Отзыв о мазда сх 7: -7 2010 , 2.3 , , , 4 , 20.0, , SPORT

Содержание

Отзывы о Mazda CX-7 (Мазда CX-7)

Отзыв о Mazda CX-7 2.3 Turbo 6AT Sport — 2008 года

Итак… На своей Мазде проехал 36.000 км, доволен всем. Но всё по порядку. При покупке выбирал из Раф 4, Тигуан и Мазда CX-7. Победил Тигуан. Однако в салоне Мазды мне сделали интересное предложение по скидке, а в Фольксвагене нет — чаша весов склонилась в пользу CX-7. Отзыв пишу потому, что не совсем согласен с тем, что про машинку пишут, ну кроме шумоизоляции — тут, конечно, есть минус, лучше ездить с музыкой, при том что штатная акустика вполне.
Смотри далее »

Отзыв о Mazda CX-7 2.3 Turbo — 2008 года

Здравствуйте. В семье ML350 2006 г.в. и Toyota Camry 2008 г.в. В связи с переездом в новый дом, где дороги оставляют желать лучшего (район частного новостроя), решили продать Камри (жалко бить по колдобинам).

Продали. Стали думать, какой кроссовер купить. Рафы, Кашкаи отметались ввиду того, что иногда сам буду садиться за руль. Нужен был унисекс, как минимум.
Смотри далее »

Отзыв о Мазда СХ-7 Спорт — 2010 года

Долго искал подходящую замену своему Форду Эскейп, наконец остановил свой выбор на Мазда СХ-7 2010 м.г. К сожалению, в настоящем сегменте достойного выбора мало, практически полностью данную нишу забили «корейцы». Подкупило в этой модели в первую очередь японская сборка, во-вторых, внешний вид, ну и оптимальная цена, немного смутили расход топлива и мощность двигателя. И вот 3 марта сего года стал счастливым обладателем Мазда СХ-7.
Смотри далее »

Отзыв о Mazda CX-7 — 2008 года

В октябре 2008 года, перед началом зимнего сезона, остро встал вопрос приобретения внедорожника для супруги, так как годом ранее она, посидев в сугробах дворов с двумя детьми при поездках с ними в садик и на различные занятия на «Форд-Фокусе» автомате (кстати до сих пор уважаю эту машину) и пересев на мой новый тогда «Прадо«, мне было сложно забрать его обратно…
Смотри далее »

Отзыв о Мазда CX-7 — 2009 года

Мне папа на 18 лет ее подарил. Я вожу год эту машину и никаких претензий к ней нет кроме одной небольшой. Передние стойки не практично сделаны, и при повороте не видно пешехода, а насчет двигателя и мощности все супер, Mitsubishi Lancer`a делать что на автомате, что на механике, между прочим, автомат мощный, не смотря на ее скромный двигатель.

Смотри далее »

Отзыв о Mazda CX-7 — 2008 года

Приобрёл машину в сентябре 2008г. До этого был Форд Фокус. Сразу, что не понравилось в машине, это тормозная коробка. Первые 2-3 секунды после нажатия на педаль газа ничего не происходит, но потом машина резко срывается с места. К этому надо привыкнуть!
Смотри далее »

Отзыв о Mazda CX-7 Sport — 2008 года

На прошлой неделе забрал этот автомобиль из салона, ждали полгода… Это мой подарок жене, до этого она училась ездить на ваз 2110 и, не смотря на то что блондинка))), довольно уверенно стала чувствовать себя в автомобильном движении и спустя год, за который случилась лишь одна мелкая авария — не по ее вине, мы приобрели ей Мазду 3 — хэтчбек 1.

6 МКПП, 2005 года, на которой она и ездила до сих пор… машинка очень удачная, немного шумновата, но для авто этого класса мне кажется вполне удовлетворительным этот уровень комфорта…
Смотри далее »

Положительные отзывы владельцев о Mazda CX-7 I

Ну вот и сверишлось то чего с нетерпением ждал 2 месяца, я стал владельцем этого чуда японской мысли. Машинка у меня уже как месяца полтора, накатал порядка 5000 км, что можно сказать по первым впечатлениям. Во первых была толика волнения, так как авто заказывал практически вслепую, боялся, что не оправдает ожидания. Ожидания оправдала сполна начиная от цвета (спелая вишня) один цвет чего стоит и заканчивая удовольсвтвием от вождения. Начну по порядку машину, брал в автосалоне. Звонит менеджер говорит привезли, мы быстренько в салон и вот она красавица стоит вся сверкает, вообщем оплатили оставшуюся часть, заказали доп оборудование, договорились на четверг. В четверг приехали забирать, сел я за руль и поехали домой по мкаду.


