Отзывы ларгус на газу отзывы владельцев: Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) Largus 2015 года ( I ): 1.6 MT (105 л.с.)

Содержание

Отзыв ВАЗ Largus 1.6i 2014 г.

Доброго времени суток, автомобиль приобрел по случаю. Никогда о нем не мечтал и не хотел, всегда когда видел Ларгус в городе, считал что это только для работы или когда большая семья. Мой авто 7 местный в комплектации люкс, сборка уже наша, прошли времена когда двигатели приходили из Испании, у меня 2014 года двигатель собран у нас. Купил машину в конце апреля 2015, человеку срочно нужны были деньги, а я как раз начал задумываться о продаже своей калины первого поколения в комплектации люкс.

После калины первые ощущения, машина здоровая (не удивительно так как калина была хетч и парковка в городе на рынке проблем не доставляла), очень легкая в управлении, особенно педальный узел — сцепление можно выжать указательным пальцем. Коробка тросовая, без хрустов и подвываний на холодную. Прошлый хозяин установил ГБО на пробеге 5000 км и сразу поменял масло, хоть и заверяют что можно было кататься смело до 15000 км и только потом менять. Я люблю газ, это мой 4 авто на газу на пропане, один свой авто эксплуатировал даже на метане.

Хочется отметить интересные моменты, т.к я накатал уже 10000км за 3 месяца и неделю назад съездил на нем в Москву а это 3500км. Сам не ожидал насколько это практичный авто, пару раз вез 6-7 пассажиров без ущерба комфорту, кстати галерка 3 его ряда очень комфортная, для прикола сам на третьем ряду ездил пассажиром, мой рост 185 вес 120 головой не упираюсь сидеть удобно. Ремни безопасности для всех рядов сидений. На нем помогал переезжать другу на квартиру и мы за две ходки все перевезли, правда я убрал задние два ряда сидений. А после поездки в Москву, я авто зауважал, дело в том что я оставил дома два ряда сидений и спали мы с дядькой ночью в нем, предварительно постелив матрац и выровняв поролоном выбоины в полу, что бы было удобно лежать, к сожалению идеального ровного пола не получилось но спали мы нормально вдвоем в полный рост за счет мягкого матраца и поролона.

Масло не жрет, хотя обороты двигателя по трассе высоковаты 110км/ч — 3500об 120км/ч 3800об. Расход газа в городе в пределах 10 с кондиционером 11 иногда 11. 5, город не большой Ессентуки, пробок мало, по трассе почти также из за передаточных чисел в коробки около 10.5 газа получилось. Удивился что ларик не любит колею, после въезда на продавленный асфальт грузовиками приходится руль держать крепче. Скорость держит хорошо, шумка приемлемая двигателя особо не слышно до 3500 — 3800 оборотов, дальше прорывается в салон. Кондиционер справляется со своей задачей. По трассе комфортная скорость 110-120, при обгонах было 140-150 идет в целом неплохо, не рыскает, но долго так ехать не комфортно, отчасти из за оборотов двигателя, такое передаточное число 5 передачи сделано что бы компенсировать относительно слабый мотор, потому что 105 лошадей хватает по городу и то пустому без кондиционера хотя на пятой передаче позволяет двигатель с 60 км/ч и это уже 2000 оборотов, по трассе с кондиционером обгоны даются тяжело, хотелось бы видеть двигатель литра 2 объемом и лошадок 135-140. Не знаю как люди ездят на более слабой версии 89 лошадок, особенно с грузом и кондиционером. .. Плюс мотора со 105 лошадьми это его выносливость и надежность проверенная временем на логане.

Будут вопросы с удовольствием отвечу.

отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA Largus Универсал 2012 – 2021, I универсал на Autospot

LADA Largus Универсал

Три года назад взял для работы бюджетный автомобиль Lada Largus Gross. У меня она 2015 года, поколение номер один. Работает на бензине, двигатель 1600 куб.см., мощность 102 л.с. Скорость, конечно, не высокая, но…

LADA Largus Универсал — Недорогой автомобиль для бизнеса https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/2687/ Три года назад взял для работы бюджетный автомобиль Lada Largus Gross. У меня она 2015 года, поколение номер один. Работает на бензине, двигатель 1600 куб.см., мощность 102 л.с. Скорость, конечно, не высокая, но…

Петр Игнатьев

LADA

Largus 2021 LADA Largus Универсал 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

LADA Largus Универсал 1.6 MT Люкс

В прошлом году взяли с женой Lada Largus Универсал (102 л.

с.), в полной комплектации. За время эксплуатации автомобиля (пробег 21000 км) поломок практически не было. За всё время поменял только лампы ближнего св…

LADA Largus Универсал — Хорошее авто для семьи https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/934/ В прошлом году взяли с женой Lada Largus Универсал (102 л.с.), в полной комплектации. За время эксплуатации автомобиля (пробег 21000 км) поломок практически не было. За всё время поменял только лампы ближнего св…

Виктор Викторович

LADA

Largus 2021 LADA Largus Универсал 2021 2012 – 2021, I https://autospot.
ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Largus Универсал 1.6 MT Стандарт

Однажды, я устала складывать велосипед в четыре погибели и засовывать его в седан. Занимаюсь вело спортом. Для меня велик – основной атрибут жизни. Поэтому четко для себя решила, что хочу универсал. Плюс подумал…

LADA Largus Универсал — Ларгус перевезет все https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/936/ Однажды, я устала складывать велосипед в четыре погибели и засовывать его в седан.
Занимаюсь вело спортом. Для меня велик – основной атрибут жизни. Поэтому четко для себя решила, что хочу универсал. Плюс подумал…

Angelina

LADA

Largus 2021 LADA Largus Универсал 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Largus Универсал 1.6 MT Люкс

До Ларгуса у меня была 2111, проездил на ней довольно много лет, но вот она совсем устала и решил купить новую машину. Очень привык к кузову универсал, поэтому решил купить опять, в итоге выбрал себе Ларгус. Маш…

LADA Largus Универсал — В целом приятная машина https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/938/ До Ларгуса у меня была 2111, проездил на ней довольно много лет, но вот она совсем устала и решил купить новую машину. Очень привык к кузову универсал, поэтому решил купить опять, в итоге выбрал себе Ларгус. Маш…

Леонтий

LADA

Largus 2021 LADA Largus Универсал 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5. 0 0.1 4.7

LADA Largus Универсал 1.6 MT Люкс

Ларгус- самый лучший бюджетный универсал по моему мнению. Он простой, ходовка вся от логана, включая мотор и коробку, а логаны, как известно, не ломаются. В салоне простая, без излишеств, так и говорит что машин…

LADA Largus Универсал — Отличный сарай на колесах https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/937/ Ларгус- самый лучший бюджетный универсал по моему мнению. Он простой, ходовка вся от логана, включая мотор и коробку, а логаны, как известно, не ломаются. В салоне простая, без излишеств, так и говорит что машин…

Иван Ж.

