Отзыв шкода: Отзывы владельцев об автомобилях Skoda (Шкода)

Содержание

Отзывы владельцев Skoda Octavia (Шкода Октавия) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Octavia 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

1.4 дсг комплектация Style.Очень доволен машиной. Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.4 добивался. Это притом что на обгон подрывает как ракета. ДСГ на высоте по сравнению даже с автоматом и вариатором.

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Octavia 2016/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Владею пятый год.

Турбина, дсг. Масло не ест. Багажник супер, багажника много не бывает. Система лифтбек — лучший вариант. Проблем нет. Всё устраивает.

Недостатки:

Низкий клиренс. Теперь, очень дорого обойдётся покупка нового авто.

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Octavia 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Не указывал только ленивый, удобный костюмчик.

Недостатки:

Устал от масложора на моторе 1.8 TSI. Дилер ничего не хочет делать, пока расход не превысит 1 литр на 1000 км. Вроде покупал немца в чешской рубашке с пакетом нанотехнологий, а на деле хуже жигулей.

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.

— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Octavia 2014/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Комфортный автомобиль с богатым набором опций.

Недостатки:

За три года эксплуатации (пробег 60 000 км) поменяли массу деталей по гарантии. Что ж будет, когда она закончится, брать кредиты на ремонт!?

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Octavia 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Очень практичный автомобиль. Большой выбор модификаций и дополнительных опций. Можно подобрать дешевую и неприхотливую версию, обладающую достойным уровнем комфорта.

Недостатки:

Комплектации с шлюшками стоят нереальных денег.

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Octavia 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Тот же Volkswagen, только подешевле.

Недостатки:

Уже третий раз закисает механизм регулирования давления наддува на турбине. Первый раз меняли улитку в сборе по гарантии. Далее устранял проблему проще, но за свой счет.

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Octavia 2013/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Нравится эргономика. У ВАГа всегда был с этим порядок. Достойная динамика мотора 1.4 (140 сил) в сочетании с низким расходом бензина.

Недостатки:

Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подогрева. Из-за этого очень часто дубовые резинки мажут грязь по стеклу, быстро его затирая.

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Octavia 2013/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Машину брал в течении первых пол года производства на конвейере, тк производилась наладка линий производства на предприятии и было слишком много надсмотрщиков, что сводит к минимуму разного рода ляпы…. Но это мое, субъективное, мнение)))

Недостатки:

Дороговато в обслуживании.

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Octavia 2015/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Низкий расход БЕНЗИНА. Просторный салон. Очень хорошее освещение фар. Моментальный прогрев двигателя (3 мин) и долгое остывание даже зимой. Тихая но мощная система вентиляции. Урааа, есть датчик жидкости омывателя. Для новичков указали куда именно подставлять домкрат.

Недостатки:

Нет кнопки отключения стабилизации (только через магнитолу). Очень высокий расход масла. При открытом заднем стекле уже на 60 км\ч жуткий шум по ушам от потока воздуха. Очень дорогое ТО. Слабая антенна приемника(SWING). Слишком широкие передние стойки. Очень мешает датчик наклона машины в автомате. Низкая посадка бамперов. Нет передних брызговиков. Слабое лобовое стекло. Поворотник встроенный в зеркало слепит.

Отзывы владельцев Skoda Rapid (Шкода Рапид) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Rapid 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.

Недостатки:

замечены не были

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Rapid 2016/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Немецкая педантичность во всем! Как сказал один блогер — «запах Европы» ) Действительно, гениально просто!

Недостатки:

Не было возможности купить его раньше!

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Rapid 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Лучший автомобиль В класса

Недостатки:

Мелочи: неудобный обогрев зеркал и тот факт, что поедание масла у VAG — норма

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Rapid 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Цена, салон, багажник.

Недостатки:

Слишком низкий.

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Rapid 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Салон классный, багажник песня, полноценный автомат

Недостатки:

На трассе автомат чуть задумчив

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Rapid 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

За все время не ломался, хорошо едет, фирменный багажник.

Недостатки:

Неудобные сиденья, расположение органов управления за гранью, отвратительный и дорогой сервис

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Rapid 2014/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Неплохой салон, багажник почти «грузовой», управляемость.

Недостатки:

Много мелких неисправностей, плохой сервис

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Rapid 2014/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Экономичный двигатель, хорошая шумоизоляция, просторный багажник.

Недостатки:

Не очень удобные передние сидения

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Rapid 2013/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Здравствуйте. Машина хорошая. Стильная, экономичная и двигатель неплохой.

Недостатки:

Недостаточный просвет для наших дорог. Машина находится в Казахстане. И самая большая проблема запчастями (даже такие расходные детали щетки стеклоочистителя), все на заказ и дорого. Все это сводит на нет все его преимущество и вызывает сожаление о покупке данной машины.

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Rapid 2014/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Хороший и достойный авто для своуй стоимости. За 2 года проехал 57 200. На данный день поломок и отказов еще не было.Шикарный багажник. Лучше только в больших универсалах. НИзковата посадка для руской зимы иногда по снегу чирит пластиковой защитой но редко.Расхода масло от замены до замены не доливаю.Масло меняю при пробеге около 10 000.

Недостатки:

Слабый пластик на дверных картах, царапается у ручек. Краска авто имеет следы от кустов по поверхности если присмотреться. Специально по  лесу не ездил, и не царапал- в городе о не значительную растительность.

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Skoda Rapid 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Дизайн-привет от бабушки с прошлого века.Моторы пожиратели масла!!!!Расход бензина запредельный.И название бренда Шкода :-):-):-)-типа котик обкаканый.

Шкода октавия отзывы владельцев все минусы 2017


Модель Skoda Octavia еще находится в обкатке автомобилистов. За период ее анонса с 2017 году собралось сравнительно немного отзывов. Многие только присматриваются к характеристикам и управлению. Однако небольшие комментарии активно оставляются на разных форумах. Попробуем собрать отзывы воедино и сформулировать на их основе объективную оценку для модели: все минусы, достоинства, поведение на дороге, приспособленность к нашим реалиям.


Денис из Новосибирска

Ambition 1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 л.с.

Несмотря на недостатки в моей предыдущей машине Skoda Octavia Mk3 2012 года я решил не изменять бренду. После анонса рестайлинговой версии в 2017 году сразу решил брать именно эту модель.

Она действительно отличается от предшественников обновленным дизайном. Экстерьер на мое усмотрение полностью соответствует стандартам 21-го века.

Как по мне любой автомат марки «Skoda» далек от идеала. Их работа уж очень специфичная. Иногда претензий не возникает, но в городских реалиях инцидентов тоже хватает. Чтобы не рисковать брал механику. Это пока оптимальный вариант, чтобы выжимать не из топовых двигателей по максимуму.

