Отзывы о шинах сава зима: Доступ к нашему сервису временно запрещён!

Содержание

лучше модели, где производят, тесты и отзывы

Компания Sava уже более 80 лет занимается изготовлением шин для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. На сегодняшний день данная корпорация — это крупнейший европейский производитель шин. Продукция концерна Sava отличается от других высоким качеством и приемлемыми ценами.

Компания имеет несколько заводов на территории Европы. Основное производство находится на исторической родине в маленьком словенском городе Крань. Там же имеется крупнейший оптовый склад продукции Sava. Средний объем изделий компании составляет более 8 миллионов шин в год, большая часть из которых экспортируется.

В компании работает около 2000 специалистов. Все сотрудники прошли специальную подготовку. В 1998 году Sava вошла в состав крупнейшего американского концерна GoodYear. Этот союз позволил компании пользоваться самыми передовыми технологиями и при этом сохранить свой бренд. С помощью GoodYear компания смогла выйти на мировой рынок.

Продукты под маркой Sava неоднократно удостаивались различных наград и премий. На всю продукцию предоставляется гарантия по стандартам EMEA. Компания уделяет особое внимание вопросам экологии. Концерн ежегодно получает сертификаты Международной организации по стандартизации за систему управления окружающей средой.

Технологии разработанные для зимних шин

Рисунок протектора V-TRED (V-образное строение ребер) создают хороший отвод воды из под колес, что, в свою очередь, обеспечивает бесшумность и уменьшает аквапланирование. Протектор имеет многорадиусную структуру, что позволяет распределить давление по всей площади колеса равномерно и увеличить тем самым срок эксплуатации.

Дополнительно установленные взаимоблокирующиеся ламели цепляются за поверхность на всю глубину протектора. 6D шипы, используемые компанией Сава, это фирменные шестигранные шипы в сочетании с острыми краями протектора, которые придают автомобилю дополнительную устойчивость. Особый состав резины включает в себя силику и специальные присадки. Это позволяет шине сохранять мягкость даже в сильные морозы.

Кроме того, благодаря этой смеси снижаются энергозатраты при движении колеса.

Модельный ряд и размерности

В таблице приведены модели зимних шин Sava и наиболее распространенные размеры.

МодельРазмеры     
Eskimo HP15R185/55,6016R195/5517R205/50225/4018R
15R195/50, 6516R215/6517R225/50
15R205/6016R205/55,6017R215/45
15R185/6516R225/5517R225/55
15R205/6516R215/55,6017R215/50
15R195/5017R225/60
15R215/6517R215/55
15R195/5517R225/45
15R195/60
Eskimo HP215R195/5516R205/5517R215/50225/4018R
15R205/6516R205/6017R215/55
16R215/5517R225/45
16R215/6517R225/55
Eskimo ICE13R175/7014R165/7015R175/6516R195/5517R215/55255/5518R
14R175/65, 7015R195/6516R215/6017R225/45
14R185/60,6515R185/6016R205/55
15R205/6516R215/65
15R185/6516R205/60
15R205/7016R225/55
15R195/5516R215/55
15R215/65
Eskimo S2 ICE13R145/8014R175/6515R185/6517R225/50
13R155/8014R175/7015R195/6517R225/60
13R165/7014R175/80
13R165/8014R185/65
13R175/7014R185/70
Eskimo S2 MS13R135/8014R165/6515R185/65
13R165/6514R185/6015R195/60
13R145/7014R175/6515R195/70
13R165/7014R185/6515R205/65
13R145/8014R175/70
13R165/8014R185/70
13R155/7014R175/80
13R155/8014R195/60
Eskimo S3 MS13R145/8014R155/6515R165/6516R195/6017R225/45
13R165/7014R185/6015R195/55,6016R225/55
13R155/6514R165/6515R175/6516R205/55
13R175/7014R185/6515R185/5516R205/60
13R155/7014R165/7015R205/60,6516R215/55
13R155/8016R215/60
Eskimo S3+13R155/6514R155/6515R165/6516R205/5517R225/45
13R155/7014R175/7015R185/6516R215/55
13R165/70
14R165/6515R175/65
13R175/7014R175/8015R195/60
14R165/7015R185/55
14R185/6015R195/65
14R175/6515R185/60
14R185/6515R205/60
14R185/70
Eskimo STUD13R175/7014R175/6515R185/6016R205/55
14R185/6515R195/6016R215/65
14R185/7015R185/65
15R205/65
15R185/70
Eskimo SUV15R215/6016R225/6517R235/60235/6018R
15R215/6516R235/55255/5518R
15R215/7016R235/65
15R215/80
Eskimo SUV 217R225/65235/6018R
17R235/55255/5518R
17R235/65
Tamar M+S Economic14R175/6515R195/7016R195/65
15R205/6516R215/75
15R225/7016R195/75
16R225/65
16R205/65
16R235/65
16R215/65
Trenta M+S14R100/8015R185/8016R175/75
14R195/8015R225/7016R215/65
14R165/7015R195/7016R185/65
14R205/8015R205/6516R215/75
14R175/8015R205/7016R195/65
16R225/65
16R205/65
16R225/75

Тесты

Все шины от компании Sava проходят тестирование по более, чем 50 параметрам. Компания придерживается концепции 3/15/50:

  • 3 – число критериев на соответствие качеству ЕС;
  • 15 – количество критериев, тестируемых независимыми организациями;
  • 50 – количество тестов, которые проводит сама компания.

В первую очередь, учитываются такие характеристики как:

  • сцепление с дорогой;
  • аквапланирование;
  • устойчивость на крутых поворотах и большой скорости;
  • торможение на сухой и мокрой дороге;
  • прочность и шумность;
  • сопротивление качению;
  • пробег.

Для зимних шин учитываются дополнительные параметры:

  • сцепление с дорогой на льду;
  • управляемость и торможение на льду и снегу;
  • проходимость по снегу.

По результатам тестов модель получает соответствующий класс эффективности ЕС. Этот показатель указывается на специальной бирке, которой маркируется каждая шина. Как правило устанавливаются значения: экономия топлива, сцепление на мокрой дороге, наружный шум. В зависимости от типоразмера шины значения могут изменяться.

Перед отгрузкой все шины проходят тщательный контроль. Профессиональные специалисты проводят визуальный осмотр и дполнительные механические испытания. Тестовые образцы, выбранные случайным методом, просвечиваются на рентгене. Кроме того, образцы разрезают и дополнительно проверяют на соответствие всем стандартам. Для поддержания высокого качества компания Sava использует передовые технологии.

Преимущества и недостатки

Основываясь на вышесказанном, из плюсов можно выделить:

  • доступная цена;
  • износостойкость. Многие автовладельцы отмечают низкий процент износа после нескольких сезонов;
  • хорошее сцепление с дорогой, не застревает в снегу;
  • удачная конструкция шипов: небольшие, не шумят на дороге, не вылетают;
  • резина мягкая, выдерживает сильные морозы, не дубеет;
  • производитель дает гарантию на свою продукцию.

Отрицательных отзывов о шинах Sava не много. Тем не менее, некоторые автовладельцы замечают отрицательные моменты:

  • автомобиль скользит на льду;
  • пробуксовывает на мокром снегу;
  • срабатывает ABS;
  • некоторые водители отмечают шум резины, но как правило незначительный.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать о том, что шины Sava – это резина по разумной цене, не уступающая по характеристикам звездным маркам. Для того, чтобы покупка долго радовала владельца, следует правильно ухаживать за шинами: поддерживать необходимое давление, регулярно осматривать протекторы и не забывать переставлять шины каждые 5000 км.

