Отзывы новый куга: Ford Kuga 2020 , , SUV, cvt, 6.0
Отзывы владельцев Ford Kuga (Форд Куга)
ГлавнаяОтзывыFordKuga
3.8 (отзывов: 45) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford Kuga конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Отказал штатный котел вебасто на форд куга 2 обратился в пензе к официальному дилеру форд ооо сура-моторс на беляева 2в по гарантии. Мастер приемщик посмотрел запустил котел дым идет и …
Хотелось бы поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Ford Kuga, полноприводном кроссовере объемом 2000 куб. см., мощностью 150 л/с. Приобрел данный автомобиль в 2013 году…
Машина служит отлично, интелектуальный полный привод очень замечательно работает. Двигатель и трансмиссия с электроникой позволяет двигаться на высоких скоростях в любых дорожных условиях:…
Приветствую! В конце февраля стал владельцем этого нового кроссовера. Часто листал подобные сайты, что мне помогло при выборе, но оставить свой отзыв решил здесь. Стараюсь от себя, ничего…
Ездил в основном на седанах. Как прокатился на Киа Спортедж, то сразу заболел кроссовером. Остановил свой бдительный взгляд на Ford Kuga второго поколения. Какого-то анализа и сравнения…
Добрый день! В этом году пережил приятный момент при покупке нового авто. Ездил в тот момент на Ford S-Max 2007, а 6 лет — это уже срок для машины по нашим дрогам. Не хватало мне и внедорожных…
Приобрел в 2012 г, общее впечатление хорошее: удобные сидения, просторный салон, огромный багажный отсек. Порадовал руль с обогревом, в первые 1000 км казалось, что дизель работает громковато, но после пробега в 6000км и первой замене масла стал потише. Расход топлива тоже радует, при полной заправке бака борткомп пишет, что остаток топлива на 1170 км! Фары просто шикарные, дальним светом практически не пользуюсь. Итог: неплохой автомобиль среднего класса. Автомобиль задуман как красивый, практичный и комфортабельный. Подходящий, как для города, так и для деревни. Помню перед покупкой волновался — друг говорил, что на его Куге через два года скрипы пошли и расход резко увеличился, но всё же приобрёл авто и рад этому. На сегодняшний момент откатал 56000км, ездил из Подольска в Екатеринбург, Пензу, Воронеж и с женой на море в Ейск – в поездках с машиной трудностей не было. Да и сейчас ни каких скрипов нет. Расход как был около 8л., так и остался. Расходники лишь каждые 10000км меняю и всё окей. 3Я думаю, что оригинальность машины в полной мере проявляется в ее дизайне: агрессивные фары, скругленные линии корпуса, массивная решетка радиатора, эффектная…
Прожорливая машинка, но она стоит того. Очень вместительный багажник, просторный салон. Внешний вид настоящего внедорожника, а не кроссовера и паркетника. По проходимости претензий нет. Испытал на неровных дорогах России. Из минусов: при покупке сразу сменил резину, поставил вседорожную, вместо трассовой. Не нравится то, что дрожат фары ближнего света. И обслуживание не везде качественное. Побывал в автосалоне официального дилера, больше туда не поеду. Из бардачка пропала коробка конфет и рулон полотенец. На вопросы, где мои вещи, мне ответили, что не несут ответственность за оставленные вещи клиентов. На Форд Куга 2014 года с объемом 2, 5 езжу недавно, пока претензий нет кроме расхода — говорят что обкатается меньше будет. До этого был Фольксваген Туарег, салон от Куги, отличается тем что придраться не к чему — все плотненько, ни щелей тебе, в отличии от салона Куги, особенно сзади где пассажирские сидения. А, так вообщем автомобиль мне очень нравится — красивый статный современный и еще очень приемистый, если кто еще сомневается, то вы прогадаете!Надежен как автомат М. Т. Калашникова! Этим все сказано! Ровность, четкость, мягкость хода. Высокая посадка, продуманнейшая эргономика, наикрасивейший внутренний дизайн салона — все это…
Купил Кугу в 2014 году! Ford Kuga шикарный автомобиль. Машиной доволен! Отличная подвеска как по асфальту, так и по гравию! Экономичен и хлопот не приносил! Машина — действительно смарт…
5Хорошая машина. Управляется великолепно, в поворотах не заносит и не дает крена. Расход ДТ маленький трасса — 6, 5; город -8, 8 (зимой). Относительно …
Кратко о покупке авто: протестил Форд Куга 1 поколения с двигателем 200 л. с. — не понравилось, при «кик-дауне» авто сначала тупит, а потом едет, не люблю такое, передачи переключаются …
Загрузить еще
* Средняя оценка расчитана на основании 45 отзывов владельцев Ford Kuga, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваFord Kuga
2012 г.в. | 92,000 км845,000 р.МоскваSuzuki Grand Vitara
2007 г.в. | 70,000 км590,000 р.МоскваVolkswagen Tiguan
2013 г.в. | 12,000 км1,325,000 р.МоскваVolkswagen Tiguan
2018 г.в. | 18,500 км1,850,000 р.ОдинцовоVolkswagen Tiguan
2010 г.в. | 128,688 км820,000 р.ПущиноGreat Wall Hover H6
2014 г.в. | 50,000 км700,000 р.ЛюберцыToyota RAV 4
2016 г.в. | 47,000 км1,800,000 р.КалугаVolkswagen Tiguan
2012 г.в. | 89,000 км960,000 р.КалугаCitroen C4 AirCross
2013 г.в. | 55,000 км750,000 р.ТулаMercedes GLA
2016 г.в. | новоеКардинал1,999,000 р.Отзывы владельцев Ford Kuga (Форд Куга) 2011 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Ford Kuga (Форд Куга) 2011 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—С отправкой сибирь надо сразу ставить подогрев для запуска-уроды/возможо те кто знает куда везет эти автолмобили/… Но следующий тоже куга-1 ,но полноприводной б/у от детей.Толкали друг другу пока не…1 комментарий
Мечтал купить Кугу и вот в 2014 году в салоне Форд-Ясенево купил 3-х летнюю Кугу в максимальной комплектации. Купил 11 ноября 2014., пробег 63000 км., предпродажная подготовка, машина находилась на…164 комментария
Всем добрый день! подскажите кто знает можно глушить двигатель на куге 2011 (дизель 163л.с) сразу, или надо немного подождать на холостых. Спасибо.111 комментарий
Пишу уже не первый отзыв. Машина произведена в Германии в октябре 2011 года. Никаких наворотов кроме парктроника переднего и заднего. Устраивает во всем. И, даже внешне, на мой взгляд, интереснее чем…62 комментария
Владею а/м уже пятый год(брали в салоне), претензий к машине нет. За время эксплуатации не разу не подвела.До сих пор ни чего не меняли по а/м кроме расходников. Основные траты на машину, топливо, ТО…154 комментария
За 73000 поменял только стойки переднего стабилизатора, масло в КПП и расходники. Работает все, дизель крутит отлично, резвее многих бензинов. Управляемость лучше многих седанов, хоть машина и высокая…7
Форд Куга немецкой сборки. Для меня намного симпатичнее по внешнему виду чем Куга 2. Этакий крепыш, который заметен как на стоянке, так и в движении. На дорогах таких машин первого выпуска немного и… 9Машина полностью привязана к сервису,без него,лезть туда нет смысла.Даже не думайте ставить туда свою сигнализацию или аудио систему,всё это отражается на сигнал в con шине,последствия-отказ работы…141 комментарий
Машина полна недостатков !!!! не советую связываться вообще с а.м компании Форд !!! сужусь с Автомиром уже год, причина возврата, поломка АКПП 2 раза, турбина — замена, блок управления ДВС, течь…284 комментария
Выбирал долго и тщательно методом исключений! 200 лошадок.. с обалденным моторным звуком!!! 3 года.. не жалел ни секунды. Только позитив!10
Лучший в классе и ценовой категории. Перепробовал много одноклассников, сравнить можно только с Лексус RХ, но ценовая категория последнего выше в 1,5 раза. Опыт эксплуатации показал, что двигатель…23
Мощный, управляемый, надежный. Пересел с Фокуса 2 рестайл, без проблем, только габариты чуть больше. На любом покрытии ведет себя предсказуемо — без разницы грязь, снег, лед, грунтовка. Правильное…3
Приобрел Кугу в марте 12 года,до этого протестил Кашкай.Впечатления от Куги-огромное удовольствие,до этого 3 года ездил на фокусе.Динамика,расход,управляемость — все на высоте.Богажник чуть маловат…4
+ весь ремонт произведен за счет ОД (Рольф). Вам самим судить хорошая машина или нет. Мое мнение, что машина "сырая" , и цена-качество не соответствует. 1 1 1 1 131 комментарий
Приобрел автомобиль в салоне после тест-драйва. Тест -драйв перевесил чашу весов, т.к. хотел купить Форестера, но в салоне Субару отказали в скидке. До Куги ездил на 5 Вазах разных поколений, на… 2Купил себе Ford Kuga новым из салона. Это мой первый НОВЫЙ автомобиль. Купил его после трех лет езды на Фокусе 2. В Фокусе не устраивали клиренс и шумоизоляция. И то и другое в Куге удовлетворяют…4
Форд выбран сознательно после 6 лет обладания Фокусом с пробегом на каждом более 95-97 тысяч км. Куга — из-за большей вместительности чем Фокус 3, клиренса, внешнего вида и в целом из-за надежности…6
Пол года владею Кугой.Впечатления самые хорошие.Отличная подвеска как по асфальту так и по гравийкиРулевое бесподобное по своей управляемости,если правильно и вовремя переключать.Как принято говорить…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
«В целом хорошо, но есть нюансы».
