Отзывы kia quoris: Отзывы владельцев об автомобилях Kia Quoris (Киа Кворис) на Авто.ру

Содержание

оставить отзыв на KIA Quoris на Autospot

KIA Quoris 5 AT Premium

Красивый мощный седан киа кворис выбирался тщательно. Я много езжу по трассе и хотелось очень устойчивый автомобиль, плюс должность обязывает представительский класс. В итоге нашел подходящую модель, но смущал д…

KIA Quoris — Решился на покупку Квориса https://autospot.ru/brands/kia/quoris/sedan/review/2202/ Красивый мощный седан киа кворис выбирался тщательно. Я много езжу по трассе и хотелось очень устойчивый автомобиль, плюс должность обязывает представительский класс. В итоге нашел подходящую модель, но смущал д.
..

Просто_гость

KIA

Quoris 2022 KIA Quoris 2022 2015 – 2018, I Ресталинг 2 https://autospot.ru/brands/kia/quoris/sedan/spec/

5.0 0.1 4

KIA Quoris 5 AT Premium

Не так давно я стал подыскивать для себя новый автомобиль. При этом я хотел найти Седан представительского класса, который бы имел приемлемую стоимость по сравнению с флагманами вроде БМВ и Мерседес.

После доста…

KIA Quoris — Киа Кворис https://autospot.ru/brands/kia/quoris/sedan/review/2200/ Не так давно я стал подыскивать для себя новый автомобиль. При этом я хотел найти Седан представительского класса, который бы имел приемлемую стоимость по сравнению с флагманами вроде БМВ и Мерседес. После доста…

Евгений Литвинов

KIA

Quoris 2022 KIA Quoris 2022 2015 – 2018, I Ресталинг 2 https://autospot.ru/brands/kia/quoris/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Quoris 5 AT Premium

Как только появились деньги, решил в дополнение к своему верному Шевроле Круз взять еще один автомобиль более высокого класса. В процессе выбора рассматривал Патруль, Шевроле Тахо, но решил внедорожники пока не…

KIA Quoris — Что-то среднее между представительским и бизнес-классом https://autospot.ru/brands/kia/quoris/sedan/review/338/ Как только появились деньги, решил в дополнение к своему верному Шевроле Круз взять еще один автомобиль более высокого класса. В процессе выбора рассматривал Патруль, Шевроле Тахо, но решил внедорожники пока не…

Олег Куклачев

KIA

Quoris 2022 KIA Quoris 2022 2015 – 2018, I Ресталинг 2 https://autospot.ru/brands/kia/quoris/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.7

KIA Quoris 5 AT Premium

Почему я выбрал Kia именно Quoris – потому что нужен был большой седан. Выбирал между подержанными Audi А6 и Genesis, а потом случайно увидел Кворис и решил, что больше искать не буду. В салоне мне его показали,…

KIA Quoris — Корейцы молодцы! https://autospot.ru/brands/kia/quoris/sedan/review/2203/ Почему я выбрал Kia именно Quoris – потому что нужен был большой седан. Выбирал между подержанными Audi А6 и Genesis, а потом случайно увидел Кворис и решил, что больше искать не буду. В салоне мне его показали,…

Vasia

KIA

Quoris 2022 KIA Quoris 2022 2015 – 2018, I Ресталинг 2 https://autospot.ru/brands/kia/quoris/sedan/spec/

5.0 0.1 5

KIA Quoris 3.8 AT Luxury

Добрый день всем, кто интересуется данным автомобилем. У меня Киа Кворис 2016 года выпуска — это первое поколение, второй рестайлинг. Основные моменты, которые нужно знать о машине: 334 лошадиных сил, бензиновый.

..

KIA Quoris — Отзыв о комортной управляемой Киа https://autospot.ru/brands/kia/quoris/sedan/review/336/ Добрый день всем, кто интересуется данным автомобилем. У меня Киа Кворис 2016 года выпуска — это первое поколение, второй рестайлинг. Основные моменты, которые нужно знать о машине: 334 лошадиных сил, бензиновый…

Алексей из Новгорода

KIA

Quoris 2022 KIA Quoris 2022 2015 – 2018, I Ресталинг 2 https://autospot.ru/brands/kia/quoris/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Quoris 3. 8 AT Premium

Владею Киа Кворсис уже практически 3,5 года. У меня седан 2015 года выпуска, с автоматической коробкой передач и задним приводом. Машина 1 поколения, но рестайлинговая, комплектация Luxury. Пробег составляет 32…

KIA Quoris — Красивый и большой седан — вариант для всей семьи https://autospot.ru/brands/kia/quoris/sedan/review/337/ Владею Киа Кворсис уже практически 3,5 года. У меня седан 2015 года выпуска, с автоматической коробкой передач и задним приводом. Машина 1 поколения, но рестайлинговая, комплектация Luxury. Пробег составляет 32…

Глеб

KIA

Quoris 2022 KIA Quoris 2022 2015 – 2018, I Ресталинг 2 https://autospot. ru/brands/kia/quoris/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Quoris 3.8 AT Premium

Весной 2015 года пришел к решению сменить свою старую машину. Смотрел только седаны, основными вариантами были Ауди А6, Ауди А8 с небольшим пробегом, БМВ 5. Между тестами этих машин случайно попал на презентацию…

KIA Quoris — Авто для тех, кто не комплексует по пустякам https://autospot.ru/brands/kia/quoris/sedan/review/2201/ Весной 2015 года пришел к решению сменить свою старую машину. Смотрел только седаны, основными вариантами были Ауди А6, Ауди А8 с небольшим пробегом, БМВ 5. Между тестами этих машин случайно попал на презентацию…

TommyMontana

KIA

Quoris 2022 KIA Quoris 2022 2015 – 2018, I Ресталинг 2 https://autospot.ru/brands/kia/quoris/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

