Отзывы gislaved зимняя резина – Gislaved () — . Gislaved.

Содержание

Отзывы о шине Gislaved, отзывы владельцев авто об автошинах (покрышках) Гиславед.

Сортировать по дате или по оценке

Gislaved

Nord*Frost 100   Nord*Frost 100 SUV   Nord*Frost 200   Nord*Frost 3   Nord*Frost 5   Nord*Frost VAN   Soft*Frost 2   Soft*Frost 200   Soft*Frost 3   Ultra*Speed 2  

Чтобы добавить отзыв о шинах Gislaved необходимо нажать ссылку «Добавить отзыв» и заполнить необходимые поля. Чем больше у нас будет отзывов об автошинах Yokohama, тем полноценнее будет информация о шине для пользователей сайта. Мы принимаем как положительные так и отрицательные отзывы о шинах Gislaved.

Отзывы о производителе:

,  .,  Advance,  Altenzo,  Amtel,  Armour,  Armpower,  Austone,  Barum,  Belshina,  BFGoodrich,  BKT,  Bridgestone,  Chengshan,  Compasal,  Continental,  Cooper,  Cordiant,  Cultor,  Deestone,  Dneproshina,  Dunlop,  Dunlop JP,  Eca-Tecar,  Ecomega,  Eurogrip,  Exmile,  Falken,  Firestone,  Formula,  Forward,  Fulda,  GALAXY,  General Tire,  Gislaved,  Goodyear,  GT Radial,  Hankook,  Hauler,  Headway,  Jinyu,  Kama,  Kelly,  Kenda,  Kingstar,  Kleber,  Kormoran,  Kumho,  Kumho M123123arasdshal,  Kumho M123123arshal,  Kumho Marshal,  Kumho Marshal223,  Laufenn,  LingLong,  Lugster,  Marcher,  Marshal,  Matador,  Maxxis,  Metzeler,  MICHELIN,  Mickey Thompson,  Mitas,  Nankang,  Nexen,  Nitto,  Nokian,  Nokian.,  Nordman,  Ovation,  Petlas,  Pirelli,  Premiorri,  Roadhiker,  Rockmaster,  Rosava,  Sailun,  Samson,  Sava,  Solideal,  Starmaxx,  Sunny,  Superhawk,  Tigar,  TopTrust,  Toyo,  Trelleborg,  Triangle,  Tunga,  TyRex,  Uniroyal,  Viatti,  Voltyre,  Vredestein,  Yokohama,  Yunde,  Yunli,  Zeetex,  Алтайшина,  Воронежшина,  Кировский ШЗ,  Красноярский ШЗ,  Омскшина,  Уралшина,  Ярославский ШЗ

www.4tochki.ru

SEAT Leon FR Highway Star™ 6,9 до 100 › Бортжурнал › Отзыв о зимней резине Gislaved Nord Frost 100 или шумоизоляция в авто гольф класса.

Два года назад я уже писал об этой резине . Сейчас идет третий сезон и 94000 пробега, из которых заметно более половины километража пройдено на этих зимних покрышках. Поэтому могу еще раз более конкретно написать о них.

Полный размер

Самый большой и жирный ее плюс это ее всеядность. И это не тот случай, когда отовсюду по чуть-чуть и в среднем нигде нет никакого достойного результата. А именно везде очень неплохо. И асфальт, и снег при разных температурных режимах, и в лед. Да, у нее мало шипов. Всего 96 на покрышку. У той же Хакки 8 в два раза больше. Но разочароваться резина за три сезона меня так и не заставила. Очень хорошая управляемость, отличная предсказуемость на любом покрытии. Иногда ловлю себя на мысли, что позволяю себе слишком много. Что именно — писать тут не буду, чтоб не слышать нравоучений)) Конечно, надо сравнивать покрышки на одном покрытии и на одном автомобиле.а все это лишь субъективное ощущение управляемости, комфорта и проходимости. Возможно, плюсом тут ППД автомобиля или какие-то его личные качества. Да и у любой резины есть определенный порог скорости, когда она начинает себя вести непонятно. Но у этой, повторюсь, просто прекрасная предсказуемость. Проползти по глубокому снегу — пожалуйста. Войти в поворот с ускорением, закинув жопу или даже сместив нос относительно направления — пожалуйста! Причем смещение носа можно сделать преднамеренно) Все эти моменты остро чувствуются и не было за три года ни одного момента, когда срыв был неожиданным. На ледяной трассе или покрытой снежной крошкой, или реагентами управление абсолютно понятное и безопасное. Маневры на высоких скоростях прекрасно совпадают с нарисованной траекторией. Езжу очень много по трассе и частенько приходится совершать различные маневры с целью безопасности. Все подвластно эти покрышкам. На втором авто у меня другая резина. Но сравнивать поведение не буду, так как у того авто нет ЕСП, а только антибукс. Хотя обилие шипов на той резине дает достаточно оснований полагать, что их поведение разное.

