Отзывы audi a3 седан – Audi A3

Audi A3 Sedan Белая королева

В 2013году Ауди впервые в своей истории выпустила модель А3 в кузове седан. Эксперимент оказался удачным, машинка нашла много поклонников в мире и в России. В 2014году Ауди А3 признана машиной года в мире. Не оставила эта машина равнодушным и меня. Я ездил на Ауди А3 спортбэк 2012г. выпуска. Когда мне поступило предложение купить Ауди А3 седан, я долго не задумывался, и хотя спортбэку было еще 1.5 года я решил сменить машину.
В начале апреля 2014г. была заказана машинка Ауди А3 седан в комплектации Attraction 1.4 TFSI, дополнительно было заказано- музыка с мультирулем, биксенон, задний парктроник, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, расширенная отделка алюминием, отделка окон хромом, бортовой компьютер, цвет белый металлик. Я считаю, что белый цвет семейству Ауди А3 идет больше всего. 30 апреля 2014г. моя машинка была собрана на заводе Ауди в Венгрии, остальные модели Ауди А3 собирают в Ингольштадте. В конце мая моя машинка благополучно была доставлена в славный город Екатеринбург, но по разным причинам сел я за руль этого произведения немецкого автопрома только 20 июня.

Так как я до этой машинки ездил на Ауди А3, то нового в ходовых качествах своего автомобиля не обнаружил. Она хорошо рулится, динамики вполне достаточно и в городе и на трассе, правда, она показалась мне немного мягче, чем предыдущая машинка. Шумка практически одинаковая, двигателя не слышно, а вот шум от колес в салоне слышно очень хорошо.
Экстерьер, а особенно интерьер, выше всяких похвал, материалы качественные, все собрано аккуратно, управление функциями автомобиля и музыкой очень удобно.
Мне машина нравится, каждый раз садясь за руль получаю удовольствие от управления этим чудом немецкого автопрома.
В ближайших планах:
1. Затонировать заднюю полусферу. (Сделано)
2. Прописать плюшки, такие как опускание зеркала при включении задней скорости и др. (Сделано)
3. Поставить Вебасто с модулем GSM. (Сделано)
4. Заменён салон, поставлены кожаные спортивные сидения с электрорегулировкой, черный потолок, спортивный трехспицевой обрезанный руль.

  • Двигатель 1.4 бензиновый (122 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Audi A3 Sedan (8V) выпускается с 2013 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Audi A3 (Ауди) седан 2019 – отзывы владельцев. Отзывы о Audi A3 (Ауди) седан 2019 года выпуска

4 года гарантии по уникальной программе «2+2»

\r\n\tAudi — премиальный бренд на российском рынке, предлагающий четыре года гарантийного обслуживания на весь модельный ряд. Продление срока гарантии подчеркивает высокую степень надежности автомобилей Audi, ответственность бренда перед клиентами и стремление обеспечить их максимально комфортными условиями в период владения автомобилем.

5 лет поддержки на дорогах по программе «помощь на дорогах»

\r\n\tГлавная цель программы — сохранить вашу мобильность: максимально быстро устранить причины, мешающие вам продолжить движение, а также обеспечить вам комфортные условия в период ожидания. Даже если устранение неисправности затянется, мы будем на связи до тех пор, пока вы не получите свой автомобиль.\r\n

Audi в кредит от 7,3% годовых

\r\n\tAudi Credit Comfort – новая программа в рамках финансового продукта с остаточным платежом от ООО «Фольксваген Банк РУС», предлагаемая Audi в России. Основным преимуществом является расширение способов реализации автомобиля в конце срока кредита: гарантия выкупа дилерским предприятием по заранее определенной стоимости.

«,»seo_text»:»

Лучшие модели Ауди на AutoSpot

\n

Ауди – немецкая автомобильная марка, которая известна во всем мире благодаря качеству, надежности и неповторимой элегантности авто. Машины этого бренда – одни из самых продаваемых в России. Они считаются одними из самых безопасных, оснащены круговой системой подушек безопасности, топовые модели имеют усиленную раму кузова, мощные двигатели, презентабельный салон из высококачественных материалов.

\n

Модельный ряд Ауди: какие модели самые актуальные?

