Отзыв машин форд куга: Отзывы о Ford Kuga (Форд Куга)

Содержание

Отзывы о Ford Kuga (Форд Куга)

Отзыв о Ford Kuga 2.0d МКПП 2012 г.в.

Изначально покупать не хотел. Из-за дизеля, все-таки соляра на отечественных заправках не очень. Но когда узнал, что за Спортейджем и IX35 дикие очереди, собрался покупать. Смотри далее »

Отзыв о Ford Kuga 1.6 AT 2014 года выпуска

Можно сказать, что авто неплохое, у меня большой стаж, уж поверте понимаю что говорю. Полная комплектация Titanium Plus. Есть много и лишнего, но выбирать особо не пришлось, да и его черный цвет весьма привлек. Движок мощный — 1.6 (182 л.с.). Не нравиться лишь шум от двигателя, очень слышно в салоне. Смотри далее »

Отзыв о Ford Kuga 1.

6 АКПП 2013 года выпуска

Пишу свой отзыв, чтобы отдать долг всем тем, кто когда-то писал подробные отзывы до меня и благодаря которым я определился с покупкой. Сам я за свою жизнь успел купить 6 машин и прочесть тысячи отзывов, поэтому пришел к выводу, что любой из них – это очень субъективное и личное мнение автовладельца. То есть чужие отзывы на самом деле не очень-то и помогают выбрать машину. Смотри далее »

Отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 163 л.с. AMT Titanium 4×4 2011 года выпуска

Покупал машину в полной комплектации за исключением пары ненужных мне опций. Машина отличная! Обогрев лобового стекла, кнопка пуска, кожа, раздельные задние сиденья, датчик дождя. Шумоизоляция на уровне, динамика в любые момент на высоте! Тяговтый двигатель. Купил с дизелем на 163 лошадки и разницы, еду в машине один или впятером, не чувствуется. Шестиступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением Power Shift работает быстро, всегда включена нужная передача. Расход в смешанном — 7,1 л. без шуток. Смотри далее »

Отзыв о Ford Kuga 2.0 TDCi — 2008 года

До этого ездил и продолжаю на Фокусе-1, отличная машина не разочаровывала никогда. Купил Кугу, выбирал как-то интересно, понравился дизайн, да и в гаражные ворота входила. На технические данные не обратил внимание, думал, также надёжна, как и Фокусик. Но вот приобрёл я её в г. Тюмени в августе 2008г. Чудный запах нового авто, отличный дизайн, рвёт из под себя — долетел до своего г. Нижневартовска легко.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Kuga 2.0 TDCi AMT Titanium 4×4 — 2011 года

Ford Kuga Titanium 4×4 2.

0 AMT (163 л.с.) — отличный аппарат! Комплектация полная, кроме пары мелких примочек. И сидения задние раздельные, и кнопка пуска, и кожа, и обогрев лобового стекла, и датчик дождя, и т.д. Машина обесшумлена очень хорошо. Динамика разгона, как при старте, так и при обгонах – супер! Двигатель очень «тяговитый», дизель — 163 лошади, практически нет разницы, либо один человек едет в машине, либо в ней пятеро.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Kuga 2.0 TDCi МКПП Trend — 2010 года

С 2006 г. ездил на FF2 2.0 МКПП 3 дв. Проехал 130000. Машинка радовала и стоила своих 17000$, и оказалась лучше ожидания. Самое яркое воспоминание — зима в Италии и 4 заснеженных перевала больше 2000 м за один день, ещё и на лыжах покатались. В той поездке были еще Мазда 6 и Allroad, по общему мнению, зажечь на FF2 по серпантинам — это круто. Одна проблема — выезд за город, постоянно подминалась защита.

