Отзывы о тахо шевроле: 2011, 5.3 , , , , 4, 13.0

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Chevrolet Tahoe


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe это сочетание самых современных технологий и традиций легендарного внедарожника. За свою историю он завоевал репутацию мощного, надежного и комфортабельного автомобиля.

Tahoe сочетает отличную проходимость с не менее впечатляющими дорожными характеристиками. Он сделан на базе пикапа Chevrolet Silverado и унаследовали от него мощную раму и мосты. Данное семейство вседорожников названо по имени озера в США.

Модель выпускалась с 1992 года. Сначала изготавливали только автомобили с 3-дверным кузовом, а в 1995 году к ним добавились 5-дверные версии.

Обозначение «1500» на кузове Tahoe указывает на грузоподъемность в фунтах (весьма приблизительно). На вседорожники устанавливали следующие силовые агрегаты: бензиновые 5,7-литровые V8 (258 л.

с.) и дизельные 6,5-литровые V8 (182 л.с.) с турбонаддувом (с 1994 года). Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Трансмиссия имела несколько вариантов исполнения. На американском рынке предлагали не только полноприводные автомобили, но и с приводом на задний мост. Есть версии, где постоянный привод на задние колеса, а на передние — подключаемый с помощью кнопок (на первых выпусках — рычагом) в салоне. Если полный привод включается вручную, пользоваться им можно только на скользких участках, иначе трансмиссия быстро выйдет из строя.

Позднее автомобили стали оснащаться трансмиссией, в которой передний мост автоматически подключался с помощью электроники при пробуксовке заднего.

У Tahoe передняя подвеска независимая, а задняя — зависимая с цельной балкой моста на рессорах. Данная конструкция позволяет уверенно преодолевать бездорожье.

Положительное качество Tahoe — большое внутреннее пространство. Даже у 3-дверной версии, база которой меньше на 15 см, для ног задних пассажиров места достаточно.

Задняя дверь у всех версий Tahoe двустворчатая: У одних створки вертикальные, у других — горизонтальные, при этом нижняя створка, откидываясь, не ложится на один уровень с полом.

В 2000 году появилось следующее поколение Chevrolet Tahoe. По сравнению с моделью предыдущего поколения автомобиль получил более сглаженные формы, скругленные углы и выступающие колесные арки. И все равно его черты несут в себе солидность и мужественность. Новый кузов, мощный и экономичный двигатель, полностью обновленная подвеска, прогрессивная система Auto 4WD и самый просторный в своем классе салон позволяет с одинаковым комфортом передвигаться по городу и преодолевать любое бездорожье. А изменения, внесенные в автомобили в этом модельном году, сделали и без того мощный и комфортный внедорожник еще более удобным, динамичным и надежным.

Tahoe можно узнать за сотни метров. Его внешность характеризуют прямоугольные фары, разделенные хромированным молдингом с вертикальным крестом посередине. Если взглянуть на автомобиль сбоку, взору открываются солидные колесные арки, большие двери (особенно передние), массивный багажный отсек, в котором можно поместить третий ряд сидений. Солидная внешность Tahoe выдает в нем настоящий мужской автомобиль.

Интерьер Chevrolet Tahoe разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике мест водителя. Все указатели и переключатели на приборной доске хорошо видны и легко доступны. Внутри автомобиль по-домашнему просторный и уютный. Tahoe можно приобрести в 5- или в 7-местном исполнении. Салон поражает изобилием возможностей.

Подогреваемые сидения водителя и переднего пассажира с хорошей боковой поддержкой оснащены электроприводом, с помощью которого можно регулировать положение кресел в 6-ти направлениях (с памятью на два положения). Раздельная система кондиционирования и отопления для передней и задней частей салона дает возможность пассажирам устанавливать для себя оптимальный режим вне зависимости от предпочтений водителя и переднего пассажира. Специально разработанная стереосистема Bose с CD-проигрывателем, предлагаемая в стандартной комплектации, обеспечивает великолепное акустическое звучание. 126 ВТ-ная система включает в себя 6-канальный усилитель с 8-ю колонками и 8-дюймовый сабвуфер, разработанный специально для Chevrolet Tahoe.

Элегантный 4-спицевый роль легок и информативен. Селектор автоматической коробки передач «по-заокеански» расположен на руле. Между креслами — гигантское пространство, которое занимает ящик, запираемый на ключ.

Запатентованная General Motors система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым нажатием кнопки выбирать одно из пяти режимов трансмиссии — A4WD, 4 HI, 4LO, 2HI, а также режим Neutral. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий.

Режим 2Hi используется в нормальных дорожных условиях. Этот режим обеспечивает экономию топлива, полностью отключая передний мост.

Режим AUTO 4WD — автоматически подключаемый полный привод — наилучшим образом подходит для езды по дорогам со смешанным покрытием. При проскальзывании задних колес система в считанные доли секунды в автоматическом режиме подключает полный привод и отключает его, когда того не требуют дорожные условия.