Отзывы владельцев

Автовладельцы, в основном, положительно отзываются о шинах Sava.

Сергей, 35 лет.
Купил шины 3 года назад. Езжу активно, я бы даже сказал агрессивно. За это время износ составил 60%. 20 шипов потерял. Но в целом доволен. Из плюсов: приятно удивила стоимость. Минусов для себя не увидел.

Михаил, 28 лет.
Шины Сава мне посоветовали в автосервисе. Взял Эскимо S2 ICE. В принципе доволен. Езжу, в основном, по городу, проблем не заметил. Резина мягкая. бесшумная. Рекомендую!

Олег, 44 года.
Колеса достались с покупкой новой машины. Отъездил 3000 километров. На мой взгляд, шумновата, на льду при троганье появляется пробуксовка. Часто срабатывает ABS. Но за такую цену это допустимо.

Ольга, 25 лет.
Перед покупкой долго изучала рынок, читала отзывы. Бюджет был небольшой, поэтому мой выбор остановился на Sava Eskimo Stud. Отъездила один сезон, потеряла два шипа. Отлично ездит в гололед, не буксует в снежной каше. Шипы маленькие, резина совсем бесшумная. В общем, выбором довольна, теперь только Sava. Жаль только не везде эта марка продается.

Александр, 30 лет.
Приобрел шиеы Eskimo S2 ICE шипованные, в прошлом году. Откатал один сезон. На мой взгляд, резина жестковата, но на скорости тряска незначительная. Шум есть, свыше 90 км/ч ощутимо гудит. Несколько раз попадал в ямы, обошлось без грыж, но остались потертости. Постоянно срабатывает ABS, скользит на льду. В следующем сезоне подумаю, брать или нет.

страна, какому концерну принадлежит бренд, отзывы

Кто производит резину Sava

Sava Tires

Sava Tires — известный бренд, зарекомендовавший себя в различных уголках планеты благодаря изготовлению высококачественных и функциональных покрышек.

Словацкий бренд Sava изготавливает шины для различных транспортных средств, экспортируя продукцию в разные страны мира.

Несколько слов о компании

Если название Sava (Сава) вам ничего не говорит, не стоит пугаться. Продукции марки вполне можно доверять. А все потому, что в данном случае речь идет о дочернем предприятии такого мастодонта, как GoodYear (Гудиер).

Sava

Руководство Sava (Сава) с первых дней работы дало понять, что компания намерена выпускать максимально качественную продукцию по низким ценам. Изделия марки в настоящий момент весьма востребованы в странах Африки, Азии и Европы. К слову сказать, в США продажа таких шин также является оживленной. Не зря бренд с каждым годом открывает все новые и новые представительства в Северной Америке.

GoodYear (Гудиер) обеспечивает свою «дочку» новейшими технологиями и оборудованием. Таким образом, не доверять товарам Sava (Сава) никаких причин нет. Подавляющее большинство шин Sava (Сава) выпускает завод, который располагается в Словении. Каждый год с местного конвейера сходит приблизительно 6 миллионов первоклассных изделий.

Зимние шины Sava Eskimo s3 (Сава Эскимо С3): отзывы

Еще одна зимняя модель, которая может подойти многим российским автовладельцам. Производитель сделал все возможное для того, чтобы авто прекрасно себя чувствовало на снегу и льду.

Важно! Главный недостаток шины – плохая курсовая устойчивость на асфальте.

 Перечень основных эксплуатационных свойств изделия включает в себя следующее:

  • Уникальный рисунок протектора. Если вы пристально посмотрите на колесо, то вы увидите множество волнообразных ламелей;
  • Уникальная резиновая смесь. В составе производственного «коктейля» много силики. Представленный компонент повышает уровень сцепления с дорогой;
  • Простое и легкое вождение даже на мокрых трассах;
  • Сопротивление аквапланированию.

На боковине шины вы увидите значок в виде снежинки. Это означает, то модель в полной мере подходит для использования в зимних условиях.

В плане отзывов здесь также все хорошо. Большинство автовладельцев указывают на то, что описываемая резина является очень мягкой. Некоторые отмечают, что, несмотря на заявленные качества, идеальной модель будет все-таки только для жителей южных регионов России.

Официальный сайт марки

Выбрать шины фирмы Sava, представительство которой действует в России с 1993 года, можно по адресу:

.

Цены на новинки

НаименованиеЦена в рублях
Eskimo S3 MS2940
Eskimo Stud2636
Eskimo ICE2991
Perfecta2150
Intensa HP3931

Сава Эскимо Студ

Это модернизированный вариант популярной зимней модели Goodyear UltraGrip Extreme. Плюсы покрышек:

  • демонстрируют превосходное сцепление с различными типами поверхности, в том числе со льдом, чему содействует симметричная направленность рисунка протектора, его V-образный оптимизированный дизайн и применение большого числа шестигранных шипов;
  • отличаются прекрасной эластичностью в условиях низких температур и высокой стойкостью к истиранию за счет улучшенной резиновой смеси, содержащей полимер с высокой процентной долей кремнийсодержащих компонентов.

С точки зрения владельцев автотранспорта, шины Eskimo Stud проявляют мягкость и плывучесть при плюсовых температурах, а также шумность, характерную для всей шипованной резины.

Отзывы о резине

Игорь Евгеньевич Ляпко о шинах Sava Eskimo ICЕ.

Купил эту шиповку в 2012 году. Отъездив на ней 6 сезонов, не могу сказать на сколько ее еще хватит. Осталось 2/3 шипов. Выбрал еще и летний комплект.


Болгарова Надежда.

Путем двухнедельных поисков в инете выбрала бюджетную шиповку Sava Eskimo Stud. Часто езжу на ней по трассе и считаю ее самой идеальной резиной из всех, что у меня были. Цена на нее социальная, жаль лишь, что мало где такая продается.

Модельный ряд и размерности

В таблице приведены модели зимних шин Sava и наиболее распространенные размеры.

МодельРазмеры     
Eskimo HP15R185/55,6016R195/5517R205/50225/4018R
15R195/50, 6516R215/6517R225/50
15R205/6016R205/55,6017R215/45
15R185/6516R225/5517R225/55
15R205/6516R215/55,6017R215/50
15R195/5017R225/60
15R215/6517R215/55
15R195/5517R225/45
15R195/60
Eskimo HP215R195/5516R205/5517R215/50225/4018R
15R205/6516R205/6017R215/55
16R215/5517R225/45
16R215/6517R225/55
Eskimo ICE13R175/7014R165/7015R175/6516R195/5517R215/55255/5518R
14R175/65, 7015R195/6516R215/6017R225/45
14R185/60,6515R185/6016R205/55
15R205/6516R215/65
15R185/6516R205/60
15R205/7016R225/55
15R195/5516R215/55
15R215/65
Eskimo S2 ICE13R145/8014R175/6515R185/6517R225/50
13R155/8014R175/7015R195/6517R225/60
13R165/7014R175/80
13R165/8014R185/65
13R175/7014R185/70
Eskimo S2 MS13R135/8014R165/6515R185/65
13R165/6514R185/6015R195/60
13R145/7014R175/6515R195/70
13R165/7014R185/6515R205/65
13R145/8014R175/70
13R165/8014R185/70
13R155/7014R175/80
13R155/8014R195/60
Eskimo S3 MS13R145/8014R155/6515R165/6516R195/6017R225/45
13R165/7014R185/6015R195/55,6016R225/55
13R155/6514R165/6515R175/6516R205/55
13R175/7014R185/6515R185/5516R205/60
13R155/7014R165/7015R205/60,6516R215/55
13R155/8016R215/60
Eskimo S3+13R155/6514R155/6515R165/6516R205/5517R225/45
13R155/7014R175/7015R185/6516R215/55
13R165/7014R165/6515R175/65
13R175/7014R175/8015R195/60
14R165/7015R185/55
14R185/6015R195/65
14R175/6515R185/60
14R185/6515R205/60
14R185/70
Eskimo STUD13R175/7014R175/6515R185/6016R205/55
14R185/6515R195/6016R215/65
14R185/7015R185/65
15R205/65
15R185/70
Eskimo SUV15R215/6016R225/6517R235/60235/6018R
15R215/6516R235/55255/5518R
15R215/7016R235/65
15R215/80
Eskimo SUV 217R225/65235/6018R
17R235/55255/5518R
17R235/65
Tamar M+S Economic14R175/6515R195/7016R195/65
15R205/6516R215/75
15R225/7016R195/75
16R225/65
16R205/65
16R235/65
16R215/65
Trenta M+S14R100/8015R185/8016R175/75
14R195/8015R225/7016R215/65
14R165/7015R195/7016R185/65
14R205/8015R205/6516R215/75
14R175/8015R205/7016R195/65
16R225/65
16R205/65
16R225/75

