Отзывы о ауди а3 седан: плюсы и минусы Audi A3

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi A3 III (8V) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2016—2020 III (8V) Рестайлинг

Общая оценка

64 модели, 10 отзывов

Ауди матрёшка

Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)

Категорически приветствую други. Много чернил. Предысторию расставания с килограммом денег в обмен на матрёшку пропустим, итак, по — существу. Период владения 7 месяцев, изведано километров 14 тыс,

Когда хочется, но нет денег на а4-5-6

Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)

Постараюсь быть объективным. Говорить, что бмв и мерсы недомашины, ибо не ауди, тоже не буду — только общие впечатления от владения трешкой за несколько месяцев. Бэх мерсов не было, сравнивать не могу

Разбор Авто.ру

8 проблем подержанных Audi A3 III поколения

Опять она…AUDI A3

Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)

Дамы и господа, всем хорошего настроения и доброго дня! Это мой второй авто Ауди, и опять А3, за большими размерами не гонюсь, у меня с моим «Эго» все в порядке! Всегда выбираю автомобиль по ощущениям

Расход у a3 1,4 150лс

Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)

В дополнении к моему прошлому отзыву https://auto.ru/review/cars/audi/a3/20785010/5798402686986773779/ Я писал, что расход довольно низкий, хотя он не показывает заявленные цифры, что логично, потому

Красиво, но тесно

Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)

Всем привет! Это скорее не полноценный отзыв, а впечатления. На днях прокатился по району на машине друга. 1.4Т седан. Понравился разгон, подхват, цепкие и информативные тормоза, рулёжка хорошая. Вн

Audi A3 Sedan — все по полочкам

Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)

Прежде чем вы начнете читать столько много букв, я хочу предупредить, что я не журналист и не эксперт по автомобилям. У меня нет расширенной базы знаний о всяких нюансах в авто. Я если открываю капот

Выбор эгоиста

Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)

Всем привет!

Шикарный, красивый, интересный

Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)

Ауди

Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)

Нужна была машина с длинной гарантией — 4 года, 17к пробег

это мечта. как она едет!

Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)

долго ездила на бюджетном форде, правда, немецкой сборки. очень не хотела его менять, но машине стукнуло 10 лет и я немного заработала, и стала думать, какое авто бизнес класса купить. и тут она! комп

Всё о Audi A3

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 15

Отзывы владельцев Audi A3 Sedan

Отзывы владельцев Audi A3 Sedan

Audi A3 Sedan, 2013 г

Проехал на Audi A3 Sedan уже 1800 км. Все-таки шумоизоляция задних арок на «четверку». Надо делать дополнительно. Греется в мороз долго. Не напрягает, но некий дискомфорт есть. Не едет с открытой дверью (встает на ручник и не снимется, пока не закроешь дверь). Мелочь, но иногда очень надо. Маленькие боковые зеркала. Привык к ним на ходу, но при парковке по-прежнему напрягает. Из плюсов: расход поражает все больше и больше. В среднем колеблется от 7 до 8 литров на сотню при городском режиме езды зимой. Моя предыдущая машина (Nissan Teana 2.5 J32), при той же динамике, режиме езды и погодных условиях кушала 13-14 л. Собственно динамика. Тут недавно пришлось впервые прокатиться на полностью груженной машине (5 человек плюс полный багажник), так динамика субъективно, если и упала, то совсем чуть-чуть. Сидевший рядом родственник, после того как я ему сказал, что у меня 1.4, сказал что я его развожу, 1.4 не может так ехать при полной загрузке. Сам он ездит на Lexus GX460, с двигателем 4.6 л, так что знает, о чем говорит. Очень радует подвеска Audi A3 Sedan. Глотает все, при этом управляется очень хорошо и прямую держит отменно. После Teana (там очень комфортная подвеска и как мне казалось тоже очень энергоемкая, но при этом абсолютно не управляемая) кажется, что в Audi A3 Sedan совместили несовместимое. Реально авто имеет большой клиренс и это радует, причем зимой еще больше. И в конце скажу, что парни «премиум», он и в Африке «премиум», даже если и маленький.

   Достоинства: дизайн. Расход. Динамика. Энергоемкость подвески. Клиренс. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция. Долгий прогрев в зимний период. Маленькие боковые зеркала.

  Евгений, Москва


Audi A3 Sedan, 2014 г

Произвел обкатку мотора — скорость не более 80 км и обороты тахометра не более 1500-1600. Проехав 1300 км поехал чуть быстрее. Автомобиль потряс своей неимоверной экономичностью. Выехав из салона набухал полный бак бензина АИ-95. Вошло 47 литров, и тронулся в путь. Подъезжаю к Твери а электронная полоска замера топлива в баке в максимуме, еду дальше, ситуация не меняется. Добрался до Вышнего Волочка — прошёл городок, набираю телефон дилера: «ребята, что вы мне продали, в топливном баке не работает датчик уровня». Они мне: «не волнуйтесь, всё в порядке, езжайте дальше». В общем, хотите верьте, хотите нет, а стрелка тронулась с места при прохождении поворота на Валдай. Я посчитал, что бака 50 литров мне хватило на 1380 км. Удивила в дальнейшем коробка автомат, на этом Audi A3 Sedan стоит робот с двумя сцеплениями, но какими — мокрые сцепления. Гарантия на коробку теперь пять лет. А как она едет – супер. Очень понравилась тормозная система — она всегда была у Ауди лучшей в мире. Посадка в кресле, отличный обзор, прекрасное расположение приборов, информативный руль. Ночью на трассе поразило освещение, что ближний, что дальний свет — отлично. Динамика у Audi A3 Sedan — просто зверь. На трассе нет ощущения что тебя, как унизили – кажется, что под капотом хороший, прыткий мотор лошадей так в 180. В поворотах Audi A3 Sedan не кренится, в лосином тесте нет валкости. Идеально держит дорогу в любых вариантах движения. В салоне ничего не хрустит, не скрипит — нижний премиальный сегмент.

   Достоинства: удобство посадки. Эргономика сидений. Тихий и резвый мотор. Управляемость. Отличный свет. Просторный багажник. Дорожный просвет.

   Недостатки: шумоизоляция колесных арок.

  Максим, Мурманск


Audi A3 Sedan, 2014 г

В пятницу завершился период обкатки Audi A3 Sedan — пройдено 1500 км. Теперь можно более агрессивно давить на газ и использовать все возможности нового автомобиля. В связи с этим, хочу поделиться своими впечатлениями от владения. Начну с положительных эмоций, которых очень много. Солидный внешний вид, даже, несмотря на относительно компактные размеры. Прекрасная динамика турбированного двигателя 1.8 (это притом, что за весь период обкатки ни разу не использовал режим спорт, только в драйве). Если нужно резкое ускорение — нет проблем. Двигатель Audi A3 Sedan отлично сочетается с коробкой передач и дарит яркие ощущения. Расход 95-го бензина: при спокойной езде без пробок с остановками на светофорах — от 6,2-6,6 литров до 7,4 с работающим кондиционером. Движение в пробках средней интенсивности расходует примерно 8-9 литров. Крайне редко в глухих долгих пробках расход достигал 12-13 литров и лишь однажды — 15,7 литров (жара, кондиционер, 15 км по МКАДу со скоростью 5-10 км/ч). Комфортная подвеска с клиренсом 165 мм. Полный привод — управляемость на высоком уровне, резкий контраст после переднего привода при умеренном увеличении расходе бензина. Хороший обзор и удобные (лично для меня) кресла. Коробка передач S-tronic с 6-ю передачами за период обкатки показала себя безупречно, как бы я к ней не придирался. И еще масса незабываемых ощущений, которые ежедневно мне дарит мой Audi A3 Sedan.

