Отзывы автовладельцев ауди а6: Отзывы владельцев об автомобилях Audi A6 (Ауди А6) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi A6 III (C6) на Авто.ру

Плюсы

158 плюсов

27 Комфорт

23 Дизайн

18 Управляемость

16 Динамика

13 Расход топлива

Минусы

2 минуса

2 Мультимедиа

Авдотья

Audi A6 3.0 AT (218 л.с.) 4WD

Всем по привету. Постараюсь оставить информативный отзыв для тех кто планирует покупку данного авто. Покупка: Купил случайно, у друга который свалил на пмж в Евросоюз, за 600 000, налог в Питере 16

Отличное Авто Правда и ничего кроме правды-))))

Audi A6 2.0 MT (170 л.с.)

Доброго времени суток оставлю свой отзыв об автомобиле А6 С6 2008- Универсал ,выпуск по вину август 2008г комплектация S-line механическая КПП спортсиденья на тряпке. Итак Авто было приобретено в

Тест-драйв Авто.ру

Долгожданный: подробный тест-драйв Audi A6 45 TFSI quattro

A. U. D. I.

Audi A6 3.0d AT (225 л.с.) 4WD

Здравствуйте, прочитал отзывы и решил оставить свой первый отзыв. Приобрел ауди а6 2005 с-лайн, 3л 218, пробег 105.обслуживалась только у официала, полная комплектация за три месяца проехал на ней 1

Ауди надежна!

Audi A6 2.7d MT (180 л.с.)

Любитель автовладелец,…основные владения авто: 1) Ваз 2109, 08 2) Нyndai accent GT, sonata III, Tucson 3) Toyota corolla, windom, camry 35, prado 120, 100, 200 4) Lexus ES 300, RX 350

Подвешенное состояние

Audi A6 2.4 CVT (177 л.с.)

Итак друзья, пишу первый раз, не судите строго!! Последняя машина был 3форд фокус, брал с новья. Так получилось остался без машины и без денег, но это другая история( мэрси родственнику) . Искал долго

Ауди в сердце навсегда

Audi A6 3.0d AT (225 л.с.) 4WD

Всем привет! Хочу поделиться своей историей владения автомобилем Ауди А6С6 на полном приводе с 3 литровым дизелем и светлым тканевым салоном. С Ауди породнился я по воле случая и ни дня об этом не жа

AUDI A6 C6 2,4

Audi A6 2.4 MT (177 л.с.)

Добрый день. Хочу не много рассказать об этом брутальном баварце. Машину купил два года назад с пробегом 65000 километров, до меня приобреталась и обслуживалась у дилера. Начну с приятного. Купив

Audi A6 бензиновая 2,4 л и дизе

Audi А6 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Седан Audi A6 пятого поколения — это фактически Audi A7 Sportback, который, в свою очередь, копия флагмана А8. И все же рассказать об этом сеансе магии (а общение с новичком А6 трудно назвать иначе) определенно стоит.

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.

Модульная платформа — это хорошо для автомобилестроения, ибо приведение разных моделей к общему знаменателю сулит нехилый профит: ничто так не упрощает разработку новых машин, как всеобщая унификация. А вот для журналиста это явный минус. Судите сами: новый седан Audi A6 — это фактически Audi A7 Sportback (разве что кузов немного видоизменен). А тот, в свою очередь, плоть от плоти флагмана А8. И про тот, и про другой автомобиль мы уже всё подробно изложили. Универсал A6 Avant выйдет на рынок чуть позже.

О чем же рассказывать? А вот о чем.

Он другой

Материалы по теме

A6 — это самая, если можно так выразиться, историческая модель в современном мире ингольштадтской марки. В 1966 году марка Audi окончательно перешла под крыло концерна Volkswagen, а два года спустя немцы разродились седаном Audi 100, от которого ведет свою родословную нынешняя «шестерка». И хотя формально новый автомобиль относится к пятому поколению модели, правильнее будет ориентироваться на заводское обозначение С8: сами немцы считают родоначальником всей линейки ту самую «сотку» образца 1968 года. А в 1994 году Audi 100 четвертого поколения (С4) одновременно с рестайлингом переименовали в А6, сохранив сквозную заводскую нумерацию.

