Отзывы хонда срв 2019: — 2019, 2 , , , 6.5, 4 ,
оставить отзыв на Honda CR-V на Autospot
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive
Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…
Honda CR-V — Сенсация — заводится даже в сильный мороз! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко.Александр Калинин
Honda
CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому.
.. Honda CR-V — Вместитетельная, комфортная, управляемая — отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…Света Шахова
Honda
CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/Honda CR-V 2 AT Elegance
Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…
Honda CR-V — Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2… БыстровHonda
CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5. 0 0.1 4
Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…
Honda CR-V — Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со… Hermes1970Honda
CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2 AT Executive
Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста.
Алексей Львов
Honda
CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/ 5.0 0.1 3.8Honda CR-V 2 AT Sport
Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…
Honda CR-V — Хонда — один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…Honda
CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 PremiumHonda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…
Honda CR-V — Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…Honda
CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…
Honda CR-V — Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…Егор Архипов
Honda
CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5. 0 0.1 4.7
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…
Honda CR-V — Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind. ..Podarok
Honda
CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Honda CR-V 2 AT Elegance
По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…
Honda CR-V — Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…Эльдар Зацепкин
Honda
CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2 AT Sport
Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…
Honda CR-V — Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…Николай Антонович
Honda
CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2 AT Sport
Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…
Honda CR-V — Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни. ..Блондинка
Honda
CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
То, что что-то продается в больших количествах, не означает, что это лучший вариант для покупки. Например, когда дело доходит до фаст-фуда, популярность не обязательно означает качество. Однако Honda CR-V 2019 года является одним из примеров, когда массы определенно находятся на правильном пути: Honda продала почти 400000 автомобилей в прошлом году, и это один из наших небольших внедорожников с самым высоким рейтингом.
CR-V 2019 проверяет практически все пункты в списке покупателей автомобилей в этом все более популярном сегменте автомобилей. Он облегчает семейную жизнь благодаря вместительному грузовому отсеку, просторному заднему сиденью, легкодоступным фиксаторам LATCH и более продуманным решениям для хранения, чем Ikea. Это также защитит вас. Рейтинги краш-тестов безупречны, а технологии предотвращения аварий являются стандартными для всех, кроме базовой отделки салона.
За рулем Honda CR-V 2019 умно реагирует на команды и хорошо управляется, но его комфортная езда и тихая кабина не разбудят детей. Под капотом двигатель с турбонаддувом, установленный в большинстве комплектаций, обеспечивает лучшее в своем классе ускорение и экономию топлива. Подводя итог, можно сказать, что CR-V имеет отличную репутацию в плане стоимости и надежности при перепродаже.
Проще говоря, CR-V имеет огромное значение. Во всяком случае, его самый большой недостаток может заключаться в том, что он имеет слишком много смысла. Есть конкуренты, которые определенно предлагают более запоминающийся стиль и индивидуальность, такие как Mazda CX-5 и новая Toyota RAV4. Технофилы также могут обнаружить, что сенсорный экран Хонда сильно отстает от времени. Но это мелкие придирки. В общем, присоединиться к массам владельцев CR-V было бы неплохо. Хотите узнать габариты Honda CR-V 2019 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели Honda CR-V 2019 года выпуска
Хонда СРВ 2019 предлагается в четырех комплектациях и практически без опций. Базовый LX прилично оборудован, но EX имеет существенный упор в желательности. Он предоставляет множество оборудования, в том числе более совершенные средства безопасности водителя и улучшенный двигатель. EX-L действительно только добавляет кожи и несколько отборных тонкостей, в то время как более роскошных-ориентированное Touring свай на особенностях.
Honda CR-V LX
Базовый LX поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем (184 лошадиных силы) в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Несмотря на то, что LX является базовой моделью, оборудование по-прежнему щедро: 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, камера заднего вида, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, Bluetooth, два порта USB и четыре порта, звуковая аудиосистема с 5-дюймовым цветным дисплеем. Как и у всех СРВ, в стандартную комплектацию входит передний привод, а в качестве опции — полный привод. Однако в LX не предлагаются различные передовые технологии безопасности Хонда.
Honda CR-V EX
EX предлагает более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (190 л.с.), дистанционный запуск, 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, зеркала с подогревом, заднее защитное стекло, выдвижную крышку багажника, вход без ключа и запуск, модернизированный информационный дисплей для водителя, люк в крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемое водительское сиденье и подогрев передних сидений.
Информационно-развлекательные функции включают 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию с телефоном Apple CarPlay и Android Audio, спутниковое радио, модернизированную камеру заднего вида и USB-порты для зарядки второго ряда. Многочисленные передовые функции безопасности также входят в стандартную комплектацию EX, включая автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.
Honda CR-V EX-L
Обновления EX-L включают в себя регулируемую по высоте заднюю дверь с электроприводом, настройки памяти водительского сиденья, кожаную обивку, регулируемое пассажирское сиденье, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистему с восемью динамиками с HD-радио. Система навигации может быть добавлена, и это единственная заводская опция.
Honda CR-V Универсал
Топовый Touring может похвастаться светодиодными фарами, двойными хромированными насадками выхлопной системы, рейлингами, автоматическими дворниками, функцией громкой связи для двери багажного отделения с электроприводом, внутренним освещением, навигационной системой и сабвуфером для аудиосистемы.
Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СР-В)
4.2 (отзывов: 93) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Honda CR-V конкретного года.
8После нескольких недель просмотра разных вариантов, прохождения тестов и других предшествующих покупке мучений, выбрал Honda CR-V. Езжу на данном авто…
7Honda CR-V III это третий автомобиль. До этого была Toyota Corola и Opel Antara. Решение о покупке было принято спонтанно, поэтому Антару сдали в трейдин…
17Приобрел Автомобиль Honda CR-V III поколения в декабре 2016 года. Машина практичная можно перевести любой объемный груз (коляска , холодильник стиральная…
Мой краткий отзыв. Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л. с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления: 1. Шумоизоляция катастрофа 2. Автомат ведет себя странно, такое…
Это не первый мой кроссовер – был Мицубиси Паджеро 2008, после него ездил на Шкоде Октавии универсал. Поняв, что без внедорожника стало некомфортно, задумался хотя бы над кроссовером. Прошел…
Сменил автомобиль жене в этом году. Стараемся авто брать с полным приводом и хорошим клиренсом, ведь в Москве не всегда найдешь нормальное место для парковки. Был у нее CR-V поколения 3…
1 Очень вместительный автомобиль, неприхотлив. Хорошая подвеска, великолепная управляемость. До этой машины ездила на переднем приводе и у нас в городе частенько ругала дорожные службы за лед на горках (т.к. трогаться было весьма и весьма проблематично), на этой машинке отъездила зиму — вообще забыла что такое пробуксовки на льду. Полный (подключаемый) привод не подвел ни разу. Очень люблю эту машинку. Она у нас вторая в семье, сейчас нужно расширить жилплощадь, поэтому приходится с ней расстаться, но следующий мой авто будет снова HONDA CR-V (только наверное через годик :-)) потому что автомобиль вызывает только приятные ощущения комфорта и радости на дороге.Подготавливаю героя своего отзыва к продаже. Хочу взять эту же модель, только последнего IV поколения. За 5 лет он откатал 133 000 км без серьезных поломок. За это время я заменил: подшипник…
6Дизайн сразу же привлекает своей солидностью и превосходным японским стилем. Еще раз убеждаюсь, что самые красивые машины делают именно японские компании…
Мне очень жалко человека, которому так не повезло с Хондой. По многим тестам это один из лучших SUV (но не кроссоверов). Уже шесть лет я езжу на CR-V2 RD7 из США с двигателем 2, 4л с табуном…
Покупал новым, автомобилю уже 4 года. Пробег – 73000 км. Комплектация Honda CR V 3 поколения: 2.0 л, АКПП, климат, ABS, ESP, тряпичный салон, эл. зеркала с подогревом, музыка, датчики дождя…
Сама машина дизайном неплоха, хотя может и на любителя, но мне нравится. Размерами, в сравнении с предыдущей моделью, немного выросла. Модель рестайлинговая, с обновленной оптикой, салоном…
У меня этот кроссовер с 2007-го. Покупал новым. Всегда хотел авто с хорошим клиренсом и вместительным багажником. Испытав определенные муки выбора, купил Honda CR V 2007 (АКПП, 2.0 л. )…
6Динамика для двухлитрового автомобиля на автомате вполне приемлемая. Если сильно не крутить двигатель, то расход получается весьма скромным для такого…
4Отличный, надежный автомобиль, с прекрастными характеристиками. Устраивает совершенно всё: высокий клиренс, отличная тормозная система, четкая работа …
* Средняя оценка расчитана на основании 93 отзывов владельцев Honda CR-V, размещенных на сайте.