   Достоинства: солидный внешний вид. Комфорт. Динамика. Расход.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Виталий, Москва


Audi A3 Sedan, 2016 г

Всем привет, купили с женой машину одну на двоих, покупали в июне 16-го года. На 10 тыс. замена сцепления по гарантии, без проблем все поменяли. Сейчас планирую ехать к дилеру вновь, сильный скрежет при проезде на «полицейских» и бывает при повороте руля на разгонах тоже, как будто трещотка именно в повороте на небольших углах под нагрузку. Первое ТО делал на 12 тыс. Сразу при покупке Audi A3 Sedan поехали с женой на дальняк. Все прошло успешно, поездкой и машиной довольны, читая отзывы, понял, что такие симптомы были у других владельцев данной машины. В целом машиной доволен — привлекла скидка и внешность авто, плюс 4 года гарантии. Чёрный потолок, 18 колеса лето. Ещё что не нравиться в Audi A3 Sedan — либо уже глюки, но есть какие-то вибрации при небольших скоростях в руле, это ощущается, как будто на чем-то советском едешь и на механике вообщем. Что интересно, когда меняли сцепление, я говорил об этих симптомах нашего авто, но мне сказали, что ничего не выявили. Но звуки не пропадают, и это напрягает, учитывая, что все-таки это Ауди и цена машины не малая. Но в целом радует, что гарантия и то, что экономичная и красиво смотрится. Шумоизоляция, кстати, не очень, думаю сделать дополнительную.

   Достоинства: комфортная. Быстрая.

   Недостатки: шумоизоляция. Мелкие проблемы.

  Кирилл, Москва


Audi A3 Sedan, 2016 г

Плюсы: автомобиль радует глаз, приятные, острые линии, хищный передок с злобным прищуром ксеноновых фар, сбитый зад с выделяющимися, угловатыми гранями диодных фонарей, всё стильно, просто и со вкусом. Никакой «аляповатости», ничего лишнего. В салоне Audi A3 Sedan уютно, мягкая диодная подсветка, в купе с приборной панелью белого окраса, удобные сиденья, хорошая музыка, приятная динамика автомобиля и очень комфортная подвеска, всё это создаёт какой-то уют и тепло на душе. Управляемость не хуже А1. Я уж думал лучше этого картинга найти что-то трудно и уж тем более в лице Audi A3 Sedan, но скажу честно подвеска отменная. По неровностям мягкая, в поворотах сбитая. На «Рапиде» всё иначе, в поворотах кренится, на кочках жестковата, как так они умудрились её построить, ума не приложу. Считаю по ходовой А3 — эталон небольшого седана, лучше я мало себе представляю, что можно сделать. Шумка, совсем не космос, вспоминая свои старые БМВ, но она тут есть, в сравнении с той же А1 или «Рапидом», по тише. Салон не плохо скомпонован, хотя и скучноват, на мой взгляд, особенно в сравнении со многими конкурентами, а так всё под рукой. Торпеда и корды дверей отделаны мягким, приятным пластиком. Минус только расположение кнопок стеклоподъёмников, слишком близко к локтю они. Отдельно отмечу сиденья, очень удобные, выраженная боковая поддержка, яркая поясничная, сидишь как влитой. На дальняки не ездили, но чувствую, в этих креслах будет комфортно. Несмотря на обкатку, которую мы проходим очень мягко и не спеша, динамики хватает, даже не крутя мотор выше 3-х тысяч. Удивила, я бы даже сказал, поразила работа DSG. Как будто совсем другая коробка, в сравнении с А1. Переключает вообще не заметно, в том числе в пробках. Самое главное, теперь машина не откатывается при старте, раньше это достаточно раздражало в А1.

Из минусов: недостаточная информативность бортового компьютера. Места по высоте задним пассажирам. Если вы выше 185, то скорее всего будете упираться в крышу головой. Многие отмечают этот момент. Маленький багажник. Для машины С класса 425 литров как-то не много совсем, хотя в общем жене хватает. Низкое качество комплектующих, частые поломки.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Москва


Audi A3 Sedan, 2015 г

Что могу сказать в целом: радует Audi A3 Sedan каждый день. Динамика отличная, запас мощности большой, поедет больше 250 км/ч. После полной шумоизоляции уровень комфорта отличный, очень радует Audi Drive Select (4 режима езды один из которых Individual настраивается по собственному желанию). В режиме Comfort передачи переключаются плавно, неровности машина проходит мягко, даже с учетом 40 резины. В режиме Dynamic машина становится ракетой — ранний подхват, переключение передач до отсечки, передачи вниз переключаются грубовато, отличная динамика после 100 км/ч. Машина получше держит дорогу, режим Efficiency позволяет экономить топливо. Приятно удивил салон Audi A3 Sedan и уровень отделки, кожа и алькантара отлично сочетаются с алюминием. Музыка Audi Sound играет громко, мощно и чисто, конечно не дотягивает до «Бэнг Олуфсен», но после шумки звук отличный. По поводу расхода топлива на чипе могу сказать следующее — в режиме спокойной езды 9-10 литров в смешанном цикле, в режиме активной езды 11-13 литров. Расход очень умеренный, единственное, инженеры Ауди могли бы сделать побольше топливный бак (хотя бы литров 60). Лью 95 от Лукойл (проблем никаких). Все-таки это Ауди, пусть и небольшая, но качество чувствуется в каждой детали, несмотря на то, что машина имеет спортивный характер, надо отметить, что комфорт в Audi A3 Sedan также на высоком уровне. Для меня автомобиль нечто большее, чем просто железо, считаю, что в зависимости от Вашего отношения к машине, она отвечает Вам тем же.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Комплектация. Умеренный расход топлива.

   Недостатки: маленький бак.

  Иван, Москва


Audi A3 Sedan, 2014 г

Машинка очень понравилась. В плане динамики от Audi A3 Sedan никаких неожиданностей не было — ее вполне достаточно, но не более того. Тандем двигатель-S-tronic довольно неплох. Ощущения от рулевого управления и тормозной системы очень приятные. Машина абсолютно послушная и контролируемая. Традиционно порадовали электромеханический ручной тормоз и функция, предотвращающая самопроизвольное движение авто, что очень удобно в пробке/на светофорах. По сравнению с моим «Тигуаном» Audi A3 Sedan, конечно, предлагает меньше свободы действий в отношении неровностей и высоких бордюров (165 мм просвета против «Тигуановских» 200 мм), поэтому предстоит быть более бдительным и аккуратным по отношению к ним.

   Достоинства: быстрая. Комфортная. Высокотехнологичная.

   Недостатки: низкая.

  Александр, Москва

 

бензина и дизеля на механике и автомате, роботе

Audi A3 – компактный премиум-автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек. Также есть трехдверная версия. Машину выпускают с 1996 года. К ближайшим конкурентам Audi A3 можно отнести Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series. Хэтчбек первого поколения продержался на конвейере до 2005 года, благодаря значительным доработкам. Примечательно, что с 2012 года в модельном ряду Audi A3 появился кузов четырехдверный седан, который значительно повысил спрос на автомобиль. Таким образом, Audi A3 стал самым доступным седаном от компании Audi. В 2016 году вышла рестайлинговая версия в стиле других моделей Audi последних поколений.

Audi A3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (8L, 1996-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,8 л на 100 км.

Рестайлинг (2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,8 л на 100 км.
  • 1,9, 100 л. с., автомат, полный, расход – 8,5/5 л на 100 км
  • 1.9, 100 л. с., механика, полный, расход – 6,5/4,2 л на 100 км.
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход -6,9/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 7,9/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5 л на 100 км.

Поколение 2 (8P, 2003-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5.5 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5.3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., механика, полный, расход – 14,8/8.2 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., робот, полный, расход – 13,8/7,5 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,2/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,6/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 7,3/4,8 л на 100 км.