Переходя на интерьер, отмечу – он пустоват. Недостатки в этом плане сильно портят впечатление о комфортабельных поездках. Skoda Octavia активно продвигает свою философию конструктора, когда приходится докупать большое количество разных элементов.

Однако прикупив дополнения ситуация кардинально меняется. Если с деньгами проблем нет, то сразу отправляйтесь к дилеру «Skoda». Отмечу качественный подход к настройке мультимедийной системы. Понятный интерфейс и быстродействие меню порадовали.

После 1000 км сверчков нет, а все панели надежно крепятся в салоне. Вообще тут стоит отдать должное дизайнерам. Детям трудно что-то сломать нечаянно – качество присутствует.

По шумоизоляции достаточно хороший уровень – мотор не слышен. До рестайлинга тут были явные проблемы. Подвеска жестковатая, поэтому по ухабам на скорости не проедешь. Двигатель на 100 км «съедает» около 6 литра. Думаю, при желании добиться заявленные 5,4 литра можно.

Подчеркну все минусы:

  • необходимость докупать большое количество опций;
  • плохая автоматическая коробка, если брать ее;
  • автомобиль стоит значительно дороже реальных цифр.

Статьи по теме:

Шкода Октавия 2019 фото цены характеристики комплектации


Иван из Томска

Style 1 8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с.

Сразу укажу на завышенную цену. В топе 1.8 автомат однозначно показывает хорошие результаты в динамике. В общем, чувствуется машина отлично особенно в городских условиях при маневрировании. Хотя ожидал немного большего от 180 л. с.

Наверное, автомат немного занижает возможности силового агрегата. Шкода Октавия по многим отзывам лучше показывает себя с механикой, но ведь хочется отказаться от этого пережитка прошлого. Из-за нераскрытого потенциала DSG цена не соответствует действительности.

Покупал в 2017 году. Не хватило сил дождаться моделей следующего года. Комплектация радует разными полезными мелочами, которые постоянно выручают при дальних поездках. Багажник вместительный, как для подобного класса автомобиля. При желании помещаются все вещи необходимые семье на море.

Время разгона до сотни совпадает с результатами компании. Практически всегда попадаю в результат около 7 секунд.

Заявленные 6 литров на 100 км недостижимые показатели – двигатель сам по себе экономный. В среднем езжу при расходе 8 литров. Считать такой показатель критичным нельзя, ведь позволяешь себе езду в свое удовольствие.

Жесткая подвеска нисколько не мешает держать скорость на трассе – хотя ровных поверхностей у нас не бывает. Шумоизоляция от Skoda Octavia до рестайлинга хромала. В новой версии уже немного лучше. Инженеры видимо учли претензии автомобилистов к этой проблеме.

Из самых мощных впечатлений работа главной оптики. Решение сделать четыре фары спереди отличное решение. Во-первых, экстерьер получил собственную отличительную от конкурентов черту. Появился уклон в сторону стремительности за счет добавления большего количество резких линий. Во-вторых, трасса освещается гораздо лучше по сторонам, что помогает лучше видеть передвижение пешеходов.

Плюсы Шкода Октавия:

  • автомобиль с большим салоном;
  • багажник в любом виде предоставляет достаточно много места;
  • мотор явно имеет потенциал для роста;
  • комплектация богата разными полезными мелочами.

Недостатки минимальные:

  • высокая цена для такого класса;
  • плохая настройка коробки передач;
  • нехватка нескольких мм в дорожном просвете.

Алексей из Москвы

Active 1 6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.

Мой выбор на 1.6 автомат пал не просто так. Это однозначно для Octavia Mk3 наилучшее соотношение цены и качества. Учитывая ограниченность моего бюджета, решил вложить деньги максимально эффективно.

Все минусы в основном касательно рестайлинговой версии относятся к цене. Поэтому выбрав оптимальный вариант, автомобиль меня практически во всем удовлетворяет. Учитывая стоимость и мощность в 110 л. с. ожидать от машины чего-то серьезного не стоит.

Для городской поездки в условиях пробок динамики хватает. Автомат хорошо выполняет поставленную перед ним задачу. Если не придираться к скоростным характеристикам, то претензий не будет.

Насчет салона нечего сказать – практически стоковая комплектация. Хотя тут есть много привычных элементов: отделение под сиденьем водителя, подсветка в багажнике, опции для курящих людей, 4 динамика и т. д.

Главное, что качество материалов достойное. Тут к «Skoda» трудно найти претензии. Хотя все познается в сравнении. Не обладая богатым опытом владения авто, мне новая Шкода Октавия нравиться в плане подхода к оформлению интерьера и надежности интегрированных систем.

Учитывая пробег меньше 2000 км найти недостатки сложно. Однако могу вспомнить проблему с коробкой передач. Сразу после покупки были трудности с переключением на первую передачу – иногда перескакивал сразу на вторую передачу.

Отправившись в салон и проведя там несколько часов ситуацию исправили. Так и не понял, в чем именно была проблема. Отдам должное обслуживанию автомобиля по гарантии.

От меня итоги подведу только по преимуществам:

  • цена комплектации Active и двигателя 1.6 автомат в Skoda Octavia соответствуют действительности;
  • машина с 110 л. с. идеально вписывается в городскую жизнь – мотор 1.6 рекомендуется к покупке семейным людям;
  • багажник и салон в целом вместительный;
  • экстерьер со строгими линиями выделяется, что создает узнаваемость бренда;
  • большой выбор моделей с разными комплектациями.

Если откинуть заводской брак автомобиль пока остается надежным и практичным в повседневной жизни.

Отзыв владельца Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2008 г.

Skoda Octavia, 2008 г.в.


Год выпуска: 2008

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 115 л.с.

Приобретен: Ноябрь 2008 г.

Пробег: 115,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Машинкой вполне доволен. Если не брать предвзято, то цена соответствует качеству. Конечно было бы не плохо чуть улучшить шумку, но это смотря с чем сравнивать. Запчасти дешевые, да и ничего не ломалось за эти годы. Машина была в одной семье. Перешла от брата к сестре. Единственная поломка за все это время: перегорела лампочка повторителя в боковом зеркале заднего вида, и в противотуманке. Но это все копейки. Поэтому ничего плохого не могу сказать про машину.

Сейчас продаю, в связи с покупкой новой Октавии. Жена покатавшись, сказала что, только Октавию: ) Особенно можно отметить багажник, он РЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ. Без всяких приувеличений. Безопасность — слава богу не приходилось проверять. тьфу тьфу тьфу. Но то, что в машине 10 подушек безопасности, это радует и дает надежду.