Honda CR-V 2019 года: 6 вещей, которые нам нравятся (и 6 не особо) | Новости
НОВОСТИ
Honda CR-V 2019 года | Cars.com, изображения Кристиана ЛантриФред Мейер
9 мая, 2019Honda CR-V была пионером компактных внедорожников и остается лидером, даже несмотря на то, что на горячем рынке небольших внедорожников появилось больше конкурентов и возросла конкуренция. Настолько, что недавний конкурс Cars.com Compact SUV Challenge, сравнивший семь лидеров сегмента, показал, что они очень близки, без единого внедорожника, выходящего на поле — да и без всяких вонючек.
По теме: Какой лучший компактный внедорожник 2019 года?
Основные моменты
- $ {price_badge ()}
- $ {cpo_badge ()}
- $ {hot_car_badge ()}
- $ {home_delivery_badge ()}
- $ {virtual_appointments_badge ()}
- $ {Award_badge ()}
- $ {href_to_vdp ()}
$ {svg_tag}
$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}$ {price_badge_description}
Гарантия CPO
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.
Доставка на дом
Хотите, чтобы эта машина была доставлена к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.
Виртуальные встречи
Вы можете получить больше информации об этой машине, не вставая с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}
Посмотреть более подробную информацию об этой машинеКупите Honda CR-V 2019 рядом с вами
Сертифицировано Honda2019 Honda CR-V EX-L
— цена: + 0 руб.19,198 миль.
33 991 долл. США
Гарантия CPO
Доставка на дом
Виртуальные встречи
Но у каждого есть свои сильные и слабые стороны, поэтому вам нужно покупать то, что вы больше всего цените.В целом, CR-V 2019 года — это хорошо сбалансированный внедорожник, который может многое предложить, а также имеет некоторые области, в которых обновленные конкуренты догнали — или обогнали его с новыми функциями (см. Наш полный обзор здесь). CR-V финишировал в середине списка в очень близком испытании, но все же может быть вашим победителем , если его сильные стороны соответствуют вашим потребностям.
Вот то, что редакторы Cars.com назвали основными (и менее яркими) Honda CR-V 2019 года:
Что нам нравится Honda CR-V 2019 года | Машины.com изображения Кристиана Лантри 1. Мили за доллар Расход бензинаCR-V впечатляет своими размерами и возможностями, особенно если у вас нет базового 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя, который можно найти под капотом только на нижнем уровне отделки салона LX. Все остальные CR-V оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который является более мощным и более эффективным . Он выдает 190 лошадиных сил против 184 лошадиных сил, и по рейтингу EPA он составляет 30 миль на галлон в сочетании с передним приводом против 28 миль на галлон для базового двигателя.Оба расходуют 1 милю на галлон для полного привода до 29 и 27 миль на галлон соответственно.
Даже лучше, чем результаты лабораторных исследований, CR-V обеспечивает такой результат в реальных условиях. В тесте на пробег примерно 200 миль для Challenge наш полноприводный топовый CR-V Touring показал наблюдаемую среднюю скорость 28,5 миль на галлон, что уступает всего лишь половину миль на галлон. оценил Toyota RAV4 2019 года и обогнал пять других.
Honda CR-V 2019 года | Cars.com, изображения Кристиана Лантри 2.Пассажирский номерПередняя кабина просторная и просторная, с отличным обзором. Но то же самое можно сказать и о некоторых других. Более заметен комфорт на заднем сиденье, которое труднее найти. Хотя заднее сиденье слегка откидывается, оно не скользит, как некоторые, и даже в этом случае ему удается оставаться одним из самых удобных задних сидений среди конкурентов. Здесь много места для ног, а также много места для головы, при этом подушка сиденья достаточно высока, чтобы взрослый мог сидеть нормально, а не на коленях, как в некоторых, например, в RAV4.
Honda CR-V 2019 года | Cars.com, изображения Кристиана Лантри 3. Вы везете? CR-V делаетCR-V является лидером в области грузового отсека сзади, даже без выдвижного заднего сиденья, которое занимало бы пространство у заднего сиденья. Согласно спецификациям, он предлагает 39,2 кубических фута позади сидений, и наш реальный грузовой тест подтвердил, что это действительно полезного пространства . Если отбросить складывающиеся спинки сидений, разделенные на 60/40, объем увеличится до 75,8 кубических футов. Задняя дверь также большая, с удобной низкой высотой подъема.
«Несмотря на то, что у CR-V есть фиксированное, а не скользящее заднее сиденье, по нашим измерениям у CR-V был наибольший объем груза — без ущерба для места для ног», — сказал судья Challenge Джо Визенфельдер.
Honda CR-V 2019 года | Cars.com, изображения Кристиана Лантри 4. Места для вещейРычаг переключения передач в стиле минивэна рядом с приборной панелью открывает пространство для умной центральной консоли с большим ящиком для устройств спереди, выдвижным подлокотником для нескольких водителей и хорошо продуманным регулируемым ящиком консоли.В лотке есть самоустанавливающийся лоток / разделитель, который позволяет использовать несколько пространств с лотком на месте, или его можно открыть, чтобы проглотить средний кошелек или ноутбук. Только придирка: карманы на дверях могли быть больше.
5. Это не типично и идет туда, куда вы указываетеХотя CR-V не является спортивным седаном, он отличается отзывчивой управляемостью и не такой высокий, как есть. Кроме того, его рулевое управление имеет хорошую обратную связь, а также точность, когда вы хотите изменить направление. В нашем сравнительном тесте с несколькими автомобилями он занял второе место по управляемости только после Volkswagen Tiguan, который, в свою очередь, может бросить вызов Mazda CX-5 в качестве эталона управляемости компактного внедорожника.
