Отзывы киа церато 2: Kia Cerato 2018 , 2000 ., , , , , 6.0, , 150 ..

Содержание

Недостатки Киа Церато 2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Cerato 1.6 и 2.0 автомат)

Все минусы Киа Церато 2018

➖ Динамика (версия с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Управляемость
➖ Шумоизоляция колесных арок


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Церато 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Cerato 3 поколения 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рекомендую на 100%, при условии езды по хорошим дорогам — федеральные трассы, крупные города.

Нравится: комфорт, расход бензина, при 1.6 л, бензин, 130 л.с.на трассе хватает для всех маневров.

Не нравится:

1. На заднем стекле намерзает лед и, соприкосаясь с багажником, не дает его открыть зимой.

2. В -30 градусов и ниже замерзают и стучат амортизаторы.

3. Необходим более эффективный подогрев передних стекол, в -20 градусов и ниже замерзают боковые стекла.

Роман ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) MT 2016 г.

На одометре почти 13 500 км за 11 месяцев. Крошка держится умницей. Расход в норме, ЛКП в норме. Подвеска и движок в норме, без изменений. Мне нравится. Багажник приятно радует — объем достойный.

На одометре 25 000 км, прошел ТО-2 (два года), нареканий никаких. На ТО-3 надо будет заменить передние тормозные колодки. Надеюсь, при моей аккуратной езде это будет единственная замена, за исключением работ по ТО.

Понравилось, что на холостых оборотах движка вообще не слышно и не чувствуешь вибрацию. Блютуз хорошо функционирует, голосовой набор (тут заковыристых имен лучше не записывать в телефон). Круиз контроль четко держит скорость (в подъем, спуск, поворот). Обогревы всего есть, кроме задних сидений.

Пока вижу, можно сказать слышу — отсутствие шумки в арках колес: по луже едешь, ощущение того, что вода заливается в салон. Если одной стороной въезжаешь в канавку, выбоинку или закрытый колодец (а у нас в Калининграде их полно на дорогах), то задницу немного сносит, совсем чуток, но терпимо. Это только заставляет быть более внимательным к нашему бездорожью. Поэтому за комфорт «4».

Павел Мазеев, отзыв о Киа Церато 1.6 на механике 2014 года

Видео отзыв

В максималке скорости больше 205 км/ч не пробовал, все таки надо доработать заднюю подвеску. После 140 км/ч немного виляет на колее. Руль непривычно легкий, идет тихо и мягко, скорость не чувствуется. Проблемная дорога не ощущается на малых скоростях, на больших немного закидывает, но не критично. В долгой дороге не устаю. По безопасности сам испытал.

Из плюсов Киа Серато 3 — управляемость, резвость, внешний вид. Большинство функций работают согласованно и в удобно переключаемом режиме. Машина создана и адаптирована под человека, все под рукой. Просто красивая и качественная машина, достойная аудишного мастера дизайна.

Игорь Назаров, ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) AT 2013 г.в.

Купила Киа Церато 3 в сентябре этого года, комплектация Люкс, автомат. Машиной в принципе пока довольна, но единственное мне кажется, что машина долговато набирает скорость до 70 км/ч. Большой багажник, салон отличный, только на пластике на дверях остаются следы от пальцев рук, постоянно приходится вытирать.

Проблема была такая, непонятная. Вчера, когда машину завела, случайно резко нажала на газ до 5 000 оборотов, и после этого начал мигать чек… И машина в двигателе начала как-то потрясываться, для меня это было дико.

Чек пропал только тогда, когда я поехала. Неужели из-за таких оборотов может быть такое! Вот эта ситуация мне была крайне неприятна, машина новая и тут такое…

Энже Аглиуллина, ездит на Kia Cerato Luxe 1.6 (130 л.с.) на автомате 2013 г.

С первых метров обратил внимание на очень легкий руль, который наливается усилием с набором скорости, но, как оказалось потом, эта легкость данному автомобилю только во вред. Пока на машине ехал прямо, было все хорошо. Но с набором скорости — все становилось печально. На скорости 140 км/ч становится жутковато. При резких перестроениях задняя часть автомобиля опаздывает за передней. Появляется ощущение, что машина виляет.

При езде по неровной дороге, задняя часть автомобиля дает сильную раскачку, похоже на то, как будто начисто вытекли амортизаторы. Достаточно большие крены в поворотах. По общему впечатлению подвеска на 3 с «-«.