Размерность шин у меня 225/17,многие на зиму снижают ширину, я не стал вопреки результатам тестов, где оптитмальным был признан размер в 205/16. Ну а сама шина во многих тестах занимает стабильно высокие места. Производство Германия. Шипы с задних колес не вылетели вообще. Впереди вылетело несколько во время ледовых покатушек. Сейчас примерно процентов 75-80 шипов на месте.Причем шипы на покрышках, которые не буксовали на асфальте до сих пор не стерты)
И в конце хочу написать о еще одном жирном ее плюсе. Это ее антишумность. Она субъективно тише летней резины. При скорости 130 кмч можно комфортно разговаривать, не повышая голоса.
Вот результаты замеров. Измерял на уровне подлокотника. На уровне ушей было бы, возможно, еще тише, так как дальше от дороги)

Полный размер

Это ЗИМНЯЯ резина!)
А вот замеры разных авто на летних шинах(но некоторые на зимних)

Пробег: 94000 км

www.drive2.ru

мини отзыв по зимней резине gislaved nord frost 200 — BMW 1 series, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

возможно кому пригодится).
зимняя резина это не та вещь, на которой стоит экономить. из этих соображений в 14 году купил на ф30 Nokian Hakkapeliitta 8 225/45 18 (сделано в финляндии) . Отъединил зиму и продал авто. впечатления о резине остались негативные: очень шумные, цепляются плохо, шипов много повылетало. Ну и цена конечно…

Полный размер

Hakkapeliitta 8 225/45 18

Полный размер

продал авто в июне, покупатель приехал в ханты из Екб, а тут пошел снег)

На время был куплен форд фокус 2. как обычно купил 2 коплекта новой резины — на зиму взял gislaved nord frost 100. Также откатал год и продал. И вот тут по резине интереснее: даже на фф2 показала себя очень тихой (даже без поправки на шипы) и цепкой, шипы остались на месте. стоила недорого — чудеса…

Затем была куплена копейка, и соответственно 2 комплекта новой резины. и если по лету я совершил большую ошибку позарившись на цену и бренд (Nokian Nordman SZ 225/40 18) — оказалась шумнее зимней ШИПОВАННОЙ резины.

Полный размер

Nokian Nordman SZ 225/40 18

Но вот с зимней резиной я не прогадал, выбрав gislaved nord frost 200 205/50 17.

Полный размер

gislaved nord frost 200 205/50 17

Очень тихая, за 2 года активной езды с буксом, отключенной стабой и тормозами в пол даже на асфальте — шипов очень мало выпало. при этом цепкая и относительно доступная. Говорят повторяет какой то контик по рисунку, по составу — не знаю. Рекомендую однозначно!

Полный размер

gislaved nord frost 200 205/50 17

Ну и грязный тизер — решив продать авто, реализовал свои 18 диски и летнюю резину, о чем потом немного пожалел. Горевал недолго правда, но это другая история)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Отзывы о шинах Gislaved, каталог отзывов о резине Гиславед

