Отзывы кия церато 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Kia Cerato (Киа Церато) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Cerato (Киа Церато) на Авто.ру

Общая оценка

57 моделей, 322 отзыва

Kia Cerato 2.0 150л/с Premium

Kia Cerato 2.0 AT (150 л.с.)

Уважаемые читатели, Позвольте вам поведать, что это за зверь такой — Kia Cerato 2014г.в. 2.0 150л/с в комплектации Premium, цвет чёрный. Первое на что хочется обратить внимание, так это на дизайн а

Cerato vs Accent

Kia Cerato 1.6 MT (105 л.с.)

Всем водилам привет..)) Ниже информация, сугубо индивидуальное мнение, в виде сравнения двух Корейских авто. В декабре пересел с акцента на церату. В целом доволен, но есть моменты под вопр

Тест-драйв Авто.ру

Дистанционка: первый тест обновлённого Kia Cerato с продвинутой телематикой

Неплохая лошадка за 300.000

Kia Cerato 1.6 MT (105 л.с.)

После пользования Vectra B 1997 года (отзыв представлен ранее) захотелось чего-то посвежее, начал глючить автомат и сыпаться проводка, на кузове появились первые рыжики после весны.

Выбор модели уп

Цератик

Kia Cerato 2.0 AT (150 л.с.)

Купил «по необходимости». В результате очень неприятной истории с любящим ездить на красный свет водителем китайского бетоновоза — остался без машины. Хорошо, что вообще остался — были все шансы. По с

Про Cerato New 1.6 AT

Kia Cerato

Пробег на момент отзыва 8000 км, владею 6 мес. Начну с того, что несмотря на свой возраст 22 с половиной года, до Kia Cerato 1.6 АТ 09 г. владел: kia sportage 2.0 МТ 94 г. (от 120 – 210 тыс. км)

Красивая телега

Kia Cerato 4-speed 1.6 AT (126 л.с.)

Сильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс, 3 года, продал через

Постараюсь помочь интересующимся =)

Kia Cerato 2.0 AT (150 л.с.)

Итак колеги автолюбители, ловите отзыв. Постараюсь убрать лишние эмоции и дать оценку данному авто.

Владею с апреля (взяли почти сразу после премьеры). Взяли предпоследнюю комплектацию + несколько

vasssabi

Обновлён

23 января 2014

КИА ЦЕРАТО

Kia Cerato 6-speed 1.6 AT (126 л.с.)

Купил себе Киа Церато в июне 2015. Машине на тот момент было чуть более 4 лет. На одометре был пробег 49000км, явно скручен. Внешность. Красивый кузов автомобиля, правда цвет черный мне не очень нрави

Церато 2

Kia Cerato 6-speed 1.6 AT (126 л.с.)

Всем привет, проездил на авто около года проехав при этом около 7т 🙂 Работа такая, частые командировки, на авто в основном ездит жена. На прошлой калине за 4 года накатал около 40т, покупатель очень

Два года владения

Kia Cerato

Добрый день. пишу для тех кто задумывается о покупке. купил в ноябре 2010г. после продажи ВАЗ 21101 2006г. на котором отъездил 2 года, но после лета 2010г. решил что парится лучше в сауне чем в маш

ALEXTBT

Обновлён

8 апреля 2016

Всё о Kia Cerato

Рейтинг модели — 4. 5 / 5

Все отзывы хозяевKia Cerato I рестайлинг

До этой машины ездил только на нашем автопроме. Последней была новая ВАЗ 2114, на которой я проездил ровно год и 35000км. Ничего не делал. Но чтобы повысить свою значимость, давно хотел иномарку и по деньгам ориентировался на Фокус 2+. Но бешенные очереди, и я с дядей еду в соседний город, где у него друг мог привезти в феврале 2008 г. фокус 2+. Но при этом являясь зам. директора дилера Форд популярно объяснил, что за такие деньги можно взять что-то другое, но не форд и проронил шутку: как говорят в Европе, — если сгорит цыган — останутся золотые зубы и ключи от форда (большая дорогая дешевка), это мнение никому не навязываю, т.к. сам не ездил на этих машинах.

Я не стал спорить и начал мучительно выбирать, какую же машинку мне приобрести. После месяца пытки склонился к Серато, во-первых, дилер в нашем городе, во-вторых, машина Dкласса, и неплохие отзывы моих двух знакомых. Приехал к дилеру, выбрал комплектацию и цвет, хотел светлую, но не белую, механику, т. к. автомат туповат и не только на этих машинах, но и на всех, у кого меньше 150 л.с., к тому же климат-контроль, за что отдельная благодарность. Ударили по рукам и в путь. При выезде из салона понял сразу, что на машинку с АБС надо шипованную резину, иначе буду ездить как чайник, денег жалеть не стал, купил НОКИАН ХП-5.

