Отзывы бмв 5 серии: плюсы и минусы BMW 5 Series
плюсы и минусы BMW 5 Series
И так владею я данным автомобилем относительно не долго (8 месяцев) брал с рук с пробегом в 80.000км, сейчас 95.000 (пробег родной). Не буду с вами делится процессом приобретения данного автомобиля, скажу лишь что выбор был между БМВ 5, Ауди А6 и Мерседес W212, в итоге выбор пал на БМВ. О чем не пожалел. Сразу скажу, комплектация у меня базовая (Бизнес), так называемый БОМЖ СТАЙЛ, поэтому многих примочек и фишек в авто у меня нет, но я и не переживаю об этом. Начнем с того что расстроило в машине:Самое конечно обидное что в машине такого класса не кожаный салон а какая-то дермонтиновая обивка сидений (понимаю что комплектация базовая).Качество звука штатной акустики, я не меломан, но хотелось бы получше. Отсутсвие электропривода складывания зеркал.Шумновата работа дизельного двигателя.Маловато места для задних пассажиров.Отсутствие запасного колеса (Знаю что машина комплектуется шинами ранфлет, но для наших дорог могли бы хоть докатку кинуть). На этом пока о минусах хватит, если что вспомню, то дополню. О плюсах автомобиля рассказывать особо смысла не вижу, тот кто ездил на БМВ тот их и так знает, а кто не ездил, тот не поймет, пока не проедет. Да конечно это БМВ, это конечно великолепная управляемость, при достаточно скромном двигателе, довольно неплохая динамика, комфорт, и конечно же брутальный внешний вид. А теперь о вложениях в авто за период владения. После приобретения была проведена полная диагностика автомобиля, несколько незначительных ошибок в памяти и всё, ходовка вся родная, ничего в автомобиле не менялось. Был выявлен только надрыв подушки на двигателе, которая сразу была заменена (6000 с работой оригинал). Так же была произведена замена масел в двигателе, акпп, заднем редукторе, всех фильтров (около 35т.р. с работой, всё оригинал, масло БМВ ЛОНГ ЛАЙФ) и на этом пока всё, больше денег она у меня не просила. Кстате не знаю у меня только так или у других тоже, но у меня от замены до замены масло в двигателе держится на уровне, никакого масложера нет. А в целом конечно автомобилем я доволен, есть конечно мелкие недостатки ввиду бедной комплектации, о которых выше сказано, но особо это не угнетает. Отзыв писал наскоро, что будет еще всплывать, буду дополнять. Если кто думает приобретать данный автомобиль то будте внимательны в юридических моментах из 4 машин которые я смотре 3 было «серыми» по документам, либо залоговые, либо по доверенностям. и еще не забывайте что на БМВ пенсионеры редко ездять, поэтому при покупке подержанного БМВ старайтесь тщательно диагностировать машину, особенно проверять пробег, потому что на этих машинах наваливают как правило молодые пацаны, а потом последующие владельцы жалуются что выжатая как лимон машина, неожиданно начала сыпаться и просить денег.
Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60 — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано
N53 i, — 2,5 л. М54 i, — 2,5 л.
Отзывы BMW 5-серия (E60) 4 дв. седан 2003 – 2007
N53 i, — 3,0 л. М54 i, — 3,0 л.
N52 i, — 3,0 л. N54 i, — 3,0 л.
N62 i, — 4,0 л. N62 i, — 4,4 л. N62 i, — 4,8 л. S85 М5, — 5,0 л. N47 d, — 2,0 л. М57 d, — 2,5 л. М57 d, — 3,0 отзывы владельцев бмв е 60. Версии с полным приводом встречаются с любыми моторами кроме М В этом случае уже к 70 тыс.
Другая неприятность — износ катализатора к 90 тыс.
Так что вряд ли вы найдете бензиновую BMW E60 с родным катализатором. Да, жрут масло — до литра на 3 тыс. О необходимости доливки целого литра сообщит датчик, а вот масляного щупа в Е60 вы не найдете.
Трехлитровый дизельный двигатель — это нечто. Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчисток. К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, которые появились в салоне не без помощи наших прекрасных дорог.
Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60
Первый и самый существенный недостаток — это то, отзывы владельцев бмв е 60 на сервисе с тебя сдирают три шкуры за обслуживание автомобиля. Восемь литров масла и фильтр стоят в районе долларов. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля.
Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы
Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более отзывы владельцев бмв е 60 и надежного автомобиля у меня не. Вдобавок он еще и экономичный. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается.
Но на х дисках она и не может быть. А неспешная езда доставляет особое удовольствие. Мягкость, плавность и комфорт — только такие ощущения.
Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше ти литров. Зимой в пробках он составляет все 17 литров.
Мотор очень надежен, в обслуживании не особо дорогой, так же как дизель, но так как у меня машина уже не в стоке, не выдерживают патрубки турбы из-за высокого давления, но это должно быть предсказуемо, любой тюнинг требует доработок. Самый большой минус это коробка на d, ну точнее даже не сама коробка, а гидротрансформатор «бублик» Собственной персоны ну не отзывы владельцев бмв е 60 он столько момента, никак! Это даже на х дизельных замечено.
Поэтому надо менять на новый или ремонтировать старый. А вообще интересно, имеются ли конторы которые отзывы владельцев бмв е 60 тюнинг «бублика»? Надо по искать…если кто знает дайте знать пожалуйста.
Тормоза хорошие и не дешевые. Хотя так же слышал, что быстро начинают диски бить, поэтому я поставил с перфорацией.
Отзывы BMW 5-серия (БМВ 5-серия)
Да и за установку не все берутся! Но она этого стоит! Сравнивая с японцем лучше, ну с приорой вообще не сравниваю! Вообще, народ, кто кто сомневается что брать и боится слухов о bmw, не бойтесь, берите смелее, авто просто супер!
Подписаться на отзывы
Мерин внешне выглядит уныло и бмв 5 1999 года отзывы все таки для более старшего поколения! Может когда мне будет лет 50 я и решусь на него, но отец мой, ему 57, больше тоже склоняется к BMW 5ке! У кого есть вопросы по машине, пишите, чем могу подскажу! Да и солярка в России тоже не супер. В общем, старенькие дизельные BMW все же лучше не приобретать. Причем здесь речь идет не об объеме.
Иногда в продаже встречаются автомобили сделанные до сентября года с двигателями, имеющими никель-кремниевое никосиловое покрытие цилиндров. Этот самый никосил со временем разрушается, и блок цилиндров необходимо менять. И во многих случаях никосиловые двигатели были заменены еще по гарантии на новые, имеющие покрытие уже из надежного алюсила. Причем многие мастера сомневаются в эффективности последней операции. Поэтому при покупке автомобиля нужно обязательно съездить на сервис, специализирующийся бмв 5 1999 года отзывы BMW, и при помощи эндоскопа проверить блок цилиндров никосиловое покрытие отличается по цвету от алюсилового.
Также при покупке нужно выяснить, не подвергался ли двигатель перегреву, бмв 5 1999 года отзывы может привести к очень дорогостоящему ремонту. А бывает, что двигатель начинает греться из-за сломанного вентилятора радиатора кондиционера находится перед основным.
Нужно сказать, что вышеперечисленные поломки встречаются достаточно редко, однако эти места заслуживают пристального внимания, чтобы не стать жертвой убийственного перегрева. А сэкономленные деньги лучше потратить на прочистку форсунок каждые 50—80 тыс.
По словам мастеров, двигатели BMW Е39 зарекомендовали себя как очень надежные. Что вялый 2. Очень сбалансированные моторы, главное чтобы не было никосила.
Отзыв владельца BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 1999 года
Все говорят про жор масла. При пробеге. Без переборок, замены МСК и пр.
Перегрев легко избегается регламентными процедурами, такими как мойка радиаторов, замены антифриза раз в год-два, да и заменой пробки радиатора. За все время залезли один раз — когда начались еле-заметные затупы при переключениях. Итог — замена масла и фрикционов 1 и 2 передачи и масла с фильтром.
Было тыс. С тех пор ничего не поменялось, хотя, признаюсь, машина не ездит на треть педали газа.
