Отзывы а3 2019: 3 14, 1.4., 2013, , , 9, , Attrachion, ,
Отзывы владельцев об автомобилях Audi A3 III (8V) Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2016—2020 III (8V) Рестайлинг
Общая оценка
64 модели, 11 отзывов
Ауди матрёшка
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Категорически приветствую други. Много чернил. Предысторию расставания с килограммом денег в обмен на матрёшку пропустим, итак, по — существу. Период владения 7 месяцев, изведано километров 14 тыс,
Когда хочется, но нет денег на а4-5-6
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Постараюсь быть объективным. Говорить, что бмв и мерсы недомашины, ибо не ауди, тоже не буду — только общие впечатления от владения трешкой за несколько месяцев. Бэх мерсов не было, сравнивать не могу
Тест-драйв Авто.ру
Я, новинка! Первый тест Audi A3 нового поколения
Опять она…AUDI A3
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Дамы и господа, всем хорошего настроения и доброго дня! Это мой второй авто Ауди, и опять А3, за большими размерами не гонюсь, у меня с моим «Эго» все в порядке! Всегда выбираю автомобиль по ощущениям
Расход у a3 1,4 150лс
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
В дополнении к моему прошлому отзыву https://auto.ru/review/cars/audi/a3/20785010/5798402686986773779/ Я писал, что расход довольно низкий, хотя он не показывает заявленные цифры, что логично, потому
Разбор Авто.ру
8 проблем подержанных Audi A3 III поколения
Audi A3 Sedan — все по полочкам
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Прежде чем вы начнете читать столько много букв, я хочу предупредить, что я не журналист и не эксперт по автомобилям. У меня нет расширенной базы знаний о всяких нюансах в авто. Я если открываю капот
Выбор эгоиста
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Всем привет!
Шикарный, красивый, интересный
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Личный опыт владения
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Отличный автомобиль, коробка супер быстро и не заметно перетыкает передачи, турбо мотор едет очень бодро едет для города и выезжает из 8сек 0-100. В общем минусов лично для меня в этом авто нет) пробл
Ауди
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Нужна была машина с длинной гарантией — 4 года, 17к пробег
Красиво, но тесно
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Всем привет! Это скорее не полноценный отзыв, а впечатления. На днях прокатился по району на машине друга. 1.4Т седан. Понравился разгон, подхват, цепкие и информативные тормоза, рулёжка хорошая. Вн
Всё о Audi A3
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Показать все — 15
Отзывы владельцев Audi A3 (Ауди А3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Audi A3 (Ауди А3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—впечатление отличные-после пежо3008,рено каптур,киа рио4-она вторая машина в семье…я думаю следующее авто будет или немец-или японец финик..ауди в целом хороший авто с продуманной эргономикой…12 комментария
Доволен на 100%. За исключением необоснованно завышенное техническое обслуживание у официального дилера Ауди в городе Краснодаре , а так же явно слабой шумоизоляцией салона автомобиля(передние двери…141 комментарий
Езжу на данном авто уже почти 4 года. Автомобиль очень шустрый с хорошей плавностью хода. Сначала мне казалась, что машина не едет, потом стал посматривать в зеркало заднего вида, как машины на…4
Машину покупали маме в 2012 году. Критерий был такой-автомат,небольшая,европейская. Позвонили в вольво ,то, что интересовало сняли с производства. Хотели обязательно новую. Позвонил в бмв,там копейка…3
Авто хорошее, не ломается, менял только расходники и очень редко по мелочи- например перетирались при открывании и закрывании водит. двери провода, кот. ведут на лев. стеклоподъемники., замок двери и…1
У моей жены Ауди А3 хетчбек, с мотором 1,8 л., 180 л/с. Всё не плохо, но есть нюансы: КПП долго не живёт. Также, быстро умер термостат на 40 000 км. Но больше всего вымораживает омыватель стекла. Не…Дорогие друзья, давно хотел написать отзыв про свою "Красную пулю"! Все руки не доходили, теперь готов! Итак, купил в мае 2013 года Ауди А3 Sportback, хетчбэк 5 дверей, 1,4 л, 122 л.с… 163 комментарияОтзыв в целом не об автомобиле, а о чудо-поделке VW — коробке DSG, она же S-Tronic. А машина отличная по своим ходовым качествам, и на "ручке" или на классическом автомате она, полагаю…4417 коментариев
Супер!32 комментария
Красивая и экономичнаяДолго мечтал об этом автомобиле и как говорится, мечты сбываются. Очень красивый дизайн, отличная эргономика, низкий расход топлива, хорошая динамика для малообъемного движка) умнейшая коробка s…310 коментариев