Первые ощущения – я был в восторге: динамика супер, тормоза и система курсовой устойчивости — одна радость. Проехав 1500 км, сгорел предохранитель прикуривателя, но виноват сам — оставил 3-х летнего сына в салоне, а сам курил на улице, он там изучал систему, нажав пальцем и не отпускал, пока я не сел в машину. Поменяли быстро, правда содрали 240 рублев за проверку электроники. К 2500 км появились жучки в передней части панели (благо сам проклеивал свои отечественные авто, опыт был), купил уплотнитель двери на ваз 2110 и уплотнил ее между лобовым стеклом и панелью — жук сдох, а уплотнителя не видно, как будто так и должно быть. Летом, когда кондей работает по максимуму, 20-30 лошадей куда-то пропадают, но как только салон охлаждается и кондей работает на 20-30% — лошадки возвращаются в табун двигателя. Пуск зимой нареканий не вызвал, чему я рад, а приходилось заводить после ночи и —30С.

Все отзывы хозяевKia Cerato I

За рулём 7 лет, и успел поездить на многих машинах (бывали и аварии). Учитывая, что живу в пригороде, до работы добираться каждый день больше 100 км, по этому перепробывал и побывал в разных дорожных ситуациях и условиях на дороге. На работе тоже очень часто необходимы колёса, по этому после продолжительной войны с директором, выбили покупку машин в личное пользование. Но не путайте с рабочей, когда машину используют все кому надо, в таких случаях это приодит к плачевным последствиям. Нет, наши покупались именно в личное пользование.

Выбирали достаточно долго, но были ограничены временными рамками, то есть машина должна была быть в салоне. Требования к модели были, как минимум — 4 дверный седан, нормальный богажник, не большой расход топлива, гарантия на машину. После посещений всех салонов, сразу отпали многие модели других марок, зачастую надо было ждать чуть ли не по 2-3 мес. Вот в итоге и остановились на Cerato.

Первое, что порадовало — внешний вид, при таком наплыве машин в городе, машина выделяется из толпы и очень удачная расцветка (за всё время видел только 2 машины похожих),а на 16 дисках, смотрится ещё круче. Второе и не мало важное — салон, проводя за рулём не один час от сидень не устаёшь (ошибка многих, это не правильно отрегулированое положение сидения, народ любит чуть ли не лежать с вытинутыми руками). Удобно устроено водительское место, под локтями не чего не мешает и можно спокойно расположить руки так, чтобы локти небыли на весу. Немного огорчает руль (перед этим было Рено — Меган, вот где руль так руль), держась за этот руль не чуствуешь комфортного сцепления с ладонями, но всё исправляется чехлом. Подсветка панели и расположение кнопок достаточно толково организовано.

По отзывам пассажиров, места в салоне придостаточно, даже когда набъётся полная машина не совсем худых товарищей, все рассаживаются комфортно. На цвете салоно я на стану заворачиватся, светлый и светлый, кому надо оденут чехлы. По мне так летом не нагревается так как тёмный. Багажник — и чего я только в машину не запихивал, если надо больше, то народ — берите универсалы, а не седан. Цвет машины очень радует, но вот лак очень легко царапается, после полугода места за дверные ручками выглядят как будто по ним поводили ёжиком, особенная благодарность некоторым дамам с длинными ногтями.

Третье — управление. Моментально осваиваешься, к машине не пришлось привыкать не сколечко (был плачевный опыт с Ровером, месяц тыркался пока привык и перестал глохнуть). Сцепление радует, коробка передач вообще супер, переключения плавные чуть ли с доводом, и щелчком. На дороге в городе очень радует маневреность, в резкие повороты входишь очень хорошо и без особого вертения рулём. А в пробках, всегда легко вывернуть и вовремя воткнутся в нужную дырку. Парковка — у меня проблем не было не разу, и даже посадив девушку за руль, та уверено припорковалась боковой парковкой, между плотно стоящих машин, а до этого долго пыталась проделывать тоже самое на 636 мазде. Один минус для меня — обзор в заднее зеркало, при парковке задом, больше приходится ореинтироваться по боковым, обзор немного обрезан.

