Отзывы бмв 1 серии 2019: Цена копейки — Авторевю

Содержание

BMW 1 Series — отзывы владельцев на Automoto.ua

07.07.2017

2-й отзыв 1,5 года эксплуатации авто: Конечно 1,5 года спустя понимаю нелепость и наивность первого отзыва. Но это было давно и не правда. Просто копейка мой второй авто в жизни и сравниват не счем, т.к. на других просто не ездил. Доволен: 1. Хорошая управляемость на дороге, в поворотах на высоких скоростях. Стабилизация срабатывает когда действительно необходимо. Были 2 раза случаи, когда автоматика вытащила и выравнила машину. 2. Достаточно комфортная посадка, хотя и низкая и после гетца или машин с высокой посадкой кажется полулежачее положение, но мне именно так больше нравится. Попробовал прокатится опять в гетце - ощущения, что сижу не в кресле, а на табуретке. Самый большой плюс, что при увеличении скорости машина больше прижимается к земле и ведет себя уверенно, не скачет и ветром не сносит. Это позволяет чувствовать уверенность в машине на скорости 160-180 км/ч. 3. Несмотря на слабоватенький движок 1,6 (115 л.с.), когда один или вдвоем в машине, то разгон и обгон осуществляется вполне комфортно, а если перевести в режим спорт, то более динамичная езда получается. Быстрее не ускоряется, но и не сбрасывает обороты меньше 3500 и при необходимости в любой момент придает уверенное ускорение. Основной недостаток движка 1,6, то что приходится при резком разгоне частенько докручивать до 5000-6000 оборотов и машина ревет. В этот момент друзья ее сравнивают тоже с драконом или ракетой. 4. За все время эксплуатации (38000) была только одна проблема с клапаном холостого хода (прыгали обороты при холодном движке на холостых оборотах), который поменяли по гарантии и рекомендовали заправляться 92, а не 95-м бензином. В остальном еще не разу не подвела машина. 5. Хорошая нижняя защита днища. Все узлы закрыты листами с защитной полимерной пленкой. За год эксплуатации повреждений не обнаружил, хотя частенько приходилось ездить по условному бездорожью (высокая трава 🙂 ) и преодолевать ямы на асфальтированных дорогах и слышать чирканье днищем.

6. Достаточно небольшие габариты позволяют увереннее маневрировать в плотном потоке и при парковке больше шансов поместиться. Небольшие недостатки: 1. Зимой в гололед или рыхлый снег за счет заднего привода бывает плохо едет вперед или совсем не едет (резина не шипованная). В рыхлом снегу пришлось однажды во дворе выезжать задом, т.е. в перед ехать отказалась. Думаю тут нужен полный привод. 2. Багажник хоть и относительно вместительный, но например детская коляска влазит впритык и больше, кроме 2-х пакетов там уже не положить. Багажник на крышу присматривал, но с верхними планками машина смотрится как-то неказисто. 3. Подвеска все же жестковата и выбоины порой достаточно ощутимы. Хотя при этом меньше укачивает задних пассажиров по сравнению к примеру с Пассатом или другим авто с очень мягкой подвеской. В целом по немногу: Ускоряется до 160 км/ч уверенно и равномерно, после до 180 несколько медленнее и после до 200 км/ч достаточно медленно около 30-35 сек. ТО не такое дорогое как я предполагал: 1-ТО - 10 т.
р.(10 т.км), 2-ТО - 14 т.р. (29 т.км). Это всего на 1000 р дороже ТО на гетце. Не очень понятна система с ТО, т.к. при покупке сказали и в сервисной книге указано, что приезжать на ТО нужно как лампочка загорится, т.е. первое ТО в 30 т.км, по факту для замены масла все равно обязательно приезжать каждые 15 т.км. ИТОГО: Машиной очень доволен и нисколько не жалею о покупке. У машины действительно чувствуется драйв и восхищение от вождения. С приобретением этой машины я стал получать удовольствие от вождения, правда если в дороге не более 4-5 часов. Когда появился ребенок в семь и необходимость в поездки возить много вещей начал присматриваться к кроссоверу с полным приводом, чтобы хотя бы во дворе не буксовать. Как поменяю, добавляющие отзыв. (10.09.2010) ------------------------------------------ Полтора года назад получил права и купил Huyndai Getz (механика). Все это время катался на нем и радовался, хорошая машинка и ни разу не подвела в дороге. Месяц назад решил поменять на более престижный автомобиль и с автоматом.
Долго выбирал между Volvo С30 и Mazda3. В итоге остановился на "копейке". В основном привлекло, что всего на пол метра длиннее и на 10 см шире Гетца. Не хочу большую машину, т.к. езжу 90% времени один и 9% с женой, изредка 4 человека. Багажник в бэшке в 1,5 раза больше чем в Гетце. Жена по агрессивному внешнему виду назвала "Дракошей". Первое, что удивило это обкатка: не более 160 км/ч и 4500 об/мин!!! В общем первые впечатления: шумоизоляция намного лучше, правда шумы все равно слышно, но приглушенно и на скорости более 120 км/ч можно нормально разговаривать или слушать музыку не повышая уровень звука; Правда слышно мотор даже на холостых, в гетце до 3000 об/мин мотор почти не слышно. Со временем в равномерному приглушенному гулу привыкаешь и почти не замечаешь. За счет колес 16" вместо 14" неровности и кочки чувствуются намного меньше, в первые дни лежачие полицейские на 40 км/ч проходил, т.к. не чувствуется удара как на Гетце даже при 20 км/ч. По разгону на гетце обычно переключался на следующую передачу на 3000-3500 об/мин, на "копейке" автомат на порядок быстрее раскручивает мотор и обычно получается на 3500-4500 об/мин.
Автомат при нажатии на газ частенько пару секунд тормозит и только потом начинает разгон, иногда раздражает, т.к. на механике таких тормозов не было. На скорости более 100 км/ч и ветре по трассе частенько немного ведет перед, приходится поправлять. Недавно в снег и гололед сработала система стабилизации (летняя резина). Поводило перед немного и сбросив газ быстро все выровнялось. В целом цель достигнута приятный и престижный автомобиль, который радует окружающих и меня. Большой интерес вызывает у знакомых, которые ездят на Lancer, Auris, Focus. Вообще владельцы перечисленных машин покатавшись на "копейке" остались явно довольны, особенно прижимной силой к дороге с ростом скорости, чего не хватает их машинам и гетцу тоже. На Гетце свыше 140 км/ч потихоньку чувствуешь, что взлетаешь и машина прыгать начинает. Поэтому на гетце я больше 140 км/ч не ездил. На дорогих иномарках кажется стали уважительнее относится на дороге, по крайней мере не считают фигней, что можно просто подвинуть или подрезать.
Правда появились отмороженные перцы на тюниных десятках и шестерках, которые видимо хотят показать, что и они могут обогнать и подрезать бэху. Раздражает именно, что подрезают уроды (было 2 случая). В общем попробуйте и понравится.