Рестайлинг (2004-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 7.1/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 10/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, полный, расход – 10/6.1 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., робот, передний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,3/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 10,8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 9.8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., механика, полный, расход – 13,9/7,6 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., робот, полный, расход – 13/7.3 л на 100 км.

Дизели:

  • 1.9, 105 л. с., механика, полный, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7.2/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, полный, расход – 8,5/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 7,6/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, полный, расход – 7,6/4,9 л на 100 км

Рестайлинг (2008-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот/механика, передний, расход – 7,9/5 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., робот, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км.

Поколение 3 (8V, 2012-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,2 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,2/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7/4,8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5/3,7 л на 100 км

Рестайлинг (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,8/4 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, передний
  • 2,0, 190 л. с., робот, полный, расход – 7,1/4,7 л на 100 км.

 Audi A3 отзывы владельцев

  • Василий, Нижегородская область. Езжу на отцовском хэтчбеке Ауди А3 в трехдверном кузове. Машина 2000 года выпуска, с базовым 1.8-литровым мотором и автоматической КПП. Автомобиль очень надежный и крепкий, неприхотливый в эксплуатации, большинство запчастей можно найти на разборке, подыскать на вторичном рынке. В крайнем случае, можно взять такой же А3 в убитом состоянии – в качестве донора. Автомобиль с пробегом 180 тысяч км, на полном ходу. Кузов местами покрыт ржавчиной, перекрашивать неохота. Думаю перед зимой заняться как следует машиной. У меня версия с передним приводом, в городе потребляет 11-12 литров на 100 км. Динамика отличная, как у машина классом выше.
  • Светлана, Московская область. У меня Ауди А3 в кузове седан. Покупала его в 2016 году. Машина после рестайлинга, в комплектации Basic. Версия с турбомотором на 150 лошадиных сил, объемом 1,5 литра. Версия с передним приводом и механической КПП. Отличный вариант для города и дальних поездок. Машина с хорошей динамикой и тормозами, в салоне сравнительно просторно, но до рекордов дело не доходит. Качество материалов на высоте, этим всегда славилась марка Ауди. В городе машина расходует 6-7 л на сотню.
  • Николай, Ставропольский край. У меня Audi A3 в кузове трехдверный хэтчбек. Автомобиль первого поколения, 1999 года выпуска, покупал его с пробегом 130 тысяч км. Это мой первый Ауди, до него я ездил на российских «табуретках», начиная от Оки и заканчивая Волгой 31105. Автомобиль с двигателем 1,8 литра, который за счет турбины развивает 180 лошадиных сил, потребляет 95-й бензин. Версия с механической КПП и полным приводом. Езжу два года, спустя это время автомобиль показал себя надежным, несмотря на возраст. Хотя пробег не сильно большой, но довольно приличный. В городе укладываюсь в 13 литров на 100 км, на трассе получается 7-8 литров на 100 км. Салон просторный, но уже заметно протертый. Обивка сидений изношенная, надо обновлять, делать химчистку. Работы хватает, в том числе и по ходовой части. Подвеска довольно жесткая, но добавляет устойчивости на дорогах.
  • Семен, Приозерск. Улетная тачка, ни за что ее не променяю на последний Audi A3. У меня, кстати, предыдущее поколение, версия после рестайлинга. Комплектация Ambition с кучей дополнительных опций, с 200-сильным мотором объемом 2 литра. Автомобиль оснащен роботизированной КПП и передним приводом, в городе потребляет 11 литров максимум. Это хороший показатель на фоне отличной разгонной динамики – время разгона до 100 км/час занимает каких-то 8 секунд. Модель 2012 года.
  • Михаил, Рязань. Езжу на хэтчбеке Audi A3 2003 модельного года, машина до рестайлинга. Автомобиль с базовым 1,6-литровым мотором на 102 л. с. Пятидверный хэтчбек с автоматом и передним приводом, ничего необычного. В городе потребляет 9 литров на сотню. Естественно, я не первый хозяин – покупал машину в 2010 году, когда на одометре было 58 тысяч км. За все время эксплуатации хэтчбек уже успел износиться внутри и снаружи. Наиболее капризный элемент – ходовая часть, которая досаждает вибрациями и шумами при езде по плохим дорогам. Все-таки немцы не могли найти компромисс между управляемостью и комфортом, а вот фирме Мерседес это сделать удалось. А Ауди больше настроен на спортивную езду. И действительно, машина охотно заныривает в повороты даже с базовым мотором, динамика достаточно – разгон до сотни занимает 12 секунд, а потребление бензина не превышает 10 литров. В тесном салоне особо разгуляться не получиться, так как запас пространства ограничен. Ну разве что будет комфортно четырем не рослым пассажирам.
  • Наиль, Уфа. Проехал 120 тысяч км, полет нормальный. Ауди А3 – то же самое, что и Volkswagen Golf, только в более «премиальном соусе», с более качественными материалами и т. д. Но меня это не смутило, и я до сих пор езжу на хэтчбеке 2013 года выпуска, после пяти лет эксплуатации автомобиль едет бодрячком. Меняю в основном расходники. Гарантия уже давно закончилась, но это не проблема. В городе машина потребляет 10 литров, под капотом стоит 160-сильный турбомотор.
  • Никита, Смоленск. Я обладатель Audi A3 в трехдверном кузове, в максимальной комплектации. Модель 2005 года, я предпочел более дешевую дорестайлинговую версию. Эдакий экономный топовый вариант с 250-сильным двигателем объемом 3,2 литра. Динамика конечно ошеломительная, но вот расход топлива не соответствует нормам компактного класса – в городе машина потребляет целых 15 литров. Правда, разгон до сотни занимает меньше 7 секунд. Максимальная скорость быстро набирается вплоть до 250 км/час. По трассе ехать одно удовольствие. Эта тачка создана, чтобы дарить удовольствие. В городе ей тесно, даже несмотря на компактные размеры и высокую маневренность. Надо хорошо наваливать, иначе для чего я покупал такую модификацию? Пока машина в хорошем состоянии, буду наваливать дальше.
  • Игорь, Владивосток. У меня трехдверный Ауди А3 в комплектации Ambiente, версия с базовым 105-сильным двигателем. Покупал машину в 2013 году, я первый хозяин. Признаться честно, машина вообще не тянет. Автомобиль не заслуживает похвалы ни по одному из параметров, но как городской кар полностью себя оправдывает. Я имею ввиду удобство езды в городе, маневренность и т. д. Динамики вообще нет, мотора не хватает. Он потребляет 6-7 литров по городу, что не может не радовать.
  • Николай, Калининград. Я обладатель Audi A3 в исполнении Ambition, версия 2012 года выпуска, с турбированным 160-сильным мотором и механической 6-ступенчатой КПП. Хороший вариант для начинающего пользователя – ну или для тех, кто планирует пересесть на Audi A3 с соплатформенного Volkswagen Golf. А если серьезно, я бы не стал этого делать – у меня никогда не было Гольфа, и я сразу предпочел более престижный вариант. Динамичный и комфортный хэтчбек на каждый день, юркий и маневренный. В городе укладываюсь в 10-11 л на сотню.
  • Юрий, Томск. Езжу на Audi A3 с двухлитровым дизелем, последние три года работаю в такси. Машина 2004 года выпуска, я первый хозяин. Текущий пробег 180 тысяч км, автомобиль совершенно не требует дополнительных вложений. Но надо признать, что мотор требователен к качеству топлива. Сомнительные заправки лучше избегать, иначе можно столкнуться с дорогостоящими поломками. Но дизельный мотор себя оправдывает, он обеспечивает мощный разгон до сотни всего за 8 секунд, а максимальная скорость составляет больше 200 км/час. Мощности в 170 лошадей хватает с запасом для всех дорог, в том числе и загородных поездок. Средний расход топлива на 010 км в районе 9 литров, за городом получается 6-7 литров. Машина едет в меру жестко и не досаждает стуками и вибрациями, во многом благодаря качественным материалам.
  • Виталий, Оренбург. Практичный и в то же время быстрый автомобиль, я очень доволен недавней покупкой. Я с удовольствием пересел с Lada Priora в этот спорткар. У меня Ауди А3, трехдверная версия, но зато какая зажигалка, прямо эмоции зашкаливают. Под капотом 200-сильный турбомотор объемом 2 литра, который расходует 95-й бензин. Машина достигает 100 км/час в течение считанных секунд – в районе 7 сек. У меня версия с механической КПП. В общем, машина нравится. Но требует своевременного обслуживания. Надо регулярно менять масло и другие расходники. Модель 2005 года, посмотрим, что будет дальше с этим старичком.

