Отзывы новый куга: Ford Kuga 2020 , , SUV, cvt, 6.0

Содержание

Отзывы владельцев Ford Kuga (Форд Куга)

ГлавнаяОтзывыFordKuga


3.8 (отзывов: 45) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford Kuga конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Отказал штатный котел вебасто на форд куга 2 обратился в пензе к официальному дилеру форд ооо сура-моторс на беляева 2в по гарантии. Мастер приемщик посмотрел запустил котел дым идет и …

Хотелось бы поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Ford Kuga, полноприводном кроссовере объемом 2000 куб. см., мощностью 150 л/с. Приобрел данный автомобиль в 2013 году…

Машина служит отлично, интелектуальный полный привод очень замечательно работает. Двигатель и трансмиссия с электроникой позволяет двигаться на высоких скоростях в любых дорожных условиях:…

Приветствую! В конце февраля стал владельцем этого нового кроссовера. Часто листал подобные сайты, что мне помогло при выборе, но оставить свой отзыв решил здесь. Стараюсь от себя, ничего…

Ездил в основном на седанах. Как прокатился на Киа Спортедж, то сразу заболел кроссовером. Остановил свой бдительный взгляд на Ford Kuga второго поколения. Какого-то анализа и сравнения…

Добрый день! В этом году пережил приятный момент при покупке нового авто. Ездил в тот момент на Ford S-Max 2007, а 6 лет — это уже срок для машины по нашим дрогам. Не хватало мне и внедорожных…

Приобрел в 2012 г, общее впечатление хорошее: удобные сидения, просторный салон, огромный багажный отсек. Порадовал руль с обогревом, в первые 1000 км казалось, что дизель работает громковато, но после пробега в 6000км и первой замене масла стал потише. Расход топлива тоже радует, при полной заправке бака борткомп пишет, что остаток топлива на 1170 км! Фары просто шикарные, дальним светом практически не пользуюсь. Итог: неплохой автомобиль среднего класса. Автомобиль задуман как красивый, практичный и комфортабельный. Подходящий, как для города, так и для деревни. Помню перед покупкой волновался — друг говорил, что на его Куге через два года скрипы пошли и расход резко увеличился, но всё же приобрёл авто и рад этому. На сегодняшний момент откатал 56000км, ездил из Подольска в Екатеринбург, Пензу, Воронеж и с женой на море в Ейск – в поездках с машиной трудностей не было. Да и сейчас ни каких скрипов нет. Расход как был около 8л., так и остался. Расходники лишь каждые 10000км меняю и всё окей. 3

Я думаю, что оригинальность машины в полной мере проявляется в ее дизайне: агрессивные фары, скругленные линии корпуса, массивная решетка радиатора, эффектная…

Прожорливая машинка, но она стоит того. Очень вместительный багажник, просторный салон. Внешний вид настоящего внедорожника, а не кроссовера и паркетника. По проходимости претензий нет. Испытал на неровных дорогах России. Из минусов: при покупке сразу сменил резину, поставил вседорожную, вместо трассовой. Не нравится то, что дрожат фары ближнего света. И обслуживание не везде качественное. Побывал в автосалоне официального дилера, больше туда не поеду. Из бардачка пропала коробка конфет и рулон полотенец. На вопросы, где мои вещи, мне ответили, что не несут ответственность за оставленные вещи клиентов. На Форд Куга 2014 года с объемом 2, 5 езжу недавно, пока претензий нет кроме расхода — говорят что обкатается меньше будет. До этого был Фольксваген Туарег, салон от Куги, отличается тем что придраться не к чему — все плотненько, ни щелей тебе, в отличии от салона Куги, особенно сзади где пассажирские сидения. А, так вообщем автомобиль мне очень нравится — красивый статный современный и еще очень приемистый, если кто еще сомневается, то вы прогадаете!