Однажды поменяли кардан в сборе. Наверное, самая дорогая деталь. Около 90к за новый оригинал. Самый больной миф. Тут — как ездить, и как относиться к машине, господа. Рычаги на этой машине перетряхивались наверное раза 2 по кругу за весь пробег. Так, каждое ТО проводится ревизия подвески и по необходимости детали парой меняются.
BMW 5 series
Не настолько ее здесь много, чтобы морочиться настолько сильно, в основном она достаточно простая, и в любом специализированном центре знают, как просто и хорошо все исправить. BMW i Touring бмв 5 1999 года отзывы.
Пробег на момент покупки в августе г. Пробег после всех проверок по компу подтвердили спецы. Реальность пробега подтвердилась. Для многих этот вариант будет недоступен. Мой был американцем. Отъездил 10 тыс. Большой пробег за 5 месяцев обьясняется очень просто: Расход топлива на всём маршруте Тернополь-Москва летом 7,1 л.
Летом больше из-за жары и постоянно включенного климат-контроля.
Лучшие АКПП и двигатели для BMW 5-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …
Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л. с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …
Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …
Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года.
BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра).
Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …
После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту.
Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …
Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое.
Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …
Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …
Двигатель M60B30 — V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, первый за 25 лет двигатель V8 производства BMW. С целью снижения массы двигателя, были использованы алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор. Гильзы цилиндров имеют металлизированное покрытие Nikasil. С применением конструкции V8 изменились так же шатуны и поршни. Сухая масса двигателя составляет 203 кг. Двигатель М60 имеет по 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала верхнего расположения, движимые цепями ГРМ. Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, подача топлива и угол зажигания регулируются системой Bosch Motronic 3.3. Читать больше проДвигатель BMW M60B30 …
M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена. Читать больше проДвигатель BMW M20B25 …
Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50.
Отзывы владельцев BMW 5 Series (БМВ 5-Серия)
Пластиковый впускной коллектор, куча пластиковых трубочек, которые постоянно трескаются и лопаются. Когда мотор bmw 5 1998, он хороший — экономичный, динамичный, но со временем от него один «геморрой».
Поэтому решил опять взять 5-ку.
Но такое ощущение что автопроизводители договорились с налоговиками, мощности моторов растут, растут и налоги на машины. Bmw 5 1998 меня как у ветерана «минеральных» войн льготы по налогу до л.
BMW 5 series 520i 1998
В этих пределах только й мотор, который это чуть измененный й, со всеми его проблемами то есть хорош bmw 5 1998 новый. Да и в целом новые машины стали хуже старых — да, вид современный, но метал тонкий, дешевый пластик внутри.
Поэтому взял ю в кузове 98 года. Искал долго, почти все что смотрел или гнилые или «убитые». Но эта вроде. На спидометре было тыс. Двигатель тянет нормально, конечно не прижимает bmw 5 1998 к позвоночнику как на Субару WRX, но позволяет почувствовать полноценных немецких коней а не китайских или корейских пони.
Отзывы о BMW 5 1998 г.
Да и мне мощности хватает, в светофорных гонках я не участвую, на трассе на обгоны идет легко. Расход bmw 5 1998 трассе 8 литров, в городе заправляю 30 литров хватает примерно на — км.
По подвеске — весной поменял передние стойки с опорами и внутренний рулевой наконечник, вместе с работой вышло р. Летом заметил пятна масла под днищем, оказалось что сорвана резьба на маслосливном отверстии. Так, как чтобы снять поддон нужно bmw 5 1998 передний мост то за все вместе с поддоном мне вышло около р.
По кузову: Так-же предыдущий хозяин заменил сиденья на кожаные, передние с электрорегулировкой. Единственно я заменил штатную кассетную магнитолу на JVC, пришлось покупать пластиковую панель для магнитолы на Фучика за р. Звук колонок не очень? Bmw 5 1998 него коллега заядлый любитель БМВ. Попросил посидеть, впечатления были необычные — это просто другой мир.
Чувствуется, что машина другого уровня.
И с того момента голову не покидало сначала просто любопытство к ней, а потом перешло в навязчивое желание её купить. Стал изучать инет, что за машина, какие слабые места кроме алюминиевой подвески. Особенно был наслышан о моторах с никосиловым покрытием блока цилиндров мотор М52оказалось, что ставили их до сентября г.
В конце концов решился продать лиану года, с которой не было никаких проблем, только сервисное обслуживание, и купить БМВ в кузове е С точки зрения прогматизма выбор несовсем логичный, даже брат механик отговаривал, что мол машина очень дорогая в обслуге, но я забил, это уже стало мечтой. Лиану продал дня за три, и как только получил деньги начал смотреть объявления о продаже БМВ.
Нашёл одну: Приехал, bmw 5 1998 стало видно, что повреждения кузова сильнее, bmw 5 1998 ожидал — мятая передняя дверь, задняя с рваным металлом, замят порог. Но проехавшись с продавцом, а потом и сам за рулём и осмотрев машину решил, что беру, так как машина в целом ухожена, ничего не отваливалось, не гремело, мотор работал ровно и не дымил, подвеска не стучала, в ПТС подтверждалось, что хозяева одни, даже не стал загонять на сервис.
Комплектация для БМВ довольно скромная: Из недостатков кроме кузова сопливились шланги ГУРа, и bmw 5 1998 потела прокладка клапанной крышки и немного люфтили рулевые тяги, царапины и коцки по кузову.
Сторговался до. Забрав машину стал приводить её в полный порядок. Ремонт кузова вышел мне в 19,5. Далее с братом в гараже менял шланги и хомуты ГУРа шланги Febiмасло в двигателе castrol дилерский 6,5 литров по блату 1,5. Потом поехал в сервис БМВ: Забрал всё было в норме. Поменял свечи bmw 5 1998.
Расход топлива почти для 1,5 тонной машины с 6-ти цилиндровым мотором я считаю приемлемым: Потом заметил, что при включённом кондее не работает вентилятор. Вердикт — только замена, поскольку ремонтировать bmw 5 1998, которая регулирует скорость вращения в зависимости от условий ремонтировать просто нереально.
Через некоторое время начал закусывать руль, да так, что иногда еле вращался. Похоже из-за текущих шлангов Bmw 5 1998 упустили в какой то момент уровень жидкости.
Ремонт БМВ Сервис БМВ | Диагностика BMW
Несмотря на широкое разнообразие выбора автосервисов по ремонту БМВ, наша компания выделяется из обильного множества. Конечно же, вы зададитесь почему?Мы преследовали цель объединить под одной крышей максимальное количество предоставляемых услуг и работ, в совокупности с индивидуальным отношением к каждому клиенту и его проблеме. Используя современное оборудование на сервисе БМВ, мы гарантируем вам высокое качество работ, по последнему слову техники (что естественно ускоряет процесс ремонта). Также на нашем складе вы сможете найти любую необходимую запасную часть, начиная от мелких технических, заканчивая кузовными.
Теперь вам не придется ждать длительной доставки, заказывая у официального автосервиса, ведь у нас все есть в наличии!.Как мы уже упомянули, мы предлагаем к вашему вниманию широкое разнообразие работ по ремонту и улучшению условий эксплуатации вашего автотранспорта. А именно:
Ремонт технического и электрооборудования. В данное широкое понятие включается ремонт и настройка двигателя, подвески, коробки передач (как механической, так и автомат), тормозные диски, и так далее.
- Осуществление работ по сезонной смене резины, включая сход – развал и балансировку.
- Профилактика мотора: замена цепи ГРМ, мойка Vanos;
- Замена технических жидкостей: тормозная жидкость, масло, а также фильтра.
- Компьютерная диагностика БМВ и последующее обнаружение дефектов в работе автомобиля;
- Кузовной ремонт любой сложности с имеющимися запчастями на складе
Доверяя вашу машину нашей компании, вы можете не беспокоиться о высоком качестве полученных работ.
2019 BMW 5-Series Обзор, цены и характеристики
Обзор
В то время как некоторые из ее конкурентов упорно трудились, чтобы догнать BMW 5-й серии по характеристикам и управляемости, BMW переключила передачи и выбрала более роскошный подход в своем седане среднего размера. То, что когда-то было радостью водителя, теперь больше похоже на бульварный круизер — с шикарным интерьером, большим количеством людей и грузовым пространством, а также рядом эффективных и мощных двигателей.Когда в 2018 году была представлена производительная модель M550i, мы надеялись, что Ultimate Driving Machine вернется в демонстрационный зал BMW, но она также страдает смешанным набором динамических характеристик.
Что нового в 2019 году?
Среднеразмерный седан BMW получит несколько обновлений на 2019 год. Мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, обнаружение пешеходов, передние и задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади стали стандартными; Apple CarPlay также является стандартным, но требует годовой подписки после первого года владения.Дополнительный проекционный дисплей, беспроводная зарядная панель для смартфона, функция самостоятельной парковки и встроенная точка доступа Wi-Fi теперь являются частью пакета Premium; Новый пакет «Комфорт» включает такие тонкости, как крышка багажника с электроприводом, пассивный вход, спутниковое радио SiriusXM и подогрев передних сидений. В пакет Executive теперь входят двери с мягким закрыванием, шторки боковых окон с ручным управлением, адаптивные фары, автоматический дальний свет и цифровой индикатор.
Ценообразование и какой из них покупать
Несмотря на то, что это заманчиво для твин-турбо V-8 M550i, среднечастотный 540i и его шелковисто-гладкая рядная шестерка — лучшая цена, так что это наша рекомендация.Цены на 540i легко поднять, добавив несколько дорогих пакетов, поэтому мы бы не торопились и выбрали пакет Convenience, который добавляет сиденья с подогревом, спутниковое радио, пассивный вход без ключа и крышку багажника с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Понравилось: Шелковистый рядный шестицилиндровый двигатель, чудовищный M550i, доступный подключаемый гибридный силовой агрегат.
Не любит: Достаточно адекватные тормозные характеристики, комфортная езда и управляемость, не такие спортивные, как модели 5-й серии прошлых лет.
Гладкие, мощные и эффективные, как четырехцилиндровый в 530i, так и шестицилиндровый в 540i вдохновляют этот большой седан авторитетом. Каждая пара с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i шелковистый и мощный, и при этом производит восхитительный шум. Подключаемый модуль 530e использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель для выработки 248 лошадиных сил; в нашем тестировании полноприводный 530e показал отличные 6 баллов.Разгон за 1 секунду до 60 миль в час и заявленная топливная эффективность. У нас не было возможности протестировать 540d и его 261-сильный дизельный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель.
С 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом под капотом M550i является атлетом линейки 5-й серии (мы рассматриваем M5 отдельно), и в наших руках M550i, разогнавшись через наше ускорение, работает быстрее, чем Audi S6 и отмеченный наградами Mercedes-AMG E43. Все модели 5-й серии — опытные водители, но им не хватает той динамичности, которую мы ожидаем от BMW.Обратная связь рулевого управления легкая, и поездка, даже в ориентированном на динамику M550i, больше ориентирована на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.
Экономия топлива и реальная MPG
Помимо своей и без того впечатляющей мощности и утонченности, предлагаемые здесь двигатели отличаются исключительной эффективностью. Номера EPA для четырехцилиндрового 530i и шестицилиндрового 540i являются лучшими в своем классе. Обе машины показали превосходные результаты в наших реальных тестах, выдав 34 и 31 милю на галлон соответственно.Если этого по-прежнему недостаточно, чтобы удовлетворить ваши потребности в топливе, обратите внимание на подключаемый гибрид 530e, который в нашем тесте проработал 38 миль на галлон, или дизельный 540d.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой отсек
Нравится: Много места и высококлассные функции, большой информационно-развлекательный дисплей с высоким разрешением, большой багажник.
Не любит: Пакеты роскошных опций дорогие, Android Auto недоступен, драгоценное маленькое место для хранения вещей.
Богатое оснащение и хороший дизайн делают кабину 5-й серии цивилизованным пространством и заметным улучшением по сравнению с несколько серой кабиной его предшественника.Он также просторен для пассажиров на задних сиденьях и оснащен впечатляющим количеством технологий даже для этого высокотехнологичного сегмента. Мы испытали дополнительные 20-позиционные многоконтурные передние сиденья, которые регулируются всеми возможными способами и обеспечивают комфорт в течение многих часов. Стандартные сиденья могут быть не такими сибаритовыми, но все же регулируются 16 способами. Аналогичным образом, многие элементы, улучшающие интерьер BMW, являются необязательными, например, обновленная приборная панель из искусственной кожи и различные уровни обивки из натуральной коровьей кожи.
Большой 10,2-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию каждой 5-й серии и управляется либо поворотной ручкой BMW iDrive, либо сенсорным экраном, либо различными голосовыми командами. Навигация, порт USB и потоковое аудио по Bluetooth являются стандартными, хотя за спутниковое радио SiriusXM придется доплачивать. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, но по истечении первого года пользователи должны платить абонентскую плату, чтобы продолжать использовать эту функцию. Android Auto недоступен, как и дополнительный входной разъем.BMW Gesture Control — необычный вариант: он позволяет водителю или пассажиру вводить определенные команды с помощью жестов руки, но мы обнаружили, что он скорее бесполезен, чем полезен.
Большой багажник BMW не уступает конкурентам (в багажник 540i мы помещаем шесть ручных чемоданов), но в салоне не хватает мест и отсеков для хранения вещей. Для размещения аккумуляторной батареи новый подключаемый гибридный 530e имеет на четыре кубических фута меньше места в багажнике, чем негибридные модели. В багажнике 530e помещается на два чемодана меньше, но задние сиденья складываются.
Функции безопасности и помощи водителю
5-я серия хорошо зарекомендовала себя в краш-тестах, получив высшие оценки Страхового института дорожной безопасности и награду Top Safety Pick +; однако Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не проверила его. Множество функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию, а дополнительные технологии не являются обязательными. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Гарантия BMW и бесплатное плановое обслуживание примерно средние для сегмента, но не соответствуют более полному охвату Jaguar XF.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
2010 BMW 5-series 535i xDrive 4dr Sports Wgn AWD Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с 2-позиционной памятью сиденья водителя
Передние сиденья с электроприводом в 10 направлениях и подголовниками с электроприводом
Водитель и передний пассажир, 4-сторонняя регулировка поясничного отдела
Складывающиеся раздельно задние сиденья -inc: система сквозной загрузки
Обивка сиденья из кожзаменителя
Передняя центральная консоль с двумя отсеками -inc: место для гарнитуры телефона
Регулируемый передний средний подлокотник
Откидной задний средний подлокотник
Кожаное рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопическим управлением с элементами управления аудиосистемой -inc: автоматический наклон вверх, память на 2 положения
Электронный аналоговый спидометр и тахометр
Основные ЖК-индикаторы и счетчики пройденного пути
Система iDrive -inc: бортовой компьютер / контроллер, (6) программируемых ключей памяти
Проверить систему контроля транспортного средства
Внешний дисплей температуры с сигнализацией температуры замерзания
Pwr windows -inc: открытие / закрытие одним касанием, функция защиты от захвата, дистанционное открытие, закрытие с помощью внешнего замка
Центральный замок -inc: двойная блокировка, выборочная разблокировка
Удаленный вход без ключа
Память автомобиля и ключа
Динамический круиз-контроль
Pwr выпуск крышки багажника
Сигнализация с датчиком движения салона
Кодированная защита от выезда
Двухзонный автоматический климат-контроль — вкл: автоматическая рециркуляция воздуха, вентиляция с микрофильтром с активированным углем
Обогрев заднего стекла
Запирающийся перчаточный ящик -inc: перезаряжаемый выносной фонарик
Двойные передние / задние подстаканники
Курильщики уп.
Розетки электропитания -inc: пространство для ног переднего пассажира, центральная консоль, грузовой отсек
Отделения для хранения в открытых передних и задних дверях
Внутренняя отделка из темного тополя
Двойные зеркала заднего вида с подсветкой
Двойные передние / задние лампы для чтения
Подсветка с автоматическим затемнением
Отсеки для хранения в спинке переднего сиденья
Пакет для хранения -inc: грузовой тент, хранение под полом с регулируемыми перегородками, набор инструментов
Седан BMW 5 серии 2021 года: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Как и в прошлом году, линейка BMW 5 серии доступна в семи комплектациях в США: 530i, 530i xDrive, 530e, 530e xDrive, 540i, 540i xDrive и M550i xDrive.Все конфигурации имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но варианты 530i используют 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. PHEV 530e оснащены электродвигателем с 2,0-литровыми четырехцилиндровыми турбонаддувом, мощность которых повышается до 288 л.с. 540i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором для выработки 335 л.с., в то время как M550i имеет 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 523 л.с. Все, что имеет суффикс xDrive, просто добавляет к смеси полный привод.
На базовом уровне 530i поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с электроприводом складывания и люком с электроприводом.Внутри перфорированная обивка SensaTec покрывает сиденья. Есть стандартный 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и новый 12,3-дюймовый сенсорный интерфейс, а также передние сиденья с регулировкой по 16 параметрам, звуковая система с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и шторы. -обнаружение пятен.
Далее идет подключаемый гибрид 530e. Он оснащен электродвигателем, позволяющим перемещать его в электрическом режиме на короткие расстояния. Он соответствует количеству функций 530i, но имеет меньший бензобак, зарядный кабель, акустическую систему предупреждения пешеходов и литий-ионный аккумулятор на 12 кВтч для электрического диапазона 21 мили.
Далее идет средний 540i. Он в первую очередь отличается от 530i своим впечатляющим 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем в сочетании с умеренно-гибридной системой, которая повышает эффективность. В остальном применяются все те же функции, как светодиодные фары и динамический круиз-контроль.
Наконец, M550i xDrive может похвастаться гораздо более мощным двигателем V8, который обеспечивает впечатляющую производительность. Адаптивная подвеска M и спортивный задний дифференциал M. Он поставляется с 19-дюймовыми колесами, внешней отделкой Shadowline и аэродинамическим комплектом M.Внутри он получил 20-позиционные передние сиденья с электроприводом, рулевое колесо M, передние сиденья с подогревом и аудиосистему Harman Kardon.
Обзор BMW 5-й серии— это лучший седан в мире?
На протяжении десятилетий BMW 5 серии является лидером рынка представительских автомобилей, и последняя версия G30 не является исключением. Почти такой же большой и изысканный, как и 7-я серия, но с большим участием водителя, способный четырехдверный седан по-прежнему остается актуальным, несмотря на то, что он работает в море элитных внедорожников.
Построенный на той же легкой и прочной платформе, что и 7-я серия (но без дорогого карбонового ядра этого автомобиля), BMW 5-й серии предлагает ряд вариантов бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных двигателей, а также станет основой. для огнедышащего супер-седана М5. Но у новой 5-й серии нет исполнительного сектора, так что сможет ли она побороть лучших представителей бизнес-класса премиум-класса, а именно Audi A6, Mercedes E-class и Jaguar XF?
Доступный в облике седана и универсала, 5-я серия не может предложить достаточно широкий выбор стилей кузова сейчас, когда спорный GT 5-й серии был снят.Кончина этой любопытной модели хэтчбека, однако, носит только название, поскольку на ее место была выпущена новая 6-серия GT.
BMW 5-й серии: подробно
- Производительность и время разгона до 100 км / ч> Cook G30 5-й серии вполне может предложить самый мощный модельный ряд двигателей в отрасли. Все они, как правило, находятся на уровне лучших или близких к лучшим в своем классе по производительности.
- Двигатель и коробка передач> Диапазон двигателей на данном этапе ограничен четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.Все они теперь подключены исключительно к 8-ступенчатой автоматической коробке передач ZF.
- Ходовые качества и управляемость> Всегда динамичный эталон в своем классе, G30 опирается на таланты предыдущей модели, продолжая улучшать комфорт и изысканность.
- MPG и эксплуатационные расходы> BMW очень близка к тому, чтобы получить свой пирог и съесть его также с дизелями, с впечатляющими MPG, несмотря на впечатляющую производительность, которую они предлагают. Бензиновые автомобили более жаждущие, но все же предлагают впечатляющую MPG по сравнению с конкурентами.
- Интерьер и технология> Интерьер может не сразу отличаться от других больших моделей BMW, но войдите внутрь, и вы скоро заметите отличное качество сборки и впечатляющий стандартный комплект на всех моделях.
- Дизайн> Возможно, самая разочаровывающая часть 5-й серии, седан не сразу отличается от своего предшественника и имеет несколько неожиданно неудобных углов.
Цены, характеристики и конкуренты:
BMW 5-й серии начинается с чуть более 37 тысяч фунтов стерлингов за базовый 520d с задним приводом.Однако, в отличие от предыдущей 5-й серии F10, BMW сохранила варианты относительно простыми, отказавшись от комплектации Luxury, Modern и Sport, а теперь предлагая только варианты SE и M Sport. На данный момент бензиновый вариант начального уровня — это 530i по цене чуть менее 41 тысячи фунтов стерлингов, в то время как шестицилиндровые 530d и 540i стоят 45 тысяч и 48 тысяч фунтов стерлингов соответственно. BMW также продаст вам подключаемый гибрид 530e iPerformance по цене чуть менее 45 тысяч фунтов стерлингов.
Если вам нужна 5-я серия с более спортивным подтекстом, варианты M Sport стоят от 3770 до 4295 фунтов стерлингов сверх цены SE, а полный привод xDrive является опцией для обоих дизелей за дополнительные 2 тысячи фунтов стерлингов.Помимо аккуратных 17-дюймовых колес, стандартное оборудование впечатляет светодиодными фарами, кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем и четким 10,25-дюймовым дисплеем BMW, подключенным к новейшей информационно-развлекательной системе iDrive.
Самый эффективный способ наращивания уровня оснащения — это пакеты опций BMW, каждый из которых объединяет в себе комбинацию функций, которые превращают 5-ю серию из богатой в положительно технологичную. Погрузитесь дальше в список опций, и вы найдете немного нелепый набор игрушек, в том числе звуковую систему Bowers and Wilkins за 3750 фунтов стерлингов, массажные сиденья, парковку с дистанционным управлением и систему Driving Assistance Plus, которая достигает уровня автономного вождения 2 — это способность взять на себя две функции, то есть рулевое управление и дроссель в пробке.
Однако в представительском классе у BMW нет игрового поля. Mercedes-Benz продвинулся дальше, чем когда-либо, со своим последним E-классом, представив класс настоящим роскошным автомобилем в (относительной) миниатюре. У E-класса более просторный и технологичный салон, но ему не хватает манеры вождения BMW. Jaguar XF, возможно, является лучшим вариантом управляемости, чем новая 5-я серия, но он очень далек от BMW и Mercedes-Benz, когда дело доходит до внутренней атмосферы и общей изысканности.
Volvo S90 теперь также является конкурентом, который следует принимать во внимание, возможно, это самый красивый и самый спокойный представительский вариант из доступных, но, как и Mercedes, не так талантлив в том, что касается динамики. Audi A6 также значительно превосходит BMW, хотя совершенно новая модель сейчас близка и, вероятно, бросит вызов 5-й серии за отличия в классе, когда она появится в начале 2018 года.
В целом, 5-я серия функционирует в значительной степени Так же, как и его предшественники, предлагая блестящий компромисс между удовольствием от вождения и общим качеством седана, независимо от двигателя или спецификации.Модель Touring разделяет все хорошее с седаном, но делает это с большей вместимостью, достойной собачьей перевозки.
2021 BMW 5 Series Цена, обзор, рейтинги и фотографии
«BMW 5-й серии по-прежнему является эталоном полноразмерного седана, несмотря на то, что потеряла крошечную долю своих преимуществ» — Carbuzz.com
BMW 5 серии 2021 года — роскошный седан среднего размера, который поставляется с теми же двумя комплектациями, а именно 530i и 540i. Доступный для продажи по базовой цене 54 200 долларов, BMW 5 серии 2021 года сохраняет 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и новый трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с 48-вольтовой гибридной системой мощностью 335 л.с.Оба двигателя поставляются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а дополнительная система AWD предлагается за дополнительные 2300 долларов. Наряду с этим, есть также отделка BMW 530e 2021 года, которая является подключаемым гибридным названием, и самая мощная отделка M550i, выдающая 523 л.с. от 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом.
Несмотря на то, что базовая рекомендованная производителем розничная цена в размере 54 200 долларов США довольно высока, комплектацию 530i 2021 года можно получить по цене аренды в 659 долларов США с первоначальным взносом в размере 2500 долларов США и 36-месячным сроком владения, что довольно мало по сравнению с некоторыми другими. соперники.Тем не менее, мы хотели бы упомянуть, что BMW 5 серии 2021 года может быть не самым экономичным ежедневным драйвером сегмента из-за 5-летней совокупной стоимости владения в размере 89 026 долларов и соотношения миль на доллар, равного 11,07.
BMW 5 серии Седан, вид спереди 2021 BMW 5 серии Седан, вид сзадиЦена и характеристики BMW 5 серии 2021 года
8,7 / 10
«Если тихая роскошь и красивый стиль занимают первое место в списке приоритетов вашего нового автомобиля, седан BMW 5-й серии 2021 года вполне может стать ответом.»- Caranddriver.com
BMW 5 серии 2021 года предлагается в тех же двух комплектациях, что и уходящая 5 серия 2020 года, а именно 530i и 540i. Наряду с этим, также присутствует модель 530e по базовой рекомендованной цене 57 200 долларов США, а топовая комплектация M550i доступна для продажи по отпускной цене 76 800 долларов США, оба из которых были рассмотрены отдельно. BMW 5 серии, оснащенный тем же 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и совершенно новым 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с 48-вольтовой гибридной системой, предлагает обновленный внешний вид с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Reflex Silver. поставляются с всесезонными шинами 245 / 45R18.Однако подвеска, рулевое управление и тормоза не претерпели изменений.
BMW 5-й серии 2021 года получит полный редизайнНаряду с этим, BMW 5 серии 2021 года также оснащен множеством внутренних и внешних функций и функций безопасности, таких как 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система, поддержка навигации, Apple CarPlay, Android Auto, двухзонная автоматическая система климат-контроля, кожаная обивка Dacota. , Автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Наряду с этим, BMW 5 серии 2021 года также получает три дополнительных пакета для объединения с внутренними функциями, а именно пакет Comfort за 850 долларов, пакет Premium за 2700 долларов и пакет Executive за 3600 долларов.Пакет Driver Assistance Plus также будет предлагать передовые технологии полуавтономного вождения.
Модель | 530i | 540i |
---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена (RWD) | 54 200 долларов США | 59 450 долл. США |
Рекомендуемая производителем розничная цена (xDrive) | 56 500 долл. США | $ 61 750 |
Основные характеристики | Двухзонный климат-контроль | Добавляет / обновляет до 530i: |
18-дюймовые двухспицевые колеса | Панель приборов с кожаной отделкой | |
Live Cockpit Professional с 12.3-дюймовый дисплей | Кожаная обивка Dakota | |
Пакет BMW Connected Package Professional | Удаленный доступ без ключа со встроенным передатчиком ключей | |
Передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях | Двухзонный передний кондиционер с голосовым управлением | |
Акустическая система HiFi с 12 динамиками | ||
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом | ||
Наклонно-телескопическое рулевое колесо |
Также читайте:
Консультации по покупке BMW 5 серии 2021 года
Мы бы порекомендовали выбрать универсальную комплектацию BMW 540i 2021 года, поскольку она хорошо сбалансирована между базовой ценой около 59450 долларов и впечатляющим 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель также поставляется с 48-вольтовой гибридной системой, что означает, что вы получите комбинированный расход бензина в 25 миль на галлон. Он также может быть оснащен системой полного привода. Многие функции, такие как кожаная обивка Dakota, 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер с автоматическим климат-контролем с голосовым управлением, 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестке сзади и т. Д. Если вам нужно больше функций салона, вы можете выбрать пакет «Комфорт», а пакет «Помощь при вождении Плюс» также предлагает расширенный полуавтономный режим вождения.
Также проверьте:
2021 Двигатель и характеристики BMW 5 серии
9,0 / 10
«Гладкие, мощные и эффективные, как четырехцилиндровый в 530i, так и шестицилиндровый в 540i мотивируют этот большой седан авторитетом». — Caranddriver.com
BMW 5 серии 2021 года выпускается в двух комплектациях: 530i и 540i. В комплектацию 2021 530i входит 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, а также 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором с последовательным управлением переключением передач Steptronic.Комплектация 540i, которая доступна для продажи по базовой рекомендованной цене в 59 450 долларов, поставляется с совершенно новым 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента в сочетании с той же 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. И RWD, и система трансмиссии AWD также предлагаются с обеими комплектациями, причем последняя стоит 2300 долларов.
BMW 5 серии 540i 2021 года оснащается двигателем Inline-6 с умеренно-гибридной системой 48 ВBMW 5 серии 2021 года оказался отличным по ходовым качествам, предлагая гибкую езду по ухабистым городским дорогам.Даже при увеличении скорости поездка остается довольно ровной. Однако динамика вождения сказалась из-за более мягкой настройки подвески. В результате BMW 5 серии 2021 года предлагает больший крен кузова и недостаточную поворачиваемость на извилистых дорогах по сравнению со старыми версиями. Легкое рулевое управление также лишает вас удовольствия. По сравнению с самой мощной версией линейки BMW 5 серии 2021 года, M550i 2021 года, обычная 5 серия остается идентичной по управляемости и качеству езды.Однако M550i 2021 года, доступный по цене 76000 долларов, предлагает более мощный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с.
BMW 530i 2021 года разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секундыBMW 5 серии 2021 года с базовым 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в комплектации 530i разгоняется до 100 км / ч и пробегает четверть мили за 5,9 секунды и 13,8 секунды. С четырехколесными дисковыми тормозами на борту BMW 5 серии 2021 года также может пройти тест на торможение со скоростью 60-0 миль в час всего за 108 футов. Для сравнения, более мощная комплектация 540i, которая оснащена 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 48-вольтовой гибридной системой, смогла разогнаться до 100 км / ч всего за 4.5 секунд. Вариант M550i 2021 года оказался лучшим из всех с точки зрения ускорения: разгон до 100 км / ч составил 3,6 секунды, а четверть мили — 11,8 секунды.
Модели | 2021 BMW 5 серии | 2021 Mercedes-Benz E-Class | 2021 Audi A6 | 2021 Вольво S90 |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 61 750 | $ 56 750 | 55 000 долл. США | $ 53 650 |
Двигатель | 2L рядный с турбонаддувом | 2L рядный с турбонаддувом 4 | 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом | 2.0L Twin-Charged, рядный-4 |
Трансмиссия | задний ход | задний ход | AWD | AWD |
Трансмиссия | 8-ступенчатая АКПП | 9-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 248 л.с. при 5200 об / мин | 255 л.с. при 6000 об / мин | 248 л.с. при 4300 об / мин | 316 л.с. при 5700 об / мин |
Момент | 258 фунт-футов при 1450 об / мин | 273 фунт-фут при 1800 об / мин | 273 фунт-фут при 1600 об / мин | 295 фунт-фут при 2200 об / мин |
0-60 миль / ч | 5.9 секунд | 6,1 секунды | 6,1 секунды | 5,6 секунды |
Quarter Mile | 13,8 секунды | НЕТ | 13,5 секунд | 14.1 секунда |
Максимальная скорость | 130 миль / ч | 130 миль / ч | 130 миль / ч | 130 миль / ч |
По сравнению с конкурентами из сегмента роскошных седанов среднего размера Volvo S90 2021 года оказался самым мощным из всех с двухцилиндровым двигателем мощностью 316 л.с., за которым следует Mercedes Benz 2021 года. E-Class и Audi A6 2021 года мощностью 255 и 248 л.с. соответственно.Volvo S90 2021 года также оказался самым быстрым из всех, разгоняясь до 100 км / ч за 5,6 секунды, за ним следует BMW 5 серии 2021 года с показателем 5,9 секунды. И Mercedes-Benz E-Class 2021 года, и Audi A6 2021 года разогнались до 100 км / ч за аналогичные 6,1 секунды.
Также читают:
2021 BMW 5 серии Экономия топлива
7,9 / 10
«Базовый BMW 530i более эффективен, чем аналогичные Mercedes E-Class и Audi A6.»- Carbuzz.com
BMW 5 серии 2021 года удается выдать расход бензина в городе 25 миль на галлон и расход газа на шоссе 33 мили на галлон, оба из которых равны комбинированному расходу бензина в 28 миль на галлон. Доступный для продажи по базовой рекомендованной цене в 54 200 долларов, BMW 5 серии 530i 2021 года оказался самым экономичным предложением в сегменте роскошных седанов среднего размера. Отделка 540i BMW 5 серии 2021 года предлагает меньший расход бензина в городе — 22 мили на галлон и расход топлива на шоссе — 29 миль на галлон.
BMW 5 серии 530i 2021 года предлагает комбинированный расход топлива 28 миль на галлонBMW 5 серии 530i 2021 года также предлагает топливный бак емкостью 18 галлонов, что помогает этому седану обеспечивать общий запас хода в 450 миль по городу и 594 миль по шоссе.Однако более мощная комплектация 540i, которая поставляется с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 48-вольтовой гибридной системой, обеспечивает общий запас хода в 450 миль из-за меньшего расхода бензина в городе и на шоссе.
Модель | 2021 BMW 5 серии | 2021 Mercedes-Benz E-Class | 2021 Audi A6 | 2021 Вольво S90 |
---|---|---|---|---|
MPG (Город) | 25 | 22 | 23 | 21 |
MPG (шоссе) | 33 | 31 | 31 | 31 |
MPG (комбинированный) | 28 | 25 | 26 | 25 |
Запас топлива (галлонов) | 18.0 | 17,4 | 19,3 | 15,9 |
Диапазон (город / шоссе / комбинированный) (миль) | 450/594/504 | 383/539/435 | 444/598/501 | 334/496/397 |
BMW 5 серии 530i 2021 года оказался самым экономичным предложением в сегменте, за ним следует Audi A6 2021 года с комбинированным расходом топлива 26 миль на галлон.И Mercedes-Benz E-Class 2021 года, и Volvo S90 2021 года показали еще более низкий комбинированный расход топлива — 25 миль на галлон. Суммарная дальность полета 504 мили, выданная BMW 5 серии 2021 года, также была лучшей в своем классе. Однако емкость топливного бака Audi A6 2021 года в 19,3 галлона оказалась лучшей из всех.
Также читают:
2021 BMW 5 серии Интерьер
8,7 / 10
«Богатая комплектация и хороший дизайн делают кабину 5-й серии цивилизованным пространством.»- Caranddriver.com
BMW 5 серии 2021 года, доступный по базовой цене 54 200 долларов, представляет собой роскошный седан среднего размера, который предлагает роскошный интерьер со всеми прибамбасами в стандартной комплектации по сравнению с конкурентами. 2021 5 Series поставляется с тремя цветами обивки Sensatec: бежевый Canberra, перфорированный коньячный и черный перфорированный. Наряду с этим, 2021 5 Series также поставляется с тремя дополнительными кожаными обивками Dakota за дополнительные 1500 долларов и тремя дополнительными кожаными обивками из кожи Nappa за 2500 долларов.Приборная панель и дверные карты также обтянуты кожей, и в целом салон отлично себя чувствует. Передние сиденья широкие и удобны с превосходной опорой для бедер и поясницы.
BMW 5 серии 2021 года будет выпускаться с тремя стандартными цветами обивки SensatecПередние и задние сиденья обтянуты кожей, поэтому пространство внутри прилично для этого сегмента. Даже если пассажиры на передних сиденьях будут довольны более чем достаточным пространством для головы, плеч и ног, заднее сиденье не лучшее место для высоких пассажиров.Плечо 55,9 дюйма также находится на нижней стороне, и разместить трех взрослых с комфортом будет непросто. Тем не менее, BMW 5 серии 2021 года предлагает лучшую в своем классе грузовместимость 18,5 кубических футов, которую можно расширить. с помощью задних сидений, разделенных на 40/20/40. При базовой рекомендованной рекомендованной цене в 61 750 долларов за комплектацию 540i BMW 5 серии 2021 года также поставляется со многими дополнительными пакетами, такими как пакет комфорта, пакет Premium и пакет Executive, все из которых предлагает больше внутренних функций для 5-й серии 2021 года.
Модель | 2021 BMW 5 серии | 2021 Mercedes-Benz E-Class | 2021 Audi A6 | 2021 Вольво S90 |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 38.8 / 58,7 / 41,4 | 37,9 / 57,8 / 41,3 | 38,0 / 57,8 / 41,3 | 37,8 / 57,5 / 42,2 |
Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 37,5 / 55,9 / 36,5 | 38,2 / 56,9 / 35,8 | 38.1 / 56,5 / 37,4 | 37,8 / 55,4 / 40,4 |
Грузовместимость (куб-фут) | 18,7 | 13,1 | 13,7 | 13,5 |
BMW 5 серии 2021 года оказался довольно просторным среднеразмерным роскошным седаном для передних пассажиров. Однако Volvo S90 2021 года предлагает больше места для ног.Что касается задних сидений, то Mercedes-Benz E-Class 2021 года и Audi A6 2021 года предлагают лучшее пространство для головы и плеч. Тем не менее, BMW 5 серии 2021 года предлагает лучшую грузовместимость — 18,7 кубических футов. BMW 5 серии 2021 года также является одним из лучших предложений с точки зрения информационно-развлекательной системы. Этот роскошный седан оснащен 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая управляется с помощью системы iDrive. Эта информационно-развлекательная система также получает функцию управления жестами BMW, а звук обрабатывается аудиосистемой HiFi с 12 динамиками.
BMW 5 серии 2021 года получит 12,3-дюймовую информационно-развлекательную системуЭто одна из самых интуитивно понятных информационно-развлекательных систем в своем сегменте с простым в использовании поворотным переключателем и удобным пользовательским интерфейсом. При навигации по информационно-развлекательной системе тоже нет заиканий. Эта 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система также предлагает множество функций подключения, таких как Android Auto, Apple CarPlay, возможность подключения к точке доступа Wi-Fi, потоковая передача Bluetooth, поддержка Aux и многое другое в стандартной комплектации. На борту также есть поддержка навигации.Некоторые из внутренних и информационно-развлекательных функций, предлагаемых в BMW 5 серии 2021 года, упомянуты ниже:
- Кожаная обивка
- Люк на крыше
- Передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой
- 40/20/40 Раздельное складывающееся заднее сиденье
- Окружающее внутреннее освещение
- Климат-контроль автоматический
- Live Cockpit Pro
- 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система
- SiriusXM с подпиской на Полный доступ на 1 год
- Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
- Точка доступа Wi-Fi
- Подключенный пакет Pro
Также читают:
2021 BMW 5 серии Экстерьер
8.1/10
«Увеличенная радиаторная решетка BMW и L-образные светодиодные дневные ходовые огни придают лицу более внушительный вид, чем раньше» — Carbuzz.com
BMW 5 серии 2021 года отличается обновленным внешним видом по сравнению с предыдущей моделью 2020 года. Вид спереди BMW 5 серии 2021 года выглядит более мускулистым и ярким благодаря проекторным светодиодным фарам и встроенным светодиодным ДХО. BMW 5 серии 2021 года также является самым высоким предложением в сегменте роскошных седанов среднего размера, набрав 58 место.Высота 2 дюйма. Длина 195,8 дюйма делает его одним из самых длинных в линейке, сразу после Volvo S90 2021 года. Эта впечатляющая длина действительно помогает выдать отличную грузовместимость 18,7 кубических футов для 5-й серии 2021 года.
BMW 5 серии 2021 года получит более острую переднюю панельЗадний и боковой профиль BMW 5 серии 2021 года также претерпел незначительные изменения в дизайне, чтобы выделить его среди конкурентов в этом сегменте. BMW 5 серии 2021 года поставляется с новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками W-Spoke Reflex Silver и всесезонными шинами 245 / 45R18.Многие другие внешние особенности, такие как хромированная решетка радиатора, автоматические фары, светодиодные задние фонари, чувствительные к скорости автоматические дворники с датчиком дождя, а также боковые зеркала с подогревом и электроприводом также предлагаются в стандартной комплектации. BMW 5 серии 2021 года с колесной базой 117,1 дюйма и шириной 73,5 дюйма также отлично смотрелся на дороге.
Модель | 2021 BMW 5 серии | 2021 Mercedes-Benz E-Class | 2021 Audi A6 | 2021 Вольво S90 |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунты) | 3,942 | 4,134 | 4 266 | 4 819 |
Длина (дюйм.) | 195,8 | 193,8 | 194,4 | 200,1 |
Ширина (дюйм) | 73,5 | 72,9 | 74,3 | 74.4 |
Высота (дюймы) | 58,2 | 57,8 | 57,4 | 57,1 |
Дорожный просвет (дюймы) | 5,5 | 4.3 | 6,5 | 6.0 |
Колесная база (дюймы) | 117,1 | 115,7 | 115,1 | 120,5 |
Volvo S90 2021 года оказался самым длинным и самым широким предложением в сегменте, обогнав BMW 5 серии 2021 года примерно на 5 дюймов и 1 дюйм соответственно.Audi A6 2021 года обладал лучшим дорожным просветом в 6,5 дюйма, что на 1 дюйм выше по сравнению с 5-й серией 2021 года. Тем не менее, BMW 5 серии 2021 года намного легче, чем у конкурентов, имея снаряженную массу 3942 фунта. Для сравнения, Volvo S90 2021 года почти на 1000 фунтов тяжелее, а Audi A6 2021 года примерно на 300 фунтов тяжелее. Некоторые из функций экстерьера, предлагаемых BMW 5 серии 2021 года, упомянуты ниже:
- Люк
- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
- Дворники с датчиком дождя
- Автоматические фары
- Светодиодные фары со светодиодными ДХО
- Светодиодные задние фонари
- Обогреватель заднего стекла
- 18-дюймовые легкосплавные диски
Также читают:
2021 BMW 5 серии Безопасность
9.9/10
«Все модели BMW 5 серии поставляются с ожидаемыми системами безопасности, такими как динамический контроль устойчивости, динамический контроль тяги и тормоза с АБС». — Carbuzz.com
BMW 5 серии 2021 года, доступный по базовой цене 54 200 долларов, поставляется с длинным списком стандартных функций безопасности и помощи водителю. В результате BMW 5 серии 2021 года получил хорошую оценку во всех подразделах краш-теста IIHS. Однако он не был выбран организацией как лучший выбор безопасности.NHTSA еще не провела краш-тестов BMW 5 серии 2021 года. Даже уходящий BMW 5 серии 2020 года не был разбит на испытания NHTSA.
BMW 5 серии 2021 года оснащается множеством стандартных функций помощи водителюBMW 5 серии 2021 года серийно оснащается множеством функций безопасности и помощи водителю, даже в базовой комплектации 530i. Такие функции, как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое натяжение ремня безопасности передних сидений, предупреждение об усталости и фокусировке, торможение после столкновения и т. Д., Предлагаются в стандартной комплектации вместе со всеми основными функциями безопасности, такими как ABS, подушки безопасности, контроль тяги трансмиссии, контроль устойчивости и система контроля давления в шинах.Однако вам нужно выбрать пакет Driving Assistance Plus, чтобы получить расширенную полуавтономную технологию вождения.
Также читают:
2021 BMW 5 Series Competition
9.6 / 10
2021 BMW 5 Series и Mercedes Benz E-Class 2021 годаMercedes Benz E-Class 2021 года является самым жестким конкурентом BMW 5 серии 2021 года и предлагает несколько веских причин для выбора первого. Самая большая причина — более просторный салон, предлагающий больше места для головы и плеч для пассажира на заднем сиденье.Интерьер Mercedes Benz E-Class 2021 года стал немного более роскошным. Однако, когда дело доходит до производительности, ускорения, качества езды и общего опыта вождения, BMW 5 серии 2021 года немного опережает. BMW 2021 5-й серии также показал лучший расход топлива. Тем не менее Mercedes Benz E-Class 2021 года дешевле на 5000 долларов.
Mercedes Benz E Class 2021 года BMW 5 серии 2021 года и Audi A6 2021 годаAudi A6 2021 года, доступный для продажи по базовой рекомендованной цене в 55000 долларов, является одним из самых дешевых предложений в сегменте роскошных седанов среднего размера.Тем не менее Audi A6 2021 года просторнее, предлагает полный привод в стандартной комплектации и при этом довольно быструю. Тем не менее, BMW 5 серии 2021 года опережает по большинству аспектов, за исключением предлагаемого пространства. Следовательно, мы рекомендуем вам приобрести BMW 5 серии 2021 года, если вы хотите универсальный седан среднего размера премиум-класса.
Audi A6 2021 года BMW 5 серии 2021 года и Volvo S90 2021 годаVolvo S90 2021 года довольно просторный, удобный и предлагает хорошо продуманный интерьер. Однако этот роскошный седан среднего размера из Швеции не может приблизиться к уровню качества и изысканности, особенно в интерьере 5-й серии 2021 года.Под вопросом и долгосрочная надежность Volvo S90 2021 года. Volvo S90 2021 года, доступный для продажи по базовой рекомендованной розничной цене в 53 650 долларов, является самым быстрым разгоняющимся автомобилем в своем сегменте. Следовательно, если вы ищете эксклюзивность и производительность, Volvo S90 2021 года станет хорошим выбором. Тем не менее, для всего остального BMW 5 серии 2021 года по-прежнему является лучшим выбором.
Volvo S902021 г. Окончательный вердикт BMW 5 серии
8,1 / 10
BMW 5 серии 2021 г. соответствует большинству критериев идеального роскошного седана среднего размера.Он имеет отличную трансмиссию во всех комплектациях и предлагает исключительный расход топлива. Мы также были полностью впечатлены производительностью, продемонстрированной BMW 5 серии 2021 года в тесте 0-60 миль в час и четверти мили. Наряду с этим, BMW 5 серии 2021 года также поставляется с впечатляющим списком внутренних функций и функций помощи водителю в стандартной комплектации. Следовательно, если вы могли упустить из виду немного посредственное пространство на задних сиденьях и прирученные впечатления от вождения, BMW 5 серии 2021 года по-прежнему остается одним из лучших вариантов в этом сегменте.
Также читают: 2021 BMW 5 серии Часто задаваемые вопросы Какая гарантия предоставляется на BMW 5 серии 2021 года?
BMW 5 серии 2021 года предлагает ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию на четыре года или 50 000 миль. Существует также бесплатное плановое техническое обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль.
Какие показатели MPG обеспечивает BMW 5 серии 2021 года?BMW 5 серии 2021 года выпускается в двух комплектациях: 530i и 540i.Комплектация 530i, которая оснащена 2-литровым двигателем с турбонаддувом меньшей мощности, предлагает комбинированный расход топлива 28 миль на галлон, а более мощная комплектация 540i, которая поставляется с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, сумела выдать комбинированный расход газа 25 миль на галлон. MPG.
Будет ли BMW 5 серии 2021 года гибридный вариант с подключаемым модулем?BMW 5 серии 2021 года предлагает вариант 530e для модельного ряда 2021 года, который сочетает в себе 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. и электродвигатель мощностью 107 л.с., оба из которых выдают общую мощность 288 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.
Какая грузоподъемность предлагается у BMW 5 серии 2021 года?BMW 5 серии 2021 года имеет грузовой объем 18,7 кубических футов. Однако это можно еще больше увеличить, разделив задние сиденья с помощью функции разделения 40/20/40.
Поставляется ли BMW 5 серии 2021 года с Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации?12,3-дюймовая информационно-развлекательная система, предлагаемая в BMW 5 серии 2021 года, в стандартной комплектации оснащена Android Auto и Apple CarPlay.
Обзор BMW 5 серии | Auto Express
BMW 5 серии — невероятно функциональный, красиво построенный и просторный седан премиум-класса, которым также приятно управлять. Пожалуй, это один из самых полных автомобилей в продаже на сегодняшний день.
Немногие автомобили обладают таким совершенством, как 5-я серия. Представительский седан BMW долгое время считался одним из лучших универсальных автомобилей, которые вы можете купить, а последняя модель седьмого поколения демонстрирует таланты своих предшественников со здоровой дозой высокотехнологичного комплекта и конструкции в сочетании.
О BMW 5 серии
Представительский седан BMW 5 серии уже более 40 лет является основой модельного ряда немецкого бренда. Седьмое поколение опирается на ту же платформу, что и более крупный роскошный лимузин 7-й серии (хотя и без углеродного ядра этого автомобиля), поэтому оно больше, чем его предшественник, и теперь соответствует самым большим конкурентам по внутреннему пространству. Тем не менее, широкое использование легкого алюминия в конструкции автомобиля и панелях кузова означает, что он весит примерно на 100 кг меньше, чем старая модель.
Как и следовало ожидать от BMW, 5-я серия предлагает привлекательную управляемость, а снижение веса делает его более маневренным, чем можно было бы предположить по его громоздким внешним размерам. BMW также добилась успехов, когда дело доходит до изысканности. Очень мало шума ветра или двигателя, а рев шин — проблема только на грубых поверхностях. Со стандартной подвеской 5-я серия отлично справляется с поглощением неровностей, хотя более гоночные модели M Sport немного устойчивы на низких скоростях.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Первоклассная изысканность автомобиля подкреплена одной из самых классных кабин в отрасли.Качество материалов и отделки на высшем уровне, в то время как есть множество стандартного комплекта, включая спутниковую навигацию, онлайн-сервисы и кожаную обивку сидений. Есть и мешки для места: пассажиры сзади получают почти столько же места для ног, как и в более крупной 7-й серии.
Бизнес-пользователи, вероятно, будут впечатлены низкими эксплуатационными расходами автомобиля: подключаемая гибридная модель 530e выделяет всего 31 г / км CO2. Благодаря регулярному доступу к розетке и короткой поездке на работу вы также можете почти полностью управлять автомобилем на электричестве.
5-я серия была основой модельного ряда BMW с 1972 года, когда впервые появилась оригинальная модель E12. С тех пор появилось еще шесть поколений, и нынешнее воплощение G30 больше, но легче и эффективнее, чем предыдущие модели. Он использует технологию, позаимствованную у лимузина 7-й серии, поэтому в его конструкции используется легкий алюминий и углеродное волокно, а некоторые из набора высокотехнологичных удобных функций этого автомобиля также перенесены.
Стиль 5-й серии консервативен и является развитием последней модели в сочетании с репликами, взятыми из более крупной 7-й серии.Но нет никаких сомнений в том, кто его построил, благодаря синонимичным решеткам радиатора, фарам с четырьмя кольцами и характерной линии окон BMW.
Линейка 5-й серии проста, предлагаются только комплектации SE и M Sport. Тем не менее, линейка двигателей более обширна и включает в себя выбор бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных вариантов. Ожидается, что дизельные модели составят основную часть продаж, а превосходный 2,0-литровый двигатель 520d мощностью 187 л.с. обеспечит большую часть продаж. Наряду со стандартными комплектациями, 520d также предлагается в комплектации EfficientDynamics для служебных автомобилей, снижающей налоги, чтобы еще больше сократить расходы.530d оснащен традиционным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем BMW мощностью 282 л.с. и больше рассчитан на производительность, чем на эффективность.
Бензиновый двигатель представлен в форме 520i, в котором используется 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. Есть также M550i, который использует 523 л.с. от 4,4-литрового бензинового двигателя V8 с турбонаддувом, разгоняясь до 100 км / ч с места за пугающие 3,8 секунды.
Помимо этого, есть пара подключаемых гибридов, которые стоит рассмотреть в виде 530e и 545e.Первый использует 2,0-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 288 л. Между тем, 545e развивает 388 л.
Все автомобили оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод xDrive доступен в качестве опции для моделей 520d и 530e — он входит в стандартную комплектацию для 530d и 545e.
5-я серия — одна из опор представительского класса седанов и прямой конкурент Audi A6 и Mercedes E-Class. Он также может конкурировать с Jaguar XF, в то время как альтернативные варианты представлены в виде Volvo S90 и Lexus GS. Вы также можете рассмотреть универсал 5 Series Touring.
Обзор седана BMW 5 серии
BMW 5 серии — большой представительский седан, ориентированный на Mercedes E-Class, Audi, Jaguar XF и Lexus ES. Он предлагает всю роскошь и качество сборки, которые вы ожидаете от премиального немецкого производителя, с отчетливо спортивным характером, которым гордится BMW.
Однако водить машину не только удобно и весело; Серия 5 предлагается с рядом двигателей, обеспечивающих отличный баланс между производительностью и экономичностью. Механической коробки передач нет, но две доступные автоматики — одни из лучших. Большинство моделей также может быть оснащено полным приводом.
Осенью 2020 года 5-я серия была полностью обновлена, открыв новую переднюю часть, улучшенный интерьер и обновленные двигатели, большинство из которых теперь оснащены мягкой гибридной технологией.
Лучшие автомобили представительского класса
5-я серия впечатляет, особенно с сиденья водителя.Внутри он тихо на скорости, его подвеска обеспечивает мягкую, но контролируемую езду, и если вам нравится энергичная поездка на любимой дороге B, большой седан сможет почувствовать себя проворным, собранным и стоящим, несмотря на его размер и вес. Немногие автомобили в продаже предлагают столь же убедительный широту возможностей.
На выбор предлагаются бензиновые и дизельные двигатели, не говоря уже о гибридных электрических моделях и высокопроизводительных моделях M. Дизели остаются популярным выбором, и на это есть веские причины: заднеприводный 520d может вернуться до 57.6 миль на галлон в комплектации M Sport и по-прежнему может разгоняться до 100 км / ч за 7,2 секунды, что делает его заманчивым выбором для водителей с большим пробегом. Выберите 530d xDrive M Sport, и средняя экономия упадет до 50 миль на галлон, а время разгона до 100 км / ч составит 5,4 секунды.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Диапазон вариантов бензина начинается с 520i, с 2,0-литровым двигателем мощностью 181 л.с., который разгоняется до 44,8 миль на галлон и разгоняется до 100 км / ч за 7,9 секунды . Топовая версия M550i xDrive выдает 523 л.с. благодаря двойному турбонаддуву 4.4-литровый двигатель V8, достаточный для разгона до 100 км / ч за 3,8 секунды — трудно поверить, что будет и более быстрая модель M5. Однако M550i едва ли будет развивать скорость выше 30 миль на галлон, поэтому вам нужно иметь в виду его более высокие эксплуатационные расходы, если вы заинтересованы в этой версии.
Также предлагается подключаемый гибрид BMW 530e с выбросами CO2 от 31 до 41 г / км в зависимости от спецификации, что является основным стимулом к покупке для бизнес-пользователей. Он предлагает впечатляющую производительность и полностью электрический запас хода до 37 миль. Также предлагается более быстрый подключаемый модуль 545e xDrive с выбросом CO2 от 39 до 43 г / км и сокращением запаса хода электромобиля на несколько миль.
Внутри 5-я серия современна и красиво сделана. Как и внешний вид, приборная панель является скорее эволюционной, чем революционной по своему дизайну, но качество сборки отличное. Вы получаете новейшие информационно-развлекательные системы и системы связи, которыми управляет система BMW iDrive с сенсорным экраном. Пассажиры на передних и задних сиденьях могут расслабиться в просторном комфорте, а багажник объемом 530 литров является конкурентоспособным для этого типа автомобиля.
Если говорить просто, вы можете выбрать один из трех уровней отделки салона.Автомобили SE поставляются с кожаной обивкой, подогревом передних сидений, подключенными услугами, приборами Live Cockpit Professional и складывающимися наружными зеркалами.
Модели M Sport имеют обновленный передний бампер, спортивный обвес, обновленные детали внутренней отделки и спортивные сиденья, в то время как M Sport Edition добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары, черную внешнюю отделку и красные тормозные суппорты.