Отзывы дискавери спорт 2019 дизель новый двигатель: Недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020
Недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020
Все минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020
➖ Дорогое ТО
➖ Дерганная АКПП
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery Sport можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Просторный салон, отличная динамика и управляемость. Отделка и опции на достойном уровне премиального авто. Приемлемый расход. Хорошее качество сервиса и гарантия без подводных камней. Отношение к клиентам — на уровне (сужу только по одному дилеру, у которого обслуживаюсь уже больше 5 лет).
С надежностью никаких проблем — сужу только по собственному опыту, а у меня Disco Sport — пятый по счету Ленд Ровер. За 7 лет НИ с одной машиной никаких серьезных проблем не было.
Из минусов: очень дорогое сервисное обслуживание. Высокая цена самого автомобиля. Отсутствие нормального подлокотника у водителя — такого как на Фриле. Мелкие эргономические просчеты, которые отметит человек, который давно катается на британцах.
Константин Воробьев, ездит на Land Rover Discovery Sport 2.0 (240 л.с.) AT 2019
Видео отзыв
Получил в начале июня. Проехал 4 700 км. Машиной в целом доволен, ждал полгода. Открываю ее новые стороны до сих пор. Нареканий нет, правда разок глюканула мультимедиа, но сразу устранил сбросом. Вшысщмукн Sport — очень резвый для своих 150 лошадей, даже чиповать не думаю. Посмотрим как зимой себя поведет.
Есть все за приемлемую цену, у конкурентов дороже. Новый кузов, новая модель. До первого ТО еще не доехал.
Владелец ездит на внедорожнике Дискавери Спорт 2.2D (150 л.с.) AT 2019 года
Экономичность, управление в городе, компромисс проходимости и управляемости. Но, это уже не брутальный «Внедорожник Фрилендер 2», дорогу вам не уступят, хороший городской паркетник, постоянного полного привода нет, только с другой ценой и надежностью чем одноклассники.
До Фрилендера 2 была Хонда CR-V (украли), вот впечатление, что опять пересел на Хонду. «Командирской посадки» нет, но это дело привычки. В салоне стало тише, удобнее во втором ряду.
Спокойный автомобиль для поездок семьей на дачу. Дискавери 4 — внедорожник (охота , рыбалка, проходимость), Эвок — город, драйв, молодежь. (Эвок дали на подмену, впечатление — гораздо «шустрее» при одинаковом двигателе и мощности, был удивлен — сильно заметно).
За первую неделю, две опасные для жизни и здоровья поломки, причем вторая — точно такая же, и на следующий день после ремонта у официального дилера в Москве. Обрыв крепления патрубка, мгновенная потеря мощности и скорости.
Отзыв о Discovery Sport 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.
То что нравится:
— Внешний вид, брутальность и элегантность.
— Размер авто, т.к. езжу большую часть один, то для меня самое оно. Не маленький, но и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто.— Бежевый салон с удобными для меня креслами.
— После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «Спорт» в названии стало не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости — не гоночный болид, конечно, но и далеко не овощ.
— Расход топлива при обычной городской езде с пробками в районе 8-9 литров.Что хотелось бы улучшить:
— Шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает.
— Старт/стоп работает грубо (по сравнению с той же БMВ).
— Аудиосистема меридиан с 13 динамиками так же не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и, конечно, ее не сравнить с JBL, которая была в Прадо.
— Подвеска, не сказать чтобы жесткая, но мне нравится мягче. Передает в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion verde 235/60/18 на MICHELIN Latitude 235/65/18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, но ощутимо тише это точно.
— Работа КПП, иногда все-таки пинается.То что не нравится:
— Периодически возникающие сверчки в салоне.
Отзыв о Land Rover Discovery Sport 2.0D (150 л.с.) AT 2019 г.в.
Отзывы реальных владельцев Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60На момент написание отзыва автомобиль уже проехал около 5 тысяч километров и картина о авто сложилась полная! Вот что мы имеем :
Двигатель: этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по-крайней мере в салоне не слышно. Потребляет немного топлива, особенно если за рулем брат, у него расход около 9 литров на 100 км, у меня же около 10,3 обычно. Вероятно разные стили езды дают о себе знать.
АКПП: вот тут не все так шикарно. Претензий явных нет. Она работает как и должна, переключает плавно, не дергается и все такое, но есть ощущение что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах.
Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и все бездорожье, что видела эта машина — это пару лужаек, да полей с грунтовочкой, и судить об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях ставлю ей 5-ку! Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем.
Рулевое управление: хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее. Он когда нужно легкий, но когда нужно «наливается» и становится по-жестче. Управление уверенное автомобилем, не спорткар, но и совсем не кореец.
Внешний вид: вот к виду сзади у меня были изначально большие вопросы, ну не нравился он мне, а сейчас приелся, привык и уже нравится. Спереди авто так вообще как маленький Range Rover, выглядит как по мне очень хорошо и стильно (даже девушки знакомятся на светофорах).