Отзыв владельца Ford KugaЭтот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. Автомобиль в целом хороший, но есть детали, о которых нужно знать перед покупкой.
Живу за городом, поэтому постоянно возникали мысли по поводу кроссовера. У меня в семье два легковых автомобиля: дизельный Passat и бензиновая Jetta – обе машины 2008 года. Когда выбирал новый автомобиль, выбирал между кроссовером и престижным седаном. Но все же решил, что кроссовер будет более универсальным.
Я изначально хотел дизельный кроссовер. В идеале — с «автоматом». Определил бюджет в 30 тыс. долларов. Смотрел паркетники Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti и Ford Kuga, сделал тест-драйв практически каждой из этих моделей. Понравился Tiguan, но дизель там стоит очень «серьезных» денег, особенно с «автоматом». В итоге выбирал между Yeti и Kuga. Yeti хорош, но базовая комплектация слабенькая. Как только начинаешь «добивать» нужными опциями, цена сразу вырастает на несколько тысяч долларов.
К сожалению, на тот момент еще не было дизельной Kuga с «роботом» MPS. Но сыграл финансовый фактор — дилер Ford предложил выгодный кредит – в первый год на 5%. И это склонило чашу весов в пользу Kuga.«Моя» Kuga пришла в начале декабря. После того, как дилер передал автомобиль, выяснился один неприятный нюанс. На тест-драйве у них Kuga в другой комплектации, с обогревом сидений. Когда пришел мой автомобиль (комплектация Trend), оказалось, что в нем обогрев сидений отсутствует. Спрашиваю у менеджеров, почему так, а они говорят: «Вы же подписали спецификацию, в которое перечислено все оснащение». А в этой спецификации – длиннющий перечень из сотни позиций. Причем указаны такие банальные вещи, как задние дисковые тормоза, рычаг ручного тормоза и многое другое, что по определению есть практически в любом автомобиле. Я даже подумать не мог, что в машине за 35 тыс. долларов обогрев сидений не входит в стандартную комплектацию. Получается так: сам не обратил внимания, дилер промолчал.
Внимательно изучайте спецификацию заказанного автомобиля перед подписанием договора. Чтобы потом не было неприятных сюрпризов
Едет Kuga хорошо, приятная в управлении. Через меню можно выбрать три режима гидроусилителя – комфортный, нормальный, спортивный. Обратная связь на руле очень сильная — это особенно чувствуется, когда пересаживаешься с Jetta, которая оснащена электроусилителем руля.
Мотор хороший – 2.0D мощностью 140 л.с. Он же устанавливается на автомобили Peugeot, Citroen, Volvo. Средний расход – 8,7-8,8 литра. Гораздо выше, чем заявленные производителем 6 литров. Причем я езжу 50% по городу, 50% — по трассе. Пока можно сделать скидку на то, что зима, машина дольше прогревается, много снега, чаще работает полный привод, постоянные пробки в городе. Посмотрим, что будет летом.
Никаких турбоям я не ощущаю – может потому, что опыт с дизелями большой, с 1995 года. Мотор и КПП работают слаженно, вот только первые две передачи – очень короткие. Выкручиваются очень быстро, а тянет мотор очень хорошо, поэтому при разгоне и переключениях все время киваешь головой. Еще нравятся в этом моторе межсервисные интервалы – 20 тысяч километров. Тоже экономия. Дизельный Passat нужно обслуживать каждые 15 тысяч, и стоимость ТО выше. Зимой никаких проблем с запуском не испытываю. Во-первых, в сильные морозы автомобиль «ночует» в гараже, во-вторых, зимняя «солярка» у нас хорошего качества. С дизельным Passat за 3 года никаких проблем в этом плане не было.
Турбодизель 2.0D хорош, только расход выше заявленного. Посмотрим, что будет летом
Думаю, что в этом автомобиле тоже стоит жидкостно-топливный обогреватель, как и в Passat. Только я пока не разобрался, как он устроен, потому что в Passat от него идет белый выхлоп из-под крыла, а тут ничего не видно. Может, интегрирован в выхлопную магистраль. В любом случае, двигатель и салон прогреваются быстро. Так что зимой не страшно.
Предпочтений по заправкам нет, т.к. знаю, что сейчас в Беларуси дизельное топливо качественное, соответствует европейским нормам. Поэтому даже для этого мотора (а он с сажевым фильтром) топливо вполне нормальное. Думаю, что до 100 тысяч пробега и даже больше – когда буду продавать этот автомобиль — проблем не будет.
Здесь якобы стоят спортивные сиденья. Ничего спортивного я в них не нашел – в Volkswagen обычные сиденья более жесткие. Сиденья установлены высоко, выше, чем в Tiguan или Yeti. Посадка получается «командирская», как в Range Rover – немножко непривычно.
На задних сиденьях тесновато. У меня рост 1,9 метра, за мной места остается очень мало. И задние сиденья не регулируются, только спинки складываются. Спасает только то, что сиденья стоят высоко. Но обратная сторона – высокие люди упираются головой в потолок. В этом плане Tiguan и Yeti гораздо просторнее, не говоря уже про Peugeot 4007 и Honda CR-V.
Салон сделан качественно, но удивляют некоторые мелочи. Мотор запускается с ключа, а на месте замка зажигания – дешевая заглушка. Непонятно, почему кармашки в дверях узкие – бутылка с водой не влезает. При этом толщина дверей вполне достаточная, чтобы сделать карманы больше – в Volkswagen с этим проблем нет. Подлокотник удобный, но бокс в нем слишком глубокий, рука влазит по локоть – я им даже не пользуюсь.
Климат-контроль работает хорошо, быстро прогревает салон. Но когда был «ледяной дождь», его производительности не хватало, стекло покрывалось льдом. Поэтому рекомендую всем заказывать обогрев лобового стекла.
Подвеска мягче, чем в Volkswagen, но настроена хорошо, рулится автомобиль очень уверенно. Привод подключаемый полный, в обычных условиях тянут передние колеса, если нужно, подключаются задние. Из-за этого немного непонятное поведение на скользкой дороге: сначала сносит наружу переднюю ось, потом подключаются задние колеса, и начинается занос. Но это на малых скоростях, а на трассе автомобиль ведет себя уверенно, ESP в «базе» — хорошо работает. Вот только отключить ее сложно – отдельной кнопки нет, только через меню бортового компьютера.
Обзорность хорошая, очень помогают большие зеркала. Передний габарит легко чувствуется благодаря выштамповкам на капоте. Задний не очень чувствуется – наверное, буду ставить парктроник. Приборы очень нравятся – особенно после фиолетовой подсветки Volkswagen. Но никак не пойму, зачем эта аляповатая серебристая вставка.