07.07.2017 2-й отзыв 1,5 года эксплуатации авто: Конечно 1,5 года спустя понимаю нелепость и наивность первого отзыва. Но это было давно и не правда. Просто копейка мой ... подробнее

Отзывы о машине BMW 1-series, плюсы и минусы BMW 1-series, опыт использования и владения БМВ 1-series

Да дизайн меня тоже впечатляет. Несмотря на то, что это, фактически, первая моя машинка, меня приятно удивила динамика на трассе. но опять же, только поначалу. То, что шумоизоляция будет неплохой, я и так догадывалась. И конечно повторюсь я балдею…

Из плюсов: Мало жрет. , Недорога в эксплуатации., Очень хорошая управляемость.Управляемость, Динамика, Дизайн, Комфорт, Шумоизоляция, Подвеска, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Надежность, Багажник, Стоимость обслуживания, Из минусов: Проходимость,…

После 100 тысяч обязательно будете менять цепь ГРМ, при покупке машины обратите на это внимание. Авто удобно в управлении, красиво внешне и просто внутри. Вместительный багажник, сзади пассажирам сидеть тоже комфортно. Подвеска не низкая, проходимая,…

Отличное и надежное авто с сумашедшей динамикой, когда выезжаешь на ней на трассу, тогда понимаешь что значит выражение многих людей - "ну это же БМВ"!! В городе ведет себя обычно, но если нужно кого то обогнать , успеть на зеленый или припарковаться…

отличный автомобиль, идеальное соотношении цены и качества.

для девушки самое то, но и мужчине то же подойдет. динамичен, стилен, не прихотлив. за период 3-х летнего владения авто, менялись только расходные материалы. каких-либо поломок не происходило.…

Достоинства: надежность, стиль, комфорт У меня BMW116i , очень довольна этим автомобилем. За время эксплуатации никаких вопросов не возникало. Если с автомобилем что-нибудь происходит, то вся информация отображается на дисплее, например закончилась…

БМВ 1 серии - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Обзор автомобиля BMW Series 1 (БМВ 1), можно начать с далёкого 1994 года. Именно тогда была представлена спец. версия автомобиля третьей серии - Сompact. От остальных автомобилей данного модельного ряда хэтчбэк отличается значительно меньшими габаритами и отсутствием мощных комплектаций двигателей. Специально для тех кому по каким либо причинам очень не хватает динамики суперкара, фирма Racing Dynamics произвела автомобиль на базе Compact, который оснащен 5,5-литровым V12 двигателем, модель называется K55 Compact E 36 Compact E 43 Compact. 1998 год значиться появлением кузова Е 46 и обновлением Compact, но пропорции авто не так уж и изменились. В связи с чем, в 2005 году производство Compact (Компактов) закончили.

Технические характеристики BMW Series 1 (БМВ 1 серии)


Технические характеристики БМВ 1 вы можете также посмотреть здесь. В 2004 году на Парижском автосалоне, свету была представлена первая серия - кузов Е 87. Внешне новинка не похожа ни на Е 90, ни на Е 46, хотя многие агрегаты и узы были взяты из третьей серии. Пяти дверный хэтчбэк отличается своей длиной для данного класса, короткими свесами и колёсной базой. Есть и необычная деталь для представленного гольф-класса - это продольное расположение двигателя. с появлением этой серии авто, продажа третьей серии значительно сократилась.

Для…
читать дальше
Обзор автомобиля BMW Series 1 (БМВ 1), можно начать с далёкого 1994 года. Именно тогда была представлена спец. версия автомобиля третьей серии - Сompact. От остальных автомобилей данного модельного ряда хэтчбэк отличается значительно меньшими габаритами и отсутствием мощных комплектаций двигателей. Специально для тех кому по каким либо причинам очень не хватает динамики суперкара, фирма Racing Dynamics произвела автомобиль на базе Compact, который оснащен 5,5-литровым V12 двигателем, модель называется K55 Compact E 36 Compact E 43 Compact. 1998 год значиться появлением кузова Е 46 и обновлением Compact, но пропорции авто не так уж и изменились. В связи с чем, в 2005 году производство Compact (Компактов) закончили.

Технические характеристики BMW Series 1 (БМВ 1 серии)


Технические характеристики БМВ 1 вы можете также посмотреть здесь. В 2004 году на Парижском автосалоне, свету была представлена первая серия - кузов Е 87. Внешне новинка не похожа ни на Е 90, ни на Е 46, хотя многие агрегаты и узы были взяты из третьей серии. Пяти дверный хэтчбэк отличается своей длиной для данного класса, короткими свесами и колёсной базой. Есть и необычная деталь для представленного гольф-класса - это продольное расположение двигателя. с появлением этой серии авто, продажа третьей серии значительно сократилась.

Для выбора предоставлялось четыре разных двигателя: один дизельный 120d и три бензиновых: 116i, 118i, 120i. Весь модельный ряд первой серии оснащался как механическими КПП, так и автоматическими. Позже появился дизель 123d. (120i 87130i M Sport Package130i M Sport Package )

К 2005 году появилась модификация с шести цилиндровым рядным двигателем (130i). Для неё предоставлялся спорт пакет. в 2006 году проводился рестайлинг, входе которого определённые модели (116i, 118i, 120i, 120d) получили больше мощности.

С 2007-ого года производится трех дверный хэтчбек, который имеет точно такие же двигатели, что и пяти дверный хэтчбек. В конце этого же, 2007 года, начинается выпуск купе. На выбор предлагаются четыре двигателя: два дизеля: 120d и 123d и два бензиновых шести цилиндровых с наддувом и без него (135i и 125i соответственно). И опять в тоже самое время поваляется кабриолет, который оснащается одним дизельным (120d) двигателем и четырьмя бензиновыми (118i, 120i, 125i, 135i).