Да и что-то неладно было со ступичными подшипниками, 6 шт. поменял по гарантии.
Смотри далее »

Все отзывы хозяевFord Kuga I

Куга 2.0 TDCI, 6МКПП, изначально как тренд куплен у дилера в марте 2009г. Машина сразу до привоза дополнена на заказ, есть:

  • антипробуксовочн.;
  • абс;
  • курсовой устойчивости;
  • мр 3 сони на 8 динамиков с управлением на руле;
  • передние стекла голубые и черные задние стекла и стекло багажника;
  • эл.обогрев лобового и заднего стекла;
  • эл.подогрев зеркал и сидений;
  • регулировка руля по вылету и высоте;
  • запуск с кнопки без ключа;
  • иммобилайзер дв;
  • резина 235х55х17 гуд еар ранглер.

За всё 940тр. Сразу поставил вебасто 4.2kw (до куги на TLC80D тоже стоял), польза от неё здесь, в Мурманске, большая. Утром вышел, а у тебя куга прогретая, стеклышки оттаявшие, в салоне тепло…

Катит по трассе прекрасно, повороты на скорости выписывает как по рельсам… в отличии от того же тигуана руль не ватный, а очень информативный. Турбина на дизеле выдает хорошее ускорение, а экономия дизеля просто радует. На скорости до 140 км/ч расход по нашим «серпантинам» 8л, а по Финляндии ехал до 120 км/ч — до 5.5л!!! В России город, а я люблю разгон, до 9.5л на 100км (хоть на момент разгона бывает, что показывает и 38л) — не люблю, когда спереди маячит кто-то… на асфальте, где побезопасней, спокойно без воплей разгонял до 180 км/ч на 3500 об/мин., а по тахометру рубеж ещё аж на 4500 об/мин. Заправляю на лукойле, зимой добавляю через раз антигель MOLY, пока вроде без но…

Порадовали электропомощники подвески, очень четко срабатывает и на снос, и на букс… хоть однажды зимой слетел с дороги (по своей невнимательности), свалив несколько берез… сам и выехал… внешне оказалось повреждения незаметны, а так кулер турбины вмял, радиатор немного, балку бампера, балку с замком капота, капот вмял, нижний пыльник пластиковый треснул, фара, треснул кронштейн… заказал на сто форд — всё как новое чтоб было и обвес передний поменять… месяц шли детали, я и дальше ездил на куге… ремонт — 2 недели и 153 тысячи руб… с заменой до клепочек, пистонов, саморезов… ну, может сейчас от дороги отвлекаться не буду?!

Ford отозвал в России почти 4 тыс.

автомобилей из-за сцепления — РБК

Официальный представитель Ford на российском рынке ООО «Форд Соллерс Холдинг» согласовал с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) программу добровольного отзыва 3968 автомобилей. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства. Отзыву подлежат Focus, C-Max, Mondeo и Kuga, реализованные с 2011 по 2016 год, с VIN-кодами согласно приложению на сайте.

«Причиной отзыва транспортных средств, оснащенных 6-ступенчатой коробкой передач, является возможное образование трещин на нажимном диске сцепления. В результате появляется запах сцепления, снижается скорость автомобиля и ухудшаются его характеристики», — говорится в сообщении.

Toyota отозвала в России более 20 тыс. машин из-за подушек безопасности ​

Отмечается, что в редких случаях из-за трещин на нажимном диске сцепления может быть слышен стук или хлопки из коробки передач, а в самых крайних случаях — отходить фрагменты сцепления или коробки передач и ударяться о компоненты, находящиеся под капотом, вызывая задымление или возгорание.

Ford оповестит владельцев машин, попадающих под отзыв, чтобы они предоставили свой автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы могут также самостоятельно определить, попадают ли их транспортные средства под отзыв, сопоставив VIN-коды машин с перечнем компании.

Отзывы владельцев Ford Kuga (Форд Куга)

ГлавнаяОтзывыFordKuga


3.8 (отзывов: 45) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford Kuga конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Отказал штатный котел вебасто на форд куга 2 обратился в пензе к официальному дилеру форд ооо сура-моторс на беляева 2в по гарантии. Мастер приемщик посмотрел запустил котел дым идет и …

Хотелось бы поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Ford Kuga, полноприводном кроссовере объемом 2000 куб. см., мощностью 150 л/с. Приобрел данный автомобиль в 2013 году…

Машина служит отлично, интелектуальный полный привод очень замечательно работает. Двигатель и трансмиссия с электроникой позволяет двигаться на высоких скоростях в любых дорожных условиях:…

Приветствую! В конце февраля стал владельцем этого нового кроссовера. Часто листал подобные сайты, что мне помогло при выборе, но оставить свой отзыв решил здесь. Стараюсь от себя, ничего…

Ездил в основном на седанах. Как прокатился на Киа Спортедж, то сразу заболел кроссовером. Остановил свой бдительный взгляд на Ford Kuga второго поколения. Какого-то анализа и сравнения…

Добрый день! В этом году пережил приятный момент при покупке нового авто. Ездил в тот момент на Ford S-Max 2007, а 6 лет — это уже срок для машины по нашим дрогам. Не хватало мне и внедорожных…

Приобрел в 2012 г, общее впечатление хорошее: удобные сидения, просторный салон, огромный багажный отсек. Порадовал руль с обогревом, в первые 1000 км казалось, что дизель работает громковато, но после пробега в 6000км и первой замене масла стал потише. Расход топлива тоже радует, при полной заправке бака борткомп пишет, что остаток топлива на 1170 км! Фары просто шикарные, дальним светом практически не пользуюсь. Итог: неплохой автомобиль среднего класса. Автомобиль задуман как красивый, практичный и комфортабельный. Подходящий, как для города, так и для деревни. Помню перед покупкой волновался — друг говорил, что на его Куге через два года скрипы пошли и расход резко увеличился, но всё же приобрёл авто и рад этому. На сегодняшний момент откатал 56000км, ездил из Подольска в Екатеринбург, Пензу, Воронеж и с женой на море в Ейск – в поездках с машиной трудностей не было. Да и сейчас ни каких скрипов нет. Расход как был около 8л., так и остался. Расходники лишь каждые 10000км меняю и всё окей. 3

Я думаю, что оригинальность машины в полной мере проявляется в ее дизайне: агрессивные фары, скругленные линии корпуса, массивная решетка радиатора, эффектная…

Прожорливая машинка, но она стоит того. Очень вместительный багажник, просторный салон. Внешний вид настоящего внедорожника, а не кроссовера и паркетника. По проходимости претензий нет. Испытал на неровных дорогах России. Из минусов: при покупке сразу сменил резину, поставил вседорожную, вместо трассовой. Не нравится то, что дрожат фары ближнего света. И обслуживание не везде качественное. Побывал в автосалоне официального дилера, больше туда не поеду. Из бардачка пропала коробка конфет и рулон полотенец. На вопросы, где мои вещи, мне ответили, что не несут ответственность за оставленные вещи клиентов. На Форд Куга 2014 года с объемом 2, 5 езжу недавно, пока претензий нет кроме расхода — говорят что обкатается меньше будет. До этого был Фольксваген Туарег, салон от Куги, отличается тем что придраться не к чему — все плотненько, ни щелей тебе, в отличии от салона Куги, особенно сзади где пассажирские сидения. А, так вообщем автомобиль мне очень нравится — красивый статный современный и еще очень приемистый, если кто еще сомневается, то вы прогадаете!

Надежен как автомат М. Т. Калашникова! Этим все сказано! Ровность, четкость, мягкость хода. Высокая посадка, продуманнейшая эргономика, наикрасивейший внутренний дизайн салона — все это…

Купил Кугу в 2014 году! Ford Kuga шикарный автомобиль. Машиной доволен! Отличная подвеска как по асфальту, так и по гравию! Экономичен и хлопот не приносил! Машина — действительно смарт…

5

Хорошая машина. Управляется великолепно, в поворотах не заносит и не дает крена. Расход ДТ маленький трасса — 6, 5; город -8, 8 (зимой). Относительно …

Кратко о покупке авто: протестил Форд Куга 1 поколения с двигателем 200 л. с. — не понравилось, при «кик-дауне» авто сначала тупит, а потом едет, не люблю такое, передачи переключаются …

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 45 отзывов владельцев Ford Kuga, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Suzuki Grand Vitara
2007 г.в. | 70,000 км590,000 р.