Тесты

Все шины от компании Sava проходят тестирование по более, чем 50 параметрам. Компания придерживается концепции 3/15/50:

  • 3 – число критериев на соответствие качеству ЕС;
  • 15 – количество критериев, тестируемых независимыми организациями;
  • 50 – количество тестов, которые проводит сама компания.

В первую очередь, учитываются такие характеристики как:

  • сцепление с дорогой;
  • аквапланирование;
  • устойчивость на крутых поворотах и большой скорости;
  • торможение на сухой и мокрой дороге;
  • прочность и шумность;
  • сопротивление качению;
  • пробег.

Для зимних шин учитываются дополнительные параметры:

  • сцепление с дорогой на льду;
  • управляемость и торможение на льду и снегу;
  • проходимость по снегу.

По результатам тестов модель получает соответствующий класс эффективности ЕС. Этот показатель указывается на специальной бирке, которой маркируется каждая шина. Как правило устанавливаются значения: экономия топлива, сцепление на мокрой дороге, наружный шум. В зависимости от типоразмера шины значения могут изменяться.

Перед отгрузкой все шины проходят тщательный контроль. Профессиональные специалисты проводят визуальный осмотр и дполнительные механические испытания. Тестовые образцы, выбранные случайным методом, просвечиваются на рентгене. Кроме того, образцы разрезают и дополнительно проверяют на соответствие всем стандартам. Для поддержания высокого качества компания Sava использует передовые технологии.

Преимущества и недостатки

Основываясь на вышесказанном, из плюсов можно выделить:

  • доступная цена;
  • износостойкость. Многие автовладельцы отмечают низкий процент износа после нескольких сезонов;
  • хорошее сцепление с дорогой, не застревает в снегу;
  • удачная конструкция шипов: небольшие, не шумят на дороге, не вылетают;
  • резина мягкая, выдерживает сильные морозы, не дубеет;
  • производитель дает гарантию на свою продукцию.

Отрицательных отзывов о шинах Sava не много. Тем не менее, некоторые автовладельцы замечают отрицательные моменты:

  • автомобиль скользит на льду;
  • пробуксовывает на мокром снегу;
  • срабатывает ABS;
  • некоторые водители отмечают шум резины, но как правило незначительный.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать о том, что шины Sava – это резина по разумной цене, не уступающая по характеристикам звездным маркам. Для того, чтобы покупка долго радовала владельца, следует правильно ухаживать за шинами: поддерживать необходимое давление, регулярно осматривать протекторы и не забывать переставлять шины каждые 5000 км.

Sava Eskimo S3+ 195/65R15 91T отзывы покупателей и специалистов на отзовик

Шины Sava Eskimo S3+ 195/65R15 91T

Краткие характеристики:

Сезон зимняя шина

Тип автомобиля легковой

Серия Eskimo S3+ (Sava)

Ширина профиля 195 мм

Высота профиля 65

Пользователям нравится:

Общая оценка: 

Шины Sava Eskimo S3+ 195/65R15 91T отзывы

Хорошая резина, покупаем много лет

Цена, качество

Недостатки:

Нет

Очень хорошая резина, правда у меня было производство Турция. Отъездил 5 сезонов, брал четыре колеса, два ещё хватит на один сезон, так что рекомендую!

Не шумная, хорошо балансируемая, протектор хороший, в снег гребёт хорошо!

Недостатки:

Нет

Приобрёл два колеса. Ещё пока не испытал, жду снег! Производство — Польша! Должно быть все отлично! Обслуживанием непосредственно сотрудниками магазина доволен, как консультанта и, так и теми кто доставлял! Заказал поздно вечером, утром уже позвонили! Ответить не смог, прислали смс с разъяснения и куда и как обратиться! Перезвонил, согласовали с консультантом цену и товар, время доставки. Затем на электронную почту трижды прислали (напоминали) день и время доставки. Доставили в срок и то что заказывал. Ребята, которые доставляли заблаговременно перезвонили и согласовали ещё раз место и время доставки. Всё вопросы, которые возникли, были разрешены компетентно и с приятными бонусами! Всем сотрудникам магазина респект! Большое спасибо! P. S. В подарок пакеты для хранения колёс!

Плюсы очевидны!

Недостатки:

Пока нет!

Отличная резина брал на Lada Vesta SW, отбалансировалась отлично, не шумная

Описал выше

Недостатки:

Не нашел

Приобрёл пару, в последуещем приобрету еще пару , так как стоит такой же марки старая ,дотру до конца, для Беларусской зимы самое то, по каше идет уверено.Магазин отличный, заказал онлайн в выходной день, пазванили в этот день, обтерли с менеджером заказ, через 3 дня уже получил товар, перед доставкой приходит смс о времени и доставке, перед подездом водитель отзванивает и договариваемся , в общем все гуд. Советую магазин и естественно товар.

Резина отличная, за не высокую стоимость.Гарантия 1 год.

Недостатки:

Производитель Польша.Хотя, качество будет отличное, поездим увидим.

Благодарю за доставку. Все оперативно. Качество и описание соответствуют заявленным требованиям. *.

Дешево, качество, быстрая доставка.

Недостатки:

Нет

Покупала комплект в прошлом году. Осталась качеством и поведением на дороге очень довольна. Не шумит. Протектор за сезон остался как новый, так что на 4 сезона я думаю хватит. Работу сотрудников магазина оцениваю на отлично. Однозначно рекомендую зимнюю приобретать.

Покупал эту резину, спасибо большое за консультацию и за оперативную доставку.

Тихая, хорошо балансируется, мягкая.

Недостатки:

Пока не выявлено

Евгений, приносим свои извинения, на данный момент у нас нет технической возможности сообщить Вам эту информацию, однако Вы можете посмотреть дату производства и другие обозначения на шинах при получении товара у курьера или в нашем пункте выдачи товара. Если Вас что-то не устроит, Вы можете отказаться от заказа.

Наталья, за одну шину.

Оставьте свой отзыв на Sava Eskimo S3+ 195/65R15 91T

Оставить отзыв

Спасибо за отзыв. 

Он будет опубликован после проверки модератором!