Совсем недавно стало известно, о том, что концепт 1 series Coupe tii представленный в 2008 году, на Токийском автосалоне, будет запущен в серию.

Дизайн автомобиля BMW Series 1 (БМВ 1 серия)


Фотографии

Типичные недостатки BMW 1 Series (БМВ 1 серии) с пробегом. Отзыв

БМВ 1 серии (BMW 1 Series) – хэтчбек не очень большого размера, но именно такие автомобили все больше набирают популярность среди молодых автолюбителей. И неудивительно, что многие производители премиальных автомобилей делают большой акцент на машины в этом типе кузова, они востребованы покупателями, а значит, будут хорошо продаваться. В СНГ, популярность хэтчбека от БМВ больше обусловлена не удобством и утилитарностью этого автомобиля, а престижем марки, и тем, что «единичка» на вторичном рынке имеет достаточно доступную цену, при этом на капоте гордо красуется эмблема популярного немецкого производителя.

Немного истории:

Мировая премьера БМВ 1 серии состоялась в 2004 году, в народе, машину сразу же начали называть «Копейка» или «Единичка». По типу кузова BMW первой серии – заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф класса с продольным расположением двигателя, его заводской индекс «E87». Единичка построена на платформе разных моделей (БМВ 5-й и 3-й серии).

В марте 2007 года автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого немного изменилась передняя часть, также был добавлен более широкий воздухозаборник с горизонтальными декоративными планками и интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В задней части были изменены фонари и добавлены светодиодные лампы, а задний бампер стал немного шире. Изменения коснулись и интерьера – была изменена центральная консоль. В этом же году состоялась мировая премьера трехдверного варианта модели с новыми двигателями. Дебют БМВ 1 серии в кузове «купе» состоялся в сентябре 2007 года на международном автошоу во Франкфурте, а в 2008 году был представлен компактный четырехместный кабриолет. Дебют второго поколения авто состоялся в рамках автошоу во Франкфурте в 2011 году.

Достоинства и недостатки БМВ 1 серии с пробегом

Качество кузова автомобиля не может не радовать, даже на самых первых экземплярах (если они не успели побывать в серьезных ДТП) никаких следов коррозии Вы не найдете. Нет претензий и к качеству лакокрасочного покрытия, у «единички» оно достаточно хорошо противостоит внешним воздействиям.

Силовые агрегаты

БМВ 1 серии может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: бензиновые 1.6 (116 и 122 л.с.), 2.0 (129 и 136 л.с.), 3.0 (265 л.с.), дизельные 2.0 (от 115 до 207 л. с.). Владельцы машин, с самым слабым мотором, часто сталкиваются с проблемой запуска мотора в холодное время года. Дело в том, что при холодном запуске подключаются не все цилиндры, как результат, затрудненный запуск и неустойчивая работа двигателя. Привод ГРМ у данного мотора цепной, к сожалению, первые проблемы с ним начинаются достаточно рано (после 40000 км пробега).

Слабым местом является не сама цепь, а ее натяжитель, поэтому, опытные владельцы, для того чтобы избежать серьезных проблем, рекомендуют проводить регулировку натяжителя цепи раз в 30-40 тыс. км пробега. Двухлитровые агрегаты считаются более надежным, хотя и у них случаются сбои в системах, которые отвечают за поднятие впускных клапанов. Если в системе происходит сбой, на панели приборов загорается соответствующий индикатор. Также, данный недостаток негативно отразится на мощности и расходе топлива.

Трехлитровый мотор самый надежный среди бензиновых силовых агрегатов, к сожалению, машин с таким мотором на вторичном рынке очень мало. Если говорить в общем про бензиновые двигатели, то после 100000 км начинает увеличиваться расход масла, и чем больше пробег, тем больше расход. Дизельные двигатели очень надежны, но покупая машины с таким мотором нужно понимать, что они требовательны к качеству масла и солярки, плюс дизельные моторы нужно обслуживать чаще, чем бензиновые. И если предыдущий владелец пренебрегал этими требованиями, то Вам предстоит дорогостоящий ремонт топливной системы и турбины.

Трансмиссия

Базовая версия авто оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестиступенчатый автомат с возможность ручного переключения устанавливался опционально. Выбирая БМВ 1 серии с пробегом, лучше остановит свой выбор на АКПП. Дело в том, что многие владельцы это молодые люди, которые любят позажигать, в результате, очень быстро умирает сцепление, также, значительно уменьшался ресурс работы коробки. В остальном, механическая коробка не преподносит неприятных сюрпризов. У автомата, самая распространенная проблема это рывки при переключении на нижних передачах. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить электронный блок управления коробки.

Надежность подвески БМВ 1 серии

Спереди установлена алюминиевая подвеска типа МакФерсон, сзади ­­– многорычажка. Часто, про подвеску BMW говорят, что она требует больших капиталовложений в ремонт. К сожалению, БМВ 1 серии относится к числу таких автомобилей, а учитывая качество наших дорог, необходимость ремонта не заставит долго ждать. Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, каждые 30-40 тыс. км, передние амортизаторы редко доживают до 50000 км. Остальные элементы подвески служат чуть дольше: сайлентблоки рычагов, задние амортизаторы, шаровые опоры попросят замены ближе к 100000 км. В рулевом управлении, рейка очень живучая, а вот наконечники редко ходят больше 50000 км. Срок службы тормозной системы сильно зависит от стиля вождения, в среднем, передние колодки живут 30000 км, диски – 60000 км, задние колодки — 40000 км, диски – 80000 км. Перед покупкой проверьте не бьет ли руль при торможении, если руль бьет, значит, диски уже повело.

Салон.

Качество салона БМВ 1 серии, традиционно для немецкого производителя, на высоком уровне – качественные материалы и сборка. Но, не обошлось и без ложки дегтя, многие владельцы авто нередко сталкиваются со сбоями электрооборудования салона, чаще всего сбои происходят из-за закисания контактов соединения. Также, если автомобилю больше 5 лет, нужно обратить внимание на состояние силовых проводов, так как в таком возрасте они начинают трухнуть и их приходится менять. Нередкие случаи выхода из строя механизма регулировки руля, для устранения проблемы приходится менять весь узел в сборе. Если предыдущий владелец не следил за состоянием уплотнителей дверей, то в дождливую погоду в салоне будет появляться вода.

Итог:

БМВ 1 серии, как и все подержанные автомобили, имеет множество недостатков, но при правильном подборе машины, должном обслуживании и бережной эксплуатации, они очень долго не будут давать о себе знать. В целом, этот автомобиль достаточно надежный, но если у Вас большая семья, то лучше присмотреться к более просторным моделям этой марки.

 Достоинства:

ДостоинстваНедостатки

Стильный дизайн

Небольшой дорожный просвет

Управляемость

Мало места для пассажиров и багажа
Качество сборкиНет запаски в комплекте

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Дооснащение и тюнинг бмв дизель бензин 2019 2020 - KIBERCAR

В услугу тюнинг салон БМВ можно подобрать различные удобные функции и аксессуары. Например, мультимедийную систему Air Touch Performance на базе Андроида. Без каких-либо замен вашей магнитолы мы устанавливаем многофункциональное устройство, включающее в себя навигатор, телевизор, интернет и прочие необходимые функции. Также в дополнение можно установить универсальные мониторы на спинки сидений, удобные для дальних поездок с детьми.
Мы выполняем тюнинг БМВ 2019 года. Специалисты устанавливают в авто систему кругового обзора, дающую большие преимущества при парковке в любом необходимом месте. Монтаж камер кругового обзора по времени в среднем обходится 7-8 часов. Такая система позволяет получить вид со всех сторон автомобиля и вывести его на экран вашей магнитолы.
К внешнему тюнингу можно отнести покрытие авто антигравийной защитной пленкой. Такое покрытие исключает мелкие дефекты кузова от камней, веток, песка и других нежелательных воздействий на внешний вид авто. Комплект защиты бывает разный: от минимума до максимально полного покрытия всей машины.

Тюнинг BMW в Москве, Санкт Петербурге, Екатеринбурге

Выполненный нашими специалистами тюнинг БМВ Москва и другие города уже оценили. Занимаясь этими видами работ более 5 лет, наша компания зарекомендовала себя на рынке как компетентный, надежный, ответственный партнер, профессионал своего дела.

Тюнинг авто сегодня является неотъемлемой частью обновления вашего авто, раскрытия его истинного потенциала. Это возможность сделать автомобиль уникальным, эксклюзивным, особенным. 

Самый востребованный тюнинг БМВ СПб предусматривает дооснащение автомобиля в вашем городе. Кроме главных городов России, мы имеем представительство в Екатеринбурге, а также наши партнеры есть и в других городах.

Сегодня на машины БМВ тюнинг представляет собой многообразие различных услуг. Вам только предстоит сделать выбор или объединить несколько вариантов предложений сразу.

Например, на БМВ купе тюнинг может быть как касающийся мощности и других характеристик, так и затрагивающий внутреннее дооснащение салона. Это доступно и для всех других моделей БМВ.

Доводчики дверей и багажника, устанавливаемые нами, способны бесшумно и плавно дотянуть дверь до полного закрытия. Услуга понравится тем, кто часто ездит с пожилыми пассажирами и детьми, а также перевозит вещи в багаже. А для дополнительного объема и вместимости мы можем предложить автобагажники на крышу вашего БМВ, что очень удобно для путешествий большой компанией. Автобоксы, с которыми мы работаем, имеют современный дизайн, отлично вписывающийся во внешний вид машины. Они выполнены с учетом аэродинамики, что никак не влияет на езду.

Для безопасности автомобиля предлагаем установить наши охранные комплексы, а также секретные болты на диски колес. Кроме обычной сигнализации, мы подбираем и другие способы надежной защиты. Это спутниковые установки, способные с точностью определять нахождение авто, или функция включения видеорегистратора на время тревоги, подключение других дополнительных кнопок и оповещений на ваш телефон.

Мы готовы добавить вашему BMW много других дополнительных функций: установка системы контроля слепых зон, оповещение о радарах и регистраторах, активный электронный выхлоп, дистанционный запуск двигателя, электрические выдвижные пороги и, конечно, детейлинг – полировка кузова. Эта услуга позволяет добиться максимально ровного покрытия вашего авто. Мы наносим только качественные керамические составы передовых фирм. Они содержат в себе специальные абразивы, способные выровнять покрытие кузова и придать ему эффектный внешний вид свежего автомобиля.

Отзыв об автомобиле BMW 1 II (F20/21) хэтчбек 116i AT 2013 г. от владельца

Всем привет! Эксплуатирую автомобиль уже 3-й год. Нареканий тьфу-тьфу-тьфу не было! Автомобилем полностью доволен на все 100! Езжу аккуратно, не гоняю, но иногда позволяю нажать на педальку и притопить, у авто реально есть запас мощности, а при переходе АКПП в режим Sport, то это все, огонь!!!Удовольствие за рулем реально гарантировано! За все, что на данный момент накатал, а это не много - не мало ~72000 км, делал ТО (примерно каждые 15000 км), бортовой компьютер говорил, что можно и больше, но двигатель это сердце, поэтому масло меняю и рекомендую делать это раньше показателей БК.Гарантийные случаи были, перетерся как-то контакт к лампочке внутри бардачка (при открытии свет мигал). И второй - это датчик давления масла, буквально на первых 2000 км., заглючил, заменили на новый. Все это поменяли без проблем и вопросов, и денег. Сервисное обслуживание у дилеров прекрасное, все уютно, нигде никаких очередей, все четко.На трассе дорогу держит уверенно (средняя скорость ~120-140 км/ч.), слегка может покачивать, когда обгоняешь большую фуру. Расход топлива на трассе 6 - 7 литров максимум. Минимум был даже 5,1 литра)). По городу, с учетом московских пробок 8 - 9 литров летом, зимой доходит до 11 литров. Подвеска мягкая, даже скажу так, умеренно, но не жесткая, в общем идеал. Отдельно затрону тему зимних поездок, так вот, все прекрасно едет, если соблюдать минимальные правила, плавность на дороге, и все мифы развенчаны.Опишу ощущения от встречи на тест драйвах, а именно для сравнения был исключительно на немецких тест драйвах.Значит ездил на: опель астра турбо, БМВ 116, фольцваген джетта, и мерседес А класса. Проходил все тест драйвы именно в этом порядке, как указал. Скажу сразу, когда сел в БМВ, специально на тест драйв попросил самую простую единичку без наворотов и мощностей, я реально был в шоке, сидя в машине по мне было мега уютно и комфортно не включая зажигания, а что было после, когда мы поехали по ленинскому, это просто неописуемо. Конечно, скажете, список авто особенно в сравнении с опелем и фольцвагеном не айс, но я склонялся сначала на выбор из первого и третьего авто из-за бюджета, а копейка с мерседесом были как роскошь для меня)). Но в итоге, я спал и видел только единичку...выбор стал очевиден.

BMW 1 серии (2019) Обзор запуска

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Скидки на автомобили
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации для потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Жизнь с Audi Q8 Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона
    • Группы двигателей
    • Дилерская реклама
  • Автомобили Награды
  • Дом
  • Новости и обзоры
  • Автомобильные новости
  • Обзор выпуска BMW 1 серии (2019)
Геро Лиллейке

25 октября 2019

BMW 1 серии 118i M Sport 2019 UK обзор

Хэтчбек BMW 1-й серии третьего поколения, который сейчас приземлился в Великобритании.И хотя на данный момент это может не быть широко распространенным мнением ни о каком новом BMW, я бы сказал, что он выглядит более или менее так, как должно.

Поскольку он совсем не похож на традиционный трехстворчатый седан 1980-х годов, конечно, некоторые назовут этот автомобиль недостоверным, но я готов поспорить, что немногие из молодых клиентов, на которых BMW нацеливает этот автомобиль, будут среди них. . В конце концов, для среднестатистического покупателя автомобилей в 2019 году, которому тридцать с чем-то, типичным современным BMW является X1, X3 или, возможно, Active Tourer 2-й серии - это современные BMW, которые мы сейчас видим чаще всего.

Если этот типичный покупатель вообще знаком с седаном 5-й серии «E34», тем временем он, вероятно, не знает ни одной его части или аспекта более подробно, чем его память может представить узорчатую ткань на спинке переднего сиденья. Времена меняются - и задача этого автомобиля, возможно, больше, чем любого другого, - изменить клиентскую базу BMW.

Если бы вы отметили, что стиль лишает 1-Series отличительных черт некоторых старых моделей, конечно, я бы не стал спорить. Но разве это не было неизбежно? Автомобиль поколения F40 выглядит немного Lexusey сзади, как и 3-Series - в то время как принятие большого количества клиновидных, складчатых взглядов во фронтальной части и профиле не столь же четко отличает его от конкурентов хэтчбека. как предполагалось.Тем не менее, он достаточно умен и не обижает - по крайней мере, на мой взгляд.

Новый модельный ряд 1-Series включает дизельные двигатели мощностью от 114 л.с. 116d до 188 л.с. 120d xDrive, в то время как бензиновые модели включают в себя топовый M135i xDrive (который находится на стадии группового тестирования) и этот 138-сильный 118i. Цены начинаются чуть ниже 25000 фунтов стерлингов, а прогулка по уровню отделки салона - это знакомый прогресс от SE, через Sport до M Sport - с обычными связанными пакетами опций для повышения уровня вашего оборудования.

Для подвески автомобилей SE и Sport используются стандартные винтовые пружины; M Sports получит заниженную, пассивную подвеску жестче; и адаптивные амортизаторы являются дополнительными, хотя их нельзя комбинировать с самыми большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками в линейке или с пакетом BMW M Sport Plus (который дает вам усиленные тормоза и настройку рулевого управления M Sport с регулируемым передаточным числом).

Наш тестовый автомобиль оснащен пассивными пружинами M Sport, дополнительными 19-дюймовыми колесами, обычными шинами без спуска, а также стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.В зависимости от выбора двигателя в качестве автоматического варианта используется либо семиступенчатая муфта с двойным сцеплением, либо восьмиступенчатый гидротрансформатор (последний входит в стандартную комплектацию моделей 120d и M135i xDrive).

Обзор: BMW 1 Series (2019)

BMW 1 серии 2020 года делит платформу с X1, X2 и MINI Countryman - это означает, что впервые стандартные модели теперь имеют передний привод. Это ставит его в один ряд с конкурентами и предлагает больше места внутри, особенно на задних сиденьях и в багажнике, который теперь предлагает 380 литров багажного отделения.

Он приводится в движение смесью трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, диапазон которых начинается с 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 140 л.с. под маркой 118i.

Мощный M135i xDrive оснащен полным приводом и 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 306 л.с., что делает его конкурентом Mercedes-AMG A35 и VW Golf R. Он разгоняется до 100 км / ч за 4,8 секунды при максимальной скорости. ограничено до 155 миль в час.

Внутри новая 1-я серия оснащена множеством технологий, как и в более крупной 3-й серии.Все модели, кроме моделей начального уровня, получают 10,25-дюймовую цифровую приборную панель вместо обычных циферблатов, а также 10,25-дюймовый дисплей в центре приборной панели.

Apple CarPlay

является стандартной в течение первого года, но впоследствии будет стоить вам подписки - пока Android Auto недоступен.

Персональный помощник, похожий на Alexa, отвечает на команды «Привет, BMW», а цифровой ключ позволяет владельцам разблокировать автомобиль с помощью телефона, если указана опция «Комфортный доступ».

Покупатели могут выбирать из комплектаций SE, Sport и M Sport, а также топовой модели M135i xDrive, каждая из которых имеет свой индивидуальный стиль - например, глянцевые черные акценты на моделях Sport и кожу Dakota с контрастной строчкой на M Sport.

Цены начинаются с 24 430 фунтов стерлингов за 118i, в то время как M135i xDrive доступен от 36 430 фунтов стерлингов. Дизельная линейка состоит из 116d (25 480 фунтов стерлингов), 118d (26 640 фунтов стерлингов) и 120d xDrive Sport (32 470 фунтов стерлингов).

BMW 1 серии 2019 Road Test

Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля.Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине - это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.

Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчас

Подержанный BMW 1-Series Hatchback (2011-2019) Обзор

Клише «красота в глазах смотрящего», вероятно, было создано для BMW 1 серии Sports Hatch. Его длинный капот и закругленная задняя часть бросают вызов глазу, но его несомненный успех в продажах ясно доказывает, что покупатели действительно не возражают против того, как выглядит 1-я серия - это то, как он управляет, общее качество и ценность значка, которые действительно имеют значение. .

Ориентация автомобиля на награды - это визуальный ключ к тому, что в этом диапазоне преобладает задний привод - что необычно для этого класса - и это действительно нравится многим водителям-энтузиастам. Это делает упор на удовольствие от вождения, а не на практичность, что дает ему явное преимущество перед его конкурентами премиум-класса, такими как Audi A3, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, и Infiniti Q30. Учитывая низкие ежемесячные ставки PCP для 1-й серии, она также окажется в тех же списках покупок, что и более высокие версии Volkswagen Golf и Volvo V40 .

В отличие от модельного ряда 1 серии первого поколения, в котором также были представлены альтернативы купе и кабриолет, для вторых итераций они были разделены на линейку BMW 2 серии .

BMW 1 серии: полный модельный ряд двигателей

Линия эффективных и чистых двигателей с турбонаддувом для 1-й серии неизменно впечатляет, и они неизбежно появляются в моделях BMW и MINI. Вы должны игнорировать значки на багажнике, как будто они соответствуют мощности двигателя, это скорее случайно, чем дизайн - у превосходных 120i и 120d среднего класса их два.0-литровые моторы, но то же самое делают 118d, 125i и 125d.

В нижней части диапазона трехцилиндровые 1,5-литровые двигатели можно найти в моделях 116d и 118i, в то время как в высокопроизводительном M140i (у M2 Coupe нет родственного автомобиля M1) используется шестицилиндровый 3,0-литровый агрегат, способный разогнаться до 100 км / ч за 4,6 секунды.

В отличие от других модельных рядов линейки BMW, теперь есть подключаемые гибридные версии 1-й серии Sports Hatch, что делает 116d EfficientDynamics наиболее эффективным с заявленным числом до 83.1 миля на галлон и выбросы CO2 89 г / км. Выберите 120d, и вы также можете указать полный привод xDrive. Небольшая потеря эффективности из-за дополнительного веса системы, но эта дополнительная тяга делает ее немного быстрее, чем альтернатива с задним приводом.

Высокий уровень комплектации BMW 1 серии

Давно прошли те времена, когда немецкие автомобили премиум-класса были хорошо спроектированы и плохо оборудованы. Несмотря на то, что инженерное наследие остается, у серии 1 есть множество стандартных комплектов, даже если вы предпочитаете SE начального уровня.Даже здесь легкосплавные диски, климат-контроль, запуск без ключа и автоматические дворники являются частью пакета. Тем не менее, большинство людей склонны переходить на Sport и M Sport, при этом M140i выступает в качестве отдельной спецификации на вершине модельного ряда.

Предложение отделки салона было дополнительно усилено летом 2017 года с появлением M Sport Shadow Edition с затемненными элементами экстерьера, чтобы он выглядел немного агрессивнее. На выбор предлагается множество дополнительных услуг, многие из которых имеют солидные ценники, поэтому, если вам нравится обновление динамика Harman / Kardon или профессиональная навигационная система, ожидайте, что вы заплатите за эту привилегию.

Рестайлинг BMW 1 серии 2015

Чтобы сделать стиль менее спорным в 2015 году, спортивный хэтчбек BMW 1 серии получил мягкую реконструкцию среднего возраста, с особым упором на то, чтобы сделать нос и хвост больше похожими на другие модели этой линейки. Оригинальные треугольные фары уступили место более горизонтальным блокам, более близким к внешнему виду купе и кабриолета 2-й серии, в то время как задние фонари перешли с вертикальной ориентации на более широкие линзы, разделенные пополам проемом задней двери.

Доработки интерьера были более сдержанными: детализация приборной панели и ряд новых тканей сидений.

Отзыв BMW о пробеге в 2018 году

В мае 2018 года в основных средствах массовой информации широко освещалось сообщение об отзыве 312 000 автомобилей BMW в Великобритании из-за неисправности в электросети, которая могла привести к отключению и остановке некоторых автомобилей во время движения. Что касается BMW, выпущенных в период с марта 2007 года по август 2011 года, это может быть проблемой для предыдущего поколения 1 серии Sports Hatch, а также его двухдверных аналогов 1 серии Coupe и 1 Series Convertible, но не для этой конкретной линейки.

Обзор

BMW 1 серии | Motors.co.uk

Обзор модели

BMW выпустила первый семейный хэтчбек премиум-класса 1 серии в 2004 году в качестве конкурента Audi A3, Mercedes A-Class и Volkswagen Golf. Первоначально он был заменой 3-й серии Compact и переписал свод правил в этом классе, предложив семейный люк с привлекательным приводом, отличным качеством сборки и продуманными технологиями.

BMW хотел автомобиль, который не умалял бы отличные ходовые качества моделей более высокого модельного ряда, а его задний привод означал, что он водил не так, как все остальные в своем классе.

Более ранние версии 1-й серии также были доступны в виде купе и кабриолета, но с момента запуска второго поколения в 2013 году они стали моделями 2-й серии.

Последняя модель

Третье поколение 1-й серии было запущено в 2019 году, при этом самая большая разница заключается в том, что в некоторых версиях модель переходит с заднего привода на передний или полноприводный.

Но в то время как предыдущие версии были очень интересными из-за установки заднего привода, этот переключатель не притупил его привлекательность.Остается отличная машина за рулем.

Причина перехода на передний привод кроется в совместном использовании платформы с другими моделями линейки, включая X1, X2 и Active Tourer 2 серии. Он также имеет много общего с MINI Countryman и Clubman.

К другим большим изменениям относятся улучшения практичности салона: теперь пассажиры получают больше места, чтобы растянуться, а также более крупный багажник для багажа. Что касается салона, то воспринимаемое качество также улучшилось, поскольку эта последняя версия больше похожа на 3-ю серию не только с точки зрения компоновки и качества, но и с точки зрения технологий, включая 8.Информационно-развлекательная система с 8- или 10,25-дюймовым сенсорным экраном со всем обычным набором, включая спутниковую навигацию, радио DAB и возможность подключения к телефону.