Зимой жене выставил режим ограничения скорости, тоже полезная вещь: ) Расход на 1.6 л 115 лошадей трасса 6-8 95, город 8-10. Пробовал кормить 92, динамика не изменилась, а вот расход подрос на 0.5-1 литр. Хотя в анатации исключительно 95+

Машина конечно не для «гонщиков», но вполне приёмиста. Есть режим «Спорт», на нем держит повышенные обороты. К АКПП вопросов нет ни каких. Стоит 6 ступка, не дсг. За время эксплуатации масло в АКПП было заменено на 100 тыщах, все ровно и плавно.

Салон

Насчет обзора. Ничего не могу сказать плохого, Парктроники, внимательность и опыт: ) вот и весь залог успеха движения задним ходом. Дорожный просвет позволяет с легкостью залезать на бордюры. Вот как то так.

Плюсы

Цена, качество, надежность, ВМЕСТИМОСТЬ всего и всех, дешевизна обслуживания.

Минусы

Шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если у вас семья 3-4 человека и вам нужна вместительная, надежная, безопасная, дешевая в эксплуатации машина, я бы посоветовал именно Шкоду — мое сугубо личное мнение.


Отзывы владельцев Skoda Octavia A5 Scout

Одноклассники Skoda Octavia A5 Scout по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout, 2009 г

О машине — очень и очень радует. Клиренс – 180 мм (достаточно для зимы), посадка как в легковом автомобиле. Багажник — он огромен, качество материалов — сходите в салон, потрогайте — мне понравилось. За комплектацию Skoda Octavia A5 Scout вы получаете — полный привод (автоматический, муфта «Халдекс 4»), ЕСП, АБС, 2-зонный климат, магнитола «Болеро», кожаный руль и рычаг КПП, колесо литьё на 17 дисках, 12 колонок, ну вроде и все.

Остальное все входит в стандартную комплектацию — сиденья из ткани, очечник. По управляемости — очень точный руль. Подвеска жесткая, но помягче, относительно «Ниссана Кашкай». Анализируйте сами друзья. Зиму отъездил «на отлично», резина – «липучка». По расходу бензина зимой — моё мнение такое, что расход бензина что зимой, что летом — одинаков. Зимой возрастает расход бензина из-за того, что прогревается машина, а летом — работает климат (кто пользуется). А колеса крутятся и зимой и летом одинаково — 90% перед, 10% — зад. При пробуксовке передних колес крутящий момент передается на заднюю ось до 80%. Skoda Octavia A5 Scout – отличный выбор.

   Достоинства: клиренс. Ходовые качества. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Санкт-Петербург


Skoda Octavia A5 Scout, 2010 г

На текущий момент: внешний вид Skoda Octavia A5 Scout нравится, внутри нравится, органы управления и удобство нравятся. Уровнем шума в салоне удовлетворен, обзор — хороший, маневренность — очень хорошая, сеточки в багажнике и двойной пол – нравятся.

Двигатель — очень нравится, немного туповат «внизу», но повыше — очень приятно едет. Надежностью Skoda Octavia A5 Scout доволен очень, ничего не ломалось, заводится без вопросов. Пару раз после смены масла загоралась какая-то индикация на «максидоте» про давление масла (не датчик уровня, а именно с бортового компьютера), напрягся, но в сервисе сказали после всяких диагностик, что все в порядке и это, скорее всего «глюк» компьютера и можно об этом забыть. После одного-двух проявлений больше не появляется. Двигатель Skoda Octavia A5 Scout «кушает» масло, но вроде как для этого мотора это стандартно и на VW и на Ауди так же. Между ТО (15 тыс. км) литра 2 приходится доливать. Двигатель нравится, резвый и экономичный. ЛКП хорошее, сколов почти нет, ржавчины нигде не заметно. Пластиковый бампер немного потерся, но красить его не надо. Полный привод по зиме и для проезда на дачу иногда полезен.

   Достоинства: соотношение цены к качеству.

   Недостатки: высокая цена.

  Николай, Москва

 

Авто Премиум Шкода — старейший дилерский центр SKODA в Санкт-Петербурге

Купить автомобили Шкода (SKODA) в Санкт-Петербурге

«Авто Премиум» — старейший действующий дилер SKODA в Северной столице. Специалисты по продажам наших дилерских центров помогут купить новый автомобиль, разобраться в его особенностях, определить, какая модель чешской марки подойдет именно вам.

Шкода Рапид (SKODA RAPID) — самый доступный автомобиль модельного ряда. Оптимальное сочетание цены и качества, надежные, проверенные временем двигатели, и в то же время — современные технологии и дизайн.

Шкода Октавия (SKODA OCTAVIA) — флагман бренда. Модель с 2020 года выпускается в четвертом поколении, первое поколение современной реинкарнации OCTAVIA начало выпускаться в 1996 году. Кузов лифтбек (когда крышка багажного отделения открывается вместе с задним стеклом), рекордные размеры внутреннего пространства, постоянное внедрение самых «свежих» инновационных решений — эти и многие другие достоинства данного автомобиля позволяют ему занимать лидирующие позиции в своем классе.

Шкода Кодиак (SKODA KODIAQ) — самый большой кроссовер чешской марки. Третий ряд сидений, который может быть установлен опционально, превращает пятиместный салон в семиместный. Изумительная работа с пространством, которой славятся дизайнеры SKODA, нашла свое отображение и в этой модели. Так что если вы хотите купить вместительный, современный, комфортный кроссовер — обратите внимание на KODIAQ.

Шкода Карок (SKODA KAROQ) — еще один кроссовер модельной линейки. Его отличительные особенности — компактный в сравнении с KODIAQ размер, и как следствие этого — более привлекательная цена. Если вы хотите, чтобы ваш будущий автомобиль был непременно из категории SUV, но при этом ваш бюджет не позволяет купить крупный «внедорожник», KAROQ — оптимальный выбор.

Шкода Суперб (SKODA SUPERB) — представляет чешский бренд в бизнес-классе. Максимум комфорта, пространства, современных технологий и многого другого.

Все модели SKODA вы можете купить по системе трейд-ин (обмен бывшей в употреблении машины на новый автомобиль), причем практически на все модели в таком случае может действовать особая выгода. Кроме того, любой автомобиль в наших дилерских центрах вы можете купить в кредит, и условия кредитования — весьма и весьма привлекательные.

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

С момента дебюта в России Skoda Kodiaq минуло чуть больше года. Самое время подвести итоги первой эксплуатации большого чешского кросовера и поразмышлять о том, оправдал ли автомобиль возлагавшиеся на него надежды.

