Отзывы о зоти т600: Отзывы владельцев об автомобилях Zotye T600 (Зоти т600) на Авто.ру
Отзывы владельцев Zotye T600
Отзывы владельцев Zotye T600
Zotye T600, 2017 г
Ну что, пробег Zotye T600 уже 30000 за 5 месяцев. Плюсы: внешний вид (мое субъективное мнение). Как ни странно, удобство за рулём. Когда ехал к побережью, намотал за день 1200 км. Усталости ноль. На длинных перегонах у меня не болела спина только в двух машинах — это Лексус RX и Додж Караван. Вот теперь ещё и эта. Хотя читал, что китайцы «славятся» своими неудобными сиденьями. Хороший свет, не докопаться. Порадовал расход: 6.5 по трассе. Кстати, турбина настроена таким образом, что подхватывает ближе к 3000. То есть, если тошнить по правилам, то и в городе больше 8-ми не показывает. Если скачешь как полоумный (как я люблю), то сразу 10-12. Салон Zotye T600 собран очень аккуратно, нареканий нет. Печка работает хорошо, кондиционер тоже. Минусы. Музыка (для жены), мне без разницы, я не меломан, пиликает и ладно, менять не буду. Подвеска после более дорогих автомобилей мне жестковата. У друга Фокус, он прокатился, сказал нормально. Мне как то не очень. Багажник маловат, но в принципе тоже без разницы, есть прицеп, если что-то большое отвезти надо. Освещения для пассажиров нет. А так, все работает, колеса крутятся, поворачиваются. За все время ничего не сломалось. В салоне Zotye T600 ничего не заскрипело.
Достоинства: внешность. Удобство за рулем. Сборка салона.
Недостатки: музыка. Жесткая подвеска.
Владимир, Санкт-Петербург
Zotye T600, 2017 г
Проезжая мимо автосалона решил заехать просто глянуть, что да как, присмотрел сразу Zotye T600, в салоне посидел, зазоры везде ровные, косяков нет на удивление вообще. Менеджер предложил тест драйв, поехали катать авто и он меня зацепил реально. Первое — это шумка, реально тихо в салоне, и подход к качеству выполнения шумоизоляции не под стать китайцам, всё аккуратно даже столбы стоек зашумлены аккуратно на липучках всё как надо. По кузову тоже всё хорошо, собран хорошо и красиво на мой взгляд, комплектация авто интуитивно далеко за млн.
, а вот почему — кнопка старт стоп, система помощи на подъёме, бесключевой доступ, адаптивный ксенон, подсветка внешних ручек, двери тяжёлые и закрываются с приятным звуком. Решил забрать Zotye T600, как бы там не говорили про Китай авто. Сердце авто от Митсубиши 1,5 турбо везёт неплохо,но турбояма конечно присутствует, кушает сейчас 9 город 7,4 трасса. Но это пока обкатка, далее расход снизится чуток. По днищу авто тоже всё как у всех, сразу была куплена защита картера, низковато стоит бак но клиренса думаю, хватит чтобы не цеплять. Более адекватного отзыва написать пока не могу так как автомобиль себя ещё даже не раскрыл.Достоинства: дизайн. Неплохая шумоизоляция. Салон. Оснащение.
Недостатки: пока не скажу.
Александр, Абакан
Zotye T600, 2018 г
Всем доброго дня и вот я, наконец-то, решил написать отзыв на Zotye T600. За год владения авто я испытал кучу разных эмоций, по началу я сомневался в данном выборе, но в итоге с каждым днем начинал нравиться все больше. Хоть авто и китайского происхождения, все же внутренний мир у него разнообразный. Двигает его 1.5 литровый турбо мотор Mitsubishi Colt, на дороге держится за счет подвески Hyundai ix35 и наконец, собрали все это в Беларуси. Проблем за год ни возникло, все работает, как и должно (удивило, конечно), кузов не гниет и не цветет, будем наблюдать дальше, пока все.
Достоинства: все нравится – внешность. Интерьер. Подвеска. Богатое оснащение.
Недостатки: имидж китайских автомобилей.
Павел, Удомля
Zotye T600, 2017 г
Этот автомобиль был приобретен в июне 2017 г. в результате замены бордового T600 по гарантии. Разница в сборке между 2016 и 2017 г.г. огромная. За время владения машина ни разу не подвела. Самостоятельно делаю ТО каждые 10000 км, масло в мотор Ликви Моли 5-30, в коробке также Ликви Моли. Из выявленных косяков Zotye T600: гремят передние суппорта (смазка не помогла), фонит магнитофон.
Езжу много, по разным дорогам, в том числе по плохим, подвеска без нареканий. Удивительно какая разница между авто 2016 г. сборки и 2017 года. Машиной в целом доволен, радует низкий расход и отличная динамика. Хочу сделать шумку дверей (уже два года), сменить магнитолу.Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика.
Недостатки: гремят передние суппорты. Магнитола.
Руслан, Альметьевск
Zotye T600, 2016 г
Хочу отметить свои первые впечатления о владении Zotye T600, рано конечно делать какие-нибудь выводы, но может кому будет интересно при выборе авто китайского автопрома. Конечно, исполнение салона Zotye T600 и эргономики соответствует бюджетнику. Глазу мило, все работает, ничего не люфтит и не скрипит. Везде по машине только хорошие отзывы, однако, есть минусы (лично для меня) на которые можно и нужно обратить внимание: руль. Он выполнен настолько дешево, что садишься в авто берешь руками руль и хочется плакать. Такое ощущение, что он сделан из самой дешевой пластмассы, он деревянный. Руль – это тот узел в авто который трогаешь каждый день, каждый раз, и хочется браться за что то более приятное чем держаться за кусок дешевой пластмассы. Управление бортовым компьютером. Вынос палок на приборку, ну это кошмар. Чтоб узнать расход, или сколько осталось до заправки, нужно брать, клацать палкой на приборке авто, это неудобно и опасно. Почему нельзя вынести эту функцию на руль, или на стрекозу? Непонятно. Сам бортовой компьютер. В этом авто он бесполезен. Он не несет никакой информативности. Просто опция, которая Вам и не нужна. Я не понимаю, почему китайцы не смогли засунуть опцию отслеживания температуры окружающего воздуха за бортом авто. Реально очень удобно, пришел, знаешь какая температура на улице. В Zotye T600 не узнаешь. Сколько тебе осталось до заправки, никогда не узнаешь. Заправил полный бак, расход 8.2 остаток до заправки 730 км. Еду, расход падает, остаток до заправки увеличивается, причем это все происходит в реальном времени.
Достоинства: цена. Вместительность.
Недостатки: руль из некачественных материалов. Управление бортовым компьютером.
Анатолий, Брест
Недостатки Зоти Т600 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Zotye T600 2019-2020
➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник
➖ Нет подогрева сидений
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобные сиденья
➕ Свет
Достоинства и недостатки Зоти Т600 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Zotye T600 1.5 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Первые впечатления у всех, кто осматривал и прошел тест-драйв очень положительные. Все отмечают высокое качество материалов и внимание производителя к очень приятным мелочам (подсветка всех дверных ручек, хромированная накладка на пороге, два полноценных ключа, дворники с без корпусными резинками, амортизаторы капота).
