Отзывы о зимних шинах йокогама ig35: ᐅ Yokohama Ice Guard IG35 отзывы — 288 честных отзыва покупателей о шинах Yokohama Ice Guard IG35

Содержание

ᐅ Yokohama Ice Guard IG35+ отзывы — 31 честных отзыва покупателей о шинах Yokohama Ice Guard IG35+

Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG35+

 
 

Денис, 29.11.2019

Достоинства:
минимум шума, комфорт

Недостатки:
нет

Комментарий:
Купил шины Yokohama Ice Guard IG35 285/65 R17. Колеса стоят на acura mdx. Шины хорошо ведут себя при езде. По зимней жиже не скользят. Дорогу держат ответственно, машина не юлит. Резина качественная, езда комфортная. При крейсерской скорости 80-90 км/ч в салоне не шумно. На съездах автомобиль не сносит, съезжает ровно. На влажном покрытии разгоняется без пробуксовки. Шипы держатся, не заметил ни одного вылетевшего. Мне нравится.

Евгений Смаев, 16.03.2019

Комментарий:
Полюбил Йокогаму всей душой. На ней всегда чувствуешь дорогу. Отлично держится даже на крутых поворотах. Не буксует она и в снегу.

Хецуриани Станислав, 21.02.2019

Комментарий:
За 5 лет использования не разочаровался в Йокохаме, последний раз брал Ice Guard IG35+ в октябре, очень доволен. Ни снег, ни грязь не задерживается на протектере, все быстро выводится благодаря рисунку. Видно, что шипы надежно держатся. Думаю, что прослужит мне долго)

Павел Кособоков, 30. 12.2018

Достоинства:
Качество шипов, не шумит

Недостатки:
Пока не выявил

Комментарий:
Ice Guard IG35+ купил, глядя на восторг своего лучшего друга, который взял ее на месяц раньше. Резина действительно очень хорошая, качество шипов просто супер, они обеспечивают уверенное сцепление. При этом на сухом асфальте, по которому приходится ездить не часто, она практически не шумит. Я целиком и полностью доволен своей покупкой.

sysreboot, 07.11.2018

Достоинства:
Качество шипов, цена, проходимость

Недостатки:
Не обнаружил

Комментарий:
Второй раз уже покупаю эту модель, для северной зимы подходит в самый раз. Езжу на легковушке, собственно, она для них и предназначена. На дороге держится уверенно, не ведет, да и в принципе у резины очень хорошая проходимость.

Гость, 14.10.2018

Достоинства:
Внешний вид протектора.

Недостатки:
Очень слабая боковина.

Комментарий:
Две зимы отъездила нормально, на третий сезон три колеса на выброс- Грыжи.

харитюк павел, 30.06.2018

Достоинства:
хорошая мягкая резина, по снегу отлично гребет, на льду тоже цепляет не плохо!

Недостатки:
не достатки слабая боковина на поворотах колесо кренится, бывают не приятности)))

Комментарий:
хороший вариант при аккуратной езде!

Никита Павлов, 02. 05.2018

Комментарий:
Брал шины Ice Guard IG35+ с рук через знакомых. На момент покупки откатала 2 сезона. Состояние шин практически идеальное, ни одной грыжи нет. Обеспечивает отличное сщепление.

Grey Jonson, 05.04.2018

Достоинства:
Купил резину зная о её хороших качествах на снегу. Весьма не плохая по шумности и мягкости. Держит хорошо.

Недостатки:
На льду весьма ведёт себя иногда не очень. Часто кидает в колею. Шипы от агрессивного вождения потерялись все на второй сезон

Сергей Павлов, 20. 02.2018

Комментарий:
Купил себе комплект шин Ice Guard IG35+. Оказалось, хорошая резина. Часто приходится ездить по заснеженным дорогам, иногда езжу по бездорожью. Шины уверенно держат сцепление. Однозначно куплю еще не один комлект)

 

Tabakov Aleksandr, 05.02.2018

Достоинства:
Кроме цены достоинств нет.

Недостатки:
Ужасная управляемость.
Шипы вылетают один за другим.

Комментарий:
Ужасная управляемость, на колеях кидает из стороны в сторону, спокойно вести машину не получится. Чтобы удержаться на дороге приходится все время «ловить» автомобиль. Это происходит даже при плавном перестроении из ряда в ряд. Обгонять кого-то в таких условиях это то еще удовольствие.

Шипы начали вылетать после первого резкого трогания. За две зимы потерял ~40% шипов. Каждая поездка по дороге где были хотя бы небольшие колеи превращалась в испытание на реакцию. После долгих поездок уставали даже пальцы от постоянного напряжения, в попытках удержать авто на дороге. До этого катался на Cordiant и таких проблем с управляемостью и шипами не было.

Гость, 21.01.2018

Достоинства:
Шины отлично гребут по глубокому рыхлому снегу.(не зарывается,а тащит) шипы все на месте.

Недостатки:
На гололёде резина скользкая,не тормозит,и не трогается без пробуксовки,курсовой устойчивости нет.

Комментарий:
Шины покупались взамен другим шинам,в итоге лучше бы не менял марку.

Не рекомендую лучше что-то другое присмотреть…

Петр, 19.01.2018

Достоинства:
хорошо тормозит на мокром асфальте.
не вылетают шипы.
хорошо ведет себя на любом покрытии, предсказуема. нет внезапных срывов.
когда едешь в повороте по снежной каше, (тестировал на круговом движении, разгоняясь с каждым кругом) очень информативно и равномерно начинает съезжать с траектории, нет внезамного срыва передней или задней оси

Недостатки:
Недостатков не нашел.
колейность чувствуется в разумных пределах.

Комментарий:
давно езжу на йокогаме, лето a.drive зима ig35
суммарно наездил уже 150 тысяч.
первая резина была ig35 (без плюса) сделанная на филипинах(Это важно!) . такие же покрышки поставил другу на аутлендер и сестре на шеви ниву.

все филипинские и живут до сих пор. (малые пробеги)
сам такие скатал за 4 сезона ( около 50 тысяч) и продал с остатком шипов 70%
когда встал вопрос о покупке новых,
( важное примечание: российские покрышки ig35 без плюса были совсем другого качества. дубовые и теряли за зиму 50% шипов)
так вот, пощупал и решил рискнуть и взять ig35+ которые доступны только сделанные в РФ. сейчас закончил второй сезон, пробег 20 тысяч на них и шипы на месте, резина не задубела, я очень доволен.
однозначно рекомендую к покупке.
езжу на 195/65 15 октавия, на шниве 205/65 15 и на аутлендере 225/50 18

теперь остро стоит вопрос, что взять на лето… ибо a.drive теперь тоже делают только в РФ и их качество надо еще проверять.

Булат, 18.01.2018

Комментарий:
По всем качества хороша, однако шумновата и не очень хорошо тормозит на гололеде.
А вот по каше, пуху, укатанному снегу и особенно загородной трассе — гребет отлично.

Козубенко Алексей, 17.01.2018

Достоинства:
Тихая, цепкая, мягкая. сейчас минус 16 и она мягкая!!!…. выдавливает кашу и держит хорошо дорогу. отличная в своей цене.