Дает о себе знать задняя балка, поскольку она и создает ощущение тележки, хотя за свои деньги там должна быть независимая подвеска в круг. Хотя тормоза нормальные, останавливают, и это уже хорошо. По впечатлениям автомобиль не держит дорогу, стоит не уверенно, так что я не советую разгонятся на нем более 100 км/ч.

Это что касается ходовой части. Теперь про мотор, с самого начала заявленных 130 лошадей там не ощущается, хотя автомат работает не плохо, плавно подтыкает скорости, но слишком задумчив. При полном нажатии педали газа, мотор выкручивается в отсечку, а именно до 6 500 об/мин. Но даже при всем при этом, он не едет никуда. Звук двигателя похож на старый советский пылесос, который работает в последний раз. Конечно, 2,0-литровый мотор мог бы исправить ситуацию с динамикой, но это уже неизвестно.

Максим Прохоров, отзыв о Киа Серато 1.6 2016 года

Первые впечатления основаны на сравнении с предыдущими авто. Сравнивать буду в основном с Кашкаем. поскольку его тоже брал в салоне с нуля и в схожих параметрах.

— 114 «лошадок» в Кашкае на механике значительно медленнее и тоскливее, чем 130 сил в Церато. Даже с учетом условного режима обкатки.

— Подвеска Церато — ничего не гремит, ход нормальный (4 человека), при этом чувствуется, что достаточно жесткая и собранная. Намного комфортнее Кашкая. Что там с износом и надежностью — время покажет.

— Обзор на Церато, как мне пока кажется, немного лучше, чем был на Кашкае. В основном за счет «заваленного», по сути почти панорамного, лобового стекла.

— Шумоизоляция. С мотором — хорошая, мотор не слышно. По аркам — полный швах. Слышно абсолютно все, такое впечатление, что еще и резонирует.

— Пачкаются боковые зеркала. То ли потому, что Кашкай повыше был, то ли из-за жуткой грязи по сезону, но зеркало через день-два после мойки мутное, надо протирать.
Отзыв о Киа Церато 1.6 с автоматом 2017 года

Киа Церато 2018 фото и цена, характеристики

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

— Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С и, как оказалось, в этом классе найти старый, добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за неправильных обслуживания и эксплуатации.

— АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 — отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание — это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

— Подвеска. Ощущение, что машина едет «как по рельсам». Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на «полицейских» и «плавание» по трассе, все это конечно же есть, но в целом мне не приносит негатива.

— Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

— Динамика. Смешно конечно о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем.

— Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко — зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см.

— Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9,5-10,7 литра на 100 км. Что касается трассы, то при средней скорости в 100 км/ч — 5.8 литра на 100 км. При массе в 1 200 кг считаю показатели великолепными.

Из недостатков отмечу следующее:

— Кривые зазоры. Наверное это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo седан 2016 г.в., собранный в Калуге — и там наблюдается такая же картина.

— Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена «в разброс» — это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Отзыв о новой Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2017 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Отзывы владельцев KIA Cerato (КИА Церато)


4.1 (отзывов: 71) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Cerato конкретного года.

Итак! Сегодня у нас на повестке дня:Kia Cerato Koup, комплектация Luxe.Весь пост будет разделен на следующие категории:— технические характеристики— управление и эксплуатация— экстерьер—…

Приветствую всех посетителей сайта! Хочу рассказать о своем автомобиле Kia Cerato в новом кузове, на автомате. Машину купил в октябре 2009 года за 630 тысяч, комплектация «люкс», за всякие…

В апреле 2010 года я стал обладателем Cerato 2007 г. выпуска с двигателем 1, 6, 122 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Комплектация — EX, в которую входят электростеклоподъемники…

7

Отличная динамика и управляемость автомобиля, позволяет расслабиться при дальних поездках, а так же просторный велюровый салон, который выполнен в светло…

8 Отличная машина для города и дальних поездок. В комплектации есть все для удобства и комфорта. Машина динамичная, расход бензина 92 небольшой, 7-8 литров на сотню. Салон просторен и удобен, нареканий нет и по управляемости — очень радует 6-ти ступенчатый автомат. Покупал для себя и пользовался с удовольствием, продаю в связи с покупкой более дорогого автомобиля. Хотя если честно, оставил бы себе, если бы позволяли денежные средства. Сборка корейская и гарантия — это тоже плюсы этого автомобиля. В морозы и жару автомобиль не подводил, обслуживался только у официала и по регламенту…