Шины Gislaved Nord Frost 100

Я писал ниже о приобретении этих покрышек. Закончилась зима и вот какие впечатления. 1. По мягкости эта резина очень похожа на Континенталь КонтиВинтерВикинг2, которая у меня стояла на другом авто. Очень похожа! очень мягкая. 2. Практически бесшумная. В моем авто нет шумки. Кто ездил на Аккорде 7 поколения тот поймет. При выборе этот критерий для меня был одним из первых.Получил то, что хотел. При закрытых окнах шипов не слышно совсем!! Никакого сравнения с Хакапеллитой 5, которая у меня тоже была, кстати, на авто с шумкой. 3. В каше гребет хорошо. Особо правда сугробы я не штурмовал (передний привод, низкий клиренс), но где ездил не садился. 4. Торможение.Думается мне при большем количестве шипов торможение было бы лучше. Бывали случаи когда и АБС срабатывала и машина ехала юзом не обращая внимания на положение руля. Но! соглашусь с Игорем (отзыв 6.04.2014) зимой стиль вождения нужно менять. Если без фанатизма, то тормозит уверенно. 5. Были моменты экстренного торможения на асфальте. Как-то тип на Приоре подрезал и резко затормозил, увидев на пешеходном переходе человека… я чуть педаль не сломал, давил, что есть сил. Остановился за пару-тройку метров от него. Думал трындец шипам… Были и другие подобные моменты. Так вот, был очень удивлен когда осмотрев резину после переобувки на лето, я не увидел ни одного потерянного шипа, они все на месте!! 6. Ни одной грыжи. В ямы попадал. Чтобы их все объехать на наших дорогах нужно быть виртуозом. Вывод. Очень достойная резина. Этакая полулипучка, полушиповка) рекомендую всем, кто зимой передвигается преимущественно в городе. Для таких условий она просто идеальна. В качестве минуса отмечу проблемы с качеством изготовления. Здесь в отзывах есть об этом. И я тоже столкнулся.

www.nakolesah.ru

Отзыв о зимней резине Gislaved Nord*Frost 100 — logbook KIA Spectra 2007 on DRIVE2

Ну вот наконец-то я созрел для отзыва о зимней резине Gislaved Nord*Frost 100. Сегодня устроили помывочный день. Намыли зимние колёса брату, мне, отцу, машину мою, брата, отца и ещё мальчишка удачно в гости заехал и он намыл свою, маздочку;-)

Теперь о резине. Выбор был у меня между Гиславедом НФ100 и Бриджстоуном АК 7000. Всё-таки в итоге выбрал Гиславед. Проехал на них за зиму конечно не много, 5000 с небольшим км. Первое время была шумновата, потом шипы притёрлись, стала тише=) В целом резина понравилась, поведение машины всегда предсказуемое, держит хорошо, особенно по снегу. В мокрую погоду плавания не заметил. За 5000 км пробега из повреждений только саморез(на первой фотке видно), только сейчас заметил при мытье. Все шипы на своём законном месте. Езда активная, бывали и резкие старты по асфальту, но резина выдержала. За всю зиму застрял слегка только один раз в снегопад, съехал под наклоном на парковку у дома. Но для выезда потребовалась 1-а человеческая сила, тогда как пару дней до этого туда друг на солярисе заехал на липучках, ему потребовались уже 2-е человеческих силы ;-))) Подводя итог, могу сказать, что резиной доволен полностью, сегодня комплект зимних колёс отмыт, высушен и уложен на хранение до зимы))) И пару фоток резины и чистой машины.

Всем отличных выходных!)))

www.drive2.com

Отзывы зимняя резина гиславед. Зимние шины Гиславед, отзывы владельцев


Реальные отзывы владельцев о зимних шинах Гиславед (Gislaved)

Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о зимних шинах Gislaved, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Гиславед, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы о шинах Гиславед для зимы

Сергей

Зимние шины Гиславед были на моем американском фокусе пять сезонов. Резину не жалел, как и машину. Спидометр за 150 км/ч для меня было нормой, даже зимой по трассе. Итог, потеря шипов -15-16 единиц. Отличный показатель. На свою новую машинку Пассат прикупил также Гиславед, а жена поставила на свою Хакапелита 7. Вот и пусть катается, как по мне, то на ее автомобиле опасно ездить.

Роман

Купил шипованные зимние шины Gislaved Nord Frost 100. В использовании пока только один сезон. Ничего плохого сказать пока не могу. Все шипы на своем месте. На льду и снегу машина ведет себя уверенно, главное стартовать плавно и не резко. Все-таки шины не гоночные.

Наталья

Зимние покрышки Гиславед выглядят достойно на дороге. Шумит, но не громче остальных, после 2000 км успокаивается. Товар достоин внимания потребителя, тем более что цена приемлемая для семейного бюджета. Минусов нет, если только по каше ведет немного. Если соблюдать умеренный стиль вождения, то проблем на дороге с этими покрышками не будет. Они прослужат верой и правдой долгое время.

