Отзывы фабия: Skoda Fabia — 2008 | Отзывы покупателей

Содержание

Skoda Fabia — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы

Нейтральный отзыв

https://my.auto.ru/review/4027434/

Владел практически год Фабией, комплектация элеганс с максимальным пакетом, цвет с перламутром, сборка Чехия, стоимость 630т. р. До фабии было много машин, но фабия была первой новой, брал в максималке на механике, о чем потом очень пожалел. Ну обо всем по порядку. Выбирал машинку долго, читал форумы, отзывы. Могу сказать одно, люди, которые пишут так про фабию восхитительно, наверно, не ездили на чем-то лучшем (только не хочу никого обидеть). За 8мес проехал 10т. км и перед ТО — продал. Ну по порядку..

Двигатель — 86лс в принципе едет, но нужны обороты. Косяки по работе мотора начали проявляется где-то через 3т. км, а началось все с того, что иногда не с первого раза заводилась, а если заводилась, то работала очень неустойчиво, через пару минут все проходило. Происходило это все в хаотичном порядке. Также пока не прогреется машина просто не ехала, а греется она достаточно долго.

Все это еще сопровождалось внезапными троениями двигателя при обычной повседневной езде по городу. Официалы ничего не нашли, хотя скорее всего катушки зажигания. Где-то через пол года вместе с подвеской начала тарахтеть подушка двигателя (официалы — конструктивная особенность).

Подвеска — плотная, достаточно жесткая, но для наших дорог, наверно, самое то, но для комфорта не очень. По началу все было хорошо, через пол года начала реально тарахтеть как погремушка, причем и спереди, и сзади. Официалы ездили, смотрели, шатали итог — конструктивная особенность (на хрен мне нужна такая конструктивная особенность за такие бабки)

Климат — в ней был климат — лучше взять просто кондиционер. Невидно куда дует печка (например, зимой на тойоте климат сам включал обдув лобового стекла), пока сам не включить конкретное направление.  На улице холодно или 0, или -20, садишься заводишь и тебе климат начинает дуть в ноги со всей дури этой ледяной…. в тойоте, в соренте…. пока не нагреется до определенного момента не начинает греть.

Кондиционер надо включать вручную. В ручном режиме (выбрана температура и скорость вентилятора) — он все равно регулирует скорость вентилятора (И еще много-чего — климат сплошной косяк. И главное с самого салона на холодную начал гудеть вентилятор печки. При езде с климатом приходится держать более повышенные обороты.

Кузов — металл добротный, все хорошо, краска слабовата. Салон достаточно просторный, больше, чем может показаться снаружи. Багажник маленький.

Свет — отличный, один из лучших, сравнивая машины, что у меня были (на Тойоте короле свет гораздо хуже).

Расход — зимой, на шипах с минутным прогревом около 6-6. 5л, летом с климатом — около 7-7, 5л. Пробок минимум. 15км на работу и вечером обратно. По трассе при 100км/ч около 5, 5л, при 130км/ч около 8л, но если есть встречный ветер может дойти до 10-11л на сотню. В принципе, очень даже экономична.

Музыка — за все время даже диск не воткнул, радио ловит неплохо, звук достаточно хороший, управление на руле удобное. Все неплохо, но вот громкой связи не хватало: ( Парктроник выводит данные на дисплей магнитолы и пищит, очень хорошо.

Трансмиссия — это жесть. За 10ткм немного стало лучше, но все же, очень жесткие переходы между передачами, «хоть трогайся на каждой передаче». Очень жесткая трансмиссия. Летом при работе с кондиционером, при переключении с 1 на 2 передачу, складывается впечатление, что тебя за жопу кто-то назад потянул. Тронуться в горку с 5 взрослыми мужиками в салоне — забавная вещь — или ты заглохнешь, или ты тронешься со свистом колес. Если у вас холмистая местность, очень не рекомендую, лучше акпп.

Концом терпения стало — обычное утро — машина не заводится. Толкал — не завелась. Потом жена попробывала завести и через 10 сек завелась (я больше 3сек стартер не крутил), троила-двоила, даже в глушак стреляла. Это пипец и началом расставания, концом терпения.

Продать фабию 8мес купленную за 630т. р. реально только на 150т. р. дешевле. А вот фабию купленную за 460тр (с кондером) можно продать за 420т. р. Вот и думайте. Если брать, то только самую дешевую комплектацию. Я бы взял сейчас РС-ку годовалую за 550тр: ) Но езжу на 2-годовалой королле на акпп и получаю наслаждение, фабия меня постоянно напрягала — КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ

Skoda Fabia — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Skoda Fabia является чешским автомобилем малого класса (B-класс). Версия Fabia заменила в 1999-м в модельном списке бренда Skoda субкомпактную версию Felicia. Автомобиль представлен в 3 вариантах кузова: седан, хэтчбек, а также универсал. Всего было выпущено 3 поколения компактного авто. Первое семейство появилось на рынке в 1999 году, а третье (в данный момент последнее) в 2014-м. Весь модельный ряд Шкода.

Содержание: [показать]

История автомобиля

I поколение (1999-2007)

Дебютное семейство Шкода Фабиа с внутренним кодом «6Y» появилась на рынке в 1997-м и оставалась на конвейерной сборке до 2007 года. Представили автомобиль в официальном порядке во время 58-й автомобильной выставки во Франкфурте в сентябре 1999-го. Уже через месяц новинку начали производить в серийном порядке.

Под конец лета 2000-го Шкода смогла начать выпуск универсала Fabia Combi, а к зиме 2001 года стали производить также седан Fabia Sedan. Кроме этого, компания выпустила спортивный вариант, получившую приставку RS. В общей сложности компании удалось продать 1 788 063 экземпляра Шкода Фабиа 1 поколения.

Интересно, что название чешского автомобиля образовали из первого слога «Fabulous» (поразительный, изумительный), а также традиционного для машин Шкода окончания «ia».

Экстерьер I поколения

С внешней стороны, автомобиль получился достаточно стильным и динамичным. Судя по обводам кузова, появляются ощущения, будто новинка имеет более схожие черты с респектабельной Octavia, чем с простой Felicia. То, что новинка принадлежит компании Шкода, отчетливо заметно по характерной радиаторной решетке из хрома, которая получила прямоугольную форму и крупную эмблему.

А вот благодаря трапециевидным фарам, имеющим гладкие стекла, Шкода Фабиа получила некую новизну. Интересно, что чешский хэтчбек получился самой большой машиной среди всех своих «одноклассников». Например, Фольксваген Поло меньше на 65 миллиметров. Из-за того, что была увеличена колесная база, внутри Шкода Фабиа стало более просторно, нежели у других собратьев. Высота дорожного просвета равняется 165 миллиметров.

