Отзывы хендай туссан 1: Hyundai Tucson , , 177 .., , 7.0, , 4wd

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Tucson (Хендай Туксон) на Авто.ру

Общая оценка

64 модели, 223 отзыва

Максимально объективно.

Hyundai Tucson 2.7 AT (173 л.с.) 4WD

В общих чертах: простой, надёжный автомобиль. Отъездил порядка 6 лет, накатал около 140 тысяч на нём, покупал с рук, предыдущий хозяин покупал с салона и отъездил 106000. Плюсы: 1. неплохой полный

Честный аппарат!

Hyundai Tucson 2.0 MT (140 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом владения данным автомобилем, описать все плюсы и минусы по возможности честно) Итак, начнем с того, что приобрел Туксан в феврале 2015 года. Проб

Тест-драйв Авто.ру

При своих. Hyundai Tucson против VW Tiguan и Toyota RAV4: сравнительный тест

Соотношение цена — качество, на мой взгляд очень даже не плохо.

Hyundai Tucson 2.0 AT (140 л.с.)

Всем доброго времени суток. Хотелось бы отметить сразу, что никогда еще не писал подобных отзывов, но почитав различные на сайте, тоже захотелось поделиться впечатлениями, вдруг кому то поможет при

Тушканчик

Hyundai Tucson 2. 0 MT (140 л.с.) 4WD

Вчера уехал мой Туссан с новым владельцем. Настала пора подвести итоги. Начну с того, что Туссан, как и все предыдущие мои 12 автомобилей, покупался б.у. и через год-полтора продался. Вопреки рас

Разбор Авто.ру

Больше граней: первые изображения нового Hyundai Tucson

Правда жизни

Hyundai Tucson 2.7 AT (173 л.с.) 4WD

Пришел, видать, и мой черед написать об этой машине. Владею сим аппаратом немногим более месяца. Брал не новую. Новую в кредит не хотелось(время сейчас не то), а чего-то внедорожного попробовать желан

Объективно за 5 лет!!!

Hyundai Tucson 2.7 AT (173 л.с.) 4WD

Покупал в РОЛЬФе новым в максимальной комплектации! уже с первых киллометров начал получать сугубо положительные эмоции от управления этим конем! не мустанг но и не преживальского! это я к тому что мо

Отзыв владельца про Hyundai Tucson 2006

Hyundai Tucson 2.7 AT (173 л.с.) 4WD

Добрый день друзья автомобилисты! Хочу написать небольшой отзыв о своем автомобиле, хотя наверное Америки не открою, т. к. написано про эти легендарные автомобили не мало. Итак речь пойдет про Hyundai

Хендай Туссан 2006

Hyundai Tucson 2.0 AT (140 л.с.) 4WD

Надежный автомобиль, не подводил даже в 30-ти градусные морозы. Дополнительно установлен мультилок на коробку, мультилок на капот. Для небольшой семьи очень рекомендую. Ну теперь о положительных момен

Практичность — его второе имя

Hyundai Tucson 2.0 MT (140 л.с.) 4WD

Создан как один автомобиль на все случаи жизни: и город, и трасса, и бездорожье. Но в каждой из стихий он — середнячок. У меня был 2.0 с полным приводом на механике. Ест почти как внедорожник, но на

Акула надежная

Hyundai Tucson 2.0 MT (140 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Хотелось бы отметить сразу, что никогда еще не писал подобных отзывов, но почитав различные на сайте, тоже захотелось поделиться впечатлениями, вдруг кому то поможет при в

Всё о Hyundai Tucson

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Все отзывы хозяевHyundai Tucson I

Начну я следующим образом: машина выставлена на продажу… нет, блин, перед этой вот фразой и надо было поставить многоточие из многих точек. А почему? А вот почему… попробую зайти с другого конца.

Итак, водится в семье Тушкан 2007 года, юзается папиком, ну и я руку к нему немалую прикладываю при случае. Я уже достаточно много буковок наструячил по поводу, собственно, качества продукта в предыдущей части, поэтому про посадку за рулем и обзорность не буду повторяться. Машине уже 5 лет и она проехала на сегодняшний момент 93 тыщи км. Много это или мало??? Уже или еще???… гммм… На первый вопрос у меня есть устоявшееся мнение, оно же ИМХО: с учетом современных реалий, когда новые модели выпускаются стаями на рынок (читай на дороги общего пользования) и за прошедшие 5 лет облик того же Хундая, как и многих других авто, изменился кардинально, то машина, несомненно, несколько устарела (хотя и в момент выпуска он не блистал дизайнерскими изысками). Насчет пробега… Все также стремительно меняется. Вспомним 124-е мерсы, Тойоты 90-х годов или хотя бы фиатовские копейдосы… да, они бессмертные были, но… правила рынка диктуют свои условия, и все мы давно понимаем, что производить машины с заложенным в них потенциалом надежности на мильон км или десятки лет давным-давно уже невыгодно. Поэтому сей пробег в целом скорее всего стоит считать как минимум нормальным, не волноваться особо, но мысли всякие нехорошие то и дело лезут в голову. Тут, правда, стоит отметить, что читая отзывы про Тушканы с пробегами далеко за 200 тыщ или 300 км особенных проблем как-то не отметил для себя.

А тут и мы свои 5 копеек можем вставить: за это время в авто производилось лишь плановое ТО с заменой ГРМ на 60 тыщ, колодок (перед – 2 раза, зад – один раз), тросики ручника на 90 тыщ, свечи/масло/фильтра. Ну и, пожалуй, все. На сейчас требует замены ремень ГРМ – свистит, зараза, на холодную в крайних положениях руля, а подтяжка не помогает. Еще, по всей видимости, надо заправить кондей – давно уже надо было бы, хотя бы в целях продления жизнеспособности системы. Также поменяно лобовое стекло – была трещина поперек по линии покоя дворников – скорее всего тепловая, поставлен был кЕтайский HYG с установкой за, кажется, 3300 рэ + был сохранен родной молдинг – он хитрой формы, но уже был задубевший… еле-еле, так сказать, спасли пациента. Ну и обязательно стоит добавить про кузов. За 5 лет использования машины в московские зимы была запеленгована ржавчина на внутрянке задней двери по низу (пока в виде глубокого с трудом оттирающегося рыжего налета), по этому поводу оставалось лишь замазать эту область антикором. Двери же, пороги, капот и прочие навесные ништяки никак в коррозийном процессе не задействованы (во всяком случае «как ни смотри» и «не тычь»). Поэтому машине показано как минимум летом полная антикоррозийная обработка «раст-стопом» – я уже неоднократно пользовался этой химией, правда преимущественно на своих старых праворуких ведрах – эффект офигительный и безотбойный. Да! Эту процедуру стоило бы провести сразу (машину никаким образом при покупке не обрабатывали), но это у меня наверное старые замашки в крови, поэтому владельцы Тушканов этих годов – разоритесь на 7000 рэ, с Вас не станется, а машине будет приятно. Ходовая также не потребовала НИКАКИХ вмешательств… прям никаких. Не, ну хотя бы шаровая какая застучала или тяга дала слабину, или стойка… а вот и нет! Тут, справедливости ради, надо сказать, что пробег в основном трассовый, но и перед ямками никто никогда не «кланялся», особенно в Брянской области… даже наоборот, но что есть – то есть, ЗАЧЕТ!!! Также в салоне ничего не бренчит, не сверчит, все дует, мигает исправно, даже скучно как-то. Качество салонного пластика, правда, не очень, он, как я уже говорил, царапучий до ужаса, поэтому мажем и стараемся его беречь. Еще в машине били боковое стекло, но это никак на качество продукта не влияет – важно лишь, что оно у официала было в наличие. Да! Очень даже стоит похвалить качество ЛКП. Оно – гут, ибо при основной эксплуатации машины на трассе сколов почти нет, а если они и есть – то ни один из них по-хорошему не зацвел, ничего карандашом не замазывалось. Еще что чуть забыл указать – так это расход у машины с нашей ездой на круг – не скидывая бортовой компьютер по нескольку месяцев – 10,6-10,8 92 бензина, хоть ты тресни, хоть зимой, хоть летом… и это как бы факт)))

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson 2.0 4WD (JM)

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 4WD

Hyundai Tucson 2.0 4WD

  1. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Hyundai Tucson 2.
    0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Hyundai Tucson 2.
    0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Hyundai Tucson представляет стремительно набирающий популярность класс SUV. Это утилитарный практичный автомобиль для повседневной эксплуатации.

