Отзывы о шинах пирелли зима шипы – Pirelli () — . Pirelli.

Toyota Mark II 1JZ-FSE › Бортжурнал › Отзыв о шинах Pirelli Winter Ice Zero и сравнение их с Nokian Hakkapelita 7

Полный размер

Покатался уже несколько месяцев на своей новой Pirelli Winter Ice Zero, я думаю впечатления уже более менее устоялись, все нюансы прояснились, можно и отзыв написать.
Я сделаю некоторое сравнение с моей прошлой резиной — Nokian Hakkapelita 7, на которой я ездил до этого 3 зимы.
Забегая вперед, для нетерпеливых скажу — резина свою цену отрабатывает на 100%. Но, конечно до хакки она не дотягивает, но с учетом того что она стоит на 50% дешевле, ей можно это простить.

Ну а теперь подробнее по пунктам.

1) Мягкость. Pirelli наконец то вылечили свою болезнь дубеющей зимней резины, эта резина совсем не такая, она мягкая даже в лютый мороз, как и хакка. Но Hakkapelita немного прочнее мне кажется, так как я ни разу не делал ее, хоть и залетал в ямы. А вот эту разок пробил, залетев в острую яму еще когда снег не лег. Пробило сбоку, с внутренней стороны, пришлось варить. Но благо она это пережила и катается дальше без проблем. Но не стоит на этом сильно заморачиваться мне кажется, яма там действительно была подлянская. В общем тут оценка по 5 баллов обоим. Но у хакки в этом плане есть хороший бонус — это гарантия на грыжи и т.п. Наверное не зря производитель в ней так уверен.

2) Шипы. У Hakka 7 шипы огромные, в виде ромбика, довольно сильно торчат, но и цепляют при этом очень хорошо. Шум у хакки соответственный, гудит довольно сильно, иногда просто как трактор. У Pirelli шипы совсем другие, они поменьше и имеют эксклюзивную форму, обрисовывать не буду, можно в инете глянуть. Скажу лишь что цепляют они достойно, не зализваются как у хакки после дрифта и буксов и пока ни одного шипа не потеряно, у хакки за это время один-два шипа я уже точно терял. Сдается мне это потому что они сильно торчат, их просто вырывает с корнем в какие то моменты. Шум у Pirelli поменьше, но оно и понятно, шипы поглубже сидят, да и поменьше они сами по себе. В общем тут тоже по 5 баллов могу дать обоим, но у Hakka 7 с минусом, так как шумноваты и склонны к потерям.

3) Протектор. Очень похож у этих шин протектор, беглым взглядом даже кажется что он одинаковый. ИМХО мне он нравится, поэтому поставлю 5 баллов обоим.

4) Старт.

Здесь немного спорный момент по той простой причине, что до этого я ездил на открытом диффе, а теперь с LSD (про него будет отдельный пост), но в целом я разницу понял и скажу что Hakkapelita чуточку получше гребет. Так что тут Hakka — 5 баллов, а Pirelli — 5 с минусом баллов.

5) Торможение. Не заметил особой разницы в торможении, обе тормозят очень хорошо на разных покрытиях. Ставлю 5 баллов и Hakkapelita и Pirelli.

6) Боковой снос. Вот тут после Hakka я был конечно несколько разочарован. На ней я мог залетать в любой поворот, который допустим случайно пропустил — просто тормоз жмакнул (конечно если сзади нет никого), руль резко в сторону дернул и все, она зашла туда как по рельсам. Я очень привык к такому поведению, но Pirelli сбавила уверенности, держит конечно не так хорошо, приходится аккуратно заходить в крутые повороты со льдом на скорости, ибо может хорошо так снести. Наверное это недоработка шипов, возможно в следующих поколениях это исправят. В общем тут Hakka — 5 с плюсом, а Pirelli — 4 с минусом баллов.

7) Скорость. Ну про то что Hakkapelita принадлежит рекорд скорости на льду говорить не буду, она действительно хорошо держит трассу, нареканий нет никаких, ну кроме гула шипов если едешь по чистому асфальту :))) А Pirelli более городской вариант, больше 120 на ней ездить несколько не комфортно, начинает немного плавать по дороге, но не критично, 140+ уже начинаешь напрягаться за рулем. Оценка Hakka — 5 с плюсом, Pirelli — 4, наверное с минусом.

8) Колея. У Hakkapelita нет проблем с колеей в принципе, она ее просто проглатывает, можно издеваться над ней прямо, туда сюда елозить, никогда не выкидывало, а я устраивал стресс тест ей. Да и Pirelli ведет себя хорошо, ну может немножко похуже, но реально не существенно. Hakka — 5 баллов, а Pirelli — 5 с минусом баллов. Здесь они похожи наверное потому что протектор и мягкость резины практически идентичны.