плюсы и минусы Kia Quoris

Настало время и появились деньги. Решил взять еще один авто, классом более высоким, чем Шевроле Круз, который прошел уже много километров и продолжает служить мне далее. Сначала смотрел на Шевроле Тахо, потом на Патруль. Подумал и не стал брать, пусть внедорожники отложатся на потом. Пошел смотреть БМВ 5 и 7 серий, но пообщался с менеджером и попив с ним кофе, он отговорил меня покупать сие, ибо говорит ломучесть сейчас у них сильная и постоянно гарантийные ремонты. Отдал ему 1000 . за откровенность ушел в Мерседес. Е-класс не удивил, хорошо,но как-то не легло. S-класс хорош, все шикарно и комфортно, но цена убило желание и разум взял верх над хотением. Ауди даже не смотрел, просто не нравятся мне эти хорошие машины. Да и отзывы оставляют желать лучшего. Неделя мучений, изучения Лексусов и Тойот, так же не вывели меня на вариант покупки. Да было уже согласился на Лексус, понимая, что надежно вроде как и в цене потом меньше теряют. Но не нравятся и все тут. Короче купил черный Киа Кворис с бежевым салоном в максимальной комплектации, выторговал со скидкой за 2460000. Имеем большой седан представительского класса, как он себя позиционирует. Но скорее это что-то между бизнес и представительским. Хотя наворотов в нем больше, чем в БМВ 5, это точно. По оснашению это как Мерседес S-класс. Мотор 3,8 атмосферник 290 л.с. и другого нет. Тянет он вполне достойно, вжимает в кресло норм. Больше в моторе ничего примечательного нет. Расход в городе с моим стилем около 16 литров выходит. Трасса показала средний расход в 9,8 литра. Бензин АИ-92 лью, по паспорту 92/95, разницы не почувствовал. Подвеска пневмо, работает на комфорт отлично, в машине полная тишина, реально очень тихо, ни колес, ни звуков с улице не слышно. Мотор слышно немного только при высоких оборотах. Разочаровали тормоза, их конкретно не хватает. Машина тяжелая и этих тормозов ей мало, тормозит с таким натягом, что страшно даже. Короче тормоза Г…НО. Салон, отличен. Там есть все, все что можно придумать. Комфорт пассажирам шикарный, разъезжающиеся задние кресла, мониторы, климат, попа охлади/запеки отличные. Все, что можно на электроприводах. Приборная панель, это тоже монитор с кучей визуальных изменений, хотите приборку в стиле 3D пожалуйста, хотите в стиле РЕТРО вуаля. В общем, когда делать нечего, можно с ней играть и изучать кучу настроек и стилей. Есть 3 режима (Спорт, Еко, Норма) Разницы нет, Спорт ни Спорт едем одинаково, меняется только тугость руля. Короче чисто маркетинговая фишка. В общем машина меня устраивает, пока пробег только 11000 и нареканий нет, кроме этих тормозов. С ними точно нужно решать что-то, наверное буду ставить усиленные, нашел в Корее за 700 у.е. комплект. В остальном о покупке не жалею, мужики это реально не хуже Мерседеса или БМВ, а надежности больше, и стоимость владения ниже. Управление, особо не нашел отличия от Мерседеса, небольшая валкость присутствует, типичное управление для заднего привода. О поломках писать нечего их нет, и надеюсь не будет. Гарантия на Кворис 7 лет. Киа дает только на него 7 лет, на остальные 5 лет. Так же дадут карту привилегий, VIP зал в аэропорту, ТО и сервис без очереди, и всякое такое типичное добро. Отдельно хочу сказать про адаптивный головной свет, так вот он полностью из светодиодов, короче из опыта скажу, ксенон отдыхает. Светодиоды рвут всех. Так хорошо еще я не видел дорогу ни с какими другими фарами. Да омывайка на стекло и фары уходит очень быстро. Ибо льет на стекло и фары много. И честно говоря, я понял, незачем переплачивать за бренд. Мне совсем пофиг, что думают другие, что скажут бизнес партнеры и тд. Главное что бы самого все устраивало и радовало. Ведь какая разница на чем передвигается человек, будь то Жигули или Майбах, главное чтобы человек хороший и честный был. Всем удачи и хорошего настроения.

Отзывы владельцев KIA Quoris

Технические характеристики KIA Quoris

Модельный год2015
Тип кузоваСедан
Длина, мм5095
Ширина, мм1900
Высота, мм1490
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л450
Страна сборкиРоссия

Модификации KIA Quoris

KIA Quoris 3.

8 AT
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33778
Мощность, л.с. / оборотах334/6400
Момент, Н·м / оборотах395/5100
Расход комби, л на 100 км10.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

KIA Quoris 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек5.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35038
Мощность, л. с. / оборотах424/6400
Момент, Н·м / оборотах510/5000
Расход комби, л на 100 км12.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Quoris по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Quoris

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола KIA Quoris

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои KIA Quoris

 

KIA Quoris / КИА Кворис

В 2012 году компания KIA Motors представила свой флагманский седан — KIA Quoris. В Корее этот автомобиль носит имя KIA K9. Модель отличается эффектным и респектабельным дизайном экстерьера, а также инновационными технологиями. Название седана, по словам компании, берет свое начало от двух английских слов «core» (сущность) и «quality» (качество). По габаритам KIA Quoris можно сопоставить с Mercedes S-class и BMW 7-series. При беглом взгляде на этот седан создается впечатление, что дизайнеры KIA черпали вдохновение с BMW 7-серии и Lexus LS. Гармоничные презентабельные пропорции в сочетании с высокотехнологичной платформой сполна раскрывают всю премиальную сущность модели и создают чувство восторженности.

KIA Quoris снабжается различными системами безопасности. Адаптивный круиз-контроль (ASCC) имеет радар, который контролирует расстояние до 174 м. Благодаря ASCC водитель может выбрать определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, а электроника будет ее автоматически поддерживать. KIA Quoris также оснащен системой контроля слепых зон Blind Spot Detection (BSD). Система Lane Change Assistance (LCA) сообщит водителю о приближении сзади быстро движущихся объектов (на расстоянии до 70 метров). Новый KIA Quoris 2015 модельного года обзавелся модернизированным двигателем V6, мощность которого возросла на 44 л.с. по сравнению с предшественником. Внешние обновления незначительны – корейский премиум-седан получил иную решетку радиатора с ромбовидными сотами и подретушированную светотехнику.

Для нашего рынка доступны 2 комплектации корейского премиум-седана KIA Quoris. В стартовой версии Luxury предусмотрены ксеноновые фары, вспомогательное светодиодное освещение (дневной свет, «противотуманки», задние огни), электрозеркала с памятью настроек, легкосплавные диcки 18-го радиуса, приборная панель «Супервижн» с экраном 4.2 дюйма, «круговые» сенсоры парковки, видеокамера заднего обзора, премиальная акустика фирмы Lexicon (сабвуфер, 16 динамиков, усилитель JBL), Bluetooth, интеллектуальная навигация с 3D картами, вентилируемые кресла спереди, 3-зонная климат-система с ионизатором. Топовая комплектация Premium плюс к базовой линии оборудования оснащена диодными фарами ближнегo и дальнего света, панорамной крышей, креслами с премиум-отделкой кожей Nappa, функцией вентиляции задних кресел, системой кругового обзора, интеллектуальным «круизом» (поддерживает дистанцию), мультимедийным комплексом для заднего ряда, дисплеем для проекции приборов, автодоводчиками дверей. Такие функции безопасности, как курсовая устойчивость, мониторинг давления колес, ABS, ассистент трогания на подъеме, активные подголовники, несколько «эйрбегов» (включая передние, коленные, боковые и шторки) имеются уже в начальной верcии KIA Quoris. Контроль слепых зон, помощь при выезде с паркoвки и автоматизированная система резкого торможения доступны в самом богатом исполнении Premium.