Владимир Маккавеев

Skoda Kodiaq 2.0 AMT Цена: от 1 783 000 р. В продаже: c 2017 г.

Не будет преувеличением сказать, что большой SUV из Млада-Болеслава стал одной из самых ожидаемых прошлогодних новинок российского рынка. Да и не только российского. Начиная еще с 2014 года в каждом интервью на каждом международном автосалоне, будь то Женева, Франкфурт или Париж, тогдашнему шеф-дизайнеру Skoda Йозефу Кабану в числе прочих непременно задавали вопрос, когда и каким будет первый большой чешский кроссовер. Йозеф отвечал не слишком охотно, год за годом лишь самую малость приподнимая завесу тайны, окутывавшую будущий Kodiaq. Лишь на берлинской премьере осенью 2016-го Skoda наконец «открыла карты». Визуально Kodiak оказался более чем привлекателен, оставалось лишь выяснить, каким он окажется с точки зрения функционала и повседневной эксплуатации.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Добиться заявленного Skoda для Kodiaq со 150-сильным 2-литровым дизельным мотором расхода в 6,1 литра на сотню в условно смешанном цикле эксплуатации оказалось не так-то просто. Из-за своих габаритов и приличного лобового сопротивления Kodiaq в плане расхода оказался очень чувствителен к внешним факторам: направлению ветра и аэродинамической тени больших автомобилей. Если же абстрагироваться от этих факторов, равно как и от маниакально экономичной манеры вождения, то реальный средний расход в смешанном цикле в большинстве случаев составит от 7,2 до 7,8 л на 100 км — не так уж плохо для большого семиместного SUV.

НАДЕЖНОСТЬ

Среди автолюбителей до сих пор бытует мнение, что слабой стороной Skoda, равно как и всех автомобилей VW Group, остается пресловутая коробка передач DSG. Виной тому действительно посредственная надежность первого поколения роботов DSG. В свое время Volkswagen поторопился поставить на конвейер передовые, но еще сырые на тот момент коробки передач с двойным сцеплением, работающие без разрыва потока мощности. Как результат — бренды VW Group расплачиваются за это до сих пор. И хотя в современном поколении DSG все детские болезни давно вылечены и к Kodiaq никакого отношения не имеют, избавиться от этого клейма ох как непросто. Как говорится, «ложечки-то нашлись, но осадок остался». Так или иначе, задачей специально перегреть DSG на Kodiaq мы не задавались, но в процессе обычной, а временами и весьма суровой внедорожной эксплуатации за 4600 км никаких особых проблем с DSG не заметили.

ЭРГОНОМИКА

При многообразии современного автомобильного рынка эргономика с каждым годом становится все более значимым фактором, определяющим выбор автомобиля. И дело здесь сводится уже не только и не столько ко времени адаптации за рулем, сколько к тому, насколько интуитивно понятны органы управления и насколько глубоким в итоге становится ваше единение с автомобилем. Если оценивать эргономику по 5-балльной шкале, Kodiaq вполне заслуживает оценку от 4 до 4+. Эргономика, может быть, и не лучшая на рынке, но близка к этому. Явных эргономических просчетов, коими грешат некоторые европейские и японские одноклассники, тут нет.

Убранство салона не выглядит футуристичным, но эргономика на высоте.

Пространство над центральным туннелем выстроено максимально эргономично.

Еще одна весьма удачная находка — двойной «бардачок».

Зонтик в дверной панели — одна из опций шкодовской Simply Clever.

ВМЕСТИМОСТЬ И ТРАНСФОРМАЦИЯ

Хотя чисто геометрически Kodiaq всего на несколько сантиметров длиннее Skoda Octavia, в эти габариты Кабан и Кº не просто умудрились уместить полноценный семиместный кроссовер, но и сделали его одним из самых просторных семейных SUV. Длина салона — 1793 мм, ширина на уровне локтей — 1527 мм спереди и 1510 мм сзади. Высота, соответственно, — 1020  и 1014 мм. Для облегчения доступа к третьему ряду задний диван сдвигается вперед на 18 см и предусматривает возможность трансформации по частям 60:40. Во многом благодаря этому Kodiaq может похвастаться еще и одним из самых больших в классе багажников, объем которого, в зависимости от расположения сидений, варьируется в диапазоне от 635 до 1980 л. Максимальный погрузочный размер длинномеров в версии со складной спинкой переднего сиденья — 2,8 м. Впрочем, несмотря на все чудеса трансформации и объемность салона, хоть Kodiaq и относится к числу тех автомобилей, что «внутри кажутся больше, чем снаружи», следует отдавать себе отчет: на третьем ряду действительно комфортно будет лишь детям до 10–12 лет.

Сиденья второго ряда сдвигаются вперед на 180 мм для облегчения доступа на «галерку».

Переоценивать простор третьего ряда не стоит, но детям там весьма комфортно.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Если в чем Skoda Kodiaq и даст однозначную фору конкурентам, так это в практичности и наборе «механических» опций комфорта. В общей сложности в конструкции Kodiaq предусмотрено более 30 решений из серии Simply Clever: от выдвижных защитных экранов на кромках дверей до 230-вольтовых розеток в салоне. Примечательно, что большинство шкодовских опций Simply Clever у других автомобильных брендов недоступны даже в качестве опций.

Система кругового обзора существенно облегчает маневрирование.

Энерговооруженность облегчающими жизнь водителя системами вспомогательной электроники, может быть, и не на столь топовом уровне в классе SUV, но тоже близко к этому: все, что необходимо, от адаптивного круиз-контроля до систем экстренного торможения, в оснащении или в списке опций Kodiaq имеется.

В СУХОМ ОСТАТКЕ

Что же мы имеем на выходе? Есть ли на рынке достойные конкуренты, эксплуатационно превосходящие Kodiaq по каждому из вышеперечисленных параметров в отдельности? Безусловно! За исключением разве что последнего… Но вот в том, что касается сочетания всех этих факторов вместе взятых, вкупе со стоимостью автомобиля, Kodiaq бесспорно один из фаворитов и потенциальных бестселлеров своего сегмента. Не зря его столько лет так ждали поклонники марки!

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста4600 км
Средний расход топлива7,6 ч/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)14 335 / 21 370 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля11 350 р.
Стоимость каско для данного автомобиля132 414 р.
Транспортный налог5250 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)11,66 р./км

Хочу получать самые интересные статьи

Skoda отзывы | Autocar

Обзор автомобиля

Skoda воспроизводит сдержанного повседневного героя, но разве мощность TDI по-прежнему интересна?

Обзор автомобиля

Skoda воспроизводит свой самый популярный шильдик с дополнительными технологиями и премиальной привлекательностью

Обзор автомобилей

Skoda заявляет, что четвертая версия своего бестселлера еще более универсальна, изысканна и престижна.Это удалось?