Соотношение цена / качество

При ценах от 24 475 фунтов стерлингов 1-я серия дороже, чем обычные семейные хэтчбеки, но не уступает другим премиальным предложениям от Mercedes и Audi. Значок премиум-класса также дает гарантии качества сборки, манеры вождения и технологий.

Подержанные цены на эту новую модель тоже неплохо держатся.Шестимесячная серия 1 в базовой комплектации SE доступна за 20 500 фунтов стерлингов. Тем не менее, версии Sport и M Sport являются более желательным выбором, поскольку они начинаются с 21000 фунтов стерлингов и 22000 фунтов стерлингов соответственно за бывшие в употреблении почти новые экземпляры.

Как мы уже упоминали, более ранние модели имеют другую настройку трансмиссии, но предлагают отличную стоимость в хорошем состоянии, модель первого поколения доступна от 1000 фунтов стерлингов, а версии второго поколения - от 5000 фунтов стерлингов.

Внешний вид и имидж

Первое поколение 1-й серии было в значительной степени мармитовым автомобилем, кому-то он нравился, кто-то ненавидел, но с годами стиль стал более привлекательным.Последняя версия просто улучшает вещи по сравнению со своим предшественником за счет более агрессивной позиции и ярких особенностей, таких как фирменная решетка радиатора, аэродинамический обвес и стильные линии персонажей.

Как и предыдущая модель, наибольшая привлекательность серии 1 - это динамика. Эта совершенно новая модель оснащена рядом новых двигателей, некоторые из которых, конечно, более привлекательны, чем другие, но все версии доставляют больше удовольствия за рулем, чем эквивалентные модели Audi или Mercedes.

Пространство и практичность

Серия 1 теперь доступна только в виде пятидверного хэтчбека, а это означает, что вам не составит труда перелезть через переднее сиденье, чтобы попасть на заднее сиденье, как это было бы с трехдверными версиями своего предшественника. Однако это не большая потеря, поскольку все больше хэтчбеков собираются использовать только пятидверный вариант.

Несмотря на то, что он нацелен на впечатления от вождения, он не принес в жертву практичность и хорошее пространство для головы и ног для водителя и пассажиров, хотя у некоторых соперников пространство лучше.

Поскольку 1-я серия длиннее и шире, чем предыдущая модель, это означает, что в багажнике больше места, чем у его предшественника. Теперь он предлагает 380 литров места с поднятыми задними сиденьями, и если вам нужно больше места, они складываются 40:20:40, чтобы еще больше увеличить объем.

Двигатели

Последняя модель поставляется с рядом новых двигателей, которые были установлены поперечно, чтобы сделать вещи более экономичными и компактными.Есть два бензиновых двигателя и три дизеля, однако в линейке пока нет гибридных или электрифицированных моделей.

Бензиновая версия начального уровня - это 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с., который обозначается как 118i. На другом конце шкалы находится 2,0-литровый двигатель мощностью 302 л.с. (M135i), который также оснащен системой полного привода и может разгоняться до 100 км / ч всего за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль в час.

Если вы предпочитаете дизели, то линейка начинается с 114 л.с. 1.5-литровый трехцилиндровый дизель (116d), за которым следует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с., который имеет обозначение 118d. Самый мощный дизель - это 2,0-литровый 120d мощностью 187 л.с. Вы можете выбрать это либо с передним приводом, либо с полным приводом xDrive. С последним он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за впечатляющие 6,8 секунды.

Эксплуатационные расходы

Поскольку серия 1 оснащена целым рядом трех- и четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, а не более тяжелыми атмосферными двигателями, показатели выбросов и экономии чрезвычайно впечатляют.

Самый эффективный вариант - 116d, который будет возвращать около 62 миль на галлон и выделять 119 г / км CO2, что является хорошей новостью для покупателей служебных автомобилей. Но не волнуйтесь, если вам нужно немного больше мощности, не жертвуя эксплуатационными расходами, то 118d не сильно отстает как по выбросам CO2, так и по экономии топлива.

Бензиновые модели тоже неплохие: популярный начальный уровень 118i дает в среднем экономию топлива в смешанном цикле примерно в середине 40-х годов и выбросы CO2 до 135 г / км. Излишне говорить, что максимальная дальность полета M135i в среднем составляет около 30 миль на галлон, а показатели выбросов CO2 составляют 177 г / км, хотя это все еще неплохо для мощного хот-хэтча.

На что следует обратить внимание

На протяжении многих лет серия 1 зарекомендовала себя как довольно надежный семейный хэтчбек, и последняя модель не должна быть исключением.

Перед покупкой убедитесь, что у 1-й серии нет колес, которые слишком сильно влияют на комфорт езды, а также убедитесь, что вас устраивает объем салона. Хотя это улучшение по сравнению со старыми моделями, некоторые из конкурентов более просторны.

Соперники

Сегмент семейных хэтчбеков - один из самых конкурентных рынков с сочетанием бюджетных, спортивных и премиальных предложений.Некоторые предлагают больше места, чем 1-я серия, некоторые предлагают больше оборудования, но в целом BMW является одним из самых универсальных предложений.

Самыми прямыми конкурентами также являются Audi A3 и Mercedes A-Class из Германии, но вы также можете сравнить 1-ю серию с высококлассным Volkswagen Golf.

Амортизация

BMW в целом, как правило, неплохо сохраняет свою стоимость, и 1-я серия не исключение. В зависимости от того, какую модель вы выберете, вы обнаружите, что она должна сохранять около половины своей стоимости в течение трех лет.На самом деле, цифры не слишком отличаются от показателей A-класса и намного лучше, чем у хэтчбеков не премиум-класса.

BMW 1 Series: Bng giá xe 1 Series 01/2021

Bn đang tìm kiếm thông tin xe ô to Bmw 1 Series tại trang web Bonbanh.com - Trang web mua bán ô to cũ và mới uy tại nht từ năm 2006.
Tại Bonbanh.com thông олово giá xe Bmw 1 Series và các mẫu xe mới luôn được cp nhật thường xuyên, đủy và chính xác. Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Bmw 1 Series cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ng ý nhất với giá cả tốt nhất nhất.Nếu bạn có chiếc xe Bmw 1 Series cũ đã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự la chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán (miễn cía che) чонг, t hiệu quả tức thì.