После обновления, результаты которого показали во время Парижской выставки в 2004-м, внешность хэтчбека немного изменилась. Основные перемены стилистического характера затронули экстерьер Фабиа 1, в котором уже гармонируют черты «традиционной» Октавиа, а также спортивной версии. Новинка обзавелась новым бампером, имеющим узковатую решетку прямоугольной формы в средней части, взамен прошлой горизонтальной выштамповки, а также новенькими «катками».

«Завезли» новые противотуманные фары, имеющие оригинальную форму, которые предлагались лишь под заказ или в топовых исполнениях. Корма получила новую оптику привычной формы, но уже с «прорезями» горизонтального типа бесцветных фонарей заднего хода в стиле Skoda Octavia 2.

Внутренняя часть I поколения

Что касается внутренней части, она сделана добротно и серьезно «смахивает» на многочисленные машины компании VW. Если говорить за эргономику, она на высоте. Для сохранности мелочевки в Шкода Фабиа 1 поколения предусмотрели аж 2 отделения на центральной консоли, хотя в идеале место одного из них отойдет к магнитоле. Для подсоединения «музыки» все готово, даже, если это базовая комплектация.

Чешская пятидверка обладает аудиоподготовкой, имеющей 4 колонки, а также антенну. Приборная панель имеет 2 больших круглых датчика: левый показывает количество оборотов двигателя, а правый скоростной режим. Посередине установлен монохромный дисплей прямоугольной формы. Багажник получился достаточно удобным, в нем есть крепления для груза, однако сетка в базовую версию не вошла.

Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом, а также объемным боксом, отформованным под разную мелочевку. После обновления 2004-го года салон также немного обновился. Инженеры установили другой 4-спицевый руль. Новинка обладает регулируемой в 2-х направлениях рулевой колонкой даже в базовых комплектациях. Панель, вместе с центральной консолью, поменялись не так кардинально.

Например, верхняя область панели, находившаяся рядом с лобовым стеклом, имеет «пористую» форму. Вдобавок к этому, базовое исполнение Skoda Fabia I взамен 2-цветной черно-серой отделки получила всю панель, выполненную из черного однотонного пластика. «Завезли» для Фабия свежие варианты расцветки и обшивки кресел и интерьера.

Техническая часть I поколения

Новая модель построена на «тележке» Volkswagen Group A04. «Чех» имел 8 двигателей. Рабочий объем 5 «движков», которые работали на бензине составлял от 1.2 до 2.0 л. при мощности от 55 до 116 конские силы. Остальные 3 работали на дизельном топливе, имели объем от 1.4 до 1.9 литра, а генерировали от 70 до 101 «лошади». Такие «движки» синхронизировались вместе с 5-скоростными механическими или 4-диапазонными АКПП.

Машина Skoda Fabia RS обладала 1.9-литровой турбированной силовой установкой, выдающей 130 лошадиные силы. Дебютное семейство Skoda Fabia выделялось независимой подвеской пружинного типа как для передних колес, так и для задних. Передние колеса оснащались дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а задние – барабанными.

В целом, Skoda Fabia I могла похвастаться хорошей, продуманной эргономикой салона, неплохой изоляцией шума, качественной сборкой, а также устойчивостью на дороге, хорошей управляемостью и четкой тормозной системой. Стоит признать, что самым слабы двигателям явно не хватало мощности для подобного автомобиля.

Сегодня модель имеет скучную внешность, не самый приятный салон, дефицит свободного пространства внутри, а также небольшое багажное отделение. Чтобы хоть как-то изменить ситуацию в компании Skoda решили в 2007-м году выпустить второе поколение Fabia.

Что из этого вышло? Давайте узнаем вместе.

II поколение (2007-2014)

Второе подразделение чешского автомобиля было впервые представлено весной 2007 года во время Женевской выставки. В 2010-м Skoda Fabia II поколения подверглась рестайлингу, после чего пробыла на рынке вплоть до 2014-го. Машина стала немного массивнее, более просторной для пассажиров, а также вместительной для багажа. Выпускают транспортное средство в кузове хэтчбек и универсал.

Экстерьер II поколения

Новинка прошла существенное обновление. В компании Skoda постарались изменить дизайн, поэтому машина серьезно отличается от прошлого поколения Skoda Fabia не только внутренней частью, но и внешне. Новинка стала весьма похожа на Suzuki Swift. Машина в базовом исполнении оснащается штампованными стальными 14-дюймовыми дисками, которые для красоты сверху покрываются базовыми колпаками.

Передняя часть стала более интересной, современной. Головная оптика выглядит стильно, а также получила новую оптику, явно улучшающую качество обзора в темное время суток. Задняя дверь багажного отделения получила в верхней части над стеклом небольшой козырек. Второе поколение имеет уникальную внешность благодаря его универсальности. Автомобиль не получится привязать к какой-либо определенной группе людей.

Возле Skoda Fabia 2 смотрятся девушки, парни, взрослые мужчина, семейные пары, а также одинокие люди. Пятидверка представляет группу VAG, поэтому качество ЛКП все еще страдает. Это конечно недостаток, ведь сколы на такой машине появляются очень быстро. Однако это VAG, поэтому дальше сколов дело не двигается. Кузов хэтчбека достаточно бодро переносит коррозию. Кузов может гнить, но лишь, если машину хранить в сыром, холодном помещении.

Салон II поколения

Интерьер Skoda Fabia II получился вместительным, невзирая на то, что внешне автомобиль выглядит не сколько маленьким, больше компактным. Внутри предостаточно места, чтобы расположиться 4 взрослым пассажирам, а также одному ребенку. Интересно, что высокорослому человеку будет довольно удобно сидеть на заднем месте, за таким же человеком впереди. Уровень комфорта салона отрицательно сказался на габаритах багажного отделения, а он у второго поколения Шкода Фабия явно маловат.

Для городских поездок и повседневных нужд его хватит с головой, но, если семья планирует отдохнуть на некоторое время – вопросы явно могут возникнуть. Однако данный момент не сказывается отрицательно на общем мнении об автомобиле, так как модель не представлена в роли семейного автомобиля. Более того, если важен размер багажника, можно обратить внимание на такую же модель, но в кузове универсал, который получил более объемное и вместительный отдел багажа.

Несмотря на то, что Skoda Fabia 2 является бюджетным вариантом, это никак не отражается на внутреннем оформлении или на материалах низкого качества. Интерьер лишен ярких красок и роскоши, однако на высоком уровне эргономика. К новшествам, которые появились во 2 поколении Шкода Фабия, можно выделить разъем для iPod. Если использовать оригинальную магнитолу Beat или Dance, можно подключить свой кассетный, CD или MP3-плеер, а также iPod.

Радует наличие 3.5-миллиметрового разъема, размещенного в центральном тоннеле, возле рычага «ручника». Авто может похвастаться элегантным кожаным рулевым колесом, включенным в «малый кожаный пакет». Новый «чех» обладает также полноценно автоматическим электронным климат-контролем.