Автомобильный обзор

Skoda открывает гибридные технологии с самой символической моделью

Обзор автомобиля

Новая 161-мильная электрическая версия городского автомобиля Volkswagen Up выглядит как очень похожая, но более дорогая Skoda

Обзор автомобилей

Skoda использовала свою супермини-платформу для создания практичного компактного кроссовера; тестируем с бензиновым двигателем среднего уровня

Обзор автомобиля

Популярный чешский бренд пробирается на родину жестко конкурентных хэтчбеков

Список статей продолжается под рекламой

Обзор автомобилей

Skoda открывает новые горизонты с обработкой vRS для внедорожника Kodiaq.Мы проехали на нем в Великобритании, чтобы убедиться, что он достоин своих инициалов

.

Обзор автомобилей

Компактный внедорожник для мягких дорог призван продемонстрировать современные качества Skoda — мы выясняем, сохранил ли он некоторые черты, которые сделали Yeti таким привлекательным

Обзор автомобиля

На фоне более широкого обновления vRS Skoda построила свою самую мощную Octavia, которая еще не взяла на себя установленный порядок

Обзор автомобилей

Skoda выходит на рынок внедорожников обеими ногами — и семиместными, но может ли Kodiaq завоевать сердца людей на и без того перегруженном рынке внедорожников?

Обзор

Skoda Kodiaq | Auto Express

Внедорожник Skoda Kodiaq — впечатляющий универсал и один из лучших семейных автомобилей, которые продаются сегодня.Он оправдывает высокие ожидания и способен охватить все основы, будучи удобным, практичным и удобным в управлении, но при этом относительно доступным для покупки и эксплуатации, легким в эксплуатации и прочным.

Предлагая разумный диапазон уровней отделки салона и конкурентоспособную начальную цену, а также множество мощных и плавных бензиновых и дизельных двигателей, Kodiaq должен быть в списке покупок тех, кто предпочитает пространство и стиль внедорожника с ограниченным бюджетом. Но помимо этого, он также привлекает тех, кто хочет премиум уровня оснащения и комфорта.Вариант с передним или полным приводом просто еще больше увеличивает его привлекательность.

Для Skoda Kodiaq был нужным автомобилем в нужное время. Этот большой внедорожник очень эффективно сочетает в себе дух Skoda — практичность, простоту и соотношение цены и качества — с текущим спросом на большие кроссоверы. По сути, это внедорожник, эквивалентный семейному автомобилю Skoda Superb, но с дополнительными качествами, такими как приподнятое положение водителя и возможность установки семи сидений, если они вам нужны.

Несмотря на относительно большие размеры Kodiaq, на самом деле это удивительно маневренный автомобиль, который также обеспечивает приличную экономию для своих размеров.Это потому, что он использует версию платформы MQB от VW Group, которая фокусируется на экономии веса в каком бы виде она ни использовалась, и означает, что Kodiaq легче и маневреннее, чем многие из его конкурентов.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Акцент Skoda на соотношении цены и качества присутствует на начальном этапе линейки Kodiaq, но на моделях высшего класса также заслуживают внимания, так как они обеспечивают высокое качество по разумной цене.Цены начинаются примерно от 27000 фунтов стерлингов, при этом большинство наиболее оснащенных версий по-прежнему стоят менее 40000 фунтов стерлингов, в отличие от некоторых конкурентов.

Этот диапазон начинается с SE, доступного с пятью или семью сиденьями, затем проходит через версии SE Drive, SE L, Sportline и топовые версии Laurin & Klement. Все варианты, кроме SE, в стандартной комплектации оснащены семью сиденьями. Вскоре ожидается обновление среднего возраста с обновленным модельным рядом.

Двигатели для Kodiaq состоят из бензиновых двигателей TSI 1.5 и 2.0 с турбонаддувом и 2.0 TDI дизель — 1.5 TSI имеет 148 л.с., а 2.0 TSI — 187 л.с. Дизель 2.0 TDI имеет мощность 148 или 197 л.с.

Стандартно Kodiaq имеет передний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач, но вы можете добавить к большинству моделей полный привод и семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением или и то, и другое.

В некотором смысле Skoda Kodiaq является уникальным предложением в классе семейных внедорожников, поскольку ничто не может сравниться с его балансом производительности, экономичности, практичности и престижной привлекательности.Ближайший соперник — VW Tiguan Allspace, но он дороже, а у Nissan X-Trail и Peugeot 5008 не так много места, как у Kodiaq. В других местах Hyundai Santa Fe и Kia Sorento предлагают семь сидений, но они больше и тяжелее, поэтому не так экономичны и не так приятны в управлении, в то время как Land Rover Discovery Sport имеет большую ценовую премию по сравнению с Kodiaq, но, возможно, не так универсален. как Шкода.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего внедорожника Skoda Kodiaq, посетите наш сайт-партнер.co.uk

Skoda Enyaq (2021) обзор: усовершенствованный EV

Заявленная дальность полета до 336 миль
Комфортный, легкий, роскошный
Сейчас в продаже, поставки в июне

Мы проехали по прототипу, насыпали пресс-релизы, и, что кажется особенно долгой и затяжной подготовкой к запуску, мы наконец-то получили Skoda Enyaq iV в серийной форме.Мы по-прежнему ищем леворука с чешского рынка, но этот драйв на британской земле является примером того, что получают первые клиенты, когда в июне в Великобритании начинаются поставки праворульных автомобилей.

Не сомневайтесь, это самый важный автомобиль в истории чешского бренда с тех пор, как он стал частью VW Group, потому что он не только определяет будущую стратегию Skoda в отношении электромобилей, но и четко заявляет о своих намерениях в отношении того, в каком месте он находится. общая иерархия Volkswagen.

Последние продукты

Skoda ощущались в значительной степени на уровне привязки к Volkswagen — в наши дни вы даже не можете провести сигаретную бумагу между Octavia и Golf — и, во всяком случае, Enyaq iV выглядит более впечатляюще, чем его совместное использование платформы двоюродный брат, VW ID.4. В то время как немецкий автомобиль отличается промышленным дизайном, Skoda сделана теплее внутри и более стильно снаружи.

Каково это водить машину?

Что впечатляет, так это то, насколько отполирован Enyaq iV. После поездки на прототипе в 2019 году мы пришли к выводу, что похоже, что это могло быть второе поколение электромобиля компании, а не первое. Это раннее впечатление было связано с деньгами, особенно с завершением окончательной разработки.