Москва

Volkswagen Tiguan
2013 г.в. | 12,000 км1,325,000 р.

Одинцово

Volkswagen Tiguan
2010 г.в. | 128,688 км820,000 р.

Пущино

Great Wall Hover H6
2014 г. в. | 50,000 км700,000 р.

Калуга

Volkswagen Tiguan
2012 г.в. | 89,000 км960,000 р.

Калуга

Citroen C4 AirCross
2013 г.в. | 55,000 км750,000 р.

Тула

Mercedes GLA
2016 г.в. | новоеКардинал1,999,000 р.

Тула

Mercedes GLC
2016 г.в. | новоеКардинал3,749,000 р.

Тула

Mercedes GLC
2016 г.в. | новоеКардинал2,999,000 р.

Тула

Mercedes GLC
2016 г.в. | новоеКардинал3,999,000 р.


Ford kuga отзывы. Советы, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ford Kuga Фитоняшка Андрей | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев Ford Kuga. Надежность Форд Куга. Достоинства и недостатки Ford Kuga. Опыт эксплуатации автомобилей Форд Куга.  Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac.

    Автомобиль Ford Kuga кроссовер — отзывы. Рекомендуют 89%. Безопасность.  Речь пойдёт о не слишком удачном экземпляре, первой Куге, которая в отличии от своего более позднего брата, принесла Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют tvelo. Репутация Россия, Москва. Ford Kuga — замечательный авто на все случаи жизни. Достоинства.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Kuga (Форд Куга), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей. Напишите отзыв. Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Написать отзыв. ASTKRAS.RU

    Но обо всем ниже. Может есть какие нибудь доработки, как или чем заделать эту щель? Коробку использую в «Спорт» — так резвее. Стиль вождения и расход. В общем, с таким набором более высокие комплектации смотреть смысла большого нет.

    Форд Куга — отзывы владельцев (с фото)

    Отзывы о Ford Kuga 4. Не вполне продуманные комплектации В титаниуме пришлось доустанавливать камеру заднего вида! Насладится покупкой не получилось. Поломался спустя неделю после покупки. Появился стук в задней части кузова при поворотах.

    Сервис менеджер стуки как то не совсем расслышал, но все же записали на Машину купили в конце г. Куга оказалась одна из самых не дорогих кроссоверов и в салоне делали приличную скидку. В общем устроило соотношение цена — качество, тем более для молодой семьи.

    Отказал штатный котел вебасто на форд куга 2 обратился в пензе к официальному дилеру форд ооо сура-моторс на беляева 2в по гарантии. Мастер приемщик посмотрел запустил котел дым идет и все,говорит брак Надежность и обслуживание с ремонтом пока не объективны, посмотрим в будущем.

    Приобрели автомобиль спонтанно в декабре г. Всерьез рассматривали КИА Спортэйдж. Можно много и долго описывать плюсы и минусы! Скажу одно, за 1 год и пять месяцев не сломалось ничего. У знакомого атмосферник с года пробег 78 тыс. С года владею автомобилями форд, сейчас у меня третий автомобиль, и на этот раз последний этой марки. Первый был фокус2, испанец. Ломался, но по мелочи лямбда-зонд и т.

    После чего я купил Доволен покупкой, несмотря на незначительные мелкие недостатки. Брал в комплектации Trend Plus то, что было в наличии на складе у дилера. Городской пакет опций оказался нужной вещью. Уже привык к тому Уже год являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести так скажем промежуточные итоги. Сразу скажу, что в машине за год ничего не сломалось не отвалилось, все механизмы исправно За три года эксплуатации только положительные эмоции.