Все, что требуется от владельца – выставить нужный температурный режим, а далее климатическая установка самостоятельно определит нужную температуру воздуха, направление и силу обдува (доступно опционально). Для женщин (и не только) прекрасно подойдут различные отсеки для мелочевки. Например, в отсеках дверей можно поместить даже 1.5-литровую бутылку воды.

Технические характеристики II поколения

Для России шли машины лишь с моторами, работающими на бензине. Базовым считалась 3-цилиндровая 1.2-литровая 69-сильная силовая установка, имеющая катализатор и два лямбда-зонда. Кроме этого, был 1.4-литровый 4-цилиндровый 86-сильный 16-клапанный мотор, развивавший 86 «лошадей», а также 105 л. с. Они имели два катализатора и два лямбда-зонда. Многочисленные владельцы Skoda Fabia со стажем сходятся во мнении, что 1.4-литровая версия MPI OHV является самой удачной разработкой компании Фольксваген.

Двигатель имеет высокую динамику, низкий уровень потребления бензина, конструктивно прост и имеет большой ресурс. Шкода Фабия 1.4 – является настоящей рабочей лошадкой, способной без устали бороздить по нашим дорогам более 300 000 км. Среднее потребление топлива на уровне 5 литров по трассе и 7.5 в городе. Все «движки» Шкода Фабия обладали бортовой системой самодиагностики OBD.

Вместе с моторами работали два типа механических коробок передач. Еще была и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic, идущая лишь со 105-сильным силовым агрегатом. Она имеет возможность переключать передачи ручным способом. На всех моделях есть усилитель руля, двойные передние, а также боковые подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники и регулировка кресла водителя по высоте.

Машина получилась действительно удачной. Она идеально подходит для города, имеет приятную внешность, небольшое потребление топлива, хорошую эргономику, высокий уровень безопасности, хорошее качество сборки, а также неплохую комплектацию. Приобрести сегодня Skoda Fabia II можно лишь на рынке поддержанных авто. Далее вышло последнее (на данный момент) 3 поколение чешского хэтчбека.

III поколение (2014-настоящее время)

Новое 3 поколение чешской Шкода Фабия было представлено в официальном порядке в октябре 2014-го во время Paris Motor Show. Чехи показали во Франции сразу 2 новинки 2015-2016 модельного года – пятидверку Skoda Fabia hatchback и Skoda Fabia Combi. Автомобиль оснастили более современным дизайном, а также рядом технологических нововведений.

Экстерьер

По сообщениям разработчиков, новый Skoda Fabia 2019 построили на усовершенствованной, улучшенной и удлиненной «тележке» своей прошлой модели – Fabia II. Внешность чешской новинки основана на основных деталях и элементах, которые опробовал шеф-дизайнер Skoda Jozef Kaban на концептуальной Skoda Vision C, а также на серийных Рапид, Рапид Спэйсбэк, Октавия 3, Октавия Комби 3, Ети 2014, а также на Суперб и Суперб Комби 2014.

Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.

Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.

Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2019 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра. Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины.

Заднюю часть дизайнеры оснастили компактным бампером, аккуратными плафонами габаритного света, удобной дверью багажника, которая имеет большое стекло, увенчанное спойлером. Новинка в кузове hatchback смотрится более подтянуто и спортивно, а Комби – солидно, респектабельно. Компания Шкода может предложить 15 цветов эмали для окрашивания кузова, 2 вида колпаков для стальных «катков» и 6 версий вида колес из легкого сплава. Однако на этом они не остановились.

Опционально можно докупить нужное окрашивание крыши, передних стоек, спойлера, «катков», корпусов внешних зеркал в контрастные цвета. В результате получается около 125 сочетаний! Если Шкоду Фабия 2 поколения часто приписывали, как автомобиль только для женщин и людей преклонного возраста, то теперь новинка может охватить куда более широкий спектр целевой аудитории, куда также можно отнести молодежь.

Интерьер

Что касается салона нового Шкода Фабия 3, он существенно изменился, если сравнивать с прошлым семейством. Чехи в этом случае решили предложить более качественные отделочные материалы, смотря на материнскую компанию VW. Также улучшилась эргономика места водителя, повысился комфорт сидений, а также автомобиль получил более современное оборудование. Ручка переключения коробки передач передвинулась немного ближе к водителю.

Заметно, что салон Skoda Fabia III стал более уютным и удобным. Из-за увеличившихся размеров салона для водителя и пассажиров стало больше свободного пространства. Если говорить откровенно, то производитель решил не изменять своих предпочтений при выборе материалов отделки. Они далеки от идеальных, однако явно вас не разочаруют.

Не стоит забывать, что перед нами не бизнес класс, довольно бюджетный автомобиль. Однако, невзирая на это, салон смотрится солидно. Чехи установили приборную панель, имеющую 2 циферблата, а также информативный экран, массивное 3-спицевое интерактивное рулевое колесо. Еще есть 6.5-дюймовая мультимедийная система, климатическая установка. Сами сидения получились немного жестковатыми, однако при помощи измененной посадке стали более удобными, нежели в прошлой версии.

Судя по отзывам людей, сидевшим уже в новом автомобиле, находится там весьма комфортно. Опционально можно установить панорамную крышу, «круиз», парктроник и прочее. На заднем ряду хватит места, чтобы без проблем разместиться трем взрослым пассажирам. Отсек багажа в кузове хэтчбек имеет объем 330 л, а в кузове универсал – 530 литров полезного пространства. Если сложить задние сидения новинки в кузове hatchback, этот показатель вырастет до 1 150 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Skoda Fabia 3 2019 довольно большой, однако к нам поставляются лишь некоторые. Для новинки чехи предусмотрели бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые список начинает 1.0-литровая 3-цилиндровая силовая установка MPI, которая развивает лишь 60 лошадиные силы. Более продуктивная модификация этого же «движка» генерирует уже 75 «лошадей».

Далее идет уже турбированная 1.2-литровая бензиновая версия TSI, отдающая в зависимости от уровня форсировки 90 лошадиные силы (160 Нм) или 110 конские силы (175 Нм). К дизельным инженеры отнесли 3-цилиндровый 1.4-литровый турбированный мотор TDI, который генерирует 75, 90 или 105 лошадиные силы.

Очень жаль, но силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе не будут поставляться на наш рынок. Взамен им, компания решила устанавливать для россиян 4-цилиндровые атмосферные 1. 6-литровые 105-сильны моторы. Расход бензиновых версий не превышает 5 л. Дизельные двигателя потребляют примерно от 3.1 л на каждые 100 километров пути. Моторы получили систему start/stop, а также отвечают самым строгим европейским экологическим стандартам Euro-6.