Вот я наконец собрался с мыслями и решил написать свой первый отзыв, о моем бывшем авто. Забегая вперед, хочется сказать, что мой отзыв будет больше положительным, чем отрицательным, хотелось…

Не знаю откуда берутся положительные отзывы об этом авто. Сам им владею с лета 2012 года. С начала был то ли в шоке, то ли просто офигел после Ваз 2110, купленного также в салоне. В сравнении…

Езжу на Церато (базовая комплектация) уже больше 2 лет, пересел с ВАЗа. Отзывы — только положительные.1. Надежность. Годовалый Церато седан был приобретен мной в конце 2006 г. Смущал пробег…

Всем добрый день! Автомобиль, о котором буду писать, Киа Черато, продал три недели назад и вот захотелось немного о нем написать отзыв, поскольку друзья и знакомые спрашивают стоит или …

«Киа Церато» покупал в 2008 году. Хотел сначала «Фокуса», но очередь на шесть месяцев вперед! Этот вариант сразу отпал, теперь и не жалею, что не взял, и места в нем как-то мало показалось…

Вот закончилось очередное мероприятие под названием «Надо купить автомобиль». К слову сказать, потрачено на это действо было 3 дня, место действия – Москва и пригороды.Итак, вводные: бюджет…

Была новая Гранта, проездил пол года… как были ведра с болтами так они наверное никогда и никуда не уйдут. Я для себя сделал вывод: ВАЗ — это такая машина, что в ней не может всё работать нормально, то лампа стопа отходит, то еще что-то… Взял КИА Церато 2007 года, нарадоваться не могу. Кстати, цена ненамного выше нового такого таза. Что будет с Грантой через 6 лет эксплуатации я знаю, поэтому у меня никогда не будет больше Ваза — это просто отстой…

Достаточно долго выбирал автомобиль… учитывал многие факторы: и чтоб был симпатичным внешне, чтоб радовал глаз дизайн салона, да и сам салон чтоб был вместительным, поскольку и я сам…

Kia Cerato – один из неплохих корейских автомобилей. Как его прозвали «сирота» полностью оправдывает себя за свою цену. Кузов представительского класса, по дизайну ближе к спортивному автомобилю…

Хотел бы поделится отзывом о KIA Сerato. Эта машинка у меня с 2005 года. За пятилетний период эксплуатации, причиной визита на СТО было лишь плановое ТО: замена масла, фильтров, ремня газораспределения….

* Средняя оценка расчитана на основании 71 отзывов владельцев KIA Cerato, размещенных на сайте.

Подержанный Kia Cerato: стоит ли связываться? (видео)

За революцию в дизайне Kia Cerato, равно как и других моделей этого бренда следует благодарить  известного дизайнера Питера Шрайер, которого в 2006 году Kia перекупила у VW и ставшего на сегодня  не только шеф-дизайнером бренда, но и президентом компании Kia Motors.

Отметим, что при подготовке этой модели корейцы существенно переработали и техническую ее начинку –  она получила новые более мощные двигатели, современный «автомат», а также менее сложную и дорогую в обслуживании заднюю подвеску.

Как показал украинский опыт эксплуатации, в целом кузова Kia Cerato отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя некоторые слабые места на них таки удалось выявить.

В отличие от предшественника гамма модификаций немного изменилась: как и прежде он имеет в своем арсенале классический седан, а вот малопопулярный хэтчбек сменило стильное купе Cerato Koup, которое также получило в Украине немалое распространение.

Седан практичнее и вместительнее купе – он рассчитан для перевозки пятерых членов экипажа. В купе места заметно меньше: крыша будет нависать над головой, а по ширине втроем будет тесно (согласно паспортным данным это авто рассчитано на перевозку четырех человек). Меньше свободного места и для ног, видимо его конструкторы отдали в пользу грузового отсека, который у купе на 25 л больше, чем у седана – 440 л против 415 л соответственно.

В целом салонное оборудование работает без проблем. Из характерных слабых мест  стоит отметить только проблемы с блоком кнопок стеклоподъемников на водительской двери, а также фирменным ключом.