Новая «шестерка» построена на платформе MLB Evo, которая уже вырастила на себе целый выводок машин, начиная с условно демократичных Audi A4 и Q5 и заканчивая пафосными кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А самые близкие родственники, как я уже поведал, - «семерка» с «восьмеркой»: у этой троицы много общего. Скажем, силовые агрегаты. Как и старшие модели, А6 дебютировал с турбомоторами 3.0 V6 — это версии 55 TFSI (бензин, 340 л.с.) и 50 TDI (дизель, 286 л.с.).

Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту.

Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту.

Все модификации щеголяют технологией «умеренного ги

Отзывы о Audi A6, плюсы и минусы Ауди седан авто на сайте Autospot.ru

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…

Audi A6 — Моя красавица https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2151/ Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…

Михаил

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод. Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе…

Audi A6 — Дарит много положительных эмоций от управления и вместе с тем практичный автомобиль-настоящий Audi https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2148/ У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод. Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе…

Михаил З.

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть — бывшие вип-такси, что меня не устраивал…

Audi A6 — Отличный автомобиль немецкой сборки, это точно моя любовь https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2150/ Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть — бывшие вип-такси, что меня не устраивал…

Борода

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст…

Audi A6 — Давно мечтал об Ауди А8 https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/1749/ Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст…

Максим Свердлов

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –…

Audi A6 — Стильно, резво, сердито https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2149/ До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –…

Игорь Дорофеев

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Все отзывы хозяевAudi A6 C6

Мы постоянно что-то выбираем. Есть вещи, которые мы выбираем лишь раз и на всю жизнь, а есть то, что мы выбираем ежедневно. И всегда мы очень не хотим ошибиться. И далеко не на последнем месте в этой иерархии стоит автомобиль и ошибиться в его выборе тоже ой как не хочется, ибо последующие год-два будут либо за рулем автомобиля мечты, либо посредственности, а то и еще хуже. А это, говорят мудрецы, очень сказывается на ауре.

В моем случае выбор был, пожалуй, одним из сложных за всю жизнь, поскольку бюджет был несколько больше, чем раньше, и круг претендентов неожиданно расширился. Не буду вас утомлять всеми вариантами, но после многих недель выбора остановился на одном. Вообще обычно я покупал машины неновые, да и вообще платить за автомобиль больше миллиона… ну как-то неправильно. А тут вдруг подумалось – а может все же новую? Кандидатом номер 1 стал Форд Мондео. Когда-то, в кинотеатре, при просмотре фильма с Джеймсом Бондом я впервые увидел этот автомобиль и сказал «Вау!». Это «Вау!» не прошло и к моменту выбора, постоянное прочтение отзывов подкрепляло это мнение, а окончательное убеждение наступило после того, как Джереми Кларксон из TopGear назвал Мондео автомобилем года. Были некоторые вопросы к интерьеру, к дизайну задней части машины, но в подсознании решение уже было принято. Хотелось хорошей комплектации, но при работе с конфигуратором цена вдруг преодолела семизначную величину и стремительно уходила в отрыв от базовой цены. Ну, ОК, решил я, видать опять не судьба, значит опять не новая… Хм, сказало auto точка ru – а машина-то ликвидная и в цене теряет не быстро… В общем, трехлетняя стоила не намного дешевле новой. Но раз речь пошла о неновой – «А не замахнуться ли нам…» — ну дальше вы знаете. Обзор немецкой тройки показал, что замахнутся я могу на Ауди А6, годом старше, а лицом краше.

Изучение вопроса показало, что А6 это уже совсем другой соус, совсем другие ощущения и совсем другая философия. Забегая вперед скажу, что я и не предполагал, что автомобиль может подарить такую гамму эмоций, не меньше, чем… ну да, именно о нем вы и подумали. Причем если в этом случае речь идет о минутах, то в случае с А6 меня не отпускает уже полгода.