LADA

Largus 2021 LADA Largus Универсал 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

LADA Largus Универсал 1.6 MT Люкс

Не первый год катаюсь на машинах Lada, пару лет назад пересел на их Largus. Купил авто в ноябре 2017. Взял комплектацию с двигателем ВАЗ и новым соотношением КПП. Пришлось подождать 2 месяца поставку с завода. П…

LADA Largus Универсал — Приличный бюджетный универсал https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/933/ Не первый год катаюсь на машинах Lada, пару лет назад пересел на их Largus. Купил авто в ноябре 2017. Взял комплектацию с двигателем ВАЗ и новым соотношением КПП. Пришлось подождать 2 месяца поставку с завода. П…

автоВАЗец

LADA

Largus 2021 LADA Largus Универсал 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4

LADA Largus Универсал 1. 6 MT Норма

Как только наша семья пополнилась третьим ребенком возникла необходимость взять авто побольше, после приоры решили остановиться на ларгусе универсале 7 мест. Свою функциональность автомобиль полностью оправдал з…

LADA Largus Универсал — Надежный и вместительный авто https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/935/ Как только наша семья пополнилась третьим ребенком возникла необходимость взять авто побольше, после приоры решили остановиться на ларгусе универсале 7 мест. Свою функциональность автомобиль полностью оправдал з…

Inessa

LADA

Largus 2021 LADA Largus Универсал 2021 2012 – 2021, I https://autospot. ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Largus Универсал 1.6 MT Люкс

Четыре года назад на универсалы Lada Largus были очереди. Пришлось подождать полгода, прежде чем салон выдал мне мое новенькое авто. С ценой ооочень повезло! Успел оформить с фиксированной суммой в рублях, а пот…

LADA Largus Универсал — Супер-вместительный вагон https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/932/ Четыре года назад на универсалы Lada Largus были очереди. Пришлось подождать полгода, прежде чем салон выдал мне мое новенькое авто. С ценой ооочень повезло! Успел оформить с фиксированной суммой в рублях, а пот…

Юрий

LADA

Largus 2021 LADA Largus Универсал 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.3

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон, 2012 г

Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая — самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч. К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно. На 4 передаче комфортно с 50 до 70, на 80 мотор ревёт. Зато 5 передача длинная до безобразия, на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 65 км/ч, при 3000 об/мин — 95 км/ч, при 3500 об/мин 115 км/ч. Крейсерская скорость 90 км/ч. Наличие 4 дверей очень полезно для загрузки и для выгрузки, не приходится ползать на коленках по кузову. Главный свет у Лада Ларгус Фургон очень яркий и, в общем, пригожий. Зеркала заднего вида картину дают довольно полную, но имеют разный фокус (в левом предметы ближе, чем в правом). Ещё они даю просто жуткие блики. Каждая вторая машина, едущая сзади, слепит так, что приходится закрываться рукой. В общем, автомобиль неплохой, но имеет ряд минусов, как по мне.

   Достоинства: грузовой отсек. Подвеска. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.

  Артур, Ростов-на-Дону


Лада Ларгус Фургон, 2014 г

Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование — баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент — болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели — технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал — не понимаю. У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было. В общем если Лада Ларгус Фургон не перегружать (там 750 заявлено, груз вместе со мной и с напарником максимум 600), и не насиловать — хватит надолго. Для семьи конечно не пойдет, а вот для работы — самое оно.

   Достоинства: цена.

   Недостатки: за эти деньги их нет.

  Максим, Серпухов


Лада Ларгус Фургон, 2014 г

В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось — ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один — расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера — в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.

   Достоинства: отлично для работы. Вместительный отсек.

   Недостатки: шумит коробка.

  Владимир, Саратов


Лада Ларгус Фургон, 2015 г

За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше — российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда — относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог: Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа — провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.

   Достоинства: хороший автомобиль за свои деньги.

   Недостатки: незначительные.

  Дмитрий, Самара


Лада Ларгус Фургон, 2016 г

Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют. Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».

   Достоинства: влезает европоддон. Вместительность.

   Недостатки: динамика.

  Сергей, Санкт-Петербург


Лада Ларгус Фургон, 2017 г

Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП. Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.

   Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.

   Недостатки: безопасность.

  Максим, Петрозаводск


Лада Ларгус Фургон, 2018 г

Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95. Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо. Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 — 9 л на 100 км, при 95 — 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее. Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить. По мне, так лучше взять Лада Ларгус вместо того же Соляриса или Рио по крайней мере по вместительности. Всем спасибо.

   Достоинства: надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.

   Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.

  Игорь, Санкт-Петербург

 

отзывов владельцев, все минусы, фото

В 2014 году российский концерн «АВТОВАЗ» представил необычную новинку. Речь идет о «внедорожных» модификациях легкового универсала, которые стали называть «Лада Ларгус Кросс». Отзывы реальных владельцев, все плюсы и минусы этого автомобиля — вот о чем хотелось бы поговорить. Автомобиль активно продвигается, и с момента поступления в продажу прошло уже два полных года.Собственниками модели Ларгус Кросс стали много людей, и большинство из них активно оставляет самые разные отзывы.И на них стоит обратить внимание.

Интерьер

Большую часть времени человек проводит в автомобиле, многие отзывы о «Ладе Ларгус Кросс» начинаются с комментариев по поводу салона. Дизайнеры постарались сделать интерьер более привлекательным, украсив его яркими оранжевыми акцентами. Но владельцы машины заявляют, что эстетика салона не на первом месте. Для них гораздо важнее объем багажника и эргономика.

Из плюсов можно отметить наличие нормальной полноценной ручки на водительском сиденье, пришедшей на замену непонятным выемкам в подлокотниках.И большой багажник, который в обычном состоянии вмещает до 560 литров груза, а при сложенных сиденьях около 2350 л. В общем, места внутри предостаточно. Если сложить задний ряд сидений, в нем можно комфортно разместиться и спать с прямыми ногами. Во многом благодаря просторному признанию получил псевдовадонный универсал «Ларгус Кросс».

Владелец. Отзывы владельцев ко всем минусам, касающимся внутренней отделки автомобиля, также можно отнести. Многим не нравится подрулевой левый подрулевой свет.Мешает при включении «поворотников». Не задеть его просто нереально. Из-за этого выключаются фары, что доставляет водителю неудобства особенно в темноте.

Еще один минус — слишком чувствительная кнопка звука , который находится на подрулевом переключателе. Если водителю нужно будет заставить коврик встряхнуть снег, он обязательно коснется головы.

Эргономика

Информация о нем также содержит оставленные отзывы владельцев универсального «Ларгус Кросс» .Все недостатки, конечно, относятся к интерьеру, но их стоит выделить отдельно.