С двигателем 1.6 у машины достаточный рывок и на трасе чувствуешь себя комфортно,сбрасывая и разгоняясь без напряга и надрывов. Больше 140 не летал, не где, но машина держится уверено. Сцепление с дорогой устойчивое, главное правильно выбрать резину (на чем на чем а на этом лучше не экономить). Подвеска — ездил и на японцах и на немцах, кореец не чем особын не выбивается,увереный среднячок. Столкнулся с проблемой открытия бензобака — крышка открывается с салона, и периодически не срабатывает, сам механихм пластмасовый и нет упрогости, приходится подцеплять пальцами (таже ситуация и хозаиня второй машины).

Лето — кондишка даёт о себе знать, и потеть не приходится. Салон не разу не раскалялся, и за руль можно браться без опасения ошпариться. Осень — немного огорчают разводы на дверях, с колёс несёт воздухом грязь и она собирается по кромке задних дверей (но таже фигня была и с Маздами и Ауди что были у меня из седанов). Зима — особенность нашего климата, то мокро и слякоть то такой гололёд, что боже упаси. Соблюдая скоростные режимы машина держится на дороге уверено (резина гудиеровская зимняя), в гололёд тормозной путь короткий (проверено), а при езде по жиже (знаете когда утром навалило кучу снега и убирать его не кто не спешит, а днём он подтаил) машина тормозит как вкопаная. Прогревается быстро, не надо заводить за 10 минут чтоб оттаила, хока сметёшь снег, уже тёплая и не мёрзнешь.

Выводы: За такой короткий срок конечно не скажешь 100%, но пока я машиной доволен. Есть свои минусы и свои плюсы, но за такие деньги это очень хороший вариант.

P.S: На фото, моя с 7 лучевым литьём (разница в машинах только в литье и цвете салона), фото делали ещё при покупке в салоне.

Обзор владельца

: компактный представительский седан Underdog — Kia Stinger GT-Line 2.0

** Эта статья представляет собой личный опыт владельца Kia Stinger GT-Line 2.0L 2019 года выпуска и не обязательно отражает точку зрения WapCar.

Facebook: Lutfi Othman


Рис1: Стойка Kia Stinger

Когда я впервые увидел фотографии Kia Stinger в Интернете после того, как он был представлен в 2017 году, я был очень впечатлен тем, как дизайн Kia эволюционировал все эти годы.По незнанию, мне понравилась эта машина, хотя я сомневаюсь, что она когда-нибудь дойдет до наших берегов. В те дни у меня было плохое восприятие Kia из-за их плохой репутации в плане дизайна и надежности, хотя я должен сказать, что их дизайн значительно улучшился, когда они пригласили Питера Шрайера. Что мне нравится в Stinger, так это количество усилий и серьезность, которые Kia приложила к модели, которая выходит за рамки их нормального игрового поля. На разработку ушло более 6 лет, и они даже пригласили бывшего вице-президента BMW M г-на.Альберт Бирманн поможет настроить управляемость. Мне нравится тот факт, что Stinger концептуально представляет собой грандиозный туризм, а не полноценный спортивный автомобиль с твердыми краями, который может быть менее терпимым для повседневной поездки для семьи с детьми.

Как выразился их главный конструктор Грегори Гийом: «Новый Kia Stinger — это настоящий гран туризмо, автомобиль для энергичных поездок на дальние расстояния. Речь идет не о прямой мощности, жесткой динамике и брутальном стиле за счет роскоши, комфорта и изящества. Stinger не имеет ничего общего с тем, чтобы первым прибыть в пункт назначения — этот автомобиль предназначен для путешествий ».Когда Naza Kia Malaysia (NKM) дразнит прибытие Stinger в Малайзию, я был очень заинтригован. Я просмотрел бесчисленное количество видео и прочитал в Интернете обзоры, которые в основном очень положительные. Когда он был в конечном итоге представлен в Малайзии в июле 2018 года, я знал, что он мне нужен.

