Отзывы кадиллак эскалейд 2019: 2019 , , , 426 .., , 11.0, 4wd

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Cadillac Escalade 6.2 AT Luxury

Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться…

Cadillac Escalade — Очень качественная машина — отзыв честного автомобилиста https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/828/ Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться…

Олег Нумкиров

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Platinum ESV

Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Cadillac Escalade ESV — Мелкие Субару с ним не сравнятся https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1418/ Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Жданов Дмитрий

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade ESV 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но…

Cadillac Escalade — Комфортный красавец с хорошей начинкой https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/831/ Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но…

Анатолий Федорович

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим бага…

Cadillac Escalade — Устойчивая машина с быстрым разгоном https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/827/ Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим бага…

Альберт

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машин…

Cadillac Escalade — Внедорожник для всей семьи https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/830/ За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машин…

Эфенди

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Premium ESV

Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Cadillac Escalade ESV — Эффектный кадиллак, дешевый в обслуживании https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1420/ Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Жданов Дмитрий

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade ESV 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Premium ESV

Привет всем, кто уже владеет или только собирается купить реально мужской брутальный автомобиль Escalade. Такой язык не поворачивается и «машиной» назвать, ибо в нем нет ничего «красивенького» с «кнопочками» и «…

Cadillac Escalade ESV — При старте будто приседает и выпрыгивает https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1417/ Привет всем, кто уже владеет или только собирается купить реально мужской брутальный автомобиль Escalade. Такой язык не поворачивается и «машиной» назвать, ибо в нем нет ничего «красивенького» с «кнопочками» и «…

Александр Вельчев

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade ESV 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л.с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные вариа…

Cadillac Escalade — Обалдел от количества кнопок — отзыв посвящается Кадиллаку https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/829/ Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л.с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные вариа…

Gutentag

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Premium ESV

Cadillac Escalade купил в прошлом году. До не го была Тойота LC200. На сегодня наездил уже 5 тысяч. В первые месяцы был им очень доволен: хорошая динамика, разгон и скорость на уровне, приятное звучание мотора….

Cadillac Escalade ESV — Неоднозначно все! https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1419/ Cadillac Escalade купил в прошлом году. До не го была Тойота LC200. На сегодня наездил уже 5 тысяч. В первые месяцы был им очень доволен: хорошая динамика, разгон и скорость на уровне, приятное звучание мотора….

Евгения Пирогова

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade ESV 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

отзывы владельцев, оставить отзыв на Cadillac Escalade 2014 – н.в., IV внедорожник на AutoSpot

Cadillac Escalade 6.2 AT Luxury

Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться…

Cadillac Escalade — Очень качественная машина — отзыв честного автомобилиста https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/828/ Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться…

Олег Нумкиров

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но…

Cadillac Escalade — Комфортный красавец с хорошей начинкой https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/831/ Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но…

Анатолий Федорович

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим бага…

Cadillac Escalade — Устойчивая машина с быстрым разгоном https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/827/ Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим бага…

Альберт

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машин…

Cadillac Escalade — Внедорожник для всей семьи https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/830/ За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машин…

Эфенди

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л.с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные вариа…

Cadillac Escalade — Обалдел от количества кнопок — отзыв посвящается Кадиллаку https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/829/ Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л.с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные вариа…

Gutentag

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade — преимущества и недостатки — журнал За рулем

Он остается настоящим американским автомобилем — уникальным выбором для тех, кто любит и может себе позволить тяжелый внедорожник.

Материалы по теме

Среди тяжелых кроссоверов Escalade занимает особое место благодаря своему происхождению. Он не хуже и не лучше конкурентов. Он другой: со своими особенностями, уникальными плюсами и, увы, с некоторыми минусами, с которыми кто-то может ужиться без проблем, а кто-то — нет.

Чтобы было легче понять, стоит ли рассматривать этот автомобиль в качестве своей следующей машины, перечислим самые сильные и самые слабые стороны Cadillac Escalade четвертого поколения, который, к счастью, все еще остается настоящим американским автомобилем.


Все проблемы — в топку!

Главным плюсом внедорожника является его 6,2-литровый мотор. Во-первых, он атмосферный, во-вторых, — 8-цилиндровый и V—образный, благодаря чему обладает огромным крутящим моментом, способным, кажется, сорвать двигатель с креплений во время резких ускорений. В-третьих, он прекрасно звучит, а в-четвертых, звучит он только во время разгонов — в остальное время его не слышно. Технические показатели: 426 л.с. и 621 Нм с разгонной динамикой 6,5 секунды до 100 км/ч. А еще он очень быстро прогревается.

Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.

Трап подан

Немаловажным плюсом, учитывая огромные габариты автомобиля и его почти 1,9-метровую высоту, стало удобство посадки в салон. При открывании любой двери из-под днища автомобиля выезжает очень широкая ступень, на которую можно встать не носочком, как на некоторых других автомобилях, а всей ступней. Будучи убранной, ступень плотно прижимается к днищу и практически не пачкается. Чистыми остаются и пороги Escalade.

Как к себе домой


Материалы по теме

Салон Escalade, как и положено по классу, очень просторный, но чтобы записать его в плюсы, одного избытка пространства мало. Он имеет не только отлично подогнанную обшивку, удобные кресла, цифровую панель приборов с проекцией на лобовое стекло, но и продуманную эргономику. В нем спрятано множество розеток и USB—разъемов — это, наверное, единственный автомобиль, который, словно дом или квартира, рассчитан на то, что все семь его пассажиров, едва устроившись на местах, сразу начинали одновременно заряжать свои гаджеты.

Третий и второй ряды сидений складываются с кнопок, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону, а дверь багажника открывается взмахом ноги. Но главное в столь просторном салоне то, что по нему удобно перемещаться, что-то доставать или складывать.

…и вибрация пятой точки

Технологичность Cadillac Escalade вызывает восторг у всех. Он впечатляет и сенсорными кнопками, и уже упомянутой проекцией важной для водителя информации на лобовое стекло. Отдельным пунктом следует выделить системы безопасности, которые, когда ситуация, по их мнению, становится угрожающей, дрожат в прямом смысле слова — сиденье водителя начинает вибрировать, привлекая внимание зазевавшегося драйвера. Также многие владельцы отмечают отличное звучание аудиосистемы и мощный климат, легко справляющийся с огромным салоном.

Светлой ночи!

Плохое освещение способно испортить впечатление и от автомобиля, и от поездки. Но к Escalade это не относится. Светодиодные фары автомобиля освещают дорогу и обочину равномерным ярким веером, а сам цвет свечения не утомляет глаза. Дальний свет простирается очень далеко. изгибы ночных дорог не становятся неожиданностью для водителя. Кроме того, автомобиль оснащается системой переключения ближнего света фар на дальний, которая работает вполне внятно и может, при необходимости, отключаться.

Остановить слона

Какой толк может быть от разгонной динамики при недостатке тормозной, тем более у автомобиля массой более 2,6 тонны? Нередко недостаточно цепкие тормоза становятся минусом автомобиля, но Escalade с ними повезло. Они, судя по отзывам, несколько уступают тормозам BMW, но превосходят тойотовские и туареговские. Владельцы отмечают их внятность и легкость.

Вслед за рулем

Несмотря на рамную конструкцию, большую массу и инерцию, Escalade отличается хорошей управляемостью. Вопреки ожиданиям, внедорожник отлично проходит повороты и слушается руля, моментально меняя траекторию. Крены, конечно, присутствуют, но, как отмечает большинство владельцев, только на слишком больших для маневров скоростях, когда пассажирам приходится держаться за поручни или подлокотники.

Пришло время описать минусы автомобиля — некоторые из них неотделимы от плюсов.

Лошадь д’Артаньяна

Плюсы управляемости появились у тяжелого внедорожника не просто так. Чтобы на автомобиле было не страшно ездить, инженеры сделали его подвеску излишне жесткой. Владельцы описывают ее как «тряскую», что сказывается на комфорте при езде по российским дорогам.

Гадство-ретроградство

Нарекания вызывает и 6-ступенчатый автомат, работающий с некоторыми задержками. Но больше всего владельцам не нравится его классический американский рычаг переключения, по старинке торчащий из рулевой колонки и издающий звуки типа «хрясь» при смене положений. Имеющимся режимом переключения передач вручную никто даже не думает пользоваться.

Немного не подумали

Камеры кругового обзора прекрасно работают днем, передавая на монитор отличную картинку, но ночью от них гораздо меньше толка. А точнее, его почти нет. Поговаривают, что в США компания проводила замену видеокамер, настолько они оказались бесполезными в темное время суток.

Не понимают владельцы Escalade и отсутствия омывателя фар на столь дорогом автомобиле, у которого есть даже омыватель объектива камеры заднего вида. Проблема оказалась настолько острой, что многие мастерские сегодня предлагают услуги по установке на Escalade нештатного омывателя. Подобные обескураживающие недоработки типичны для американского автопрома. Например, почивший Hummer h3 ни в одной из своих комплектаций не имел парктроников. Ни задних, ни передних.

Не нравится многим владельцам Escalade и звук закрывающихся дверей автомобиля. Чтобы сделать его приятнее, они устанавливают специальные доводчики. То, что люди готовы тратить на это дополнительные деньги и время, говорит о многом: и о степени неприятности звука, и о большой любви владельцев к своим Кадиллакам.

Фото: Cadillac

Cadillac Escalade- комфортнее машины нет?

СadillacEscalade – один из немногих автомобилей, на фоне которого теряешьсяОн монументален, а с некоторых ракурсов напоминает корабль – не багажник, а кормаВ то же время автомобиль не лишен изяществаУрок геральдики. Логотип марки — видоизмененное изображение герба Антуана де ла Мот Кадийяка – французского исследователя и основателя славного города ДетройтОгромному автомобилю положены большие колеса – минимум двадцатыеПростор в салоне, который похож на квартиру, гигантскийНи водитель, ни пассажиры не будут чувствовать себя стесненнымиКожа, алькантара, хром и в большом количестве – постулаты американской роскошиКресла заточены на комфорт и предлагают широкий диапазон регулировокРуль удобен, но несколько перегружен кнопкамиК селектору КПП надо привыкать, особенно к ручному переключению при помощи маленькой кнопкиОпциями автомобиль упакован под завязку. Есть даже целых четыре видеопроигрывателяЗа беспроводную зарядку — плюс!Звук мультимедии хорош, но интерфейс приходится ругать. Его проблема заключается в сенсорном управлении, экран и кнопки не отличаются отзывчивостьюЗато, под блоком управления скрывается ниша, где можно подключить флешку или спрятать что-нибудьПод большим подлокотником скрывается холодильникДля задних пассажиров предназначен свой собственный блок управлением климатомБольшие объемы продолжаются и в багажнике, куда уместится целая тонна полезных и не очень вещейЕсли нужно что-то быстро достать, то достаточно открыть стекло. Удобно.Отлично реализована система складывания сидений – нажал кнопку и готово.Мотор — настоящий исполин – V8 cотдачей более чем в 400 лошадиных сил.Динамика автомобиля, как у ракеты- расход соответствующий. Но есть способ сэкономить. СистемаActiveFuelManagement отключает половину цилиндров и превращает V8 в V4Загнав CadillacEscalade в город, вы не будете ощущать себя слоном в посудной лавкеОднако его истинное предназначение — трасса Вся фотосессия

Знаете, эти машины стоит занести в красную книгу. Я говорю про таких мамонтов как Hummer, Dodge Ram, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade… . Понимаете, в современную парадигму ценностей они никак не вписываются: гигантские, жрущие, неуправляемые… . Задумаешься на секунду и поймешь, нет им места в нашем мировом муравейнике, где существуют одни лишь кризисы, да тренд к уменьшению всего и вся. Что характерно, реальность разбивает мою позицию в пух и прах, например, на улицах Москвы я стабильно вижу эти корабли, пусть не в таких объемах, как остальных букашек, но вижу, а это значит, что кто-то их все-таки любит. Чуть позже в мои руки попал Cadillac Escalade, и покатавшись на нем я понял две  важные вещи. Во-первых, любить их есть за что. Во вторых, с помощью нескольких фишек эти машины еще могут претендовать на долгую и счастливую жизнь.

Каждый раз, когда я подхожу к Escalade, в моей голове возникают строки знаменитого стихотворения Лермонтова: «Выхожу один я на дорогу. Сквозь туман кремнистый путь блестит; Ночь тиха. Пустыня внемлет богу и звезда с звездою говорит.» Дело в том что «Кэдди» настолько внушителен и монументален, что вокруг него, в радиусе метров десяти,  всегда будет свободное пространство, да и сам по себе он похож на звезду, учитывая неописуемое количество хрома и ярко-белый окрас. Честно признаюсь, говорить о внешности автомобиля достаточно сложно, потому что все слова будут являться аллюзией на наречие «много»: гигантские колеса, гигантские задние фонари размером с Эйфелеву башню, гигантская решетка радиатора, которая похожа на гриль для мяса… и гигантские размеры, как я уже говорил, в принципе. Здесь я приведу немного цифр: длина более пяти метров (в удлиненной версии почти шесть), ширина — два метра, высота — также два метра, короче говоря, это не автомобиль, а настоящая сухопутная яхта. Кстати, я просто обязан обратиться к будущим владельцам «Эскалэйдов»: «Товарищ, помни! На уровне твоего капота у нормальных автомобилей находится крыша!» Шутки шутками, но там действительно может скрываться какой-нибудь «Сид»…