Трансмиссия

Связующим звеном, между двигателем и колесами выступают 5- или 6-ступенчатые механические коробки. Еще предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку DSG для дорогих версий. Модели, имеющие 1.6-литровые атмосферные «движки» работают лишь с 6-ступенчатой АКПП.

Ходовая часть

В качестве основания чехи решили использовать платформу PQ26, которая представляет глубокую модернизацию прошлого поколения hatchback. Установленные впереди колеса обладают независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а задние колеса получили полунезависимую подвеску на базе торсионной балки.

Тормозная система поколения имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и задние стандартные тормозные устройства барабанного типа. Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который получил электрогидравлический усилитель.

Безопасность

Немало внимания специалисты компании уделили теме безопасности. Новая Skoda Fabia 3 получила такие электронные системы безопасности, как ESC, ABS, EBV, MSR. В качестве отдельной опции, можно установить технологию автоматического торможения в городском трафике, технологию, которая контролирует усталость водителя.

Кроме этого, можно установить в машину шесть подушек безопасности. Шкода Фабия 3 прошла краш-тест Euro-NCAP, в результате которого получила 5 звезд, что является хорошим результатом. Поэтому данную машину можно смело советовать для приобретения семейным людям.

Комплектации и цены

Купить Skoda Fabia III в России можно было весной 2015-го. За машину в кузове хэтчбек просили 11 800 евро, а за универсал 13 000 евро. Радует, что для машины доступен богатый арсенал опционального оборудования. Например, «третья» Фабия обладает:

  • Системой стабилизации ESC;
  • Активным круиз-контролем;
  • Бесключевым доступом;
  • Различными датчиками;
  • Системой, которая контролирует усталость водителя;
  • Автопарковщиком;
  • Уникальной системой удержания в полосе движения, которая раньше на подобных машинах этого класса не применялась;
  • Панорамной крышей;
  • Подушками безопасности (можно выбрать количество).

Сравнение с конкурентами

В таком сегменте у чешской модели есть достаточно конкурентов, которые имеют свои преимущества и недостатки, а также отличаются в цене. К конкурентам новой Skoda Fabia 3 можно отнести:

  • Ford Fiesta;
  • SEAT Ibiza;
  • Citroen C3;
  • Volkswagen Polo;
  • Suzuki Swift;
  • Opel Corsa;
  • Nissan Micra.

Отзывы владельцев

Владельцы Шкода Фабия выделяют хорошую внешность, качество кузова. Нельзя не отметить небольшие габариты, которые делают его очень мобильным в городском потоке. Водители выбирают эту машину из-за ее приемлемой цены, неплохой экономичности, уровню комфорта и хорошей безопасности. Неплохо работает подвеска на наших дорогах.

Однако отмечают владельцы и некоторые недостатки, связанные с недостаточной шумоизоляцией, жестковатой подвеской, маленьким багажником. Внутри немного тесновато, очень медленный разгон не позволяет чувствовать себя уверенно на дороге. Во всем остальном – это хороший автомобиль за свои деньги, с оглядкой на продукцию Volkswagen. Последнее поколение позволяет существенно увеличить шансы Шкода Фабия 3 на рынке одноклассников.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохой выбор силовых агрегатов;
  • Экономные моторы;
  • Приятная внешность со спортивным уклоном;
  • Есть светодиодное освещение;
  • Качество кузова;
  • Небольшие габариты;
  • В последнем поколении качество отделочных материалов салона выросло;
  • Эргономика;
  • 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Богатый выбор опционального оборудования;
  • Довольно неплохая стоимость;
  • Хорошая подвеска, отрабатывающая наши дороги;
  • DSG на топовых двигателях.

Минусы машины

  • Небольшой клиренс;
  • Внутри тесновато, особенно для семьи с детьми;
  • Маленький багажник;
  • Мощности самых начальных моторов явно недостаточно.

Итоги

Итак, какой получилась новинка Skoda Fabia 3 поколения? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, улучшилась внешность автомобиля, он стал более современным, спортивным и стильным. Также изменения затронули и внутреннюю часть, однако некоторым не понравились слабые моторы и соответственно небольшая предельная скорость.

А нужны ли такие большие показатели для компактного городского автомобиля, которые прекрасно подойдет для семейных поездок. Кроме этого, новинка выделяется скромным потреблением топлива. А стоит ли обращать внимание лучше на других конкурентов или остановиться на чешской машине – решать каждому лично.

Одно стоит сказать точно: 3 поколение Шкода Фабия стало во многом лучше своей прошлой модели и все еще способно соперничать на рынке одноклассников. Новинка имеет несколько важных козырей: сравнительно небольшую стоимость и неплохую сборку, получившую качественные материалы отделки.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda

Skoda Fabia 2018 фото

Тест драйв

Видео обзор

Как я купил Skoda Fabia 1.2 ! — обзор

Технические характеристики

Посмотрим, какие у Шкода Фабия 1.2 технические характеристики. Трехцилиндровый силовой агрегат с 69 л.с. не поменялся, поэтому вопрос, как выбрать двигатель для владельцев не стоит. Он такой же, как и на старых моделях. Однако, несмотря на аналогичный объем двигателя Шкода Фабия 1.2 разгоняется медленнее. 

Максимальную скорость я развивал в 160 км/ч. Однако не рекомендую ехать быстрее 130. У Шкода Фабия 1.2 расход топлива на 100 км начнет увеличиваться. Оптимальная скорость на трассе – 90 — 110 км/ч. Если ехать на такой скорости, расход горючего будет в диапазоне 6,9-7,5 л. Если датчик скорости будет постоянно показывать на 120/140, топливный расход увеличится до 9/11 л. 

Однако машина «жрет» еще больше бензина на первой скорости, когда нужно трогаться в гору. Это 13-17 л. Поэтому я сразу перехожу на вторую скорость и беру разгон на ней. В черте города расход в пределах 8л. Считаю, что для малолитражки это много. Но что меня удивило, так расход бензина у машины с мотором 1.4. И объем больше, и мощность (86 против почти 70 л.с), а топливо расходуется в городе/на трассе – до 6,5/6 л. На 1-1.5 л. больше «жрет» двигатель, если передвигаться с включенным кондиционером. 

Масло для двигателя Шкода Фабия 1.2 использовал с вязкостью 5 W-30/40. Менять его желательно после 7500 км. Расход – 500 гр/1000 км. 

Так как машина была служебная, не интересовался, какой у Шкода Фабия 1.2 ресурс двигателя. Но потом узнал об этом из интернета. Отзывы владельцев машины говорили, что у двигателя 1.2 Шкода Фабия он составляет 300 тыс. пробега, а тюнинг позволит увеличить этот показатель еще на 140 единиц. Мотор комбинирует с 5-скоростной «механикой». Автомат коробка предлагается только для двигателей с объемом 1.6. Ресурса сцепления Шкода Фабия 1.2 хватит на 150 тыс. км, поэтому о его замене можно думать через длительное время. Для самостоятельной замены потребуется схема КПП.