Bng giá xe 1 Series 01/2021

BMW 1-Series là dòng xe hạng sang cỡ nhỏ thuộc tập oàn BMW c giới thiệu tại Việt Nam vào cuối năm 2015. và mui trần tuy nhiên hiện nay xe chỉ còn lại dòng хэтчбек.Hiện nay tại Việt Nam BMW 1-Series 2020 được phân phối bởi Thaco Trường Hải với 1 phiên bản duy nhất là 118i cạnh tranh với các i thủng 2020 Audi A3-Class 2020 2020.

Bonbanh.com xin trân trọng gửi tới quý khách hàng bảng giá chi tiết mẫu xe này như sau:

niêm yết

Bng giángi 903 BMW liên hệ trực tiếp NVKD hoặc các đại lý trên Bonbanh để nhận được thông tin giá ưu ãi và chương trình khuyến mại)

Hà Nội HCM Tỉnh khác
BMW 118i 1199 1370 1346 1360 1346 BMW 118i lăn bánh ở trên đã bao gồm các chi phí sau:

  • Thuế trước bạ: Hà Ni, Quảng Ninh 12%, các tỉnh thành khác 10% 9000 tri6
  • Tin 11 triu, các tỉnh 2 triệu.
  • Phí đăng kiểm: 340 нган.
  • Phí đường bộ: đăng ký tên cá nhân 150.000 / tháng, pháp nhân 180.000 / tháng.

автомобилей BMW 118i cũ trên bonbanh.com

  • автомобилей BMW 118i2020: автомобилей BMW 118i2020: автомобилей 118i 2018: từ 1120 triu đồng

Thông số kỹ thuật BMW 118i 2020

9034 9034 9034 9034 9034 9034 903 thước DxRxC 9034 9034 9034 9034 Tng I3, 1.5-л. Кулачок
Thông số kỹ thuật BMW 118i
4329 x 1765 x 1440 мм
Chiều dài cơ sở 2690 мм
Khoảng sáng gầm 140 мм
Цепь блока цилиндров 136 л.с. / 4400 об / мин
Mô-men xoắn cực đại 220 Нм / 1250-4300 об / мин 220 Нм / 1250-4300 об / мин 220 Нм / 1250-4300 об / мин hao nhiên liệu 5 л / 100 км
Lốp xe 16 дюймов, lốp runflat

Thông tin về xe BMW 118i 2020

Thit th thế th BMW 1-Series trông giống như một chiếc X2 thu nhỏ với những nét thiết kế tương đồng nhau, Phần đầu xe nổi bật trong bộ lưới tản nhiệt hìng xa n 300m giúp tài xế lái xe an toàn hơn, đèn sương mù LED nằm gọn trong cản trước cá tính tho thao.trên nắp capo có những đường gân dập nổi kéo dài giúp chiếc xe tăng tính thể thao và năng ng hơn.

u xe BMW 118i 2020

Phần thân xe, chúng ta thấy mẫu BMW 118i được trang bị bộ mâm hợp kim 5 cánh hình ngôi sao với thông số lốp 205 / 55R16, правый диск, но не кончик thân xe là nét đặc trưng trên mẫu xe BMW. Gương chiếu hậu chống chói, chỉnh điện, sấy gương.

Thân xe BMW 118i 2020


Phần đuôi xe có một chi tiết rất nổi bật đó là cụm èn hậu được thiết kế tinh tế, bên trên là cênh giócn cn vây cá.Một iểm mà nhiều khách hàng rất thích đó là cốp xe được mở dễ dàng khi ấn vào logo BMW phía uôi xe.

uôi xe BMW 118i 2020Cốp xe BMW 118i 2020

Nội thất xe BMW 118i 2020

Xe được trang bị bộ da cao cấp, vô lăng 3 chấu bọc da tích hợp tính năng giới rng tn tính năng giới rngt cao tốc. Bên phải vô lăng còn các nút bấm tăng giảm âm thanh, iều khiển bằng giọng nói, àm thoại rảnh tay. xe cũng được trang bị iều hòa 2 vùng độc lập, khởi động bằng nút bấm, 3 chế độ lái giúp tài xế có nhiều lựa chọn và trải nghiệm hơn cungên mi.ở hàng ghế thứ 2 có không gian khá thoải mái cho người cao 1,8 м, cửa gió hàng gh sau và 1 cổng 12v cũng là một tiện ích áng kể cho khách ngồi sau.

Ni thất xe BMW 118i 2020


BMW 118i 2020 cũng được trang bị những trang bị tiêu chuẩn giống như bất kỳ mẫu xe nào của BMW như

  • èn
  • с пробегом 9000 автомобилей 9000 мес. toàn chống xịt
  • Gương gập điện chỉnh điện, xi nhan báo rẽ trên gương
  • Gương chống chói
  • Ghế chỉnh điện
  • Gh chỉnh điện
  • Nh193
  • Nh19203 BMW
  • 1919
  • Cảnh báo chệch làn.
  • Cảnh báo va chạm sau.
  • H thống chống bó cứng phanh (ABS)
  • Chức năng khóa cửa tự ng khi xe chạy

ng cơ xe BMW 118i 2020

Xe trang bị ng công 1,5 công suất 136 mã lực tại dải vòng tua máy 4400 vòng / phút. Momen xoắn cực đạt 220NM tại vòng tua máy 1250 vòng / phút, kết hợp hộp số tự ng 8 cp Steptronic giúp xe tăng tốc từ 0-100 км / ч до 8,5 лет.Mức tiêu hao nhiên liệu cho cung đường hỗn hợp cực thấp chỉ với 5 литров / 100 км

83ng cơ xe BMW 118i 2020


Mua xe BMW 118i chính hãng ở âu?

Quý khách ang phân vân không biết mua xe BMW 118i ở âu uy tín? ng lo, sau ây bonbanh xin gửi tới quý khách hàng các địa chỉ bán xe BMW uy tín trên toàn quốc, c, thể như sau:

i lý lý BMW

BMW

BMW

BMW

BMW

BMW

BMW

BMW

BMW

BMW

Long Biên

BMW Lê Duẩn

i lý BMW tại TP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *