Отзывы о ховер 5 бензин механика: Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H5) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H5) на Авто.ру

Плюсы

125 плюсов

22 Проходимость

14 Комфорт

14 Багажник

11 Вместительность салона

10 Дизайн

Минусы

16 минусов

9 Качество сборки

7 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Машина хорошая, проходная, дорогу держит отлично. Кочки,полицейские (лежачие) проскакивает незаметно. ТО было сделано недавно Масло лил Ликви Мойли В КПП тоже Ликви мойли.

Great Wall Hover H5 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Для рамного внедорожника все запчасти копеечные. Единственный минус это китайский дизель собственной разработки(((( Необходимо следить за качеством топлива Лил тока Дт тока на Шелле увы после других З

Мнение

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Приобрел машинку 31 августа. Накатал чуть больше 1100 километров. Пока использую как вторую машину — люблю порыбачить, а гонять необкатанного Ховера по нашим грязям не хочется.

Разумеется за такое вре

Любовь не с первого взгляда

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Когда исали внедорожник моему родственнику за небрльие деньги пересмотрели много чего и разумеется ничего выбрать не могли тк на приличное денег не хватало, а на на что хватало было слишком древним. Б

Моторы полное Г! Одумайся!

Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации ховера (дизель), без всяких холиваров и воды, чисто плюсы и минусы. Отьездил на нем прилично. Думаю будет полезно тем кто присматривается к автомобилю (не сто

Лучший вариант в своей цене

Great Wall Hover H5 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Выбирал в период предкризисный 2014 года, сравнивал с брендовыми вариантами. Параметры для выбора были четкие: Рама, тяговитость ( дизель), экономичность, Интелектуальный полный привод, кожанный салон

4 года и 175 т.км. Реальный отзыв

Great Wall Hover H5 2.4 MT (127 л.с.) 4WD

Здравствуйте, Если Вы выбрали данный отзыв к прочтению, буду рад поделиться особенностями  4х летней эксплуатацией данного автомобиля. Итак буду краток и по существу, покупал данной автомобиль осозна

Первый отзыв о Hover H5

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Приобрел данный агрегат в середине февраля 2011 г. в Ирито на Мытной 66. В белом цвете, комплектация люкс — та, что без люка, за семьЦот. И так получилось, стал первым в

Фарфоровый китаец

Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD

Это мой первый отзыв о моём первом автомобиле. Хотел я раньше себе внедорожник, не знаю почему. И вот к концу 2013-го года начал поиски. Было в бюджете 400 тысяч и встал вопрос о том, брать б/у автомо

Идея хорошая, но есть несколько НО…

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Владею а/м с сентября 2013 года , покупал в «Автогермес» на Дмитровке. Опишу только свершившиеся факты, а выводы делайте сами (для себя я выводы сделал). 1. В автосалоне

Ховер 5

Great Wall Hover H5 2. 4 MT (136 л.с.) 4WD

Приветствую всех читающих этот опус… Думаю, что кто-то найдёт для себя хоть что-то полезное в этом отзыве. Купил Ховера в 2012-м году. Брал годовалый, с рук — «не срослось» купить у дил

Всё о Great Wall Hover H5

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Отзыв владельца о Great Wall Hover H5 I 2.4 MT 2012 механика внедорожник (среднеразмерный) 15000 км — достоинства и недостатки автомобиля

За такие деньги и такой «фарш» — конкурентов просто нет ! Переднеприводные паркетники-корейцы с минимумом фарша — от миллиона и выше, т.е. не конкуренты. Остается только вторичный рынок, но это кот в мешке, это лотерея. Ну и некоторые не особо умные граждане утверждают что китайца потом фиг продашь — по статистике Ховер на первом месте среди одноклассников именно по минимуму потери в цене после 1-3 лет эксплуатации (буквально вот нарыл такую статистику в инете. ссылку не дам, т.к. не сохранил, у кого сомнения — хухль вам в помощь ! )).

Самый на мой взгляд главный недостаток — «нашасборка» со всеми вытекающими. Ну и пластик отделки, он «дубоватый», легко ломается даже в небольшой мороз (правда, в китайских крузерах пластик сейчас ничуть не лучше). На остальные мелочи за такие бабки можно закрыть глаза. Еще чего чуток в Ховере не хватает — это мощности двигателя, сильно заметно когда на коротких участках горных дорог надо обогнать фуру. Ну и цены наши барыги начали задирать, что не приминуло сказаться на продажах, если в 2011 Ховер обходил всех своих одноклассников по продажам, то сейчас тот же Патриот его обошел и именно благодаря продуманной ценовой политике ! И на последок, но это уже не недостаток машины, отвратительная сервисная поддержка дилеров. Когда купил машину облазил кучу форумов, даже уже разобрался как вкорячивать салонный фильтр и хотел уже заказать сам салонный фильтр, но снял бардачек и с удивлением обнаружил, что у меня он уже есть ! Ни в дилерском центре, ни в инструкции пользователя о салоном фильтре не было ни слова ! Только от форумчан потом и узнал что с сентября 2012 машины стали идти укомплектованные им.