Ощущение от машины можно охарактеризовать одним словом — собранная. Собранность проявляется во всем, начиная от внешнего вида (машина воспринимается как законченно единное целое, нет ощущения дисгармонии во внешности ИМХО) заканчивая повадками на дороге нужно ускориться жмешь газ с минимальной задержкой переключается скорость, машинка начинает уверено разгоняться, нужно перестроиться — руль в сторону и она следует точно за рулем.
Обзорность вперед без нареканий сижу высоко вижу далеко, вместе с тем обзорность по бокам вызывает некий дискомфорт, не сразу получается точно определить расстояние с боку, особенно чувствуется на мелких улочках при активном маневрировании, видимо сказывается достаточно высокий уровень остекления да и отсутствие опыта вождения паркетников, думаю все это дело привычки. Спереди за счет покатого капота которого из за руля просто не видно расстояние до препятсвия можно определить только по ощущениям, а так как полагаться только на ощущущения не хочу поставил и спереди парктроник.


Теперь по ходовой, как я говорил машина воспринимается, как собранная, тоже можно сказать и о ходовой она здесь довольно упругая, мелкие неровности чувствуются на кузове (отчасти на мой взгяд виной тому и штатные всесезонные покрышки Bridgestone которые в следущем сезоне отправлю пылиться), большие неровности (трамвайные пути, лежачие полицейские) проходит нормально без блюмканей и намеков на пробой. Впринципе такие настройки подвески мне по душе — достигнут баланс управляемости и комфорта. Подстать подвеске и рулевое управление оно тоже настроено на спортивную езду, в поворотах оно позволяет точно чувствовать траекторию движения, вместе с тем на парковке вращать руль одной рукой не получится, отчего мне думается не будут в восторге дамы. Вообщем то СХ-7 на мой взгляд не женский аVтомобиль машинка ведь не малых габаритов да и про нее не скажешь «сюсик-пусик какие симпотичные глазки», правда это не делает аVтомобиль менее привлекательным для девушек, отдельные особи из спальных районов так ловко вращают своими головками, что возникает ассоциация с попугаем.

Недавно вообще была забавная история, девушка на трешке мазде завидев знакомый знак мазды, решила получше рассмотреть, что за новый зверь такой появился, ну и происходит следующее я включил поворотник, жду момент чтоб перестроиться, она меня решила пропустить, как это делает настоящая блондинка — тупо нажала на тормоз, мужик сзади на жигулях навреное поседел, далее насмотревшись на задницу СХ-7, она видимо решила посмотреть, как машинка с остальных ракурсов, для чего начала меня обгонять справа. Вы когда нибудь видели как мазда 3 зажимает маршрутку? Ну и не увидите, ибо зрелище посмешнее циркового меня даже на ржачь потянуло, такое ощущение что ей насра… на свою машину потому как чтоб протиснуться, подтирала она его не по детски, так даже Гелики не умеют =))) Газель сдалась обнаглевшей япошке — трешке, ну и че вы думаете было далее. А далее пришел мой черед так как она начала протискиваться между мной и впереди идущей машины, насмотревшись на предыдущих товарищей я сопротивляться ен стал.
Вот такие вот пироги, опасно иметь новую модель машины)))


Теперь, что касается самого остренького — двигателя, то стоит сказать маздовцам СПАСИБО, тандем двигатель-коробка, она здесь автоматическая 6 ступенчатая,работает на ура. Коробка делает свое дело практически не заметно (лишь на резких ускорениях чувствуются рывки) при это очень оперативно. При неспешной езде 4 скорость уже включается на ~40, 6 на 80, при нажатии на гашетку коробка способна перескакивать на две ступени за раз. Подстать коробке и двигатель он дает то чего от него хочешь, турбина дающая приличный крутящий момент почти на всем диапазоне оборотов, позволяет оперативно ускоряться сразу и на любой скорости. Правда здесь необходимо оговориться, что в экстремальных режимах машинку пока не испытывал, все таки пока она проходит у меня обкатку и я ее жалею…) Надеюсь после обкатки изменится и расход поначалу двигаясь из салона домой по МКАДу компУтер показывал, 21 л/100 км я поначалу немного приуныл, правда потом в процессе покатушек по трассе расход снизился до 14.

1, сейчас при езде на работу с работы по городу в пробки он у меня 16.7, что впринципе тоже не идеал экономичности. Недавно матался в Геленджик это около 1500 в одну сторону, вот там на трассе отрывался по полной погонялся и с фиником 35 и бехой х5 трех литровой, понравилось машинка держалась уверенно, между прочем за без малого 22 часа спина не устала не у меня не у моих пассажиров, единственное что не хватало задним пассажирам это регулировка угла наклона спинки.