От частого, а иногда и неаккуратного использования продавливается кнопка управления водительского стекла в блоке стеклоподъемников на водительской двери.

Линейка силовых агрегатов Kia Cerato состоит только из бензиновых двигателей объемом 1,6- и 2,0 л. Под капотом седанов чаще встречается меньший по объему «движок», а купе благодаря его более активному темпераменту наоборот – больший. Присутствует некое распределение и среди коробок передач – седаны украинские потребители чаще покупали с «механикой», а вот купе – с «автоматами».

По заверению мотористов фирменной СТО, на практике оба мотора Kia Cerato зарекомендовали себя вполне надежными и, в отличие от родственного Kia Cee’d, характерных неполадок в них выявлено не было.

Исправная подвеска Kia Cerato в меру жесткая – на неровностях его ощутимо потряхивает, но ходовая «переваривает» их уверенно, отдавая в салон лишь глухими шлепками шин. На наших дорогах чаще всего вмешательство потребуется в переднюю подвеску, тогда как задняя полузависимая подвеска зарекомендовала себя «вечной», а покритиковать ее можно только на версиях с кузовом седан.

Подробнее о достоинствах и недостатках подержанных Kia Cerato второго поколения смотрите в нашем видеообзоре или же читайте в полной версии статьи на нашем сайте.

Читайте также:

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

характеристики, проблемы Kia Cerato LD

В свое время Kia Cerato 1 поколения сделала небольшой прорыв в сегменте С-класса. Да, она не может удивить сложной электроникой или изысканным дизайнерским решением, зато для привередливого потребителя – самое то. На вторичном рынке можно найти массу вариантов Cerato LD, правда, большинство из них пребывают в состоянии ниже среднего.

Начало выпуска Kia Cerato 1 поколения приходится на 2003 год, а завершено производство в 2008 году. Автомобиль внешне обновлялся 2007 году, что позволило увеличить продажи. Итак, чем же знаменита, какие достоинства и недостатки есть у Kia Cerato LD?

Преимущества и проблемы кузова Киа Церато 1 поколения

Как бы скептически не относились к корейцам – качество лакокрасочного покрытия у них хорошее, металл качественный, а вот про оцинковку и не знали. Большинство рестайлинговых версий намного лучше по состоянию, чем дорестайлинговых.

Из частых проблем отмечаются: кромка крыши и капота начинает цвести, после краска вспучивается и трескается. Если вовремя исправить проблему – избавитесь от глобальных повреждений в будущем. В зоне риска находится рамка лобового стекла, но часто процесс корродирования вовремя пресекается.

Настоящая проблема кузова Kia Cerato 1 поколения находится в районе порогов. Они начинают точечно ржаветь, а после коррозия съедает порог изнутри. Без преувеличения, все Киа Церато ЛД первого поколения страдают этой болезнью, поэтому найти экземпляр без малейшего проявления проблемы – невозможно.

Ремонтируют пороги, в большинстве, неправильно: не обращая внимания на внутреннюю часть, лепят заплатку снаружи, замазывают, обрабатывают защитным составом, но проблема вскоре снова проявится.

Если не обратить внимание на косяк с порогами, то ржавчина охватит арки и сварные места днища. Нередко гниет и передний подрамник. При выборе Киа Церато с пробегом нужно внимательно осмотреть багажник, со снятием обшивки. Там находится силовой стакан, который активно покрывается коррозией, бывает дело доходит до критической ситуации.

Снаружи тоже не все хорошо:

  • крепления передних фар слабые,
  • провисают кронштейны бамперов,
  • трескается решетка радиатора от вибраций,
  • лобовое стекло затирается к 5 годам.

Благо, все вышеперечисленные элементы стоят недорого, и тут можно приобрести запчасти для Киа по приемлемым ценам.

Чем хорош салон Kia Cerato 1

Салон – одно из достоинств автомобиля. Дизайн и качество исполнения на достаточном уровне, даже лучше ожидаемого. Однако время не щадит никого.

После 5 лет эксплуатации приходится перешивать руль, чехол кулисы КПП, и подкрашивать экокожу сидений, зато тканевая обивка держится крепко. Качество сборки на хорошем уровне, но требует проклейки поверхностей между пластиком, во избежание скрипов и сверчков.

Электрика

В силу простой конструкции электрооборудования серьезных проблем не встречается. Из типичных неприятностей: замыкание проводов дверей и крышки багажника, а блок комфорта, объединенный с блоком предохранителей, порождает множество глюков.

В силу негерметичности подкапотного блока предохранителей он находится в зоне риска, особенно из-за того, что подкапотное пространство не защищено от грязи. Если заметили, что шкалы приборов постоянно шалят – это явный признак, что нужно менять провода массы.

Тормоза, подвеска и рулевое управление Киа Церато бу

К тормозной системе вопросов нет, а оригинальные компоненты на Киа Церато 1 поколения стоят недорого. Иногда выходит из строя блок ABS из-за неудачного его расположения. Блок постепенно корродирует изнутри, может неправильно распределять тормозные усилия.

Зато тормозной узел на разборке дешевый. Тщательно нужно следить за состоянием тормозной магистрали и шлангов, иначе трубки могут сгнить, а шланги разбухают.

Суппорта нужно перебирать спустя 10 лет, но ежегодно приходится обслуживать направляющие пальцы, иначе нижний заклинит, что влечет за собой неравномерность износа колодок и дисков.

Подвеска Kia Cerato 1 поколения – пример того, как нужно делать дешевую и крепкую ходовую часть. Она отлично справляется с тяготами российских дорог, что позволяет эксплуатировать ее 100 000 без серьезного ремонта.

Если установить опорные подшипники передних стоек хорошего качества, а также амортизаторы от Tucson – пробить подвеску Киа Церато бу больше не удастся. Зато выход из строя хоть одного сайлентблока уже сопровождается постукиванием.

В качестве рулевого механизма предусмотрена рейка с гидроусилителем. До 200 000 км требуется только замена масла в ГУР, после нужно перебрать рейку, с заменой втулки и сальников, после дальше эксплуатировать узел без проблем.

Трансмиссия Kia Cerato 1 поколения

Примечательно, что ресурс ШРУСов широк: от 100 до 200 тыс. км. Все зависит от того, насколько вовремя будут заменены пыльники. Кстати, шлицевая часть полуосей склонна к корродированию, а после к разрушению шлицов.

Высока вероятность проворачивания вала. Для замены полуоси нужно посчитать количество шлицов, так как оригинальный каталог не всегда точно дает каталожный номер.

Механические коробки передач в Cerato LD нескольких поколений, и все они недостаточно надежны. Есть риск поломать дифференциал, а подшипники коробки передач могут выть уже к 100 000 км. КПП не терпит частой пробуксовки и агрессивной езды. Зато все поломки компенсируются бюджетной стоимостью ремонта.

Дольше всего живет коробка передач M5BF2, работающая в паре с двигателем 1.6. Ресурс ее достигает 300 000 км, бывает и больше. Ситуацию ухудшают слабые сальники и синхронизаторы.

В качестве АКПП Kia Cerato LD комплектовалась двумя агрегатами: A4AF3 и A4BF2. При должном обслуживании, своевременной замены масла, автоматическая трансмиссия способна прожить до 350 000 км. Эксплуатация при грязном масле сулит ранний износ пакета фрикционов, выход из строя соленоидов, тормозной ленты и ГДТ.

Двигатели Киа LD

Под капотом Киа Церато LD устанавливали две серии:

  • Alpha II, объемом 1.6 литра,
  • 2-х литровый Beta II.

Все двигатели основаны на японском агрегате Mitsubishi, имеют общую конструкцию:

  • блок – чугунный,
  • привод ГРМ – ременной,
  • межвальная цепь.

Благодаря простой и надежной конструкции двигателя и навесного оборудования, 5-7 лет не требуется серьезных вмешательств. Спустя время придется мыть радиаторы, очистить масляную систему, разбирать клапанную крышку для чистки, а также ежегодно мыть дроссель коллектор от масляных отложений. Стоимость комплектующих на уровне жигулевских.

G4ED объемом 1.6 литра считается надежным, при условии, что масло меняется раз в 12 000 км, обслуживание агрегат постоянно, эксплуатируется без агрессивного обращения. Мотор отмечается повышенным уровнем шумности, источником которой является межвальная цепь, про замену которой многие забывают.

140-сильный G4GC объемом 2 литра также устанавливался на Hyundai Tucson и другие модели Kia/Hyundai. Отмечается высокая вибронагруженность, причина чему – выход из строя подушек мотора. Нужно следить за гидронатяжителем ремня ГРМ, который склонен к течи.

Гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 40 000 км нужно проводить регулировку клапанов. Двигатель любит своевременную замену масла, главное, чтобы оно не было жидким. Чугунный блок цилиндров не обеспечивает антикоррозийные свойства, поэтому охлаждающую жидкость менять надо чаще. Ресурс поршневой 300 000 км.

Резюме

При всех недостатках Киа Церато 1 поколения оказался весьма надежным и дешевым в эксплуатации. Да, дизайн несовременный, узлы и агрегаты по своей конструкции архаичны. Если приобретать такой автомобиль на вторичном рынке, главное, чтобы кузов был цел – остальное ремонтируется за недорого.

Отзыв об автомобиле Kia Cerato 2.0 (2009 г.)

Я себе брал авто с максимальной комплектацией. Должен сказать, что своему приобретению безмерно счастлив, а разнообразие деталей меня приятно удивило. О том как я выбирал авто описывать не буду, скажу только, что долго выбирал между KIA Cerato и Chevrolet Cruze. И на мой взгляд, в выборе я не ошибся.

Из основного, в наличии есть абсолютно все, что можно найти на сайте автоконцерна KIA:

  • задние и передние противотуманки,
  • ABS, ESP,
  • диски/шины R17,
  • зеркало заднего вида с самозатемнением,
  • климат контроль,
  • электропривод стеклоподъемников,
  • розетка 12 Вольт,
  • обогрев зеркал и сидений заднего вида,
  • датчики парковки,
  • маршрутный компьютер,
  • смарт ключ с кнопкой запуска двигателя.

Из того, что на оф сайте нет – хромированные ручки дверей, датчик света и круиз-контроль.
Двигатель имеет объем 2 литра и 156 лошадиных сил с 4-х ступенчатой АКПП, которая предусматривает возможность ручного переключения.

О ней в обзорах писали не совсем положительные отзывы, но мне нравится, передачи переключаются логично и резво. Однако подвеска немного жестковата, но все равно дорогу автомобиль держит хорошо. Претензий к управлению нет никаких.

Салон просто шикарный, как раз по моему вкусу. Ручки дверей и руль обшиты качественной кожей. Но вот сидения, я бы не сказал, что достаточно удобные, есть, конечно, и получше, на мой взгляд, слабовата боковая поддержка.

Обогрев салона, стекол, сидений и зеркал работает отлично, за 15 минут в салоне уже нужная температура, предварительно заданная климат-контролем.

Очень удивила подсветка приборов, такую я не ожидал, всем кто садится в мою машину, тоже очень нравится. Интенсивность подсветки можно регулировать. Магнитола не плохая, звук чистый, шесть динамиков, поэтому громкости хватает вполне. Если в общем, то это все, что я хотел написать. Удачной всем покупки!

Результаты по чип-тюнингу KIA Cerato 1.6 130 л.с. 01.06.2019г.

Увеличили мощность и удалили катализатор Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) с пробегом всего 17 тыс.км. Завод-изготовитель понижает мощность двигателя Kia Cerato 2.0 в угоду маркетинга и экологии (Евро5). На атмосфеных двигателях прирост мощности после чип тюнинга составляет примерно 10-15%.

 

Чип тюнинг двигателя Kia Cerato 2.0

 

1. Перед началом работ оригинальным дилерским сканером проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех основных систем. Проверяем работу катализаторов, форсунок ГРМ, топливной коррекции и др. Это процедура абсолютно бесплатная для наших клиентов.

 2. Далее приступаем к чип тюнингу.  На данном Kia Cerato установлен блок управления Continental Sim 2k 250 (251). Чип тюнинг данного ЭБУ производится только с разбором. Мы аккуратно разбираем его и с помощью профессионального оборудования производим чтение заводской прошивки и запись новой.  Перепрошивку ЭБУ выполняем совместно с ведущим разработчиком  Лаборатория Скорости.

Аккуратно разбираем блок Continental Sim 2k 250 (251).

 

 3. После также аккуратно собираем блок обратно. Также при перепрошивке двигателя отключаем второй датчик кислорода (контроль работы катализатора). Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию заводских контрольных сумм CVN.

 

Процесс диагности и записи тюнинг программы Kia Cerato 2.0.

