Отзывы haval h6 дизель: Отзывы автовладельцев о Haval H6 среднеразмерный кроссовер

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Haval H6 (Хавэйл Н6) на Авто.ру

Плюсы

57 плюсов

8 Комфорт

7 Вместительность салона

6 Качество сборки

6 Багажник

5 Динамика

Минусы

2 минуса

1 Стоимость обслуживания

1 Безопасность

Все плюсы и минусы

А почему бы и да 🙂

Haval H6 1.5 AT (150 л.с.)

В своём отзыве я пока не буду касаться вопросов надёжности, поскольку поднимать этот вопрос при пробеге 2500 км смешно. Я буду больше писать об ощущениях, положительных и отрицательных нюансах и детал

ГРАНИЦА УДОВОЛЬСТВИЯ

Haval H6 1.5 MT (150 л.с.) 4WD

Приветствую вас, коллеги! Итак, мною приобретен в конце июля 2015 года Хавал Н6, комплектация Elite, цена около 1100 тыс. рэ. На сегодняшний день пробег – 1800 км + около 600 км на тестовом экземпляре

Хавейл Н6, 1,5, 150 л/с. 2015 года.

Haval H6 1.5 AT (150 л.с.)

Брал у официала Хавейл Лахта в Спб. Обслуживал по регламенту. Вчера можно сказать соскочил с гарантии, пробег 100 тыс.

Можно делать все что хочешь. Раньше сам не обслуживал, боялся что будет ломать

Разочарование

Haval H6 1.5 MT (150 л.с.) 4WD

Если кратко. РАЗОЧАРОВАН. Во-первых, разочарован качеством. Через 14 месяцев после покупки, при пробеге 14500 км. накрылось сцепление. Автомобиль покупался жене, опыт вождения с 1995 года, это у нее 7

Год прошел, пока только позитив

Haval H6 1.5 AT (143 л.с.)

Как и все остальные, покупал «китайца» исходя из скромного бюджета. Сравнивал с большим количеством паркетников, но по соотношению цена/начинка у Haval H6 конкурентов просто физически нет. При этом, п

Haval H6 — не хуже многих других

Haval H6 1.5 AT (150 л.с.)

Так как отзывов про эти машины не так много, решил восполнить этот пробел. Долго присматривали автомобиль жене на замену Опеля Антара 2013г.в., не то чтобы Опель совсем не нравился, но когда женщи

Отличная машина Haval H6

Haval H6 1.5 AT (143 л.с.)

В настоящее время езжу на подменном автомобиле Haval H6, 1. 5 AT. До этого на китайских машинах не ездил. Честно скажу был удивлён, насколько китайцы продвинулись в автомобилестроении. Машина очень вм

Мой первый китаец.

Haval H6 1.5 AT (143 л.с.)

Здравствуйте. Кратко о Хавале 6, передний привод, автомат, 143 л/с, комплектация Люкс, нет камеры заднего вида и ксенона. По наполняемости всякими фишками- только положительные эмоции, датчики дождя,

Хороший авто

Haval H6 1.5 MT (150 л.с.) 4WD

После седана, хотелось купить авто побольше. Хотел либо кроссовер либо универсал. Много денег на новую машину тратить не хотелось, план бул — уложиться до 1.200. Первая машина которая была в планах эт

Китай рулит

Haval H6 1.5 AT (143 л.с.)

Всё чем мы пользуемся в жизни на 80%китайское и это нас не смущает и качество устраевает.с авто та же история качество на уровне.а негатив про авто маркетинг проплаченный конкурентами. Я владею авто

Всё о Haval H6

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы владельцев Haval H6 (Хавейл аш6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Haval H6 (Хавейл аш6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машиной доволен,ни в чем не подвела.Чем больше езжу,тем больше удивляет в своих возможностях.Салон и багажник огромный-вместительный.Некоторые жалуются на сцепление и тормоза, у меня все на отлично…

15 коментариев

Отличный Кроссовер за свои деньги. Багажник, для семьи из 4х человек, подходит отлично. Салон на 5, ничего не люфтит, не скрипит, пластик приятный, сиденья ковшеобразные с хорошей поддержкой с боков…

23 комментария

В принципе машиной доволен. Хороший кроссовер за свои деньги. Из недостатков — турбояма на низких оборотах, подергивание при разгоне( официалы устранить не смогли и просто «мычали» при ответе на…

22 комментария

отзыв не опубликовался. По этому продолжение, вот уже проехал 20тыс км. Машина обкаталась, стала легче ехать, динамика стала лучше или я приноровился, но сейчас не чувствую себя ущербным на дороге…

1

только положительные!!! видел многовастенько комментов на тему «Китай — гг» и всегда возникал только один вопрос: Вы там ( в салоне) сидели?! ездили? так о чём толкуете?!. ..

34 комментария

За свои деньги машина просто класс! Очень жаль, что существуют стереотипы, что китайские машины — это полный отстой! Интересно, чем европейские машины лучше? Комфортом ? — однозначно нет ( чем…

614 коментариев

Всем Мира . Машину взял весной 18,выпуска конец 17 Т.к свежих на тот момент не было. В принципе машинкой доволен. И не надо гундеть разным «знатокам», и сравнить есть с чем и опыта поболе чем у…

1

Всем приветы!)) ******************************* Как то незаметно пролетели пять с половиной лет владения Ховером Н5… Машинка устраивала полностью, но. Так получается, что с момента покупки в салоне, я…

219 коментариев

Автомобиль куплен в автосалоне. Пробег 10 км. На фото-с пробегом уже 80км. Сейчас — 800 км. Первые впечатления — положительные. Брал в максималке — Elite в коже. Поскольку предыдущая машина — &quot…

610 коментариев

Хавейл Н6, 1,5 бензин. 2015 года. Брал с нуля. Все ТО проводил самостоятельно, многие скажут безумец, типа с гарантии слетел сразу же. Сам понимал, что если что, придется за свои кровные ремонтировать…

112 комментария

За два года эксплуатации заменил по гарантии 2 парктроника. Больше с машиной проблем не было. За такие деньги аналагичного авто нет. Кто то пишет про цветущие молдинги то у меня за два года они не…

1

хороши автомобиль .Пока только радует.

43 комментария

Здравствуйте. В сентябре 2017 года стал обладателем хавала 6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7. Поэтому китайцев не боялся, да и раньше не жил этим стереотипом что китай это откровенное зло…

167 коментариев

Вот и сделано первое ТО, можно уже написать отзыв, хотя бы по первым впечатлениям, про мой ХавалН6. Пробег на сегодня 6 тыс, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что…

2016 коментариев

Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.

152 комментария

купил полтора месяца назад общее впечетление нормальное,только уже выявлены некоторые недостатки и недоработки,свет не впечетляет не расссеивается ограничен 40-50 метров даже дальний(может не. ..

4027 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Haval H6

Отзывы владельцев Haval H6

Haval H6, 2017 г

В своём отзыве я пока не буду касаться вопросов надёжности Haval H6, поскольку поднимать этот вопрос при пробеге 2500 км смешно. На дороге машина ведёт себя предсказуемо. Чувствуется, что это уже не тонна, а полторы. На трассе подвеска Haval H6 отрабатывает очень комфортно, хотя мягкой её не назовёшь. При проезде лежачих полицейских мне показался коротковатым ход задней подвески. Но это может быть запас на загрузку. Руль, с одной стороны, достаточно чутко реагирует на неровности дороги, с другой – при перестроении через колею на скорости машину совершенно не разбалтывает. В поворотах на скорости устойчивая. Отдельно скажу про динамику. Когда трогаешься с места, динамика вполне адекватная, хотя по мне слишком короткий ход передач у автомата. Меня вообще несколько удивляет и даже напрягает, что бензиновый двигатель в городском цикле работает на оборотах ниже 2000. Понимаю, что экология и всё такое, именно поэтому коробка до последнего не идёт на понижение передачи. Для российского рынка производитель заявил класс топлива от 92 и выше. Я пробовал разные варианты 92 и 95. Разницы между 92 и 95 не заметил ни в вибрации, ни в тяге, ни в расходе. Расход по городу (в зависимости от трафика) 10,5-11, по трассе (в зависимости от скорости, рельефа и частоты обгонов) 8,5-9,5. В жару по городу кондиционер добавляет к расходу где-то 0,7 л/100км, причём по ощущениям включенный кондиционер чуть-чуть идёт в ущерб тяге. С точки зрения экстерьера, интерьера, фарша и комфорта машина производит очень положительное впечатление. Очень нравятся тяжёлые, как у немцев, двери. Очень просторный салон, особенно много места сзади. Большой багажник.