Опять же из инструкции узнал что есть заводские машины с дифлоком в заднем мосту, но с разочарованием узнал что в Россию они не поставляются, хотя с нашими дорогами и с постоянным задним приводом наличие сего девайса было бы отнюдь не лишним ! ))

Общее впечатление

Машине без малого 2 года. Что хотелось бы отметить в первую очередь ?! Неточность в описании машины в топике. USB и AUX не в подлокотниках задних сидений, а в боксе между передними, не надо людей с толку сбивать ! Теперь по теме. Нынче прокатился в отпуск по БАМу, чтобы понять какие там «дороги» скажу кратко, 50 км даже на этом жипе ехал 4 часа. Выводы делайте сами. В машине нравится практически все. Да, скажу честно, когда брал китайца была настороженность, но после прочтения форумов решил брать. Патрик отпугнул, когда посмотрел как коллега с ним регулярно «любовью занимается». А так я за свои деньги получил что хотел — большую, проходимую, с хорошим просветом и большим багажником машину. Смотрел еще в сторону «дустера» — не хотел ждать очереди год.

А сейчас и не жалею, у каждой машины есть свои плюсы и минусы. У дастера из минусов — мало места для ног пассажирам на заднем ряду, маленький багажник, отсутствие понижайки, уродливый вид (на фото канешь красивше, чем в жизни), рахитичная пузатость (это в тему вида), из-за чего бока постоянно закидывает грунтом. Вернемся к Ховеру. Проходимости на мой взгляд больше чем достаточно, если вы не маньяк-оффроудер. Но, опять же, его (в отличие от того же дастера) есть куда совершенствовать ! Довольно недорого лифтуется, тыщ за 40 меняются ГП на более тяговитые с блокировками в мостах. Для сравнения у крузака один дифлок в один мост столько стоит. Лазил по снегу, лазил по пескам — прет как танк ! Форик за мной просто не пошел … Комфорт — на 4+, до этого был люксовый кариб 95-й, так вот шумка ничуть не хуже. Магнитола с ДВД берет все форматы, звук вполне себе, штатная акустика на большой громкости не дребезжит, на полной — уже изврат. Ругают сиденья якобы за плохую боковую поддержку и вообще эргономику.
Скажу так, в мои 45 16 часов непрерывной езды по хреновым дорогам — я не устал, спину не клинило. Единственно что не понравилось — переднее пассажирское. друг ростом в 1,85 м упирается головой в потолок, при этом у водительского подушка пониже и регулируется по высоте, т.е. на нем 1,85 — нормуль. В общем, машиной пока доволен, разочарований не испытываю. Из доработок — поставил расширители арок, заменил катушку зажигания на бош (но это скорее на будущее, родная говорят тыщ до 30 ходит нормально, но слишком уж она несерьезная на вид ))), поставил бортовой комп мультитроникс (правда долго шаманил с показателем уровня топлива), поставил пороги с трубой из нержавейки 60 мм и аллюминиевым профилем, купи еще комплект дисков и зимнюю резину Хакку 7 Сув, дабы не тратиться по 2 раза в год на переобувку (переобуваюсь сам в гараже). На ближайшее будущее в планах замена задних амо и пружин на прадиковские, подъем передка путем выкручивания торсионов (для выравнивания), даст не много, 4-5 см, но лифтовать кузов пока не планирую, просвета и так хватит на повседневку.
Большую и злую резину тоже пок ане планирую, т.к. 90% эксплуатации — асфальт, а серьезным оффроудом не увлекаюсь.

Отзыв Great Wall Hover H5 2.4 (Грейт Волл Ховер Эйч 5) 2013 г.

Машина отца. Купили в марте 2013 года в Тюмени. Цена 785 000р. Пороги 12000р, прицепное  с блоком электроники (диодные фонари ) 15000р. Рамный внедорожник 1850 кг снаряженной массы. Первый пробег еще без номеров Тюмень — Тобольск. До этого отец ездил на ниве 5 дверей. Относительно сравнивая подметили… очень тихо в салоне, нет вибраций, гулов и шумов, причем на скорости 90-120 км\ч. Из приятных вещей.. есть кондиционер, АБС, ГУР,  4 электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья, салон из псевдокожи, электроуправление раздаткой, мультимедиа МП3, usb, блютуз, управление на руле, освещение салона, ног, порогов,  датчики света и дождя, парктроник.

