Отзывы hankook winter i pike w419 отзывы за рулем: ᐅ Hankook Winter i*Pike RS W419 отзывы — 146 честных отзыва покупателей о шинах Hankook Winter i*Pike RS W419

Содержание

Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)

Ну что, поехали? Открытие зимнего сезона можно считать состоявшимся. Публикуем первый тест зимних шин 2016 года. Первыми в этом году своими результатами поделились эксперты российского журнала «За рулём» (№9/2016). Они протестировали дюжину зимних шипованных моделей размера 195/65 R15, которым комплектуются недорогие иномарки, в противовес прошлогоднему тесту, где принимали участие шиповки типоразмера 205/55 R16.

Тест зимних шипованных шин За рулем 2016 в размере 195/65 R15

Восемь моделей теста укладывались в ценовой диапазон от 650 до 1000 гривен. Из бюджетных самыми недорогими были покрышки китайской компании Triangle, верхний порог этой категории был за продукцией Hankook и Dunlop. Медиум сегмент представляли зимние шипованные шины Matador, Pirelli, Toyo и линейки Nordman. А за класс премиум отдувались две пары наиболее успешных в России разработок Goodyear, Michelin, Nokian и Continental.

Список протестированных моделей:

• Triangle Ice Link
• Toyo Observe G3-Ice 
• Pirelli Formula Ice
• Nokian Nordman 5
• Nokian Hakkapeliitta 8
• Michelin X-Ice North 3
• Matador MP-30 Sibir Ice 2
• Hankook Winter i*Pike RS W419
• Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
• Dunlop SP Winter Ice 02
• Cordiant Snow Cross
• Continental IceContact 2

Все «белые» тесты этих шипованных шин были проведены в начале марта 2016 года на тестовом полигоне Нокиан под названием «Белый Ад», расположенном на севере Финляндии на озере Таммиярви. Температура воздуха при этом колебалась в пределах от -20°C до -2°C. В качестве тестового агрегатоносителя испытателями издания «За рулем» использовалась Skoda Octavia.

Процедуры на снегу и льду

Для каждого комплекта шин проводилось по 6-8 замеров, в случае сильного разброса показателей – по десять. После каждых двух-трёх комплектов проверялось состояние покрытия с помощью базовых шин и с учётом полученных данных пересчитывались результаты.

Разгон и эффективность торможения на снегу проверялись на небольшом горизонтальном плато при включенных пробуксовочной и антиблокировочной системах. Фиксировалось время разгона от 0 до 40 км/ч и длина тормозного пути при сбросе скорости с 40 км/ч до 5 км/ч.

Лучшие показатели при старте с места оказались у шин Cordiant Snow Cross, Pirelli Formula Ice и Nokian Hakkapeliitta 8. Последний результат у Toyo Observe G3-Ice. Лидерство в торможении захватили покрышки Michelin X-Ice North 3, а в аутсайдеры попали шины Triangle Ice Link.

Замеры на льду были проведены на специальном треке, накрытом огромным тентом, прячущим лёд от солнца и снега, говорит технический специалист Shina.Guide. В таких условиях результаты получаются более достоверные, чем на открытом пространстве. Тестовые дисциплины аналогичны «снежным», при небольших отличиях: начальная скорость торможения и конечная скорость разгона – 30 км/ч.

И время разгона измерялось со скорости 5 км/ч, а не с момента троганья.

Лучшую разгонную динамику на льду показали шины Nokian Hakkapeliitta 8. Второй результат у Continental ContiIceContact 2. Хуже всех выступили зимние шипованные шины 2016 года Matador MP30 Sibir Ice 2. Такой же расклад сохранился и в тесте на торможение.

Для определения времени прохождения ледового круга на каждом комплекте было намотано по 10-12 кругов. По результатам замеров самыми шустрыми оказали шины Conti IceContact 2 и Dunlop SP Winter Ice 02.

Работа экспертов

Субъективные оценки управляемости тестеры За Рулём выставляли на вытянутой площадке длиной не менее пятисот и шириной около пятнадцати метров. Она позволила проверить чёткость прямолинейного передвижения при скорости 90-100 км/ч, имитировать перестроение с одной полосы движения на другую и объезд препятствий.

Наиболее уверены в себе были испытатели на шинах Cordiant Snow Cross, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Nokian Hakkapeliitta 8. Наименее понравилась авторезина Matador MP-30 Sibir Ice 2 с широким и неинформативным «нулём», заторможенными реакциями на повороты руля и необходимостью значительного вмешательства водителя при корректировке курса.

Очень удивили экспертную группу своей чёткостью китайские шины Triangle Ice Link, но при этом их оценки были снижены из-за низкой информативности в нулевой зоне.

На заснеженной трассе замкнутой конфигурации с поворотами разной кривизны, прекрасно имитирующей российские дороги, тестовая Шкода стабильнее управлялась на шинах Cordiant Snow Cross, Hankook Winter i*Pike RS W419, Nokian Hakkapeliitta 8 и Toyo Observe G3-Ice.

Тестеры остались довольны их чёткими реакциями и предсказуемым поведением даже в скольжениях. Худшими оказались покрышки Triangle Ice Link, в них руль Skoda был малоинформативным, а сам тестовый автомобиль передвигался слишком размашисто и с долгими скольжениями от сноса на входе в поворот до заноса на дуге.

Оценки управляемости очень скользком покрытии выставлялись на льду озера Таммиярви. В середине замкнутой трассы лежал снег глубиной чуть больше дорожного просвета. Испытатели были сконцентрированы на том, насколько понятно и просто трогается транспортное средство, маневрирует и движется в глубоком снегу, насколько уверенно по своим же следам выбирается назад, если вдруг застрянет.

В рулёжке на обледенелой поверхности, как и в тесте на управляемость на снегу, всех обставили шины Cordiant Snow Cross, Hankook Winter i*Pike RS W419 и Nokian Hakkapeliitta 8. На этот раз компанию им составила модель Nokian Nordman 5, очаровавшая тестеров понятным поведением и чётким реакциям на повороты рулевого колеса.

Из-за низкой информативности рулевого управления, срывов в занос и долгого восстановления сцепления после начала скольжения шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic набрали минимальное количество баллов в данной дисциплине.

Однако в проходимости по сугробам равных UG Ice Arctic не оказалось. Испытатели даже сравнили тестовую Skoda, оборудованную покрышками Гудиер, с бульдозером – так лихо она своим передним бампером разгребала снег.

Хуже других по глубокому снегу гребут представительницы Китая. Шины Triangle Ice Link очень неуверенно и неохотно контактируют с сугробами, и с заметенной трассы на расчищенную дорогу в них выбраться очень сложно.

Подсчёт шипов

После «белых» тестов был произведен подсчёт шипов противоскольжения. Наиболее надёжная фиксация стальных зубов у шин Continental ContiIceContact 2 и Pirelli Formula Ice, которые не потеряли в ходе тестирования ни единого шипа.

По две «колючки» со всего комплекта лишились модели Nokian Nordman 5, Nokian Hakkapeliitta 8 и Michelin X-Ice North 3, по три-четыре шипа недосчитались шины Triangle Ice Link, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Matador MP30 Sibir Ice 2. Комплект Toyo Observe G3 Ice не досчитался семи «гвоздиков».

С наибольшими потерями шипов закончили снежно-ледовые тесты покрышки Hankook Winter i*Pike RS W419 (-15), Dunlop SP Winter Ice 02 (-13) и Cordiant Snow Cross (-10).

Упражнения на асфальте

Тестовые дисциплины на «сером» асфальте проводились на стыке апреля и мая 2016 года при температуре воздуха от 4°C до 7°C – на температурном рубеже для смены зимней резины.

Первое упражнение – измерение топливной экономичности пятнадцатидюймовых шиповок.

Непосредственно перед замерами на прогревочном круге оценивались курсовая устойчивость и комфортность хода (шум и плавность передвижения). Пробежка по дорогам с различными типами покрытия проводилась после замеров, что позволило в полной мере дать отзывы  о комфортности участниц теста.

Наибольшей топливной экономичностью в городском и загородном режиме отличились шины Pirelli Formula Ice, Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 8. А самой прожорливой была названа модель Cordiant Snow Cross, хотя разница в потреблении топлива с лидерами тестовой дисциплины составила всего 200 мл бензина на 100 км.

Skoda Octavia на скорости 110-130 км/ч наиболее чётко держала курс и совершала мягкие перестроения, будучи оборудованной шинами Michelin X-Ice North 3. Наибольший напряг пилотов-испытателей вызывали покрышки Triangle Ice Link с очень широким размазанным «нулём» и отсутствием информативности.