Двигатель на удивление оказался резвым и нет явно выраженной турбо-ямы. Подвеска порадовала, авто отлично ведет себя как на гравийной дороге, так и на трассе.
Музыка хоть и не дорогая, но звук вполне приличный, динамики не хрюкают. Шумоизоляция на твердую 4. Ксенон и автокорректор фар, светит правильно и обеспечивает хорошую видимость как дороги, так и обочины.
При внешнем виде небольшого авто, в салоне очень просторно и комфортно. Очень достойная комплектация. Шикарный обзор водителю, удобные кресла.
К сожалению, для данного автомобиля не предусмотрены обогревы сидений даже в самой полной комплектации с кожаным салоном. Также меня бесят синего цвета вставки в фарах, ну и придется обшить руль кожей самому (очень неприятно за пластик держаться).
Отзыв о Зоти Т600 1.5 турбо с механикой 2018 года
Видео отзыв
Приобрел Т600 2.0 в марте 2016 г. Прошел первое ТО. Сейчас пробег почти 4 000. Очень доволен машиной. Мощность хорошая, тебя даже вжимает в кресло. На 180 км/ч ехал и есть еще запас, разгон до 100 км/ч по ощущениям — 8-9 сек. После 100 км/ч разгон уверенный. Режим спорта еще не пробовал.
Поставил газ, расход на газу — 13,5 л/100 км. Да, кушает отменно, но когда делаешь кикдаун и 3-4 машины за пару секунд остаются далеко позади, то забываешь про расход. Тормоза хорошо хватают. Руль уверено держит поворот. В довольно крутые повороты вхожу на скорости 80-100 км/ч (просьба не повторят дурной пример). Была ситуация за городом, когда на скорости 120 км/ч объезжал ямку — машину дополнительно подровняла электроника.
Шумка не плохая — даже стойки обклеены, рядом в салоне стоял Санта Фе, там стойки без шумки. В салоне у меня ничего не скрипит, за исключением крышки подлокотника, но это лечится проклейкой резинового или войлочного уплотнителя на липучке.
Датчик света и дождя адекватно срабатывают. В автомагнитолу не закачаны карты Украины, еще нет датчиков давления в колесах — тут обманули. Судя по инету они стоят в районе 700 долларов. Также на сайте было написано подогрев сидений — по факту нет.
Климат быстро нагревает машину. Кондиционер пробовал, но не долго — еще не жарко. Под передними сиденьями воздуховоды к ногам задних пассажиров. В общем, одни положительные эмоции!
Бесключевой доступ в машину хорошая вещь — не надо постоянно искать брелок, особенно актуально для водителей женщин (найти брелок в сумке — это еще та задача). Вставать не хочется из-за руля!
Александр Ишимов, отзыв о Зоти T600 2.0 (177 л.с.) с роботом 2019 года
Купил новый Zotye T600. Автомобиль приглянулся с первого взгляда, очевидное сходство с Туарегом, особенно спереди. Комплектация базовая с кожаным салоном. Накатал пока 1 000 км, но впечатление об автомобиле уже сформировалось.
Расход по трассе — 6,5 литров, в городе — 9,5 литров. Вроде неплохо, но тут и щадящая эксплуатация при обкатке, так что смело литра 1,5-2 можно накинуть.
Ради плавной и бережной притирки механизмов в движке решил прокатиться от Москвы до Тулы за тульскими пряниками. Вся поездка заняла около девяти часов. Сиденье настолько удобные, что спина даже не начинала уставать.
Динамика автомобиля впечатляет, но только по ровной дороге, как только малейшие неровности, то такое чувство, что амортизаторы вообще не отрабатывают. В перспективе замена на более мягкие.
Коробка переключения передач… Я даже не знаю, с какой машины китайцы ее воткнули, но она деревянная, не знаю, возможно при обкатке и дальнейшей эксплуатации станет мягче, но на сей момент это явный минус.
Отзыв о новом Zotye T600 1.5 с механикой 2019
Отзывы реальных владельцев Зоти Т600 все минусы и плюсы
Машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На Luxury в 2017 году прибавилось плюшек от Royal.
Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации 2017 г.в. теперь имеются кнопка стоп-старт, ксеноновые фары, обогрев стекол, 12-вольтовая розетка для первого и второго ряда сидений, 6 динамиков.
Колеса — огонь, чуть меньше чем у трактора «Беларусь», по неровному асфальту и гравийке на 100-110 км/ч почти не трясет. Но авто все же не для русских полей и перелесков…
Также отмечу, что нужно смазать направляющие суппортов. Тогда они перестают стучать на битом асфальте…
Владимир Логвинов, отзыв о Зоти Т600 1. 5 механика 2018 г.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaПробег уже 30 000 км за 5 месяцев. Плюсы:
+ Внешний вид (мое субъективное мнение).
+ Как не странно, удобство за рулем. Когда ехал к побережью, то намотал за день 1 200 км. Усталости ноль. На длинных перегонах у меня не болела спина только в двух машинах — это Лексус RX и Додж караван. Вот теперь еще и эта… Хотя читал, что китайцы «славятся» своими неудобными сиденьями…
+ Хороший свет, не докопаться…
+ Порадовал расход: 6,5 по трассе. Кстати, турбина настроена таким образом, что подхватывает ближе к 3 000. То есть если тошнить по правилам, то и в городе больше 8 литров не показывает. А вот если скачешь как полоумный (как я люблю), то сразу 10-12.
+ Салон собран очень аккуратно, нареканий нет. Печка работает хорошо, кондей тоже.
Минусы:
— Музыка… просто ахтунг (для жены), но мне пофиг. Я не меломан, пиликает и ладно, менять не буду…
— Подвеска… После более дорогих автомобилей, мне жестковато. У друга Фокус. Он прокатился и сказал норм. А вот мне как-то не очень…
— Багажник маловат, но в принципе тоже пофиг… Есть прицеп если что-то большое отвезти надо.
— Освещения для пассажиров нет… Тоже пофиг, я сзади не езжу.
А так все работает, колеса крутятся, поворачиваются. За все время ничего не сломалось, в салоне ничего не заскрипело.
Отзыв о Zotye T600 1.5 turbo (162 л.с.) MT 2020 г.в.
Отзывы владельцев Зоти Т600
Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев автомобиля Zotye T600 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, версий кроссовер, купе, спорт. Все минусы Зоти Т600, недостатки и проблемы эксплуатации. Сравнение китайского авто с конкурентами в своем классе и категории цены, продажа в России. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.
Наша обзорная статья о Зоти Т 600 2018-2019.
Виктор
Взял Зоти в апреле 2019 года. Пробег уже 6000 км, машиной доволен. Так же есть Ховер 2007 г. Брал новый из салона. Не одной серьезной поломки, но на 8 году начали ржаветь крылья с ЛКП конечно у китая проблемы.
