Отзывы об ауди а6 – Audi A6

AUTO.RIA – Отзывы о Audi A6 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Раньше мне казалось, что респектабельный на вид Audi A6 больше подходит «белым ворочникам», этаким солидным дяденькам лет за сорок, но я глубоко ошибался, пока не поездил с другом на его авто. Лично у меня было много машин, да я за них и не держался. Поездил немного и продал, купил другую, покатался, и снова сбыл, а тут я просто влюбился в нее. Мне понравилась ее спортивная агрессивность. Производить подретушировал старую модель, наградив ее решеткой радиатора, сглаживающей округлые бока подштамповкой, более выразительной оптикой, строго выверенными пропорциями, правильным стремительным силуэтом. В просторном, прибавившем ширины салоне вполне хватает места не только водителю, но и галерке. Развернутая, хорошо просматриваемая консоль оснащена доработанной мультимедийной системой MMI. Салон отделан хорошим деревом, увеличилось число подушек безопасности, передние сидения с подогревом и активными подголовниками. Динамику автомобиля и его антиблокировку контролирует хорошо продуманная электроника. Очень порадовало, что теперь на трассе можно чувствовать себя вполне безопасно благодаря отличной управляемости, эргономике, парктронику, датчикам дождя, антиослепляющим зеркалам.Признаться, не ожидал от потяжелевшей машины такой прыти. Не смотря на то, что двигатель остался прежним, она стала более резвой и эластичной на высокой скорости. Оказывается, мощности добавляет шестиступенчатая механика с короткой парой и 335 сильным мотором. Не поверите, впервые позавидовал другу, хорошо, что белой завистью, шумоизоляция в автомобиле идеальная, заизолированность колесных арок позволяет свободно разговаривать и слушать музыку. Климатическая система поддерживает оптимальную температуру в салоне, который, кстати, выглядит очень респектабельно, дорого и современно. Друг расщедрился и дал порулить, не скрою, работа подвески мне понравилась, машина идет плавно, уверенно, пружиня на мелких и средних неровностях, на поворотах чувствуется умеренный крен.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о Audi A6 2008 года от владельцев: плюсы и минусы

Начну с того, что это у меня уже 4я машина с полным приводом (до нее была Инсигния 4WD игрушка-фуфлышка).Еще до этого были только WAGи — Туарег дизель 2007 года и Ауди А4 2.0 TFSI Quatrro.Понял для себя , что с каждым годом хороших и добротных машин становится все меньше и меньше. Из новых авто из салона, чем можно заменить такой авто стоимостью до миллиона, вообще нет для меня, игрушки одни, качество материалов, техническая составляющая у них хромает, одним словом машина на 3 года!!! Если Вы хотите взять себе добротный автомобиль на долгие годы, то рекомендую авто 1. С полным приводом, 2. С дизелем, 3. WAG 4. с обычным гидротрансформаторным автоматом (но таких мало). О Машине:Довольствуюсь ее вождением больше 2х лет. Качество салона премиального авто бизнес класса.Вместительный салон и багажникУправляемость благодаря многорычажке и полному приводу на высоте. Полный привод на ней тем и отличается постоянным, в отличии от большинства подключаемых AWD. Это хорошо проявляется на трассе, устойчивость на скользких местах, соответственно и безопасность лучше. Отдельно можно сказать, что полный привод — это не какой-то подключаемый, а настоящий постоянный.Что касается дизельных моторов. 2.7 TDI это собрат 3.0 TDI. Отличается только размером поршней.Болячки этих двигателей уже давно всем известны и много автосервисов, кто может их устранить за небольшие деньги (убрать сажевый фильтр, вихревые заслонки и перешить ЭБУ). За машиной надо следить и разбираться в тонкостях ее обслуживания. Машина не для тех кто не видит разницу между Солярисом и ею, кто возит свою попу и обслуживается только у официалов. Это машина для ценителей авто, а именно WAGoв. Отдельно расскажу про расход топлива. Для массы 1890 кг и постоянным полным приводом расход следующий: трасса 6.5, город 11, средний 9-10. Судите сами. Ктото скажет: » высокий!!! » Это говорят те, кто с Саляриса и поднобных ему поджопников не слезает и катается только по городу. Из минусов: 1. Дорогостоящая подвеска (если брать аналоги, то надо разбираться). Да и не только подвеска дороговата. Если хочешь хороший авто, люби и саночки возить (платить, разбираться в обслуживании). 2. Передняя головная оптика (тускловатая), но можно поколхозить и добиться хорошего результата (кто занимался, поймет меня). В движок заливается около 8ми литров масла, какое заливать и за какие деньги , решает сам хозяин, кому-то это будет накладно. Лью диз. топливо только с Лукойла. Отдельно добавлю, что я для себя поставил Рестайл морду, чтобы вопросов не возникало.Пока все.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о Audi A6 2005 года от владельцев: плюсы и минусы

Ауди А6. Я мечтал об этой машине. Я купил ее без тест-драйва. Мне приходилось ездить на предыдущей и меня там все вполне устраивало. Особенно качественно собранный, без единого скрипа салон и конечно же полный привод. Я со своим другом в один день заказали две абсолютно одинаковые А6, 3 литра, полный привод, Боуз музыка, парктронник. В общем вполне прилично упаковали. Первая гнусность, которую с нами учудило Ауди… На наш вопрос когда в СНГ будут поставляться машины 3.2, нам ответили, что никогда. Взяли 3-ки… (4.2, честно говоря, дороговато для нас было), а 3,2 начали поставлять буквально в конце того же года. Вторая ерунда. Наш заказ, сделанный в один день с точностью до каждого пункта одинаковый, разошелся по двум разным заводом. Машины пришли с интервалом в месяц, и вторая более позднего модельного года. На более позднем модельном году уже графический парктронник за те же деньги. Что само по себе неплохо. Плохо, что в момент заказа не графический, а чисто звуковой в этом классе оставался только у Ауди (БМВ и Лексус имели их сразу в момент выпуска). Начну с хорошего. ММI в Ауди не заставляет долго путаться, осваивается довольно быстро. Салон организован толково. Удобна опция с дополнительными возможностями для хранения вещей. Удобно иметь доп. выдвижные ящики под сиденьями. Хорошо организовано пространство между передними пассажирами. Хорош звук Боуз. Самое легкое рулевое из всех машин, которые мне вообще довелось водить. При этом, как ни странно не пустой, а именно очень легкий. Кватро при детальном знакомстве оказался вполне хорош. Но что б он был лучше Субаровского полного привода, в той версии, что Субару ставит на 3-хлитровую Легаси я бы не сказал. Теперь о плохом. Я не мог ожидать, что новая Ауди окажется машиной с таким некачественным салоном. Это не салон, а какое-то пастбище кочующих сверчков, жуков и иногда даже мышей. Я мучился с этим почти два года. Мой друг с этим мучился два года (еще раз упоминаю, что наши одинаковые машины были собраны на двух разных заводах с интервалом в месяц и попали в разные модельные года (моя — 2005-й, его — 2006-й). Проезд по любым неровностям заставлял салон всхлипнуть, в районе пассажирской передней двери с дребезгом, что-то постоянно тарабанило. В рулевой колонке — тоже. И вот теперь я торжественно заявляю. Неделю назад я купил БМВ 530Хi. И я счастлив. Да-да. Я за почти те же деньги что и Ауди, получил машину, которую ощущаешь, как машину на класс выше. И тут надо бы не забыть сказать, что и мой приятель сделал тоже самое. И он тоже счастлив.Короче говоря, кому не мешают сверчки в салоне, можно ездить на Ауди. Ибо других проблем за два года к меня с ней не было.

auto.ria.com