Выбор Kia Stinger

На самом деле я не собирался покупать новую машину, так как я доволен своей беспроблемной Honda Civic 1.5 TC 2016 года, но почему-то мне очень понравился Stinger. Я не знаю, какое колдовство наложила на меня Киа.Я даже прилетел в NKM PJ Red Cube, чтобы лично увидеть машину, прежде чем принять твердое решение. Передав свой Civic бизнесмену, мне наконец удалось заполучить «черное сияние» Kia Stinger GT-Line 2.0 в 2018 году по цене 241 тыс. Ринггитов без уплаты налога на товары и услуги. Чтобы забрать его, пришлось проехать 200 км до ближайшего филиала НКМ в Мири. Я выбираю вариант 2.0 GT-Line вместо топовой версии 3.3 V6 GT в основном из-за стоимости владения и ценности, которую он уже приносит. GT-Line уже был полностью спроектирован NKM, который включает в себя люк на крыше, вентилируемые передние сиденья, проекционный дисплей, аудиосистему Harman / Kardon с 15 динамиками мощностью 720 Вт, электрические сиденья и регулировку рулевого управления с функцией памяти на 360 градусов. камера, беспроводное зарядное устройство, Android-авто, Apple CarPlay, динамический поворотный свет, боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, 7 подушек безопасности, ламинированное лобовое стекло, интеллектуальная моторизованная крышка багажника, помощь при слепых пятнах, предупреждение о перекрестном движении сзади, давление в шинах система мониторинга (TPMS), управление запуском, дифференциал повышенного трения, подвеска с электронной регулировкой, контроль тяги, помощь при трогании с места, антиблокировочная тормозная система (ABS), управление вектором крутящего момента, управление устойчивостью автомобиля и многое другое.

Вариант 3.3 V6 GT добавляет более крупный двигатель, сиденья из красной кожи Nappa, дополнительные цифровые датчики (ускорение, крутящий момент, турбонаддув и т. Д.), Тормоза Brembo и большие 19-дюймовые колеса. В остальном по внутреннему убранству оба практически идентичны. 3.3 GT определенно будет иметь гораздо более высокие дорожные налоги, страхование и расходы на техническое обслуживание из-за его большей силовой установки и цены. Версия 2.0 с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TGDI) тоже не сутулится, выдавая 252 л.с., 353 Нм через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Более чем достаточно для повседневных нужд и периодического энергичного вождения.

Дизайн

У машины просто красивый дизайн. Плавные роскошные изгибы с минимальными складками линий и красивые мускулистые ягодицы, подчеркивающие вдохновение «бутылки из-под кокса». Во плоти это определенно привлекает внимание. Некоторые могут принять его за Maserati (ну, может быть, это Maserati с востока!).

Сзади он довольно мускулистый, с функциональной выхлопной системой с четырьмя насадками. Красная полоса света / отражателя по бокам — это поляризационная особенность дизайна, которая некоторым нравится, а некоторым — нет.Лично мне это не нравится, но придает дизайну необычный характер. На автомобиле есть функциональные вентиляционные отверстия, два передних отверстия для отвода воздуха для создания гладкой воздушной «завесы» вокруг передних колес для аэродинамики и два боковых отверстия, отводящих горячий воздух от передних тормозов для их охлаждения. К сожалению, есть также поддельные вентиляционные отверстия, особенно на капоте и заднем бампере, которые предназначены только для галочки. Я выбираю черный цвет, чтобы скрыть эти поддельные вентиляционные отверстия, и это, безусловно, помогает.

Pic2: Световая полоса, да или нет?

Pic3: Боковой профиль

Интерьер

Рис4: Кабина пилота

Когда я сел в машину и закрыл дверь (с приятным утяжеленным «глухим стуком»), сиденье и рулевое управление электрически настраиваются на последние настройки, что заставляет чувствовать себя престижно. Положение сидя низкое, ноги вытянуты вперед. Уютно и в коконе, но без клаустрофобии. Эта низкая посадка заставляет вас чувствовать себя «особенным», в отличие от других обычных спортивных седанов. Если день жаркий или вы потеете, просто включите вентилируемые сиденья, и вы в надежных руках. Задние пассажиры получают надежную опору для бедер со скамейки, удобно откинутую спинку и достаточно места для коленей. Вы не можете просунуть ноги под передние сиденья, так как они расположены довольно низко, но для нас, азиатов, это не проблема.Места для головы достаточно, но, возможно, немного тесновато для высоких людей. Материалы были премиальными, но не слишком роскошными. Это шаг вперед по сравнению с обычными автомобилями (даже лучше, чем у некоторых конкурирующих немецких седанов), но не до уровня роскошных автомобилей более высокого класса. Вокруг довольно много кожи, мягкого пластика, твердого пластика, алюминия и черного цвета рояля, но все они собраны красиво и со вкусом. Замшевая обивка потолка особенно приятна на ощупь.

Компоновка эргономична и привычна, как у большинства корейских / японских автомобилей.Мне особенно нравится сбалансированное использование аналоговых и цифровых встреч. Например, комбинация приборов имеет аналоговые датчики спидометра, тахометра, температуры топлива и охлаждающей жидкости, но с центральным цифровым экраном, показывающим другие важные детали. Для меня автомобили в наши дни пытаются ощущать себя высокотехнологичными, отображая слишком много информации на центральном дисплее, и это делает дисплей загроможденным, но это не относится к Stinger. Физические кнопки и ручки довольно тактильные, но не на уровне Audi.Аудиосистема отличная! Свежий и энергичный. Рулевое управление имеет хороший обхват, который идеально ложится в мои руки (не такой толстый, как новые BMW), и имеет приятные тактильные переключатели. Фурнитура кажется прочной, хотя меня немного раздражают случайные скрипы дверных панелей, которые возникают, когда я начинаю водить машину с холода на жаркую погоду (например, выхожу из затененного гаража в жаркий солнечный день).
Он исчезает через несколько минут и не будет слышен, если вы включите аудиосистему, но для автомобиля такой высокой стоимости его вообще не должно быть.

Рис5: Вид со стороны переднего пассажира

Рис6: Любите эту двойную внутреннюю дверную ручку.

Рис7: Аналоговые циферблаты на самом деле немного выступают внутри кластера, что делает его трехмерным. Приятное прикосновение!

Привод

На этой машине весело водить! Его заднее колесо приводится в движение с распределением веса примерно 52:48, поскольку двигатель установлен сразу за передней осью, а аккумулятор размещен под багажником в задней части. По ощущениям очень похож на континентальные европейские автомобили.Вы почувствуете себя изолированным снаружи, когда войдете внутрь и закроете дверь. Обычно меня раздражает остановка с автоматическим запуском, поскольку она не очень плавная, когда машина перезагружается, поэтому я обычно выключаю ее. Есть 5 режимов движения: Smart, Eco, Comfort, Sport и Sport +. Я обычно оставляю его в Eco для обычных городских поездок и включаю Smart для междугородних поездок, который автоматически регулирует режим в зависимости от того, насколько агрессивно мы нажимаем на педаль. Иногда в спортивном режиме, когда прорезаю красивые углы. Вы действительно чувствуете разницу в отклике дроссельной заслонки и в отображении переключения передач между этими режимами.Если вы нажмете педаль, будет очень небольшая задержка турбонаддува, но когда появляется наддув, машина действительно тянет! По ощущениям все 353 Нм крутящего момента на кране! 8-ступенчатая коробка передач тоже неплохо переключается. Он может быть не таким быстрым, как DSG / DCT, но кого это волнует, ведь он выполняет свою работу хорошо. Рулевое управление хорошо утяжелено и не сильно усиливается. Stinger действительно представляет собой настоящий грандиозный туризм. Путешествовать на дальние расстояния очень приятно и комфортно, и когда вам это нужно, всегда есть сила. В 1 час довольно тяжелая машина. 6 тонов, и хотя он очень устойчив на высоких скоростях и длинных поворотах, он не такой маневренный, как BMW G20 330i. Я ездил по дороге из Бинтулу в Сабах через Бруней, и он отлично показал себя при подъеме по дороге Кенингау / Киманис в районе Крокер-хребта. Время от времени у меня была скорость> 200 км / ч, когда дорога прямая и чистая. Надежный и стабильный. Каждый раз на моем лице появляется улыбка. Есть возможности для улучшений, чтобы лучше смягчить езду при движении по крутым неровностям, которые временами могут немного раздражать.Задняя часть автомобиля также немного расстраивается, если вы попадаете в резкие неровности в середине поворота, но тогда это может означать, что он счастлив в дрифте (хотя я не буду этого пробовать!). В целом автомобиль настроен на «спортивную» сторону, но все же имеет приятную езду для повседневных поездок.

Pic8: Перед подъемом на хребет Крокер. Вроде как подняться на Гентинг на Борнео

Производительность [4/5] : Привод в порядке. Расход топлива приличный, но немного выше, чем у конкурентов

.

Ходовые качества и управляемость [4/5] : Превосходно, несмотря на незначительные ошибки, описанные выше

Качество [4/5] : Большой выбор материалов.Было бы лучше, если бы не случайные скрипы.

Характеристики [4.5 / 5] : Упаковано до краев даже без предварительной помощи водителю (что я не возражал)

Практичность [4/5] : Легко загружаемый багажник, достаточно места для пассажиров, складные задние сиденья

Стоимость [4/5] : По той цене, по которой я купил его, он довольно хорошо отличался от конкурентов

.

Вердикт собственника [Итоговая оценка: 4/5]

Я попробовал новый BMW G20 330i, и он превосходит Kia Stinger по характеристикам двигателя и маневренности.Но у BMW более жесткая поездка, более низкое качество интерьера и особенности, которые мне лично не нравятся (руль слишком толстый, на мой вкус, тахометр, работающий против часовой стрелки, среди прочего). BMW G20 320i — более сбалансированная, но более покорная версия 330i, и лично я считаю ее менее привлекательной, чем Stinger. Volvo S60 T8 был довольно мощным и укомплектован новейшими системами помощи водителю, но мне показалась машина слишком тяжелой на крутых поворотах, у нее не такое большое разрешение экрана цифровой приборной панели, и я немного скептически отношусь к долгосрочному владению гибридом. авто в Малайзии.Stinger сам по себе солидный автомобиль. Я выбираю автомобиль по своей конструкции и характеристикам, который соответствует тому, что я хотел. Он делает все это в избытке. Нынешняя репутация надежности Kia теперь признана во всем мире, и то, что она является подразделением CBU, приносит облегчение. Пока что за 1,5 года моего владения не было сломанных деталей по гарантии. С точки зрения технического обслуживания запчасти по-прежнему доступны (масляный фильтр стоит 27 ринггитов), но вам нужно заплатить больше за бутылку полностью синтетического моторного масла объемом 4 л + 1 л + 1 л (емкость 5,7 л). Я также приветствую услугу, оказываемую NKM Miri.В целом я очень довольный хозяин. Автомобиль приятно ездит, хорошо упакован и заставляет чувствовать себя особенным. Это аутсайдер, который удивляет даже лучших собак. Я всегда оглядываюсь на машину и улыбаюсь, когда ухожу после парковки. Этот Kia Stinger — хранитель.

Pic10: Фотография сделана тайным поклонником.

Рис11: Открытие большого хэтчбека / лифтбека

Pic12: Вы держите его как курок бомбы. Классный брелок

Рис13: Сравнение размеров с Toyota Hiace.Выглядит подло в черном, не так ли?

Новый седан Kia Cerato: все австралийские подробности

Технологии и модернизация безопасности стали главой стильного седана Kia MkIII Cerato; вылупиться позже в этом году

Третье поколение Kia Cerato прибыло в Австралию в форме седана, а к концу этого года за ним последует совершенно новый хэтчбек.

Сильное ценностное предложение Kia в отношении своих самых продаваемых моделей, похоже, сохранится, и цена Cerato S начального уровня не изменится и составит 19 990 долларов.

В 2018 году это подкреплено значительными улучшениями в области безопасности и информационно-развлекательных технологий во всем трехвариантном диапазоне, который теперь включает классы S, Sport и Sport +.

Новый стиль седана Kia Cerato черпает вдохновение в более крупном фастбэке Stinger, а более прочный кузов снова оснащен подвеской, настроенной на местном уровне.

Выбор трансмиссии не изменился по сравнению с предыдущей моделью, Австралия сохранила Nu первого поколения с многоточечным впрыском топлива (112 кВт / 192 Нм) 2.0-литровый бензиновый двигатель и шестиступенчатая трансмиссия вместо более эффективного блока Nu второго поколения с прямым впрыском и бесступенчатой ​​трансмиссии, предлагаемых на рынке Северной Америки (где он продается как Kia Forte).

Модели Cerato с ручным управлением возвращают заявленный средний показатель экономии топлива в смешанном цикле 7,6 л / 100 км, модели с автоматической коробкой передач — 7,4 л / 100 км. С появлением новой модели расход увеличивается на 0,1 л / 100 км, в первую очередь из-за увеличения снаряженной массы (с 1295 кг тары на +15 кг).

Важно отметить, что новая линейка Kia Cerato входит в стандартную комплектацию с автономным экстренным торможением (AEB), предупреждением о внимании к движению, предупреждением о лобовом столкновении, передними / задними датчиками парковки, системой помощи при удержании полосы движения и камерой заднего вида.

Шесть подушек безопасности и система контроля давления в шинах также включены в комплект, а также к 16-дюймовым стальным колесам (для экономии места), тканевой обивке сиденья, круиз-контролю и сиденью водителя с шестью регулировками.

Все варианты получают 8 большего размера.0-дюймовый (+ 1,0-дюймовый) «плавающий» массив информационно-развлекательной системы с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Также включены потоковая передача звука по Bluetooth и телефония, а также цифровой радиоприем (DAB), распознавание голоса и ручное кондиционирование.

Для Cerato Sport среднего уровня (23 690 долларов США за поездку) список комплектов добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски (запасной диск для экономии места), спутниковую навигацию с 10-летними обновлениями, рулевое колесо и ручку переключения передач премиум-класса, аэродинамический отвал. дворники и тканевая обивка со спортивным рисунком.

Наконец, первоклассный Kia Cerato Sport + (26 190 долларов за поездку) добавляет распознавание пешеходов и велосипедистов в свою систему AEB (получившую название AEB Fusion II), адаптивный круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, бесключевой доступ и кнопочное зажигание, кожа обивка салона, складывающиеся зеркала заднего вида и двухзонный климат-контроль с отверстиями для вентиляции задних сидений.

Ссылки по теме:
>> Обзор Kia Cerato 2018
>> Kia Cerato GT здесь в этом году
>> Шесть причин, по которым новый Kia Cerato лучше своих конкурентов

Опция пакетов безопасности см. Fusion II AEB, адаптивный круиз-контроль (авт.только для моделей), обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, складывающиеся зеркала и кожаный руль, доступные на моделях Cerato S и Cerato Sport за 1000 долларов.

Покупатели Cerato Sport + могут добавить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади за 500 долларов.

На все легковые автомобили Kia по-прежнему предоставлялась лидирующая на рынке семилетняя гарантия производителя / неограниченный километраж, помощь на дороге и программа обслуживания по ограниченным ценам.

Несмотря на идентичную колесную базу 2700 мм, новый Cerato незначительно вырос по сравнению с предыдущей моделью, лобовое стекло отодвинуто назад, чтобы увеличить длину капота, а передний свес увеличился на 20 мм до 900.

Общая длина увеличена на 80 мм до 4640, задний свес на 60 мм до 1040, а общая высота на 5 мм до 1440. Ширина не изменилась и составила 1800 мм.

Внутри улучшена эргономика: теперь приборная панель шире на 18 мм, центральный экран закреплен на 68 мм выше, чем раньше, а подлокотник стал выше (+31 мм) и длиннее (+ 27 мм).

Имеется 4 мм дополнительного пространства для головы (985 мм спереди и 952 мм сзади), на 3 мм больше места для ног (1073 мм спереди и 906 мм сзади) и 10 мм дополнительного пространства для плеч на заднем сиденье.

Грузовое пространство увеличивается на 20 литров до 502, увеличенный проем багажника и заднее сиденье с разделением на 60: 40 (со встроенным подлокотником), что упрощает перевозку громоздких предметов.

Все варианты Cerato имеют рулевое управление с электроприводом и регулируемой колонкой по углу наклона и вылета, дисковые тормоза на четыре колеса (280 мм спереди, 262 мм сзади), а также переднюю подвеску со стойкой Макферсон с местной настройкой и заднюю подвеску с торсионной балкой, с которой, по словам Kia, проводились сравнительные испытания. Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra / i30 и Volkswagen Golf.

«Никогда не бывает легко перейти от модели, которая пользуется такой же популярностью и успехом, как Cerato, но это факт жизни и бизнеса: если вы не двигаетесь вперед, то вы возвращаетесь назад», — сказала Киа. Главный операционный директор Motors Australia Дэмиен Мередит.

«Нельзя отрицать, что Cerato был для нас краеугольным камнем на австралийском рынке, и с автомобилем нового поколения все то, что сделало Cerato великим, осталось там, только немного лучше.”

Несмотря на то, что Kia является сильным продавцом, Cerato продается только вдвое меньше, чем лидеры сегмента малых автомобилей, Toyota Corolla и Mazda3. Cerato занимает пятое место в общем объеме продаж с начала года с начала года с 5904 регистрациями (или 9,3% сегмента).

Kia Cerato идет за Volkswagen Golf (6211), Hyundai i30 (8654), Mazda 3 (11 177) и Toyota Corolla (12 243).

Kia продала 54 737 автомобилей в 2017 году, из которых 18 731 (34 процента) были Ceratos. Бренд ожидает, что совокупные продажи превысят 60000 единиц в 2018 году, что, по его словам, выведет его на шестое место в рейтинге местных продаж, впервые опередив Holden.

Линейка седанов Kia Cerato 2018 года поступит в продажу на этой неделе. Посетите motoring.com.au снова в ближайшее время, чтобы увидеть наш местный обзор и видео.

Сколько стоит седан Kia Cerato 2018 года?
Cerato S — 19 990 долларов
Cerato S auto — 21 490 долларов
Cerato Sport auto — 23 690 долларов
Cerato Sport + auto — 26 190 долларов
Пакет безопасности 1 — 1000 долларов США (см. Текст)
Пакет безопасности 2 — 500 долларов США (см. Текст)
Металлическая краска — 520 долларов США
* Все цены указаны без проездных

.

14-15 дюймов Japan Maker Новый чехол для ноутбука HP для защитной 14-дюймовой сумки

14-15 дюймов Japan Maker Новый чехол для ноутбука HP для защитной 14-дюймовой сумки

Электроника, аксессуары для компьютеров, аксессуары для ноутбуков, ноутбуки, 14 дюймов, castleevents . com, / commelina423184.html, HP, 8,14-15 долларов США, для ноутбука, футляра, защитного, рукава, сумки, дюйма 8 долларов США 14-15 дюймов Чехол для ноутбука Защитная сумка для ноутбука HP 14 дюймов, электроника Аксессуары для компьютеров Аксессуары для ноутбуков 8 долларов США 14-15-дюймовый чехол для ноутбука Защитная сумка для ноутбука HP с 14-дюймовым экраном, Электроника Аксессуары для компьютеров Аксессуары для ноутбука 14-15-дюймовый чехол для ноутбука Japan Maker Новый чехол для ноутбука HP для защиты 14-дюймовая сумка 14-15 дюймов Japan Maker Новый чехол для ноутбука HP для защиты 14 «Сумки для электроники, компьютерные аксессуары, аксессуары для ноутбуков, ноутбуков ,, 14», замковые мероприятия.com, / commelina423184.html, HP, 8,14-15 долл. США, для ноутбука, футляра, защитного, рукава, сумки, дюймов

$ 8

14-15-дюймовый чехол для ноутбука Защитная сумка для ноутбука HP 14 дюймов,

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ✅ СОВМЕСТИМО С: ã € Внутренний размер: 14,4 x10,25 дюйма ã »- для MacBook Pro 15 дюймов с сенсорной панелью A1990 A1707 / MacBook Pro 15,4 дюйма, 2020 2019 HP 14-дюймовый ноутбук / HP Chromebook 14 / Stream 14 / Pavilion X360 14 дюймов / ProBook 14, Lenovo Chromebook S330 14 дюймов / Lenovo Flex 5 14 / Flex 6 / Flex 14, Lenovo Yoga 920 / C930 13.9 дюймов, Acer Chromebook 14 / Acer Aspire 14 дюймов, Dell XPS 15 9560 9570 9575 / Dell Inspiron 14 5481, ASUS Chromebook C423NA, ThinkPad X1 Carbon, LG gram 14 и большинство ноутбуков с диагональю 14-15,4 дюйма
  • ✅ WATER REPELLENT amp; ЗАЩИТА ОТ ВЛАГИ: чехол для ноутбука изготовлен из водонепроницаемой ткани из нейлонового холста, которая эффективно препятствует проникновению воды и пара. Не бойтесь намочить ноутбук и аксессуары из-за брызг воды или дождя! И надежно носите чехол с собой, даже если вам попался дождливый день.
  • «Ли» âœ… ПРОТИВОУДАРНАЯ МЯГКАЯ ПОДКЛАДКА: Изготовленный из мягкой фланелевой ткани внутри, сверхмягкой антистатической ударопрочной пушистой ткани, продукт может эффективно поглощать удары и уменьшать повреждения, вызванные случайными ударами, а также защищает ваш ноутбук от царапин! «Ли» •… ЛЕГКО ПЕРЕНОСИТЬ • Удобная и прочная ручка, особенно для долгого ношения, когда вы устали носить в рукаве, легко переносится в другой сумке, рюкзаке или чемодане. Дополнительный один карман, достаточно места для хранения документов и аксессуаров.»Ли» âœ… МОДНЫЙ СТИЛЬ: Если вы студент, офисный работник, бизнесмен, программист, писатель или простой пользователь ноутбука, эта ситуация станет вашим лучшим другом! Легкий, прочный, удобный и стильный — это идеальный способ носить ноутбук в школе, на работе, на каникулах, на свежем воздухе, в путешествиях и т. Д.
|||

Чехол для ноутбука 14-15 дюймов Защитная сумка для ноутбука HP 14 дюймов,