\n

Официальные дилеры автомобилей престижной марки Audi предлагают большой выбор моделей. Среди них особенно популярны седаны – A3, А4, А6, А8, универсалы – A4 Allroad, спортбеки – RS7, купе – A5, лифтбеки – A7, внедорожники – Q7, Q5, Q3, Q8. Все они имеют множество опций (многофункциональная панель управления, климат-контроль, топовые модели – видео- и аудиоконтроллеры), делающих пребывание в машине комфортным. Такие варианты подойдут для тех, кто ценит в авто скорость, маневренность и комфортабельность.

\n

Где купить Ауди на выгодных условиях?

\n

Приобрести новые авто можно в одном из автосалонов Ауди. Самые актуальные предложения представлены на сервисе AutoSpot. Также такая покупка открывает несколько преимуществ:

\n
  • одна из самых долгосрочных гарантий на весь модельный ряд – 4 года без учета и ограничения пробега в течение первых двух лет, что подчеркивает статус компании;
  • \n
  • программа «Помощь на дороге» в течение 5 лет, цель которой – сохранить вашу мобильность благодаря возможности провести срочный ремонт прямо на месте поломки автомобиля;
  • \n
  • возможность оформить кредит с процентной ставкой от 7,3% годовых.
  • \n

Наш сайт открывает доступ к большому каталогу, с помощью которого можно оформить покупку автомобиля премиум-класса в Москве по оптимальной цене в одном из дилерских центров.

«,»featured_model_carcase_id»:738,»best_favorable_price»:»501824.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:185,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-06-06 15:00:40″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»4\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r2\»:{\»value\»:\»5 лет\»,\»text\»:\»поддержки на дорогах\»},\»r3\»:{\»value\»:\»от 7,3%\»,\»text\»:\»годовых при покупке в кредит\»}}»,»discount_config_id»:6,»brand_country_ru»:»Германия»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Audi A3 2014 года отзыв владельца №3654

