Отзывы бмв х3: Отзывы владельцев BMW X3 (БМВ Х3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев BMW X3 (БМВ Х3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW X3 (БМВ Х3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль «на каждый день» — и в пир и в мир и в добрые люди… На бездорожье не выезжал, эксплуатация по городу и «на дальняк» до 1500 км… Машина российской сборки, куплена в «Автодом…

3

Доброго всем дня. Ранее писал уже отзыв год назад. По прежнему машина радует. Спустя год поменял в марте салентблоки на пятом рычаге (цена вопроса 5000 вместе с работой) заскрипели после зимы. Еще…

2 комментария

Покупка BMW Х3 была спонтанной. Выбирал в декабре 2015 г. между новыми поставками на 2016 г. РАВ 4 и СХ5, от тойоты отказался сразу из-за аляпистости внешности, бессистемности мест расположения кнопок…

71 комментарий

Хочу поделится своими впечалениями о Х3. Брал авто для жены, у меня в то время был дизельный инфинити FX 3. 0. Но так получилось,что ездить я стал на 2 авто по очереди, т.к. жена по состоянию здоровья…

41 комментарий

Отличный городской универсал с драйверским "огоньком" на дороге и с жалкой надежностью. Попал в класс кроссоверов из-за формального сочетания высокого клиренса и полного привода X-Drive. Мой…

214 комментария

БМВ Х-3 -2014 года , дизель 2 литра. Сборка Калининград. Покупал новую в салоне. Управление и динамика супер. По надежности тоже замечаний нет.За 4 года проехал 57000 км. В прошлом году поменял…

12

Являюсь обладателем данного автомобиля с 2013 г., покупал новый из салона. Автомобиль марки БМВ (американской сборки) стал первым в моем пользовании. До этого ездил преимущественно на японском…

216 коментариев

добрый день. с 2007 года езжу только на бмв. видимо уже являюсь фанатом этой марки. в 2007 взял трехлетний х3 2,5 бензин из сша. проездил до 2010 года без особых проблем, только люк в крыше…

102 комментария

Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться.
Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая…

131 комментарий

Брал новый калининградской сборки в 2015 у официального дилера. Ездил по городу и в ближнем подмосковье. В общем, надежно, изредка электронные глюки. Расход бензина, конечно не совпадает с таковым от…

56 коментариев

Автомобиль Калининградской сборки 2012 года Х3 брал в салоне, салон кожа Невада, хуже не бывает кожа потрескалась через 2 года эксплуатации, позор премиум класса.

25 коментариев

Буду краток: Помойное ведро! За год что только не ломалось! Легче наверное перечислить что не ломалось! Выставил на продажу,кое как продал,это "высокотехнологичное" чудо от немчуры ,за пол…

3035 коментариев

Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки…

9

BMW X3 20d 177hp AT 2008 г. Взял на 92000,все без проблем,но дороги конечно дают о себе,поменял пружины задние,передние стойки и нижние рычаги,но это и все.А еще зимой крякнул насос ГУРа.Так по приему…

4

машина 2008 года выпуска, купил в 2012 году с пробегом 96000 км. за время эксплуатации поменял 1 шаровую опору и форсунки при пробеге 196000 км. если бы знал что гарантированный пробег форсунок…

3

Supper Конфорт сила надёжность. Высокая,отличная проходимость Хорошо вписывается на всей дороге.

43 комментария

Купили в 2016 с пробегом 137 000, для BMW как думал это не пробег, тем более что турбина была уже новая. Это их больное место на сколько я слышал. Меня это не смущало, так как об этом я как то и не…

67 коментариев

Отличная машина, что в городе, что на трассе, что по бездорожью.В багажнике можно спать сложив задние сидения при необходимости.

8

Несмотря на среднюю сложность конструкции , любит донимать мелкими глюками и течями.Вечные подвески,надёжный двигатель и трансмиссия . Машин всю жизнь гоняли в хвост и гриву. весной дочиповал уже в…

59 коментариев

До 16г. был авто-ль сборки США, пробег 59000 НИКАКИХ замечаний и нареканий. В конце года поменяла на Х3 сборка Калининград (новый). Конечно в салоне сказали" сборка одинаковая, все контролируется…

225 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Все отзывы хозяевBMW X3 E83 рестайлинг

На настоящий момент автомобиль прошел 12000 км. Думаю, что можно сделать кое-какие выводы по эксплуатации.

В общем, почти все время владения Хзшкой каждый раз, когда садился за руль, было чувство восторга. Великолепная управляемость, не каждый седан так может без малейшего крена войти в поворот, как эта машина. Аскетичность салона сглаживалась технической оснащенностью этого авто, а именно наличием различных датчиков и систем, которых не было на предыдущей машине. Полный привод БМВ и клиренс показали себя зимой 2010-2011 при учете того, что резину я так и не менял, так и проездил на штатной всесезонке, я был просто поражен уверенным поведением полноприводного автомобиля в глубоком снегу и даже на льду (без сказок, конечно, законы физики никто не отменял, но машин на льду не занесло ни разу. Передний, бывало, разворачивало на шипах только так). Не питая иллюзий, штурмовал глубокую грязь, сугробы — не подвела ни разу! Шумоизоляция радует каждый раз, когда пересаживаюсь со шкоды октавии А5 тестя в свой авто и жена с горящими глазами говорит: «Не, ну чувствуешь насколько в нашей тише, а это дизель!»

Очень приятно подтвердил мои ожидания дизелек тяговитость и экономичность одновременно — очень круто, стал ездить на работу на авто, не надо по два раза на неделе заправляться по московским пробкам. Езжу в самую жесть по пробкам утром и вечером, расход 11 л на 100 км. За сигаретой как-то знатоки-дизелисты на стоянке сказали: «Да без вебасто-то простоит у тебя зимой до весны на приколе. В трубочках дизель застынет и отдыхать будешь. Ну, есть, конечно, выход — купи, говорят, ликви моли, заливай при каждой заправке и может поможет, иначе никак…» Я был в шоке, переживал, ну в итоге даже стало интересно. Ничего я не стал делать, заправлялся только на лукойле, иногда роснефть и бипи. Температура опускалась до —28, кажется, за городом или что-то вроде того, заводилась с пол-оборота. Тачка на трассе — зверь: при скорости 160-170 км/ч нажимаешь газ, она уверенно, очень бодро набирает дальше — КЛАСС!!! Ну больше всего, еще раз повторюсь, извините, меня поразила управляемость. Напомню, к слову, у этого авто 200мм клиренса — наверное, за это так любят БМВ — это я оценил…)) Ну и очень мне дизайн нра, сначала сомневался — ХЗ, стереотип женской машины, а теперь не сомневаюсь — очень нра!!))