2 сентября 2019
kudinov
Не видел и не ездил на этой машинке. Имею Чери Фору 2007 года и доволен ей полностью. Думаю за такие деньги, как т600 стоит брать все же свежее авто. Высокий и богато смотриться, думаю надо брать и не раздумывая (нет машин не ломающихся, есть люди у которых руки растут из положенного места, нужно относиться бережно к технике и тогда она прослужит вам долго и верно).
3 августа 2019
Серж Масликов
Езжу на Ховере Н3. Присматриваюсь к Т600. Ситуация такова, что при пробеге после 50 тысяч, любой машине, в том числе европейской или японской или корейской, может потребоваться замена рабочих агрегатов. Так вот найти их на китайские авто получается легче и дешевле. Хотя лет пять назад к китайскому автопрому присматривался только со стороны и с недоверием.
2 августа 2019
Максим
Китайские компании год от года только улучшают качество совей продукции, чего не скажешь об остальных производителях. Машины известных марок становятся хуже и хуже, и на рубеже 100 тыс. сыпятся все. Так спрашивается зачем покупать тот же Nissan X-Trail за 1,5-2 ляма, если можно купить Zotye T600 и не париться.
1 августа 2019
Игорь
За свои деньги (брал Zotye T600 1.5T 5MT Royal почти за лям) отличная машина со своими плюсами и минусами. Многие не согласятся, мол китаец и лучше взять немца, японца или корейца. Вот только вопрос, а что за такие деньги можно взять — Hyundai Creta, Renault Kaptur, KIA Rio X-Line. А чем они лучше или надежнее. На свенм Зоти накатал уже более 70,000 км, проблем пока нет.
30 июня 2019
Михаил
Привык к этому замечательному дизайну (у самого уже много лет Туарег). Только вот китайцы могут делать и хорошие вещи, и откровенную халтуру. Выпуск в России автомашины также не прибавляет оптимизма. По мне все же лучше 3-5 годовалый немец, нежели эта игрушка (хотя и цена у нее на игрушечную, как-то пока не тянет).
Нужно очень пристально присмотреться, прежде чем решиться на покупку этого агрегата.
26 октября 2016
Сергей
А кроссовер ничего такой. Ничего особенного, но и не страшко. Опять же сервис и цена. Если цена на Zotye T600 в России будет адекватной, и отзывы нормальные, то можно будет через пару лет присмотреться к нему поближе.
14 октября 2016
Отзывы владельцев Zotye (Зоти) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Zotye (Зоти) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—машиной в целом доволен без притэнзий в целом за зоти 5 балов после зимовки конечно зона дворников без подогрева напригёт не понимаю проектировщиков почему на мелочах столько плюсов а разложенное…1 комментарий
Случайно увидел рекламу в Инете. Поехал посмотреть что он из себя представляет. В авто все супер. Единственный недостаток для моего роста он малова (рост 190) Голова упирается в крышу. Очень высоко…22 комментария
машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На люкшери 2017 1,5 МТ году прибавилось плюшек от рояла: Динамичная, особенно после первого ТО. На…12
Искал автомобиль для семьи из 4 человек удобный и просторный. Искал Skoda Roomster , но цена за 10 000 $ в 2013 году напрягала. У нас в Минске в 2013 году начали собирать Zotye Z300. Цена вопроса…64 комментария
Приобрёл перед новым годом, пока очень даже неплохо , дилеры предложили поставить защиты картера . Теперь жалею , внуторь столько снега задуло какбы не коротнуло. Они сняли пластиковые накладки и…20
Добрый день. Приобрел Т600 2.0 турбо автомат в марте 2016. Прошел первое ТО, Сейчас пробег почти 4000. Очень доволен машиной. Мощность хорошая, кикдаун, и тебя вжимает в кресло, 180 км/ч ехал, есть…2023 комментария
Первые впечатления у всех кто осматривал и прошел Test-drive очень положительные. Все отметили высокое качество всех материалов и внимание производителя к очень приятным мелочам (подсветка всех…313 комментария
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Zotye T600 — обзор, цены, видео, технические характеристики Зоти Т600
Китайская автомобильная компания Zotye была образована чуть более десяти лет тому назад, Большинство выпущенных ею за эти годы автомобилей, являлись переработанными копиями моделей известных марок. Не исключением стал и кроссовер Zotye T600, с которым автопроизводитель вышел на российский рынок в марте 2016 года. Многие журналисты сходятся во мнении, что китайские дизайнеры создали очередной клон, на сей раз донорами стали Audi Q5 и Volkswagen Touareg.
В настоящее время, сборка моделей Boliger из машинокомплектов организована в Белоруссии на заводе «Юнисон». Оттуда готовые автомобили поставляются на рынки России и стран СНГ.
Двигатель Zotye T600
Российские дилеры марки предлагают Zotye T600 с единственным 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем SAIC 15S4G, мощностью в 162 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящим моментом в 215 Нм (в диапазоне 2000-4000 об/мин.). Он имеет фазорегуляторы на обоих распределительных валах, степень сжатия в цилиндрах 9,5:1 и соответствует экологическим нормам Euro 5.
Трансмиссия Zotye T600
В паре с ним на Zotye T600 устанавливается также единственная пятиступенчатая механическая КПП.
Zotye T600 способен разгоняться до скорости в 100 км/ч за 9,76 сек., и развивать максимальные 180 км/ч.
В городском режиме Zotye T600 потребляет, согласно официальным данным, 7,9 л. на 100 км. Получается, что полностью заправленного 60-литрового топливного бака должно хватать на 750 километров пути.
Подвеска Zotye T600
Подвеска Zotye T600 полностью независимая. Спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Это наводит на мысль, что у себя на родине в Китае, Zotye T600 оснащается и полным приводом, но в Россию поставляются только переднеприводные модификации. Дорожный просвет – 18,5 см.
Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.
Если верить официальному сайту, гарантия на Zotye T600 составляет четыре года или 100 тыс. километров пробега.
Комплектации Zotye T600
У Zotye T600 предусмотрено три уровня оснащения: Luxury, Royal и Flag ship. Список минимально устанавливаемого оборудования внушительный. На Zotye T600 входят две подушки безопасности, антиблокировка колес при торможении с распределением тормозных усилий, стабилизация автомобиля во время движения и система противобуксовки, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, складывающаяся спинка заднего сиденья, регулируемая рулевая колонка и многое другое.
Безопасность Zotye T600
В топовом варианте Zotye T600 можно обнаружить такое оборудование как шторки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, ксеноновые фары с автоматизированной корректировкой света, датчик дождя, дополнительные пороги для удобной посадки в автомобиль, затемнение зеркал заднего вида, кожаный салон, камеру заднего вида и интеллектуальный ключ.