В общем, езда сносная. Во всяком случае, комфортнее, чем на китайских машинах или на моделях отечественного автопрома. Даже по бездорожью можно проехать, если другая машина уже проезжала по этой дороге. И небольшой снежный сугроб не будет помехой малолитражке, если он немного выше низа капота.

Я видел, что многие в сети спрашивают, какой привод ГРМ у Шкода Фабия 1.2 цепь или ремень? На моей машине была цепь, но может быть и ремень. Он довольно надежный. Как правило, на Шкода Фабия с двигателем 1.2 замена ГРМ CGPA выполняется через 200-300 тыс. км. 

Тормоза машины укомплектованы системой АВS, но я комфорта при торможении не ощущал. У меня создавалось ощущение, особенно на скользком асфальте, что тормозная педаль пробивает дно машины и упирается в дорожное полотно! Добавим к этому неприятно-громкое дребезжание. Когда позвонил по этому поводу в сервис, оказалось, что я не первый, кто сообщает о таком срабатывании при торможении!

Колесные диски крепятся пятью болтами. У большинства машин их четыре. Надежность немного возрастает, но при смене колеса приходится откручивать и потом вкручивать на болт больше. Не понравился мне и домкрат. Как только поднял авто на предельную высоту, он сломался.

Однако серьезных нареканий к машине нет.

Что еще можно отметить?

Отмечу следующие достоинства и недостатки автомобиля.

Плюсами являются прекрасная работа разбрызгивателей омывателя со стеклоочистителями, легкое переключение разных выключателей, неплохая подгонка пластиковых элементов салона. Компактные габариты позволяют легко парковаться в городе. Кроме того, за 3 года эксплуатации служебного авто у меня не было проблем с запчастями и сервисом. 

Из минусов отмечу тесный салон, медленный разгон, ЛКП кузова, некрасивый экстерьер. Это рабочая машина и она стоит своих денег. А вот в качестве семейного автомобиля и для дальних поездок он не подойдет. 

Проблемы

В конце я скажу и о некоторых проблемах, которые у меня были при эксплуатации чешского автомобиля.

  1. У меня был забит катализатор. У производителя нет регламента его замены. Но у нас некачественный бензин. Поэтому он внутри цилиндров сгорает не полностью и попадает в катализатор, засоряя его. Признаками засорения являются медленный набор машиной скорости, повышенный топливный расход, пропадание динамики, трудный запуск мотора и зажигание на приборной панели значка «CheckEngine». В таких  случаях, катализатор надо менять. 
  2. ВМЕ двигатель не заводится. У меня была проблема с системой пуска. Но допускаются еще две распространенные причины: могут не работать системы питания и/или зажигания.
  3. Мотор на холодную стучит. В моем случае, были проблемы с гидрокомпенсаторами. Они были продавлены. Я их заменил. Но может быть еще и износ шатунов. 
  4. На холостом ходу обороты от 1000 до 2000. Скорее всего, неисправен регулятор холостого хода. Нужна точная диагностика.
  5. Замена золотой трубки, идущей с помпы. С её помощью заполняется система охлаждения жидкости. Если с охлаждением имеются проблемы, первым делом следует осмотреть именно эту трубку.

И в конце добавлю, что диагностики системы автомобиля проводится распиновка диагностического разъема OBD. К борткомпьютеру можно подключать спецадаптер/сканер и провести полную диагностику автомашины.

Обзор

Skoda Fabia 2019 | Motors.co.uk

Обзор модели

Вплоть до 1990-х годов у Skoda и ее автомобилей была не самая лучшая репутация. Однако поглощение компании Volkswagen в 90-х годах поставило марку на новый уровень, и в этом помогли такие модели, как Fabia и Octavia.

Представленная в 1999 году Fabia пришла на смену Felicia и предлагалась как пятидверный хэтчбек, седан и универсал, а также разделяла многие компоненты с Volkswagen Polo и Seat Ibiza.

Fabia также получила множество наград в то время, в том числе желанный гонг «Автомобиль года» в 2000 году, а несколько лет спустя он был выпущен как спортивный хот-хэтч vRS — с мощностью 128 л.с. -литровый дизель.

Модель второго поколения была представлена ​​в 2007 году, и Skoda отказалась от седана Fabia в этой версии. Он был более практичным, более совершенным, но столь же недорогим, как и предыдущий автомобиль.

Fabia третьего поколения дебютировала в 2014 году, а продажи начнутся в начале 2015 года.Самым большим разочарованием для покупателей стало отсутствие спортивной модели VRS, а самым ярким двигателем стал 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом.

Skoda также сохранила верность своей мантре «Просто умный» — сохранив Fabia как надежный, простой в использовании и простой в использовании супермини.

Последняя модель

Skoda представила обновленную Fabia на Женевском автосалоне 2018 года, а обновленную модель можно будет заказать позже в этом году.

Это был лишь небольшой редизайн с основным упором на повышение безопасности и повышение уровня стандартного оборудования.Skoda переработала решетку радиатора и капот, а светодиодные дневные ходовые огни стали стандартными. Задняя часть также имеет новый бампер.

Автономное экстренное торможение было установлено на всех уровнях отделки салона с дополнительными функциями безопасности, включая контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, что помогает при выезде задним ходом из места для парковки.

Еще одним отличием было отсутствие 1,4-литрового дизельного двигателя, поскольку в обновленной модели предпочтение отдается полностью бензиновому модельному ряду.

Соотношение цена / качество

По мере того, как супермини становятся все более и более элитными, цены на них также выросли.Fabia является исключением из этого правила, поскольку она остается доступным и недорогим вариантом — при условии, что вы держитесь подальше от комплектаций топовых спецификаций.

Цены начинаются от 12 255 фунтов стерлингов, для модели «S». Он не поставляется в стандартной комплектации, но зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, а также 6,5-дюймовый сенсорный экран и бортовой компьютер включены в стоимость.

SE — лучший выбор в этой линейке, так как в него добавлены задние парктроники, легкосплавные диски и кондиционер, которые стоят дополнительных затрат.

На рынке подержанных автомобилей можно найти множество Fabias первого поколения по цене менее 1000 фунтов стерлингов, из которых получаются отличные первые автомобили или дешевые малолитражки. Цены на новейшую Fabia третьего поколения начинаются от 5000 фунтов стерлингов, что позволит вам купить модель S начального уровня с 1,4-литровым дизельным двигателем или базовым 1,0-литровым бензиновым двигателем. Стоимость моделей SE начинается от 6000 фунтов стерлингов и 7000 фунтов стерлингов за SE L.

с высокими техническими характеристиками. Также можно получить приличную экономию на почти новых моделях, со скидками до 3000 фунтов стерлингов, доступными на версии менее шести месяцев назад.

Внешний вид и изображение

Новые братья и сестры Fabia от Seat и Volkswagen могут выглядеть более стильно, но у Fabia есть еще много чего. Благодаря небольшому изменению дизайна, включая более крупную решетку радиатора и стандартные светодиодные дневные ходовые огни, эта модель выглядит элегантно, но отдает предпочтение функциональному дизайну, а не гламуру. Покупатели, желающие придать стильный вид, могут выбрать Color Edition или Monte Carlo, которые поставляются с контрастными стайлинг-пакетами, а Monte Carlo поставляется с более спортивным обвесом.

Кабина во многом не отличается от экстерьера, поскольку отличается упрощенной и эргономичной компоновкой. Да, сенсорный экран может быть не таким большим, как у конкурентов, и может выглядеть не таким современным, но в конечном итоге функциональность не менее важна. Стандартные модели по-прежнему поставляются с 6,5-дюймовым экраном и бортовым компьютером, а версии с более высокими характеристиками получают более крупный дисплей и спутниковую навигацию. Все удобно расположено, простое в использовании и надежное. Качество может быть не на том же уровне, что и у других в классе супермини, но это цена, которую стоит заплатить, когда Fabia дешевле, чем остальная упаковка.

Покупателям, желающим получить максимальное удовольствие от вождения, вероятно, стоит обратить внимание на Ford Fiesta, но тем, кто хочет комфортабельный, изысканный и приличный в управлении хэтчбек, подойдет Fabia. Езда удобна, и даже самые маленькие двигатели по-прежнему чувствуют себя изысканными на скорости, даже если они могут чувствовать себя вялыми при скорости до 60 миль в час. Жаль, что Skoda не выпустила спортивную модель vRS, которая доставляла бы дополнительные ощущения, которых так жаждет Fabia.

Пространство и практичность

Для небольшого и практичного семейного хэтчбека в классе супермини мало машин лучше.

Fabia опровергла недавнюю тенденцию увеличения размеров автомобилей: последняя версия стала меньше, чем автомобиль, который она заменяет. Но это не в ущерб практичности, потому что продуманная упаковка позволила сделать кабину намного просторнее.

На задних сиденьях достаточно места для двух взрослых, даже если они сидят позади более высокого водителя или пассажира на переднем сиденье, хотя дополнительный панорамный люк на крыше может съесть пространство для головы, как это происходит в большинстве автомобилей, оснащенных им. В отличие от других супермини, к задним сиденьям Fabia всегда легко добраться благодаря пятидверной конструкции.

Объем багажного отделения также хорош для автомобиля этого класса: хэтчбек Fabia предлагает 330 литров багажного отделения, что по-прежнему превосходит многие модели здесь, хотя более новые конкуренты, такие как Seat Ibiza и Renault Clio, возможно, сейчас его обогнали. Если багажник люка Fabia не предлагает желаемого количества места, у вас также есть вариант Estate версии

2021 Skoda Fabia Review | Top Gear

Меню Перейти к основному содержанию
  • Более 21м вентиляторов
  • 4m подписчика
  • 2m подписчика
  • подписчика
  • Подписаться на журнал TG
  • Поиск
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Поиск

Отправить

  • Новости
  • Отзывы
  • Лучшее из 2020
  • Электрический
  • Гараж
  • Игры
  • Видео
  • Ретро
  • Подписаться на TG mag

Вы здесь

  • Обзоры
  • Skoda
  • Skoda Fabia

7/10

Общий вердикт

£ 12,415 — £ 18,005

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Полноэкранный

Обзор Skoda Fabia 2015 — autoevolution

Супермини, такие как VW Polo и Ford Fiesta, десятилетиями были бестселлерами в Европе, и не без оснований.Их дешево купить, они эффективны в эксплуатации и практичны. Первые два поколения Skoda Fabia тоже обладали этими качествами. Но совершенно новая Fabia 2015 года, которую мы рассматриваем, доказала нам, что чешская компания перешла от производства бюджетных автомобилей к конкуренции с лидерами сегмента с точки зрения эмоционального воздействия.

Начнем с начала. Fabia была запущена в производство в 1999 году, что означает, что это одна из самых молодых моделей Skoda, но в то же время одна из самых успешных. Он всегда был основан на современной платформе Volkswagen Polo, и его доступные цены означали, что его купило множество людей.Но из-за своего скучного дизайна и устаревших функций Mk2 Fabia, выпущенная в 2007 году, в последние два года своей жизни не пользовалась спросом. Учитывая, что 3,5 миллиона человек купили Fabia, им требовалось решение этой проблемы.

На Парижском автосалоне 2014 года была представлена ​​долгожданная замена — совершенно новая Fabia, которую мы сегодня тестируем. Под кузовом этот 5-дверный автомобиль представляет собой сложную смесь совершенно новых и обновленных компонентов. Skoda описывает его как имеющий 10% деталей от старой Fabia, 40% улучшенных деталей от супермини-платформы VW (Polo) и 50% «модулей MQB».

На бумаге Fabia 3 выглядит как реконструкция, но это совершенно несправедливо. Skoda использовала уже существующие детали Volkswagen Group, потому что они работают — турбодвигатели 1.2 TSI зарекомендовали себя на самых продаваемых моделях Golf, а используемая информационно-развлекательная система является одной из лучших в любом автомобиле не премиум-класса.

Начнем рассмотрение Fabia 2015 года с внешнего вида. Посмотрите за пределы желтой краски и расскажите нам, что вы видите. Да, Fabia стала шире на 90 мм (3,5 дюйма) и немного меньше по высоте.Это мгновенно сводит на нет несколько нестабильный и высокий вид старой модели.

Вы можете сами решить, красива автомобиль или нет, просмотрев нашу фотогалерею. Черный или серебристый дизайн, несомненно, занижен, особенно по сравнению с Peugeot 208 и Renault Clio. Однако эта конкретная Skoda Fabia не была черной или серебристой; он был желтым, как лимон, и с черными вставками, казалось, хотел имитировать Бамблби из серии «Трансформеры».

Йозеф Кабан, главный дизайнер Skoda, получил задание создать небольшой автомобиль, очень похожий на гоночный автомобиль Fabia vRS.Мы считаем, что он добился успеха на плоских плечах Fabia, которые перекликаются с таковыми у машины WRC. Втайне, однако, мы также считаем, что ему сказали сделать Fabia, которая по-прежнему нравится пожилым покупателям, поскольку они очень важны для бренда Skoda. Помните, что Volkswagen Group является крупнейшим автопроизводителем в Европе по объему продаж, поэтому лучше удержать существующую клиентуру, чем раскачивать лодку революционными функциями.

Спереди Fabia выглядит как комбинация Polo 6R и Octavia.Его передние фары имеют квадратную форму и соединяются непосредственно с черной решеткой радиатора с хромированными вставками. Этот косметический прием был использован для того, чтобы сделать переднюю панель более широкой. Ниже мы видим еще одну решетку радиатора и довольно большие противотуманные фары — обе конструктивные особенности, перенесенные из предыдущей модели Fabia.

Fabia 2015 года выглядит сдержанно, но при этом не теряет практичности.

В профиле Fabia 2015 проста и понятна. Здесь нет скрытых дверных ручек, как на Clio, или больших хромированных значков, как на Peugeot 208.Он также не пытается выглядеть более спортивным, опуская линию крыши в сторону багажника, как Ford Fiesta . Преимущество этой прямой конструкции в том, что вы получаете отличный боковой обзор и хорошую высоту над головой. Задняя часть — это, пожалуй, наименее интересный элемент, потому что он полностью плоский и не имеет светодиодных украшений, которые мы привыкли ожидать от автомобилей в наши дни.

Любая настоящая Skoda думает в первую очередь о функциональности и практичности, поэтому нам нужно открыть багажник и посмотреть на машину под другим углом.Обладая 330 литрами (72 британских галлона), новая Fabia на сегодняшний день является лучшим автомобилем в своем классе, когда дело касается поездок по магазинам. По сути, его можно сравнить с некоторыми более крупными автомобилями, такими как Ford Focus (363 литра).

Мы думаем, что пространство в багажнике и эффективность дизельных двигателей — две основные причины, по которым люди будут покупать новую Skoda Fabia. Мы подвергли автомобиль окончательному испытанию: совершали еженедельные покупки и одновременно посещали модные магазины. Даже не складывая сиденья, мы смогли вместить 40 литров воды в бутылках, два больших пакета продуктов и несколько эклектичных безделушек, которые этот редактор до сих пор не может понять.(зачем покупать три разных типа туши?)

Но не мужчине судить о полезности наборов для макияжа, поскольку его роль требует, чтобы он сидел за рулем, осторожно возвращаясь домой, чтобы не пролить слякоть и не разбить яйца. Fabia 2015 года также помогает в этом, поскольку у нее множество защитных сеток и специально разработанные полки для хранения бутылок. Подстаканники также достойны внимания, так как у них прорезиненное дно, что означает, что вы можете откручивать крышки бутылок одной рукой. Узрите мудрость чехов!

Люди часто шутят, что маленькие машины похожи на холодильники на колесах, и этим подразумевают, что они не веселые.Но в остальном Fabia похожа на холодильник. Например, в задней части есть полки, на которых хранятся небольшие предметы, такие как молочные бутылки, которые вы ставите на дверцу холодильника. В моделях Fabia 2015 года нет фальшпола, потому что инженеры думали, что он съест доступное пространство. Но верхнюю полку для посылок можно снять и установить посередине багажника, что дает вам два уровня для размещения вещей. Опять же, эта функция напомнила нам о холодильниках и способах регулировки их полок.

Двери почти квадратные и широко открываются, поэтому входить и выходить легко. А когда вы просыпаетесь тем холодным декабрьским утром и обнаруживаете, что лобовые стекла покрыты льдом, в лючке бензобака спрятан небольшой крутой скребок. В салоне есть и более практичные функции, такие как ящик для хранения в дверном кармане и сетки сбоку от сиденья. Единственные недостатки, которые у нас были с практичной стороной Fabia, — это выступ для груза и тот факт, что сиденья не складываются полностью.

Fabia выглядит почти идентично VW Polo за рулем, вплоть до мест, где локти касаются двери и центрального подлокотника, или размещения информационно-развлекательной системы. Возможно, Skoda права в том, что Fabia 3 шире своей предшественницы, но передняя колея и колесная база идентичны таковым у немецкого родственного автомобиля.

Сходство сохраняется в расположении и конструкции рулевого колеса, 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системе, системе климат-контроля, переключателе передач и ручном тормозе.Конечно, все эти части имеют отделку, характерную для Skoda. Да, автомобиль идет на компромисс в плане оригинальности, но неплохо, что вы можете купить компоненты интерьера, похожие на Golf, с приятными механическими ощущениями в более дешевом автомобиле.

Skoda старалась сократить расходы везде, где это было возможно, и сохранить деньги, вложенные в важные технологии. Вот почему пластик, используемый для приборной панели, жесткий, как и пластик для дверей. Перчаточный ящик, которым вы часто пользуетесь, имеет амортизаторы, но ручки на крыше не потому, что так дешевле, а зеркала в козырьках не имеют подсветки.Тем не менее, издалека кабина Fabia действительно выглядела более премиальной, чем кабина Polo, которую мы тестировали в прошлом году, отчасти из-за полированной металлической отделки, проходящей через приборную панель, но также из-за дополнительных функций, которые мы имели в нашем тестере. Только близкое соприкосновение с материалами раскрывает половину качества — это визуальная иллюзия.

Багажник объемом 330 литров настолько велик, что сопоставим с классом выше. Это тоже очень умно.

Самым интересным была полноценная панорамная крыша, простирающаяся почти от лобового стекла до багажника.Хотите угадать, сколько это стоит? 2000 евро? Как насчет всего 512 евро, которые настолько дешевы, что нам жаль не заказывать их. Спортивные сиденья со встроенными подголовниками также были доступными (154 евро), как и рулевое колесо с плоским дном стоимостью 186 евро.

Редакционная группа разделилась по обоим этим характеристикам, но в конце концов мы пришли к выводу, что они отлично подходят для молодых водителей, у которых никогда не было спортивного автомобиля. В пробке толстые захваты этого специально разработанного колеса кажутся неудобными, особенно когда вы быстро понимаете, что это не отбиваемая Miata, а просто небольшой семейный автомобиль.Что касается сидений, они относительно удобны и напоминают типичный дизайн Audi S line, но боковые валики являются излишними для автомобиля, мощность которого не превышает 110 лошадиных сил.

Под тканью и пластиком Fabia 3-го поколения представляет собой смесь совершенно новых технологий и модернизированных старых. Чешская компания также заявляет, что было сброшено до 65 килограммов (143 фунта) веса, но это не легковес, а просто маленький автомобиль, который не уступает конкурентам в своем классе.С дизельным двигателем и коробкой передач DSG вес Fabia может приближаться к 1,2 тонны. То, что он шире, но немного легче, чем раньше, также дает несколько динамических преимуществ, но мы расскажем вам об этом позже.

Все двигатели, предлагаемые на Fabia, совершенно новые. Базовые модели поставляются с 1.0 MPI размером с пинту, который представляет собой трехцилиндровый двигатель без наддува, заменяющий старый 1.2. Версия с более низкой выходной мощностью обеспечивает 60 л.с. и 95 Нм крутящего момента, за ней следует модель мощностью 75 л.с. с таким же крутящим моментом.Поскольку им требуется около 15 секунд для достижения 100 км / ч (62 миль / ч) и они не имеют реальных преимуществ в экономии топлива, мы считаем, что, несомненно, стоит перейти на турбо-модель.

