Отзывы nord frost 100 – Gislaved NordFrost 100 — , , ,

Отзыв о Gislaved NordFrost 100 или «переход на лето» — Opel Astra, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Эксплуатация Gislaved NordFrost 100:
— первый сезон с 19/10/14 по 18/04/15, пробег — 7660 км.
— второй сезон с 10/10/15 по 09/04/16, пробег — 7320 км (14980 всего).
— третий сезон с 29/10/16 по 08/04/17, пробег — 6620 км (21600 всего).
— четвертый сезон с 05/11/17 по 22/04/18, пробег 4240 км (25840 всего).
— пятый сезон с 11/11/18 по 20/04/19, пробег 1990 км (27830 всего).
— <ждут нового сезона>

Потери по шипам за первый сезон — не более 1-2 штук на шину (один точно вылетел еще осенью) с учетом аккуратного вождения до 70 км/ч первые ~200 км; нареканий к шинам практически нет.

Потери по шипам после тщательного осмотра всех шин на конец второго сезона: ЛЗ — 1 стерся/вмялся, 1 выпал; ПЗ — без потерь; ЛП — без потерь; ПП — 1 выпал. На левом переднем (ЛП) также отремонтирован прокол саморезом (100 р.). Зима была непростой — сменив шины еще 10 октября, настоящий снега дождались только в предновогоднюю ночь, да и потом его было очень мало и ездить, преимущественно, приходилось по обледенелым бугоркам или тому же асфальту с частой слякотью. Большую часть зимы проездил с давлением 2.3, о чем впоследствии пожалел, так как шипы на асфальте стали уставать и этого давления по льду и снегу стало казаться недостаточно — АБС после снегопада и заморозков включалась в работу довольно часто. Бывало и скольжение, только волей случая и разумным выбором скоростного режима заканчивавшееся без происшествий… Характеристикой сезона может выступить и то, что из протектора помимо обилия мелких камушков (их значимое количество обнаруживается только на задних шинах) извлечено 6 чужих шипов! С такими теплыми и малоснежными зимами и впрямь задумаешься о нешипованной зимней резине)

Тем самым популярный вопрос про шипы некорректен без уточняющего вопроса о климатических особенностях времени эксплуатации, поддерживаемом уровне давления в шинах и частоты его проверки, стиле езды в целом. Про климат примерное сказано, что прошлая зима была сухой и малоснежной, а на зимней резине я все равно отъездил полгода. Давление качаю 2,2-2,4, но прошлый сезон долго ездил с 2,3, что могло послужить негативным фактором из продолжительной езды по асфальту. Стиль езды — скорее спокойный. Но из прошлой зимы зиму запомнились как несколько торможений в пол, так и езда по трассе на скорости до 140 км/ч. Рваный или ровный стиль езды, равно как и скорость перемещения — это, пожалуй, определяющие факторы, ведь всего нескольких «гонок» достаточно, чтобы резина вокруг шипа стала покрываться щербинами.

Давление в шинах к началу эксплуатации в третьем сезоне установил 2,2 кПа — было еще сухо, да и на начало ноября заморозков не ожидалось. На новогоднем похолодании повышал до 2,3-2,4 кПа. С началом марта теплая погода достаточно подсушила асфальт, снег с дорог окончательно счистили и весь март на шипах продолжался в таком режиме, хотя я порой не сдерживался и ездил уже резвее обычного. Давление на март — 2,2 кПа. На правом заднем самостоятельно отремонтирован прокол. По шипам на конец третьего сезона: ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ=1-0-8-2 — соответствует показателям второго сезона, за исключением ПП — тут каким-то образом потери составили сразу 8 шипов, причем практически в одном месте…

