ВАЗ 2121.
С бюджетом в 420т.р.выборы были между УАЗ Патриот, черри тигго, лифан х60, нива шевроле рассматривалась как последний вариант…Недоверие к автовазу…
Посмотрев, прокатившись на китайцах, Качество ЛКП ноль вообще! Ветки царапают вплоть до металла…Да и в салоне как -то как в яйце…Исключение лифан х 60-салон супер, двигатель 1zz, хороший клиренс, расходники не дорогие, но ЛКП ужас, рассматривал 2013г.лифан х 60 с пробегом всего 10 т.Сколы уже рыжие, а так как автомобиль планировал года на 4-5 , то не вариант..
УАЗ Патриот- дорогие расходники, дорогие запчасти, бешенный расход даже с ГБО.
В итоге наткнулся на дроме на нивы шевроле!
Года смотрел от 2009, которые бертони. ..
Вообщем выбрать автомобиль нива шевроле в состоянии близком к идеалу это вполне реально, причем пробеги от 5 до 60т…
Взял у пенсионера с пробегом 60000 комплектация GLC cкондером, но он был пустой.
Начало эксплуатации:
Сразу заменил везде масла, двигатель, коробка, раздатка, РПМ, РЗМ, ГУР.
Первые впечатления 10 000 пробега после покупки — полёт нормальный. Сменил масло в двигателе на 7000, привык как на 2121.
Резина которая континенталь — не для этой машины. Грязь не любит совсем. Трассу держит хорошо, гравийку тоже.
Макс.скорость которую удалось развить 150 км.ч..Разгон туповатый. На обгонах тяжело очень, особенно на скорости 90 и более приходится подгадывать заранее.
Заправил кондер, с ним вообще не едет…
Расход на удивление оказался приемлимым от 8 л.по трассе, и до 18 в городе и на бездорожье.
Салон, удобные сидения вибрации конечно есть, но минимум, после 2121 и тихо и без вибраций. Есть конечно посторонние стуки в трансмиссии( мосты, гранаты, карданы)Но это беда ВСЕХ нив, и это нужно просто принять )))
Парковки- здорово! Бардюры не помеха…
За первый год накатал порядка 30 000 км. Стал барахлить генератор. Насючалось -диодные мосты, рр, статоры, якори! Плюнул на это дело и купил новый! Ролики ремня ГУР и генератора вечно свистят на холодном авто, не зависимо от их состояния! Новый через 5000 начинает посвистывать! Цепь ГРМ при заводке брямкает около секунды! Тоже проблема из-за гидронатяжителя…Заменил цепь грм со всеми звездочками. И сайлентблоки задних р.тяг.
Вообще эти сайлентблоки и шаровые не ходят нифига..Особенно после кочек глубоких! Стало стабильно после зимы -шаровые, задние тяги, к лету тоже самое.
На 100 000- поехал в Новосибирск. Всего 240 км в один конец, шел дождь, и видимо сальники подшипников ступичных пошли пи$дой. По дороге обратно развалились обе стороны! Хрустя, скрипя, доехал до дома! Под замену ступицы и подшипники! Ничего сложного, делов на 5 часов ушло. . По деньгам 800 ступица и 500 подшипники на 1 сторону + 400 смазка хорошая.. 100 000 для ступиц- на иномарке за такую цену и пробег — редкость.
Подшипникам передних ступиц нужен уход и подтяжка периодическая.Это самый слабый и важный узел в этом автомобиле.
Лопнул расширительный бак при поездке по лесу.Купил новый с пробкой.Опять лопнул. Подобрать пробку очень тяжело. Из 20 только 1-2 рабочие…Потом лопнули радиатор головной и печки и один шланг. Подбирать пробки в магазине надоело. Поставил бак от приоры и прихреначел к нему механический клапан сброса изб.давления..
Заменить радиатор печки на шниве с кондеем — это полный пи$дец! Менял 3 дня! Печка стоит всего 750 р.но работ по ней очень много!
На 140 000 начала подъедать масло. Излечилось заменой маслосьемных колпачков.
Зимой 5 точкам пассажиров на заднем сидении прохладно, особенно на дальних поездках…установил подогревы в задние сидения, стало норм..
На 150 000 накрылся вентилятор отопителя.
Вообще автомобиль хороший! Не гниёт как приора. По аркам появились рыжики, но это мелочи. Если эксплуатация редкая то норм.
Однозначно Шнива не стоит своих денег. За 115000 мною накатанных и 4 года эксплуатации вложено порядка 60 000р.это в среднем по 15 т.р.в год на расходники и это по сравнению с любым другим авто-подарок…
ИТОГ:
Двигатель- Без замечаний, но шумный и слабый.
Коробка-без замечаний, но тоже 5 передача на 110 воет, на 115 пропадает.
Раздатка -без замечаний.
Салон- появляются скрипы и т.д…
ЛКП сейчас на любом автомобиле г@вно..Облазиет краска с пластика, передний бампер..
Качество запчастей в магазинах ужасное… Хорошие запчасти не найти…Но советую искать.
Из плюсов:
Ремонтопригодность.
Наличие запчастей в любой деревне.
Высокий клиренс.
Управляемость на 80% лучше чем на 2121.
Неприхотливость.
Ездить можно. .. Если эксплуатировать аккуратно.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/niva/875291/
цена замены автостекла в сервисном центре Carglass
+ от 3 270 р. за работу по установке стекла по европейской технологии
*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки
Если Вы не нашли свою модель авто, оставьте заявку
Шевроле Нива в России стал правопреемником излюбленного ВАЗ-2121. «Шеви» выбирают в первую очередь за повышенную проходимость по грунтовым дорогам, пересеченной местности, снегу, песку, грязи. Чаще всего владельцами Chevrolet Niva являются дачники, рыбаки, охотники и грибники. В таких условиях эксплуатации нередки механические повреждения стекол – сколы и трещины. Они не только мешают обзору, но и уменьшают прочность автостекла, повышая риск его полного разрушения.
В одном из сервисов Carglass®, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Туле, Вы можете выполнить замену стекла на Шевроле Ниву с гарантией 10 лет. Неважно, какой элемент пострадал (лобовое, заднее или боковое). Наши сотрудники одинаково быстро и качественно поменяют его на аналогичное, произведенное официальным поставщиком завода «GM-АвтоВАЗ».
Из чего складывается стоимость замены
Почему лучше обратиться в Carglass®?
Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.
Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре
Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.
Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно*
Carglass® берет на себя заботу по сбору документов и согласованию работ со страховой компанией в максимально короткие сроки. В ряде случаев можно организовать замену лобового стекла по страховке за один визит.
Если у вас полис Ингосстрах, Ренессанс или РЕСО-Гарантия вы можете обращаться в Carglass® напрямую.
Подробнее о всех преимуществах замены по КАСКО в Carglass® »
Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО**
Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:
15 000 р. — 3 000 р. = 12 000 р.
* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол
**Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43
Записаться на бесплатную замену
Почему стоит обратиться к нам
- Мы работаем быстро. 1 час занимает снятие старого и вклейка нового стекла, и еще до 1 часа – полное высыхание клея. За время работы Вы можете посидеть в кафе или походить по магазинам.