Чип-тюнинг Мазда СХ-7 (Mazda CX-7): отзывы и цены

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику CX-7, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Мазда CX-7

Увеличить мощность и крутящий момент Улучшить реакцию педали газа Добавить тяги на низких оборотах Сгладить провалы при разгоне Устранить рывки в работе АКПП Отключить неисправные эко-системы

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг CX-7 позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке CX-7 на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Mazda CX-7

Поделитесь опытом с другими водителями

Оставить отзыв Mazda CX-7

Здравствуйте.Зовут меня Алексей,я из города Рязань .Хочу сказать спасибо!Давно хотел прочиповать свою Мазду CX-7 2.5 литра,да все никак не решался.Недавно наткнулся на этот сайт,нашел контакты специалиста в моем городе,почитал Ваш форум,проконсультировался непосредственно со специалистом,который как оказалось является автором прошивки на мой автомобиль,и решился попробовать. Тем более выяснилось,что можно даже попробовать,и если не устроит,все вернуть на круги своя.Честно скажу отданных денег не жалко нисколько!Автомобиль приобрел,ну если не крылья,то очень сильный ветер в спину.Пропала вся задумчивость при ускорении,стал намного легче разгон с низких оборотов,на высоких оборотах теперь просто ураган.Приятным бонусом оказался факт снижения расхода,упал на 1.6 литра.В общем еще раз спасибо за ваши прошивки и адекватных и грамотных в своем деле специалистов.Сергей из «Региона62» Вам отдельный привет и благодарность!

Mazda CX-7

Доброго Дня.Я, Алексей, я из Ростовской области .Хочу сказать спасибо! Было сильное желание о чип-тюнинге своей Мазды CX-7 2.3 литра Turbo, после принятия волевого решения, было приобретено оборудование для программирования и после консультации со специалистом, автором прошивки на мой автомобиль, заказана прошивка. После после «заливки» прошивки, пропала «турбояма» при разгоне. Уверенный плавный подъем оборотов с низов, без провала. Расход топлива приятно радует, в городском цикле держится 13,5-14,5 л, трасса 7,5-8,5л против бывших 16,5-17,5л. Спасибо за помощь в прошивке, а также за грамотное отношение к работе и возможности тестового периода автомобиля. Отдельное Спасибо Алексею Соколову, автору прошивки.

Российский авторынок в январе 2022 года занял пятое место в Европе

Автомобильный рынок России, который в январе показал небольшое снижение, занял пятое место в европейском рейтинге.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в прошлом году остается Германия, где было продано 184112 машин (+8,5%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), положительный результат зафиксирован впервые с июня прошлого года. Кроме того, заказы на новые автомобили увеличились на 53%, что позволяет рассчитывать на сохранение роста продаж в дальнейшем.

Второе место среди крупнейших европейских авторынков заняла Великобритания с показателем 115087 машин (+27,5%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), положительный результат обусловлен низкой базой прошлого года – в рамках мер по противодействию второй волны коронавируса в январе 2021-го были закрыты шоу-румы автосалонов по всей Англии, при этом разрешены дистанционные продажи машин.

Третий результат показала Италия – 107814 автомобилей (-19,7%). Далее идет Франция, чьи дилеры реализовали 102901 автомобиль (-18,6%). Таким образом, отрицательная динамика продаж в этой стране фиксируется восьмой месяц подряд.

Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна заняла пятую строчку европейского рейтинга. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в прошлом месяце составили 91662 единицы (-4%).

Добавим также, что авторынок Испании в январе увеличился на 1% и составил 42377 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), нынешний результат оказался вдвое ниже потенциального объема продаж, что обусловлено продолжающимися перебоями в поставках новых автомобилей из-за дефицита полупроводников для их производства, который, как ожидают в ANFAC, в течение 2022 года будет постепенно сокращаться.

Что дальше будет происходить с авторынком? Об этом можно узнать в обзоре «Прогноз российского рынка новых легковых автомобилей на 2022 год», подготовленном агентством «АВТОСТАТ».

Обзор Mazda CX-7

. Вся правда об автомобилях

Если какой-либо массовый бренд может создать внедорожник, управляемый как спортивный автомобиль, то это Mazda. Японский автопроизводитель имеет успешный опыт разработки автомобилей с превосходной маневренностью и динамичностью. Неудивительно, что реклама новой Mazda CX-7 подразумевает, что она ездит как спортивный автомобиль, и что большинство отзывов о новом «кроссовере» подтверждают это утверждение. Ну, я ездил на СХ-7 и на спортивных машинах, а СХ-7 не спортивная машина.