В Kuga не нравятся две вещи: конструкция капота и заливной горловины топливного бака
Что не нравится – процедура открывания капота во всех новых Ford. В салоне рычага нет. Чтобы открыть капот, нужно откинуть переднюю эмблему (если она не заледенела) достать из брелока ключ (который очень неудобно держать), вставить в замок (если он не заледенел), повернуть в одну сторону, чтобы отпереть замок. Поднять капот и подставить «лапку» — амортизаторов капота нет. Потом обязательно повернуть ключ в другую сторону и достать его — если этого не сделать и захлопнуть капот, то замок может сломаться.
Еще не нравится устройство горловины топливого бака. Система Easy Fuel рассчитана на то, чтобы не заправить по ошибке автомобиль бензином вместо дизеля и наоборот. В Европе на всех заправках бензиновые и дизельные пистолеты разного диаметра, плюс дизельные немного овальные. Но у нас — не Европа. Говорят, в Беларуси такие пистолеты есть только на паре заправок. На остальных заправках — старой конструкции, в горловину не влезают — нужно обязательно вставить пластиковую воронку, и уже в нее – пистолет. Хорошо, что он хоть из нее не выпадает. Но все равно неудобно – каждый раз на заправке нужно открывать багажник, доставать неприятно пахнущую лейку. Хорошо хоть, что она в герметичном пластиковом пакетике. Ясное дело, что дилер рассказывает о таких «нюансах» только тогда, когда отдает автомобиль.
Нравится дверь багажника: можно открыть всю дверь, а можно только стекло. Это гораздо удобнее, чем откидной борт в Mitsubishi Outlander с его французскими «собратьями». Багажник просторный и удобный — пол расположен вровень с бампером.
Приятно удивила стоимость оригинальных аксессуаров – для официального дилера очень хорошие цены. Резиновые коврики – 170 тысяч, коврик в багажник – 100 тысяч. Сцепное устройство – 700 тысяч с установкой.
Хочу обратить внимание, что у дилера Ford на Боровой (так же, как и Kia) нет своего цеха кузовного ремонта. Отправляют на другие станции, «Малер» или «СТО Кузовов». По ним были негативные отзывы, так что лучше не попадать в ДТП.
В целом впечатление о Kuga двоякое – автомобиль «сплетен» из противоречий. Что мне нравится в Volkswagen — там все продумано до мелочей. А в Ford какие-то вещи сделаны очень удобно, а какие-то – бестолково. Если бы сейчас выбирал новый автомобиль? Наверное, снова взял бы Kuga. Только заказывал бы с «автоматом», парктроником и обогревом сидений.
P.S. Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Ford Kuga — в каталоге.
Горловина бачка «омывайки» маленькая — чтобы попасть в нее, нужна снайперская точность
На пластиковом щите приделана какая-то подушка из мягкой резины. Такое впечатление, что конструкторы добавили ее в последний момент — чтобы капот не дребежжал. Держится она на двух штырях слабо, периодически примерзает к капоту и отваливается
Бардачок глубокий, заглянуть в него не так уж легко, приходится искать вещи наощупь
Двери толстые, но кармашки маленькие, для бутылки места не нашлось. Странно. На Volkswagen такой проблемы нет
Весь нижний периметр кузова защищен пластиком — это хорошо
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat. by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Сервис и ремонт Ford (Форд)
Добро пожаловать в автосервис «DVS-Ford»!
Мы предоставляем все виды сервиса, ремонта и технического обслуживания (ТО) автомобилей марки Ford (Форд).
Автосервис работает с 2008 года и расположен в районе ВДНХ и Ботанического Сада. За это время жители СВАО и САО Москвы успели оценить все преимущества нашей работы.
К вашим услугам – современный технический центр, большой выбор запасных частей и высокая компетентность специалистов DVS-Ford
В нашей компании работают профессиональные механики, имеющие высокую квалификацию. В своей работе мы используем оригинальные и неоригинальные запчасти высокого качества, новейшее технологические оборудование. Все работы соответствуют регламенту завода-производителя Форд.
Автосервис «DVS-Ford» проводит сервис и ремонт моделей Ford Focus (Форд Фокус), Mondeo (Мондео), Fusion (Фьюжн), Fieasta (Фиеста), Kuga (Куга), S-max (С-макс), C-max (Ц-макс), Galaxy (Галакси), Explorer (Эксплорер), Transit (Транзит).
Ремонт Ford (Форд) любой сложности
Мы предлагаем ремонт автомобилей Форд разной степени сложности — от покраски до смены конструктивных элементов. У нас в автосервисе широкий выбор услуг по ремонту, а именно:
Кузовной ремонт любой сложности (устранение вмятин, устранение вмятин без покраски, восстановление геометрии кузова, всевозможная покраска автомобиля, полировка)
Техническое обслуживание (компьютерная диагностика, масла и фильтры, замена ламп, послегарантийное обслуживание)
Слесарный ремонт (ремонт двигателя, ремонт АКПП, МКПП, сцепление, стартеры, генераторы, сход-развал, колодки, ступицы, пневмоподвеска и многое другое)
Исправлением повреждений кузова, удалением царапин, вмятин и сколов занимаются квалифицированные специалисты автосервиса с большим опытом работы.
Техническое обслуживание Форд
ВДНХ, Ботанический Сад, Тимирязевская, Милашенкова, Телецентр
«DVS-Ford» — профессиональный автосервис, в котором выполняется ремонт и техническое обслуживание на высоком уровне. Мы гарантируем качество выполняемых работ и надежность на дороге после выезда из нашего сервиса.
Звоните и записывайтесь к нам по номерам 8 (495) 968-32-39, 8 (903) 968-32-39, и наши менеджеры проконсультируют вас по любому вопросу.
10 причин работать с нами
-
1
Большой выбор и разнообразие автозапчастей для Ford (оригинальные и не оригинальные)
-
2
Гибкая ценовая политика
-
3
Домашний автосервис
-
4
Допуск владельца автомобиля в ремонтную зону во время ремонта
-
5
Постоянным клиентам скидки
-
6
Ремонт автомобиля Форд проводится только с согласия клиента
-
7
Полный спектр услуг для автомобилей Ford на территории нашего тех. центра
-
8
Все неисправности автомобиля показываем владельцу
-
9
Ремонт в четко оговоренный срок
-
10
Теплый прием каждого посетителя
Отзывы клиентов
Начальник отдела продаж
Анастасия Михайлова, 27 лет
г. Балашиха
Свою Fiesta ремонтирую только на этой станции! Приехала впервые несколько лет назад, мне все объяснили, посчитали и предложили лучший вариант. Потом делала несколько регулярных ТО, все четко, не хуже, чем на официальном сервисе. Теперь любого рода обслуживание и ремонт Ford выполняю только тут. Рекомендую DVS-Ford – это знающие специалисты, с которыми хочется продолжать сотрудничать.
Менеджер по логистике
Антон Скороход, 22 года
г. Москва
Уже вторую машину поставил на обслуживание в DVS-Ford. Раньше ремонтировали мой старый Focus, сейчас взяли на сервис Ford Mondeo новый. Сразу снял с гарантии и приехал сюда. ТО получается в разы дешевле, чем у официалов, прошу ставить только оригиналы. Ребята очень быстрые и толковые. С такими не нужна и гарантия никакая. Пока всем доволен.
Владелец салона ритуальных услуг
Антонина Захарова, 59 лет
пгт. Серебряные Пруды
Ездим на Форд Фокус уже больше 10 лет. Последние годы обслуживаем машину на DVS-Ford. Довольны вежливыми и профессиональными мастерами, быстрым ремонтом. Сервис Форд проходит за несколько часов – супруг всегда присутствует при этом и контролирует процесс. Сравнивали цены с другими СТО, ничего более выгодного не нашли.
Региональный директор
Василий Сазонов, 39 лет
г. Долгопрудный
Уже несколько лет регулярные ТО и ремонт Форд заказываю только здесь. У нас фирма, служебные машины Fiesta и Focus. Ребята делают хорошие скидки, а на качество работ пока ни одной жалобы не было. Свой Explorer тоже здесь обслуживаю, пока только регулярные ТО делаем, что еще раз показывает профессионализм мастеров. Благодарю за вашу работу!
Владелец цветочного магазина
Владимир Каплин, 42 года
г. Москва
Намаялся когда-то с ремонтом двигателя на Фокусе 2. Потом знакомый порекомендовал DVS-Ford. Приехал на диагностику, мастер за полчаса нашел проблему, провел ремонт ремня ГРМ и выписал очень демократичный счет. Теперь обслуживаю машину здесь, пока все очень нравится. Благодарю за хороший сервис, так держать!