Audi A6, 1998 г.в. — отзыв владельца. Мой опыт владения Ауди А6 4BC5 1998г 1.8T

Характеристики Audi A6

Год выпуска: 1998
Пробег: 600000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Турбонаддув
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность двигателя: 150 л.с.
Расход топлива: 12-14

Внешний вид/дизайн

5

Салон/интерьер/внутренняя отделка

5

Управляемость/драйв

4

Цена/качество

3

Стоимость эксплуатации

3

Средняя оценка:

3.88

Итак, управляя 3 года Хундай Акцент максимальной комплектации я чувствовал себя водителем корыта. Решил это исправить. Мой выбор пал на Ауди А6, продав Акцент за 320 000, понял, что по деньгам я смогу купить Ауди А6 С5 1997-2002 года. Я начал поиск. Потратив 2 месяца на осмотр продаваемых машин в Тюмени, Ишиме, Тобольске, Екатеринбурге и Челябинске понял, что такие машины в хорошем качестве не продают. Все что продаются имеют кучу проблем в электронике, двигателе, коробке и подвески …. Чем дороже машина, тем больше вероятности нарваться на перекупа, который выдает её за исправную, путем отключения контрольных ламп в приборной панели. Часто слышал от хозяев: Машина идеальна 2 годе нечего кроме масла не менял. В итоге при осмотре авто выяснялось, что как минимум подвеска уже нуждается в полной замене. 
Как итог, я решил купить самую убитую, самую дешевую и восстановить. Выбор пал на машинку в Ялуторовске за 280 000р при средней рыночной цене 350 000 на тот момент. Я осмотрел авто: Подвеска нуждалась в полной переборе, двигатель просил кап. ремонта (что бы это скрыть, хозяин авто  пробыл картер в итоге авто ревело и не было слышно как гремят убитые катализаторы и цепь). В итоге я сторговал 50 000р …
И вот я взял это чудо.  
За месяц до нового года. Все СТО куда я её загонял — открещивались и говорили вези на лом. И вот на Car72 нашелся мастер который взялся её перебрать. 
Были озвучены следующие работы:
1. Замена всех жидкостей и ремней.
2. Замена всех рычагов в подвески. Замена рулевых наконечников. Замена ступичных подшипников. Замена стоек.
3. Замена пробитых труб у выхлопной системы.
За все про все, вместе с запчастями я отдал 100 000р
И вот под новый год я забрал её с СТО. Но вылезло много косяков по ремонту. Вернувшись на СТО через неделю обнаружил, что СТО закрылось и следы мастера пропали.
Я досихпор не понимаю как я отважился на поездку в Омск на Новый год на таком авто. Двигатель все еще помирал давая знать о себе жором масла 1л на 300км, непонятными звуками от турбины и периодическим троением двигателя. В таком состоянии она у меня отъездила 1-н год.
Но я был доволен, машина держала дорого как влитая. За рулем не уставал. Просторная, при условии дохлого двигла — динамика разгоны была намного больше чем на акценте.
Но счастье было не долгим, в очередной раз едя в Тюмень я решил дать ей гари на отрезке Армизон — Омутинка. Раскочегарил её до 180 км/ч и тут она резко стала терять скорость, от двигателя шел металлический стук, такое чувство что работало всего 2 цилиндра, температура масла ушла в максимум 120 градусов. До Омутинки еще 20 км, до Тюмени 180 км.
Денег в кармане 500р. Решил ехать так до Тюмени.
Машина уже не перла, металлический звук стоял как в кузнеце. Машина шла 90 км/ч на 5 передаче. Но до Тюмени доехала, потом в последствии еще и за запчастями так на ней ездил и на СТО своим ходом. Было ток одно неудобство — нельзя было бросать газ — глохла.
Решил, что с этого двигателя брать нечего и нужно покупать контрактный. 3 дня обзнова на телефоне фирм и поисков в интернете и вот мой двигатель с обвесом едет в Тюмень. Двиг 1999 года АЕВ 1.8Т с обвесом обошелся в 70 000р. Двигатель решил перекинуть на СТО 3Х на ул. Щербакова, ценник 10 000р. 
Снятие старого двигателя показало, что на турбине была всего 1 лопасть, остальные были оторваны и хз куда делись. Двигатель так вскрыть и не смог.
Новый работал на УРА. Динамика стала еще больше. Работает ровно жор масла снизился на 1л на 5000км.
И то наверное весь расход шел на ружу через прокладки.
Кстати заодно на этой же СТО поменял и датчик заднего хода на коробке.
И вот я ездил спокойно еще один год. и опять трасса — опять Омутинк, но на этот раз коробка. Пропала 5-я, через 30 км и 4-я, к Заводоуковску подъезжал уже на 3-й.  В Тюмени через раз втыкалась 3-я. Во двор заехал и припарковался накатом. Больше не одна передача не включилась.
Уже имея опыт покупки контрактных запчастей + знакомых на ауди форумах, нашел коробку за 5000р + за перекинуть коробку отдал 5000р.
Старую коробку снял, решил слить масто, а оттуда смесь воды — грязи -масла, оказывается мастер не до конца воткнул датчик заднего хода и через него вся грязь с улицы, затекала в коробку
 … и вот вроде езжу не горюю, решил не дожидаться следующей поломки и привести протекающие прокладки двигателя, заодно и натяжитель цепи + еще по мелочи, запчасти через интернет заказываю обошлось все в 12 000р (в экзисте 19 000 за тоже самое). В данный момент в поисках СТО.
Проезжаю на авто в год примерно по 40 000 км … масло меняю каждые 10 000км.

