Отзывы о hyundai ix35: плюсы и минусы Hyundai ix35

Содержание

Отзывы о машине Hyundai ix35, плюсы и минусы Hyundai ix35, опыт использования и владения ХУНДАЙ ix35

Эксплуатировали 6 лет. Могу точно сказать- надежный и безопасный автомобиль. Не подводил даже в экстремальных ситуациях. Маневренный, достаточно оборотистый двигатель. В обслуживании и при покупке запчастей и расходников — достаточно демократичный. Вместительный…

За весь срок эксплуатации вопросов к машине не возникало. Серьезных поломок тоже не было. Менялись все детали в связи с окончанием срока службы. Есть больные места, но таковые насколько я понимаю с ее рождения и конструктивные особенности. Хорошо перенесла…

Надежная машина, не подводила, удобна и в городе и на трассе, маневренная (малый радиус разворота), отличная комплектация, не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, удобные сиденья.

Небольшой расход бензина (7-8 литров на 100км. по трассе).…

Отличный автомобиль.был найден с очень маленьким реальным пробегом и это главный плюс для любого автомобиля. За год с лишним владения автомобилем ни каких поломок,только плановые замены колодок,масла и фильтров. И так о плюсах данного авто: клиренсэто…

Я очень довольна автомобилем. За время мое эксплуатации ни разу не было внеплановых ремонтов или ТО. Хорошо разгоняется, по трассе расход топлива 8-10 л/100 км. Комфортно им управлять. Хорошо выглядит. Из минусов не с чем сравнивать, до него у меня…

Авто в эксплуатации с 2015 года! Очень комфортный, легко путешествовать на дальние расстояния, достаточно проходимый, компактные размеры очень удобны в городе. По трассе идет ровно, очень хорошие тормоза. Хорошая подвеска, Легко управляется. Шумоизоляция…

Авто очень комфортный, легко путешествовать на дальние расстояния, достаточно проходимый, компактные размеры очень удобны в городе. По трассе идет ровно, очень хорошие тормоза. Чуть жесковатая подвеска, но это компенсируется удобной посадкой. Шумоизоляция…

отделка салона 6из10, комфорт 6из10(в зависимости от дороги, не надо говорить что на ровной дороге любая машина комфортна),безопасность 9 может и все10(куча подушек, головной свет отличный, сзади аж 2 ПТФ, система предупреждения водителей сзади об экстренном…

Машина куплена в автосалоне в апреле 2011 года. Машинка сразу мне понравилась ( до этого был опель корса). Хорошо держит дорогу, классно слушается руля. Как модель очень удачная. Если честно— продавать не хочу но… так сложились обстоятельства что…

Отличный автомобиль, дизель с механикой, динамичный и экономичный, позволяет легко совершать любой обгон, расход по трассе 5 -6 литров. Обслуживался своевременно у официальных дилеров. Пройдены все ТО. Сервисная книжка. Никакие части корпуса не красились…

Плюсы-от сервиса до сервиса не было вообще никаких замечаний, Машина в отличном состоянии. По гарантии меняли амортизатор. Производитель по гарантии поменял исправные парктроники на улучшенную версию 2017года. Остальное-только расходники при прохождении…

Отзывы владельцев Хендай ix35 — ОТЗЫВЫ HYUNDAI

ОТЗЫВ 1

Машинка Хендай ix35 у меня 2 с половиной года. Искал не очень дорогую, переднеприводную – много по городу кататься приходится. Думаю, в данном ценовом сегменте нашел оптимальный для себя вариант – 2015 года мне в миллион двести обошлась. Не для понтов, надежная и безотказная. Жрет немного. Правда, заправляюсь 95. Пробовал 92, но зимой расход чуть ли не на 3 литра больше выходит – а так стабильно чуть больше 11. Это с учетом, что я постоянно в пробках зависаю – в день пара часов выходит точно. Главное, что за это время никаких серьезных поломок не было, да и внешний вид по-прежнему на высоте. После мойки как новенькая, внутри тоже вид не обшарпанный.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 2

Срочно искал машину в 14 году, рассматривал именно марку Хендай. На тот момент цены уже почти все задрали, из оставшегося выбрал тридцать пятый. И как ни странно, езжу на нем почти 4 года. Если честно, не верилось в светлые перспективы. Но всё оказалось не так плохо, вернее, почти отлично. Салон малость пообтрепался – на пластике царапины, кожа – сами понимаете, эко – растянулась немного и потерлась. Но главное едет! За город выезжаю на нем, но не так часто – да и то на дачу в основном – в режиме почти городской езды. Разгоняться редко приходится – после 120 чувствуется надрыв. Но по городу мне его мощи за глаза хватает, да и сжирает не больше 12 литров. В прошлом году поменял задние колодки – стерлись почти под нуль, и было с полгода назад непонятное постукивание. На сервисе сказали – в передней двери замок разрегулировался, сделали, пока всё нормально.

Дмитрий. Владимир.

ОТЗЫВ 3

Владею автомобилем Hyundai ix35. Для меня самый главный критерий в машине, это надежность. У нас в городе дороги не то что плохие, но иногда думается – лучше б их вообще не было. Так вот – у меня за полтора года подвеску ни разу не пробило – а это показатель. И управляется нормально на любом гололеде, снегу или дожде. Шумит правда адски на зимних шинах. Но я музыку погромче врубаю – и вперед. Я согласен, что это не внедорожник, но я на нем горы ведь не покоряю и болота не пересекаю. А с ямами да рытвинами он справляется. И расход средний, что тоже не может не радовать.

Алексей. Ишим.

ОТЗЫВ 4

Поездил я на разных машинах, что могу сказать про ix35? На свою цену нормальное авто. Сравнивать его с внедорожниками или машинами бизнес класса нет смысла. Это типичный кроссовер, такой, каким он должен быть. Без лишних наворотов и заморочек, но всё необходимое есть. В приличной комплектации удовлетворяет все возможные потребности. Для города хорош и экономичен, за городом терпим, на бездорожье практически бесполезен. Подвеска жесткая, но у кроссоверов это обычное явление. Багажник небольшой, но вместительный. Салон не шикарный, но приличный.

Сергей. Самара.

ОТЗЫВ 5

Я пенсионер, всю жизнь на жигулях проездил и менять их ни на что не собирался. Но на юбилей дети подарили прошлой осенью Хендай ix35. С жигулями возиться приходилось, больше чем ездить. А тут же всех делов до сих пор — шины менял с зимних на летние. А уж удобная, слов нет.

Всё работает без всяких усилий и хлопот. Живу в деревне, но дороги у нас нормальные. Не гоню, да и езжу не так много. А она тратит не больше 7 литров, поэтому расход с ней вообще не большой.

Иван. Хабаровск.

ОТЗЫВ 6

Приобрел Хундай ix35 в комлектации комфорт, 2015 год. Не знаю, кто там подвеску хвалит – это самая противная болячка этой машины, если не сказать хуже. Жесть одним словом. Каждую неровность чувствуешь на собственном заду. А так управление неплохое, рулю послушная, но из-за жесткости комфорт напрочь съедается. Движок вроде ничего – у меня к нему за 10 месяцев нареканий нет. Но камера заднего вида полетела через полгода – поменяли по гарантии. На форумах прочитал, что это частая проблема. Разгоняться пробовал до 140 на идеальной дороге – не понравилось. Чувствуется, что машина не для этих скоростей создавалась. Салон тоже не супер, но пойдет. Стойка только раздражает нелепая да почему-то крепление водительского сиденья к полу проржавело.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 7

Владею Hyundai ix35, напрягает то, что машину ведет влево. Не знаю, у меня такая проблема, или такое порой случается. Взял бэушную с пробегом чуть больше сотни- катаюсь 5 с половиной месяца. Пока – тьфу-тьфу – доволен. Особенно понравилось, что на морозе заводилась моментально практически и прогревалась очень быстро. Реально стал из дома минут на десять позже выходить по сравнению с предыдущей реношкой. Да и по сугробам поездить пришлось, не метровым но всё же. Ревет, но везет. Поменял резину на летнюю – и офигел – как непривычно тихо. Опыта летней езды пока особо нет – но кондиционер подвести не должен, в холода вообще безотказно грел.

Дмитрий. Тула.

ОТЗЫВ 8

Машинка зацепила своей оптикой. Увидел у знакомого и понял, фары просто идеальные. Кто-то скажет, что это ерунда, но я со своей нексией из-за этого расстался. А тут просто красота. Ну и так машинка зачетная. Салон просторный и выглядит нормально, управление на 4 с плюсом, расход небольшой.

Езжу 8 месяцев, выглядит как новая. Нигде ни царапинки. А ведь камни прилетали, еще какие. Багажник тоже хорош – у меня в потайную часть все инструменты поместились, а оставшегося места хватает и коляску детскую затолкать, и продукты еще помещаются на неделю.

Кирилл. Уфа.

ОТЗЫВ 9

Мой автомобиль Хендай ix35, по работе часто приходится за город выскакивать – недвижимость показываю. Вначале вообще в шоке был – казалось, не тянет вовсе. Сейчас приспособился, правда, педаль топить сразу не надо. Если постепенно разгоняться, то вполне себе едет на средних показателях. А по бездорожью мне ездить не приходится. Какие-никакие, но дороги везде есть. Вот недавно по щебенке пришлось несколько километров пилить – ничего, сдюжили. Я потом очень внимательно всё осматривал – никаких следов не осталось. Молодцы корейцы – на покрытиях не экономят. А недавно булыжник здоровенный в лобовуху прилетел от камаза – тоже сдюжило. Даже не треснуло. Я перекрестился.

Семен. Москва.

ОТЗЫВ 10

ix35 — Машина  от отца досталась, он на ней 3 года проездил – и решил новую прикупить себе, ну я его и уломал эту не продавать, а мне оставить. Тачечка зачетненькая, особенно после соответствующего апгрейда. Сейчас она у меня прям красотка, девушкам нравится. Сиденье только заднее жесткое, но этот момент меня не особо волнует, если честно. С передним всё нормально. Если педаль не давить резко, то разгоняется ничего себе для городских улиц. Да, понятно, в столицах на таких молодежь не ездит, но для нашей деревни вполне себе катит. А в салоне мы и восьмером помещались – хотели еще одного в багажник засунуть – не согласился 🙂

Илья. Челябинск.

ОТЗЫВ 11

Для таксиста ix35 выбор не очевидный. Но я рискнул и не жалею. За 10 месяцев серьезный ремонт не понадобился – а это очень серьезный плюс. Салон уже от разных личностей пострадал, но так еще вполне нормально выглядит. Запах правда впитывается и плохо выводится, но это не только у этой машины проблема. А так перестраивается легко, в непогоду не тупит, заводится быстро. Расход я бы не сказал, что экономный – всё же почти больше 12 литров на 92 выходит, но всё познается в сравнении. На ТО загонял, пока никаких серьезных отклонений. Еще поезжу, главное, успеть продать до первой серьезной поломки.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 12

Владею автомобилем Hyundai ix35 уже продолжительное время, и могу сказать пару слов. Не лучшая машина в моей жизни, но и не худшая. Но я особо ни на что и не рассчитывал – брал с пробегом больше 70 тыс. км., денег на новую не было. Хозяин первый аккуратный был – на стойке только вмятинки и на двери. А так, если не приглядываться, как новая. И обивка вполне нормально выглядела, пусть и экокожа. Вначале показался неудобным руль и сиденье долго не мог под себя отрегулировать – но сейчас привык. Из плюсов – маневренность, нервов теперь в разы меньше трачу при парковке и перестроениях. Из минусов – подвеска. Порой кажется, что на москвиче едешь, так трясет.

Евгений. Пенза.

ОТЗЫВ 13

Слышала не раз, что айикс машина не для женщин. Мне так знакомый и сказал, когда советовалась год назад, что купить. Выдал – на твои бы деньги тридцать пятый неплохо взять, но он не для бабья. Я тогда и завелась. Сразу в салон поехала посмотреть. Глянула – и запал он мне в душу. Короче, купила – и не жалею. Я и мужика если буду выбирать, такого же подыщу. Не мачо, но симпатичный, не громила, но крепенький, не мажор, но надежный. Да и коробка у него умница прям – вообще без проблем. И парковаться на нем легко – он маневренный, да и сидишь высоко очень – всё видно хорошо.

Олеся. Челябинск.

ОТЗЫВ 14

Кто хочет понтоваться – таким кореец этот вообще не подойдет. Хендай ix35 не для этого, на на вид конечно ничего, но совсем не для пускания пыли в глаза. И если кто-то решит загружать его как самосвал или по полям непаханым кататься – лучше сразу техпомощь вызывать. Кроссовер есть кроссовер. Но для меня подошел нормально – мне на работу да с работы ездить по пробкам да заторам, жену по магазинам возить да детей в школу доставлять. В пробке сколько не стоишь – ведет себя адекватно, не дергается и не глохнет. На пацанов орать не приходится, чтобы ничего в салоне не трогали – всё немаркое и прочное. И расход адекватный – в 12 свободно укладываюсь.

Александр. Тамбов.

ОТЗЫВ 15

Купил Хундай ix35, 2017 год. Меня динамика не очень устраивает, в остальном машина нравится. За рулем порой и 10 часов в день – и чувствую себя вполне комфортно. Главное, обзор отличный – всё прекрасно видно. Поменял камеру заднего вида – полетела через несколько месяцев. Родная очень дорогая, да и в чем прикол за такие деньги ее ставить, если она ненадежная? Купил в интернете какую то китайскую, обошлось всё с работой в полторы штуки. Из реальных косяков – только дворники. Просто бесят. Подвеска тоже не айс, но я привык постепенно. Почти год езжу, комплектацию базовую брал, обошлось мне чуть больше миллиона трехсот всё. Сейчас могу констатировать – за эти деньги ничего бы лучше не взял.

Константин. Воронеж.

ОТЗЫВ 16

Тоже решил написать отзыв про Hyundai ix35. Мне важно, что бы машина хорошо слушалась руля – и в городе, и по трассе. На скорости иногда поводит, но некритично. Жесткости особо не замечаю, вроде нормально. Тормоза очень клевые – как по мне, так безупречные. В салоне пластик жестковатый, еще иногда звук какой-то непонятный в районе водительского сиденья – пока не разобрался, что это. Мультимедийный центр тупит – часто приходится по несколько раз тыкать. Печка работает нормально, кондиционер вроде тоже. Это первые впечатления, корейца купил после нового года.

Дмитрий. Оренбург.

ОТЗЫВ 17

Я к тридцать пятому (Хюндай ix35) душой прикипел – 4 года уже вместе. Не затратный особо и безотказный – а мне ничего больше и не надо. Менял задние стойки стабилизатора, правый рычаг рулевой рейки, так по мелочи еще кое-что. Немного упрямится при разгоне, но я ее не насилую – аккуратно едем. Да, приходится иногда и тяжело грузить – чуть проседает, но едет даже мягче. Большой расход масла – объем аж 6 с половиной, но это не такой большой минус. Главное, бензина немного жрет. К покупке однозначно советую!

Алексей. Санкт-Петербург.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

Отзывы владельцев Hyundai ix35 2.0 AT 4WD 2014 (Хендай ix35) кроссовер

Машина подбиралась из критерия универсальности в 1ю очередь, наличие полногопривода воспринимаю как бесплатный бонус к бОлее нужным фичам типа камеры, парктроников, бесключевого доступа и запуска, релингов на крыше, удобного багажника и красивого интерьера. Если бы предлагалась такая максимальная комплектация на моноприводе, точно купил бы её, сэкономив тысяч 80 примерно.


Отмечу очень тихую работу двигателя, при движении в салоне комфортный уровень шума — т.е. нет дискомфорта, хотя можно некоторые побрякивания пластика услышать иногда, но многие лишние звуки издают всякие мелочи, нужные в дороге и распиханные по нишам салона, стоит их убрать или закрепить, как становится тихо. Ну или музыку включить. Есть usb, дисковод, ну и радио конечно. Приём радио не всегда уверенный, других предъяв к музыкальному оформлению нет.

Нравится работа подвески, маневренность в узких дворовых проездах, относительно высокий клиренс с посадкой и обзорностью. Тормоза тормозят, газ газует — хотя к газу таки можно придраться, но если помнить о совокупности лошадей, ньютонов и килограммов общей массы, то всё адекватно и никаких затруднений не вызывает.

Из впервые полученных мною фич на 1м месте бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя, вот же удобство какое! Ключ вовсе не достаю из кармана теперь. Камеры тоже раньше не было, но привычнее и надёжнее по зеркалам задом рулить, не забывая про сигналы парктроников. Камера хороша в случае прямого приближения к стенке или бамперу сзадистоящего и при заруливании на размеченное парковочное место.

Хороший головной свет, датчик света вещь полезная, хотя при проезде под мостами днём может напрасно включить фары на пару секунд. Можно держать датчик света выключенным, дхо будут гореть при этом и для дневного движения их достаточно. Датчик дождя тоже работает, вот дворник водительский очень длинный и на конце чистит плохо, остаётся зуб непрочищенный по центру лобовухи внизу, омыватель не всегда помогает, хотя сами веерные форсунки очень хороши.


Отдельно по профилю данного ресурса, о расходе. В 1ю очередь отмечу адекватность штатного расходомера, по стрелке прибора и по показаниям борткомпа можно весьма точно подсчитать требуемое количество литров для заливки до полного бака. Проверял несколько раз, плюс расчёты в drivernotes совпадают с показаниями БК. По городу при средней скорости от 20 до 25кмч расход колеблется вокруг 11.5л на 100км при недельном пробеге порядка 300-350км. Может и 12 с копейками показать, если очень долго стоять приходится и средняя скорость падает ниже 20кмч. Бензин лью 92й на лукойле. Как-то увеличить среднюю скорость (= сократить простои в пробках и уменьшить прогрев после ночной зимней парковки) нереально, возможно к следующей осени, с учётом летнего сезона и пробежек по трассе, расход средний слегка упадёт и станет может быть чуть ниже 11и литров. В целом цифры совпадают с данными прочих владельцев. Тут очень многое зависит от стиля передвижения, от пробок на индивидуальных для каждого маршрутах.

Продолжаю наблюдения и ведение статистики на drivernotes. Всем удачи!

)))))

«Ремонт двигателя обошёлся в половину стоимости машины». В Минске встретились участники Jaguar Club

Владельцы этих автомобилей любят выделяться и ласково называть свои машины «котами». Они не устают восхищаться изящностью кузовов и натирать до блеска хвостатую эмблему на капоте. Вы наверняка догадались, к чему мы ведём. В конце прошлой недели в Минске встретились фанаты марки Jaguar. Конечно, в клубе не так много участников, как в аналогичном сообществе Volkswagen или BMW. Но всегда интересно узнать, почему люди на протяжении многих лет остаются преданы одной редкой в нашей стране британской марке.

«Подаём документы на регистрацию Jaguar Club»

Это первая встреча любителей британских автомобилей в 2022 году. Поэтому для неё арендовали целую парковку у одного из столичных ресторанов. К сожалению, полностью заполнить её не удалось. Кто-то так и не доехал, некоторые пришли пешком, пожалев своих «кошечек» и не выпустив их на дороги, щедро обработанные реагентами.

К слову, Jaguar Сlub существует уже семь лет. Съезды, парады и прочие активности в сообществе проходят регулярно. И куда же без собственного чата в «Телеграме», где участники делятся техническими лайфхаками, скидками от партнёров и просто автомобильными новостями.

Идейным вдохновителем и основателем клуба является Дмитрий — владелец 22-летнего S-Type. 

— 10 лет назад я купил свой первый «Ягуар». В Беларуси их тогда было совсем мало. Зато я узнал, что в России есть Jaguar Сlub. Вступил в него, даже ездил в Москву на встречу. Его участники помогли создать аналогичное сообщество и у нас. К слову, сегодня я объявлю, что мы начали сбор документов для того, чтобы официально зарегистрировать Jaguar Сlub как общественную организацию! Мы пришли к этому одними из первых в Беларуси. Что подобное даст? Мы сможем привлекать спонсоров и инвесторов, чтобы проводить более крупные мероприятия. 

Сам Дмитрий признаётся: он является поклонником более старых «Ягуаров». Своего «кота» купил спонтанно и не с первой попытки. 


— Давно мечтал о Porsche 911 Carrera. Ездил в Германию на завод, присматривался. Но покорили харизма и стиль «Ягуаров». Это машина, на которую люди оглядываются! Она не такая, как у всех, — и неважно, новая она или старая.

Тогда, в 2012-м, проверил пять-шесть автомобилей этой марки, но остановился на S-Type. 

— Обслуживаюсь у друзей: они спортсмены-гонщики и у них своя СТО. Конечно, стоило бы подсчитать, во сколько мне содержание машины обходится. Но она мне как любимое дитя, поэтому средств не жалею. Из глобального чинил разве что КПП, но авто 400 000 километров пробежало. Расходники — все как у всех. 

«25-летний Jaguar XJ из-под носа увёл одноклубник»

Дмитрий признаётся: очень хотел стать обладателем XJ Executive. Даже нашёл машину, но… её буквально из-под носа увёл соклубник. Пока мужчина делится своей болью, на парковку заезжает тот самый 25-летний XJ. За рулём — Владимир. Конечно же, начинаем диалог с вопроса, как ему теперь спится по ночам и не жалко ли на таком авто кататься зимой. 

— Нет, это не машина выходного дня. Я на ней передвигаюсь постоянно. Обработал кузов от коррозии, но после зимы буду реставрировать некоторые части: имеется пара «жучков» на арке и спереди на крыле.

— До этого у меня был Jaguar XF 2010-го. После его продажи года два назад сперва искал что-то поновее. Как видите, вышло всё ровно наоборот. Я тогда собирался за X-Type в Солигорск, чтобы хоть что-то взять. Но наткнулся на другое объявление. В Узде стояла эта машина. Решил заскочить, проверить. И так вышло, что переоформили в тот же день. 

Обошлось авто Владимиру в $5 600. Кстати, под капотом оказался двигатель мотор V8 объёмом 4 литра на 284 л. с. 

— Машина была доставлена первым белорусским хозяином из Америки. После него сменилось ещё три владельца. Предыдущий даже на выставки её привозил. На URacing мы рядом стояли, я уже тогда её состояние оценил.

— Запчасти найти несложно: у клуба Jaguar есть партнёры. Пришлось поменять ступичный подшипник (правда, ждал его три дня из Москвы — там в два раза дешевле, чем у нас), колодки, свечи и катушки. Имеются мелкие нюансы с электроникой: не горит на «приборке» пара лампочек. 

Jaguar S-Type: «Ремонт двигателя обошёлся в половину стоимости машины»

По соседству c Владимиром ещё один S-Type припарковали Антон и Ульяна. На подобной встрече они впервые. 17-летний экземпляр ретро точно не назовёшь, но всё равно он выделяется на фоне гораздо более новых собратьев. 

— Купили где-то полтора года назад за $5 000. До этого «Ягуаров» не было. Рассматривали Audi, Mercedes, Volvo… Чем понравился Jaguar? Не знаю, ну смотрится красиво, салон приятный!

— Правда, в ремонт пришлось вложить больше половины стоимости авто. Двигатель обошёлся в $2 500 — его меняли, потому что провернуло вкладыши. Остальное — по мелочи. Заменили задний рычаг, колодки, масло…

С радостью разрекламировать свои автомобили согласились и две обладательницы модели XF. Марина приехала с мужем Александром — ему разрешено наслаждаться путешествием в «Ягуаре» лишь с пассажирского сиденья.

— Раньше передвигалась на VW Polo Sedan, но в какой-то момент начали посещать мысли, что пора менять машину. Выбрать не могла, решили посоветоваться со знакомым. Он поделился свой «хотелкой» — Jaguar XF — и нам тоже порекомендовал присмотреться. Села, проехалась — и поняла, что другие варианты рассматривать уже не буду. Я всегда мечтала о красивом авто! «Ягуар» покорил меня дизайном. Наслаждение от поездки получают даже те, кто находится на пассажирских сиденьях. 

— Была непредвиденная поломка: лопнула пружина подвески. Хотя машина ухоженная. Она четыре зимы не ездила в принципе, только летом. Вложили в ремонт, может, $1 000, а брали год назад за $19 000. 

Инна свой XF купила летом. Пока никаких серьёзных затрат на ремонт не потребовалось.

— Автомобилю шесть лет. До этого почти год после продажи Hyundai ix35 была без машины. Ох и натерпелась с такси и каршерингом!

— Это автомобиль мне уготован судьбой! Полтора года назад я из Мексики привезла фигурку ягуара. Вспомнила о ней, когда выбирала машину. Мне было важно, чтобы автомобиль был дизельным, экономичным и вместительным: всё-таки детей по кружкам и секциям возить. До этого заглядывалась на купе Mercedes и Ford Mustang, но они понтовые, а не семейные.

— В Минск из Америки мой «Ягуар» пригнал предыдущий владелец. Машина была в ДТП, пришлось восстанавливать переднюю часть, но хозяин этого не скрывал. Конечно, имелись опасения по поводу технического состояния автомобиля, но я до покупки наняла автоподборщика, который внимательно машину осмотрел.

**

К сожалению, зима не располагает к долгому разглядыванию изящных кузовов: на улице темнеет рано. Поэтому любители «Ягуаров» поспешили скрыться за дверьми ресторана. Но успели анонсировать следующую встречу: она состоится ближе к маю. Будет ли это совместный парад с Land Rover, как в прошлом году, или самостоятельное мероприятие в новом статусе, пока неизвестно. 

Фото: Константин Никаноров

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Б/у Hyundai ix35 Estate (2010 — 2015) Обзор

Написано к Дэвид Росс на

Hyundai ix35 может эффективно заменить не слишком впечатляющий Tucson, но это еще не все. Это огромный шаг вперед для Hyundai с точки зрения качества интерьера, внешнего дизайна и изысканности.

Такие элементы, как отличительная решетка радиатора и современный дизайн кабины, дебютируют в ix35, и он лидирует с точки зрения экономичности и выбросов с впечатляюще эффективными и дешевыми двигателями.

Несмотря на внешний вид внедорожника, большинство ix35 имеют привод на два колеса и удивительно компактны, а общая длина меньше, чем у Vauxhall Astra, что облегчает парковку.

Комфортный и тихий в движении, придраться не к чему, а вишенкой на торте является превосходное соотношение цены и качества ix35. Он невероятно хорошо оборудован, имеет стандартную пятилетнюю гарантию и легко может сравниться с более популярными альтернативами от Toyota и Volkswagen

. Редакции 2013 г.

В сентябре 2013 года Hyundai представила легкий фейслифтинг для ix35, открыв светодиоды в фарах, изменения спецификаций, включая флагманские уровни отделки салона Premium и более экономичный 2. 0 CRDi в сочетании с автоматической коробкой передач.

Отличное соотношение цены и качества

Компания Hyundai всегда отличалась щедростью, когда речь шла о стандартном наборе автомобилей, и ix35 не является исключением. Несмотря на то, что ix35 поднимает Hyundai на ступеньку выше конкурентов, с которыми он конкурирует, корейская фирма милосердно придерживается своих корней, и каждый ix35 поставляется с легкосплавными дисками, датчиками заднего хода, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру, CD-стереосистемой с MP3-плеером и Bluetooth. , подключение USB и подогрев передних и задних сидений.

Попробуйте сопоставить эту спецификацию с основными конкурентами ix35, и большинство из них прибавит в весе, чтобы приблизиться к такой щедрой загрузке оборудования, что делает Hyundai очень ценным, особенно когда он поставляется с пятилетним, гарантия без ограничения пробега.

Ездить скучно

Благодаря внедорожному стилю Hyundai ix35 имеет высокие борта и сидит дальше от земли, чем средний хэтчбек, даже если ix35 является кроссовером, а не грязевым плаггером.

Обратной стороной этого стиля является то, что Hyundai нуждается в жесткой подвеске, чтобы он не болтался в поворотах, а это также означает жесткую езду, которая подхватывает слишком много неровностей и неровностей дорожного покрытия.

Чрезмерно легкий гидроусилитель руля также портит впечатления от вождения Hyundai, хотя и облегчает парковку в неудобных местах. Читайте полный обзор Hyundai ix35, чтобы увидеть, как он сравнивается со своими конкурентами.

Обзор: Hyundai ix35 (2009 – 2015)

2-3-2011: 1.7 дизельный KIA Sportage (тот же базовый автомобиль), у которого проблемы с круиз-контролем.

03.08.2011: Загадочные неисправности, из-за которых двигатель 2.0 дизель 4×4 временно не работает.

03.08.2011: Счетчик пройденного пути иногда переустанавливается при заправке топливом, иногда нет.

22-6-2011: Уведомлен читателем о двух сервисных обновлениях дилера для 2. 0 4WD: болты заднего продольного рычага OOCS10 и обновление ЭБУ OOCS16. После обновления ECU показатель MPG считывателя улучшился с 39 до 46 миль на галлон.

21-3-2012: Некоторые жалобы на затрудненное включение 1-й и 2-й передачи в очень холодную погоду.

3-6-2012: Отчет о шуме карданных валов в версиях 2WD GDI.

17-12-2012: Еще одна жалоба на затрудненное включение 1-й и 2-й передачи в очень холодную погоду. Возможно, дело в низкофрикционном масле, используемом в трансмиссии.

17-4-2013: Похоже, проблема в топливных фильтрах 1.6 GDI, которые забиваются эмульгированным топливом.Для двигателя GDI фильтр должен быть очень тонким, поэтому, если вы заливаете топливо, содержащее высокий процент этанола (биотопливо), оно более склонно к эмульгированию.

10-7-2013: Отчет о выходе из строя всех четырех форсунок в двигателе ix35 2.0 CRDI, январь 2010 г. , затем выход из строя уплотнения поддона и утечка масла. Все исправили по гарантии.

01.09.2014 : Сообщается об утечке воды в грузовом отсеке в апреле 2013 г. ix35. Возможно заклинило вентиляционное отверстие салона.

29-10-2014: Отчет кондиционера Hyundai ix35 1.7CRDI выходит из строя при длительных поездках: скорость вентилятора кажется медленной, хотя вентилятор все еще издает много шума, а температура вентиляционного отверстия становится теплой. Можно устранить, подняв температуру на 2 минуты и открыв окно, но проблема возвращается через 15 минут.

5-3-2015: Hyundai ix35 1.7CRDI 2013 года постоянно переходит в аварийный режим, в результате чего расход топлива падает с 48 миль на галлон до 35 миль на галлон. Возможно, сажевый фильтр заблокирован и не может восстановиться.

18-7-2015: Информация от читателя, что есть технический бюллетень по проблеме кондиционера.Кондиционер необходимо перепрограммировать и установить новый датчик. Это предотвратит замерзание конденсатора. Многие дилеры Hyundai не знают об этом.

9-8-2015: Проблема с кондиционером, о которой впервые сообщили 29-10-2014, окончательно устранена путем внедрения новой проблемы в систему.

9-9-2015: Сообщается, что Hyundai, похоже, прекратил поставлять полноразмерные запасные колеса с автомобилем с 2014 года. Теперь только комплект для ремонта проколов.

9-12-2015: Сообщается о выходе из строя заднего дифференциала на Hyundai ix35 2010 года выпуска, на который истекло 4 месяца гарантии.Гвоздь найден в одной задней шине. Возможно, разница в давлении в двух задних шинах с течением времени привела к выходу из строя дифференциала или неравномерно подобранная пара задних шин вызвала нагрузку на дифференциал.

04.06.2016: Отчет об отказе сцепления и двухмассового маховика Hyundai ix35 на пробеге 62 000 миль. Гарантия на сцепление Hyundai обычно составляет 2 года, а автомобиль был старше, но при разборке дилер Hyundai решил, что повреждение было вызвано неисправностью двухмассового маховика, и предъявил претензию. К сожалению, Hyundai отвергла это, обвинив сцепление в повреждении двухмассового маховика, но дилер все равно отнесся к этому порядочно и взимал всего 584 фунта стерлингов.21.

14-4-2016: Отчет об отказе сцепления Hyundai ix35 2WDCRD1 134 2011 г. на пробеге 37 000 миль. Возможность выхода из строя концевого уплотнения вала двигателя или трансмиссии или рабочего цилиндра сцепления и загрязнения сцепления, или, конечно же, стиль вождения, приведший к отказу.

12-5-2016: Отчет о контрольной лампе выхлопных газов на Hyundai ix35 2011 года только что закончилась 5-летняя гарантия. Заплатил 62,90 фунтов стерлингов за диагностику, код неисправности P2015 и код неисправности были очищены. Дилер порекомендовал новый датчик/привод коллектора (устройство Swirl), но сказал владельцу, что он может избежать расходов и продолжить работу.

05.06.2017: Дилер Hyundai обнаружил трещины на поршневых кольцах в двигателе автомобиля ix35, принятого на техническое обслуживание. Предварительно владелец не заметил посторонних шумов. В результате — полная переборка двигателя по гарантии Hyundai. Короткий двигатель, головка блока цилиндров и большинство основных компонентов, таких как распределительные валы, клапаны, цепь ГРМ и натяжители, масляный насос, заменены из-за загрязнения металлом вышедших из строя поршневых колец.

21-6-2017: Отчет информационно-развлекательной системы о Hyundai ix35 2002 года, упаковываемой только что после окончания гарантии.Система вышла из строя раньше и была заменена в течение 5-летней гарантии. Теперь информационно-развлекательная система практически мертва. Предустановки радио не работают, сканер частоты не работает, камера заднего вида перестала работать, спутниковая навигация стала «глючить…». Мы предположили, что это может быть соединение питания или заземления, а не само устройство, особенно, если он находится на разделении питания по кан-шине.

20-8-2017: Сообщение из Азербайджана о серьезных проблемах с кондиционером Hyundai ix35 при температуре выше 40°C. «Сервисные центры перепробовали все, от перезарядки до установки новых компрессоров, но проблема остается. Некоторые автомастерские, у которых есть опыт неисправности, похоже, проследили ее до датчиков по обе стороны от конденсатора, но так как их очень трудно найти. учитывая высокие затраты, Hyundai не хочет признавать вину и отзывать автомобиль». Возможно, это связано с необходимостью использовать хладагент R1234YF вместо более надежного и гораздо более дешевого R134a.

29-8-2017: Отчет о постоянных проблемах с электрикой Hyundai ix35 2012 года, срок гарантии на который подходит к концу.

21-11-2017: Отчет о выходе из строя чехлов рулевой тяги Hyundai ix35 2012 года на пробеге в 41 000 миль, как раз в пределах 5-летней гарантии Hyundai, но рассматривается как изнашиваемый предмет и не распространяется.

4-4-2018: Отчет о нагаре дизельного топлива на топливном фильтре Hyundai ix35 1.7CRDI 2014 года, что вызвало 5 проблем с внезапной потерей мощности за последние 3 месяца, так как топливный фильтр был заменен на 40-тысячном пробеге в августе 2017 года. просто натирайте дизельное топливо, которое владелец использует в недавнюю холодную погоду.

26-10-2018: Отчет о щелчке в приборной панели автомобиля Hyundai ix35 1.7CRDI 2013 г. во время движения, который сопровождается прерывистым миганием фонарей заднего хода.

21-3-2019: Отчет о проблеме с запуском кнопки Hyundai ix35 с бесключевым зажиганием. При двойном нажатии у владельца просто мигает символ ключа, и машина не заводится. Оба раза дилер Hyundai сказал, что они не могут найти неисправность и коды ошибок не отображаются.Это не проблема батареи брелка.

3-5-2019: Hyundai ix35 2014 года выпуска с дизельным двигателем потребовалось новое синхронизирующее кольцо коробки передач при пробеге в 70 000 миль. Отремонтировали по гарантии, но на запчасти ушло 6 недель, а машина уже не на гарантии. После ремонта регулятор давления сцепления протекал, и владельцу потребовалось 396 фунтов стерлингов на его ремонт, но он мог быть поврежден во время ремонта трансмиссии.

11-7-2019: Отчет о неоднократной ночной разрядке аккумулятора Hyundai ix35 2014 года, купленного в начале 2017 года у независимого дилера, когда на него еще действовала 5-летняя гарантия Hyundai.Батарея заменена у независимого дилера. Свежий аккумулятор разряжен, поэтому его отвезли к дилеру Hyundai, который обнаружил, что индикатор перчаточного ящика не выключается, и исправил это. Через 6 месяцев зимой аккумулятор снова разряжен, думал из-за холодных пусков и коротких пробегов. Хозяин купил стартер. Местный автоэлектрик проследил утечку 0,35 ампера на магнитолу. Теперь гарантия закончилась, возвращаемся к дилеру Hyundai, который попытается отследить утечку по цене владельца.

6-8-2019: Сообщение об отказе «шатунного подшипника № 3» в Hyundai ix35 2 2012 года.0CRDI автомат на 45000 км. По масляному насосу ошибок нет. Много масла в двигателе.

13-8-2019: Владелец Hyundai ix35 2014 года сообщил, что бесплатное обновление спутниковой навигации может повредить спутниковую навигацию автомобиля и что замена системы спутниковой навигации будет стоить 2000 фунтов стерлингов. Мы советуем не обновляться и вместо этого использовать Googlemaps или Waze на смартфоне с подставкой.

22-8-2019: Отчет за 2010 г. Hyundai ix35 1.6 GDi Style 5dr SUV МКПП требуется замена рулевой рейки из-за чрезмерного люфта на ближней стороне и периодического стука.

11-9-2019: Для 4WD ix35s с автоматикой Hyundai планирует замену жидкости и масла для автоматической коробки передач, оси, раздаточной коробки и заднего дифференциала через 60 000 миль. Если он у вас есть, это необходимо сделать. Если вы покупаете один, убедитесь, что они были сделаны, по счету за работу и перепроверьте с тем, кто сделал работу.

26-10-2019: Отчет о внезапной потере мощности, произошедшей дважды в течение жизни Hyundai ix35 1.7CRDI 2013 года, один раз при пробеге 30 000 миль, а затем еще раз при пробеге 55 000 миль.AA диагностировал код неисправности P1186 «низкое давление в рампе», вероятно, из-за «засоренного топливного фильтра». Оба раза меняли топливный фильтр. Затем, когда автомобиль был обслужен (включая замену топливного фильтра), владелец попросил показать старый, и механик сказал ему, что это фильтр OEM. (Возможно, он имел в виду, что это сменный OEM-фильтр.)

21-11-2019: Отчет об отказе гидравлической муфты и заднего дифференциала в сентябре 2013 г. Hyundai ix35 при пробеге 41 000 миль.

6-11-2020: Отчет об отказе рециркуляции отработавших газов на ix35 2012 года 2.0-литровый CRDi на 85 000 миль.

22-6-2011: Уведомлен читателем о двух сервисных обновлениях дилера для 2.0 4WD: болты заднего продольного рычага OOCS10 и обновление ЭБУ OOCS16. После обновления ECU показатель MPG считывателя улучшился с 39 до 46 миль на галлон.

19-5-2014: Just-auto.com сообщает через AFP, что Hyundai отзывает 140 000 внедорожников Tucson в Соединенных Штатах и ​​Пуэрто-Рико из-за проблемы с подушкой безопасности, согласно документам, поданным в органы автомобильной безопасности США. (Tucson продается как ix35 в Великобритании и Европе.) Не было известных аварий или травм в результате этой проблемы, говорится в уведомлении компании об отзыве в Национальное управление безопасности дорожного движения. Проблема связана с болтами крепления подушки безопасности водителя к рулевой колонке. «Возможно, во время сборки два болта, крепящие модуль подушки безопасности водителя к узлу рулевого колеса, не были должным образом затянуты», — написал автопроизводитель в своем письме в NHTSA.«Если оба болта ослабнут и отсоединится, модуль подушки безопасности водителя может отсоединиться от рулевого колеса». Hyundai заявила, что дефект «может привести к травмам в случае аварии». Hyundai заявила, что отзывает 137 500 автомобилей в США и 3 500 автомобилей в Пуэрто-Рико с 2011 по 2014 модельные годы. Проблема привлекла внимание Hyundai в декабре 2013 года после сообщений о том, что отделы обслуживания дилеров затягивают болты по гарантии. Автопроизводитель попросит владельцев привезти свои автомобили для проверки болтов.

апрель 2009 г.

Замена Hyundai Tucson производится на заводе Kia в Словакии вместе с Kia Cee’d и новым Kia Sportage. Двигатели представляют собой цепной кулачок 2.0i мощностью 161 л.с. с крутящим моментом 194 Нм и выбросами CO2 177 г / км и экономичностью 37,7 миль на галлон. Существует также 134-сильный дизельный двигатель 2.0 CRDI с цепным приводом и крутящим моментом 320 Нм, который выбрасывает 147 г/км CO2 и расходует в среднем 51,4 мили на галлон в режиме 2WD.Версия 4WD расходует 49,6 миль на галлон и выделяет немного больше CO2 — 149 г/км.

Каждый ix35 получает полную пятилетнюю гарантию производителя с неограниченным пробегом, которая полностью может быть передана последующим владельцам. Есть также пятилетняя помощь на дороге и пятилетние ежегодные медицинские осмотры.

Февраль 2010 г.

Бензиновый двигатель 1.6GDI (с непосредственным впрыском бензина) мощностью 170 л.В то же время был представлен цепной дизельный двигатель 1.7 CRDI мощностью 115 л.с.

Декабрь 2010 г.

ix35 blue, производство которого начнется в конце 2010 года, может похвастаться чрезвычайно впечатляющим показателем выбросов CO2, составляющим всего 135 г/км. Еще один ix35 полностью исключил выбросы CO2 из выхлопных газов. На выставке дебютировал электромобиль ix35 на водородных топливных элементах, который приближает Hyundai еще на один шаг к коммерциализации электромобилей на водородных топливных элементах.

ix35 FCEV включает в себя несколько важных инноваций по сравнению с предыдущим поколением Tucson FCEV. Благодаря этим усовершенствованиям Hyundai собирается достичь своей цели по увеличению объемов производства электромобилей FCEV до тысяч к 2012 году.

Май 2014

ix35 Вперёд! запущен

Новые модели ix35 специального выпуска используют самую популярную трансмиссию, включающую эффективную и плавную трансмиссию 1.Дизельный двигатель 7 CRDi, трансмиссия 2WD и шестиступенчатая механическая коробка передач.

ix35 Go! добавляет оборудование на сумму более 1500 фунтов стерлингов к спецификации ix35 SE, на которой он основан, за дополнительную плату в размере 650 фунтов стерлингов. Дополнительные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше и защитное стекло. ix35 вперед! SE создан на базе ix35 Premium Panorama с добавлением такого оборудования, как рулевое колесо с подогревом, передние датчики парковки и система контроля давления в шинах с индивидуальным предупреждением о низком давлении в шинах. Вперед! SE стоит на 650 фунтов стерлингов меньше, чем модель, на которой он основан, но прибавляет в спецификации более 800 фунтов стерлингов.

Hyundai ix35 SUV (2010 — 2014) обзор

Expert Review

Прочтите обзор автомобиля Hyundai ix35 4×4 (2010 — ) автомобильных экспертов Auto Trader, охватывающий цену, технические характеристики, эксплуатационные расходы, практичность, безопасность и управление автомобилем.

Вердикт эксперта Auto Trader:

Hyundai iX35 не только предлагает привлекательный внешний вид, но и является одним из лучших полноприводных автомобилей с оптимальным соотношением цены и качества, доступных на рынке Великобритании.

Причины для покупки:

  • tickВпечатляющий стиль
  • tickВыдающийся уровень оснащения
  • tickОтличная гарантия

Насколько хорошо это выглядит?

Hyundai ix35 открывает новый язык дизайна «жидкой скульптуры» для Hyundai, поэтому мы можем с нетерпением ждать появления его четких и плавных линий в будущих моделях.Описанный производителем как автомобиль, который сочетает в себе внешний вид купе со стилем 4×4, практичностью минивэна и стоимостью хэтчбека, этот кроссовер может конкурировать с Ниссан Кашкай. Возможно, он выглядит даже более спортивно, чем его соперник, благодаря двойной решетке радиатора и агрессивным фарам. Неглубокие боковые окна, высокие борта и две натянутые складки кузова придают ix35 сильный вид, если смотреть сбоку.

Экспертная оценка: 4/5

Какой интерьер?

Это может быть бюджетный 4×4, но вы не узнаете его изнутри.Подгонка и отделка превосходны, и есть несколько приятных дизайнерских штрихов. Большие кожухи над основными циферблатами и хромированные блики вокруг вентиляционных отверстий и центральной консоли добавляют фактору комфорта, как и кнопка запуска и остановки двигателя. Передние сиденья удобны, но им не помешала бы дополнительная боковая поддержка, чтобы удерживать пассажиров на месте. Задние сиденья имеют привлекательную форму и много места для ног. Зимой обогрев передних и задних сидений обязательно станет ценной стандартной функцией.

Оценка экспертов: 4/5

Насколько это практично?

Доступны версии с приводом на два или четыре колеса, последняя использует испытанную систему от своего старшего брата, Хендай Санта Фе. Это система, которая передает мощность только на передние колеса ix35 во время обычного вождения для экономии топлива, но передает до 50 процентов на задние колеса, если переднее колесо теряет сцепление с дорогой. Это позволяет ix35 справляться с ситуациями с плохим сцеплением, но это не серьезный внедорожник. Большой 591-литровый или 1436 со сложенными задними сиденьями, хотя жаль, что они не складываются до пола. В центральной консоли есть шестилитровая ниша и большие дверные карманы с большими подстаканниками.

Экспертная оценка: 4/5

Каково водить машину?

ix35 довольно резок в управлении, а крены кузова контролируются.Сцепления тоже достаточно, несмотря на то, что полноприводная машина нашего тестового автомобиля срабатывала всего пару раз, благодаря идеально сухим дорожным условиям. Поездка жестче, чем у традиционных полноприводных автомобилей, но толчки в салон попадают только на самые сильные неровности. Единственная ложка дёгтя — это рулевое управление, которое хорошо подходит для круиза, но у него меньше чувствительности и точности, чем у его лучших соперников.

Рейтинг экспертов: 3/5

Насколько это мощно?

На момент запуска предлагается только один дизельный и бензиновый двигатель на выбор: 2-литровый CRDI мощностью 134 л.с. и 236 фунт/фут тягового усилия и 2-литровый двигатель мощностью 161 л.с. .4 секунды и имеет максимальную скорость 114 миль в час. Мы протестировали дизель с разгоном до 100 км/ч за 10,2 секунды, что быстрее и экономичнее бензина. В холодную погоду на низких передачах он был немного неутонченным, но на более высоких оборотах двигатель работает тихо, и вам вряд ли понадобится дополнительная мощность.

Оценка экспертов: 3/5

Сколько мне это будет стоить?

Hyundai ix35 представляет собой невероятное соотношение цены и качества. Его покупка стоит меньше, чем несколько хэтчбеков начального уровня, и даже топ-модель доступна по цене, что является удивительным достижением Hyundai.К сожалению, мы были далеки от достижения заявленной Hyundai экономии топлива в 49,6 миль на галлон в 2-литровом CRDI, расходуя менее 40 миль на галлон. Тем не менее, это разумная цифра, и мы уверены, что более осторожное вождение может привести к тому, что расход будет ближе к цифре, указанной Hyundai. Выбросы 149 г/км делают этот 4×4 дешевым с точки зрения налогообложения. Бензиновый ix35 расходует 37,7 миль на галлон и выделяет 177 г/км CO2.

Оценка экспертов: 4/5

Насколько это надежно?

Двигатели (хотя и уменьшенные с 2,2 до 2 литров в форме CRDI) и полный привод можно найти в Hyundai Santa Fe, поэтому мы не ожидаем, что ix35 запятнает отличные показатели надежности Hyundai.Стандартная пятилетняя гарантия и 10-летняя гарантия от коррозии защитят от большинства проблем.

Оценка экспертов: 4/5

Насколько это безопасно?

Hyundai ix35 еще не прошел краш-тесты EuroNCAP, но его производители утверждают, что он с самого начала был разработан для получения пятизвездочной оценки. Комплект безопасности включает ABS, ESP и шесть подушек безопасности, активные передние подголовники и преднатяжители ремней безопасности в стандартной комплектации.

Рейтинг экспертов: 4/5

Сколько снаряжения я получу?

Британские автомобили в стандартной комплектации оснащены задними датчиками парковки, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, системой контроля спуска, возможностью подключения по Bluetooth и подогревом сидений.Это делает ix35 одним из самых оснащенных автомобилей начального уровня, которые мы когда-либо видели. Кондиционер и бортовой компьютер входят в стандартную комплектацию. Автомобили премиум-класса получают 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передний и задний люк на крыше, автоматические фары и дворники, рейлинги на крыше, хромированную отделку, складывающиеся зеркала заднего вида, вход без ключа с кнопкой «стоп-старт» и заднее защитное стекло.

Оценка экспертов: 5/5

Зачем покупать?

По цене хэтчбека Hyundai ix35 предлагает покупателям великолепный полноприводный автомобиль с хорошими характеристиками, низкими эксплуатационными расходами, практичностью и впечатляющим уровнем комплектации. Это серьезный конкурент последнему Nissan Qashqai.

Рейтинг экспертов: 4/5

Nissan Qashqai против Hyundai ix35 лицом к лицу

Nissan Qashqai стал мировым хитом, не говоря уже о феноменальной истории успеха японского производителя. Второе поколение этого популярного кроссовера-внедорожника было запущено в прошлом году и продолжилось там, где остановился его предшественник.

Но это не единственный выбор.

Модель Hyundai ix35 была выпущена в 2010 году и претерпела значительные изменения в 2013 году.Он ориентирован на тех же водителей, что и Qashqai, поэтому, когда каждый автомобиль хочет съесть обед своего соперника, вы можете задаться вопросом, какой из них лучше для вас.

Как всегда, мы сравнили их по пунктам, чтобы помочь вам принять решение.

Стайлинг

Припаркуйте их рядом, и у Qashqai будет преимущество.

Обновленная версия была смягчена и повышена, и теперь она больше похожа на автомобиль премиум-класса, чем его предшественник. Он приятнее для глаз, чем ix35, но хотя эта модель может быть менее поляризованной, чем первый Qashqai, теперь она соответствует тому однородному виду, который мы привыкли ожидать от кроссоверов.

Модель ix35 более смелая, со складками и изгибами повсюду. Его плоские бока подчеркивают вездесущую высокую посадку, но здесь достаточно того, что при просмотре под разными углами у вас может сложиться впечатление, что вы на самом деле смотрите на совершенно разные автомобили.

ix35, вероятно, визуально более интересен из двух, но Qashqai больше похож на продукт «премиум». Так что, если для вас не важно выделяться из толпы, в этом раунде выигрывает Qashqai.

Интерьер

Загляните внутрь ix35, и вы увидите, что, хотя он достаточно приятен и выглядит хорошо сделанным, его внутренний стиль далеко не так смел, как его корпус. Он обеспечивает высокую посадку водителя, которую ищут покупатели кроссоверов, и на выставке представлено множество приятных на ощупь материалов и несколько качественных распределительных устройств. Модели начального уровня не особенно хорошо оснащены, но повышение отделки на одну ступень даст вам большинство функций, которые вам нужны или нужны.

В интерьере Qashqai ощущается слегка спортивное ощущение с его циферблатами под капотом и полноцветным дисплеем маршрутного компьютера, и хорошая новость заключается в том, что «спортивность» не означает скомпрометированное качество.Действительно, цветная подсветка центральной консоли и глянцевая черная отделка приборной панели могут обмануть вас, заставив думать, что вы находитесь внутри более дорогого немецкого предложения. Nissan также поставляется с довольно внушительным списком стандартного оборудования, даже в моделях начального уровня.

Двигатели

Самый дешевый вариант для покупателей ix35 — это 1,6-литровый бензиновый агрегат, который кажется довольно слабым. Это неплохой двигатель, но немногие из нас в наши дни будут благосклонно относиться к скорости от 0 до 62 миль в час из 11 часов.1 секунд. На сегодняшний день лучшим двигателем является 2,0-литровый дизель, который поставляется с полным приводом. Это легкий круизер с большим запасом для обгона, но это вариант, за который вы действительно платите. Меньший 1,7-литровый дизель — это достойный компромисс, предлагающий хорошую экономичность, плавность хода и достаточно хорошее ускорение по более приемлемой цене.

Берите Qashqai и у вас есть выбор из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Варианты, к которым тяготеют большинство покупателей, — это дизели dCi мощностью 110 и 130 л.с.Если вы собираетесь буксировать свой Qashqai, вам подойдет dCi мощностью 130 л.с., поскольку он предоставляет в ваше распоряжение 236 фунт-футов крутящего момента, что на 44 фунта-фута больше, чем у меньшего дизеля.

Если вам нужен самый быстрый Qashqai, который вы можете иметь прямо сейчас, недавно представленный бензиновый двигатель DIG-T 163 разгоняет вас до 62 миль в час за 9,1 секунды, но вам нужно оставаться на вершине передач, чтобы получить максимальную отдачу от него. .

Вождение

Встаньте рядом со своим предшественником, и новый Qashqai покажется вам взрослым. Старая модель, вероятно, доставляла больше удовольствия от вождения, но впечатления от вождения теперь отражают более зрелое общее ощущение линейки. Он значительно более совершенный, со значительно более низким уровнем шума дороги и двигателя, особенно когда вы едете со скоростью автомагистрали.

Он отлично собран на поворотах и ​​поворотах, крепко держится, а рулевое управление прямолинейно и на удивление хорошо сбалансировано. Существует множество технологий, которые помогают вам оставаться честными, например, векторизация крутящего момента Active Trace Control, которая помогает повысить маневренность за счет торможения отдельных колес, чтобы свести к минимуму недостаточную поворачиваемость и обеспечить более позитивный поворот.

При последнем обновлении Hyundai ix35 получил новые амортизаторы и винтовые пружины с боковой нагрузкой, которые, как нам обещали, обеспечат более четкую управляемость, соответствующую узким и извилистым дорогам Великобритании. Тем не менее, трудно сказать разницу. В то время как ix35 чувствует себя довольно спокойно на неровностях, в поворотах наблюдается значительный крен кузова, а несколько безжизненное рулевое управление не внушает доверия.

Hyundai отлично подходит для езды по городу, а его утонченность делает его прекрасным автомобилем для дальних поездок, но Nissan лучше универсал, предлагая более увлекательное вождение практически в любых обстоятельствах

Соотношение цены и качества

Рекомендованная розничная цена самого дешевого Qashqai составляет 22 110 фунтов стерлингов, но вы можете приобрести ix35 всего за 17 150 фунтов стерлингов.Тем не менее, модели с более высокими характеристиками каждого транспортного средства выглядят хорошо, с такими уровнями оборудования, которые не выглядели бы неуместными в роскошном лимузине.

Однако обратите внимание на их эксплуатационные расходы, и Qashqai наверстает упущенное. ix35 предлагает довольно впечатляющую экономию топлива: 1,7-литровый переднеприводный двигатель CRDI позволяет вам проехать 53,3 мили на каждом галлоне топлива, но он не может конкурировать с ошеломляющим показателем Qashqai в 74,3 миль на галлон.

Все показатели экономии топлива производителя следует воспринимать с изрядной долей скептицизма, но трудно игнорировать такое огромное несоответствие между двумя автомобилями.Даже если вы выберете более крупный 1,6-литровый дизель с полным приводом в Nissan, вы все равно получите удивительные 65,7 миль на галлон.

Вердикт

Nissan Qashqai — действительно отличный универсал. Он удобен, практичен, экономичен и очень хорошо сложен — и в последнее время он определенно немного вырос. Общее качество и потрясающий уровень экономии топлива означают, что легко принять его более зрелый статус и относительно высокую цену по сравнению с Hyundai ix35.

В то же время ix35 отличается характерным стилем, впечатляющей гарантией и очень привлекательной ценой.Тем не менее, его относительно высокие выбросы CO2 могут свести на нет эти низкие цены, если вы работаете водителем служебного автомобиля, в то время как тусклое ощущение вождения и слегка тесный салон не учитываются.

Если вы покупаете исключительно из-за цены, трудно игнорировать ix35, так как он кажется отличным автомобилем за такие деньги, но когда вы смотрите на картину в целом, Nissan Qashqai намного лучше почти во всех отношениях. .

Что дальше?

Если вам нравится внешний вид Nissan Qashqai или Hyundai ix35, проверьте их в нашем конфигураторе автомобилей, чтобы узнать, сколько carwow может помочь вам сэкономить.Или, чтобы увидеть больше вариантов, перейдите на страницу наших предложений, чтобы увидеть наши последние скидки.

Hyundai IX35 (2014) отзыв

Недавно обновленный Hyundai IX35 проводит со мной неделю, и я смотрю, стоит ли его добавить в список достойных семейных внедорожников.

Hyundai IX35 был в Южной Африке в течение некоторого времени, и я помню, как ездил на экземплярах первого поколения еще в 2010 году. Он был настоящим хитом среди покупателей и, как и его родной брат Kia Sportage, продавался очень хорошо. Перенесемся в 2014 год, и я сижу за рулем Hyundai IX35 2 2014 года с дизельным двигателем. 0 Элитный мануал. Дизель поставляется как в автоматической версии 4×4, так и в механической версии 4×2. Визуально дневные ходовые огни и новая передняя часть являются главными изменениями, а светодиодные задние фонари и панорамная крыша добавляют приятный штрих.

Двигатель и экономичность

2,0-литровый дизельный двигатель прекрасен. Доступные 130 кВт и 383 Нм делают этот агрегат плавным и изысканным. Он также достаточно экономичен, заявленный показатель комбинированного цикла составляет 6,5 л/100 км. Тем не менее, я не смог получить его ниже 7.8 л/100 км… Тем не менее, 7,8 — вполне приличный показатель для большого семейного внедорожника. Интересно, что за те семь дней, что я владел автомобилем, указатель уровня топлива почти не двигался и все еще показывал половину бака, несмотря на поездку на выходных в Гансбаай. Несмотря на то, что в обновленной модели бензиновые двигатели были улучшены, я все же рекомендую перейти на дизель.

Езда и комфорт

Hyundai IX35 — просторный и удобный автомобиль. Шестиступенчатая механическая коробка передач надежна, а удобный индикатор переключения передач подскажет, когда следует переключать передачи для снижения расхода топлива.Салон также практичен, с множеством карманов и отделений для хранения вещей. Как человек, который кладет свои ключи и мобильный телефон в подстаканники, я был благодарен, что впереди есть не менее двух, а также удобный ящик для хранения в центральном подлокотнике.

Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию топовой модели, а пространство для ног сзади заслуживает похвалы. Тем не менее, все сиденья кажутся немного жесткими, в результате чего длительные поездки становятся буквально болью в поговорке … Я отдаю должное Hyundai за то, что он принял всю критику по поводу пластиковых интерьеров и создал хорошо оборудованный и качественный салон.Несмотря на то, что некоторые дешевые элементы все еще встречаются, в целом это продукт, достойный стоимости около 400 000 рублей.

Особенности

Hyundai отлично справляется с оснащением IX35 почти всем, что вам нужно для полулюксового внедорожника. Новый IX35 теперь оснащен новой аудиосистемой со встроенным Bluetooth-соединением. Порт USB аккуратно расположен в нижней части центральной консоли, а информационно-развлекательная система оснащена небольшим интерфейсом с сенсорным экраном.

Единственное, что мне не нравится, так это то, что этот экран кажется слишком маленьким.Другая проблема заключается в том, что при ярком солнечном свете я изо всех сил пытался увидеть циферблаты. Из особенностей — камера заднего вида, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск, а также 18-дюймовые колеса на низкопрофильной резине. В салоне широко используется синее освещение, в результате чего один из моих друзей назвал его «автомобилем Трон».

Заключение / Резюме

Hyundai IX35 — приятный семейный автомобиль, и моим родителям пришлось отправиться в путешествие в Гансбаай, недалеко от самой южной оконечности Африки.Автомобиль был тихим, изящным и приятным на открытой дороге, а дизельный двигатель предлагал достаточную мощность для обгона более медленных участников дорожного движения. Дороги вокруг Гансбая представляют собой смесь плохой смолы, и один участок можно определить как легкое бездорожье. Тем не менее, несмотря на отсутствие полного привода (только дизельный автомат предлагает полный привод), IX35 показал себя превосходно и даже проехал по пляжному песку, не застряв.

Это действительно солидное предложение от корейцев, и вам будет трудно превзойти IX35, когда речь идет о характеристиках и качестве вождения.Добавьте комплексную гарантию, и вы поймете, почему на этот продукт существует ожидающий заказ.

Hyundai IX35 цена в ЮАР

Протестированный здесь Hyundai IX35 2.0 Elite с механической коробкой передач стоит 389 900 рандов. Модельный ряд Hyundai IX35 начинается с 319 900 рандов. 90 000 км. Интервалы обслуживания – каждые 15 000 км.

Hyundai IX35 (2014 г.) Краткие характеристики

Двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность 130 кВт при 4000 об/мин
Момент затяжки 383 Нм при 1800 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач
Колеса 18-дюймовый
0–100 км/ч 9,4 секунды (заявлено)
Экономия топлива 6,5 л/100км (заявлено)

Нам нравится:

. Хороший двигатель
. Комфорт
. Стандартные функции

Нам не нравится:

. Циферблаты тускнеют на ярком солнце
. Малый информационно-развлекательный экран
. Низкопрофильные шины не годятся для дорог с выбоинами
. Списки ожидания

Также учтите:

Форд Куга
Киа Спортейдж
Ниссан Кашкай
Субару Форестер

Hyundai IX35 галерея

Hyundai ix35 Автокредитный склад

Hyundai — это бренд, известный тем, что он всегда на шаг впереди.Их автомобили хорошо конкурируют на европейском рынке, и легко понять, почему — великолепный стиль, надежность и соотношение цены и качества — все это отличительные черты. Сегодня мы представляем вам обзор Hyundai ix35. ix35 — это внедорожник, сочетающий в себе все характеристики семейного автомобиля с доступностью и производительностью хэтчбека, а также множество отличных гаджетов. И, конечно же, внедорожники можно финансировать с помощью наших отличных вариантов автокредитования, поэтому вы можете получить ix35, пока он еще горячий.

Исходное изображение М 93

Дизайн

Hyundai ix35 обладает всем стилем, на который способен южнокорейский производитель.У него гладкий, гладкий боковой профиль, а также покатая крыша, которая сужается к изогнутой задней части, которая больше похожа на горячий хэтчбек, чем на более крупный автомобиль. Как только вы окажетесь внутри, стильный внешний вид станет комфортным и практичным. Просторный салон дополняет интересная Х-образная панель управления, подсвеченная синей подсветкой. Места для пассажиров предостаточно, а на задних сиденьях с комфортом разместятся трое взрослых.

Производительность

Версия с передним приводом поставляется с 1.6 с бензиновым или 1,7-литровым дизельным двигателем, а версия 4×4 оснащается довольно мощным 2-литровым дизелем. 1,7-литровый дизель мощностью 114 л.с., вероятно, является лучшим выбором для семейных целей, поскольку он сочетает в себе экономичность и производительность, возвращая около 48 миль на галлон, что полезно для сокращения поездок на заправочную станцию ​​​​между школьными поездками.

Топовый двигатель 2.0 CRDi 4WD понравится тем, кто ищет лучшее из того, что может предложить Hyundai. Эта версия может получить от 0 до 60 примерно за 10.2 секунды, а также является единственной полноприводной моделью, идеально подходящей для тех, кто хочет больше мощности и контроля от своего автомобиля.

Лучше всего выбирать дизельные версии, так как они работают намного лучше своих бензиновых аналогов. Hyundai ix35 имеет электроусилитель руля, который помогает при прохождении поворотов. В сочетании с полным приводом на этот автомобиль можно положиться даже в самую плохую британскую погоду.

Особенности

Как и в большинстве внедорожников, комфорт является ключевым фактором. Просторный салон дополняется богатым набором функций.ix35 премиум-класса имеет подогрев передних и задних сидений, задние датчики парковки, автоматические фары и стеклоочистители, Bluetooth, систему курсовой устойчивости ESP и многое другое. За дополнительные 800 фунтов стерлингов пакет Media дает вам встроенную спутниковую навигацию с сенсорным экраном и камеру заднего вида. В багажнике тоже достаточно места, 591 литр впечатляет.

Hyundai ix35 финансы

Автомобиль, который существует совсем недавно, но оказывает большое влияние, цена Hyundai ix35 зависит от того, какую модель вы в конечном итоге выберете.Версия 1.7 стоит около 19 000 фунтов стерлингов, тогда как полноприводная модель премиум-класса 2.0 с мультимедийным пакетом обойдется вам в 25 000 фунтов стерлингов.

Исходное изображение М 93

Если вы изо всех сил пытаетесь найти средства на свой собственный Hyundai ix35, вы обратились по адресу. Здесь, на складе автокредитования, мы специализируемся на финансах Hyundai. Воспользуйтесь нашим калькулятором автокредитования, чтобы узнать, как легко вы можете получить ix35, а затем перейдите на нашу страницу онлайн-заявки, чтобы начать!

Hyundai ix35 (2010-2015) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Энди Энрайт

Введение

У Hyundai когда-то был безупречный бизнес-план.Это было сделано для того, чтобы продавать автомобили, которые немного отставали в плане отделки и конструкции по бросовым ценам. Кого волнует, что купленная вами машина на 10 % менее эффективна, чем лидер рынка, если она стоит на 40 % дешевле? Затем все изменилось. Законодательство о безопасности и правила выбросов диктовали, что автомобильные компании должны быть на высоте, когда дело доходит до этих областей, и философия продукции Hyundai заметно изменилась. Внезапно Hyundai стали такими же хорошими внутри, как и многие их основные аналоги, а во многих отношениях даже лучше.Взгляните на компактный внедорожник ix35, чтобы убедиться в этом. Сядьте в один из них и сравните его, скажем, с ранним BMW X3, и вы никогда не подумаете, что ix35 был более дешевым автомобилем.

ix35 был одним из тех хитрых продавцов в модельном ряду Hyundai, который прокрадывался из поля зрения многих отраслевых комментаторов, пока их огромное количество на дорогах не сделало их невозможными. Hyundai сделал многое правильно с этим автомобилем, и вот как можно купить отличную подержанную машину.

Модели

5 dr компактный 4×4 (1. 6, 2.0 бензин, 1.7, 2.0 дизель [Стиль, Премиум])

История

До появления ix35 Hyundai проводил кампанию с довольно невзрачным компактным внедорожником Tucson. Это было хорошо, поскольку речь шла об ограниченной полезности, но внутренняя пластмасса и общий вид сокращения расходов намекали на социальную тягу, но без бюджета, чтобы ее реализовать. ix35 был сделан совсем из другой ткани. Впервые показанный в почти готовом к производству виде на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, ix35 отказался от стандартного стиля Tucson в пользу чего-то более приятного и в целом более похожего на кроссовер.

Он стал одним из самых продаваемых автомобилей Hyundai: 58 000 автомобилей нашли владельцев в 2011 году, когда рынок автомобилей для отдыха начал восстанавливаться после худших последствий рецессии. В 2013 модельном году ix35 претерпел ряд обновлений с гладким 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 166 л.с., улучшенным рулевым управлением и обновленными элементами отделки, такими как биксеноновые фары.

What You Get

Стремясь не отпугнуть школьных мам, Hyundai отмечает, что этот автомобиль, основанный на их модели i30 размером с Focus, не больше, чем семейный хэтчбек Vauxhall Astra, но это все равно делает его почти 4.5 метров в длину, на 10 см длиннее Nissan Qashqai. Он определенно кажется больше, чем Astra, как на дороге, так и на подъездной дорожке, в основном из-за своей высоты. Хотя, по общему признанию, он короче, чем Tucson, который он заменил, кажущаяся возвышенность этого ix35 придает ему объем и присутствие, которые, вероятно, понравятся покупателям кроссоверов. В то время как сужающиеся боковые окна и линия крыши в стиле купе понравятся семьям из сегмента Focus, которые ищут что-то немного другое.

Сидя за рулем, вы немного платите за эффектные внешние линии, большие передние и задние угловые стойки и узкое заднее ветровое стекло, которое немного ограничивает обзор. Возможно, поэтому Hyundai предусмотрительно включает задние датчики заднего хода в качестве стандартного оборудования. Тем не менее, вы быстро привыкаете к этому, и большие зеркала заднего вида помогают. Все легко ложится в руки, а множество регулировок сиденья и рулевого колеса позволяют легко найти идеальное положение за рулем. Подгонка и отделка, несмотря на общее отсутствие мягкого на ощупь пластика, хорошо оценены — имитация алюминия с матовой отделкой выглядит красиво — и, безусловно, достаточно хороша, чтобы соперничать с любым потенциальным конкурентом по эту сторону за 25 000 фунтов стерлингов, что говорит о многом для такого автомобиля. Хендай.

Что касается пассажиров на заднем сиденье, то, как только они приспособятся к меньшим боковым окнам благодаря высокой, поднимающейся линии талии, им будет очень комфортно, если они не слишком высокие.Также приветствуются большие дверные проемы, позволяющие легко вставлять и вынимать детские сиденья: это будет забавный семейный автомобиль. Конечно, никаких раскладывающихся сидений в багажнике — он не такой уж большой — но в нем много места — 591 литр, больше, чем могут предложить многие минивэны. Из-за этого размер более дорогого конкурента, такого как оригинальный Ford Kuga с его 360-литровым багажником, выглядит довольно смущающим.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

С этой моделью еще не возникало серьезных проблем.При покупке обязательно осмотрите днище на предмет увлечения бездорожьем, но повреждения должны быть редкими, поскольку ix35 — это не тот автомобиль, который позиционировался как полноценный грязезащитный автомобиль. В отличие от Hyundai предыдущего поколения, пластик салона прочный, а качество сборки отличное. Есть также щедрая пятилетняя гарантия, на которую можно положиться, чтобы многие автомобили выглядели и чувствовали себя свежими.

Запасные части

(приблизительно для модели ix35 2.0 CRDi) Расходные материалы для ix35 доступны по разумной цене, воздушный фильтр продается по цене около 10 фунтов стерлингов, топливный фильтр стоит около 30 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — 8 фунтов стерлингов. Свечи зажигания стоят 4 фунта стерлингов каждая, а новый ремень распредвала стоит примерно 70 фунтов стерлингов.

На дороге

В наши дни многие автомобили претендуют на звание кроссоверов, но некоторые из них более полноприводные, чем другие. В этом отношении с Nissan Qashqai или Peugeot 3008 чувствуется слабый запах «притворства», но здесь его не чувствуешь. Подобно Ford Kuga или Skoda Yeti, ix35 просто ощущается как небольшой внедорожник, из которого отфильтрованы все неуклюжие, неуклюжие детали. Таким образом, вы сидите за рулем на настоящем внедорожнике, выше, чем в Qashqai, и есть система 4WD, которая, кажется, была встроена в дизайн, а не добавлена ​​как запоздалая мысль.

Варианты 2WD, такие как 2,0-литровая бензиновая версия, конечно же, предназначены для тех покупателей, которые предпочитают обходиться без полного привода, и их точку зрения можно понять. В конце концов, iX35, даже в версии с полным приводом, большую часть времени проводит с передним приводом. Каким бы ни был ваш выбор, повседневное использование автомобиля будет хорошим. Если вы сядете в один из них с Focus или Astra, вы можете заметить более жесткую езду и немного больше кренов кузова на поворотах, но это не то, с чем вы не могли бы жить изо дня в день.Двухфазные амортизаторы, которые автоматически настраиваются на мягкие или жесткие настройки в зависимости от дорожного покрытия, могут справиться даже с этим, хотя они мало что могут сделать с дополнительным шумом ветра более квадратной формы или слегка нечетким электроусилителем руля. 2,0-литровый дизель работает быстрее, чем 1,7-литровый агрегат, поэтому его стоит поискать. С 2,0-литровым двигателем также гораздо больше выбора, поэтому он не должен стоить вам значительно дороже.

Комбинезон

Некоторые подержанные автомобили просто рекомендовать, и Hyundai ix35 является одним из них.Он умный, хорошо спроектированный, выглядит обнадеживающе современно и хорошо ездит. Он также надежен, экономичен и практичен.