Пятый сезон Gislaved NordFrost 100 откатал спокойно. Колесо, которое должно было стать правым передним осталось сзади — с шипами там совсем плохо — видимо это то же колесо, которое «выделилось» еще в третьем сезоне. В то же время его «напарник» по правой стороне, стоявший спереди — самый нестабильный в плане давления — подпускает. Это то самое колесо с проколом. Обновил закрывающий отверстие жгут, но при накачке колеса выяснилось, что плохо держит золотник. Кое-как его разработал и доехал до дома. На следующий день вновь подкачал и повторно его разработал — клинить вроде перестало, но в целом по колесу небольшое травление осталось — к новому сезону нужно поменять золотник, либо весь сосок (стальной), либо даже наложить на место прокола внутреннюю заплатку. В целом же комплект колес чувствует себя хорошо, износа по протектору практически нет, следов усталости резины не замечено, потери по шипам за пять сезонов — за исключением одного колеса — вполне оптимистичные.

Общий отзыв (покупка, первые впечатления):

При первой обувке никакого акустического дискомфорта от шипов не ощутил, что отмечали и пассажиры — раскатывались шины обычным шелестом. По управлению на асфальте вопросов нет, по снежной каше возило, но меньше, чем это было на 4-м Nordman предыдущей машины. На льду и при обильных снегопадах порой подкачивал шины с 2,2 до 2,4 кПа — все без опасных эксцессов. АБС за сезон пожалуй не сработала и 10 раз.

Но не без ложки дёгтя. Дело в том, что при покупке я не обратил внимание на индекс грузоподъемности шины, в следствие чего «Вианор» подсунул обычно залёживающийся в магазине «мощный» типоразмер T XL. Будучи обуты в китайские штамповки Trebl, весом за 11 кг, избыточные неподрессоренные массы при высокой жесткости шины на весеннем асфальте показывали себя во всей красе.

В конце марта-середине апреля дважды ездил на них в Пензу. В первой поездке по относительно теплой уже погоде решил поэкспериментировать с давлением, повысив его до 2,4 кПа под нагрузку от трех человек. Результат не порадовал — расход на трассе немногим отличался от городского (~9,6 л). Все-таки шипованная резина — это вам не это и высокое давление здесь призвано выдавливать шипы, повышая трение, а не снижать его, как на летней (а может и скандинавской) резине. Впрочем, навящивое бряцанье шипов было заметно лишь в городе, на трассе машина вела себя отлично (скорость кратковременно до 140 км/ч, крейсерская 110-120, быстрее я не езжу), лишь немного потеряв в динамике. На обратном пути вновь опустил давление до 2,2. Вторая поездка зафиксировала расход на уровне 7,6 л.

В целом за зиму расход топлива поднимался до 12 л/100 км, чего ранее я о двигателе объемом 1,4 л и предположить не мог. Но тут вам и АКПП и регулярная работа климатической установки и, собственно, шины, которые в небезызвестной уже маркировке еврокомиссии оказались теми еще бруталами:

Gislaved NordFrost 100 205/60 R16

Стал чаще использовать торможение двигателем, когда подача топлива отсекается полностью. И тем не менее, стоит подумать о литье на зиму (выполнено ко 2-му сезону.). Взвешивание колеса Gislaved на штамповке Trebl на домашних напольных весах выдавало значение в 20 кг…

Это ровно столько же, сколько и штатное 10-спицевое литье, обутое в Pirelli Cinturato P7 Blue 215/50 R17 91W. Переобувался самостоятельно, воспользовавшись подкатным домкратом того же шиномонтажа, где зимой собирали и балансировали колеса. Штатного домкрата я что-то опасаюсь.

Помня о весьма мягкой боковине этих эко-шин, первой про’бой накачал их до 2,6 кПа. По неуспевшим еще методом «асфальт в лужу» затянуться весенним ямам показалось немного жестковато. Однако при очередной поездке в Пензу поведение шин было вполне надежным и приятным, хотя температура вдруг опустилась до +1С, а где-то в середине маршрута даже угодил в легкий снегопад. Расход по трассе теперь порадовал — около 5,6 л/100 км. Позже для будничных поездок по своему городу все же снизил давление до 2,4 кПа.

Опасения по внешнему виду из-за округлой боковины, что не нравилось на Cinturato P1 предыдущей машины, не подтвердились — шина встала очень органично. Также был обнаружен чёткий бортик защиты диска.

Почти слик, но с 4-мя продольным канавками)

На этом всё) Всем скорого лета)

www.drive2.ru

Отзыв о шинах Gislaved Nord Frost 100 — Subaru Outback, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Ну вот и настало время переобуть резину на лето. Конечно можно было поделится фотографиями как выглядит машина на лете. Тем более покрашены диски и суппорта тормозные. Но это позже. А пока хотел бы написать ощущения от езды на зимних покрышках Gislaved Nord Frost 100.

Точная маркировка резины: 215/65 R16 102T XL. Позиционируется как для SUV. За счет увеличенной высоты профиля получаем 22 мм к диаметру диска и 11 мм к клиренсу по сравнению со стандартным шестнадцатым размером 215/60 R16.

Маркировка

Почему брал 16 размер и штамповки я описывал тут.

Немного о самой резине:
Nord Frost 100 — новинка сезона 2013-2014. Торговый бренд GISLAVED принадлежит немецкому концерну Continental AG, занимающему одно из первых мест в мире по производству шин. Модель Nord Frost является продолжателем хорошо зарекомендовавшей себя Nord Frost 5.

Обзор AutoReview
Обзор ЗаРулем
Как видно Gislaved занимал стабильно 3-4 места после дорогих покрышек именитых производителей. На выбор повлияли именно эти отзывы и конечно более чем приемлемая цена.

Что же я могу сказать сам после использования в течение 5 месяцев и пробеге около 7000 км. Так как живу за городом, у меня пробег примерно 49:49 трасса:город + 2% заснеженные грунтовки, поля и сугробы, голый лед. Температурный режим от -35 до +10. Вот такая у нас осень-зима-весна.
Буду ссылаться на летнюю Geolandar G012 A/T-S. Так что сравнение может быть не очень корректным, так как G012 ни разу не шоссейная асфальтовая резина.

Gislaved Nord Frost 100. (Фото не мое)

Geolandar G012

Комфорт: Ну реально очень тихая резина по сравнению с тем на чем ездил раньше. Возможно связано с меньшим количеством шипов. Мягкая — стыки, неровности все глотает. Но это вероятно связано с 16 радиусом и высоким профилем. Ну и у меня летняя с таким протектором, что довольно шумная, потому огромной разницы между ними нет. Гул не напрягает и не раздражает, достаточно тихий и через неделю его не замечаешь.

Лёд: Несмотря на малое количество шипов, вообще никаких претензий нет. И разгон и торможение на высоте. Сорвать в скольжение конечно можно, но скорость надо хорошо повысить для этого.

Сухой и мокрый асфальт: Ездил до 140 км/ч. Рысканья на скорости не замечено. Валкость в поворотах конечно присутствует. Но это наверное все таки высокий профиль играет свою роль. Торможения, ускорения — все адекватно и под контролем.

Укатанный снег: Разгон и торможения отлично. Управляемость тоже на высоте.

Снежно-солевая каша: Отлично гребет. Никаких проблем вообще не заметил.

Снег-пухляк: А вот тут хотелось бы получше, закапывается быстро.

Живучесть:

Тут особо адекватного отзыва не получится. Пробег маленький. Но пока ни одного потерянного шипа, протектор как будто вообще не изношен.

Итог: Хорошая универсальная зимняя резина. И в городе по каше и загородом ведет себя очень достойно. Ценник (до кризиса) был более чем вменяемый. С высоким профилем, как у меня, не для активного вождения.

www.drive2.ru

Автомобильная шина Gislaved NordFrost 100 185/60 R15 88T — 286 отзывов о товаре на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

отличная модельОпыт использования: менее месяцаПроблема решена
Достоинства:
Цена Именитый производитель Разработаны в Швеции Производство в Германии Новая модель, поэтому произведены в 2013 году (резиновая смесь свежая) С виду очень цепкий шип
Недостатки:
НЕТ
Комментарий:
Купил комплект по «демпинговой» цене в 4060 р. за шину 215/65/R16 в интернет-магазине. С доставкой до Мурманска вышло 17200 р. за комплект. Вчера установил, пока обкатываю; когда начнуться заморозки или снег — дополню отзыв. ДОПОЛНЯЮ: Резину обкатывал 600 км. Вчера и сегодня в Мурманске выпало очень много снега, тепература колебалась от -2 до 3 градусов. По снегу и снежной каше резина гребет отлично. До этого был Гиславед Норд Фрост 5 — он так не мог грести. На чуть обледенелом и мокром асфальте резина выше всяких похвал. Город у нас рельефный — много крутых горок, часто обледенелых; для этой резины при указанных мною температурах и по каше на горку заходит без проблем (авто — Камри 2013 г.в.). Пока очень доволен — посмотрим что будет при морозе, который уже скоро обещают. ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: На этот раз пробег составляет уже около 1500 км. При температуре -7 градусов шины показали себя еще лучше, чем при -2. На обледенелых и заснеженных горках ведут себя изумительно, главное сильно не газовать и резина вытащит. При наличии антибукса и ESP на дороге ведет себя предсказуемо. Будем ждать более сильных морозов… ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: Пробег уже 3000 км по заснеженным Мурманским дорогам и загородным трассам при температурах до -15 градусов. Было несколько сильных буранов, в ходе которых на нечищенных дорогах резина Гиславед Норд Фрост 100 окончательно сформировала свое реноме великолепной резины. В связке с антипробуксовочной и противозаносной системами автомобиля Тойота Камри данная резина отлично справляется со своими задачами. В этом дополнении подчеркну отличные гребные свойства на рыхлом снегу в горку.

market.yandex.ru

Автомобильная шина Gislaved NordFrost 100 205/60 R16 96T — 286 отзывов о товаре на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

отличная модельОпыт использования: менее месяцаПроблема решена
Достоинства:
Цена Именитый производитель Разработаны в Швеции Производство в Германии Новая модель, поэтому произведены в 2013 году (резиновая смесь свежая) С виду очень цепкий шип
Недостатки:
НЕТ
Комментарий:
Купил комплект по «демпинговой» цене в 4060 р. за шину 215/65/R16 в интернет-магазине. С доставкой до Мурманска вышло 17200 р. за комплект. Вчера установил, пока обкатываю; когда начнуться заморозки или снег — дополню отзыв. ДОПОЛНЯЮ: Резину обкатывал 600 км. Вчера и сегодня в Мурманске выпало очень много снега, тепература колебалась от -2 до 3 градусов. По снегу и снежной каше резина гребет отлично. До этого был Гиславед Норд Фрост 5 — он так не мог грести. На чуть обледенелом и мокром асфальте резина выше всяких похвал. Город у нас рельефный — много крутых горок, часто обледенелых; для этой резины при указанных мною температурах и по каше на горку заходит без проблем (авто — Камри 2013 г.в.). Пока очень доволен — посмотрим что будет при морозе, который уже скоро обещают. ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: На этот раз пробег составляет уже около 1500 км. При температуре -7 градусов шины показали себя еще лучше, чем при -2. На обледенелых и заснеженных горках ведут себя изумительно, главное сильно не газовать и резина вытащит. При наличии антибукса и ESP на дороге ведет себя предсказуемо. Будем ждать более сильных морозов… ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: Пробег уже 3000 км по заснеженным Мурманским дорогам и загородным трассам при температурах до -15 градусов. Было несколько сильных буранов, в ходе которых на нечищенных дорогах резина Гиславед Норд Фрост 100 окончательно сформировала свое реноме великолепной резины. В связке с антипробуксовочной и противозаносной системами автомобиля Тойота Камри данная резина отлично справляется со своими задачами. В этом дополнении подчеркну отличные гребные свойства на рыхлом снегу в горку.

market.yandex.ru

Гиславед Норд Фрост 100: отзывы владельцев, цена, обзор

Знакомясь с Гиславед Норд Фрост 100 было сразу понятно, что шины, хоть и далеко не самые дорогие, но отлично ведут себя на любом типе поверхности, при этом, резина практически не выпадает из колеи, а посторонний шум при движении автомобиля отсутствует. Данный тип шин идеально подойдет для тех, кто эксплуатирует свой автомобиль в пределах города, но это не значит что на них нельзя выезжать  в сельскую местность, просто для этого существуют более подходящие варианты, которые стоят значительно дороже. Гиславед Норд Фрост 100 отлично балансируются и не вызывают больших нареканий касательно поведения как на мокром асфальте так и на снегу. Из минусов можно выделить отсуствие ламелей на протекторе, но в противовес этому имеем хорошие износостойкость самой резины. Данные зимние шины произведены в Германии, кроме этого, форма шипа продуманна до мелочей, таким образом, потерять управление будет довольно проблематично.  Стоит сказать, что большинство покупателей только положительным образом отзываются о данной модели. В целом, рекомендуем Гиславед Норд Фрост 100 для ознакомления в более тесной, так сказать, обстановке

Характеристики, цена

Продуманный протектор

Сезон – зима;

Диаметр -13-19 дюймов;

Ширина профиля -155…265 мм;

Высота -40…80;

Макс скорость – до 190 км/ч;

Нагрузка индекс -75…117;

Нагрузка на одну шину максимальная -388-1251 кг;

ЦЕНА –от 55 долларов;

 Отзывы. Плюсы и минусы

Хорошие эксплуатационные характеристики

— Довольно высокие сцепные качества шины;

— Резина довольно тиха;

— Гиславед Норд Фрост 100 – мягкие шины при этом, боковина твердая;

— Неплохое поведение на асфальте;

— Хорошие тормозные качества, как на льду, так и на других поверхностях;

— Отличное соотношение цены и качества резины;

— Ведет себя в колее довольно предсказуемо;

— Продуманный протектор инженерами компании;

— Известный бренд;

— Отсутствие аквапланирования;

— Не теряет дорогу;

— При замене практически не меняется расход топлива;

— Без проблем балансируется;

— Гиславед Норд Фрост 100 изготовлены в Германии;

-Шипы практически не выпадают;

— Шины рассчитаны на европейскую зиму, в первую очередь, а потом уже для нашей;

— Отлично подходят для динамичной езды;

— Продуманная форма шипа, что несомненно радует;

Есть также и минусы

— Большое количество отзывов в интернете, которые говорят о том ,что именно данный вариант является одним из идеальных;

— В целом, довольно неплохая управляемость. Автомобиль практически не заносит;

— Одна из самых покупаемых шин в нашей стране;

— У некоторых на втором сезоне начинает появляться гул;

— Хорошо вытягивает из снега;

— Продуманный рисунок протектора;

— Отсутствие ламелей, что замедляет удаление воды из-под шины;

— Неплохая послепродажная поддержка;

-Можно купить практически в любом магазине;

— Не тяжелая;

Вывод

Как говорилось выше данная модель зимней резины идеально подойдет для тех кто эксплуатирует свой автомобиль в черте города. Идеальное соотношение цены и качества делает Гиславед Норд Фрост 100 одним из самых интересных предложений на рынке. К сожалению, как и любая другая резина, данные шины имеют свои недостатки

Плюсы:

Отсутствие шума. Шины ведут себя довольно тихо;

Уверенное поведение на любом типе поверхности;

Приемлемая цена.

Легко балансируется;

Шипы практически не выпадают

Минуса:

Отсутствие ламелей;

Посредственное поведение при обильном количестве снега;

 

 

 

otzovikavto.ru

Отзывы на Gislaved Nord Frost 100

Достоинства: Доступная цена за приемлемое качество. Стоят на Октавии А7. Шипы достаточно тихие(или шумка арок хорошая?)

Недостатки: Возможно это недостаток конкретно моего экземпляра. Резина «ухает» как будто балансировка плохая, не скажу что прямо капец, но если придираться и асфальт чистый и едем 60-80 км/ч слышны циклические шумы как «вертолет» =)

Комментарий: На моем текущем авто это первая зимняя резина. После нескольких месяцев езды по неочищенным дорогам от -5 до -35, могу сказать следующее: * Акустический комфорт хороший и разумеется зависит от шумки вашего авто, меня устраивает ее легкое шипение на чистом асфальте, но меня не устраивает что она ухает. * Разгон на асфальте/льду субъективно обычный/средний, так как с низов мой авто едет очень хорошо, то езда по городу это букс букс и букс, сплошной букс всегда и везде до 70 км/ч включительно. Со светофоров как не стартуй стартуешь вровень со всеми, что говорит о том, что резина имеет примерное одинаковый зацеп со среднестатистической резиной. * Торможение вообще очень сложно оценить и сравнить, чисто субъективно на асфальте со льдом Гиславед показался достаточно хорош, а на укатанном снегу наоборот, вечно подводит и хочется более короткий тормозной путь. Бочком его пускал ну держит более менее, потом мягко сносит. Как повела бы себя другая покрышка в точно такой же ситуации, на таком же покрытии, при такой же температуре выяснить можно только проводя строгое тестирование. * Колея — тут вроде все более менее, ширина покрышки у меня 205 если колея слишком узкая, то логично что кидает немного, но опасного поведения от резины я не заметил, в обычной колее ведет себя предсказуемо. ИТОГ: хотел взять не Контик, так как он выл, а Контик 2 непонятно лучше стал или хуже, Гиславед 200 по рисунку идентичен первому Контику, но писали что состав резины дешевле там(врут?), взял Гиславед 100, так как хорошие отзывы, но он так же воет. Вывод — за эти деньги нормальная резина, не премиум, но и без каких то заметных недостатков, брать можно.

www.rustires.ru

Автомобильная шина Gislaved NordFrost 100 175/70 R13 82T — 286 отзывов о товаре на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

отличная модельОпыт использования: менее месяцаПроблема решена
Достоинства:
Цена Именитый производитель Разработаны в Швеции Производство в Германии Новая модель, поэтому произведены в 2013 году (резиновая смесь свежая) С виду очень цепкий шип
Недостатки:
НЕТ
Комментарий:
Купил комплект по «демпинговой» цене в 4060 р. за шину 215/65/R16 в интернет-магазине. С доставкой до Мурманска вышло 17200 р. за комплект. Вчера установил, пока обкатываю; когда начнуться заморозки или снег — дополню отзыв. ДОПОЛНЯЮ: Резину обкатывал 600 км. Вчера и сегодня в Мурманске выпало очень много снега, тепература колебалась от -2 до 3 градусов. По снегу и снежной каше резина гребет отлично. До этого был Гиславед Норд Фрост 5 — он так не мог грести. На чуть обледенелом и мокром асфальте резина выше всяких похвал. Город у нас рельефный — много крутых горок, часто обледенелых; для этой резины при указанных мною температурах и по каше на горку заходит без проблем (авто — Камри 2013 г.в.). Пока очень доволен — посмотрим что будет при морозе, который уже скоро обещают. ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: На этот раз пробег составляет уже около 1500 км. При температуре -7 градусов шины показали себя еще лучше, чем при -2. На обледенелых и заснеженных горках ведут себя изумительно, главное сильно не газовать и резина вытащит. При наличии антибукса и ESP на дороге ведет себя предсказуемо. Будем ждать более сильных морозов… ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: Пробег уже 3000 км по заснеженным Мурманским дорогам и загородным трассам при температурах до -15 градусов. Было несколько сильных буранов, в ходе которых на нечищенных дорогах резина Гиславед Норд Фрост 100 окончательно сформировала свое реноме великолепной резины. В связке с антипробуксовочной и противозаносной системами автомобиля Тойота Камри данная резина отлично справляется со своими задачами. В этом дополнении подчеркну отличные гребные свойства на рыхлом снегу в горку.

market.yandex.ru