Глядя на новый кроссовер Mazda, можно подумать иначе. CX-7 сочетает в себе большую решетчатую носовую часть MazdaSpeed6, выступающие крылья RX-8, непринужденное ветровое стекло и полное отсутствие прямых линий. В то время как спортивный вид отделяет CX-7 от мейнстрима дизайна внедорожников, безжалостные поверхностные эффекты, используемые для маскировки основных размеров машины, не сливаются в единое целое. Более того, аэродинамика не влияет на динамику вождения.

Кабина CX-7 приближается к реализации задуманного автомобильного гештальта. В то время как широкое применение жесткого, незернистого пластика рискует отправить пассажиров в ад эконобокса, искусный стиль и отделка с эффектом металла создают интригующую ультрасовременную атмосферу (по крайней мере, в черном салоне). В модели Grand Touring даже добавлена ​​изящная полоска из искусственной кожи аллигатора по центру каждого сиденья. Приборная панель CX-7 сигнализирует о спортивном характере машины, а сильно стилизованная приборная панель превосходно скрывает эффект акров приборной панели скошенного ветрового стекла.

Благодаря относительно низкой посадке водителя и заметной центральной консоли кабина CX-7 кажется более атлетически отточенной, чем более открытые салоны конкурирующих кроссоверов. (Некоторым он просто покажется тесным.) Но передние сиденья CX-7 дают понять, что наклон головки поршня модели может быть меньше, чем рекламируется; удобные кресла не обеспечивают большой боковой поддержки. Сзади места для ног примерно столько же, сколько в среднем седане среднего размера, но места для плеч тесновато для троих.Покупатели, привлеченные внедорожниками в поисках простора, не будут довольны. 58-кубовый грузовой отсек CX-7 примерно на 20 меньше, чем в среднем по классу, но все же достаточен для образа жизни или поездки на выходные.

Четырехцилиндровый двигатель CX-7 с прямым впрыском и турбонаддувом DOHC (позаимствованный у MazdaSpeed6) выдает 244 лошадиные силы. В то время как мощности обычно достаточно для повседневного прогресса, силовая установка не может выгнать этих кобылок из конюшни с какой-либо готовностью. Сильное нажатие на педаль хода CX-7 из полной остановки не дает… ничего особенного.(Подумайте о задержке наддува в сочетании со старомодным поведением DOHC; пик крутящего момента на 3000 об/мин высок для турбо.) Прожужжите четверку выше 3500 об/мин, где ваши уши определенно не примут ее за шестерку, и CX-7 наконец-то заведется. чтобы двигаться дальше. Но даже в этом случае двухтонная снаряженная масса кроссовера и энергосберегающая, медленно реагирующая шестиступенчатая коробка передач лишают восторженных водителей достаточной тяги, чтобы оправдать выбор в пользу нового жанра. Ручной режим переключения передач немного сокращает время ожидания, но этого недостаточно.

При обычном вождении управляемость CX-7 соответствует заявленным характеристикам.В плавных поворотах наклон тела хорошо контролируется. Рулевое управление быстрое с намеком на тактильную обратную связь. К сожалению, высокие боковые стенки 60-й серии заглушают связь от пятен контакта и медленных переходных реакций, сковывая динамическую обратную связь этого подражателя спортивного автомобиля. Обув зверя в шины с более низким профилем, он действительно может почувствовать себя маневренным.

Нажмите, и вся эта быстрая езда развалится. Нос кроссовера смещается в сторону, рулевое управление становится самопроизвольным, а ограниченное самообладание шасси становится очевидным.Кажется, что лучшие автомобили уменьшаются в размерах и сбрасывают килограммы при интенсивной езде. Чем сильнее вы толкаете CX-7, тем тяжелее и неуклюже он кажется. Но в любом случае вам не захочется сильно давить на него, так как Goodyear Eagle RS-A на внешнем переднем углу воют в знак протеста при малейшей провокации. Не обращайте внимания на жалобы, и вы обнаружите, что хватки еще достаточно. Но шум! Шум! Шум! Вы будете меньше визжать при чтении детской книги.

Как только спокойствие восстанавливается, CX-7 едет умеренно мягко и тише, чем у других Mazda.Отдайте должное этим щедрым боковинам. Мягкая настройка подвески CX-7 должна сделать поездки по шоссе легкими, а проселочные дороги с крутыми поворотами — удовольствием. Но гнать кроссовер вокруг туго закрученных двухрядных автомобилей, которые занимают видное место в рекламе японской компании? Забыл об этом.