6. Взрыв для баккаCR-V предлагает множество продуманных семейных и удобных функций за доллар, особенно с уровнем отделки салона EX второго уровня и выше. А полный набор технологий безопасности и помощи водителю, включая автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль, является стандартным для всех, кроме базового LX (где он даже не является дополнительным, еще одна причина отказаться от него). А среди высокопроизводительных версий в нашем конкурсе даже полностью опциональный AWD Touring имел вторую самую низкую цену на рынке, уступая только Hyundai Tucson 2019 года.
Что нам не нравится Honda CR-V 2019 года | Cars. com, изображения Кристиана Лантри 1. Мультимедийные сообщенияУстаревшая мультимедийная система CR-V никогда не была очень хорошей, а теперь еще больше отстает от все более сложных систем конкурентов. У него запутанное меню, в котором требуется слишком много шагов для выполнения общих функций, и при этом есть крошечные, сложные в использовании сенсорные кнопки быстрого доступа. Ручка физической громкости, добавленная в редизайн 2017 года, — всего лишь пластырь.И это медленно. В нашем испытании Challenge CR-V была единственной моделью с Android Auto, которой потребовалась целая минута для повторного подключения к смартфону Samsung Galaxy — и дважды она полностью потерпела неудачу. Честно говоря, по крайней мере, у него есть Android Auto, чего до сих пор нет у RAV4 2019 года.
2. Неуверенность в ускоренииCR-V в целом обеспечивает конкурентоспособную мощность, но, несмотря на его турбонаддув и мощность, он отстает от остановки.
«Давай на педаль, и в течение двух или трех секунд она практически ничего не делает», — говорит Визенфельдер.«Если вы не мчитесь на левом повороте на встречной полосе движения, вы можете этого не заметить, но усвоение этого урока может стать проблемой».
Honda CR-V 2019 года | Cars.com, изображения Кристиана Лантри 3. Получил вариаторВозможно, вам все равно. Некоторые конкуренты теперь также имеют эти увеличивающие пробег бесступенчатые автоматические трансмиссии, и продажи от этого не пострадали. И CR-V — далеко не самый плохой вариатор. Но, как и у всех представителей этой породы, здесь есть некоторая врожденная неуверенность в реакции на любой скорости и еще более гудение двигателя.Если вам не все равно, есть еще компактные внедорожники с традиционными трансмиссиями.
4. Занят, неровная ездаОчевидным компромиссом для компетентного управления является более ухабистая поездка, чем вы могли бы пожелать, если ваши обычные поездки проходят по неровным городским улицам. Он сравнялся с RAV4 в Challenge по самому низкому качеству езды. Его относительно короткая колесная база также дает CR-V больше подвижности, чем у некоторых других.
Honda CR-V 2019 года | Cars.com, изображения Кристиана Лантри 5.Разрыв между характеристикамиCR-V лишен некоторых необязательных функций, которые были перенесены с более крупных и дорогих внедорожников. CR-V по-прежнему представляет собой ценность, но вам придется обойтись без некоторых новых изысков, таких как панорамный люк, рулевое колесо с подогревом или система камеры с обзором на 360 градусов, которые теперь предлагают некоторые или все конкуренты.
Ещё на Cars.com:
Honda CR-V 2019 года | Фотографии Cars.com сделаны Кристианом Лантри 6. Сцепное устройство для автокреслаПросторное заднее сиденье CR-V для детских сидений было затянуто из-за проблем с якорем, что дает чистую среднюю производительность в нашей проверке автокресел. В то время как заднее сиденье получило оценку A за установку детских сидений и детских сидений, труднодоступные фиксаторы CR-V получили оценку B и внесли свой вклад в оценку C за установку обращенного назад трансформируемого сиденья.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Honda CR-V 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Honda CR-V 2019 года награждает владельцев фантастической практичностью и высокими показателями безопасности.
Honda CR-V 2019 года настолько же универсален, насколько и полезен. Вместительный пятиместный кроссовер отличается универсальной формой и инновационными технологиями внутри и снаружи, а также впечатляющими результатами краш-тестов и отличной топливной экономичностью.
Это не особенно стильно или приятно водить, но наша общая оценка 6,2 отражает это и его превосходную ценность. Несмотря на то, что конкуренты постепенно сближаются, CR-V остается весьма конкурентоспособным на протяжении трех лет цикла разработки текущей модели. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
CR-V 2019 года выпускается в комплектации LX, в основных версиях EX и EX-L, а также в расширенной версии Touring, каждая из которых доступна с передним или полным приводом.
Проверка продолжается ниже
КроссоверыBase CR-V LX используют 184-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT), в то время как комплектации EX и более поздние модели оснащены турбонаддувом мощностью 190 л.с.На бумаге это может не выглядеть большой разницей, но двигатель с турбонаддувом — это тот двигатель, который отличается высокой мощностью и более совершенным характером. С передним приводом CR-V может немного тянуть за руль при ускорении. Полноприводные CR-V имеют более нейтральное ощущение управляемости, но никакая конфигурация не приносит особого удовольствия от вождения.
Вместо этого CR-V сияет внутри с поддерживающими сиденьями, большим грузовым пространством с низким подъемом, отличным внешним видом и хорошим соотношением цены и качества, которое стало еще лучше благодаря стандартному автоматическому экстренному торможению и адаптивному круиз-контролю на CR-V EX и выше. обрезки.В комплектациях EX и выше устаревший 5,0-дюймовый экран базовой модели заменяется на 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
С полным приводом CR-V EX стоит намного меньше 30 000 долларов — это отличная цена, которая делает его обязательным для любого списка покупок кроссоверов-внедорожников.
Honda CR-V 2019 года отдает предпочтение функциональности, а не стилю.
Если вы покупаете компактный кроссовер, который будет выделяться на подъездной дорожке, на парковке или в очереди машин, возможно, вам стоит продолжить поиски. Honda CR-V 2019 года не отличается привлекательным целостным стилем. Мы набираем на один балл ниже среднего за его унылый внешний вид и даем дополнительный балл за его интерьер, что приятно, особенно в более высоких уровнях отделки салона.
Это ставит CR-V 2019 года на 5 из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Спереди хромированная решетка радиатора CR-V возвышается над неприкрашенной щелью над передним бампером. При взгляде сбоку CR-V имеет приятную хромированную линию, которая переходит в крайнюю заднюю стойку крыши, где его задние фонари соприкасаются с хромированной саблей на задней двери.
К чести, CR-V не выглядит просто в базовой комплектации LX со стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками. CR-V EX, EX-L и Touring заменяются на элегантные 18-е и тонированные стекла для более престижного вида.
Внутри CR-V снова ориентирован на функцию, а не на форму, хотя ощущение более цельное. Органы управления расположены высоко на приборной панели, а рычаг переключения передач выступает вперед, обеспечивая легкий доступ, как в фургоне, а не на центральной консоли, как в седане. Хотя Honda не предлагает теплых коричневых оттенков интерьера, как его конкуренты, версии с более высокой отделкой имеют золотистую отделку под дерево, которая добавляет приятный древесный оттенок.
Проверка продолжается ниже
Honda CR-V 2019 года сочетает в себе грамотное ускорение и управляемость с роскошной ездой.