Автомобиль надёжный,качественный…всё работает и крутится…проблем не было,не у меня не у знакомых…делал только обслуживание…рекомендую всем)))2
На вкус и цвет как говорится… Не могу порекомендовать людям за 40, и выше 175см. Крупным и высоким будет неудобно садиться за руль. Ну а молодежи в тему, только вот цена многих испугает, но за марку…101 комментарий
Очень красивый автомобиль, безопасный и вполне надежный! рекомендую6
Идеальная управляемость, маневренность. Пуляет здорово на спорт режиме, экономичная при агрессивной езде. Машина прошла 41 тыс, на днях сделал ТО3. За все время, случилась одна поломка, зимой пошел…369 коментариев
Машина была взята б/у, но с немецким пробегом 450004
У меня Ауди А-3 уже год в эксплуатации, мне нравится.102 комментария
отличная машина для девушки.5
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Audi А3, А4 и А5, реализованных с 2016-го по 2019 год, отзывают из-за неисправности в работе
19 июня 10:07 2019 by AMSRUSПросмотров: 68
Компания «Фольксваген Груп Рус» объявила об отзыве 1325 автомобилей Audi А3, А4 и А5, реализованных с 2016-го по 2019 год. Причиной отзыва является то, что из-за управляющих настроек фонари заднего хода включаются только примерно через 5 секунд после пуска двигателя. На автомобилях будет выполнена кодировка блока управления бортовой сети, сообщает пресс-служба Росстандарта.
Кроме того, отзыву подлежат 2 автомобиля Audi А4 и А5, реализованных в период с 2017-го по 2019 год. Причиной отзыва автомобилей является то, что в некоторых случаях устанавливалось поворотное тягово-сцепное устройство с дефектным механизмом фиксации в поворотном модуле. Это может привести к тому, что тягово-сцепное устройство при выдвигании не фиксируется, и нельзя полностью исключить, что корректно выдвинутое, на первый взгляд, тягово-сцепное устройство в процессе эксплуатации может опуститься.
Вследствие этого со временем возможно возникновение неисправности главного тормозного цилиндра. В отдельных случаях и при длительном непринятии мер возможен отказ работы системы. Работоспособность электронного стояночного тормоза (ЕРВ) и его функции аварийного торможения сохраняются. На автомобилях должна быть проведена проверка главного тормозного цилиндра и, при необходимости, его замена. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2019 года российские дилеры Audi реализовали 5988 автомобилей, что на 2% меньше по сравнению с прошлым годом.
Источник.
Подержанный Audi A3 Sedan Review
Подробнее о Audi A3 2019 года
Подержанный Audi A3 Sedan 2019 года Обзор
Подержанный седан Audi A3 2019 предлагается в следующих стилях: 2.0 TFSI Premium Plus quattro 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM), 2.0 TFSI Prestige 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 7AM), 2.0 TFSI Premium Plus 4dr Sedan (2.0 L 4cyl Turbo 7AM), 2.0 TFSI Premium quattro 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM), 2.0 TFSI Prestige quattro 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM), 2.0 TFSI Premium 4dr Sedan w / Prod. End 4/19 (2.0L 4cyl Turbo 7AM) и 2.0 TFSI Titanium 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 7AM). Подержанные модели Audi A3 Sedan доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью до 228 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанный Audi A3 Sedan 2019 года поставляется с полным и передним приводом. Доступные трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая механическая. Подержанный Audi A3 Sedan 2019 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль.придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.Какая хорошая цена на подержанный седан Audi A3 2019 года?
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные седаны Audi A3 2019 года выпуска доступны в моем регионе?
Перечень и инвентарь подержанных седанов Audi A3 2019 года
Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите Подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Audi A3 Sedan 2019 года выпуска.
Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) Audi A3 Sedan 2019 г. ты.
Не можете найти подержанный Audi A3 A3 Sedan 2019 года выпуска ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Audi A3 на продажу — 10 выгодных предложений из 14 объявлений по цене от 12 842 $.
Найдите подержанный Audi на продажу — 2 выгодных предложения из 21 объявления по цене от 14 986 долларов США.
Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Audi A3 на продажу — 5 отличных предложений из 20 предложений по цене от 7 938 долларов.
Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Audi на продажу — 11 выгодных предложений из 20 предложений по цене от 10 119 долларов.