Отзыв о новом Дискавери Спорт 2.0 дизель 180 л.с. с автоматом 2020 года
Недостатки Рендж Ровер Спорт 2019-2020
Все минусы Рендж Ровер Спорт 2019-2020
➖ Дорогой сервис
➖ Ненадежность
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Рендж Ровер Спорт 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Sport 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
О машине: динамика норм, хотя по паспорту аж 7,2 с до сотни, но с места берет хорошо, ощущение ускорения приятное. Управляемость лучше, чем у предыдущего Спорта, это точно, я ездил на предыдущем — разница есть.
Эргономика салона норм. Немного напрягает, что в отделении для хранения вещей водительской двери, когда она закрыта, руку в часах наручных не просунешь, приходится напрягаться. Советую обязательно устанавливать камеру заднего вида, машина довольно большая, помогает парковаться.
Качество отделки салона отличное — кожа Oxford. К управлению функциями с помощью медиасистемы привыкаешь быстро. Расход бензина компьютер по городу показывает 17,5 л, выходит побольше, чем обещает производитель, но это зимой, думаю летом будет 15 л. Заводится в морозы машина нормально. После двух месяцев использования Range Rover Sport II оставляет очень положительные впечатления.
Даниил Яковлев, ездит на Range Rover Sport 3.0 (340 л.с.) AT 2018 г.
Видео отзыв
Очень мягкий плавный ход, ям практически не чувствуешь, но в то же время при резких переставках или поворотах боковые крены минимальны. Разгон уверенный, отклик вначале был моментальный, но сейчас появилась некоторая задержка между нажатием на педаль газа и откликом машины.
Проходимость супер (спасибо пневмоподвеске). Эргономика при управлении на высочайшем уровне (если не пользоваться нишами в дверях). В целом даже не могу представить альтернативу. Расход в среднем 11л/100км. преимущественно езда по городу.
Прекрасная обзорность. Обратная связь на руле ясно читается. Оригинальная узнаваемая внешность. Статусность автомобиля. Отличная динамика и экономичный расход. Прием и отношение у дилеров просто королевские. Автомобиль на замену дают, но только после легкого нажима.
Но надежность все-таки прихрамывает. Успел заменить рулевую рейку и левую фару. Все по гарантии без эксцессов со стороны дилера (40 тыс. км). Перестали разблокироваться замки передних дверей (замена так же по гарантии на 30 тыс. км). Дороговатое ТО.
Петр Абрамович, отзыв про Land Rover Range Rover Sport 3.0d (248 л.с.) AT 2019 г.в.
Проехал 53 000 км на новом Рендж Ровер Спорт 2 и по прежнему мне все нравится, я даже не чувствую, что она поддержанная, салон не изношен. Вообще, на дизель не похож — едет как бензин, ни единого звука в салоне, да и снаружи не понятно, дизель это или бензин, можно понять только по ритму работы двигателя.
Машина довольно экономичная, на ремонт не ездил, пока только масло и фильтра меняю. Тормоза Brembo, сменил на 40 000 км, даже пока лампочка не загорелась! Еду в снег, в дождь, в жару — управляемость не Cayenne, но вообще не напрягает.
Понравилось: обзор, посадка, дизайн, качество отделки, качество кузова.
Не понравилось: небольшой скрип в салоне, недостаточный объем багажника, задние сиденья не складываются полностью.
Мамедов Эльчин, отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0D (292 л.с.) на автомате 2018 г.
Бесит тонкий руль, бесит мультимедия (убейтесь об стену, кто ее придумал), бесят нити подогрева лобового, бесит музыка. Но есть и моменты радости!
К примеру, комфорт при езде на 21-дюймовых колесах, и самое смешное — «уважение» и боязнь его на дороге. А, ну и совсем забыл расход — 10 литров солярки в городе приятно радуют!
В целом, машина не вызывает каких-либо эмоций, но на каждый день сгодится!
Отзыв о RR Sport 3.0 дизель (260 л.с.) АКПП 2020 года
Отзывы реальных владельцев Рендж Ровер Спорт 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90По началу я опасался, что бензиновый двигатель будет слабо тянуть и жрать много горючего. Оказалось — опасения напрасны. Расход средний за 1 500 км пробега составил 10,4 л/100 км при езде в режиме 50:50 (трасса / город).
А прет он очень достойно. Движок раскручивается с удовольствием, коробка перебирает передачи с незаметными задержками, в поворотах почти не кренится — очень хорошо отрабатывает пневмоподвеска. Разгон до сотни за 7,2 сек — хватает за глаза. Некоторые устанавливают чип, чтобы получить дополнительные доли секунды, но мне это явно не надо.
Кроме того, покупая автомобиля, я не знал, что в придачу получу спортивно настроенный выхлоп. На стоянке он басовито бубнит к неудовольствию соседей. Они теперь каждый вечер знают, когда я возвращаюсь домой.
А на трассе рывок со скорости 100 км/ч до 150-180 км/ч выглядит впечатляющим. Если педальку в пол вдавить, то народ разбегается и уступает дорогу — звук раскрученного мотора и глушака делают свое дело.
Отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2019 г.в.
Открываем друг другу Land Rover Discovery Sport — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Замена двигателя 2.7 TDV6 на 3.6 TDV8 на Дискавери 3
Двигатель 3.6 TDV8 для замены
Для установки нам достался двигатель от автомобиля Рендж Ровер Вог 3.6 TDV8. Данный двигатель подразумевает собой то, что будет большое количество переделок, для того чтобы произвести полноценную качественную конверсию и установку этого двигателя в автомобиль Дискавери 3.- Первым делом подлежат замене коллектора. Данные коллектора установлены от автомобиля Рендж Ровер Спорт. Установка произведена с использованием новых деталей и новых прокладок.
- Следующие элементы, подлежащие обязательной замене — это 2 турбокомпрессора. Мы устанавливаем турбокомпрессоры б/у от автомобиля Рендж Ровер Спорт. Прокладки и крепежные элементы используем новые.
- Теплозащитные щитки используются также от автомобиля Рендж Ровер Спорт 3,6 TDV8. Они имеют различную конфигурацию с щитками от автомобиля Рендж Ровер Вог 3.6.
Следующие элементы требующие обязательной замены — это
- Трубки отвода отработавших газов от коллектора к системе ЕГР,
- Трубки слива масла в поддон двигателя,
- а также трубка подачи масла к турбокомпрессорам.
Все эти элементы у автомобиля Рендж ровер Вог и Рендж Ровер Спорт с двигателями 3.6 различные.
При использовании двигателя от Рендж Ровер Вог для установки в автомобиль Дискавери 3 придется заменить поддон двигателя. Так как поддоны на двигателях 3.6 Рендж Ровер Вог и Рендж Ровер Спорт отличаются.
На данном двигателе начинаем устанавливать поддон от Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6. У автомобиля Рендж Ровер Вог на современных модификациях используется ультразвуковой датчик уровня масла, а на автомобиле Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6 используется обычный механический щуп, привычные нам трубочка и проволочный щуп. Это не маловажное отличие, потому как на автомобиле Дискавери 3 отсутствует индикатор на щитке приборов /индикация уровня масла/.
обзор, дата выпуска, изменения. Новости компании «ANGARMOTOROV.RU»
Как показали последние новости, производитель работает над новейшими моделями 2021 Land Rover Discovery и Discovery Sport, которые будут значительно переработаны.
Помимо, скорее всего, новой решетки радиатора новый Land Rover получит полностью переработанную переднюю и заднюю панели и капитальный ремонт салона. Под капотом, наконец, появится более сильный агрегат и гибридный двигатель.
Согласно последним новостям, 2021 Land Rover Discovery и Discovery Sport вернутся с теми же опциями двигателя, что и раньше, но на этот раз они должны быть немного сильнее. Кроме того, мы также можем ожидать какую-то гибридизацию и, возможно, она может получить подключаемый гибридный движок.
Таким образом, внедорожник Discovery получит тот же 3,0-литровый двигатель с наддувом V-6, который способен развивать 340 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Вторым является 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом, который способен развивать мощность в 254 лошадиных силы и крутящий момент в 443 фунт-фута. Оба двигателя будут работать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и будут поставляться в стандартной комплектации с системой полного привода.
Discovery Sport будет предлагать 2,0-литровый рядный 4 с турбонаддувом, который в текущей модели может развивать 237 л.с. и 251 Нм крутящего момента. Тем не менее, в версии 2021 он должен быть в состоянии сделать 246 л.с. Этот же агрегат имеет мощность 286 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут на более высоких уровнях комплектации. Оба двигателя будут работать с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и будут иметь полный привод в качестве настройки по умолчанию. Кроме того, мы также можем ожидать умеренно-гибридный двигатель, который будет сочетать в себе те же 2,0-литровые двигатели, которые смогут развивать мощность 296 л.с.
С точки зрения дизайна, Land Rover Discovery и Discovery Sport 2021 года будут пересмотрены, чтобы оставаться конкурентоспособными и привлекательными. Таким образом, весь дизайн теперь будет более современным и будет выглядеть более обтекаемым. И передняя и задняя части будут обновлены с новым взглядом, и также будут новые фары.
Внутри Land Rover Discovery and Discovery Sport 2021 года будут модернизированы более качественные материалы и новое оборудование, включая новейший информационно-развлекательный сенсорный экран с несколькими экранами, которые впервые были использованы в Range Rover Velar.
2021 Land Rover Discovery и Discovery Sport будут стандартными с большим количеством функций. Discovery получит светодиодные фары, 12-позиционные сиденья с регулировкой мощности, помощь в управлении полосами движения, двухзонный климат-контроль, навигацию, кожаные сиденья, экстренное торможение, сигнал о заднем перекрестном движении, автоматические дальние света, дверь багажного отделения, Bluetooth, 10- дюймовый сенсорный экран и многие другие функции. Discovery Sport будет оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, USB-портами, кнопочным запуском, аудиосистемой с 10 динамиками, регулируемыми по мощности передними сиденьями, частично кожаными сиденьями, Bluetooth и так далее.
Land Rover Discovery and Discovery Sport 2021 года должен быть представлен в следующем году, возможно, в конце 2020 года, но эта информация все еще нуждается в официальном подтверждении. Цена, вероятно, будет немного выше текущей. Discovery начинается примерно с 53 000 долларов, а Discovery Sport — 38 800 долларов.
Land Rover Discovery Sport P200 2019 UK обзор
Что это?
Это новый Discovery Sport, обновленный после четырех лет эксплуатации не только обязательным обновлением бамперов и фар в середине срока его эксплуатации, но и довольно неожиданным обновлением всей его платформы.
Это дорогостоящая вещь для производителя, но имеет больше смысла, если вы понимаете, что последний Discovery Sport перешел на новую премиальную поперечную архитектуру (PTA) Jaguar Land Rover, которая используется в последнем Evoque, который построен в том же Фабрика Halewood как меньшая дискотека.Мотивация еще более очевидна, если учесть, что JLR заявила, что каждая из ее моделей будет электрифицирована к 2020 году, а платформа PTA позволяет только это через свою электрическую архитектуру 48 В.
Все Discovery Sports, оснащенные автоматической коробкой передач, в стандартной комплектации оснащены ременным стартер-генератором и аккумуляторной батареей, собирающей кинетическую энергию. Энергия, которую он сохраняет, помогает двигателю внутреннего сгорания при кратковременном падении крутящего момента.
Другая технология экономии топлива включает в себя автоматическое отключение задней оси во время крейсерского движения в установившемся режиме для снижения потерь на трение, в то время как система стоп-старт глушит двигатель, когда скорость автомобиля опускается ниже 11 миль в час.Более очевидная (дополнительная) технология включает в себя интеллектуальное внутреннее зеркало, которое эффективно удаляет закрывающие обзор подголовники, стойки и головы пассажиров, и технологию Ground View, которая эффективно делает автомобиль прозрачным перед основанием ветрового стекла — полезно при движении по бездорожью в лесу или когда в городе.
Дополнительные электрические обновления включают обновленную информационно-развлекательную систему, новую сенсорную панель для управления микроклиматом в салоне и улучшенную систему реагирования на бездорожье, а также беспроводную зарядку телефона, камеру заднего вида и систему помощи при буксировке (Disco Sport может буксировать до 2500кг).
На что это похоже?
Знакомо, но когда залезешь внутрь, другое. Общая архитектура приборной панели такая же, но приборы, центральная консоль и даже рулевое колесо — новые, а их переделка обусловлена желанием включить сенсорные элементы управления и цифровые или частично цифровые приборы. Элементы управления на центральной консоли менее очевидны в использовании, чем предыдущая система физических кнопок, но к ним быстро привыкаешь.
К чему вы также привыкнете и что вам понравится, так это улучшенная аура утонченной изысканности этого Discovery Sport, которая варьируется от общего шумоподавления в салоне до его удивительного хладнокровия при резком и быстром нажатии на поворотах.Учтите, что этот автомобиль весит почти две тонны, что он высокий, а его шасси сконфигурировано для действительно серьезного бездорожья, и это достижение тем более примечательно. Его четкий поворот, уверенное сцепление с дорогой и хорошо откалиброванный крен кузова дополняются мгновенным, точным и хорошо продуманным рулевым управлением. Да, не так уж много чувств, чтобы сказать вам, что предел сцепления приближается, но неважно — это семейный универсал, а не гусеничный.
Обзор Land Rover Discovery Sport 2015-2019 (2021)
Думайте о Land Rover Discovery Sport как о новом Freelander.О моде. Потому что, хотя он заменяет Freelander, он представляет собой нечто большее, чем это.
Это продолжение модельной линейки Discovery — или семейства Discovery, как вы думаете, Land Rover — предназначено для представления тех, кто хочет Land Rover «для отдыха». Для справки, Range Rover предназначен для тех, кто ищет «роскоши» (естественно), в то время как следующий Defender должен обеспечить «двойное назначение» — экстремальные внедорожные возможности и большую пригодность для жизни, чем он предлагает сейчас.
«Досуг» означает, что дух замены Freelander немного изменился. Это более просторный автомобиль, чем раньше, поскольку два кресла в полу багажника делают его семиместным, хотя и компактным.
С этим и более высокая цена. На данный момент диапазон начинается от более чем 31000 фунтов стерлингов. Предлагаемый при запуске 2,2-литровый дизельный двигатель был заменен 2,0-литровым двигателем Ingenium с турбонаддувом меньшей мощности. Покупатели могут выбрать 148-сильную версию, которая доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач, или 177-сильную версию, доступную с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Land Rover.Есть даже разговоры о более популярном Disco Sport на повестке дня, чтобы дополнить ассортимент.
Затем, конечно, есть выбор уровня отделки салона. Начальная цена в 31 095 фунтов стерлингов — это руководство SE, прежде чем перейти к уровням отделки салона SE Tech и HSE и достичь максимума в HSE Dynamic Lux по цене около 46 510 фунтов стерлингов при оснащении дополнительной девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Это далеко от трехдверного кабриолета Freelander стоимостью менее 20 тысяч фунтов стерлингов, который появился на рынке в 1997 году вместе с более практичным пятидверным универсалом.В 2006 году компания Sensible снова победила, когда дело дошло до пятидверного Freelander второго поколения.
Еще одно поколение, в котором практичность преобладает над другими факторами, представляет сегодня семиместный Discovery Sport. Мы уже сравнили его с BMW X3, Hyundai Santa Fe и Volvo XC60, а также с новым участником этого рынка — Mercedes-Benz GLC — и дважды улучшили его, так что давайте посмотрим, как он окажется под пристальным вниманием Autocar.
Land Rover Discovery Sport 2017 Обзор
Новый высокоэффективный дизельный двигатель — заметное усовершенствование похвального Disco Sport
. Land Rover Discovery Sport HSE TD4 180
Долгосрочные испытания (обновление 1)
Дизель Ingenium — a 2.0-литровый двигатель, а не 2,2-литровый дизель, который раньше приводил в движение Discovery Sport, преобразил самый маленький внедорожник Land Rover. Гораздо тише, со значительно меньшей турбо-задержкой, новый двигатель чувствует себя на поколение впереди предыдущей силовой установки. Это был последний фрагмент головоломки для Discovery Sport, автомобиля, который и без того получал широкую хвалу, а теперь является важным эталоном в своем сегменте рынка.
Автомобильная компания должна делать что-то правильно, когда один из ее продуктов выделяется, чтобы продемонстрировать, что не так с (своего рода) конкурирующим продуктом.Так было в случае, когда представитель некой марки попросил обсудить недавний обзор «его» автомобиля, доступного внедорожника, нового для рынка.
Я сравнил «конкурента» с нашим многолетним Discovery Sport и продемонстрировал, что Land Rover просто лучше спроектирован и эргономичен. По общему признанию, Land Rover стоит примерно вдвое дороже, чем другой внедорожник, так что эти двое не совсем прямые конкуренты, но и не делает Discovery Sport недоступным для всех, кроме «одного процента».
Как мы уже сообщали в нашем долгосрочном представлении, Discovery Sport проводит некоторое время с нами, чтобы оценить свой новый дизельный двигатель Ingenium a 2 с меньшим рабочим объемом.0-литровый турбодизель.
Этот новый двигатель не производит ничего похожего на тот же уровень дребезжания и завывания турбонагнетателя, который мы ранее испытывали в старом 2,2-литровом двигателе, перенесенном в Discovery Sport из Freelander II.
Когда вы ставите ногу с места, четырехцилиндровый двигатель Ingenium сразу же разгоняется до 1500 об / мин, после чего преобразователь крутящего момента начинает передавать выходной сигнал на главную передачу, но двигатель продолжает набирать обороты и крутящий момент без особых колебаний.Ни на одном этапе новый двигатель не ощущает перегрузки и дыхания, несмотря на небольшое снижение мощности.
По меркам дизельного внедорожника, который действительно способен ездить в кустах, Discovery Sport также довольно совершенен на дороге. На крейсерских скоростях есть относительно тонкая смесь шума от трансмиссии, дороги и ветра, но ничего особенно неприятного.
На скорости 100 км / ч переключить трансмиссию на девятую передачу можно только вручную, как и в предыдущем Discovery Sport.Вряд ли стоит затраченных усилий при скорости 1400 об / мин, когда двигатель работает немного и без особой очевидной выгоды в контексте экономии топлива.
Расход топлива за неделю был впечатляющим — 8.4л / 100км. Эта цифра была зафиксирована бортовым компьютером после некоторого бездорожья и долгих поездок на работу, уравновешенная коротким пребыванием на автостраде и множеством более мягких поездок по проселочным дорогам и местным магистралям.
Что никогда не перестает поражать, так это всесторонние динамические способности Disco Sport.Он поедет туда, где я раньше ездил на Freelander II и Jeep Cherokee. В отличие от более старшего Landy, которого я критиковал за то, что Hill Descent Control отсутствовал на обед, то же самое в Disco Sport работало превосходно и легко регулировалось по скорости с помощью круиз-контроля.
Новый двигатель оказался более чем достаточно мощным для работы на бездорожье, и автомобиль мог преодолевать крутые подъемы, по которым большинство внедорожников подобного размера действительно боролись бы — и не обязательно добивалось такого же прогресса.
Но и в дороге Disco Sport был звездой. По сравнению со старым Freelander, новый автомобиль чувствовал себя гораздо более устойчивым на туристических скоростях, хорошо поворачивал (фактически, лучше, чем многие легковые автомобили) и отличался устойчивостью к дороге и аккуратной управляемостью. Откровенно говоря, вряд ли найдется несколько внедорожников стоимостью менее 100 000 долларов США, которые могли бы быть столь же динамичными в двойной роли Disco Sport — внедорожника и дорожного легкового автомобиля. Менее приемлемое качество езды — единственная уступка для всей этой компетенции, но она не настолько жесткая, чтобы исключить возможность принятия решения о покупке Land Rover.Фактически, в длительном путешествии по стране Discovery Sport преобразил меня своими ездовыми качествами, ориентированными на туризм.
Пакет Discovery Sport мало отличается от предыдущей модели, которую я тестировал. Хотя положение водителя в целом хорошее, само сиденье ненамного лучше, чем у предыдущей модели (до Ingenium). Боковые подушки подушки лучше, но основание сиденья плоское и прочное, и оно не удерживает водителя на месте надежно, что соответствует реальной способности Disco Sport держать дорогу.Однако во время нашего семейного отпуска у нас не было никаких претензий к комфорту.
Размещение сидений в третьем ряду почти такое же, как и раньше, то есть подходит только для детей. Во втором ряду просторная комната для взрослых и регулируемые дефлекторы в центральных стойках. В правой части багажного отделения есть два переключателя, позволяющих откидывать вперед оба сиденья второго ряда для загрузки более длинных предметов, а сиденья третьего ряда легко убираются или опускаются, потянув за шнуры на задней части подушек.
Даже без опускания сидений второго ряда Discovery Sport обеспечивает достаточно просторное место для багажа в багажнике. Однако учтите, что Land Rover не особенно длинный по меркам семиместного автомобиля.
Под полом багажника находится запчасть, позволяющая экономить место благодаря семиместной конфигурации автомобиля. Это не лучший вариант, если вас поймали с плоской дорожкой на кустарнике.
В течение недели, находящейся у меня в руках, я по глупости зацепил водительское зеркало за выступающую ручку двери в стене гаража.Ручка сломала зеркало, что несколько дней спустя вызвало некоторые проблемы у редактора дорожных испытаний Мэтта Брогана. Как оказалось, зеркало теперь является высокотехнологичным гаджетом, который лежит в основе систем помощи водителю, таких как контроль слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения. Поврежденный датчик за стеклом через несколько дней перегорел предохранитель, и Мэтт остался с мертвым Discovery Sport, который мигал на него всеми видами сигнальных ламп и не имел усилителя руля.
Это то, что может случиться с любой современной машиной — управляемой клоуном, пытающимся припарковать внедорожник в узком месте, — но возникает вопрос: как бы все обернулось, если бы это произошло в каком-нибудь удаленном месте в куст?
Тем не менее, Discovery Sport — отличный пакет, который теперь стал намного лучше с новым двигателем.
2017 Land Rover Discovery Sport HSE TD4 180 Цены и технические характеристики:
Цена: $ 68 535 (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 132 кВт / 430 Нм
Трансмиссия: Девятиступенчатая автоматическая
Топливо: 5,3 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 139 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP
Связанное чтение:
>> Land Rover Discovery Sport (долгосрочное внедрение)
Также обратите внимание:
>> Range Rover Evoque HSE (от 75 089 долларов США плюс ORC)
>> Mercedes-Benz GLC (от 64 500 долларов США плюс ORC) )
>> Jaguar F-PACE (от 74340 долларов США плюс ORC)
Долгосрочные испытания
Автомобили.com.au стремится облегчить вам выбор автомобиля. Наша редакционная секция делает это посредством сочетания новостей, обзоров международных и местных запусков, а также наших семидневных тестов.
Время от времени мы также пользуемся возможностью проводить больше времени в автомобиле. Эти долгосрочные тесты могут длиться всего пару недель, но совсем недавно мы остановились на трехмесячном периоде, который является показателем «нормального» владения.
Долгосрочные тесты дают нашим штатным авторам и авторам возможность узнать автомобиль так, как это сделал бы его владелец.Пока машина у нас, мы платим за топливо, платим за обслуживание и обычно используем машину и живем с ней, как новый владелец.
Мы считаем, что долгосрочные испытания дают покупателям автомобилей более полное представление о тестируемом автомобиле, а также о его качествах, стоящих за маркой и заводской табличкой. Продленный период также позволяет нам связаться с соответствующими дилерскими сетями.
Неудивительно, что производители, как правило, испытывают любовь-ненависть к долгосрочным испытаниям. Трех месяцев вполне достаточно, чтобы разлюбить все самое новое и лучшее и начать придираться — как это делают настоящие владельцы.
Обзор семейного автомобиля Land Rover Discovery Sport 2019
Вердикт по BabyDrive
Я был очень взволнован перед тестированием Land Rover Discovery Sport, он был красивого синего цвета, а огромный люк в крыше делал поездку в него удовольствием.
Модель, которую я тестировал, была пятиместной, поэтому я не смог протестировать сиденья третьего ряда. Однако я спросил у Land Rover, нет ли креплений верхнего страховочного троса или ISOFix на сиденьях третьего ряда.Кроме того, чтобы получить доступ к сиденьям третьего ряда, вам нужно будет удалить детское сиденье, чтобы переместить одно из крайних сидений второго ряда вперед и иметь место для прохождения в семиместной модели.
На двух внешних сиденьях второго ряда есть точки ISOFix, внутри пластиковых направляющих, которые легко подсоединяются. Крепления верхнего страховочного ремня на спинке всех трех сидений второго ряда находятся не в пластиковых направляющих, а прямо под спинками сидений. Они расположены заподлицо с полом багажника, поэтому я обнаружил, что к ним действительно трудно получить доступ, а ткань на спинке сиденья затрудняла их соединение, и я продолжал подключаться к нему, а не к креплению.
Я мог поместить два детских сиденья в заднюю часть Discovery Sport, при использовании ISOFix мне хватило места, чтобы сесть между двумя детскими сиденьями.
Пространство для ног было действительно хорошим в пятиместном Discovery Sport, сиденья второго ряда скользят вперед и назад в соотношении 60:40, а в самом дальнем заднем положении у нас было достаточно места для ног 182-сантиметрового пассажира впереди сзади. лицом к детскому сиденью.
Салон Discovery Sport тоже очень приятный, сиденья красиво обиты кожей.Хранение достаточно хорошее, хотя ни в одном из дверных ящиков не поместится большая многоразовая бутылка с водой, которая всегда указывает на дискотеку! Перчаточный ящик имеет хороший размер, чтобы вместить iPad и кошелек с инструкцией, а на потолке есть футляр для очков с подкладкой.
В обоих рядах много USB-разъемов, некоторые есть в блоке центральной консоли и в задней части блока центральной консоли для задних пассажиров.
Также имеется откидной подлокотник спинки центрального сиденья с двумя подстаканниками и закрытым отсеком для телефона.(Или, если у вас есть пустые коробки султаны для малышей, они тоже вполне подходят 😉
Багажник пятиместного автомобиля открывается и закрывается бесшумно, что приятно, он был подходящего размера, вмещал 14 сумок для покупок и, в зависимости от потребностей вашей семьи, в нем можно было разместить коляски любого размера с сумками для покупок. Хотя мне и не довелось тестировать семиместный автомобиль, я думаю, учитывая размер Discovery Sport, если бы у вас был третий ряд сидений, место для багажника было бы очень маленьким.
Кондиционер в Discovery Sport прост в использовании, а в стойках второго ряда есть вентиляционные отверстия, которые в жаркие дни имели большое значение, они обеспечивали приятный легкий поток воздуха, не вызывая у задних пассажиров.
Discovery Sport кажется действительно прочным и надежным в управлении, несмотря на легкое рулевое управление. НО он действительно чувствует себя немного шатким или неохотным при ускорении с места в некоторых случаях. Дорожный шум и шум двигателя хороши, и я не обнаружил настоящих гудков или шумов при пробуждении ребенка с Discovery Sport.Рычаг переключения передач — это циферблат, который поднимается над центральной консолью, когда вы включаете машину, он очень гладкий и гладкий в руке, хотя я обнаружил, что не могу уверенно переключать передачу, не глядя на циферблат, что иногда меня расстраивало.
Одна из моих любимых функций в Discovery Sport — визуализация снятия ремня безопасности на дисплее перед рулевым колесом. Он подсвечивает людей зеленым или красным светом в зависимости от того, пристегнуты ли они ремнями безопасности, и представляет собой действительно четкую и легкую визуализацию, чтобы узнать, кто именно сзади снял ремень!
Одна из других моих любимых функций — кнопка блокировки от детей на двери водителя. Простое нажатие кнопки блокирует окна и двери в задней части салона, поэтому маленькие пассажиры не могут вмешиваться ни в одну из них!
Медиа-система в Discovery Sport немного разочаровала меня, поскольку используемые визуальные эффекты очень устарели, и, хотя он очень четкий и чистый, в нем нет Apple CarPlay или Android Auto.Я ожидал большего от этого бренда и хотел бы плавного перехода от офиса к автомобилю с помощью моих технологий.
У встроенной спутниковой навигации была прекрасная большая кнопка для отключения голоса навигации, что является несомненным плюсом в помощи!
Круиз-контроль также немного разочаровал (не молочного цвета !!!) и подходил для езды по ровной автомагистрали, но на скорости 60 км / ч по холмистой дороге он отлично уносился сам с собой на спусках со скоростью до 10 км / ч. установленная скорость.
Камера заднего вида имеет отличное качество изображения, вы можете просматривать все под разными углами, а громкость датчика парковки можно минимизировать с помощью кнопки в правой части экрана или вы можете увеличивать и уменьшать громкость с помощью элементов управления на рулевом колесе, что потрясающе!
Видимость была очень хорошей, и с большим люком на крыше и большими окнами, когда вы входили внутрь, он создавал такое легкое, воздушное ощущение, когда вы входили в него и переносили внутрь из-за красивой синей окраски кузова, и напомнили мне, что мумия не обязательно должна означать уродливый !!
В целом, я обнаружил, что Land Rover Discovery Sport — отличный BabyDrive для семьи из одного или двух детей.Сама по себе машина фантастическая и определенно чувствует себя уверенно на дороге. Я чувствовал себя разочарованным из-за мультимедийной системы, которую я часто нахожу в более дорогих машинах.
Land Rover Discovery Sport получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2014 году и имеет семь подушек безопасности в стандартной комплектации.
Глубина BabyDrive
BabyDrive Indepth — Хранение
Дверь багажника Discovery Sport открывается и закрывается бесшумно, что действительно хорошо, чтобы не разбудить спящих пассажиров!
В тестируемой здесь пятиместной модели пол багажника красивый и плоский, с ковровым покрытием, идеально подходящим для экстренной смены подгузников.
Загрузочное пространство и его функциональность действительно важны. Мне нравится иметь большое багажное пространство и маленькие боковые ямы или области, на которые я могу разделить вещи. То, что я не хочу перемещать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, чтобы он не пролился или не раздавился остальными вещами в загрузки.
Крючки для крепления сумок для покупок тоже мои любимые. Мне нравится, что сумку с более хрупкими вещами, например, яйцами, можно закрепить, чтобы они не двигались в пути.
Я измеряю объем багажного отделения в сумках для морозильных камер, детских колясок и собак. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, — это покупка продуктов, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так !!) Но поскольку это визуально измеримые предметы, с которыми мы все можем ассоциироваться. Для меня объем багажника автомобильной компании в литрах — это не то количество, которое я могу легко визуализировать, и 400 литров в одной машине могут отличаться по удобству использования от другой из-за конфигурации или формы пространства.
Я мог вместить четырнадцать пакетов для покупок в багажник, когда он был пуст.
Коляска Mountain Buggy Duet для 2 человек вмещает пять сумок для покупок.
Тандемная коляска Britax Flexx с семью сумками для покупок.
Одноместная коляска Mountain Buggy Urban Jungle с семью сумками для покупок.
Informasjon generelt | |||
---|---|---|---|
merke | Land Rover | ||
modell | Discovery Sport | ||
Generasjon | Discovery Sport (рестайлинг) 2 9027 9027 D180 (180 л. | ||
Karosserityper | SUV | ||
Antall seter | 5 | ||
Antall dører | 5 | ||
Prestasjon | Prestasjon | 5.6-5,7 л / 100 км
42 — 41,27 миль на галлон США 50,44 — 49,56 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 -utslipp (NEDC, WLTP tilsvarende) | 147-150 г / км | ||
Тип drivstoff | 281Дизель — 100 км / т | 9,7-10,1 сек | |
Акселерасьон 0-62 миль / ч | 9,7-10,1 сек | ||
Акселерасьон 0-60 миль / ч (Берегнет av Auto-Data.net) | 9,26 сек | ||
Максимальный хастигет | 202 км / т 125.52 миль / ч | ||
Miljøklassifisering | Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC | ||
Моцваригет вектор / эффект | 10,4 кг / час | ||
9027 | |||
902 902 ./мин. | |||
Эффект на литр объема шлака | 90 гк / л | ||
Dreiemoment | 430 Гм при 1500-3000 Ом / мин. 317,15 фунт-фут. @ 1500-3000 омдр./ мин. | ||
Beliggenhet av motoren | På framsiden, tverrstilt | ||
Motorvolum | 1999 см 121,99 куб. дюйм | ||
Antall sylindere | 4 | ||
Beliggenhet av sylindere | Rekkemotor | ||
Расточка | 83 мм 3,27 дюйма | ||
Slaglengde | 92,35 мм 3.64 дюйма | ||
Kompresjons grad | 15,5 | ||
Вентиляционный вентилятор Antall на Sylinder | 4 | ||
Drivstoffsystem | Diesel Commonrail | ||
Motorsystemer | Система Start & Stopp Partikkelfilter | ||
Объем и вектор | |||
Vekt | 1873 кг 4129.26 фунтов. | ||
Максималт тиллят вектор | 2590 кг 5709,97 фунтов. | ||
Максимальный ластекапаситет | 717 кг 1580,71 фунтов. | ||
Minimalt volum av bagasjerommet | 1179 л 41,64 куб. ft. | ||
Maksimalt volum av bagasjerommet | 1794 л 63,35 куб. ft. | ||
Drivstofftank | 65 л 17.17 галлонов США | 14,3 британского галлона | ||
Резервуар AdBlue | 17 л 4,49 галлона США | 3,74 галлона Великобритании | ||
Tillatt taklast | 75 кг 165,35 фунтов. | ||
Tillatt tilhengervekt ved 12% stigning | 2500 кг 5511,56 фунтов. | ||
Tillatt tilhengervekt uten bremser | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||
Tillatt kuletrykk | 100 кг 220.46 фунтов. | ||
Dimensjoner | |||
Ленгде | 4597 мм 180,98 дюйма | ||
Bredde med speil brettet | 2069 мм 81,46 дюйма | ||
Bredde inkl. Speil | 2173 мм 85,55 дюйма | ||
Høyde | 1727 мм 67,99 дюйма | ||
Акселавстенд | 2741 мм 107.91 дюйм | ||
Sporvidde, foran | 1625-1636 мм 63,98 — 64,41 дюйма | ||
Sporvidde, Baks | 1623-1643 мм 63,9 — 64,69 дюйма | ||
Выносной выступ | 901 мм 35,47 дюйма | ||
Overheng bak | 955 мм 37,6 дюйма | ||
Bakkeklaring | 212 мм 8.35 дюймов | ||
Эффективное сопротивление (C d ) | 0,33 | ||
Минимальный диаметр носа | 12,14 м 39,83 фута | ||
Ангрепсвинкель | 22,8-25,0 ° | ||
Утгангсвинкель | 28,2-30,2 ° | ||
рампе винкель | 20,6 ° | ||
600 мм 23,62 дюйма | |||
Transmisjon, bremser og fjæring | |||
Arkitektur av drivverket | Forbrenningsmotoren og den elektriske motoren driver, постоянный для его работы.Det er en mulighet til å kjøre i kun blandet modus, og hvis nødvendig, приводит в движение, например, bakhjulene gjennom elektrisk eller mekanisk kontrollert kobling. | ||
Hjultrekk | Firehjulstrekk | ||
Анталл trinns (automatisk girkasse) | 9 | ||
framsuspensjon | uavhengig McPherson | ||
baksuspensjon | многозвенных uavhengig hjuloppheng | ||
frambremser | Диск-секционный , 325-349 мм | ||
bakbremser | Диск, 300 мм | ||
Hjelpesystemer | ABS (Blokkeringsfrie bremser) | ||
Styringstype | 9027 | ||
Dekkstørrelse | 225/65 R17; 235/65 R17; 235/60 R18; 235/55 R19; 235/50 R20; 245/45 R21 | ||
Felgstørrese | 7.0J x 17; 8,0J x 18; 8,0 Дж х 19; 8,0 Дж х 20; 8,0J x 21 | ||