Интересное дело получается, рассуждая о салоне Escalade, можно составить неплохое объявление о продаже какой-нибудь жилплощади, и звучать оно будет примерно так: » Продается квартира-студия площадью в десять квадратных метров. Полностью обставлена мебелью с кожаной отделкой. Бытовая техника в наличии: холодильник, телевизор, мультимедийная система. Дорого.» Забавно, но все вышеперечисленное действительно есть в автомобиле, но обо всем по порядку. Для начала стоит сказать, что по монументальности и роскоши салон не уступает внешности, однако роскошь эта специфическая, что называется, американская. Вообще, на мой взгляд,  существует три подхода к автомобильной роскоши: европейский, азиатский  и американский.  В первом случае, когда вы садитесь в салон, то вас встречает царство практичности и изящества: плотные сидения с ярко-выраженной поддержкой, металлическая отделка со вкусом, куча цифровых дисплеев и так далее. Азиатский подход, в большинстве своем, это все тоже самое только несколько проще. Американский же подход как раз, на мой взгляд, хорошо демонстрирует Cadillac Escalade, ибо это пафос. Нет, не так, ПАФОС! Складывается ощущение, что создатели машины захотели соединить в ней все что можно: отделка под металл — пусть будет, кожа — как можно больше, деревянные панели и рояльный лак — берем, сенсорные панели — заверните две, USB порты — сделаем восемь, беспроводная зарядка — однозначно да, холодильник — засунем в подлокотник, аналоговые кнопки — лишними не будут, цифровая приборка — куда ж без нее, родимой. Удивительно, но все это не вызывает отторжения. Я не знаю, как они это сделали, но от салона веет уютом. Признаюсь честно, в один прекрасный день, я никуда не поехал, а просто лег на задний диван, благо простор позволяет, взял попкорн, включил DVD- проигрыватель на потолке, в подголовниках они тоже есть между прочим, и прекрасно провел несколько часов, релаксируя. К слову о креслах, они действительно прекрасны. Конечно, в них вы не найдете какой-нибудь боковой поддержки, так они не для того предназначены. Их главная цель — комфорт, который они дарят с большой готовностью: диапазон регулировок громадный, так что усядется любой. Есть и приятный бонус — массаж, причем он доступен как для пассажира, так и для водителя, но у последнего будет на один режим больше — добавится «Антисон», это когда ролики разминают исключительно пятую чакру, чтобы человек бодрился. Кстати поругать есть что,  и сейчас я говорю о мультимедийной системе. Ее проблема заключается в сенсорном управлении, экран и кнопки достаточно ленивы, ибо не отличаются отзывчивостью. Для равновесия скажу, что звук в автомобиле прекрасен. Вторая проблема — эргономика водительского места, причем претензия достаточно конкретна и заключается в селекторе коробки передач. Он выполнен с уважением к американским традициям, иначе говоря, сделан в виде «кочерги» на руле, который, к слову, сам по себе хорош. К такому положению надо привыкать, но кое-что вызывает мое недоумение, а именно ручное переключение, которое выполнено одной кнопкой на той самой «кочерге». Надо ли говорить, что пользоваться этим механизмом крайне неудобно, только если вы не восьмипальцевый мутант. С другой стороны, а есть ли смысл им вообще пользоваться — перевел рычаг один раз в «Драйв» и поехал.

Поехал, между прочим, крайне бодро. Еще бы, под капотом установлен шестилитровый V8, на секундочку, он же, правда с более высокой степенью форсировки, ставится на знаменитые «Корветы». Стоит ли говорить, что динамика у автомобиля, практически, ракетная —  табун из 426 лошадей уверенно тянет трехтонную стальную конструкцию. Разгон — объемный, плотный, солидный, накатывающий, как лавина. Нажимаешь на педаль, кайфуешь от рыка, а заодно понимаешь, что любой европейский автомобильный концерн давно бы уже выкинул это прожорливое «чудище», объемом с небольшое ведро, и засунул под огромный капот какую-нибудь сверхсовременную турбо-зажигалку с похожими характеристиками, но ты нажимаешь педаль снова, спокойно разгоняешься до 160, и понимаешь, что это именно тот мотор, который и нужен этому фешенебельному гиганту, потому что в Escalade всего с избытком. И двигателя — в том числе.  Кстати, о расходе, не поверите, но этот мамонт знает толк в экономии. Конечно, в городе ты готов увидеть цифры в 17-20 литров, но когда на трассе бортовой компьютер показывает цифру 10, это с непривычки шокирует. Постойте, а я точно еду в Escalade?  Да, я еду в нем, а цифры эти обеспечивает магия под названием Active Fuel Management. Она работает следующим образом, изначально мы двигаемся на «полном» моторе V8, затем в дело включается электроника, которая анализирует  условия движения автомобиля. В спокойном ритме, когда необходима относительно небольшая мощность, система делит двигатель пополам, отключая половину цилиндров. Так что мотор V8 превращается в V4, отсюда и экономия топлива. Признаюсь, я немного слукавил, расход в десять литров достижим лишь в режиме «тошниловки», точнее при езде со скоростью в 90-100 километров в час. Проблема в том, что на такой машине хочется ездить побыстрее, 120-130 — оптимальная величина, но в таком случае расход возрастает, правда ненамного — до 14 литров. Радует еще то, что бак здесь на целую сотню литров, так что уехать получится далеко.

Между тем, знаете ли вы, что этот фрегат умеет разгоняться до сотни за семь с небольшим секунд?  Только я прошу вас поверить мне на слово и не стремиться проверить это на практике, а если соберетесь, то найдите длинную-длинную и желательно пустую прямую, так как тормоза здесь неважнецкие. Нет, они есть, но тормозит машина, будто электричка или кирпич, брошенный с девятого этажа. С другой стороны, у нас масса в три тонны — тормозит в принципе и ладно… . То же самое можно сказать и о шасси, точнее о том, что у автомобиля присутствуют некоторые крены при поворотах и клевки при торможении, но друзья, позвольте, у нас здесь рамный тяжелый и большой SUV, который еще и обладает высоким центром тяжести. Так что такое поведение  логично и предсказуемо. Зато автомобиль просто образцово держит прямую — этим действительно наслаждаешься. А вот подвеска вызвала у меня некоторые вопросы. К слову, передняя подвеска здесь полностью независимая, а сзади — неразрезной мост. Амортизаторы же здесь не совсем обычные, а электронно-управляемые. Речь идет о еще одной гордости GM — системе Magnetic Ride Control. Она была создана еще в 2002 году и дебютировала на Cadillac STS, что вызвало определенный фурор. Немного теории: в отличии от стандартных, в амортизаторах этого типа минимальное количество движущихся частей и залито не масло, а магнитно-реологическая жидкость, реагирующая на магнитное поле. Принцип действия прост: при подаче напряжения, катушка в амортизаторе создает электромагнитное поле, вследствие чего меняется плотность жидкости, и ход поршня становится более тугим. Блок управления считывает данные о состоянии дороги и соответствующе подстраивает подвеску, увеличивая жесткость амортизаторов. На бумаге все красиво, а в реальности подвеска иногда сбоит, особенно замечаешь это в городе, где всегда что-то ремонтируется и неровности на каждом шагу. Вот вам пример — едешь себе спокойно, а на пути яма, ты ловишь ее колесом, которое резко уходит вниз, блок управления начинает бить тревогу и «напрягает» амортизатор. Вот только происходит все это в неподходящий момент. Подвеска жестко принимает удар при выходе из ямы, поскольку амортизатор стал «несгибаемым костылем». Однако, когда ты выезжаешь на хорошую дорогу, какую-нибудь автостраду, то все приходит в норму, машина  прекрасно держит прямую, словно тяжеленный кирпич, который никаким ветром не сдвинуть, и буквально плывет по дороге, а какие-то мелкие неровности проглатываются и не ощущаются в принципе.

Шоссе, автострада… я все время повторяю эти слова и неслучайно, так как именно в них заключается весь смысл существования этого автомобиля. Поймите, Cadillac Escalade создавали в Америке, где шоссе и хайвеев больше чем городов. Нет, его можно загнать в мегаполис, и вы даже  практически не будете ощущать себя слоном в посудной лавке, потому что обзорность у него великолепная, электронных помощников — целая россыпь, да и рулится автомобиль на удивление неплохо, во всяком случае насколько это возможно для тяжелого SUV. Только есть вопрос, а нужно ли  это делать в принципе, нужно ли загонять машину в рамки города, и буквально душить ее им, а потом расстраиваться гигантским расходом… неудобством парковки и много еще чем. То ли дело, выехал на трассу и получил буквально другую машину:  просторную, с огромным багажником, где можно хоть тонну скарба возить, с неплохой динамикой, с высоким уровнем комфорта и даже какой-никакой экономичностью. Отмечу, что Cadillac Escalade — одна из немногих машин, на которой долгие поездки приносят не муки, а удовольствие и хорошие эмоции, а там где есть эти две вещи и до любви недалеко.
               

Технические характеристики Cadillac Escalade

ГАБАРИТЫ, ММ

5179х2044х1889

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2946

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

201

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л

430 / 2667

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2651

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V8, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

6162

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

426/ 5600

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

610 / 4100

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 8-ст.

ПРИВОД

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

180

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

6.7

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

12.6

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

98

Автор
Овчинников Георгий, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Отзывы о Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)

Отзыв о Cadillac Escalade — 2008 года

Случайно забрел на этот сайт, почитал отзывы и таки решил добавить свое мнение о Кадике. Машиной очень доволен, когда брал — даже не ожидал, что так понравится. Думал сначала брать Рейндж, но потом на тест-драйве прокатился на Кадике и понял — беру.
Смотри далее »

Отзыв о Кадиллак Эскалейд 6.2 AWD — 2007 года

Езжу на Кадиллаках и Субурбанах 15 лет (в личном пользовании). Прочитал представленные ранее отзывы. Что интересно — каждый прав. Передние амортизаторы текут, на новом купленном в 2007 Эскалейде за 57 тыс. километров эксплуатации менял дважды (второй раз неделю назад поставили доработанные — посмотрим, как им наши «дороги». Порадовало, что дорабатывают!!! Правда, второй замены ждал 1,5 месяца.
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac Escalade 6.2L V8 AT — 2007 года

Хорошая, нарядная машина, но у нее много минусов!!! Первый, лично для меня минус — это то, что у нас в городе нет официального дилера, приходится гонятся в соседний город (500км), чтобы пройти ТО!!!((( Второе — очень много электроники, а электроника, как известно, имеет свойство глючить!!!(((
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 4WD

Здравствуйте Всем!!!

Вот нашлось пару свободных часиков и пишу отзыв, точнее опыт полученный за небольшое время эксплуатирования!! …….тем более прочитавши отзыв автора под ником «Kastor» — я был просто поражен его непрофессиональностью в написании «заказных» тем! — ну не в обиду!
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac Escalade

Проездил на Кадиллаке порядка полугода. Машина комфортная, задает спокойный стиль вождения — по крайней мере по сравнению с Х5, на которой ездил до этого. В тоже время электронные системы позволяют управлять тремя тоннами веса достаточно легко и на грани допустимого. Мощности двигателя хватает за глаза но расход топлива по городу 30 литров 92-го. Качество салона на очень высоком уровне, но при комплектации капитанскими сидениями места для багажа практически нет. Очень дорогостоящий ремонт подвески — к тому же передние стойки текут на практически новой машине — говорят заводская болячка. Низкопрофильная резина на 22 дисках рвется при любом удобном случае. С зимней резиной с дисками на 18 у нас в Казахстане огромная проблема — только на заказ. В целом могу сказать что по соотношению цена — качество эта машина — прекрасный выбор, но проблемы с сервисом и главное — его цена — заставляют задуматься об обмене на что то более практичное — тот же Лексус 470.
Смотри далее »

Что это такое Кадиллак эскалейд 2019 тест

Пользователи также искали:

кадиллак эскалейд 2019 отзывы, кадиллак эскалейд 2019 салон, кадиллак эскалейд 2020, новый, салон, cadillac escalade, 2020, характеристики, отзывы, фото, новый кадиллак эскалейд 2019 цена, кадиллак эскалейд 2019 салон, cadillac escalade 2019 цена, кадиллак эскалейд 2020, кадиллак эскалейд 2019 характеристики, кадиллак эскалейд 2019 отзывы, кадиллак эскалейд 2019 фото, cadillac escalade 2019 характеристики, cadillac escalade 2019, обзор, тест, драйв, 2019 тест драйв, cadillac escalade 2019 тест драйв, драйв cadillac escalade, кадиллак эскалейд, 2019 cadillac, кадиллак, 2019 cadillac escalade, драйв кадиллак эскалейд, обзор cadillac escalade, драйв cadillac escalade 2019, drive,

Кадиллак Эскалейд 6.0, 6.2 реальный расход топлива на 100 км

Полноразмерный кроссовер от Кадиллак дебютировал в 1999 году. С тех пор модель получила несколько серьезных обновлений и на сегодняшний день выпускается в 4 поколении. Cadillac Escalade является автомобилем премиум-класс и комплектуется мощными бензиновыми силовыми установками, что позволяет сочетать в одной машине значительные габариты и люксовые преимущества марки «Кадиллак». Эскалейд — это большие кроссоверы с большой вместительностью, позволяющей одновременно разместить в салоне до 8 человек. На выбор покупателей представлены комплектации с гибридной и автоматической трансмиссиями.

Содержание страницы

Cadillac Escalade II (2002-2006)

Официальная информация

Выпуск второго поколения начался в январе 2001 года. Оно было построено на базе платформы GMT800 и в разные годы комплектовалось моторами с объемами 5.3 (285 и 295 л.с.) и 6.0 (345 л.с.) литра. Заявленный производителем средний расход топлива в смешанном цикле варьировался от 14.7 до 16ю8 литра на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость – 174-177 км/час, разгон до первой сотни за 8.5-9.5сек.

Отзывы владельцев о расходе
  • Роман, Москва. Эскалейд полюбил за его надежность, комфорт и неприхотливость. Выбрал модель поколения 2 с двигателем 6.0 на механике с 349 л.с. Год выпуска 2003, пробег 220 тысяч. Расход горючего умеренный для такого внедорожника — всего 19-22 литра по городу и 9-12 литров за Москвой по трассе (скорость максимум 90 км/час). Лью только 92-й бензин, но при необходимости сожрет и 80-й.
  • Виктор, Краснодар. Сел за руль Кадиллака совсем недавно, месяца 3 назад. Модель 2003 года с пробегом 112 000 км, но в отличном состоянии. Агрегат 6.0 АТ, универсал. 349 сил буквально рвут на дороге всех и вся. В городе часто пробки, потому и расход большой – 25 литров по Краснодару. С круизом на шоссе картина совсем другая – 13-15 литров бензина с показателем спидометра 110 км/час. Смешанный расход – 15.2 литра.
  • Диана, Суздаль. Муж купил Cadillac Escalade 2-го поколения еще в 2009 году (б/у с пробегом 7600 км), так подруги до сих пор завидуют. Сборка 2006 года, 6000 куб.см. Сама в тех. характеристиках не разбираюсь, но от мужа слышала, что к горючке машина неприхотлива, кормим 92-м. Относительно экономии, то тут ее нет. Средний показатель расхода – 14.7 литра, из которых спокойная езда по городу составляет 19 литров на 100 км, а загородные поездки – 12.5-14.0 литров.
  • Валентин, Омск. Если нужен качественный беспроблемный внедорожник, советую обратить внимание на Экслейд. У самого такой 2005 года сборки на 6-литровом агрегате (345 л.с.). С такой мощью разгон на трассе заставляет вжиматься в кресло. Был готов к литрам 30 расхода, но на практике, судя по чекам с заправок, все оказалось не так уж и плохо – 25 литров в городе с пробками и 18-22 без, а в загородном цикле вообще 16 получается (150-160 км/час).
  • Габриэль, Тамбов. Все знакомые пересели на джипы, вот и я последовал их примеру – купил черный Escalade на 6 литров. Год выпуска — 2004, брал кроссовер подержанным и с минимальным пробегом. Сначала хотел Тойоту 100, но увидев Кадиллак, все было решено. Аппетит у джипа достаточно либеральный – 17-20 литров при умеренной скорости в городе. Трасса забирает около 13 литров. Если же пытаться выжать максимум из мотора, то выходит около 32 литров.
  • Андрей, Ростов-на-Дону. Как только появилось второе поколение Escalade, сразу же пригнали себе. Агрегат 6.0 АТ. Классная машина с «американской» душой. Не вижу смысла брать такого монстра, если периодически не разгонять его. Медленная езда забирает 18-20 литров в городе – если так ездить, то лучше брать Туарег 3.0d (10-12 литров). Я же гоняю на 150 км/час и отдаю это 25-27 литров без сожаления.

Кадиллак Эскалейд III (с 2006)

Норма расхода топлива на 100 км

Поколения 3 на базе GMT900 было показано публике весной 2005 года (старт производства – начало 2006 года). Внешне модель стала немного длиннее, а линейка двигателей теперь включает мотор на 6.2 литра с мощностью 409 л.с (скорость набора 100 км/час уменьшилась до 6.5-6.7сек.). В 2008 году появилась модификация с агрегатом 6.0 АТ (337 л.с.). Средний расход горючего на моделях Escalade III теперь равен 11.2 (6.0 АТ) и 16.2 (6.2 АТ) литра.

Реальный расход топлива
  • Игорь, Ставрополь. Полноприводный внедорожник от Кадиллак попал ко мне в 2013 году. Новое поколение, брутальный дизайн и невероятная мощь под капотом (6.2 АТ с 409 л.с.) внушают уважение при реве мотора. К горючке движок нетребовательный – просто залейте бенз и наслаждайтесь. Расход большой, но не критичный – от 21 до 24 литра по Ставрополю в зависимости от манеры вождения. На шоссе 12-15 литров, если не сдерживаться.
  • Александр, Владивосток. Я не любитель больших скоростей, а вот большие машины – моя слабость. Escalade III купил в 2010 году (сборка 2008 года) в комплектации с мотором на 6.2 литра. Премиум-класс, устойчивость на дороге – достоинств просто море. Кстати, с таким количеством л.с. мотор ест подозрительно мало – 13.8 литра бензина в городских условиях и 12.2 литра за городом.
  • Славик, Симферополь. Итак, пробег уже 32000 км, модель 2009 года с 6-литровым агрегатом. Личный опыт показывает, что расход в смешанном цикле около 14.7 литра по данным б.к. Медленная езда + пробки тянут 19 литров на 100 км. Из недостатков – окисляются диски и ручки на дверях очень хлипкие. А вот на трассе по динамике автомобиля нет равных (расход – 14-15 литров на 140 км/час).
  • Максим, Челябинск. Плохого об этой машине не пишут – имидж, дизайн и т.п. Но я не согласен. О покупке Кадиллак Эскалейд III (6.0, автомат, 2011 г.в.) злюсь на себя до сих пор. Мало того, что глохнет частенько, так еще и коробка передач барахлит с самого начала. Хоть расход нормальный – 12-13 на шоссе и максимум 16.3 по Челябинску. Средний показатель расхода – 14.3 литра на сотню. Надо было не жалеть денег и накопить на Мерс.
  • Артем, Екатеринбург. Escalade III 2012 года, двигатель 6.2 литра. Вот что больше всего нравится, так это функция автоотключения 4 цилиндров во время езды. Тогда расходуется от 6 до 10 литров на 100км (с 8 цилиндрами сразу под 14-15 литров). Комфорт сложно недооценить, как и статус внедорожника.
  • Даниил, Звенигород. Escalade на 6.2 литра — классная машина с приемлемым расходом. Сравнивал с Lexus LX: в городе на Кадиллаке 24-26 литров, на LX – 21-23 литра, в режиме трассы это 14-16 и 12-13 литров соответственно. Разница адекватная, но сказки про 18-20 литров в городском цикле советую пропускать мимо ушей – такого расхода у Кадиллака не было, нет и не будет. Кстати, зимой в -30 градусов у меня б.к. показывал 33 литра. Машина 2007 года.

Cadillac Escalade IV (с 2015)

Информация производителя

Последнее, четвертое, поколение было представлено в Нью-Йорке в октябре 2013 года. Базой для обновленного кроссовера стала платформа GMTK2XX. Модель комплектуется только одним двигателем с объемом 6.2 литра мощностью в 409 л.с. и крутящим моментом 623 Нм и с мощностью 600 л.с. (с 2016 года). Смешанный расход заявлен на уровне 14.0-14.7 литра на 100 км в зависимости от данных силовой установки.

Отзывы о расходе топлива
  • Орест, Киев. Кадиллак Эскалейд IV – автомобиль для настоящих ценителей. Через меня прошли многие машины – Ягуар XJL, Вольво ХС-90, Мерс G-300, но Escalade это нечто. Купил в 2016 новенький с двигателем 6.2л (409 л.с.) в комплектации Luxury. Реальный расход в загородном цикле – 14-15 литров, а по Киеву с пробками уходит 17-19 литров. Странно, что 1000 км пути за рулем почти не чувствуются. Недостатков пока не выявил.
  • Игорь, Москва. Владею четвертым Escalade почти 8 месяцев и не могу понять – как это производитель завысил паспортные цифры расхода. Ехал из Моксвы в Питер и сразу обратно, так за всю дорогу б.к. показывал 11.3 литра в смешанном цикле. По самой Москве было около 18 литров. Конечно, к машине пришлось привыкнуть, но сейчас не могу представить себя за рулем другого внедорожника.
  • Павел, Москва. После свадьбы купили себе новенький Кадиллак в 4-м поколении. Сейчас не можем нарадоваться – проезжает везде и ест гораздо меньше предыдущего Доджа. Льем, как рекомендовано, 92-й. Реальные цифры расхода: город – 18 литров, трасса – 13 (но это если не превышать 110 км/час). Кстати, больше 185 скорость набрать не удалось из-за ограничителя, зато расход рванул до 16.5 литра.
  • Владимир, Самара. Приобрел сие чудо в 2016 году (сборка 2015 г.в., пробег был 1500 км), комплектация Премиум. Движок 6.2 АТ, мощный нереально, но есть неприятные моменты в виде сильной вибрации мотора. Кстати, сотню Эскалейд берет за 6 секунд. Бензин уходит в разумных пределах – до 19 литров на городских дорогах и 12-13 на шоссе. В общем, покупка себя оправдала.
  • Никита, Чебоксары. 2 месяца тестировал новенький Кадиллак IV с двигателем 6.2 литра и бескомпромиссной мощностью в 600 л.с. и 8-ступенчатым автоматом (выпуск – весна 2016 года). Зверь, а не внедорожник! А самое интересное, что со своими характеристиками мотором расходуется всего 14.7 литра на 100 км в смешанном цикле. Конечно, гонки по трассе выходят дороговатыми (до 19 литров), но для такого джипа это абсолютно нормально.

2019 Cadillac Escalade Обзор, цены и характеристики