Тест-драйв Zotye T600 от Александра Морозова — Zotye — автопортал pogazam.ru
Zotye Т600 — кроссовер азиатского производства, в дизайне которого использованы самые современные европейские тенденции. В частности, по-европейски выглядит головная оптика, радиаторная решетка, бампер, фальшпанели. Чтобы хоть немного отличаться от европейского продукта, производитель добавил в биксеноновые фары синий ободок.
Не мешало бы ещё немного практичности и брутальности: приподнять машину, добавить «мускул» за счет ширины. В остальном же нет претензий ни к зазорам, ни к каким-то декоративным элементам, ни к хрому и пластику.
Багажное отделение открывается с сенсорной кнопки, внутри находятся ручки. Но главная фишка Зоти даже не в практичности и не в похожести на что-то, а в респектабельности, продуманных мелочах. Далеко не в каждом азиатском автомобиле предусмотрено столько мелочей. Например, чтобы приподнять и удержать фальшпол, достаточно использовать специальный крючок.
Под еще одним фальшполом, выполненным из пористого, как пенопласт, материала, находится полноразмерное запасное колесо. Понятно, что этим никого не удивишь, но опять же, особое внимание уделено мелочам.
Под капотом скрывается двухлитровый турбированный двигатель, устанавливаемый по лицензии Mitsubishi. Сейчас многие китайские бренды переходят на японские проверенные моторы.
Что касается технологичности, то возможно, автомобиль не самый экономичный, но зато у него хорошая тяга — 176 лошадиных сил. Пока это самый мощный «китаец» на рынке. Что касается вариаций на тему двигателей, есть ещё полуторалитровые варианты, тоже турбо, но их мощность составляет 161 л/сил, и в данном случае есть только механика.
Только оказавшись внутри салона, начинаешь видеть всю продуманность в мелочах: даже нашлось место для светлой отсрочки. Все материалы качественные, от хорошей экокожи до мягкого пластика. Иногда не верится, что в Азии могут выпускать такой качественный продукт. Многие просто привыкли: китайский автомобиль — значит, дешево и сердито. Здесь же всё выполнено на достойном уровне.
Платить есть за что: чего только стоит огромный дисплей, мультимедийная система. Тачпадовая панель такова, что владельцы планшетов могут лишь позавидовать. В автомобиле имеется раздельный климат-контроль. Несмотря на то, что не совсем грамотно продумана ширина тоннеля, все минусы перекрывает огромное количество опционала. Салон автомобиля можно честно охарактеризовать, как салон повышенной комфортности.
В Zotye Т600 действительно много различных опций, включая панорамную составную крышу, с возможностью открывать её с обеих сторон. Плюс ко всему, можно управлять наклоном спинки сиденья, положения в пространстве у пассажира, если например, не хватает места сзади. Не помешало бы сделать крышу чуть повыше, и добавить больше места для пассажиров. Всё остальное, когда сидишь спереди, включая боковую поддержку — отлично, чувствуется фирма. Чем вообще отличается фирменный продукт? Прежде всего, наличием всяких «фишек». Например, даже на тормозных суппортах и колпаках, которыми закрываются заглушки на дисках, везде написано название производителя. Такого нет даже у некоторых европейских брендов.
Чем Zotye интересна особенно для нашего потребителя? Тем, что можно изучить, насколько досконально и кропотливо китайцы постарались во многих мелочах и сделали этот автомобиль не с намеком на luxury, а с реальным уклоном в премиум-сегмент. Даже настройки подвески, и уровень шумоизоляции беспрецедентны для такого класса автомобилей, которые до этого момента приезжали к нам из Китая.
Вся проблема многих китайских продуктов была именно в том, что делали всё «дешево и сердито», и соответственно, приучили к этому людей. А ведь на самом деле можно изготавливать автомобили абсолютно разного уровня, в том числе, и премиального.
Что касается управления, оно достаточно грамотное и вполне внятное. Многие производители позавидовали бы такому усилению в рулевом колесе — не очень легкому, но, в то же время, и не тяжелому.
Правильные эргономические решения — это то, чего не хватало. Есть ещё одна фишка, например, касательно дополнительной шумоизоляции, которую сделали для опор на стойках. Однако, почему-то шумоизоляцию крышки багажника не сделали.
Даже запах этого автомобиля сильно отличается от тех продуктов, которые раньше поставлялись из Азии. Это можно назвать работой «с чистого листа», за что создателям Зоти Т600 следует сказать спасибо.
А вот почему в Россию не поставляются автомобили с полным приводом, остается тайной. Передний привод чувствуется сразу: нажимаешь на педаль газа, машину начинает подрывать, а потом, как будто не хватает тяги. Конечно, на больших скоростях, где-то уже после 80 километров в час, хотелось бы резкого подъема для того, чтобы можно было совершить обгон, но он не появляется. Впрочем, есть слаженная работа шестиступенчатой автоматической коробки.
Даже на не слишком ровной дороге автомобиль ведет себя вполне адекватно: сильно не прыгает, плавно раскачивается, подвеска отрабатывает хорошо. Небольшой дискомфорт появляется, когда выезжаешь на дорогу с плохим каменным покрытием и набираешь скорость свыше 40 км/час.
Что касается движения по бездорожью, здесь как раз и не хватает пневмоподвески, как у конкурентов старшего класса, хочется блокировки, возможности управлять полным приводом. Впрочем, для поездки в сад или на пикник, того, что имеется, вполне достаточно.
Zotye Т600 приоткрывает двери в новое поколение китайских автомобилей, достаточно быстрых и, самое главное, комфортных. В этом автомобиле есть опционал, который нужен российскому потребителю, но есть и над чем поработать. Например, зимние пакеты, различные подогревы, полный привод. В будущем можно поработать и над комфортом. Ну а пока результат весьма неплох. Остается надеяться, что этот автомобиль будет еще и надежным, а также неприхотливым в содержании.