Надежен как автомат М. Т. Калашникова! Этим все сказано! Ровность, четкость, мягкость хода. Высокая посадка, продуманнейшая эргономика, наикрасивейший внутренний дизайн салона — все это…

Купил Кугу в 2014 году! Ford Kuga шикарный автомобиль. Машиной доволен! Отличная подвеска как по асфальту, так и по гравию! Экономичен и хлопот не приносил! Машина — действительно смарт…

5

Хорошая машина. Управляется великолепно, в поворотах не заносит и не дает крена. Расход ДТ маленький трасса — 6, 5; город -8, 8 (зимой). Относительно …

Кратко о покупке авто: протестил Форд Куга 1 поколения с двигателем 200 л. с. — не понравилось, при «кик-дауне» авто сначала тупит, а потом едет, не люблю такое, передачи переключаются …

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 45 отзывов владельцев Ford Kuga, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Ford Kuga
2012 г.в. | 92,000 км845,000 р.

Москва

Suzuki Grand Vitara
2007 г.в. | 70,000 км590,000 р.

Москва

Volkswagen Tiguan
2013 г.в. | 12,000 км1,325,000 р.

Москва

Volkswagen Tiguan
2018 г.в. | 18,500 км1,850,000 р.

Одинцово

Volkswagen Tiguan
2010 г.в. | 128,688 км820,000 р.

Пущино

Great Wall Hover H6
2014 г.в. | 50,000 км700,000 р.

Люберцы

Toyota RAV 4
2016 г.в. | 47,000 км1,800,000 р.

Калуга

Volkswagen Tiguan
2012 г.в. | 89,000 км960,000 р.

Калуга

Citroen C4 AirCross
2013 г.в. | 55,000 км750,000 р.

Тула

Mercedes GLA
2016 г.в. | новоеКардинал1,999,000 р.


Отзывы владельцев Ford Kuga (Форд Куга) 2011 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Kuga (Форд Куга) 2011 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—С отправкой сибирь надо сразу ставить подогрев для запуска-уроды/возможо те кто знает куда везет эти автолмобили/… Но следующий тоже куга-1 ,но полноприводной б/у от детей.Толкали друг другу пока не…

1 комментарий

Мечтал купить Кугу и вот в 2014 году в салоне Форд-Ясенево купил 3-х летнюю Кугу в максимальной комплектации. Купил 11 ноября 2014., пробег 63000 км., предпродажная подготовка, машина находилась на…

164 комментария

Всем добрый день! подскажите кто знает можно глушить двигатель на куге 2011 (дизель 163л.с) сразу, или надо немного подождать на холостых. Спасибо.

111 комментарий

Пишу уже не первый отзыв. Машина произведена в Германии в октябре 2011 года. Никаких наворотов кроме парктроника переднего и заднего. Устраивает во всем. И, даже внешне, на мой взгляд, интереснее чем…

81 комментарий

Владею автомобилем почти 4 года, покупался новый с салона. Эксплуатация в основном в городе + летом поездки на далекие расстояния (~700 км. в одну сторону) Расход (по компьютеру, при спокойном режиме…

62 комментария

Владею а/м уже пятый год(брали в салоне), претензий к машине нет. За время эксплуатации не разу не подвела.До сих пор ни чего не меняли по а/м кроме расходников. Основные траты на машину, топливо, ТО…

154 комментария

За 73000 поменял только стойки переднего стабилизатора, масло в КПП и расходники. Работает все, дизель крутит отлично, резвее многих бензинов. Управляемость лучше многих седанов, хоть машина и высокая…

7

Форд Куга немецкой сборки. Для меня намного симпатичнее по внешнему виду чем Куга 2. Этакий крепыш, который заметен как на стоянке, так и в движении. На дорогах таких машин первого выпуска немного и…

9

Машина полностью привязана к сервису,без него,лезть туда нет смысла.Даже не думайте ставить туда свою сигнализацию или аудио систему,всё это отражается на сигнал в con шине,последствия-отказ работы…

141 комментарий

Машина полна недостатков !!!! не советую связываться вообще с а.м компании Форд !!! сужусь с Автомиром уже год, причина возврата, поломка АКПП 2 раза, турбина — замена, блок управления ДВС, течь…

284 комментария

Выбирал долго и тщательно методом исключений! 200 лошадок.. с обалденным моторным звуком!!! 3 года.. не жалел ни секунды. Только позитив!