Все кнопки и переключатели находятся в местах, не поддающихся логическому объяснению. В том числе кнопки подогрева сидений, электростеклоподъемников и регулировки зеркал. В машине нет подлокотника и емкостей для хранения всяких вещей. В конце концов, все приходится хранить в кармане водительской двери, а это неудобно. Никто не видит практичности в пассажирской полке на потолке.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Многие критикуют плохо закрытую главную дверь багажника. Чтобы сдержать его, нужно приложить особые усилия. В противном случае замок зацепится только за нижнюю петлю ствола. В результате водителю приходится заново закрывать дверь, из-за чего руки становятся грязными и неприятно пыльными.

А если вы захотите попробовать закрыть дверь окном, придется столкнуться с громким дребезжанием оконной конструкции.

Комфорт

Этот нюанс отмечается вниманием многих людей, оставляющих свои отзывы. Автовладельцы «Лада Ларгус Кросс» не устраивают многих. Например, передние сиденья. Их профиль обычно не выражается как боковая поддержка. Сидеть крайне неудобно.

Примерно так же для спинки дивана. Но есть еще одна проблема, и это короче подушечки. Они не обеспечивают пассажирам комфорта. Многие говорят, что без них было бы лучше. Дополнительные неудобства вызывают статические фиксированные пряжки.Пассажирам, удобно сидящим сзади, лучше им быть.

Кроме ног очень мало места. Большинство автолюбителей сходятся во мнении, что заднее сиденье обойдется в будущем в раздвижном. Но это 5-местная версия — в моделях, рассчитанных на семерку, места достаточно.

Road Behavior

Не говоря уже о внимании к этому нюансу, говоря об универсале «Ларгус Кросс». Владелец подробно рассматривает все плюсы и минусы плана.

Автомобиль в дороге не трясет, ездит хорошо, поворачивает послушно.Плохое покрытие отлично ездит, «съедая» множество неровностей. И все благодаря улучшенной, переработанной подвеске. Дескать, обычная «Лада Ларгус» на дороге ведет себя хуже. К минусам водителей можно отнести неудачное расположение задних колес. Их разработчики расположили максимально близко к торцу кузова, что приводит к налетам на бордюры при поворотах. Также многим не нравится КПП. В целом дискомфорта это не доставляет, за исключением короткой пятой передачи. На скорости 100 км / ч показывает более 3000 об / мин.Если разогнаться до 120 км / ч, мотор начинает рычать, что доставляет некоторый дискомфорт.

В целом шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях. Но, опять же, по сравнению с уровнем шума «Грантополучателя».

Двигатель

О нем и его работе много интересного могут рассказать владельцы «Лада Ларгус Кросс». Автомобилисты знают, что под капотом этого фургона псевдокнеоринуса заходит с 1,6-литровым 105-сильным мотором.Производители представили его агрегатом с отличной тягой на низких оборотах.

Владельцы «Лада Ларгус Кросс» убедились, что двигатель у этой машины слабый. Поначалу при обкатке новой машины у него серьезные «тормоза». И вот он начал работать как положено, требуется много миль. Согласно обзору, около 5000. Впервые будет сильно не хватать динамики. Многие считают, что для машины с такой массой (1300 кг) нужно было бы разработать двигатель более мощный, и не менее 2-х литрового.

Однако, в отличие от таких рекомендаций, переходите к комментариям других владельцев. Которые уверяют, что цены в пределах 650-700 тыс. Руб. двигатель хороший. На «Дастере», который многие считают альтернативой «Кроссу», двигатель объемом 2 литра, но он стоит около миллиона. А если колонки захотят, то стоит покупать машину подороже, а б & mиро побольше «коня». У «Лада Ларгус Кросс» несколько иное предназначение.

Expense

Его показатели многие учитывают при покупке машины.Что по этому поводу оставили отзывы владельцев «Лада Ларгус Кросс»? Есть недостатки. По сравнению с универсалом «Лада Калина», который весит всего на 80 кг меньше, «Кросс» потребляет на 1,5 литра топлива больше. Как бы то ни было, топлива у новой машины очень много. 13 литров на 100 «городских» миль, хотя в описании заявлено 11,5 л. Но это начало. В итоге после обкатки расход держит 11 литров. Но если ехать по трассе на скорости 60-80 км, двигатель будет потреблять всего 7,2 л.

В среднем, залив полный 50-литровый бак 95-м бензином, можно на ближайшие 600 километров забыть о заправке. Многим людям, перебравшимся на новую «Гармонию» со старыми автомобилями, такой расход кажется необычно скромным.

Комплектующие

Рассматривая оставленные об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы владельцев с фотографиями, невозможно не обратить внимание на тему оснащения. Большинство отзывов, касающихся оборудования, положительные. Потому что «Кросс» — это все, что может предложить АВТОВАЗ — начиная с подогрева сидений и АБС, заканчивая комплектацией, климатической системой и тем, что есть Bluetooth.

Некоторые автомобилисты отмечают недовольство отсутствием опции «автомат», но менять масло каждые 30 000 км нет необходимости. Но если это вопрос ко всем, то ни одно многофункциональное рулевое управление многих особо не расстраивает. И все же люди критикуют магнитолу со съемной передней панелью. Вариант Hands-free удобен, динамики аудиосистемы неплохие, звук чистый, басов не хватает. Особенно хорошо чувствителен к сигналам приемника.

Но кондиционер в машине слабый. Если на улице не жарче +30 ° C, он достойно справится с охлаждением салона. Но при более высокой температуре его мощности недостаточно для такого большого пространства.

Visual

Процесс вождения включает в себя несколько человеческих чувств. Глаза — в том числе. Ведь визуальность играет огромную роль при выборе автомобиля. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают внимание к этому нюансу.

А еще говорят, что обзор с водительского места в наружное зеркало плохой.Потому что передняя правая стойка «берет» часть зеркала. Которая, кстати, и без того маловата для машины таких габаритов.

Нелестные отзывы о людях и осветительных приборах красным. Оттенок слишком яркий, и «режут глаза». Освещение должно быть нейтральным. Белый, например.

Но это единственные недостатки в этом аспекте автомобиля «Ларгус Кросс». У всех недостатков, напротив, есть достоинства. Владельцы отмечают вниманием отличную оптику «Жигулей». С включенными противотуманными фарами свет остается ярким, как будто ночь включает в себя далекую, впечатление, которое царит днем.

Эксплуатация зимой

Эти люди тоже рассказывают мне отзывы об оставленном автомобиле «Ларгус Кросс». Все недостатки, перечисленные ранее, важно учитывать, но то, как машина ведет себя зимой — один из важнейших нюансов. Почему многие решают купить эту машину? Потому что для русской зимы — машина производства РФ. Но «Ларгус» — не лучший вариант, по мнению владельцев. Кабина прогревается очень слабо — даже при незначительных -10 ° C водитель и его пассажиры могут оставаться в тепле.Особенно в просторной 7-местной машине. Плюс боковые окна замерзли и таяли, нужно останавливаться. И датчика температуры, кстати, нет.

В холодный пуск не с крутизной, ждать придется. Но не надолго. Затем вам нужно ехать медленно, желательно несколько миль, пока двигатель полностью не прогреется.

Еще недочеты

Оставленный на 7-местном автомобиле «Лада ЛаргусКросс» отзывы владельцев могут сказать много важной информации. Если, например, вам нужно будет сложить задние сиденья для перевозки каких-либо громоздких грузов, придется столкнуться с неудобствами ввиду неровного пола.Из-за выступающих креплений сидений. И в этом случае мы должны постараться загрузить багаж без повреждений.

Расположение запаски тоже оставляет желать лучшего. Он расположен со стороны улицы, под полом багажника. Все-таки неудобно разработчики разместили крепление ремня безопасности среднего пассажира 2-го ряда — на потолке, прямо у двери багажника. И некоторый дискомфорт доставляет торпеда, которая при приводе скрипит и гремит.

Стоимость

И в заключение стоит сказать несколько слов.Новый 5-местный «Кросс» стоит 665 000 рублей. За версию, рассчитанную на семерку, придется заплатить еще 25 000 р. Цена — одна из основных причин, по которой люди решают купить «Ларгус Кросс». Многие действительно предпочитают новую машину от АВТОВАЗа более «взрослой» подержанной машине. Кстати, еще 12 000 потенциальным покупателям предлагается окраска «металлик».

Кто эта машина?

Итак — основные моменты что нужно знать перед покупкой об автомобиле «Лада Ларгус Кросс» Отзывы владельцев демонстрируют все минусы.Но, несмотря на это, машина пользуется популярностью. Фактически, этот автомобиль идеально подходит для людей, желающих приобрести просторное поместье в строгом аутентичном стиле. Все недостатки, которые связаны с бюджетным авто. А так это функциональный городской автомобиль, подходящий для езды по легкому бездорожью и перевозки крупногабаритных грузов, которые сейчас на наших дорогах можно встретить довольно часто.

отзывов владельцев, фото и тест-драйв

«Лада-Ларгус-Кросс» — автомобиль компании «АвтоВАЗ», является российской доработкой автомобиля «Дачия-Логан».Автомобиль впервые отправился в путь в 2011 году. Но это была модель, предназначенная для тестирования. На дороги России автомобиль попал к автовладельцам только в 2012 году. Планировалось выпустить около 70 000 экземпляров.

Story

«Лада-Ларгус-Кросс» выпускается и по сей день. Последняя модель была выпущена в 2018 году. Также у машины есть другие названия, такие как Renault Logan и Dacia Logan. Доступен в четырех модификациях: пятиместный универсал, семиместный и девятиместный минивэн, а также двухместный фургон.



Краткое описание

Lada-Largus-Cross выпускается с четырьмя двигателями: К7М, К4М, ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129.Выпускается с одной версией трансмиссии — пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В 2016 году к десятилетнему юбилею производства АвтоВАЗ выпустил автомобиль Largus Cross в черном цвете, который покрывал колеса, зеркала заднего вида и крышу.

Лада Ларгус Кросс имеет прочную подвеску, амортизаторы и весь кузов в целом. Благодаря невысокой цене этот автомобиль пользуется популярностью у многих автолюбителей России. Также «Лада-Ларгус-Кросс» адаптирован для российских дорог. Дорожный просвет стал больше, а соответственно и проходимость.




Отзывы владельцев о Лада-Ларгус-Кросс положительные и подчеркивают универсальность автомобиля. Это семейный автомобиль, благодаря которому можно отдыхать на природе, так как багажник это позволяет. В универсале достаточно места даже для пяти пассажиров.

Технические характеристики

Рассмотрим основные технические характеристики автомобиля.

4

9015 9015
Длина см 447
Ширина см 176
Высота см 169
Топливный зазор, см
Мощность, л с. 105
Рекомендуемое топливо не ниже АИ-92
Максимальная скорость 165
Время разгона от 0 до 100 км / ч, сек. 13,6
Расход топлива город, л 11,6
Расход топлива, л 7,6
Смешанный расход топлива, л 9,1
Трансмиссия

В базовую комплектацию входят:

  • газораспределительный механизм с шестнадцатью клапанами;
  • ,
  • , пятиступенчатая коробка передач;
  • тормоза передние дисковые и задние барабанные;
  • независимая рессорная подвеска;
  • гидроамортизаторы.

Экстерьер

Тест-драйв «Лада-Ларгус-Кросс» следует начинать с внешнего вида автомобиля. От обычного универсала автомобиль отличается более агрессивным дизайном. Также клиренс стал больше и увеличился в размерах до 17 сантиметров. Накладки на бампера — пластиковые, покрашены в черный цвет, а также колесные передние и задние арки, пластиковые накладки дверей.

Основные особенности экстерьера Лада-Ларгус-Кросс 2018 версии:

  • решетка радиатора выполнена в стиле кроссовера «Лада»;
  • колесные арки больше, чем у предыдущей версии;
  • фары дальнего света наклонные, внутренняя заостренная;
  • размер боковых зеркал стал больше;
  • клиренс
  • увеличился на 3 сантиметра по сравнению с предыдущей версией, теперь он составляет 17 сантиметров;
  • задние фонари располагаются на стойках.

Отзывы владельцев Лада-Ларгус-Кросс говорят о надежности этого автомобиля, его приятном дизайне и невысокой цене, которая составляет 675000 рублей (8000 долларов) за версию с 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​коробкой передач. механическая коробка передач. Семиместная версия — самая популярная.


Тест-драйв «Лада-Ларгус-Кросс» показал, что этот автомобиль имеет достаточное количество функций и опций, таких как:

  • подушек безопасности;
  • гидроусилитель руля;
  • руль с кожаной оплеткой;
  • противотуманные фары;
  • воздухозаборники
  • ;
  • электронные стеклоподъемники;
  • самоблокирующаяся система;
  • подогрев передних сидений;
  • наличие климат-контроля;
  • ,
  • мультимедийная система, включая возможность проигрывания треков через Bluetooth и Aux.

Интерьер

По отзывам об автомобиле Lada Largus Cross известно, что на втором ряду сидений достаточно места для трех человек. В третьем ряду могут разместиться два человека. Даже высоким пассажирам хватит места. Но попасть в третий ряд довольно проблематично: вам нужно будет сложить второй ряд сидений.

Из особенностей салона по отзывам владельцев Лада-Ларгус-Кросс можно выделить следующие:

  • Руль трехспицевый, так же на нем нет кнопок управления мультимедиа, есть это всего лишь рог.
  • На приборной панели расположены тахометр и спидометр, а между ними расположен дисплей, на котором отображается пробег автомобиля, емкость топливного бака, уровень и температура масла и многие другие показатели.
  • Два вентиляционных отверстия кондиционера, которые закрываются одним движением пальца. Под ними расположен дисплей с красной подсветкой, а также кнопка аварийной остановки, ручка климат-контроля.

Рычаг КПП выполнен в стиле АвтоВАЗа со стандартной схемой переключения.Справа от него гнездо прикуривателя. Спереди — подстаканники и отделение для всякой мелочи.


Панель над бардачком немного отличается от всего салона и немного не влезает в него. Изготовлен из дешевого пластика. Справа от нее — дефлектор кондиционера.

Отзывы о Лада-Ларгус-Кросс говорят, что мультимедийная система не дотягивает до системы Пионер, например, но для бюджетного семейного автомобиля это не так уж и плохо.Держатели межкомнатных дверей окрашены в серый металлик, что придает интерьеру более привлекательный вид, чем тусклый темно-серый цвет.

Стоит сказать о стульях, материал которых в первом ряду напоминает кожу, хотя это не так. Двойные стежки полностью закрывают спинку и сиденье. На боковых элементах сидений их нет. Задний ряд оборудован удобными подголовниками. Имеет три посадочных места. Бортовой компьютер, система помощи при парковке, молдинг дверей, система блокировки дверей с ключом зажигания и многое другое также входят в стандартную комплектацию.

Отзывы владельцев Лада-Ларгус-Кросс с фото

Большинство владельцев ссылаются на невысокую стоимость автомобиля. Также по отзывам владельцев Lada-Largus-Cross можно утверждать, что версия с семью сиденьями является наиболее выгодной и комфортной. Даже за двойную цену вы не найдете машину такой же комплектации.

Ствол очень маленький, если есть все ряды. Но если убрать хотя бы третий ряд, то объем станет заметно больше. Убрав второй ряд, можно лечь с вытянутыми ногами.Водительское кресло достаточно удобное, места с запасом хватает. Шумоизоляция могла бы быть и лучше, но за такую ​​цену рассчитывать ни на что больше не стоит. Этот автомобиль не предназначен для быстрой езды. Отзывы об автомобиле «Лада-Ларгус-Кросс» представлены в статье.


Плюсы:

  • цена;
  • приемлемый функционал за небольшую цену;
  • удобная посадка, в том числе трехрядная;
  • дешевое обслуживание;
  • большая грузоподъемность.

Минусы:

  • качество сборки;
  • надежность;
  • дешевые материалы.


Мощность

По большей части отзывы о Lada Largus Cross положительные, за исключением некоторых субъективных моментов. Для своей цены это отличный семейный автомобиль, в котором достаточно места — в топовой комплектации целых 7 человек. Также немаловажную роль играет доступность, ведь Lada-Largus-Cross производится в России.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt.Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c498aa258ac35ad.

Отзывы потребителей | Потребительские обзоры автомобилей

У меня есть отделка Neptune Blue 2021 Kia Seltos S с дополнительным полным приводом. У дилера также был черный Seltos LX, на который я смотрел, и Mars Orange S с полным приводом, который я тоже рассматривал. Ранее у меня был Kia Sportage EX 2018 года выпуска. Поэтому в этом обзоре я проведу сравнения со Sportage. Я также тестировал и рассматривал Kia Nio Hybrid 2019 года, а также приведу некоторые сравнения с ним. Внешний вид Seltos, особенно S, очень впечатляет. У меня было множество комментариев от незнакомцев о том, насколько им нравится внешний вид машины.Этого никогда не случалось со Sportage. Neptune Blue — прекрасный цвет для Seltos. Это намного лучше лично, чем на сайте Kia Build. Для внешнего стиля базовых моделей S и LX я бы рекомендовал S. LX отказывается от хромированных акцентов, которые действительно выделяют все остальные элементы отделки. У него как раз достаточно вспышки, чтобы автомобиль выглядел намного лучше и роскошнее, чем другие автомобили по этой цене. Что касается плавности хода и драйва, то у Seltos нет большого дорожного просвета, но его достаточно, чтобы проехать по горной грунтовой дороге в хорошем состоянии. Привод по большей части плавный, но и в этом нет ничего особенного. Вы не захотите участвовать в гонках на базовом двигателе. Он выполняет свою работу, но не со вспышкой. Мне очень нравится режим вождения «Умный». Он динамически регулирует режим привода и работает достаточно хорошо. Путешествуя по шоссе, он будет относиться к нему так, как будто вы находитесь в режиме ECO, но когда вы закончите, вы почувствуете, что он приспосабливается, чтобы дать вам необходимую мощность. Системы Lane Departure Alert и Lane Keep Assist работают очень хорошо, почти слишком хорошо.Бывают случаи, когда я хочу дрейфовать, чтобы чего-то избежать, и система толкает меня обратно на полосу движения. Это незначительное неудобство по сравнению с положительными сторонами. Я действительно скучаю по обнаружению мертвых зон, обнаружению перекрестного движения, которое у меня было на Sportage. Хотелось бы, чтобы это был стандартный вариант, а остальные были вариантами. Одна из лучших частей привода Seltos — это пробег на бензине. Расход топлива Sportage всегда разочаровывал, особенно если сравнивать его с другими автомобилями этого класса.Seltos устраняет эти жалобы, в большинстве случаев у меня в среднем 29-31 миль на галлон. Внутренний стиль Seltos приятный, граничащий с фантастическим, учитывая ценовой диапазон автомобиля. В целом интерьер кажется немного более жестким, чем в Sportage, и это видно из дорожного шума, который громче, чем в Sportage, но недостаточно, чтобы раздражать. Между тем, интерьер Seltos не кажется намного меньше, чем Sportage, хотя он и есть. Мне особенно нравится, что на задних сиденьях человека среднего роста достаточно места для ног.Задние сиденья Информационно-развлекательный экран большой, очень четкий и резкий. Я также заметил, что информационно-развлекательная система реагирует на действия намного быстрее, чем в Sportage, особенно когда речь идет о переключении радиостанций с рулевого колеса. Однако к интерьеру у меня есть несколько претензий. Отсутствие специального держателя для солнцезащитных очков на крыше, наличие рычага электронного тормоза вместо электронного электронного тормоза, что означает меньше места для хранения из-за потраченного впустую места, отсутствие подсветки зеркал заднего вида в отделке S, солнцезащитные козырьки, которые не выдвигаются, и нет розеток usb сзади. В целом мне очень нравятся мои Seltos. Если бы я снова сделал покупку, я бы поискал дилера, у которого есть модель EX вместо S, чтобы получить опции, которые мне не хватает, такие как нажатие кнопки и запуск, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении, регулировка сиденья с электроприводом, автоматический климат-контроль и выдвигающиеся солнцезащитные козырьки. Seltos действительно заставляет меня задаться вопросом, почему Kia даже сохранила Sportage на данный момент. Seltos делает почти все, что делает Sportage, но при этом выглядит намного лучше, эффективнее и экономичнее.