Технические характеристики Kia Quoris

Описание автомобиля Kia Quoris

Автомобиль представительского класса Kia Quoris был впервые представлен в 2012 году. Данная модель по своему внешнему виду и ряду других параметров вполне способна составить достойную конкуренцию транспортным средствам аналогичного класса европейского производства. Во внешности седана выделяется нестандартная форма блоков головного света, растянутый по фронту и укомплектованный светодиодными ходовыми огнями раструб воздухозаборной системы. Профиль машины достаточно динамичный, элементы корпуса отделываются декором из полированного алюминия.

Внутри пятиметрового седана присутствует много свободного места, посадочные места обтягиваются светлых оттенков кожей с фирменным тиснением, количество элементов управления на месте водителя сведено к минимуму благодаря наличию мультимедийного комплекса. Автомобиль поставляется в четырех вариантах комплектации, в минимальном оснащении на борту машины присутствует стереосистема Lexicon транслирующая звук через 17 динамиков, русифицированный навигационный комплекс, высокоэффективный климат-контроль, устройства предотвращения запотевания стекл, фирменный комплекс средств активной безопасности.

Экстерьер

Капот Kia поднят на высоких боковых гранях штамповки, сходится к радиаторной решетке, блоки головного света Quoris установлены под 15-градусным углом, комплектуются парным би-ксеноном. Раструб воздухозаборной системы незначительно расширяется к краям, где встроены полосы светодиодных элементов. Над дверными ручками проходит восходящая грань жесткости, на передних крыльях выполнены компактные воздухозаборники, контур боковых окон подчеркнут хромированной струной. Задние стойки имеют плавный угол склонения, благодаря чему крышка багажного отсека визуально кажется продолжением крыши. Широкие трапециевидные стоп-сигналы на существенное расстояние заходят на боковые поверхности задних крыльев. Пороги оформлены полосой полированного металла. Длина кузова – 5009 мм, колесная база – 3045 мм, ширина – 1900 мм, под багажник выделен объем в 455 литров, масса кузова – 2005 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство представительского седана Kia оформляется в черно-былых оттенках, кресла обтягиваются белоснежной кожей, внутренние поверхности дверей, передняя панель Quoris собраны из темного полимера. Для задних пассажиров может устанавливаться широкий диван или отдельные кресла, к этим местам подведены средства управления и воздуховоды климат-контроля, клавиши взаимодействия с функциями стереосистемы. В подголовники передних кресел встроены экраны мультимедийного комплекса, в случае необходимости пассажиры, сидящие сзади, могут опустить небольшие столики. Передняя часть центрального тоннеля поднята на 30 сантиметров выше уровня сидений. Этот участок отделан серебристыми пластиковыми панелями, в них встроена алюминиевая шайба и металлический джойстик. Фронтальная часть передней панели наклонена под небольшим углом, консоль состоит из трех основных элементов. Один из них представляет собой дисплей ограниченный воздуховодами, под ним размещаются средства управления бортовыми системами и микроклиматом. На руль выведено два плоских джойстика и несколько клавиш стереосистемы. Щиток приборов оборудован цветным дисплеем бортового компьютера и двумя цифровыми циферблатами.

Технические характеристики

В начальном оснащении Киа Кворис поставляется с 290-сильным мотором, его динамика разгона составляет 7,3 секунды, макс. крутящий момент – 358 Нм, в паре с ним работает АКП на 8 диапазонов. В состав активных средств безопасности входит интегрированная система активного управления, система активного управления, дополненная функцией предупреждения о возможном столкновении, система удержания движения по курсу.

КИА Кворис технические характеристики 2020-2021 г на KIA Quoris, официальный дилер, Москва

5.0 / 424 л.c.
8AT / FWD

3.8 / 334 л.c.
8AT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Тип кузова

Колёсная база

Дорожный просвет

150 мм/145 мм (для версий с пневмоподвеской)

150 мм/145 мм (для версий с пневмоподвеской)

Колея передняя/задняя

18″ — 1. 616/1.634; 19″ — 1.620/1.638

18″ — 1.616/1.634; 19″ — 1.620/1.638

Объём топливного бака

Количество дверей/мест

Масса

Полная масса

Снаряженная масса (мин/макс)

2145/2145 кг

2040/1940 кг

Подвеска

Подвеска передняя/задняя

Независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая

Независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая

Двигатель

Рабочий объем

Количество клапанов

Требования к топливу

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Максимальная мощность

424 л. с. при 6400 об/мин

334 л.с. при 6400 об/мин

Максимальный крутящий момент

510 Н•м при 5000 об/мин

395 Н•м при 5100 об/мин

Количество цилиндров и расположение

8 цилиндров, V-образный

6 цилиндров, V-образный

Трансмиссия

Тип привода

2WD (Задний)

2WD (Задний)

Тип трансмиссии

Количество передач

Расход топлива

Смешанный

12.9 л на 100 км

10.7 л на 100 км

Багажное отделение

Объём багажного отделения (VDA)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/час

Максимальная скорость

240 км/час

240 км/час

Путь при торможении со 100 до 0 км/ч

Киа К9 обзор | Auto Express

Красивый внешний вид и количество комплектов, которые побьют конкурентов, могут означать, что Kia K9 может бросить вызов американским руководителям, но это далеко не лучшее, что может предложить Европа. Что хорошо, так как нет планов продавать его здесь. Но с приличным качеством и комфортной ездой, а также с длительной гарантией в США (например, в Великобритании) на нем написано «отличная подержанная машина».

Kia обычно не приходит на ум, когда вы говорите об автомобилях представительского класса, но флагманская модель Kia K9, также известная как Kia Quoris, собирается вступить в битву с BMW 5 Series и Mercedes E-Class в США. .Как будто признанным японским брендам Lexus и Infiniti достаточно тяжело бороться с BMW, Mercedes и Audi, корейцы тоже пытаются.

Kia K9, возможно, не направляется в Великобританию, но следующая версия ее младшего брата, K7 или Cadenza, может быть — так что это хороший показатель того, стоит ли Kia беспокоиться.

И давайте будем честными с самого начала, значок на капоте означает, что у него будут тяжелые времена. Но с высоким качеством, изрядной долей стиля и ценности на его стороне, может ли K9 стать чем-то вроде разочарования?

Больше отзывов

Группа автомобилей 9001
Глубокие отзывы
Долгосрочные тесты
Отзывы
Дорожные тесты
Подержанные автомобильные Тесты

• Kia Новости и отзывы

Посмотрите на этот значок найду на удивление хороший представительский автомобиль. Он до отказа набит технологиями, от светодиодных фар до полноцветного проекционного дисплея. Комплект безопасности также силен, с помощью помощи в удержании полосы движения (которая подает звуковой сигнал, вибрирует и предупреждает вас на проекционном дисплее) и адаптивного круиз-контроля. Даже двери сами закроются, если наполовину закрыты.