Главное достоинство этого спортивного универсала с внедорожными возможностями — многофункциональность и практичность. Tucson в первую очередь городской автомобиль, однако с серьезными амбициями, которые подкреплены самыми современными техническими решениями. Столь же послушный и комфортабельный на трассе, сколь компактный и маневренный в городе, Tucson способен проявить характер, когда заканчивается твердое покрытие. Справляется с любыми дорожными условиями. Tucson призван быть одним из самых стильных в своем классе и лучшим по оснащению и цене. Одной из отличительных особенностей нового вседорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Tucson 2.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Tucson

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Tucson

  • 15. 04.2008

    KOSTYA2_15042008

    Оценка автора

    Объективность

    Купил 2 недели назад. Перед этим читал отзывы где только можно. Общался со всеми кто владел или владеет. Пересмотрел кучу других вариантов. Называть не буду и так все понятно. их не много. И понял . что ТУШКАН ТУСОН ТУКСОН ИЛИ ВЕСНА У ПОДНОЖИЯ ЧЕРНОЙ ГОРЫ а именно так переводится это название — мой автоиобиль. КУПИЛ ПОЛНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ 2 ЛИТРА И МЕХАНИКУ. Конечно может кто и скажет что механика вчерашний день. но у этой машину автомат наверно следует брать на движке 2.7 литра.А это уже другие деньги другой налог и наверно другой автомобиль. Что касается моего- доволен пока…

    подробнее
  • 11. 12.2008

    Лазуков Владимир Леонидович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем. Туссан у меня 1,5 года. Коробка автомат, 2,0 л. Машина в общем нравится, дизайн очень неплох для корейца. Прежде чем выбрать, я прошел тест-драйв на РАВ-4, Хонде СРВ, Аутлендере, Фрилендере и Х-трейле. Субьективно только Фрил и Х-трейл мягче на ходу, но и стоят они заметно дороже. Салон просторный хотя и простовато смотрится. Очень нравится климат-контроль-быстро салон прогревает, а еще очень кстати подогрев зоны дворников. Машина хорошо держит дорогу до 160 км, затем страшно-все-таки не спорткар. Динамика меня устраивает и расход вполне приемлем: на трассе не .

    ..

    подробнее
  • 19.05.2008

    Федоров Иван Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Прекрасная машина. Удобная. Зимой в городе -то что надо.

    подробнее

Езжу на Hyundai Tucson с 2018 года


Редакция

Евгения Мирошкина,
ведущая телеканала Москва 24,
стаж вождения 17 лет

Hyndai Tucson
Цена: 2 000 000 р.


Год выпуска/приобретения: 2018
Общий/личный пробег: 38 000 км
Расходы на ремонт: нет

Я мечтала водить с детства. Представляла себя за рулем большой машины и не понимала, почему обязательно нужно ждать совершеннолетия, ведь я уже могу! Поэтому в 17 лет я пошла в автошколу, и как только исполнилось 18 — получила заветные права. Водить училась на старенькой «Хонде», но всегда мечтала о машине побольше. Корейцы уже не первый год воплощают в жизнь соотношение доступный, современный и оснащенный автомобиль. Поэтому в  2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны. 

Что касается цвета салона, то я мечтала о бежевом. У меня двое маленьких детей, и, конечно, все вокруг отговаривали от такого шага. «Испачкается» и «быстро потеряет свежий вид», но я была непреклонна. В результате не пожалела ни разу, а любые загрязнения легко убираются влажной уборкой. Еще одной мечтой была панорамная крыша. Это, к счастью, тоже удалось реализовать. Кстати, в Tucson одна из самых больших панорамных крыш в своем сегменте.

В машине вместительный багажник, а это для меня очень важно. Летом там катается детский велосипед и самокаты, а зимой сноуборды и лыжи. Вместительности салона мне тоже вполне хватает, на заднем сидении три человека при надобности размещаются с комфортом.

Мы брали машину в максимальной комплектации. Из приятных мелочей система удержания на светофорах (AutoHold), вентиляция сидений, контроль слепых зон и доступ без ключа. На автомобиле установлены диски R19, отсюда шум из колесных арок,  шумоизоляция здесь могла бы быть и получше.

Кроссовер оборудован системой подключаемого полного привода, зимой это иногда очень выручает. Средний расход бензина по трассе меньше 8 литров, по городу — 12 литров, что, на мой взгляд, многовато, учитывая объем двигателя и наличие «робота».

Из минусов также могу отметить, что машина долго прогревается. Особенно это очевидно зимой, но спасает подогрев руля и сидений. Мы специально не ставили дистанционный запуск и автономные подогреватели, потому что не люблю вмешательство в заводскую конструкцию. И ещё, мне не хватает подогрева лобового стекла, как это было на моем предыдущем авто.

Я очень ответственно отношусь к обслуживанию автомобиля. Плановое ТО каждый год, плюс дополнительная замена масла каждые 6 месяцев. Расходники на автомобиль, как и само ТО, весьма доступные. Также радует минимальная стоимость КАСКО на данный автомобиль. Но крайне огорчает качество стоковой тормозной системы. Сами тормоза работают очень хорошо, но не долговечны. Замена передних тормозных дисков была уже на 20 тысячах пробега, при том, что я далеко не гонщик — езжу медленно и на небольшие расстояния.

Processed with VSCO with m3 preset

В целом могу сказать, что это надежная, качественная машина в своем классе, и я ей более, чем довольна. Выбрала бы я снова Hyundai? Да. Только, наверное, больше размером. Скорее всего это будет новый Hyundai Palisade, от него я в полном восторге.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2022 Hyundai Tucson Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Hyundai Tucson 2022 года? С чем это сравнить?

Hyundai Tucson — это пятиместный компактный кроссовер, который был полностью переработан к 2022 году, чтобы лучше конкурировать в наиболее ожесточенном автомобильном сегменте. Он конкурирует с Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Escape и Nissan Rogue.

Является ли Hyundai Tucson 2022 года хорошим автомобилем?

Проверка продолжается ниже

Модернизированный Tucson 2022 года получил рейтинг TCC 7.2 из 10 благодаря сильным технологическим предложениям, удобному и просторному салону и многочисленным функциям безопасности. Сдерживанием Tucson является средняя оценка экономии топлива, основанная на газовой версии, и комплектация Limited, которая действительно предлагает множество удобств, но не имеет некоторых изысков, ожидаемых в этом ценовом диапазоне. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Hyundai Tucson 2022 года?

Редизайн Tucson стремительно меняется, превращая его из анонимного кроссовера во что-то особенное, как внутри, так и снаружи.Построенный из десятков сложных складок оригами, Tucson поставляется в США только в одном размере, а более короткая версия также будет продаваться в других странах.