Спинки задних сидений откидываются назад и складываются вперёд. Кроме того, задние сиденья можно сложить полностью. Интеллектуальный головной свет, парктроники, задняя камера, камера в правом зеркале, чтобы легче проезжать узкие места. Шикарная эргономика. Расположение всех органов управления в Haval H6 интуитивно понятно.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Оснащение. Устойчивость на дороге.

   Недостатки: слабая динамика.

  Александр, Санкт-Петербург


Haval H6, 2017 г

Основные критерии при покупке авто: кроссовер, автомат. Приобрел Haval H6 в сентябре 2016 года. На данный момент пробег чуть меньше 4000. Сейчас авто не имеет проблем, все работает так, как должно. Перед покупкой были рассмотрены также «Рено Каптюр», «Хендэ Крета», «Ниссан Кашкай» Для меня минусы этих авто были следующими: «Каптюр» — барабанные задние колодки, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, дешевая отделка салона. «Крета» — маленький багажник, салон, очень мало опций. «Кашкай» — цена, вариатор (хоть не так он и плох). Покупать китайский авто изначально не планировал. Но почитав в интернете отзывы, обзоры, а также посетив дилерский салон — мнение о китайском автопроме изменилось (о премиум-сегменте китайского автопрома).

   Достоинства: идеальные габариты. Просторный салон. Качественная сборка и материалы салоны. Качественный металл, оцинковка и окраска. 2-зонный климат-контроль. Парковочная камера есть даже в боковом зеркале. Датчики давления в шинах. Отличные ходовые качества. Много всяких подсветок (порог, двери изнутри, проекция логотипа на пол). Бесключевой доступ (очень удобно).

   Недостатки: с установленной защитой картера довольно низкий для своего класса. Нельзя перематывать аудио и видео. Нет навигатора по дефолту.

  Андрей, Михайловка


Haval H6, 2017 г

Итак, поехали. Поведение на дороге. Подвеска у Haval H6 простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле.

Скорость приходится контролировать усилием воли, т.к. жалко подвеску, тем более что ее надежность и «неубиваемость» мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – «колейность» не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. На Пежо родные «Бриджи» скакали на колее очень сильно, а «Кумхо» были гораздо устойчивей. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так — без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со «штангелем» не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на «Рекстоне». «Рулится» Haval H6 в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро. В диапазоне скоростей 95-105 км/ч – небольшая вибрация на руле, на тестовом этого не было, видимо вопрос в балансировке колес. Качество материалов высокое, но вызывает сомнение очень светлая обивка потолка и боковых элементом. Хорошо, если отмывается так же, как и выглядит, но при эксплуатации явно необходима предельная осторожность. Немного жалею, что не взял дизель. Но, наблюдая зимой за шаманскими плясками дизелистов, причем, в т.ч. и приличных брендов, быстро успокаиваюсь. Единственное, что еще выяснил — довольно чувствительна к топливу.

   Достоинства: поведение на дороге. Настройка подвески. Не чувствует колею. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: чувствительность к топливу.

  Алексей, Москва


Haval H6, 2015 г

Всем привет. 31 декабря 2015 года с Тюмени пригнал Haval H6. На сегодняшний день 25 января 2016 года, прошел на нем 12000 км. За 10 дней праздников проехал 10000 км. Начал с Москвы, ну а закончил 9 января дома в Озерске Челябинской области. О машине, что хочу сказать — машина отличная. В салоне тишина, подвеска работает хорошо. Двигатель после обкатки работает четко. До 5000 км были провалы, ну а после 5000 км провалы ушли. Полный привод подключается вовремя. Минус один большой у дизеля — это холодно при езде в городе. Машина не греется. Хотя «морду» закрыл. Нужно ставить обязательно котел подогрева. На длинных дистанциях в Haval H6 очень тепло. Вот вкратце и все.

   Достоинства: тихая. Комфортная. Легкая в управлении. Манёвренная.

   Недостатки: холодно зимой в городе (дизель слабо прогревается).

  Олег, Озёрск


Haval H6, 2015 г

Приобретал автомобиль перед Новым Годом 26 Декабря. Сейчас пробег составляет 2100км. В основном, конечно, это поездки по городу (примерно 70% пробега). В общем, об автомобиле и радостях владения: долго рассказывать не буду, как дошел до покупки данного авто. Ездил по многим салонам, смотрел много машин, но кризис и дальнейшее повышение цен загнали меня в китайские салоны, пока не наткнулся на «дочку» Great Wall — марку Haval. При сравнении и прохождении тест-драйва у меня не осталось выбора, как купить данный автомобиль. Динамики в городе хватает, но с весом (по паспорту) 1670 кг и двигателем в 150 л. с. В целом маловато. Но все это меркнет, когда смотришь не расход топлива. Машина на обкатке и зима: мои показатели по городу от 11,2 до 11,8 л, по трассе при движении со скоростью 90-100 км/ч показания 9,2 л в бак лью АИ-95. Отлично себя машина показала в снегопады, трогается как будто нет снежной каши и 5-10 сантиметровых сугробов. Просто начинает ехать, как будто под колесами асфальт. С жалостью смотришь на обладателей моноприводных авто, которые с большим трудом начинают трогаться и буксовать на светофоре. Но тут обманчивое чувство проходит, когда нужно на этом снегу тормозить. Как понимаю — это беда всех полноприводных авто. Данный аппарат имеет огромный багажник 808 л. Наверное, это и было решающим при покупке. Потому, как люблю поехать на рыбалку и дачу. Что за рыбалка без лодки и мотора? Впихивать еще не пробовал, думаю, с этим проблем не возникнет. Под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, со вставкой из пенопласта с набором инструментов. Единственный недостаток, который доставляет некий дискомфорт — это коробка передач, при повышении передач ни каких косяков, все втыкается, как и должно легко и четко. Но стоит пойти на понижение и тут возникает при включении 2-й передачи после 3-й или 1-й после 2-й. Они втыкаются с огромным трудом. Это «болячка» досталась от старшего брата GW Hover H6. Но уже после 1000 км я приноровился включать передачи без проблем. Просто когда передача не включается, нужно поддать газу, передача включится без проблем. Подвеска у Haval H6 просто сказка. Если сравнивать со Sportage, то в Sportage очень жесткая подвеска, буквально каждая кочка ощущается. На Haval достаточно мягкая подвеска, но в то же время собранная не валкая. Управляется отлично. Проходимость особо не проверял, но сугробы Haval H6 копает очень даже бодро. Главное ESP отключить, чтобы не мешала. Шумоизоляция в машине имеется, не сказать, что прямо бомба, просто находится на уровне.

   Достоинства: комфортная и сбалансированная подвеска. Расход топлива. Полный привод. Богатая комплектация. Приятный салон.

   Недостатки: особенности КПП. Динамика не для гонщиков.

  Пётр, Москва


Haval H6, 2015 г

Недавно стал счастливым обладателем нового автомобиля Haval H6, нового во всех отношениях, на улицах города редко встретишь. Объективно оценить авто еще не могу, т. к. проехал на нем без малого 200 км. Но вот первые впечатления: автомобиль стоит своих денег. В салоне комфортно, а главное тихо. Двигателя практически не слышно, встречный поток подавно. Только слышно шум от колес и то при достижении 90 км/ч. Но, я думаю, это можно исправить подбором качественной резины. Оснащение авто на высоте, даже в базе («Lux») что у меня. По отделке тоже очень сложно к чему придраться, хоть и Китай. Запаха нет, материалы местами конечно дешевые, но выглядят классно. Подвеска: все, что я ей предлагал, глотает без проблем и с большим запасом. У двигателя Haval H6 на «низах» есть небольшие провалы, но и здесь не могу объективно судить. Во-первых, обкатка, во-вторых, нет опыта эксплуатации такова типа авто, возможно дело привычки. Итого, Haval H6 превзошел все мои ожидания и изменил отношение к китайским авто. А что будет дальше, по ходу эксплуатации время покажет.

   Достоинства: комфортно и тихо в салоне. Оснащение на высоте. Удобная посадка.

   Недостатки: небольшие провалы у двигателя на низких оборотах.

  Сергей, Саратов

 

HAVAL H6 Обзор – Богдан-Авто Холдинг

Ключевые характеристики

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 1,5i / 2,0i

Особенности


Неповторимый стиль

Дизайн, который придает силы и вдохновляет на новые свершения. Модный. Динамичный. Высокотехнологичный – именно так можно охарактеризовать совершенно новый HAVAL H6.


Трансмиссия

HAVAL H6 обладает инновационной 7-ступенчатой DСТ трансмиссией с двойным сцеплением, которая входит в список 10 лучших трансмиссий мира.


Повышенная безопасность

Благодаря уникальной концепции безопасности совершенно новый HAVAL H6 отвечает самым высоким стандартам безопасности, что подтверждается результатами краш-тестов С-NCAP.


Большой багажник

За счет складываемых задних сидений в соотношении 60:40 багажный отсек может увеличиваться до 1296 л.


Футуристический интерьер

Эстетичная центральная консоль оригинальной изогнутой формы придает интерьеру HAVAL H6 футуристический характер.


Мощный двигатель

HAVAL H6 оснащается турбированным 2,0-литровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 190 л.с. и большим крутящим моментом 340 Нм.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Стильный дизайн

HAVAL H6 пробуждает истинную страсть к драйву. Спроектированный в лучших традициях безопасности, мощный дизайн HAVAL H6 вызывает доверие и ощущение надежности. Волнообразный фронтальный бампер выражает экспрессию силы и динамичного движения. Стильные тонкие светодиодные фары, которые олицетворяют вид старинной китайской монеты, добавляют внешнему облику модели эффект роскоши и редкости. Визуальный фокус создает широкая решетка радиатора с прямыми горизонтальными линиями, а 19-дюймовые колесные диски подчеркивают спортивное настроение автомобиля.

Экономичный расход топлива

Трансмиссия, которой оборудован HAVAL H6, входит в десятку лучших трансмиссий мира. Автоматическая 7-ступенчатая DСТ коробка передач мокрого типа с двойным сцеплением впечатляет быстрым откликом и синхронизацией с двигателем. Пауза переключения передач занимает всего 0,2 секунды, что обеспечивает плавное незаметное переключение передач и гарантирует мощное ускорение. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/час. Данный тип трансмиссии также может похвастаться улучшенной экономией топлива: в смешанном цикле автомобиль потребляет 7,7 л/100 км, в городе – 9,6 л/100 км, а на трассе – 6,7 л/100 км.

Современный интерьер

Больше места, больше комфорта, больше новшеств. HAVAL H6 предлагает просторную кабину с широкими и удобными сиденьями, которые создают ощущение домашнего уюта во время поездки. Для оптимизации комфорта водителя и пассажиров двухзонная система кондиционирования позволяет индивидуально настраивать температуру воздуха в разных зонах автомобиля. Технологичная и практичная цифровая панель приборов отображает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, режиме движения и других активных системах. Эстетическим украшением салона служит центральная консоль, выполненная в оригинальном футуристическом стиле.

Безопасность 5 звезд

Безопасность – главный мотив при проектировании HAVAL H6. Согласно результатам краш-теста С-NCAP, где Great wall HAVAL H6 получил наивысшую оценку – 5 звезд, модель по праву достойна носить звание надежного автомобиля. Кузов автомобиля на 65% состоит из высокопрочной стали. Помимо прочной конструкции, автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, активными подголовниками, а также интеллектуальными помощниками, которые предотвращают потенциальную опасность. К примеру, система LCA помогает избежать столкновения при смене полосы движения, а система LDW предупреждает о выезде из полосы. Система кругового обзора 360° идентифицирует объекты, которые находятся вокруг автомобиля, и позволяет безопасно маневрировать в узких парковочных местах.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Купить HAVAL H6 в Украине.

В Украине новый HAVAL H6 можно купить с 1.5-литровым бензиновым двигателем, который обеспечивает максимальную мощность в 163 л.с., или 2.0-литровым двигателем (190 л.с.). Новый HAVAL H6 Вы сможете приобрести в автоцентрах «Богдан-Авто Холдинг» по привлекательной цене.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

Похожие модели

Подбор масла по марке автомобиля haval

Суббренд Haval детище первого частного автопроизводителя Китая – Great Wall. Haval известен c 2013 года как производитель внедорожников и кроссоверов. Линейка моделей достаточно большая, но в России продается всего шесть: Great Wall Haval h3, Haval H6 Coupe, H6 Sport, Haval F7, H8, H9. Двигателей на все шесть моделей всего три, причем единственный турбодизель 3. 0л. мощностью 313 л.с. крайне редко встречается. В ходу два бензиновых турбомотора в 1,5 и 2 литра, немного различающиеся по мощности в зависимости от модификации. Ввиду высокой степени форсировки и небольшого (для крупной машины) рабочего объема, двигатели достаточно чувствительны к качеству моторного масла и требуют синтетику АСЕА А3\В4, SAE 5W-40 летом и  0W-30 зимой. Требования по дизельному мотору несколько отличаются – АСЕА С3 и SAE 5W-30 всесезонно.

Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

В механические коробки передач идет синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

В передний и задний редукторы мостов рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. А для автомобилей с электронным дифференциалом рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.

Раздаточная коробка требует ATF Top Tec 1200.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальная жидкость для современных 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.14, применимая к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами (LSD).


один дизайн на всех — Авторевю

Нынешний Haval H6 — самый продаваемый кроссовер в Китае: за прошлый год реализовано 580 тысяч таких машин! Более того, на «шестерку» приходится более 60% продаж марки. Причем в 2011 году эта модель фактически стала первым опытом компании Great Wall на ниве безрамных кроссоверов: до этого в производственной программе были только рамные вездеходы и компактные паркетники, конвертированные из легковых хэтчбеков. А к созданию модели Haval H6 второго поколения компания подошла с неплохим багажом знаний.

Haval H6 первого поколения

Haval H6 первого поколения

Новый кроссовер нарисован в том же стиле, что и другие Хавейлы последних двух лет: характерное лицо, пухлые боковины, изгиб подоконной линии, корма с высоким порогом багажника… Пока что вживую показали только стандартную версию с красными шильдиками и большим зевом решетки радиатора, но на фотографиях рассекречена и «голубая» оспортивленная модификация с иным оформлением кузова.

Платформа с многорычажной задней подвеской прежняя, равно как и колесная база (2680 мм). Новая модель на 49 мм короче (4600 мм) прежней, а ширина (1860 мм) и высота (1720 мм) практически не изменились. То есть Haval H6 — одноклассник таких машин, как Toyota RAV4, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.

Прежний H6 имеет традиционное оформление интерьера, однако для нового поколения подготовили необычную переднюю панель со «сплошной» решеткой, которая визуально объединяет дефлекторы вентиляции. На развернутой к водителю центральной консоли — минимум клавиш и экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма. Среди опций — «кожаный» салон, система бесключевого доступа, большая панорамная крыша и камера заднего вида.

Титульным станет бензиновый турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, который развивает 197 л.с. и работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Двухлитровый турбодизель (163 л.с.) с механической коробкой передач остались от машины первого поколения, а к концу года появится бензиновая турбочетверка 1.3 (138 л.с.) с «роботом». Привод, увы, пока только передний, хотя «первый» Haval H6 имеет и полноприводные версии с муфтой в приводе задних колес.

Впрочем, по китайской традиции кроссовер первой генерации останется в строю! Еще прошлой осенью компания показала «загадочную» версию модели H6 с иным оформлением кузова, которая, судя по всему, и станет недорогой альтернативой новой модели. У машины останется бензиновый турбомотор 1.5 (150 л. с.) с традиционным «автоматом», до такой же мощности дефорсируют и двухлитровый дизель, а ассортимент комплектаций урежут, оставив только простые версии. Все подробности будут объявлены в апреле на автосалоне в Шанхае.

Модернизированный Haval H6 первого поколения

Модернизированный Haval H6 первого поколения

Вообще, этот год станет богатым на новинки для фирмы Great Wall. Помимо двух моделей Haval H6, на китайский рынок выйдут обновленные крупные полноприводники H8 и H9, полностью новый компактный паркетник h5S, доработанный H7L, а также люксовые автомобили под отдельной маркой Wey.

Отзывы владельцев Great Wall Hover H6 (Грейт Вол Ховер 6)

Михаил

10 Октября 2014

В марке не сомневался. Приехал в салон покупать h4, но наткнулся на H6 и не смог пройти мимо. Посидел, прокатился и понял – это любовь с первого взгляда и навсегда. Взял с полным приводом чёрного цвета. Подарков в салоне получил много – перечислять не буду. Установил в салоне сразу сигналку и сделал антикор.
Посадка королевская: места много, видно всё. Салон сделан для людей: подлокотник, много пространства для пассажиров, удобная ручка КПП. Багажник тоже внушительный, особенно если сложить сиденья сзади.
Изначально мучился с тормозами – педаль была выставлена высоко и нажималась жестко. Затем колодки видимо притёрлись и всё стало нормально. На данный момент прошёл уже 6000 – никаких сюрпризов машина больше не приподнесла. Даже не скрипит ничего.

Женя

10 Октября 2014

После того как купил Great Wall Hover H6, по работе сразу пришлось взять её и прокатиться до Краснодара, так что машину я обкатывал в боевых условиях. Динамика на обкатке была нормальная, обгонял по трассе легко, даже не перенапрягая двигатель. Трассы у нас сами знаете какие, поэтому выше 150 разогнать машину не удалось – стало страшно за себя и аппарат. Но машина может и это чувствуется.
Обратно шёл гружёным под завязку, и с полным салоном мужиков. Когда с такой нагрузкой едешь в затяжной подъём, чувствуешь, что машине было бы неплохо добавить оборотов на низах. Но это экстремальные условия. Обычно машине мощности хватает с запасом.
За свою длительную поездку я очень оценил комфорт и пространство салона. Сидения удобные – на них не устаешь даже в длительной поездке.

Алексей

15 Сентября 2014

Вставлю и я свои пять копеек. Проехал уже больше 15 тысяч. Ховер у меня переднеприводный, комплектация Elite. Очень нравится расход топлива: при моём агрессивном стиле вождения не превышал 10л на 100 км ни разу, те, кто спокойнее ездит, и 8-9 литров на 100 могут добиться. По движению, до 1800 заметна типичная турбояма, после этих оборотов машина звереет. Прямо как я люблю.
Из минусов – нет ДХО, приходится включать ближний свет каждый раз. Главное не забывать выключать, а то аккумулятора надолго не хватит. Ещё не нравится стандартная магнитола. Её обязательно заменю при первой же возможности. За год не давала поводов беспокоиться, в морозы заводилась без труда. Только сцепление главное не забывайте выжимать.

Валера

10 Августа 2014

Прошёл на Hover H6 всего тысячу километров, но уже есть что сказать. Счастливый владелец полноприводного Ховера с 143 силами. 6-ступенчатая коробка даёт возможность экономить топливо при движении на трассе. Ехал с дачи домой и включил круиз-контроль на 100 км/ч. При таком режиме расход составил 6,8 литров, что для полноприводной машины – смешно. Полный привод, кстати, подключается автоматически.
Немного не нравится, как машина ведет себя в повороте, но это решается заменой оригинальных амортизаторов. Подойдёт время – поставлю какие хочу. Пока поезжу на родных. К тому же, нужно ещё движок обкатать до конца, чтобы сказать о машине более полно.
Нравится, как машина оживает после включения турбины. Ускорение получается быстрое, но комфортное.

Андрей

8 Мая 2014

На Great Wall я езжу уже не первый год, H6 у меня вот уже 3 тысячи километров. Из того, что не нравится – ручка КПП, к ней надо привыкать: первое время не раз вместо второй передачи включал четвертую и удивлялся, почему машина не едет. Пружины видимо жёсткие стоят. Пока привыкал – тупил в потоке, потому что не мог быстро и правильно переключиться. Но это исключительно мои заморочки наверное.
Из плюсов – обзор. Во-первых, чувствуются все габариты машины, во-вторых, хорошо видно пространство вокруг машины. Ещё большой плюс – подвеска. Летом ездил по грунтовым дорогам – пробить её так и не удалось. К тому же, машина идёт комфортно – сказывается независимая подвеска. В общем, о покупке только приятные впечатления. Машина на все случаи жизни.

2019 Haval H6 Coupe быстрый обзор

РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ

После относительно мягкого внедрения в Австралию в 2015 году китайский специалист по внедорожникам Haval незаметно сплачивает свои войска для нового наступления на наш потенциально прибыльный рынок в конце десятилетия.

Стратегия включает в себя совершенно новую платформу, новую модельную линейку, которая, вероятно, будет включать небольшой h5 и обновленную версию его 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, прикрепленного болтами к семиступенчатому автомобилю с двойным сцеплением, который компания развился сам.

Мы не будем точно знать, что ждет Австралию ближе к 2019 году, но быстрый взрыв H6 Coupe в родном для бренда Китае дал представление о том, как бренд пытается развиваться для глобальной аудитории.

Читать дальше: Обзор Haval H6

В автосалонах Австралии нынешнее купе H6 оснащено 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, поэтому первый образец более совершенной 1,5-литровой самодельной коробки передач является показательным барометром для реализации планов, которые автомобильный гигант готовит. .

СИЛА

Несмотря на то, что все аспекты H6 Coupe представляют интерес, наибольшее значение имеет трансмиссия, и именно в этой области модель внесла самые большие изменения. Несмотря на уменьшение габаритов, крутящий момент относительно велик — 285 Нм, и падает ниже в диапазоне оборотов. У него может не быть прямого ворчания 2,0-литрового двигателя, который он заменяет (124 кВт против 145 кВт), но крохотного 1,5-литрового на удивление вполне достаточно.

Положительным моментом является резкое снижение расхода топлива.Частично это связано с уменьшением мощности, но более продвинутая технология двигателя также объясняется новым заявленным комбинированным показателем 6,8 л на 100 км по сравнению с 9,8 л / 100 км.

Быстрая трансмиссия хорошо сочетается с модернизированным двигателем и обеспечивает быстрое ускорение. Странная неудобная перестановка шестеренок была единственным несоответствием во всем остальном бесперебойной работе.

Читать дальше: Пекинский автосалон: Haval поднимает руку на h5

На автостраде H6 хорошо скрывает свой маленький двигатель с низким уровнем NVH и достаточным крутящим моментом, чтобы двигаться без усилий и без необходимости понижать передачу для изменения градиента.

Качество езды также достойно похвалы на различных покрытиях, хотя окончательный выбор придется подождать, пока не будет проведена оценка на уникальных дорогах Австралии. Компания рассматривает вариант местного шасси, подобный оборудованию Kia и Hyundai, что, несомненно, приведет к лучшему комплектации.

Внутри огромная кабина с большим количеством места во втором ряду для детей и взрослых и почти бесконечным пространством для головы, несмотря на то, что это «купе» (с более спортивной покатой линией крыши) этой линейки.

Как и в случае с версией, которая продается в Австралии, стандартное оснащение великодушно по цене, а стандарт отделки и отделки в этом обновленном H6 станет преимуществом по сравнению с другими Havals. Нам понравился дизайн интерьера, который отличается от других без необходимости прибегать к яркости, чтобы запомнить.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

Haval может быть справедливо назван производителем роскошных внедорожников в Китае, но он еще не заслужил этот статус на гораздо более требовательной арене Австралии.Однако это не означает, что H6 Coupe не может конкурировать, но в более доступном сегменте.

В салоне по-прежнему слишком много дешевого пластика, чтобы конкурировать, например, с Jeep Compass и Kia Sportage, но качество постепенно улучшается и будет считаться приемлемым для многих австралийцев, делающих покупки с ограниченным бюджетом.

Несмотря на то, что H6 Coupe бесконечно лучше, чем H6 (не купе, который не продается в Австралии), рулевое управление нечеткое и выиграет от немного большего веса в поворотах.

Дисковые тормоза на всех поворотах эффективны, но чрезмерно агрессивны и излишне агрессивны.

Читать дальше: Обзор Haval H8 2016

Мощность и крутящий момент упали с 145 кВт / 315 Нм до 124 кВт / 285 Нм, что резко снижает производительность и обеспечивает лучшую экономичность.

Стоимость

еще не подтверждена, но то, сколько малоизвестный производитель внедорожников попросит за любую модель, имеет решающее значение для успеха компании (или в противном случае) в Австралии. Текущее купе H6 продается по цене 29 990 долларов, но с более продвинутым двигателем и дополнительными технологиями эквивалент 2019 года может иметь немного более тяжелую наклейку.

Капиталу бренда в Австралии еще предстоит пройти долгий путь, и это, вероятно, повлияет на стоимость при перепродаже, поскольку большинство покупателей будут придерживаться старых марок.

КАКИЕ-ЛИБО СОПЕРНИКИ Я ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ?

Если вы ищете внедорожник среднего размера, который не сломает ваш банк или ваш дух, то Hyundai Tucson и Kia Sportage, безусловно, должны быть в вашем списке обязательных поездок. Если что-то немного левое привлекает, то стоит взглянуть на новый Compass Jeep, но он растянет бюджет до уровня оснащения Haval.Mazda имеет сильные последователи CX-5 по уважительной причине, но для этого опять же потребуется немного больший бюджет по сравнению с аналогичным уровнем оборудования, но он предлагает лучшее качество сборки и репутацию бренда (читай: перепродажа).

ALL NEW HAVAL H6: технические характеристики, изображения и информация о представительстве

Длина x ширина x высота (мм) 4610 * 1860 * 1720
Колесная база (мм) 2690
Мин.дорожный просвет (мм) 161
Модель двигателя GW4B15 GW4C20NT
Рабочий объем (л) 1,499 1,967
Макс. мощность (кВт / об / мин) 120/5600 140/5500
Макс.крутящий момент (Н • м / об / мин) 280/1400 ~ 3000 340/2000 ~ 3200
Нормы выбросов Евро V Евро V
Трансмиссия 7DCT 7DCT
Режим привода 2WD 2WD
Подвеска (передняя / задняя) Независимая подвеска Macpherson / Независимая подвеска с двумя поперечными рычагами
Тормоза (передние / задние) Дисковые вентилируемые тормоза

* Примечание. Указанные цифры являются предварительными.

Примечания: «●» стандарт ; «○» опционально ; «×» недоступен.

Материал на этом веб-сайте предназначен только для информационных целей. Great Wall Motor Company Limited оставляет за собой право изменять информацию, включая, но не ограничиваясь, модели, цены, цвета, материалы, оборудование или другие характеристики, упомянутые на этом сайте, в любое время без предварительного уведомления. Всегда обращайтесь к своему дилеру HAVAL за последней информацией о продукте HAVAL и его наличии.

Долгосрочные испытания: Haval H6 C 2,0T 2WD Luxury 6DCT

Долгосрочные испытания (введение): Haval H6 C 2,0T 2WD Luxury 6DCT
В авангарде того, что может предложить растущий китайский автомобильный рынок, продолжает работать Haval, подразделение Great Wall Motors, специализирующееся на кроссоверах и внедорожниках. чтобы произвести впечатление как своим амбициозным стремлением к росту на рынках за пределами своей родины, так и впечатляющими темпами, с которыми она неуклонно улучшала качество своих предложений.
Действительно, в общей сложности 28 дилерских центров в Южной Африке — вместе с недавним запуском самой крупной модели H9 — можно с уверенностью сказать, что Haval прочно обосновался в долгосрочной перспективе.

В то время как небольшой внедорожник h3 произвел на нас впечатление, заняв второе место в сравнительном тесте четырех автомобилей в нашем сентябрьском выпуске, именно H6 C (протестирован в ноябре 2017 года) остается нашим любимым нынешним предложением Haval. Поэтому я с нетерпением жду возможности увидеть, подтвердятся ли наши первые впечатления от этой модели в течение 12-месячного тестирования.

Признавая успех корейских брендов Hyundai и Kia на рынках за пределами их собственного, эволюция языка дизайна Haval в сторону явно более европейских линий была вдохновлена. Мой H6 C 2,0T Luxury, дополненный элегантной серебристо-металлической окраской на этом тестовом образце, быстро привлек внимание и привлек внимание как на светофоре, так и на школьной трассе.

В комплекте со стандартными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и накладками на пороги спереди и сзади, а также стильным намеком на хромированную подсветку, я ценю чувство изысканности, исходящее от внешнего стиля H6 C.В топовой комплектации Luxury мало чего нужно с точки зрения стандартной комплектации.

От входа без ключа и зажигания до панорамного люка на крыше, полного набора настроек аудиосистемы и датчиков парковки (включая камеру заднего вида) — это единственные дополнительные сиденья с подогревом, которые мне не хватало в конце зимы в Кейптауне.

Что касается упаковки, я ценю детские кресла моих детей на основе Isofix, которые легко устанавливаются на скамейку задних сидений и что в этой области достаточно места для ног, чтобы ни один из них не смог добраться до передних сидений часто грязной подошвой обуви.

Если есть потенциальная ахиллесова пята этого пакета H6 C, так это расход топлива, обеспечиваемый еще не обкатанным 2,0-литровым турбобензиновым двигателем. Тем не менее, благодаря хорошо доработанной шестиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением, я с нетерпением жду, когда уровень расхода топлива несколько снизится по мере увеличения моего пробега.

Через 1 месяц
Текущий пробег:
480 км
Средний расход топлива:
12,41 л / 100 км
Нам нравится:
полная спецификация; аккуратный стиль
Не понравилось:
расход топлива

Долгосрочные испытания (обновление 1): Haval H6 C 2,0T 2WD Luxury 6DCT
Два месяца спустя с этим Pittsburg Silver H6 C я потерял счет, сколько раз объяснял любопытным прохожим какая это машина… и что такое Haval.На неизбежный последующий вопрос о том, каково это, я положительно отреагировал. Конечно, трудно игнорировать перспективу соотношения цены и качества, которую в настоящее время предлагает местный модельный ряд Haval, и этот H6 C в роскошной спецификации, в частности, мало чего стоит.
Мне удалось несколько снизить чрезмерный расход топлива, и я учусь жить со странно взвешенной системой рулевого управления, которая увеличивает нагрузку при включении блокировки.

Через 2 месяца
Текущий пробег:
1585 км
Средний расход топлива:
11,68 л / 100 км

Долгосрочные испытания (обновление 2): Haval H6 C 2,0T 2WD Luxury 6DCT
В отличие от более известных брендов, мне потребовалось немного больше времени, чем обычно, чтобы ознакомиться с ДНК этого Haval.Тем не менее, приятно отметить долгожданный уровень существенности, выходящий за рамки первоначальной привлекательности исчерпывающего списка стандартных спецификаций. Например, H6 C — это мой первый автомобиль, который долгое время предупреждает водителя, если у одного из пассажиров на заднем сиденье не пристегнут ремень безопасности.
Из причуд H6, к которым я не совсем привык — если отбросить относительную жажду — это удручающе малый радиус поворота для автомобиля в этом сегменте и тот факт, что аудиосистема отключается при каждом включении задней передачи.

Через 3 месяца
Текущий пробег:
3120 км
Средний расход топлива:
11,43 л / 100 км

Great Wall Motor: мощные игроки

На недавней Пекинской международной автомобильной выставке Auto China 2020 компания GWM (Great Wall Motor) представила захватывающий ряд новых продуктов, предназначенных для потребителей по всему миру. Возглавляют атаку впечатляющие GWM POER PICKUP и внедорожник GWM 3-го поколения HAVAL H6. Но прежде чем мы откроем двери и заберемся на борт, а затем откроем капоты и углубимся в технические детали двух новичков, давайте узнаем больше о самой GWM.

Fast Track Development

Компания GWM (Great Wall Motor) была основана в 1984 году со штаб-квартирой в городе Баодин в китайской провинции Хэбэй. Компания GWM, производящая в основном пикапы, внедорожники и автомобили на новой энергии, является одной из самых быстрорастущих автомобильных компаний Китая. Она первой начала экспортировать свою продукцию на мировой рынок, имея сильные торговые представительства в Австралии, Южной Америке, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и во многих других странах и регионах.

Раскрывая масштаб своих амбиций, в 2020 году GWM преобразовалась в компанию Global Mobility Technology, продемонстрировав свою способность разрабатывать передовые автомобильные решения для своих четырех брендов: HAVAL, WEY, ORA и GWM PICKUP.Имея центры исследований и разработок (R&D) в Европе, Азии, Северной Америке, Японии, США, Индии и Южной Корее, GWM быстро зарекомендовала себя в качестве значимого игрока на мировом рынке. Его первая глобальная модель, HAVAL F7, сошла с конвейера на российской Тульской фабрике в 2019 году.

POER PICKUP — Spoiled For Choice

С новым GWM POER PICKUP, это действительно хороший случай, когда ваш выбрать, таков огромный диапазон доступных опций.Например, в Китае POER предлагается в трех модификациях — легковой, коммерческой и внедорожной. Все они основаны на новой платформе GWM P71, которая может поддерживать сотни моделей различных размеров, выходной мощности и трансмиссии.

POER, что произносится как «мощность», означает «мощный, внедорожный, приятный и надежный». Не менее 5000 сотрудников GWM в области НИОКР потратили три года на разработку более 12 600 рукописей и более 20 000 деталей, работая с инженерной точностью 0.001 мм, чтобы гарантировать доставку товара ПОЭР.

Благодаря своей прочной, но красивой четырехдверной кабине POER выглядит как дома — будь то дом в Кивирркуре в пустыне Гибсон, самый отдаленный район Австралии, или на космополитичных улицах Сиднея.

Деловая сторона POER — это, конечно же, универсальный грузовой ящик 1520x1520x540 мм, укомплектованный демпфированной задней дверью, скрытой педалью и прорезью для трапа, а также доступным с рядом дополнительных крышек.

Несмотря на то, что POER разработан, чтобы впитывать самые сложные участки местности и все, что может бросить в них жизнь, это, конечно, не означает, что вам нужно обходиться без автомобильной роскоши и передовых технологий.Есть выбор из трех различных интерьеров и впечатляюще длинного списка функций. К ним относятся вход без ключа, запуск нажатием кнопки, многофункциональное кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, 9-дюймовый сенсорный экран, кожаные сиденья, обогрев передних сидений и многое, многое другое.

Многочисленные современные системы безопасности включают технологию автономного вождения второго уровня, адаптивный круиз-контроль (ACC), полуавтоматическую парковку, распознавание дорожных знаков, камеру заднего вида, круговой обзор на 360 градусов, интеллектуальное предупреждение о выезде с полосы движения. и шесть подушек безопасности — и это лишь некоторые из них.

На выбор предлагаются два 2,0-литровых двигателя с турбонаддувом — один бензиновый и один дизельный — и оба предлагаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Бензиновый двигатель мощностью 188 л.с. предлагает четыре режима движения — стандартный, экономичный, спортивный и 4-литровый — и оснащен усовершенствованной интеллектуальной системой полного привода TOD.

Первоначально эксклюзивная для китайского рынка внедорожная версия POER оснащена семью режимами движения, включая «эксперт по бездорожью», в дополнение к блокировкам дифференциала переднего, центрального и заднего мостов.А с его прочными вездеходными шинами BFGoodrich KO2 внедорожник POER готов к рывкам, ползанию, ползанию или карабканию по любым препятствиям, с которыми вы сталкиваетесь.

Дизельный двигатель POER ориентирован на оптимальную грузоподъемность и снижение затрат на топливо. Доступны два типоразмера: стандартная и длинная ось, при этом колесная база последнего увеличена на 240 мм.

Внедорожник HAVAL H6 3-го поколения — идеально подходит для семейных приключений

Под каким бы углом вы ни смотрели, совершенно новый пятиместный внедорожник HAVAL H6 третьего поколения излучает уверенное спортивное равновесие.Спереди большая выступающая решетка идеально сбалансирована эффектными нижними и боковыми воздухозаборниками, полностью светодиодными фарами и интегрированным капотом с плавающей конструкцией. Сбоку линия крыши сужается назад с элегантным харизматическим изгибом, а задняя часть также отличается особой, со светодиодными задними фонарями, обеспечивающими уникальную световую подпись в темное время суток.

Благодаря большему размеру кузова — длина, ширина и высота составляют 4653/1886/1730 мм, что на 53 мм, 26 мм и 10 мм соответственно больше по сравнению с предыдущей моделью, при увеличении колесной базы на 58 мм — HAVAL H6 предлагает отличное внутреннее пространство.

Внутри форма и функциональность сочетаются с непринужденным дизайном интерьера с многослойной центральной панелью, прямые линии которой создают ощущение силы и глубины. В недавно разработанных сиденьях HAVAL H6 используется обширная мягкая набивка, обеспечивающая достаточную поддержку плеч и поясницы. В зависимости от страны, в которой продается стильный внедорожник, для передних сидений предлагаются такие роскошные функции, как вентиляция и обогрев, а большие подушки задних сидений обеспечивают комфорт всей семье даже при самых длинных носках.

Хотя дизайнеры и инженеры HAVAL внедрили передовые технологии, они приложили все усилия, чтобы все было интуитивно понятным и простым в использовании. Вот почему центральный 12,3-дюймовый экран оснащен упрощенными физическими кнопками, а такими функциями, как Bluetooth, аудио, телефоном и т. Д., Можно управлять с помощью многофункционального рулевого колеса.

Такие функции, как виртуальная приборная панель, полноцветный проекционный дисплей и HAVAL Virtual Manager, помогут вам сосредоточиться на вождении.Позже компания представит на мировом рынке систему управления HAVAL Intelligent Voice plus.

Переднеприводный H6 предлагается с выбором из двух бензиновых двигателей с турбонаддувом — 1.5T и 2.0T — в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и плавным переключением передач. Подключаемые гибридные модели и гибридные модели с расширенным диапазоном, а также полноприводные версии также появятся позже.

Гибкая управляемость и комфортная езда стали возможными благодаря новому универсальному шасси Global с передней независимой подвеской McPherson и задней многорычажной независимой подвеской.Сочетание системы безопасности HAVAL Armor Safety и, в зависимости от рынка, до шести стандартных подушек безопасности помогает обезопасить пассажиров во время каждой поездки.

Наряду с POER PICKUP, внедорожник HAVAL H6 3-го поколения готов расширить присутствие GWM по всему миру. Обладая многочисленными преимуществами, оба они наверняка завоюют новую аудиторию клиентов.

Чтобы узнать больше, нажмите здесь

Обратите внимание, что все изображения и технические описания относятся к версиям POER PICKUP и внедорожнику HAVAL H6 3-го поколения, продаваемым на китайском рынке.Модели, продаваемые на мировом рынке, могут отличаться.

Обзор H6 — Практическое вождение

Как там внутри?

Интерьер H6, без сомнения, самый стильный и хорошо отделанный, когда-либо производившийся в Китае.

Приборная панель имеет строгий и простой дизайн с логичным расположением. Даже графика радует глаз. Изобилие мягких поверхностей, а искусственная кожа на Lux неотличима от настоящей (один из руководителей Haval сказал мне, что они «поцарапали ее, понюхали, сожгли и не смогли сказать, что это не настоящая кожа», кроме его лучшая износостойкость и долговечность).

Как обычно в этом классе, есть обязательная деревянная отделка, другие виды дерева и матовый алюминий еще впереди. Есть некоторые неожиданные качественные штрихи, такие как правильные решетки динамиков, аккуратная прострочка на обшивке дверей и, что наиболее важно, кнопки и переключатели, которые кажутся чрезвычайно качественными в их работе. Кожаное рулевое колесо удобно лежит в руках (с хорошей регулировкой по высоте и вылету), а сиденья хорошо ощущаются под ягодицами. В перчаточном ящике и в центральной консоли есть много мягкого резинового материала, куда можно положить чашки, мобильные телефоны и другие предметы.Водительское сиденье в Lux имеет 8-позиционное электрическое управление, включая регулировку по высоте и поясничную опору (четырехстороннее для пассажирского сиденья), хотя и не имеет памяти.

Некоторые функции, такие как декоративная подсветка, подсветка порогов марки Haval и лампы для лужа, которые проецируют бренд Haval на асфальт, кажутся немного ненужными, но это только я; другие люди могут любить такие хлопушки. Мы собираемся включить в эту категорию и панорамный люк (входит в стандартную комплектацию Lux). Во время нашей поездки погодные условия были мягкими, но мы задаемся вопросом, насколько хорошо сетчатый солнцезащитный крем выдержит полномасштабное австралийское лето.

При первом знакомстве интерьер ощущается и выглядит почти как качество BMW, но при более внимательном рассмотрении обнаруживаются одно или два места, где можно улучшить внимание к деталям. Некоторые края (например, верхний край крышки перчаточного ящика) не обработаны должным образом, а некоторые зазоры несовместимы, но это действительно небольшие придирки.

На задних сиденьях достаточно места, а спинку сиденья можно довольно сильно откинуть или переместить в более вертикальное положение. Основание фиксировано, но это не проблема, потому что места для ног достаточно.

Объем багажного отделения довольно просторный, хотя фактические цифры не были раскрыты (наряду с большей частью информации, которая не была доступна при запуске, мы запросили у Haval разъяснения и подробности).

Некоторые похмелья из Китая все еще могут раздражать. Контрольные лампы ремня безопасности на нижнем крае зеркала заднего вида продолжают гореть, пока не пристегнуты ремни безопасности на задних сиденьях. Это, по-видимому, связано с тем, что датчики находятся в застежках ремня безопасности, а не в сиденьях, поэтому даже когда там никого нет, огни продолжают светиться красным.Днем это отвлекает, а ночью бесит. Haval сообщает нам, что передаст наши комментарии Китаю.

Haval H6 — это очень разумная покупка. Он выглядит достойным конкурентом для других автомобилей в этом классе, предлагает отличное стандартное оборудование и значительно снижает их цену (особенно с учетом текущих цен на проезд).

Стоимость при перепродаже

будет под вопросом, как и стоимость обслуживания и владения, но мы не видим никаких реальных недостатков и не ожидаем, что стоимость владения будет выше, чем у других в этом классе.

Мы всегда утверждали, что то, на что японцы учились за 10 лет, корейцы достигли за пять. Наше ожидание, что китайцы сделают это пополам, похоже, подтверждается Haval H6. Будущее действительно выглядит очень радужным, если вы не японская или корейская автомобильная компания.

China представляет Haval в Новой Зеландии — Обзоры

Китай подарил нам удивительные вещи; Великая китайская стена, салют, китайская еда. Их еда настолько хороша, что вы можете отправиться в любую местную еду на вынос и поверить, что получаете приличную еду по хорошей цене.

Вы также можете пригласить кого-нибудь в китайский ресторан, и они будут рады прийти вместе. Пятьдесят лет назад консервативные киви не были бы так увлечены, но в наши дни мы все знаем, что китайская еда — отличная еда.

Когда дело доходит до автомобилей китайского производства, до сих пор существует предвзятое мнение, но такие бренды, как Haval, изо всех сил стараются изменить это мнение.

Бренд Haval (произносится как «have-ill») — это дочерняя компания по производству внедорожников Great Wall Motors, бренд здесь немного более знакомый, но не такой знакомый, как корейский Hyundai или Mazda из Японии.

Несмотря на свою относительную новизну, в прошлом году Haval стал пятым самым продаваемым внедорожником в мире. По общему признанию, почти все они были в Китае, но, тем не менее, это справедливое утверждение.

На этой неделе мне подарили Haval H6 — 2-литровый бензиновый турбированный, переднеприводный внедорожник среднего размера. Он выдает 145 кВт мощности и 315 Нм крутящего момента.

Он относится к той же категории, что и RAV4 от Toyota, CX-5 от Mazda и Tuscon от Hyundai — но не из азиатской страны, в которой мы пока можем покупать автомобили.

Много лет назад каждый автомобильный журналист и его собака рассказывали о том, что японские автомобили сначала не принимались, а несколько десятилетий назад мы тоже не слишком высоко ценили корейцев. Но в конце концов мы пришли к согласию.

Hyundai Santa Fe корейского производства вышел на рынок по цене всего лишь 30 000 долларов; теперь вы должны заплатить более 80 000 долларов за топовую модель, и мы с радостью покупаем их, вероятно, потому, что мы не против того, чтобы люди видели, как мы едем на одной из них.

Проехав неделю на H6, я обнаружил, что большинство людей были заинтригованы увиденным — то есть до тех пор, пока я не сказал им, что это китайский бренд, а затем большинство людей были немедленно отключены.

Но это ложный снобизм, поскольку Haval суждено стать настоящим игроком на рынке внедорожников.

У H6 есть много чего, если вы откажетесь от того, что, как вы думаете, вы знаете о китайском производстве, и посмотрите на автомобиль, на то, что он из себя представляет — настоящий недорогой внедорожник.

Развитие китайского производства означает, что они могут производить товар дешевле, чем большинство других. Эта модель H6 «Lux» является лучшей в линейке и обладает всеми функциями, за которые вам придется доплачивать, если вы хотите, чтобы она была сделана в Японии или Корее.

Кожаные сиденья, подогрев спереди и сзади, мониторинг слепых зон, отличное стереозвучание с объемным звуком и, по некоторым причинам, известными только китайцам, шестицветное окружающее освещение, вдохновленное дискотекой.

У Haval есть все, что нужно для внешнего вида. Большинство комментариев было: «А это Range Rover Evoque?» Ну нет, но со стороны есть небольшое сходство.

На ксеноновых фарах выгравировано название Haval, и когда вы открываете автомобиль, на обочине дороги у ваших ног проецируется надпись «Haval».Это всего лишь один из многих стильных элементов, которые поставляются с H6.

В дороге мощности достаточно, но, вероятно, ее многовато, поскольку это не самый экономичный 2-литровый двигатель в своей категории. Расход топлива h3 составляет 9,8 л / 100 км, тогда как у RAV 4 заявлено 7 л / 100 км.

С точки зрения обращения, это неоднозначная картина. По городским улицам это комфортабельный крейсер; на автомагистрали вы можете легко обгонять, но как только вы попадаете на повороты, на поворотах становится немного шатко.

Haval H6 не хватает нескольких вещей — хорошей управляемости в поворотах, престижа известного бренда и, что самое досадное, отсутствия рейтинга безопасности ANCAP.Haval еще не представил свои автомобили на испытания.

Haval H6 внедорожник

Двигатель: Бензиновый турбодвигатель 2,0 л, 145 кВт, 6-ступенчатая коробка передач DCT
Цена: Модель премиум-класса 30 990 долларов США, модель Lux (протестированная) 34 990 долларов США
Плюсы: Внедорожник по доступной цене
Минусы: Отсутствует ANCAP рейтинг

Haval h3

Выполнение обещаний по доступной цене

После того, как водил H6, Driven опустил меню до Haval h3.Этот автомобиль относится к той же категории, что и Toyota CH-R, Mazda CX-3 или Kia Soul, поскольку все они являются компактными внедорожниками.

Где они определенно не похожи, так это в цене. Цена на H6, на котором мы ездили ранее, была в пределах разумной разницы, но цена h3 намного ниже исходной точки для других хорошо известных небольших внедорожников.

При цене 25 990 долларов за базовую модель или 27 990 долларов за Lux Driven на этой неделе эта цена на 5 тысяч долларов меньше, чем у ближайшего ближайшего автомобиля, или, в случае Nissan Juke, почти на 15 тысяч дешевле.

Но держитесь подальше от слова «дешевле» и его коннотации некачественной продукции, поскольку Haval выполняет свое обещание о роскошном автомобиле без дополнительных затрат.

Как и H6, h3 поставляется с сиденьями с подогревом, кожаными сиденьями в топовой модели и полностью регулируемыми электроникой.

Циферблаты в h3 — это шаг вниз по сравнению с настройками сенсорного экрана H6, но двухцветный интерьер добавляет немного стильности процессу.

Меньший бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л, хотя и намного более экономичный, немного уступает в мощности по сравнению с 2.0L turbo в H6 или некоторых других упомянутых выше компактах с двигателями 2,0 л, такими как CX-3.

С точки зрения управляемости компактный внедорожник обычно работает лучше, чем большой внедорожник, но h3 мог бы сделать немного больше в этом отделе.

Подрулевые переключатели на рулевом колесе не являются частью h3, как и рейтинг Ancap.

С точки зрения дизайна, в нем нет ничего экстравагантного или заметно отличающегося от нормы, поэтому не ожидайте, что он вызовет у вас восхищение, как Nissan Juke «уникальной» формы, коробчатый Kia Soul или CX-3 с резкими очертаниями.

Вы получаете доступный небольшой внедорожник, хорошо подходящий для поездок по городу. Однако, если вы хотите уехать на выходные, возможно, найдите что-нибудь более мощное и управляемое.