Ауди А3 седан

С момента своего появления автомобиль Audi A3 ассоциировался с компактным городским хэтчбеком или пятидверным Sportback. В крайнем случае, это мог быть кабриолет. Но вот седан в семействе A3 появился только в последнем поколении. Ауди А3 седан был представлен на автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2013 году. Немецкая компания выпускала эту модель, что называется, зряче, поскольку во многих странах люди предпочитают кузов седан, а не хэтчбек. Решение оказалось удачным. В 2016 году модель Audi A3 Sedan пережила рестайлинг вместе с остальными представителями семейства и выпускается по сей день. В России автомобиль Ауди А3 седан, вообще, прозвали «народным премиумом». Сегодня мы рассмотрим подробнее эту модель.

 

Содержание статьи

Обзор Ауди А3 седан

Экстерьер

В Германии Ауди А3 седан носит название Audi A3 Limousine. Хотя там понятие лимузин отличается от нашего. И в российском понимании лимузина Audi A3 Sedan не имеет с ним ничего общего. Автомобиль имеет компактные габариты, подходящие под сегмент B. При этом производитель позиционирует автомобиль в классе C. Сюда же относятся такие представители концерна Volkswagen, как Джетта и Октавия. Основное направление продаж этого автомобиля — это автомобильные рынки России, Китая, США. В Европе на Ауди А3 седан особых ставок не делают, а рассматривают его в качестве дополнения, поскольку там более популярны хэтчбеки.



Стиль Ауди А3 седан представляет собой привычный дизайнерский консерватизм ингольштадтской компании. Все линии выверенные, придраться не к чему. Автомобиль выполнен в фирменном стиле немецкой компании и во многом напоминает в седан Audi A4. С хэтчбеком Audi A3 Sedan имеют общую платформу MQB, а также длину базы. Но в остальном они различаются практически всеми деталями кузова. В этом плане их объединяет только одинаковая оптика.

Если рассмотреть кузов автомобиля повнимательнее, то станет заметно что Ауди А3 является несколько сжатым по сравнению с другими седанами. Это видно по короткому багажнику, а также по укороченным дверям с небольшими окнами. Audi A3 является самым компактным седаном немецкой марки. Причём он самый компактный не только в длину, но и в ширину. Это заметно для сидящих на передних сидениях. Если это крупные люди, то они вполне могут касаться локтями.

Внешний вид Audi A3 Sedan до рестайлинга


Экстерьер Audi A3 Sedan до рестайлинга


Внешний вид Ауди А3 седан до рестайлинга



При осмотре Ауди А3 седан можно отметить плавный купол крыши, который опирается на передние и задние стойки. Дверные проёмы сделаны очень удобными для посадки. Автомобиль имеет компактную заднюю часть и длинный плавный капот. Благодаря модульной платформе MQB инженеры и дизайнеры немецкой компании легко изменяют размер колёсной базы своих автомобилей. Тем самым они подгоняют шасси для того, чтобы автомобиль выглядел стильно и гармонично. В случае с Audi A3 Sedan они полностью использовали эту возможность.

Если сравнивать Audi A3 Sedan с модификацией Спортбэк, то база увеличилась всего лишь на один миллиметр и составляет 2637 мм. При этом суммарная длина автомобиля выросла сразу на 146 мм (4456 мм). Ширина также увеличилась по сравнению с пятидверным хэтчбеком на 11 мм (до 1796). А вот в высоту Ауди А3 седан стал ниже на 9 мм (1416 мм). Клиренс седана может различаться в зависимости от рынка, где продаётся машина. Для автомобилей на рынке США и Европы он равен 140 мм, в России ─ 165 миллиметров.

Внешний вид Audi A3 Sedan после рестайлинга


Экстерьер Audi A3 Sedan после рестайлинга


Внешний вид Ауди А3 седан после рестайлинга

В зависимости от комплектации автомобиля на Ауди А3 седан могут устанавливаться различные колёсные диски и покрышки.

  • R16 205/55;
  • R17 225/45;
  • R18 235/40;
  • R18 245/40 (модель S3).

В базовой комплектации предлагаются 16-дюймовые стальные диски. Остальные колёсные диски литые из сплава алюминия. Также возможна установка дорогих кованых дисков R19 265/30.

Вернуться к содержанию
 

Салон

Интерьер Ауди А3 седан практически полностью повторяет салон хэтчбека. Отделка добротная, проработана каждая деталь. Как всегда в интерьере автомобилей Audi, всё аккуратно подогнано и витает дух подчёркнутого минимализма. Внимание к себе привлекают круглые стильные дефлекторы и выдвигающийся из панели приборов дисплей.

Интерьер Audi A3 Sedan


Салон Audi A3 Sedan


Интерьер Ауди А3 седан



Щиток приборов Ауди А3 седан выполнен в традиционном наглядном стиле. Дизайнеры его несколько освежили, сделав более мелкий шрифт. Кроме того, показатели уровня топлива и температуры мотора оказались несколько утопленными в циферблаты. Максимальная отметка на спидометре 280 км в час не соответствует действительности, поскольку даже на заряженной версии S3 Sedan максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час. Магнитола в интерьере Audi A3 Sedan отсутствует, а радио включается посредством меню MMI. Для того чтобы воспроизводить музыку с дисков или накопителей USB, потребуется оплачивать дополнительные опции.

В базовой комплектации Ауди А3 седан, конечно, нет никаких спортивных сидений. Кресла просто удобные и имеют тканевую обивку. Чтобы получить сиденья в спортивном исполнении, нужно заказывать S-line, имеющие развитую боковую поддержку. Багажник в седане Ауди А3 имеет объём 425 литров. И отсюда ещё нужно вычесть объём, занимаемый «докаткой» под полом. Для сравнения, у хэтчбека Audi A3 объём составляет 380 литров, а у основного конкурента Мерседес CLA он равен 470 литров.

Сразу стоит сказать, что базовое оснащение модели Ауди А3 седан весьма скудное. За установку любой дополнительные мелочи придётся доплачивать. Среди дополнительного оснащения предлагаются адаптивные ксеноновые фары, ассистент удержания автомобиля на полосе и предупреждения о столкновении, подсветка салона на светодиодах, адаптивный круиз-контроль, прозрачная панорамная крыша из стекла. Список дополнительных опций, как всегда, на автомобилях Audi очень длинный.

Среди наиболее интересных дополнений Audi A3 Sedan можно также отметить системы:

  • MMI Navigation Plus;
  • Мультизонный климат-контроль;
  • Медиа-система MMI Touch;
  • Цветной дисплей 7 дюймов.

Эти и другие дополнительные опции могут увеличить стоимость автомобиля Ауди А3 седан в 2 раза.

Интерьер Audi A3 Sedan


Салон Audi A3 Sedan


Интерьер Ауди А3 седан



Второй ряд кресел сделан для 3 пассажиров, но комфортно разместиться там смогут только двое. Под центральным местом находится высокий тоннель и разместиться там сможет в лучшем случае ребёнок. Места над головой хватает, как и пространства спереди для ног.

Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

После выхода автомобиля на рынок было предложено 5 различных двигателей. В России предлагались только 3 из них. Это были два бензиновых двигателя TFSI объёмом 1.4 и 1.8 литра. Их мощность 122 и 180 лошадиных сил, соответственно. А также под капот можно было установить дизель с отдачей 150 лошадиных сил. В рамках «заряженной» версии S3 предлагалась силовая установка мощностью 300 лошадиных сил.

Бензиновый двигатель TFSI


Дизельный мотор TDI

В связке с бензиновыми двигателями TFSI устанавливалась 6-ступенчатая МКПП или преселективная 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic. С дизельным двигателем также предлагались обе КПП. Довольно популярным стал двигатель 1.8 TFSI 180 «лошадей». Вместе с механической коробкой передач до 100 километров в час он разгонял седан Ауди А3 за 7,3 секунды.

Младший двигатель 1.4 TFSI, который устанавливался на седане Audi A3, был обновлён. В нём появился алюминиевый блок система отключения цилиндров. Эта силовая установка получила индекс ЕА 211. Многие владельцы Audi A3 Sedan говорят, что этого мотора для езды по городу вполне хватает. Нехватку тяги на нём можно почувствовать лишь на скоростной трассе. После обновления двигатель стал экономичнее на 5% и примерно настолько же легче. И это без потери в мощности.

Судя по отзывам, хорошо показал себя дизельный агрегат TDI объёмом 2 литра как с «механикой», так и с «роботом». Пиковый крутящий момент у этого двигателя находится в интервале 1800─3000 оборотов в минуту. До 100 километров в час автомобиль с этим мотором разгоняется за 8,4 секунды.

А также с автомобилем Ауди А3 седан ещё предлагался дизель мощностью 105 лошадиных сил. В Россию этот автомобиль не поставлялся, а на европейском рынке он пользовался спросом у таксомоторных компаний и в качестве служебного корпоративного транспорта. И это неудивительно, поскольку расход топлива для него составлял 4,7 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме.



Седан Ауди А3 со старшим бензиновым двигателем 1.8 TFSI (который после рестайлинга заменил 2.0 TFSI) предлагается система полного привода Quattro. Однако это вовсе не значит, что автомобиль стал внедорожником. В стандартном исполнении клиренс составляет 130 мм, чего хватит лишь для преодоления неглубокого снега. Так, что полноприводная система Quattro здесь устанавливалась скорее для достойного тандема со старшим бензиновым двигателем.

Подвеска на седан Ауди А3 перекочевала с других моделей семейства. Передняя подвеска представлена стойкой mcpherson A-образными рычагами. Сзади устанавливается многорычажная подвеска с четырьмя рычагами на каждой стороне. В комплектациях S line и Ambition можно установить спортивный вариант подвески.

Усилитель рулевого управления в автомобиле Audi A3 Sedan электромеханический. На передних и задних колёсах установлены дисковые тормоза. Тормозная система автомобиля оснащается всей необходимой современной электроникой.

Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации автомобиля Audi A3 Sedan

Основные характеристики Ауди А3 седан.

ХарактеристикаAudi A3 SedanAudi A3 Sedan рестайлинг
Годы производства2012-2016с 2016
КатегорияCC
Кузовседанседан
ПлатформаMQBMQB
Длина, мм44564458
Ширина, мм17961796
Высота, мм14161416
Колесная база, мм26372637
Клиренс, мм165165
Передняя колея, мм15551555
Задняя колея, мм15261526
Вес, кг12901235
Объём бака, л5050
Объём багажника, л425/880425/880
Количество дверей44
Количество мест55

Ниже представлены модификации Audi A3 Sedan.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 TFSI MT125МКППпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic125роботпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic140роботпередний
бензин, 1.4 TFSI MT150МКППпереднийBase, Sport
бензин, 1.4 TFSI S tronic150роботпереднийBase, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT180МКППпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
бензин, 1.8 TFSI S tronic quattro180роботполныйAttraction, Ambiente, Ambition
бензин, 1.8 TFSI S tronic180роботпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
дизель, 2.0 TDI MT150МКППпередний
дизель, 2.0 TDI S tronic143роботпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
дизель, 2.0 TDI S tronic150роботпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
бензин, 2.0 TFSI S tronic190роботпереднийBase, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro190роботполныйBase, Sport


Вернуться к содержанию
 

Отзывы

Андрей (Санкт-Петербург), Ауди А3 седан, 2014 г. в. (1.4 TFSI, робот)

Купил автомобиль в начале 2015 года. Выбор сделал в его пользу, поскольку понравился внешний вид, салон и технические характеристики. После того как стал эксплуатировать машину очень порадовал малый расход топлива. А также же хочется отметить хорошую сборку и качественные материалы, используемые для отделки. В актив автомобиля Audi A3 Sedan запишу хорошую шумоизоляцию салона и управляемость.

Павел (Тверь), Ауди А3 седан, 2013 г. в. (1.4 TFSI, робот)

Одна машина в семье. Покупали с расчётом для меня и жены. Ездим на ней вдвоём и оба довольны. Автомобиль комфортный и лёгкий в управлении. За 3 года ничего не ломалось, салон практически как новый. Двигатель и остальная техническая часть не вызывала проблем. Меняли только расходники. Справедливости ради хочу сказать, что ездим на автомобиле примерно по 25─30 км в день. Если эксплуатировать его по 100─200 километров в день, не знаю, каков будет результат. В настоящее время пробег около 50 тысяч и проблем пока не наблюдается.

Павел (Красноярск), Audi A3 Sedan, 2015 г. в. (1.4 TFSI, МКПП)

Мой выбор пал на этот автомобиль за отличный дизайн и комфортный салон. Конечно, базовая комплектация очень скудная, но цена позволяет попробовать автомобиль класса премиум простому человеку. Блокирую машину около 2 лет. За это время один раз менял масло и фильтр. Больше никаких хлопот автомобиль не доставлял. Естественно, со временем они появятся, но к тому времени (лет через 5─7), планирую купить новый. Да, за эту цену можно купить автомобиль менее престижные марки с более богатым оснащением. Но что-то не хочется. Седан Ауди А3 стоит потраченных денег.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A3 Sedan, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Отзывы, технические характеристики и история Audi A3


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Audi A3

Audi A3, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним или полным приводом. Создан на платформе Golf IV и относится к гольф классу, однако по качеству и потребительским свойствам вполне сопоставим с моделями более высокого класса. Дизайн и аэродинамика кузова, стилевые решения интерьера выше всяких похвал.

Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году. До весны 1999 года автомобиль выпускался с одним типом кузова — трехдверный хэтчбеком.

На Женевском автосалоне 1999 года была представлена пятидверная версия кузова. Длина автомобиля осталась прежней, изменилось лишь расположение задней стойки, ставшей более вертикальной. Поскольку модель создана на платформе Golf IV, силовой агрегат имеет поперечное расположение, но это не помешало компании Audi выпустить полноприводную версию — Audi A3 Quattro. В данном случае производителю пришлось отказаться от традиционного постоянного полного привода и, учитывая компоновочные особенности автомобиля, применить схему с межосевой вискомуфтой, подобную устанавливаемой на Golf IV Sincro.

Автомобиль выпускается в трех стандартных комплектациях: Ambiente, Attarction и Ambition («спокойствие», «привлекательность» и «амбиция»). Внешне машины почти неотличимы, однако в отделке салона и списке оборудования наблюдается большое разнообразие. Базовый вариант комплектации включает в себя aнтиблокировочную систему, две подушки безопасности, натяжное устройство для ремня, сервоуправление, электрические стеклоподъемники, фильтр против пыли и цветочной пыльцы, а также задние подголовники. За безопасность автомобиля отвечает противоугонная система с иммобилайзером, датчиком контроля салона и центральной блокировкой дверей, багажника и лючка бензобака. По желанию салон можно сделать кожаным. Дизайн водительского кресла и обивка придают салону элегантный вид. Удобные сиденья позволяют совершать поездки на дальние расстояния.