Обзор Зоти Т600 2021
Китайская компания Zotye Auto, которая уже пыталась попасть на рынок РФ в 2007-м году, но смогла успешно вступить на него лишь в 2016-м, в настоящий момент предлагает россиянам всего две модели. Одной из них является кроссовер T600, представляющий собой клона Volkswagen Touareg 2-го поколения. Ну или почти клона. Будучи вдохновленным творчеством шеф-дизайнера Volkswagen Вальтера де Сильвы, производитель из Поднебесной постарался сделать так, чтобы внешне его творение все-таки немного отличалось от немецкого авто и привлекало жителей России демократичным ценником. О том, что из этого получилось, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Zotye T600 и второй VW Touareg и вправду похожи, однако определенные различия наблюдаются. Во-первых, китайский аналог на 170 мм короче и на 47 мм уже, по сравнению с «немцем», а расстояние между осями колес у него меньше на целых 86 мм. Кому-то может показаться, что речь идет даже не о Touareg, а о его младшем «брате» Tiguan, но нет: «китаец» покрупнее будет — он на 205 мм длиннее, на 84 мм шире, а величина его колесной базы на 203 мм больше. Во-вторых, головная оптика у T600 иная, хотя она, как и у Touareg, имеет очертания слегка скошенного ромба и оснащена отдельными прожекторами дальнего и ближнего света. У автомобиля марки Zotye несколько по-другому размещены светодиоды ДХО, а линзы источников дальнего света обладают яркой синей окантовкой, да и расположение «противотуманок» немного другое. У обеих моделей нижний воздухозаборник трапециевидный с широким основанием, но у немецкого «паркетника» основание находится внизу, а у T600 — вверху. И тем не менее, несмотря на все изменения, при первом же взгляде на машину из КНР обязательно напрашивается сравнение с «Фольксвагеном». В задней части кузова сходств поменьше. Здесь кое-какие линии явно напоминают о VW Tiguan, какие-то — об Audi Q5, а кое-что позаимствовано у Toyota и Hyundai Veracruz, на базе которого T600, вообще-то, и создан. Таким образом, считать, что «поднебесный» кроссовер полностью скопирован с Touareg, нельзя.Конструкция
В основе T600 лежит шасси от Hyundai Veracruz (он же ix55), поскольку колесная база у него практически идентичная, а совместное с Hyundai предприятие у Zotye как раз налажено. Спереди установлен обыкновенный МакФерсон, а сзади стоит независимая многорычажная подвеска, хотя для автомобиля с передним приводом можно было бы обойтись и обычной полузависимой подвеской на продольных рычагах, объединенных с помощью балки.
Адаптация к российским условиям
Как говорится, чудес на свете не бывает: если почти копия VW Touareg стоит значительно дешевле, то значит, с ней что-то не так. А не так вот что: у T600 нет ни полного привода, ни «умных» помощников вроде электронных «псевдоблокировок», ни туареговского 201-миллиметрового клиренса (дорожный просвет «китайца» — 185 мм), а это означает, что на суровом российском бездорожье ему делать нечего. Большим багажником он тоже похвастаться не может: минимальный объем багажного отсека в данном случае составляет всего 344 л., что совсем неудобно для тех, у кого есть немаленькое семейство и дача, куда нужно часто ездить. Для ежедневных городских поездок такой автомобиль вполне подойдет, потому что особенности его управления быстро становятся понятными и привычными, для города 185-миллиметрового клиренса достаточно, а для эксплуатации в холодное время года предусмотрены боковые зеркала и кресла с подогревом.
Комфорт
Салон T600 выглядит довольно противоречиво. Первое, что в нем бросается в глаза — множество деревянных вставок. В этом отношении машина из Китая превосходит и Range Rover, и Mercedes-Benz GLS, и, кажется, даже Bentley Bentayga. Вот только дерево здесь не настоящее — вставки на самом деле пластиковые… И кожа на сиденьях, подлокотниках дверей и центральном боксе не натуральная, а искусственная (в «базе» отделка сидений тканевая). Невзирая на столь явную имитацию роскоши, интерьер не вызывает отторжения, а наоборот, привлекает своей оригинальностью и в некотором роде интеллигентностью. «Интеллигентность» интерьера подчеркивается и за счет стильных аналоговых приборов с подсветкой молочно-белого цвета и расположенным посередине экраном бортового компьютера. Приборная панель читается без проблем, все просто и понятно. Руль, к сожалению, лишенный натуральной кожаной оплетки, отличается удобным хватом и располагает кнопками управления медиасистемой (мультируль доступен во всех комплектациях, кроме базовой). На потолке — встроенный очечник и опциональная панорамная крыша из стекла с громадным люком. В числе других удобств: климат-контроль (в начальном исполнении — кондиционер), подстаканник в заднем подлокотнике и регулируемая рулевая колонка. Водительское кресло по умолчанию регулируется вручную в 6 направлениях, а электрорегулировка предлагается за доплату. У переднего пассажирского кресла 4 варианта положения. Места над головой на первом ряду сидений предостаточно, что, между прочим, не так уж и часто встречается у китайских машин. На заднем ряду свободного пространства тоже хватает, но ногу на ногу закинуть не удастся.Безопасность
Оценки уровня безопасности у T600 очень неплохие. В краш-тесте по методу C-NCAP он заработал 51,2 балла из 62 возможных, а до 5-звездочного рейтинга ему не достает 0,8 балла. За лобовое столкновение с полным перекрытием на скорости 50 км/час «паркетник» получил 14,8 баллов из максимальных 18, за удар с частичным перекрытием на скорости 64 км/час ему присудили 15,1 балла, а за боковое столкновение — 15,95 балла. За защиту водителя и пассажиров кроссовера отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», электронная система стабилизации, антиблокировочная тормозная система, а также системы распределения тормозных сил и контроля давления в покрышках.
Мультимедиа
Топовая «мультимедийка» T600 оборудована крупным сенсорным дисплеем, AUX- и USB-разъемами, слотом для SD-карт, Bluetooth и навигацией Navitel. Смартфон легко подключается к ней через Bluetooth, но чтобы он начал работать как музыкальный плеер, использовать одно лишь меню на тачскрине не достаточно: необходимо вдобавок нажать кнопку Mode, расположенную на рулевом колесе. К достоинствам мультимедийного комплекса стоит отнести более-менее хорошую графику и наличие подробных карт городов, а к недостаткам относятся мелкие кнопки у навигации и отсутствие возможности поменять размер шрифта.
Зоти Т600 Технические характеристики
Моторная гамма T600 включает в себя два бензиновых турбодвигателя: базовый полуторалитровый движок от китайского концерна SAIC, чью мощность в угоду транспортному налогу снизили со 162 до 149 л.с. (215 Нм), и новый двухлитровый мотор от японской компании Mitsubishi, который выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента. Первый агрегат сочетается с 5-скоростной МКПП, а второй работает в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Оба соответствуют экологическим нормам Euro-5. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе составляет 7,9-8,4 л/100 км, в зависимости от модификации.
Китайский небольшой внедорожник Zotye T600 в 2020 году отправится в США
Новый T600 намного свежее, чем устаревшая модель, которую он заменит.
ZotyeБолее одного китайского автопроизводителя уступили, сказав: «Да, мы приедем в США», а затем… ну, пока еще никто не дошел до третьей ступени.Но Zotye еще раз пообещала, что доставит одну из своих машин к нашим берегам.
Zotye планирует привезти свой компактный внедорожник T600 в США, сообщил в четверг автопроизводитель. Неясно, что именно мы получим, но, учитывая, что компания продемонстрировала новую версию T600 на автосалоне в Шанхае в этом году, велика вероятность, что это будет именно та.
Хотя Zotye не предоставила слишком много спецификаций, это дало нам общее представление о том, чего ожидать. В дополнение к красивой форме, показанной на картинке выше, T600 будет упаковывать 1.6-литровый бензиновый двигатель I4 с турбонаддувом и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Компания ожидает, что продажи начнутся к концу 2020 года или в первом квартале 2021 года.