Отзывы о BMW X3 (БМВ икс3)

Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2006 года

Машину взял сразу после тест-драйва, у официального дилера. Ради интереса почитал отзывы владельцев различных авто. Конечно, много толковых вещей написано, с этим не поспоришь, но, если честно, «жалко» мне тех, кто ратует за америкосов, японцев, китайцев и т.д. У меня было очень много разных машин. И первых, и вторых, и третьих, но, по сравнению с BMW X3, отдыхают просто все!
Смотри далее »

Отзыв о БМВ X3 3.0 — 2005 года

Здравствуйте. Возможно, кому-то из вероятных потенциальных покупателей моя информация покажется не лишней. Итак — перед покупкой я также прочитал немало отзывов и все-таки решился на покупку Х3. До этого имел Ситроен С5, которым был доволен, но напрягало отсутствие официального сервиса, поэтому решил поменять его на БМВ.

Смотри далее »

Отзыв о БМВ Х3 2.

0 D — 2008 года

Хочу поделиться опытом эксплуатации БМВ Х3 2008г. Производитель — Австрия. Брал машину в приличной комплектации, дизель 2,0 литра. Машина просто супер — но через год эксплуатации стали возникать проблемы.
Смотри далее »

Отзыв о БМВ Х3 3.0 D AT — 2007 года

Я езжу на БМВ Х3 3.0d выпуска 2007 года. Брал новым. Сейчас пробег 86 000 км. Если не считать плановых Т.О. и замен колодок с датчиками износа, то раз заменили лампочку в стоп-сигнале, и в разъеме в подголовнике водителя пропал контакт (это по гарантии). Пока оправдывает репутацию самого надежного автомобиля. Стиль езды очень динамичный. Автомобиль провоцирует. Расход не более 9,3 трасса, 10-11,5 город. Заправляюсь по возможности на лукойловских заправках.

Смотри далее »

Отзыв о BMW X3 2.

0 D AT — 2008 года

Машин у меня было много, первая — Москвич 408 1966г.в. Потом и японцы, и немцы. Мерсов и Бэх сторонился из-за дороговизны в ремонте и обслуживании. И вот решили поменять жене Hond`у Jaaz на ступень повыше (присмотрели RAV-4). Сам-то я ездил на Mazda уже на трех поколениях и был в восторге от них. После тест-драйва сделали однозначный вывод: машина неплохая, но звукоизоляция «хромает». И просто так, в качестве сравнения, заехали в салон BMW, посмотреть, что и к чему. Дали проехать и я понял: «…эта лошадь для меня…»
Смотри далее »

Отзыв о BMW X3 2.5si — 2008 года

На трешку у меня денег нет, но работаю над этим и на такой же. Ездил на Лексусах (машина хорошая, не спорю), но БМВ — надежность, качество, комфорт для водителя (но не для пассажиров). Дорогу держит изумительно, круиз-контроль подмога хорошая (ничего не имею против Гелена, но на нем он хуже, и дорогу держит хуже). Скорость набирает, как пенделя дали, тормоза как на коне.
Смотри далее »

Отзыв о BMW X3 — 2004 года

Привет! Всегда хотел мощную немецкую машину! И вот совершенно случайно подвернулся мне BMW Х3 — американец. Долго не думал, сел, проехался, проверил подвеску и купил! Ну, как понимаете, минусы видны не сразу. Вот и я нашел парачку. Но сначала о плюсах: во-первых, мощный автомобиль, во-вторых, легко управляемый, в-третьих, представительного класса, в-четвертых, очень вместителен!

Смотри далее »

Отзыв о BMW X3 3.0 si — 2005 года

Год назад приобрел х3 с мотором 2,5литра (американец). Авто было впечатляющим по всем характеристикам. Зимой безупречное вождение, отсутствие заносов в поворотах, зеленый свет при въезде во дворы домой зимой, где забыли почистить снег после обильного снегопада. Хочу сказать, что месяц ездил на всесезонке, два раза застрял, несмотря на имеющуюся блокировку передних колес. После того как поставил хаккапелиту-4 проблем таких не было. Передний мост включается крайне редко.
Смотри далее »

Отзыв о BMW X3 3.0 — 2005 года

Взял трехлетку из США пару месяцев назад, у дилера, в отличном состоянии, с небольшим пробегом 60 тыс.км. Покупкой и доставкой занимался хороший знакомый, поэтому сомнений в подлинности данных об автомобиле не возникает.
Смотри далее »

особенности, характеристики, отзывы и ресурс

 

В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим немецкий кроссовер — BMW X3 (БМВ Х3) xDrive 35d в кузове F25 (Ф25) с объемом двигателя 3.0 литра мощностью 313 лошадиных сил и узнаем, какими характеристиками, а также ресурсом обладает этот роскошный баварский SUV.


Полноприводной городской кроссовер БМВ Х3 xDrive 35d 3.0 4WD в кузове F25 с турбированным дизельным двигателем заводской серии N57D30TOP появился на автомобильном рынке достаточно давно, а именно в середине 2010 года. Для справки заметим, что вся линейка

БМВ X3 собирается из немецких комплектующих на дочернем заводе в США.


Итак, не будем тянут кота за хвост и сразу отметим, что главными достоинствами этой модели являются непревзойденная надежность и эталонный комфорт. Благодаря этим свойствам, даже новички не потратят много времени, чтобы освоить эту машину. БМВ Х3 xDrive 35d, как и все современные автомобили марки BMW, оснащена массой самых разных вспомогательных систем, делающих процесс вождения намного проще, удобнее и безопасней.


Автомобили баварского концерна всегда славились своим качеством, поэтому о ремонте этой модели автомобиля автовладельцы задумываются совсем нечасто и, как утверждают многие автомеханики, BMW X3 xDrive 35d способна пройти не одну сотню тысяч километров до первого серьезного ремонта. Естественно, при этом нужно помнить о своевременном регламентом техническом обслуживании, замене жидкостей и прочих процедурах, которые должны периодически выполняться для правильной эксплуатации автомобиля.