… еще

Нью-Мексико рассматривается как администратор Байдена. продвигает обзор нефтегазового лизинга

Байден: «Не могу больше ждать» в связи с климатическим кризисом

Президент Джо Байден подписал в среду распоряжение о принятии, возможно, самой амбициозной попытки сократить выбросы нефти, газа и угля в Америке. для создания рабочих мест и предотвращения наихудших последствий изменения климата. (27 января)

AP

Администрация президента Джо Байдена объявила, что продвигается вперед с национальным обзором США.Федеральная программа лизинга нефти и газа С. на фоне временной приостановки новых договоров аренды федеральных земель для разработки ископаемого топлива.

Министерство внутренних дел объявило, что 25 марта проведет публичное собрание с участием местных заинтересованных сторон и экологических групп вместе с лидерами отрасли для обсуждения обзора и оказания помощи в создании отчета для информирования при принятии будущих решений.

Политические лидеры Нью-Мексико по обе стороны прохода выразили обеспокоенность администрации Байдена по поводу уникального воздействия, которое два приказа Байдена, связанных с нефтью и газом, могут оказать на штат, при этом как администрация штата, так и члены Конгресса призвали для ясности в деталях и отражения озабоченности отрасли.

Подробнее: Регулирующие органы Нью-Мексико запутались в законопроекте Сената о нефте- и газопроводах.

После вступления в должность исполняющий обязанности министра внутренних дел Скотт де ла Вега объявил о приостановке принятия решений на уровне бюро в рамках DOI по таким видам деятельности, как бурение разрешения и другие согласования, необходимые нефтегазовым операторам.

Байден своим распоряжением позже поместил на неопределенный срок, но прямо временную паузу в любых новых договорах аренды федеральных земель для промышленности, пообещав провести обзор федеральной нефтегазовой программы страны.

Оба действия вызвали резкую критику со стороны нефтегазовой отрасли Нью-Мексико и ее сторонников, которые опасались, что эти действия могут нарушить работу отрасли, поскольку отрасль восстанавливается после исторического спада на рынках ископаемого топлива, вызванного пандемией COVID-19.

Подробнее: Лухан Гришам присоединяется к лидерам штата, выражающим озабоченность по поводу прекращения Байденом договоров аренды на нефть и газ

Экологические группы штата заявили, что обзор стал шансом обновить «устаревшую» программу лизинга для решения проблем, связанных с загрязнением окружающей среды и изменением климата наряду со справедливой прибылью налогоплательщиков за государственные земли.

«Несмотря на заявления отрасли, исполнительный приказ представляет собой« паузу »и позволяет обрабатывать разрешения по существующим действующим договорам аренды», — сказал Грег Питерс, защитник общественных земель и дикой природы в Conservation Voters, Нью-Мексико.

«Промышленность накапливала арендные договоры во время распродажи (бывшего президента Дональда) Трампа на федеральных землях, в результате чего почти 14 миллионов акров неиспользуемых и непроизводственных арендованных земель лишили эту землю других видов использования, таких как отдых на природе и дикая природа. защита.”

Подробнее: Проблемы с озоном продолжают преследовать Нью-Мексико. Enviros добиваются федеральных мер, обвиняют нефть и газ

Более половины нефтегазовых операций штата Нью-Мексико, на которые государство полагается примерно на треть своего бюджета, происходит на федеральной земле.

Критики утверждали, что ограничения на использование государственных земель могут вынудить нефтегазовые компании перенести операции в соседний Техас, где около 90 процентов нефтегазовых земель являются частными и на них не повлияют приказы.

Компании также могут перейти на разработку ископаемого топлива в зарубежных странах, утверждали противники, с гораздо менее строгими экологическими нормами.

Подробнее: Министр энергетики призвал рассмотреть влияние федеральной политики на Нью-Мексико, нефть и газ

В недавних письмах администрации Байдена сенатор-демократ из Нью-Мексико Мартин Генрих и Бен Рэй Лужан обратились к администрации Байдена предоставить федеральную помощь Нью-Мексико, поскольку замедление добычи нефти и газа может негативно повлиять на экономику штата.

«Поскольку департамент рассматривает более долгосрочную политику по сокращению загрязнения парниковыми газами и ограничению изменения климата, мы просим вашего содействия в обеспечении того, чтобы такие штаты, как Нью-Мексико, получали помощь в переходе к экономике с нулевым выбросом углерода», — говорится в письме от 2 марта. от сенаторов до де ла Веги.

«Нефть, а также рабочие и сообщества, в которых они живут, помогали строить нашу нацию более века, а доходы от добычи полезных ископаемых поддерживали систему образования и государственный бюджет Нью-Мексико.

Подробнее: Экстремальная зимняя погода в Пермском бассейне может вызвать всплеск выбросов нефти и газа

В другом письме от 2 марта Национальному советнику Байдена по климату Регине Маккарти сенаторы написали, что намерены тесно сотрудничать с администрацией в целях сокращения выбросов парниковых газов. зависимость от ископаемого топлива для таких штатов, как Нью-Мексико, при одновременном обеспечении того, чтобы местная экономика не пострадала в переходный период.

«Мы будем предлагать конкретные решения, которые помогут отучить такие штаты, как Нью-Мексико, от ископаемого топлива, включая замещение государственных доходов и целевые программы переподготовки для конкретных мест, экономической диверсификации и перехода», — говорится в письме.

Республиканская республиканка из Нью-Мексико Иветт Херрелл присоединилась к двухпартийной группе конгрессменов, написав от 5 марта письмо де ла Веге с призывом к Министерству внутренних дел вернуть полномочия по утверждению суб-агентствам, таким как Бюро землепользования и его местные отделения на местах в США. нефтедобывающие регионы.

Подробнее: Законопроекты об отказе штата Нью-Мексико от добычи нефти и газа в Сенате, палата представителей

Конгрессмены утверждали, что действия де ла Вега привели к задержкам в важных регулирующих мероприятиях, таких как права прохода, необходимые для подключения скважин к трубопроводам — ​​задержки, которые может привести к выбросу большего количества природного газа в атмосферу, а не к его транспортировке на рынок.

Представители демократов из Нью-Мексико Тереза ​​Леже Фернандес и Деб Хааланд — кандидат Байдена на пост министра внутренних дел — не подписались под письмом.

«Мы просим вас восстановить полномочия по принятию решений по выдаче разрешений на проезд экспертам местного агентства», — говорится в письме. «Такой важный процесс, как этот, не может быть затруднен из-за ненужной бюрократии, поскольку средства к существованию многих из наших избирателей вполне могут зависеть от своевременного утверждения разрешения».

Подробнее: В Пермском бассейне увеличиваются инвестиции в нефть, количество буровых установок в Нью-Мексико остается неизменным

По данным DOI, на разработку ископаемого топлива приходилось около четверти U.S. выбросы парниковых газов, и промышленность «накопила» миллионы акров общественных земель и водоемов под управлением бывшего президента Дональда Трампа, который пообещал придерживаться программы «американского энергетического доминирования», стремясь открыть больше государственных земель для ископаемого топлива и увеличение лизинга в течение его четырехлетнего срока.

Из 26 миллионов акров федеральных земель, сданных в аренду промышленности, 13,9 миллиона, или 53 процента, не использовались, как показывают отчеты, в то время как 77 процентов из 12 миллионов акров арендованных федеральных вод не использовались.

По данным DOI, как на суше, так и на суше в отрасли имеется около 7 700 утвержденных, но неиспользованных разрешений на бурение.

Подробнее: Законопроект о контроле за загрязнением представлен в Сенат Нью-Мексико, нефтегазовая промышленность не согласна

«Федеральная нефтегазовая программа не приносит пользы американскому обществу. Пришло время внимательно изучить, как наилучшим образом управлять природными ресурсами нашей страны с учетом нынешнего и будущих поколений », — сказала первый заместитель помощника министра управления земельными ресурсами и полезными ископаемыми DOI Лаура Дэниэл-Дэвис.

Райан Флинн, президент Нефтегазовой ассоциации Нью-Мексико, торговой группы, представляющей операторов в Нью-Мексико, утверждал, что федеральные действия затронули штат больше, чем кто-либо другой, и должен быть главной заботой администрации Байдена по мере продвижения вперед. свою повестку дня.

«Любое предложение, ограничивающее разработку нефти и газа на федеральных землях, опустошит Нью-Мексико и приведет к ликвидации тысяч рабочих мест, массовому сокращению поддержки государственного образования и большей зависимости от импорта энергии из-за рубежа», — сказал Флинн.

«Мы стремимся внести свой вклад в сокращение выбросов и защиту окружающей среды, но мы не можем дать тысячам жителей Новой Мексики пощечину предложениями, которые разрушают рабочие места и разрушают общины».

Байден справляется с климатическим кризисом с помощью нового плана, штат сотрудников

В рамках самых амбициозных усилий США по преодолению климатического кризиса президент Джо Байден подписал распоряжения и сформировал рабочую группу по преобразованию национальной экономики, основанной на ископаемом топливе, в экологически чистую экономику. горящий. (Янв.27)

AP

Адриан Хедден можно связаться по телефону 575-618-7631, [email protected] или @AdrianHedden в Twitter.

Март 2012 г. — WLPGA назначает Argus для подготовки ежегодного статистического обзора мирового сжиженного нефтяного газа

Ведущее агентство по отчетности о ценах на энергоносители Argus выиграло контракты на проведение ежегодного статистического обзора мирового сжиженного газа для Всемирной ассоциации сжиженного газа (WLPGA) и Европейской ассоциации производителей сжиженного нефтяного газа (AEGPL) в течение следующих трех лет.

Новые отчеты будут включать исторические данные о спросе, предложении и торговых потоках.Первые отчеты, подготовленные Argus, будут выпущены во второй половине 2012 года и будут анализировать тенденции по секторам — промышленным, коммерческим, транспортным, бытовым и химическим. Оценка цен Argus LPG широко используется в контрактах с физическими и производными финансовыми инструментами по всему миру. Тесты Argus LPG включают в себя такие тесты, как оценка пропана и бутана для больших количеств cif ARA и индексы пропана и бутана Argus North Sea Index (ANSI), которые используются в северо-западной и восточной Европе. Индекс Argus Far East является эталоном для торговли сжиженным нефтяным газом в Азии.Argus LPG World — это ведущий источник рыночной информации, анализа и критической информации для отрасли.

слева направо: г-н Джеймс Роколл (генеральный директор и управляющий директор WLPGA) и г-н Ник Блэк (старший редактор Argus Media).
Главный исполнительный директор и председатель Argus Media Адриан Бинкс сказал: «Я рад, что Argus был выбран для производства Ежегодные статистические обзоры отрасли сжиженного нефтяного газа, проводимые WLPGA и AEGPL. Мы надеемся предоставить этот жизненно важный источник информации для отрасли.Президент AEGPL Рамон де Луис Серрано сказал: «Мы с нетерпением ждем возможности поработать с Argus над нашим статистическим обзором. Это очень важная публикация для европейского сектора сжиженного нефтяного газа, и мы уверены, что Argus справится с этой задачей ». Управляющий директор WLPGA Джеймс Роколл сказал:« Argus был естественным выбором для нас, когда мы искали компанию, которая могла бы предоставлять своевременные и актуальные услуги. и исчерпывающая информация о рынках сжиженного нефтяного газа ».
Всемирная ассоциация сжиженного газа является авторитетным международным голосом в поддержку сжиженного нефтяного газа.Он продвигает использование сжиженного нефтяного газа во всем мире, чтобы способствовать созданию более чистого, здорового и процветающего мира, и насчитывает 200 членов из 90 стран. www.worldlpgas.com Argus Media — ведущий поставщик оценок цен, бизнес-аналитики и рыночных данных по мировой нефти, нефтепродуктам, природному газу, электричеству, углю, выбросам, биоэнергетике, удобрениям и транспортным отраслям. Головной офис компании находится в Лондоне, а офисы — в Хьюстоне, Вашингтоне, Нью-Йорке, Портленде, Калгари, Йоханнесбурге, Дубае, Сингапуре, Токио, Пекине, Сиднее, Москве, Астане, Киеве, Сантьяго и других ключевых центрах энергетической отрасли.Argus была основана в 1970 году и является частной компанией, зарегистрированной в Великобритании.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Элисон Эбботт, директор по коммуникациям и маркетингу Всемирной ассоциации сжиженного газа ([email protected])
Сеана Ланиган, менеджер по маркетингу, Argus Media (тел. +44 20 7780 4200 или электронная почта seana.lanigan @ argusmedia.com)
Фотографии:

Г-н Джеймс Роколл (генеральный директор и управляющий директор WLPGA) и г-н Ник Блэк (старший редактор, Argus Media)

C02 не попал в обзор электростанции Вик | The Macleay Argus

news, national

Обзор экологических лицензий трех крупнейших угольных электростанций Виктории подвергается критике за неспособность сократить выбросы парниковых газов. В пятницу Управление по охране окружающей среды объявило о новых условиях лицензирования электростанций Yallourn, Loy Yang A и Loy Yang B, расположенных в долине Latrobe на востоке штата. Изменения в лицензиях включают лимиты и постоянный мониторинг токсичных загрязнителей, таких как ртуть, а также лимиты выбросов в атмосферу, которые эффективно ограничивают выбросы углекислого газа на текущих уровнях. Экологические группы недовольны тем, что не было наложено никаких ограничений на выбросы CO2 — газа, который, как известно, является основной причиной глобального потепления, — и существуют глубокие опасения по поводу воздействия загрязнения воздуха на местное сообщество Латроб-Вэлли.«Представьте себе, что вы просматриваете лицензии трех крупнейших производителей СО2 в штате и ничего не делаете с этими выбросами», — написал в Твиттере Ник Аберли из некоммерческой организации Environment Victoria. Исполнительный директор организации сказал, что климатические законы штата «просто не подходят для работы, как и наш природоохранный орган». «Три угольные электростанции в долине Латроб несут ответственность за более 40 процентов выбросов парниковых газов Виктории», — сказал Йоно Ла Ноз. «Агентство по охране окружающей среды обязано по закону учитывать изменение климата при рассмотрении лицензий, но решило не устанавливать ограничения на загрязнение для самого крупного источника.«Агентство по охране окружающей среды нанесло ответный удар, и исполнительный директор по нормативным стандартам, оценкам и выдаче разрешений Тим Итон заявил, что критика была« несправедливой », поскольку регулирующий орган может действовать только в рамках закона, а введение ограничений на выбросы CO2 будет выходить за рамки его полномочий. Г-н Итон сказал, что в законе Виктории об изменении климата не прописано никаких ограничений на выбросы CO2. «У нас нет структуры, которая дает нам набор цифр, которые мы можем ввести», — сказал он AAP. законодательно регулируется правительством штата или федеральным правительством, но рекомендуется федеральным, поскольку электросеть Виктории подключена к Новому Южному Уэльсу, Квинсленду и Южной Австралии. Правительство штата ранее указывало, что в ближайшие месяцы оно опубликует промежуточные цели по сокращению выбросов, чтобы достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. Викторианские Зеленые в пятницу раскритиковали правительство за пересмотр лицензии, назвав его «неспособностью продемонстрировать лидерство в области климата. «. Заместитель руководителя Эллен Санделл заявила, что разочаровывает тот факт, что после трехлетнего обзора угольные электростанции Виктории не соответствуют требованиям по токсичным химическим веществам и загрязнению, которые существуют в Китае, Европе и США.«Сегодняшнее решение — удар по нашему климату и здоровью общества. Солидарность со всеми в долине Латроб, которые десятилетиями страдали от угольного загрязнения и заслуживают гораздо большего», — написала г-жа Санделл в Facebook. «Когда дело доходит до угля, лейбористское правительство Виктории решило позаботиться о своих корпоративных партнерах — AGL, Alinta и Energy Australia». В заявлении EPA говорится, что изменения в лицензии электростанций были внесены в целях защиты окружающей среды и местного сообщества. Австралийский энергетический совет, представляющий розничных продавцов газа и электроэнергии в Австралии, заявил, что анализ EPA был «строгим», а критика отсутствия мер по выбросам парниковых газов была «ошибочной», поскольку выбросы углерода требовали ответных мер на национальном, а не на уровне штата.Владелец электростанции Loy Yang A, энергетическая компания AGL, сообщила AAP, что работала с EPA над соблюдением всех своих экологических и нормативных обязательств, и заявила, что поддерживает «благоприятные результаты для всех заинтересованных сторон». Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс

/images/transform/v1/crop/frm/silverstone-feed-data/7ec1efce-7ff4-42b5-9a26-0525dcf56c90.jpg/r0_74_800_526_w1200_h678_fmax.jpg

из трех крупнейших экологических обзоров, проведенных в штате Виктория

угольные электростанции критикуют за неспособность сократить выбросы парниковых газов.

Управление по охране окружающей среды объявило в пятницу о новых условиях лицензирования электростанций Yallourn, Loy Yang A и Loy Yang B, расположенных в долине Latrobe на востоке штата.

Изменения в лицензиях включают ограничения и текущий мониторинг токсичных загрязнителей, таких как ртуть, а также ограничения выбросов в атмосферу, которые эффективно ограничивают выбросы углекислого газа на текущих уровнях.

Экологические группы недовольны тем, что не было наложено никаких ограничений на выбросы CO2 — газа, который, как известно, является основной причиной глобального потепления, — и существуют глубокие опасения по поводу воздействия загрязнения воздуха на местное сообщество Латроб-Вэлли.

«Представьте себе, что вы просматриваете лицензии трех крупнейших источников выбросов CO2 в штате и ничего не делаете в отношении этих выбросов CO2», — написал Ник Аберли из некоммерческой организации Environment Victoria.

Исполнительный директор организации сказал, что климатические законы штата «просто не подходят для работы, как и наш природоохранный орган».

«Три угольные электростанции в долине Латроб несут ответственность за более 40 процентов выбросов парниковых газов Виктории», — сказал Йоно Ла Ноз.

«Агентство по охране окружающей среды обязано по закону учитывать изменение климата при рассмотрении лицензий, но решило не устанавливать ограничения на загрязнение для самого крупного источника».

Агентство по охране окружающей среды нанесло ответный удар, и исполнительный директор по нормативным стандартам, оценкам и выдаче разрешений Тим Итон заявил, что критика была «несправедливой», поскольку регулирующий орган может действовать только в рамках закона, а введение ограничений на выбросы CO2 будет выходить за его рамки. мандат.

Г-н Итон сказал, что в законе Виктории об изменении климата нет ограничений на выбросы CO2.

«У нас нет структуры, которая дала бы нам набор чисел, которые нужно навязывать», — сказал он AAP.

Г-н Итон сказал, что конкретные руководящие принципы по выбросам могут быть изданы законодательством штата или федеральным правительством, но предложил федеральное, поскольку электросеть Виктории связана с Новым Южным Уэльсом, Квинслендом и Южной Австралией.

Правительство штата ранее сообщало, что в ближайшие месяцы оно опубликует промежуточные целевые показатели по сокращению выбросов, чтобы достичь цели нулевого чистого выброса к 2050 году.

Викторианские Зеленые в пятницу обвинили правительство в пересмотре лицензии, назвав это «провалом». показать климатическое лидерство ».

Заместитель руководителя Эллен Санделл выразила разочарование тем, что после трехлетнего обзора угольные электростанции Виктории не соответствуют требованиям по токсичным химическим веществам и загрязнению, которые существуют в Китае, Европе и США.

«Сегодняшнее решение — удар по нашему климату и здоровью общества. Солидарность со всеми в долине Латроб, которые десятилетиями страдали от угольного загрязнения и заслуживают гораздо большего», — написала г-жа Санделл в Facebook.

«Когда дело доходит до угля, лейбористское правительство Виктории решило заботиться о своих корпоративных партнерах AGL, Alinta и Energy Australia.«

В заявлении EPA говорится, что изменения в лицензии электростанций были внесены для защиты окружающей среды и местного населения.