Характеристики Sava Eskimo S3+ 195/65R15 91T

Основные

Сезон зимняя шина

Тип автомобиля легковой

Серия Eskimo S3+ (Sava)

Ширина профиля 195 мм

Высота профиля 65

Диаметр 15″

Технические характеристики

Конструкция радиальные

Индекс нагрузки 91

Максимальная нагрузка (на одну шину) 615 кг

Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)

Способ герметизации бескамерные

Шипы нет

Технология RunFlat нет

Все отзывы взяты из открытых источников, либо оставлены посетителями сайта. Администрация сайта otzovik-top ответственности за отзывы не несет.

страна, какому концерну принадлежит бренд, отзывы

Шины Сава производятся в Словении в небольшом городе Крань. Зимняя резина бренда делается и в других странах Европы, хотя основное производство, равно как штаб-квартира фирмы, находятся в указанном городке. Собственник компании Sava — корпорация Goodyear Tire and Rubber, которая купила ее в 1998 году.


Официальный сайт марки


Выбрать шины фирмы Sava, представительство которой действует в России с 1993 года, можно по адресу: https://www.sava-tires.com/sava/ru/ .

Какому концерну принадлежит бренд Sava

История марки Sava начинается с 1920 года, когда в городе Крань 4 энтузиастами была основана компания Atlanta Import/Export Company, вскорости переименованная в Vulkan.


В 1931 году фирма переходит в собственность австрийской компании Semperit, которая через год существенно расширила производство, освоив рынок велосипедных шин и технических изделий из резины.

Большую роль в развитии компании сыграло начало выпуска шин для автомобилей в 1946 году. Тогда же произошла национализация бренда и было решено переименовать на SAVA Rubber Products Company в соответствии с названием протекающей через город реки.

В 1998 г. была выпущена первая шина, изготовленная на заводах Sava под руководством концерна Goodyear. Сава — крупнейшая словенская компания резинотехнических изделий, неуклонно расширяет позиции на европейских рынках.

Цены на новинки

НаименованиеЦена в рублях
Eskimo S3 MS2940
Eskimo Stud2636
Eskimo ICE2991
Perfecta2150
Intensa HP3931

Sava Eskimo S3 MS



Плюсы шин:
  • отличное сцепление с сырой дорогой за счет применения уникальной резиновой композиции с основой из силики, способствующей интенсивному рассеянию энергии зимой;
  • уменьшение жесткости при низких температурах, обусловленное уникальной полимерной технологией;
  • отличная проходимость, высокие тормозные характеристики в соединении с управляемостью и безопасностью, достигнутые благодаря зимнему рисунку протектора с высокой плотностью ламелей и увеличению числа кромок зацепления;
  • интенсивное сопротивление аквапланированию, ставшее результатом применения рисунка протектора направленного вида и трех продольных каналов.

Из недостатков резины водители указывают:

  • увеличенный тормозной путь;
  • плохую сцепляемость со снегом и льдом;
  • тонкость боковины;
  • быстрый износ.

Сава Эскимо Студ

Это модернизированный вариант популярной зимней модели Goodyear UltraGrip Extreme. Плюсы покрышек:


  • демонстрируют превосходное сцепление с различными типами поверхности, в том числе со льдом, чему содействует симметричная направленность рисунка протектора, его V-образный оптимизированный дизайн и применение большого числа шестигранных шипов;
  • отличаются прекрасной эластичностью в условиях низких температур и высокой стойкостью к истиранию за счет улучшенной резиновой смеси, содержащей полимер с высокой процентной долей кремнийсодержащих компонентов.

С точки зрения владельцев автотранспорта, шины Eskimo Stud проявляют мягкость и плывучесть при плюсовых температурах, а также шумность, характерную для всей шипованной резины.

Шины Sava Eskimo ICE

Недорогая модель с следующими плюсами:

  • повышенная управляемость и сцепление в момент разгона, обусловленные наличием центрального продольного ребра при системе «крюк-ребро»;
  • расширенное и удлиненное пятно контакта за счет мультирадиусного профиля протектора;
  • улучшенная управляемость на высоких скоростях и уверенное сцепление при отрицательных температурах, вследствие применения двухслойного протектора, внутренний слой которого жестче наружного;
  • повышенное противодействие слэшпленнингу и длительная эксплуатации благодаря увеличению глубины протектора, скошенным плечевым зонам и расширяющимся дренажным канавкам.

Судя по отзывам, липучка Eskimo ICE практически не вызывает нареканий у автолюбителей, проявляя, разве что, некоторую неуверенность на льду.

Автошины Sava Perfectа

Плюсы шин:

  • длительный пробег;
  • хорошее сцепление с мокрым асфальтом;
  • сниженный риск аквапланирования;
  • низкая шумность и увеличенная износоустойчивость;
  • четырехреберный дизайн протектора;
  • оптимизация контура шины;
  • применение специального состава резиновой смеси.

К этим факторам следует добавить:

  • широкие продольные и радиальные дренажные канавки;
  • разный размер протекторных блоков;
  • оптимизированное распределение.

К числу недостатков шин Perfectа автолюбители относят изрядную мягкость боковины.

Покрышки Sava Intensa HP

Плюсы:

  • увеличенный за счет применения композиции полимеров и новой резиновой смеси на основе из силики срок службы;
  • расширенное пятно контакта и улучшенное распределение давления в нем за счет оптимизации формы блоков протектора и более плоского дна канавок;
  • улучшенное сцепление с разными типами поверхностей благодаря большому числу кромок зацепления и использованию оптимизированных ламелей в центральной и плечевой протекторных зонах.

Автовладельцы указывают на шумность и мягкость боковины покрышек Intensa HP.

Отзывы о резине


Игорь Евгеньевич Ляпко о шинах Sava Eskimo ICЕ.

Купил эту шиповку в 2012 году. Отъездив на ней 6 сезонов, не могу сказать на сколько ее еще хватит. Осталось 2/3 шипов. Выбрал еще и летний комплект.


Болгарова Надежда.

Путем двухнедельных поисков в инете выбрала бюджетную шиповку Sava Eskimo Stud. Часто езжу на ней по трассе и считаю ее самой идеальной резиной из всех, что у меня были. Цена на нее социальная, жаль лишь, что мало где такая продается.

Sava Eskimo ICE 205/55 R16 94T отзывы

— 5, Влад Жданович

Плюсы: Очень мягкая,не шумит,дорогу держит хорошо
Минусы: Пока не выявил
Отзыв:

— 5, Tui P.

Плюсы: Цена, качество
Минусы: нет
Отзыв: Беру на смену туже резину, только у меня S+, пять лет гонял, зацепляя по 4 месяца без снега, последние два года пытался стереть полностью, поэтому ездил с сентября до июня, но так и не стер протектор, но уже для зимы надо брать новые. Это первые шины которые не поймали гвоздя и нет шишек! Покупал за 2000р, 185/65 14 сегодня нашел 175/70 14 за 2050р, поэтому снова беру., отказавшись от более дорогой из тестов, которые уже даже заказал. По ездовым параметрам все устраивает. Машина Тойота спринтер 4вд

— 5, Журкин В.

Плюсы: Очень тихая. Отлично на асфальте. Отлично в снегу. Нормально на льду. Износостойкая. Цена. Вся резина-одно достоинство.
Минусы:
Отзыв: Сознательно покупал эти шины, так как использовал Ice+, потом Ice2. Так вот эти шины не уступают ни своему оригиналу гудиер, ни его приемнику. Без скидок на бренд второго эшелона- резина замечательная.

— 5, Гуран

Плюсы: Лучшая «липучка» на которой приходилось ездить на переднем приводе. Предсказуема, управляема, проходима, в мороз под -40 характеристик не теряет!
Минусы:
Отзыв: Порадовала

— 5, Роман Н.