Стоит ли покупать Audi A3 2019 года выпуска?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi A3
Обзор Audi A3 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Audi A3 2019 года является одной из самых доступных точек входа в мир роскошных автомобилей. Качественная, хорошо оснащенная альтернатива другим миниатюрным седанам премиум-класса.Благодаря впечатляющим стандартным и дополнительным функциям и отличным показателям безопасности A3 получил в целом 6,7 балла из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Из-за того, что в следующем году будет модернизирован A3 2019 года, он подошел к концу, но часто это означает более высокую ценность для покупателей. Несмотря на свой возраст, это по-прежнему один из самых привлекательных автомобилей в своем классе с угловатым внешним видом, светодиодными фарами и компактными пропорциями, поддерживающими актуальность. Внутри дизайн приборной панели минималистичен и, следовательно, хорошо состарился, хотя пассажирское пространство невелико из-за ничтожных пропорций.A3 также является единственным автомобилем в своем классе, доступным в качестве кабриолета с моделью Cabriolet, хотя Buick Cascada все еще существует.
В 2019 году A3 получит полностью светодиодные фары, задние фонари и динамические задние указатели поворота, а также беспроводную зарядку телефона в комплектациях Premium Plus и Prestige, а также активную систему помощи при парковке в комплектациях Prestige.
Проверка продолжается ниже
Кроме того, подключаемый гибрид A3 e-tron Sportback больше не доступен, но благодаря стремлению Audi к электромобилям мы должны увидеть будущий электрифицированный A3 в следующем поколении.
A3 2019 года стандартно поставляется с передним приводом и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, развивающей мощность 186 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Если вы выберете полный привод, мощность будет увеличена до 220 л.с. и 258 фунт-футов, в то время как трансмиссия упадет на одну шестерню, чтобы стать 6-ступенчатым двойным сцеплением.
Оснащенный доступными технологиями, такими как 12,3-дюймовый виртуальный дисплей в кабине и доступный 4G Wi-Fi в автомобиле, A3 может быть очень хорошо оборудован, если вы готовы платить, хотя базовые автомобили включают впечатляющие стандартные функции и высокое качество материалов. .
Функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, также входят в стандартную комплектацию, а другие функции доступны в более высоких уровнях отделки салона. A3 2019 года также является обладателем награды IIHS Top Safety Pick и может похвастаться впечатляющими результатами краш-тестов.
Audi A3 Sportback (2016-2020) Обзор 2021 г.
Audi A3 Sportback (2016-2020) — хорошая машина?
Если вы хотите семейный хэтчбек, который заставляет вас улыбаться каждый раз, когда вы забираетесь внутрь, то Audi A3 Sportback должен быть в вашем списке.У него фантастический, престижный салон, новейшие технологии и прилично просторный салон. Однако вы заплатите больше, чем за VW Golf, Skoda Octavia или Ford Focus.
Audi A3 — очень элегантный автомобиль снаружи, с яркой решеткой радиатора и красивым профилем, а также с остроугольными фарами. Вы получите похожий вид на другие модели A3 в продаже — седан A3, кабриолет A3 с открытым верхом и Rapid S3 и RS3.
Внутри материалы и качество сборки превосходят BMW 1 серии или Mercedes A-Class.Изюминкой салона является дополнительная виртуальная кабина, которая заменяет старомодные циферблаты спидометра и счетчика оборотов настраиваемым цифровым экраном, который может отображать карту спутниковой навигации, список воспроизведения Spotify или скорость вашего движения.
Audi A3 практичен и прост в эксплуатации. Передние пассажиры получают возможность регулировки сиденья и хороший обзор дороги впереди и сзади. Взрослые, сидящие сзади, также будут чувствовать себя комфортно, имея достаточно места для головы, ног и плеч.Объем багажника такой же, как у VW Golf и Ford Focus.
Цифровой дисплей водителя Virtual Cockpit выглядит потрясающе и делает следование направлениям спутниковой навигации проще и безопаснее, потому что вы можете не отвлекаться от дороги. Тебе это понравится
Audi A3 Sportback удобен и внушает уверенность в управлении, а также предлагается целый ряд отличных бензиновых и дизельных двигателей, некоторые из которых доступны с плавными, быстро переключаемыми автоматическими коробками передач и полноприводной системой Audi Quattro, которая дает автомобилю еще больше сцепления на скользкой дороге.1,5-литровый бензиновый двигатель с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач S-Tronic — лучший выбор, но если вы преодолеете много километров по автомагистралям, купите 2,0-литровый дизель.