Плюсы и достоинства Audi A6
Просторная
Удобные кресла
В седане в багажнике можно на четвереньках стоять. Помогал родственникам когда они сломались на трассе на своей 15-й. Она была загружена — полный багажник + заложены задние сиденья. Мне все это в багажник вошло. Тот кто купит универсала с раскладывающимися сиденьями, получит полноценную кровать.
Хорошо держит дорогу.
Самый низкий расход среди всей линейки А6 (7 — трасса 14 — город)

Минусы и недостатки Audi A6
Нет СТО которые возьмутся за ремонт электроники, не сможешь сам — не покупай авто.
Новые запчасти стоят дорого, разборы в Тюмени не реальные цены озвучивают. С Германии запчасти обходятся раза в 2 дешевле, чем в Тюмени с разбора.

вот она 15-ти летняя, вся перекрашенная на несколько раз
Кстати забыл упомянуть о ближнем свете фар. Не фига не светит он. Родные фары уже умерли отражатели в линзах и их покупать с разборов не вариант, купил фары Депо по 2500, тоже ближний нефига не светит. Ксенон в фары тоже не решает проблемы с ближнем светом фар. К дальнему нареканий нет. Т.к. часто езжу по трассе это напрягает, ночью приходится ехать у кого-то на хвосте. Самый бюджетный вариант получения хорошего ближнего света это заколхозить линзы Hella, обходятся правда они в 12 000р за 2 шт. + родной ксенон стоит не реальных денег, поэтому надо покупать блоки розжига Hella, отпиливать с них пару крепежных петель и тогда они встают в разъемы под фарой. Но и ксенон от Hella тоже по 10 000 вылазит.

Audi A6 1.9 TDI — Отзывы автовладельцев

Езжу на ауди с 1995 г., первая была 80-ка 1984г. в 1,6i., лучшая машина как мне тогда казалась, потому что она была у меня первая. Потом бочка 1989г. в. 1.8S, сотка 1992г. в. 2,3i, Б4 1994г. в. 1.9ТДИ, А6/45 1996г. в. 2,5ТДИ, А6/С5 1997г. в. 2,4 л. бензин, и сейчас езжу на А6/S6/С5 2003г. в. 1,9 ТДи 130 л. с.

Расскажу немного о предыдущей А6: владел ею полтора года, проехал 120000км. Брал было 220000км, продал соответственно 340000км. За все время машина подтвердила надежность марки ауди. Менял только расходники, т. е. колодки, масло, ремень ГРМ менял прежний хозяин перед продажей. Да перед покупкой обратил внимание на посторонний гул при езде не зависящий от оборотов двигателя. Продавец сказал, что это резина, она и вправду была М+S, поэтому с ним согласился. Я по профессии инженер-механик, всегда ремонтирую машины сам, поэтому по истечении времени понял, что гудит не резина, а ступичный подшипник переднего колеса. Поменял его и стала тишина. И еще по своей вине вовремя не заметил потресканные чехлы шруссов, в результате попал на замену одного шрусса, пыльник порвался и шрусс захрустел. Поменял его и сразу на другом поменял пыльник.

По поводу слабой подвески на этих машинах — одно вранье и развод сервисменов. Поменял только один рулевой наконечник и одну верхнюю тягу за все время. Езжу, перед рельсами не торможу. Почему то у нас полагают, что если застучит один из рычагов, то нужно менять всю подвеску, т. е. 10 рычагов, которые стоят 500у. е. + работа в 100у. е.. скажу всем – это большая глупость. Нижние рычаги с шаровыми специально снимал и проверял их состояние, так вот они родные еще и не требуют замены, потому что они стоят на встречу друг другу и чтобы их убить я не представляю, что надо сделать.

На предыдущей А4 максимум отслоился на рычаге сайлент блог из-за чего пришлось поменять шаровую. А так в основном как и на всех машинах стучат начинает рулевой наконечник. Копеечная работа, и час замены, правда нужно делать схождение после. А для тех кто не понимает, на сервисе придумали что слабая подвеска. Приезжают из-за одного стука им там сразу объявляют, что у вас аллюминивая слабая подвеска (вообще не понимаю причем здесь алюминий — как будто он носится, а не пластик в шаровых опорах) и что из-за этого стука надо менять все сразу, а не один рычаг — просто им так выгодно, больше заработают. Так вот за все время эксплуатации этой А6 одно удовольствие. Одно не понравилось — расход топлива. Он был в среднем трасса-город 12 литров 95-ого бензина. Поэтому следующую машину решил купить такую же, только с дизельным двигателем и хотелось конечно хорошей комплектацией.

Присмотрел подходящую на немецком сайте. Пригнали под заказ из Германии всё по моим запросам. Получилось А6 спортлайн комплектация — есть все! Езжу на ней уже с июля месяца – двигатель дизельный 130 л. с., по ощущениям едет резвей чем 2,4 бензин. Расход всего лишь трасса-город 6,3л/100км. Проехал уже 20000км. Брал в Германии из первых рук, пробег реальный 110000км, в авариях не была. За все время поменял передние колодки и ремень ГРМ, а также заранее пыльник и шруссов. Они уже были на подходе к разрыву. Общее впечатление об машине очень хорошее. Единственный минус может быть: после 180 км/час акустический дискомфорт. Если хочешь погонять 200км/ч — то бери лучше 2,5 ТДИ. Да пацаны не парьтесь насчет дизельных машин — за ними будущее… Кто говорит что у нас солярка плохая, а что у нас бензин хороший! ? Постоянно менять свечи! ? Если уж ездишь на дизеле – меняй как положено фильтра, если по дешевке купил соляру у тракториста, то не торопись ее сразу лить в бак — пусть отстоится. Вода для дизеля смерть! А так я постоянно езжу только на дизельных машинах и ни разу не пожалел, исключение было А6 —2, 4л.. почему ее и продал. Так что пацаны лучше АУДИ только АУДИ! Моя мечта ауди Q7 3,0л. ТДИ. Хочу купить на следующий год.

P. S. кстати я считаю, что двигатель 1,9ТДИ 130л. с. — самый оптимальный двигатель для этой машины и по отзывам не я один такой!

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

ВАЗ 2112

Land Rover Freelander TD4 2.2

Volkswagen Passat 2.0 16V FSI

ВАЗ обычная

ВАЗ 1118

Volkswagen Passat Variant 2.0

Hyundai Matrix

10 проблем, о которых должен знать каждый владелец BMW (и 10 для владельцев Audi)

Некоторые из лучших автомобилей на рынке производятся Audi и BMW, но у этих двух немецких гигантов есть недостатки. Вот на что нужно обратить внимание!

Любой, кто хочет купить элитные автомобили класса люкс, хотя бы рассматривает автомобили, произведенные производителями классических автомобилей BMW и Audi. Благодаря идеальному сочетанию надежности и стильного дизайна современные автомобили Audi и BMW входят в число самых продаваемых автомобилей в Европе и США.

BMW работает в автомобильном бизнесе с 1917 года и является самой продаваемой в мире автомобильной компанией премиум-класса. В 2017 году компания со штаб-квартирой в Мюнхене продала впечатляющие 2,5 миллиона автомобилей по всему миру.

Между тем, материнская компания Audi ведет свою историю с 1910 года, хотя современный бренд Audi родился в 1960-х, когда в 1965 году была представлена ​​потрясающе стильная Audi F103.С тех пор баварская компания набирала обороты и в 2017 году продала 1,9 миллиона автомобилей по всему миру.

Audi и BMW могут иметь отличную репутацию в области инженерии и дизайна, но их автомобили не лишены недостатков. Для начала, водителей автомобилей BMW и Audi часто называют одними из самых невнимательных водителей на дороге! Сами автомобили также имеют несколько повторяющихся недостатков, и постоянные владельцы автомобилей BMW или Audi скоро узнают о тех же механических недостатках.

Связанные с

: Эти модифицированные биммеры — определение Cool

Однако до тех пор, пока любой потенциальный покупатель BMW или Audi знает о проблемах, с которыми может столкнуться его новый автомобиль, он, по крайней мере, может быть готов к ремонту, который может потребоваться в будущем.

20 BMW: неисправные системы охлаждения

Через youtube.com

Система охлаждающей жидкости — одна из важнейших частей любого автомобиля, которая поддерживает оптимальную температуру двигателя и предотвращает его перегрев.

Однако системы охлаждающей жидкости в автомобилях BMW имеют тенденцию выходить из строя и могут в конечном итоге оставить своих владельцев брошенными на обочине дороги, если они не к этому подготовлены.

Система охлаждения BMW состоит из нескольких частей, каждая из которых может выйти из строя, если вы проехали от 80 000 до 120 000 миль. Регулярное обслуживание — лучшая профилактическая мера, которая сэкономит владельцам BMW много денег на ремонте.

19 BMW: электрические окна не закрываются

Audi A6 allroad quattro — 6

→ & Rarr; A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro? ? 6 -.Audi A6 allroad quattro. 6,. ,,.

: ( 5 ) : 5 200220032004200520062007 200720062005200420032002 Хорошо



3.2, AT
2007, 25.000



2.7, AT
2003



2.7, AT
2002, 140.000



2.5, MT
2003, 45.000
Юрий


2.7, AT
2002, 150.000

Официальные результаты оценки уровня безопасности Audi A6 2011

  • О Euro NCAP
    • Как читать звезды
    • Объяснение выбора автомобиля
    • График
      • Члены и испытательные центры
    • Рейтинги и награды
      • Последние оценки безопасности
      • Лучшие в своем классе автомобили
        • 2019 г.
        • 2018 г.
        • 2017 г.
        • 2016 г.
        • 2015 г.
        • 2014 г.
        • 2013
        • 2012 г.
        • 2011 г.
        • 2010 г.
      • Самые безопасные семейные автомобили
      • Самый безопасный парк автомобилей
      • Рейтинг квадроциклов
      • Гибридные и электрические автомобили
      • Системы помощи водителю
      • Награды Euro NCAP Advanced
      • Оценки по вспомогательному вождению
      • Рейтинг коммерческих фургонов
    • Безопасность транспортных средств
      • Кампании по безопасности
        • Безопасность коммерческого фургона 2021
          • Серия тестов на совместимость
          • Установка системы
        • Тесты по вождению 2020
          • Что нового
          • Объяснение оценок
        • Автоматизированные тесты на вождение 2018
        • Тесты квадрициклов 2016 года
        • Тесты квадрициклов 2014 года
        • Тесты AEB 2013
        • Обзор оборудования AEB 2013 г.
        • Тесты ESC 2010
        • Испытания на хлыст 2008 г.
        • 2008 ESC Fitment Survey
      • Разъяснение рейтингов
        • Защита взрослых пассажиров
          • Фронтальный удар
            • Мобильный прогрессивный деформируемый барьер
            • Жесткий барьер полной ширины
          • Боковой удар
            • Боковой передвижной барьер
            • Боковой полюс
            • Дальний боковой удар
          • Задний удар
            • Хлыст
          • Спасение и высвобождение
          • Предыдущие тесты
    .