В тихоходности существенных различий между дюжиной шиповок не оказалось, а в плавности хода в лучшую сторону выделились шины Conti IceContact 2, Hankook Winter i*Pike RS W419 и Michelin XIN3.

Эффективность торможения на мокрой и сухой поверхности измерялась при сбросе скорости с 80 и 60 км/ч до 5 км/ч (чтобы отсечь возможное вмешательство ABS). В мокрых условиях лучше остальных работают Continental ContiIceContact 2. Наименее безопасны в этом вопросе шины Dunlop SP Winter Ice 02 и Cordiant Snow Cross.

На «суходоле» самый короткий тормозной путь у шин Triangle Ice Link, самый длинный – опять-таки у продукции Cordiant.

Итоги

Победа с результатом 929 баллов досталась шинам Nokian Hakkapeliitta 8, произведенным в России. Серебро теста ушло в зачёт модели Continental IceContact 2 (916 баллов). Основными их недостатками эксперты За Рулём единодушно признали высокую стоимость.

На третью ступень пьедестала данного зимнего теста взошли зимние шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, отмечает технический специалист Shina.Guide, которые испытатели не смогли назвать отличными, поскольку «гудки» не дотянули шесть баллов до заветной отметки 900.

Результаты испытаний За Рулем: шипованные зимние шины 2016, места 12-7 (для увеличения нажмите)

Шины Hankook Winter i*Pike RS W419 и Nokian Nordman 5, занявшие соответственно четвёртое и пятое места, рекомендуются тем автовладельцам, которые готовы потратить на комплект зимней шипованной резины не менее 150 долларов. По мнению экспертной группы «ЗР», эти модели очень хорошие, так как не провалились ни в одной из дисциплин.

Места с шестого по десятое заняли шины: Toyo Observe G3-Ice (6-7), Cordiant Snow Cross (6-7), Michelin X-Ice North 3 (8), Dunlop SP Winter Ice 02 (9) и Pirelli Formula Ice (10). Их «потолок» 850-870 баллов, и они считаются также хорошим вариантом для установки на зиму. При этом каждая из моделей отличается своими минусами.

В данном случае наиболее выгодным приобретением российский журнал «ЗР» считает… барабанная дробь… российские шины Cordiant Snow Cross, мотивируя свою позицию высокими характеристиками этих покрышек при скромной цене, которые, однако, мало подходят для эксплуатации в черте города.

В то же время цена шин Michelin X-Ice North 3 была признана завышенной и явно несоответствующей уровню показателей.

Результаты испытаний За Рулем: шипованные зимние шины 2016, места 6-1 (для увеличения нажмите)

Аутсайдеры первого зимнего теста За Рулём 2016 года – Triangle Ice Link и новинка этого сезона — зимние шипованные шины  Matador MP-30 Sibir Ice 2. Какое разочарование для словацких болельщиков.

Эти явно выраженные бюджетные модели совсем не воодушевили испытателей, но заставили их признаться, что за неимением лучших вариантов и при аккуратной езде с покрышками Matador и Triangle худо-бедно, но перекантоваться можно.

Обычно для того, чтобы ответить на все вопросы одного теста мало. На нашем сайте вы можете ознакомиться с другими тестами шин За рулём, а также испытаниями автошин в размере 195/65 R15, которые были проведены авторитетными профильными изданиями и организациями.

Похожие новости:

Тесты шин Hankook Winter I*Pike RS W419

Тест зимней резины 205/55 р16 2015 от Авто Мотор И Спорт

Появление современных электронных систем, призванных помочь водителю, у некоторых автовладельцев вызывают сомнения относительно актуальности некоторых характеристик шин. Специалисты шведского издания Auto Motor & Sport испытали 16 моделей зимних шин двух типов и ответили на вопрос, насколько важны х…

26.10.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест шипованной зимней резины 195/65 р15 2016 от За рулем

В связи со сложной экономической ситуацией многие автовладельцы предпочитают приобретать шины из бюджетного сегмента. Эксперты журнала «За рулём» протестировали 12 комплектов зимних шин в популярном размере 195/65 R15, которые относятся к демократичному ценовому сегменту. Испытания на снегу и льду пр…

20.10.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Большой тест зимней резины 205/55 р16 2016 от Тест Ворлд

Эксперты финской организации Test World протестировали 22 модели зимних шин. Испытывались шипованные и фрикционные шины нордического типа, а также зимние шины европейского типа, чтобы напомнить об отличиях покрышек данного типа от шин для северной зимы.  Список протестированных шин:   шипованные шин. ..

17.10.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест шипованной зимней резины 205/55 р16 2015 от За рулем

Эксперты автомобильного журнала «За рулём» протестировали  13 моделей шипованных шин в размере 205/55R6, предназначенных для автомобилей гольф-класса. Тесты проходили на полигоне АВТОВАЗа.Испытания на снегу и льду проводились в январе и феврале при температуре  -25…-5 ºС, а на асфальте – в мае, поск…

02.03.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Большой тест зимней резины 205/55 р16 2015 от Текникенс Варлд

Специалисты шведского журнала Teknikens Varld тестировали 17 зимних шин трёх типов – шипованные, нешипованные скандинавского типа и нешипованные европейского типа. Целью испытаний были попытки определить приемлемый бюджетный вариант зимних шин.В испытаниях участвовали как шины премиум-брендов, так и. ..

22.02.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Большой тест зимней резины 205/55 р16 2015 от Тест Ворлд

В течение многих лет эксперты и автовладельцы ведут долгий спор о том, каким шинам – шипованным или фрикционным – отдать статус лидера, постепенно склоняясь к мысли, что однозначного ответа на вопрос, какие лучше, не существует. Во всяком случае, он зависит от того, какие критерии при выборе покрыше…

01. 02.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней шипованной резины 195/65 р15 Автоцентр 2014

«Автоцентр» протестировал 8 моделей зимних шипованных шин размерностью 195/65 R15 К шипованным шинам украинские автовладельцы относятся неоднозначно, причиной тому можно считать не очень суровые зимы. Но те водители, кому приходится ездить по гололеду, становятся их поклонниками. Поэтому к началу оч…

14.01.2015

подробнее

Тестируемые бренды

Большой тест зимней резины 205/55 р16 Тест Ворлд 2014

В этом году эксперты финской организации Test World протестировали 13 шипованных и 12 фрикционных шин Test World взяла на себя проведение испытаний в условиях северной зимы в общей сложности 25 зимних шин размера 205/55 R16. Все покрышки были испытаны в нескольких стандартных дисциплинах на льду, сн…

24.10.2014

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней шипованной резины 215/65 р16 За рулем 2014

Эксперты российского журнала «За рулем» протестировали 11 популярных моделей шипованных шин на кроссовере Renault Duster  Список протестированных шин: Bridgestone Blizzak Spike-01 Continental Conti 4×4 IceContact Cordiant Snow Cross Formula Ice Gislaved Nord Frost 100 Goodyear Ul. ..

23.10.2014

подробнее

Тестируемые бренды

Тест шипованной зимней авторезины 205/55 р16 Тьюлилаши 2014

Эксперты финского издания Tuulilasi испытали восемь шипованных шин, некоторые из которых заметно отличаются друг от друга в плане количества шипов Изменения правил ЕС касательно ошиповки зимних шин открыли для шинных разработчиков новые горизонты и поделили участников данного теста на две группы. Пе. ..

13.10.2014

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины 205/55 р16 Тест Ворлд 2013

Проведя собственные испытания эксперты финской организации Test World составили рейтинг из 128 зимних шин в зависимости от их эффективности торможения на льду В своем первом тесте зимних шин в рамках зимнего сезона 2013-2014 годов специалисты Test World ограничились только одной дисциплиной — «Тормо…

01. 11.2013

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней шипованной резины 205/55 р16 За рулем 2013

Специалисты российского журнала «За рулем» сделали обзор зимних шин «шиповок», в котором приняли участие 10 моделей в размере 205/55 R16 В новом зимнем сезоне в стане шипованных покрышек много новинок. Среди участников последнего теста «За рулем» шесть дебютантов из разных ценовых категорий. В качес…

21.10.2013

подробнее

Тестируемые бренды

Тест шипованной зимней резины 205/55 р16 Тьюлилаши 2013

Финские эксперты из автомобильного журнала Tuulilasi провели сравнительный тест зимних шин, в котором приняли участие восемь шипованных покрышек, среди которых было несколько абсолютных новинок В связи с тем, что большинство производителей отреагировали на недавнее введение в скандинавских странах н. ..