После T600 американское подразделение Zotye намеревается в какой-то момент представить среднеразмерный внедорожник и седан, но сроки не указаны. Компания впервые создала часть своей компании в США в ноябре прошлого года, а в январе объявила, что подписала соглашения с 19 дилерами, чтобы закрепиться на рынке США.По оценкам Zotye, когда T6 поступит в продажу, у него будет около 300 запущенных мест.
Конечно, многое может случиться с настоящего момента, и до сих пор ни один китайский автопроизводитель не смог успешно выйти на рынок США. Даже сама Zotye обещала компактный электромобиль для США еще в 2010 году, и этого явно не произошло, несмотря на подписание соглашения с крупной дилерской группой на Среднем Западе (старый добрый Боб Рорман, для тех из вас, кто в моей шее. лес). Соперник GAC кажется немного ближе к продажам в США, поскольку уже несколько лет он выставлен на автосалоне в Детройте, демонстрируя там новую концепцию в начале этого года.
Уходящий T600 вызвал некоторую критику за возможное заимствование некоторых элементов дизайна у автомобилей VW Group, таких как Tiguan и Audi Q5.
ZotyeZotye подтверждает, что T600 является первой моделью
для рынка СШАНа данный момент кажется, что каждый китайский автопроизводитель дал нереалистичное обещание доставить свежий продукт в Соединенные Штаты в течение нескольких лет.В ноябре прошлого года Zotye, партнер Ford в Азии, имеющий склонность к производству подражателей европейских автомобилей, объявил о планах выпустить что-нибудь в 2020 году.
Фирма теперь утверждает, что кроссовер T600 — никоим образом не похож на что-то от Volkswagen Group; конечно, не Audi Q5 или VW Touareg — это будет первая модель в очереди на морское путешествие в Америку.
Zotye, появившаяся в 2005 году и производящая автомобили на основе более старых, лицензированных по закону европейских платформ, значительно выросла в мире.В 2007 году годовой объем продаж компании в своей стране составлял всего 28 577 человек. К 2016 году это число выросло до 328 875 человек. Однако его стилистические традиции остались в основном неизменными, что привело к юридическим проблемам.
«Этот T600 — идеальный автомобиль для рынка США, и я очень рад сообщить, что это будет первый продукт Zotye, который поступит в продажу здесь», — сказал Дюк Хейл, бывший руководитель Mazda и Volvo, который теперь возглавляет Zotye USA. в корпоративном заявлении. «Автомобиль отличается превосходным качеством, выдающимися характеристиками безопасности и будет очень хорошо оснащен уникальным дизайном, который сделает его популярным среди американских покупателей.”
Zotye заключила партнерское соглашение с HAAH Automotive Holdings по перевозке металла в США и, как сообщается, уже занимается уточнением деталей проектирования и омологации, пытаясь создать местную дилерскую сеть.
Согласно Automotive News , Боб Прадзински, старший вице-президент по продажам Zotye USA и HAAH, утверждает, что T600 был выбран, потому что это правильный размер и цена для «сердца рынка внедорожников».
Ожидается, что последуют и другие модели, в частности седан и (вероятно) среднеразмерный кроссовер T700, который, по мнению некоторых, отдаленно напоминает Range Rover Evoque.
К сожалению, подробностей о T600, разработанном для США, довольно мало. Мы можем сделать несколько предположений: учитывая, что заявка Zotye на известность связана с выпуском чрезвычайно доступных клонов европейских автомобилей, предлагаемый кроссовер, вероятно, надеется подорвать конкуренцию. В Китае он стоит около 14000 долларов и оснащен множеством небольших двигателей, хотя более информированные круги слухов предполагают, что в США он появится с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Если Zotye серьезно настроена продавать T600 в Америке, придется внести другие изменения в региональный контент. Очевидно, что в его интересах, чтобы автомобиль оставался доступным по цене, но существующие тарифы могут усложнить задачу.
из Автомобильные новости :
Во время съезда Национальной ассоциации автомобильных дилеров в январе в Сан-Франциско Zotye объявила о подписании соглашений с дилерами на открытие 19 магазинов новых автомобилей. Прадзински сказал, что у него есть зарегистрированные или действующие дилеры для более чем 80 точек продаж, что опережает его план.Ожидается, что к моменту поступления T600 в продажу на 100 крупнейших рынках США будет около 300 магазинов, а в конечном итоге — около 325 магазинов.
Zotye планирует предлагать свои автомобили по единой цене и в удобном для клиентов формате, включая онлайн-продажи.
Это сложная задача. Достаточно высокий, чтобы заставить вас задуматься, насколько серьезно вы должны относиться к заявлениям Зоти. Наша рекомендация? Отнеситесь к этому со всей торжественностью, с которой вы отнеслись к другим китайским брендам, которые утверждали, что у них также будет автомобиль на U.Рынок С. до 2022 г.
[Изображения: Ольга-Ханна Канашиц / Shutterstock]
СвязанныеЭтот Zotye T600 будет продаваться в США.
.Китайская Zotye Automobile International Co. начала набор дилеров в США и поручила двум ветеранам импортной индустрии доставить бюджетный кроссовер в Америку в 2020 году.
Дистрибьютором будет компания Zotye USA из Лейк-Форест, Калифорния, которая является во главе с бывшим исполнительным директором Mazda и Volvo герцогом Хейлом, владельцем HAAH Automotive Holdings, говорится в сегодняшнем заявлении Хейла. Боб Прадзински, давний исполнительный директор Hyundai Motor America, станет старшим вице-президентом по продажам. Компания также займется запасными частями и обслуживанием.
В случае успеха, усилия могут ознаменовать долгожданный дебют китайского автомобильного бренда в Соединенных Штатах. Совсем недавно Guangzhou Automotive Group стремилась выйти на рынок в 2019 году, но в прошлом месяце заявила, что новые тарифы в США, скорее всего, приведут к отсрочке его прибытия до 2020 года.
Zotye USA — это подразделение HAAH Automotive Holdings , основанное Хейлом в 2014 году. развивать U.С. торговых сетей для иностранных брендов. Первым его клиентом была дубайская W Motors , производящая малосерийные спортивные автомобили.
Второй клиент HAAH — Zotye (произносится как Zo-tay), который планирует объявить о своей первой партии из примерно 20 франчайзинговых дилеров в следующем месяце, сказал Хейл. «Мы предоставим дилерам гибкость», — сказал он. «Мы ищем разные способы ведения бизнеса, в отличие от старого кирпичного и минометного подхода».
По словам Хейла, Zotye изучает нестандартные маркетинговые подходы, отстаиваемые такими брендами, как Saturn и Tesla.
Сатурн был ведущим сторонником ценообразования без торга, прежде чем его исключили из банкротства General Motors в 2009 году. Tesla свела к минимуму свои вложения в выставочные залы, демонстрируя модели в торговых центрах и других местах и обходя традиционную систему франчайзинга.
Value Brand
Чтобы помочь в управлении Zotye USA, Хейл нанял Прадзински, 26-летнего ветерана Hyundai. Прадзински поднялся до 2-го места в Hyundai Motor America, прежде чем ушел из в 2015 году.
HAAH «является революционным фактором, и мы будем добавлять инновационные функции и процессы в систему клиентов и франчайзинговых дилеров», — говорится в заявлении Прадзински.
Опыт Прадзинского должен оказаться актуальным. Zotye намерена устанавливать цены на свои модели «значительно ниже» таких конкурентов, как Hyundai, Kia и Mazda, сообщил Хейл Automotive News .
Согласно веб-сайту HAAH, первой моделью в США станет пятидверный кроссовер T600, дебютировавший в Китае в 2013 году.Аналитики отметили сходство кузова с Audi Q5, а передняя часть — с Volkswagen Touareg.
В Китае цены колеблются от 11 700 до 20 200 долларов, говорится на сайте.
Но Хейл сказал, что автопроизводитель еще не решил, какой автомобиль он будет продавать.
В любом случае Zotye будет позиционировать себя как недорогой бренд, несмотря на новые 25-процентные тарифы США на импорт китайских автомобилей. По словам Хейла, для этого Zotye и HAAH возьмут на себя хотя бы часть стоимости тарифа.
«Даже если тарифы будут повышены, это не остановит нашу сделку», — пообещал он.
Zotye производит легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и грузовые автомобили. В прошлом году мировые продажи составили 317 000 единиц, что на 4,8 процента ниже, чем в 2016 году.
На внутреннем рынке Zotye намного меньше, чем такие конкуренты, как Geely, GAC и Great Wall. Zotye экспортирует относительно небольшое количество автомобилей на Ближний Восток, в Африку и Южную Америку и не является крупным игроком в Европе.
Zotye «войдет во второй уровень автопроизводителей», — сказал Майкл Данн, директор ZoZo Go, инвестиционной консалтинговой фирмы, специализирующейся на китайской автомобильной промышленности.«Они быстро развиваются, но еще не совсем устоялись».
В прошлом году Ford Motor Co. создала 50-50 совместное предприятие с Zotye для производства и продажи электромобилей в Китае.
«Они убедили Форда стать их партнером, — заметил Данн, — так что в этом должно быть какое-то существо».
Объявление во вторник добавляет компанию Zotye, расположенную в городе Юнкан на востоке Китая, в список китайских автомобильных компаний, которые открыто заявили о намерении продавать китайские бренды в Соединенных Штатах.
Пока брендов нет.
До Великой рецессии, автопроизводители, включая Geely , Chery Automobile Co . и BYD Auto говорили о взломе автомобильного рынка США множеством недорогих легковых автомобилей.
Geely в конечном итоге все же экспортировала в США из Китая — но через шведскую Volvo, которую китайский автопроизводитель приобрел у Ford в 2010 году.
«Китайский автопроизводитель Zotye начинает набор дилеров в США, планы по продаже бюджетного кроссовера» изначально было опубликовано в Automotive Новости от 13.11.18.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Кроссовер T600 станет первым автомобилем китайского автопроизводителя Zotye для Америки
Изображение: Zotye Китайский автопроизводитель Zotye, возможно, наиболее известный здесь своей дешевой копией Porsche Macan, в прошлом году пообещал прорваться в США.С. рынок. Похоже, что компания выполняет это обещание, поскольку в четверг компания подтвердила, что начнет работу с кроссовера Zotye T600. Потому что конечно.
В конце прошлого года компании Zotye Automobile и HAAH Automotive Holdings объединились, чтобы выяснить первые шаги выхода на плотно упакованный американский автомобильный рынок. Две компании сформировали Zotye USA и пообещали получить в продажу неуказанный внедорожник к 2020 году.
Теперь мы знаем, что T600 будет доступен в конце 2020 года, возможно, в начале 2021 года, , согласно Automotive News, с кроссовером среднего размера и седаном. следовать.Что касается дилерской сети, Zotye USA заявила, что подтверждено 19 мест, еще 80 находятся в стадии разработки.
T600 оснащен рядным четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль появился в Китае в 2013 году, но пока неясно, какие именно настройки он получит, прежде чем попадет к дилерам в США. Базовая модель, по-видимому, начиналась с отметки около 12000 долларов в Китае, поэтому, возможно, компания планирует подорвать всех здесь, в Америке.
Герцог Хейл, генеральный директор Zotye USA и HAAH, заявил AutoNews: «Автомобиль имеет отличное качество, выдающиеся характеристики безопасности и будет очень хорошо оснащен уникальным дизайном, который сделает его популярным среди американских покупателей». О, хорошо.
G / O Media может получить комиссию
Zotye присматривается к американским покупателям автомобилей во время спада на автомобильном рынке у себя дома, но компания, возможно, не сможет найти здесь большую помощь, поскольку американские автомобильные компании также считают это трудным перемещать подразделения как в Соединенных Штатах, так и в Китае.Но это, похоже, не имеет большого значения, поскольку Zoyte — не единственный китайский производитель, который смотрит на многолюдный рынок и все еще пытается прыгнуть на него.
Geely становится все больше и больше и уже стоит на пороге со своими ставками в Volvo и Lotus. GAC уже несколько лет демонстрирует свои модели на американских автосалонах и надеется начать продажи в этом году, а другая китайская компания под названием Kaiyun предпринимает шаги, чтобы представить в США новый и дешевый электрический пикап.
Трудно представить себе, что американцам действительно нужен еще один практичный кроссовер, но, возможно, Zotye привнесет в эту отрасль некоторые инновации или эффективность.
Zotye T600 Архив — CarNewsChina.com
Компания Zotye выпустила тизеры нового внедорожника под кодовым названием B11G, преемника стареющего Zotye T600. Тизеры невероятно плохого качества, я надеюсь для Zotye, что настоящая машина будет немного лучше.
Читать далее «Zotye дразнит новый внедорожник T600 для Китая»
Zotye следует примеру Haval, выпуская все больше вариантов и вариантов существующих автомобилей, основанных на одной платформе, с теми же двигателями и почти с одинаковыми ценами. Последнее дополнение к линейке Zotye — T600 Coupe, серийная версия концепта T600 S.
Читать далее «Это купе Zotye T600 для Китая»
По дороге в другие места я заскочил к дилеру Zotye в Китае, чтобы найти информацию о клоне Zotye SR8 Porsche Macan. Они сказали, что производство еще не начато, но также сказали, что получат его в этом году. На самом деле кажется, что массовое производство уже началось, поскольку на последних фотографиях, которые мы видели, SR8 выглядел в значительной степени законченным.
В то время как я все равно был там, я решил взглянуть на их другие автомобили, из которых у них действительно была только одна: T600 и новый T600 Sport. Никаких других зотей в городе! Я спросил, где все остальные машины, но они не знали. Однако у них были все брошюры.