10

Лучший в классе и ценовой категории. Перепробовал много одноклассников, сравнить можно только с Лексус RХ, но ценовая категория последнего выше в 1,5 раза. Опыт эксплуатации показал, что двигатель…

23

Мощный, управляемый, надежный. Пересел с Фокуса 2 рестайл, без проблем, только габариты чуть больше. На любом покрытии ведет себя предсказуемо — без разницы грязь, снег, лед, грунтовка. Правильное…

4

Автомобиль произведен в октябре 2011 года в Германии. Куплен в том же месяце с опциями, установленными на заводе: аудиосистема "Сони"; климат-контроль; передний и задний парктроники…

3

Приобрел Кугу в марте 12 года,до этого протестил Кашкай.Впечатления от Куги-огромное удовольствие,до этого 3 года ездил на фокусе.Динамика,расход,управляемость — все на высоте.Богажник чуть маловат…

4

+ весь ремонт произведен за счет ОД (Рольф). Вам самим судить хорошая машина или нет. Мое мнение, что машина "сырая" , и цена-качество не соответствует. 1 1 1 1 1

31 комментарий

Приобрел автомобиль в салоне после тест-драйва. Тест -драйв перевесил чашу весов, т.к. хотел купить Форестера, но в салоне Субару отказали в скидке. До Куги ездил на 5 Вазах разных поколений, на…

2

Купил себе Ford Kuga новым из салона. Это мой первый НОВЫЙ автомобиль. Купил его после трех лет езды на Фокусе 2. В Фокусе не устраивали клиренс и шумоизоляция. И то и другое в Куге удовлетворяют…

4

Форд выбран сознательно после 6 лет обладания Фокусом с пробегом на каждом более 95-97 тысяч км. Куга — из-за большей вместительности чем Фокус 3, клиренса, внешнего вида и в целом из-за надежности…

6

Пол года владею Кугой.Впечатления самые хорошие.Отличная подвеска как по асфальту так и по гравийкиРулевое бесподобное по своей управляемости,если правильно и вовремя переключать.Как принято говорить…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

«В целом хорошо, но есть нюансы».

Отзыв владельца Ford Kuga

Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. Автомобиль в целом хороший, но есть детали, о которых нужно знать перед покупкой.

Живу за городом, поэтому постоянно возникали мысли по поводу кроссовера. У меня в семье два легковых автомобиля: дизельный Passat и бензиновая Jetta – обе машины 2008 года. Когда выбирал новый автомобиль, выбирал между кроссовером и престижным седаном. Но все же решил, что кроссовер будет более универсальным.

Я изначально хотел дизельный кроссовер. В идеале — с «автоматом». Определил бюджет в 30 тыс. долларов. Смотрел паркетники Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti и Ford Kuga, сделал тест-драйв практически каждой из этих моделей. Понравился Tiguan, но дизель там стоит очень «серьезных» денег, особенно с «автоматом». В итоге выбирал между Yeti и Kuga. Yeti хорош, но базовая комплектация слабенькая. Как только начинаешь «добивать» нужными опциями, цена сразу вырастает на несколько тысяч долларов.

К сожалению, на тот момент еще не было дизельной Kuga с «роботом» MPS. Но сыграл финансовый фактор — дилер Ford предложил выгодный кредит – в первый год на 5%. И это склонило чашу весов в пользу Kuga.

«Моя» Kuga пришла в начале декабря. После того, как дилер передал автомобиль, выяснился один неприятный нюанс. На тест-драйве у них Kuga в другой комплектации, с обогревом сидений. Когда пришел мой автомобиль (комплектация Trend), оказалось, что в нем обогрев сидений отсутствует. Спрашиваю у менеджеров, почему так, а они говорят: «Вы же подписали спецификацию, в которое перечислено все оснащение». А в этой спецификации – длиннющий перечень из сотни позиций. Причем указаны такие банальные вещи, как задние дисковые тормоза, рычаг ручного тормоза и многое другое, что по определению есть практически в любом автомобиле. Я даже подумать не мог, что в машине за 35 тыс. долларов обогрев сидений не входит в стандартную комплектацию. Получается так: сам не обратил внимания, дилер промолчал.

Вот это и не понравилось. Я готов был заплатить деньги, чтобы дооборудовали автомобиль этим обогревом, но дилер ушел в отказ.