Мы ездили на Enyaq iV в форме 80 EcoSuite, которая стоит от 40 920 фунтов стерлингов.У нас был опцион до 54 085 фунтов стерлингов, что кажется пугающе высоким, но сюда входят некоторые варианты, которые мы бы с радостью потеряли, а также один или два, без которых нам было бы трудно обойтись. Переходя к делу, Enyaq iV выглядит очень уравновешенным, с упором на комфорт и удобство использования.

Во-первых, вот как разгоняется. Эти знакомые отличительные черты электромобилей присутствуют и верны в Enyaq: линейное ускорение, переменная степень рекуперации энергии торможения и бесшумный прогресс. Производительность отличная, разгон до 100 км / ч составляет 8.5 секунд и максимальная скорость 99 миль в час, но доставка этих цифр является первоклассной, с акцентом на расслабленное, легкое движение.

В городе безмятежно, а на автомагистрали тихо и сбалансировано с приличной энергией при разгоне от 50 до 70 миль в час. Он никогда не чувствует себя недостаточно мощным, но в равной степени он редко сбивает вас с толку.

А как насчет плавности хода и управляемости?

Это сильная сторона Enyaq IV. Хотя вас не удивит, когда мы скажем, что Enyaq iV едет хорошо, нас шокировала сама глубина его комфорта.Не часто ходовые качества автомобиля могут впечатлять своей податливостью в пределах первых 100 метров, но в данном случае дело обстоит именно так — он сокрушает неровности и сбрасывает неровности так, как не имеет права ни одна машина с 21-дюймовыми колесами. Набери скорость, и это впечатление не изменится — мы проехали по очень знакомым дорогам, и подвеска так и не вышла из строя, с великолепным контролем демпфирования.

С адаптивными амортизаторами, установленными в комфортном режиме, все не так уж и плохо. Контроль над телом контролируется на более грубых поверхностях и на извилистых поворотах, и, хотя он не кажется особенно маневренным или перегруженным обратной связью, он безопасен и точен на поворотах и ​​чувствует себя на высоте.Лепестки на рулевом колесе регулируют рекуперацию энергии трансмиссии — нажмите левый переключатель, чтобы увеличить сопротивление, что приравнивается к переключению вниз на автомобиле с ДВС. Даже на максимальных настройках он не замедляется, как у Tesla Model 3, поэтому вы редко будете водить машину с одной педалью.

Рулевое управление плавное и хорошо взвешенное. В повороте есть немного лени, но как только вы наберете номер, вы больше об этом не задумываетесь. В городе есть окупаемость, потому что радиус поворота почти такой же, как у черной кабины — как и следовало ожидать от машины, которую ведут задние колеса.Торможение отличное — чего нельзя сказать о электромобиле — с твердой педалью и твердой остановкой.

Как там внутри?

Первое впечатление — это гостеприимный, роскошный и со вкусом оформленный интерьер. Модель EcoSuite обшита кожей, приятна на ощупь и укомплектована всем необходимым. Постоянные клиенты Skoda будут иметь отношение к элементам управления и пользовательскому интерфейсу для настройки информационно-развлекательной системы. Физических кнопок очень мало, большая часть функций автомобиля управляется огромными 13 кнопками.0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, но по сравнению с ID.4 он кажется традиционным и легко управляемым на ходу.

Есть также небольшой, но четкий цифровой приборный дисплей и виртуальный помощник Skoda, не говоря уже о беспроводных Apple CarPlay и Android Auto. Также есть возможность подключения к приложению для смартфона, которое позволяет вам управлять рядом ключевых элементов автомобиля, не выходя из дома, например, когда заряжать или предварительно кондиционировать климат-контроль.Доступен очень красивый новый пакет проекционного дисплея — мы протестировали его, и он отлично работает, естественным образом проецируя инструкции спутниковой навигации и адаптивный круиз-контроль на экран.

В остальном он внутри обычный и очень практичный. Положение водителя отличное, и видимость хорошая, хотя передние стойки громоздки и вызывают проблемы на перекрестках под углом. Задние сиденья очень просторные, с таким же пространством для ног и головы, как у Kodiaq, а багажник имеет объем 585 литров с установленным задним сиденьем.Короче говоря, это легкий пятиместный автомобиль, способный легко проглотить их багаж.

Дальность и зарядка

Это будет зависеть от того, какой Enyaq вы выберете и как вы его заряжаете, но при условии, что у вас есть место и оборудование для установки домашнего настенного бокса, от шести до восьми часов будет достаточно, чтобы перейти от квартиры к полной за ночь. Планируйте заранее, чтобы ваши длительные поездки включали в себя более быстрые зарядные устройства на 125 кВт в пути, и вы можете восстановить до 80% емкости за 38 минут.

Сначала доступны две модели, но ожидается, что ассортимент будет быстро расширяться.

  • Enyaq 60 : 177 л.с., аккумулятор 62 кВтч (полезная емкость 58 кВтч), запас хода 242 мили
  • Enyaq 80 : 201 л.с., аккумулятор 82 кВтч (полезная емкость 77 кВтч), пробег 333 мили

Модель 80 — это текущий выбор с хорошим балансом производительности и заряда батареи. Но за ним последуют полноприводные версии, разделяющие аккумуляторную батарею 80-х, но с дополнительным двигателем спереди.Следующие модели присоединятся к линейке позже — охватывая модель начального уровня мощностью 55 кВт и модель vRS, ориентированную на производительность.

  • Enyaq 50 : 146 л.с., аккумулятор 55 кВтч (полезная емкость 52 кВтч), запас хода 211 миль
  • Enyaq 80X : 261 л.с., аккумулятор 82 кВтч (полезная емкость 77 кВтч), дальность полета 285 миль
  • Enyaq vRS : 302 л.с., аккумулятор 82 кВтч (полезная емкость 77 кВтч), дальность 285 миль

Что еще нужно знать о Enyaq iV?

Enyaq iV представляет собой крупногабаритный кроссовер, который со временем будет охватывать батареи разных размеров и мощности.Как внедорожник, он собирается сразу же взяться за дело — по-видимому, на пересечении двух доминирующих рыночных тенденций: подъем электромобилей и ненасытный аппетит публики к внедорожникам, кроссоверам и поднятым мягким колесам.

Он основан на модульной электрической архитектуре MEB от Volkswagen Group и является самой крупной версией MEB, как и подобает бренду, известному своим пространством. При длине 4684 мм, высоте 1618 мм и ширине 1877 мм размер и форма Enyaq делают его похожим на дом на полпути между Octavia Estate и Kodiaq, со стилем, который в равной степени находится где-то посередине.В металле он выглядит намного красивее, чем на первых фотографиях для прессы, что, казалось, придавало ему неловкость и неудобство.

У его красивого, но безопасного стиля есть только один спорный момент: решетка, заглушенная, чтобы дать покупателям визуальную связь со Skoda с двигателем внутреннего сгорания, которую они рассматривают для продажи. В то время как модели начального уровня имеют матовое черное заполнение, а средние — глянцевое, флагманы получают светодиодные вертикальные полосы, разделенные пополам горизонтальной, которая сочетается с дневными ходовыми огнями (ДХО).

Сейчас в продаже, поставки состоятся в июне 2021 года. Модельный ряд начинается с моделей Loft и Lodge, затем идут Lounge, Suite и EcoSuite — все они доступны в 60 и 80 формах. Мы увидим, что vRS добавлен в линейку, когда двухмоторные модели поступят в продажу позже в 2021 году.

Легко попасть в зону повышенной цены. Обманчивое издание Founder’s Edition, ощетинившееся всеми игрушками — да, в том числе решеткой — и специальной краской будет доступно первым.Это составляет 46995 фунтов стерлингов. Почему Founder’s Edition? Что ж, в 2020 году исполнилось 125 лет со дня основания Skoda — соответственно, будет выпущено 1895 год. Если вам нравится что-то более смелое, скоро появится Enyaq Coupe — подумайте о Audi Q3 Sportback.

Вердикт: Skoda Enyaq

На этой машине Skoda много ездят, но первые признаки положительные: книга заказов уже раздувается. Хорошая новость в том, что они не должны разочаровываться, так как это так важно.

Стартовая цена Enyaq в 35 000 фунтов стерлингов кажется справедливой для модели iV 60 и является хорошим предзнаменованием для будущих моделей начального уровня. Он удобный, хорошо отсортированный, просторный и способен преодолевать большие расстояния между зарядами — по общему признанию, наш небольшой опыт показывает, что ожидаемый диапазон отображается точно, что является хорошей новостью для тех, кто беспокоится о расстоянии. Он также хорошо смотрится на дороге, хорошо отделан, с узкими зазорами между панелями и большим присутствием на дороге.

Учитывая наш небольшой опыт, трудно представить, что это не будет одним из самых востребованных автомобилей в 2021 году.Он дружелюбнее и роскошнее, чем Kia e-Niro, и выглядит лучше внутри и снаружи, чем Volkswagen ID.4. Пока мы не сравним их напрямую, невозможно назвать окончательно — но это выглядит очень и очень хорошо для Skoda Enyaq iV и довольно тревожно для Volkswagen.

Другие отзывы о Skoda от журнала CAR

Дополнительная информация об электромобиле

Как работают аккумуляторы электромобилей?

Лучшие подержанные электромобили

Выявлены электромобили с максимальной дальностью полета

отзывы о Skoda | Паркер

Выберите другого производителя

Перейти к диапазону…CitigoCitigo-eEnyaqFabiaKamiqKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterScalaSuperbYeti

Вся последняя информация об ассортименте Skoda. Прочтите обзоры Skoda от экспертов и владельцев, включая полные данные о производительности, эксплуатационных расходах, практичности, безопасности и управляемости, а также данные о вариантах. Просмотрите фотогалерею и узнайте точную цену на любую Skoda.

Кроме того, вы можете найти отличные предложения по продаже автомобилей Parkers Skoda.

Последние модели Старые модели

Выберите последнюю модель, чтобы читать отзывы

Выберите старую модель, чтобы прочитать отзывы

Последние новости

  • Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS

    Это новая Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS…

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что …

Skoda Kodiaq. Обзор | Блог Moneyshake

Попытка Skoda создать семиместный внедорожник вызывает восхищение.Вот его флагман Kodiaq.

Помимо пустого пространства, Kodiaq предлагает множество бесплатных услуг по всему диапазону. Тем не менее, вы захотите забыть о довольно скудной модели S начального уровня.

Хотя на ум приходит слово «объемная», ничего не теряйте из его современного внешнего вида. Несмотря на то, что это семейный автомобиль, вы могли легко увидеть, как он органично вписывается в городскую среду благодаря своему городскому и приятному на вид современному виду.

«Skoda Kodiaq всегда отличался солидностью и качеством.Прочные строительные материалы работают в тандеме с системами помощи, что делает его одной из самых безопасных моделей в своем классе ».

Кэмерон Хейл, обозреватель автомобилей Moneyshake

Интерьер

Все модели Skoda Kodiaq доступны в пятиместном или семиместном вариантах. Два дополнительных сиденья находятся в задней части автомобиля. Конечно, эти сиденья не самые удобные для взрослых, потому что покатая линия крыши сзади съедает свободное пространство над головой.

Также первый комплект регулируемых задних сидений.Так что, если перед вами сидит взрослый, ваше пространство для колен, вероятно, будет немного худым.

Если ваше путешествие не будет коротким, вам лучше оставить два дополнительных места для детей или подростков. Тем более, что удобная розетка на 12 В позади них идеально подходит для того, чтобы молодые пассажиры могли заряжать свои устройства.

Не многие внедорожники могут конкурировать с Kodiaq, когда дело доходит до места для пассажиров сзади, — даже Peugeot 5008. У него немного более узкие сиденья по сравнению с Kodiaq.Посадить троих взрослых в ряд легко, даже со слегка приподнятым средним сиденьем, благодаря большому пространству для ног и краевому выступу в полу.

Пассажиры, сидящие сзади, могут добиться максимального комфорта, вручную регулируя свое сиденье, чтобы двигаться вперед, назад и даже откидываться на полпути в более длительных поездках по автомагистралям.

Впереди Skoda Kodiaq — не самый впечатляющий автомобиль с точки зрения дизайна интерьера и компоновки. Но в салоне неизбежно возникает ощущение качественной сборки автомобиля.Материалы мягкие, а твердых пластиков немного. Модели SE L также имеют роскошные кожаные сиденья из алькантары.

Информационно-развлекательные и технические системы

Если вас не слишком беспокоит встроенная спутниковая навигация, следующим шагом будет модель SE, которая имеет AppleCarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Таким образом вы можете связать свой смартфон с интерфейсом Kodiaq и использовать Google Maps или Apple Maps. Так что на самом деле вы ничего не упускаете.

С помощью онлайн-сервиса Skoda Connect вы можете выбирать между четырьмя различными информационно-развлекательными системами.Swing начального уровня — это цветной сенсорный экран с диагональю 6,5 дюйма с радио DAB, возможностью подключения по USB и четырьмя динамиками. Для Bluetooth с управлением голосовыми командами вы захотите перейти на систему Bolero — на следующий уровень. Дисплей с диагональю 8 дюймов намного приятнее для глаз, поскольку на гладкой поверхности есть встроенные кнопки.

Встроенная система спутниковой навигации для Kodiaq очень хороша. Для этого вам понадобится информационно-развлекательная система Amundsen или высококлассная информационно-развлекательная система Columbus. Впрочем, рост заметен.Режим просмотра Google Планета Земля позволяет увидеть ваше путешествие с высоты птичьего полета. Или вы можете сохранить стандартный 2D-вид дороги, используя стандартные настройки карты. Этому способствует процессор всей информационно-развлекательной системы, что делает ее удобной и быстрой в использовании. Немногое разделяет Амундсена и Колумба, кроме DVD-привода. Но слот для SD-карты на Amundsen можно было рассматривать как более продвинутый.

Практичность

Несомненно, лучшая часть Kodiaq — это то, насколько он умеет максимально эффективно использовать пространство.И вы получите это повсюду, независимо от того, сколько вы тратите. С точки зрения практичности это настоящий чемпион в своем классе.

Пятерым взрослым в машине будет достаточно места для комфорта в дальних поездках, а багажник поместит весь багаж, который будет доставлен на борт.

Независимо от того, находитесь вы спереди или сзади, в автомобиле есть отличные места для хранения вещей. Карманы для папок на передних сиденьях достаточно велики для планшета. Огромные дверные полки на каждой пассажирской двери.И центральный подлокотник сзади с тремя (да, тремя!) Подстаканниками. Не многие люди будут бороться за место в Kodiaq.

Ботинки обладают такой же практичностью. 720 литров в пятиместной модели — это много — достаточно места для семьи из пяти человек. Его можно увеличить до 2005 литров, если сложить задние сиденья.

В пути

Итак, как выглядит Kodiaq на дороге? Что ж, ездить на такой громоздкой машине — удивительно весело.

Рулевое управление приятное и легкое, а подвеска достаточно удобна, пока вы не едете на малой скорости. Это когда любые неровности дороги имеют свойство дребезжать по кабине. Здесь могут пригодиться дополнительные адаптивные амортизаторы. Skoda называет это Dynamic Chassis Control. Он имеет комфортный режим, но дополнительные 1000 фунтов стерлингов, чтобы лучше впитать выбоины, — это довольно серьезные затраты.

На более высоких скоростях легкое рулевое управление Kodiaq может показаться невосприимчивым. Однако на моделях SE L есть кнопка спортивного режима.При нажатии на рулевое управление увеличивается вес, чтобы сделать автомобиль более устойчивым.

Также доступны варианты с полным приводом для большей устойчивости. Но автомобиль на самом деле не предназначен для бездорожья.

Если вы ищете внедорожник, то Land Rover Discovery, вероятно, станет для вас лучшим вариантом. Его стандартное оборудование намного лучше подходит для работы на пересеченной местности, например, Hill Descent Control (HDC). Это автоматически помогает водителю на сложных спусках, поддерживая постоянную скорость относительно выбранной передачи.

Есть хороший выбор двигателей для Skoda Kodiaq. Лучшим исполнителем, несомненно, является 2,0-литровый дизель мощностью 190 л.с. Даже с такой мощностью автоматическая коробка передач относительно плавная. Это то, что вам нужно, если вы путешествуете много миль. Однако, если вам просто нужна производительность, не преодолевая огромное количество миль, 1,4-литровый бензиновый турбо-двигатель мощностью 150 л.с. будет достаточно быстрым. Тогда вы получите лучшее из обоих миров.

Все еще открыты для предложений по вашему следующему семейному автомобилю? Тогда ознакомьтесь с нашими обзорами популярных Nissan Qashqai и Kia Sportage.

Кроме того, вы можете найти отличные предложения на новый Skoda Kodiaq с предложениями аренды Kodiaq от Moneyshake.

Последние обзоры автомобилей и новости об автомобилях можно найти в блоге Moneyshake.

Skoda отзывы | Прочитать отзывы клиентов о www.skoda.co.uk

Это немного сага, но около двух месяцев назад информационно-развлекательный / главный экран на моей жене Йети 2017 вышел из строя. Мы купили его с пробегом в 12 000 миль 5 месяцев назад.На него распространяется двухлетняя расширенная гарантия.

Перенесемся вперед. Я заказываю его в гараже Skoda West End Garage за пределами Эдинбурга, чтобы починить его (а также починить фаркоп), предположительно на гарантии. После непродолжительной битвы за машину вежливости я оставил Yeti там, и они не смогли связаться со мной до конца дня, поэтому на следующий день я звоню им. Я позвонил и, по-видимому, главный блок управления вышел из строя и не находится на гарантии, но хотя я только что позвонил для обновления, они уже обеспечили мне жест доброй воли на 60%.Странный. Это все еще оставляет мне счет в 500 фунтов стерлингов за машину с пробегом 12 км и возрастом всего 3 года. Это совершенно неприемлемо, но они явно просматривают свою версию расширенной гарантии и дают понять, что каким-то образом этот центральный элемент электроники, присутствующий в большинстве автомобилей Skoda, фактически не находится под гарантией.

Смехотворно. Я оспариваю это, и мой консультант по послепродажному обслуживанию Джеймс напоминает мне обо всем своем опыте в этих вопросах и указывает, что это никогда не упоминалось в его опыте. Какая куча лжи.Я пошел проверить свой гарантийный документ (14 января 2020 г. и далее), и он действительно очень четко изложен в письменном виде. Более того, это часть комплекта, на которую, по крайней мере, с 2015 года распространяется каждая расширенная гарантия Skoda! Когда я поднял этот вопрос с ним по телефону и лично на следующий день, он просто сказал: «Ну, это странно». Я упомянул ему, что, несомненно, большое количество его бывших в употреблении утвержденных клиентов с той же ошибкой проиграло бы, и ему нечего было сказать. Подумайте обо всех клиентах Skoda, которые заплатили за это огромные деньги.

Его единственным объяснением было предъявить недатированный гарантийный буклет Skoda, который он показал мне, чтобы оправдать свою ошибку. В нем говорилось, что в целом электрическое оборудование не охвачено. Он не имеет отношения ни к одному из онлайн-гарантийных документов, даже к расширенному гарантийному документу Skoda 2015 года выпуска. Проще говоря, это мошенничество со стороны Skoda West End Garage в Эдинбурге, и я свяжусь с автомобильным Обудманом и Которым.

В конце дня меня отправили домой на моей «Шкоде» без ремонта, так как они долго ждут замены детали — но теперь она будет заменена по гарантии.Не могу поверить, что у них хватило наглости потребовать, чтобы я снова ехал больше часа, чтобы забрать незакрепленную машину. Количество часов в неделю в качестве основного работника и самозанятого.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.