Директор школы
Галина Смирнова, 56 лет
г. Москва
У меня старенький Ford Mondeo, который давно собиралась поменять. Когда приехала на эту станцию, специалисты сказали, что машинка еще походит. Ремонт Форд здесь проходит быстрее, чем у официального дилера, а запчасти практически вдвое дешевле. Особенно нравится отношение мастеров к клиентам. Всегда вежливо общаются, рассказывают о проблеме и ее решении.
Индивидуальный предприниматель
Евгений Ушаков, 50 лет
Москва
Ремонтирую свой Transit только на DVS-Ford. Машина старенькая и до сих пор ездит без проблем, благодаря стараниям мастеров. На другом сервисе прописали ремонт двигателя Форд. Приехал сюда, ребята посмотрели, сказали, что нужно поменять заправку и сменить топливный фильтр, все проблемы прошли.
Заместитель начальника отдела подбора кадров
Кристина Резниченко, 38 лет
г. Москва
Обслуживаем Kuga только на DVS-Ford с момента завершения гарантии. Мастера постоянные, всегда машиной занимается одна команда. Запчасти всегда в наличии, не нужно ждать две недели доставки. Радуют цены на ремонт Ford. За 2 года специалисты устранили несколько серьезных неполадок, спасли нашего семейного помощника.
Владелец салона красоты
Ольга Шилова, 35 лет
г. Москва
Делаем сервис Форд только на DVS-Ford. Сначала привезла личную машину на обслуживание, затем перевели сюда все автомобили компании. Нравится профессионализм мастеров и быстрое решение проблем. Практические все запчасти тоже покупаю на этом СТО, здесь цена часто ниже, чем в магазинах.
Частный предприниматель
Павел Котов, 29 лет
г. Москва
Когда понадобился первый серьезный ремонт Ford Galaxy, друг посоветовал СТО DVS-Ford. Приехал и сразу был впечатлен качеством обслуживания. Мастер при мне провел диагностику, сразу выдал список запчастей и дал два варианта решения проблемы. Выбрали бюджетный путь, устранили проблему. Уже 20 000 км проехали, никаких неприятностей. Спасибо!
Последние новости
Ford Kuga Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель
С другой стороны, каждый Kuga поставляется с передним и задним парктрониками в стандартной комплектации, но камеры переднего и заднего вида доступны только как часть дорогостоящего дополнительного пакета помощи водителю. Яркие светодиодные фары включаются, когда вы поднимаетесь до отделки Titanium или выше, в то время как лучшие модели Vignale модернизируют их до адаптивных светодиодных фар, что позволяет держать дальний свет включенным, не ослепляя встречных водителей.
Вы получите 8.0 в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном на всех моделях. Он неплохо реагирует на запросы, но его графика довольно проста, а некоторые процессы, такие как выбор любимой радиостанции DAB, излишне запутаны.
В целом сенсорный экран Kuga проще в использовании, чем у Peugeot 5008 или Mitsubishi Outlander, и он намного лучше, чем у Honda CR-V. Тем не менее, мы предпочитаем Volkwagen Tiguan и Skoda Kodiaq, которые предлагают более четкий экран и более быструю реакцию. В то же время Mazda CX-5 предоставляет более удобный интерфейс поворотного контроллера вместо использования сенсорного экрана, поэтому работа в движении не отвлекает.
Apple CarPlay / Android Auto дублирование смартфонов входит в комплект всех Kugas, что позволяет управлять определенными телефонными приложениями (например, для музыки или спутниковой навигации) через сенсорный экран автомобиля, а также вы получаете беспроводную зарядную площадку для совместимых телефонов. Обновление до титановой отделки дает вам аудиосистему премиум-класса B&O с 10 динамиками и мощностью 575 Вт, что звучит довольно энергично.
Внутри Kuga вы найдете более твердый, блестящий и непривлекательный пластик, чем у большинства его конкурентов.Да, есть мягкие на ощупь пластмассы, например, на верхней части приборной панели и над дверными подлокотниками, но даже они не кажутся такими плотными или роскошными, как их эквиваленты в CX-5 или 5008.
Верх -spec Vignale добавляет слой кожи на сиденья и приборную панель, что помогает улучшить его внешний вид, но альтернативы премиум-класса, такие как Volvo XC40, Audi Q5 и BMW X3, по-прежнему демонстрируют гораздо больше размаха внутри и чувствуют себя лучше собран.
Обзор нового Ford Kuga |
Вердикт
Обладая динамичной привлекательностью оригинального Ford Kuga, эта последняя модель имеет хорошие шансы вернуть себе корону одного из самых крутых внедорожников в продаже. Он удачно сочетает в себе удовольствие от водителя с впечатляющей практичностью, что делает его серьезной попыткой создать универсальный семейный автомобиль. В ближайшие недели мы узнаем, как он будет конкурировать с конкурентами, но, судя по этим свидетельствам, похоже, что Ford снова близок к лучшему.
Ford Kuga когда-то славился своей управляемостью, напоминающей хэтчбек. Первоначальная версия была немногим больше, чем Focus на ходулях, и поэтому считалась одной из самых крутых машин в своем классе.
Для сравнения, модель второго поколения была несколько скучной.Стремясь сделать его более конкурентоспособным по сравнению с практичными, ориентированными на семью конкурентами, Форд откармливал Kuga, чтобы сделать его более привлекательным. Но по мере расширения рынка внедорожников в Великобритании альтернатива компании подобным Renault Kadjar и Toyota RAV4 затерялась в шуме.
Совершенно новый Kuga — третья попытка, и он поступает в продажу с различными силовыми агрегатами, включая подключаемый гибрид впервые. У нашего автомобиля есть знакомый Ford 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue, но с электрикой на 48 вольт.Компания наклеила на багажник значок «гибрид» — несмотря на то, что это просто стартер-генератор с ременным приводом, который снижает нагрузку на двигатель в условиях высоких нагрузок. Значит, мягкий гибрид.
В движении он определенно мягкий. Единственный раз, когда вы заметите, что электрическая система работает, — это когда вы останавливаете машину; система «стоп-старт» включается раньше, чем вы могли ожидать, останавливая все на скорости около 10 миль в час. Двигатель снова включается, как только вы снова пытаетесь уехать.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Экономия топлива, вероятно, будет минимальной, хотя Ford утверждает, что эта установка mHEV несколько больше эффективнее, чем 1,5-литровая негибридная модель мощностью 118 л. с. — плюс-минус несколько граммов на километр CO2. Учитывая значительный прирост производительности (разгон до 100 км / ч занимает 9,6 секунды против 11,7 секунды у 1.5), это неплохо.
Тем, кто заинтересован в использовании Kuga в качестве служебного автомобиля, подойдет подключаемый гибрид (PHEV), который, как утверждает Ford, может вернуть 201.8 миль на галлон. Вам понадобится короткая поездка на работу и возможность подзарядки, чтобы реализовать такую высокую экономию топлива, но низкий уровень выбросов дает привлекательную 16-процентную полосу полезного действия (BiK). Сравните это с 29-процентной оценкой этой дизельной версии, и вы получите огромную потенциальную экономию. Но имейте в виду, что эти цифры немного изменятся, когда 6 апреля расчет диапазона переключится с цикла NEDC на цикл WLTP.
В другом месте Ford, похоже, вернулся к своим корням, сделав этот новый Kuga одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе.Контроль кузова превосходен для внедорожника, и хотя это означает, что поездка становится немного устойчивой, он, по крайней мере, так же удобен, как в VW Tiguan, и хорошо справляется с поглощением неровностей и выбоин. Есть тенденция к ерзанию на более высоких скоростях, но это действительно только на более грубых поверхностях или на поверхностях с более выраженными волнами.
Доработка тоже хорошая. В то время как двигатель может чувствовать себя напряженным и немного кричать, если вы его увеличите, дизельный агрегат стабилизируется на постоянной скорости — до такой степени, что на автомагистрали это едва заметно.Возможно, мы были избалованы недавним урожаем плавных, тихих бензиновых двигателей, но если вы проезжаете большие километры, такие дизели по-прежнему будут вашим лучшим выбором.