Какую бы модель вы ни выбрали, Audi A3 очень безопасна — она получила пять звезд, когда Euro NCAP тестировала ее еще в 2012 году, и она доступна с множеством новейших средств безопасности.
Итак, Audi A3 Sportback выглядит хорошо и заставляет чувствовать себя прекрасно — его единственный недостаток состоит в том, что на задних сиденьях места немного меньше, чем во внедорожниках с аналогичной ценой, таких как Volkswagen Tiguan.
Узнайте, сколько денег вы могли бы сэкономить с последними предложениями Audi A3 Sportback.
Насколько это практично?
Audi A3 Sportback просторен спереди, имеет вместительный багажник и лучше, чем любые альтернативы, для перевозки двух взрослых сзади, но при этом не так уж хорош с тремя сзади
Все модели A3 оснащены удобными сиденьями, а модели S Line — причудливыми полукожаными и полузамшевыми сиденьями, которые кажутся дорогими.
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
340 — 380 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1,180 — 1,220 литров
Пассажирское пространство
Внутреннее пространство в Audi A3 Sportback в целом хорошее.Высокий вы или невысокий человек найдет удобное место для вождения, а передний подлокотник входит в стандартную комплектацию всех моделей, чтобы вы могли расслабиться во время движения по автомагистрали. Все A3 Sportbacks также оснащены регулируемыми по высоте сиденьями для обоих передних пассажиров.
Вы также не получите грубую сделку, если будете сидеть сзади. Здесь достаточно места для головы и ног, а большие задние окна позволяют избежать ощущения клаустрофобии, которое вы испытываете в задней части Mercedes A-Class — на самом деле Audi A3 Sportback — лучший автомобиль в своем классе, если вы когда-либо возите на спине только двух человек. .Но не все так идеально — сзади не так много места для троих взрослых, потому что в полу есть большая неровность, которая заставляет пассажиров играть в пизду. На самом деле A-Class лучше занимает место, если вы регулярно возите взрослых на спине.
Если вам нужно перевезти детское сиденье, радуйтесь — крепления детских кресел Isofix четко обозначены на обоих крайних задних сиденьях, а широко открывающиеся задние двери позволяют легко установить основание сиденья на место. Только внедорожник, такой как Audi Q2, немного легче, потому что более высокие места для сидения означают, что вам не нужно наклоняться так сильно, как в A3.
Загрузочное пространство
380-литровый багажник Audi A3 Sportback имеет полезную квадратную форму и имеет широкое отверстие, позволяющее легко загружать крупные предметы.
Пол багажника на всех моделях A3 Sportback можно поднимать и опускать. Когда пол багажника находится в самом нижнем положении, вы получаете наибольший объем багажника, а когда он поднят, у него нет кромки багажника, через которую можно было бы поднимать тяжелые предметы при загрузке. При сложенных задних сиденьях общая вместимость багажника увеличивается до 1220 литров, что достаточно, чтобы поместиться на велосипеде без необходимости снимать колесо.
Ботинок не только имеет удобную форму, но и имеет несколько деталей, которые помогают облегчить жизнь. Есть несколько крючков и точек крепления, чтобы вы могли закрепить свои грузы — будь то плоская мебель или карри на вынос.
Каково это водить машину?
Audi A3 Sportback — комфортабельный автомобиль для вождения, у него большой выбор мощных и эффективных двигателей, но он не имеет особого удовольствия.
А 1.4-литровый двигатель может показаться не таким уж большим, но у него много мощности и приличная экономия топлива.
Производительность и экономичность
Audi A3 Sportback доступен с огромным ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей, с автоматической или механической коробкой передач. Вы можете приобрести полноприводные версии для лучшего сцепления с дорогой на скользкой дороге.
Что касается двигателей, то лучшим выбором является 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Он более чем достаточно быстрый, тихий и плавный, и возвращает заявленные 59 миль на галлон — хотя вы можете ожидать ближе к 45 миль на галлон при повседневной езде.Умная технология также может отключить половину цилиндров двигателя, когда вы путешествуете по маршруту, чтобы сэкономить топливо.
Существует также 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с., который утверждает, что он дает 60 миль на галлон, но его меньшая мощность означает, что вам придется довольно много работать, чтобы не отставать от нормального трафика, и он также имеет шумный звук. Вы также можете получить более крупную, лучшую и мощную версию 1.5.