26.09.2013

подробнее

Тестируемые бренды

Большой тест зимней резины 205/55 р16 Текникан Маилма 2013

Специалисты Test World протестировали для финского издания Tekniikan Maailma 12 шипованных и 8 нешипованных зимних покрышекТребования к шипованным шинам в Скандинавии ужесточаются все время, и только за прошедшие несколько лет было введено несколько новых ограничений, касающихся веса и максимального.. .

23.09.2013

подробнее

Тестируемые бренды

Зимние шины Hankook — тест всех новинок — журнал За рулем

Южнокорейская шинная компания Hankook провела необычное мероприятие, в преддверии зимнего сезона представив европейским автожурналистам сразу шесть зимних новинок для разных климатических зон. Среди шинных экспертов оказался и Сергей Мишин.

На полигоне TestWorld (север Финляндии)

Презентация прошла на всемирно известном коммерческом полигоне TestWorld, расположенном на севере Финляндии. Дотошные читатели наверняка знают, что даже за Полярным кругом сейчас плюсовая температура, а снега и льда нет и в помине. Но Hankook решила это вопрос.

Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов. А вот на снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов — в недавно построенных «тестволдовцами» уникальных помещениях с мощными климатическими установками. Разгон и торможение на «белых» покрытиях оценивали в огромном ангаре длиной 160 м и шириной 16 м. Но и это еще не все!

Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов.

Мы также имели возможность оценить поведение шин на снегу — тоже при легком морозце минус 11, тоже в хитроумном помещении, по форме слегка напоминающем корпус классической гитары. Общая длина трека — 350 м при ширине «дорожки» в 9 м. Спрессованный снег в этих помещениях настоящий, припасен прошедшей весной. Лед — искусственный, намороженный, почти такой же, как на закрытом катке. С марта по декабрь в этих помещениях царит настоящая зима. Снег периодически слегка рыхлят, лед «подливают». Все лето здесь проводили зимние испытания своих продуктов производители шин и автомобилей. Кстати, в этих помещениях могут работать автомобили массой до 3,5 т, высотой до 2,7 м. То есть не только легковушки, но и кроссоверы, и минивэны. По бокам этих огромных ангаров пристроены боксы с подъемниками — здесь можно менять шины или другие автомобильные компоненты.

А вот в зимнее время, когда на улице снег и стужа, климатические установки переключают в режим подогрева, и внутри можно оценить сцепные свойства и поведение на асфальте, причем как на сухом, так и на мокром. Для этого предусмотрен полив «дорожки». Просто настоящий рай для испытателей!

На снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов

Вступление можем считать завершенным. Встречайте новинки!

Hankook Kinergy 4S — всесезонная шина с асимметричным рисунком протектора для круглогодичного использования. Она сочетает в себе характеристики летней шины (короткий тормозной путь на сухом асфальте и хорошая управляемость на сухой и влажной дороге) с неплохим продольным сцеплением на снегу при умеренном морозе. Не спасуют и на слякоти — в этом помогают высокоэффективные водоотводящие канавки.

Шины доступны в размерах от 14 до 18 дюймов, со скоростными пределами от 190 до 240 км/ч. Достоинства новой «всесезонки» уже оценены известными автопроизводителями. Новая Ауди ТТ сходит с конвейера на шинах Hankook Kinergy 4S размерности 225/50R17 с «максималкой» 240 км/ч.

Hankook Kinergy 4S 

Материалы по теме

Hankook Winter i*cept RS 2 — для компактных и среднеразмерных автомобилей, оптимизированы для зимы в Центральной и Западной Европе. Направленный рисунок протектора с канавками, расширяющимися в плечевой зоне, отлично отводит воду и слякоть из пятна контакта. За счет этого увеличивается скорость начала аквапланирования и повышается сцепление на слякотных дорогах.

Трехмерные ламели, которыми испещрены все шашки протектора, улучшают сцепление на обледенелых и снежных дорогах. Дополнительный «держак» на дорогах с низким коэффициентом сцепления и влажных поверхностях обеспечивают кремнеземные компоненты в составе резины протектора.

Шины производятся только в Венгрии, на заводе с самым современным оборудованием. Доступны в размерностях от 14 до 17 дюймов, скоростной предел — от 190 до 210 км/ч (скоростные индексы T и H).

Шины понравились на асфальте. Реакции вполне четкие для зимних покрышек, сцепление на сухом и мокром асфальте тоже весьма неплохое. Правда, это субъективное мнение, поскольку замеров, а тем более сравнения на презентации предусмотрено не было.

Hankook Winter i*cept RS2 в разрезе

Hankook Winter i*cept evo 2 в легковой версии и Hankook Winter i*cept evo SUV в кроссоверном исполнении продолжают направление, заданное шинами первого поколения Winter i*cept evo. Новинка предназначена для престижных и спортивных автомобилей. Не забыты и «набирающие обороты» кроссоверы — для них предлагается версия SUV. Все покрышки ориентированы на мягкую центрально-европейскую зиму.

Асимметричный рисунок протектора, как водится, внешней стороной отвечает за сцепление на льду и снегу, внутренней — на асфальте.

Производительность водоотводящих канавок по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 30%. За счет этого из пятна контакта выводится больше воды и снежной каши, увеличивается способность противостоять аквапланированию. Усиленная боковина и более широкое плечо повышают четкость управления и улучшают сцепление в поворотах. Кремнеземные нанодисперсные добавки в составе резины протектора улучшили сцепление на снегу, льду и мокрой дороге.

Основная часть и легковых, и кроссоверных шин Winter i*cept evo производится на современном заводе в Венгрии. Легковая линейка с 16 до 20 дюймов, скоростные индексы H-W (от 210 до 270 км/ч), и кроссоверная от 16 до 21 дюймов, со скоростными индексами H и V (210 и 240 км/ч), уже доступны в этом году.

Теперь о новинках, которые наверняка вызовут интерес у россиян, поскольку эти шины способны работать в условиях суровых российских зим.

Hankook Winter i*cept evo2 

Hankook Winter i*pike RS Plus — развитие известной на нашем рынке Winter i*pike, двигающееся в направлении, уже «натоптанном» шиповками Nokian HKPL 8 и ContiIceContact 2. Plus в названии подразумевает увеличенное количество шипов и слегка модифицированный протектор. Здесь шипы контактируют с дорогой аж в 22 ряда вместо 17-ти на предыдущей модели, за счет чего сцепление на льду улучшено. Шины комплектуются финскими шипами Turvanasta 8–11/2 HT-2 «Torx-Grip».

Снегоотводящие канавки слегка расширены, чем улучшена способность шины противостоять аквапланированию и слэшплэнингу. Производитель заявляет о превосходном сцеплении на снегу.

Эти шины мы уже протестировали в размерности 205/55R16. Материал с результатами тестирования можно прочитать в октябрьском номере «За рулем». Hankook Winter i*pike RS Plus среди протестированных ЗР действительно оказались лучшими по продольному сцеплению на снегу. Сейчас они доступны на рынке пока только в наиболее популярных размерах — 205/55R16 и 215/65R16.

Hankook Winter i*pike RS Plus

Hankook Winter i*cept iZ 2 — мягкая фрикционная шина для комфортной езды. Представляет собой значительно модернизированную Winter i*cept iZ первого поколения. Главное внешнее отличие — направленный рисунок протектора. Такой лучше и быстрее очищает пятно контакта от снега, снежной каши и воды, а значит, улучшает контакт шины с дорогой. Количество шашек по сравнению с предыдущей моделью увеличено на 20% за счет уменьшения их размеров. Такое решение увеличивает количество рабочих кромок, что положительно сказывается на сцеплении на льду и снегу.

Диоксид кремния, присутствующий в протекторе, позволяет сохранить его эластичность даже при самых сильных морозах. Производитель обещает «превосходное сцепление на снегу и надежную управляемость на снегу и льду».

На заснеженной «дороге» поведение Volkswagen Golf, обутого в эти шины, мне очень понравилось. Реакции четкие и точные, начало скольжений хорошо предсказуемы. Особенно впечатлило, как хорошо и понятно машина управляется в скольжениях.

Hankook обещает появление новинки на нашем рынке в ближайшее время в широкой гамме размеров — от 155/70R13 до 255/40R19.

Hankook Winter i*cept iZ2 

P.S.: ни один автомобиль и ни одна стенка сооружений TestWorld во время проведения тестов не пострадали.

Шины Hankook Winter I*Pike RS W419

Hankook Winter I Pike RS W419 — зимняя шипованная шина медиум-класса с направленным рисунком протектора для городских и средних легковых автомобилей.

На смену модели вышла Hankook Winter i*Pike RS2 W429.

Страна производитель: Корея.

Тест Hankook W419 Winter I Pike RS от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Ханкук Ай Пайк 419 в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте использовали аналогичные шипованные и фрикционные покрышки, а также две скоростные шины типа «еврозима».

Итоги теста

По итогам теста Hankook Winter I*Pike RS W419 заняла 5 место среди шипованных покрышек. Шина прекрасно проявила себя в «зимних» дисциплинах на льду и снегу, и даже превзошла в результатах более дорогие премиальные модели. А вот на асфальте у шины дела заметно хуже: она хуже всех тормозит на сухом покрытии и средне на мокром (хотя отставание в результатах от аналогичных шипованных шин невелико). Также Ханкук оказалась одной из самых шумных покрышек в тесте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шины хорошо тормозят на льду и снегу и обеспечивают достаточный контроль над автомобилем в сложных ситуациях. На асфальте очень длинный тормозной путь, слабые сцепные качества и малая контролируемость.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте22Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 6,6 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3,3 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 2,8 метра.
Торможение на мокром асфальте9Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 10.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1 метр;
в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3 метра.
Управляемость на мокром асфальте15Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 5 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,9 сек;
в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,3 сек.
Торможение на снегу1Лучший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с аналогичной шипованной покрышкой — короче на 0. 1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 2,8 метра;
в) с шиной европейского типа — короче на 10,7 метров.
Управляемость на снегу2Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0,4 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 5,7 сек.
Разгон на снегу1-3Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с шипованной покрышкой — одинаковый результат;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 1.2 сек.
Торможение на льду6Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 6,7 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 9,3 метра;
в) с шиной европейского типа — короче на 31,5 метр.
Управляемость на льду6Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,8 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,6 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 19,9 сек.
Разгон на льду5Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,5 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 2,9 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 6,3 сек.
Шумность19-22Худший результат. Субъективная оценка уровня шума — 5 баллов.
Экономичность9В сравнении с лидером теста, расход топлива на 1,4% больше.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

отзывы и видео обзоры от покупателей

1) шины мягкие, 2) не нашёл их шумными, 3) из снежно-ледяной ‘каши’ прекрасно вытаскивают, 4) по льду очень уверенно разгоняются по сравнению с такими же легковыми машинами, но не учитывая джипы, 5) один раз пришлось экстренно тормозить на обледенелом асфальте — никаких проблем (не без АБС, конечно. ..).

1) на сухом асфальте машина слегка покачивается при манёврах на скоростях свыше 80 км/ч, 2) Есть потерянные шипы, но надо признать, что их достаточно мало, хотя езжу я, бывает, и агрессивно — по настроению.

Хочу поделиться своим продолжительным и успешным, опытом использования шипованных шин Hankook Winter I-Pike RS 195/60/R15 92T. Купил я их в начале декабря 2013 для того, чтобы добраться из Адлера (город, являющийся районом Сочи) в Брянскую область. Маршрут составил более 1500 км. Путешествие проходило в условиях сплошного гололёда по сочинскому серпантину, через Шаумянский перевал, а также через Хадыженск и Горячий Ключ по нечищеной от снега обледенелой грунтовой дороге (на данном участке 3 машины при мне застряли капитально: фура, газель и микроавтобус). Мой автомобиль — Тойота Королла универсал 2006 года, на тот момент с одним пассажиром помимо водителя и гружённый до отказа. Надо сказать, что выбора шин в городе Адлер практически не было в принципе: либо заказывай и жди больше 2 недель, либо покупай Ханкук и ещё какие-то китайские. Время поджимало, т.к. Сочи уже начали зачищать от всех иногородних, поэтому купил, что было. Но скажу честно, проехав все эти далеко не простые участки горных дорог, я ничуть не жалею о том, что приобрёл именно шипованный Ханкук. Обошлись они мне, кстати где-то в 18 тыр. с установкой. Да, у них есть пара неприятных моментов, но эти моменты с лихвой компенсируются их достоинствами. Да, и есть ещё один интересный нюанс: шины в магазины Адлера приходили нешипованные. Шиповали их уже в Адлере, это известно совершенно точно. P.S. До сих пор (10.04.2016) езжу на них. Зимой 2015-2016 годов пришлось перешиповать шины, т.к. много шипов вылетело. Обошлось это где-то в 2 тысячи. К сожалению, этой перешиповки хватило лишь на одну зиму. В дальнейшем уже придётся покупать новые шины — эти можно использовать только без шипов, чего не хотелось бы. И всё-таки 3 сезона они отходили неплохо!

Отзывы о шинах Hankook Winter I*Pike RS W419

Добавить свой отзыв Hankook Winter I*Pike RS W419

Шины для снежной зимы – Hankook Winter I*Pike RS W419 (RS+): отзывы, описание, тест.

3.0 5 6

Шины для снежной зимы – Hankook Winter I*Pike RS W419 (RS+): отзывы, описание, тест.

Полное описание

Описание Hankook Winter I*Pike RS W419

Шина Hankook Winter I*Pike RS W419 (еще ее называют Hankook Winter I*Pike RS+, более новая модель находится здесь Hankook Winter I*Pike RS2 W429 отзывы) разработанная для стран с северным климатом. Она демонстрирует очень хорошие характеристики на снегу и льду.

Hankook Winter I*Pike RS W419 имеет протектор с V-образным направленным симметричным рисунком, в центре протектора которого, располагается массивное продольное ребро, высокая жесткость которого, обеспечивает курсовую устойчивость  при движении по зимним покрытиям.

На протектор шины нанесен специальный микрорисунок в виде отпечатков лап собаки (технология «След Хаски»), который позволяет увеличить сцепление шины.

В независимых результатах тестов шина Ханкук 419 держится середнячком.

 

Независимые тесты шины Hankook Winter I*Pike RS W419

Тест шипованных зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua 2014г.

Результаты теста:

5 место – Hankook Winter I*Pike RS W419

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.

Результаты теста:

8 место – Hankook Winter I*Pike RS W419

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»

Результаты теста:

5 место – Hankook Winter I*Pike RS W419

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Hankook Winter I*Pike RS W419

Добавить отзыв о шине

Отзывы покупателей Автомобильная шина Hankook Winter i*Pike RS W419 185/65R14 90T

Администрация сайта iMarket. by оставляет за собой право не публиковать отзывы в тех случаях, когда:
— Автор отзыва уже оставил отзыв аналогичного содержания.
— Автор отзыва указал номер телефона, который не соответствует номеру, указанному в заказе (в том случае, когда нужно проверить подлинность отзыва).
— Указана не соответствующая действительности информация или данные, которые невозможно проверить.
— Отзыв оставлен позднее, чем через 30 календарных дней после указанного события.
— Отзыв не несёт полезной информационной нагрузки.
— В отзыве критикуются личности, а не качество сервиса или действия сотрудников iMarket.by.
— В отзыве содержится критика, относящаяся к действиям сотрудников сторонних служб и организаций.
— Текст отзыва написан транслитом или заглавными буквами, содержит большое количество ошибок.
— В отзыве содержится нецензурная лексика или оскорбления в чью-либо сторону, излишние эмоциональные высказывания.
— В отзыве содержатся ссылки на сторонние онлайн-сервисы, спам, реклама товаров и услуг других интернет-магазинов.
— В отзыве указаны полные имена (ФИО), адреса или контактные данные пользователей или сотрудников сайта, а также других частных лиц.
— В отзыве на товар содержится информация, которая не относится к описанию товара.
Тексты всех поступающих отзывов проверяются и подтверждаются модератором. Модератор имеет право удалить из отзыва ссылки, контактные данные, адреса и полные ФИО, а также без согласования автором редактировать текст, написанный транслитом или заглавными буквами (капсом).
Проверка отзыва модератором может длиться до 14 дней.

Hankook Winter I Pike RS W419. Обзор и оценка шин

Hankook Winter I * Pike RS W419 разработана для замены более ранней зимней шины W409. Модель W419, созданная для водителей купе, седанов, минивэнов и небольших кроссоверов, оснащена новейшими технологиями, которые созданы для того, чтобы конкурировать с некоторыми из более дорогих зимних шин, когда дело касается качества и производительности.

Инженеры Hankook улучшили эту новейшую шину во многих ключевых областях: от оптимизированного рисунка протектора до совершенно нового рисунка, снижающего риск аквапланирования, и многого другого.

Технология Aqua Slant отвечает за значительное повышение производительности в области отвода воды. Трехмерные ламели на следе работают как стабилизатор, предотвращая перемещение блоков. Hankook RS W419 имеет изысканную прорезь для снега, которая делает торможение и сцепление с дорогой на обледенелой дороге более безопасными и более эффективными.

В отпечатке шины используется революционная технология Husky Slit и Husky Claw Edge, которая имитирует отпечаток на резине сибирского хаски.Кроме того, в состав протектора входит смесь с высоким содержанием диоксида кремния и трехмерные ламели, которые обеспечивают максимальное торможение на льду и улучшенное сцепление с покрытым льдом покрытием.

Комфорт — это еще одна область, в которой эта шина работает хорошо. Тем не менее, дорожный шум немного больше, чем вы часто можете найти на других зимних шинах.

Внутри шины находятся два стальных ремня для повышения прочности, а Hankook добавил наполнитель борта с высокой твердостью, который улучшает реакцию на рулевое управление и общую управляемость. Уравновешенная линия каркаса помогает уменьшить деформацию шины, а также обеспечивает дополнительную жесткость боковины для лучшей управляемости.Размеры варьируются от 14 до 17 дюймов и имеют рейтинг скорости T.

Плюсы

  • Отличное сцепление на снегу и льду
  • Надежное сцепление в мокрых и слякотных условиях
  • Протектор

Минусы

  • Управление на сухой дороге
  • Небольшой дополнительный шум на дороге

Общие мысли

В целом Hankook I Pike W419 обеспечивает надежные зимние погодные условия. Его цена также подходит для экономных водителей, которым нужна надежная производительность по хорошей цене.При этом управляемость и прохождение поворотов на сухом асфальте немного мягкие. Мы хотели бы видеть более жесткую боковину, но это не недостаток, который помешал бы нам купить эту шину. В целом, средний исполнитель стаи делает свое дело.

Нажмите здесь, чтобы увидеть текущие купоны Hankook

Нажмите здесь, чтобы найти самую низкую цену

На какие автомобили подойдет Hankook Winter I PikeRS W419?

Подходит для этих и многих других автомобилей:

  • BMW 335i, M3, Z4, 325i, 525i
  • Cadillac CTS
  • Chevrolet Camaro, Corvette, Cobalt, Cruze, Malibu
  • Dodge Charger
  • Ford Mustang, Taurus
  • Honda Civic, S2000, Accord
  • Hyundai Accent
  • Infiniti G35, M45
  • Lexus IS350
  • Mini Cooper
  • Jaguar XF, XK
  • Pontiac Vibe, Firebird
  • Porsche 911
  • Subaru Impreza WRX
  • Toyota Camry , Corolla
  • Volkswagen Jetta

Размеры шин

14 ″

195 / 70R14 91T BSW
P195 / 75 R14 92T BSW
P205 / 75 R14 95T BSW

15 9000

65R15 92T XL BSW
195 / 65R15 95T XL BSW
205 / 60R15 91T BSW
P215 / 70R15 97T BSW
P215 / 75R15 100T BSW

16 ″

195 / 55R16 91T XL BSW
205 / 65R16 95T BSW
215 / 60R16 99T XL BSW
215 / 65R16 98T BSW
225 / 60R16 102T XL BSW

17 ″

215 / 45R17 91T XL BSW
215 / 50R17 95T XL BSW
225 / 45R17 94T XLW
225 / 50R17 98T XL BSW

Диапазон цен

Hankook Winter I * Pike RS W419 цены варьируются от 73 долларов и выше. Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Щелкните здесь, чтобы узнать самые низкие цены на все шины Hankook Winter I * Pike RS W419, размеры

Гарантия

Компания Hankook предоставляет ограниченную гарантию на срок службы шины RS W419. Также предоставляется гарантия на однородность шин сроком на один год или первые 2/32 дюйма. На материалы и качество изготовления распространяется 5-летняя гарантия и бесплатная замена шины в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа.Затем Hankook пропорционально уменьшит глубину протектора до 2/32 дюйма.

Шины Hankook Winter i * Pike RS: мы проверили их

Зима официально здесь. Выбор зимних шин, соответствующих вашим потребностям и бюджету, никогда не бывает легкой задачей. Никто не любит тратиться на шины, даже если они напрямую влияют на то, как ваш автомобиль ездит зимой. На самом деле, хорошие шины могут помочь вам в безопасности. Если подумать, удешевление зимних шин приведет к снижению производительности вашего автомобиля.

Что делает шину эффективной? Это не обязательно цена. Вы часто платите больше за торговую марку. Что действительно важно, так это качество смеси и различные технологии, включенные в протектор. У каждой компании свои маркетинговые условия, но вы хотите найти шину, которая эффективно отводит воду и снег и хорошо работает в любых погодных условиях.

Наш опыт с Winter i * Pike RS

Hankook — седьмой по величине производитель шин в мире.Они попросили нас попробовать их Winter i * Pike RS, модель, предназначенную для туристических автомобилей и внедорожников. Эти шины были на рынке уже три года под кодом W419, заменив прежнюю W409. Инженеры по продуктам повысили эффективность нового поколения, улучшив несколько ключевых аспектов протектора и шипов. Эта шина уже была хороша на снегу, но изменения улучшили ее характеристики на обледенелой дороге.

Winter i * Pike RS — зимняя шина Hankook, которую можно использовать везде. Если вы ищете высокопроизводительный вариант, рассмотрите вариант Winter i * cept evo2 (W320) для автомобилей или внедорожник Winter i * cept evo2 (W320A) для внедорожников.Естественно, это будет стоить дороже. Модель, которую мы опробовали, предлагает хороший баланс между ценой и производительностью.

В чем его секрет? Угловые канавки Aqua Slant более эффективно отводят воду, что снижает аквапланирование. Технология заливных отверстий также играет роль, поскольку поглощает воду, а затем направляет ее наружу при вращении колеса. Между тем, трехмерные ламели (которых в этом поколении гораздо больше) имеют S-образную форму, а не прямые. Это сводит к минимуму движение блоков и улучшает контакт с дорогой.

Если вы часто ездите по обледенелым дорогам, вы можете добавить шипы к своим шинам. Инженеры Hankook также оптимизировали количество шипов и их расположение на протекторе.

Как себя показала эта шина? На дороге Hankook i * Pike RS показал себя очень эффективно во время первого снегопада в сезоне. Шина сохраняла сцепление, когда мы тормозили, даже на льду, что является обычным явлением на перекрестках, потому что многие водители блокируют колеса, создавая трение, которое растапливает снег ровно настолько, чтобы он снова замерз.

В слаломном тесте наша машина в целом сохранила хладнокровие, лишь с легким скольжением передней части на особенно крутом повороте. Некоторые потребители выразили обеспокоенность по поводу долговечности шин Winter i * Pike RS. Мы будем тестировать этот аспект в течение всей зимы, продолжая оценивать характеристики шин. Наши тестеры также отметили хорошую управляемость на шоссе и относительно низкий уровень шума. Они оценили шину как «приемлемую».

Проданный менее чем за 100 долларов Hankook Winter i * Pike RS подходит для туристических автомобилей и небольших внедорожников.Доступны размеры от 13 до 18 дюймов. Следите за новостями, и в ближайшие недели мы увидим дальнейшие сообщения по этой теме.

Шины

Hankook Winter i Pike RS W419: отзывы

Все автомобилисты нашей страны осознают важную роль зимних шин. Климат в России очень суров и непредсказуем, за зиму периоды оттепели могут десятки раз сменять лютые холода. Конечно, в таких условиях говорить о надежном сцеплении колес автомобиля с дорожным покрытием просто не приходится.

Из-за этого выбор качественной резины становится буквально вопросом жизни и смерти. Исторически сложилось так, что продукция скандинавских производителей является наиболее уважаемой и «почитаемой» у наших автовладельцев. Оно и понятно: климат в тех регионах тоже очень далек от экваториального, поэтому те же шведы знают о зимах не понаслышке.

Однако не так давно на рынке резины появился новый игрок — шины Hankook Winter i Pike RS W419.Отзывы об этом товаре утверждают, что эти зимние шины, имеющие адекватную цену, являются хорошей заменой «скандинавам». Учитывая, что на волне кризиса последних лет цены на указанные модели сильно выросли, у многих водителей появляется понятное желание что-то сэкономить.

Основные характеристики

Так в чем тут странность? Дело в том, что эта марка зимних шин родом из Южной Кореи. До сравнительно недавнего времени этот производитель не входил в общепринятый список авторитетных поставщиков шин, но все изменила Hankook Winter i Pike RS W419, отзывы о которой пойдет речь в этой статье.Качество этой резины находится на мировом уровне, и российские водители подтверждают это многочисленными полевыми испытаниями.

Шипованные шины данной модели, как напрямую сообщает производитель, предназначены для коммерческого и личного автомобильного транспорта. Их рекомендуется использовать для установки на легковые и малотоннажные грузовики. Кроме того, корейцы уловили модный европейский тренд последних лет — экологическую безопасность. Их шины получили чрезвычайно престижную шведскую награду Nordic Swan («Северный лебедь»), которую могут получить только продукты, полностью безопасные для окружающей среды.

Как это было достигнуто? Дело в том, что корейские химики разработали особый цикл создания синтетического каучука, для которого используются только нефтепродукты, содержащие минимально возможное количество полициклических ароматических углеводородов. И они — одни из самых известных и агрессивных канцерогенных веществ, распространенных в мире.

В последние годы во многих странах мира были приняты жесткие экологические законы, запрещающие использование опасных компонентов на автомобильном транспорте.Количество автомобилей стремительно растет с каждым годом, и поэтому вероятность загрязнения окружающей среды дисперсными частицами изношенных шин становится все выше.

Характеристики протектора

Но большинство водителей далеки от мысли об экологической безопасности как своего автомобиля, так и его комплектующих. Чем их привлекают шины Hankook Winter i Pike RS W419? Отзывы показывают, что важную роль в этом играет важный рисунок протектора, разработанный лучшими корейскими инженерами.

Рисунок центральной части напоминает латинскую букву V. Потребителей привлекает интересный и агрессивный дизайн, но настоящее преимущество шин вовсе не в этом. Дело в том, что такой рисунок способствует достижению максимальной площади контакта протектора с дорожным покрытием, что обеспечивает отличную степень устойчивости автомобиля на дороге вне зависимости от сезона и состояния самого дорожного полотна. .

Также экспериментально доказано, что V-образная форма позволяет сократить тормозной путь до минимума даже на сильно заснеженной трассе.В роли ребра жесткости выступает центральный элемент протектора, имеющий форму зигзага. Он включен в конструкцию не только для обеспечения необходимой жесткости, но и для снижения сопротивления качению. Кроме того, «зигзаг» значительно снижает количество вибраций и шумов, неизбежно возникающих при движении по зимней дороге, что вряд ли будет образцом ровности.

Чем еще отличается протектор шин Hankook Winter i Pike RS W419? Отзывы указывают на большое количество достаточно крупных отдельных блоков, которые обладают некоторым эффектом «бездорожья» и позволяют достаточно уверенно ездить по заснеженным отечественным дорогам.

Конструктивные особенности и преимущества

Между блоками достаточно места для самоочистки покрышки от грязи, воды и снега, попавших в проектор. Кроме того, с первого взгляда на шину невозможно не заметить количество волнистых ламелей, которые буквально испещряют ее поверхность, не оставляя без них ни одного квадратного сантиметра.

Благодаря такому технологическому решению корейцам удалось значительно улучшить сцепление колес с дорожным покрытием, при этом не увеличив (до критических значений) их жесткость.Чтобы противостоять заносу на обледенелой дороге, шины Hankook Winter i Pike RS W419 215 50 R17 (а также версии с другим радиусом) оснащены шестью рядами шипов из специальной высококачественной прочной стали.

Даже в процессе создания моделей нового типа корейские химики проделали огромную работу, создав новые полимерные соединения, которые были бы достаточно дешевыми и в то же время прочными и долговечными. Открытие производителя — включение в состав резины тонкого кремния.Последний обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже в тех случаях, когда дорога полностью гололедица.

Как ни странно, но корейцы, на родине которых нет более-менее суровых зим, на удивление хорошо сумели подобрать присадки, обеспечивающие сохранение эластичности покрышки даже в условиях сильного холода. Эти компоненты не только делают резину мягкой, но и придают ей завидную прочность.

Помимо всех вышеперечисленных преимуществ, у рассматриваемого протектора шины есть еще одно преимущество.Благодаря компьютерному моделированию его создателям удалось разработать систему специальных «режущих» кромок, которые в несколько раз улучшают характеристики сцепления резины с дорожным покрытием.

В сочетании с шипами эта система делает зимнюю езду по дорогам любой сложности легкой и комфортной. Есть информация, что компания собирается начать разработку моделей без шипов. Это обстоятельство связано с тем, что использование шин этой марки запрещено на дорогах многих стран Евросоюза.Дорожные службы этих стран всячески препятствуют использованию этого вида резины, а потому компания банально теряет прибыль.

Важные преимущества

Самыми привлекательными характеристиками Hankook Winter i Pike RS W419 215 50 R17 являются:

  • Идеально симметричный V-образный рисунок обеспечивает надежную курсовую устойчивость и полное сцепление протектора с дорожным покрытием.
  • Корейцы, не полностью «избалованные» европейскими стандартами, производят шины сразу с шестью рядами шипов.Благодаря этому обстоятельству шины Hankook Winter i Pike RS W419 позволяют водителю чувствовать себя уверенно даже на полностью обледенелой дороге.
  • Множество волнистых планок. Благодаря этому элементу конструкции, обеспечивающему адекватную степень жесткости, шина «надежно держит» дорогу, склонность этой резины к заносу минимальна. Как говорят опытные водители (а неопытные не повторяют этого), шины Hankook Winter i Pike RS W419 позволяют разгоняться до максимальных скоростей даже на обледенелых дорогах, слегка засыпанных снегом.
  • Благодаря наличию «грубых», крупных ламелей на протекторе с хорошими сцепляющими свойствами резина позволяет ездить даже по относительно глубокому снегу. Конечно, легковой автомобиль вряд ли приобретет свойства внедорожника, но, по крайней мере, утром выехать из заснеженного двора будет намного удобнее.
  • Поскольку резиновая смесь содержит минимальное количество полициклических ароматических углеводородов, уровень выбросов токсичных канцерогенных продуктов близок к нулю, что позволяет даже в странах с очень строгим экологическим законодательством использовать шины Hankook Winter i Pike RS W419 195 65 R15 95T XL (зима).Отзывы зарубежных автомобилистов это полностью подтверждают. Что еще приятнее, продукция этого класса стоит совсем недорого, а это, согласитесь, сейчас большая редкость.

Преимущества особого расположения шипов

Как мы уже говорили, шипы расположены на поверхности этих покрышек в шесть рядов. Рисунок их расположения — диагональный. Причем последний был разработан с использованием специального программного обеспечения таким образом, чтобы все шипы вместе обеспечивали максимальное тяговое усилие. Кроме того, экспериментально было доказано, что именно при таком расположении машины гораздо меньше «рыскает» по бокам даже в случае быстрой езды по обледенелой дороге.

Отечественные водители также демонстрируют завидное долголетие и силу. Бывают случаи, когда даже после третьего сезона эксплуатации более 85% шипов остаются на «законном месте». Это избавляет от необходимости покупать новые шины каждый сезон, что не может не радовать.

Для их изготовления производитель использует легированную сталь особого сорта. Он очень твердый, но не хрупкий. Такие шипы легко пробивают даже утрамбованный старый лед. Увы, но из-за них во многих странах Западной Европы шины Hankook Winter i Pike RS W419 195 65 R15 95T TL не используются.Шип, отзывы о котором мы уже вскользь обсуждали, слишком жесток с мягким дорожным покрытием. В условиях нашей страны, где на дорогах асфальт, это обстоятельство не играет такой роли.

Таким образом, описываемые нами шины пользуются большой популярностью у отечественных автомобилистов благодаря следующим достоинствам:

  • Оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях, даже когда дорога гололедица, на дорожном покрытии остается каша из льда, снега и реагентов.
  • Обеспечивает надежный и быстрый разгон даже в условиях полностью обледенелого проезжей части, густо покрытого кашей изо льда и реагентов.
  • Удачно подобранное количество и расположение шипов — залог отличной устойчивости автомобиля.
  • При движении даже на большой скорости по ледяной или снежной каше можно избежать заносов.

Кроме того, в «копилку» положительных качеств этой резины можно отнести глубокие порезы по краям проектора: они служат для эвакуации попавших туда снега и льда. Эта модель ежегодно получает высокие оценки безопасности от самых авторитетных автомобильных изданий.В частности, шины Hankook Winter i Pike RS W419 (фото в статье) официально разрешены к установке на автомобили, предназначенные для регулярной перевозки детей и подростков.

Технические характеристики

Было бы странно, если бы корейские производители не выпускали автомобильные шины разных размеров, предназначенные для основных типов автомобилей, распространенных во всем мире. Итак, на отечественном рынке есть варианты с шириной протектора от 175 до 245 мм. Владельцы колесных дисков радиусом от R13 до R18 не обидятся.Для каких показателей скорости рассчитана шина Hankook Winter i Pike RS W419 175 70 R13 82T TL?

Как следует из названия, допустимый индекс скорости составляет 82T, но корейский производитель выпускает шины, для которых это значение сразу достигает 104T. Но хотим предупредить всех любителей быстрой езды, что безрассудство по ледяной зимней трассе вполне может и не закончиться.

Кроме того, эти шины обладают отрицательными качествами. В чем недостатки шин Hankook Winter i Pike RS W419 175 70 R13 82T? Шип, отзывы о котором мы уже рассмотрели, получился для корейцев очень тяжелым, и это далеко не во всех случаях.Опытные гонщики-экстремалы, выступающие на чемпионатах мира, говорят, что автомобиль на шинах с такими жесткими элементами будет иметь впечатляющий тормозной путь.

Даже на скорости 55-60 км / ч машина может проехать не менее 35-40 метров, особенно если асфальт сухой. Настоятельно не рекомендуется покорять рекорды скорости, если температура на улице от -25 градусов по Цельсию и ниже.

Отзывы и комментарии автовладельцев

При опросах, проведенных многими авторитетными автомобильными изданиями с мировым именем, было установлено, что люди покупают шины Hankook Winter i Pike RS W419 175 70 R13 82T для эксплуатации в климатических зонах со следующими температурными условиями:

  • В ноябре температура колеблется от +5 до 0 градусов по Цельсию.
  • В декабре колебания режима находятся в пределах 0… -5 o С.
  • Январь, когда температура может «подскочить» с -10 до -20 градусов.
  • В феврале, когда обычно падает с -15 до -5 градусов по Цельсию.
  • March с температурным диапазоном 0… +5 o С.

Как видите, покупкой шин Hankook Winter i Pike RS W419 235 55 R17 чаще всего занимаются те автомобилисты, которые проживают где-то в Подмосковье. регионе или в регионах со схожими климатическими условиями.Отзывы автолюбителей указывают на то, что для более «суровых» климатических зон все же нужна другая зимняя резина.

Для какой поездки они предназначены?

Также водители подтверждают, что шины Hankook Winter i Pike RS W419 185 65 R15 92T хорошо подходят как для городских условий, так и для езды по проселочным дорогам. Но на практике все же выяснилось, что использовать их нежелательно, если у вас есть грузовик массой более трех тонн. В таких ситуациях сказывается недостаточная жесткость используемой резиновой смеси: если она хороша для легковых автомобилей, то для грузовых автомобилей крайне нежелательна.

Также рекомендуется ездить с переменной агрессивностью. Поклонники зимних автомобильных поездок предостерегают от постоянного нажатия «на газ», так как на высоких скоростях и в очень снежных зимних условиях эти шины уже не могут обеспечить столь качественное сцепление с дорожным покрытием. Водители подтверждают, что за два зимних сезона в общей сложности теряется до пяти шипов (максимум). Если водить более-менее осторожно, шипы, как правило, полностью остаются на своих местах.

Рядовые автомобилисты выделяют следующие положительные качества резины этой марки:

  • Показатели «цепкости» практически не меняются на льду или снегу.
  • Отлично подходят для зимней «каши» из смеси реагентов, льда и снега.
  • В экстренных ситуациях в сочетании с системой ABS помогают избежать серьезных неприятностей. По мнению некоторых водителей, шины Hankook Winter i Pike RS W419 (зимние), несмотря на жесткие шипы, лучше всего тормозят на обледенелых трассах. Опять же, это верно, если температура не ниже -25 градусов по Цельсию.
  • Опытные водители говорят, что машина на этих шинах уверенно справляется с долгими затяжными подъемами по зимним трассам.
  • Кроме того, резина Hankook Winter i Pike RS W419 195 65 R15 95T (отзывы подтверждают) имеет примерно одинаковые показатели «цепкости» на сухом и мокром асфальте, что является отличным результатом для зимних шин.
  • Шины
  • уверенно держатся даже на плохо обозначенной трассе.
  • На морозе до -23 градусов по Цельсию эта модель сохраняет адекватную мягкость, материал не загорает.
  • Даже на сухом асфальте уровень шума поразительный, практически неотличимый от такового для качественной дорожной резины: не верится, что модель относится к разряду шипованных.

выводы

Что нужно сказать в заключение? Пожалуй, Hankook Winter i Pike RS W419 175 70 R13 82T (шип) — покупка, идеально сочетающая невысокую цену и качество на уровне лучших зарубежных аналогов. Особенно приятно, что шип в этом случае получается прочным, выдерживает несколько сезонов интенсивной эксплуатации.

Эту резину смело можно покупать как рядовым автовладельцам, так и тем водителям, которые занимаются малотоннажными грузоперевозками. Следует помнить, что такой транспорт нельзя перегружать, так как характеристик жестокости может не хватить.

Хороший выбор для многих потребителей.

Корейские производители шин — идеальный выбор для тех автомобилистов, которые не имеют ни малейшего желания гнаться за «громкими» брендами и брендами, а просто хотят купить шины адекватного качества по человеческим ценам.

Можно поздравить корейских инженеров и химиков с тем, что им удалось создать действительно качественные и недорогие шины, характеристики которых не хуже, чем у многих всемирно известных производителей.Они одинаково хорошо ведут себя как на заснеженной дороге, так и на обледенелой дороге, слегка засыпанной снегом. Протектор, помимо твердосплавных шпилек, имеет множество острых краев, которые также улучшают тяговые характеристики.

Все это позволяет получать удовольствие от вождения и чувствовать себя уверенно даже на сильно заснеженных и обледенелых дорогах. Покрышки этой модели используют сотни тысяч автомобилистов по всему миру, и особых претензий с их стороны нет.

Шины

HANKOOK WINTER I-PIKE RS W419 СТАБИЛЬНЫЕ | Отзывы и цена

Шипованная шина Hankook Winter i-Pike RS W419 , доступная в размере от 13 до 18 дюймов, продается по лучшей цене на рынке по адресу blackcircles Canada , где вы всегда можете найти более низкие цены на шины, чем где бы то ни было. , а также скидки, наши знаменитые круглогодичные черные круги.CA и лучшее в отрасли обслуживание клиентов — это зимняя шина высокого класса, предназначенная для седанов, внедорожников, минивэнов и пикапов. Новая полностью шипованная шина Hankook Winter i-Pike RS W419 предлагает невероятные характеристики и возможности, в том числе:

  • Очень низкий риск аквапланирования;
  • Невероятная стабильность;
  • Феноменальное тормозное усилие на льду;
  • Исключительное сцепление на снегу и льду.

Предлагаемая на продажу с ограниченной гарантией Hankook шина Winter i-Pike RS W419 оснащена новейшими технологиями, такими как трехмерные ребра жесткости, которые обеспечивают фантастическую стабильность и значительно сокращают перемещение блоков.Его бороздки имитируют отпечаток лапы сибирского хаски, улучшая сцепление на льду. И давайте не будем забывать его когтистые кромки Husky, обеспечивающие максимальное сцепление с заснеженной дорогой благодаря своим трехмерным кромкам.

Кроме того, благодаря высокому сцеплению с кремнеземной смесью эта шина Hankook со скидкой обеспечивает невероятное сцепление с дорогой на сухой и мокрой дороге, а ее низкое сопротивление качению позволяет сэкономить деньги. Благодаря широкому стальному ремню шина Hankook Winter i-Pike RS W419 по лучшей цене на рынке обладает максимальной жесткостью протектора, улучшая управляемость и отзывчивость.

Равновесная линия каркаса этой шины Hankook, разработанной для широкого спектра транспортных средств, отличается повышенной жесткостью боковины, что значительно повышает ее устойчивость к износу и деформации. В этой шине Hankook, разработанной для автомобилей высокого класса, используется наполнитель борта высокой твердости, который еще больше улучшает ее отзывчивость и управляемость.

Благодаря прочной однониточной бортовой шине, шина Hankook Winter i-Pike RS W419 , которая продается по лучшей цене в blackcircles Canada, может обеспечить очень долгий срок службы, а также даже и однородные бортики.

hankook winter i% 2apike

Hankook Winter I * Pike RS — туристическая зимняя шина, предназначенная для легковых автомобилей. Hankook Optimo H725A Тип A. Новое решение для зимних дорог В Winter I’Pike используются лучшие шипы, широкий протектор и квадратный профиль, чтобы обеспечить устойчивость вождения и лучшие зимние характеристики даже в самую суровую зиму… Познакомьтесь с нашими инновационными шинами с долговечностью и высокими эксплуатационными характеристиками. Зимняя щука. Авторские права © Hankook Tire & Technology Co., ООО доставка и налог могут быть рассчитаны в… Плюс специальный резиновый слой для настройки шипов. Боковой пропил используется для обеспечения максимального сцепления со снегом. Новая технология мягкого компаунда увеличивает характеристики торможения на льду, предлагая гораздо более широкую площадь контакта, чем у обычных шин, что также улучшает износ и сцепление на льду. 0 Отзыв (ов) | Добавить отзыв. Hankook I pike RW11 Характеристики Сцепление на бездорожье сочетается с зимними характеристиками в Hankook Winter I Pike RW11. 0,00 $ шт. Зимняя погода может усложнить любую поездку, будь то поездка на работу или поездка с припасами, но вы можете быть готовы к худшему с комплектом шипованных Hankook Winter I Pike… Подробнее.Новый стандарт производительности зимних шин. Совершенно новые шипованные шины, обеспечивающие улучшенные характеристики на снегу и льду. Разработан как общий ориентир для сравнения внутренних продуктов Hankook. Hankook Winter I * Pike LT — зимняя шина для шоссе повышенной проходимости, предназначенная для легких грузовиков. HANKOOK WINTER I * PIKE W409 235 / 75R15 105S. 4.2 из 5. Hankook Winter i Pike RS Studded 215 / 60R16. Узнать больше. Зима Идеальная зимняя шипованная шина для европейских фургонов В Winter i * pike LT используются трехмерные канавки для улучшения сцепления на снегу.Разработан как общий ориентир для сравнения внутренних продуктов Hankook. Код товара: 1011915. Глубина протектора 6/32. Зимний i * pike RS от Hankook Tire предназначен для легковых автомобилей. Повышенное сцепление со снегом обеспечивает хороший отвод снега и воды. Я согласен на использование файлов cookie и механизмов отслеживания, которые используются для анализа моей активности на этом веб-сайте с целью улучшения моего взаимодействия с пользователем. Шина обеспечивает отличное сцепление с дорогой в зимнюю погоду. Поддающаяся изучению зима. 5 Отзыв (ов) | Добавить отзыв. Все права защищены.Этот товар не продается. • Максимальный эффект кромки снега на стенках канавок. 1 Отзыв (ов) | Добавить отзыв. 4,15 из 5. Если вы ищете высокопроизводительный вариант, обратите внимание на Winter i * cept evo2 (W320) для автомобилей или Winter…… Оптимизированный с помощью компьютера V-образный направленный рисунок протектора и зима… Зима… Шина была… Оптимизированный с помощью компьютера V-образный направленный рисунок протектора и зима… Отправляйтесь в путь зимним днем ​​с i * pike Rw11 и испытайте… Hankook Winter i * Pike RS Tire.Зима. 6-рядное расположение штифтов обеспечивает высочайшее тяговое усилие на снегу и льду. Быстрый просмотр доступности. Официальный партнер Лиги Европы УЕФА. Блок в центральной части, состоящий из ряда ребер, улучшает сцепление на сухом / снегу и льду. Помогает предотвратить внутренние повреждения от ударов в бездорожье. Шесть рядов шпилек играют… Оптимизированный блок повышает управляемость и эффективность торможения. Hankook Winter I * Pike — туристическая зимняя шина, предназначенная для легковых автомобилей.Мы специализируемся на производстве высокотехнологичных шин для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и автобусов. Шина обеспечивает отличное сцепление с дорогой в зимнюю погоду. Многочисленные прорези по окружности улучшают поперечную устойчивость на заснеженных и обледенелых дорогах. Оптимизированные шпильки обеспечивают более эффективное торможение на льду. Не нашли нужный размер? Hankook Winter I * Pike RS — туристическая зимняя шина, предназначенная для легковых автомобилей. Шины и услуги Дом Hankook I-Pike Winter — зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками.Блоки в центральной части, состоящие из ряда ребер, улучшают сцепление со снегом и льдом. Hankook Winter i * Pike RS входит в программу испытаний шин Consumer Reports. … Запросить информацию о шинах, узнать размер шин В наших лабораторных испытаниях модели шин, такие как Winter i * Pike RS, получили несколько оценок… Зимние легковые шины Hankook iPike RSV (63) 4,4 из 5 звезд. Hankook Winter i * Pike RS Tire (W419) — шипованные шины нового поколения Hankook, обеспечивающие улучшенные характеристики на снегу и льду; Резина из диоксида кремния с высоким сцеплением предлагает… Hankook Winter i-Pike RS (W419) — это зимняя шина с шипами для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, которая выдерживает непростой снег и лед… Более мощные тяговые усилия и тормозные силы придадут вам уверенности на мокрой или замерзшей дороге.Hankook… Шина обеспечивает отличное сцепление с дорогой в зимнюю погоду. В Winter i * pike используются лучшие шпильки, широкий протектор и квадратный профиль, чтобы обеспечить устойчивость вождения и лучшие зимние характеристики даже в самую суровую зиму… Повышенная прочность протектора для быстрой реакции на рулевое управление и длительного срока службы протектора. Hankook Winter I * Pike — туристическая зимняя шина, предназначенная для легковых автомобилей. Hankook Winter I * Pike W409 — зимняя шина с шипами, которая предназначена для повышения безопасности и защиты на льду, снегу, слякоти и мокрой дороге на всех типах автомобилей … Они отлично реагируют на мокрую, ледяную и … Я согласен с использование файлов cookie и механизмов отслеживания, которые используются для анализа моей активности на этом веб-сайте с целью улучшения моего взаимодействия с пользователем.Подходит для всех дорожных покрытий и бездорожья. I * pike RW11 имеет… Максимальные зимние характеристики обеспечиваются за счет усиления эффекта пропила на заснеженных или обледенелых дорогах. Специально разработанный состав для работы на снегу, а также на мокрой и сухой дороге. Предотвращает отслоение борта при движении по бездорожью с низким давлением воздуха. Они обеспечивают оптимальные ходовые качества зимой. В Winter i * pike используются лучшие шипы, широкий протектор и квадратный профиль, чтобы обеспечить устойчивость вождения и лучшие зимние характеристики даже на самых плохих зимних дорогах.Улучшите способность преодолевать подъемы и устойчивость рулевого управления как на дороге, так и вне ее. Зимняя щука. Повышает стабильность и производительность рулевого управления. Winter i * Pike RS — зимняя шина Hankook, которую можно использовать везде. По сравнению с существующими серийными шинами оптимальная площадь контакта увеличена на 8%, что улучшает тормозные характеристики на заснеженных и обледенелых дорогах. Шина изготовлена ​​из смеси кремнезема с высоким сцеплением, которая не теряет отличного сцепления с дорогой в холодную зиму … Добро пожаловать на официальный сайт Hankook USA.Все проданные шины ИСПОЛЬЗУЮТСЯ,… Я согласен на использование… легковых автомобилей. Подходит для всех дорожных покрытий и бездорожья. Hankook Kinergy GT h536B (Runflat) 0,0 из 5. Найдите на карте дилера Hankook и найдите ближайшего к вам. глубина протектора: 6/32. Шипованные зимние шины Hankook I * Pike W409, надежные в слякоти и снегу, представлены во многих размерах, которые подходят для самых популярных на сегодняшний день автомобилей, фургонов и кроссоверов. подходит для моей машины, официального партнера Лиги Европы УЕФА.Учить больше. 99 шт. Модель Winter i Pike RS Studded. Шина обеспечивает отличное сцепление с дорогой в зимнюю погоду. 63 отзыва. Максимальный отклик на рулевое управление, устойчивость на высоких скоростях и долговечность.

.