Однозначно из минусов: очень длинные передачи КПП!!! Уже на второй передаче при 3000 оборотах едет 55км в час!! на 3 передаче при 3000 оборотах едет 85 км в час. ..Первая передача также длинная… При таких растянутых передачах динамика просто никакая…Крутишь мотор до 3000 казалось щас поедет…а нет… никакого подхвата..наоборот, после 3500 двигатель скисает и просто ревет и не раскручивается..Итог..переключения КПП идеальные, шума от нее нет..но передачи подобраны так, как будто там 300 л.с. Другой минус — это мотор..это 2,4 литра о 126 л.с. по ПТС .. да да.. не 136 в паспорте, а 126!! Это китайская копия мотора митцубиши, который ставился на аутлендеры, на японии там было порядка 167 л.с. Китайцы его дефорсировали путем снижения степени сжатия и поставили простой впуск без изменения геометрии. Типа потому что у нас тут плохой бензин..бред полнейший. В итоге двигатель ватный, нет никакой резкости и приемистости, момент после 3500 оборотов уже снижается…а мощность и не поднималась даже..короче, вата..пересаживаюсь на приору и чувствую себя как на гоночной машине. Мотор с ремнем ГРМ — это тоже минус.

Машина приходит запчастями в Россию из Китая. .потом собирается на каком-то Гжельском заводе возле Москвы. Нарекание на качество и сборку было лишь однажды, когда при попытке отца открыть машину с брелка последняя тупо молчала. Открыл, как рассказывает, с ключа. Сигналка не сработала (встроенная). Двигатель запустился.. но практически вся электрика не работала. Попросил меня определиться с неисправностью, первым делом проверил предохранители, их мало и они оказались целыми, тогда ничего не придумав решил сбросить клемму АКБ. Через минут пять поставили клемму и все заработало. Больше такого не повторялось. 

Пару раз пробовали машину на бездорожье. В колею от Уазов и Нив Ховер не входит. Штатная резина больше трассовая, чем внедорожная, но даже на ней машина ведет себя прилично. Передок включается с кнопки и электрика подключает его за секунд 5-7. Пониженная включается также кнопкой за 5-7 секунд, но только после полной остановки. И главный минус.. пониженная без переднего моста не включается!! На Ниве можно включить пониженную даже на разблокированном межосевом дифференциале. .Что очень удобно. А на Ховере чтобы просто медленно ехать по сухим кочкам приходится включать передок, только потом пониженную.

И общий итог: очень приятно ехать так высоко и в тишине. Кочки в городе не ощущаются совсем, лежачие полицейские прохожу на 50 км в час. Подвеска непробиваемая. После поездки за рулем за грибами с родителями пересаживаюсь в свою приору и еду к себе домой как в каком то тазике (все гремит и стучит). Отец называет мою приору сковородкой))) Сам то давно ли пересел с Нивы?))))

Достоинства и недостатки Hover H5 от реальных владельцев.

Итак, в данной статье мы рассмотрим главные плюсы и минусы данного автомобиля.

Преимущества Haval (Hover) H5

Кроме стоимости автомобиля можно выявить еще ряд преимуществ, например такие как:

  • современный дизайн — внешний вид этого автомобиля довольно аккуратен и привлекателен;
  • комфортный салон отделан кожей и имеет переднюю пластиковую панель с жк-монитором и встроенными в него USB и AUX входами, Bluetooth и разъёмами под карты SD;
  • вместительный багажник объёмом 810 л. ;
  • хорошая проходимость — этот внедорожник подойдет как для спокойных поездок по городу, так и для передвижения по проселочным дорогам на природе;
  • также одним из плюсов Hover 5 является звучание штатной магнитолы для любителей чистого звука, которое достигается при помощи Hi-Fi процессора и встроенного усилителя 4х55 Вт.

Теперь перейдем к недостаткам внедорожника Great Wall, коих, честно сказать, немало.

Несмотря на преимущества внешнего вида, о которых указано выше, хотелось бы отметить и недостатки, а именно возможные проблемы с кузовом.

Что же имеется в виду?

Дело в том, что у кузова автомобиля слишком тонкий слой лакокрасочного покрытия, что не обеспечивает достаточную защиту от сколов и царапин. Краска в местах царапин откалывается, из-за чего внешний вид теряет свою привлекательность. Эти дефекты можно скрыть, однако, потребуется немало сил и затрат для зачистки и закраски определенного участка.

Ржавчина на двери Hover H5

Само железо не особо устойчиво к коррозии и реагентам, что сильно ухудшает состояние кузова в зимний период. Проблему можно устранить при использовании специального антикоррозийного средства для обработки автомобиля.

Слабой стороной внедорожника являются стеклоочистители.

В зимний период специалисты не рекомендуют их использовать до полного прогрева автомобиля, в противном случае, они быстро выходят из строя и срочно потребуется замена.

Частая проблема этого автомобиля — нерабочий замок, установленный на крышке багажника. Ранее уже было указано, что железо неустойчиво к коррозии и именно поэтому во время дождя вода проникает в устройство, заставляя ржаветь.



Со временем замок из-за ржавчины выходит из строя и требуется замена. Предотвратить появление ржавчины поможет водоотталкивающий препарат, например WD-40.

Двигатели также попадают в этот список недостатков, однако проблемы с двигателями не такие серьезные, если делать замену вовремя.

Замена прокладки ГБЦ Hover H5

Это касается замены ремня ГРМ, которая должна производится через 65 тысяч км, иначе ремень порвется и повредятся клапаны, а это уже совсем другая история.

Также важно знать, что у автомобилей, сборка которых производилась в России есть недочет — слабо затянутые болты головки блока цилиндра. В следствие чего, через время нужно будет осуществлять замену прокладок блоков цилиндров.

Еще один важный момент о бензиновых двигателях — они очень чувствительны к качеству топлива, за этим тоже нужно следить.

Что касается дизельных двигателей.

Особых нареканий нет, потому как они отличаются своей надежностью и, если обеспечивать качественное и своевременное обслуживание, то двигатель прослужит долго и не доставит проблем.

Производитель рекомендует обратить внимание на замену масла и топливного фильтра, делать это необходимо на каждые 7 тысяч км пробега.

Серьезная проблема Hover 5 связанна с механической коробкой передач.

Владельцы отмечают возникновение проблем с ее эксплуатацией при пробеге 80 тысяч км, появляется шум во время работы и нечеткость при переключении передач.

В первую очередь при данных признаках, следует обратить внимание на качество работы подшипников и сальников валов, т. к. они первыми выходят из строя.

Говоря об автоматической коробке передач, можно сказать о надежности.

Она работает качественно и не имеет недостатков.

Последнее на что хочется обратить внимание — ходовая часть Great Wall.

Подвеска не особо комфортная, однако служит долго. При пробеге в 70 тысяч км следует обратить внимание на амортизаторы, подшипники и шаровые опоры и, при необходимости, произвести их замену. Специалисты призывают производить проверки остальных частей ходовой и подтяжку подвески каждые 80 тысяч км.

Вывод

Таким образом мы видим, что Great Wall является достаточно хорошим автомобилем. Стоимость – главное преимущество данного внедорожника, потому как он подходит для любых целей и в бюджетном классе у него мало конкурентов.

Зная все проблемы Hover 5 заранее, нужно быть предусмотрительнее и выполнять рекомендации в срок, в этом случае, он прослужит долго и будет радовать своего автовладельца каждый день!

Обновленный Haval H5 2020 года! Обзор и отзыв об автомобиле!

вакансий Motor Mechanic в Южной Африке

Фильтр

59 вакансий

    • Порт-Элизабет, Восточный мыс
    • 6000 рандов в месяц

    Ученик-механик — выпускник ИТ-отдела В известном автосалоне в Порт-Элизабет можно получить увлекательную возможность ученичества-механика-механика. После успеха…

    • Гаутенг
    • R4,000-4,500 в месяц

    Старший электромеханик Требуется квалифицированный механик по бензин / дизель с навыками контроля, необходимыми для скорейшего запуска. Только люди с необходимыми навыками и q…

  • Старший электромеханик Требуется квалифицированный механик по бензин / дизель с навыками контроля, необходимыми для скорейшего запуска.Только люди с необходимыми навыками и q…

  • Полуквалифицированный мотор-механик Автомобильная компания из Джермистона ищет RSA Осмотр, диагностика и выполнение мелких ремонтных работ на всех двигателях, насосах, гидравлическом оборудовании и т.

  • Motus Group

    Haval Kempton Park предлагает подходящему кандидату аккредитованное модульное обучение на основе компетенций (CBMT), которое представляет собой комбинацию обучения на рабочем месте (OJT) и связанных…

  • Персонал западного побережья

    Капитальный ремонт двигателя Капитальный ремонт коробки передач Сервисное и техническое обслуживание Диагностика Все механические работы…

  • Tiro Access (Pty) Ltd

    • Почефструм, Северо-Запад

    Мы надеемся воспользоваться услугами слесаря ​​по бензин и дизель. Механик будет отвечать за управление механической мастерской, обслуживание парка компании и про …

    • Кейптаун, Западный Кейп
    • R15,000-17,000 в месяц

    Квалифицированный механик — Парден Эйланд Квалифицированный механик — Парден Эйланд — 15 000–17 000 рандов в месяц Требования: Квалифицированный механик SA Citizen Workshop опыт…

  • Специалист по подбору персонала Hedz

    • Блумфонтейн, Фри Стейт
    • R20,000-25,000 в месяц

    Наш клиент, хорошо зарекомендовавший себя дилерский центр, ищет услуги автомеханика (автомеханика) для Велкома, Фри Стейт.Успешный кандидат будет нести ответственность…

  • Требуется механик-моторист и помощник по уборке. Желательно, чтобы кандидаты из Малави или Замбии подали заявку на эту должность механика-моториста. Кандидаты должны обладать знаниями и базовыми навыками…

  • Ikon Consulting

    • Кейптаун, Западный Кейп
    • 13000-14000 рандов в месяц

    Возможности карьерного роста: Квалифицированный механик-моторист в нефранчайзинговой мастерской в ​​Вестерн-Кейп Подробнее У нас есть вакансия для квалифицированного механика-моториста с опытом работы в различных брендах,