Плюсы: Хорошо держат снег и кашу, на асфальте тоже достойно.
Минусы: для этого ценника их нет, ну если придираться то колею чувствуют.
Отзыв: В общем доволен. Поставил на Сонату в конце октября. В начале казалось, что в поворотам машина начинает плыть (или после лета так казалось, или верхний слой еще не скатал))) Сейчас все нормально. На даче прокатился по снегу глубиной в пол колеса. Достойно, гребет и по льду, но тут от липучки я много и не ждал.

— 5, андрей м.

Плюсы: отличная модель тот же самый гудьер безшумная устойчивая довольно легко балансируется купил и не пожелел о своей покупки
Минусы: их нет
Отзыв: супер

— 5, Станислав Ш.

Плюсы: мягкая, износоустойчивая, проходимая
Минусы: шумновата
Отзыв: Сначала после покупки она мне показалась очень шумной, но после того как я поездил на Амтеле Нордмастере 310, неделю, то я понял, что она вообще не шумная, 4 зима будет, все шипы на месте, и кстати я понял, почему отзывы такие противоречивые, мне попалась она германская, поэтому видимо я ей и доволен, пару колес даже без грузов балансируются, есть еще вроде какая-то из Словении что-ли?

— 5, данные скрыты

Плюсы: — Вполне неплохо держит курс — Недорого стоит — По шуму мало отличается от летней — Неубиваемая
Минусы: — В случае порчи одной покрышки очень тяжело найти в магазинах. Редко кто их продает
Отзыв: Езжу 2 года по уральской зиме. Не выпало ни одного шипа. Серьёзно. Состояние покрышек внешне близко к идеальному. Дорогу держит достойно. При резких торможениях в гололёд, конечно, хотелось бы чуть лучше, но до неприятностей не доходило, а т.к. езжу резво, то показатель хороший. Был приятно удивлен практически полным отсутствием присущего зимним шинам шума. Его действительно почти нет. На предыдущей машине ездил на «Мишлене» — звук как от самолета. Здесь тишина. Суть: если не слышали о такой марке и сомневаетесь — не бойтесь, товар добротный. Даже не пытайтесь сравнивать с Кордиантом, Камой и т.п. Это разные весовые категории, несмотря на схожий ценник.

— 3, Verba V.

Плюсы: износостойкая-2 сезона, все шипы на месте. хорошая проходимость — город сплошь холмы и балки, состояние дорог — вплоть до их полного отсутствия.. не буксовал ни разу. мягкая боковина(как достоинство сомнительно, но ехать приятно)
Минусы: неустойчива к боковому сносу отвратительное торможение на асфальте, в том числе сухом
Отзыв: в целом резина себя оправдала (покупал в 2010г. по 1350р), но требует повышенного внимания и бОльшей дистанции на асфальте

— 5, Эрик ж.

Плюсы: хорошо держит дорогу, мало шумная. Мягкая, прочный корт.
Минусы:
Отзыв: Брал такую резину б\у горя не знал. Лед снег каша все было нипочем.

— 4, данные скрыты

Плюсы: Относительно тихая для зимней шипованой резины. Отлично гребет в снегу. дорогу держит хорошо.
Минусы: пока не выявил
Отзыв: отличная резина. Пользовался до этой Гудиер ультра грип экстрим, Сава ей ни чем не устапает, даже по шумности тише.

— 5, Денис Д.

Плюсы: По сути это Good Year, без пафосного шильдика и чуть менее продвинутыми технологиями. Для города изумительна. По асфальту бесшумны, мягки, и очень цепки. После дубовых Бриджстоун VRX (4 сезона) и Pirelli (шипованный, два сезона) ездить очень комфортно. Качество изготовление на уровне A брендов. Без скидок. Цена при этом крайне умеренная. По снегу тоже хорошо работает.
Минусы: Объективно по льду надо быть аккуратнее. Свежий Бриджстоун VRX именно на льду цеплял лучше, при торможении с 50 км\ч метра полтора Сава проиграет, АБС срабатывает чаще и раньше. Это по субъективным ощущения. В снегу равны, на асфальте Сава и лучше и комфортнее.
Отзыв: Очень удачный продукт получился. В период наступления Китайских и Корейских брендов. Good Year выбрал правильную стратегию. Сделал реально качественный продукт в очень бюджетную цену. Надо понимать, что данная модель уверенно входит в топ-5 фрикционных моделей в принципе. В отдельных дисциплинах конкурируя с топовыми моделями, которые в два раза дороже. PS Московские февральские снегопады отработала на 5, по снегу,даже глубокому, очень высокая проходимость.

— 5, Saak G.

Плюсы: Не шумная! Для меня очень важный параметр. Сцепление просто на 5+
Минусы: Я вообще не смог найти!
Отзыв: На снегу ведет машину как прикованную к дороге. Ни одного заноса(правда от водителя тоже зависит), ни где не застревал не буксовал, как трактор выходит из сугробов, вот такое мощное сцепление. На льду надо аккуратней, впрочем как и на любых шинах. Я не ожидал такого результата когда покупал. Думаю шины достойные. А цены для такого комфорта просто смешная. Буду летние тоже брать.

— 5, Владимир

Плюсы: Цена, низкий шум, сцепление с дорогой
Минусы:
Отзыв: Покупал в размерности 205*65*15 по цене 2690р. за шину, производство Польша. В этой ценовой категории просто отличная резина. Это копия резины Goodyear Ultragrip Ice + только под маркой Sava. Я не гонщик, не захожу в повороты на скорости 100 км в час поэтому дальнейшее сравнение будет с точки зрения обычного вождения. На предыдущей машине стояла Bridgestone Revo GZ в сравнении с Sava разницы вообще не заметил, обе отлично держат обледенелую дорогу, низкий уровень шума. Если бы сейчас пришлось снова покупать резину, не задумываясь взял бы ее снова, ну нет конкурентов при такой цене и уровнем комфорта.

— 5, данные скрыты

Плюсы: Держак, цена
Минусы: На одной из 4 х, на протекторе незначительный дефект «дополнительная ламель». В общем, мелкий дефект дизайна.
Отзыв: Отзыв о нешипуемой модели ESKIMO ICE R14 175/70 Польского производства. Все нормально — можно брать. Даже не обкатанные — еще торчат ежики из протектора, обеспечивают нормальный, предсказуемый держак на Приоре с АБС (сзади чуть поднята). Бонусы: резина мягкая, подвеска стала комфортнее, ну и бесшумность.

— 5, данные скрыты

Плюсы: Раньше не доводилось пользоваться продукцией Sava? Взял по рекомендации продавца, сомневаясь в правильности выбора. Первая же поездка развеяла все сомнения. Отличная проходимость, прекрасная управляемость, шум ниже чем на летней.
Минусы: Мало рекламной информации для самостоятельного выбора
Отзыв: Достойный продукт по доступной цене

— 1, Мих Ч.

Плюсы: Цена, но лучше добавить и купить брендового производителя. Мягкая резина не чуствуешь небольших неровностей. Не шумная, шипов не слышно.
Минусы: 1.На сухом асфальте: — в повороте снос задней оси в 80% случаев, — пробуксовки при старте на сыром или обледенелом асфальте неизбежны, — через месяц практически стерся наконечник (штифт) шипа на всех колесах, — из за мягкости резины при пробуксовке вырываются шипы, через 2 месяца потерял по десятку шипов на задних ведущих колесах. 2. В экстремальных условиях : буксование на замерзшей и обледенелой тырсе перемешенной с липкой грязью и глубокими лужами (так засыпали дорогу на дачу — 500м) лишился почти всех шипов на ведущих колесах. Мало того резина порезалась в лохмотья — появились не только поперечные (заводские),но и продольные рваные ламели… Итог после зимы: задние колеса на помойку — не осталось ни одного шипа, на передних (не ведущих) не хватает по 5-10 шипов!
Отзыв: Sava Eskimo ICE 185/70 R14 — шипованная, эксплуатация на бусике Mitsubishi, задний привод. Резиной катострофически не доволен!!! Худшего варианта у меня еще не было!!! Камни (щебенка) и асфальт противопоказан. Фирменная липучка справлялась до этого без проблем. Резина для скупых или для тех кто ездит со скоростью не более 40 км/ч по мягкому неглубокому (2-3 см) рыхлому снегу.

— 5, Алибек Д.

Плюсы: 1. Держит дорогу в любых зимних условиях и в городе и в деревне и на трассе(до 160 км/ч). 2. По глубокому снегу как танк прет машина. 3. Шипы все на месте после первой зимы. 4. Цена.
Минусы: 1. Не обнаружил.
Отзыв: Покупал на 2112. Первая зима за рулем была. Ездил аккуратно, преимущественно по городу, а дороги у нас в самаре жопа — не единого прокола и т.п.. Езжу аккуратно, гоняю редко очень. Из заснеженного двора выезжал без проблем. За всю зиму не раз не застревал и не буксовал. Наездил около 6-7тыщ на этой саве — выглядят почти как новые, и ощущения положительные, даже очень. Советую тем, кто ищет дешево и сердито)))

— 5, данные скрыты

Плюсы: отлично гребет снег и кашу, хорошо держит лед, мягкая резина и сам профиль мягкий — сглаживает неровности, крепкие шипы. на шум особого внимания не обратил.
Минусы: пока не выявлено
Отзыв: раньше стоял амтел нордмастер, в поворотах постоянный снос, чуть руль повернешь — тормозят никак, лед отвратительно, за полтора сезона шипам кирдык, все на месте но сточились наконечники, потом у амтела лопнул корд, саву поставил вперед амтел назад. теперь в поворотах перед четко, даже при ускорении, зад заносит (впрочем для переднего привода не очень страшно) если удастся продать амтел поставлю саву и назад. в целом очень хорошая резина, импортная по цене кордианта. берегитесь шероховатого обледенелого асфальта — шипы не достают а резина скользит.

— 5, данные скрыты

Плюсы: за свои деньги очень хороший результат.за 3 месяца агрессивной езды пока ни одного шипа не потерял.
Минусы: для этой цены-нет.
Отзыв:

— 5, данные скрыты

Плюсы: хорошая проходимость по глубокому снегу,отличное слепление на скольской дороге,максимально короткий тормозной путь!
Минусы:
Отзыв: хорошая проходимость по глубокому снегу,отличное слепление на скольской дороге,максимально короткий тормозной путь!резина продержалась 3 сезона!

— 4, Александр С.

Плюсы: — Тихая резина — К прочности замечаний нет. Правда и прям вот, чтобы уж очень большие ямы не ловил — К управляемости замечаний (в отличии от шипованной версии — об этом ниже) — Износ пока не замечен, но и пробег небольшой (в районе 3000 км) — Хорошо гребет на снегу (не проблема выехать с парковки или доехать до гаража в ГК) и каше (при околонулевых температурах)
Минусы: — Ожидаемо не очень хороша на льду.
Отзыв: Была установлена на Опель Векра А. Размерность 185/65/14. Жене на Солярис установил Sava Eskimo Stud, т.к. ей привычнее ездить на шипах (по этой резине отдельный отзыв). Могу сказать, что нешипованная версия выигрывает с точки зрения управляемости. Хотя возможно особенности подвесок автомобилей. Снег гребет хорошо. При гололедице приходится выдерживать дистанцию, но к этому не привыкать, т.к. уже много лет эксплуатирую фрикционную резину. Режим использования город с очень редкими выездами за пределы. Скоростной режим — до 140 на кольце. Общий вывод: если не боитесь фрикционной резины (а я считаю, что для города это оптимально), то рекомендую посмотреть пристально на эту модель

— 4, данные скрыты

Плюсы: 1.Отлично гребет по глубокому снегу. 2.По льду не таскает.Отталкивается с места чётко.
Минусы: 1.Шумит. 2.Плохо ведет себя только када на дороге каша из талого снега.
Отзыв: Брал средний ценовой диапазон,в магазине предложили именно Савушку, поставил на Логана, чтобы жёнушка без «приключений каталась, через месяц купил себе на десятку два колеса на перед, всё гуд… Вообще резиной очень доволен.

— 4, данные скрыты

Плюсы: Малошумная, хорошо держит дорогу, всё понравилось, цена.
Минусы: пока не заметил, надо поездить сезон и посмотреть в каком состоянии шипы будут.
Отзыв: Брал резину зимнию в первый раз, исходил из того, чтобы резина была сделана не в России, рисунок протектора был для нашей зимы (Живу на севере России). Пришёл в магазин, выбора особо не было, посмотрел на sava, всё вроде устраивает и взял. Ночью выехал в город, валил сильный снег, тестировал по полной, ни разу не подвела! Заходил в крутые повороты, тормозил резко, ездил по дороге на 80-100 км. Машина у меня Рено Логан, взял 185/70/R14

— 2, данные скрыты

Плюсы: затрудняюсь, может быть торможение на голом асфальте,
Минусы: слабая управляемость по укатанному снегу, льду, снежной сырой каше
Отзыв: взял вместе с машиной (рено логан) был неприятно удивлен, резина показалась дубовой на морозе — нажимаешь на газ а она буксует на ровном, руль поворачиваешь а машина прямо едет. Реально страшно ездить, абсолютно нет доверия к этой резине. Может производитель не тот, но резина не понравилась. Даже убитый кордиант показался лучше

— 5, Артем П.

Плюсы: -Цена -Низкий уровень шума -Хорошее сцепление на снегу,асфальте
Минусы: На льду надо быть аккуратнее(по сравнению с шипованной резиной)
Отзыв: «Покупая шины Sava, вы не сомневаетесь в их качестве — оно было доказано годами успеха и проверено новейшими технологиями компании Goodyear»-цитата с официального сайта компании.Это как вступление… В сезоне 2017-2018 задумался о смене резины на зиму,до этого ездил на «шипах»,решил попробовать «липучку».Остановил свой выбор на этой модели и остался очень доволен(учитывая минувшую достаточно снежную зиму. )По большому счету это Ultra Grip Ice от Goodyear и в этом вижу только плюсы.По снегу гребет хорошо(у меня переднеприводный авто),при нулевой температуре и небольшом плюсе также никаких проблем не испытал,на льду(да и вообще зимой) нужно держать дистанцию побольше(это дело привычки),по сравнению с шипованной гораздо меньше шума.

— 5, Вячеслав Б.

Плюсы: Тот же Goodyear UltraGrip Ice+, только дешевле. Плюсы соответствующие — очень и очень сбалансированная фрикционная покрышка.
Минусы:
Отзыв: Взял отцу взамен изношенным Ultragrip Ice+. Изумительная покрышка по совокупности характеристик: хорошая рулежка, мягкая, адекватно стачивается, несмотря на направленный рисунок не шумная, предсказуема на льду. По ощущениям после вывода этой модель в бренд Sava вообще ничего менять не стали — такая же мягкая, с аккуратной отливкой как и Goodyear, в поведении машины никаких изменений в худшую сторону не обнаружено. На мой вкус для южных регионов мягковат состав, но даже в приличный плюс она до последнего цепляется за асфальт.

— 5, Денис М.

Плюсы: за 2 сезона ВСЕ шипы на месте. Причем были и дальние поездки за рубеж по чистому асфальту. скорость по трассе в районе от 110 до 140 км/ч, иногда до 160. Поведение адекватное. на снегу держится цепко.
Минусы: При балансировке колес 3 на окей, а 4е проблемное. с самого первого дня. Хотя диски тоже были новые, так что может и диск такой
Отзыв: Хорошая модель… за таккую-то цену!!!

— 5, данные скрыты

Плюсы: Цена- не дорогая. Тихая резина для зимней. Качество-откатал 3 сезона, не жалея,даже захватил один год и полностью весну, состояние как у новой.
Минусы: Не выявил
Отзыв: Первый комплект купил из-за нехватки денег. Были сомнения. Поставил на машину(форд фокус) и поехал сразу в другой город(800 км в одну сторону). Не ожидал, резина сразу показала свое качество на дороге. Снег и гололед вообще для нее не помеха. Дорогу держит идеально. 3 сезона отъездил и износа практически нет. Резину не жалел гонял как только можно на ней. За три сезона потеря шипов процентов на 30. Продавал машину и отдал резину. На новую машину не думая купил такую же резину. Отъездил пока только один сезон. Состояние новой резины.

— 5, Иван О.

Плюсы: -Цена -Не сильно шумит -Управляемость и торможение на уровне
Минусы: Для себя не выявил
Отзыв: Первая моя зимняя резина. Взял шипованную, так как опыт вождения небольшой, а зимой так вообще впервые, поэтому лишняя подстраховка в виде шипов не помешает. Снег гребет хорошо, шумит не сильно, сцепление отличное с дорогой, АБС редко срабатывает. Садил в авто бывалых водителей, говорят, что хорошая резина…Я доволен. Осталось только посмотреть на ее износостойкость. UPD: Ползимы уже откатано. Все шипы на месте. Резиной по всем параметрам доволен. Как показала практика, проблемы возникают только при входе в поворот на относительно большой скорости, когда на асфальте лед, и сверху каша из снега.

— 1, Сергей Г.

Плюсы: нет
Минусы: шум, жесткая, плохое качество
Отзыв: Хуже только БЛ-ка, шипы вылетели через пять тысяч почти сто процентов. Шум при езде-уши закладывает, при езде даже по хорошей дороге приходится подруливать(ловить дорогу). Сейчас без шипов на ровном месте по снегу тронуться невозможно. В общем не советую-лучше что то другое

— 5, Иван П.

Плюсы: Отличная липучка. За эти деньги просто находка, на полном приводе держит супер. Тихая резина, отличного качества!
Минусы: Не нашёл.
Отзыв: Пришлось менять один баллон просто от того что в колесо попал большой металлический кусок

— 5, Михаил К.

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отличная резина за свои деньги, мягкая комфортная. По снегу, хоть рыхлому, хоть укатанному ей равных мало. На льду по аккуратней нужно. Асфальт в любой мороз держит хорошо. После продажи Авто, на новый буду брать такую же.

— 4, Михаил Д.

Плюсы: Не очень дорогая (~16000 вышло). По чистому снегу гребёт уверенно (пока новая, во всяком случаем). Промёрзлый асфальт, мокрый асфальт — хорошо. Через снежные наносы между рядами (мкад, многополосные шоссе) машина «перескакивает» без проблем. По шуму тише прежней kumho, но громче летнего continental (даже не столько громче, сколько появился другой звук от покрышек).
Минусы: По хорошо укатанному снежку и морой каше «не пойми с чем» может «плыть» в поворотах (развязки (где «петли»), крутые повороты на второстепенных дорогах), занос можно поймать очень легко, но это липучка. При обычной езде по трассе никаких проблем.
Отзыв: Для спокойной езды вполне хорошая резина.

— 4, Николай Н.

Плюсы: Предсказуемое поведение, хорошая проходимость по глубокому снегу, нормальная курсовая устойчивость, нормальное сцепление на льду, уверенное трогание по снегу и льду, не шумная.
Минусы: Отмечается неточность в колеях, достаточно тяжёлая, балансировка потребовала много противовесов.
Отзыв: Не ждите чуда, просто обыячная вменяемая и адекватная резина -середнячок, кто хочет идеала и готов платить по 200 и более зелёных за колесо — пусть платит и ездит. Мы с моим старичком В3 поездим на этой, если будет что добавить -добавим. Пишу этот отзыв именно тем кто выбирает, на самом деле информации о резине недостаточно. Удачи на дорогах! Отзыв касается резины Eskimo Stad размерность 185 65 14!!!

— 4, данные скрыты

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: до савы ездил на нокиан хака 4(финская) сейчас на саве разницы не какой не чувствую. нормальная резина . и по сугробам скребётся и по снежному накату дорогу держит. манера езды умеренная . шумность не громче чем у нокиан. а вообще для тех кто любит погонять- вы хоть гусеницы от трактора поставьте они вас не удержут.

Зимняя резина Sava Eskimo S3: отзывы

Стремясь к универсальности, производители автомобильных шин будут улучшать формулу резиновых смесей, продумывать новые уникальные конструкции протектора, в целом прилагать все усилия, чтобы невозможное стало реальностью. Несмотря на то, что в большинстве случаев характеристики все же тяготеют к той или иной погодной ситуации, такие шины можно назвать поистине универсальными, так как они могут справиться с любой погодной ситуацией, даже если не так хорошо, как специализированные варианты.Одна из таких моделей — это резина словенского производства под названием Sava Eskimo S3. Отзывы о нем помогут сделать вывод о его качестве. Однако для начала разберем все его характеристики по порядку.

Назначение

Несмотря на то, что модель Sava Eskimo S3, отзывы о которой мы рассмотрим в конце статьи, позиционируется как всесезонная, производитель назвал ее имя, чтобы было понятно, что зимний сезон должен быть самым лучшим. родной элемент. Резиновая смесь разрабатывалась в первую очередь с расчетом на то, что движение будет осуществляться в основном в сырую или морозную погоду, но без слишком низких температур за бортом.Его отличительная черта — способность сохранять мягкость при минусовых температурах, но при этом не быть слишком мягкой в ​​летнюю жару. Таким образом, он действительно не может меняться круглый год, хотя комфорт езды от этого пострадает.

Характеристики резиновой смеси

При разработке этой модели химикам приходилось ломать голову. Тем не менее была разработана особая формула полимера с универсальными свойствами. Таким образом, использование данной полимерной технологии позволяет каучуку Sava Eskimo S3, отзывы о котором помогут проанализировать уровень его качества, сохранять мягкость при понижении температуры.Благодаря этому в зимнее время не теряет адгезионных свойств, позволяя автомобилю уверенно держаться на дороге.

С другой стороны, тот же полимер оказывает обратное действие при повышении температуры. В жару, конечно, резина становится намного мягче, но цифры остаются в пределах нормы. Согласно официальным тестам, даже при относительно высоких температурах окружающей среды автомобиль не начинает «плыть», и сохраняется хорошая курсовая устойчивость.

Рисунок протектора Универсальный?

Что касается рисунка протектора, то производитель решил использовать преимущественно зимнюю модель.В результате он получил большие блоки, прорезанные довольно глубокими ламелями.

Благодаря такому подходу в зимний сезон автомобиль может уверенно двигаться. Особую роль играют повышенные гребные характеристики данного варианта, позволяющие без проблем справляться с рыхлым снегом. И все же, как показывает практика, такие демисезонные модели подходят для условий так называемой «европейской зимы», во время которой значительные морозы и чистый скользкий лед на трассах — редкость. Что играет роль, так это то, кто является производителем Sava Eskimo S3.Отзывы о ней показывают, что Словения в первую очередь производила модели, подходящие для ее погодных условий.

Особенности рисунка протектора

В центральной части расположены крупные блоки, выполненные в виде акульего плавника. Они имеют на своей поверхности неглубокие неглубокие ламели в большом количестве, что делается для увеличения адгезии к поверхности и увеличения площади пятна контакта. Такой подход к построению фигурки позволил одновременно сделать большое количество режущих кромок, которые имеют гладкую поверхность и не имеют большого сопротивления качению при движении.

Плечевые зоны выполнены из макроблоков, вырезанных крупными ламелями. Это позволяет эффективно удалять воду или слякоть с пятна контакта с дорогой, что в результате положительно сказывается на повышении уровня сцепления с дорогой. На концах ламели становятся почти перпендикулярными направлению движения. Такой подход улучшает не только динамические, но и тормозные характеристики, allowin

О природе в зимние моменты

Зима — один из четырех сезонов Земли, который наступает после осени и предвещает весну.Этот сезон самый холодный за весь год, но только не в тропических зонах. Каждый ощущает в воздухе какое-то волшебство из-за морозов, кристальных ночей, снега и просто этой удивительной атмосферы.

Это время года идеально подходит для занятий зимними видами спорта, такими как катание на сноуборде, лыжах, коньках, игра в снежки и многое другое. Зима также прекрасное время, чтобы быть дома, выпить горячего чая или кофе, провести время с семьей, друзьями, посмотреть фильмы и просто наслаждаться каждым днем!


Зимняя природа

Природа зимой спит из-за низких температур, морозов и снегопадов.Вы можете увидеть деревья, которые только что засыпаны снегом, как землю.

Большинство растений и животных переживают период спячки, поэтому зима не полна ярких красок, но кто сказал, что белая, снежная и немного волшебная зима — это не круто?

Дни становятся короче, как обычно не так солнечно, а ночи становятся длиннее. Кроме того, зимний сезон — лучшее время в году, чтобы увидеть старты в ночном небе, потому что они самые яркие в это время года.

Зимние явления

Зимой солнце неактивное, как обычно, низкие температуры и очень холодные дни.Но, несмотря на это, все любят зиму и ждут ее. Почему?

Самым красивым явлением зимы является снег! Вы знаете, что снежинки никогда не повторяются, у них удивительные формы, которые отличаются от каждой новой снежинки.

Еще одна удивительная вещь, которую мы можем наблюдать зимой — это кристаллизация воды. Это явление действительно красивое и делает окружающую среду более живописной. К тому же на некоторых замерзших озерах разрешено кататься на лыжах!


Растения

Зима — лучшее время для растений и деревьев, чтобы расслабиться и подготовиться к следующему сезону.Они просто спят, но не очень глубоко. Мороз на растениях даже помогает им накопить силу, необходимую для роста, и весной покрыться молодыми зелеными листьями.

Но приход зимы не означает, что мы не будем наслаждаться красотой природы. Есть еще много цветов и деревьев, которые любят зиму и могут выжить даже при низких температурах.

Голубая ель — дерево, которое действительно любит зиму, а также очень красиво смотрится в снегу.Он может жить без солнца, но при этом быть красивым, а также готов «надеть» украшения на Рождество и Новый год.

Винтергрин Самшит — растение, которое очень любит зимнюю погоду и, как вы понимаете по названию, зеленеет даже зимой. Также это небольшое растение очень красиво смотрится со снежным покровом и служит напоминанием о том, что зимой не все спит и еще можно найти настоящую красоту в природе.

Животные

Зимний период может быть действительно сложным для животных.Температура низкая, некоторым из них холодно оставаться на улице, трудно найти пищу и кров. Вот почему животные по-разному пытаются пережить зиму.

Некоторые животные мигрируют в более теплые земли. Другой просто отращивает более теплый мех, который поможет им жить в холодную погоду, а также известный способ выжить зимой — впасть в спячку. Это глубокий сон, который помогает животным накапливать энергию и чувствовать себя комфортно при низких температурах.

Птицы

Некоторые птицы зимой улетают в другие страны, где погода более теплая и им легче найти пищу и укрытие.

Но некоторые из них остаются на своих местах и ​​по-своему переживают зиму. Птицы также могут отращивать «шерсть», и процесс эволюции привел к снижению метаболизма у некоторых из них. Но не всем везет, поэтому зимой очень важно накормить маленьких друзей!

Северное полушарие

Северное полушарие — часть Земли, расположенная к северу от экватора.Здесь зима наступает 1 декабря и заканчивается в последний день февраля. Самая холодная моль зимы в этом полушарии — январь.

Южное полушарие

Южное полушарие находится к югу от Земли до экватора. Сезоны здесь противоположны сезонам Северного полушария. Зима начинается 1 июня и заканчивается 31 августа. А в некоторых местах Земли у экватора зимы нет вообще.


Зима в традиционных праздниках Страны мира

Приход зимы в каждую страну и город — знаменательное событие, поэтому в это удивительное время года проводится множество торжеств и праздников.

А теперь мы расскажем вам о самых лучших и интересных летних традициях в мире!

Рождество

Рождество, конечно же Рождество, которое проводится в каждой стране и городе. Люди отмечают этот праздник целыми семьями, дарив друг другу подарки, ходя в церковь, распевая особенные песни и прекрасно проводя время в волшебной атмосфере в воздухе!

Кванза

( фестиваль Кванза с Роном Каренга, он является создателем панафриканского и афроамериканского праздника Кванза )

Кванза проходит в Америке и Африке ежегодно с 26 декабря по 1 января.Название фестиваля означает свежие фрукты и основано на различных африканских фестивалях урожая, которые проводились в древние времена. В эти дни люди носят специальную одежду, используют фрукты и овощи в качестве украшения дома, а также зажигают специальные свечи.

Ханука

Ханука — знаменитый еврейский праздник, суть которого в том, чтобы зажечь особую свечу, на случай, если вспомнить чудо, которое произошло в древности, когда в храме восемь дней горело масло.В этот день люди едят особые блюда, поют песни и весело проводят время!

День Святого Николая

День Святого Николая, который отмечается в странах Европы. Считается, что этот человек отдавал все свои деньги тем, кто в них нуждался, и он был очень щедрым на протяжении всей своей жизни, поэтому ночью он приносит подарки маленьким детям, которые вели себя хорошо весь год! Этот праздник действительно имеет какое-то загадочное и удивительное настроение!

Зимний сезон действительно потрясающий, с особой атмосферой, которую чувствует каждый.Просто наслаждайтесь этим прекрасным временем с семьей и друзьями!

продуктов Sava Tyres на Hollandbikeshop.com

Великобритания /

фунтов стерлингов

Отправить AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’ ‘IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исела. ndIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNederlandNepalNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен (французская часть), Сен-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и т. Д. он GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святейший Престол) VenezuelaViet NamVirgin Острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Югославия Замбия Зимбабве Валюты € Евро $ Доллар £ ФунтC $ Канадский долларA $ Австралийский долларC ¥ Китайский юаньDH Дирхам ОАЭHK $ Гонконгский долларJ ¥ Японская иензл Польский злотыйP Российский рубль Шведская кронаFr. Швейцарский франк. Датская кронаFt Венгерский форинтkr Норвежская крона₺ Турецкая лираR Южноафриканский рэнд ฿ Тайский бат

.