Посмотрим правде в глаза: неважно, кто производит внедорожник или как он настраивает шасси. Спорткар — это хорошо сбалансированный автомобиль с низкой посадкой и острыми, как бритва, рефлексами. Внедорожники слишком высоки и слишком тяжелы, чтобы обеспечить даже отдаленно похожие ощущения от вождения.Мазда должна знать лучше. Как создатели превосходного MX-5 и узкоспециализированного RX-8, они должны знать, что есть только один тип автомобиля, который едет как спортивный автомобиль: спортивный автомобиль.

[Майкл Кареш управляет www.truedelta.com, веб-сайтом, посвященным надежности автомобилей и сравнению цен.]

Связанные

Мазда СХ-7 | Auto Express

Объединение привлекательности MX-5 с универсальностью BMW X5 может показаться странной идеей, но она работает.CX-7 хорошо выглядит, хорошо управляется и имеет мощный двигатель. Все, что ему не хватает с момента запуска, — это дизельный агрегат, который приведет эксплуатационные расходы в соответствие с автомобильным бюджетом Великобритании. Тем не менее, при разумной цене бензиновый CX-7 вскоре может стать привычным зрелищем.

Что, если бы вы смогли взять стиль и характер легендарной Mazda MX-5 и объединить их в более практичном кузове?

CX-7 — это стильный полноприводный автомобиль, во многом схожий с другими последними моделями Mazda. Широкие колесные арки и загнутые назад фары являются отличительными чертами, и, хотя он не привлекает внимание на дороге, его гладкие поверхности выглядят современно. Хотя дизайнеры компании признают, что основное внимание они уделяли созданию эффектного внешнего вида, новинка также практична.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Сзади много места и багажник приличного размера, а задние сиденья складываются вперед с умной подпружиненной механизм, управляемый из багажного отсека. Но семиместного варианта нет — об этом заботится более крупная американская модель CX-9, хотя маловероятно, что она поступит в продажу в Великобритании.

Только спереди место в цене. Тем не менее, круто наклоненное ветровое стекло и большая центральная консоль создают более спортивную атмосферу, чем у среднего 4×4, что подчеркивается трехспицевым рулевым колесом, снятым с MX-5.

Пока дизельный вариант не появится в 2008 году, покупатели CX-7 должны обходиться 2,3-литровым силовым агрегатом от Mazda 6 MPS. Полноприводная система высокопроизводительного седана также была принята — за исключением дифференциала повышенного трения — но турбокомпрессор двигателя был настроен для развития большего крутящего момента на низких оборотах.

Наш тестовый автомобиль для США был оснащен плавно переключающейся шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но варианты для Великобритании будут иметь шестиступенчатую механическую коробку передач. Это позволит водителям максимально использовать силовую установку CX-7, которая обладает мощной тягой и предлагает смелое ускорение. Грубая нота двигателя — единственное разочарование.

Под кожей у новой полноприводной модели большая часть передней подвески аналогична Mazda 6, а задняя архитектура состоит из смеси компонентов, заимствованных у Mazda 5 и 3.В результате получился внедорожник с удивительной маневренностью. Твердая настройка обеспечивает жесткую езду, но крены кузова хорошо контролируются на поворотах, а рулевое управление с гидравлическим усилителем обеспечивает приличное ощущение. Европейские модели получат немного другие настройки, но покупатели могут рассчитывать на лучшую в своем классе управляемость.

Излишне говорить, что это происходит за счет способности забивать грязью. Инженеры компании признают, что новинка справится с плохими дорогами, но не более того.

Итак, какое место новичок займет на переполненном британском рынке внедорожников? С точки зрения размера и вероятной цены, он будет находиться где-то между Honda CR-V и более престижным Murano от Nissan.Это означает, что покупатели могут рассчитывать заплатить около 25 000 фунтов стерлингов за варианты начального уровня. Для тех, кто ищет 4×4 с небольшим дополнительным стилем, CX-7 может стать идеальным решением.

Обзор: Mazda CX-7: топливозащищенный

Когда Mazda представила CX-5 в прошлом году, возник вопрос: значит ли это, что CX-7 ушел в историю? В конце концов, кажется, что они нацелены на одинаковых покупателей и в некоторых отношениях очень похожи, несмотря на то, что CX-5 оснащен новой энергосберегающей технологией SkyActiv от Mazda, а CX-7 — нет.Пока что.

Одним словом: нет. Военнослужащие CX-7, по крайней мере, в настоящее время, доступны в двух основных вариантах: с турбонаддувом и без наддува.

Но сначала несколько сравнений с новым CX-5. Сходные по концепции и назначению СХ-7 и СХ-5 имеют примерно одинаковые габариты. Например, колесная база близка — 2750 мм против 2700 мм — и внутреннее грузовое пространство аналогично — 1658 литров против 1835 литров. Удивительно, но, пожалуй, преимущество здесь у CX-5.