Самая большая проблема, которую мы обнаружили в отношении комфорта Kuga, — это спортивные сиденья модели Titanium. Они регулируются вверх и вниз, вперед и назад — и даже сбоку есть шкала для увеличения поддержки поясницы. Но основание сидений почти полностью плоское, что позволяет исключить любой набедренный валик. Это повлияет на комфорт в длительных поездках.
Тем не менее, внутри Kuga есть место для всей семьи, и даже взрослые найдут достаточно места, чтобы растянуться сзади. 526-литровый багажник (с выдвинутыми вперед сиденьями) конкурентоспособен в этом классе и выгодно отличается от конкурентов, ориентированных на практичность, таких как Skoda Karoq (521 литр). Сложите задние сиденья Kuga, и вы получите до 1534 литров — примерно на 100 литров меньше, чем у его чешского конкурента.
В целом, Ford чувствует себя хорошо собранным, с более дешевым пластиком, спрятанным на нижней центральной консоли и в нижней части дверей. Все, к чему вы регулярно прикасаетесь, выглядит качественно, а панель управления оформлена логично, хотя и немного скучно.
Количество стандартных комплектов Kuga тоже впечатляет. Технические характеристики начинаются с вечнозеленого Kuga Zetec, который получает 17-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку телефона и набор средств безопасности, включая автономное экстренное торможение, круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.
Наша тестовая модель из титана, вероятно, окажется популярной; он добавляет более крупные колеса, полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и стереосистему B&O. ST-Line находится выше, с более спортивным стилем, цифровыми циферблатами и уникальными колесами, в то время как ST-Line X предлагает панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом и сиденья с подогревом.Vignale может похвастаться высококачественной кожей и проекционным дисплеем, а также другими роскошными функциями.
Цены начинаются от 23 995 фунтов стерлингов, что кажется исключительной ценой для внедорожника среднего размера. Купите 1,5-литровый бензин начального уровня в комплектации Zetec по трехлетнему соглашению с пробегом 9000 миль в год с 10-процентным залогом, и вы будете платить чуть более 300 фунтов стерлингов в месяц. Базовый Tiguan в скромной S-версии обойдется вам более чем на 50 фунтов стерлингов в месяц.
Наш титановый дизель на тех же условиях стоит 389 фунтов стерлингов в месяц, в то время как ST-Line X PHEV (36 495 фунтов стерлингов) подскакивает до 445 фунтов стерлингов, хотя потенциальная экономия топлива может быть значительной.
Модель: | Ford Kuga Titanium 2. 0 EcoBlue mHEV 150PS |
Цена: | £ 29 045 |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный MHEV |
Мощность / крутящий момент: | 148 л. 55.4 миль на галлон |
CO2: | 113 г / км |
В продаже | Сейчас |
Обзор Ford Kuga (2021 г.) | Autocar
Вы могли заметить, что Форд находится на подъеме.
По общему признанию, компания проводит крупную реструктуризацию в Европе, что особенно остро ощутила в Великобритании закрытие ее исторического завода по производству двигателей в Бридженде. В целях рационализации затрат на исследования и разработки компания теперь объединяется с Volkswagen Group в области электрических и «автономных» транспортных средств.Есть некоторое затягивание ремней и много неопределенности в бизнесе, но это раздел дорожных испытаний Autocar, а не страницы новостей, и с точки зрения места водителя у Ford действительно все очень хорошо.
Самая последняя Fiesta никого не поразит атмосферой салона, но с точки зрения управляемости она просто на голову выше конкурентов-супермини. И когда он появился в 2018 году, за ним последовал Focus четвертого поколения. Даже базовые версии демонстрируют степень вовлеченности и динамизма, превосходящую даже некоторые настоящие хот-хэтчи, и в том смысле, которого Форд, возможно, не достиг со времен Mk1 Focus 1998 года.
Затем, в конце прошлого года, фирменная табличка Puma была возрождена для небольшого внедорожника, построенного на основе Fiesta, и он обогнал своих многочисленных конкурентов по удовольствию от вождения.
Настала очередь новой Kuga. Стремясь привлечь внимание людей к Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008, которые по продажам превосходят предыдущий Kuga, Ford смягчил внешний вид автомобиля, сделал интерьер более просторным и добавил экономичные мягкие и подключаемые гибриды к автомобилю. диапазон.
Теперь мы узнаем, достаточно ли этого для повышения рейтинга.
Краткий обзор линейки Kuga
Никогда прежде у потенциального владельца Kuga не было такого выбора трансмиссии. Существуют и обычные модели, и можно иметь автомобиль с простым старым бензиновым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач или более сочным дизельным двигателем, соединенным с легким в управлении восьмиступенчатым автомобилем, но с умеренно-гибридным бензиновым двигателем с 48-вольтовым электрическим приводом. Система и протестированный здесь полностью подключаемый гибрид являются новыми в линейке.
Ford ожидает, что примерно треть покупателей выберут PHEV, при этом продажи бензина и дизельного топлива в других странах распределяются примерно поровну.
Ford Kuga SUV (с 2020 г.) цены б / у
Используемый диапазон цен: 15340 фунтов стерлингов — 31 955 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Ford Kuga. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Чтобы получить более точную оценку Ford Kuga с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие подержанные автомобили менее чем за 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых универсалов должен дать вам отличные идеи . .. За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена. Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …
.Ford Focus Mk2 (2005-2011) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы собираетесь купить Ford Focus, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох.Читать …
Обзор Ford Kuga
| The Scotsman
Когда-то в глубине веков, когда Бог был мальчиком, а я был молодым репортером, отделка титана была такой же модной, как у Фордов.
Наряду со знаменитым значком Ghia, Titanium сидел на вершине дерева — знак того, что это Ford, оснащенный новейшими технологиями и роскошными функциями. В те дни это были датчики парковки, мультикейнджеры компакт-дисков, автоматический кондиционер и круиз-контроль.
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей
Информационная рассылка i прорезает шум
Перенесемся на «несколько» лет вперед, и все изменилось.Я не такой свежий, компакт-диски больше не используются, и даже в городских автомобилях есть кондиционер и круиз-контроль.
Более того, Titanium больше не является верхним уровнем для Ford, на самом деле, когда дело доходит до протестированного внедорожника Kuga, он на один шаг выше Zetec, находящегося на нижнем уровне.
Ford Kuga Титан mHEV
- Цена: 29 375 фунтов стерлингов (30 975 фунтов стерлингов на момент тестирования)
- Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с 48 В BISG
- Мощность: 148 л. с.
- Крутящий момент: 273 фунт-фут
- Трансмиссия: шестиступенчатая МКПП
- Максимальная скорость: 121 миль / ч
- 0-62 миль / ч: 9.6 секунд
- Экономия: 47,9-62,8 миль на галлон
- Выбросы CO2: 135 г / км
Нельзя сказать, что он ощущается низкими характеристиками даже по сегодняшним высоким стандартам. Фактически, это по-прежнему хорошо оснащенный автомобиль с кожаными сиденьями, восьмидюймовым мультимедийным экраном, подключенным к смартфону, и солидным набором средств помощи водителю. Светодиодные фары с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка телефона, внешнее освещение кабины и аудиосистема премиум-класса B&O.
Признаюсь, я заметил отсутствие подогрева сидений из этого списка во время ледяной недели с Kuga, но чудесное ветровое стекло Quickclear с подогревом Ford взяло верх, ускорив процесс размораживания и избавив мои пальцы от ледяной боли царапания стекла.
Подробнее
Подробнее
Обзор Nissan Qashqai — бывший лидер ушел в догонялкиУ нашего тестового автомобиля было относительно мало вариантов, но пакет помощи водителю за 1000 фунтов стерлингов добавил переднюю и заднюю камеры, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и активная помощь при парковке, стандартная помощь при удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение и торможение после столкновения.
Может быть, это и средний уровень, но в повседневной езде вы не так много потеряете.
Этот Kuga — третье поколение популярного семейного внедорожника Ford, построенное на новой платформе, обеспечивающей повышенную безопасность, уменьшенный вес и улучшенные характеристики за счет улучшенной аэродинамики и гибридной трансмиссии — подробнее о них позже.
Трудно утверждать, что новый внешний вид является улучшением. Последняя модель Kuga продолжила очевидную любовь Форда к копированию дизайна Aston Martin. Если прищуриться, вы увидите намеки на DBX на более длинной и наклонной передней части, но это не улучшение по сравнению со старым, даже если оно лучше для аэродинамики и безопасности пешеходов.Остальная часть кузова является более тонким, немного более гладким усовершенствованием по сравнению со старой моделью — длиннее, чем раньше, и на более жестком шасси для повышения безопасности при столкновении и управляемости.
Как и прежде, Kuga демонстрирует волшебство инженеров Ford по шасси. Это не спортивный автомобиль, но он более уверенный и управляемый, чем автомобили конкурентов, за исключением, возможно, Seat Ateca, и он скорее суетится, чем валяется по дороге. Он по-прежнему хорошо едет. Возможно, этому способствовала высокая боковина 18-дюймового легкосплавного автомобиля с низкими характеристиками, но в целом он очень собран и идеально подходит для повседневного использования в семье.
Это удобство распространяется и внутри, где более длинная колесная база позволяет освободить больше места для пассажиров, чем раньше. Здесь достаточно места спереди и сзади, с хорошим пространством для ног даже позади самых высоких водителей, а также достаточно места для головы и плеч. Приличный 456-литровый багажник также должен быть достаточно большим для потребностей большинства семей, а в салоне много удобных мест для телефонов, напитков и т. Д.
Ford уделяет большое внимание линейке трансмиссий в новом новом автомобиле. Платформа Куги может вместить.Помимо обычных бензиновых и дизельных опций, Kuga — первая модель Ford, предлагающая мягкие, полные и подключаемые гибридные варианты. Продажи PHEV прекратились, в то время как Ford выясняет, почему загорелось несколько экземпляров, поэтому здесь протестирован 2,0-литровый дизельный мягкий гибрид EcoBlue. В нем используется встроенный стартер / генератор на 48 В для рекуперации энергии торможения и поддержки электрического крутящего момента для снижения нагрузки на двигатель, что способствует экономии.
Двигатель — достойный исполнитель, как и почти все 148-сильные дизельные четырехцилиндровые двигатели последних лет.Время от времени он немного шумный, но в целом довольно плавный и мощный, с большим крутящим моментом, обеспечивающим сильное линейное усилие. Не считая небольшого рывка тормозов, вы никогда не узнаете о действующей гибридной системе, но она помогла внести свой вклад в экономию на тестах в 52 мили на галлон, что довольно неплохо для большого внедорожника.
Таким образом, Kuga — довольно неплохой большой внедорожник. Для своего класса Kuga просторна, удобна, хороша в управлении и экономична. И даже в скромном титановом исполнении он хорошо оборудован за свои деньги.
Обзор: Ford Kuga (2020) | Честный Иоанн
Апрель 2019
2020 Ford Kuga представлен
Совершенно новый Kuga— самый электрифицированный автомобиль Ford за всю историю — будет доступен с рядом гибридных силовых агрегатов.
Полная линейка включает варианты Kuga Plug-In Hybrid, Kuga EcoBlue Hybrid (мягкий гибрид) и Kuga Hybrid (полный гибрид), а также Ford 2.0-литровый дизельный EcoBlue, 1,5-литровый дизельный EcoBlue и 1,5-литровый бензиновый двигатели EcoBoost, а также новая интеллектуальная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Fordзаявляет, что новый Kuga предлагает более интуитивно понятный комфорт и функции помощи водителю, позволяя клиентам лучше оставаться на связи в дороге. Технология включает встроенный модем FordPass Connect, технологии беспроводной зарядки и информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, поддерживаемую 8-дюймовым центральным сенсорным экраном. Аудиосистема премиум-класса B&O Sound System обеспечивает высокое качество звука, а новая первая в отрасли аудиосистема произвольной формы 12.Комбинация приборов с 3-дюймовым ЖК-дисплеем с «истинным цветом» более информативна, интуитивно понятна и легче читается.
Новые технологии «стоп-энд-гоу», распознавание знаков скорости и центрирование полосы движенияпомогают водителям с большей уверенностью преодолевать старт-стоп и движение по шоссе, а прогнозируемый поворотный свет и световой сигнал на основе знаков помогают водителям лучше видеть в темноте. Технология проекционного дисплея помогает водителям следить за дорогой впереди, а Active Park Assist 2 позволяет полностью автоматизировать парковочные маневры одним нажатием кнопки.
Основанный на той же архитектуре C2, что и Focus, новый Kuga на 90 кг легче, чем раньше.
Ford Kuga Vignale отличается оригинальным орнаментом Vignale, в том числе сатинированной алюминиевой отделкой рейлингов, бамперов и вставок рокеров, а также уникальным элегантным дизайном переднего и заднего бампера. Экстерьер также имеет фирменную хромированную решетку радиатора Vignale и двойные выхлопные трубы, а также стандартные 18-дюймовые и опциональные 19-дюймовые или 20-дюймовые легкосплавные диски. Кожаные сиденья Windsor с эксклюзивным шестигранным дизайном Vignale, кожаное рулевое колесо с подогревом и велюровые коврики премиум-класса делают интерьер еще более привлекательным.
СтильBold Kuga ST-Line, вдохновленный моделями Ford Performance, включает бамперы и боковые юбки, окрашенные в цвет кузова; а также решетка радиатора, передняя защитная пластина, задний диффузор и рейлинги черного цвета. Большой задний спойлер, стандартные 18-дюймовые или опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски и двойная спортивная выхлопная система добавляют спортивный характер. Внутри темной обшивки потолка эксклюзивный дизайн сидений ST-Line с контрастной красной строчкой, легкосплавные педали, рулевое колесо с плоским дном, а также коврики и накладки на пороги ST-Line отражают индивидуальность исполнения.
Абсолютно новый Kuga предлагается в 12 цветах, включая новый металлик Diffused Silver и Sedona Orange. Синяя пантера, новая отделка, предлагаемая исключительно для моделей Vignale, объединяет премиум-тройное покрытие лакокрасочного покрытия Lucid Red и Star White pearl.
Доступный с момента запуска, Kuga Plug-In Hybrid сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электродвигатель и генератор, а также литий-ионную батарею 14,4 кВтч для выработки мощности 225 л.с. Первый подключаемый гибрид Ford в Европе, обеспечивающий запас хода на чистой электрической основе более 31 мили, Kuga Plug-In Hybrid, как ожидается, будет поставляться с 235 км.4 мили на галлон и выделяют 29 г / км CO2.
Аккумулятор можно заряжать с помощью порта зарядки, установленного на переднем бампере, и автоматически пополнять его на ходу с помощью технологии рекуперативной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении. Предполагается, что для полной зарядки аккумулятора от внешнего источника питания 230 В потребуется около 4 часов.
Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда аккумулятор достигает минимального уровня заряда, Kuga автоматически возвращается в режим EV Auto, дополняя мощность бензинового двигателя за счет помощи электродвигателя, используя возвращенную энергию для оптимизации топливной эффективности.
Совершенно новый Kuga EcoBlue Hybrid дополняет 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 150 л.с. для еще большей экономии топлива. В мягкой гибридной технологии используется встроенный стартер / генератор с ременным приводом (BISG), который заменяет стандартный генератор, обеспечивая рекуперацию и накопление энергии во время замедления транспортного средства и зарядку 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением. BISG также действует как двигатель, используя накопленную энергию для обеспечения электрического крутящего момента двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для работы вспомогательного электрического оборудования автомобиля.
48-вольтовая система также позволяет новой технологии Kuga Auto Start-Stop работать в большем количестве ситуаций для дополнительной экономии топлива, способствуя ожидаемым выбросам CO2 от 132 г / км CO2 и экономии топлива 56,0 миль на галлон.
Kuga Hybrid использует самозаряжающуюся полногибридную трансмиссию, которая обеспечивает полностью электрическую управляемость и объединяет 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона; электродвигатель; генератор; литий-ионный аккумулятор; и разработанная Ford автоматическая коробка передач с разделением мощности.Kuga Hybrid будет доступен позже в 2020 году с передним приводом и Ford Intelligent All-Wheel Drive, обеспечивающий ожидаемый выброс CO2 в 130 г / км и 50,0 миль на галлон.
КлиентыKuga также могут выбирать из расширенного ассортимента бензиновых двигателей Ford EcoBoost и дизельных двигателей Ford EcoBlue с оптимизированной мощностью и качеством. Силовые агрегаты поддерживаются стандартной функцией Auto Start-Stop для снижения эксплуатационных расходов, а трансмиссии, включая плавно переключающуюся шестиступенчатую механическую коробку передач и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, для легкого движения.
2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. в сочетании с полным приводом, как ожидается, обеспечит топливную экономичность 50,0 миль на галлон и выбросы CO2 150 г / км. 1,5-литровый двигатель Ford EcoBlue предлагается с мощностью 120 л.с. и, как ожидается, будет обеспечивать выбросы CO2 от 59,0 миль на галлон и 127 г / км до
.1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost предлагается с мощностью 120 л.с. и 150 л.с. и, как ожидается, будет развивать мощность от 41,0 миль на галлон при выбросе CO2 149 г / км.
Kuga также впервые предлагает технологию выбора режима Drive Mode, которая позволяет водителям регулировать реакцию дроссельной заслонки, усилие рулевого управления и контроль тяги, а также время переключения передач для автоматических моделей, чтобы согласовать реакцию и производительность со сценариями вождения.
Наряду с режимами Normal, Sport и Eco, режим Slippery предлагает водителям повышенную уверенность на поверхностях с плохим сцеплением, таких как снег и лед. Режим Deep Snow / Sand помогает поддерживать скорость движения автомобиля на мягких деформируемых поверхностях.
Совершенно новый Kuga упрощает буксировку чего-либо, от небольших прицепов до больших прицепов, с использованием двух инновационных решений для буксировки и буксировки до 2250 кг в зависимости от конфигурации трансмиссии. Выдвижным фаркопом с электроприводом можно управлять с помощью удобно расположенной кнопки в багажном отделении.Нажмите кнопку один раз, и шейка шара выйдет из места для хранения под автомобилем. При повторном нажатии кнопки он автоматически исчезает под автомобилем. Кроме того, доступен съемный буксирный крюк, который легко фиксируется на месте. Когда мяч не используется, он хранится в багажнике.
Комфорт, простор и гибкость — вот ключевые факторы, обеспечивающие комфорт пассажиров Kuga, обеспечивающие лучшую в своем классе вместимость второго ряда. Абсолютно новый Kuga на 44 мм шире и на 89 мм длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 20 мм. Внутри это дает на 43 мм больше места для плеч и на 5 мм больше места для бедер на передних сиденьях, чем у предыдущей модели, в то время как задние пассажиры получают на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше для бедер. Несмотря на то, что общая высота на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели, у нового Kuga на 13 мм больше места для пассажиров на передних сиденьях и на 35 мм больше сзади.
Для пассажиров на задних сиденьях впервые доступны внешние сиденья с подогревом, а весь второй ряд сидений можно сдвинуть назад, чтобы получить лучшее в своем классе пространство для ног сзади на 1035 мм, или вперед, чтобы увеличить объем багажного отделения на 67 литров.Функция дистанционного освобождения позволяет легко сложить второй ряд.
Багажник также имеет двусторонний коврик для багажного отделения с высококачественным велюром с одной стороны, обеспечивающий превосходный внешний вид, и прочную и прочную резиновую поверхность с другой стороны для предотвращения загрязнения салона мокрым или грязным спортивным инвентарем.
Просторный, практичный и хорошо связанный — новый интерьер Kuga представляет собой инновационные инженерные решения и передовые технологии комфорта и удобства, которые помогают автомобилю легко интегрироваться в жизнь клиентов.
Впервые Kuga предлагается со встроенной технологией модема FordPass Connect, которая превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. Обновления Live Traffic для навигационной системы не только помогают водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки, но и позволяют пассажирам транслировать развлечения на ходу.
Также помогая водителям оставаться на связи в пути и прощаться с путаницей кабелей в центральной консоли, новая беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны.Пэд автоматически определяет совместимые устройства, чтобы начать зарядку.
Устройствамогут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при использовании беспроводной зарядки, которая поддерживается 8-дюймовым центральным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™ предоставляется бесплатно.
Новая 12,3-дюймовая приборная панель с ЖК-дисплеем — это первая в отрасли приборная панель, в которой используется технология произвольной формы, которая позволяет изогнутые верхние края для бесшовного дизайна интерьера. Панель произвольной формы включает в себя схемы, встроенные в дисплей, что позволяет дизайнерам придавать ей формы, выходящие за рамки традиционного прямоугольного дизайна.
Кроме того, 24-битная цифровая комбинация приборов «истинного цвета» генерирует подробные, более четкие, интуитивно понятные изображения и значки, отображаемые в полном цветовом спектре, делая их ярче, менее утомляющими глаза и более удобными для чтения.
Новая аудиосистема B&O Sound System поможет пассажирам получить максимум удовольствия от потоковой передачи музыки через FordPass Connect или смартфоны. Мощная 575-ваттная система с 10 динамиками оснащена внешним сопряженным сабвуфером, который гарантирует плавное воспроизведение басов, а положение высокочастотных динамиков на приборной панели было оптимизировано для создания более широкой звуковой сцены на уровне сиденья, чтобы обеспечить захватывающее впечатление от прослушивания для всех. пассажиры. Комплексная статическая и динамическая настройка звука гарантирует, что впечатления от прослушивания сохранятся независимо от условий вождения.
Технология задней двериFord позволяет получить доступ к багажному отделению даже с руками, набитыми продуктами, детским или спортивным инвентарем, простым движением ногой под задним бампером. Инженеры Ford также предложили решение проблемы, где разместить грузовую шторку после снятия: теперь она аккуратно помещается под новым гибким грузовым полом, и ее легче снять с помощью простого отстегивающегося ремня.
Активная система шумоподавления, улучшающая интерьер, включает три микрофона, стратегически размещенные по всей кабине, для контроля шума двигателя в салоне. Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии. Стандартная для моделей Kuga Plug-In Hybrid Vignale, Kuga EcoBlue Hybrid и Kuga 2,0-литровых моделей EcoBlue Vignale, технология вносит свой вклад в новый уровень тишины в салоне.
Совершенно новый Kuga еще больше усиливает впечатления от вождения внедорожника с помощью передового набора технологий помощи водителю, призванных придать водителям уверенность за рулем и помочь им сосредоточиться во время движения.
Продуманные технологии Ford Co-Pilot360 улучшают защиту при вождении и парковке и призваны сделать вождение более комфортным, менее требовательным и безопасным.
Дебютировав в Ford, новая система удержания полосы движения с функцией помощи в слепых зонах объединит в себе систему информации о слепых зонах (BLIS) и систему удержания полосы движения, чтобы отслеживать слепые зоны водителя для транспортных средств, приближающихся сзади при движении по многополосным проездам. Если водитель либо сигнализирует о смене полосы движения, либо система управления обнаруживает смену полосы движения, когда транспортное средство приближается в слепой зоне, что может привести к потенциальному столкновению, применяется противодействие рулевого управления, чтобы предупредить водителя и препятствовать маневру при смене полосы движения.
Также усовершенствованная технология Ford Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов будет включать в себя новую функцию перекрестка, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия аварии, если водитель поворачивает встречный транспорт и проезжает мимо. система определяет неизбежное столкновение.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения помогает автомобилю поддерживать комфортное расстояние до движущихся впереди автомобилей.Система также помогает снизить стресс во время длительных поездок, удерживая транспортное средство по центру полосы движения, и может регулировать скорость транспортного средства в установленных пределах, отслеживая дорожные знаки на обочине дороги и надземные платформы. Это в дополнение к использованию информации от бортовой навигационной системы.
Технология Lane-Centeringотслеживает дорожную разметку и может прикладывать мягкий, но заметный крутящий момент к системе рулевого управления, чтобы помочь водителям оставаться в центре своей полосы движения при активации системы ACC.Разработанная для поддержки водителей на скорости до 125 миль в час, технология будет предоставлять визуальные и звуковые предупреждения, если она обнаруживает отсутствие действий рулевого колеса со стороны водителя.
Kuga — первый внедорожник Ford в Европе, оснащенный проекционным дисплеем (HUD), который помогает водителям следить за дорогой, проецируя полезную информацию в поле зрения. Система обеспечивает максимальную эффективность с одним из самых больших полей обзора среди всех HUD, доступных в Европе, измеряя 6 градусов на 2,5 градуса.Эта система также является одной из самых ярких из доступных, она регулируется с шагом 16 шагов до 10 000 кандел на метр2.