Дмитрий

С Гиславед знаком уже пару лет, менять на другую марку не собираюсь. Европейское качество полностью устраивает. На асфальте не шумят, как многие шипованные покрышки, дорогу держат ровно, да и ценовой показатель хороший – не слишком ударяет по карману. До этого была Хака 7 с R17. За сезон два раза чуть не вылетел за бровку. На других шинах не ездил.

Сергей

Выглядит резина на трассе достойно до скорости 120 км/ч, да и в повороты нормально входит. Езжу уже 3 сезон. С подъемами и глубоким снегом она справляется, но уже в натяг. Шипы все на месте. На гололеде АБС практически не срабатывает. Единственное несовершенство, которое было замечено за время использования – это присмотр в демисезонный период. Требуется постоянно контролировать уровень давления в шинах. В силу своей мягкой структуры, покрышка вбирает различный мелкий мусор, которого валом на наших дорогах. Езда на спущенной резине не вариант, сотрет совсем, даже на незначительные дистанции.

Александра

Гиславед для зимы мне понравились, правда немного чересчур уж шумят. Езжу уже третью зиму. Сцепка с поверхностью хорошая, да и шипы не вылетают. Оптимальный выбор.

Артур

Вот уже не первый раз покупаю зимние шины Гиславед, раньше был «пятерка теперь модификации 100. Я в полном восторге от них. За все время использования не потерял ни одного шипа. Машиной хорошо маневрировать по заснеженной дороге. Чувствую себя хозяином на трассе, уверенность полная.

Егор

В пользовании Гиславед всего две недели, но за это время успел себя проявить на дороге. Был случай резкого торможения, остановился от другой машины в нескольких сантиметрах. Резина выдержала тяжелое испытание жизнью. Шипы все на месте.

Александр

Шинами пользуюсь немного – всего один сезон. Езжу много, поэтому нужен был вариант по разумной цене и качеству. Выбор пал на шипованную зимнюю резину Гиславед Nord Frost 100. Не разочаровался. Объездил половину России за зиму, но шипы были все на месте. За это время казус был только один – однажды порвал покрышку. Буду покупать Гиславед снова. Лучшее соотношение цены и качества.

Михаил

Для шипованной резины, покрышки Гиславед НФ 100 тихие, практически ничем не отличаются от летнего варианта. Даже на моем ведре 10-ой модели шипы не слышно. На асфальте ведет себя хорошо, куда направлен руль, туда едет и машина. По чистому льду пока ездить не приходилось. По обледенелому снегу машина двигается как по рельсам. В повороты не заносит, да и снег гребет нормально. Покрышки понравились. Рекомендую для спокойного стиля вождения.

Тимур

Недавно приобрел Гиславед Норд Фрост 100 на свой Рено. Покупал поздней осенью, можно сказать, вслепую 205/65/R15. Живу за городом, поэтому приходится иногда выбираться из снежного заноса. Резина гребет снег хорошо, без пробуксовки. Тормозит тоже неплохо, правда немного валкая. Но это свойство преследует се модели мягкой шипованной резины. Скоро окончание сезона, пока доволен зимними шинами Гиславед на все 100%.

Евгений

Езжу преимущественно в городских условиях. С Гиславед познакомили друзья. За первый сезон использования хочется отметить уверенность на заснеженной дороге и в гололед. На резине можно быстро разогнаться по скользкому основанию. Потерял два шипа, но думается это от многочисленных ям.

Максим

Шипованная резина Гиславед мне понравилась, но жаль что ее хватило ненадолго. Первый сезон – потеря шипов по 2-3 с колеса. Во вторую зиму я распрощался со всеми остатками шипов, но хочется отметить, что без них управляемость машиной была неплохой. До этого пятилетку откатал на Якагаме, потери шипов были меньше.

Константин

Повелся на рекомендацию знакомых. До этого пользовался Хакой 5, хотел брать уже 8-ку. Катаюсь на Гиславеде пол зимы, не оче

carwheelblog.ru

Шины Gislaved Nord Frost 5 отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 5 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 5

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 5 — 635 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 5 пользователями сайта — 4.04 из 5;