    По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё Прекрасный кроссовер соотношение цена качество!!! Купил у дилера в 12 году больше там не появлялся даже лампочки не менял ни каких проблем плевать на гарантию масло меняю сам раз в год.

    Увидел объявление о продаже машин из офф представительства форд солерс с большим дисконтом и решился. Машина неплохая за свои деньги. Расход по городу литров, на трассе 7,,5 го. Неплохо было бы если на заводе сразу ставили уплотнения и сетку на бампер. Дополнительно сделал шумку 25 т. В наше время когда выбор новых авто громадный, очень сложно остановить свой выбор на чём-то конкретном, если мы конечно не являемся по ряду причин, любителем конкретной модели.

    Россиян возмутили новые правила регистрации машин. За такую подсветку номера тебе грозит крупный штраф. Водители до сих пор боятся вариатора.

    Ru О компании Реклама.

    «В целом хорошо, но есть нюансы». Отзыв владельца Ford Kuga

    Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. Автомобиль в целом хороший, но есть детали, о которых нужно знать перед покупкой.

    Живу за городом, поэтому постоянно возникали мысли по поводу кроссовера. У меня в семье два легковых автомобиля: дизельный Passat и бензиновая Jetta – обе машины 2008 года. Когда выбирал новый автомобиль, выбирал между кроссовером и престижным седаном. Но все же решил, что кроссовер будет более универсальным.

    Я изначально хотел дизельный кроссовер. В идеале — с «автоматом». Определил бюджет в 30 тыс. долларов. Смотрел паркетники Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti и Ford Kuga, сделал тест-драйв практически каждой из этих моделей. Понравился Tiguan, но дизель там стоит очень «серьезных» денег, особенно с «автоматом». В итоге выбирал между Yeti и Kuga. Yeti хорош, но базовая комплектация слабенькая. Как только начинаешь «добивать» нужными опциями, цена сразу вырастает на несколько тысяч долларов. К сожалению, на тот момент еще не было дизельной Kuga с «роботом» MPS. Но сыграл финансовый фактор — дилер Ford предложил выгодный кредит – в первый год на 5%. И это склонило чашу весов в пользу Kuga.

    «Моя» Kuga пришла в начале декабря. После того, как дилер передал автомобиль, выяснился один неприятный нюанс. На тест-драйве у них Kuga в другой комплектации, с обогревом сидений. Когда пришел мой автомобиль (комплектация Trend), оказалось, что в нем обогрев сидений отсутствует. Спрашиваю у менеджеров, почему так, а они говорят: «Вы же подписали спецификацию, в которое перечислено все оснащение». А в этой спецификации – длиннющий перечень из сотни позиций. Причем указаны такие банальные вещи, как задние дисковые тормоза, рычаг ручного тормоза и многое другое, что по определению есть практически в любом автомобиле. Я даже подумать не мог, что в машине за 35 тыс. долларов обогрев сидений не входит в стандартную комплектацию. Получается так: сам не обратил внимания, дилер промолчал. Вот это и не понравилось. Я готов был заплатить деньги, чтобы дооборудовали автомобиль этим обогревом, но дилер ушел в отказ.

    Внимательно изучайте спецификацию заказанного автомобиля перед подписанием договора. Чтобы потом не было неприятных сюрпризов

    Едет Kuga хорошо, приятная в управлении. Через меню можно выбрать три режима гидроусилителя – комфортный, нормальный, спортивный. Обратная связь на руле очень сильная — это особенно чувствуется, когда пересаживаешься с Jetta, которая оснащена электроусилителем руля.

    Мотор хороший – 2.0D мощностью 140 л.с. Он же устанавливается на автомобили Peugeot, Citroen, Volvo. Средний расход – 8,7-8,8 литра. Гораздо выше, чем заявленные производителем 6 литров. Причем я езжу 50% по городу, 50% — по трассе. Пока можно сделать скидку на то, что зима, машина дольше прогревается, много снега, чаще работает полный привод, постоянные пробки в городе. Посмотрим, что будет летом.

    Никаких турбоям я не ощущаю – может потому, что опыт с дизелями большой, с 1995 года. Мотор и КПП работают слаженно, вот только первые две передачи – очень короткие. Выкручиваются очень быстро, а тянет мотор очень хорошо, поэтому при разгоне и переключениях все время киваешь головой. Еще нравятся в этом моторе межсервисные интервалы – 20 тысяч километров. Тоже экономия. Дизельный Passat нужно обслуживать каждые 15 тысяч, и стоимость ТО выше. Зимой никаких проблем с запуском не испытываю. Во-первых, в сильные морозы автомобиль «ночует» в гараже, во-вторых, зимняя «солярка» у нас хорошего качества. С дизельным Passat за 3 года никаких проблем в этом плане не было.

    Турбодизель 2.0D хорош, только расход выше заявленного. Посмотрим, что будет летом

    Думаю, что в этом автомобиле тоже стоит жидкостно-топливный обогреватель, как и в Passat. Только я пока не разобрался, как он устроен, потому что в Passat от него идет белый выхлоп из-под крыла, а тут ничего не видно. Может, интегрирован в выхлопную магистраль. В любом случае, двигатель и салон прогреваются быстро. Так что зимой не страшно.

    Предпочтений по заправкам нет, т.к. знаю, что сейчас в Беларуси дизельное топливо качественное, соответствует европейским нормам. Поэтому даже для этого мотора (а он с сажевым фильтром) топливо вполне нормальное. Думаю, что до 100 тысяч пробега и даже больше – когда буду продавать этот автомобиль — проблем не будет.

    Здесь якобы стоят спортивные сиденья. Ничего спортивного я в них не нашел – в Volkswagen обычные сиденья более жесткие. Сиденья установлены высоко, выше, чем в Tiguan или Yeti. Посадка получается «командирская», как в Range Rover – немножко непривычно.

    На задних сиденьях тесновато. У меня рост 1,9 метра, за мной места остается очень мало. И задние сиденья не регулируются, только спинки складываются. Спасает только то, что сиденья стоят высоко. Но обратная сторона – высокие люди упираются головой в потолок. В этом плане Tiguan и Yeti гораздо просторнее, не говоря уже про Peugeot 4007 и Honda CR-V.

    Салон сделан качественно, но удивляют некоторые мелочи. Мотор запускается с ключа, а на месте замка зажигания – дешевая заглушка. Непонятно, почему кармашки в дверях узкие – бутылка с водой не влезает. При этом толщина дверей вполне достаточная, чтобы сделать карманы больше – в Volkswagen с этим проблем нет. Подлокотник удобный, но бокс в нем слишком глубокий, рука влазит по локоть – я им даже не пользуюсь.

    Аудиосистема Sony хорошая, много динамиков, хороший звук. Но немного бестолковая – не понимает, когда на одном диске записаны треки в обычном формате и MP3. Ей нужно или CD, или MP3, иначе она сходит с ума. Хорошо, что есть разъем для флешки – через него и подключаюсь. Есть Bluetooth – можно подключить телефон. Но глянцевая поверхность магнитолы — минус. Быстро пачкается и царапается.

    Климат-контроль работает хорошо, быстро прогревает салон. Но когда был «ледяной дождь», его производительности не хватало, стекло покрывалось льдом. Поэтому рекомендую всем заказывать обогрев лобового стекла.

    Подвеска мягче, чем в Volkswagen, но настроена хорошо, рулится автомобиль очень уверенно. Привод подключаемый полный, в обычных условиях тянут передние колеса, если нужно, подключаются задние. Из-за этого немного непонятное поведение на скользкой дороге: сначала сносит наружу переднюю ось, потом подключаются задние колеса, и начинается занос. Но это на малых скоростях, а на трассе автомобиль ведет себя уверенно, ESP в «базе» — хорошо работает. Вот только отключить ее сложно – отдельной кнопки нет, только через меню бортового компьютера.

    Обзорность хорошая, очень помогают большие зеркала. Передний габарит легко чувствуется благодаря выштамповкам на капоте. Задний не очень чувствуется – наверное, буду ставить парктроник. Приборы очень нравятся – особенно после фиолетовой подсветки Volkswagen. Но никак не пойму, зачем эта аляповатая серебристая вставка.

    В Kuga не нравятся две вещи: конструкция капота и заливной горловины топливного бака

    Что не нравится – процедура открывания капота во всех новых Ford. В салоне рычага нет. Чтобы открыть капот, нужно откинуть переднюю эмблему (если она не заледенела) достать из брелока ключ (который очень неудобно держать), вставить в замок (если он не заледенел), повернуть в одну сторону, чтобы отпереть замок. Поднять капот и подставить «лапку» — амортизаторов капота нет. Потом обязательно повернуть ключ в другую сторону и достать его — если этого не сделать и захлопнуть капот, то замок может сломаться.

    Еще не нравится устройство горловины топливого бака. Система Easy Fuel рассчитана на то, чтобы не заправить по ошибке автомобиль бензином вместо дизеля и наоборот. В Европе на всех заправках бензиновые и дизельные пистолеты разного диаметра, плюс дизельные немного овальные. Но у нас — не Европа. Говорят, в Беларуси такие пистолеты есть только на паре заправок. На остальных заправках — старой конструкции, в горловину не влезают — нужно обязательно вставить пластиковую воронку, и уже в нее – пистолет. Хорошо, что он хоть из нее не выпадает. Но все равно неудобно – каждый раз на заправке нужно открывать багажник, доставать неприятно пахнущую лейку. Хорошо хоть, что она в герметичном пластиковом пакетике. Ясное дело, что дилер рассказывает о таких «нюансах» только тогда, когда отдает автомобиль.

    Нравится дверь багажника: можно открыть всю дверь, а можно только стекло. Это гораздо удобнее, чем откидной борт в Mitsubishi Outlander с его французскими «собратьями». Багажник просторный и удобный — пол расположен вровень с бампером.

    Приятно удивила стоимость оригинальных аксессуаров – для официального дилера очень хорошие цены. Резиновые коврики – 170 тысяч, коврик в багажник – 100 тысяч. Сцепное устройство – 700 тысяч с установкой.

    Хочу обратить внимание, что у дилера Ford на Боровой (так же, как и Kia) нет своего цеха кузовного ремонта. Отправляют на другие станции, «Малер» или «СТО Кузовов». По ним были негативные отзывы, так что лучше не попадать в ДТП.

    В целом впечатление о Kuga двоякое – автомобиль «сплетен» из противоречий. Что мне нравится в Volkswagen — там все продумано до мелочей. А в Ford какие-то вещи сделаны очень удобно, а какие-то – бестолково. Если бы сейчас выбирал новый автомобиль? Наверное, снова взял бы Kuga. Только заказывал бы с «автоматом», парктроником и обогревом сидений.

    P.S. Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Ford Kuga — в каталоге.

    Горловина бачка «омывайки» маленькая — чтобы попасть в нее, нужна снайперская точность

    На пластиковом щите приделана какая-то подушка из мягкой резины. Такое впечатление, что конструкторы добавили ее в последний момент — чтобы капот не дребежжал. Держится она на двух штырях слабо, периодически примерзает к капоту и отваливается

    Бардачок глубокий, заглянуть в него не так уж легко, приходится искать вещи наощупь

    Двери толстые, но кармашки маленькие, для бутылки места не нашлось. Странно. На Volkswagen такой проблемы нет

    Весь нижний периметр кузова защищен пластиком — это хорошо

    Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!