Специальные фильтры для выдвижного поликарбонатного экрана означают, что он может быть прочитан пользователями в поляризованных линзах. В зависимости от спецификации автомобиля настраиваемый выбор проецируемой информации включает скорость — единственный контент, который всегда присутствует; Распознавание дорожных знаков; ACC; навигация; Индикатор переключения передач; развлекательная система; и экстренные уведомления.
BLIS с предупреждением о перекрестном движении предупреждает водителей, выезжающих задним ходом со стоянки транспортных средств, которые вскоре могут пересекать их, и может задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения, если водители не реагируют на предупреждения.
Stop & Go позволяет системе ACC полностью останавливать транспортное средство в движении стоп-старт, используя до 50 процентов общего тормозного усилия, и автоматически трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора.
Active Park Assist 2 делает парковку еще проще: выполнение полностью автоматизированных маневров на параллельную и перпендикулярную парковку и обратно одним нажатием кнопки. Благодаря возможности переключения по проводам новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач Ford, система определяет подходящие парковочные места, и водитель может управлять движением автомобиля, просто выбирая нейтраль и удерживая нажатой одну кнопку на центральной консоли.
После этого автомобиль полностью контролирует выбор переднего и заднего хода, дроссельную заслонку и торможение, а также рулевое управление — маневрируя в пространстве всего на 92 сантиметра длиннее автомобиля и на уклонах до 12 процентов со скоростью до 2.5 миль в час, прежде чем отправиться в парк. Эта технология также может помочь водителям покинуть параллельные парковочные места с помощью полностью автоматизированной системы помощи при парковке.
Ноябрь 2020
Анонсирован Ford Kuga HybridFord расширил свой модельный ряд полностью новых электрифицированных внедорожников Kuga новым Ford Kuga Hybrid, способным проехать более 600 миль между заправками и без необходимости подключения к сети для подзарядки.
Аккумулятор Kuga Hybrid мощностью 1,1 кВт-ч пополняется как за счет 2,5-литрового бензинового двигателя, так и за счет рекуперативной зарядки при движении накатом или торможении. Накопленная энергия приводит в действие электродвигатель, повышая производительность, поддерживая топливную экономичность бензинового двигателя или обеспечивая вождение исключительно на электричестве. Kuga Hybrid автоматически переключается между конфигурациями мощности в соответствии со сценарием движения.
Fordзаявляет, что Kuga разрабатывался с нуля, чтобы включить бензиново-электрическую полногибридную трансмиссию с использованием эффективной упаковки, чтобы максимизировать простор и практичность внедорожника, а также поддерживать изысканность вождения.
Полногибридная трансмиссия поддерживает вождение исключительно на электричестве в течение коротких периодов времени, устраняя при этом беспокойство о запасе хода.
Способность проезжать более 600 миль на одном баке топлива делает Kuga Hybrid привлекательной альтернативой дизельным силовым агрегатам, заявляет бренд. Обеспечивая топливную экономичность на уровне 48,7 миль на галлон и выбросы CO 2 на уровне 130 г / км вместе с 54-литровым топливным баком, общий запас хода Kuga Hybrid также более чем на 30 процентов больше, чем у Kuga Plug-In Hybrid, который предлагает более чистый -электрическая дальность движения до 35 миль.
Поскольку клиентам не нужно использовать внешний источник питания для зарядки аккумулятора, Kuga Hybrid предлагает привлекательный выбор для клиентов, желающих получить электрифицированную трансмиссию, но у которых есть ограниченный доступ к решениям для внешней зарядки дома или на работе.
В 60-элементном аккумуляторном блоке мощностью 1,1 кВт / ч используется система жидкостного охлаждения, которая устраняет необходимость в охлаждающем вентиляторе, помогая снизить уровень шума и сделать салон еще более изысканным. Оптимизированное охлаждение также позволяет плотно упаковывать аккумуляторные элементы, помогая сохранить просторные внутренние размеры, включая более 1 метра свободного пространства для пассажиров переднего ряда и до 1481 литра грузового пространства за передними сиденьями.
Кроме того, система теплообменника выхлопных газов помогает быстрее довести двигатель до наиболее эффективной рабочей температуры, позволяя Kuga Hybrid быстрее задействовать полностью электрическое вождение после холодного пуска и помогает быстро прогреть кабину для комфорта пассажиров. Увеличенная мощность аккумулятора также способствует увеличению буксировки до 1600 кг.
Гибридная трансмиссия Kuga обеспечивает плавный, линейный отклик на потребность в ускорении при автоматическом переключении между чисто электрическим, гибридным и бензиновым двигателем при поддержке обновленного контроллера двигателя-генератора.Трансмиссия Ford с разделением мощности последнего поколения разработана специально для работы с 2,5-литровым бензиновым двигателем — плавно регулируя передаточные числа для достижения оптимальных характеристик и топливной экономичности в различных условиях движения. Ускорение 0-62 миль / ч занимает 9,1 секунды.
Функция имитации переключения передач, активируемая в нормальном или спортивном режимах вождения, автоматически регулирует обороты двигателя при изменении скорости автомобиля, чтобы уменьшить эффект «резиновой ленты», часто свойственный коробкам передач CVT.
Kuga Hybrid доступен для заказа в вариантах ST Line Edition, ST Line X Edition и Vignale. Цены начинаются от 33 600 фунтов стерлингов.
Обзор гибридного автомобиляFord Kuga | Электрификация
Подключаемый гибридный внедорожник среднего размера, который очень практичен, обычно не из тех вещей, которые наклеиваются на стены спальни маленьких людей, но автомобиль, который становится чрезвычайно интересным, когда вам приходится оплачивать собственные счета и бригады такси неблагодарные дети вокруг. Это не мечты нашей юности — это лучшее из нашей реальности.И нет ничего более реального, чем новый подключаемый гибрид Ford Kuga.
Это пятиместный внедорожник среднего размера с приличной загрузкой, который уже некоторое время присутствует в портфолио Ford, и это совершенно новая версия. Он больше похож на высокий Focus, чем на что-либо еще, но в этом нет ничего плохого и неудивительно, потому что у этих двух автомобилей есть много общего внутреннего оборудования.
Сейчас кугов много разных. Бензиновый, дизельный, дизельный мягкий гибрид и этот бензиновый подключаемый гибрид.Это то, что нас интересует на сайте electrifying.com, потому что это единственный сайт, который действительно может должным образом мотивировать себя с помощью электроэнергии. Хотя и немного. Но этот «бит» на самом деле очень полезен.
Kuga имеет относительно большой — для PHEV, во всяком случае — аккумуляторную батарею на 14,4 кВтч, что дает теоретический запас хода только для электромобилей примерно до 35 миль. Это все еще звучит не так уж и много, но если вы едете на такие расстояния и подключаетесь ночью, вы, честно говоря, не используете топливо.Вы можете возиться каждый день и не разбудить двигатель — в основном потому, что вы можете бесшумно разогнаться до 85 миль в час на электротяге. И Kuga, похоже, действительно удается вывести приличный диапазон только для электромобилей.
Затем, когда вам нужно ехать дальше, на помощь приходит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Очевидно, что большой 2,5-литровый бензиновый двигатель звучит как глупая идея для экономичного автомобиля, но 2,5-литровый двигатель Kuga разработан для работы с электродвигателем, поэтому его можно сделать более эффективным.Это также означает, что вы получаете 222 л.с. мощности, но только 32 г / км CO2 и теоретические 200 с лишним миль на галлон. Если вы подключите его, очевидно.
Звучит неплохо, но, как и большинство PHEV, Kuga не особенно легкий. Он весит более 1,8 тонны, так что он не совсем быстрый. Чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя, требуется чуть более девяти секунд, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы напрячь шею. Но это приемлемо и полезно. Бесступенчатый вариатор (бесступенчатая трансмиссия) не очень отзывчивый, но этот тип коробки передач скорее эффективен, чем интересен.
Тормоза хорошие. Рулевое управление немного затекшее, но точное и тихое.
Но потом вы понимаете нечто совершенно неожиданное, потому что этот Kuga действительно хорошо управляется.