Режим 4Hi — постоянный полный привод — используется в условиях снежных заносов, гололедицы и большинстве других внедорожных ситуаций. Этот режим аналогичен режиму с заблокированным межосевым дифференциалом.

Режим 4Lo используется в тяжелых дорожных условиях — при движении по глубокому снегу, грязи, на крутых склонах и песке. Переход из/в режим 4Lo требует остановки автомобиля и лишь затем перевода трансмиссии из/в этот режим.

Режим Neutral позволяет владельцам Chevrolet Tahoe в случае необходимости буксировать автомобиль без риска повреждения трансмиссии. Это один из немногих автомобилей с автоматической коробкой передач, на котором предлагается данная опция.

Chevrolet Tahoe оснащен двигателем Vortec V8 третьего поколения. По сравнению с предыдущей версией (5,7 л) его объем уменьшился до 5,3 литров. Однако новый двигатель стал ещё более мощным (273 л.с.) и одновременно более экономичным. При этом 85% максимального крутящего момента достигается в более широком диапазоне обротов, что обеспечивает отличную маневренность и тяговые характеристики.

В стандартную комплектацию Tahoe входят дисковые тормоза всех колес с ABS, а также система динамического распределения тормозных усилий, которая представляет собой компьютерный блок, перераспределяющий тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от изменения их скорости вращения. Это повышает эффективность торможения, что наиболее ощутимо при высокой степени загрузки автомобиля, и увеличивает срок службы тормозных колодок.

Tahoe 2007 года построена на новой платформе, которая станет основой еще для 11 моделей General Motors. По сравнению с предшественником автомобиль стал на 12,8 см длиннее (5,12 м), разница в ширине и высоте малозначительна: плюс три (2,007 м) и плюс семь (1,955 м) миллиметров. Новое поколение Tahoe получило: мощь, просторный салон, современные элементы комфорта и безопасности. По своей сути Tahoe 2007 остался традиционным внедорожником с надежной задней осью. Но сама ходовая часть была значительно реконструирована, а кузов, по словам производителя, стал более прочным.

Благодаря большему углу наклона лобового стекла и тщательно «зализанным» кузовным панелям, коэффициент лобового сопротивления Tahoe составляет 0,363 — почти рекорд для большого внедорожника.

Chevrolet Tahoe предлагается в трех вариантах комплектации. Это базовый LS, повышенной комфортности LT и спортивный LTZ.

В базовом оснащении предлагаются: система контроля устойчивости, климат-контроль, CD-MP3-плеер и бортовой компьютер.

LT имеет еще три подуровня: LT-1, LT-2 и LT-3.

В LT-1 в рулевую колонку встроен пульт управления аудиосистемой, установлены сиденья ковшового типа и противотуманные фары. В комплектацию LT-2 добавлена кожаная обивка кресел, CD-чейнджер на шесть дисков и датчик задней парковки. LT-3 добавляет к этому списку боковые подушки безопасности, подогрев передних кресел и аудиосистема Bose со спутниковым радио.

LTZ оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом кресел второго ряда, блокируемыми дифференциалами, дворниками с сенсорами дождя и пневматической задней подвеской Autoride. Основные опции для этой модели Tahoe – система навигации, камера заднего вида и система DVD.

В стандартную комплектацию всех Tahoe входят все дисковые тормоза, система контроля устойчивости автомобиля и система контроля давления в шинах. Подушки безопасности для пассажиров всех трех рядов – стандарт для LT-3 и LTZ, эта система входит в список опций остальных вариантов Tahoe.

В зависимости от того, как владелец оборудует свой Tahoe, в салоне автомобиля может разместиться от шести до девяти пассажиров. Максимальный объем грузового пространства равен 3,08 метра. Второй ряд Tahoe можно убирать с помощью механического устройства, а кресла третьего ряда складываются вручную.

В Chevrolet Tahoe 2007 года может стоять один из двух двигателей V8. На первые Tahoe будут ставить 5,3-литровый V8 мощностью 320 л.с. Позже появится 4,8-литровый V8 мощностью 290 л.с., который будет являться элементом стандартной комплектации на Tahoe с 2-колесным приводом, а двигатель объемом 5,3 литра войдет в список опций.

Новая подвеска делает движение более мягким, чем раньше. 11-метровый диаметр поворота придает автомобилю достаточную маневренность при движении по городу. В салоне относительно тихо даже на высокой скорости, а по неровной дороге ехать вполне комфортно.

Chevrolet Tahoe в течение долгого времени считается оптимальным выбором для семей, которым необходим вместительный и удобный автомобиль, подходящий для поездок по городу и за город.

Отзыв автовладельца об автомобиле Chevrolet Tahoe 5.