Внимательно изучайте спецификацию заказанного автомобиля перед подписанием договора. Чтобы потом не было неприятных сюрпризов

Едет Kuga хорошо, приятная в управлении. Через меню можно выбрать три режима гидроусилителя – комфортный, нормальный, спортивный. Обратная связь на руле очень сильная — это особенно чувствуется, когда пересаживаешься с Jetta, которая оснащена электроусилителем руля.

Мотор хороший – 2.0D мощностью 140 л.с. Он же устанавливается на автомобили Peugeot, Citroen, Volvo. Средний расход – 8,7-8,8 литра. Гораздо выше, чем заявленные производителем 6 литров. Причем я езжу 50% по городу, 50% — по трассе. Пока можно сделать скидку на то, что зима, машина дольше прогревается, много снега, чаще работает полный привод, постоянные пробки в городе. Посмотрим, что будет летом.

Никаких турбоям я не ощущаю – может потому, что опыт с дизелями большой, с 1995 года. Мотор и КПП работают слаженно, вот только первые две передачи – очень короткие. Выкручиваются очень быстро, а тянет мотор очень хорошо, поэтому при разгоне и переключениях все время киваешь головой. Еще нравятся в этом моторе межсервисные интервалы – 20 тысяч километров. Тоже экономия. Дизельный Passat нужно обслуживать каждые 15 тысяч, и стоимость ТО выше. Зимой никаких проблем с запуском не испытываю. Во-первых, в сильные морозы автомобиль «ночует» в гараже, во-вторых, зимняя «солярка» у нас хорошего качества. С дизельным Passat за 3 года никаких проблем в этом плане не было.

Турбодизель 2.0D хорош, только расход выше заявленного. Посмотрим, что будет летом

Думаю, что в этом автомобиле тоже стоит жидкостно-топливный обогреватель, как и в Passat. Только я пока не разобрался, как он устроен, потому что в Passat от него идет белый выхлоп из-под крыла, а тут ничего не видно. Может, интегрирован в выхлопную магистраль. В любом случае, двигатель и салон прогреваются быстро. Так что зимой не страшно.

Предпочтений по заправкам нет, т.к. знаю, что сейчас в Беларуси дизельное топливо качественное, соответствует европейским нормам. Поэтому даже для этого мотора (а он с сажевым фильтром) топливо вполне нормальное. Думаю, что до 100 тысяч пробега и даже больше – когда буду продавать этот автомобиль — проблем не будет.

Здесь якобы стоят спортивные сиденья. Ничего спортивного я в них не нашел – в Volkswagen обычные сиденья более жесткие. Сиденья установлены высоко, выше, чем в Tiguan или Yeti. Посадка получается «командирская», как в Range Rover – немножко непривычно.

На задних сиденьях тесновато. У меня рост 1,9 метра, за мной места остается очень мало. И задние сиденья не регулируются, только спинки складываются. Спасает только то, что сиденья стоят высоко. Но обратная сторона – высокие люди упираются головой в потолок. В этом плане Tiguan и Yeti гораздо просторнее, не говоря уже про Peugeot 4007 и Honda CR-V.

Салон сделан качественно, но удивляют некоторые мелочи. Мотор запускается с ключа, а на месте замка зажигания – дешевая заглушка. Непонятно, почему кармашки в дверях узкие – бутылка с водой не влезает. При этом толщина дверей вполне достаточная, чтобы сделать карманы больше – в Volkswagen с этим проблем нет. Подлокотник удобный, но бокс в нем слишком глубокий, рука влазит по локоть – я им даже не пользуюсь.

Аудиосистема Sony хорошая, много динамиков, хороший звук. Но немного бестолковая – не понимает, когда на одном диске записаны треки в обычном формате и MP3. Ей нужно или CD, или MP3, иначе она сходит с ума. Хорошо, что есть разъем для флешки – через него и подключаюсь. Есть Bluetooth – можно подключить телефон. Но глянцевая поверхность магнитолы — минус. Быстро пачкается и царапается.

Климат-контроль работает хорошо, быстро прогревает салон. Но когда был «ледяной дождь», его производительности не хватало, стекло покрывалось льдом. Поэтому рекомендую всем заказывать обогрев лобового стекла.