Haval h3

Двигатель: 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом, 110 кВт
Цена: От 25 990 долларов США
Плюсы: Отличное соотношение цены и качества, которое вы получаете. немного больше мощности

Обзор

Haval H6 2016 — автомобили.com.au

Достаточно ли хорош новый китайский роскошный кроссовер Haval, чтобы всколыхнуть средний класс внедорожников?

Haval H6 Lux
Местный запуск
Долина Ярра, Виктория

Haval войдет в крупнейший и наиболее конкурентоспособный сегмент внедорожников Австралии — среднеразмерные — со своим совершенно новым H6 в ноябре. Созданный для конкуренции с популярными средними внедорожниками, такими как Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Nissan X-TRAIL — и присоединяющийся к местной линейке китайских внедорожников наряду с h3, H8 и H9 — H6 будет доступен в двух спецификациях по цене от 29 990 долларов. На машине мы тестируем Haval H6 LYX (33 990 долларов США).

Я не родился, когда в Австралии проехали первые японские машины; Едва я закончил школу, когда прибыли первые корейские машины. Тогда автомобильные журналисты с подозрением относились к новичкам и их способности выполнять свою работу.

Перенесемся в 2016 год, и внимание привлекут новые китайские автомобили. До появления Haval год назад у нас были только китайские рекламные ролики и странный евроавтомобиль (например, седан Volkswagen Polo), построенный в Китайской Народной Республике.

Итак, как обстоят дела с Haval H6?

Во-первых, салон LUX выглядит… роскошно. Атласно-серебристые вентиляционные решетки и дверные ручки в стиле Audi, мягкий на ощупь материал на передней панели, глянцевая бледно-серая аппликация под дерево на приборной панели и центральной консоли создают хорошее первое впечатление. Сиденья из синтетической кожи не выглядели и не ощущались как подделки. Внутренняя и внешняя отделка H6 была довольно хорошей, если не сказать стандартной для Audi.

У H6 есть все навороты, если не свистки.На самом деле, если бы он засвистел, это было бы благословенным облегчением. При запуске есть звуковой сигнал, напоминающий о необходимости пристегнуть ремень безопасности (электрический ручной тормоз не сработает, если вы не послушаетесь звукового сигнала, и есть еще один звуковой сигнал, напоминающий, что этого не произойдет).

При регулировке скорости круиз-контроля каждый раз раздавался звуковой сигнал. Было бы здорово, если бы вы могли хотя бы варьировать звуки колокольчиков, возможно, даже настроить его так, чтобы они воспроизводились по разным, например, Tubular Bells Майка Олдфилда. Если Haval примет это во внимание, вы можете меня поблагодарить.


Привыкнуть к элементам управления на приборной панели и центральной консоли не пришлось, большинство из них были четко обозначены крупным шрифтом для дальнозорких. Множество кнопок на рулевом колесе было более сконцентрированным и меньшего размера, но вы скоро привыкнете нажимать на правую.

Передние сиденья не из тех, что крепко обнимаются, но имеют достаточно хорошую форму, чтобы удобно расположиться. Сиденье с электроприводом и рулевое колесо с углом наклона / вылета можно регулировать, чтобы занять удобное положение для пилотирования.

Вид спереди и по бокам H6 довольно хорош, несмотря на толстые передние стойки, в то время как задние три четверти и вид сзади… ну, здесь дизайн победил практичность…

Спереди на центральной консоли есть два держателя для напитков и по одному в каждом из дверных карманов. Перчаточный ящик, достаточно большой для нескольких пар водительских перчаток, дополняется глубоким центральным отделением с крышкой, в котором находятся порт USB, слот для SD-карты и разъем 3,5 мм.


Для тех, кто ценит ретро-стиль, когда они его видят, есть пепельница и прикуриватель, спрятанные под откидной крышкой в ​​основании центральной стойки.К сожалению, правительственной наклейки с предупреждением о вреде для здоровья не было: если Haval представит такую ​​функцию, опять же, вы знаете, кто об этом подумал.

Пассажиры с подвесным мотором на заднем сиденье имеют удобное сиденье и достаточно места для головы и ног. Пол здесь почти полностью плоский, так что перетасовка для центрального пассажира не такая уж тяжелая работа, как горб трансмиссии, и пространство для ног неплохое. Центральное сиденье на самом деле имеет мягкую подкладку, а сиденье достаточно плоское, чтобы сделать его почти удобным.

Конечно, троим взрослым там будет действительно тесно, но, по крайней мере, они могут сохранять хладнокровие с помощью вентиляционных отверстий в задней части центральной консоли. Есть дверные карманы с держателями для напитков и центральный подлокотник с двумя откидными крышками, одна из которых открывает два держателя для напитков, а другая — небольшое отделение для хранения вещей.

В грузовом отсеке есть временная запчасть, хранящаяся под грузовым полом. Один фонарь на правой стене слабо освещает пространство для багажника, а на противоположной стене находится розетка для аксессуаров на 12 В.


Привязка детского кресла или капсулы может быть кошмаром в некоторых автомобилях, но здесь маленькие люди в подгузниках среди нас получают хорошее безопасное кресло сзади. Две точки крепления подвесного детского кресла устанавливаются примерно посередине на спинке сиденья, а центральный ремень — на панели обивки потолка.

2,0-литровый турбо-поперечный четырехцилиндровый двигатель — это плавный и усовершенствованный двигатель, но он играет в небольшой группе. Он сокращается при 5500 об / мин, а при полностью открытой дроссельной заслонке трансмиссия с двойным сцеплением оказывается быстрой и плавной, переключаясь на более высокую передачу примерно при 5200 об / мин, где достигается пиковая мощность.

H6 сильно ускоряется на более низких скоростях, но не кажется быстрым. Чтобы поддерживать скорость 100 км / ч на длинном шоссе, вам нужно поставить правую ногу почти на пол. Это было вдвоем, почти без багажа…

Подрулевые переключатели казались слишком маленькими, и им не хватало движения, чтобы вы были уверены, что нужная передача включена.


На момент написания статьи мы не могли получить подтвержденные данные о снаряженной массе, но, пролистав одно из руководств по эксплуатации, выяснилось, что самый легкий H6 весит 1725 кг.Таким образом, у него есть мощность, но при этом он весит примерно на 300 кг больше, чем его конкуренты.

Переднеприводный H6 LUX хорошо ездил на 19-дюймовых шинах, а подвеска была хорошо управляемой, хотя и немного мягкой. Рулевое управление было просто ужасным; почти ничего не чувствуешь и мало что происходит, когда ты заглядываешь в угол. Это было странно — как будто сначала передаточное отношение рулевого управления было низким, а с тех пор — более высоким.

Управляемость H6 была не такой плохой, как рулевое управление. Шины Cooper китайского производства держались достаточно хорошо, чтобы обеспечить прогрессивную недостаточную поворачиваемость передней части, а удары по неровностям в середине поворота не так сильно расстроили H6, как мы ожидали.

Раздражает в этом внедорожнике даже при очень быстрой езде, так это его привычка загораться тремя или четырьмя вспышками каждый раз, когда вы тормозите или поворачиваете. Может быть, мне следует водить более плавно, или, возможно, Haval мог бы вместо этого установить датчик, который активирует опасности каждый раз, когда водитель пытается написать текстовое сообщение по телефону. Да, вы впервые услышали об этом здесь…

Haval H6 — это неплохая первая попытка среднего внедорожника, с хорошей отделкой и отделкой, приличным комфортом и функциями (за исключением отсутствия спутниковой навигации) и довольно хорошей трансмиссией.Чтобы улучшить ситуацию, чтобы лучше конкурировать, нужно больше времени потратить на разработку рулевого управления, чтобы оно не ощущалось нечетким и расплывчатым.

Да, и программист, который возится с причудами аварийной световой сигнализации и звукового сигнала.

2016 Haval H6 LUX Цены и технические характеристики:
Цена: $ 33990, без привода
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 145 кВт / 315 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая коробка передач двойное сцепление
Топливо: 9.8 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 227 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: N / A

Также рассмотрите:
>> Mazda CX-5 (от 27 190 долларов США плюс ORC)
>> Nissan X-TRAIL (от 27 990 долларов США плюс ORC)
>> Toyota RAV4 (от 27 990 долларов США плюс ORC)

.