Tucson начинается с эффектной решетки радиатора, напоминающей пуховик, по бокам которой располагаются колонны светодиодных фонарей, уходящих под углом к ​​крыльям. Изрезанные и смятые крылья оставляют всего несколько квадратных футов плоских панелей кузова; колесные арки немного изнашиваются, и то, что там есть, почти теряется в точеном виде сбоку. С небольшим металлическим шлицем, вплетенным в линию крыши, и светодиодными задними фонарями, напоминающими шипы, Tucson 2022 года полностью привлекает наше внимание.

Интерьер Tucson оттачивает жесткие фаски и драпирует цифровые дисплеи над центральной консолью водопадом техно. Внутри почти нет сложных поверхностей, кроме двойных обручей, которые опускают приборную панель и увеличивают расстояние между ней и передними пассажирами. Некоторые Tucson будут использовать кластер цифровых датчиков и сенсорный экран для дополнительных элементов управления.

Газовые, гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты мотивируют Tucson 2022 года (хотя мы все еще ждем появления подключаемого модуля). Базовые версии получают 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. с крутящим моментом 182 фунт-фут. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса или на все четыре колеса. В последней версии полноприводной системы Hyundai добавлены режимы «Грязь», «Песок» и «Снег» к существующим режимам вождения Eco, Comfort, Smart и Sport. Также будет предлагаться спортивная версия N-Line, хотя это стильный пакет, который не добавляет больше мощности или производительности.

1,6-литровый турбодвигатель с гибридной системой мощностью 226 л.с. и 258 Нм крутящего момента.Гибриды Tucson получают специальное оборудование, которое повышает его курсовую устойчивость и реакцию на рулевое управление, когда дорога изгибается, становится мокрой и скользкой.

Подключаемый гибрид имеет тот же бензиновый двигатель, но аккумуляторную батарею емкостью 13,8 кВтч и большую мощность (общая мощность системы 261 л.с.). Эта увеличенная батарея обеспечивает примерно 32 мили электрического диапазона.

Все Tucson будут оснащены автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон, интеллектуальной системой помощи при парковке и автоматическим дальним светом.Доступные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и вмешательством в торможение в слепой зоне. Базовые версии получают 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Доступны аудиосистема премиум-класса Bose и автоматический климат-контроль.

Сколько стоит Hyundai Tucson 2022 года?

Tucson предлагается в четырех комплектациях для газовых моделей (SE, SEL, N-Line и Limited) и трех для гибридной модели Tucson (Blue, SEL Convenience и Limited).SE начинается с 26 135 долларов (включая 1185 долларов за пункт назначения), за ним следуют SEL с 27 685 долларов, N-Line с 31 785 долларов и, наконец, роскошный Limited с 35 885 долларов. Все газовые модели поставляются со стандартным передним приводом; добавление полного привода стоит 1500 долларов по всем направлениям.

Полный привод входит в стандартную комплектацию гибридных моделей, стоимость Blue начинается от 30 235 долларов. За ним следуют SEL Convenience за 32 835 долларов и Limited за 38 535 долларов. Если сравнивать гибрид с газовой версией, то на каждом этапе он дает наценку около 1100 долларов по сравнению с соответствующей газовой отделкой AWD.Это похоже на разрыв, который вы найдете между гибридными/газовыми моделями Toyota RAV4 или Honda CR-V.

Где производится Hyundai Tucson 2022 года?

Некоторые газовые модели производятся в Монтгомери, штат Алабама, но другие газовые модели также производятся вместе с гибридными, подключаемыми гибридными вариантами и вариантами N-Line в Ульсане, Южная Корея.

Обзор Hyundai Tucson 2022 года

В 2022 модельном году Hyundai представляет четвертое поколение своего самого продаваемого кроссовера Tucson. Удлинение колесной базы на 3,4 дюйма и увеличение общей длины на полфута делают Hyundai Tucson 2022 модельного года солидным представителем компактных внедорожников. Конкуренты включают Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4.

Hyundai Tucson 2022 года получает расширенную линейку, состоящую из базовой модели SE с газовым двигателем, лидера по объему SEL, новой спортивной отделки N-Line и топовой версии Limited, все они доступны с выбором переднего или полного привода. водить машину. Новинкой 2022 года является газоэлектрическая гибридная версия Tucson, доступная в отделке Blue, SEL и Limited.Все модели Tucson Hybrid 2022 года стандартно поставляются с полным приводом. Позже в этом модельном году Hyundai также добавит подключаемый гибрид с прогнозируемым запасом хода 32 мили только на электричестве в конюшню Tucson.

Все версии более крупного и вместительного внедорожника Tucson нового поколения 2022 года вмещают пять пассажиров и имеют увеличенное грузовое пространство. Hyundai также изменил дизайн нового Tucson, придав ему более крутую форму с резко изогнутым листовым металлом 

Больше всего внимания привлекает новый Tucson, и автопроизводитель надеется, что он поможет ему выделиться в переполненном сегменте внедорожников, – это его передняя фара. подпись.В верхних внешних краях сегментированной параметрической решетки нового Tucson скрыты 10 светодиодных дневных ходовых огней. При включении эти огни создают неповторимый вид на дороге — по крайней мере, до тех пор, пока недавно анонсированный компактный пикап Santa Cruz на базе Тусона (Hyundai называет его спортивно-приключенческим автомобилем) не поступит в продажу в конце 2021 года.

Фото: Рон Сешнс.51% для сегмента), а средний возраст владельца Tucson составляет 58 лет (против 59 лет).

Владельцы отмечают, что их любимыми вещами в Tucson предыдущего поколения были (в порядке убывания):

  • Внешний вид
  • Ощущения от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Посадка и выход

Владельцы говорят, что их наименее любимыми вещами в Tucson предыдущего поколения были (в порядке убывания):D. Power 2020 APEAL Study показал, что Tucson занял 10-е место среди 15 компактных внедорожников.

Что наш независимый эксперт говорит о Hyundai Tucson — Найдите лучшие предложения Hyundai!

В следующих разделах наш независимый эксперт дает анализ хорошо оснащенного первоклассного полноприводного автомобиля Tucson Limited с ковровыми ковриками. Цена Limited AWD составила 37 454 доллара, включая плату за пункт назначения в размере 1185 долларов. Автор также попробовал Tucson Hybrid.

Посадка и комфорт

Фото: Рон Сешнс

Переместив североамериканские варианты Tucson 2022 модельного года на удлиненную колесную базу, дизайнеры добавили пассажирское и грузовое пространство. В гибридном и газовом вариантах компактный внедорожник Hyundai теперь предлагает больше места для ног задних сидений, чем его самые продаваемые конкуренты, Honda CR-V и Toyota RAV4. Тройка шестифутовых автомобилей сможет удобно расположиться в заднем ряду не только для коротких прыжков, чего нельзя сказать о многих компактных внедорожниках.

Салон нового Tucson также кажется просторнее. Двойная приборная панель плавно переходит в передние двери. Низко расположенная приборная панель обеспечивает отличный обзор вперед. А в салоне просторно и тихо благодаря акустическому ламинированному ветровому стеклу и усиленной герметизации кузова.

Места для хранения в салоне приличные. Хотя под консолью нет открытого места для хранения кошелька или планшета, как в Hyundai Santa Fe, Tucson предлагает достаточно места для передних пассажиров.Вы можете хранить предметы в перчаточном ящике, крытом отделении консоли и больших двойных подстаканниках, а также в дверях и боковых карманах консоли. Также в центре приборной панели находится глубокий контейнер для консоли с портами USB и 12-вольтового питания именно там, где вы хотите, для хранения дорожной электроники и прочего мусора.

Доступны два дисплея приборов водителя. 4,2-дюймовый экран, окруженный традиционными аналоговыми датчиками, является стандартным для комплектаций SE, Blue и SEL. Настраиваемый драйвером 10.25-дюймовый цифровой дисплей входит в стандартную комплектацию Tucson N Line и Limited и опционально в комплектациях SEL и Blue. Когда водитель включает сигнал поворота в Tucson Limited, один из двух основных виртуальных аналоговых датчиков превращается в живой дисплей заднего вида с слепой зоной.

Передние ковшеобразные сиденья Tucson удобны в течение всего дня благодаря дополнительной боковой поддержке спинки сидений, обеспечивающей хорошую поддержку туловища. Все, кроме базовой комплектации SE, поставляются с подогревом передних сидений и сиденьем водителя с электроприводом и регулировкой поясничной опоры.Комплектация Limited включает стандартную кожаную обивку сидений, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев боковых задних сидений, переднее пассажирское сиденье с электроприводом и функции памяти сиденья водителя.

Рулевое колесо с ручной регулировкой наклона и выдвижения входит в стандартную комплектацию; кожаная обивка для N Line и Limited и подогрев для Limited. Все, кроме базовой SE, имеют стандартный двухзонный автоматический климат-контроль.

Спинка заднего сиденья разделена в соотношении 60/40 с откидным центральным подлокотником и парой подстаканников.Два удобных рычага отпирания спинки заднего сиденья расположены прямо внутри проема грузовой двери багажного отделения, доступ к ним осуществляется с помощью устройства открывания без помощи рук в комплектациях N line и Limited.

Обзор информационно-развлекательной системы Hyundai Tucson 2022 года

Фото: Рон Сешнс Модели SE, SEL и Blue поставляются с:

  • 8-дюймовым сенсорным дисплеем высокой четкости
  • Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
  • Стереосистема с 6 динамиками
  • Два передних порта зарядки (один USB-A и один USB- C)
  • Подключенные автомобильные услуги Blue Link (кроме SE)
  • 3-месячная пробная версия услуг спутникового радио и передачи данных SiriusXM (кроме SE)
  • Беспроводная зарядка для телефонов с поддержкой Qi (только N Line)

Преимущество 8-дюймовый сенсорный экран является стандартным беспроводным Apple CarPlay и Android Auto.Эта беспроводная функция устраняет спутывание USB-кабелей и позволяет безопасно хранить телефон в перчаточном ящике, сумочке или портфеле, где он не будет отвлекать водителя. Hyundai упрощает подключение телефона для зеркалирования; все, что вам нужно сделать, это нажать на виджет на экране.

Информационно-развлекательная система Tucson станет полностью цифровой к 2022 году. Это означает, что прошлогодние удобные аналоговые ручки для регулировки громкости и настройки были заменены привлекательными, но крошечными стрелками и символами «плюс» или «минус», которые труднее использовать на лету.Hyundai также предоставляет переключатели громкости и настройки на рулевом колесе.

Новый информационно-развлекательный дисплей настолько яркий и четкий, что бленда не требуется. Модель N-Line добавляет стереосистему Bose с 8 динамиками. Эта система звучит богаче, чем стандартная аудиосистема с 6 динамиками, и оснащена цифровой обработкой, настраиваемой коррекцией и динамической компенсацией скорости.

Модели Limited оснащены стереосистемой Bose, а также следующими стандартными функциями: 

  • Сенсорный дисплей высокой четкости 10,25 с функцией разделения экрана
  • Проводное (через USB-кабель) Apple CarPlay и Android Auto
  • Встроенная навигация
  • Расширенное распознавание голоса
  • Четыре USB-порта для зарядки (два спереди, два сзади)
  • Беспроводная зарядка для телефонов с поддержкой Qi

Хотя в настоящее время большой экран предлагает только проводные Apple CarPlay и Android Auto, Hyundai заявляет, что беспроводная система появится.

Одной из полезных функций обновленной информационно-развлекательной системы является функция «Звуки природы». Доступ к нему осуществляется нажатием кнопки мультимедиа, и он позволяет пассажирам салона охлаждаться под различные успокаивающие звуки. Варианты включают праздные шутки в кафе, пульсирующие волны на тропическом острове, потрескивающий камин и многое другое.

Все модели Tucson 2022 года поставляются с улучшенным распознаванием голоса, которое использует технологию преобразования речи в смысл и глубокого смысла для помощи в голосовых командах. Я использовал кнопку «нажми и говори» на своем тестовом автомобиле Limited, чтобы найти зиплайн в соседнем городе.Мой запрос был быстро и правильно выполнен с помощью полезных указаний на карте и голосовых подсказок.

Система распознавания голоса может обрабатывать широкий спектр голосовых запросов. В тестовом автомобиле Limited я использовал его для настройки параметров климат-контроля вместо того, чтобы клевать маленькие стрелки на сенсорном экране.

Как и другие новые автомобили Hyundai, Tucson 2022 года оснащен системой подключенного автомобиля Blue Link. Эта технология позволяет водителям удаленно использовать приложение для смартфона MyHyundai, чтобы запирать и открывать двери, находить автомобиль на стоянке, запускать двигатель и настраивать климат-контроль.Вы также можете дистанционно управлять подогревом и охлаждением сидений. Hyundai предлагает полный доступ к Blue Link бесплатно в течение первых трех лет владения. Blue Link также теперь работает с умными часами и подключается к устройствам в доме с помощью Amazon Alexa или Google Assistant.

Цифровой ключ превращает любой Android-смартфон, даже принадлежащий друзьям или родственникам, в автомобильный пульт с помощью Near Field Communications. Цифровой ключ позволяет владельцу запирать и отпирать двери, активировать сигнал тревоги, а также заводить автомобиль и управлять им; однако это работает только тогда, когда вы находитесь в непосредственной близости от автомобиля. Владелец может установить, как долго цифровой ключ остается активным, и его можно отозвать удаленно.

Каково управлять Hyundai Tucson 2022 года

Фото: Рон Сешнс ударопрочность. Благодаря большему использованию высокопрочной стали более крупная и жесткая модель 2022 года весит примерно столько же, сколько и предыдущая версия.

Новый безнаддувный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Smartstream с двойным (прямым и многоточечным) впрыском для более чистого выброса и лучшей экономии топлива заменяет прошлогодние 2,0-литровые и 2,4-литровые 4-цилиндровые бензиновые двигатели. В Tucson 2,5-литровый двигатель выдает 187 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента, что немного лучше, чем у прошлогоднего 2,4-литрового двигателя. Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением в модели 2022 года. В целом, новая установка обеспечивает улучшение экономии топлива, по оценке EPA, на 3-4 мили на галлон.

Также в настоящее время доступна газоэлектрическая гибридная силовая установка, первая в Tucson. Tucson Hybrid оснащен новым 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, а его общая мощность составляет 226 лошадиных сил. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Позже в этом году к модельному ряду присоединится подключаемый гибрид с 261 л.с. и аккумулятором большего размера, способным обеспечить 32 мили пробега только на электричестве при полной зарядке.

Я провел за рулем 2 почти четыре часа.5-литровый бензиновый двигатель с ограниченным полным приводом, поровну разделенный между пригородными жилыми домами и шоссе со скоростью 55 миль в час и примитивными грунтовыми пожарными тропами. 2,5-литровый двигатель обеспечивает соответствующую сегменту производительность с достаточным ускорением, чтобы справиться с приливами и отливами городского движения, и достаточным запасом хода для спокойной езды по шоссе.

Он приятно плавный и тихий в работе, его 8-ступенчатая ступенчатая коробка передач обеспечивает плавное изменение передаточного числа. 8-ступенчатая коробка передач Tucson — это освежающее изменение по сравнению с бесступенчатой ​​​​трансмиссией в некоторых конкурирующих компактных внедорожниках, которые иногда могут гудеть при более широких открытиях дроссельной заслонки.

Более заметными, чем двигатель, были усовершенствования шасси нового Tucson. Помимо цельного ощущения конструкции кузова, более быстрые и органичные реакции модели 2022 года на рулевое управление и надежное ощущение педали тормоза сделали утреннюю поездку приятным занятием. 19-дюймовые всесезонные шины в комплектации Limited обеспечивают приятную езду и баланс управляемости, достаточно прочные, чтобы вы чувствовали себя под контролем, но никогда не передавали резких ударов по неровному асфальту. Наклон кузова на некоторых крутых поворотах был сведен к минимуму.

На часовом участке грунтовой дороги система полного привода Hyundai Traction (HTRAC) продолжала скользить до минимума, плавно изменяя крутящий момент в соотношении 50:50 между передними колесами и задними колесами, как это требовалось для сохранения сцепления с дорогой. Однако поверхности с неровностями иногда вызывали незначительный стук рулевой рейки.

Послеобеденная поездка была короче, все по асфальту, и это давало возможность испытать различные ходовые качества Tucson Hybrid. Дополнительные 100-150 фунтов (в зависимости от отделки салона) гибрида расположены низко на шасси и помогают смягчить распределение веса Tucson спереди.

Все гибриды Tucson оснащены полным приводом и оснащены новой технологией Hyundai E-handling. Система улучшает характеристики гибрида в поворотах, слегка притормаживая передние колеса при входе в поворот, улучшая реакцию рулевого управления. Затем, при выходе из поворота, он применяет дополнительный крутящий момент к задним колесам. Все это происходит плавно и в фоновом режиме, но конечным результатом является автомобиль с более отзывчивым управлением.

Что отличает Tucson Hybrid от большинства других гибридов, так это ступенчатая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая обеспечивает более традиционное переключение передач при ускорении внедорожника. В большинстве других гибридов используется вариатор, который имеет тенденцию гудеть при ускорении, чувствуя, что скорость двигателя не влияет на скорость движения внедорожника.

Hyundai SmartSense Обзор

Фото: Рон Сешнс Эти технологии расширены на 2022 год и предлагают улучшенную функциональность. Стандартные функции на всех моделях включают:

  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Помощь в ориентировании по полосе
  • Автоматическая помощь при включении дальнего света
  • Предупреждение о пассажире на заднем сиденье
  • Задняя камера с динамическими направляющими

Модели SEL, Blue HEV и выше добавляют дополнительные функции SmartSense, в том числе: импульсными тормозами)

  • Предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в предотвращении столкновений (автоматическое торможение при необходимости, чтобы избежать столкновения)
  • Расширенное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением велосипедистов и помощь при повороте на перекрестке
  • Адаптивный круиз-контроль с возможность остановки и движения
  • NL Модели ine и выше добавляют:

    • Предупреждение о безопасном выходе (сообщает пассажирам, что открывать дверь небезопасно)

    Модели Limited добавляют еще больше функций SmartSense, в том числе:

    • Помощь при парковке задним ходом для предотвращения столкновений
    • Адаптивный круиз-контроль на основе навигации с контролем поворотов
    • Монитор слепого обзора (показывает изображение слепой зоны на дисплее водителя при включении указателя поворота)
    • Камера кругового обзора (обновляет камеру заднего вида до 360-градусного обзора сверху)
    • Передняя часть и задние датчики парковки
    • Highway Drive Assist (сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в центрировании полосы движения для снижения стресса во время движения по шоссе)
    • Remote Smart Park Assist (автономно перемещает беспилотный Tucson на перпендикулярную парковку или из нее с помощью пульта дистанционного управления брелка ) 

    В свете длинного списка вспомогательных технологий, предлагаемых в Tucson 2022 года, Hyundai выделяется как одна из компаний, ведущих демократизацию ADAS в своих основных продуктах.

    По большей части эти системы работают в фоновом режиме, оказывая помощь или вмешиваясь только в те доли секунды, когда они вам нужны. Предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении с предотвращением столкновений и помощь при лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением являются обязательными элементами для безопасного вождения.

    Большинство из этих систем работают без сбоев, но есть небольшие придирки. В Tucson важно установить дистанцию ​​следования при использовании адаптивного круиз-контроля.Адаптивный круиз включает в себя функцию остановки и движения, которая позволяет внедорожнику полностью останавливаться за потоком транспорта, не нажимая педаль тормоза. В зависимости от следующей настройки расстояния, которую вы используете, адаптивный круиз-контроль может подождать до последней минуты, чтобы снизить скорость из-за остановившегося впереди транспорта, что приведет к резкой остановке. Кроме того, знак аварийной остановки в боковых зеркалах для системы слепых зон слишком мал и может остаться незамеченным при ярком солнечном свете.

    Помощь в удержании полосы движения и центрировании полосы движения обычно помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения, но при отсутствии четкой разметки полосы движения эта технология иногда может привести к отклонению внедорожника от курса.

    Суть в следующем: ADAS — отличная подстраховка, но она не заменит бдительного водителя, который смотрит на дорогу и обеими руками держит руль.

    Фото: Рон Сешнс

    Сколько грузового пространства в Hyundai Tucson 2022 года?

    Tucson имеет до 38,8 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем и 74,8 кубических фута при сложенном заднем сиденье. Что касается грузового пространства, то он на 20% больше, чем у предыдущего Tucson.Он также имеет больше грузового пространства, чем Toyota RAV4 и собственный внедорожник Hyundai Santa Fe.

    У Hyundai Tucson 2022 года хороший пробег?

    По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Hyundai Tucson 2022 года с новым 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем расходует 29 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе при переднем приводе и 26 миль на галлон с полным приводом. На нашем тестовом цикле, который был ограничен скоростью 55 миль в час, мы увидели в среднем 31,7 миль на галлон. С учетом топливного бака внедорожника объемом 14,3 галлона запас хода бензиновой версии в этой поездке превысил бы 450 миль.

    Газо-электрическая гибридная версия Tucson 2022 года со стандартным полным приводом получает оценку экономии топлива EPA в 37-38 миль на галлон при комбинированном движении по городу/шоссе. Это соответствует среднему показателю 36,2 миль на галлон, который я наблюдал во время короткой 47-мильной поездки на новом Tucson с гибридным двигателем. Топливный бак гибрида объемом 13,7 галлона немного меньше, чем у газовой версии, но все же способен обеспечить дальность пробега около 500 миль.

    Безопасен ли Hyundai Tucson 2022 года?

    На момент публикации этого обзора ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов Hyundai Tucson 2022 года.

    Тем не менее, NHTSA дало Tucson 2021 года полные пять из пяти звезд за общую защиту от столкновений, а IIHS назвал Tucson 2021 года лучшим выбором безопасности. Учитывая улучшения конструкции и безопасности модели 2022 года, вполне вероятно, что новый внедорожник будет соответствовать или улучшать показатели предыдущей модели.

    Сколько стоит Hyundai Tucson 2022 года?

    Цены на переднеприводный Hyundai Tucson с бензиновым двигателем варьируются от 24 950 долларов США за базовую модель SE до 34 700 долларов США за модель Limited.Полный привод стоит 1400 долларов за негибридные внедорожники Tucson.

    Стоимость бензиново-электрической линейки Tucson варьируется от 29 050 долларов США за Blue HEV начального уровня до 37 350 долларов США за первоклассную модель Limited HEV. Все гибриды Tucson оснащены полным приводом.

    Стоимость доставки для всех моделей составляет 1185 долларов США.

    Какие конкуренты у Hyundai Tucson 2022 года?

    В исследовании J. D. Power 2020 Initial Quality Study (IQS) Hyundai Tucson предыдущего поколения занял первое место в сегменте.Kia Sportage заняла второе место в рейтинге компактных внедорожников, за ним следует Chevrolet Equinox.

    В исследовании J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution и Layout Study (APEAL) Ford Escape и Mazda CX-5 заняли первое место в сегменте компактных внедорожников по общей привлекательности. GMC Terrain занял третье место.

    Другими конкурентами Tucson 2022 года являются Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4.

    Обзор Hyundai Tucson (2022) | Автокар

    Технические характеристики

    Испытанная модель:

    Тусон 1.6 T-GDi Гибрид Премиум

    Цена при тестировании:

    35 030 фунтов стерлингов

    Двигатель:

    4-цилиндровый рядный, 1598 куб. см, с турбонаддувом, бензиновый, плюс 59 л.с., 196 фунт-футов с электроусилителем

    Трансмиссия:

    6-ступенчатая автоматическая

    Компоновка трансмиссии:

    Передний двигатель, передний привод

    Модель протестирована

    Тусон 1.6 T-GDi Гибрид Премиум

    Посмотреть все характеристики и аналоги

    Двигатель

    4-цилиндровый рядный, 1598 куб. см, с турбонаддувом, бензиновый, плюс 59 л. с., 196 фунт-футов с электроусилителем

    Трансмиссия

    6-ступенчатая автоматическая

    Компоновка трансмиссии

    Передний двигатель, передний привод

    Крутящий момент

    258 фунто-футов при 1500–4500 об/мин

    Крутящий момент

    258 фунто-футов при 1500–4500 об/мин

    Таким образом, это новейший автомобиль Hyundai, но даже по своим динамическим стандартам он выглядит гораздо более впечатляющим, чем его предшественник. Tucson первого поколения 2004 года казался не для нас, с тяжелой пластиковой обшивкой, которую его замена, iX35, променяла на странность.

    Модель третьего поколения 2015 года начала входить в моду как снаружи, так и внутри, с европейским стилем и конкурентоспособным опытом вождения, и теперь Hyundai вырос в себя и стал не только безобидно стильным, но и внешне уверенным. Вот как поживает новая модель.

    Краткий обзор модельного ряда Tucson

    Все силовые агрегаты нового Tucson основаны на турбированном двигателе Hyundai 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с различной степенью электроусилителя. На данный момент протестированный здесь гибрид мощностью 227 л.с. является флагманским предложением. Тем не менее, этой весной появится подключаемая модель мощностью 261 л.с. с заявленным запасом хода на электротяге в 31 милю по циклу WLTP.

    На данный момент большинство Tucson имеют передний привод, но вариант 48V MHEV может быть с полным приводом.

    Три уровня отделки салона: SE Connect, Premium и Ultimate.

    Hyundai Tucson обзор | Auto Express

    Компания Hyundai решила, что сейчас самое подходящее время, чтобы вывести Tucson на территорию серьезного премиум-класса.Хороший ли это звонок корейского производителя? Ну, с значительно улучшенным интерьером, ярким внешним видом и множеством полезных бортовых технологий становится ясно, что Tucson — это бизнес.

    Гибридные силовые агрегаты, повышающие эффективность, можно найти во всем модельном ряду, в то время как уровни стандартного оборудования высоки. Да, вы обнаружите, что купить Tucson немного дороже, но мы думаем, что он предлагает достаточное качество, чтобы оправдать свое позиционирование, и мы сделали его нашим среднеразмерным внедорожником 2021 года по версии Auto Express New Car Awards.

    О Hyundai Tucson

    Давайте перейдем сразу к делу — предыдущая модель Tucson была автомобилем, который в первую очередь продавался за счет практичности, скромной цены и семейного использования, в то время как достойный уровень комплекта в некоторой степени компенсировал его явный недостаток. таланта.

    Среднеразмерный внедорожник Hyundai четвертого поколения представляет собой несколько иное предложение, стремящееся зарекомендовать себя как предложение премиум-класса для семей, которые ценят стиль и изысканность, а также более прозаические качества общего грузового пространства и повседневной функциональности. .

    Конкуренция в этом секторе рынка жесткая, и многие конкуренты Tucson создали УТП, которые помогают им выделиться из общей массы. Volkswagen Tiguan обладает безошибочным качеством и солидной репутацией, в то время как Ford Kuga имеет высокие оценки и приносит удовольствие от вождения в семейный внедорожник. Skoda Karoq и SEAT Ateca предлагают различные сочетания проверенной и надежной формулы Volkswagen Group, а Peugeot 3008 отличается стильным салоном и типичным галльским шармом.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные тесты
    Дорожные тесты

    Также стоит упомянуть японское трио Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Honda CR-V, за которыми следуют еще варианты в виде вечнозеленых Nissan Qashqai, Kia Sportage, Renault Kadjar и Vauxhall Grandland.

    Это все только для начала, так как у Tucson также есть модели для покупателей, ориентирующихся на премиальный сегмент рынка. Похоже, у него тоже есть шанс, поскольку, когда мы сравнили Tucson с более роскошным Lexus NX в очном тесте, корейский внедорожник ушел с короной. Так что не сомневайтесь в том, что Hyundai явно нацелен не только на то, чтобы брать лучшее из мейнстрима, но и наступать на пятки более престижным брендам, таким как Audi и BMW.

    С ценами, начинающимися примерно с 29 000 фунтов стерлингов, покупка модельного ряда Tucson обходится дороже по сравнению с Tiguan и Kuga, хотя Hyundai на самом деле не предлагает типичную комплектацию начального уровня, поэтому вы будете хорошо обслуживаться с точки зрения оборудования даже с «базовым» автомобилем.

    Модельный ряд довольно прост, начиная с SE Connect, N Line и N Line S, затем Premium и максимальные спецификации Ultimate. Стандартный комплект включает в себя двухзонный кондиционер, круиз-контроль, заднюю камеру, 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы со спутниковой навигацией и возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay.

    Модели N Line отличаются спортивными особенностями как снаружи, так и внутри и представляют собой ответ Hyundai на такие автомобили, как VW Tiguan R-Line. Вы получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, более агрессивные бамперы и двойные выхлопные трубы, а также спойлер на задней двери и спортивные сиденья.Автомобили высшего класса оснащены такими элементами роскоши, как адаптивный круиз-контроль, задняя дверь с электроприводом, панорамный стеклянный люк на крыше, подогрев и вентиляция передних сидений и беспроводная зарядка мобильного телефона.

    Варианты мощности сосредоточены на 1,6-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом в различных состояниях настройки и с различной степенью гибридной помощи. У вас может быть только бензиновая модель мощностью 148 л.с. с обычной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, примерно за дополнительные 700 фунтов стерлингов, обмен на более эффективную версию с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида и мощностью 148 или 178 л. с.

    Также доступна полностью гибридная модель с батареей 1,49 кВтч и электродвигателем мощностью 59 л.с., который работает с бензиновым двигателем, обеспечивая общую мощность 227 л.с. Варианты двигателей дополняются подключаемой гибридной полноприводной версией мощностью 261 л.с.

    Полно- и подключаемые гибриды доступны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как варианты мягкого гибрида мощностью 148 и 178 л.с. используют семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Версия с меньшей мощностью также доступна с шестиступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач Hyundai (IMT), в которой используется умная электроника для помощи при переключении передач, а не при работе с обычной педалью сцепления.

    Если вы думаете о покупке Hyundai Tucson, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях… Экономия топлива Выбросы CO2 0-62MPH 9 9 50mpg 50MPG 127-131G / км 8. 0S

    Concept-Cast Care ReciLes Конечно, помогает Hyundai Tucson Hybrid , но в этом внедорожнике есть нечто большее, чем то, как он выглядит.Это отличный семейный внедорожник, несмотря на то, что он находится в оживленном поле достойных соперников, таких как Vauxhall Grandland, Peugeot 3008, Kia Niro, Ford Kuga и Toyota RAV4.

    Гибридные внедорожники, безусловно, в моде, и покупатели могут сэкономить деньги, выбрав Tucson вместо более престижных моделей, таких как Lexus NX, Audi Q3 и Volkswagen Tiguan. Кроме того, есть надежный Honda CR-V и причудливый Citroen C5 Aircross.

    Отличительной чертой дизайна Tucson является ряд светодиодных фонарей, которые в выключенном состоянии выглядят как часть решетки радиатора, но трансформируются при включении.Раньше у Hyundai была репутация производителя унылых автомобилей, но все действительно изменилось, и теперь южнокорейский производитель продает одни из самых отличительных доступных моделей.

    Доступны бензиновые версии и версии с мягким гибридом, но этот обзор посвящен полному гибриду Tucson, оснащенному 1,6-литровым бензиновым двигателем, электродвигателем и компактной (1,49 кВт·ч) батареей. Вместе они производят 227 л.с., и хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, покупатели могут выбрать переднеприводную или полноприводную версии.

    Существует также подключаемый гибрид, который может обеспечить еще более низкие эксплуатационные расходы, если у вас есть место для зарядки на ночь. Если нет, эта гибридная модель является лучшим вариантом для низких эксплуатационных расходов, поскольку она возвращает около 50 миль на галлон и выбрасывает от 127 г / км CO2.

    Tucson — отличный универсал. Он удобен и сдержан, и хотя он не такой веселый, как Ford Kuga на извилистой дороге, управлять им тоже вполне прилично. Он имеет высококачественный интерьер, который выглядит престижно и хорошо сложен, а его гибридная трансмиссия работает очень хорошо — она эффективна и плавно переключается между мощностью двигателя и электродвигателя во время движения.

    В целом, новейший Tucson — один из лучших внедорожников среднего размера на рынке. Существует силовой агрегат, который удовлетворит все потребности (кроме чисто электрического варианта), и все важные аспекты были тщательно продуманы и хорошо реализованы, включая подлинную привлекательность выставочного зала. Добавьте к этому превосходную гарантию Hyundai и высокие показатели надежности, и все станет еще более многообещающим для последних усилий южнокорейского бренда. Для более подробного ознакомления с новейшим Tucson читайте остальную часть нашего подробного обзора…

    Обзор Hyundai Tucson 2022 года | Что нового, цена, характеристики, экономия топлива гибрида

    Практически единственное, что согласуется между совершенно новым Hyundai Tucson 2022 года и его предшественником, — это название, значок на решетке радиатора и тот факт, что это все еще кроссовер-внедорожник. В остальном новый Tucson превращается из одного из самых маленьких компактных кроссоверов в один из самых больших, с соизмеримым увеличением пассажирского и грузового пространства. Дизайн меняется от изысканного, но легко забываемого, до уникального торжества преувеличенных линий и выразительного акцентного освещения.Во всяком случае, это определенно незабываемо. Интерьер также превращается из привлекательного и функционального с несколькими дешевыми деталями в граничащий с роскошью и настоящим головокружительным в сегменте с исключительными технологиями. Наконец, линейка силовых агрегатов переходит от выбора из двух безнаддувных четырехцилиндровых двигателей к одному, но теперь есть выбор и с гибридными силовыми агрегатами (включая подключаемый гибрид). Сложите все это вместе, и вы получите не только радикально другой Tucson, но и радикально улучшенный.

    Действительно, Tucson 2022 года теперь можно считать одним из лучших вариантов в своем сегменте, поскольку он в основном соответствует всем требованиям тяжеловесов сегмента, Honda CR-V и Toyota RAV4. Пространство, экономия топлива, стоимость и качество сопоставимы, и в то же время он может похвастаться превосходными информационно-развлекательными технологиями и технологиями безопасности, более длительной гарантией и более привлекательным интерьером. Вердикт о его внешности может быть немного более поляризованным, но мы бы предпочли, чтобы он был чрезмерно выразительным, а не анонимным. Опыт вождения такой же обыденный, как и у других главных претендентов, но, по крайней мере, традиционная автоматическая коробка передач Hybrid дает более «нормальное» ощущение по сравнению с гибридной системой Honda и Toyota.Позже в модельном году также появится новый Tucson N Line, который обещает предложить более резкое и отзывчивое вождение (хотя и в паре с базовым двигателем). Короче говоря, зацените новый Tucson.

    Что нового в 2022 году?

    2022 год знаменует собой выпуск компактного внедорожника Hyundai нового поколения, поэтому практически все новое. Hyundai модернизировал Tucson по тем же принципам, что и другие его продукты, представив новый набор вариантов трансмиссии (стандартный, гибридный и подключаемый) и перенеся его на более крупную, более удобную и более удобную для электрификации платформу.Также будет более спортивная версия Tucson N Line.

    Что такое интерьер и автомобильные технологии Tucson?

    В сегменте, где многие конкуренты предпочитают более функциональную эстетику, Hyundai Tucson выглядит более стильно, технологично и премиально. Нам особенно нравятся вентиляционные отверстия шириной с приборную панель и тканевая отделка. Пластик и коммутационная аппаратура также высокого качества. Однако есть некоторые ключевые различия в зависимости от уровня отделки салона. Помимо выбора обивки и цвета, элементы управления центральной консолью на самом деле отличаются.Большинство из них оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном, а в качестве обновления доступен 10,25-дюймовый широкоэкранный блок. Их основной пользовательский интерфейс похож, но больший экран увеличивает функциональность. Необычно то, что только 8-дюймовый экран совместим с беспроводными Android Auto и Apple CarPlay; более крупному устройству требуется проводное соединение. Это верно для большинства последних продуктов Hyundai, и 10,25-дюймовая система получит новое оборудование в будущих модельных годах, чтобы решить эту проблему.

    В обоих случаях Hyundai отказался от традиционной ручки громкости и других физических элементов управления, что является понижением.Бюджетные модели оснащены колесиками прокрутки для громкости и настройки (внизу слева), что технически лучше, чем тап-тап-тап, который вы должны делать с полностью сенсорным управлением в паре с 10,25-дюймовым устройством (внизу справа), но они еще странные. Сенсорные элементы управления также исторически было трудно найти и успешно нажимать во время вождения, и это ничем не отличается. Вся эта черная отделка рояля также означает много-много отпечатков пальцев.

    В остальном передние сиденья удобны и поддерживают с отличной регулировкой в ​​более высоких комплектациях (базовые модели имеют только ручную регулировку в шести направлениях).Функции наклона заднего сиденья и дистанционного складывания входят в стандартную комплектацию, а подогрев заднего сиденья доступен в топовой модели Limited.

    Насколько велик Тусон?

    С небольшой помощью своей новой, более крупной платформы, Tucson значительно вырос внутри для модели 2022 года. Теперь он почти такого же размера, как Toyota RAV4 или Honda CR-V, и попадает прямо в сладкое место для компактного сегмента. Помимо того, что у нас достаточно места для взрослых, мы могли легко установить детское кресло, обращенное назад, при этом сохранив достаточно места спереди для водителя и пассажира.

    За приподнятым задним сиденьем Hyundai теперь претендует на 38,7 кубических футов заднего грузового пространства, что ставит его прямо между Honda CR-V и Toyota RAV4. По крайней мере, на бумаге. Как мы обнаружили в нашем тесте багажа Tucson, новый Tucson может вместить немного больше, чем они, когда дело доходит до реальных вещей. Зато есть звездочка. Хотя Tucson Hybrid на бумаге имеет такую ​​же грузоподъемность, как и бензиновая версия, у него нет запасного колеса (как у CR-V Hybrid, но в отличие от RAV4 Hybrid).Таким образом, вы что-то теряете, добавляя батареи — это просто не очевидно в спецификации или при загрузке сумок.

    Каковы характеристики топливной экономичности и производительности Tucson?

    Tucson породил несколько новых ответвлений на 2022 год, в том числе гибридные и подключаемые гибридные варианты, а это означает, что, вероятно, найдется модель практически на любой вкус.

    2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель базовой модели выдает адекватные, но скучные 187 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента.Он рассчитан на 26 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон в сочетании с передним приводом, что является конкурентоспособным для этого сегмента. Полный привод снижает эти цифры до 24/29/26 миль на галлон.

    Гибридная модель повышает производительность до 226 лошадиных сил и 195 фунт-футов, а показатели экономии топлива повышаются до 38 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании на сверхэффективной модели Blue и 37/36/37 миль на галлон на SEL Convenience и Limited. обрезки. Они не совсем соответствуют гибридам CR-V и RAV4, но представляют собой значительные улучшения по сравнению со стандартным двигателем Hyundai, и гибрид обеспечивает лучшее вождение.

    Tucson Plug-in Hybrid предлагает мощную комбинированную мощность в 261 лошадиную силу и 224 фунт-фут крутящего момента. Он предлагает 33 мили полностью электрического пробега и оценивается EPA в эквиваленте 80 миль на галлон (MPGe). Это меньше, чем у RAV4 Prime 42 мили и 94 миль на галлон.

    Каково водить Tucson?

    Выше мы описали стандартный 2,5-литровый двигатель как «бла», и это самое приятное, что мы можем о нем сказать.Его вялая реакция дроссельной заслонки и зависимость от переключения на пониженную передачу для поддержания скорости делают его разочаровывающим вождение в пробке, поскольку восьмиступенчатая автоматическая охота за передачами. Опыт улучшается при использовании адаптивного круиз-контроля Tucson и / или доступной функции полуавтоматического вождения Highway Drive Assist. Другими словами, когда вы едва едете на нем.

    Слава богу, есть такая хорошая альтернатива Tucson Hybrid, которая сглаживает рывки двигателя с помощью турбонагнетателя и электроусилителя.Гибрид кажется достаточно резким и отзывчивым, чтобы скрыть его увеличенный вес, и на нем гораздо приятнее ездить в перегруженных районах или в пробках, чем на обычной модели. Его традиционная автоматическая коробка передач с шестью скоростями также заставляет его разгоняться более нормальным образом, чем e-CVT Toyota и уникально сложная система Honda. Tucson Hybrid должен улучшить это еще больше и получить дополнительное преимущество в виде поездок на короткие расстояния без выбросов, хотя нам еще предстоит это проверить. Мы также не тестировали новый Tucson N Line на момент написания этой статьи.

    Какие еще обзоры Tucson я могу прочитать?

    Hyundai Tucson 2022 года Первый обзор привода

    Мы провели некоторое время как с 2,5-литровыми, так и с гибридными моделями.

     

    2022 Hyundai Tucson подъездная дорога и информационно-развлекательная система

    Отсутствие ручки громкости разочаровывает, но информационно-развлекательная система загруженного Tucson по-прежнему неплохая.

    @автоблог

    Интерьер Hyundai Tucson 2021 года — очень приятное место для ##hyundai ##cars ##carsoftiktok

    ♬ оригинальный звук — Автоблог

     

    Тест багажа Hyundai Tucson 2022 года

    Мы выяснили, что Tucson может перевозить больше багажа, чем любой другой протестированный нами компактный внедорожник. Однако он может поставляться или не поставляться с запасным колесом.

    Сколько стоит Tucson 2022 года и какие функции доступны?

    Базовый переднеприводный Tucson SE стоит от 26 135 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 1 185 долларов). Стандартное оборудование включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, некоторое светодиодное внешнее освещение, дистанционный вход без ключа, электрические замки и окна, а также дистанционно складывающийся второй ряд 60/40. SEL повышает цену до 27 685 долларов и добавляет светодиодные задние фонари, несколько расширенных функций безопасности, подогрев передних сидений и боковых зеркал, адаптивный круиз-контроль и задние USB-разъемы среди других функций.

    Hyundai N Line

    добавляет спортивные акценты в интерьере и экстерьере и уникальные 19-дюймовые колеса по цене 31 785 долларов США, а топовая версия Limited поставляется с эффектной комплектацией, добавляя панорамный люк на крыше, прожекторные светодиодные фары, 10,25-дюймовый экран и множество других вкусностей за 35 885 долларов США. .

    Добавление полного привода к любой модели обойдется вам в 1500 долларов. Переход на гибридную модель исключает базовый вариант SE и модели N-Line и добавляет премию примерно в 1000 долларов на уровне SEL, что того стоит за улучшенные впечатления от вождения и экономию топлива.

    Цены и упаковка для подключаемой модели пока недоступны.

    Каковы рейтинги безопасности Tucson и функции помощи водителю?

    Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил Tucson 2022 года награду Top Safety Pick+ за наилучшие результаты во всех краш-тестах и ​​системы защиты от лобового столкновения. Фары в комплектации Limited получили наивысшую оценку «Хорошо», а базовые фары получили вторую лучшую оценку «Приемлемо».

    Модель SE в стандартной комплектации оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и контролем внимания водителя. Обновление до модели SEL добавляет предотвращение столкновений в слепых зонах и автоматическое экстренное торможение сзади. Ограниченные модели оснащены системой полуавтоматического вождения Hyundai Highway Drive Assist, системой камер с обзором на 360 градусов, камерами для слепых зон, системой предотвращения столкновений при парковке задним ходом, дистанционной парковкой Smart Park и дворниками с датчиками дождя.

    Вам нужно избегать Hyundai Tucson

    Все больше и больше компактных внедорожников выходят на улицы, и Hyundai является важным игроком с надежными вариантами.Есть Kona, Santa Fe, Genesis и другие. Но какое место в этом списке опций занимает Hyundai Tucson? Это хороший внедорожник или его следует избегать?

    Является ли Hyundai Tucson хорошим внедорожником?


    Стоимость Hyundai Tucson 2020 года начинается от 24 000 долларов, что делает его доступным вариантом. Kona немного дешевле и стоит от 20 000 долларов, поэтому мы ожидаем, что Tucson будет немного лучше.

    Hyundai Tucson

    Однако это не так, когда речь идет об эффективности использования топлива.Hyundai Tucson расходует в среднем до 23 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Kona расходует до 28 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе.

    Чтобы хорошо конкурировать с такими вариантами, как RAV4 или Honda CR-V, Tucson нуждается в большей экономии топлива.

    Hyundai Tucson Power


    Под капотом Tucson вы найдете два разных варианта двигателя. Базовая модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 лошадиная сила.Следующий вариант — 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с.

    Мы не совсем уверены в дополнительных расходах, связанных с увеличением мощности на 20 лошадиных сил. Кроме того, чтобы оставаться конкурентоспособным, Tucson должен иметь мощность не менее 200 лошадиных сил.