Под капотом Fabia 2015 года можно найти два немного разных агрегата 1.2 TSI. Базовый выдает 90 л.с., 160 Нм (118 фунт-фут) крутящего момента и доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Высокопроизводительная версия с четырьмя клапанами на цилиндр предлагает 110 л.с., 175 Нм (129 фунт-фут) и дает вам доступ к 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​DSG.Этот чешский автомобиль с двойным сцеплением (DQ200) был объектом массового отзыва во всем мире, но на него распространяется гарантия и, вероятно, были отработаны все его мехатронные гремлины.

Skoda так долго использует 1.2 TSI, что мы даже не можем назвать это уменьшением размеров. Однако это не то же самое, что старые фабрики. У них другое размещение турбокомпрессора, рекуперация энергии торможения и стандартная система остановки-запуска. В совокупности эти функции помогают снизить расход топлива в городе примерно на 0.5 л / 100км.

Почему Skoda использует 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, когда Ford, Opel, Peugeot и Renault используют 3-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 1 литр (или меньше)? Что ж, вам не нужно так часто переключать передачи, предвидеть движение или грести двигатель, чтобы получить максимальную производительность. Заинтересованные водители могут захотеть знать, что ECU настроен на комфорт и низкое потребление, а не на прямую производительность. Ниже 2000 об / мин наш тестовый автомобиль не имел заявленных 110 л.с. Несмотря на меньший крутящий момент, у атмосферной Mazda2 мощностью 115 л.с. он равен нулю.На 7 секунд быстрее до 100 км / ч.

Но, возможно, неразумно ожидать лучшей в своем классе производительности от Skoda Fabia, поэтому давайте вместо этого посмотрим на дизельный диапазон. Ранее ассортимент был разделен на базовые фрезы 1.2 TDI и высокотехнологичные 1.6 TDI. Теперь у Fabia есть только агрегаты 1.4 TDI, совершенно новые агрегаты с тремя цилиндрами и доступны в трех вариантах мощности: 75, 90 и 105 л.с. В конце 2015 года будет запущена 1,4-литровая дизельная модель Greenline с выбросами всего 82 г / 100 км. Они хорошо сочетаются с непринужденной атмосферой автомобиля и обеспечивают снижение расхода топлива примерно на треть по сравнению с 1.2 бензина TSI.

Говоря об этом, мы должны сказать, что, как и для большинства двигателей меньшего размера, сопоставление официальных показателей расхода топлива практически невозможно. Например, формальное значение расхода на шоссе составляет 4 л / 100 км (71 миль на галлон в Великобритании), но что бы мы ни пробовали, маленький экран между спидометром и тахометром не опустился ниже 4,7, и в конце долгой поездки мы были довольствуется 5,5 литрами на 100 километров (60 миль на галлон в Великобритании). По городу в условиях обычного движения наши результаты показали 8.1 л / 100 км (51 миль на галлон в Великобритании), что примерно на 30% больше, чем официально заявлено. Однако стоит учесть, что эта новая Skoda еще далеко не была полностью обкатана, и после примерно 5000 км (3100 миль) ее жизненного цикла эти важные показатели немного улучшатся.

Покупателям Fabia, которые планируют длительные поездки по автомагистралям, рекомендуется заказывать дизельные двигатели, которые также имеют более низкие затраты на обслуживание, чем их предшественники. Но для тех, кто использует его в качестве второй машины, для покупок или поездок на выходные, модель 1.2 TSI должен быть лучшим выбором.

В ощущениях от вождения преобладает ощущение улучшенной изысканности. Skoda сделала шасси более жестким, поэтому на неровностях нет ни малейшего намека на прогиб, и была использована дополнительная звукоизоляция. В отличие от предыдущей Fabia, даже на скоростном шоссе можно разговаривать или слушать радио.

С гораздо более широким корпусом Fabia лучше поворачивает в поворотах, но нет модульности в том, как она управляется. Он просто захватывает и покоряет повороты, не позволяя вам получать удовольствие от головокружительных переживаний.Коробка передач с небольшими выемками имеет длинный ход, но сцепление хорошее и прогрессивное. Fabia очень предсказуема, она предупреждает вас, прежде чем уйти. В целом, эта предсказуемая установка понравится подавляющему большинству водителей, в то время как те, кто более увлечены, могут рассчитывать только на турбо-удар на высоких оборотах.

Подвеска жесткая, 16-дюймовые колеса ей не помогают. На более крупных неровностях кажется, что Fabia спешит «поставить ногу», хотя на более высоких скоростях эта характеристика менее заметна.Как и в большинстве небольших автомобилей, задняя подвеска с балкой — это ахиллесова пята. Эта незамысловатая установка получила немного большей жесткости конструкции и на удивление хорошо справляется с постоянно неровными поверхностями (мощеными дорогами).

Этой чуть более жесткой подвески от разумной марки Skoda мы не ожидали.

С самого начала разработки новой Fabia безопасность была на первом месте. В результате после того, как Euro NCAP проверил автомобиль, они заявили, что он является лидером в классе, что, естественно, сопровождалось 5-звездочным рейтингом.Показатель безопасности в 81% для защиты пассажиров пассажиров был признан особенно высоким, и орган по безопасности также дал высокую оценку системам активной безопасности. Ассистент активности водителя, доступный в качестве опции для нового люка, представляет собой систему обнаружения усталости, благодаря которой компания Mercedes-Benz стала известной около десяти лет назад. Другие системы безопасности включают ограничитель скорости, контроль удержания на холме и электронный датчик давления в шинах.

Цены на новую Fabia в Германии начинаются с 11 970 евро, что немного, если учесть, что 5-дверный кузов является стандартным, а некоторые конкурирующие компании — дополнительными.Но лучшая цена предлагается в более высоких комплектациях Ambition и Style с легкосплавными дисками, лучшими фарами и даже системой Climatronic.

Наша Fabia Style 1.2 TSI 110 л.с. с наклейкой с 6-ступенчатой ​​ручной коробкой передач за 16 344 евро, что превосходно, учитывая, насколько привлекательной была эта комбинация черного с желтым. Если это не для вас, есть 12 других цветов кузова на выбор, а также еще 4 для колес, зеркал и крыши. Skoda сообщает нам, что его можно настроить 100 различными способами, что соответствует уровню цветовой универсальности Fiat-500.

Почему бы вам не купить Skoda Fabia 2015 года выпуска? Потому что ездить на нем не так весело, как на Ford Fiesta и Mazda2. Почему стоит купить Skoda Fabia 2015 года выпуска? Потому что он предлагает большую ценность и самую большую загрузку в этом классе.