Недостатки:
наверное можно было больше укрепить боковину.

Комментарий:
Долго выбирал на смену хаки 5 не самый дорогой вариант. имел опыт катания на летних шинах yokogama. Они мне нравились. Начал искать их и в зиме. наткнулся на отзывы о ig35 без плюса. почесал репу и не стал дальше искать. потом в одном из магазинов увидел ig35 с плюсом. Пощупал потрогал. полез в итернет почитал изменения и купил. Первые впечатления — тише хаки 5. держит хорошо и на каше. чистый лед не пробовал. по городу езжу уверенно. пару раз пришлось тормозить экстренно — тормозной путь порадовал. заноса не было. по глубокому снегу тоже не ездил. визуально все шипы на месте. единственно что мне показалось, что боковина не очень крепкая…. возможно если яма с острыми краями может и прорезать…. а так ставлю 5 за соотношение цены и качества.

Илья Разуваев, 13.12.2017

Достоинства:
рисунок протектора, износсоустойчивость

Недостатки:
не обнаружил

Комментарий:
изначально эти Йоко-шины приглянулись своим рисунком протектора, достаточно агрессивный, что мне и нужно было, откатал на ней уже почти целый сезон, резина как новенькая, что говорит о ее износостойкости, претензий нет никаких.

RAKITIN DMITRY, 13.12.2017

Достоинства:
Отличная резина! Что больше всего понравилось так это шип, выполненный в форме звезды! Цепляется в любую поверхность!!!

Недостатки:
Не заметил!

Treskinski Kirill, 11.12.2017

Достоинства:
Достаточно жестко стоит на дороге, без кренов и сносов в поворотах на приличной скорости.

Недостатки:
После половины зимнего сезона (2,6ткм) потеряно по 5-6 шипов на обоих левых колесах, в основном на внешней стороне, хотя езжу без резких маневров.

Комментарий:
На резине финского производителя за 3 полных сезона была сопоставимая потеря шипов, купил т.к. выбора не было (либо кама, либо эта резина), а забирать машину из салона на чем-то надо было. Надеюсь сезона на 3 хватит, а там заменю.
Да, уточню, производство России.

Гость, 08.12.2017

Достоинства:
Хорошо гребет по снегу и льду.При боковом скольжении на жиже и на наледи заставляет быть осторожней. На сухом асфальте из-за шипов увеличивается тормозной путь. Курсовая устойчивость на переднем приводе на высоте.

Недостатки:
Шумновата

Комментарий:
Можно ездить. Как бюджетный вариант пойдет.

Витя Парадис, 23. 11.2017

Достоинства:
мягкая, хорошо держит сцепление, низкий расход топлива.

Недостатки:
не обнаружил.

Комментарий:
У Ice Guard IG35+ отличные ходовые характеристики: я часто езжу за город, дорогу не всегда успевают почистить, несмотря на это, машиной легко управлять, резина остается мягкой даже в мороз. Машина быстро откликается на действия водителя, что очень важно на дороге. На поворотах не заносит. Я целиком и полностью ей доволен)

Бруталов Руслан, 21.11.2017

Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Очень прочный корд. Шипы не теряет даже после случайных пробуксовок на асфальте.

Недостатки:
за 3 года эксплуатации на низком профиле — не выявлено.

Комментарий:
Откатал 2 сезона на 225/45 R17 все замечательно. В прошлом году взял такую же 225/40 R18. Никаких грыж, пробоев и прочего. Вся разница этой резины в производителе. Филиппинская — отличная, не дубенеет, шипы не теряет. Произведённая в РФ, ведёт себя ужасно и теряет шипы. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРИ ПОКУПКЕ!

Марат Улахович, 31.10.2017

Комментарий:
Я поклонник японской резины, в частности Йокогамы. Мне нравится, как она себя ведет на дорогах, ощущается полный контроль над машиной. А это то, что нужно!

Гость, 03. 09.2017

Достоинства:
Хорошо гребёт, хорошая управляемость на снегу и льду, достаточно прочная, но от пробивов спасает далеко не всегда.

Недостатки:
Очень склонна к грыжам, шумность средняя.

Комментарий:
Резину использовал 2 сезона. Количество оставшихся шипов после 2 лет около 85%.
В случае попадания в ямы, если не пробивается, то остаётся грыжа. После двух сезонов насчитал около 10 штук на всех колёсах.
Гребёт хорошо. Выбирался из колеи, которая доходила до бампера и выезжал из сугробов после снегопада. Машина переднеприводная. Шумность средняя даже в городе.

Управляемость на трассе вопросов не вызывала, вполне адекватное поведение.

BeerFan, 18.04.2017

Комментарий:
Покупал три года назад, хорошая мягкая резина, остается такой даже при минусовой температуре. В поворотах не заносит, в гололед отлично держится.

Ann, 27.10.2016

Достоинства:
После более-менее аккуратной обкатки, колеса за зиму не потеряли ни одного шипа. Шум уменьшился где-то через месяц после установки. Хорошо цепляются за лёд, да и по снегу неплохо гребут!

Недостатки:
Первый месяц очень шумные.

Марина, 06.04.2016

Достоинства:
низкий уровень шума

Недостатки:
слишком мягкая
не гребет по снегу

Комментарий:
вот и откатала (почти) первый сезон на этих шинах. уже не терпится поскорее переобуться на лето….
автомобиль — Toyota RAV4 2001 II поколение, американец с полным приводом, автомат.
размер покрышки — 235/60/R16
90% езды по городу. по снежно-водной каше, утренней наледи, нечищеным дворам, колее на МКАДе и постоянным пробкам.

из достоинств:
— реально шина не шумная. по сравнению с моей старой, восьмилетней Хаккой R2 — вообще, как на лете едешь. серьезно. — хорошо держит дорогу на морозе, по чистому асфальту.
— с октября по сейчас ежедневной езды — шипы все на местах.

что мне не понравилось:
— слишком мягкая. ну какой это SUV, если такая мягкая боковина? когда машина стоит на парковке, с виду кажется, что колеса подспущены! я конечно не специалист и не претендую на это звание, но мне кажется это ненормальным. каждый раз попадая в ямку, из которых по весне состоят наши дороги, иду проверять цела ли покрышка. блин, я не для того покупала такой «мясной» профиль, что бы машину на руках носить.
— не гребет по снегу. вообще. если я выехала в снегопад раньше дорожников — все, машина рыскает по полотну, приходится ловить. в колее так вообще ужас и сплошной стресс. во дворе в снегу машина закапывается. газуешь — шлифует. у меня полный привод, что за ерунда?! почему я не могу припарковаться как обычно в суброб? опять же, старая восьмилетная, почти лысая Хакка гребла только в путь!
— по снежной каше машину носит. первый раз в жизни я познала, что такое занос именно благодаря этой резине…
— вот сейчас, по сухому, слегка подогретому асфальту стала плохо тормозить.

в общем и целом — ездить конечно можно. но аккуратно.

купила эту резину, потому, что за такие деньги, просто больше ни чего не было в конце сезона (поздно переобувалась). но при первой же возможности сбагрю ее без сожалений.
так что если вдруг, вы мечтаете именно о такой резине, то у вас есть шанс купить комплект с побегом всего 1 сезон за не сильно дорого.

Churkin Yury, 27. 02.2016

Достоинства:
Тихая.

Недостатки:
Нормально едет только по чистому асфальту. Слабая боковина. Слабо шипована (для чистого асфальта)

Комментарий:
Выбирал специально не Китай (шипы у китайской держатся плохо). Брал для полного привода. На льду ведёт себя крайне непредсказуемо. На поворотах держит плохо, да и при прямом торможении или разгоне оставляет желать лучшего, если на дороге хотя бы намёк на лёд. Ледяная колея для неё просто ужас, стаскивает по-чёрному! Не для северных регионов точно. Может для мест с очень короткой и тёплой зимой сойдёт для легкового авто.

Игорь Прядильников, 15.02.2016

Комментарий:
Остался очень доволен своим последним комплектом зимних шин. В прошлом году брал Йокохаму Ice Guard IG35+. По цене вышло вполне приемлемо, около 14тыс. за 4 колеса. Проходимость по снегу хорошая. Уверенно держится и на сухом , и на мокром асфальте )

Евгений, 10.02.2016

Достоинства:
Высокая проходимость на снегу, протектор не забивается.
Комфортно отрабатывает ямы.

Недостатки:
Ужасна в асфальтной колее, независимо от того сухой асфальт или припорошен снегом.
Машину кидает от левого «борта» колеи к правому и обратно, постоянно приходися подруливать, вцепляясь в руль.
Каждое диагональное преодоление колеи — стресс. Каждый выезд ил колеи — стресс. На трассе даже с небольшой колеей на мкоростях после 70-80 км/ч болтает в колее.
За первую зиму потеряно много шипов на передней ведущей оси. Стиль езды нормальный.

Комментарий:
Все вышеописанное — опыт эксплуатации нового комплекта в течение одного сезона на служебном Chevrolet Cruze (R16 205/60). С иной резиной машина ведет себя совсем по-другому.

Себе бы такую резину не взял никогда!

im.inuki, 23.01.2016

Достоинства:
Зимой чуть получше летней.

Недостатки:
Ну, да мягкая. Только не тормозит нифига и дорогу не держит.

Если машина без АБС — ездить вообще наказание.
В поворот входишь на 40 и указываешься на обочину как на саночках.

«Гребёт» она ещё у кого-то. Чем она «гребёт»? Даже по рисунку видно что ей нечем грести.

За два сезона повылетали почти все шипы.
Я бы ещё понял, если бы она была там «для мягкой зимы» — но она даже на сухом асфальте не тормозит, тем более на мокром.

Комментарий:
Большинство отзывов, похоже, заказушные.
Шины — редкий отстой.

Шины Yokohama Ice Guard IG35 Plus отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG35 Plus

Yokohama

Название модели

 

Ice Guard IG35 Plus

Сезон

 

Зимние

Шипы

 

Да

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора

 

Направленный симметричный

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Купить шины Yokohama Ice Guard IG35 Plus

Yokohama Ice Guard IG55 отзывы

— 5, данные скрыты

Плюсы: шины стойкие к пробегу
Минусы: нет
Отзыв: Установленный на автомобиль в 2015 году комплект шин Yokohama Ice Guard IG55 очень успешно откатывает и на данный момент. Шины держатся стойко, не смотря на весь огромный пробег. Шипы держатся, перед установкой на зиму подсчитал — 75-80% от изначального количества, в зависимости от колеса — у тормозной пары конечно меньше, но разрыв совсем небольшой. Протектор тоже не стерт, сужу по индикатору износа — еще ездить и ездить. Машина используется каждый день, на работу и по делам, пробег с 15 года уже достаточный, однако на замену пойдет еще не скоро.

— 5, Abra C.

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: В шинах не разбираюсь. Покупала взамен порезанной, думаю о бордюр. Шипы пока все на месте. Езжу на них второй сезон.

— 5, данные скрыты

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Yokohama Ice Guard IG55 я купил в 2015 году, сразу как-то не писал про нее, сейчас уже понимания этих шин накопилось достаточно. Итак, шины супер. за все время езды шипов около 75-85%, в зависимости от колеса. Много где ездил, основная дорога конечно по асфальту, но съезжать приходилось много. И через сугробы тоже много. Везде конечно свои нюансы, но нюансы нюансами, а машину они вытягивали прекрасно. На льду вообще, как ледорубом зацепился, тьфу-тьфу. Порой это выручало в сложных ситуациях, и сразу после таких моментов проникаешься уважением к шинам, что-ли)) Достоинства: хорошая сохранность шипов, спасали в сложных моментах на дороге Недостатки: её преимущества затмили негатив

— 5, данные скрыты

Плюсы: цена-качество
Минусы: не увидела
Отзыв: знаю , что девушка )))) но тем не менее….. сравнить есть с чем , и так …. на льду шипы работают , трасса в гололед на ура …. выпал снег , по не чищенной дороге держит хорошо , в поворотах не заносит , протектор , достаточно глубокий и агрессивный , пробуксовки не было , авто Ниссан Жук Р17 215/55 , в целом я довольна , ранее была Dunlop

— 5, АНДРЕЙ ВОЛОЧИЙ

Плюсы: Пользуюсь уже пятый сезон,доволен всем,рекомендую
Минусы:
Отзыв:

— 5, данные скрыты

Плюсы: Нравится сам внешний вид айсгарда, легко отбалансировались, шипы не выпирающие и потом эстетичная часть не страдает.
Минусы:
Отзыв: У нас той зимой в основном крепкий снег был, без жидкой каши, уверенно вела себя на дорогах. Гололед так чтоб прям длительный не видел, а небольшие обледенелые участки нормально проезжал, не теряя в качестве управления машиной.

— 5, Борис Н.

Плюсы: через 3 зимы\москва, московская и тверская области\ потеряно максимум десяток шипов на всех колесах, устойчиво держит на льду
Минусы: шумновата
Отзыв: подарили с авто в салоне, не ожидал что понравится. с удивлением узнал что шина легковая, тк мне она досталась с кроссовером

— 5, Кирилл Г.

Плюсы: за 30 тыс. км. все шипы на месте, прочная боковина, износостойкая, не дорогая
Минусы: не выявил
Отзыв: Проехал три сезона на VW Polo. Размерность 185/60 R15. Все шипы на месте, износ минимальный. Влетал в ямы, диск гнул, а шинам всё ни по чём. Зацеп хороший, практически нигде не застревал.

— 3, данные скрыты

Плюсы:
Минусы: Отъездил 4 года на Good Year на Тигуане. Купил Yokogama ig 55 215/65/16. Резина плавает по дороге. Ловишь машину на трассе, боишься в колею попасть. Постоянно в напряжении. Ужасная резина. Поставил рядом со старой резиной. Онауже на 3-4 сантиметра при тех же параметрах.
Отзыв:

— 5, sammy n.

Плюсы: покупал специально для езды на ледовых трассах. второй сезон издевательств держит без потерь (все шипы на месте). лучшие показатели управляемости и ускорения по ледовому и снежному покрытию среди других катающихся (специальные тесты не проводил, отталкиваюсь лишь на ощущения)
Минусы: нет
Отзыв:

— 5, Serg G.

Плюсы: 1. Цена. Купил в августе с хорошей скидкой. 2. Уровень шума. Были мишлен и гиславед, на асфальте гул был сильнее. Ёка, конечно, тоже, не бесшумная, но значительно тише. 3. Поведение на дороге. Поставил шины ~ месяц назад, уже успел проехать и по снегу, и по слякоти, и по сырому и сухому асфальту. Всё предсказуемо, никаких неожиданностей.
Минусы: Пока не обнаружил. Обязательно дополню, если появятся в процессе эксплуатации.
Отзыв: Не пожалел о покупке. Очень удивили слишком низкие результаты сравнительных тестов популярных изданий. Выводы мне показались, мягко говоря, преувеличены. Резина достойная и по разумной цене. Если не устраивать ралли на дорогах общего пользования, то вполне сгодится для зимы.

— 5, Диденко А.

Плюсы: Малошумная, износостойкая, шипы не вылетают, на снегу, асфальте ведет отлично, на гололеде уверенно
Минусы: цена, но это спорный момент
Отзыв: И все таки сегодня 24. 09.2017 я ее снова приобрел. Живы в Новосибирске. В 2014 году почитав о ней отзывы, решил остановится на ней. брал 185/65/15, брал для ниссана блюбирд силфи, передний привод, учитывая рекомендации прошел обкатку около 500 км, ездил на авто бережно, откатал почти три сезона, продавал вместе с авто, сказал что резине один сезон, поверили. За все время застрял всего один раз, посадил на пузо, но опять же там, где дед Макар телят не пас. Были о ней и негативные отзывы, были, но мало. Те кто писали, что шипы вылетают, скорее всего они на ней не ездили, ну или возможно что коммерческий ход, скорее всего, в общем каждый хвалит свое болото, не иключено, что и я в этом числе)). Нынче взял 225/55/17 для субару форестер. Учитывая нужный радиус хотел взять что то подешевле, кумхо WI31, тоже не плохие отзывы, но когда приехал в магазин и увидив игрушечные шипы, что то все желание пропало. В общем поборов свою жабу решил все таки переплатить, зная за раннее, что не пожалею.

— 5, Денис Г.

Плюсы: Управляемость, Износостойкость
Минусы:
Отзыв: Купил данные шины(r15/205/70) в ноябре 2018 года. Использовал на рено меган 3 для увеличения клиренса. Ездил в основном город, реже трасса. Из по повышенного профиля немного увеличилась валкость в остальном все на отлично. За сезон не вылетело ни одного шипа, достаточно тихая и мягкая резина. В гору трогается без пробуксовки. Однозначно рекомендую ее как минимум для меганов подходит.

— 5, Александр Л.

Плюсы: Тихая. Зима позади, решил оставить отзыв, сам выбирал по отзывам и знаю как бывает сложно сделать выбор. А если не оставлю отзыв — как-то не честно по отношению к инженерам разработавших эту резину, т. к. вопросов к ней нет, ну, за эту цену.
Минусы: За зиму не обнаружил.
Отзыв: Я не гонщик, может по этому меня и все устраивает. Трасса до 150, город до 80, управление очень предсказуемо. За зиму проехал около 15 т. км. Шипы на месте все. Автомобиль Nissan X-Trail, R17

— 5, Алексей М.

Плюсы: мягкая, помогает жесткой подвеске; отличное сцепление на льду и укатанном снегу, просто отличное!
Минусы: …мягкая — после mudовой грязевой резины страшновато за эту резину при быстром проезде трамвайных путей, возможность прокола всякой шпаной и пр… из объективного — плохо гребет по рыхлому снегу из-за мелкого протектора, парковка в хороший сугроб занимает несколько минут.
Отзыв: В целом очень доволен, посмотрим как переживет первый сезон. Размер 265/70r16. Производство Филиппины. Upd после третьего сезона: из каждого колеса вылетело по 2-5 шипов. Считаю это отличным качеством!

— 5, Павел Михайлов

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: За 3 зимы не вылетело ни одного шипа. За зиму где-то накатываю 5000 км. Езжу в спокойном режиме.

— 5, Кирилл

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отличная резина! Ни разу не пожалел, что купил именно yokohamaIceGuardIG55. Очень мягкая, достаточно тихая и при этом при низких температурах не твердеет и чувствует себя прекрасно. Отъездил уже 3 сезон, и они прекрасно выглядят. Медленный износ при достаточной мягкости шин. Заводские шипы высокого качества и за весь срок эксплуатации вылетело всего по паре штук с колес, при этом не шумит на асфальте и прекрасная сцепка со льдом. Цена для такой резины достаточно демократичная, учитывая ее достоинства.

— 5, Игорь П.

Плюсы: Износостойкость! Использую резину 4 года. Шипы в хорошем состоянии, Не шумная.
Минусы:
Отзыв:

— 3, РосОграждения П.

Плюсы: Цена, внешний вид рисунка
Минусы: Очень плохо управляется, плохо гребет
Отзыв: У меня 3 сезона, суммарный пробег тысяч 50. Шипы ровно на 3 сезона. Машина автомат, ездит без пробуксовки, но шипы сыпятся на глазах. После выпадения большей части (2 сезона) оч плохо тормозит и трогается на снегу. В общем оценка 3+.

— 5, Альбина П.

Плюсы: отличное сцепление с дорогой, хорошее соотношение цены и качества, мягкая, не шумит
Минусы: недостатков нет
Отзыв: крутая резина! берите, не пожалеете.

— 3, Clay4el

Плюсы: Хорошее качество сцепления практически с любым типом дорожного покрытия. За сезон (5500 км) ни одного потерянного шипа по Питерским бесснежным дорогам
Минусы: при установке на диск (литой, R17, все цветные точки где надо, диски не кривые) повела себя довольно странно. 1- 20гр, 2-30, 3-45, 4-75. Все резинки из одной партии. думал будет плохо, но через неделю укатки перебалансировалась на отлично. Шум — понятие относительное. Шумнее чем летнее Кумхо (Сид2, без доп шумки), но не критично.
Отзыв: Ожидал, что будут шумнее. Разочаровала не совсем правильная балансировка в начале. Для поездок без выхода на целину вполне себе хорошо. После второй переобувки дисбаланс по 70-100 грамм на резинку. Диски прямые, руки работников трех шиномонтажей — тоже

— 5, Алексей Б.

Плюсы: Отлично гребёт, хорошо держит дорогу и так же тормозит на заснеженной трассе, бесшумная, мягкая, не вылетают шипы, цена.
Минусы: За время эксплуатации( один сезон) минусов мною не выявлено.
Отзыв: Классная резина, всем советую. Хорошее соответствие цены и качества.

— 5, Лёха П.

Плюсы: Тихие, хорошо едут по сухому и заснеженному асфальту, держат на льду, дешевые.
Минусы: За сезон не нашел. Посмотрим что будет дальше?
Отзыв: Стоят на дастере полноприводном катаюсь один сезон, шины обкатал как советуют в инете, за зиму проехал 6 тыс. км но большую часть по городу Питеру и это был асфальт. Но когда выподали сугробы и на дороге была жесть я не парился шины и машина ехали туда куда я хотел. Выезжал за город в небольшие сугробы все преодолел. Все шипы на месте я очень удивился. Не знаю как на тяжелых джипах резина будет вести себя, но для дастора мне кажется супер цена и качество, износа резины не заметил.

— 1, данные скрыты

Плюсы: Внешний вид обещает беспроблемную эксплуатацию
Минусы: Выше 50 км/ч машина на неровностях и колее становится неуправляемой.
Отзыв: Поставил 215/70/16 на sportage 3. До этого стояли Michelin. Пока ехал по городу ничего странного не заметил. По асфальту не шумят. Выехал на КАД и не узнал машину. Раньше машина на колейность не реагировала . А тут на скорости 100 км/ч кидануло из колеи. Вовремя среагировал. Выровнял машину. Хорошо рядом не было машин. Встал в правый ряд и тащился 80 км/ч. Думал шиномонтаж накосячил. Поехал на повторную балансировку. На шинке сказали , что с колёсами все в порядке. Выехал на неровную дорогу и тут началось… машина ведёт себя непредсказуемо, норовит сбросить к обочине. Кто то Писал, что машина не едет, а плывет. Это действительно так! Когда выбирал резину, посмотрел отзывы. 70 % отзывов хорошие. Подумал, что это хороший результат. Плохих отзывов мало, но прочитав их после покупки увидел , что симптомы идентичны. Не знаю, что и подумать. Завтра буду снимать эту опасную резину. Жизнь дороже.

— 5, данные скрыты

Плюсы: прочность, сцепление , цена
Минусы: нет
Отзыв: фермерская восьмерка, никогда не видевшая асфальта. йоко стояла спереди , два ведущих колеса. 2 сезона, Не снимал летом. За 20000 тысяч зимой и летом при экстремальной эксплуатации ни одного шипа не вышло. суперрезина.

— 5, Воробьев А.

Плюсы:
Минусы: Немного шумновата
Отзыв: Заказ онлайн на 4точки. Шиномонтаж безплатно. Номер заказа z667375

— 5, Михаил Ш.

Плюсы: Пахнет новой резиной. Недорого, люблю японские товары, друзья хвалят
Минусы:
Отзыв: Пока только на диски надел, не обкатал.

— 5, Natali Varentsova?????

Плюсы: ????
Минусы:
Отзыв: Рекомендую

— 5, Часовой С.

Плюсы: для шкоды октавии то что надо за эту цену. советую
Минусы: нет
Отзыв: езжу как по городу, так и за его пределами

— 5, Антон Тетенов

Плюсы: Не шумная
Минусы:
Отзыв:

— 5, viktor

Плюсы: Комфорт , мягкая и тихая
Минусы: Пока обкатка, мягкая для резких перестроения.
Отзыв: Первый сезон.для города нормально.

— 5, Кош Жека

Плюсы: Мягкая и тихая
Минусы: Пок не обнаружил
Отзыв:

— 5, Сергей П.

Плюсы: Хорошие цены, почти бесплатная доставка
Минусы: Доставку отложили на 5 дней и даже не предупреждают, говорят что доставка бесплатная, но подъем на лифте 300?
Отзыв:

— 5, Борис Н.

Плюсы: Думал будет более шумная. Превзошла ожидания.
Минусы: Чувствуется незначительное ухудшение управляемости после летней резины. При этом если сравнивать с зимним шипованным Gislaved Nord Frost , то эта Йокогама ПРОСТО КОРОЛЕВСКАЯ РЕЗИНА.
Отзыв: На асфальте чувствуется как упала управляемость. Skoda Kodiaq — полный привод. Возможно , это из-за того, что по ощущениям на летней резине машина ехала просто как по рельсам. Возможно, именно на контрасте это чувствуется.

— 5, Рустам С.

Плюсы: Мягкая, хороший протектор
Минусы: Не выявил
Отзыв: Рекомендую

— 5, Юрий Ч.

Плюсы: Очень тихая резина, я не знал, что так вообще бывает, от прошлое резины гул был как в танке. По остальным параметрам в практике еще неизвестно, езжу меньше месяца, шипы пока на месте все. Однако ямы в голом асфальте чувствуется нормально, вспомнил)
Минусы:
Отзыв:

— 1, чирликов р.

Плюсы: Пока не нашел
Минусы: Шум .гул
Отзыв:

— 5, Руслан Бибарсов

Плюсы: Цена.качество
Минусы: Пока не ясно
Отзыв:

— 3, Александр А.

Плюсы: Приемлемая цена. Хорошо гребет по снегу.
Минусы: Сухой асфальт не её конёк, тормозной путь как на летней Резине по льду. Боковой снос на скользкой поверхности не держит.
Отзыв: Резина так сказать средненькая, откатал сезон и решил, что надо менять, не того я ждал от покрышки с названием yokohama. Шумная, на сухом асфальте тормозной путь как у грузового поезда. Боковой снос не держит. Торможение на льду и разгон средние. Зато не вылетело ни одного шипа. До этого был нордман 4, нравилась больше.

— 5, Александр Шпирь

Плюсы: На днях был ледяной дождь и я смог ощутить уровень управляемости и торможения, АБС не срабатывало. Разница по шуму с летней резиной Continental PremiumContact 6 незначительна.
Минусы: Пока незаметил
Отзыв: По мере эксплуатации дополню отзыв

Шины Yokohama iceGuard Stud iG35+ (Йокогама Айс Гуард ИГ 35 Плюс), фото, отзывы, доставка по всей России

Меню

  • Главная
  • показать/скрытьШины
    • Все шины
    • Летние шины
    • Зимние шиныпоказать/скрыть
      • Все зимние шины
      • Шипованные шины
      • Нешипованные шины
    • Всесезонные шины
    • Легкогрузовые шины
    • Шины RunFlat
    • Подбор шин по авто
    • Шинный калькулятор

Йокогама IG35. Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard Stud IG35, тесты, цена

Важной гарантией безаварийной и безопасной езды на автомобиле являются правильно подобранные шины. Особенно это касается зимнего периода, когда даже малейшая халатность может вам дорого обойтись. Предлагаем вашему вниманию шины Yokohama IG35, отзывы о которых отличаются редким разнообразием.

Некоторые водители готовятся к четвертому сезону на них (и на одной съемке), а другие клянутся, когда зайдут в магазин.Кто прав? Давайте разбираться!

Что это такое

Резина Yokohama Ice Guard 35 — новинка 2012 года. Внимание автолюбителей сразу было приковано к пресс-конференции, на которой производители обещали практически волшебные характеристики своих новинок. Как обычно, реальность оказалась не такой радужной.

Жалоба производителя

По тем временам это была действительно более-менее продвинутая технология, отличавшаяся направленным протектором. Особый акцент был сделан на том, что каучук будет производиться на «чистокровном» японском заводе в лучших традициях качества Страны восходящего солнца.Инженеры ответственно заявили, что с этими шинами машина уверенно держит курс даже на заснеженных, покрытых льдом дорогах.

Вот основные преимущества, которыми должны обладать шины Yokohama Ice Guard IG35 (отзывы их не подтверждают, но не об этом):

  • Уникальные «многомерные» ламели, благодаря которым обеспечивается надежное сцепление практически со всеми типами шин. дорожное покрытие, даже если оно покрыто льдом или снежной кашей.

  • Эта же технология резко увеличивает эффективность торможения даже на льду и на утоптанном снегу, предотвращая потерю жесткости основных элементов протектора.

  • Сведение к минимуму появления шипов, т.к. рядом с каждым посадочным отверстием есть специальные удерживающие выступы. Вот на что были похожи шины Yokohama Ice Guard IG35: по отзывам, они просто выпадают практически сразу после съезда с дороги.

  • Канавки специальной формы значительно улучшают процесс отвода воды и снега с протектора, что улучшает качество сцепления шин с дорогой. Боковые канавки способствуют нормальному торможению на заснеженной и обледенелой трассе.

  • Состав резиновой смеси для шин держится в секрете, потому что он представляет собой ноу-хау компании: эта формула обеспечивает повышенные прочностные характеристики и предотвращает деформацию шины даже вблизи выступающего шипа.

Все эти результаты компания получила на своем уникальном испытательном стенде, на котором можно имитировать практически все возможные виды осадков на нашей планете. Так что поводов для яркой рекламы продукции от ее сотрудников были.Итак, насколько хороши шины Yokohama IG35 на практике? Отзывы показывают, что бывает по-разному.

Почему столько негатива?

Если поговорить со многими городскими автомобилистами, они наверняка скажут пару нецензурных слов об этой модели. Почему так случилось? Ведь бренд Yokohama известен во всем мире, а отношение к производителю неплохое !? В 2013 году команда российских «естествоиспытателей» провела собственное испытание, результаты которого не обрадовали официальных представителей компании.Опишем это чуть подробнее.

Отрицательный опыт эксплуатации

Затем тестировал хэтчбек Nissan Tiida, который был «обут» в известные шины Yokohama IG35. Отзывы о них на тот момент особого восторга не вызывали. В тот день температура за окном была чуть меньше -15 градусов по Цельсию, а на дорогах лежал плотный слой прикатанного снега и льда. По центральным улицам города (на которых не было снега) машина ехала отлично. На тот момент не было недостатков или очевидных преимуществ.

Увы. Был снег, и все пошло не так. Протектор Yokohama IG35, как оказалось, моментально теряет жесткость и становится похожим на полированный бильярдный шар. Все описанные канавки для отвода воды в реальной жизни как-то не спешили проявляться: машина опасно носится при малейшей попытке торможения, более-менее уверенно ведет себя только при движении на минимальной скорости по прямой.

Разгон ужасный, хуже торможение.Почему зимняя резина Yokohama IG35 (отзывы мы рассматриваем) так отвратительно вела себя на дороге?

В чем причина?

Все выяснилось, когда исследователи внимательно присмотрелись к самой шине. Выяснилось, что на каждом колесе отсутствовала как минимум половина шипов, а остальные были забиты настолько глубоко, что по определению не могли оказывать никакого влияния на сцепление с дорогой. Передние колеса были совершенно «грустными», почти на 70% не хватало шипов.Здесь можно сказать, что «ученые» просто взяли машину с отличным пробегом, но не все так просто: прокатка покрышек составляла менее 1000 километров, а ведь шипы явно не продержались и половины этого времени.

В общем, это то, что «слава» покрышек Yokohama IG35, отзывы о которых говорят ровно о том же. Многие автомобилисты, купившие эти шины в надежде на нормальную зимнюю езду, очень в них разочаровались. И отзывы в основном упираются в откровенно мизерные спасательные шипы, от которых и все прочие неприятности, связанные с этим течением резины.

Дворовые заносы на этих шинах, по воспоминаниям «с полей», и вовсе могут превратиться в совершенно непреодолимую преграду. Хотя практически все автомобили подобных моделей «обуты» в более адекватную резину, эти тесты выдерживают без особых проблем. Что жаль, Yokohama IG35 — модель далеко не новая. Многие финские модели шин одного сезона до сих пор нравятся автомобилистам, но японцам в этом плане не очень везет.

Это все не так, это все антирекламы!

Как ни странно, но такие заголовки можно встретить почти в том же журнале, в котором за пару месяцев до этого публиковались негативные отзывы.Так плохая или нет зимняя резина Yokohama IG35? Комментарии о них часто напоминают нецензурную словесную пинг-понг. Кто-то хвалит, а кто-то — ругает.

Реальные преимущества японской резины

Не отчаивайтесь: все действительно не так уж и плохо. Так, некоторым водителям нравятся шины Yokohama IG35: отзывы о положительной тенденции говорят о том, что эти шины являются наименее шумными (среди зимних шин). В дальнем путешествии эта характеристика не может не радовать!

Из-за мягкой резины даже грубая подвеска лучше «проглатывает» неровности дороги, чего на просторах нашей необъятной Родины более чем достаточно.До недавнего времени ситуация с японскими шинами с финансовой точки зрения была неплохой. Сколько сейчас шин Yokohama IG35?

В принципе с этим и сейчас все довольно прилично. Набор резины обойдется вам примерно в 13-15 тысяч рублей. Копейки, если говорить о предложениях других зарубежных компаний!

Объективные причины отставания

Почему так? Ведь японцы всегда славились высоким качеством своей продукции, вне зависимости от ее вида.Все дело в национальном «менталитете»: в Японии зимние шины на шипах вообще незаконны из-за трепетного отношения властей к состоянию дорог, поэтому для настоящих тестов в «полевых условиях» инженеров приходится отправлять в далекие страны.

И не всегда тестировались зимние шины Yokohama IG35 (отзывы о которых мы сейчас анализируем) в условиях нашей страны. Где чаще — в Западной Европе, где зима — вообще понятие довольно расплывчатое. Скорее всего, в тех частях шины от японского производителя и правда показывают действительно хорошие результаты.

Кроме того, эти шины наверняка сильно повлияли и на состояние отечественных дорог. В большинстве городов ситуация такова, что даже главные улицы часто похожи на стиральную доску. Неизвестно, в каких условиях тестировалась резина Yokohama Iceguard Stud IG35, которую мы сейчас рассматриваем, но вряд ли этот инженер был готов к такому ребенку. Скорее всего, этим объясняется «страсть» покрышек к потере шипов.

Во всяком случае, многие автомобилисты отмечают, что по бокам у этих шин резина слишком мягкая.Возможно, японцы еще несколько лукавят, когда рассказывают о повышенной стойкости своих

отзывов владельцев. Зимние автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG35

На зимнюю резину, в отличие от летней, возложена большая ответственность. Лед, большое количество рыхлого или раскатанного снега — все это не должно быть препятствием для машины, обутой в качественную фрикционную или шипованную шину. В этой статье рассмотрим японскую новинку — Yokohama Ice Guard IG35. Отзывы владельцев — один из самых ценных источников информации, а также тесты, проводимые специалистами.Но обо всем по порядку.

Общая информация

В некоторых странах Европы и Азии отказались от шипованной резины. Это связано с мягкой зимой и чистыми дорогами. В таких условиях «липучки» справляются на ура. И дорожное покрытие не разрушено. Что касается России, то иногда единственный правильный выбор — это купить качественную «шипу». Особенно это касается северных регионов страны. Дороги здесь не всегда чистые, на них гололед. Фрикционная шина в таких условиях — не лучший выбор, об этом говорят отзывы владельцев.Yokohama Ice Guard IG35 — это резина с шипами, предназначенная для работы при низких температурах и на дорогах низкого качества. Эти шины лучше всего продаются в странах СНГ и Скандинавии. Да это не удивительно. Интересно, совсем другое, так ли хороша эта резина, как заявляет производитель.

По мнению многих водителей, любую шину следует тестировать экспериментальным путем. Часто заявления производителей об отличных характеристиках шин — это просто пустой звук или пиар-ход. В нашем случае отзывы неоднозначные, что, собственно, сбивает с толку.

Обещанные производителем технические характеристики

Инженеры японской компании долгое время работали над созданием качественной зимней шины. После его выпуска речь шла о следующих достоинствах:

  • отличная управляемость и устойчивость на дороге;
  • хорошая проходимость даже по сильно заснеженной местности;
  • предсказуемое поведение при движении по льду;
  • Повышенная прочность и устойчивость шипов к механическим воздействиям;
  • отличная боковая устойчивость.

Это хоть и далеко не полный перечень заявленных достоинств, но этого достаточно, чтобы понять уникальность шины. Он должен давать водителю не только комфорт, но, самое главное, безопасность во время зимней езды. Однако автоэксперты не столь оптимистичны и не всегда хвалят Yokohama Ice Guard IG35. Отзывы владельцев также неоднозначны. Есть и критика, и энтузиазм.

Об особенностях протектора

Японцы называют эту шину высокотехнологичной.Это связано с тем, что в нем есть целый букет нововведений, которые должны обеспечить безопасность и высокую проходимость. Рисунок протектора здесь — направленный с объемными ламелями. Последние имеют многогранную структуру, которая значительно улучшает сцепление с обледеневшей поверхностью за счет увеличения пятна контакта и сохранения жесткости блоков протектора.

Еще один интересный момент — шипы. У них есть специальное сиденье с небольшими выступами. Как показал тест, шипы не очень твердые и выпадают слишком часто.Резкие старты и торможение вообще рекомендуется исключать. В центральной части протектора имеются полурадиальные канавки, служащие дренажем. Сбоку от шины продольные канавки. Они обеспечивают поперечную устойчивость покрышек Yokohama Ice Guard IG35. Комментарии владельцев неоднозначны. Даже на небольшой скорости машина очень часто попадает в занос.

Поведение на укатанном снегу

Автомобильные эксперты протестировали эту шину в различных условиях. Например, на чистом асфальте — это покрышка как покрышка.Явных недостатков нет, достоинств не меньше. Но ситуация кардинально меняется, как только приходится выезжать на раскатанный снег. Здесь японская шина показала себя не с лучшей стороны. Разгон и торможение вялые, видно рыскание по дороге и запоздалую реакцию на команды. Все это было бы простительно фрикционной шиной, но не шипованной.

Специалистам не понравилось, что резина моментально забивается снегом, а продольные и радиальные канавки, предназначенные для очистки, оказались совершенно бесполезными.Основная проблема здесь заключается в том, что на тест была взята резина Yokohama Ice Guard Stud IG35 с пробегом. Половины шипов у нее уже не было, а остальные болтались и плохо держались на сиденье. Хотя шина проехала всего 1000 километров.

Отзыв владельца

Что касается качества шипов, то автомобилисты уже давно по этому поводу оставляли свой отзыв. В 70% случаев они отрицательные. В первую очередь отмечается небольшой срок службы шипов. Примерно 30-40% выпадает после первого сезона эксплуатации.И, как показывает практика, от стиля вождения мало что зависит. Конечно, небольшая разница будет, но все же потерю такого количества шипов за зиму можно назвать критической.

Стоит уделить этому важному моменту больше внимания. Ведь из-за отсутствия шипов на такой резине и возникают серьезные проблемы. Ее поведение становится похожим на фрикционную шину, только в несколько раз хуже. «Застежка-липучка» предназначена для этой операции и в ее конструкции протектора есть соответствующие изменения.«Шиповка» этим похвастаться не может, поэтому без металла практически бесполезна.

Поездка по заснеженному двору

Еще хуже ситуация, когда дороги не избавляются от снега регулярно. Резина Yokohama Ice Guard Stud IG35 здесь также не пришлась по душе автолюбителям, и знатокам в частности. Дело в том, что покрышка зарыта в сугроб и забита снегом. После этого он становится совершенно гладким и бесполезным. Японец явно не так поступил на этапе проектирования протектора.В то же время эту модель нельзя назвать старой. Она вышла с «Нокиан Нордман 4», который у финнов оказался очень удачным. Но с другой стороны, есть и положительные отзывы потребителей, которые говорят совсем об обратном, мы рассмотрим их чуть позже.

Yokohama Ice Guard IG35: цена шины

Несмотря на некоторую критику в адрес японской компании, а точнее в адрес этой модели, стоит отдать должное ассортименту.Здесь он действительно огромный. Шины доступны в 9 размерах — от R13 до R22. Следовательно, можно установить как маленький автомобиль, так и большой внедорожник.

Комплект резины R20 обойдется примерно в 72тыс.

отзывов. Зимняя резина Yokohama: цены

Японские товары по праву считаются одними из лучших во всем мире. Каждый товар изготавливается по новейшим технологиям и проходит обязательный контроль качества. Среди автовладельцев популярна резина от японской марки «Yokohama».Обзоры зимних шин этого производителя, популярные модели и их характеристики будут подробно описаны в статье.

Немного о производителе

Первые шаги в шинной индустрии «Йокогама» начала делать 100 лет назад. В настоящее время это один из крупнейших производителей резины для легковых, спортивных и грузовых автомобилей, автобусов. Кроме того, компания производит легкосплавные диски, камеры для шин, резинотехнические изделия промышленного назначения. Постоянными покупателями продукции компании являются такие всемирно известные бренды, как Aston Martin, Mazda, AMG, Mitsubishi, Lotus, Porsche, Mercedes Benz.

Изначально производство было налажено только в Японии. Позже фабрики появились в США и на Филиппинах. На сегодняшний день Yokohama имеет филиалы в Канаде, Германии, Австралии, Таиланде, Китае. В России компания открыла еще один дочерний завод по производству шин для легковых, грузовых и спортивных автомобилей.

Какие шины предлагает компания?

Японский производитель резины способен удовлетворить потребности любого автомобилиста. В ассортимент входят летние, зимние и всесезонные модели шин для различных типов автомобилей.Шины производятся по новейшей технологии IceGuard, которая повышает устойчивость резины к любым погодным условиям за счет водопоглощающих свойств. Благодаря этим колесам удается сохранять хорошее сцепление с мокрым дорожным покрытием, впитывая лишнюю влагу.

Каковы особенности каждого сезона?

Летняя резина Yokohama отлично ведет себя как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Плюс — отсутствие шума при движении даже на высоких скоростях. Резина отличается своим качеством и долговечностью.Летние шины японского бренда имеют усиленные боковины, что в сочетании со специальной структурой протекторов создает отличное сцепление с дорогой на любом уклоне.

Зимние шины Yokohama могут удерживать автомобиль на скользкой дороге благодаря уникальному рисунку протектора и особому составу смеси, использованной для создания резины. Ценовая политика зимних шин от японского бренда достаточно разнообразна, что позволяет каждому выбрать подходящий вариант.

Востребованы и всесезонные шины.В них сочетаются лучшие качества «зимы» и «лета». Особенность таких изделий — продуманный и необычный рисунок протектора.

Подробнее о зимних автошинах

«Переобаффать» свою машину в «зимнюю» многолюдную поездку начнут уже в конце октября. К подбору подходящей резины подходят со всей ответственностью. Ведь такие изделия должны быть качественными и «держать» дорогу при минусовых температурах.

Бренд находится в постоянной конкуренции с одной японской компанией «Бриджстоун», которая считается лидером шинной индустрии.Это заставляет разработчиков постоянно улучшать свои технологии и создавать лучшие продукты. В то же время зимние шины, предлагаемые компанией «Йокогама», заслуживают самых разных отзывов.

Шипованные шины

Производитель производит как фрикционную, так и шипованную резину. Выбор подходящих колес зависит от климата зимой и личных предпочтений. Например, для местности с перепадами температур «шипы» будут малоэффективны, потому что они не справятся с рыхлым снегом и «кашей».Но на обледенелой дороге такие шины позволят сохранить управляемость транспортного средства.

Наибольшей популярностью пользуются следующие шипованные зимние шины «Йокогама»:

  • Ice Guard IG55.
  • Ice Guard IG 35.
  • Guardex F700Z.

Фрикционная резина

В Японии, как и в некоторых странах Европы, запрещено ездить на шипах. Поэтому большинство резиновых моделей представлено фрикционной резиной. Этот тип шин в народе называют «липучками» из-за особых технологий, используемых при их производстве.Эта резина должна буквально «прилипать» к дорожному покрытию. Рисунок протектора и множество ламелей позволяют сохранять хорошую сцепку в любых погодных условиях.

Зимние фрикционные шины Yokohama зарекомендовали себя с положительной стороны во время испытаний и в процессе эксплуатации. Добиться высокого качества удалось за счет введения в смесь специального компонента резина — нейлоновые волокна, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой и хорошую управляемость машины.

Преимущества липучки

Большинство водителей отдают предпочтение фрикционной зимней резине марки «Yokohama», так как она имеет ряд положительных качеств:

  • мягкость резины даже в сильные морозы;
  • низкий уровень шума;
  • уверенность в дороге;
  • «Поглощение» резиной лишней влаги;
  • приспособление к климатическим условиям;
  • широкий ассортимент и ценовой диапазон.

Фрикционные шины Yokohama представлены такими моделями, как Ice Guard IG20, Ice Guard IG30, Ice Guard IG50, W. Drive V902, W. Drive WY01, W. Drive V903, W. Drive V905, Geolandar I / T-S G073.

Ice Guard IG55: Обзор

Одной из последних разработок японского бренда являются шины Ice Guard IG55. Несмотря на то, что публика увидела их только в 2014 году, они уже завоевали армию поклонников. Резина представлена ​​в различных размерах и может быть установлена ​​на легковые автомобили, внедорожники и кроссоверы.

Модель воплощает в себе последние технологические разработки компании. Шипованные зимние шины «Yokohama» Ice Guard IG55 обладают существенными преимуществами:

  1. Обеспечивает полную уверенность на заснеженной и скользкой дороге.
  2. Позволяет легко управлять автомобилем в экстремальных погодных условиях.
  3. Уникальный состав смеси каучука из силикона и апельсинового масла повышает качество сцепления с покрытием и снижает сопротивление качению.
  4. Протектор имеет уникальный дизайн плечевой зоны, широкие наклонные бороздки и разветвленное центральное ребро.Это положительно сказывается на сцеплении и улучшает дренаж.
  5. Новая форма отверстия обеспечивает плотную посадку шпильки.
  6. Впитывают водную микропленку в пятне контакта для лучшего захвата.

Отзывы и цена

Стоимость новинки начинается от 2100 рублей за одну покрышку размером 175/70 R13. В данной модели зимняя резина «Йокогама» отзывы и рекомендации заслуживают положительных отзывов. Автовладельцы отмечают отменное качество японского товара.«Шиповка» идеальна для холодной и снежной зимы, позволяет «держать» дорогу и контролировать управляемость на льду. Существенным преимуществом также является цена рассматриваемой модели.

Некоторые водители оставляют и отрицательные отзывы об этой резине. Чаще всего они связаны с потерей шипов и потерей управляемости автомобиля при входе в поворот. Чтобы таких случаев не было, необходимо помнить об изменениях характера вождения автомобиля зимой. И в первую очередь это касается скоростного режима.

Что такое Ice Guard IG 35?

Зимний шипованный вариант Ice Guard IG 35 можно назвать идеальным вариантом для русской зимы. Модель доступна покупателям с 2013 года. Шины Yokohama Ice Guard IG 35 показали отличные характеристики на рыхлом снегу и льду.

Сохраняйте управляемость «железным конем» в плохую погоду за счет специально разработанного направленного протектора

Yokohama Tire выпускает две новые зимние шины: iceGUARD® iG53 и iceGUARD® G075

  • Характеристики
      • Характеристики автомобиля
      • Тюнер Поля битвы
      • Магазины, люди и мнения
      • Грузовые автомобили
      Lime Green — это новый черный цвет: Porsche Cayman 2008 года Клиффорда Джо

      25 января 2021 г.

      Полировка: Volkswagen Beetle 1967 года выпуска Риса Рейнольдса

      22 января 2021 г.

      Коллекционер: Honda Civic 1994 года Галилео Галанга

      17 декабря 2020 г.

      Сделай сам DTM: Mercedes-Benz 190 1990 года Тима Ладжамба

      26 ноября 2020 г.

      Этап 6: Результаты — 8-й ежегодный чемпионат PASMAG Tuner Battlegrounds

      25 ноября 2020 г.

      Этап 5: Результаты — 8-й ежегодный чемпионат PASMAG Tuner Battlegrounds

      23 ноября 2020 г.

      Этап 4: Результаты — 8-й ежегодный чемпионат PASMAG Tuner Battlegrounds

      21 ноября 2020 г.

      Этап 3: Результаты — 8-й ежегодный чемпионат PASMAG Tuner Battlegrounds

      19 ноября 2020 г.

      KBM Auto Art: нарисованные автомобили в анимационном стиле D

      11 января 2021 г.

      Обновление OnPoint Dyno Nissan 350Z EV Time Attack

      8 января 2021 г.

      So Fresh ‘N So Clean: Honda S2000 Джина Нгуена

      8 января 2021 г.

      3-роторный BMW M4 20b от Rowdys Garage

      07 января 2021 г.