Этот автомобиль оснащен (даже в базовой комплектации) особыми креплениями, предназначенными для детских кресел, сделанными по стандарту ISOFIX. Также версия автомобиля X3 xDrive 35d оборудована иммобилайзером, системой контроля давления в шинах, специальным оборудованием против угона и другими не менее важными современными системами.


Обозреваемая модель БМВ Х3 выполнена в пяти-дверном кузове и относится к классу городских паркетников, он же SUV. Салон немецкого кроссовера очень просторный, благодаря чему, в нем могут спокойно разместиться пять взрослых человек, включая водителя.


Габариты кузова BMW X3 xDrive 35d объемом 3.литра, следующие: длина – 4,65 метра, ширина – 1,88 метра и высота – 1,66 метра. Пустой автомобиль весит 1850 килограмм, а вес снаряженной машины составляет порядка 2440 килограмм.


Колесная база машины равняется 2,81 метра, но ширина колес (задних) несколько отличается от передних и сделано это специально для лучшей устойчивости кроссовера на дороге. В свою очередь, передняя подвеска у баварца независимая с амортизационной стойкой типа Макферсон, а задняя соответственно независимая многорычажка. Для справки заметим, что заводом уже в базе предусмотрены литые диски — R18x8J с размером всесезонных шин — 245/50.


Кроме всего перечисленного, этот баварец имеет приличный по объему багажный отсек, в который вмещается 550 литров полезного груза. Как утверждают автовладельцы, благодаря такому большому багажнику, машину можно спокойно использовать для перевозки крупных грузов на длинные расстояние, потому как отсек способен в себя вместит большое множество разнообразных по габаритам вещей.


Кроссовер BMW X3 xDrive 35d компонуется 6-ти цилиндровым (V6 — рядное расположение цилиндров) 24-х клапанным турбированным дизельным двигателем серии N57D30TOP, он же N57D30 немецкого производства, объем которого составляет 3. литра, а выдаваемая мощность равняется 313 лошадиным силам, которые достигаются при 4400 оборотах в минуту, а крутящий момент этого турбодизеля имеет немыслимые 630 Ньютон на метр.


Рассматриваемая модель кроссовера X3 xDrive 35d от БМВ компонуется достаточно надежной автоматической трансмиссией на 8 ступеней, при этом переключение передач можно осуществлять и вручную – как пожелает водитель. Чтобы развить с места скорость до 100 километров в час, немецкому автомобилю потребуется всего 5 секунд, а максимальная скорость равняется 244 километрам в час.


Таким образом, баварский кроссовер BMW X3 35d 3.0 V6 – это повышенная безопасность, образцовый комфорт (как для водителя, так и для пассажиров), эргономичный салон и великолепный дизайн. На наш взгляд именно такой автомобиль станет прекрасным железным другом для настоящего автолюбителя, а также он идеально подойдет для большой семьи.


Видео: «Почему BMW X3 F25 (БМВ Х3 Ф25) один из лучших кроссоверов?»

В заключении добавим, что автопроизводитель, немецкая компания BMW, заявлял примерный ресурс на свой кроссовер BMW X3 в кузове F25 объемом 3.0 литра в пределах 350-400 тысяч километров пробега до появление первых критических неполадок. По факту же, при своевременном техническом обслуживании немецкого автомобиля, его срок службы часто составляет 500-600 тысяч километров пробега до капремонта.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Отзывы владельцев БМВ Х3 — ОТЗЫВЫ BMW

ОТЗЫВ 1

Покупал BMW X3 в кузове F25 2014 года, но до рестайлинга. В этот период вышел новый кузов, и на предыдущую модель официальный дилер предлагал хорошую скидку. Я ездил на E83, поэтому есть с чем сравнивать. У меня дизельный мотор 30d. На мой взгляд, в надежности новый X3 не потерял. Хотя по всем болячкам, присущим для данного авто, я прошелся. Через 10 тыс. км пробега начался стук в районе капота. Не зная о данной особенности, можно перекопать всю подвеску и мотор, но так ничего не найти. Причина стука — упоры капота. Вставил подпорки, и звук пропал. Еще спустя 20 тыс. км поменял рулевую рейку. По гарантии поставили усиленную запчасть. С тех пор за 3 года больше не беспокоит. Еще был дефект с замком багажника. А в остальном, своевременное обслуживание и замена расходников помогут свести подобные ситуации к минимуму.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 2

На БМВ Х3 пересел с Тигуана. Автомобиль в кузове F25 2013 года, полный привод, мотор 2.8i на 245 л.с. После Фильца, Х3 показалась более комфортной и юркой. В повороты входит отлично! Порадовала динамика разгона при небольшом расходе топлива. У меня в среднем выходило 9-13 литров на 100 км. В сравнении с тем же Тигуаном, БМВ всяко вместительнее. И на 2-м ряду, и в багажнике места больше, да и внешне она смотрится агрессивнее, спортивнее. Если говорить о минусах, не понравилась жесткость подвески. Машина не терпит колею. Руль тяжелый, детально передает все недостатки дорожного полотна. Но это больше минус не подвески, а шин. Когда поменял летнюю резину с Ранфлэт на Мишлен Примаси 3, походка стала мягче.

Анатолий. Челябинск.

ОТЗЫВ 3

Я стал счастливым обладателем BMW X3 в 2018 году. Комплектация xDrive30d мощностью 249 лошадей. До этого тестировал версию с мотором 20d. Хотя она на порядок дешевле, но ощущения совершенно другие. 190 лошадей не вытягивают тяжелый автомобиль. Разгон вялый. Даже после включения режима «Спорт» картина не меняется. Начинает бодрее работать коробка, тяжелеет руль и подвеска становится жестче. Но на динамику это не влияет. Другой разговор — 3-х литровый мотор мощностью 249 лошадей. Если его чиповать, он выдаст около 270 «кобыл». С ним ты действительно чувствуешь, что едешь на BMW. В кресла вжимает после нажатия педали на любой скорости. Не экономьте на двигателе. Если дизель, то только 3 литра!

Дмитрий. Казань.