николай о шине Gislaved Nord Frost 5

прочитав отзывы, трудно разобраться, каков он гиславед!? у всех машины разные, стиль вождения разный, регионы разные,, климотические условия разные ,кто то ездит по трассе,, кто то по городу ,кто то вообше по бездорожью,да и города у всех разные где то чистят дороги а гдето нет, а кто то и приврать может, в пользу другого бренда или производители конкуренты пишут отзывы… Поэтому берите и пробуйте сами ,гиславед бренд приличный,,( это как мерседес,бмв, ауди, вольво и т.д ) вообщем премиум,, вряд ли у него будет плохая резина, тем более он принадлежит немцам.Теперь про свои впячатления от гиславеда, у меня стоял нф3 на 2110,, нф5 на 2110, нф5 на соболе, нокиа хакапелита5 на форде S-MAX, и гиславед нф5 уже на другом форде S-MAX. Вообщем что нокиа что гиславед разницы я вообще не почувствовал разве что в цене, абсолютно на любой зимней резине надо ездить осторожно!!!!,, особенно на льду!!!! на льду на любой резине даже самой разрекломированной самой дорогой ездить надо очень осторожно ,,а это всё байки дяди васи что 150 км по льду как по асфальту,или по полю как на тракторе неверте этому,!!!! ,я ездил с другом в горы на ауди А6 на нокии хакапелита 7,,, и на ней очень скользко на льду!!! Но обязательно берите зимнюю резину!!!!! на всесезонке и тем более на летней автомобиль практически не управляется. Резюмируя это скажу: гиславед хорошая резина для зимы вполне подойдёт!!!! шумноватая, немного,( а какая тихая шиповка?) потерял шипов,нокиа тоже не тихая и на ней я потерял за два сезона процентов 20 шипов ,а что хотеть от шипов!? физику не обманеш,представте какая мощь передаётся на колёса а шипчики очень маленькие пару раз буксанул на асфальте или резко затормозил и пару шипов уже нет.. Соблюдайте скоростной режим и плавность хода зимой и шипы будут целы и ваш автомобиль и самое главное Вы будете целы …Все известные производители делают хорошую резину и по характеристикам очень близки и по составу резины , здесь очень большая конкуренция. Есть конечно премиум это нокиа,мишлен, гиславед, континенталь,между ними разницы практически нет, во всяком случае без специальных тестов это определить невозможно. если бюджет не позволяет на премиум ,,есть масса других производителей корейских, японских, немецких,голандских и даже отечественных ( но не самых дешёвых) и разница будет незначительная кто то её вообще не заметит…и такой момент как езда по сухому асфальту на шипах , всё это байки что машина плохо тормозит или скачет по дороге,да зто не летняя резина ,со 150 быстро остановится не получится,но зачем на шипах так ехать? или входить в поворот на большой скорости? при 100 км машина ведёт себя нормально, плавное торможение плавный разгон и плавное перестроение и конечно соблюдение дистанции,вот главные принципы зимней езды,кто хочет погонять берите ещё зимний комплект не шипованый с твёрдой резиной т.е спортивной, такую делают для европы и только по асфальту ,но никак не по льду или укатонному снегу..А вообще зимой самое страшное это ЛЁД !!!! а по асфальту или по снегу можно ездить и без шипов и даже на всесезонной резине. Вообщем гиславед отличная резина не хуже и не лучше остальных премиум брендов………

Автомобиль: Ford S-Max  2,0L  2006-2007

Оценка: 4.77

140

Дата отзыва: 03 ноября 2011

Ild о шине Gislaved Nord Frost 5

Отъездил на данных шинах 7 зимних сезонов. Шины были произведены в Германии. Считаю, что шины хорошие и стоят своих денег.

Поведение автомобиля предсказуемое и уверенное, особенно шины хороши на гололеде. Бывает, что не замечаешь сухой асфальт или гололед, настолько надежное поведение. В мокром снегу и в лужах ведут себя также отлично, широкие канавки отводят кашу/воду и авто не ведет никуда, кроме как прямо.

Комфорт — особый плюс — шины очень мягкие и тихие. Шипованный Гиславед был на авто тише, чем летний Мишлен Энерджи.

По качеству — тоже все отлично. 3 первых сезона шипы не вылетели, за следующие 3 сезона потеря шипов была примерно 10% за каждый год. За 7 сезон шипов на шине осталось процентов 40%. Стиль езды — нормальный.

Замечаний к шинам мало — это неуверенное поведение в глубоком снегу, мягкая боковина (за 7 сезонов — ни одной грыжи, но боковой порез в последний год эксплуатации на срезе асфальта) и «плавающие» реакции на сухом асфальте, свойственные всем мягких зимним шинам.

В данный момент решение брать или не брать эти шины — зависит от цены, т.к. модель уже старая, есть более современные шины. Но в любом случае, она зимой не разочарует.

Автомобиль: Kia Cerato  1,6L  2004-2007

Оценка: 4.85

50

Дата отзыва: 01 октября 2015

Rabis о шине Gislaved Nord Frost 5

Эти шины, конечно, оказались лучшими 14s вы можете купить. Их есть у меня поражены. Я заплатил $ 61 каждый на шинах-EASY, они абсолютно уничтожить мою Bridgestone Potenzas Я провел почти вдвое больше за прошлый год. Мой автомобиль трясло немного, даже после балансе с Potenzas, федералы есть свой автомобиль чувство совершенно новое. Обработка на моей машине сейчас крайне предсказуемо. Боковые стенки являются жесткими (но не настолько жесткая, что я чувствую, мой позвоночник собирается быть затронуты). Они сцепление, когда я хочу и слайд, когда я хочу. Угол я обычно бы закатила боковые стенки и начал скользить по при 45 миль в моих Potenzas теперь я могу взять почти в 70, прежде чем я разорвать сцепление. Эти шины сделаны моя машина гораздо легче контролировать, у меня нет усилитель руля и колесо легче повернуть. Кроме того, я найти у них меньше сопротивление качению, чем мои Potenzas, потому что я чувствую, что я не поставив ногу вниз, как трудно на шоссе, чтобы поддерживать скорость. (Увеличить пробег газа сомнительна, я не есть рабочий спидометр, так что я понятия не имею, если я фактически получил повышение, но шум двигателя, безусловно, был уменьшен. Я не могу сказать достаточно хороших вещей о них. Они, вероятно, наиболее агрессивно резьбовым 14s вы собираетесь найти, что ты не умрешь под дождем с. Также они сделать много дыма, который является сладким на дрейфующих день. Единственное «хуже», чем мой Potenzas является то, что они немного шумнее по сравнению, но только. Я мог бы просто заметить его, так как мой двигатель не пытается так сложно с этими шинами. Тем не менее, небольшое увеличение шума вполне простительно, так как эти шины являются лучшими, я когда-либо имел в своей Corolla (И самый дешевый!).

Автомобиль: VW Passat

Размер: 215/50 R16 T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.89

30

Дата отзыва: 05 апреля 2012

Петр о шине Gislaved Nord Frost 5

Езжу на Шкода Фабия 2 РС 1,4ТСи твинтурбо180 лс. Зимняя резина 195/55/р15 (ели на суппорта натянул, штатный размер начинается от 205/45/ р16 . Давление 2,2 по кругу, сколько не качай, вид как у спущенной.

Резина отстой. За 1500 км пробега повылетали все шипы на передке. Очень жестко реагирует на колейность и любые неровности. На скорости от 100км\ч приходится держать руль крепче и ловить машину. Не раз замечал,что при разгоне педаль в пол машина подпрыгивает на неровностях как мячик. Резина не фига не экономичная.Тестил в разных условиях, в том числе выезжал на покатушки по ледяному озеру. Почему взял ее, да потому что не найти шипов в середине зимы в этом типо размере, а родной размер предлагается только на липучке. Так что брал из того что было, а не то что хотел.

Делаем скидку на то что машина с переизбытком мощности на переднем приводе (см. вес и крутящий момент) и на табуреточность фабийной подвески, но почему тогда я отъездил 3 сезона на турбо октавии-передний привод 225лс и 320 нм на мишлен х айс норд 1 и у меня к продаже а/м половина шипов было на месте??

Автомобиль: Skoda Fabia  1,9TD  2000-2007

Оценка: 2.69

30

Дата отзыва: 22 февраля 2012

Светлана о шине Gislaved Nord Frost 5

Откатала на данной резине 5 сезонов в размере 165/70 R13(еще сезон был у предыдущего владельца), прошли около 30тыс, потеря шипов 50% из которых 30% ушли на разбитых дорогах.Резина довольно тихая, на малых скоростях (до 70км/ч) цокот шипов слышен только с открытым окном, а дальше у меня шумоизоляция хреновая)) предсказуемо ведет себя как на сухом так и на мокром покрытии, повороты держит уверенно. По подмосковным нечищенным дорогам и дворам гребет уверенно, из ледяной колеи выбирается на раз-два, не любит резкого газа по наледи. Конкретно застряла только однажды, когда мою кроху замело почти на всю высоту колесных арок. Немного начинает плавать в колее на сухом асфальте, когда за бортом выше 0С. Недавно выяснила, что эти покрышки и грунтовка в оттепель абсолютно несовместимы, управляемости никакой!

На разумных скоростях достойно себя ведет на всех видах зимних дорог.

Автомобиль: Kia Picanto

Оценка: 4.77

20

Дата отзыва: 17 апреля 2017

Антон о шине Gislaved Nord Frost 5

Резина отходила 5 зим и ушла вместе с машиной новому владельцу. Хорошая износоустойчивость, особенно учитывая московские бесснежные зимы. За все время эксплуатации потеряно не более 15% шипов!!! На момент покупки 2009 год резина была одной из топовый -но прогресс не стоит на месте и сейчас это хороший середнячок. На асфальте ведет себя вполне предсказуемо, торможение очень даже достойно. Сцепление на снегу и льду при правильной работе газом хорошее, а вот торможение в паре с АБС — часто машину не просто остановить. По шуму очень даже — летняя Кумхо шумит на порядок больше, а тут шипы шум только при торможении от шипов.

Автомобиль: Kia Rio

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 04 декабря 2016

DJTigra о шине Gislaved Nord Frost 5

Покупал осенью 2011г 2 штуки на заднюю ведущую ось, спереди Gislaved Euro Frost 3, авто 2107. Стиль езды, я бы сказал, крайне агрессивный. На сухом асфальте очень тяжело сорвать в пробуксовку при заходе в поворот, резким нажатием педали газа при средних и повышенных оборотах. Шипы при закрытых окнах практически не слышко. если открыть окно — да, слышно, но не громче, чем застрявший камушек в протекторе…

Мокрый асфальт: едет устойчиво, но нужно не забывать, что покрытие влажное.

Каша (мокрый снег): и вот тут я много ругался, очень много. Нужно крайне осторожно нажимать на педаль газа, немного сильнее — и все, нужно ловить задницу. У меня без пробуксовки трогаться получалось только на второй. Может тут и я виноват, не знаю. При ускорении, зад машины норовит уехать влево.

Снег: мелкий снег — на ура, средний, гребется, только немного носит, глубокий, обледеневший снег — скрипя шипами едет. но стоит только притормозить — все, в 70% вас ждет неприятные моменты с откапыванием.

Лед: ну тут я ожидал немного большего. Шкрябают, останавливают авто, но мне хотелось бы быстрее. скорость около 10км/ч, поворачиваю налево и немного притормаживаю — едем прямо в колее. Остановился через метр/полтора. Стартует, как ни странно, лучше по льду, чем по каше.

За все время потерял один шип на левом и 8 шипов на правом. ездил везде — и по рельсам, и в горку по брусчатке с пробуксовкой колес, перед полицаями, ямами не останавливался специально. Ехал 80, прыг-прыг и поехал. На днях поехал на ремонт резины. Шип пробил резину насквозь и из-под шипа травил воздух. Протектор как новый. По городу максимум шел 140км/ч, на кочкахощущается, как немного пробуксовуют колеса. Со 110км/ч резко останавливался без блокировки колес по слегка усыпанному снегом асфальту — остановился, примерно, за 4-6 секунд, но думаю это заслуга больше передних колес…

В общем я доволен, если не считать этой слякоти. Резина немка 175/70 r13

Автомобиль: VAZ 21061  1.5L  

Оценка: 4.23

20

Дата отзыва: 13 марта 2012

ARatiner о шине Gislaved Nord Frost 5

Использовал 3 сезона профиль 195/55 R15 — потерял менее 50% шипов и почти весь протектор при пробеге порядка 10-15 тысяч км. за сезон. Еще сезон я бы на ней проехал, но какой-то … проколол мне резину. Новые взял 195/60 R15. Отъездил 1000 км. Режим трасса/город — 70/30.

Резина очень мягкая, что положительно сказывается на комфортности и сцеплении на скользкой дороге, но при этом есть небольшие нарекания на управления в поворотах и управление в колее. Так же на низком профиле приходилось каждый сезон прокатывать диски — мягкая боковина не защищает от пробоев. К тому же колеса выглядят приспущенными при накачке в 2.1 атм. На вясоком профиле этих проблем нет.

Воду отводят отлично — в конце октября в первом сезоне попал под сильный ливень в колее и мог держать 120 без аквапланирования. Под конец третьего сезона отвод был уже похуже, но дорогу держал точно лучше российской резины.

На льду по всей ширине дороги толшиной порядка 5 мм держит дорогу веренно до 110-120 км/ч, хотя при боковом ветре чуствуется снос. По-моему это особенность прямоугольного шипа.

Снег — плохо. Два раза в сезон я застревал стабильно. Резина имеет тенденцию к зарыванию. По накатанному снегу или в каше — нормально, но по нечищенным дворам уже сложновато…

Разгон и торможение уверенные, почти как на летней, но мягкость резины все же ощущается.

Резина шумновата — этого не отнять. На высоком профиле это не так заметно, но все равно ощущается.

Как видно второй раз я ее уже купил, да и тртий куплю — не побоюсь. Резина очень хорошая!

Автомобиль: Daewoo Lacetti  1,4L  2004-2007

Оценка: 4.62

20

Дата отзыва: 26 ноября 2011

dr_Mitrich о шине Gislaved Nord Frost 5

комфорт и предсказуемость на любом покрытии

откатал 2 сезона, после чего продал комлект за 7 тыщ (покупал за 20). Из особенностей резины — ОЧЕНЬ ТИХАЯ. Если убрать шум шипов (а он тоже относительно слабый), то тише половины представителей летней резины! Чувствительна к переходам с асфальта в снег и обратно — машину сильно осаживает, хотя резина уверенно едет по любому зимнему покрытию! В занос уходит мягко и предсказуемо. Износ протектора порадовал, а вот шипы вылетают достаточно легко. При агрессивной езде на ведущих колесах шипы ложатся на бок за несколько тысяч пробега. У меня оставалось процентов 80, но этому способствовал отчасти и я сам 🙂 На холодном асфальте едет хорошо, а вот на теплом начинает «выныривать» из колеи, и вообще резина в полную силу работает при температурах ниже -10. Боковины мягкие, но живучие. Могу смело порекомендовать как надежные, удобные и комфортные покрышки для водителя с умеренным стилем вождения. А вот при агрессивной манере езды постоянно нужно будет себя осаживать чтобы не остаться без шипов 🙂 Собсно по итогу я пересел на бридж WS-60 🙂

Плюсы: Тихие, комфортные, отлично справляются с любым зимним покрытием

Минусы: Гонсчегам осень легко остаться без шипов за пару сезонов 🙂 плавает на сухом асфальте при температурах выше -10

20

Александр о шине Gislaved Nord Frost 5

Вполне приличная резина для города

Снял резину в конце сезона. Пробег 12тык. Убил одно колесо, пробил и не заметил, стояла на задней оси, дорога была отличная. В итоге покрышка с пробегом 9тык на выброс. Пытался специально вырвать шип, на память, не удалось. Купил новое, в другом городе и за 3тыка (на задней оси!), потерял на нем 4 шипа 🙁 В остальных колесах, с пробегом вчерверо больше, нет намека на потерю шипов. Шум от колеса умеренный, естественный цокот шипов, немного, проникает в салон, но не напрягает, если специально не прислушиваться, не слышно, может звукоизоляция «виновата»? 🙂 У товарища Мишлен Икс-Айс, гремит намного больше. По чистому асфальту нет намека на пробуксовки и срабатывание АВС, оттормаживался душевно, пару раз, езжу без фанатизма. При старте с места, АКПП, AWD, турбо, 193л.с. букс есть, но кратковременный, но 193 силы провернет любую резину. В глубоком снегу, по диск, чуствует себя неуверенно, по грязи ездил, аналогично. Однако активно кидается грязью, протектор быстро очищается. Вообще-то резина не для этих условий. Хотел взять Норд Фрост 3, но в наличии не было, по этому взял 5-й. Ни разу не пожалел. Дороги у нас не очень, боковина крепкая, повреждений нет. Но любит собирать всякий хлам с дороги, 4 прокола уже. На легковой резине недавно, после джиперовского размера трудно привыкать к хуиньким колесам. Резина достойно переносит издевательства. На лето поставил Нокия Хака i3, пишут про нее, что мягкая и не шумная, если мысленно убрать из шума Гиславеда цокот шипов, резина такая же по мягкости и шумности, опыт владения легковыми размерами очень небольшой.

20

Gislaved Nord Frost 5 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Gislaved Nord Frost 5 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru