Отзывы hyundai santa fe 2 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Santa Fe II на Авто.ру

Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe от АДАКТ — цены и отзывы владельцев

О динамике и расходе бензинового мотора Санты в паре с автоматом рассказывать не нужно, знакомы многие . И если динамика стоковой прошивки устраивает большинство Сантоводов, то о расходе каждый из них хотя бы раз задумывался: «А может ну ее, с таким аппетитом? (( Ну ладно, покатаюсь. Будет напрягать — продам в добрые руки))» . Ан нет, машинка настолько увешана положительными сторонами, не говоря о положительных эмоциях, что на расход начинаешь смотреть как на шалости любимой собаки))) И все таки характер надо вырабатывать, с чем и пришла мысль обратится к ребятам из adact forum.hyundai-autoclub.ru…p?showtopic=2465&hl=adact с целью дрессировки пузатого)) Завтра еду на чип, после этого поездка в 500 км по трассе, да и смешанный будет проанализирован, так что ждите ощущений.

Итак! ) Минуло немногим больше месяца и около 5000 км намотано на валы (пришлось покататься немного)). Ощущения… Да! Однозначное четкое ДА! Но все таки по порядку:

По удобности (или неудобности)) проезда на процедуры было несколько представителей упомянутой тюнинг-конторы.

Остановился на филиале в городе Электросталь, и не ошибся. Мастер Алексей с пониманием отнесся к таким особенностям моего характера, как задавание вопросов в огромных количествах и постоянное кручение за спиной дабы ничего из процесса не упустить)) В общем все аспекты вмешательства в психологию Санты были освещены до начала промывки мозгов. Главной опасностью, по словам мастера, являлась вероятность залипания блока управления во время перезаливки прошивки (именно у сант), и тогда амба — на пару суток машина остается жить в сервисе… Рискнули))) Сам процесс занял порядка 3х часов, чем я не преминул воспользоваться, дабы изучить окрестности)))

После, прямо из сервиса поехал в Рязань, и перед путешествием был предупрежден, что ощущения будут не из лучших. Расход возрастет, коробка будет подергивать, тяга — пропадать. Было, слава богу что ярко не выражалось)) А вот через тысячу километров начался реальный драйв, машинку будто подменили!

Больше всего порадовала коробка, стала четче, мягче и напористей. Диапазон «полезных оборотов» расширен — радует реально. т.е. раньше динамика просыпалась с 3000 до 4500 (с 5 до 6 — бесполезный спуск бензина без ускорения) сейчас мощь чувствуется с 2200-2500 и до 5500 — вот это бонус. И все это плавно, при кик-дауне совсем пропало присаживание на корму — очень приятно! Расход. Падение расхода не замечено! (может потому что в тапочку давить приятнее =))) и основное — цена 9000 родных рупий. Вот это кому как. Мое личное мнение — не зря! Машинка как будто преодолела переходный возраст и стала серьезным взрослым бегемотом, мощным и плавным! Откатав несколько тысяч и попривыкнув к моментам сцепления и нажатия на акселератор для пущей тяги начинаешь испытывать некоторую эйфорию =))) В общем — доволен как слон!

Отзывы о Хендай санта фе 2010 двигатель 2 4

Знакомство с Hyundai Santa Fe II 2.4

Отзыв владельца дизельного Hyundai Santa Fe II после 4 лет эксплуатации

Вести.Авто #4 Hyundai Santa Fe 2011 г. V2,4

Честный отзыв владельца Hyundai Santa Fe FL 2.2 CRDI diesel 197 h.p. 2011 — 2012 года выпуска.

Hyundai Santa Fe — ни разу не внедорожник

Hyundai Santa Fe 2.2 crdi — 10 лет! 240 000 км пробега!

Hyundai Santa Fe 2.4 бензин: тест драйв программы Автопанорама

Дизельный Hyundai Santa Fe «может»! (На продаже в РДМ-Импорт)

Hyundai Santa Fe II Рестайлинг, дизель V-2.2 л. (Хундай Санта-фе 2).

Что пугает в дизельном Hyundai Santa Fe.mp4

Также смотрите:

  • Птс Хендай Гетц
  • Где производят Hyundai grand starex
  • Драйвера на магнитолу Hyundai
  • Характеристика автомобилей Хендай туксона
  • Тест обновленного Hyundai Solaris
  • Направляющие тормозного суппорта Хендай Солярис
  • Хендай новые модели видео
  • Культиватор Hyundai t700 видео
  • Радиатор охлождения на Хендай
  • Hyundai Solaris 2015 автодилер
  • Хендай Солярис в новом кузове видео обзор
  • Хендай Акцент 2005 где производится
  • Хендай элантра 2009 года тагаз
  • Как продуть абсорбер Хендай Акцент
  • Синхроны в кпп Хендай
Главная » Клипы » Отзывы о Хендай санта фе 2010 двигатель 2 4

Чем хорош дизельный двигатель 2. 0 CRDI (D4EA)?

 21.09.2018

В двухтысячном году начался выпуск первых корейских турбодизелей, получивших систему Common Rail. Первым в семействе CRDI стал четырехцилиндровый двухлитровый мотор D4EA, далее инженеры выпустили трехлитровый мотор на полтора литра – D3EA. Также состоялся выпуск 2,2-литровой версии с обозначением D4EB.

АвтоСтронг разобрал первую версию силового агрегата 2.0 CRDI. Подробнее о двигателе – в видео и статье:

 

Нужен контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA)? Закажите его в каталоге «АвтоСтронг»: доставим по Беларуси, в любой регион России и Казахстана, оформим гарантию на 30 дней.

 

 

Силовой агрегат 2.0 CRDI (D4EA) получил чугунный блок и ГБЦ из алюминия с шестнадцатью клапанами и 1 распредвалом. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Мощность мотора составляет от ста двенадцати до ста пятидесяти лошадиных сил, причем все моторы мощнее ста двадцати пяти лошадиных сил получили турбину с изменяемой геометрией Garrett. У нас на разборке – базовая и популярная в России версия, получившая турбину с перепускным клапаном.

 

Надежен ли мотор 2.0 CRDI (D4EA)?

Автомобилисты не сходятся во мнении, отличается ли двигатель надежностью. Хотя силовые агрегаты и служат более 400 тысяч километров, известно немало случаев, когда капитальный ремонт был необходим уже после 150 тысяч километров. Причина быстрого выхода двигателя из строя – некачественное обслуживание и использование дешевого топлива.

 

 

Какие проблемы возникают с турбокомпрессором?

Двигатель получил надежную турбину с большим ресурсом. Проблемы возникают с датчиком наддува, причем производитель даже провел отзывную компанию в 2014-м, чтобы заменить этот датчик.

 

Как часто нужно менять свечи накаливания?

Замена нужна каждые три года – такой у них срок службы.

 

Почему возникает масложор? 

Версия двигателя на 112 лошадиных сил не оснащается маслоуловителем системы вентиляции картерных газов: ее заменяет маслоотражательная пластина. Она настолько ненадежная, что владельцы авто даже иногда меняли ее на маслоуловитель. Пластина приводит к тому, что во впуск улетает много масляных паров, которые после сгорают в камерах цилиндров.

Чтобы масложор не возникал снова, необходимо почистить клапанную крышку. Если засорился сапун системы вентиляции, нужно его срочно почистить, иначе есть возможность довести двигатель до сильного масложора и резкого падения уровня масла, что станет причиной нарушения смазки шеек коленвала, проворота вкладышей и поломки шатунных реек.

Так как в моторе используется мембранный клапан ВКГ, сам клапан редко требует замены: мембрана весьма надежная.

 

 

Плюсы и минусы топливной системы Bosch

В двигателе – ненадежная топливная система, которая быстро выходит из строя из-за некачественного топлива. При износе форсунок начинается слив топлива в обратку, и мотор не заводится или сразу глохнет. Причем двигатель начинает некорректно работать даже при одной неисправной форсунке.

Причиной капитального ремонта может стать неправильно распыляющая топливо форсунка. Причина – разрушение поршня при неправильном сгорании смеси. Поэтому нужно регулярно проверять форсунки на стенде, чтобы не возникло серьезных проблем с мотором.

Оригинальные б/у форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы закажете в компании «АвтоСтронг».

Также в двигателе вызывают проблемы регуляторы давления топлива и датчик давления топлива. При неполадках с ними мотор глохнет при наборе скорости или не развивает обороты. Оригинальный б/у ТНВД вы также найдете в компании «АвтоСтронг».

 

 

 

Какие неполадки возникают с ГБЦ?

Головка блока – слабое место мотора 2.0 CRDI.  В двигателе – слабые гидрокомпенсаторы, которые могут привести к серьезным проблемам: с них слетают рокеры, возникают проблемы с клапаном, которые приводят к серьезным и дорогим механическим повреждениям.

Также в ГБЦ быстро изнашиваются клапаны, появляются трещины по каналам свечей накаливания, что вызывает деформацию.

Считается, что причиной таких неполадок становится износ топливных форсунок. Поэтому проверять их состояние приходится превентивно.

 

Проблемы с помпой системы охлаждения

В моторе иногда заклинивает помпа. Как результат – обрывается ремень , а поршни и клапаны сталкиваются, что становится головной болью для владельца авто.

 

Минусы поршневой группы

Поршни силового агрегата 2.0 CRDI ненадежные: в них часто происходит разрушение поршневых колец и разрушение перегородок. Причина – вышеописанное неправильное смесеобразование.

В моторе залегают поршневые кольца при постоянной езде по городу на небольшие расстояния, если экономить на масле и не давать мотору прогреться.

Нужен контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA)? Закажите его в каталоге моторов компании «Автостронг-М»: мы предлагаем силовые агрегаты с собственных разборок в Европе и Великобритании.

Отзывы о Хендай санта фе 2001 года 2 7 бензин

Hyundai SantaFe Classic. Тест драйв, обзор. Amir Maratovich.

Hyundai Santa Fe 2001 год 2.4 л. Бензин от РДМ-Импорт

Подержанные автомобили. Вып. 158. Hyundai Santa Fe Classic, 2008

Обзор Hyundai Santa fe

Хендай Санта Фе Классик технические характеристики и полный обзор

Обзор Hyundai Santa Fe Classic с пробегом. На что смотреть при покупке.

Hyundai Santa Fe 2006-2009 — Секонд Тест

HYUNDAI SANTA FE 2 как дорого содержать доброго Санту !?

Hyundai Santa Fe Classic 2003 (Б/У) Тест-драйв.

Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe 2.7 л. бензин от ADACT

Также смотрите:

  • Хендай портер перевести на газ
  • Оригинальное масло kia Hyundai 5w20
  • Ремонт сцепления Хендай Акцент своими руками
  • Хендай элантра 2009 разгон
  • Хендай Акцент блок предохранителей в моторном отсеке описание
  • Hyundai Solaris стучит рулевая рейка
  • Ком для Хендай 789
  • Замена фильтр АКПП Хендай туссан
  • Рестайлинг Хендай ай икс 35 2015
  • Модели автомобилей Hyundai i30
  • Установка ксенона на Hyundai Accent своими руками
  • Гофра глушителя bosal Hyundai Accent
  • Вибрация руля на холостом ходу Хендай Акцент
  • Hyundai matrix 2008 проблемы
  • Hyundai terracan 2004 года отзывы
Главная » Лучшее » Отзывы о Хендай санта фе 2001 года 2 7 бензин

Hyundai Santa Fe Обзор (2021)

Hyundai Santa Fe может показаться европейским глазам чем-то вроде незначительного игрока на рынке внедорожников, но он имеет знаменитый статус в собственных корпоративных кругах автопроизводителя.

Презентация этого автомобиля стала переломным моментом в развитии состояния Hyundai на важнейшем автомобильном рынке Северной Америки. Когда в 2000 году была представлена ​​версия первого поколения, корейская фирма продала в США почти четверть миллиона автомобилей; но к тому времени, когда он был заменен, объем продаж Hyundai в США почти удвоился.Покупатели на другой стороне пруда мгновенно согрели цену, практичность, комфорт и удобство этого автомобиля, что сделало его прием в других частях мира гораздо менее значимым.

Итак, как вы обновляете и меняете Santa Fe, чтобы заработать на глобальном аппетите к автомобилям подобного типа, не подвергая риску такой устоявшийся успех? Это вопрос, над которым, должно быть, больше размышляли в процессе проектирования и разработки этой версии четвертого поколения, чем в любом другом случае, когда Санта-Фе был заменен ранее.Есть так много увеличенных, адаптированных к семи местам компактных европейских внедорожников, посягающих на его участок, а также растущий набор компактных и средних внедорожников премиум-класса — поэтому есть много других способов потратить бюджет размера Санта-Фе на семья 4х4 чем была еще лет пять назад.

Ответ Hyundai, на котором на этой неделе сосредоточился микроскоп для дорожных испытаний Autocar, в целом кажется «устойчивым на ходу». Санта-Фе четвертого поколения получил более интеллектуальный вид, более жесткое и легкое шасси, а также новую подвеску и трансмиссию.И хотя мы тестируем его со знакомым 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, это также будет первый автомобиль в его линейке, который откажется от дизельной мощности, а Hyundai готовится представить бензиново-электрический гибрид и подключаемый гибрид. версии в среднесрочной перспективе.

Цена £ 43 295 Мощность 197 л.с. Крутящий момент 325 фунт · фут 0-60 миль в час 9,3 секунды 30-70 миль в час в четвертом режиме 9,8 секунды Экономия топлива 37,5 миль на галлон Выбросы CO2 164 г / км 70-0 миль в час 46 .8м (влажная)

Hyundai Santa Fe 2. 2 CRDI (2013) обзор

Hyundai Santa Fe третьего поколения — самая устрашающая итерация семейного внедорожника, но подкреплен ли уверенный стиль всесторонним качеством? Чтобы это выяснить, компания CAR использовала лучшую версию Premium.

Сколько именно Hyundai Santa Fe я получу за свои деньги?

Хотя Santa Fe стоит от 25 850 фунтов стерлингов, наша тестовая машина «Премиум» с полным набором функций стоит 30 670 фунтов стерлингов.В указанной спецификации это универсальная, хорошо оснащенная рабочая лошадка. В нашем тестовом автомобиле есть постоянный полный привод, семь мест, а на нашем тестовом автомобиле — обширный выбор стандартного оборудования. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и камерой заднего вида дополняется Bluetooth, автоматическими фарами и дворниками, кожаными сиденьями с подогревом, датчиками парковки, климат-контролем, электрическим ручным тормозом и круиз-контролем.

Какой салон?

Материалы находятся на одном уровне с японскими конкурентами, если не на уровне немецкого качества, которому Hyundai хотела бы подражать. Также есть пара эргономичных лямок. Почему, например, бессмысленному переключению режимов рулевого управления (на выбор из «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт») отводится почетное место на руле, а наиболее часто используемый фиксатор крышки топливного бака скрыт в дверной ручке? Это попахивает запоздалой мыслью, как и органы управления кондиционером, расположенные для простоты использования пассажира, а не водителя.

Как и следовало ожидать, внутри просторно. Шестифутовые сиденья во втором ряду не дадут вашим пассажирам повода для жалоб, и на самых задних сиденьях есть приличное место для детей, хотя они, конечно, едят багажник 516L (сиденья, а не детей.) Доступ к третьему ряду ограничен из-за того, что сиденья второго ряда только без особого энтузиазма переворачивают свои спинки вперед, в отличие от маневра полного подгибания и переката.

Пятиместный Санта-Фес имеет грузовой отсек объемом 565 л: опустите спинку второго ряда, и семиместный автомобиль предлагает 1615 л по сравнению с 1680 л пятиместного.

Посмотреть подержанные автомобили Hyundai Santa Fe на продажу

На Санта-Фе можно ездить?

2,2-литровый дизельный двигатель — прекрасная силовая установка: исключительно плавная для четырехцилиндрового двигателя и способная выдержать коренастую двухтонную снаряженную массу автомобиля.Полная мощность в 194 л.с. выглядит неутешительной, но 311 фунт-фут крутящего момента — это то, что сделает тяжелую работу — жаль, что это только на кране от 1800-2500 об / мин. К тому же большая часть нашего вождения проходила в одиночку. Загрузите Santa Fe до семи человек с разнообразной атрибутикой, и вы, возможно, захотите променять некоторые механические усовершенствования на чуть более низкую скорость вращения. Мы получили в среднем 38,2 миль на галлон: версия с приводом на два колеса, несомненно, улучшилась бы благодаря уменьшению веса примерно на 100 кг и уменьшению трения трансмиссии.Hyundai заявляет, что Santa Fe с передним водителем (доступен только в режиме начального уровня «Style», проедет 47,9 миль на галлоне черного материала.

Economy пострадает до 4,8 миль на галлон, если вы выберете автоматическую коробку передач за 1705 фунтов стерлингов, но это стоящая жертва, чтобы избежать неуклюжей шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которая в холодном состоянии является старым растяжением запястий.
По большей части Santa Fe ничем не примечателен и довольно расслаблен в управлении, с похвально подавленным шумом ветра и хорошо подобранным комфортом езды, отчасти благодаря высокопрофильным боковинам стандартных 18-дюймовых легкосплавных шин.Однако не обманывайте себя, полагая, что этот внедорожник является настоящим «спортивным» внедорожником — недостаточная поворачиваемость, крен кузова и крен при торможении выдают тот факт, что вы не покупаете динамику BMW X5 за деньги X3 здесь. Но разве в мире уже не достаточно стремительных, спортивных автомобилей? Santa Fe — один из самых «пригодных для использования в коммерческих целях», что не вызывает нареканий.

Чем отличается Санта-Фе по стоимости от своих конкурентов?

Основным конкурентом семиместного 4×4 Santa Fe является Kia Sorento, который стоит 29 095 фунтов стерлингов в сопоставимой спецификации — на самом деле вы можете получить автоматическую версию за 75 фунтов стерлингов меньше, чем Санта-Фе с ручным управлением. Оба имеют обширные гарантии (у Hyundai пять лет с неограниченным пробегом, у Kia — семь лет). Этой моркови должно хватить, чтобы оторвать вас от идеи купить вместо этого двухлетний Audi Q7 или Land Rover Discovery …

Также в центре внимания Hyundai — Mitsubishi Outlander: щелкните здесь, чтобы прочитать обзор модели CAR 2013 года. Honda CR-V — нынешний чемпион среди семейных кроссоверов CAR. Теперь он продается с впечатляющим 1,6-литровым дизельным двигателем, но может быть представлен только как пятиместный.

Вердикт

Нет никаких сомнений в том, что Hyundai Santa Fe лучше, чем когда-либо — вы получаете резкий внешний вид внедорожника и непревзойденный репертуар практичности, завернутый в неутешительный пакет. При цене более 30 000 фунтов стерлингов по результатам испытаний это уже не открытая сделка, хотя это все еще большая новая машина за такие деньги. Тем не менее, мы подозреваем, что потратить 28 450 фунтов стерлингов на полноприводный «Style» Santa Fe будет лучшим местом для этой линейки.

2013 Hyundai Santa Fe GLS 2WD

— цена: + 0 руб. ×
  • НОВОСТИ
    • Авто Новости
    • Прокат автомобилей
  • ОБЗОРЫ АВТО
  • ФУНКЦИИ
    • Примеры статей
    • Автосалоны
    • CARambla
    • Есть / Глоток / Драйв
    • Примечание редактора
    • Человек изнутри
    • Парковка
  • ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
    • Дом для грузовиков и автобусов
    • Новости грузовиков и автобусов
    • Характеристики грузовиков и автобусов
  • АВТОСПОРТ
    • Motorsports Home
    • Новости гонок
    • Характеристики Motorsport
    • Отчеты о гонках
  • РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
  • ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
  • АВТО 101
  • ПОДКЛЮЧИТЬ
    • Форум
    • Facebook
    • Твиттер
    • Instagram
    • YouTube
    • Подписаться на информационный бюллетень
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
×
  • НОВОСТИ
    • Авто Новости
    • Прокат автомобилей
  • ОБЗОРЫ АВТО
  • ФУНКЦИИ
    • Примеры статей
    • Автосалоны
    • CARambla
    • Есть / Глоток / Драйв
    • Примечание редактора
    • Человек изнутри
    • Парковка
  • ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
    • Дом для грузовиков и автобусов
    • Новости грузовиков и автобусов
    • Характеристики грузовиков и автобусов
  • АВТОСПОРТ
    • Motorsports Home
    • Новости гонок

«Хюндай-Санта-Фе» 2. 2 дизель: отзывы

История среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe началась в 2000 году. Это был первый внедорожник, разработанный южнокорейской автомобильной компанией. Модель быстро стала успешной, несмотря на критику журналистов за расплывчатый дизайн. С 2000 года было выпущено множество модификаций, впоследствии получивших хорошие отзывы. Hyundai-Santa Fe 2 (дизель) — это одна из самых ярких версий. Цифра «2» в данном случае означает поколение. Было выпущено несколько кроссоверов с моторами, потребляющими ДТ.Но особого внимания заслуживает версия Santa Fe 2.2 (дизельная).

Общие характеристики

В первую очередь стоит рассказать о модели второго поколения. Под капотом этой машины, как нетрудно догадаться, стоит 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 150 «лошадок». Этот мотор мог агрегатироваться как 5-ступенчатая «механика», так и 4-ступенчатый «автомат».

Эта машина позволяла автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 14,4 секунды. Не очень впечатляющая динамика, но его скоростной режим составлял 200 км / ч.

А как насчет рентабельности такого автомобиля, как Santa Fe 2.2 (дизель)? Отзывы, оставленные настоящими владельцами, убедитесь, что «аппетит» этого двигателя умеренный. Зимой при агрессивной езде по городу расходует около 9 литров топлива на 100 км. Летом этот показатель снижается до 8 литров. Водители, предпочитающие спокойную езду, говорят, что двигатель потребляет еще меньше ДТ. Если по бездорожью ехать со скоростью 140-160 км / ч, то расход будет всего 10 литров. Так что в экономичности этой машины сомневаться не приходится.

Внутреннее убранство

Интерьер Hyundai-Santa Fe 2 модели.2 «выглядит неплохо. Обращает на себя внимание большой многофункциональный руль с двумя кнопками. Регулируется как по полету, так и по высоте. Простой, но современная приборная панель не может не радовать. Большая оцифровка и привычный набор показаний делает процесс считывания информации максимально удобным.

Симметричная центральная консоль, внешне напоминающая алюминий. Ее конструкторы украсили изящными дефлекторами воздуховодов.На нем изображена аудиосистема 2-DIN и большая система кондиционирования с индивидуальным монохромным экраном.

Владельцы отмечают отдельное место водителя. Вы можете настроить его как хотите и устроиться с максимальным удобством. Однако поясничной опоры недостаточно. Но и без него не болит спина и не немеют ступни. Пассажиру тоже комфортно. Его колени не будут упираться в бардачок, даже если кресло выдвинуть вперед. Расстояние между задними и передними сиденьями приличное, так что пассажирам второго ряда будет комфортно.Кстати, здесь с комфортом могут разместиться 3 взрослых человека, которые не будут мешать друг другу. А если третьего пассажира нет, то появляется возможность откинуть подлокотник и устроиться, как в самолете.

Шумоизоляция, влияющая на комфорт, в автомобиле удовлетворительная. Шума работающего двигателя и колес практически не слышно. Иногда появляются «сверчки» (скрипит пластик), но этот дефект не навязчивый.

Комфортность

Как уверяют хозяева, в «Санта Фе 2».2 «(дизель) — это удобно и практично. Рычаги и кнопки управления расположены там, где должны, а за рычагом переключения передач под рукой пепельница и два прикуривателя. Но есть недостатки.

Освещение салона слабое, но оно Возможна правильная замена лампы на светодиоды. Но багажник огромен. В нем можно разместить все, что угодно. И даже в обычном состоянии. Ведь его объем составляет 774 л. А если расширить, то можно увеличить до 2274 л.

Правда «Хендай Санта Фе 2».2 «неудобно менять с седанов и других типично автомобилей. В нем посадка, как в настоящих джипах, к чему надо привыкать. Некоторых смущает синяя подсветка.

В машине есть холодильник, но положить в него особо нечего. Зато бардачок вместительный, а карманов для хранения разных вещей предостаточно.

Оснащение

Многие владельцы рассказывают об оснащении и опциях машины, оставляя отзывы о ней.