Подвеска мягче, чем в Volkswagen, но настроена хорошо, рулится автомобиль очень уверенно. Привод подключаемый полный, в обычных условиях тянут передние колеса, если нужно, подключаются задние. Из-за этого немного непонятное поведение на скользкой дороге: сначала сносит наружу переднюю ось, потом подключаются задние колеса, и начинается занос. Но это на малых скоростях, а на трассе автомобиль ведет себя уверенно, ESP в «базе» — хорошо работает. Вот только отключить ее сложно – отдельной кнопки нет, только через меню бортового компьютера.

Обзорность хорошая, очень помогают большие зеркала. Передний габарит легко чувствуется благодаря выштамповкам на капоте. Задний не очень чувствуется – наверное, буду ставить парктроник. Приборы очень нравятся – особенно после фиолетовой подсветки Volkswagen. Но никак не пойму, зачем эта аляповатая серебристая вставка.

В Kuga не нравятся две вещи: конструкция капота и заливной горловины топливного бака

Что не нравится – процедура открывания капота во всех новых Ford. В салоне рычага нет. Чтобы открыть капот, нужно откинуть переднюю эмблему (если она не заледенела) достать из брелока ключ (который очень неудобно держать), вставить в замок (если он не заледенел), повернуть в одну сторону, чтобы отпереть замок. Поднять капот и подставить «лапку» — амортизаторов капота нет. Потом обязательно повернуть ключ в другую сторону и достать его — если этого не сделать и захлопнуть капот, то замок может сломаться.

Еще не нравится устройство горловины топливого бака. Система Easy Fuel рассчитана на то, чтобы не заправить по ошибке автомобиль бензином вместо дизеля и наоборот. В Европе на всех заправках бензиновые и дизельные пистолеты разного диаметра, плюс дизельные немного овальные. Но у нас — не Европа. Говорят, в Беларуси такие пистолеты есть только на паре заправок. На остальных заправках — старой конструкции, в горловину не влезают — нужно обязательно вставить пластиковую воронку, и уже в нее – пистолет. Хорошо, что он хоть из нее не выпадает. Но все равно неудобно – каждый раз на заправке нужно открывать багажник, доставать неприятно пахнущую лейку. Хорошо хоть, что она в герметичном пластиковом пакетике. Ясное дело, что дилер рассказывает о таких «нюансах» только тогда, когда отдает автомобиль.

Нравится дверь багажника: можно открыть всю дверь, а можно только стекло. Это гораздо удобнее, чем откидной борт в Mitsubishi Outlander с его французскими «собратьями». Багажник просторный и удобный — пол расположен вровень с бампером.

Приятно удивила стоимость оригинальных аксессуаров – для официального дилера очень хорошие цены. Резиновые коврики – 170 тысяч, коврик в багажник – 100 тысяч. Сцепное устройство – 700 тысяч с установкой.

Хочу обратить внимание, что у дилера Ford на Боровой (так же, как и Kia) нет своего цеха кузовного ремонта. Отправляют на другие станции, «Малер» или «СТО Кузовов». По ним были негативные отзывы, так что лучше не попадать в ДТП.

В целом впечатление о Kuga двоякое – автомобиль «сплетен» из противоречий. Что мне нравится в Volkswagen — там все продумано до мелочей. А в Ford какие-то вещи сделаны очень удобно, а какие-то – бестолково. Если бы сейчас выбирал новый автомобиль? Наверное, снова взял бы Kuga. Только заказывал бы с «автоматом», парктроником и обогревом сидений.

P.S. Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Ford Kuga — в каталоге.

Горловина бачка «омывайки» маленькая — чтобы попасть в нее, нужна снайперская точность

На пластиковом щите приделана какая-то подушка из мягкой резины. Такое впечатление, что конструкторы добавили ее в последний момент — чтобы капот не дребежжал. Держится она на двух штырях слабо, периодически примерзает к капоту и отваливается

Бардачок глубокий, заглянуть в него не так уж легко, приходится искать вещи наощупь

Двери толстые, но кармашки маленькие, для бутылки места не нашлось. Странно. На Volkswagen такой проблемы нет

Весь нижний периметр кузова защищен пластиком — это хорошо

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat. by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!