Ходовые качества автомобиля: устойчивое положение при повороте, стабильный ход по прямой, послушное управление — обеспечиваются несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Спереди установлены амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, сзади — мост с подвеской на соединенных продольных рычагах. Системы передней и задней подвесок включают стабилизаторы поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS (базовая комплектация).

На выбор покупателю Audi A3 предлагается пять силовых агрегатов: бензиновый 1,6-литровый мощностью 101 л.с., 1.8 л мощностью 125 л.с. и турбодвигатель 1.8Т quattro (150 л.с.), а так же два «дизеля»(1.9 л), развивающие 90 и 110 л.с. Полноприводная Audi с системой Quattro имеет двигатель мощностью 170 л.с. 150-сильный силовой агрегат аналогичен устанавливаему на Audi ТТ. Он имеет пять клапанов на цилиндр, турбонагнетатель и промежуточный охладитель, что позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 8,1 сек (с механической КПП). Максимальная скорость равна 217 км/ч. Дизельные двигатели оснащены системой прямого впрыска и турбонаддувом. Все моторы работают в базе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Новое поколение Audi A3 с 3-дверным кузовом было впервые представлено весной 2003 года на Женевском автосалоне. В основе автомобиля платформа Golf V поколения. Особенности конструкции — более жесткий стальной кузов, полностью новая многорычажная задняя подвеска, увеличенная до 2578 мм колесная база (+65 мм), электроусилитель рулевого управления Servotronic на рулевой рейке. Но в тоже время автомобиль сохранил массивную заднюю стойку кузова, ставшую практически фирменной чертой модели A3.

В мае 2004 года концерн Audi AG начал продажи версии с 5-дверным кузовом, получившей название Sportback. Пятидверный кузов на 68 мм длиннее трехдверного, причем вся эта прибавка пошла на увеличение грузового отсека (объем багажника — 370 л). Кроме того, A3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции.

В салоне всего одна новая деталь — трехспицевый руль с трапециевидной ступицей. Эргономика в целом на самом высоком уровне. Сзади просторно, но только двоим: салон разделен пополам высоким тоннелем. В салоне масса приятных мелочей. Полочки, кармашки, подстаканники, сеточки.

В апреле 2005 года была проведена небольшая модернизация базового 3-дверного Audi A3 — переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые 3- и 4-спицевые рулевые колеса от A4, а подвеска стала более комфортабельной. Новая электронная система активной безопасности, интегрированная с ESP, страхует водителя от ошибок, самостоятельно подруливая в случае резкого заноса или сноса.

Гамма двигателей: 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели объемом 1,6 i/102 л.с., 2,0 FSI/150 л.с., 2,0 л TFSI/200 л.с. с непосредственным впрыском топлива, турбонаддув с охлаждением нагнетаемого воздуха, четырехклапанная система, два распределительных вала с верхним расположением (DONC) и флагманский для линейки A3 6-цилиндровый, V-образный, бензиновый 3,2 л/ 250 л.с. Турбодизели 1,9 л TDI (105 л.с.) и 2,0 л TDI (140 л.с.).

Выбор коробок передач для нового Audi A3 состоит из трех позиций — это базовая 6-ступенчатая механическая КПП и вариатор CVT для базовых моделей, тогда как владельцы шестицилиндровых модификаций смогут за дополнительную плату заказать новую секвентальную КПП DSG.

Комплектации остались прежние: для тех кому по душе надежный, статный автомобиль — версия Attraction; для ценителей скорости — Ambition; для самых взыскательных – роскошная версия Ambiente. В базовую комплектацию входят ABS, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок с ДУ, иммобилайзер. Для России предусмотрен специальный пакет, включающий усиленную подвеску, антифриз (до —35°) и защиту моторного отсека. Можно заказать также «парктроник», ASR и ESP, аудиосистему (4 вида) и другое оборудование.

В 2008 году модель подвергли легкому обновлению. Audi A3 получила более спортивный, современный и динамичный дизайн. В передних фарах и задних фонарях появились светодиодные элементы, капот, двери и другие элементы кузова стали более рельефными, автомобиль получил новые бамперы и радиаторную решетку.

Интерьер дополнен алюминиевыми вставками, изменены элементы управления. Для увеличения информативности была изменена цветовая гамма панели управления. Багажный отсек А3 равен 1080 литров и 1100 литров для версии Sportback.

Для Audi A3 предлагается широкий спектр из пяти бензиновых и трех дизельных моторов. Диапазон бензиновых двигателей: 1.4 TFSI мощностью 125 л.с.; 1.6 л мощностью 102 л.с.; 1.8 TFSI мощностью 160 л.с.; 2-х литровый турбо FSI мощностью 200 л.с. Наверху модельной гаммы стоит двигатель V6 объемом 3,2 л мощностью 250 л.с., который устанавливается только с полноприводной трансмиссией quattro. Все дизельные моторы снабжены турбиной и системой прямого впрыска: 1,9 л TDI (105 л.с.) и 2 л (140 л.с./170 л.с.). Расход топлива 1.9 TDI равен всего лишь 4.5 литрам на сотню. Ручная пятиступенчатая трансмиссия предложена только для 1.6 бензин и 1.9 TDI. Машины с другими двигателями оснащаются шестискоростной механической коробкой. Новшеством является внедрение 7-ступенчатой роботизированной КПП S-Tronic доступной для двигателей в 1.4, 1.6 и 1.8 литра.

Для улучшения управляемости и повышения комфорта Audi A3 оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов Magnetic Ride. С ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески от комфортного до спортивного.

В 2008 году компания Audi расширила свою линейку компактных автомобилей, выпустив кабриолет A3 Cabrio. Кабриолет построен на базе трехдверного хэтчбека второго поколения (платформа Typ 8). Модель сразу же привлекла к себе большое внимание автолюбителей. Модель имеет классический матерчатый верх из звуконепроницаемого материала, который придает автомобилю элегантность и спортивность. Решение разработчиков использовать мягкую крышу не случайно. Это позволяет сохранить гармоничные размеры и создать достаточно просторный четырехместный автомобиль с запоминающимися очертаниями. С открытой крышей кабриолет выглядит легким и компактным, а с закрытой превращается в шикарное купе. Крыша открывается гидравлически всего за девять секунд, закрывается за 11. В открытом виде она занимает очень мало места. Предлагается выбор не только из цветовой гаммы обивки складной крыши (красный, черный, синий), но и типа привода: полуавтоматический и автоматический. В первом случае крыша имеет центральную рукоятку для ручной блокировки/разблокировки, во втором эту функцию выполняет электромотор.

Кузов на 45% сделан из высокопрочной стали, наиболее ответственные детали — из сверхпрочной. Дуги безопасности закреплены на кузове стационарно — мощные стальные элементы окружают задние подголовники. Всё это гарантирует максимальную безопасность в случае столкновения.

В профиль Audi A3 Cabriolet выглядит на порядок спортивнее и агрессивнее хэтчбека, что достигается за счет немного смещенной вниз ли¬нии крыши. Задние фонари и фары для езды днем изготовлены с применением LED-технологий. Передние фары, узкие и продолговатые, добавляют автомобилю энергичности. Для кузова предлагается 15 вариантов цветовых решений.

Автомобиль отличается богатством и стильностью интерьера. Привлекательный салон свободно вмещает четырех пассажиров. По сравнению с хэтчбеком, у Audi A3 Cabriolet полез¬ное пространство для груза уменьшилось всего на 90 л (260 против 350). При опущенных спинках задних кресел багажное отделение увеличивается до 674 л.

Особую элегантность интерьеру придает грамотное использование металлических элементов. Металл используется, например, на перфорированных педалях и при окантовке дефлекторов вентиляции. Все детали подогнаны идеально, приборы информативны, подсветка яркая и красивая. Спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой позволят насладиться комфортной ездой. Кроме того, следует отметить хорошую эргономику. Рулевая колонка может регулироваться и по вылету, и по высоте. Широкий диапазон регулировки передних сидений позволит людям разных габаритов со всеми возможными удобствами разместиться за рулем. Данные с бортового компьютера поступают на небольшой монитор, который расположен между спидометром и тахометром. Рулевое колесо небольшое и удобное. Хорошая обзорность обеспечена за счет большого заднего окна и крупных зеркал. В качестве отделки салона можно выбрать ткань, кожу Nappa, Viena, алькантару.

На российском рынке представлены 2 комплектации модели: Attraction и Ambition. Audi A3 Cabriolet предлагается с широким списком оборудования и средств комфорта. Базовая комплектация включает полуавтоматическую крышу, четыре электрических стеклоподъемника, многофункциональный руль, кожаную обивку, люксовую систему климат-контроля, подогрев сидений и парктроники. Современные мультимедийные технологии, такие, как аудиосистема Bose с возможностью подключения iPod или MP3-плеера. Навигационная система может иметь, по выбору покупателя, цветной или монохромный экран.

Электронная система стабилизации ESP, системы ABS, EBD и EBV, головные, фронтальные и боковые подушки безопасности и жесткий кузов обеспечат безопасность водителя и пассажиров.

Модель оснащена двумя бензиновыми двигателя TFSI объемом 1.8 л/160 л.с. и 2.0 л/200 л.с.. и двумя дизельными двигателями TDI. Все моторы оснащены турбонаддувом и системой прямого впрыска. Автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо 6-ступенчатой автоматической S tronic с двумя сцеплениями. Привод только передний. Спереди у A3 Cabriolet установлены алюминиевые рычаги, сзади — четырехрычажная подвеска.

Третье поколение модели, в трёхдверной версии, было представлено на автосалон в Женеве в 2012 году. Пятидверная версия Sportback была показана в этом же году, но чуть позже на Парижском автосалоне. В линейке кузовных модификаций также присутствуют седан и кабриолет. Революционных изменений не случилось. Компания Audi по-прежнему консервативно относятся к переменам в дизайне успешных и продаваемых моделей, поэтому на первый взгляд новое поколение выглядит рестайлингом предыдущего.

Кардинальных изменений во внешнем облике автомобиля, по сравнению с предыдущим поколением, не произошло. Модели просто подправили форму решетки радиатора, сделав ее более широкой в верхней части, и установили новой формы фары головного света с характерным «прищуром», что сделало лицевую часть автомобиля более выразительной. Также был слегка преображен рисунок переднего бампера, а на капоте появились более рельефные линии.

Бока кузова третьего поколения А3 украшают стилистические линии. Причем, верхние идут по всему профилю от передних фар к задним, и нижние – по восходящей от нижней части переднего крыла к заднему. Чтобы придать автомобилю более спортивный вид, дизайнеры снабдили его пластиковым обвесом по бокам. Кроме того, изменения коснулись дизайна колесных дисков автомобиля и формы боковых зеркал.

На корме автомобиля произошли несколько видимых преображений. Прежде всего, изменилась форма багажной двери, задней оптики, которая теперь заходит и на багажник, а также бампера. К тому же, вместо одинарной выхлопной трубы у предыдущего поколения, А3 2013 обладает спаренной трубой. В целом благодаря изменениям, А3 стал выглядеть более подтянуто и агрессивно.

Авто третьей генерации немного прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 22 мм (до 4237 мм), ширина на 12 мм (до 1777 мм), а в высоту вырос всего на 1 мм (до 1421 мм). При этом, колесная база увеличилась на 23 мм (до 2601 мм), а передний свес стал заметно короче. Благодаря кропотливой работе инженеров вес автомобиля снизился. Это обусловлено применением для изготовления крыльев и капота алюминия. В итоге базовая комплектация имеет вес меньший на 80 кг. Вес A3 с двигателем 1,4 TFSI составил 1175 кг.

Автомобиль построен на новой платформе MQB (Modular Transverse Matrix), общей с Volkswagen Golf седьмого поколения. Трехдверный хэтчбек похудел на 80 кг как за счет новой платформы, так и из-за более широкого применения легкий сталей в кузове. Инженеры Audi утверждают, что управляемость стала более азартной и максимально спортивной – благодаря новому шасси удалось сильно поработать с настройками подвески.

В салоне видимых изменений больше. Центральная консоль теперь слегка развернута к водителю, если у второго поколения мультимедийный экран занимал центральное положение, то в новой версии хэтчбека он перемещен на верх торпедо, а под ним расположена пара центральных воздуховодов с иной решеткой. Сам монитор стал тоньше, а его разрешение выше (800х480 пикселей). Из верхней части приборной панели исчезли кругляши датчиков температуры двигателя и остатка топлива в баке. Их место занял увеличившийся в размере экран бортового компьютера. Стал более удобным и новый блок управления климат-контролем. У третьей генерации А3 появился новой формы руль с округлой, а не прямоугольной, как у предыдущего поколения, ступицей. Также следует отметить новую аудиосистему. На центральном тоннеле конструкторы поместили джойстик управления различными системами автомобиля, тут же нашлось место для кнопки запуска и остановки двигателя системы Start&Stop.

Благодаря растянутой колесной базе в салоне стало просторнее. Особенно это сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. Увеличенные габариты модели позволили сделать чуть более просторным багажное отделение автомобиля, полезный объем которого теперь составляет 365 (1100 – при сложенных спинках задних сидений) литров.

Вначале для новой Audi A3 будет доступно три двигателя – два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые силовые агрегаты представлены 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 122 и 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л.с. Двухлитровый турбодизель выдает 150 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. В паре с двигателями работают 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия S-Tronic. Ожидается, что позднее в гамму прибавится еще и 1,6-литровый турбодизель. Кроме того, для некоторых рынков будет подготовлена версия, работающая на природном газе, а также в Audi подтвердили, что работают над гибридным вариантом хэтчбека.

Audi A3 Sedan 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Ваш Audi A3 Sedan.

Первый шаг в будущее

Ауди А3 Седан — идеальный автомобиль для города. Представляет собой переднеприводный вариант модели класса С. Оптимальные характеристики позволяют ему дарить удовольствие от комфортных и быстрых поездок. Ощутите преимущества любой из восьми базовых комплектаций. Каждый может подобрать автомобиль с характеристиками по своему вкусу: от минимально необходимого комплекта до предельной мощности и максимальной функциональности.

 

Обзор

Сделанный на платформе Sportback, четырехдверный Audi A3 Sedan имеет увеличенную колесную базу, а также общую длину (4,45 м). А еще у него большой 425-литровый багажник: внутри поместится все, что нужно для работы или отпуска.

 

Технические характеристики

Седан Ауди А3 можно купить с любым из трех доступных на выбор моторов. Первый вариант — на 2,0 л и 150 л.с. с крутящим моментом 320 Нм, а также разгоном до 100 км/час за 8,7 с. Второй вариант — 1,4 л, 140 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/час занимает 8,4 с. Третий двигатель — бензиновый турбированный, на 1,8 л, 180 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 7,4 с. Что касается коробок передач — есть два варианта:

  1. 7-ступенчатая двухсцепная роботизированная S tronic.
  2. 6-позиционная механическая.

Дизайн Audi A3 Sedan соответствует общим тенденциям линейки, но ряд изменений все же есть. Это (естественно) форма багажника, измененный рельеф панелей кузова, обновленная линия под дверьми, акцент на арках колес, измененные бамперы и радиаторная решетка.

Платформа автомобиля имеет стойки McPherson , а также нижние рычаги А-образной формы. Рычаги расположены в подрамнике из алюминия. Они расположены спереди. Сзади конструкция четырехрычажная. В ряде комплектаций настройки платформы Ауди А3 Седан приближены к спортивным: дорожный просвет снижен на 25 мм.

Общие параметры автомобиля: (ДхШхВ) 4456х1796х1416 мм, масса — 1250 кг.

 

Ауди А3 хэтчбек, седан технические характеристики, отзывы владельцев

Краткое содержание статьи:


Кузов – седан Количество пассажиров/дверей – 4/4
Двигатель – 1,4 л/1,8 л/ 2 л Тип топлива – бензин/ дизель
Мощность – 122 л.с./ 180 л.с./ 144 л.с. Трансмиссия – робот/ механика
Разгон до 100 км/ч – 9,4 с/ 8,6 с/ 8,7 с Расход топлива (л/100 км) город / трасса /смешанный – 1,4 л – 6.7 / 4.4 / 5.3
Багажник – 425 л 1,8 л – 7.1 / 7 / 7.4
Клиренс – 140 мм 2,0 л – 4.9 / 4 / 3.6

Последнее поколение Audi A3 было представлено миру на Женевском автосалоне. Продажи новинки начались в 2013 году. Тогда был доступен только трехдверный Ауди А3 хэтчбек, седан появился немного позже. Сейчас автомобиль в выбранном кузове можно приобрести в любой стране мира, в том числе и в России. Повлияла ли новая ценовая политика немецкого концерна на качество автомобиля, и чем примечательно обновленное поколение Audi A3, предстоит разобраться.

Внешний вид новой Audi A3


Несмотря на известную консервативность немцев, новый хэтчбек получил спортивные черты, чего ранее за моделью не замечалось. Автомобиль будто стал моложе. В его чертах появилась приятная агрессия, смелый характер и броская динамика. Вместе с тем, черты, характерные Audi A3 не исчезли, и автомобиль, как и прежде, остался узнаваемым в общем городском потоке машин. Базовые комплектации стали дешевле, но, если вы решили создать идеальный экстерьер, то к вашим услугам дополнительные опции в виде колесных дисков особой формы или полностью светодиодной оптики, которая, по отзывам владельцев Audi A3, добавляет автомобилю нотки премиальности.

В стремлении улучшить технические характеристики A3 и сделать автомобиль более экономным, разработчики поработали над формами кузова. Теперь они более плавные, что положительно отразиться на динамике новинке и расходе топлива.

Использование высокопрочной горячекатной стали в сочетании с изготовлением отдельных элементов из алюминия, позволило производителям облегчить автомобиль. По сравнению с предыдущим поколением, его вес стал меньше на 80 кг.

Внутреннее содержание

Салон новинки стал еще более воздушным и просторным, что особенно ощущается в седане. В нем задний ряд сидений стал намеренно ниже на целый сантиметр. Спинка получила другой угол наклона и, по отзывам владельцев Ауди А3, сделала заднее сиденье более свободным и комфортным.

Привлекательные трехмерные вставки, появившиеся на дверях и передней панели, изюминка нового интерьера. В базовой комплектации это качественный пластик со специальным объемным наполнением, а в более дорогих модификациях – алюминий с уникальной обработкой поверхности.

В своем стремлении к доступности новинки, производители оснастили автомобиль самой простой аудиосистемой, подпортив этим и внешний вид салона, и его эргономику. Однако за дополнительную плату, можно поменять ее на шикарный мультимедийный центр, оснащенный современным сенсорным дисплеем.

Объем багажника седана достигает 425 л поклажи, подобный показатель у хэтчбека соответствует 365 л.

Технические характеристики Audi A3


Базовая версия Audi A3 Sedan будет укомплектована бензиновым агрегатом с 6 цилиндрами, объемом 1,4 л. Эта установка оснащена турбонагнетателем, а мощность, заявленная производителем, составляет 122 л.с. Эксплуатироваться младший агрегат будет исключительно с 7 ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic. В качестве дополнительной опции к роботу будет предложена возможность установки двойного сцепления.

Продолжит бензиновую линейку двигатель, оснащенный все теми же 6 цилиндрами, но с объемом 1,8 л, и способный развить мощность 180 л.с. Мотор будет работать с 6 ступенчатой механикой.

Турбированный дизель обладает объемом 2 л и способен развить мощность 143 л.с. С ним в паре будет также работать робот с 7 ступенями. В скором будущем производители обещают порадовать отечественных автолюбителей еще одним бензиновым турбомотором Ауди А3, технические характеристики которого предполагают мощность 300 л.с., агрегирование со 7 ступенчатым роботом и полный привод.

Отзывы владельцев

Григорий, г. Сургут

Владею автомобилем 2 месяца, пробег 2000 км, причем 760 из них проехал, пока гнал машину из Тюмени. Внешне машина очень понравилась. Внутри, в принципе, тоже. Скромно, но эргономично и качественно. Из допов у меня климат-контроль, биксенон, 8 динамиков в комплекте с приличным экраном. Еще заказал защиту двигателя, коврики, брызговики.

Впечатление от управления машины положительное. Технические характеристики i A3 такие, как и ожидались. Автомобиль, конечно, ракетой не назовешь, но динамика хорошая и уйти со светофора первым позволяет. Единственное, порой возникает напрягающая задумчивость коробки. Момент внизу нормальный, как только растормозится – ускоряется достойно.

В целом, ехать приятно, но автомобиль больше располагает к спокойной манере вождения. На поворотах имеются крены, хотя управляемость хорошая и рулевое достаточно информативное.

Юрий, г. Екатеринбург

Машину эксплуатировал в деловых целях, и она достойно выдержала испытание в достаточно сложных условиях. Отзывы владельцев А3, которые я изучал, утверждали, что машина живучая, вот мне и пришлось проверить. За время использования сделал выводы. Плюсы автомобиля:
Отличный дизайн.
Качественно собранный и окрашенный кузов.
Качественные материалы для отделки салона.
Суперудобное с большим количеством регулировок водительское кресло.
Комфортный набор настроек руля в сочетании с массой электронных опций.
Динамичный и тяговитый дизель.

Основные недостатки: тесный салон, маленький багажник, неудачная эргономика задних сидений. А в целом впечатления хорошие, на твердую 4.

Андрей, г. Москва

Откатал 21000 км. К машине претензий не имею. Идеальная управляемость и маневренность. На спортивном режиме пуляет отлично. При агрессивной езде достаточно экономичная. Среди достоинств хотелось бы отметить классные крутилки обдува. Их можно направить в любую сторону, так как поворачиваются они на все 360 градусов. Из недостатков – невозможно отключить старт-стоп, каждый раз приходится это делать вручную. Нет данных о среднем расходе топлива, чем я крайне удивлен. Если передний ходовой фонарь перегорает, нужно менять все фару, а это 44000 у официалов.

Игорь, г Санкт-Петербург

Мучаясь, что купить Ауди А3 хэтчбек или седан, остановил свой выбор на последнем. Машину выбрал не из-за дизайна. Считаю, что основная красота любого автомобиля спрятана под капотом. Дизель у меня первый, и я не разочарован. Моя крошка – это идеальный союз драйва, экономичности из тех, что я успел попробовать. Подрывается авто еще с холостых, да и на скоростях не скисает. Робот щелкает передачами быстро, без задержек и толчков, руками лучше не получилось бы. Машина разгоняется до 200 Км/ч без проблем и напрягов, лишь бы место для этого нашлось. При этом не приходится судорожно хвататься за баранку, чувствуешь себя вполне комфортно.

Что ещё можно почитать:

Что мы знаем на данный момент