В общем вывод таков. Если есть деньги, конечно я советую взять Nokian Hakkapelita, она по всем показателям справляется на 5 баллов это я могу сказать с уверенностью. Но вот цена ее и выпадающие шипы несколько портят картину, за эти деньги хотелось бы большей надежности в этом плане и чуть поменьше шума. За 3 года я растерял по меньшей мере половину шипов на ней.
Если вы любите вжаривать зимой, ездите много по трассе на скорости или у вас адовые дороги (лед, склоны и крутые повороты), то Nokian Hakkapelita это ваш выбор, даже не думайте экономить, она вам реально поможет.

Если же вы не шибко вжариваете, ну или не постоянно, а так же двигаетесь в основном по городу, то Pirelli Winter Ice Zero отличный выбор, она стоит значительно дешевле (16-е мне обошлись на 50% дешевле чем хакка, т.е. на 10 тыс. дешевле если в рублях, 20 против 30), а по характеристикам находится в тройке лидеров, я в этом убедился самолично.

Дополнение на 3-й год эксплуатации.
Со временем резина немного потеряла в мягкости. Рыхлый снег при оттепели для нее просто непреодолимая задача, она не пытается его примять, а просто зарывается сразу, как не пытайся нажимать на педаль. Это очень печально, особенно за заднем приводе.
Шипы в большей степени на месте, действительно крепко сидят, но все же начали сдаваться под конец второго сезона. Чутка растерял, но не критично. Боковой снос уже вызвал у меня боязнь поворотов на скорости, при хакке такой неуверенности небыло, это конкретно неуверенность, она напрягает.
Слабая боковина, буквально перед первой зимой уже поставил заплатку, на второй сезон вторую заплатку. Два колеса в общем изуродованы, одно с внутренней стороны, второе с внешней 🙁 Причем я особо никуда не залетал, там как будто порезы.

В общем я езжу на ней последний (3-й) сезон это точно. Но в целом за свои деньги пойдет конечно, на асфальте она огонь вообще, да и на укатанном снегу тоже хорошо держит. Но вот каша снежная и боковые сносы это ее болезнь. Быть может исправят в новых версиях, для первой она вполне неплоха.

Читайте так же мой отзыв о Continental PremiumContact 6

www.drive2.ru

Отзывы о зимних шинах Pirelli Ice Zero FR 285/60 R18 116T

Достоинства:

Хорошо себя ведут при любой температуре и на всех типах покрытия, кроме чистого льда и льда под снегом.

Недостатки

На чистом льду и льду под снегом никакие.

Комментарий

Шины были куплены взамен 6-летних Хака R. Шины выбирал учитывая что 100% поездок по Москве, где дороги большей частью чистят и в основном езда по слякоти. В целом шины ни чуть не хуже хваленной Хаки. Езжу с середины октября, т.е. почти 4 месяца. Потому успел побывать на всех типах дорог. Японский хэтчбек класса Б. 1. Чистый асфальт при +10 - проблем нет, не плывет, едет как летний Мишлен. 2. Мокрый асфальт, дождь, плюсовая температура - проблем нет, никакого аквапланирования. 3. Слякоть, вода со снегом, проблем нет, гребет отлично. 4. Снег - гребет нормально. Причем раньше на Хаке часто не мог заезжать на неочищенную парковку"елочкой", обычно садился на брюхо. На Пирелли заезжаю, по крайней мере получалось. 5. Чистый лед - вот тут надо быть осторожней. Один раз оказался передними колесами на замерзшей луже - еле выехал, сцепления со льдом никакого. В другой раз, в снегопад на скорости 20 км/ч начал потихоньку притормаживать перед лежачим полицейским - заработала абс, а машина едет не тормозит, словно плывет...хорошо что была маленькая скорость и впереди никого не было. Под снегом был чистый накатанный лед. Поведение на льду этих шин я бы не стал считать недостатком, все таки это не шипы... хотя на мой субъективный взгляд в этом плане Хака R была более цепкой. Но просто имейте ввиду, что чудес от этих шин на льду ждать не стоит. После окончания зимнего сезона 2017/2018 добавляю отзыв: И так, по итогам прошедший зимы могу сказать, что шины годятся только для крупных городов с хорошо чищенным ото льда дорогами. Чистый лед и лед под снегом - этим шинам противопоказаны! Сцепление никакого! Я понимаю, что это не шипы. Но когда я еду по обледенелому двору со скоростью 10 км/ч, а машину при этом шатает из стороны в сторону, зад гуляет как хвост, что думаешь как бы не зацепить припаркованные машины...ну, не знаю. Хака себе такого не позволяла. Это скорее все так резина для европейской зимы. На следующий год уже думаю поменять, если получится.

ecar.kz

Более объективный отзыв о резине Pirelli Winter Carving Edge — Hyundai ix35, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго дня уважаемые подписчики.
Хотел бы рассказать вам о своих ощущениях в отношении резины Pirelli Winter Carving Edge SUV.
Когда я ее покупал, резина мне показалась вполне неплохой… Конечно же, я гонялся за нормальной Итальянского производства резиной, но среди зимы найти нормальную резину было просто нереально и когда привезли резину с надписью Made in RUSSIA делать уже было нечего и пришлось брать ее. А было это, напомню, 30-31 января 2013 года, за 1-2 дня до того, как я забрал машину из автосалона.

Первые впечатления о резине сложились исключительно положительными как минимум потому, что почти все внимание было приковано изначально не к резинке, а к машине, машина из салона уехала на зимней резине и оценить сравнительный уровень шума тоже особо не представлялось возможным, да и, собственно, было это в феврале. До конца зимы оставалось всего-ничего и за город я на машине тогда не выезжал. Жил еще в Кузьминках.
А вот теперь, пообкатав ее немного и проехав уже не одну тысячу по подмосковным зимним дорогам могу более объективно сказать о своих ощущениях.
Кратко скажу так: На скорости выше 80 ссыкотно!
Объясню почему:
Я ездил на этих выходных на дачу на поминки бабушки(40 дней).
Начнем с самого моего выезда из Сходни в сторону Зеленограда.
Дороги, как вы понимаете, в Подмосковье чистят не лучше, чем в МСК, а чаще всего хуже или вообще не чистят.
Ну то, что резина на утрамбованном снегу под слоем снежной каши практически теряет сцепление, я уже привык. Любая малейшая, даже случайная, перегазовка и машина уходит в легкий занос.
То, что резина шикарно копает по рыхлому снегу — ей огромный плюс! Так же она шикарно тормозит почти на любой поверхности, кроме вышеуказанной. По крайней мере я так думал о ней до тех пор, пока не выехал на неочищенную трассу под названием Волоколамкое шоссе.
Так вот.
С такими вот причудами резины я кое как выехал в Зеленоград. Там я подрифтовал на круговом движении, потому что по другому резина на каше поворачивать отказывалась, и поехал дальше.
По Пятницкому шоссе и по Малому бетонному кольцу я ехал вполне уверенно(в среднем 60-80км/ч, быстрее физически не мог).
Далее картина номер РАЗ!
Я свернул с "Бетонки" на дорогу к Истре, чтобы через Истру выскочить на Волоколамское шоссе.
Тут-то меня и ожидал первый подвох… Я понимаю, что такое могло случиться с любой резиной, но это не значит, что на другой со мной 100% было бы то же самое.
Ехал я 50!км/ч и меня на ровном месте тупо понесло на встречку. Плавненько так, аккурат в кювет за встречную полосу. Слава Богу, никого не было ни на встречке, ни на моей полосе. Кидануло у меня задницу из стороны в сторону раз эдак 5. Благо я не склонен терять самообладание в таких ситуациях и вылезти я смог без потерь.
После этого я ехал на жутком нервяке. Постарел лет на 5 как пить дать.
Доехал я кое как до поворота на Новорижское шоссе, выехал на него и там меня ожидала новая "фишка" этой резины. При попытке перестроиться на скорости от 80км/ч через тооооненький слой снежной каши на АСФАЛЬТЕ(прошу заметить, не на гололеде или утрамбованном снегу) машина тупо начинает ПЛЫТЬ! Причем с намеком на то, что если сейчас попытаться сменить траекторию, тебя кинет либо в левую полосу, либо в правую в кювет или отбойник. Такое ощущение, что машина держит указанную траекторию только за счет своего веса, так бы улетела уже давно.
В общем, нервов мне эта резина потрепала дай Боже в эти выходные.
Честно сказать, я на Филиппинской Йокогаме АГ35 с половиной вылетевших шипов на Корсе на 120км/ч чувствовал себя увереннее, чем на 90км/ч на полном приводе и на этой резине…
Если исходить из моих оценок по 5 бальной шкале я бы распределил так:
Движение:
Рыхлый снег — 5
Асфальт — 5
Снежная каша — 3
Лед — 4
Торможение:
Рыхлый снег — 5
Асфальт — 5
Снежная каша — 2
Лед — 5

В общем, резина эта оказалась не такой уж и хорошей, как казалось бы…

Ах да, на счет шума… Где-то я говорил, что она не очень то и шумная… Я ошибался. Опять же на скорости за 80км/ч она гудит, как резина на Урале.

Итог:
Резина неплохая для своей ценовой категории, но лучше доплатить и купить ту же Нокиан. На снежной каше на скорости ведет себя отвратительно. На льду просто шикарно. На ней хорошо бороздить заснеженные проселочные дороги, но не скоростные трассы с несчищенной снежной кашей.

Взял бы еще раз себе такую резину?
Скорее нет, чем да.

Всем спасибо за внимание!
Ваши SVAT и TomatoChocolatte.

www.drive2.ru