Honda CR-V 2019 года выпускается в четырех основных вариантах: с турбонаддувом и без турбонаддува, с передним или полным приводом. Ничто не вдохновляет, но двигатель с турбонаддувом в комплектациях CR-V EX, EX-L и Touring 2019 года обеспечивает приличную мощность с хорошей экономией топлива.
В целом мы оцениваем линейку CR-V на 5 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
Base CR-V LX используют 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы и 180 фунт-фут крутящего момента в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Нет ничего принципиально неправильного в этой настройке, которая обеспечивает хорошее ускорение, за исключением того, что 1,5-литровый двигатель Turbo-4, установленный на комплектациях EX и выше, далек от мира с точки зрения изысканности и реальных характеристик. 190 л.с. и 179 фунт-фут крутящего момента турбомотора противоречат тому факту, что его вариатор работает, чтобы удерживать его в нужном диапазоне мощности, когда это необходимо, а затем доставляет удовольствие, когда не требуется.
Трехспицевое рулевое колесо CR-V с толстыми ободами намекает на спортивное вождение, которого просто нет — и это, вероятно, устраивает большинство покупателей кроссоверов. Эта Honda аккуратно срезает углы и маневренна по городу. Его рулевое управление довольно быстрое и легкое, но оно прекрасно подходит для круизов по прямой.
CR-V с передним приводом имеют тенденцию тянуть рулевое колесо во время резкого ускорения, чего в значительной степени отсутствует в опциональной системе полного привода.С 7,8-дюймовым дорожным просветом CR-V 2019 года готов к заснеженной поездке на работу или по грунтовой дороге к тропе, если не к полудню по грязи.
Возможно, лучшее качество CR-V — его плавность хода. Даже с 18-дюймовыми колесами на большинстве комплектаций CR-V с апломбом поглощает рваное покрытие. Его прочная структура придает ощущение высокого качества, которое не всегда ассоциируется с кроссоверами стоимостью менее 30 000 долларов.
Проверка продолжается ниже
Отличное пассажирское пространство и вместительный, доступный грузовой отсек делают Honda CR-V 2019 года отличным выбором кроссовера-внедорожника.
Honda CR-V 2019 устанавливает высокую планку в обращении с пассажирами и их грузами. Мы присуждаем ему баллы выше среднего за комфорт пассажиров на передних и задних сиденьях, плюс еще один балл за настраиваемое грузовое пространство.
Таким образом, мы получили твердые 8 баллов из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Основные достоинства CR-V 2019 начинаются с того, что из любого места, особенно спереди, открывается прекрасный вид.Узкие стойки крыши, высокая посадка и низкая приборная панель делают CR-V таким же уверенным в городских условиях, как и на шоссе.
Передние сиденья CR-V — тканевые на LX и EX, жесткая кожа на EX-L и Touring — имеют хорошую поддержку и множество регулировок. В комплектациях EX и выше имеется 12-позиционная регулировка сиденья водителя и обогрев обоих передних сидений. Между водителем и пассажиром находится центральная консоль с многочисленными подстаканниками и полками для хранения вещей.
Второй ряд не является штрафной благодаря хорошему входу / выходу и отличному пространству для подвесных пассажиров. Три пассажира подойдут, если не все полузащитники.
Заднее сиденье складывается в соотношении 60/40, чтобы увеличить грузовое пространство CR-V с 39,2 кубических футов до внушительных 75,8 кубических футов на большинстве отделок (CR-V Tourings имеет установленный в грузовом отсеке сабвуфер, который занимает мало места) . Пол с низкой нагрузкой позволяет легко забросить тяжелые предметы в заднюю часть CR-V, а ковровое покрытие пола поднимается вверх, открывая большой скрытый отсек для хранения вещей.
CR-V, на которых мы ездили, на ощупь прочно собраны с текстурами и мягким на ощупь пластиком, которые кажутся приемлемыми по цене.
Проверка продолжается ниже
Honda CR-V 2019 года заслужила похвалы от краш-тестеров, и у большинства моделей есть много средств защиты.
Honda CR-V 2019 года хорошо прошла краш-тесты, и большинство версий хорошо оснащены передовыми системами безопасности. Более того, в отличие от многих своих конкурентов, CR-V 2019 года предлагает отличный внешний вид благодаря низкой линии окон и узким стойкам крыши. Мы оцениваем его на 8 баллов из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
По общему признанию, наш рейтинг основан на CR-V 2018 года, но, учитывая, что модель 2019 года идентична, мы ожидаем, что эти оценки сохранятся.
NHTSA оценивает CR-V 2019 года в целом в пять звезд, в то время как IIHS, финансируемая страховой отраслью, считает, что это лучший выбор безопасности, когда он оснащен передовым защитным снаряжением. Светодиодные фары на CR-V Tourings оцениваются как «приемлемые», но галогенные фары на других комплектациях оцениваются как «маргинальные» в соответствии с IIHS.
Модель2019 CR-V EX и выше оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Жаль, что эти функции не доступны в CR-V LX, поэтому мы советуем пропустить базовую модель.
ОбзорHonda CR-V | Auto Express
Значительное количество изменений улучшили Honda CR-V и расширили его возможности. Более впечатляющие впечатления от вождения, увеличенное пространство для пассажиров и лучшее качество интерьера добавлены к уже впечатляющим уровням практичности и надежности последнего автомобиля.
Отсутствие дизельного двигателя отпугнет небольшое количество покупателей, равно как и повышение цен на CR-V, поскольку Honda пытается продвинуть эту модель на более высокий рынок, чтобы конкурировать с более компактными внедорожниками премиум-класса.Однако в целом CR-V — впечатляющий и высокопроизводительный автомобиль. Он идеально подходит для семейных обязанностей и, скорее всего, доставит удовольствие и при владении им.
О Honda CR-V
Honda CR-V была одним из первых компактных внедорожников, выставленных на продажу, когда первое поколение появилось в 1995 году. С тех пор эта модель пользуется огромной популярностью во всем мире, хотя и в Великобритании. не достигла такого уровня успеха, как на других рынках.
Модель пятого поколения прибыла в 2018 году.И хотя CR-V выглядит относительно похожим на предыдущую модель, под оболочкой он имеет ряд существенных изменений, включая гибридную систему привода и обновления, которые подталкивают его к конкуренции с более премиальными конкурентами.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Приверженность Honda к гибридным силовым агрегатам означает отсутствие дизеля, и по состоянию на конец 2020 года гибрид является единственным вариантом ; до этого также был доступен турбо-бензин.
Это не подключаемый гибрид, поэтому вам не нужно подключать его для зарядки, но у него нет полностью электрического диапазона как такового. В число конкурентов входят Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Ford Kuga FHEV, плюс CR-V столкнется с другим конкурентом, когда в 2022 году появится гибрид Nissan Qashqai. К сожалению, усилия Honda менее экономичны, чем любой из этих автомобилей.
1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат VTEC с турбонаддувом мощностью 171 л.с. в базовой комплектации был согласован с шестиступенчатой механической коробкой передач с передним приводом.Этот двигатель также мог иметь мощность 190 л.с., и он шел в стандартной комплектации с коробкой передач CVT и полным приводом. CR-V Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. с электродвигателем и доступен в двух- или полноприводной версии.