Обе машины одинаково ощущаются за рулем, хотя CX-7 значительно мощнее.Даже безнаддувная версия живее, а у турбированной модели почти на 90 лошадиных сил больше. CX-5, по сути, является собакой, когда дело доходит до производительности. Тем не менее, гораздо лучше экономия топлива и лучшая управляемость. Это также на 3700 долларов дешевле, чем базовый CX-7, и стоит на 13 600 долларов меньше, чем CX-7 GT.

Тем не менее, с одним или двумя квалификаторами CX-7 выглядит привлекательно. Он может быть с передним или полным приводом, без наддува или с турбонаддувом. Мой тестер, версия GT с турбонаддувом, хорошо оборудован, с кожаным салоном, люком с электроприводом, климат-контролем, системой мониторинга слепых зон и регулируемым сиденьем водителя с электроприводом, все стандартно. Он кажется менее утилитарным, чем CX-5, и за дополнительные 2600 долларов вы можете заказать навигационную систему с сенсорным экраном. Я бы не назвал интерьер CX-7 роскошным, но он соответствует рынку, и в нем нет ничего, что вызывало бы раздражение. CX-7 также работает тише, чем один из его основных конкурентов, Honda CR-V.

Мощность передается через 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выходная мощность составляет 244 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 258 Нм.Это единственный выбор трансмиссии для этой модели, и он хорошо подходит, с большим запасом мощности и почти без турбо-запаздывания или подруливания по крутящему моменту.

CX-7 GT также оснащен постоянным полным приводом, системой контроля тяги и системой полного привода Mazda с разделением крутящего момента. В двух словах, передняя муфта отслеживает дорожные условия и при необходимости электронным способом передает мощность двигателя на передние или задние ведущие колеса. В то время как CX-7 далек от того, чтобы быть лесным зверем, эта настройка доставит вас домой в снежную бурю, обеспечит лучшее сцепление с гравием или песком и сделает CX-7 более устойчивым в случае ухудшения дорожных условий.Вы также найдете четырехколесные дисковые тормоза и 19-дюймовые колеса и шины на GT, по сравнению с 17 или 18-дюймовыми на моделях GS.

Одно замечание: для версии GT CX-7 требуется топливо с октановым числом 91 или лучше, чего нельзя сказать ни о CX-5, ни о CX-7 без турбонаддува. В последний раз, когда я заправлялся, бензин премиум-класса стоил более 1,55 доллара за литр, так что пища для размышлений.

Как и большинство предложений в этом сегменте — CR-V, RAV4, Escape, Rogue, Equinox и т. д. — CX-7 не является автомобилем, который заставляет вас подпрыгивать в воздухе и щелкать каблуками.Акцент делается на практичность и полезность, и в этом отношении CX-7 идет в ногу со своими конкурентами. Тем не менее, он может иметь преимущество в изысканности и практичности по сравнению с некоторыми конкурентами. Он определенно кажется более собранным, чем, например, Dodge Journey или Chev Equinox.

Наряду со складывающимся задним сиденьем в соотношении 64/40 модель CX-7 оснащена открывающейся вверх задней дверью, обеспечивающей полный и удобный доступ к заднему отсеку для хранения вещей. Сложите заднее сиденье вниз, и вы сможете спрятать туда велосипед, а для большинства предметов, которые вы можете носить с собой, в нем достаточно места.Опять же, никаких сюрпризов здесь.

Но что удивительно, так это расход топлива у этого щенка. Короче говоря, это не то, что могло бы быть. Практически каждый из его конкурентов получает лучшую экономию топлива. Acura RDX значительно экономичнее в городе, и даже Kia Sorento с двигателем V6 лучше расходует бензин как в городе, так и на трассе. То же самое с Toyota RAV4 V6. Примите во внимание потребность CX-7 в бензине премиум-класса, и вы поймете, почему покупатели могут обратиться к CX-5.

Но в автомобильном бизнесе ничто не стоит на месте. Технология Mazda SkyActiv пробивается через модельный ряд компании, и вскоре мы можем увидеть ее на CX-7.

Он мог бы использовать это.

[email protected]

Технические характеристики: 2012 Mazda CX-7 GT

Тип: Среднеразмерный кроссовер SUV

9 Базовая цена: 3 60,009 Базовая цена4; после испытаний: 39 290 долл. США

Двигатель: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Мощность/крутящий момент: 244 л.с.-lb

Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая

Привод: Полный

Расход топлива: (л/100 км): 12,2 город; 8.7 шоссе. Премиальное топливо

Альтернативы: Acura RDX, Honda CR-V, Toyota RAV4, Chev Equinox, BMW X1, Nissan Rogue, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Infiniti FX35, Ford Escape.