3 (GMT900)

Коротко:

Хочу поделиться впечатлениями от Тахо, которым управляю последние 2 года. В полной комплектации машина доставляет удовольствие. Очень удобен автозапуск, которым пользуюсь все холодное время года. Из окна дома с брелка завожу машину, включаются обогрев сидений, обдув лобового стекла, обогрев заднего, короче садишься в совершенно теплый авто, что не может не радовать. Выдвижные пороги тоже удобны, кто-то писал что налипает снег и их Может заклинить, так для этого нужно мыть машину 1 раз в неделю и в крайнем случае предусмотрена кнопка отключения выдвижения. Был недостаток большого фартука на бампере, который цепляет все бордюры. Если его снять, то будет виден крепеж, поэтому я поехал в сервис рядом с домом, где этот фартук сняли и обрезали в 3 раза и с успехом установили на место. На трассе машина прекрасна, все кто тебя видят в зеркало заднего вида культурно уступают дорогу. Расход топлива на пустой трассе, без пробок, скорость 100 км/ч, практически без светофоров 12.5 л/100. В городе езжу на заднем приводе, и зимой тоже, расход больше 17 л/100 не получается. Конечно, если стоять на месте и молотить, то компьютер может показать другие значения, не надо забывать, что вы стоите на месте. В городе при движении ощущаешь приоритет, стоит включить поворотник и соседи предпочитают уступить, а вдруг не видит. В салоне просторно, при росте 190 см спокойно перебираюсь на задние сидения. Багажное отделение тоже огромное, убрав третий ряд можно перевозить большой объем. В целом машиной доволен, были поломки, ступица на 70000 км., шаровые пришлось поменять, но все запчасти в наличии на рынке и цены приемлемы. В плане безопасности в городе и на трассе по сравнению с любым седаном точно можно быть спокойным. Ощутил лично, когда зазевавшись, выехал на перекресток и услышал визг тормозов летящей мне в бок машины. В эти секунды я поймал себя на мысли, что нужно не забыть указать в страховой все видимые и невидимые повреждения. В том случае атакующий вылетел на пешеходный тротуар, никто не пострадал, но за свою безопасность я не беспокоился. Резину рекомендую поставить по шире, придает вид и фаркоп тоже не помешает. В моем случае очень помогло, когда дважды спешащие, упирались не доставляя повреждений. На трассе разгонял до 185 км/ч, после чего с легким преследованием был остановлен ГИБДД, но дорогу держит мощно. За эти деньги столько железа не купишь, а еще полная комплектация в виде люка, тв, автозапуск, круиз, подогревы сидений передних и задних. Багажник открывается и закрывается с кнопки в салоне или с брелка. Цена и качество приятно радуют. Рекомендую.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

Отзывы об автомобилях Шевроле Тахо. Chevrolet Tahoe 2013 – Chevrolet Tahoe все тот же американский Truck, хотя, на любителя:)

Отзывы владельцев тахо отличаются разнообразными комплиментами этой американской машине.

Если верить счастливым владельцам тахо, этот великолепный автомобиль проявляет себя всесторонне с самой лучшей стороны: и проходимость у машины на должном уровне (см. на видео Шевроле Тахо 2012 ), и несмотря на то, что это большой классический внедорожник, управляется он как обычная легковушка. Модель тахо отличается впечатляющей вместительностью и комфортностью, а также прекрасно ведет себя на дорогах. В качестве особых достоинств вышеуказанной машины можно выделить и раздельный климат контроль, и подогрев сидений, и отличное кондиционирование (что особенно радует, учитывая бешеную жару этим летом). Определенную экономию для автовладельцев, также, составляет наличие ковриков, а также сигнализации с дистанционным автозапуском. А чего стоят восхищенные взгляды других автовладельцев, с нескрываемой завистью разглядывающих новый Шевроле Тахо 2012, стоя в дорожных пробках? И ведь большинство с уважением пропустят вперед такое авто! А это дорогого стоит! В своих отзывах владельцы Шевроле Тахо (равно как и отзывах владельцев кашкай) отмечают, что данная машина представляет собой оптимальное соотношение цены и качества. Разве вы этого не достойны?

    

Рассмотрим реальные отзывы об автомобилях Шевроле Тахо:

1)Всем привет!

 
Давно собирался оставить отзыв о своем любимом внедорожнике Шевроле Тахо, но все не было времени, а сегодня остался дома по причине легкого недомогания, вот решил поделиться с Вами опытом владения Тахи!
 
Итак, в августе 2011 года стал счастливым обладателем сего чуда американского автопрома! Давно хотел авто подобного размера, но все пугал размер, расход, налог и т.д. Но после того, как хороший друг взял себе Ниссан Армада, я загорелся! Объездил кучу салонов, но ничего нормального из Тах для себя не подобрал! Большинство а\м просто заезженные, которые находились в большинстве своем в организациях и, как следствие, огромные пробеги, зашарпанные кузова и салоны! Начал смотреть объявления частных лиц! И каково было мое удивление, что действительно хорошие Тахи уходят реально за день-два! Только у меня перед носом ушли 4 неплохие машинки!
 
В общем, на поиски машины у меня ушло 1,5 месяца! И тут я вспомнил про бывшего однокашника из Зеленограда, у которого отец владеет Тахой! Позвонил ему — и о чудо, машину его отец планирует продавать, но не определился с ценой! На следующий день я уже был в у них. Признаюсь честно, увиденный авто меня не очень впечатлил, 1,5 года стояния в гараже, нереальный слой пыли в салоне и на кузове и естественно севший аккумулятор! Кое-как машину завели и по моей инициативе погнали авто на мойку! 4 часа ожидания показались вечностью, когда машину выгнали с мойки я был просто шокирован, в хорошем смысле слова! Тахо просто горел, практически полное отсутствие сколов на капоте и бампере, идеальный салон, единственный косяк — это царапнутый угол заднего бампера, но это ерунда, пробег 32т.км. Отдал деньги и довольный покатил домой! 
   

Первые впечатления от машины словами передать сложно, но радости и восторга было как у ребенка! На следующий день поставил на учет и начались наши с Тахошей трудовые будни! Что очень приятно удивило в машине, так это расход: летом на заднем приводе по трассе Тахо кушает 10,5-11,5л. 92 бензина при скорости 90-120км\ч, в городе не больше 16! Очень приятно был удивлен! Сейчас, в мороз и стужу, расход поднялся, но не так, чтоб сильно, в режиме АВТО, с каждодневным прогревом с автозапуска по трассе кушает 13-15л. , по городу 18-20л. Я считаю это вполне нормальным показателем для такого двигателя и массы! 
 
Через 2 месяца после покупки поехали с женой в Мариуполь на 85 летний юбилей к деду, в один конец около 1200км. Тахош показал себя идеально, по трассе идет как круизный лайнер, абсолютно не располагает к быстрой и агрессивной езде, всю дорогу ехал 90-100, редко 120, когда совершал обгоны! Жена с заднего сиденья не вылезала всю дорогу, растянулась там практически во весь рост! На дорогах России гаишникам не интересен вовсе, зато на Украине задолбали с остановками, один раз остановили за проезд на желтый и раз 5 просто ради любопытства! У всех вопрос один — КАКОЙ РАСХОД? Вместимость салона иной раз поражает, такое впечатление, что салон резиновый! Холодильник без малого 2х метровой высоты влез в машину как родной! Короче, впечатлений от поездки была куча: и родных повидал, и машину обкатал! 
 
Перед зимой встал вопрос о зимней резине, т.к. живу за городом и работа наших коммунальщиков оставляет желать лучшего, было сразу решено, что резина будет шипованная, взял Хаккапелиту 5 275\55\20, доволен очень! Также захотел добавить своему Тахошику немного оригинальности — заказал из штатов всяких разных хромовых деталек! Потом были установлены пневмосигнал и магнитола с навигацией, ДВД и телевизором! Ну и последним штрихом был салон! «Деревянные» вставки в салоне было решено перетянуть во что-нибудь более оригинальное, перетянул в кожу аллигатора, стало смотреться здорово!
   

В общем, так! Дальше буду регулярно добавлять статейки!

 

2) После года владения Трейл блейзером (отзыв здесь же) вопрос о новом авто как бы и не вставал. На Нисса-патруля денег не хватало, а другие — не рассматривал, а, был вариант Джип Гранд Чероки, но они, как и Патруль, только начали выпускаться, по этой причине 3х леток не было. Да, забыл, в позитиве отношусь к Туарегу и Х5, но захотел все же более большое и брутальное.

 
Перелопатил много инфы по Тахо и пришел к выводу, что он — мой авто!
 
Самое интересное, что тест-драйвов не делал на нем. Выбрал в салоне, в Москве в трейд-ин, и проплатил безналом, приехал, забрал и в путь.
 
Первые впечатления: что хотел, о чем пишут и что говорят — абсолютно соответствует моим ощущениям от машины. Большой, брутальный, вселяющий в себя уверенность, мощно идет, мощно ускоряется.
 
По трассе, до Ноябрьска, 3500 км — скорость 100, потом 120, потом 140, в итоге ехал 140-150. Держит дорогу ровно, ускоряется уверенно, габариты чувствуешь, управляемость — отличная, на скорости не болтает, дожимал до заявленных 180 — все равно не болтает. Чувствуется работа системы изменения жесткости подвески (передних амортизаторов), по гладкой и ровной дороге идет жестко, чуть хуже дорога — начинает под покрытие подстраиваться. Обзор — отличный. Не понравилось — где-то сверчок выявился. Расход при 110 — 12 литров, при 140 — 15 литров, при 160 — 16,18, 20 — в зависимости от рельефа местности (равнина, горы). Ехал на липучке, как раз попал в температуру в Подмосковье и до Уфы (23 декабря), кругом гололед, но машина вела себя уверенно.
 
Уже месяц в северных условиях эксплуатирую. Мороз до —36 опускался, заводил, при этой температуре — нормально, со второго раза. При движениях по трассе окна не затягивало, расход по городу с прогревом от 25 до 30 при полном приводе. В машине тепло, сиденья прогреваются быстро (понравилось, что и спина подогревается). Сзади на пассажирских местах удобно, тепло, так же подогрев присутствует.
 
Менял масло — отдал за 6 литров мобиля 1 3 500 р + фильтр масляный 100р + воздушный 500 р.
 
Из негативов — не нравится, да это и на форумах есть, передняя система амортизаторов — они работают в одном направлении. На кочках больших отбой стучит. Нашел альтернатитиву в виде KYB, жду. А там посмотрим. Ранчо ставить не стал — отзывы не очень.
 
Да, по музыке, качество отличное — хочу немного только шумку добавить и, если получится, типа цифрового устройства подключить. Можно штатную навигашку воткнуть, но по отзывам не очень. А при альтернативной музыке — вроде бы исчезают инфо сигналы. Родная БОЗЕ стоит.
 

Вроде бы и все. Забыл совсем, прорабатываю вопрос по газу, до этого на Трейлики стоял — проблем не было, а эффект на 100 процентов положительный в виде затрат и увеличения межсервисного пробега. Вроде бы и все. 

Chevrolet Tahoe 2013 – Chevrolet Tahoe все тот же американский Truck 

 Итак, на нашем портале представляем очередной тест нового Chevrolet Tahoe 2013. Именно такое впечатление складывается каждый раз, когда я сажусь в Tahoe. С водительского места хорошо видны крыши внедорожников, проезжающих рядом. Не всех, но почти всех. Есть и побольше танки, и я на них тоже катался, вот только полноценные ощущения Гулливера приходят ко мне лишь внутри этого огромного Chevrolet.

В дополнение к тематике про новый Chevrolet Tahoe 2013, подчеркнем следующее. Ответ на иной вопрос можно найти, введя вопрос в поисковую строчку вверху страницы. В чем же дело? В высоте, которая у Tahoe немного, но превосходит все, кроме h3? В просторе внутри салона? У Escalade салон такой же по размеру, но столь сильных ассоциаций не возникает. Может быть, дело в простоте конструкции? Да, электроникой внедорожник подогрели, есть и фирменная система стабилизации StabiliTrak, куча подушек безопасности, и фрикционная муфта в системе полного привода, управляемая электроникой, может и зря, но что есть, то есть.

В остальном Tahoe все тот же американский Truck как по конструкции, так и по поведению. Не стоит забывать, что конструкции со временем совершенствуются, на смену рессорам приходят более комфортабельные и адекватные пружины, но ощущение от не совсем легкового автомобиля в Tahoe не оставляет. Видео тест нового Chevrolet Tahoe 2013 или на что нужно обратить внимание.

 Продолжаем отвечать на интересующую тему про новый Chevrolet Tahoe 2013. Все работает в комплексе, поэтому каждый раз испытываю одинаковые чувства, находясь в этом большом Chevrolet. Сколько раз я на нем ездил? Много раз, но не надоело до сих пор. Первый тест по машине писал четыре года назад, тогда прошел слух, что GM снимает модель с производства, жалко было до слез.

GM – контора жестокая, только за последнее время уничтожившая не то что модель, а два таких легендарных бренда, как Pontiac и Saab. Но Tahoe не тронули – напротив, обновили. Что же изменилось по сравнению с дорестайлинговой версией? Не буду томить, отвечу сразу: есть одно важное изменение и одно не очень важное.

Коробка передач стала современной, шестиступенчатой, да в потолок салона встроили DVD – проигрыватель. На этом все. Если DVD можно купить в магазине и поставить, куда душа пожелает, то с коробкой такой номер не пройдет, а две лишние ступени при V8 и подобной массе переоценить сложно, так что новая АКПП для потенциальных покупателей будет бальзамом на душу. Второй видео тест нового Chevrolet Tahoe 2013, в деталях разъясняющий все особенности автомобиля.
 Далее в рамках ответа на запрос про новый Chevrolet Tahoe 2013. Внешне автомобиль не изменился совсем. Хоть бы решетку радиатора переделали что ли, как на Discovery IV по сравнению с Discovery III. Нет? От добра добра не ищут? Может оно и правильно, тем более аэродинамика у внедорожника одна из лучших в классе, коэффициент лобового сопротивления – 0,363. Монументальность и брутальность внешнего облика – вот правильные определения для описания наружного дизайна машины.

Есть внедорожники более агрессивные, есть более красивые, но Tahoe квинтэссенция американского стиля в формате Truck. Сразиться в этой дисциплине с джипом, на мой взгляд, может лишь ближайший родственник Suburban, да монстры от F150 до F350. Правда это уже пикапы. В любом случае, подобные изыски официально к нам не поставляются.