Колесная база CR-V была увеличена по сравнению с последней моделью. Это обеспечивает большее внутреннее пространство до такой степени, что теперь он может быть оснащен семью сиденьями, а не пятью. Тем не менее, дополнительный ряд сидений тесноват и действительно подходит только для детей, но эти дополнительные сиденья все же дают CR-V преимущество перед некоторыми соперниками, которые являются строго пятиместными. Обратной стороной является то, что багажник в этой модели пятого поколения на самом деле меньше, чем раньше, хотя он по-прежнему предлагает 497 литров с установленными сиденьями и до 1692 литров со всеми сложенными сиденьями, что делает его очень большим, если не одним из самых больших. в сегменте.
Honda стремится продвинуть CR-V на рынок элитных автомобилей, поэтому в салоне используются материалы более высокого качества, а стандартное оборудование — на высоком уровне. Цены начинаются от чуть менее 31000 фунтов стерлингов (снятые с производства бензиновые версии были немного дешевле), а с учетом того, что топовые модели EX подтолкнули около 40000 фунтов стерлингов, CR-V теперь конкурирует с внедорожниками премиум-класса, такими как Land Rover Discovery. Sport и Volkswagen Tiguan, а также такие автомобили, как Peugeot 3008 и SEAT Ateca.
На самом деле, класс компактных внедорожников настолько сложен в наши дни, что CR-V также сталкивается с противодействием со стороны Skoda Karoq, Citroen C5 Aircross, Vauxhall Grandland X, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и X-Trail, Kia Sportage и Renault Kadjar тоже.
Чтобы посмотреть альтернативный обзор последнего внедорожника Honda CR-V, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Honda HR-V против Honda CR-V: какой — и по какой цене?
Breadcrumb Trail Links
- Сравнение
Что лучше сэкономить с HR-V, или CR-V стоит лишних денег?
Автор статьи:
Надин Филион И Honda HR-V, и CR-V — популярные кроссоверы, у которых много общего, но какой из них лучше покупать? Фото из раздаточного материала / HondaСодержание статьи
CR-V и HR-V — два самых популярных кроссовера Honda, и не зря — они ставят галочки во многих пунктах для канадцев, но между ними есть небольшое совпадение цен. два.Итак, если вы делаете перекрестные покупки CR-V и HR-V, но не можете решить, какой из них выбрать, мы постараемся вам помочь.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
ОбзорHonda HR-V 2019 года стоит от 23 300 долларов США до 32 000 долларов США. Его старший брат, Honda CR-V 2019 года, стоит от 27 690 долларов США до 39 090 долларов США, без учета фрахта, налогов и любых других применимых сборов.HR-V получит небольшой скачок цен на 2020 год: от 24 290 до 32 790 долларов с полной загрузкой. CR-V также получит незначительное обновление (и повышение цен) на 2020 год, теперь он начинается с 28 690 долларов и достигает максимальной отметки в 42 590 долларов. Для обоих больше нет механической коробки передач, что объясняет, почему их базовые цены выше, чем у некоторых других конкурентов. Итак, единственная предлагаемая коробка передач — вариатор. Смирись с этим.
Honda HR-V 2019 доступен в трех комплектациях: LX, Sport и Touring. Полный привод является опцией для базового LX, а для Sport и Touring он входит в стандартную комплектацию.Между тем, CR-V доступен в комплектациях LX, EX, EX-L и Touring, и, как и HR-V, полный привод является стандартным для всех, кроме базового LX. Примечание: в 2020 году у CR-V будет пятая и даже более роскошная версия Black Edition за 42 590 долларов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Обзор внедорожника: Honda HR-V Touring 2019 года
SUV Сравнение: Honda CR-V 2019 года vs.Toyota RAV4
Набор функций активной безопасности HR-V является не только всеобъемлющим, но и стандартным. Да, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль — все компоненты пакета Honda Sensing — предлагаются даже в базовой версии.
Благодаря хорошо оборудованной кабине пространство для головы и ног как передних, так и задних пассажиров аналогично CR-V.И хотя багажник HR-V не может похвастаться невероятным грузовым пространством его старшего брата, даже будучи на треть меньше, он остается одним из самых просторных в сегменте малолитражек.
Наконец, сиденья Magic Seats HR’V в задней части — с их низами сидений, которые складываются так же легко, как в кинотеатрах — освобождают пространство для практики и в задней части салона.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Три причины, по которым вы не должны выбирать HR-VСамый большой недостаток Honda HR-V — его задняя подвеска с торсионной балкой: она не обладает комфортом и уступчивостью CR- Независимая установка В. Только по этой причине, возможно, стоит вложить несколько лишних тысяч долларов в CR-V.
Кто сказал, что двигатель поменьше — в данном случае 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л.с. и 127 фунт-фут. крутящего момента — экономнее? В данном случае, несмотря на то, что мощность двигателя ниже примерно на 50 лошадиных сил по сравнению с мощностью 1 у CR-V.5L с турбонаддувом и «малым» двигателем HR-V с одинарным верхним распредвалом (SOHC) и без непосредственного впрыска топлива, а зарегистрированная экономия топлива почти такая же, как у CR-V — 8,4 л / 100 км, против 8,5 у модели. CR-V.
По сравнению с тем, что еще есть сейчас, информационно-развлекательная система в HR-V не самая удобная для пользователя. Даже после недели, проведенной за рулем, мы все еще рылись в элементах управления и заблудились в лабиринте меню. Не то чтобы с Honda CR-V это было проще. [ Им обоим нужна новая система HondaLink от Accord. — Ред.]
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание товара
Какую отделку HR-V выбрать?Базовый LX, оснащенный полным приводом, за 25 600 долларов. Не то чтобы эта система полного привода была лучшим вариантом — для этого вам нужно посетить дилерский центр Subaru, — но она дает более высокую стоимость при перепродаже в будущем на рынке подержанных автомобилей. Даже в качестве базового LX HR-V хорошо оборудован кондиционером, подогревом передних сидений и зеркал, а также возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto в дополнение к упомянутой выше Honda Sensing.
Что касается следующих двух версий — Sport за 28 800 долларов и Touring за 32 000 долларов — это много (на самом деле, слишком много, на наш взгляд) для малолитражного кроссовера, который не предлагает двери багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с регулируемой мощностью, или даже подогрев задних сидений.
Почему лучше выбрать CR-V? Easy — для грузового отсека. С 2146 литрами, когда задние сиденья сложены, грузовая площадка даже превосходит некоторые большие средние внедорожники. Багажник Honda CR-V огромен, настолько велик, что вместо того, чтобы устанавливать игрушки на открытом воздухе на багажник, что ставит под угрозу аэродинамику и экономию топлива, все они могут найти свое место внутри. Ou presque.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Благодаря независимой подвеске — не слишком жесткой и не слишком мягкой — Honda CR-V обеспечивает более плавное управление по сравнению со своим младшим братом.
Трансмиссия Honda CR-V определенно более современная, сложная и, благодаря турбонаддуву, более мощная, чем у Honda HR-V — 190 лошадиных сил и 179 фунтов.-фт. крутящего момента, по сравнению с 141 и 127 HR’V соответственно. В результате вариатор становится незаметным — и поверьте нам, это не относится к большому количеству вариаторов, имеющихся в настоящее время на рынке. И хотя буксирная способность CR-V минимальная, на 680 килограммов, по крайней мере, она есть. Honda не рекомендует буксировать что-либо на HR-V.
Honda CR-V, как и ожидалось, предлагает лучший контроль звука. Имеются также более крупные и удобные отделения для хранения вещей; вы найдете, среди прочего, настоящие подстаканники.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание товара
Какую отделку CR-V выбрать?EX-L стоимостью 36 290 долларов является первой комплектацией, предлагающей заднюю дверь с электроприводом, память положения сиденья водителя, рулевое колесо с подогревом и задние сиденья с подогревом. Тем не менее, на 2020 год спортивная отделка — по сути заменяющая EX — дает вам все это, за вычетом настроек памяти водительского сиденья, за 34 990 долларов.
Версия Touring могла бы быть интересной, потому что она может похвастаться панорамной крышей и системой предупреждения о перекрестном движении сзади. Но для ценника ниже 40000 долларов этот роскошный вариант лишен, ну, роскошных угроз: нет вентилируемых передних сидений, нет блокируемого полного привода для постоянно меняющихся дорожных условий и нет экстренного торможения в режиме заднего хода. Тем не менее, Toyota предлагает все эти функции на RAV4 Limited — и, за несколько тысяч больше, в гибридном варианте.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
ЗаключениеСравнение HR-V и CR-V является классическим случаем: после того, как вы пройдете определенный уровень в линейке HR-V, тратить больше денег на опции не рентабельно. Итак, мы рекомендуем, если вы смотрите на базовый HR-V LX, особенно с AWD, дерзайте. Но если вы рассматриваете Sport или Touring, мы настоятельно рекомендуем вам перейти на CR-V, даже если он стоит немного дороже, в зависимости от уровня отделки салона.
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
youtube.com/embed/ATE50aO-M_Q?embed_config={‘relatedChannels’: [],’autonav’:true}&autoplay=0&playsinline=1&enablejsapi=1″>Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
СЛУШАНИЕ: Клубы электромобилей существуют уже несколько десятилетий, и до недавнего времени их членство состояло из тех, кто на задворках переоборудовал автомобили с бензиновым двигателем в электромобили. Теперь, когда большинство мировых автопроизводителей производят электромобили, что же остается этим клубам? В выпуске «Подключен к сети» на этой неделе мы поговорим с Брюсом Стаутом из Ванкуверской ассоциации электромобилей об этом и многом другом.
Подключен доступен в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.
Плеер не работает? Кликните сюда.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Honda CR-V 2019 года: Edmunds.com «Лучшие семейные автомобили 2019 года»
— Алексис Остин, 10 июня 2019 года
Honda CR-V 2019 года была недавно объявлена Эдмундсом в числе лучших семейных автомобилей 2019 года * .ком! Этот компактный внедорожник имеет множество замечательных функций и доступных опций, от доступного полного привода до более роскошных функций, таких как сиденья с подогревом и даже дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук! Вы можете взглянуть прямо здесь на несколько причин, по которым CR-V превзошел конкурентов и занял первое место в списке на Edmunds. com.
Во время этого рейтинга Edmunds.com рассматривает семейные автомобили всех типов и более тридцати различных категорий. Они создают эти категории, чтобы подготовить список лучших автомобилей для всех видов семейных нужд, от компактных городских автомобилей до внедорожников.Каждый выбранный автомобиль, включая Honda Odyssey 2019 года, занимает лидирующие позиции в рейтинге экспертов Edmunds.com или приближается к ним. Благодаря комплексной системе оценки Эдмундса они превзошли всех конкурентов! Согласно рейтингу Edmunds.com, «семейный внедорожник также должен быть легким в маневрировании, независимо от размера, и иметь достаточно технологий — сенсорные дисплеи, музыку и навигационные возможности, порты USB и розетки — чтобы все в машине были довольны и связанный.» Последняя модель Honda CR-V, безусловно, соответствует этим требованиям и превосходит их!
Honda CR-V 2019 года предлагает двигатель с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил в паре с эффективной трансмиссией Honda CVT. Если предлагает много проходимости, а также до 32 миль на галлон *** на шоссе! Благодаря доступному в реальном времени полному приводу и всем возможностям новый CR-V представляет собой чрезвычайно адаптируемый внедорожник. Если вам нужно, чтобы он содержал детей и снаряжение во время еженедельных задач, или вам нужен удобный и функциональный автомобиль для отдыха на выходных, CR-V поможет вам. Он обеспечивает отличную топливную экономичность на шоссе, а также отличное управление тяговым усилием и интеллектуальную систему управления AWD для работы на неровных дорогах или в суровых условиях.Этот компактный семейный внедорожник стоит от 24 350 долларов ** за хорошо оборудованный CR-V начального уровня с дополнительными опциями, аксессуарами и комплектациями, доступными для дополнительных роскошных функций.
2019 Honda CR-V на продажу, St. Paul, MN
Если вы ищете новый улучшенный кроссовер, обратите внимание на Honda CR-V 2019 года здесь, в Сент-Поле, Миннесота! Наш дружелюбный и знающий персонал поможет вам выбрать идеальный внедорожник, отвечающий всем вашим потребностям, и ответит на любые ваши вопросы по этому поводу. Вы сможете задавать вопросы и тестировать CR-V, а также большие и маленькие варианты внедорожников Honda, такие как Pilot и HR-V.Кроме того, если вы найдете здесь у нас свою новую Honda, вы сможете получить преимущества нашей замечательной программы Buerkle Rewards. Вы получите такие преимущества, как две бесплатные замены масла, две бесплатные замены шин, возврат 5% на запчасти и обслуживание и многое другое! Мы находимся недалеко от Миннеаполиса, Инвер-Гроув и Блейна, так что заходите и до встречи!
ОбзорHonda CR-V Hybrid: нетрадиционный
(Pocket-lint) — Еще в 1999 году Honda выпустила небольшое необычное купе, известное как Insight.Это был первый гибридный автомобиль, официально проданный в Великобритании, который опередил Toyota Prius за считанные месяцы.
С тех пор большая часть модельного ряда Honda на том или ином этапе подвергалась гибридной обработке, поэтому, возможно, удивительно, что нам пришлось так долго ждать первого гибридного внедорожника компании.
Внешне новый Honda CR-V Hybrid довольно условен. Пока нет возможности подключения к сети, поэтому его запас хода только на электричестве составляет 1,2 мили — это то, что вы ожидаете.Однако под кожей он немного отличается от большинства существующих гибридов.
Как это работает?
В большинстве случаев 2-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона просто используется для питания генератора. Только при высоких нагрузках срабатывает автоматическое сцепление, чтобы обеспечить физическое соединение с передними колесами через односкоростную трансмиссию.
Это означает, что система управления CR-V переключается взад и вперед между тремя различными режимами: EV Drive, когда двигатель просто работает на заряде, хранящемся в аккумуляторе; Гибридный привод, в котором двигатель работает как генератор; и Engine Drive, где, как вы уже догадались, двигатель напрямую связан с колесами.
С точки зрения возможностей, он похож на установку «электронного вариатора», установленную в таких автомобилях, как Prius, но Honda утверждает, что ее односкоростная трансмиссия более плавная, изысканная и компактная. Мы обнаружили, что это достаточно способно, но при ускорении возникает ощущение резинки на колесе, то есть это не самый быстрый способ двигаться.
Дизайн
Новая линейка CR-V дебютировала в 2018 году, и, за исключением нескольких значков, гибрид идентичен бензиновым моделям (дизельное топливо больше не является вариантом, что неудивительно для экологически ориентированных рынков).
Pocket-lintВнутреннее пространство заметно увеличилось по сравнению с уходящим CR-V благодаря более длинной колесной базе, хотя аккумуляторная батарея немного съедает объем багажника на Hybrid. Это также означает, что гибрид не имеет семиместного варианта обычного CR-V, но, если у вас нет маленьких детей, это вряд ли станет проблемой. Тем не менее, стоит вопрос, хотите ли вы такой большой автомобиль без такой вместимости — на наш взгляд, он не так визуально усовершенствован, как многие другие варианты внедорожников на рынке.
Действительно, Honda довольно осторожно подошла к стилю как внутри, так и снаружи. Вы не найдете ни гигантских сенсорных экранов, выходящих из приборной панели, ни причудливого окружающего освещения, ни каких-либо тонких визуальных штрихов. Однако он изложен чисто и логично. Качество материалов, как правило, тоже очень хорошее, хотя есть несколько более хрупких пластиков, и не все будут поклонниками отделки под дерево (см. Наши фотографии) — рассчитывайте на это — но, к счастью, есть и другие варианты. доступный.
Каково это водить машину?
Как и в остальной части модельного ряда, гибрид поставляется с приводом на два или четыре колеса, но конфигурация двигателя и аккумуляторной батареи остается неизменной.
Следовательно, это более легкий вариант с приводом на два колеса, который быстрее выходит из строя, разгоняясь до 100 км / ч за приличные 8,8 секунды (против 9,6 секунды для его полноприводного аналога). Вариант с приводом на два колеса также немного более экономичен: официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле составляет 53. 3 мили на галлон, в то время как модель с полным приводом — 51,4 миль на галлон.
Эти цифры могут показаться не особенно впечатляющими для гибрида, но они хорошо переносятся в реальный мир, с нашим тестовым автомобилем, записывающим 49 миль на галлон — полезнее, чем мы ожидали бы увидеть от модели, работающей только на бензине, в аналогичных условиях — при вождении. из Кента в Оксфорд на тестовый день. Таким образом, хотя 1,2 мили чистой электроэнергии звучат как ничто — что является точным в режиме только для электромобилей — вы действительно можете увидеть здесь прямую выгоду.
Однако вы получаете явную выгоду от гибридной установки. Ездить на EV Drive на удивление тихо и почти устрашающе плавно. Полная производительность в этом режиме относительно скромна, и, очевидно, не требуется много времени, чтобы батарея разряжалась, но переключение на гибридный привод практически незаметно.
Для автомобиля без подключаемого модуля также замечательно то, как часто CR-V Hybrid, кажется, обходится только электричеством. Тем не менее, учитывая, что в этом пространстве так много всего, и доступны некоторые отличные опции, такие как плагин Skoda Superb iV Estate, если вам действительно нужны улучшенные гибридные преимущества, мы бы посоветовали поискать в другом месте.
Реакция дроссельной заслонки CR-V заметно более прямая, чем у типичной установки вариатора, и звук тоже не такой навязчивый — отчасти благодаря системе активного управления звуком Honda, которая использует динамики салона для подавления определенных частот в шум двигателя.
Pocket-lintУ Hybrid приятная мягкость, чему способствует использование гидравлических отбойников, которых нет на стандартном CR-V. Это хорошо сочетается с непринужденным характером автомобиля, в котором главное внимание уделяется комфорту.Нажмите немного сильнее, и вы начнете ощущать добавленную массу по сравнению с негибридной моделью, но если это главный фактор в вашем решении о покупке, CR-V, вероятно, в любом случае не будет вашим первым выбором.
Какая отделка?
Honda CR-V Hybrid предлагается в различных классах: S, SE, SR и EX; с S доступен только с приводом на два колеса, а EX — только с полным приводом.
Pocket-lintВсе модели оснащены сложным набором функций безопасности, получившим название Honda Sensing, который включает автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.Обновление до SE добавляет датчики парковки и камеру заднего вида, в то время как SR и EX также имеют функцию предупреждения о слепых зонах и мониторинг перекрестного движения.
В спецификации SR есть немного больший пробел, который добавляет интеллектуальный вход и запуск без ключа, а также кожаный салон и активные фонари на поворотах. Между тем, топовая версия EX включает в себя рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей (HUD), дверь багажного отделения с автоматическим управлением, подогрев задних сидений и панорамный стеклянный люк на крыше.
Tech
Ушли в прошлое аналоговые циферблаты старых CR-V, их заменила виртуальная приборная панель, основанная на 7-дюймовом ЖК-дисплее.Наряду с большим цифровым спидометром, индикатором мощности (вместо тахометра) и индикатором состояния заряда есть то, что Honda называет зоной контента. Это настраиваемая область, в которой вы можете прокручивать такие вещи, как инструкции по навигации, мультимедийная информация и контакты смартфона. Есть даже функция Eco, которая может анализировать ваши вклады и присуждать баллы за более экологичное вождение.
Pocket-lintНачиная с комплектации SE, CR-V Hybrid оснащается информационно-развлекательной системой Honda Connect, основанной на 7-дюймовом сенсорном дисплее.Встроенные приложения не самые удобные в использовании и не самые умные на вид, но они обладают множеством функций, включая спутниковую навигацию Garmin с пятилетним бесплатным обновлением карт в стандартной комплектации.
Подключение смартфона открывает множество других возможностей через Android Auto или Apple CarPlay, включая Google Maps, Waze, Deezer и Spotify. Это билет.
Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл · ВердиктHonda CR-V никогда не был самым захватывающим автомобилем в своем классе.Вместо этого он нацелен на обеспечение удобного, просторного и практичного семейного транспорта — хотя в гибридной форме вы не можете получить его как семиместный.
Начиная с 29 105 фунтов стерлингов, Hybrid на 3000 фунтов больше, чем эквивалентная бензиновая модель. Это примерно та же премия, которую вы могли бы заплатить в другом месте, чтобы перейти от бензиновой механической коробки к дизельной автоматической, поскольку гибрид предлагает примерно такое же сокращение выбросов CO2 и расхода топлива.
Дело в том, что, хотя вам не нужно подключать этот внедорожник (на самом деле, вы не можете), диапазон только для электричества составляет 1.Две мили действительно приносят незначительную пользу. А поскольку на рынок выходит так много всего, как плагин Skoda Superb iV Estate, который имеет регенеративные возможности, которые будут обслуживать больший диапазон, даже если вы никогда его не подключали, CR-V Hybrid трудно конкурировать с расширяющимся толпа людей. Даже его дизельные конкуренты, такие как Mazda CX-5, хорошо послужат вам в длительных поездках с меньшими денежными затратами, чтобы начать с.
В целом, Hybrid основывается на традиционных достоинствах стандартного CR-V без каких-либо серьезных компромиссов.Его сочетание практичности, надежности и качества сборки заслуживает похвалы, даже если ему не хватает впечатлений или более продвинутой технической настройки внутри.
Написано Майком Лоу. Первоначально опубликовано .
Honda CR-V Compact SUV 2019 года Обзор, цены, комплектации, характеристики и фото в Южной Калифорнии.
У меня был первый тест-драйв нашего профессора Клинтона Куана, и он вернулся со следующими топ-3 фаворитами для Honda CR-V 2019 года:
Honda CR-V 2019 года | Top-3 Характеристики
1) Двигатель — мощный.
2) Пространство — очень вместительное.
3) Езда — плавная и спортивная.
Чтобы получить полный отчет о компактном внедорожнике Honda, нажмите кнопку воспроизведения ниже или продолжайте читать и просмотрите фотографии. И вы поймете, почему CR-V пользуется такой популярностью — и, возможно, вам тоже подойдет!
Вы можете прослушать наш полный отчет о подкасте, нажав кнопку воспроизведения ниже, или продолжите чтение и просмотрите изображения из нашего обзора.
CR-V в линейке внедорожников Honda
Honda CR-V в настоящее время входит в десятку самых продаваемых автомобилей в США. Это делает его жемчужиной в короне недавно добавленной линейки кроссоверов Honda.
Линейка кроссоверов Honda включает:
- Полноразмерный | Pilot
- Средние | Паспорт (новинка 2019 г.)
- Компакт | Honda CR-V
- Субкомпактный | HR-V
В последнее время сегмент компактных кроссоверов пользуется большой популярностью в автомобильной промышленности.И это помогает поддерживать большое количество CR-V, проданных для Honda.
Обзор Honda CR-V 2019 года: уровни отделки салона
Для Honda CR-V 2019 года имеется четыре основных уровня отделки салона. Вот они с рекомендованной производителем розничной ценой:
2019 Honda CR-V комплектации и начальные MSRP :- LX 24 250 долларов
- EX 27 050 долларов
- EX-L 29 550 долларов
- Touring 32750 долларов США
Как мы всегда указываем.Не беспокойтесь о рекомендованной рекомендованной производителем цене, потому что вам нужно оснастить свою Honda в соответствии с вашими требованиями.
Изящный спортивный облик водителя Honda CR-V.
Athletic Профиль со стороны пассажира Пара дополнительных вещей, которые мы предлагаем добавить, — это фирменные чехлы для задних сидений Honda CR-V и грузовой поддон.
Защищаете ли вы свои сиденья от запотевших спортивных сумок, закусок, запускаемых с детских сидений, или мокрых собак — мы считаем их обязательными.
Еще одно обязательное дополнение, которое мы предлагаем грузовой лоток.Будь то разлитые продукты или грязные поездки в Home Depot — ваш грузовой отсек нуждается в защите.
Компактный внедорожник 2019 Двигатели, трансмиссия и экономия топлива
Honda CR-V LX 2019 года оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем, развивающим 184 лошадиных силы и 180 фунт-фут крутящего момента.
EX, EX-L и Touring также поставляются с рядным 4-цилиндровым двигателем, но их двигатель с турбонаддувом выдает 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента.
Все уровни отделки салона стандартно поставляются со стандартным передним приводом. Но также для всех уровней отделки салона у вас есть возможность добавить полный привод Honda в реальном времени с интеллектуальной системой управления.
Экономия топлива будет зависеть от отделки салона, двигателя и конфигурации трансмиссии. Honda CR-V 2019 года обеспечит запас хода 25 миль на галлон в городе и до 34 миль на галлон на шоссе.
CR-V Внешний вид.
Honda CRV 2019 года является продолжением, а не обновлением.
Его длина составляет около 181 дюйм, так что в компактном сегменте он практически соответствует всем остальным компактным автомобилям этого сегмента.
Эта машина, без сомнения, Honda CR-V, но похоже, что она ехала в спортзал.
Он усилен длинной и широкой стойкой и агрессивным дизайном колес. Дорожный просвет составляет 7,8 дюйма для моделей с передним приводом (FWD) и 8,2 дюйма для полноприводных моделей (AWD).
Дорожный просвет хороший.
Это отличный дизайн, если вы владелец, который борется со снегом в любую ненастную погоду.
Создает действительно чистый, современный вид.Но ошибочно это все еще Хонда. Великолепный автомобиль с точки зрения внешнего дизайна. Цвет, который мы тестировали, был нежным, но стильным.
Внутри компактного внедорожника Honda
CR-V имеет очень просторный салон.
Это была одна из наших любимых особенностей CR-V. Несомненно, космос — еще одна причина его чрезвычайной популярности.
Достаточное пространство для ног на заднем сиденье.
В CR-V достаточно места как для людей, так и для всего, что мы носим с собой.
Несмотря на то, что это компактный кроссовер, у него достаточно места для ног спереди и сзади. И четырех взрослых в нем очень удобно, даже пятерых в короткую поездку.
И даже с пятью взрослыми в CR-V у вас останется 39,2 кубических фута грузового пространства.
Сложите это до перевозки только двух взрослых и, сложив задние сиденья, получите внушительные 75,8 кубических футов грузового пространства!
’19 CR-V Грузовой отсек
Независимо от того, подняты ли ваши сиденья или опущены, Honda CR-V предлагает множество удобных и удобных отсеков для хранения мелких вещей, которые обычно ищут воры.
Honda Sensing Technology & Safety
Дистанционный запуск двигателя входит в стандартную комплектацию моделей EX, EX-L и Touring — всех комплектаций, кроме LX.
Но даже LX, каждый CR-V, оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями. Это средство безопасности, которое тоже отлично выглядит!
Хонда CR-V 2019 приборная панель.
Небольшая деталь, которую мы действительно ценим в автомобилях Honda, — это их чувствительный к скорости регулятор громкости.
Он есть и работает так, как вы можете себе представить.И это было на автомобилях Honda, казалось бы, навсегда. Но нам нравится его удобная простота.
Центральная стойка Honda CR-V 2019 года выпуска.
Мы ездили на первоклассном CR-V с отделкой Touring, так что у него были все навороты.
Конечно, были Apple CarPlay и Android Auto. Но также была включена технология Honda Sensing Driver Assist. Это включает в себя торможение для предотвращения столкновений, смягчение последствий выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения и информационную систему для слепых зон.
Навигация и сенсорный экран.
И все это, а также очень надежная конструкция автомобиля помогли сделать Honda CR-V 2019 года лучшим выбором безопасности 2019 от Страхового института безопасности дорожного движения.
Обзор Honda CR-V 2019 года: производительность
Тест-драйв профессора Куана включал в себя шоссе и сельские дороги с небольшими остановками и остановками.
И Honda CR-V 2019 года была отзывчивой и плавной во всем. Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивал большую мощность при сильном ускорении и спокойной управляемости.
Кабина Honda CR-V 2019 года выпуска.
Как показывает утилитарный внедорожник (внедорожник), Honda CR-V 2019 года может служить многим целям.
Если вы водите автомобиль с учетом потребностей семьи, тогда CR-V вам подойдет. Если вы одинокий парень или девушка, которая хочет стильного пространства, проверьте еще раз, этот компактный внедорожник — отличный вариант.
Honda CR-V 2019 года — еще один из тех автомобилей, в которых возникает вопрос «для кого он не?», А не «для кого?»
Топ-3 любимых характеристик | Обзор Honda CR-V 2019 года
- Двигатель: Touring CR-V, на котором мы ездили, поставляется с бодрым и мощным 1.