 

 

Тюнинг выхлопной системы

 

При пробеге 10-15 тыс. км начинается  разрушение верхней части катализатора, и создается реальная угроза попадания его частиц внутрь двигателя. Хрупкий слой верхнего катализатора начинает сыпаться уже при пробеге 10-15 тыс. км. Даже нескольких осколков достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров.

В случае попадания осколков в двигатель, придется либо менять его на новый, либо делать капитальный ремонт. И тот и другой варианты отнимут у владельца кучу времени и денег. 

Мы предлагаем другое решение — удаление верхнего катализатора и установку жаропрочного пламегасителя в штатный корпус выхлопной системы. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонно-дуговой сварки (TIG). Качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются пылью и при обращении к дилеру не будут заметны. 

 

Удаленный катализатор мы передаем владельцу для дальнейшего хранения или перепродажи.

 

На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается 2 катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти неприятных запахов выхлопных газов.

 

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.

 

Обратите внимание на качество сварных швов.

 

 

Результат чип тюнинга Kia Cerato 2.0

 

  • увеличение мощности на 10-15%
  • переключения АКПП стали более плавными
  • разгон стал более быстрым во всем диапазоне оборотов
  • исчезли паузы при нажатии на газ
  • нет потери тяги при включении кондиционера
  • исключена поломка двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • значительная экономия средств на ремонте или покупке двигателя

 

 

Отзыв владельца этого Kia Cerato 2.0 после чип тюнинга

 

«Добрый день. Хочу оставить отзыв о тюнинг-ателье Athletic_motors. Хотелось бы поблагодарить весь коллектив за профессиональную работу во всем. Более клиентоориентированного заведения я не встречал. Теперь по порядку. Прочитал о данной команде в группе одноклубников владельцев Kia cerato. Отзывы были просто замечательными. Подписался во всех соц сетях и начал следить и отслеживать их работу и отзывы. И поверьте, все отзывы это 100% благодарность во всем. Начал переписываться, записался на выходной день на утро. Единственный минус был — данное ателье находится в Казани… а я живу в Москве. Но ничего. Приехал к назначенному времени. Машину забрали, предложили либо ожидать в клиентской зоне, достаточно удобной и комфортной, либо на такси в обе стороны оплаченном в любое место Казани. Сама работа заняла порядка 6 часов. Я просил выполнить «комплекс»: удаление катализатора и чиповка. А теперь опишу результат. С самого начала чувствуется более отзывчивая педаль газа, пропали провалы и задумчивость. Машина стала резвее что ли. Расход… на трассе упал до 5,4 л/100 км. И это двухлитровый двигатель. Рекомендованную обкатку в 500 км прошёл сразу и машинка ведёт себя очень хорошо. В коробке не чувствуется переключение, передачи переключаются не заметно. Результатом доволен на все 100%. Рекомендовать буду. А команде и ее руководителю хотелось бы пожелать процветания и дальнейших успехов!»

 

 

Преимущества чип тюнинга Kia Cerato в «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

 

Приезжайте в «Athletic Motors».

Хотите получить достойный прирост, который будет 100% безопасен для электроники, двигателя и коробки передач автомобиля. Приезжайте в  «Athletic Motors». Мы используем самое современное и надежное оборудование, даем гарантию на проделанную работу и тест-драйв в 30 дней.

 

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и  удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

 

​​​​​​​

 

Студия автозвука «AutoHiFi-Customs» | Установка автозвука в Москве

Приветствуем Вас в нашей студии автозвука.

Мы занимаемся шумоизоляцей и установкой автозвука и дополнительного оборудования в автомобили, водный транспорт и мототехнику в Москве и Московской области.

Основным приоритетом в нашей работе является качество, в которое мы конвертируем более чем 15-летний стаж работы в автозвуковой отрасли. В нашем коллективе работают опытные и добросовестные мастера, обладающие внушительным багажом знаний, который позволяет проводить работы по установке и настройке оборудования любого уровня сложности с высоким качеством для удовлетворения самого взыскательного клиента.

Рядом с нами находится магазин автозвука «Auto-HiFi», в котором Вы можете приобрести не только компоненты от всех ведущих мировых производителей, но и все аксессуары, которые могут понадобиться при установке музыкального оборудования в Вашу машину.


У нас имеются сертификаты необходимые для выполнения работ по установке дополнительного оборудования, что сохраняет дилерскую гарантию на Вашу машину.