- Мы применяем уникальные инструменты. В Carglass® есть собственный набор оборудования (стол GTS, устройство Ezi-Wire для срезки клеевого слоя струной и др.), который позволяет устанавливать новые стекла быстро, точно и безопасно.
- Мы даем гарантию. На работы по замене стекол на Шевроле Ниве в дверях, а также лобового и заднего мы предоставляем гарантию 10 лет.
Гарантия на работу
при установке автостекла
10 лет.
Если Ваш полис КАСКО покрывает повреждения, мы выполним замену бесплатно! Подробности уточняйте у наших менеджеров.
Отзывы
Доволен на все 100!
Все сделано быстро и качественно
Оперативно, качественно
Отличный сервис! Ребята очень позитивные! Сделали все быстро и качественно! Рассказали про всю процедуру замены стекла. Дали в подарок 2 журнала quattroruote! Очень приятно! Буду сам заезжать к ним и всем советовать!
Работают отлично и оперативно, стекло привезли быстро, само стекло качественное, вклеили очень хорошо, даже стучалку от сигнализации приклеили обратно на фирменный двухсторонний скотч
Замена супер быстрая, гдето час. Стекло сразу в наличии. После замены проехал почти 4000км, полет нормальный.
Молодцы! Всё чётко, культурно — вежливо, без суеты.
Замена стекла, быстро качественно и вменяемые финансы
бензина и газа на 100 км. отзывы
Chevrolet Niva – компактный бюджетный внедорожник, разработанный при сотрудничестве компаний «АвтоВАЗ» и General Motors. Выпускается на совместном российском заводе «GM-АвтоВАЗ». Считается российской моделью, однако производится под иностранным брендом Chevrolet. Модель поступила на конвейер в 2002 году, и с тех пор находится в числе самых востребованных машин на российском рынке SUV. В отличие от многих конкурентов, оснащается постоянным полным приводом уже в базовой комплектации. В 2009 году произошел рестайлинг Chevrolet Niva. АвтоВАЗ планировал сменить устаревшую модель еще в 2016 году, однако проект нового поколения Niva был приостановлен.
Содержание страницы
Chevrolet Niva двигатели
Поколение 1 (2002 – 2009)
- бензин, 1,7, 80 л. с., механика, 19 сек до 100 км/час, 14,1/8,8 литра на 100 км
- бензин, 1,8, 122 л. с., 12 сек до 100 км/час, 12,7/8,4 литра на 100 км, механика
Рестайлинг (2009 – н. в.)
- бензин, 1,7, 80 л. с., 19 сек до 100 км/час. 14,1/8,8 литра на 100 км, механика
Chevrolet Niva отзывы. Годы выпуска
2003
- Николай, Кубань. Моя Шнива расходует в среднем 10 литров по городу. Езжу на повышенных передачах, так удается экономить топливо. На трассе выходит в среднем 8 литров при скорости 100 км/час. Автомобиль позволяет экономить, но если очень сильно постараться. Полный привод – штука хорошая, на за удовольствие надо платить.
- Сергей, Ярославль. Машина мне понравилась. Ценю ее за топливную экономичность. В городе потребляет в среднем 12 литров, но легко доходит до 14 литров если сильно поднажать. Ничего, я ради полного привода на все готов.
- Николай, Нижегородская область. Автомобиль мной изучен до дыр, комфортный и экономичный. Простая конструкция, простой движок. В городском цикле расход топлива максимум 15 литров, но это если очень быстро ехать. В загородном цикле получается около 10 литров. Само собой, пятая передача самая экономичная, но на слабой скорости лучше ее не включать, иначе сильно пострадает динамика. Уже проверял, меня всего обсигналили. Даже автобусы обгоняли грубо говоря. В общем, надо заранее знать, зачем тебе такая машина.
- Олег, Воркута. Автомобиль мне понравился, ценю его за умеренный расход топлива. С конкурентами можно не сравнивать, тут итак все понятно. У Шнивы своя философия, это особая тачка. Кушает 12 литров в среднем. Поставил ГБО, расход не изменился, но затраты на топливо сократились не на шутку.
- Дмитрий, Донецк. После покупки сразу заказал ГБО, так как автомобиль сильно прожорливый. С газом потребление топлива 13 литров на сотню. Приемлемо, но могло быть и поменьше. Машина устраивает, хорошо управляется.
2004
- Анатолий, Луганск. Машина динамичная и комфортная, отличная управляемость благодаря полному приводу. Высокопрофильные шины сглаживают все неровности, а расход топлива с ними достигает 12-14 литров в городе.
- Василий, Минск. Автомобиль довольно прожорливый, но это абсолютный эталон если сравнивать с моим старым Ленд Крузером. Иномарка кушала и 20 литров не предел, а Шнива потребляет честные 14 литров в городском цикле. Это максимальная расход, а минимальный результат был на уровне 9 литров на сотню, когда ездил долго по трассе. В общем машиной доволен, ее легко ремонтировать самостоятельно. Расходы идут в основном на топливо.
- Оксана. Моя Шевроле Нива потребляет 14-15 литров на сотню, я просто люблю гонять динамично. Постоянно держу педаль газа на максимуме, чтобы двигатель крутился как следует. А иначе вообще не едет.
- Ирина, Вологодская область. Chevrolet Niva 2004 года выпуска, с пробегом 100 тысяч км. Кушает в среднем 12-13 литров на сотню. Расход топлива в загородном цикле уменьшается до 10 литров на сотню. Больше конечно, чем у иномарок, но смирится можно. Тем более, что это единственные значительные расходы.
- Алексей, Томск. Моя Шевроле Нива – тачка надежная, и любит экономить топливо. В городе умудряюсь ехать с расходом 11-12 литров. Правда, для этого нельзя превышать 60 км/час.
2005 - У меня Шевроле Нива 2005 года выпуска, мотор точно такой же как у первой Нивы. У меня газовая версия, потребляет от 10 до 15 литров на сотню, не смотря на это расходы на эксплуатацию минимальные. Машина мне понравилась, бодро разгоняется и тормозит, не смотря на всего 1,7-литровый движок.
- Станислав, Николаев. Автомобиль очень прочный, с выносливой внедорожной составляющей. Кажется, с такой устаревшей конструкцией должен уже давно быть в Музее. Но отец настоял не продавать. Полноценный внедорожник, езжу по бездорожью и радуюсь. Коробка передач не перегревается в отличие от вариаторов у иномарок, расход топлива с мотором 1. 7 15-16 литров максимум.
- Яна. У меня самая топовая комплектация, с механикой и мотором 1,7. Поставила ГБО, автомобиль с ним автомобиля стал вести себя еще экономичнее. Машина потребляет 14 литров.
- Максим, Свердловск. Автомобиль мне оказался по душе, в первую очередь ценю тачку за топливную экономичность. В умелых руках можно уложиться в 12 литров по городу. Если сильно навалить, то получается где-то 15-16 литров. Ничего тут не поделаешь, полный приводит все таки. Жаль, что не отключаемый. Слышал, что в нвоом поколении можно будет ездить и на переднем приводе.
- Денис, Уфа. Внедорожник комфортный, просторный и очень экономичный. Универсальный и семейный, очень практичный, даже не смотря на минимум места в салоне. Расход 12 литров по городу.
2006
- Станислав, Москва. Этот кроссовер не такой как все. Классический постоянный полный привод, с ним достигается хорошая управляемость. Потребление топлива в городе составляет 14 литров, а за городом выходит 10 литров. Езжу как обычно не напрягаюсь, без всяких повышенных передач и прочих хитростей.
- Виталий, Одесса. У меня Шевроле Нива на газу, и по моему это самый оптимальный вариант для дачника или любителя бездорожья на полном приводе. В самых жестких внедорожных условиях расход топлива достигает 17 литров. Если часто буксовать, то выйдет еще на литр больше.
- Дмитрий, Смоленск. Внедорожник отличный, приноровился к нему, и теперь не жалею, что купил. Машина оснащена 122-сильным двигателем – импортным, от компании Опель. Очень резвая и динамичная машина. Мотор надежный, кто бы там что ни говорил. Расход топлива не больше 12 литров – еще меньше, чем у более слабого 1,7-литровика производства АвтоВАЗа. Автомобиль мне нравится. Но плохо, что его основное достоинство – это только высокая проходимость и мотор.
- Константин, Днепропетровск. Машина отлично тащит в городе, в горку или на трассе. Запаса тяги вполне хватает, не смотря на скромную мощность и литраж. Нива кушает от 13 до 15 литров на сотню пробега.
- Юлия, Тамбов. Мне кроссовер понравился, по крайней мере у него самые лучшие способности на бездорожье, чем у конкурентов. Но за удовольствие от полного привода надо платить. Я не жалуюсь и просто скажу, что с удовольствием плачу за 15 литров топлива на сотню километров.
2007
- Ярослав, Донецк. Мне Шнива пришлась по душе, стоящая тачка. За такие-то деньги, да еще и с полным приводом. Ну и что, что подорожала. Пофиг, взял самую топовую версию, кушает 15 литров на 100 км.
- Тарас, Запорожье. Chevrolet Niva – комфортный и надежный автомобиль, на все случаи жизни. Если конечно не придираться к слабой динамике машины. Разгон до сотни за 20 секунд, но ничего, смириться можно. Расход топлива в городе составляет 14 литров, но зато на трассе или при отсутствии светофоров машина кушает не больше 10 литров. Очень хороший результат для не особо современной тачки.
- Александр, Томск. Очень люблю Шевроле Ниву. Она намного лучше Лады 4х4, по всем параметрам. В чем-то даже и по проходимости. Но по расходу топлива – паритет. В городе потребляет до 14 литров, на трассе выходит 11 литров.
- Семен, Ялта. Эта машина создана для путешествий по бездорожью, по пустыне например. Я турист, и каждый год езжу на ней в Африку искать приключений. Переправлаюсь на пароме, но это все пустяки. Расход топлива в городском цикле – 13 литров, а в жаркой пустыне получается не меньше 15 литров. Но это удовольствие стоит любых денег.
- Ирина, Москва. Нива у меня уже пять лет во владении, регулярно веду бортовой журнал о расходе топлива. Средний показатель за всю эксплуатацию составил 13 литров в городском цикле.
2008
- Николай, Питер. Машина комфортная, для повседневной езды подходит. Но кушает немало, особенно в городе – при скорости 60-70 км/час еще ничего, 12 литров на сотню. На 90 км/час уже подбирается к 14 литрам. Дальше – еще больше, но в городе такое бывает редко, так как очень много светофоров.
- Татьяна, Липецк. Автомобиль меня порадовал, весьма динамичный для своего класса и цены. С двигателем 1,7 и механической КПП потребляет 12 литров в среднем, и это при не отключаемом полном привод.
- Александр, Ленинградская область. Шевроле Нива у меня потребляет 13 литров на 100 км, и при этом бодро разгоняется и тормозит. Потому что машина очень легкая, а для бездорожья это очень весомое преимущество. Настоящий внедорожник, пускай он живет вечно. Но если серьезно, то машина весьма надежная, на трассе кушает 10 литров.
- Ольга, Пенза. Тачка для меня сложная в управлении, и в общем не очень по душе. Слишком мужская что ли. Да и расход топлива немаленький – 14 литров на сотню. Решила не продавать, а просто поставила ГБО, и расходы резко снизились.
Виталий, Киев. Мне автомобиль понравился, весь такой легкий и компактный, хорошо слушается руля – а это вообще редкость для старых машин АвтоВАЗа. Все благодаря полному приводу, но он нехило увеличивает расход топлива – 14 литров в городе и 10 на трассе.
2009
- Дмитрий, Тула. Тачка откатала уже 150 тысяч км. Ей уже семь лет, но Нива держится молодцом. Все самые важные агрегаты заменены по гарантии, теперь машину обслуживаю самостоятельно. Расход топлива 12-14 литров по городу.
- Александр, Воркута. Ценю Шниву, даже не смотря на посредственную надежность. Поломки можно конечно списать на тяжелые условия эксплуатации, но я люблю сильно придираться и говорить как есть. Так вот, машина ломается и там и сям, двигатель на морозе более менее заводится. Расход топлива 15 литров на сотню, и это при скорости 60 км/час. Понятное дело, что быстрее поедешь, и расход еще больше станет. Наверное, потому что машина постоянно в снегу, бывает буксовать надо, дороги у нас – где снег, где лед, а где песочком посыпано. Я к Ниве уже привык, но скоро видимо поменяю на Дастер.
- Олег, Харьков. Шевроле Нива моя первая машина, потребляет она в среднем 12-13 литров в городском цикле. Оригинальный кроссовер, со своими плюсами и минусами. В целом, тачка понравилась. Люблю ездить на ней по трассе, в таких условиях машина кушает не больше 10 литров.
- Елена, Днепропетрвоск. Автомобиль динамичный и комфортный, и эти достоинства перевешивают многие недостатки. Например, из минусов это чрезмерный расход из-за полного привода. Так и хочется его отключить. А так 14-15 литров по городу.
- Вероника, Кубанская область. Этот Шевроле мне достался от отца. Эксплуатировался жестко, в основном на бездорожье. Вот и я решил продолжить традицию своего предка – по выходным ездить где-нибудь в лесу, в тайге или закапываться в снегу. Расход топлива в таких условиях доходит до 20 литров, но машина доставляет изрядное удовольствие.
2010
- Костя, Подмосковье. Машина используется в основном в городе, ничего особенного – от работы и домой или наоборот. Ну разве что на выходных могу где-нибудь навалить с легонца. Машина комфортная, расход топлива 12-14 литров на 100 км.
- Валентин, Новосибирск. Автомобиль покупался на замену Ладе 4х4, не пожалел. Но на этот раз докупил газовое оборудование, чтоб было меньше расходов. В общем, затраты уже давно окупились. Машина потребляет в среднем 14 литров, и при этом денег ест намного меньше, чем если бы остался бензин.
- Александр, Симферополь. Машина мне нравится, это моя первая полноприводная тачка. Взял поддержанную в хорошем состоянии. Настоящий внедорожник, расход топлива с мотором 1,7 выходит 12-13 литров.
- Владимир, Львов. Мне автомобиль привезли из России. Да я сам оттуда, но на Украину меня занесло по работе. Взял Шниву, потому что ее легко обслуживать кустарными способами, и деньги на сервис можно не тратить. Разве что только на топливо. Кстати, в городе автомобиль расходует максимум 14 литров, это приемлемо. На трассе получается 10 литров. Нормальные показатели, особенно если учесть что больше никаких расходов на Шниву просто нет.
- Олег, Тамбов. Chevrolet Niva 2010 года выпуска, с газовым двигателем. Расход в городе от 10 до 14 литров, смотря с какой скоростью ехать. При городских 60 км/час можно уложиться в 10 литров. Внедорожник нравится, еще бы один такой себе взял.
2011
- Сергей, Севастополь. У меня Шеви Нива 2011 года, с пробегом 100 тысяч км. Весьма надежная и экономная машина. В городе автомобиль потребляет до 15 литров на 100 км. На трассе расход около 10 литров, разгоняется до паспортных 140 км/час. Комфортный авто на каждый день, но машина подойдет не всем.
- Игорь, Томск. Автомобиль купил ради полного привода, так как хотел универсальную машину для города и бездорожья. Нива выполняет все поставленные мной задачи, нигде не закапывается, но а в крайнем случае способна выехать своим ходом. Автомобиль мне понравился, это настоящий внедорожник. Расход топлива у него 14 литров в городском цикле. Многовато для современного авто, поэтому установил ГБО. Расходы сократились минимум в два раза.
- Михаил, Новосибирск. Машина нравится мне и моей семье. Довольно просторный салон, хотя с виду автомобиль выглядит очень компактно и игрушечно. Расход топлива в городском цикле составляет 14-16 литров.
- Андрей, Вологодская область. Chevrolet Niva с двигателем 1,7 и полным приводом. Мощности 80 сил более менее хватает для города, а для бездорожья маловато. Расход топлива 14 литров на сотню. Для такого движка это многовато. Скорее всего, повышенный расход из-за полного привада, который зараза не отключается. Но с другой стороны полный привод это плюс, он положительно влияет поведение автомобиля. Понятные реакции на руление, отличная связь с колесами. В общем, по управляемости это один из лучших автомобилей Lada. Пластики в салоне сделаны из дешевых материалов, все как положено в дешевой машине – зацепиться не за что, и это хорошо, потому что от дороги ничто не отвлекает.
- Борис, Липецк. Мой внедорожник весьма экономичен в городе и на трассе. Потребление топлива составляет от 10 до 14 литров. Все зависит от скорости и манеры вождения. Вообще характер машины настраивает на спокойную езду. Наверное, поэтому Нива очень редко попадает в аварии.
2012
- Марина, Свердловск. Моя Шевроле Нива комфортная и надежная машина, у меня рестайлинговая версия. Машина совершенно другая в отличие от оригинальной модели 2002 года. У мужа была такая, ломалась изо дня в день. У новой Нивы с надежностью полный порядок. Хороший транспорт для передвижения из пункта А в пункт Б. Расход топлива 14-15 литров в городском цикле.
- Людмила, Подмосковье. Автомобиль понравился, в городе расходует 12-14 литров на 100 км. Стараюсь ездить экономично, а именно спокойно и без обгонов. Редко включаю дополнительные приборы, отопление и вентиляцию. Прогреваю или охлаждаю салон только перед поездкой – так гораздо экономнее.
- Алексей, Минск. Шнива – внедорожник на все случаи жизни. Компактный и весьма динамичный, кушает около 15 литров на сотню. Езжу обычно, на топливо не экономлю. Я с этим не запариваюсь, у меня же газ стоит.
- Станислав, Санкт-Петербург. Автомобиль покупал жене, да и я тоже езжу на нем иногда. Через несколько поездок ради интереса рассчитал средний расход топлива, который составил 12 литров на 100 км. Мы с женой соблюдаем все ПДД, по крайней мере стараемся это делать. Камер на столбах у нас тут полным полно, и это правильно. Хотя даже если камер не было, Шевроле Нива такой автомобиль, что ему трудно попасть в ДТП. Типичный водитель этой машины все равно будет соблюдать ПДД, так как автомобиль практически не умеет быстро ехать. Как раз для новичков.
- Константин, Николаев. Машина пока во всем устраивает. Прекрасная проходимость, преодолевает все преграды. Расход топлива от 14 до 18 литров.
2013
- Святослав, Калининград. Шевроле Нива – очень медленный автомобиль по современным меркам. Но потенциал у машины очень достойный, что подтверждают высокие продажи. Мне как раз такой был нужен автомобиль – универсальный, семейный, недорогой и комфортный. Расход топлива в городе около 12 литров на сотню. В городе езжу со скоростью 60 км/час, стараюсь не превышать. А для более игривой езды у меня есть поддержанная Тойота РАВ4.
- Олег, Иркутск. Автомобиль с честью выдержал 100 тысяч пробега, теперь пора продавать. Можно подвести итог – машина потребляла 14 литров в среднем. Это в городе, а по трассе выходило 11 литров. По-моему, это оптимальные цифры для мягко говоря не нового авто.
- Ирина, Донецк. Нива мне понравилась. Люблю классические трехдверные ретро-машины. Расход топлива у моей Нивы 14 литров на сотню. С детства мечтала такую, почти как у моего отца.
Дмитрий, Тюмень. Chevrolet Niva покупалась как автомобиль для службы в такси по труднопроходимым дорогам. Поставленную задачу выполняет на отлично, расход топлива в таких условиях 16 литров на сотню. Двигатель ни в какую не хочет экономить топливо. Поэтому решил перейти на ГБО, поставил у дилера. С гарантией, все как полагается. Запаха газа в салоне нет, значит установку сделали правильно. С газом машина почти не растеряла динамики, разгон и расход топлива не изменились. Но все равно обходится дешевле. - Ярослав, Уфа. Ниву считаю достойным преемником Лады 4х4. Хотя уже пора бы выпустить следующее поколение, но АвтоВАЗ что-то тянет резину. Я уже был бы готов сделать предзаказ. Текущая Нива у меня уже четыре года, расход топлива 14 литров.
2014
- Руслан, Нижегородская область. Автомобиль покупался в 2014 году, сейчас на одометре выскакивает 150 тысяч пробега. Расход топлива в городском цикле составляет 13-15 литров на сотню, за городом получается 12 литров. На бездорожье машина выпивает 16 а то и больше литров. Двигатель приходится часто раскручивать до высоких оборотов, оттого и высокий расход.
- Денис, Москва. Chevrolet Niva – с виду иномарка, а внутри машина чисто российская. Это даже чувствуется – и по звуку мотора, и по качеству материалов. Хотя все это можно списать на возраст модели. Расход топлива в городе 14 литров, на бездорожье выезжаю крайне редко.
- Александр, Черкассы. Шевроле Нива достойный автомобиль, весьма динамичный и комфортный за свои деньги. У него нет конкурентов, ну разве что какие-нибудь второсортные китайцы. Расходует машина 14-15 литров/100 км.
- Роман, Татарстан. После покупки сразу поставил ГБО. Поначалу опасался, что ухудшится проходимость. Но я ошибался – динамика почти не изменилась, машина все такая же бойкая и везде вытягивает. Нива выезжает с огоньком даже из самой глубокой колеи, оставленной УАЗиком или трактором. Само собой, мало кто будет ездить по такому серьезному бездорожью. Поэтому и говорю, что в городе у Шнивы безграничный потенциал. Расход топлива в моих, жестких условиях езды составляет 14 литров на сотню.
- Святослав, Калининград. Автомобиль мне понравился, но только когда установил в него ГБО. Вот это уже совсем другое дело. У нас как раз бензин подорожал, так что причина перехода на газ очевидна. Расход топлива в 15 литров по городу, почти не изменился, но обходится дешево благодаря более низкой себестоимости.
2015
- Олег, Краснодарский край. Типичный внедорожник. С Нивой очень удобно в городе, и на настоящем бездорожье. Максимальный расход топлива был зафиксирован на очередном офф-роуде в горах – прибор показал 18 литров на сотню. Короче, у 1,7-литрового движка с его 80 силами потенциал просто огромный в переносном смысле.
- Борис, Воркута. Для наших морозных условий Шевроле Нива подходит на 100%. По снегу машина не едет, а как будто плывет. Проходимость у тачки отличная, и все это благодаря малой массе. Расход топлива от 12 до 16 литров на 100 км.
- Михаил, Томск. Автомобиль приобретался на средства транспортной компании, в которой я работаю. Мы занимаемся ресурсными испытаниями машин, а результаты тестов публикуем в автожурналах под заказ. Вот на тест решили взять Шевроле Ниву. В городе машина потребляет 13 литров, на трассе получается 10, а в смешанном цикле – от 8 до 12 литров. Нива ведет себя намного лучше на бездорожье, чем на трассе. Хотя машина позиционируется еще и как городская.
- Ольга, Красноярск. Шевроле Нива практичная и семейная машина, на ней можно не бояться кататься по серьезному бездорожью. Самый главный минус – это расход топлива. В городе выходит 13-14 литров, и это неприлично для современного авто.
- Анатолий, Симферополь. Автомобиль мне понравился, знаю Шниву от и до. Изучил ее по кусочкам, у меня есть свой автосервис. Расход топлива при динамичной езде 14 литров/100 км.
2016
- Максим, Сахалинская область. Пятидверный кросовер Шевроле Нива пробежал 50 тысяч км, расход топлива 15 л/100 кило. Неплохой автомобиль, потраченные деньги оправдывает своими возможностями скорее на бездорожье, чем в городе.
- Игорь, Ростов. У меня Шевроле Нива на газу. По-моему лучше внедорожника не найти. Динамика осталась на заводском уровне, газ ничего не ухудшил, так что не надо ля-ля. Я реальный владелец, и говорю как есть. Расход топлива тоже остался на прежнем уровне. В городе машина потребляет 12-14 литров в зависимости от манеры езды.
- Борис, Белгород. Внедорожник достойно справляется с ухабами, всякими ямами и колдобинами. Машина способна на многое, и полностью ее потенциал в наших современных условиях реализовать уже не получиться. Расход топлива 14-16 литров по городу.
- Павел, Ленинградская область. Автомобиль нормальный, если сильно не придираться. Похвалю машину за классический дизайн в стиле 80-ых годов, такой кстати подходит настоящим внедорожникам, а не кроссоверам. Машина очень серьезная, с ней можно и в грязь и в брод, и еще куда судьба заведет. Я уже пробовал, Нива достойно выдержала все мои испытания. Расход топлива составляет максимум 16 литров. В городе, если ехать спокойно на 60 км/час, можно добиться 12 литров на сотню.
- Яна, Таганрог. Шевроле Нива у меня первый настоящий внедорожник. Теперь поняла что это такое, хотя не совсем – езжу в основном по городу. Расход топлива 14 литров на сотню.
2017
- Дмитрий, Ростовская обл. Автомобиль мне оказался по душе. Да меня не пугает его расход топлива – 14 литров на сотню, ну и что. Мне лишь бы отменно ехал по бездорожью и не закапывался. У нас с ребятами любительские соревнования, устраиваем на выходные себе такой праздник. Поломок конечно хватает, но ничего. Машина нравится.
- Маргарита. Chevrolet Niva для меня стала первым российским внедорожником. До него были только поддержанные иномарки 90-ых годов. Машина пока что ничего, ездить можно. Расход 14 л/100 км.
- Екатерина, Тульская область. Шниву покупала в 2017 году, машина этого же года выпуска. Только что с конвейера можно сказать. Расход топлива 15 литров по городу. Жаль, что в модели 2017 года ничего не поменяли, ну хотя бы экономичность повысили. А то как-то несерьезно. Поскорей бы вышло новое поколение, я его очень жду, так как машина запала мне в душу и не отпускает.
- Владимир, Днепропетровск. Автомобиль эксплуатирую в основном в городских условиях, изредка выезжаю на легкое бездорожье – так, чисто для удовольствия. В городской суете машина потребляет от 12 до 15 литров на 100 км. Все зависит от стиля езды. Понравилась управляемость, не отключаемый полный привод, с которым машина ведет себя безопасно и прогнозируемо. В салоне более менее комфортно, получше чем в Ладе 4х4. В общем, это достойный ее преемник. Но Шниве тоже уже нужна замена, и с этим не поспоришь.
- Николай, Донецк. Городская компактная машина, подходит и для бездорожья. Кушает в среднем 15 литров на сотню километров. Купил букварь и обслуживаю самостоятельно, тут ничего сложного. Конструктивно простая и неприхотливая тачила.
Chevrolet Niva с ГБО, отзывы о расходе газа
- Станислав, Великий Новгород. У меня поддержанная Шнива, уже свое откатала. За 150 тысяч км чего только не было с ней. Неоднократно отказывал бензонасос, были сбои в работе цилиндров и подаче топлива. В общем, проблем хватало. К достоинствам отнесу хорошую экономичность, у меня версия с ГБО. Расход топлива 14 литров, но это поправимо, учитывая низкие цены на голубое топливо.
- Марина, Тамбов. Шнива понравилась, как ведет себя зимой. Все машины застревают в снегу или н льду, что-там себе буксуют в тихоря, а мне хоть бы хны. Даже приходилось подрабатывать в роли эвакуатора. Расход топлива 13 литров газа.
- Анна, Чернигов. Автомобиль 2015 года, покупала с пробегом. Сейчас на одометре 50 тысяч, полет нормальный. Досталась в хорошем состоянии, ГБО уже ставила самостоятельно. Похвала надежных и проверенных спецов. Это мои знакомые, поставили мне со скидкой. И еще гарантию дали, молодцы ребята. Баллон установили в багажнике, теперь в нем стало меньше места. Но ничего, зато теперь забыла что такое расход топлива. Трачу на него так, что аж деньги не считаю. В городе получается 12-14 литров/100 км.
- Татьяна, Чукотский автономный округ. Внедорожник потребляет 12-15 литров, это с моей манерой вождения. Иногда езжу быстро, а бывает вообще не тороплюсь и ползу по правому ряду как черепаха.
- Алексей, Новосибирск. Шевроле Нива – это мой новогодний подарок в честь огненного петуха. Надеюсь, машина мне принесет удачу. Для этого даже ГБО поставил, импортного производства. Сервисмены похвалили оборудование, говорят надежное, газом в салоне не воняет. Сказали правду, по крайней мере пока все устраивает. Расход по городу выходит 14 литров/100 км.
- Ирина, Луганск. По-моему, вот он, настоящий внедорожник на все случаи жизни. Это вам не УАЗ Патриот, а вполне себе городской автомобиль и при этом вездеход, два в одном если вкратце сказать. Расход топлива в городе 14 литров. От версии с ГБО только одни преимущества, советую устанавливать ГАЗ сразу после покупки.
- Михаил, Москва. Это у меня основная машина, брал на замену Сузуки Гранд Витара первого поколения. Российская машина однозначно лучше, ну по крайней мере на бездорожье. Послушал совет опытных людей, и сразу же поставил ГБО. Вот только решил сэкономить, и обратился к мастерам в одной частной конторе. Они поставили свое оборудование, дали гарантию и т. д. В общем, через два месяца в салон стал проникать запах газа. Особенно было слышно, когда сильно надавливал на газ. Проблема есть до сих пор, регулярно посещаю сервис. В этой ситуации радуешь лишь то, что меня пока что не кинули, и обслуживают бесплатно. Но чтото у них плохо получается, замкнутый круг короче. Машина потребляет 15 литров газа на 100 км пути.
Chevrolet NIVA — | Отзывы покупателей
Но проблема разрешилась после того как протянул хомуты в охлаждающей системе в силу каких- то причин, мне пришлось делать это самостоятельно, хотя должен был позаботиться нива шевроле 2007 отзывы этом дилер, проводивший подготовку автомобиля перед продажей.
Автомобиль идет с комплектацией ГЛС, чему я очень рад. Да еще долбаный кондей нива шевроле 2007 отзывы доступ ко всему. Вылечил стартер заменой щеток. На удивление планетарный механизм оказался металлическим, а я ждал раскрошеный пластик, как причину поломки. Потом стал уходить тосол. Хорошо так уходить, Долгие поиски, замена термостата, бачка, протяжка патрубков. Итог — прокладка гбц. Вынашиваю планы по замене. Приезжаю из деревни вечером.
Утром собираюсь ехать на работу… нате приехали — троит как трактор. Тут я думал началась самая жопа. Но я ошибался. Я заменил прокладку гбц, проблема вылезла. Тут я понял, что нива шевроле 2007 отзывы в гидриках: Гидрики были заменены, поставлен распредвал. Итак, возвращаемся к началу статьи. Теплый июльский вечер, почти стемнело. Подумал поехать в Ленту купить какого-нито лукойловского масла на тыщенку км, промыться от остатков тосола.
Отзывы о Chevrolet Niva 2007 г.
Масло я не сменил после замены прокладки, гидриков и распредвала. На завтра ехать на регулировку клапанов в сервис, пусть по рейке отрегулируют, а не по щупу 0. Нива шевроле 2007 отзывы на зло в ленте перестановка, автоотдел куда-то пропал. Ну ладно, не судьба значит, после регулировки сменю. Да, теперь-то я знаю, что не судьба, а злой рок! Приезжаю домой, спать.
Утром завожу — опять троит. Разгазовываю — норм. Еду на работу, отдаю машинку на регулировку.
В обед звонок от моториста Василия по поводу моего Василия: В журналах описывают, что он едва слышен, но это не правда, воет она и воет не тише мотора. Вместе они создают необыкновенный фон. Даже стараясь отпускать сцепление очень плавно, все равно слышен такой мерзкий и главное громкий стук, будто вы бросили сцепление как ученик, причем нива шевроле 2007 отзывы фигня происходит не только при отпускании сцепления, но и при выжимании педали на ходу при включенной передаче!
Через 30 минут езды по городу устает левая нога. Все педали расположены просто по-идиотски! Этот дивайс, нужен иногда на даче, что бы на прицепе дровишек или песочку привезти. Кстати он очень отца спас, но об этом ниже. Машина полностью унифицирована под зап части со всех Вазовских моделей за исключеним наружки и некоторых элементов салона.
Интерьер довольно спорный. С одной стороны всё под рукой, нива шевроле 2007 отзывы, высоко, обзорно.
Chevrolet Niva Василий
С другой мало места для пассажиров, плохая шумка и маленький багажник, хотя задние спинки складываются и увезти можно. Управление светом идиотское от Ваз Кнопка габаритов и ближнего света, всегда залипает, предупреждения о не выключенных габаритах нет, по этому надо обо всё помнить или АКБ сдохнет.
К печке претензий нет, рулевое вполне нормальное, сиденья то же не самые плохие. Отдельный нива шевроле 2007 отзывы, это внутренние дверные ручки.
Мало того, что пластмасса гамно, так и купить сложно, ибо только от шнивы подходят и делятся на правые и левые. Задняя полка громыхает постоянно, и по этому была снята за ненадобностью. Простой, всеядный и неприхотливый в нива шевроле 2007 отзывы, но при этом очень слабый, шумный и с маленьким моторесурсом.
Шевроле Нива 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
В городе его хватает с лихвой, с места машинка ускоряется очень шустро и в потоке чувствует себя уверенно. Маленький багажник, и в салоне всё же тесновато задние сиденья.
Печка хоть и тёплая, но выбор режима обдува недостаточный: Летом это не так важно, а как же зимой: В общем явно не хватает нива шевроле 2007 отзывы режима: Радиус разворота великоват на мой взгляд можно было и по меньше сделать. Из серьёзных поломок была только течь радиаторов охлаждения и отопления — где-то на 5-м году жизни около тыс.
Один раз менял шаровые опоры. Замена обоих цилиндров сцепления тыс. Замена сальников заднего моста около 10 тыс. Патрубки для ОЖ потекли по очереди примерно после км. Замена датчиков: Регулятор ХХ шаговый моторчик стал подклинивать нива шевроле 2007 отзывы после км.
Проблем куча ездите и ремонтируешь постоянно самый большой геморрой,обслуживалась в дженсер калуга,теперь смешное полез менять фильтр тонкой очистки сгнили болты крышки нива шевроле 2007 отзывы ,снял фильтр а он при этом на дворе стоял при этом делал все сам, Все сделал сейчас буду продавать Полезный отзыв?
Шевроле Нива утекла … или нет? ОБНОВЛЕНО
В сети появились предполагаемые патентные изображения Chevrolet Niva, демонстрирующие переднюю и заднюю часть небольшого внедорожника, созданного в результате сотрудничества GM и АвтоВАЗа в России.
Одни вспоминают LADA NIVA с теплотой, другие — нет. На этих изображениях, которые все еще производятся в России, якобы изображена новая Нива, Шевроле Нива. Нет никакой дополнительной информации об изображениях, которые впервые были размещены на российских автомобильных сайтах и предположительно поступили из Российского федерального института промышленной собственности, и GM тоже ничего не говорит.
Хотя, если вернуться в 2013 год, управляющий директор GM Гэри Тилсон сказал, что новая «Нива» будет запущена в декабре 2015 года. Эти тестовые мулы ходили вокруг еще в 2013 году, и что концепт будет представлен миру на Московский автосалон в 2014 году. Мы не видели мулов, но видели концепт, и эти якобы просочившиеся изображения — настоящие.
Конечно, на изображениях здесь отсутствуют внедорожные шины, световые полосы, точки восстановления и защитные пластины концепта, но вы ожидаете, что они будут.Тем не менее, посмотрите мимо деталей на болты, и новая Нива выглядит почти так же, как концепция, предложенная в 2014 году (на фото).
Интервью с Тилсоном в 2013 году предположило, что новая Нива определенно будет полноприводной, хотя будут доступны варианты с передним приводом. Двигатель будет производства Peugeot, и в 2013 году еще не было известно, присоединится ли к модельному ряду дизельный двигатель. Ожидается, что цены подскочат на 10-15% от стоимости нынешнего автомобиля.
ОБНОВЛЕНИЕ: Несмотря на предполагаемую утечку патентных изображений, якобы показывающих новую Lada Niva, и предположения, что Нива нового поколения будет представлена и появится в автосалонах в конце 2016 года, сообщения из российских СМИ предполагают, что сейчас мы не увидим новая Нива до 2018 года.
Итак, почему задержка? Что ж, несмотря на то, что недавно выпущенные модели Lada, Vesta и X-Ray неплохо работают на Родине, продажи новых автомобилей в России резко упали. Но, на наш взгляд, откладывать выпуск такой ключевой новой модели, как «Нива», у которой есть потенциал для продаж за пределами России, при таком высоком спросе на компактные внедорожники, может быть ошибкой.Несомненно, у АвтоВАЗа и GM (совместных партнеров по производству автомобилей Lada) есть свои причины.
Магазин шевроле нива на AliExpress.
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для chevrolet niva. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Chevrolet Niva вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Chevrolet Niva на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Chevrolet Niva и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chevrolet niva по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Это новая Лада Нива Трэвел
.Lada представила полностью обновленную оптически Ниву.Обновленный внедорожник получил не только совершенно новую морду, но и измененную заднюю часть. Хотя его название говорит об обратном, это не обновленная версия угловатого универсала, который уже несколько лет известен как Lada «4 × 4».
Lada работает над радикальным омоложением. Ранее в этом месяце бренд опубликовал первую фотографию обновленного Largus, а сегодня российский производитель представляет нам фотографии обновленной Lada Niva. Не пугайтесь, этот внедорожник, который теперь называется «Нива Трэвел», не является преемником «Нивы», поскольку он также продавался в Нидерландах.Элементарный внедорожник 1977 года выпуска долгое время назывался просто 4 × 4.
Лада Нива
Нет, эта Лада Нива Трэвел — это полностью переработанная версия Шевроле Нивы снаружи. Она возникла в 1998 году в результате совместного предприятия General Motors и АвтоВАЗа, материнской компании Lada. Chevy Niva является дальнейшим развитием оригинальной Lada Niva и даже когда-то задумывалась как ее преемница. Внедорожник с собственным вагоном, но в значительной степени основан на технологиях Lada.В конце прошлого года было объявлено, что Lada General Motors выкупит GM-Avtovaz у совместного предприятия и что Chevrolet Niva будет передана Lada. У Lada есть автомобиль с названием модели Niva в дополнение к модели, которая когда-то называлась «4×4», но в настоящее время проводится реконструкция модели, чтобы придать внедорожнику текущие семейные черты бренда.
У Лада Нива Трэвел новая передняя часть с более плоскими фарами, изогнутым капотом и другой решеткой радиатора. Лада также публикует изображение задней части Нивы Трэвел.Эта зеленая копия погружена в очень пикантный внедорожный провал и имеет шноркель и черную пластиковую окантовку по всему периметру. Задние фонари впервые в истории «Нивы» оснащены светодиодной техникой.
Как выглядит младшая «Нива Трэвел» изнутри, Лада пока держит в секрете. Также неизвестно, будет ли модернизироваться силовой агрегат. На данный момент под капотом стоит еще 1,7 от 4х4 / Нива.
Предыдущие планы
В 2014 году у Chevrolet были большие планы на свою Ниву.В 2014 году на Московском автосалоне бренд уже продемонстрировал готовое к производству предвкушение преемника, хотя этот автомобиль уже был приостановлен в 2018 году. Прежняя Lada Niva, то есть Lada 4 × 4, должна когда-нибудь стать преемницей. в модели, которая должна быть более современной. Два года назад Lada показала в Москве концепт-кар 4 × 4 Vision — концепт-кар, который послужил предвкушением возможного преемника 4 × 4.
GM представляет концептуальный внедорожник Chevrolet Niva для России
В серии фотографий компания General Motors представила очень крутой концепт Chevrolet Niva, который дебютировал на Московском международном автосалоне.По сути, «Нива» — это внедорожник, основанный на классическом внедорожнике Lada первого поколения, а концепт «Нива» предваряет модель следующего поколения, которая, скорее всего, будет представлена в 2016 году. Концепт «Нивы», производимый GM и AutoVaz в России, становится больше. размер на 260 мм, всего 4316 мм.
Помимо длины, GM также изменила настройку подвески концепта «Нива», который был обновлен за счет передних стоек McPherson, в то время как задняя часть сохранила независимую подвеску.Постоянный полный привод также был сохранен от предыдущей модели вместе с блокируемым межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой с двухступенчатым редуктором. Внедорожник представлен в очень внедорожном стиле, но при выходе в производство он потеряет значительную часть своих функций.
Концепт «Нива» оборудован шноркелем, защитой двигателя на передней оси, лебедкой и багажником на крыше с запасным колесом. Концепт оснащен 16-дюймовыми колесами с прочными внедорожными шинами.Однако отделка — это матовая черная краска, которая добавляет внедорожнику прочную привлекательность. GM может предложить пакет внедорожников для российского рынка в качестве дополнительного аксессуара при запуске.
Что касается трансмиссии, GM заменит 1,8-литровый атмосферный двигатель Opel новым 1,8-литровым агрегатом мощностью 135 л.с. от PSA-Peugeot Citroen. Новый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и будет оснащаться 16-дюймовыми колесами. Внедорожник Niva следующего поколения будет запущен с набором полноприводных и полноприводных опций в ручной и автоматической конфигурациях.О дизельном внедорожнике Нива не может быть и речи из-за больших затрат на разработку дизельной версии.
Новая Шевроле Нива поступит в производство к декабрю 2015 года, а запуск запланирован на следующий год. В Индии GM, скорее всего, создаст компактный внедорожник на основе концепции Adra, представленной на Auto Expo в этом году. Однако до запуска компактного внедорожника еще далеко. Тем не менее, мы надеемся, что грядущий компактный внедорожник для Индии будет учитывать концепцию Niva.
Chevrolet Niva 2016 — Chevrolet 2016/2017
Chevrolet Niva 2016 — внедорожник, мини-внедорожник, производимый GM и российским автопроизводителем АВТО-ВАЗ. Этот автомобиль представляет собой маленькую модель Ute, созданную на базе Lada. В нынешнем виде многие люди считают эту машину занудой. Новое поколение этой модели будет представлено как концепт-кар на Московском автосалоне.Первые проблески автомобиля заставляют задуматься, почему Chevy не подумала о выпуске этого автомобиля в США.
CHEVROLET NIVA 2016: ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР
Может быть, потому что в этом внедорожнике есть много вещей, которые не нравятся, включая шишки и очень легкий багажник на крыше. Несмотря на это, Ниве все же удается сохранять очень агрессивный вид. На самом деле, его внешний вид намного агрессивнее, чем у обычного компактного Ute. Если GM будет производить этот автомобиль в Америке, автомобиль, благодаря своей особой позиции, окажется очень привлекательным для американских покупателей, особенно для молодых.Однако на данный момент автомобиль ориентирован только на российского покупателя.
После ряда утечек компания GM наконец-то опубликовала первые официальные фотографии своего нового концепт-кара, которые будут представлены широкой публике на новом Московском автосалоне. Chevrolet Niva 2016, безусловно, выглядит очень современно и намного более впечатляюще и современно, чем его более ранняя модель. Передок очень мускулистый. Это соответствует всемирному языку дизайна GM. У него также есть другие впечатляющие особенности, такие как трубка и лебедка, а также буксирные крюки.Его шины для бездорожья также являются плюсом, так как придают автомобилю очень прочный вид.
CHEVROLET NIVA 2016: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Известные источники говорят, что Chevrolet Niva 2016 должна появиться на рынке в начале 2016 года. Недавно выпущенный автомобиль избавится от скудного 1,7-литрового двигателя мощностью 81 л.с., который будет заменен более мощным. 1,8-литровый двигатель от Peugeot. Этот новый двигатель может производить около 135 лошадиных сил. Двигатель будет соединен с механической коробкой передач, которая передает мощность на каждое из четырех колес автомобиля.
CHEVROLET NIVA 2016: ДАТА ВЫПУСКА
Этот автомобиль будет производиться в Тольятти, Россия, а производство автомобиля должно начаться в декабре. Другими словами, он должен появиться в продаже в салонах по всей России вскоре после декабря. В настоящее время Chevrolet не планирует продавать эту машину в Америке. Компания также не планирует продавать этот автомобиль в Европе в связи с тем, что Chevrolet уйдет из Европы до конца этого года.
Он, конечно, отдаленно связан с прочным 37-летним внедорожником Lada.В семидесятых годах Лада считалась идеальным автомобилем для российских дорог. У него были очень бескомпромиссные возможности, и вскоре он приобрел тот же статус, что и Jeep в Штатах. GM заявляет, что новая Chevrolet Niva 2016, без сомнения, станет правильным выбором для всех тех покупателей, которые любят свою страну и хотят максимально использовать большие открытые пространства в течение всего года.
СохранитьСохранить
Chevrolet Niva 2016 — новый компактный внедорожник от GM в Индии?
РЕКЛАМА
Chevrolet Niva 2016 — новый компактный внедорожник от GM в Индии?
Компания «Дженерал Моторс» Chevrolet планирует выпустить на рынок Индии новое поколение Нивы.В Интернете уже появились просочившиеся изображения Шевроле Нива. Нива 2016 станет новым компактным внедорожником от Chevrolet в популярном сегменте компактных внедорожников начального уровня. Автомобиль Niva от Chevrolet приобретает американский прочный вид, а также соответствует философии дизайна бренда. Впервые «Нива» была представлена в своей концептуальной версии на Московском автосалоне 2014 года.
Некоторые надежные источники подтвердили следующие планы GM India по запуску компактного внедорожника на индийском рынке.Предстоящая Chevrolet Niva внешне очень похожа на дизайн Ford EcoSport, а также имеет длину не более 4 метров.
РЕКЛАМА
Что касается дизайна, передняя часть Chevrolet Niva имеет очень заметную решетку радиатора Chevy и искусственные защитные пластины, обеспечивающие очень высокий клиренс в дизайне. Фары Chevrolet Niva хорошо отведены назад и похожи на Ford EcoSport. Боковой профиль «Нивы» аналогичен Ford EcoSport, а также имеет заднюю запаску.
Что касается силовой передачи, это 1,3-литровый дизельный двигатель и 1,2-литровый бензиновый двигатель, которые предлагаются GM India для седана Sail и хэтчбека Sail U-VA. Линейка продуктов GM India не очень хороша с точки зрения продаж, и компактный внедорожник должен выступить в качестве козырной карты, чтобы вернуть долю рынка компактных внедорожников для GM India.
Шевроле Нива Цена
Ценник Шевроле Нива будет меньше 6 лакх рупий за базовый вариант внедорожника с бензиновым двигателем и станет идеальным конкурентом для Hyundai Creta, Ford EcoSport, Renault-Nissan Duster и Близнецы Террано.Ожидайте выпуск внедорожника Niva к концу 2016 года. Совершенно новая Niva может серьезно изменить правила игры для General Motors India, если она появится в первой половине 2016 года.
Будет действительно приятно увидеть новый компактный внедорожник. идёт от Шевроле.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Шевроле |
Модель | Нива |
Поколение | Нива |
(Двигатель) | 1.7 i (80 л.с.) |
Начало производства | 2002 год |
Окончание производства | 2009 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова Off road автомобиль | |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 11 л / 100 км
21.38 миль на галлон США 25,68 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 19 сек |
Ускорение 0-62 миль / ч | 19 сек |
60 миль / ч by Auto-Data.net) | 18,1 сек |
Максимальная скорость | 140 км / ч 86,99 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 16.9 кг / л.с., 59,3 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 80 л.с. при 5000 об / мин. |
Мощность на литр | 47,3 л.с. / л |
Крутящий момент | 127 Нм @ 4000 об. / Мин. 93,67 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Объем двигателя | 1690 см 3 103.13 куб. дюймы |
Число цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма |
Ход поршня | 80 мм 3,15 дюйма |
Степень сжатия | 9,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Двигатель без наддува | 9016|
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1350 кг 2976.24 фунта. |
Макс. вес | 1800 кг 3968,32 фунтов. |
Макс.нагрузка | 450 кг 992,08 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 320 л 11,3 куб. футы |
Багажник (багажник) — максимум | 650 л 22,95 куб. футы |
Емкость топливного бака | 58 л 15.32 галлона США | 12,76 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4048 мм 159,37 дюйма |
Ширина | 1770 мм 69,69 дюйма |
Высота | 1652 мм 65,04 дюйма |
Колесная база | 2450 мм 96,46 дюйма |
Колея передняя | 1450 мм 57.09 дюймов |
Колея задняя (задняя) | 1440 мм 56,69 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество шестерен (механическая коробка передач) | 5 |
Винтовая пружина | |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Рулевое управление с гидроусилителем | Размер колесс усилителем / 70 R15; 205/75 R15 |