Читать далее «Посещение дилера Zotye в Китае»
На китайский автомобильный рынок поступил новый Zotye T600 Sport. Цена начинается от 95 800 юаней и заканчивается 149 800 юаней.T600 Sport — это высококлассный вариант внедорожника Zotye T600. Sport поставляется с новыми светодиодными фарами, новой решеткой радиатора, увеличенным бампером, резкими воздухозаборниками в указанном бампере и легкосплавными дисками только для спорта. Однако самое лучшее происходит внутри:
Читать далее «Спортивный внедорожник Zotye T600 представлен на китайском авторынке»
Zotye Auto опубликовала первые официальные фотографии нового Zotye T600 Sport, высококлассного варианта внедорожника e Zotye T600. Модель T600 Sport, ранее известная как T600S, не путать с концепцией T600 S, будет выпущена на китайский автомобильный рынок в конце этого месяца.Лучше всего новая приборная панель:
Читать далее «Официальные фотографии Zotye T600 Sport»
Spy Shots, демонстрирующие эффектную новую приборную панель нового варианта внедорожника Zotye T600. Приборная панель стала полностью цифровой с ЖК-дисплеем для циферблатов, гигантским ЖК-дисплеем на центральной консоли и дисплеем HUD перед водителем.
Читать далее «Шпионские снимки: Zotye T600 полностью переходит на ЖК-дисплей в Китае»
Самые первые шпионские снимки нового Zotye T600S, спортивной версии внедорожника Zotye T600, который был выпущен на китайский автомобильный рынок в 2013 году.T600S ранее назывался T600 Sport. Не следует путать T600S с «T600 S Concept», который представляет собой совсем другой автомобиль.
Читать далее «Шпионские снимки: тестирование Zotye T600S в Китае»
шпионских снимков, показывающих, что станет самым большим сенсорным экраном в мире, намного большим, чем те, что есть в Tesla Model S или новом Volvo XC90. Но этот экран не установлен ни в одной из таких машин, вместо этого он украсит салон грядущего Zotye T600 Sport, спортивного компактного внедорожника, который будет продаваться от 100.000 юаней или 16.112 долларов США.
Читать далее «Шпионские снимки: новый китайский внедорожник Zotye превосходит Tesla по сенсорному экрану»
Zotye опубликовала первые официальные изображения нового Zotye T600 Sport, спортивной версии Zotye T600, которая была выпущена на китайский автомобильный рынок в декабре 2013 года. Он поставляется с острыми фарами, меньшей решеткой радиатора и совершенно новым бампером. большие воздухозаборники и пикантные колеса с пятиспицевыми легкосплавными дисками. Однако общий дизайн такой же, как у обычного T600:
.Читать далее «Официально официально: спортивный внедорожник Zotye T600 для Китая»
Zotye T600 2.0T был запущен на китайский автомобильный рынок, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой коробкой передач DCT, отправляющей лошадей на передние колеса. Мощность 177 л.с. и 250 нм. Цена на Zotye T600 2.0T начинается от 123 800 юаней и заканчивается 135 800 юанями.
Читать далее «Zotye T600 2.0T выпущен на китайский автомобильный рынок»
Компактный кроссоверZotye T600 подтвержден как первая модель компании, проданная в США
В Китайская автомобильная компания Zotye только что подтвердила компактность T600 кроссовер станет первым автомобилем, который он продает в США.S. Репортаж из Automotive News изначально сообщила новости.«Этот T600 — идеальный автомобиль для рынка США, и я очень рад сообщить, что это будет первый продукт Zotye, который поступит в продажу здесь», — сказал Дюк Хейл, генеральный директор Zotye USA.
Не так много подробностей о T600 разглашается, но ожидается, что он будет оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Zotye говорит, что он все еще проходит процесс сертификации, поэтому спецификации мощности пока недоступны.Ранее Zotye заявляла, что ее первая машина прибудет к концу 2020 года. Этот прогноз был немного скорректирован, и новая оценка относится либо к концу 2020 года, либо к первому кварталу 2021 года. Первоначально никаких объяснений возможной задержки предоставлено не было.
Мы ожидаем, что T600, выпущенный в США, будет новой, модернизированной моделью, специально разработанной для Америки, поскольку текущий T600 производится с 2013 года. Zotye, вероятно, выходит с правильным типом автомобиля, преследуя рынок компактных кроссоверов, который генерирует обильный объем продаж для стольких производителей.Вопрос здесь в том, сочтут ли люди китайский кроссовер более достойным для покупки, чем проверенные варианты, уже представленные на рынке. Zotye уже сообщила, что планирует снизить конкуренцию в ценах на целых 20%, но нам придется подождать и увидеть окончательную цену для вынесения решения.
Zotye и материнская компания HAAH Automotive Holdings имеют дистрибьюторское соглашение и уже подписан с дилерами для 19 магазинов — говорят, что в настоящее время в разработке находится еще более 80.Цель компании — открыть около 325 магазинов по всей стране. Мы ожидаем, что кроссовер и седан среднего размера когда-нибудь последуют за T600, но для таких автомобилей, как T600, нет установленных сроков.
Китайская Zotye готовится войти в США к 2021 году с кроссовером T600
Готовы ли американцы принять китайские марки автомобилей? Мы узнаем достаточно скоро, когда другой китайский автопроизводитель объявил о своем намерении войти в Соединенные Штаты.
Zotye объявила в ноябре прошлого года, что будет работать с импортером HAAH Automotive, чтобы начать продавать автомобили здесь к концу 2020 или началу 2021 года, а в четверг автопроизводитель подтвердил, что первая модель будет переработанной версией своего небольшого кроссовера T600, который был анонсирован. в апреле на Auto Shanghai 2019 концепт-карами A16 и B21.
Zotye A16 concept — Шанхайский автосалон 2019
HAAH со штаб-квартирой в Лейк-Форест, Калифорния, была основана бывшим исполнительным директором Mazda и Volvo герцогом Хейлом и имеет права на распространение в США Zotye (произносится как Zo-tay), а также ближневосточного бренда суперкаров W Motors. Да, Fenyr Supersport от W Motors можно заказать через HAAH, при условии, что вы можете позволить себе цену в 1 670 000 долларов.
HAAH подписывает дилеров на поставку продукции, услуг и запчастей для автомобилей Zotye по всей Северной Америке.Зарегистрировано около 60 магазинов, но цель — примерно 325, и, чтобы выделиться, HAAH хочет, чтобы ее дилеры предлагали фиксированные цены.
Zotye B21 concept — Шанхайский автосалон 2019
«Этот T600 — идеальный автомобиль для рынка США, и я очень рад сообщить, что это будет первый продукт Zotye, который поступит в продажу здесь», — сказал Хейл в своем заявлении. «Автомобиль имеет отличное качество и выдающиеся характеристики безопасности. и будет очень хорошо оборудован с уникальным дизайном, который сделает его популярным среди американских покупателей.”
Помимо T600, который, вероятно, будет иметь 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, HAAH надеется представить будущий внедорожник среднего размера, а также седан.
Концепты Zotye B21 и A16 — Шанхайский автосалон 2019
Zotye, вероятно, наиболее известен своими клонами популярных моделей, таких как Porsche Macan и Land Rover Range Rover Sport. Однако он также является ключевым партнером Ford.