Чтобы получить настоящий азарт, купите быстрый S3 Sportback или потрясающе звучащий RS3, который придаст A3 Porsche уровень производительности.Однако их покупка стоит намного дороже, и это не последнее слово в вопросе топливной экономичности.
Проезжать огромное количество миль по автомагистралям каждый год? Вам лучше подойдет один из дизельных двигателей. Лучший выбор — 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с., который может возвращать 66 миль на галлон. Есть также 1,6-литровый дизель, который может в среднем разогнаться до 69 миль на галлон, но он не такой плавный и немного громче, чем 2,0-литровый, когда вы ускоряетесь.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей A3, она плавная и приятная в использовании, но если вы много ездите по городу, вам лучше приобрести Audi A3 Sportback с отличной, но дорогой — S tronic. автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.Он плавно переключает передачи на ходу, но может быть немного рывком на маневренной скорости.
Полноприводная система Audi quattroтакже может быть установлена на более мощных двигателях, но действительно стоит покупать ее только в том случае, если вы регулярно сталкиваетесь со скользкими проселочными дорогами или живете в местах, где зимой может идти снег.
Вождение
Audi A3 Sportback — отличный универсал. Он удобный, но при этом безопасно и надежно управляется на быстрых проселочных дорогах, но на некоторых других семейных автомобилях водить веселее, если это вам нравится — посмотрите BMW 1 серии, как более спортивный пример.
Подвеска поглощает неровности в городе и на автомагистралях, а при движении на высокой скорости почти не слышно шума ветра и шин, поэтому это расслабляющий и удобный автомобиль для длительных поездок. Великолепный вид означает, что по городу легко ездить, и нет настоящих слепых зон, которые могли бы скрыть велосипедистов или пешеходов из поля зрения.
АвтомобилиSport и S line в стандартной комплектации получают более низкую и жесткую подвеску, что немного ухудшает комфорт автомобиля в угоду спортивной управляемости и внешнему виду. Audi дает вам возможность бесплатно отменить выбор этой жесткой подвески — это стоит того, если вы совершаете много длительных поездок или просто хотите жить с более комфортным автомобилем.
A3 — тоже безопасный автомобиль — он получил пятизвездочный рейтинг краш-теста Euro NCAP в 2012 году, хотя тест был менее строгим, чем сегодня. Тем не менее, он доступен с большинством новейших средств активной безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, что в первую очередь должно помочь избежать столкновений.
Как там внутри?
Audi A3 Sportback сочетает в себе стильный дизайн с шикарным качеством сборки и передовыми информационно-развлекательными системами — так что жаль, что какое-то ключевое оборудование не является обязательным.
Следующий Читать полный обзор интерьераПо сути, Audi A3 за тысячи меньше
Dieselgate, возможно, был лучшим, что могло случиться с Volkswagen.Выслушайте меня. Противно названный «скандал» унизил компанию на глазах у всего мира — возможно, именно то, что нужно VW. Они упорно гнались за Toyota номер один, и при этом пострадали компания и качество автомобилей. После многих лет скучных предложений с низким качеством кажется, что VW вернулся к тому, что у них получается лучше всего: к созданию доступных, но отчетливо немецких автомобилей (построенных с учетом североамериканского рынка).
Jetta всегда преуспевала здесь, в США.и кроме Civic, я не могу вспомнить никакой другой автомобиль, к которому у автомобильного человека была бы такая сильная личная связь. Например, они повсеместно используются на парковках школ и колледжей с тех пор, как эта модель была представлена в 1979 году как замена двухдверному седану Beetle. В то время как Mk1 и Mk2, возможно, были предпочтительной колесницей для твидовых пиджаков, носящих самопровозглашенных «крутых профессоров», Mk3 и Mk4 бросили широкую сеть и стали зеницей многих подростков.
Хотя я понимаю, что преобладание Jettas в моей личной истории во многом объясняется географическими и социально-экономическими факторами, подумайте о вашей собственной связи с Jetta.Скорее всего, вы бывали хотя бы в одном, если не водили или не владели им. Это одна из тех машин, которые являются частью жизни в Америке. Так что для VW пойти и полностью переделать машину, которая является частью коллективного сознания, — чертовски большое дело. К счастью, они, кажется, сделали это правильно почти по всем направлениям — в основном из-за его спортивной основы, которую он разделяет с более высококлассными автомобилями.
Купить сейчас: 18 545 долларов США +
Хорошо: Модульная платформа MQB от VW уже зарекомендовала себя как отличная база для автомобиля (Audi A3 и TT и Volkswagen Arteon тоже разделяют ее).Теперь, когда он лежит в основе Jetta, автомобиль мгновенно стал лучше, чем предыдущая версия. Volkswagen также обернул вокруг него большое «старое одеяло безопасности» в виде шестилетней передаваемой гарантии на 72000 миль, что, безусловно, вселяет уверенность в продукте. Beats Audio настроила новую звуковую систему, которая показалась мне на удивление приятной, учитывая среднее качество их наушников и домашней аудиотехники. 400-ваттная система по достоинству оценила многие из моих любимых треков, воспроизводя чистые резкие низкие и четкие высокие.В нем действительно не хватало мясистого среднего уровня по-настоящему отличной системы, но в любом случае я не ожидал найти это в машине по этой цене. Это система, которая выполняет свою работу, а затем еще кое-что, что важно в этом сегменте.
Что касается внешнего вида, я просто счастлив, что VW решил позволить Jetta немного выделяться. Слишком долго автомобиль легко терялся в толпе; Теперь, с этой большой решеткой радиатора и острыми линиями, идущими по бокам, это больше не загадочный компактный автомобиль. Хотя я видел, как они работают только днем, новые светодиодные фары тоже выглядят очень острыми.Стиль, конечно, всегда субъективен, но то, что сделал VW, — это сочетание премиального ощущения и оборудования с премиальным внешним видом. Даже базовая модель Jetta S выглядит хорошо, чего нельзя сказать о последних поколениях.
Для кого: Прошло около десяти лет с тех пор, как я действительно думал, что Jetta заслуживает называться «народным автомобилем», но с учетом изменений, которые они внесли в модель 2019 года, справедливо сказать, что это действительно так. действительно для всех.Те, кто ищет легальную немецкую технику по невысокой цене, могут снова обратиться к Jetta, чтобы удовлетворить свое желание получить надежный автомобиль. То же самое могут делать молодые специалисты, старые специалисты, выпускники колледжей, бросившие колледж, состоятельные подростки и экономные люди в возрасте пятидесяти с небольшим лет. Вы заботитесь об окружающей среде, но не хотите кататься в скучной машине эконом-класса? Купите Jetta и управляйте ею в экономичном режиме. Вам нравится чувствовать некую связь с дорогой, и вы либеральны с правой ногой? Купите Jetta и управляйте ей в режиме СПОРТ.Просто хотите что-то по-настоящему безопасное, которое также выглядит резким, но не перегруженным? Купите Jetta S с шестиступенчатой механической коробкой передач и добавьте пакет мониторинга переднего столкновения и слепых зон. Каким бы вы ни были водителем, для вас есть или скоро будет вариант Jetta.
Остерегайтесь: Как часто бывает с немецкими автопроизводителями, имейте в виду, какие опции включены в каждый уровень отделки салона. Например, не думайте, что верхняя часть комплектации SEL поставляется с сиденьями с электроприводом и навигацией, потому что это не так.(Если вы хотите эту роскошь, вы должны выбрать SEL Premium.) Кроме того, хотя отделка R-Line оснащена дифференциалом от Jetta GLI текущего поколения, у нее нет ни подрулевых переключателей, ни выбираемых режимов Sport и Custom, доступных в версии SEL. Мне сказали, что оборудование зарезервировано для предстоящего GLI, что, по словам представителя VW, будет «действительно захватывающим» и «чем-то впечатляющим».
Альтернативы: По внешнему виду и отделке только Mazda 3 и Subaru Impreza могут сравниться с Jetta.Honda Civic — ближайший конкурент в области динамики вождения, и если это прямая цена, вы не можете делать никаких ставок, потому что Hyundai и KIA имеют качественные автомобили, на которые стоит взглянуть в зависимости от ваших параметров покупки. На горизонте также новая Toyota Corolla, которая, очевидно, уведет ее от простого устройства. В частности, учитывая новую общую платформу Audi и обновленный внешний вид, комплектацию и отделку, а также производительность, было бы разумно скрестить Jetta с небольшими автомобилями премиум-класса, возможно, сэкономив при этом кучу денег.
Обзор: Когда я отправился в путь, я не мог не думать о последней Jetta, на которой я ездил. Это была ручная модель 2012 S белого цвета поверх бежевого без дополнительных опций — базовая, как есть. Этот автомобиль казался совершенно анемичным, его 1,4-литровый турбонаддув изо всех сил пытался угнаться за педалью газа. Я был обеспокоен тем фактом, что эта новая Jetta также оснащена турбонаддувом объемом 1,4 л и мощностью всего 157 л.с., но ее крутящий момент в 184 фунт-фут давал мне немного надежды.
Этот клочок значительно увеличился, когда я выехал на шоссе с выбранным спортивным режимом вождения и коробкой передач в положении S.(Нет, это не лишний ход, выбранный режим вождения не зависит от режима коробки передач. Вы можете ездить в Eco с коробкой передач в S, хотя я не знаю, зачем вам это нужно, поскольку стандартные переключения по-прежнему достаточно быстрые. когда ты зеленый.) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо запрограммирована, за исключением того факта, что она сбивается с толку, когда внезапно понижается до S для прохождения маневров. Сильное нажатие на педаль газа с последующим быстрым отпусканием педали приводит к тому, что стрелка тахометра задерживается на несколько секунд дольше, чем должна, проблема решается путем выбора собственных передач в ручном режиме трансмиссии.
Следуя по извилистым дорогам сельской местности Северной Каролины, у меня было достаточно времени, чтобы еще раз обдумать свой прошлый опыт с Jettas. Может ли кто-нибудь из моих приятелей, владевших Mk6 и Mk7, подумать о возвращении к бренду теперь, когда VW наконец выполнил обещание о более взрослой и ориентированной на водителя Jetta? Какое место занимает эта Джетта в истории модели?
Я продолжил движение по дороге с некоторыми забавными перепадами высот и кривизной на полпути.Наконец, была некоторая местность, которая должна дать реальную обратную связь. Я счастлив сказать, что информация о дороге не только передавалась мне в руки и задницу, но и все это было положительным. Это ни в коем случае не было спортивно-телепатическим опытом, когда я чувствовал себя полностью синхронизированным с машиной, но он не был ошеломленным, как последняя Jetta, на которой я ездил, или предыдущая — или основная часть соревнований этой машины. Honda Civic остается золотым стандартом для медленных, но веселых автомобилей в этом сегменте; однако Jetta теперь является достойным противником.Не могу дождаться, чтобы увидеть, на что похожа новая Jetta GLI, учитывая характер обычной Jetta.
Со времен Mk5 Jetta я не считал ее автомобилем водителя, но теперь все изменилось. С того момента, как вы попадаете внутрь и видите новую геометрическую черту, расположенную под углом к левому сиденью, становится очевидно, что VW отдает должное своему старому слогану «Требуются водители». Угол наклона настолько выражен, что он напоминает классические BMW в том смысле, что он действительно создает ощущение командного духа из кабины для водителя и говорит пассажиру: «Не трогайте мои переключатели радио».Мне он очень понравился, как и почти всем, с кем я разговаривал во время запуска. Я могу только надеяться, что средний потребитель тоже.
Вердикт: Я очень скептически относился к этой поездке из-за репутации Volkswagen в последнее время. Некоторое время мне было трудно поддерживать этот бренд, даже до того, как всплыл весь этот бизнес по выбросам — они просто не были тем Volkswagen, на котором я достиг совершеннолетия. Этот автомобиль, однако, является огромным шагом в правильном направлении, и за пределами Jetta 2019 года, кажется, есть относительно ясный путь вперед.Будет интересно посмотреть, какова будет реакция общественности на эту машину. Тем не менее, возвращение Volkswagen к форме зависит от поколения людей, которых не было во времена Das Auto. В первую очередь они знают о Volkswagen, что компания была уличена во лжи своим клиентам — серьезное препятствие, которое необходимо преодолеть. К счастью для VW, новая Jetta готова изменить это восприятие, и все, что нужно сделать людям, это дать им шанс.
Основные характеристики
Выбрав верхнюю часть линейки SEL Premium, вы получите удобные спортивные сиденья с вентиляцией, а с середины 2018 года — пакет для холодной погоды, который включает подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, дистанционный запуск и подогрев форсунки омывателя будут стандартными.Много вкусностей за 27000 долларов.
Двигатель: 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом
Коробка передач: шестиступенчатая механическая коробка передач; восьмиступенчатый автомат
Мощность: 147 лошадиных сил
Крутящий момент: 184 фут-фунт
Количество цветов внутреннего освещения: 10!
Экономия топлива: 30 город / 40 шоссе
Купить Сейчас: $ 18 545 +
Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Audi A3 Sportback — цены, характеристики и время 0-60
Audi создала премиальный хэтчбек с первым A3 еще в 1996 году и почти так же чертовски усовершенствовала рецепт с его версией третьего поколения.Вышедшая в 2013 году привычка Audi строить автомобили, которые не кажутся стареющими, проиллюстрирована в этом поколении 8V, которое, несмотря на то, что оно значительно старше своих конкурентов, все же улучшает их во многих ключевых областях.
A3 сочетает в себе острый и хорошо продуманный интерьер, чистый современный внешний дизайн и утонченное и функциональное шасси, чтобы создать пакет, который, несмотря на то, что он стоит дороже, чем его близкие родственники Golf и Leon, легко купить. оправдывать.
Но хотя A3 может понравиться массовому рынку, его опыт вождения всегда был скучным и немного бесплодным, особенно по сравнению с его современным противником, BMW 1-й серии.Обновленный в 2017 году, новый A3 отличался обновленными технологиями, слегка обновленным стилем и новыми силовыми агрегатами в пакете, но улучшила ли Audi то, чего на самом деле не хватало?
Audi A3 Sportback: подробно
- Производительность и время разгона от 0 до 60> Оборудованный 1,2-литровым TFSI, A3 нельзя назвать быстрым, с временем разгона до 100 км / ч 10,1 с и максимальной скоростью 123 миль в час. Однако он может поддерживать приличный темп в беге по пересеченной местности.
- Двигатель и коробка передач > Все A3 Sportbacks имеют передний привод, за исключением 1.Модели с 8-литровым TFSI и 2-литровым TDI, которые могут быть опциональны с полным приводом quattro.
- Ходовые качества и управляемость > Сила A3 — аккуратное поддержание скорости на пересеченной местности. Однако это также отличный круиз по автомагистрали.
- миль на галлон и эксплуатационные расходы > Автомобили с бензиновым двигателем возвращают что-то между 43,5 и 58,9 миль на галлон вместе взятые — дизели еще лучше, управляя от 60,1 до 74,3 миль на галлон.
- Интерьер и технология > Салон A3 может похвастаться безупречной отделкой и отделкой, а четырехканальные вентиляционные отверстия теперь являются визитной карточкой.Акустическая система Bang & Olufsen стоит 750 фунтов стерлингов — мы считаем это выгодными расходами.
- Дизайн > Многие люди выбирают внешнюю отделку S-line, потому что она помогает автомобилю выделиться более агрессивным кузовом.
evo Verdict
Несмотря на то, что Audi A3 Sportback может выглядеть достойно и похвастаться кабиной, которая на голову выше по сравнению с конкурентами, в конечном итоге это довольно ручная вещь для вождения, предлагающая немного острых ощущений, если только вы выбираете топовые модели S и RS.Последний использует пятицилиндровый двигатель и может похвастаться впечатляющими 362 л.с.
Плюсы A3 Sportback заключаются в его способности предлагать уровни совершенства, обычно присущие классу выше. Практичный, с двумя дополнительными дверями по сравнению со стандартным A3 и предлагающим багажник объемом 1220 литров, он также стоит 620 фунтов стерлингов по сравнению со стандартным автомобилем. Дополнительный металл Sportback также добавляет еще 30 кг.
На самом деле только пятицилиндровая версия RS Audi A3 действительно вызывает острые ощущения от вождения, но, как мы обнаружили во время наших испытаний, она все еще находится в области «быстрых и дружелюбных» быстрых Audi.S3 тоже определенно быстр в управлении, но Golf R с аналогичной ценой превосходит его в динамике.
evo Tip
Два верхних уровня Quattro Sportbacks — это «теплые» люки суб-S / RS, но определенно они стоят 27 450 фунтов стерлингов за любой из них. Хотя обычно мы предпочитаем бензин, дизельный двигатель 2.0 TDI имеет больше смысла. Он имеет 181 л.с., 280 фунт-футов, максимальную скорость 143 миль в час и время разгона от 0 до 62 миль в час за 6,9 секунды, а также экологические характеристики 60,1 миль на галлон и 124 г / км; Соответствующие числа для 1,8 TFSI — 178 л.с., 207 фунт-фут, 142 миль / ч, 6.8 секунд, 43,5 миль на галлон и 149 г / км. TDI стоит на 925 фунтов больше, чем модель TFSI.
evo Комментарий
Предпочитаете ли вы стиль Sportback по сравнению с обычным A3 — это, конечно, субъективный вопрос, но для этих глаз пятидверный автомобиль выглядит чуть громче, чем трехдверный. Это потому, что это физически более длинный автомобиль, чем хэтчбек A3: 4310 мм против 4237 мм.