Длина машины – 5,131 м. Больше только три представителя SUV – люксовый родственник Cadillac Escalade и новый Patrol с двойником Infiniti QX 56. Несмотря на то, что платформа Escalade и Tahoe одинакова, конструкция как подвески, так и систем полного привода – разные. Cadillac располагает межосевым дифференциалом, в отличие от героя теста и независимой подвеской всех колес. У Chevrolet сзади неразрезной мост, а передняя ось подключается при пробуксовке с помощью фрикционной муфты. Третий видео тест нового Chevrolet Tahoe 2013, дающий объективную оценку данной модели.

 Также, делая обзор про новый Chevrolet Tahoe 2013 обратим внимание на возможность оставлять комментарии внизу страницы. Вообще, режимами полного привода автомобиль не обделили, колесиком слева от руля можно выбрать необходимое распределения крутящего момента в зависимости от условий: 2 вверх – привод задний для движения по асфальту, Auto – передние колеса подключаются в случае необходимости, 4 вверх – постоянный полный привод, момент идет на обе оси 50/50, только для льда и бездорожья, и 4 вниз – понижающая передача на полном приводе, для особенно мрачных участков.

Внутри опять же, никаких изменений кроме уже упомянутого DVD-проигрывателя. Все тот же пластик, неплохой по фактуре, но жесткий, веселенькие вставки под дерево, здоровенный руль, дополненный справа нешутейной «кочергой» управления коробкой. Простенькая центральная консоль, аудиоцентр, с виду, как на Aveo, как было, так и осталось, за океаном в GM с салоном особо не заморачиваются.

Разумеется, есть все для удобства – кожаные кресла и задний диван с подогревом, дополнительный кондиционер кормовой части, сиденья второго ряда, складывающиеся электроприводами, присутствует и третий ряд, довольно просторный, я там легко разместился. Возможностей для трансформации салона хватает. Кстати, звук в Tahoe, очень неплох. Несмотря на внешний вид, аудиосистема здесь от Bose, частотные характеристики вполне достойные. На комфорте не экономили, заметно сразу. Четвертый видео тест нового Chevrolet Tahoe 2013, детальное описание модели.
 Также, рассматривая тест нового Chevrolet Tahoe 2013 подчеркнем следующее. В любом случае, в Tahoe лучше ехать, а не сидеть. V8 Vortec, объемом 5,3 литра, развивает 325 л. с. и момент в 470 Нм. Если в режиме Parking, нажать на газ, машина даже кренится, силенок хватает. Некоторые опасения сначала внушала коробка: 6 ступеней – хорошо, но зачастую подобные трансмиссии грешат излишней экологичностью, не позволяя двигателю своевременно реализовать тягу.

Опасения были излишни. Новая АКПП даже лучше, чем старая. Внедорожник не боится лихих нажатий на педаль акселератора, реагируя молниеносно. Педали здесь мужские, чтобы такие вовремя продавить, требуются некоторые усилия. Не чрезмерные, нет. Зато лучше чувствуешь машину во всех режимах.

Vortec V8, вообще вещь в себе, ему все равно, сколько весит автомобиль и на каком покрытии мы находимся, особенно, если отключить систему стабилизации. Тут еще и самоблок сзади стоит! При таком раскладе, Tahoe одинаково рьяно роет асфальт, снег и промерзшую землю. Отличный момент! Только не переусердствуйте. Мотор так могуч, а внедорожник так тяжел, что в принудительном режиме 4WD, даже на снегу, начинает попахивать палеными фрикционами, если переборщить с газом в повороте. На что хотим обратить внимание в видео тесте нового Chevrolet Tahoe 2013, подробности в видео материале.

Фрикционная муфта здесь вовсе не какая-то субтильная фикция, вынесет многое, в чем мы и убедились. Но все же. Лучше продлить ей жизнь и не злодействовать, ни к чему. По трассе джип идет как по рельсам, скорость чувствуется слабо, ветер не свистит, двигатель не голосит. Комфортная крейсерская скорость для начинающих — 140 км/ч, не меньше, легко можно и больше, все зависит от квалификации. В целях экономии топлива на машине установлена известная фишка GM – Active Fuel Management, отключающая половину цилиндров при неспешном перемещении в пространстве. По моим наблюдениям, сия функция работает примерно до 100 км/ч, но ехать в таком режиме по трассе на мощном автомобиле нет сил.

Еще раз хотим напомнить в обзоре нового Chevrolet Tahoe 2013, что другие тесты можно почитать, набрав запрос в поисковике вверху страницы. Руль пустоват, если не сказать больше, да и околонулевая зона велика, но это приметы почти любого внедорожника, способного залезть в настоящую грязь. Подвеска довольно мягкая. В GM не переборщили с комфортом, неподрессоренные массы в кузов не долбят, зато крены великоваты. Если часто проходить повороты на высокой скорости, у неподготовленных граждан может приключиться морская болезнь. И еще. Клевки при резком торможении. Похоже, это стало уже приметой Tahoe. Двигатель не надоедает постоянным назойливым сопровождением в пути, он вообще довольно тих, и со звукоизоляцией тут порядок. Но! Если как следует притопить, рев V8 ласкает слух и пугает соседей по потоку.

Вы любите американский автопром? Я да, скажу честно. Chevrolet Tahoe – ярчайший его представитель, но мне сей огромный автомобиль ни к чему, да и не по карману. Кто же на таких ездит? За океаном сотрудники ФБР и вообще, всякие там «Люди в черном». Если ты совсем «в черном», да еще и при галстуке, то Suburban. Чем интересен новый Chevrolet Tahoe 2013 (шестой из восьми).

Патриоты любят все отечественное.  В Америке нищета, последствия мирового финансового кризиса, который Россию, как выяснилось, почти обошел стороной. Подтверждения мы видим на каждом шагу. Наши силовики предпочитают немецкий премиум, ну или японский, на худой конец. Силовые акции не терпят экономии и жесткого пластика салона даже в депрессивных федеральных округах. Некоторые области финансируются непосредственно Аллахом, остальные сами крутятся. Но мы отвлеклись.

Рассматривая обзорный материал про новый Chevrolet Tahoe 2013 поясним следующее. Так кто же в России ездит на Tahoe? Думаю, что частники в основном, причем любителей подобной техники довольно много, судя по количеству автомобилей этой модели. Люди- романтики, для которых фраза «На волю, в пампасы», произнесенная в свое время известным учителем географии, не пустой звук.

А что же с конкурентами? В XXXL размере все дороже. И Patrol, и QX 56, даже китайский джип Hummer2 превосходит Tahoe по цене. Очень близок и по стоимости, и по позиционированию Grand Cherokee Limited, но там всего лишь V6, хотя 24-клапанный Pentastar мотор новый, весьма мощный и экономичный. Grand меньше, но салон отделан лучше, сложный выбор для настоящего романтика. Так что Tahoe нужен, в этом сомнений нет, не так уж много осталось автомобилей с характером и харизмой, да еще и с настоящим V8. Чем интересен новый Chevrolet Tahoe 2013, детали в следующем видео.

Отзыв chevrolet tahoe (шевроле тахо), двигатель 5,3-l, акпп, 2008 год, полный привод

    Оказалось так, что приобрел Шевроле Tahoe в то время, в то время, когда был всемирный кризис. Тогда они распродавались с громадными скидками и в хорошей комплектации. В то время, я дал за Тахо 45 тыс.долларов.

    Автомобиль безумно нравится, выглядит солидно, дорого. Имеется собственная американская изюминка у этого автомобиля. На дороге я ощущаю уважение к себе, полностью постоянно уступают дорогу и пускают в ряд.

    Салон автомобиля достаточно комфортен, но весьма легко оформлен. Пластик не гремит, по нему по большому счету нареканий нет. Езжу по различным дорогам, но сверчков не поселилось.

    Сидения эргономичные, но без боковой помощи. Да. Не смотря на то, что, они и не необходимы тут.
    Эти сидения в полной мере удовлетворяют меня по комфорту. В пробках поясницы не ноет.

    Без оглядки на внушительный вес автомобили, Тахо имеет весьма мягкий движение. Движок тяговитый и резкий. Но резким он делается лишь на сильное нажатие педали газа, в то время, в то время, когда это уже и не нужно.

    Спорткаром Тахо уже не назовешь, но и задача у него вторая.

    Управление эргономичное, но на поворотах кренится и качается. Но кто будет на громадной скорости в крутой поворот входить? Я считаю, что минусом это нельзя назвать.

    Ну о величине салона я писать не буду, тут и без того ясно. Он огроменный, в особенности в случае если сидения положить.

    За три года применения Тахо я внес кое-какие доработки: поменял фары ближнего на ксеноновые, сейчас свет лучше процентов на 30-40. Улучшил тормозную совокупность, установив вентилируемые диски и тюнингованные тормоза на передние колеса, уровень качества торможения на порядок улучшилось. На глушитель надел декоративную насадку, стал чуть увлекательнее смотреться, да и звук изменился.

    Штатную магнитолу поменял на псевдояпонскую магнитолу с ЖК-дисплеем и тачскрином. Наподобие, играется до тех пор пока, уровень качества звучание так себе. Но основное, сейчас возможно изображение с камеры заднего вида возможно вывести на навигацию и дисплей.

    Шевроле Тахо – автомобиль не из недорогих. Для его содержания необходимы хорошие деньги. Возможно кто-нибудь сообщит, что расход горючего увеличенный. Да, в случае если по пробкам толкаться и быстро стартовать на светофорах, то конечно, расход будет под 30литров.

    Но в случае если машину не рвать и ездить нормально, то город – шоссе смешанный – 18-19литров. Для двигателя мощностью 540 пони это в полной мере обычный расход.

    Не в целях пиара и рекламы желаю заявить, что Шевроле Тахо – отличный авто. Рад, в случае если кому-нибудь мой отзыв понравился.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Шевроле Tahoe V8, 5.3 л.,325 л/с Честный тест драйв


Щетки стеклоочистителя — ACDelco Россия

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ACDelco уважает неприкосновенность частной жизни и персональных данных всех лиц, посещающих данный сайт. Данная статья рассказывает о том, какую информацию ACDelco может запросить у вас на данном сайте и как она может быть использована.

Персональные данные

ACDelco заботится о неприкосновенности вашей личной жизни. ACDelco не запрашивает у вас данных, позволяющих идентифицировать вас лично (таких как ваше имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты; далее – «Персональные данные», «ПДн»), за исключением случаев, когда Персональные данные предоставляются вами и обрабатываются ACDelco для исполнения вашего запроса и (или) в иных целях, обусловленных вашим интересом, и в любом случае по вашему желанию. Предоставляя свои Персональные данные, вы – как субъект ПДн (далее – «Субъект ПДн») – даете согласие ООО «Джи Эм Авто» (далее – «Оператор ПДн»), находящемуся по адресу: Российская Федерация, 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Автозаводская, 2, – на совершение Оператором ПДн следующих действий или совокупности действий с использованием средств автоматизации или без использования таких средств: на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение ПДн, трансграничную передачу ПДн, – для следующих основных целей: предоставления вам информации в течение 10 лет о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, а также в целях обработки возможных рекламаций.

В вышезаявленных целях Оператор ПДн может передавать Персональные данные внутри своей международной группы компаний (GM Group), а также своим дистрибьюторам, дилерам, авторизованным сервисным центрам и агентам, а также любым другим компаниям, с которыми ООО «Джи Эм Авто» по собственному усмотрению заключает соответствующие договоры. Ваши Персональные данные будут обрабатываться в течение такого периода времени, который необходим для выполнения вышеперечисленных целей, или до того момента, пока вами не будет отозвано согласие на их обработку.

Сбор, хранение, накопление и систематизация Персональных данных, собираемых на сайте, осуществляется с использованием баз данных, расположенных на территории Российской Федерации.

Ваши Персональные данные могут быть переданы для последующей обработки в страны Европейского экономического союза (ЕЭС) и другие страны, обеспечивающие адекватную защиту Персональных данных. Мы гарантируем, что будут приняты все разумные меры для сохранения ваших данных в соответствии с действующим законодательством. Данные не будут передаваться третьим сторонам для самостоятельного использования без вашего предварительного согласия.

Если вы уже предоставили Персональные данные ACDelco и хотели бы, чтобы эта информация была исправлена или удалена из наших записей, или хотели бы узнать, какие из ваших Персональных данных используются нами, а также, если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения в отношении обработки ваших Персональных данных, вы можете направить соответствующий запрос на имя ООО «Джи Эм Авто» по следующему адресу: Российская Федерация, 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Автозаводская, 2.

Согласие предоставляется на 10 (десять) лет. Согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Джи Эм Авто», заказным почтовым отправлением с описью вложения либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю ООО «Джи Эм Авто».

Информация, не относящаяся к Персональным данным и обрабатываемая автоматически

В некоторых случаях мы можем получать информацию, которая не относится к Персональным данным. Примерами информации такого типа могут быть тип Internet-браузера, которым вы пользуетесь, тип операционной системы, которую вы используете на компьютере, или название домена web-сайта,с которого вы подключились к нашему сайту или рекламному объявлению.

Информация, которую мы можем автоматически разместить на вашем жестком диске

Когда вы просматриваете наш сайт, мы можем записывать некоторую информацию на вашем компьютере. Эта информация будет записываться как Cookie-файл, и она поможет нам быть вам полезными. Например, Cookie-файлы позволяют нам создать web-сайт или рекламное объявление, которые будут более всего отвечать вашим интересам и предпочтениям. Большинство Internet-браузеров позволяют вам удалять Cookie-файлы со своего жесткого диска, блокировать все Cookie-файлы или получать предупреждение, прежде чем будет записан Cookie-файл. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по работе вашего браузера или обратитесь к окну helpscreen, чтобы получить более подробную информацию об этих функциях.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ООО «Джи Эм Авто»
Российская Федерация, 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Автозаводская, 2

Центр поддержки клиентов по вопросам ACDelco и послепродажного обслуживания:
8 800 700 1 365
Понедельник – пятница: 08:00-17:00 (по московскому времени)

Chevrolet Tahoe 2021 года Обзор, цены и характеристики