Отзывы бмв 5 серии: плюсы и минусы BMW 5 Series

Содержание

плюсы и минусы BMW 5 Series

И так владею я данным автомобилем относительно не долго (8 месяцев) брал с рук с пробегом в 80.000км, сейчас 95.000 (пробег родной). Не буду с вами делится процессом приобретения данного автомобиля, скажу лишь что выбор был между БМВ 5, Ауди А6 и Мерседес W212, в итоге выбор пал на БМВ. О чем не пожалел. Сразу скажу, комплектация у меня базовая (Бизнес), так называемый БОМЖ СТАЙЛ, поэтому многих примочек и фишек в авто у меня нет, но я и не переживаю об этом. Начнем с того что расстроило в машине:Самое конечно обидное что в машине такого класса не кожаный салон а какая-то дермонтиновая обивка сидений (понимаю что комплектация базовая).Качество звука штатной акустики, я не меломан, но хотелось бы получше. Отсутсвие электропривода складывания зеркал.Шумновата работа дизельного двигателя.Маловато места для задних пассажиров.Отсутствие запасного колеса (Знаю что машина комплектуется шинами ранфлет, но для наших дорог могли бы хоть докатку кинуть). На этом пока о минусах хватит, если что вспомню, то дополню. О плюсах автомобиля рассказывать особо смысла не вижу, тот кто ездил на БМВ тот их и так знает, а кто не ездил, тот не поймет, пока не проедет. Да конечно это БМВ, это конечно великолепная управляемость, при достаточно скромном двигателе, довольно неплохая динамика, комфорт, и конечно же брутальный внешний вид. А теперь о вложениях в авто за период владения. После приобретения была проведена полная диагностика автомобиля, несколько незначительных ошибок в памяти и всё, ходовка вся родная, ничего в автомобиле не менялось. Был выявлен только надрыв подушки на двигателе, которая сразу была заменена (6000 с работой оригинал). Так же была произведена замена масел в двигателе, акпп, заднем редукторе, всех фильтров (около 35т.р. с работой, всё оригинал, масло БМВ ЛОНГ ЛАЙФ) и на этом пока всё, больше денег она у меня не просила. Кстате не знаю у меня только так или у других тоже, но у меня от замены до замены масло в двигателе держится на уровне, никакого масложера нет.

А в целом конечно автомобилем я доволен, есть конечно мелкие недостатки ввиду бедной комплектации, о которых выше сказано, но особо это не угнетает. Отзыв писал наскоро, что будет еще всплывать, буду дополнять. Если кто думает приобретать данный автомобиль то будте внимательны в юридических моментах из 4 машин которые я смотре 3 было "серыми" по документам, либо залоговые, либо по доверенностям. и еще не забывайте что на БМВ пенсионеры редко ездять, поэтому при покупке подержанного БМВ старайтесь тщательно диагностировать машину, особенно проверять пробег, потому что на этих машинах наваливают как правило молодые пацаны, а потом последующие владельцы жалуются что выжатая как лимон машина, неожиданно начала сыпаться и просить денег.

Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60 — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано


N53 i, — 2,5 л. М54 i, — 2,5 л.

Отзывы BMW 5-серия (E60) 4 дв. седан 2003 – 2007

N53 i, — 3,0 л. М54 i, — 3,0 л.

N52 i, — 3,0 л. N54 i, — 3,0 л.

N62 i, — 4,0 л. N62 i, — 4,4 л. N62 i, — 4,8 л. S85 М5, — 5,0 л. N47 d, — 2,0 л. М57 d, — 2,5 л. М57 d, — 3,0 отзывы владельцев бмв е 60. Версии с полным приводом встречаются с любыми моторами кроме М В этом случае уже к 70 тыс.

Другая неприятность — износ катализатора к 90 тыс.

Так что вряд ли вы найдете бензиновую BMW E60 с родным катализатором. Да, жрут масло — до литра на 3 тыс. О необходимости доливки целого литра сообщит датчик, а вот масляного щупа в Е60 вы не найдете.

Трехлитровый дизельный двигатель — это нечто. Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчисток. К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, которые появились в салоне не без помощи наших прекрасных дорог.

Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60

Первый и самый существенный недостаток — это то, отзывы владельцев бмв е 60 на сервисе с тебя сдирают три шкуры за обслуживание автомобиля. Восемь литров масла и фильтр стоят в районе долларов. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля.

Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы

Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более отзывы владельцев бмв е 60 и надежного автомобиля у меня не. Вдобавок он еще и экономичный. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается.

Но на х дисках она и не может быть. А неспешная езда доставляет особое удовольствие. Мягкость, плавность и комфорт — только такие ощущения.

Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше ти литров. Зимой в пробках он составляет все 17 литров.

Мотор очень надежен, в обслуживании не особо дорогой, так же как дизель, но так как у меня машина уже не в стоке, не выдерживают патрубки турбы из-за высокого давления, но это должно быть предсказуемо, любой тюнинг требует доработок. Самый большой минус это коробка на d, ну точнее даже не сама коробка, а гидротрансформатор "бублик" Собственной персоны ну не отзывы владельцев бмв е 60 он столько момента, никак! Это даже на х дизельных замечено.

Поэтому надо менять на новый или ремонтировать старый. А вообще интересно, имеются ли конторы которые отзывы владельцев бмв е 60 тюнинг "бублика"? Надо по искать…если кто знает дайте знать пожалуйста.

Тормоза хорошие и не дешевые. Хотя так же слышал, что быстро начинают диски бить, поэтому я поставил с перфорацией.

Отзывы BMW 5-серия (БМВ 5-серия)


Да и за установку не все берутся! Но она этого стоит! Сравнивая с японцем лучше, ну с приорой вообще не сравниваю! Вообще, народ, кто кто сомневается что брать и боится слухов о bmw, не бойтесь, берите смелее, авто просто супер!

Подписаться на отзывы

Мерин внешне выглядит уныло и бмв 5 1999 года отзывы все таки для более старшего поколения! Может когда мне будет лет 50 я и решусь на него, но отец мой, ему 57, больше тоже склоняется к BMW 5ке! У кого есть вопросы по машине, пишите, чем могу подскажу! Да и солярка в России тоже не супер. В общем, старенькие дизельные BMW все же лучше не приобретать. Причем здесь речь идет не об объеме.

Иногда в продаже встречаются автомобили сделанные до сентября года с двигателями, имеющими никель-кремниевое никосиловое покрытие цилиндров. Этот самый никосил со временем разрушается, и блок цилиндров необходимо менять. И во многих случаях никосиловые двигатели были заменены еще по гарантии на новые, имеющие покрытие уже из надежного алюсила. Причем многие мастера сомневаются в эффективности последней операции. Поэтому при покупке автомобиля нужно обязательно съездить на сервис, специализирующийся бмв 5 1999 года отзывы BMW, и при помощи эндоскопа проверить блок цилиндров никосиловое покрытие отличается по цвету от алюсилового.

Также при покупке нужно выяснить, не подвергался ли двигатель перегреву, бмв 5 1999 года отзывы может привести к очень дорогостоящему ремонту. А бывает, что двигатель начинает греться из-за сломанного вентилятора радиатора кондиционера находится перед основным.

Нужно сказать, что вышеперечисленные поломки встречаются достаточно редко, однако эти места заслуживают пристального внимания, чтобы не стать жертвой убийственного перегрева. А сэкономленные деньги лучше потратить на прочистку форсунок каждые 50—80 тыс.

По словам мастеров, двигатели BMW Е39 зарекомендовали себя как очень надежные. Что вялый 2. Очень сбалансированные моторы, главное чтобы не было никосила.

Отзыв владельца BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 1999 года

Все говорят про жор масла. При пробеге. Без переборок, замены МСК и пр.

Перегрев легко избегается регламентными процедурами, такими как мойка радиаторов, замены антифриза раз в год-два, да и заменой пробки радиатора. За все время залезли один раз — когда начались еле-заметные затупы при переключениях. Итог — замена масла и фрикционов 1 и 2 передачи и масла с фильтром.

Было тыс. С тех пор ничего не поменялось, хотя, признаюсь, машина не ездит на треть педали газа.

Однажды поменяли кардан в сборе. Наверное, самая дорогая деталь. Около 90к за новый оригинал. Самый больной миф. Тут — как ездить, и как относиться к машине, господа. Рычаги на этой машине перетряхивались наверное раза 2 по кругу за весь пробег. Так, каждое ТО проводится ревизия подвески и по необходимости детали парой меняются.

BMW 5 series

Не настолько ее здесь много, чтобы морочиться настолько сильно, в основном она достаточно простая, и в любом специализированном центре знают, как просто и хорошо все исправить. BMW i Touring бмв 5 1999 года отзывы.

Пробег на момент покупки в августе г. Пробег после всех проверок по компу подтвердили спецы. Реальность пробега подтвердилась. Для многих этот вариант будет недоступен. Мой был американцем. Отъездил 10 тыс. Большой пробег за 5 месяцев обьясняется очень просто: Расход топлива на всём маршруте Тернополь-Москва летом 7,1 л.

Летом больше из-за жары и постоянно включенного климат-контроля.

Лучшие АКПП и двигатели для BMW 5-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л. с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …

Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года. BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …

Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …

Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …

Двигатель M60B30 — V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, первый за 25 лет двигатель V8 производства BMW. С целью снижения массы двигателя, были использованы алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор. Гильзы цилиндров имеют металлизированное покрытие Nikasil. С применением конструкции V8 изменились так же шатуны и поршни. Сухая масса двигателя составляет 203 кг. Двигатель М60 имеет по 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала верхнего расположения, движимые цепями ГРМ. Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, подача топлива и угол зажигания регулируются системой Bosch Motronic 3.3. Читать больше проДвигатель BMW M60B30 …

M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена. Читать больше проДвигатель BMW M20B25 …

Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50. Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52). Читать больше проДвигатель BMW M52B25 / M52TUB25 …

Отзывы владельцев BMW 5 Series (БМВ 5-Серия)


Пластиковый впускной коллектор, куча пластиковых трубочек, которые постоянно трескаются и лопаются. Когда мотор bmw 5 1998, он хороший — экономичный, динамичный, но со временем от него один "геморрой".

Поэтому решил опять взять 5-ку.

Но такое ощущение что автопроизводители договорились с налоговиками, мощности моторов растут, растут и налоги на машины. Bmw 5 1998 меня как у ветерана "минеральных" войн льготы по налогу до л.

BMW 5 series 520i 1998

В этих пределах только й мотор, который это чуть измененный й, со всеми его проблемами то есть хорош bmw 5 1998 новый. Да и в целом новые машины стали хуже старых — да, вид современный, но метал тонкий, дешевый пластик внутри.

Поэтому взял ю в кузове 98 года. Искал долго, почти все что смотрел или гнилые или "убитые". Но эта вроде. На спидометре было тыс. Двигатель тянет нормально, конечно не прижимает bmw 5 1998 к позвоночнику как на Субару WRX, но позволяет почувствовать полноценных немецких коней а не китайских или корейских пони.

Отзывы о BMW 5 1998 г.

Да и мне мощности хватает, в светофорных гонках я не участвую, на трассе на обгоны идет легко. Расход bmw 5 1998 трассе 8 литров, в городе заправляю 30 литров хватает примерно на — км.

По подвеске — весной поменял передние стойки с опорами и внутренний рулевой наконечник, вместе с работой вышло р. Летом заметил пятна масла под днищем, оказалось что сорвана резьба на маслосливном отверстии. Так, как чтобы снять поддон нужно bmw 5 1998 передний мост то за все вместе с поддоном мне вышло около р.

По кузову: Так-же предыдущий хозяин заменил сиденья на кожаные, передние с электрорегулировкой. Единственно я заменил штатную кассетную магнитолу на JVC, пришлось покупать пластиковую панель для магнитолы на Фучика за р. Звук колонок не очень? Bmw 5 1998 него коллега заядлый любитель БМВ. Попросил посидеть, впечатления были необычные — это просто другой мир.

Чувствуется, что машина другого уровня.

И с того момента голову не покидало сначала просто любопытство к ней, а потом перешло в навязчивое желание её купить. Стал изучать инет, что за машина, какие слабые места кроме алюминиевой подвески. Особенно был наслышан о моторах с никосиловым покрытием блока цилиндров мотор М52оказалось, что ставили их до сентября г.

В конце концов решился продать лиану года, с которой не было никаких проблем, только сервисное обслуживание, и купить БМВ в кузове е С точки зрения прогматизма выбор несовсем логичный, даже брат механик отговаривал, что мол машина очень дорогая в обслуге, но я забил, это уже стало мечтой. Лиану продал дня за три, и как только получил деньги начал смотреть объявления о продаже БМВ.

Нашёл одну: Приехал, bmw 5 1998 стало видно, что повреждения кузова сильнее, bmw 5 1998 ожидал — мятая передняя дверь, задняя с рваным металлом, замят порог. Но проехавшись с продавцом, а потом и сам за рулём и осмотрев машину решил, что беру, так как машина в целом ухожена, ничего не отваливалось, не гремело, мотор работал ровно и не дымил, подвеска не стучала, в ПТС подтверждалось, что хозяева одни, даже не стал загонять на сервис.

Комплектация для БМВ довольно скромная: Из недостатков кроме кузова сопливились шланги ГУРа, и bmw 5 1998 потела прокладка клапанной крышки и немного люфтили рулевые тяги, царапины и коцки по кузову.

Сторговался до. Забрав машину стал приводить её в полный порядок. Ремонт кузова вышел мне в 19,5. Далее с братом в гараже менял шланги и хомуты ГУРа шланги Febiмасло в двигателе castrol дилерский 6,5 литров по блату 1,5. Потом поехал в сервис БМВ: Забрал всё было в норме. Поменял свечи bmw 5 1998.

Расход топлива почти для 1,5 тонной машины с 6-ти цилиндровым мотором я считаю приемлемым: Потом заметил, что при включённом кондее не работает вентилятор. Вердикт — только замена, поскольку ремонтировать bmw 5 1998, которая регулирует скорость вращения в зависимости от условий ремонтировать просто нереально.

Через некоторое время начал закусывать руль, да так, что иногда еле вращался. Похоже из-за текущих шлангов Bmw 5 1998 упустили в какой то момент уровень жидкости.

Ремонт БМВ Сервис БМВ | Диагностика BMW

Несмотря на широкое разнообразие выбора автосервисов по ремонту БМВ, наша компания выделяется из обильного множества. Конечно же, вы зададитесь почему?

Мы преследовали цель объединить под одной крышей максимальное количество предоставляемых услуг и работ, в совокупности с индивидуальным отношением к каждому клиенту и его проблеме. Используя современное оборудование на сервисе БМВ, мы гарантируем вам высокое качество работ, по последнему слову техники (что естественно ускоряет процесс ремонта). Также на нашем складе вы сможете найти любую необходимую запасную часть, начиная от мелких технических, заканчивая кузовными. Теперь вам не придется ждать длительной доставки, заказывая у официального автосервиса, ведь у нас все есть в наличии!.


Как мы уже упомянули, мы предлагаем к вашему вниманию широкое разнообразие работ по ремонту и улучшению условий эксплуатации вашего автотранспорта. А именно:

Ремонт технического и электрооборудования. В данное широкое понятие включается ремонт и настройка двигателя, подвески, коробки передач (как механической, так и автомат), тормозные диски, и так далее.

  • Осуществление работ по сезонной смене резины, включая сход – развал и балансировку.
  • Профилактика мотора: замена цепи ГРМ, мойка Vanos;
  • Замена технических жидкостей: тормозная жидкость, масло, а также фильтра.
  • Компьютерная диагностика БМВ и последующее обнаружение дефектов в работе автомобиля;
  • Кузовной ремонт любой сложности с имеющимися запчастями на складе

Доверяя вашу машину нашей компании, вы можете не беспокоиться о высоком качестве полученных работ. Наши мастера имеют многолетний опыт работы по обслуживанию БМВ. По завершению ремонтных и профилактических работ вы получаете гарантийный лист. Мы придерживаемся индивидуального отношения к каждому клиенту, а главное к его машине! Помимо этого у нас действует бонусная программа. Она включает в себя скидочные акции для постоянных клиентов. Помимо этого вы получаете уникальную возможность привести в наш автосервис друга, и получить скидку на дальнейшее обслуживание! Мы рады предложить вам оптимальное соотношение цены и качества, которое вы так давно искали. Спешите вступить в ряды наших довольных клиентов. В случае возникновения вопросов вы всегда сможете обратиться по нашим контактным данным, либо подъехать по указанному адресу. Двери нашего автосервиса БМВ всегда открыты для вас!

2019 BMW 5-Series Обзор, цены и характеристики