Приветствую всех читателей этого отзыва!
Так как из-за какой то системной ошибки не могу дополнять старый отзыв Отзыв о Audi A3, то решил написать новый, может этот будет возможность дополнять. Тем кто читал, прошу отнестись с пониманием за повторения.
Начну отзыв как и многие, с покупки авто, то есть попытаюсь рассказать, почему Ауди.
Предыдущая машина была Пежо 308(2011 г.в.),  так как машина была на гарантии, все работы по тех.обслуживанию старался проходить у дилера. Считаю, что проходя ТО или замену масла примерно раз в пол года, проще не париться и не волноваться(а вдруг!) и переплатить 2000 выполнив рекомендации дилера. Ну так вот, в очередной раз меняя масло у дилера(и заодно проходя диагностику на факт какого то дребезжания во время трогания, после которого дилер заменил выхлопную трубу), я в ожидании окончания работ прошелся по ближайшим салонам. И вот зашел в салон VW где увидел Гольф-7, посидел внутри, понравилось, тут же подошел менеджер и предложил тест-драйв, после тест-драйва гольф понравился еще больше. Хочу отметить, что до этого, когда садился в астру-J, I-30, Сид, Фокус, сравнивая с 308 они либо проигрывали, либо не были лучше-удобнее. Салон Гольф-7 это другое дело, на ходу он оказался намного лучше чем 308. Короче я сразу загорелся сменить авто, благо кредит за 308 был погашен накануне))) Поговорив и обсудив это решение с супругой, решили продать 308-го,взять новый кредит и поменять машину. Но приехав в салон вместе, вживую Гольф-7 супругу не впечатлил, он показался ей простоватым. Облом!
Приехав домой, задумались, а что можно взять другого? Так как Гольф после конфигуратора по стоимости выходил около 900-950, то выбрать было из чего. Жена спросила, а можно ли за эти деньги купить что-нибудь из премиум немцев? Тут я вспомнил, что у Ауди есть А3 по спец.предложению с набором опций, и мы в этот же день поехали в салон Ауди. А3 вживую оказался намного лучше Гольфа, на ходу может такой же, а может и нет, за время тест-драйва не понять сравнивая чужие машины. Но за рулем, после 308, от А3 и Гольфа просто ловишь кайф от вождения. В общем после оглашения менеджером цены -950 т.р. за А3 TFSI 1.2  Attraction с S-Tronic, ксеноновыми фарами, мультирулем, системой MMI мультимедиа и европейской подвеской(неадаптированной российской) мы решили что берем! И через 8 дней мы владельцы Ауди А3.
Итак, на одометре более 22000 км, машина радует до сих пор.
Салон:
Качество и внешний вид салона хороши, удивляет насколько все продуманно, до любой кнопки можно дотянуться рукой не отрываясь спиной от сиденья . Говоря о качестве материалов, хочу подчеркнуть, сидения тряпочные, но материал очень приятный на ощупь и легко чистится, то же самое про пластик и другие материалы, все очень практичное, легко чистится, трудно поцарапать. В салоне нет ни одной лакированной или блестящей детали, в итоге ничего не бликует, нигде нет пятен от пальцев. Климат-контроль работает великолепно, летом охлаждает очень быстро, при этом шум от вентиляторов практически не слышно. Фирменные воздуховоды не только красивы, но и удобны, можно повернуть в любую сторону, настроить плотность и скорость потока. Качество музыки и в особенности качество приема радио-сигнала на высоте. Нет USB-входа, но есть SD Card-ридер, что гораздо удобнее. В подлокотнике AUX. Багажник правильной геометрический формы, прямоугольный ящик прям, да, меньше объема, но грузить удобнее. Так как в комплектации докатка, а не полноценная запаска, то пол в багажнике можно при необходимости опустить вниз, увеличив пространство. В верхнем положении пола, сложив сидения, получается поверхность без перепадов по высоте, почти ровная.
Ходовая-динамика:
Европейская подвеска ниже адаптированной на 1,5 см, но более упругая. Да, местами жесткая вроде, но не пробивается до кузова, кстати жестко только на острых кочках(люки,рельсы,выбоины), а продавленный и выдавленный асфальт проезжает обтекая как будто. По грунтовке классно едет, если не сильно разгоняться, в салоне тихо и потому комфортно ехать. Колейность не ощущается. На трассе машина как будто прижимается к дороге, скорость не ощущается, только по спидометру. Шумоизоляция хороша, мотор раскручивается не сильно, климат тихий, основной шум от резины, и с боковых передних стекол, и это все на высоких скоростях и на фоне общей тишины, но на 120-130 км/ч можно разговаривать не напрягая голос. Динамика для 1.2 удивляет, момент доступен с низов, переключения незаметны. При езде по городу, обороты редко превышают 2000 оборотов. Везде пишут и говорят о дерготне DSG в пробках, пытаюсь специально уловить этот момент, не получается. Кстати, сейчас в Краснодаре с утра до -18, так вот, утром при прогреве, через 15 минут в салоне была комфортная температура, я сам прифигел, я в первый раз прогревал машину. До этого заводил, и через 1-2 мин трогался, прогревал на ходу. Объяснение относительно быстрого прогрева, сейчас, в холода, мотор на холостых крутится где то на 1000-1050 оборотов, и не опускается пока мотор и салон не прогреются. В итоге, с утра при -18 в салоне комфортно, а мотор еще не прогрет, но до 80″С прогрелся примерно за 3 минуты на ходу.
Проблемы-поломки:
Обращался в салон, уже на пробеге 3000 км когда похолодало появлялись какие то щелчки с правой передней стороны. При первом обращении, проехались с приемщиком чтобы определить откуда шум, не смогли, как назло ни разу не щелкнуло, но все равно загнали машину в бокс и проверили ходовую. Во второй раз тоже самое. И только в третий раз услышали щелчки, и они постановили что это пластик на холоде задубел, не гарантийный случай((( Пока это единственный сверчок в салоне. Еще скрипели двери, приехал в салон, опять проехались с приемщиком, оказалось смазки на замках практически не осталось, он мизинцем снял излишки с краев, и тут же все смазал, теперь все тихо. Вроде это все что меня беспокоило за это время. Вот так кстати по статистике они и становятся ломучими, в статистике же учитывают количество обращений владельцев, а у меня их уже было 4 раза.

Источник: drom.ru

avto24.pro