Качество сборки неплохое, с некоторыми приятными пластиковыми деталями, кнопками и переключателями — это не соответствует немецким стандартам, но лучше, чем у большинства американских конкурентов. Однако жаль, что интерьер выглядит так неинтересно.

Все эти плюсы ничего не значат, если машина плохо едет. Американские автомобили получат 5,0-литровый V8 мощностью 423 л.с. или 3,8-литровый V6 мощностью 330 или 290 л.с., хотя наш тестовый автомобиль в Корее поставлялся с довольно хриплым 3,3-литровым V6.

Пневматическая подвеска означает комфортную езду, но отсутствие контроля над телом и тяжелый, но безжизненный руль означают, что это скорее круизер, чем бластер для бездорожья. Тем не менее, изысканность на высшем уровне, как и пространство сзади — по размеру автомобиль находится между представительскими и роскошными автомобилями, и это видно по огромному пространству для ног сзади.

В конечном счете, этот автомобиль должен быть фаворитом среди автомобилей представительского класса для Kia. Возможно, через несколько поколений бренд и сам автомобиль смогут конкурировать с крупными автопроизводителями, но на данный момент, независимо от того, насколько привлекательными они выглядят на бумаге, K9 будет бороться с признанными игроками.

kia quoris Archives — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к…Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Collector’s CornerCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaCollectible or Consumable? е Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоОценка АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельHammer TimeHennesseyНаследиеВысокие ФинансыHinoИсторияИсторияHoldenHolzman’s TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncenti vesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobile OpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesПоставщикиПодвескаSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxsTechnologyTechnology laTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat рассматривания с RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr -TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей выходного дняWhile You Were SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannДикая задница Слухи дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

Автор: TTAC Staff, 20 сентября 2013 г.

В среду Kia подтвердила своим американским дилерам, что они получат версию полноразмерного флагманского седана с задним приводом, который Kia продает как K9 в Корее и как Quoris на других рынках.Седан будет называться K900 в Северной Америке, и это будет первый седан с задним приводом, проданный Kia в США

.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 26 июля 2012 г.

Kia отказалась от прозвища «K9» для своего будущего флагманского заднеприводного седана. Вместо этого они будут использовать «Quoris» в качестве предпочтительной таблички. Вот надеемся, что они одумаются и придумают что-нибудь другое для Северной Америки. Kia утверждает, что название происходит от сочетания «ядра» и «качества».Мне он кажется смутно птичьим.

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Киа Куорис 2021 Цена

2021 Kia Quoris Цена Отзывы.

 Kia Quoris – это новый флагманский седан корейского производителя, а также яркое воплощение стремления бренда попытаться конкурировать с европейскими производителями автомобилей в секторах управления и богатых пивных.

Интерьер 2021 kia quoris цена

Пятиметровый заднеприводный аппарат преимущественно ориентирован на США, Ближний Восток и Россию, а также на спокойный южнокорейский рынок. В некоторых странах Quoris дополнительно принимается как K900 или K9.

Построенный на заводе Kia Sohari в Южной Корее, кроме Sedona и Rio, Quoris предлагает ряд передовых технологий, которые обычно не встречаются в продуктах бренда.

Комплектации kia quoris 2021 цена

Уже на аукционе на родине Киа американский базар К9 был замечен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году.

Kia признает, что ожидание управляющей милостыни, адресованной ее бренду, кажется чуждым тем европейским потребителям, которые более привыкли к ее ассортименту компактных автомобилей и внедорожников по конкурентоспособным ценам.

Тест скорости 2021 kia quoris цена

Тем не менее, это было воодушевлено выгодными продажами в США топовых версий автомобилей, таких как седан Cadenza, что говорит о том, что покупатель принимает автомобили высокого класса марки Kia в Америка.

В то время как K9 для корейского рынка оснащен двигателем 3.3-литровый двигатель, на разных рынках будет доступен 3,8-литровый V6 или 5,0-литровый V8, похожий на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Оценка в США не определена, но диапазон принят к снижению между 45 000 и 75 000 долларов.

Дата выхода и концепция Kia Quoris 2021 цена

Kia позиционирует Quoris на BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса, но считает, что он может дополнительно усилить свою собственную близость, а также добавить комфортаДата выпуска 2021 цена kia quorisФото Цена kia quoris 2021 года Цена kia quorisРедизайн и обзор цена kia quoris 2021 годаСтиль цена kia quoris 2021 годаФото цена kia quoris 2021 годаОбзор цена kia quoris 2021 годаИнтерьер цена kia quoris 2021 годаЦены цена kia quoris 2021 годаИзображения цена kia quoris 2021 годаФото цена kia quoris 2021 года

Входящие поисковые запросы:
  • kia quoris 2021
  • kia quoris 2021 цена

Kia Quoris — Цены и комплектации, фото и отзыв

Корейская компания Киа в середине прошлого года открыла для себя совершенно новое направление производства, представив свой первый представительский класс на Московском автосалоне. Новинка получила название Kia Quoris и вскоре, а точнее 1 марта, должна появиться в салонах официальных дилеров в России. Цена седана Киа Кворис обещает быть одной из самых доступных в своем классе.

Внешний вид новинки вполне соответствует заявленному классу автомобиля. Экстерьер пятиместного седана Kia Quoris современен и в чем-то оригинален, так что машина гарантированно будет выделяться в общем потоке, привлекая внимание окружающих.Все линии кузова плавные, мягко сглажены и точно подогнаны друг к другу, создавая запоминающийся внешний вид Kia Quoris. Переднюю часть седана венчает стильная решетка нестандартного радиатора, сливающаяся с рельефным бампером, на который выведены противотуманные фары. Передние фары выполнены в строгом деловом, но в то же время современном стиле, придающем автомобилю серьезности и уверенности. Массивный капот плавно переходит в увеличенное лобовое стекло, которое, в свою очередь, также плавно перетекает в слегка закругленную крышу.

Боковины Kia Quoris выполнены деликатно, отчасти просто и в то же время строго по делу, без лишних изысков. Выбирайте только оригинальные стрелочные повторители на боковых зеркалах. Сзади новинка имеет заднюю стеклянную стремянку и слегка замаскированный багажник. Бампер очень замысловатой формы, многогранный и вмещает в себя дополнительный продолговатый стоп-сигнал, а также две трапециевидные выхлопные трубы с хромированным краем. Габариты автомобиля составляют 5090х1900х1490 мм, при этом колесная база составляет 3045 мм, а дорожный просвет в случае стандартной подвески составляет 150 мм.Установка пневмоподвески уменьшает дорожный просвет до 145 мм. Минимальная разделочная масса автомобиля не превышает 2005 кг, а объем багажника составляет 455 литров.

Внутри представительского Киа Кворис довольно просторно, но сзади места осталось бы еще больше, в этом плане некоторые конкуренты выглядят привлекательнее. Что касается отделки, то она соответствует самым высоким стандартам. В салоне с избытком используется качественная кожа, а также многочисленные вставки из различных материалов.Компоновка передней панели, щитков приборов и центральной консоли полностью эргономична, затруднения доступа к органам управления не возникает. Руль удобный и функциональный, что позволяет управлять многими системами, не отвлекаясь от дороги.

Если говорить о технических характеристиках, то для вашего представительского седана Kia Quoris корейский автопроизводитель подготовил один единственный бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3,8 л (3778 см3) и максимальной мощностью 290 л.с. при 6200 об/мин.Двигатель расположен продольно в передней части автомобиля, оборудован системой впрыска топлива, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана, т.е. всего их 24. Пик крутящего момента используемого силового агрегата приходится на отметку 358 нм и достигается при 4500 об/мин. Этих возможностей достаточно, чтобы разогнать представительский седан до максимальных 240 км/ч или поднять стрелку спидометра от 0 до 100 км/ч всего за 7,3 секунды, что для автомобиля более чем хороший результат. Экономичным двигатель назвать сложно, ведь в городском режиме Киа Кворис предположительно «кушает» около 11.7 литров (точную цифру производитель пока не называет), на загородной трассе уровень расхода топлива снизится до 8,4 литров, ну а смешанный режим движения потребует около 9,6 литров бензина АИ- марка 95. По сравнению с силовым агрегатом нового KIA Quoris будет только один тип коробки передач — восьмиступенчатый «автомат», дополнительную информацию о котором производитель также раскрывать не спешит. Кроме того, добавим, что Kia Quoris — заднеприводная машина, а полный привод не предусмотрен даже в качестве опции.

Подвеска нового Kia Quoris полностью независимая, как спереди, так и сзади одного типа компоновки: многомерная пружинная система с гидравлическими телескопическими амортизаторами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза на всех четырех колесах дисковые, а на передних еще и вентилируемые. В качестве рулевого управления используется погрузочно-разгрузочный механизм с современным электродетектором, гарантирующий отличную маневренность и легкое управление автомобилем на любых скоростях движения. Что касается непосредственно подвески Kia Quoris, то она обеспечивает плавность хода на уровне, сравнимом с основными конкурентами по рынку (данные испытаний в Корее), но что говорить конкретно о поведении автомобиля непосредственно на российских дорогах. пока не представляется возможным, так как открытых испытаний в России новый для нас Quoris еще не прошел.Для двух старших пакетов предусмотрена установка пневмоподвески.

Как и любой автомобиль представительского класса, Kia Quoris оснащен целым комплексом различных систем, обеспечивающих максимальный уровень безопасности водителя и пассажиров. В первую очередь отметим многочисленные электронные системы, доступные в базовой комплектации автомобиля: обычная стандартная ABS, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при начале движения на подъеме (HAC), а также интегрированная система активного управления (VSM), являющаяся более дорогим оборудованием, заменена системой активного управления с предупреждением о возможном столкновении (AVSM). Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, активные подголовники, электрический стояночный тормоз, функция автоматического запирания дверей при движении и функция автоматического отпирания дверей в случае столкновения. Для перевозки детей предусмотрены крепления ISOFIX на втором ряду сидений.

В России корейский представительский седан Kia Quoris будет предлагаться покупателям в четырех комплектациях. Уже в базовой комплектации, обозначаемой замысловатым индексом G000/G836, будет предложен очень широкий спектр оборудования для обеспечения комфорта пассажиров и водителя, а также придания автомобилю стильного вида: противотуманные фары, легкосплавные диски. диаметром 18 дюймов, полноразмерные запчасти, тонировка задних боковых стекол, обогрев лобового стекла, датчики дождя, полная электросхема (зеркала/стеклоподъемники/регулировка передних сидений и т.д.), ксеноновые фары, солнечный фильтр на ветровых и передних боковых стеклах, подогрев передних и задних сидений, задние и боковые шторки, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема LexiCon с 17 динамиками, усилитель JBL, поддержка Bluetooth, USB, iPod, навигатор на русском языке, климат-контроль, доводчики дверей и даже система предотвращения запотевания лобового стекла. Стоимость базовой комплектации Kia Quoris начинается с 1 999 900 рублей.

Вторая комплектация с индексом G677 дополнительно включает мультимедийную систему для задних пассажиров, центральную консоль с дисплеем 9.2 дюйма и джойстик управления DIS, электропривод регулировки задних сидений и автоматический люк. Цена данной комплектации Седан Киа Кворис составляет 2 129 900 рублей.

Третий комплект KIA Quoris H048/H056 будет предлагаться по цене 2 569 900 рублей, а в список дополнительного оборудования этой модификации войдут пневматическая подвеска, подогрев руля, светодиодные противотуманки, светодиодные фары, алюминий и кожа. элементы передней панели, вставки под дерево на руле и ручке селектора трансмиссии, сиденья с роскошной кожей Nappa, система вентиляции задних сидений, приборная панель с цветным 12-дюймовым дисплеем и проекционным дисплеем с выводом данных на лобовое стекло.

Самая престижная версия Kia Quoris под индексом H047 дополнительно комплектуется системой контроля мертвых зон и системой кругового обзора, состоящей из 4-х камер. Цена данной модификации автомобиля составит 2 599 900 рублей.

Старт продаж новинки в России официально намечен на 1 марта 2013 года.

Kia Quoris: характеристики, комплектации, отзывы

Однажды компания KIA пошла на откровенную авантюру — создать представительский автомобиль под национальной маркой.Удивительно, но она не только создала его, но и сумела переманить на свою сторону часть потенциальных покупателей Лексуса и Мерседеса. Представительский седан под названием KIA Quoris имеет длину более пяти метров и стоит около двух с половиной миллионов рублей. Важно отметить, что аналоги таких автомобилей дороже как минимум на миллион. Возможно, в этом есть какая-то пакость?

Немного истории

Корейцы – довольно амбициозная нация. Поэтому предпочитают пользоваться собственной продукцией, в том числе автомобилями.И если средний кореец может выбрать бюджетный автомобиль среди большого разнообразия отечественных моделей, то богатому корейцу приходится поддерживать импортный автопром. Поэтому спрос на представительские автомобили в Корее появился давно. Попытки решить этот вопрос уже предпринимались не только компанией KIA, но и ее единомышленниками Hyundai и SsangYong. Только создать автомобиль, отвечающий мировым стандартам, у корейцев не получилось. Например, модель KIA Enterprise имела длину целых 5.2 метра, но он построен на платформе Mazda 929, что говорит само за себя.

Общая информация

Безусловно, KIA Quoris – это самая серьезная попытка корейцев пробиться в премиальный сегмент на мировом уровне. Автомобиль построен на уже знакомой в наших краях платформе Hyundai Equus. Он оснащен задним приводом, 3,8-литровым двигателем, развивающим 290 лошадей, и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Продажи модели стартовали достаточно быстро в разных уголках Земли, а главной сенсацией стала доступность KIA Quoris.Цена машины колеблется от 2 539 000 000 рублей до 3 499 000 000 рублей. Естественно все зависит от комплектации.

Дизайн

Многие автолюбители сразу заметят, что дизайн Quoris позаимствован у седьмого BMW. Это прослеживается как в экстерьере, так и в интерьере. Один рычаг переключения передач чего стоит. Однако в целом премиальный кореец выглядит гораздо динамичнее и ярче своего немецкого прототипа. Такое ощущение, что дизайнеры KIA Quoris решили не обременять себя традициями.

Интерьер

Салон выглядит довольно скромно, особенно если учесть напыщенные вкусы азиатских автопроизводителей. Интерьер выполнен в классическом стиле, спокойные линии и тона способствуют расслаблению владельца. Салон отделан высококачественной кожей и алюминием. А потолок, как и у лучших мировых брендов, обтянут замшей. Пусть комплектация KIA Quoris не дотягивает до Мерседеса S-класса, но базовая версия восьмого БМВ явно превосходит.

Салон автомобиля довольно просторный, особенно задний ряд, но крышу можно было бы сделать повыше.Головой, конечно, драться никто не будет, но по состоянию машины места должно быть чуть больше. Водительское сиденье выполнено на высшем уровне, но боковой поддержки на виражах не хватает. Очевидно, что автомобиль создан для спокойной вальяжной езды.

Оснащение салона

Салон автомобиля оборудован в полном соответствии со своим классом. Светодиодные фары, вентилируемые кресла, цифровые приборы с проекцией на лобовое стекло, доводчики дверей, круиз-контроль и многое другое ждет владельцев этого автомобиля.Есть даже аналог системы Pre-Safe от Мерседес, которая в экстренных ситуациях подтягивает ремни безопасности и отодвигает кресла. Конечно, о стандартном наборе электронных помощников и всевозможных приятностей говорить не приходится, ведь их наличие в автомобиле такого уровня даже не обсуждается. Единственный вопрос, который завел представителей корейской фирмы в тупик: «Какие инновации внедрены в этот автомобиль?». В машине собрано все самое лучшее, что есть на сегодняшний день, и здесь нет абсолютно ничего нового.Зато есть 7 лет гарантии, чем не могут похвастаться даже самые маститые конкуренты.

KIA Quoris: тест-драйв

Дизайн автомобиля не вызывает нареканий, поэтому многие думают, что «дешевизна» автомобиля скажется на его ходовых качествах. Скептикам снова не повезло – машина ведет себя на дороге вполне адекватно. Конечно, он не превосходит европейцев-одноклассников, но это было бы уже слишком.

Руль автомобиля достаточно информативный, все повороты отрабатываются за доли секунды.Есть, конечно, и булочки, но особого раздражения они не вызывают. 3,8-литрового мотора вполне достаточно, чтобы разогнать такую ​​тяжелую машину. С тормозами тоже все в порядке. Движение автомобиля плавное, ходовая часть энергоемкая. Все работает вместе.

Если придираться к мелочам, можно найти три недостатка дизайнеров. Во-первых, работая над шумоизоляцией, недостаточно внимания уделялось моторному отсеку и колесным аркам. В результате при резком старте двигатель сильно ревет, а колеса шуршат.Во-вторых, коробка-автомат немного ленива на понижение, очень пригодились бы подрулевые лепестки. Ну и в-третьих — было бы неплохо, если бы режим двигателя и подвески задавался отдельно. Например, при движении по бездорожью ходовая часть лучше всего справляется с неровностями и не дает машине раскачиваться в режиме «Спорт», а двигатель на такой дороге логично было бы перевести в режим «Эко». Конечно, все это мелочи. Впрочем, для человека, отдавшего за машину два с половиной миллиона, и они играют роль.

В чем Kia Quoris действительно уступает своим именитым соперникам по классу, так это в возможностях индивидуализации. «Немцы» могут быть полностью укомплектованы под свои предпочтения. Это касается и отделки, и опций. А вот покупатели премиального KIA могут выбрать только одну из предложенных комплектаций. Всего их пять. Первые три имеют объем мотора 3,8 л, а остальные – 5,0 л, и в этом их основное отличие. Что касается оборудования и различных электронных помощников, то они бедны только самым дешевым оборудованием.Это также не связано с легкосплавными дисками и панорамным тентом. А вот «теплые варианты» доступны для всех моделей.

KIA Quoris: отзывы о

Основная масса владельцев этого автомобиля очень хорошо отзывается о нем. Все отмечают хорошее качество по приятной цене. Владельцы этой машины говорят, что сев за руль, сразу вспоминаешь немцев. Многие, выбирая между Mercedes Е-класса и KIA Quoris, цена которых значительно ниже, отдают предпочтение корейцу. Разве это не успех?

Заключение

Корейцам удалось создать хороший автомобиль премиум-класса, который достаточно хорошо зарекомендовал себя на рынке.KIA Quoris, технические характеристики которого говорят сами за себя, однозначно заставил конкурентов понервничать. Большинство идей создателей были взяты у знаменитых немцев, но это никого не удивляет. Однозначно KIA Quoris заслуживает внимания, по крайней мере, пока висит на таком ценнике.

Киа Куорис 2018 Обзор, Характеристики, Цена


Kia Quoris 2018 Обзор, характеристики, цена — Kia Quoris — это новый флагманский седан корейского производителя, а также явный признак намерения эмблемы конкурировать лицом к лицу с производителями автомобилей с электронным управлением в правительственных и роскошных секторах седанов.Пятиметровая система заднего давления ориентирована преимущественно на Америку, Ближний Восток и Россию, а также на внутренний южнокорейский рынок. В некоторых странах Quoris также называют K900 или K9.

построенный на заводе Kia в Сохари в Южной Корее, где также создаются Sedona и Rio, Quoris представляет огромный спектр технологий, которые обычно не встречаются на товарах с логотипом. Kia признает, что шанс на то, что правительство поставит ее под своим значком, возможно, покажется неуместным для тех европейских клиентов, которые больше привыкли к ее ассортименту сравнительно дешевых компактных автомобилей и внедорожников. Kia Quoris 2018 Обзор, Характеристики, Цена.

Фаза полноразмерных седанов высшего класса управляется немцами, и хотя многим это удобно, Kia — нет. Благодаря привлекательности Kia Quoris 2018 года стремится установить репутацию-кво и свергнуть немцев с трибуны. Quoris нельзя назвать уродливым автомобилем, но, с другой стороны, он и не ошеломляет. Спереди он щеголяет выдающейся решеткой радиатора с тигровым носом, прямоугольными фарами и множеством светодиодов.но это хромированные вентиляционные отверстия в стиле Maserati и четкие выемки по краям, которые действительно выделяются.

Kia Quoris 2018 Обзор, Характеристики, Цена

но это было рекомендовано с помощью высоких продаж в США самых популярных версий двигателей, включая седан Cadenza, что показывает, что в Соединенных Штатах существует потребительская репутация высококлассных автомобилей под маркой Kia. несмотря на то, что K9 для корейского рынка оснащен двигателем объемом 3,3 литра, на отдаленных рынках может быть и трехлитровый двигатель.8-литровый V6 или 5,0-литровый V8 в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цены в США не определены, однако прогнозируется, что диапазон будет составлять от 45 000 до 75 000 долларов. Kia нацеливает Quoris на пятерку BMW и Mercedes-Benz E-класса, но полагает, что в некоторых отношениях она также может выдержать конкуренцию с более дорогими автомобилями.

Одна близость — это космос; При длине 5090 мм и колесной базе 3045 мм K9 предлагает полноразмерное внутреннее пространство даже для самых высоких пассажиров спереди или сзади. это действительно автомобиль, предназначенный для вождения или толкания, и у него также есть большой багажник. Kia Quoris 2018 Обзор, Характеристики, Цена.

Другим плюсом является количество устройств и эпоха, с которой Quoris предлагается, при этом рынок Соединенных Штатов получает две отделки — высший класс и роскошь, а также двигатели — 3,8-литровый V6 и 5,0-литровый V8. Модификации премиум-класса начального уровня со складывающимися боковыми зеркалами с подогревом, захватывающим дух люком на крыше, солнцезащитным стеклом, которое ограничивает количество солнечного света в салоне, чтобы сохранить тепло в салоне.Кроме того, есть акустические застекленные окна, компьютеризированные фары и дворники, а также двойная хромированная выхлопная система, и это только снаружи. внутри есть трехзонная система управления погодой, задние солнцезащитные шторки, кожаная обивка, электрически регулируемое сиденье водителя, вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений, а спереди находится информационно-развлекательная система Kia с сенсорным экраном и передней и задней камерами, подключением USB, Bluetooth. , спутниковая навигация и спутниковое телевидение для ПК-радио.

Kia Quoris 2018 Обзор, Характеристики, Цена

Будучи флагманским седаном корейской марки, Kia Quoris 2015 года больше не разочаровывает в плане материалов, компоновки и комфорта.С достаточным количеством кожи, чтобы представить активисту по защите прав животных сердечный приступ, алюминий и черная отделка рояля, вместе с тиснением Quoris на спинках сидений и аналоговыми часами внутри центральной консоли, чтобы завершить все это, Quoris появляется и чувствует часть седана высшего класса. Пассажиры, передвигающиеся в нижней части спины, могут побаловать себя роскошными вентилируемыми сиденьями с удлиненным подголовником, мультимедийными дисплеями и выдвижной консолью, которая позволяет им управлять многочисленными функциями развлечения и роскоши.

модернизируйтесь до класса люкс, и Quoris получит светодиодные фары, 360-градусную цифровую камеру, аудиосистему Lexicon, кожаную обивку Nappa и рулевое колесо с подогревом, в то время как плот автономного поколения Kia — это резерв 5,0-литрового двигателя. Модель V8. даже с большим количеством пакетов общая атмосфера в салоне не подходит для немецких конкурентов. Качество пластиковых тумблеров, кнопок и переключателей не выглядит плюшевым, даже если их масса сзади и спереди. Kia Quoris 2018 Обзор, характеристики, цена.

Kia Quoris 2018 года — убежище технофила. С датчиками, расположенными на обеих сторонах заднего бампера, Quoris следит за ситуацией и информирует водителя о наличии препятствий в его слепых зонах. В гигантском корейском седане также используются датчики с функцией адаптивного круиз-контроля, которая регулярно задействует тормоза при приближении к транспортному средству, а затем повторно ускоряется до заданной скорости, как только автомобиль выходит из-под контроля, что делает движение по шоссе абсолютным бризом.дисплей Pinnacle-Up проецирует на лобовое стекло текущую скорость, рекомендации по навигации и предупреждение о выходе из полосы движения, так что водителю никогда не приходится отрывать взгляд от улицы. И рано или поздно, с четырьмя камерами, расположенными вокруг Quoris, припарковать пяти090-миллиметровый седан с помощью кругового обзора не составит труда.

тем не менее, он невероятно удобен, с мягкой пневматической подвеской — характерной для моделей с высокими характеристиками — способно поглощать неровности; и отсутствие проникновения шума в салон тоже может быть очень замечательным.Наша мощь в полностью перегруженном центре Сеула давала мало возможностей использовать всю энергию 3,8-литрового V6, хотя он и оказался способным отвлечься от освещения посетителей с приятным удовольствием. в конце концов, Quoris настроен на комфорт, а не на динамическую мощь. Рулевое управление онемело, и машина имеет тенденцию валяться, а не вилять на поворотах. Kia Quoris 2018 Обзор, характеристики, цена.

Единственные в своем роде режимы движения доступны при нажатии кнопки, но когда включился самый динамичный режим отдыха, мы не заметили большого различия в нашей (правда, вялой) силе. Kia не планирует продвигать Quoris в Европе. даже если предположить, что это так, ему будет трудно украсть доход от превосходных и более динамичных услуг у давно зарекомендовавших себя и безжалостно экологичных брендов, которые работают на этом рынке.

У Quoris есть свои плюсы, но в этом редком секторе автомобильного рынка заявление руководителя начинается со значка на передней части вашего автомобиля, а Kia не имеет такого же престижа, как немец.Или, по крайней мере, еще нет. Однако в Америке, где эмблема Kia является уникальной, а ее очень многие модели продаются хорошо, эффективная система и пространство Quoris, возможно, сохранили бы некоторое очарование.

Первая поездка: Kia K900 [Обзор]

Несмотря на то, что его опыт вождения больше похож на Buick, чем на BMW, K900 получает высшие оценки как удобный роскошный круизер.

«Возьми синий ключ и вернись к роскоши, которую ты знаешь, — сказал Морфеус во время рекламы Kia на Суперкубке. — Возьми красный ключ, и ты никогда больше не будешь смотреть на роскошь, как раньше».

Этот красный ключ, как оказалось, принадлежит K900, совершенно новому флагманскому седану Kia. Вооруженный задним приводом, акрами натурального дерева и кожи и стартовой ценой около 60 000 долларов, Kia нацеливает K900 прямо на статус-кво синего ключа роскоши, которым являются BMW, Mercedes-Benz и Audi. Но действительно ли K900 «Единственный»? Пойдемте с нами, как мы узнаем.

Буквенно-цифровой суп Подобно тому, как Genesis запустила новое семейство автомобилей для дочерней компании Hyundai, линейка K900 стала отправной точкой для Kia. Но обо всем по порядку, почему название K900?

На других мировых рынках, таких как Россия и Ближний Восток, K900 продается как Quoris. Тем не менее, Kia заглянула через плечо BMW и Mercedes и быстро поняла, что большинство роскошных автомобилей используют буквенно-цифровую структуру именования, поэтому Quoris не было. Kia также решила, что буквенно-цифровые обозначения помогут отличить ее флагманский седан от остальной части модельного ряда, в котором используется традиционная стратегия именования.

На внутреннем рынке Кореи Kia использует K9 для своего большого седана. Не желая выставлять собаку роскошного седана, Kia просто добавила два нуля и остановилась на K900 для США

Kia не планирует внезапно переименовывать всю свою линейку а-ля Infiniti, но мы можем увидеть будущие роскошные автомобили Kia. с буквенно-цифровыми шильдиками.

Equus под другим именем Kia K900 — это не совершенно новый автомобиль, а скорее новый взгляд на Hyundai Equus, который был с нами с 2011 года.

K900 имеет ту же платформу и колесную базу, что и Equus, но более узкие пропорции означают, что K900 примерно на два дюйма короче, чем его брат под маркой Hyundai. K900 также использует обычную спиральную подвеску, в то время как Equus использует подушки безопасности.

Как и Equus, K900 в настоящее время доступен только с задним приводом, но Kia обещает, что полноприводная версия появится на подходе. Распределение веса K900 почти идеальное 52/48 в форме V8.

Взгляд со стороны K900 следует новейшему языку дизайна Kia, при этом некоторые элементы дизайна седана взяты из меньшей модели Cadenza.Спереди K900 легко узнать как Kia благодаря фирменной решетке радиатора Tiger Nose.

Эта решетка обрамлена адаптивными светодиодными фарами со светодиодными рамками мягкого свечения. Дневные ходовые огни, расположенные в нижней части бампера, также светодиодные.

K900 может похвастаться классическими пропорциями заднего привода с длинным капотом, стреловидным салоном и короткой крышкой багажника. Ступенчатые 19-дюймовые колеса красиво заполняют колесные арки K900.

Задняя часть K900 выделяется встроенными двойными выхлопными патрубками и светодиодными задними фонарями.На самом деле, единственные лампы K900, в которых не используется светодиодная технология, — это лампы заднего хода.

В целом, K900 — красивый автомобиль, хотя и довольно консервативный. Мы определенно можем увидеть некоторые влияния в дизайне K900, особенно в задней части, где он является двойником нынешнего Lexus LS.

Интерьер K900 оформлен так, как и следовало ожидать от соперника S-класса. Практически все поверхности в нашем первоклассном VIP-тестере V8 были покрыты кожей или мягким на ощупь пластиком.Хотя мы предпочитаем матовую отделку, акценты K900, по крайней мере, сделаны из натурального дерева.

Сядьте за кожаный и деревянный руль K900, нажмите кнопку запуска, и вас встретит 12,3-дюймовый реконфигурируемый ЖК-экран. Как и в современных автомобилях Land Rover и Jaguar, ЖК-экран заменяет все типичные аналоговые датчики автомобиля.

В стандартном режиме ЖК-экран принимает форму типичного кластера приборов — циферблат слева для спидометра и справа для тахометра.Уровень топлива и температура двигателя интегрированы в настройку с двумя модулями. Включите режим движения K900, и датчики превратятся в более спортивный вид с большими цифровыми показаниями.

Чтобы водитель не отвлекался от дороги, K900 оснащен первым проекционным дисплеем Kia.

9,2-дюймовый ЖК-экран расположен на центральной консоли K900 и выполняет все информационно-развлекательные функции. Система управляется через информационную систему водителя (Kia говорит о джойстике, похожем на iDrive), расположенном на центральной консоли.У нас не было много времени, чтобы поиграть с информационно-развлекательной системой K900 UVO, но мы можем с уверенностью сказать, что аудиосистема Lexicon с 17 динамиками на седане является одной из лучших на рынке сегодня.

K900 поставляется с множеством систем безопасности, включая обнаружение слепых зон, монитор кругового обзора, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему предотвращения столкновений и интеллектуальный круиз-контроль.

И, конечно же, K900 не был бы роскошным автомобилем без необходимых аналоговых часов.

Общий дизайн приборной панели K900 остается интересным благодаря эффекту трехмерного наложения. Красные индикаторы настроения подчеркивают интересные архитектурные штрихи K900.

Сиденья K900 удобны как в стиле La-Z-Boy, включая подголовники, достойные первого класса любого авиалайнера. Если вы не за рулем, просторные задние сиденья K900 — именно то, что вам нужно. Оба задних сиденья приводятся в действие электроприводом, а откидной подлокотник позволяет управлять подогревом и охлаждением сидений, климат-контролем и солнцезащитным козырьком на заднем стекле.Однако функция массажа явно отсутствует в спецификациях K900.

Роскошный лайнер Во время повседневного вождения K900 — это именно то, что вы ожидаете от большого роскошного седана — плавность хода, тишина и комфорт.

Пружинная подвеска K900 идеально настроена на поглощение неровностей дороги, хотя мы обнаружили, что некоторые неровности в середине поворота, такие как компенсаторы на автостраде, могут опрокинуть шасси автомобиля. Шум дороги и ветра практически не слышен в салоне K900.

K900 приводится в движение 420-сильным 5,0-литровым двигателем Tau V8 с крутящим моментом 376 фунт-футов, установленным под капотом Equus, а переключение передач осуществляется восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач собственной разработки. В конечном итоге будет предложен менее дорогой 3,8-литровый V6 мощностью 311 лошадиных сил и крутящим моментом 293 фунт-фут.

Пробег в K900 V8 — жадные 15 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе. Kia говорит, что предстоящая модель V6 вернет более разумные 18/27 миль на галлон по городу/шоссе.

K900 не кажется таким быстрым, как можно было бы предположить из-за внушительной снаряженной массы в 4555 фунтов.Тем не менее, K900 должен быть более чем достаточно быстрым для среднего покупателя.

Восьмиступенчатая коробка передач Kia обеспечивает плавное переключение передач и удерживает передачи даже в спортивном режиме. Вы можете переключать передачи K900 с помощью переключателя на консоли, но подрулевые лепестки недоступны.

Несмотря на задний привод, почти идеальную балансировку веса и расположенные в шахматном порядке колеса, вы не скоро перепутаете K900 со спортивным седаном. Рулевое управление такое же тупое и косвенное, как у дедушкиного Линкольна, а K900 любит наклоняться в поворотах.