Б/у Mazda CX-7 Estate (2007 — 2011) Обзор

Написано от Дэвид Росс на

Mazda CX-7 — это семейный автомобиль, который сочетает в себе внешний вид 4×4 с захватывающими ощущениями от вождения, схожими с более спортивными моделями.Он, безусловно, выглядит характернее и спортивнее, чем традиционные внедорожники, а бензиновый двигатель мощностью 260 л.

Управлять автомобилем также приятно, и он больше похож на спортивный седан, чем на полноприводный автомобиль с чутким рулевым управлением и отличным контролем над телом. В ноябре 2009 года Mazda отказалась от бензинового двигателя в пользу 2,2-литрового дизельного двигателя с механической коробкой передач. Он также освежил переднюю часть с легким хромом и новыми боковыми фонарями.

Версия с дизельным двигателем по-прежнему обеспечивает хорошую производительность и снижает расход топлива до 38 миль на галлон по сравнению с 28 миль на галлон бензина. CX-7 также получил дополнительный комплект безопасности, включая полезную систему индикации слепых зон Mazda.

Изящный и веселый

Mazda CX-7 выглядела великолепно прямо из коробки, когда она была выпущена в 2007 году, хотя ее продажи так и не взлетели из-за низкой экономичности и выбросов бензинового двигателя, препятствующих этому. от появления во всех важных списках автомобилей компании.

Это был позор, так как CX-7 является реальным соперником BMW X3, когда речь идет об удовольствии от вождения на дороге — забудьте о бездорожье в CX-7, поскольку все, что вам удастся сделать, это повредить его. Тем не менее, полный привод делает его очень безопасным и маневренным на дороге, а шестиступенчатая механическая коробка передач имеет четкое и короткое переключение передач. Фактор небольшого крена кузова, комфортной езды и щедрой стандартной комплектации делает CX-7 привлекательным, хотя и нишевым, выбором.

Без АКПП

Mazda заменила бензиновый двигатель на superb 2. 2-литровым турбодизелем в конце 2009 года, но компания застряла на предложении автомобиля только с механической коробкой передач. В секторе рынка, где лидерами продаж являются дизели с автоматическими коробками передач, это было упущением, которое означает, что CX-7 остается редкостью. Тем не менее, по крайней мере, дизель и механическая коробка передач предлагают достойную экономичность и увлекательную езду, чего нельзя сказать о таких конкурентах, как Hyundai Santa Fe. Сможет ли он удержать соперников в страхе? Полный обзор Mazda CX-7 читайте ниже.

Обзор Mazda CX-7 2020 года, технические характеристики

Недавно Mazda изменила дизайн своего кроссовера CX-3 и выпустила его как CX-30.Дальнейшие новости сообщают, что компания готовит еще одно серьезное изменение в модельном ряду. В настоящее время японский автопроизводитель предлагает уже упомянутый субкомпактный CX-30, флагманский CX-5, представляющий собой компактный внедорожник, и полноразмерный CX-9. Место в классе среднего размера вакантно, и оно ждет возвращения Mazda CX-7 2020 года.

Новый внедорожник будет следовать новейшему языку дизайна, узнаваемому на всех автомобилях Mazda. Кроме того, компания должна сделать этот шаг, чтобы улучшить свои шансы на рынке. Успех CX-5 заставил японского автопроизводителя разработать линейку кроссоверов и внедорожников.Тем не менее, им нужно дополнить состав, чтобы выйти на один уровень с крупными игроками в этом классе. Итак, Mazda CX-7 2020 года прыгает в сегмент среднего размера. Внедорожник предложит двух- и трехрядную компоновку. Возвращение на рынок США произойдет в конце этого года.

Мазда СХ-7 2020 года выпуска Технические характеристики, двигатели

Внедорожник раньше получал мощность от 2,3-литрового двигателя. Следующее издание требует большей мощности. Mazda CX-7 2020 года может использовать ту же трансмиссию, что и ее меньшие и большие братья и сестры. Это 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать мощность 250 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Для улучшения возможностей эта трансмиссия предлагает меньше пони по сравнению с полноразмерной моделью CX-9. Главный плюс этого двигателя — отсутствие лагов, которые всегда бывают у турбомоторов. Инженеры Mazda свели это к минимуму.

Кроме того, двигатель демонстрирует отличные показатели экономии топлива. Mazda CX-7 2020 года с 2,5-литровым турбодвигателем станет одним из самых экономичных внедорожников в сегменте среднего размера.Что ж, буксировочная способность в 3500 фунтов не может конкурировать с более крупными агрегатами V6, используемыми Dodge Durango или Toyota Highlander.

Гибрид

Мазда наконец смогла запустить гибридный двигатель для своей линейки внедорожников. Компания анонсировала электрический модель на сезон 2019/2020, но так и не была представлена. Вскоре мы могли видеть первое появление этого или гибридного агрегата. Mazda CX-7 2020 года с таким трансмиссия собирается вернуть около 30 миль на галлон вместе взятых. Опять же, выходная мощность и буксировочная способность не на вершине класса. Тем не менее подключаемый гибрид установка позволила бы CX-7 использовать только электроэнергию. Ассортимент аккумуляторов будет 30-35 км. В случае, если японская компания объявит о выпуске внедорожника EV, дальность полета превысит 200 миль. Однако мы до сих пор не знаем подробностей о анонсировала полностью электрический внедорожник и его позицию в модельном ряду.

Мазда СХ-7 2020 года выпуска Редизайн

В последний раз, когда CX-7 был на рынке, автомобили Mazda использовали совершенно разные платформы и языки дизайна. С 2012 года произошли некоторые изменения, и Mazda стала одним из самых стильных автопроизводителей на рынке.Его эстетичный дизайн делает все модели привлекательными и отличительными. Новая Mazda CX-7 2020 позаимствует некоторые решения у CX-5 и CX-9. На этих двух мы видим похожий дизайн передней панели. Изюминкой является большая решетка радиатора. Разумеется, грядущий внедорожник получит свежие фары и небольшие модификации бампера. Обязательно новый комплект колес. CX-7, вероятно, получит 17- или 18-дюймовые диски. Задняя дверь с электроприводом будет стандартной, и в эту функцию могут быть встроены фонари.

Семиместная компоновка и Дополнительные элементы интерьера

Новая Мазда 2020 года CX-7 будет моделью среднего размера.Базовые блоки будут двухрядными. планировка с размещением на пять человек. Оставляет больше места для груза и пассажиров на задних сиденьях. Мы до сих пор не знаем размеров CX-7 и объем его груза. Когда внедорожник добавит третий ряд, пространство станет теснее. Ну а наклон второго ряда создаст больше места для сидящих там пассажиров, а складываемый третий ряд увеличивает грузовое пространство. Третий ряд подойдет только для детей.

Технологии

, предлагаемые во всех автомобилях Mazda, находятся на пороге перехода автомобилей и внедорожников в сегмент премиум-класса.CX-7 получит сенсорный дисплей и все современные услуги связи. Также доступно больше портов USB и Bluetooth. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Верхние уровни отделки салона добавляют премиальную аудиосистему Bose. Улучшенная мультимедийная система Mazda Connect может войти в новое поколение с большим количеством функций и голосовых команд. Что ж, навигация останется опциональной. Выезд из полосы движения и автоматическое торможение есть. Мы слышим, что японская компания разрабатывает своего рода систему автономного вождения, которая достигнет уровня 2 автономного вождения.

Мазда СХ-7 2020 года выпуска Дата выхода и цена

Стартовая цена Mazda CX-7 2020 года будет между двумя ее одноклассниками. CX-5 начинается с 26 000 долларов, а MSRP CX-9 составляет 33 000 долларов. Таким образом, будет разумно увидеть CX-7 в районе 30 000 долларов. Мы увидим больше, когда внедорожник появится на рынке. Премьера новинки намечена на автосалон в Лос-Анджелесе в конце этого года. Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Ford Edge и Hyundai Santa Fe — это альтернативы, которые покупатель может рассмотреть, если им нужен внедорожник среднего размера.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Mazda CX 7 2.3 DISI Turbo Технические характеристики, Размеры

Mazda CX 7 2.3 DISI Turbo Price

Верхняя скорость: 210 KM / H или 131 MPH
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 7.9 с

Mazda CX 7 2.3 DISI Turbo Размер, размеры, аэродинамика и вес Двери:

4
колесная база: 275 см или 108,27 дюйма
Длина: 468 см или 184,25 дюйма
Ширина: 187 см или 73. 62 дюйма
Высота: 164 см или 64,5 дюйма
Аэродинамический коэффициент сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: вентилируемые диски (296 мм)
Выросты на задние тормоза — DICS Размеры: дисков (302 мм)
9022
Передние шины — RIMS Размеры: 235/60 R18
Задние шины — RIMS Размеры: 235/60 R18
бордюр Вес: 1700 кг или 3748 фунтов на
Увеличение мощности. : 6.5 кг / HP
Гутая / загрузка: 845-1640 L
Передняя подвеска: Независимо. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Многорычажная. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование автомобиля

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.