ОТЗЫВ 4

Машина БМВ Х3 2009 года на дизеле 177 л.с. Взял с пробегом 90 тыс. км. в базовой комплектации, руль без кнопок, салон тряпичный, особых электронных систем нет. Но особенность БМВ в том, что любая комплектация, даже самая бюджетная, едет безупречно! Вхождение в повороты превосходное и разгон неплохой, по городу мощности вполне хватает, а на трассе иногда хочется больше, особенно если сзади 2 взрослых пассажира и ребенок в кресле. Кстати, о пассажирах, на заднем ряду эти 3 человека вместе с ребенком помещаются без стеснений. Багажник вместительный, но в угоду управляемости подвеска достаточно жесткая. Я знал, что беру, поэтому меня все устроило, даже в такой базовой комплектации.

Даниил. Тюмень.

ОТЗЫВ 5

Недавно купил BMW X3 в последнем кузове, дизельный двигатель 2,0 литра и 190 коней. Мощности, конечно, не хватает!!! Но управляемость и удовольствие от вождения компенсирует недостаток кобыл. Машина будто приклеена к асфальту! Повороты берутся под любым углом и на любых скоростях. Отделка салона тоже понравилась, но в некоторых местах выглядит как японец. Лакированный пластик на центральной консоли постоянно пачкается от пальцев, приходится регулярно протирать тряпочкой из микрофибры. По поводу обслуживания и болячек сказать сложно, ведь езжу я на X3 всего пару месяцев. Но главный минус для себя я уже определил, это шумоизоляция! Двигателя не слышно, даже учитывая, что под капотом дизель, а колесные арки и аэродинамические шумы на трассе гудят сильно. Приходится напрягаться, разговаривая с пассажиром, в машине за 3 с половиной миллиона это не круто!

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 6

У меня Х3 последнего поколения. Комплектация xDrive30d. Поездил не много, но уже понял, что машина по факту двухместная. На втором ряду пространство ограничено. При росте 185 см сам за собой сел впритык. Колени уперлись. Зато над головой места предостаточно. Спинка дивана жестковата, и она не регулируется. Багажник тоже не впечатлил. Средний объем для своего класса. Можно отметить ширину погрузочного отсека и складывание спинок 2-го ряда в ровный пол. Но что касается переднего сидения, здесь все продумано до мельчайших деталей. Кстати, передние кресла тоже жесткие, но они имеют множество регулировок и удобный рельеф. Посадка как в спортивном сидении. Удобный тяжеловатый руль. БМВ Х3 создана не для того, чтобы водитель расслабился, а, наоборот, держался в постоянном тонусе.

Константин. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 7

BMW X3 в кузове F25 после рестайлинга считаю самым удачным автомобилем всех годов. Она идеальна и внутри, и снаружи! Правильные пропорции, яркие фары (даже ксенон), качественные материалы отделки, эргономика, свободное место, багажник, множество ниш — все это сочетается с прекрасной управляемостью, высокой четкостью руля, а также слаженной работой КПП и мотора 2. 8i на 245 л.с. Кто-то скажет, что X3 жесткий автомобиль, но в данном кузове подвеска действительно идеально сбалансирована — она не валкая, но и не слишком жесткая. Умеренная твердость позволяет воспринимать машину как продолжение собственного тела. Считаю BMW X3 — Идеальный автомобиль!

Иван. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 8

За 4 года владения БМВ Х3 2014 года особых поломок не было. У меня бензиновый двигатель 245 лошадей на полном приводе. Чтобы сохранить гарантию, приходилось обслуживаться у официального дилера. Во второй год эксплуатации начал ездить по другим сервисам и там выполнять некоторые работы по мелочи, в итоге выходило в 2 раза дешевле. Но запчасти покупал оригинальные, чтобы у дилера не просекли о моих поездках в сторонний сервис. На 90 тысяч километров заскрипели задние сайлентблоки, менять не стали, а просто смазали. В сервисе сказали, что замена деталей поможет ненадолго, ибо это типичная болячка для бумеров. Чтобы больше не беспокоили, пришлось повторять смазку каждый год. На втором году эксплуатации после 80 тысяч поменял все жидкости, включая антифриз, масло в КПП и редукторах. В заднем редукторе не было отверстия, поэтому пришлось повозиться. Еще через 200 тысяч заменил все колодки и диски. За все время неприятных сюрпризов со стороны машины пока не было.

Денис. Омск.

ОТЗЫВ 9

Купил у официального дилера новый BMW X3 G01 с бензиновым мотором 249 л.с. Моему восторгу не было предела, когда я выехал на снег и отключил систему стабилизации. Лучшую управляемость и послушание руля представить сложно. Кроссовер легко заходит в занос и выходит из него по вашему требованию на любой поверхности. Асфальт, лед, снег — на любом покрытии он ведет себя одинаково понятно! Единственный совет всем владельцам — не ставить на X3 20-е колеса. Лучше ездить на 18-х. Конечно, это смотрится не так круто, но низкий профиль уменьшит управляемость и сделает дубовой и без того жесткую подвеску. Подвеска и тормоза — это не плюс автомобиля. Для водителя с озорным характером они со временем станут незаметны, но пассажирам доставят изрядный дискомфорт. Поэтому когда я не один, то езжу в режиме -Comfort- и на небольших скоростях, а высадив членов семьи или друзей, -Спорт- и только -Спорт-!

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 10

БМВ Х3 (в кузове E83) надежна и неприхотлива. У меня авто 2007 года, но до сих пор служит верой и правдой. Есть и свои слабости (ничто не вечно), но поломки предсказуемы. А если вовремя менять расходники и не закрывать глаза на сигналы, которые подает автомобиль (типа повышенного расхода масла), все будет окей! Был пунктик по поводу масла, сначала кушал 3 литра на 1000 км, но поскольку у меня до этого была Ауди ТТ, к подобному аппетиту я привык. А потом расход увеличился, я отправился в сервис, сделал раскоксовку мотора, заменил свечи и промыл инжектор, встало все в 15 т.р. На 150 т.км. под замену пошли все колодки, суппорты и диски, а также катушки зажигания. В целом автомобилем доволен, Х3 реальной отличный аппарат.

Семен. Тула.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

Отзывы BMW X3 (E83) 5 дв. внедорожник – | Ремонт авто

Рубрика: X3

Опубликовано 26.02.2020   ·   Комментарии: Комментарии к записи Отзывы BMW X3 (E83) 5 дв. внедорожник – отключены  ·   На чтение: 6 мин


Мазду 6-ку в кузове GG, комплектация спорт. Жалко было продавать. BMW взял почти 1,5 года назад года за в максимальной комплектации нет только навигатора в передней панелидилерскую.

Одна хозяйка.

Все отзывы владельцев о BMW X3 E83 рестайлинг

Авто перегнал из Москвы на постоянное место жительства в Башкортостан. Выбирал из Киа соренто бензин и Санта фе.

После покупки заменил масло. По приезду заменил все стокйи. В итоге общая стоимость работ по ходовой составила: Зад за пару. И. На протяжении года только менял масло и фильтра. Подвеска жестковата, но зато отзывы о бмв х3 е83 выше всяких похвал. После рестайлинга на Х3 тоже ставили версии М57, но отзывы о бмв х3 е83 в обновлённых модификациях.

Брать, однозначно, стоит. Есть нюансы по смазочной системе. Увы, но даже М57 не избежал проблем с течами масла, выходом из строя маслонасоса. Отдельного внимания заслуживает состояние системы ожлаждения и исправный термостат. Шкив коленвала с демпфером может расслаиваться, выпускной коллектор — трескается.

Поэтому проверять состояние мотора нужно всё равно. А при покупке — обратить внимание на впускной коллектор и шумность работы. Потёки масла на впуске и стуки из-под капота трубеют удаления вихревых заслонок коллектора. В противном случае, обломки заслонок могут попасть во впуск и, в худшем случае, под клапаны в цилиндр, что выведет мотор из строя. Как и все дизельные моторы, М57 чувствительны к качеству топлива.

Отзывы о BMW X3 E83

Свечи накала не слишком надёжны. Турбину с изменяемой геометрией инспектировать и чистить потребуется. Привод ГРМ не слишком ресурсный. Цепь ходит тыс. Рестайлинг года отразился на гамме моторов не лучшим образом. Удачную серию М54 сменила проблемная и конструктивно сложная N Дизельные M47 заменили N47, что не в лучшую сторону отразилось на ресурсе. Они склонны к закоксовке, особенно 2,5-литровая версия. А вместо масляного щупа на них стоит электронный отзывы о бмв х3 е83, и его отказ чреват выходом двигателя из строя.

Высокая штатная температура методично выводит из строя элементы системы охлаждения и быстро отзывы о бмв х3 е83 резиновые сальники клапанов, что вызывает течи масла.

Но больше всего жалоб владельцев снискало алюсиловое покрытие блока цилиндров. Попытки решить проблему, заменив термостат и перепрошив ЭБУ, которые предпринимают отдельные владельцы, не приносят стабильного результата из-за меньшего запаса ЦПГ у данного мотора.

Если 3,0-литровый агрегат ещё отзывы о бмв х3 е83 как-то рассматривать, то 2,5-литровый N52 без замены ЦПГ вообще служит до тыс. А повреждённый катализатор добивает алюсил внутри цилиндров.

Отзывы об автомобилях Bmw X3 E83

Послерестайлинговые дизели серии N47 тоже болеют, но. Тут проблема в конструкции привода ГРМ. Во-первых, цепь находится на стороне маховика, и чтобы её снять, нужно демонтировать мотор. Что поднимает стоимость услуг сервисменов до небес. Во-вторых, ресурс цепи такой, что она начинает издавать стрёкот при пробеге всего тыс. А последствия ужасны, до необратимых повреждений ДВС. О серьёзной проблеме подскажут подёргивания, вибрации и треск при разгоне.

Многие из подержанных Е83 уже по умолчанию заднеприводные: Для версий с 3,0-литровыми моторами важно следить за уровнем масла в заднем редукторе коробки. При недостатке масла отзывы о бмв х3 е83 не только редуктор — он может успеть срезать шестерёнки дифференциала и необратимо повредить отзывы о бмв х3 е83 коробки.

Даниил пишет: Проблемы с новой BMW начались когда вышел из строя датчик уровня смазки, так как сразу этого не заметил начались проблемы с блоком вентиляции картерных газов.

Ремонт вышел сразу в 35 штук. Дальше, больше! Порвалась цепь ГРМ, оказался на неделю без машины.

Кучу времени и денег угрохал на эту машину, а проблемы не заканчиваются, так что если отзывы о бмв х3 е83 скину её по-удачнее и буду брать что-то по-дешевле, так как смысла переплачивать за такую машину. Андрей пишет: Когда пришло время менять автомобиль, я сразу отправился к дилеру BMW, так как давно мечтал об X3 30d.

Год — й. Комплектация — Exclusive. С момента покупки прошла ровно неделя. Первое впечатление — положительное. Машиной доволен, хоть и проехал на ней всего км.

Моя комплектация отзывы о бмв х3 е83 с биксеноном, навигацией, обогревом руля, электрорегулировками и памятью передних кресел, камерой, парктрониками, проекцией на стекло и. Дизайн отзывы о бмв х3 е83 очень нравится, особенно теперь — после рестайлинга. Он строгий, цельный и красивый. Внешне автомобиль похож на старшего брата. Салон выглядит ничуть не хуже.

Темный пластик отлично сочетается с рыжей кожаной отделкой. Да и с эргономикой все в порядке. Пользоваться контроллером iDrive удобно.

Сиденья комфортные. Регулируются легко. Единственное, чего не хватает для полного счастья, так это отдельной настройки поясничного подпора. Мотор, пожалуй, самый лучший из тех, что предлагает BMW. Дизельная шестерка с налоговыми силами. С ней кроссовер весом почти 2 т кажется какой-то пушинкой. Расход более чем приемлемый.

В городе с пробками он не превышает 10 л. На трассе укладываюсь в л на км. Подвеска оказалась мягче, чем я ожидал. Машина очень устойчивая, независимо от качества дороги.

Крены отсутствуют. Да и клиренса вполне хватает — он здесь около мм. Рома пишет: Блин, что делать!? Гремит что-то спереди. Проехал км, на своём БМВ Х3 года выпуска… походу рейка — значит надо ехать по гарантии.

Ребята — получается, что бэха российской сборки не особо лучше тазов… эх… надо было доплатить за настоящего немца. Анжели пишет: Езжу на BMW года выпуска и не пойму- мне отзывы о бмв х3 е83 одной так не повезло?

Зимой на трассе, причем на скорости вырубается ВСЯ электроника и машину несет в крутой занос. Пятница Хорошо, каталась год, и вот буквально 2 недели назад тоже самое- на трассе вырубается вся электроника. Вот вам и калининрадская сборка. Что это за бэка российской сборки? Теперь у меня трагедия, так как я покупать БМВ Х3 хотела, но уже панически боюсь, так как электроника глючит не по децки! Я так хотела Х3, а теперь даже не представляю что брать, все остальное либо дизайн-отстой, либо сборка российская, либо цена за 2 ляма и не факт.

Люди советуют Тойоту Хайлендер, но на фото она как беременная корова, ауди Q3 просто примитив-дизайн сердце не радует. Юрий пишет: У меня BMW X3 г 3. Машина супер. Самая полная комплектация, панорамная крыша, автосвет, датчики дождя, шин, подогрев зеркал, авто Отзывы о бмв х3 е83 сиденья, обвес.

За. Масло, ремень и фильтры это само. Производство США. Не знаю, на каких вы утюгах называемых БМВ Х3 ездите, что у вас там всё ломается, и цены на запчасти как на истребитель… Любить надо машину и обслуживать вовремя, а то некоторые не знают где находится крышка, куда заливают охлаждающую жидкость… Всем удачи!

Денис пишет: Но по приезду завел папку отзывы о бмв х3 е83 для будущего владельца. Это все цена для тех кто любит эту марку, я уже.

Константин пишет: Другану решили купить БМВ Х3 г. Заказали — дождались. Салон отстой, материалы — хрен знает из чего, запах в нем не новой машины — а химии. У меня Ауди Q5, накатал км. Хотя цена моя. Самое прикольное доехали до Балашихи ехать нам км. Машину вернули. То ли сборка наша — супер Раша, то ли машина не удалась. Не отзывы о бмв х3 е83 X3. Вообщем по цене, комфорту только Q5.

Новый БМВ Х3 2. Я не понял это БМВ Х-3 или ваз Это что реклама нового бмв х3. Надо срочно жаловаться. Василий пишет:

Отзывы, технические характеристики и история BMW X3


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история BMW X3

BMW расширяет успешное семейство моделей с индексом Х: BMW X3 сочетает в себе динамичность типичного BMW с широким спектром применения спортивно-активного автомобиля (Sports Activity Vehicle — SAV). Кроссовер базируется на агрегатах третьего баварского семейства. Премьера автомобиля состоялась на Международной автомобильной выставке (IAA), которая проходила в сентябре 2003 года во Франкфурте. Предвестником модели стал прототип xActivity, показанный еще зимой в Детройте.

Большая колесная база и короткие свесы, а также спадающая назад линия крыши подчеркивают динамичность. Чередующиеся вогнутые и выпуклые поверхности придают X3 свежий внешний вид. Эффектно расширенные колесные арки и яркая передняя часть придают кроссоверу крепкий характер и подчеркивают то, что этот автомобиль будет уверенно себя чувствовать в любых ситуациях. И все же приоритетно для Х3 отточенное поведение на дорогах с твердым покрытием, а внедорожные качества — лишь приятное дополнение.

Новый полноприводный «баварец» получил шестицилиндровые моторы: 2,5-литровый, развивающий 184 л.с. и 3,0-литровый, обеспечивающие динамичное движение автомобиля. При мощности 170 кВт (231 л.с.) X3 3.0i развивает 210 км/ч, а при опциональной скоростной настройке (предлагается вместе со спортивным комплектом) он разгоняется до 224 км/ч. Любителей особенно высокого крутящего момента порадует X3 3.0d. Недавно модернизированный рядный шестицилиндровый турбодизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском Common Rail второго поколения развивает у X3 150 кВт (204 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 410 Нм. Он также позволяет разгоняться до максимальной скорости 210 км/ч, а при скоростной настройке даже до 218 км/ч. Оба варианта двигателей агрегатируются в базовой комплектации с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, а по желанию с пятиступенчатым «автоматом» Steptronic. В дальнейшем будут предложены и другие варианты двигателей.

Особым отличием X3 является совершенно новая интеллектуальная система полного привода xDrive, которая устанавливает новые масштабы в области динамичности полноприводных моделей. xDrive обеспечивает бесступенчатое и плавное распределение момента между передними и задними колесами. Система сразу же распознает, когда необходимо изменение распределения момента, и реагирует в течение очень короткого промежутка времени. При движении по дорогам система, как правило, реагирует еще до потери сцепления колеса с опорной поверхностью. Тем самым xDrive, например, может при динамичном прохождении поворотов в любой момент направить необходимый момент на соответствующую ось и значительно сокращает опасность появления эффектов недостаточной или избыточной поворачиваемости.

На дороге xDrive обеспечивает тем самым ощутимый выигрыш в динамичности, удовольствии от поездки и одновременно в безопасности. Такая система регулировки ходовой части, как DSC, включается в работу значительно позднее по сравнению с автомобилями с обычным полным приводом. Кроме того, xDrive обеспечивает лучшую проходимость на плохих дорогах или скользкой поверхности, так как усилие в кратчайшее время направляется на колеса с лучшим коэффициентом сцепления, если одному из колес грозит пробуксовка и тем самым потеря сцепления с опорной поверхностью.

Интерьер куда более каноничен, чем внешность автомобиля. Салон Х3 очень близок по дизайнерским решениям к модели Z4 — такие же деления форм и цветов. Широкий выбор как классических, так и по-спортивному современных материалов и цветов обеспечивает самые разнообразные возможности индивидуального оформления салона. Предлагаемый в качестве опции цветной монитор навигационной системы скромно появляется из недр при нажатии соответствующей кнопки. Благодаря характерно высокой посадке водитель и пассажиры прекрасно видят не только окрестности, но и современный и просторный салон.

Много места и за широко открывающейся дверью багажника. Многочисленные отсеки и ниши подчеркивают высокую функциональность X3. А есликто-тохочет взять с собой большой спортивный инвентарь, безопасность в поездке ему обеспечит уникальная система контроля устойчивости прицепа. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и автоматическая система ограничения скорости спуска со склонов HDC (Hill Descent Control), которая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.

Разработчики X3 подошли с высокими мерками к системам обеспечения активной и пассивной безопасности. Успешный конструкционный принцип SAV BMW — проведенные через масляный картер валы привода передних колес — обеспечивает X3 очень низкий центр тяжести и способствует тем самым сокращению боковых кренов. xDrive с интеллектуальным распределением момента заботится о том, чтобы X3 даже при быстром прохождении поворотов оставался очень устойчивым. В результате до критических ситуаций дело зачастую вообще не доходит. А уж если такое все же произойдет, тогда устойчивость сохранит серийно устанавливаемая система DSC.

Спустя три года с момента дебюта, баварская компания решила слегка обновить свой компактный паркетник. Речь не идет о новом поколении, а только о небольших косметических изменениях. Оба бампера теперь выкрашены в цвет кузова, и только защитные элементы в их нижней части по-прежнему сделаны из черной пластмассы. Модель получила и новый комплект передних фар. Новые круглые сдвоенные фары расположенны под прозрачным стеклом. Задние фонари тоже претерпели изменения в лучшую сторону, теперь они щеголяют стильными полосками на стеклах и обилием светодиодов. Крохотные противотуманные «фонарики» превратились в настоящие фары и обзавелись дополнительной функцией подсветки поворота в темноте. Помимо этого, в распоряжении водителя есть двухступенчатые стоп-сигналы, которые помогут при очень интенсивном торможении или срабатывании ABS. Их светящаяся поверхность увеличится, что поможет водителям других автомобилей быстрее распознать аварийную ситуацию и реагировать на нее более обдуманно, так как у них появятся дополнительные секунды.

В зависимости от модели меняется и цвет «ноздрей» радиаторной решетки. BMW X3 3.0 sd отличается планками «ноздрей» цвета «светлый титан», планки других шестицилиндровых вариантов имеют графитовый цвет с эффектом «металлик», у четырехцилиндровых вариантов планки черные. Предлагаемые в качестве дополнительного оборудования очистители фар гармонично встроены в переднюю часть и выдвигаются только при включении (на предыдущей модели фароомыватели были выполнены как «клыки»).

Для экстерьера рестайлинговой версии характерно преобладание горизонтальных линий, которые протянулись от крышки багажного отсека до бампера и в этом ракурсе подчеркивают энергичную внешность обновленного BMW X3. Сбоку сдержанную клинообразную форму автомобиля подчеркивает характерная линия внизу. Ее контур подхватывают нижние части переднего и заднего фартуков — это усиливает впечатление стремительно вытянутой боковой линии.

Гармоничные очертания кузова находят свое продолжение и в интерьере нового BMW X3. Высокая функциональность салона сочетается с изысканным дизайном. Каждая деталь внешне и на ощупь свидетельствует о высоких требованиях к качеству, в соответствии с которыми выбирались и обрабатывались все материалы. Переднюю панель украшает новая декоративная планка, цвет и материал которой соответствуют декоративным поверхностям центральной консоли.

Металл с гальваническим покрытием ручек дверей и регуляторов климатической установки, эксклюзивные варианты кожаной и текстильной отделки, изысканное цветовое оформление и рисунок обивки потолка, а также пластмассовые поверхности с утонченной структурой особенно отчетливо отражают характер прочного и одновременно элегантного интерьера. Новое трехспицевое рулевое колесо и большие карманы в обивке дверей визуально и на ощупь свидетельствуют о высоком качестве.

Что касается цветовой гаммы, то тут любой привереда сможет выбрать себе достойный его цвет: вариантов окраски кузова десять, а цветов салона – шесть, при этом существуют еще пять вариантов декоративной отделки поверхностей – от деревянных панелей до отделки под алюминий. Материал, выбранный вместе с вариантом оснащения для обивки сидений, используется также в отделке центральной консоли, подлокотников и обивки дверей. Черный, серый и песочно-бежевый цвета оформления создают скорее спокойную атмосферу в салоне, а цвета «терракота», «антрацит» и «табак» придают интерьеру несколько экспрессивные акценты.

Новинка оборудована множеством интересных и полезных функций, среди которых одной из главных является доработанная система постоянного привода xDrive. Помимо этого, BMW X3 может в стандартной комплектации похвастаться функцией DSC, а также системой регулирования динамики движения. Суть этой функции в том, что она обеспечивает устойчивость и тягу и при этом оптимизирует работу тормозной системы, так что можно быть уверенным в том, что всегда можно рассчитывать на помощь в трудную секунду. Также в наличии есть функция Hillhold, которая облегчает процесс начала движения на наклонных поверхностях, ABS, антипробуксовочная система ASC, система стабилизации прицепа, система контроля за торможением на поворотах и многое другое.

Еще одна интересная система – функция динамического контроля тяги (Dynamic Traction Control-DTC). Использование DTC позволяет, к примеру, двигаться по рыхлому снегу с небольшой пробуксовкой ведущих колес. Также эта функция позволяет входить в поворот в легком, но непременно контролируемом заносе.Кузов машины разработан специально для заботы о безопасности пассажиров и водителя, что немного отразилось на его изящности. Для того чтобы уменьшить риск травм при ДТП, в базовую комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности, а также подушки-занавески для защиты головы. Все сиденья новинки оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности.

Линейка двигателей нового BMW X3 достаточно широка. Примечательное новшество: на вершине моторной гаммы теперь не бензиновый двигатель, а турбодизель. Это новейшая версия прежнего 3-литрового мотора, оснащенная двумя последовательно включающимися нагнетателями. Мощность в 286 сил обеспечивает лидерство в классе. Кстати, обычный 3-литровый турбодизель (218 л.с.) также остался в программе. Равно как и прежние 2-литровые моторы – бензиновый и турбодизельный. Зато бензиновые «шестерки» объемом 2,5/218 л.с. (плюс 26 л.с. после модернизацмм) и 3 л/272 л.с. (на 41 «лошадь» больше, чем предыдущий мотор аналогичного литража) абсолютно новые. За исключением модели BMW X3 3.0sd, все варианты модели в базовой комплектации оснащаются шестиступенчатой механической КПП. 3-литровый дизель же экипируется новой шестиступенчатой АКПП, которая пришла на смену 5-скоростной.

BMW X3 2011 (F25) — второе поколение популярного немецкого кроссовера, которое было представлено 14 июля 2010 года. Внешне, рестайлинговый кроссовер, стал еще больше походить на уменьшенную копию флагманского полноразмерного внедорожника X5. Фирменный дизайн модели практически не изменился, фейслифтинг экстерьера коснулся переднего бампера, который приобрел четкие рельефные очертания и выпуклые воздухозаборники, фары передней светотехники стали более раскосыми и обзавелись светодиодными элементами. Силуэт машины стал более динамичным.

BMW X3 второго поколения крупнее предшественника. В частности, автомобиль стал длиннее на 83 мм (до 4652 мм), шире — на 28 мм (до 1881) и выше — на 13 мм (до 1687). В ногах у задних пассажиров свободного места на 20 мм больше прежнего, а объём багажника вырос на 70 л (до 550 л). При сложенных спинках второго ряда (по умолчанию разделённых в соотношении 60:40, а опционально — в пропорции 40:20:40) в кроссовере под багаж может быть выделено до 1600 л.

Основательно был перекроен весь салон. Новый трёхспицевый руль, видоизменившиеся сиденья, преобразившиеся дверные панели, центральная консоль и передняя панель. В последней, кстати, после изменения её архитектуры прописался самый крупный в классе дисплей диагональю 8,8 дюйма, отображающий работу с интерфейсом iDrive четвёртого поколения и опциональным встроенным навигатором.

Также BMW X3 2011 модельного года получил улучшенную подвеску (её можно дополнить активными амортизаторами) и новое рулевое управление с электромеханическим усилителем вместо гидравлического. Добавлены в оснащение также интеллектуальный головной свет и интерфейс iDrive нового поколения.

Самая доступная версия xDrive 20d оснащается двухлитровым 184-сильным дизельным мотором, который укомплектован механической шестиступенчатой коробкой передач. Время разгона с нуля до сотни — 8,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. Средний расход дизеля — 5,6/100 км. Вторая по цене модификация xDrive 28i оснащена бензиновым агрегатом, объемом 3,0 литра, выдающим 258 л.c. Комплектуется такая версия 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Самый дорогой BMW X3 xDrive 35i оснащен 306-сильным турбомотором, укомплектованным восьмиступенчатой автоматической коробкой Steptronic. С места до 100 км/ч BMW X3 xDrive 35i разгоняется за 5,7 секунды. «Максималка» равна 245 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле — 8,8 литра на сотню.

Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система (ABS), система стабилизации (ESP), автоматический климат-контроль, центральный замок, электропривод зеркал, обогрев зеркал, передние и задние электростеклоподъёмники, система помощи при езде в гору, 17-дюймовые литые диски, MP3-система, спутниковая противоугонная система BMW Business, система памяти Personal Profile.

BMW X3 второго поколения, продаваемый официально в России, выпускается на заводе компании «Автотор» в калининградской области.

В 2014 году на международном автосалоне в Женеве баварская компания представила рестайлинговую версию модели X3. Производитель расширил линейку моторов, усовершенствовал интерьер, модернизировал электронное оборудование и расширил список дополнительных опций.

Первое, что бросается в глаза в рестайлинговой модели – чуть суженная головная оптика, которая теперь простирается до самой решетки радиатора. Такая, казалось бы, не слишком значительная деталь, дает потрясающий эффект: горизонтальные линии подчеркивают ширину автомобиля, благодаря чему он кажется еще более массивным, чем на самом деле. В целом габариты почти не изменились, если не учитывать того, что из-за измененного дизайна заднего бампера обновленный X3 стал на 9 мм длиннее. Передняя часть также получила иную фактуру переднего бампера с улучшенными аэродинамическими характеристиками и более выразительные «ноздри» решетки радиатора.

Легкая ретушь коснулась боковых зеркал, они дополнились указателями поворотов со светодиодным наполнением. В качестве опции можно получить полностью светодиодные основные фары и даже противотуманки со светодиодной технологией. Пятую дверь багажного отделения теперь можно открыть без помощи рук, достаточно лишь махнуть ногой под задним бампером, а система Smart Opener все сделает сама.

Стандартными к установке являются шины 225/60 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, но существует огромный выбор более крупных колес с дисками из легкого сплава 18, 19 и даже 20-ого радиуса. Для обновленной версии X3 и без того широкий выбор дисков пополнился 5-тью новыми дополнительными вариантами. Также производитель расширил цветовую гамму, добавив четыре новых оттенка, теперь окраску кузова кроссовера можно выбрать из пятнадцати вариантов.

Интерьер кардинальных изменений не претерпел. Мультифункциональное рулевое колесо в коже теперь стандартное оборудование. Изменилась центральная консоль, появились новые подстаканники, установлена новая информационно-развлекательная система с контроллером iDrive, который обзавелся встроенным тачпадом (рукописный ввод информации).

В качестве опций новые цвета для обивки кресел и отделки элементов интерьера, последнее поколение навигационной системы Professional Multimedia с функцией выбора самого экономичного маршрута ECO PRO, полноцветный проекционный дисплей Head-Up Display, система High Beam Assistant (управления дальним светом) в комплексе со светодиодными фарами, система Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем и фишкой Stop & Go (машина способна самостоятельно замедлиться до полной остановки и начать движение), системы слежения за пересечением линии разметки и предупреждения о возможности наезда на пешехода, камеры обеспечивающие круговой обзор.

BMW X3 2014 оснащается тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями, работающими по технологии BMW TwinPower Turbo. Все моторы стандартно оснащаются EfficientDynamics (система start-stop, системы рекуперации энергии торможении и отключения вспомогательных агрегатов) и соответствуют нормам Евро-6. Коробка передач 6-ти ступенчатая механика или 8-ми ступенчатый автомат. В Россию обновленный X3 приедет исключительно с полноприводной трансмиссией xDrive (в Европе можно купить с приводом только на задние колеса — версии sDrive). Архитектура полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и пятирычажной сзади осталась без изменения.

В моторной линейке модернизировали дизель объемом 2.0 литра, которому прибавили 6 лошадиных сил – до 190. В результате движок стал шустрее. Первую сотню он покоряет за 8,1 секунды, что на 0,4 быстрее прежнего. В смешанном цикле на 100 км пути теперь расходуется на 7,1% меньше топлива, что составляет 5,2 л. Другие двигатели изменений не претерпели.

Обзор BMW X3 2021 года, цены и характеристики