    • Южная Африка
    • R15,000-17,000 в месяц

    Квалифицированный механик-моторист — Парден Эйланд — 15 000–17 000 рандов в месяц Требования: Квалифицированный механик SA Опыт работы в гражданской мастерской Опыт работы более 5 лет Готовы работать…

  • Решения по подбору персонала Hedz

    • Велком, Фри Стейт
    • 300 000 рандов в год

    Описание работы Наш клиент, представительство с хорошей репутацией, ищет услуги механика по бензину (автомобиль) для Велкома, Фри Стейт. Успешный кандидат…

    • Порт-Элизабет, Восточный мыс
    • 6000 рандов в месяц

    Ученик-механик — выпускник ИТ-отдела В известном автосалоне в Порт-Элизабет можно получить увлекательную возможность ученичества-механика-механика. После успеха…

  • * Требуется опыт, квалификация — бонус, но не обязательный.* Опыт ремонта дизельных и бензиновых двигателей обязателен. * Хорошее знание различных автомобилей, таких как BMW, For…

  • Мотоциклетный механик Опытный, зрелый и трезвый механик-мотоциклист с стажем автомеханика + 10 лет в розыске Заработная плата, зависящая от рынка, доступна в зависимости от опыта…

  • Требуется опыт, квалификация — бонус, но не обязательный. * Опыт ремонта дизельных и бензиновых двигателей обязателен. * Хорошее знание различных автомобилей, таких как BMW, Ford…

    • Милнертон, Западный Кейп
    • R15,000-17,000 в месяц

    Квалифицированный механик-моторист — Парден Эйланд — 15 000 — 17 000 рандов в месяц Требования: Квалифицированный механик SA Опыт работы в гражданской мастерской Опыт работы 5+ лет Готов работать…

  • Мастерская в Кью ищет квалифицированного механика или механика, способного выполнять работу квалифицированного механика.Мастерская работает с понедельника по пятницу с 7:40 до 17:00. Наличие водительских прав…

  • RSA (помощник механика) Автомобильная компания в Вестгейте срочно ищет RSA. Должен работать в автомобильной промышленности. Должен иметь опыт работы в качестве RSA. Должен иметь…

Больше вакансий

Получайте уведомления по электронной почте о последних
Вакансий в ЮАР

Последние поиски

Очистить поиск
  1. автомеханик

    Южная Африка

Воздействие на бензозаправщиков и автомехаников в Калабаре, Нигерия, премиальных паров моторного топлива

A проведено кросс-секционное исследование населения чтобы исследовать потенциальный риск воздействия пары автомобильного спирта премиум-класса (PMS) в Калабаре, Нигерия, среди автомехаников (AM), бензин Дежурные на станциях (PSA) и население в целом. Структурированная анкета была введена на случайно выбранные субъекты для получения информации о их воздействие на ПМС. Продолжительность воздействия была взята как продолжительность работы по разным профессиям. Венозная кровь была взята на метгемоглобин (MetHb) и объем упакованных клеток (PCV). Среднее значение MetHb было выше в AM (7,3%) и PSA (5,8%), чем в предметы из общей популяции (2.7%). PCV был ниже по ПСА (30,8%), чем АМ (33,3%) и предметы из общей популяции (40,8%). Уровень MetHb был прямо пропорционален, а PCV обратно пропорционально длительности воздействия. В исследование показало повышенное воздействие паров бензина среди AM, PSA и MetHb как полезный биомаркер в определение уровня воздействия бензола в бензине пар.

1. Введение

Никакая альтернатива бензину (бензин премиум-класса (PMS)) не была представлена ​​в автомобильной промышленности Нигерии. Таким образом, миллионы автомобилей на дорогах Нигерии работают на PMS или дизельном топливе. PMS содержит летучие органические соединения (VOC), такие как бензол, содержание которых ограничено нормативными требованиями до 6-8% от содержания PMS в Нигерии [1] и от 1% (v / v) до 5% в США и Европе [2 –6]. Нитробензол широко используется в производстве анилина и смазочных масел, используемых, в частности, в автомобилях и оборудовании.В нескольких исследованиях сообщалось о гематологических нарушениях, связанных с воздействием бензола в окружающей среде в менее развитых странах [7]. Однако есть данные о влиянии на здоровье, связанном с воздействием низких доз летучих органических веществ, включая бензол, в ПМС [8–12]. Он очень токсичен при вдыхании, вызывая раздражение слизистой оболочки, неврологические и другие симптомы из-за дыхательной недостаточности. Сообщалось, что хроническое воздействие приводит к угнетению костного мозга, аплазии и лейкемии, сердечным аномалиям, сердечному приступу и другим видам рака легких, мозга и желудка [13]. При вдыхании пары бензола быстро всасываются в кровь и распределяются по организму [13, 14]. Одним из эффектов бензола в организме является производство метгемоглобина (MetHb), который отличается от гемоглобина. Гемоглобин принимает и переносит кислород только тогда, когда атом железа находится в форме железа. Когда гемоглобин окисляется, железо переходит в трехвалентное состояние (Fe 3+ ) или MetHb. В MetHb отсутствует электрон, который необходим для образования связи с кислородом, и поэтому он не способен переносить кислород.Поскольку эритроциты постоянно подвергаются различным окислительным стрессам, в крови обычно содержится от 1 до 3% MetHb [15]. Учитывая, что MetHb имеет слабое сродство к кислороду, транспорт последнего в клетки затруднен, что приводит к функциональной анемии [15, 16]. По мере увеличения уровня MetHb появляются такие симптомы, как одышка, сердцебиение, беспокойство и спутанность сознания [15, 16]. Люди обычно подвергаются воздействию бензола и других ЛОС через легочные и кожные пути.

Исследования по оценке воздействия показали, что важными микросредами для воздействия бензола являются те, которые связаны с использованием бензина: вождение автомобиля, работа на станции технического обслуживания или посещение ее, наличие работы в автомастерской (AM) и проживание рядом с местами утилизации нефтяных отходов. нефтеперерабатывающие или химические заводы [2].Поглощение и распределение бензола изучались на основе неметаболизированного бензола в выдыхаемом воздухе (дыхании), крови и моче, а также метаболитов бензола в моче среди рабочих, подвергшихся профессиональному воздействию [17–24]. Другой способ — использовать концентрацию MetHb в крови для оценки воздействия и оценки риска, чтобы предоставить информацию о дозе внутреннего облучения, полученной людьми [19–24]. В свою очередь, эта доза может быть связана с последствиями для здоровья.

При изучении острого токсикологического воздействия дизельного топлива и сырой нефти, которые также содержат бензол, у экспериментальных животных увеличение дозы топлива, вводимого животным, вызывало дозозависимое снижение гемоглобина (Hb) и объема упакованных клеток (PCV). [25, 26].Наблюдаемое линейное снижение гематологических показателей свидетельствовало об анемии у животных.

Автомеханики (AM) и работники автозаправочных станций (PSA) обычно встречаются в Нигерии. AM выполняет текущее обслуживание и ремонт автомобилей, в то время как PSA распределяет PMS и другие нефтехимические продукты на автозаправочных станциях. В Нигерии AM обычно подвергаются ПМС при сосании ртом через трубку в попытке перекачать ПМС из бака автомобиля.Они также часто моют детали автомобилей с помощью PMS без перчаток. PSA практикует дозирование топлива в транспортные средства без использования каких-либо защитных устройств, чтобы минимизировать их воздействие. В процессе работы AM и PSA вдыхают пары PMS. Таким образом, заправка автомобилей и ремонт являются разумными источниками воздействия бензола на PSA и AM в Нигерии. Это вызывает серьезную озабоченность в области общественного здравоохранения. Эти классы работников редко проходят медицинский осмотр перед приемом на работу или проходят регулярные медицинские осмотры для выявления потенциального серьезного риска, связанного с воздействием.

Целью исследования было изучить потенциальный риск воздействия паров ПМС в Калабаре, Нигерия, среди AM, PSA и населения в целом на основе уровня MetHb как биомаркера воздействия бензола в дымах PMS в крови. Прямые уровни бензола в крови и моче не измерялись.

2. Материалы и методы

Это было популяционное перекрестное исследование, в котором уровни MetHb оценивались у лиц, которые регулярно подвергались ПМС.

2.1. Процедура отбора и размер выборки

Размер выборки для исследования составлял 150 человек. Была составлена ​​структура выборки, включающая все 368 автомобильных мастерских в Калабаре. Каждый 5-й семинар был выбран из этого кадра, чтобы в общей сложности было 50 семинаров. Один участник семинара был выбран для каждого семинара простым голосованием при условии, что ему было 18 лет и старше, всего пятьдесят утра. Аналогичная процедура была проведена при отборе 50 ВАБ из 320 автозаправочных станций.

В общей сложности пятьдесят субъектов были также отобраны из общей популяции (не целевые профессиональные группы) с использованием тех же критериев в возрасте 18 лет и старше, чья работа не предполагала использования PMS, и они не работали в автомеханических мастерских или в автомобильной промышленности. заправочные станции.Эти 50 человек представляли контрольных субъектов данного исследования.

Было получено информированное согласие на углубленное интервью для определения уровня ПСА и АМ, взятия венозной крови на ПКВ и оценки MetHb. PSA спросили об использовании лицевой маски и нагнетательного насоса с резиновым капюшоном, а AM о высасывании бензина из резервуаров или емкостей через рот. Продолжительность воздействия принималась как продолжительность работы по разным специальностям.

2.2. Сбор крови, оценка MetHb и PCV

Четыре миллилитра крови были собраны стандартным методом пункции вены у 150 субъектов.Кровь налили в бутыль с ЭДТА до концентрации 1–5 мг / мл. Образцы были доставлены в гематологическую лабораторию учебной больницы Калабарского университета (UCTH) в течение одного часа после сбора, используя полевые ледяные боксы для поддержания температуры от C до C. Образцы анализировали в течение одного часа после сбора. Те, которые не могли быть проанализированы, разбавляли и хранили в холодильнике при температуре от C до C, но не выдерживали более 24 часов. Анализ проводился методом Эвелин и Маллой [27].Около 0,2 мл крови лизировали в смеси 4 мл фосфатного буфера (pH 6,8) и 6 мл неионогенного детергента. Лизат был разделен на равные объемы на пробирки A и B. Поглощение A было измерено спектрофотометром [28] при 630 нм и зарегистрировано как. При использовании спектрофотометра спектр поглощения MetHb показывает небольшой характерный пик 630 нм. Добавление цианида устраняет пик, и уменьшение поглощения пропорционально концентрации MetHb. Добавление феррицианида определяет общий гемоглобин после преобразования в MetHb.К A добавляли одну каплю цианида калия, перемешивали и регистрировали абсорбцию как. Одну каплю феррицианида калия добавляли к B, перемешивали и оставляли на 5 минут, и оптическую плотность регистрировали как. К B добавляли одну каплю цианида калия, перемешивали и считывали абсорбцию.

Результат выражали как MetHb. Четыре миллилитра фосфатного буфера плюс 6 мл нетонического детергента использовали в качестве холостого опыта.

Для определения объема упакованных клеток [PCV] был принят метод Дейси и Льюиса [29].Кровь с антикоагулянтом наполнялась в простую капиллярную трубку до уровня трех четвертей путем капиллярного всасывания. Один конец капиллярной трубки герметизировали пластилином, и капилляр центрифугировали с использованием специальной автоматической центрифуги для микрогематокрита [30] при 1200 об / мин в течение 5 минут. PCV считывали с помощью микрогематокрит-ридера [31], и результаты выражали в процентах и ​​частотах. Данные были проанализированы с использованием эпидемиологического программного обеспечения для микрокомпьютеров Epi-Info 2002 [32]. Сравнения и ассоциации были определены с использованием критериев хи-квадрат, чтобы определить значительную разницу при 95% степени достоверности.

3. Результаты

Возрастной диапазон субъектов составлял от 18 до 56 лет со средним возрастом 28 лет для ПСА, 27 лет для AM и 31 год для контрольной группы, Таблица 1. Двадцать девять (58%) AM, 36 (72%) ПСА и 25 (50%) были в возрасте от 20 до 39 лет. Расширение возрастного диапазона до 20–49 лет было 39 (76%) AM, 42 (88%) PSA и 37 (74%) контрольными.

(10)

Возраст (лет) Автомеханик AM (%) Дежурный АЗС PSA (%) Контроль

4 (8) 6 (12)
20–29 18 (36) 23 (46) 10 (20)
30–39 11 (22) 13 (26) 15 (30)
40–49 10 (20) 8 (16) 12 (24)
50 6 (12) ) 2 (4) 7 (14)

Всего 50 (100) 50 (100) 50 (100)

Рисунок 1 показывает, что значения MetHb были значительно выше при AM (7. 7%) и ПСА (5,8%), чем в контрольной группе (2,7%). Среди изучаемых предметов.


Таблица 2 показывает, что длительное воздействие , о котором сообщалось самим, положительно связано с повышенным образованием MetHb и снижением PCV. У AM и PSA, которые подвергались воздействию паров ПМС в течение трех или более лет и более, была более высокая концентрация MetHb (7,2–13,6%), чем у тех, кто подвергался воздействию менее трех лет (1,8–2,5%). Измеренные уровни PCV в изученных AM и PSA также уменьшались по мере увеличения количества зарегистрированных лет воздействия.





)

Продолжительность контакта с газами бензина (PMS), о которых вы сами сообщили

Автомеханики (AM) лет 3-4 года 5-6 лет 7-8 лет 9-10 лет 10 лет
MetHb (%) 2,1 2,6 8,7 9,1 10. 1 11,7 15,0
PCV (%) 41,8 41,4 32,5 30,3 30,0 28,6 1 год 1-2 года

Обзор игры: Hover Junkers — лучшая VR-игра на данный момент

Hover Junkers (Vive) — антигравитационный шутер

Онлайн-шутеры от первого лица уже стали реальностью для HTC Vive в игре, которая может стать водоразделом для многопользовательских VR-игр.

Играть в игры в виртуальной реальности — это еще больше острых ощущений, которые усиливаются, если вы зарабатываете на жизнь написанием видеоигр. И дело в том, что вы понятия не имеете, что такое большинство игр и что они собой представляют. И это добавляет особого шума открытия и неопределенности, когда вы опускаете козырек через голову. это действительно затрудняет их составление для обзора, но мы по крайней мере слышали о Hover Junkers раньше. Мы не знали, что это было, но знали, что это должна быть одна из лучших игр для HTC Vive.Что мы можем подтвердить, это абсолютно верно.

Как оказалось, Hover Junkers — шутер от первого лица. Что нас действительно удивило, поскольку последние пару лет мы опрашивали разработчиков, возможны ли они в VR, и нам говорили, что скорость, с которой они движутся, будет слишком дезориентирующей. Хотя достаточно верно Hover Junkers мало похож на что-то вроде Call Of Duty. Вместо этого он основан на идее управлять песчаным катером в стиле «Звездных войн», называемым юнкером, в постапокалиптическом мире, а затем вместо этого стрелять в людей.

Предыстория истории — это что-то о мире, у которого заканчивается вода, что, по крайней мере, объясняет весь песок. Это приводит к тому, что по сути является Безумным Максом с парящими лодками, когда вы плаваете вокруг в поисках металлолома, чтобы потребовать или, предпочтительно, украсть у кого-то другого. Это, в свою очередь, используется для настройки вашего юнкера, создавая точки укрытия, когда вы попадаете в перестрелку. Вы должны продолжать это делать, потому что все это очень легко разрушить.

Вы все еще можете пригнуться и укрыться от юнкера, физически передвигаясь (помните, что главное преимущество Vive в том, что вы можете перемещаться и ходить по виртуальному пространству в вашей гостиной), но вы не бегаете пешком, стреляя в людей.Это хитрый трюк, позволяющий обойти ограничения нынешней виртуальной реальности, а также воспользоваться уникальной функциональностью Vive. Тем более, что он в значительной степени сохраняет свободу передвижения обычного стрелка, только в другой форме.

С точки зрения структуры и механики это то, что делает Battlefront похожим на Civilization, с бесконечными боеприпасами и нулевым количеством деревьев навыков или открытием уровней. Но прелесть VR в том, что такие традиционные концепции не нужны, чтобы вас интересовать, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.Удовольствие от игры заключается в физическом воспроизведении собственной постапокалиптической перестрелки ковбоев, когда вы ныряете под укрытие и кренитесь через гостиную, чтобы сделать невозможный выстрел / напугать кошку.

Особо следует упомянуть действие по перезарядке пистолета, которое вы должны выполнить на сенсорной панели контроллера, облетев его, чтобы физически вставить пули, а затем щелкнуть по нему запястьем, чтобы закрыть цилиндр. Это никогда не устареет, даже если перезарядку дробовика тоже невозможно имитировать.

Более серьезные ограничения игры становятся очевидными очень быстро, не в последнюю очередь то, что постоянно прыгать и ползать по полу физически утомительно. Также есть только эти два орудия, даже если игра обещает, что скоро их будет больше. Также стоит помнить о том, что вам нужно быть хорошим стрелком, чтобы добиться чего-либо. Здесь вы не целитесь с помощью джойстика, а стреляете почти по-настоящему. Для большинства людей это новый навык, который нужно освоить, и это здорово, но это означает, что выстрелы в голову и прицеливание на любую дистанцию ​​будут практически невозможны для многих игроков.

Hover Junkers (Vive) — прыжки в воздухе во время стрельбы — это ад на коленях

Помимо стрельбища для тренировок в Hover Junkers есть только многопользовательский режим, что пока необычно для VR — в том смысле, что большинство других игр и опытов полная противоположность. Но здесь вы можете соревноваться с восемью игроками одновременно, в простом режиме Deathmatch и в командном режиме Deathmatch. Hover Junkers — это не то, что вы бы назвали богатым контентом, но если вы достаточно богаты, чтобы на самом деле иметь Vive, вы вряд ли будете придираться к одной из его лучших игр, которая на несколько фунтов слишком дорога.

Графика довольно проста, но своей простой экономичностью напоминает TimeSplitters, что для некоторых будет бонусом. Однако нам не очень нравится, как ваше оружие просто парит в воздухе перед вами, что, к сожалению, до сих пор кажется стандартным для большинства VR от первого лица. Хотя мы вполне можем поверить, что попытка смоделировать виртуальное тело — ужасно сложное занятие.

У каждого будет сотня разных предложений, как Hover Junkers может быть лучшей игрой (вялое, негибкое управление юнкерами — наша любимая мозоль), но это не мешает ему стать важной вехой как в шутерах от первого лица, так и в виртуальной реальности. игры.В ближайшие годы его будут рассматривать скорее как музейный экспонат, чем как классику на все времена, но от этого он не станет менее запоминающимся.

Ховер Юнкерс

Вкратце: Одна из лучших игр VR на данный момент, с очень умной уловкой, заставляющей шутеров от первого лица работать с современными технологиями.

Плюсы: Пилотирование своего юнкера и использование его в качестве платформы для стрельбы — отличная идея. Простая система добычи добавляет хоть какой-то нюанс.

Минусы: Чрезвычайно упрощенный игровой процесс, с двумя очень простыми игровыми режимами. Низкотехнологичная графика и всего два оружия (на данный момент). Дальний бой чрезвычайно сложен.

Оценка: 7/10

Форматы: HTC Vive
Цена: 26,99 фунтов стерлингов
Издатель: Нулевой уровень стресса
Разработчик: Нулевой уровень стресса
Дата выпуска: 5 апреля 2016 г.
Возрастной рейтинг: N / A

Электронная почта gamecentral @ ukmetro.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *