Отзыв машин форд куга: Отзывы о Ford Kuga (Форд Куга)
Отзывы о Ford Kuga (Форд Куга)
Отзыв о Ford Kuga 2.0d МКПП 2012 г.в.
Изначально покупать не хотел. Из-за дизеля, все-таки соляра на отечественных заправках не очень. Но когда узнал, что за Спортейджем и IX35 дикие очереди, собрался покупать. Смотри далее »
Отзыв о Ford Kuga 1.6 AT 2014 года выпуска
Можно сказать, что авто неплохое, у меня большой стаж, уж поверте понимаю что говорю. Полная комплектация Titanium Plus. Есть много и лишнего, но выбирать особо не пришлось, да и его черный цвет весьма привлек. Движок мощный — 1.6 (182 л.с.). Не нравиться лишь шум от двигателя, очень слышно в салоне. Смотри далее »
Отзыв о Ford Kuga 1.
6 АКПП 2013 года выпускаПишу свой отзыв, чтобы отдать долг всем тем, кто когда-то писал подробные отзывы до меня и благодаря которым я определился с покупкой. Сам я за свою жизнь успел купить 6 машин и прочесть тысячи отзывов, поэтому пришел к выводу, что любой из них – это очень субъективное и личное мнение автовладельца. То есть чужие отзывы на самом деле не очень-то и помогают выбрать машину. Смотри далее »
Отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 163 л.с. AMT Titanium 4×4 2011 года выпуска
Покупал машину в полной комплектации за исключением пары ненужных мне опций. Машина отличная! Обогрев лобового стекла, кнопка пуска, кожа, раздельные задние сиденья, датчик дождя. Шумоизоляция на уровне, динамика в любые момент на высоте! Тяговтый двигатель. Купил с дизелем на 163 лошадки и разницы, еду в машине один или впятером, не чувствуется. Шестиступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением Power Shift работает быстро, всегда включена нужная передача. Расход в смешанном — 7,1 л. без шуток. Смотри далее »
Отзыв о Ford Kuga 2.0 TDCi — 2008 года
До этого ездил и продолжаю на Фокусе-1, отличная машина не разочаровывала никогда. Купил Кугу, выбирал как-то интересно, понравился дизайн, да и в гаражные ворота входила. На технические данные не обратил внимание, думал, также надёжна, как и Фокусик. Но вот приобрёл я её в г. Тюмени в августе 2008г. Чудный запах нового авто, отличный дизайн, рвёт из под себя — долетел до своего г. Нижневартовска легко.
Смотри далее »
Отзыв о Ford Kuga 2.0 TDCi AMT Titanium 4×4 — 2011 года
Ford Kuga Titanium 4×4 2.
Смотри далее »
Отзыв о Ford Kuga 2.0 TDCi МКПП Trend — 2010 года
С 2006 г. ездил на FF2 2.0 МКПП 3 дв. Проехал 130000. Машинка радовала и стоила своих 17000$, и оказалась лучше ожидания. Самое яркое воспоминание — зима в Италии и 4 заснеженных перевала больше 2000 м за один день, ещё и на лыжах покатались. В той поездке были еще Мазда 6 и Allroad, по общему мнению, зажечь на FF2 по серпантинам — это круто. Одна проблема — выезд за город, постоянно подминалась защита.
Да и что-то неладно было со ступичными подшипниками, 6 шт. поменял по гарантии.Смотри далее »
Все отзывы хозяевFord Kuga I
Куга 2.0 TDCI, 6МКПП, изначально как тренд куплен у дилера в марте 2009г. Машина сразу до привоза дополнена на заказ, есть:
- антипробуксовочн.;
- абс;
- курсовой устойчивости;
- мр 3 сони на 8 динамиков с управлением на руле;
- передние стекла голубые и черные задние стекла и стекло багажника;
- эл.обогрев лобового и заднего стекла;
- эл.подогрев зеркал и сидений;
- регулировка руля по вылету и высоте;
- запуск с кнопки без ключа;
- иммобилайзер дв;
- резина 235х55х17 гуд еар ранглер.
За всё 940тр. Сразу поставил вебасто 4.2kw (до куги на TLC80D тоже стоял), польза от неё здесь, в Мурманске, большая. Утром вышел, а у тебя куга прогретая, стеклышки оттаявшие, в салоне тепло…
Катит по трассе прекрасно, повороты на скорости выписывает как по рельсам… в отличии от того же тигуана руль не ватный, а очень информативный. Турбина на дизеле выдает хорошее ускорение, а экономия дизеля просто радует. На скорости до 140 км/ч расход по нашим «серпантинам» 8л, а по Финляндии ехал до 120 км/ч — до 5.5л!!! В России город, а я люблю разгон, до 9.5л на 100км (хоть на момент разгона бывает, что показывает и 38л) — не люблю, когда спереди маячит кто-то… на асфальте, где побезопасней, спокойно без воплей разгонял до 180 км/ч на 3500 об/мин., а по тахометру рубеж ещё аж на 4500 об/мин. Заправляю на лукойле, зимой добавляю через раз антигель MOLY, пока вроде без но…
Порадовали электропомощники подвески, очень четко срабатывает и на снос, и на букс… хоть однажды зимой слетел с дороги (по своей невнимательности), свалив несколько берез… сам и выехал… внешне оказалось повреждения незаметны, а так кулер турбины вмял, радиатор немного, балку бампера, балку с замком капота, капот вмял, нижний пыльник пластиковый треснул, фара, треснул кронштейн… заказал на сто форд — всё как новое чтоб было и обвес передний поменять… месяц шли детали, я и дальше ездил на куге… ремонт — 2 недели и 153 тысячи руб… с заменой до клепочек, пистонов, саморезов… ну, может сейчас от дороги отвлекаться не буду?!
Ford отозвал в России почти 4 тыс.
автомобилей из-за сцепления — РБКОфициальный представитель Ford на российском рынке ООО «Форд Соллерс Холдинг» согласовал с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) программу добровольного отзыва 3968 автомобилей. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства. Отзыву подлежат Focus, C-Max, Mondeo и Kuga, реализованные с 2011 по 2016 год, с VIN-кодами согласно приложению на сайте.
«Причиной отзыва транспортных средств, оснащенных 6-ступенчатой коробкой передач, является возможное образование трещин на нажимном диске сцепления. В результате появляется запах сцепления, снижается скорость автомобиля и ухудшаются его характеристики», — говорится в сообщении.
Toyota отозвала в России более 20 тыс. машин из-за подушек безопасности Отмечается, что в редких случаях из-за трещин на нажимном диске сцепления может быть слышен стук или хлопки из коробки передач, а в самых крайних случаях — отходить фрагменты сцепления или коробки передач и ударяться о компоненты, находящиеся под капотом, вызывая задымление или возгорание.Ford оповестит владельцев машин, попадающих под отзыв, чтобы они предоставили свой автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы могут также самостоятельно определить, попадают ли их транспортные средства под отзыв, сопоставив VIN-коды машин с перечнем компании.
Отзывы владельцев Ford Kuga (Форд Куга)
ГлавнаяОтзывыFordKuga
3.8 (отзывов: 45) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford Kuga конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Отказал штатный котел вебасто на форд куга 2 обратился в пензе к официальному дилеру форд ооо сура-моторс на беляева 2в по гарантии. Мастер приемщик посмотрел запустил котел дым идет и …
Хотелось бы поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Ford Kuga, полноприводном кроссовере объемом 2000 куб. см., мощностью 150 л/с. Приобрел данный автомобиль в 2013 году…
Машина служит отлично, интелектуальный полный привод очень замечательно работает. Двигатель и трансмиссия с электроникой позволяет двигаться на высоких скоростях в любых дорожных условиях:…
Приветствую! В конце февраля стал владельцем этого нового кроссовера. Часто листал подобные сайты, что мне помогло при выборе, но оставить свой отзыв решил здесь. Стараюсь от себя, ничего…
Ездил в основном на седанах. Как прокатился на Киа Спортедж, то сразу заболел кроссовером. Остановил свой бдительный взгляд на Ford Kuga второго поколения. Какого-то анализа и сравнения…
Добрый день! В этом году пережил приятный момент при покупке нового авто. Ездил в тот момент на Ford S-Max 2007, а 6 лет — это уже срок для машины по нашим дрогам. Не хватало мне и внедорожных…
Приобрел в 2012 г, общее впечатление хорошее: удобные сидения, просторный салон, огромный багажный отсек. Порадовал руль с обогревом, в первые 1000 км казалось, что дизель работает громковато, но после пробега в 6000км и первой замене масла стал потише. Расход топлива тоже радует, при полной заправке бака борткомп пишет, что остаток топлива на 1170 км! Фары просто шикарные, дальним светом практически не пользуюсь. Итог: неплохой автомобиль среднего класса. Автомобиль задуман как красивый, практичный и комфортабельный. Подходящий, как для города, так и для деревни. Помню перед покупкой волновался — друг говорил, что на его Куге через два года скрипы пошли и расход резко увеличился, но всё же приобрёл авто и рад этому. На сегодняшний момент откатал 56000км, ездил из Подольска в Екатеринбург, Пензу, Воронеж и с женой на море в Ейск – в поездках с машиной трудностей не было. Да и сейчас ни каких скрипов нет. Расход как был около 8л., так и остался. Расходники лишь каждые 10000км меняю и всё окей. 3Я думаю, что оригинальность машины в полной мере проявляется в ее дизайне: агрессивные фары, скругленные линии корпуса, массивная решетка радиатора, эффектная…
Прожорливая машинка, но она стоит того. Очень вместительный багажник, просторный салон. Внешний вид настоящего внедорожника, а не кроссовера и паркетника. По проходимости претензий нет. Испытал на неровных дорогах России. Из минусов: при покупке сразу сменил резину, поставил вседорожную, вместо трассовой. Не нравится то, что дрожат фары ближнего света. И обслуживание не везде качественное. Побывал в автосалоне официального дилера, больше туда не поеду. Из бардачка пропала коробка конфет и рулон полотенец. На вопросы, где мои вещи, мне ответили, что не несут ответственность за оставленные вещи клиентов. На Форд Куга 2014 года с объемом 2, 5 езжу недавно, пока претензий нет кроме расхода — говорят что обкатается меньше будет. До этого был Фольксваген Туарег, салон от Куги, отличается тем что придраться не к чему — все плотненько, ни щелей тебе, в отличии от салона Куги, особенно сзади где пассажирские сидения. А, так вообщем автомобиль мне очень нравится — красивый статный современный и еще очень приемистый, если кто еще сомневается, то вы прогадаете!Надежен как автомат М. Т. Калашникова! Этим все сказано! Ровность, четкость, мягкость хода. Высокая посадка, продуманнейшая эргономика, наикрасивейший внутренний дизайн салона — все это…
Купил Кугу в 2014 году! Ford Kuga шикарный автомобиль. Машиной доволен! Отличная подвеска как по асфальту, так и по гравию! Экономичен и хлопот не приносил! Машина — действительно смарт…
5Хорошая машина. Управляется великолепно, в поворотах не заносит и не дает крена. Расход ДТ маленький трасса — 6, 5; город -8, 8 (зимой). Относительно …
Кратко о покупке авто: протестил Форд Куга 1 поколения с двигателем 200 л. с. — не понравилось, при «кик-дауне» авто сначала тупит, а потом едет, не люблю такое, передачи переключаются …
Загрузить еще
* Средняя оценка расчитана на основании 45 отзывов владельцев Ford Kuga, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваSuzuki Grand Vitara
2007 г.в. | 70,000 км590,000 р.МоскваVolkswagen Tiguan
2013 г.в. | 12,000 км1,325,000 р.ОдинцовоVolkswagen Tiguan
2010 г.в. | 128,688 км820,000 р.ПущиноGreat Wall Hover H6
2014 г. в. | 50,000 км700,000 р.КалугаVolkswagen Tiguan
2012 г.в. | 89,000 км960,000 р.КалугаCitroen C4 AirCross
2013 г.в. | 55,000 км750,000 р.ТулаMercedes GLA
2016 г.в. | новоеКардинал1,999,000 р.ТулаMercedes GLC
2016 г.в. | новоеКардинал3,749,000 р.ТулаMercedes GLC
2016 г.в. | новоеКардинал2,999,000 р.ТулаMercedes GLC
2016 г.в. | новоеКардинал3,999,000 р.Ford kuga отзывы. Советы, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Ford Kuga Фитоняшка Андрей | DRIVE2 Видео Похожие статьи
Отзывы владельцев Ford Kuga. Надежность Форд Куга. Достоинства и недостатки Ford Kuga. Опыт эксплуатации автомобилей Форд Куга. Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac.
Автомобиль Ford Kuga кроссовер — отзывы. Рекомендуют 89%. Безопасность. Речь пойдёт о не слишком удачном экземпляре, первой Куге, которая в отличии от своего более позднего брата, принесла Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют tvelo. Репутация Россия, Москва. Ford Kuga — замечательный авто на все случаи жизни. Достоинства.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Kuga (Форд Куга), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей. Напишите отзыв. Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Написать отзыв. ASTKRAS.RU
Но обо всем ниже. Может есть какие нибудь доработки, как или чем заделать эту щель? Коробку использую в «Спорт» — так резвее. Стиль вождения и расход. В общем, с таким набором более высокие комплектации смотреть смысла большого нет.
Форд Куга — отзывы владельцев (с фото)
Отзывы о Ford Kuga 4. Не вполне продуманные комплектации В титаниуме пришлось доустанавливать камеру заднего вида! Насладится покупкой не получилось. Поломался спустя неделю после покупки. Появился стук в задней части кузова при поворотах.
Сервис менеджер стуки как то не совсем расслышал, но все же записали на Машину купили в конце г. Куга оказалась одна из самых не дорогих кроссоверов и в салоне делали приличную скидку. В общем устроило соотношение цена — качество, тем более для молодой семьи.
Отказал штатный котел вебасто на форд куга 2 обратился в пензе к официальному дилеру форд ооо сура-моторс на беляева 2в по гарантии. Мастер приемщик посмотрел запустил котел дым идет и все,говорит брак Надежность и обслуживание с ремонтом пока не объективны, посмотрим в будущем.
Приобрели автомобиль спонтанно в декабре г. Всерьез рассматривали КИА Спортэйдж. Можно много и долго описывать плюсы и минусы! Скажу одно, за 1 год и пять месяцев не сломалось ничего. У знакомого атмосферник с года пробег 78 тыс. С года владею автомобилями форд, сейчас у меня третий автомобиль, и на этот раз последний этой марки. Первый был фокус2, испанец. Ломался, но по мелочи лямбда-зонд и т.
После чего я купил Доволен покупкой, несмотря на незначительные мелкие недостатки. Брал в комплектации Trend Plus то, что было в наличии на складе у дилера. Городской пакет опций оказался нужной вещью. Уже привык к тому Уже год являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести так скажем промежуточные итоги. Сразу скажу, что в машине за год ничего не сломалось не отвалилось, все механизмы исправно За три года эксплуатации только положительные эмоции.
По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё Прекрасный кроссовер соотношение цена качество!!! Купил у дилера в 12 году больше там не появлялся даже лампочки не менял ни каких проблем плевать на гарантию масло меняю сам раз в год.
Увидел объявление о продаже машин из офф представительства форд солерс с большим дисконтом и решился. Машина неплохая за свои деньги. Расход по городу литров, на трассе 7,,5 го. Неплохо было бы если на заводе сразу ставили уплотнения и сетку на бампер. Дополнительно сделал шумку 25 т. В наше время когда выбор новых авто громадный, очень сложно остановить свой выбор на чём-то конкретном, если мы конечно не являемся по ряду причин, любителем конкретной модели.
Россиян возмутили новые правила регистрации машин. За такую подсветку номера тебе грозит крупный штраф. Водители до сих пор боятся вариатора.
Ru О компании Реклама.
«В целом хорошо, но есть нюансы». Отзыв владельца Ford Kuga
Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. Автомобиль в целом хороший, но есть детали, о которых нужно знать перед покупкой.
Живу за городом, поэтому постоянно возникали мысли по поводу кроссовера. У меня в семье два легковых автомобиля: дизельный Passat и бензиновая Jetta – обе машины 2008 года. Когда выбирал новый автомобиль, выбирал между кроссовером и престижным седаном. Но все же решил, что кроссовер будет более универсальным.
Я изначально хотел дизельный кроссовер. В идеале — с «автоматом». Определил бюджет в 30 тыс. долларов. Смотрел паркетники Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti и Ford Kuga, сделал тест-драйв практически каждой из этих моделей. Понравился Tiguan, но дизель там стоит очень «серьезных» денег, особенно с «автоматом». В итоге выбирал между Yeti и Kuga. Yeti хорош, но базовая комплектация слабенькая. Как только начинаешь «добивать» нужными опциями, цена сразу вырастает на несколько тысяч долларов. К сожалению, на тот момент еще не было дизельной Kuga с «роботом» MPS. Но сыграл финансовый фактор — дилер Ford предложил выгодный кредит – в первый год на 5%. И это склонило чашу весов в пользу Kuga.
«Моя» Kuga пришла в начале декабря. После того, как дилер передал автомобиль, выяснился один неприятный нюанс. На тест-драйве у них Kuga в другой комплектации, с обогревом сидений. Когда пришел мой автомобиль (комплектация Trend), оказалось, что в нем обогрев сидений отсутствует. Спрашиваю у менеджеров, почему так, а они говорят: «Вы же подписали спецификацию, в которое перечислено все оснащение». А в этой спецификации – длиннющий перечень из сотни позиций. Причем указаны такие банальные вещи, как задние дисковые тормоза, рычаг ручного тормоза и многое другое, что по определению есть практически в любом автомобиле. Я даже подумать не мог, что в машине за 35 тыс. долларов обогрев сидений не входит в стандартную комплектацию. Получается так: сам не обратил внимания, дилер промолчал. Вот это и не понравилось. Я готов был заплатить деньги, чтобы дооборудовали автомобиль этим обогревом, но дилер ушел в отказ.
Внимательно изучайте спецификацию заказанного автомобиля перед подписанием договора. Чтобы потом не было неприятных сюрпризов
Едет Kuga хорошо, приятная в управлении. Через меню можно выбрать три режима гидроусилителя – комфортный, нормальный, спортивный. Обратная связь на руле очень сильная — это особенно чувствуется, когда пересаживаешься с Jetta, которая оснащена электроусилителем руля.
Мотор хороший – 2.0D мощностью 140 л.с. Он же устанавливается на автомобили Peugeot, Citroen, Volvo. Средний расход – 8,7-8,8 литра. Гораздо выше, чем заявленные производителем 6 литров. Причем я езжу 50% по городу, 50% — по трассе. Пока можно сделать скидку на то, что зима, машина дольше прогревается, много снега, чаще работает полный привод, постоянные пробки в городе. Посмотрим, что будет летом.
Никаких турбоям я не ощущаю – может потому, что опыт с дизелями большой, с 1995 года. Мотор и КПП работают слаженно, вот только первые две передачи – очень короткие. Выкручиваются очень быстро, а тянет мотор очень хорошо, поэтому при разгоне и переключениях все время киваешь головой. Еще нравятся в этом моторе межсервисные интервалы – 20 тысяч километров. Тоже экономия. Дизельный Passat нужно обслуживать каждые 15 тысяч, и стоимость ТО выше. Зимой никаких проблем с запуском не испытываю. Во-первых, в сильные морозы автомобиль «ночует» в гараже, во-вторых, зимняя «солярка» у нас хорошего качества. С дизельным Passat за 3 года никаких проблем в этом плане не было.
Турбодизель 2.0D хорош, только расход выше заявленного. Посмотрим, что будет летом
Думаю, что в этом автомобиле тоже стоит жидкостно-топливный обогреватель, как и в Passat. Только я пока не разобрался, как он устроен, потому что в Passat от него идет белый выхлоп из-под крыла, а тут ничего не видно. Может, интегрирован в выхлопную магистраль. В любом случае, двигатель и салон прогреваются быстро. Так что зимой не страшно.
Предпочтений по заправкам нет, т.к. знаю, что сейчас в Беларуси дизельное топливо качественное, соответствует европейским нормам. Поэтому даже для этого мотора (а он с сажевым фильтром) топливо вполне нормальное. Думаю, что до 100 тысяч пробега и даже больше – когда буду продавать этот автомобиль — проблем не будет.
Здесь якобы стоят спортивные сиденья. Ничего спортивного я в них не нашел – в Volkswagen обычные сиденья более жесткие. Сиденья установлены высоко, выше, чем в Tiguan или Yeti. Посадка получается «командирская», как в Range Rover – немножко непривычно.
На задних сиденьях тесновато. У меня рост 1,9 метра, за мной места остается очень мало. И задние сиденья не регулируются, только спинки складываются. Спасает только то, что сиденья стоят высоко. Но обратная сторона – высокие люди упираются головой в потолок. В этом плане Tiguan и Yeti гораздо просторнее, не говоря уже про Peugeot 4007 и Honda CR-V.
Салон сделан качественно, но удивляют некоторые мелочи. Мотор запускается с ключа, а на месте замка зажигания – дешевая заглушка. Непонятно, почему кармашки в дверях узкие – бутылка с водой не влезает. При этом толщина дверей вполне достаточная, чтобы сделать карманы больше – в Volkswagen с этим проблем нет. Подлокотник удобный, но бокс в нем слишком глубокий, рука влазит по локоть – я им даже не пользуюсь.
Аудиосистема Sony хорошая, много динамиков, хороший звук. Но немного бестолковая – не понимает, когда на одном диске записаны треки в обычном формате и MP3. Ей нужно или CD, или MP3, иначе она сходит с ума. Хорошо, что есть разъем для флешки – через него и подключаюсь. Есть Bluetooth – можно подключить телефон. Но глянцевая поверхность магнитолы — минус. Быстро пачкается и царапается.
Климат-контроль работает хорошо, быстро прогревает салон. Но когда был «ледяной дождь», его производительности не хватало, стекло покрывалось льдом. Поэтому рекомендую всем заказывать обогрев лобового стекла.
Подвеска мягче, чем в Volkswagen, но настроена хорошо, рулится автомобиль очень уверенно. Привод подключаемый полный, в обычных условиях тянут передние колеса, если нужно, подключаются задние. Из-за этого немного непонятное поведение на скользкой дороге: сначала сносит наружу переднюю ось, потом подключаются задние колеса, и начинается занос. Но это на малых скоростях, а на трассе автомобиль ведет себя уверенно, ESP в «базе» — хорошо работает. Вот только отключить ее сложно – отдельной кнопки нет, только через меню бортового компьютера.
Обзорность хорошая, очень помогают большие зеркала. Передний габарит легко чувствуется благодаря выштамповкам на капоте. Задний не очень чувствуется – наверное, буду ставить парктроник. Приборы очень нравятся – особенно после фиолетовой подсветки Volkswagen. Но никак не пойму, зачем эта аляповатая серебристая вставка.
В Kuga не нравятся две вещи: конструкция капота и заливной горловины топливного бака
Что не нравится – процедура открывания капота во всех новых Ford. В салоне рычага нет. Чтобы открыть капот, нужно откинуть переднюю эмблему (если она не заледенела) достать из брелока ключ (который очень неудобно держать), вставить в замок (если он не заледенел), повернуть в одну сторону, чтобы отпереть замок. Поднять капот и подставить «лапку» — амортизаторов капота нет. Потом обязательно повернуть ключ в другую сторону и достать его — если этого не сделать и захлопнуть капот, то замок может сломаться.
Еще не нравится устройство горловины топливого бака. Система Easy Fuel рассчитана на то, чтобы не заправить по ошибке автомобиль бензином вместо дизеля и наоборот. В Европе на всех заправках бензиновые и дизельные пистолеты разного диаметра, плюс дизельные немного овальные. Но у нас — не Европа. Говорят, в Беларуси такие пистолеты есть только на паре заправок. На остальных заправках — старой конструкции, в горловину не влезают — нужно обязательно вставить пластиковую воронку, и уже в нее – пистолет. Хорошо, что он хоть из нее не выпадает. Но все равно неудобно – каждый раз на заправке нужно открывать багажник, доставать неприятно пахнущую лейку. Хорошо хоть, что она в герметичном пластиковом пакетике. Ясное дело, что дилер рассказывает о таких «нюансах» только тогда, когда отдает автомобиль.
Нравится дверь багажника: можно открыть всю дверь, а можно только стекло. Это гораздо удобнее, чем откидной борт в Mitsubishi Outlander с его французскими «собратьями». Багажник просторный и удобный — пол расположен вровень с бампером.
Приятно удивила стоимость оригинальных аксессуаров – для официального дилера очень хорошие цены. Резиновые коврики – 170 тысяч, коврик в багажник – 100 тысяч. Сцепное устройство – 700 тысяч с установкой.
Хочу обратить внимание, что у дилера Ford на Боровой (так же, как и Kia) нет своего цеха кузовного ремонта. Отправляют на другие станции, «Малер» или «СТО Кузовов». По ним были негативные отзывы, так что лучше не попадать в ДТП.
В целом впечатление о Kuga двоякое – автомобиль «сплетен» из противоречий. Что мне нравится в Volkswagen — там все продумано до мелочей. А в Ford какие-то вещи сделаны очень удобно, а какие-то – бестолково. Если бы сейчас выбирал новый автомобиль? Наверное, снова взял бы Kuga. Только заказывал бы с «автоматом», парктроником и обогревом сидений.
P.S. Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Ford Kuga — в каталоге.
Горловина бачка «омывайки» маленькая — чтобы попасть в нее, нужна снайперская точность
На пластиковом щите приделана какая-то подушка из мягкой резины. Такое впечатление, что конструкторы добавили ее в последний момент — чтобы капот не дребежжал. Держится она на двух штырях слабо, периодически примерзает к капоту и отваливается
Бардачок глубокий, заглянуть в него не так уж легко, приходится искать вещи наощупь
Двери толстые, но кармашки маленькие, для бутылки места не нашлось. Странно. На Volkswagen такой проблемы нет
Весь нижний периметр кузова защищен пластиком — это хорошо
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Тест и обзор гибридного Форд Куга: какой реальный расход топлива?
Новое, третье по счету поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном исполнении может похвастать аж 225 л.
с.. Достаточно ли этого для привлечения аудитории? Сможет ли новинка повторить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона?Редакция
Кроме бензиновых и дизельных моторов, Ford впервые предлагает для Kuga сразу три варианта гибридных силовых установок. «Мягкий» гибрид с 48-вольтовой технологией, заряжаемый гибрид и, с конца года, полностью электрическая версия. Вполне в духе времени. При проектировании нового кроссовера использовали основу «Фокуса». Как показало первое знакомство с элегантным новичком, от сугубо городского родственника он взял только лучшее.
Боковая линия Kuga слегка приталена, форма крыши обеспечивает простор над головами, особенно, сзади. Увеличенная колесная база сказалась на увеличенном пространстве для ног задних пассажиров. Сиденья, как водится, можно двигать по продольным направляющим. Несмотря на элегантную линию крыши, над головами стало свободнее и спереди, и сзади. Багажник спроектирован весьма практично. Заявленный объём в протестированной заряжаемой гибридной версии — от 464 до 1423 литров.
Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л.с. или дизели в 120 и 190 л.с. (последний с полным приводом), а также с дизель-гибридным агрегатом в 150 л.с., который обещает умерить аппетит Куги по циклу WLTP до 4,3 л/100 км.
Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность. В предписанном стандартами алгоритме, который имеет мало общего с реальностью, на пробег первой сотни потребуется всего 1,2 л топлива плюс 15,8 кВт∙ч электроэнергии. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.
Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л.с., берущий энергию из батареи емкостью 14,4 кВт∙ч, объединен с 2,5-литровой бензиновой четверкой, 152 лошадки которой суммируются в итоговые 225 л.с. системы. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства.
Весит Kuga PHEV 1844 кг – для звания «спортсмена» явно многовато. Максималка 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9,2 с. Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо.
Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать.
Kuga — комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» поначалу кажется слишком острым, но через какое-то время к нему привыкаешь.
Тем, кто ездил на нынешнем Focus, не придется привыкать заново. Управление тач-скрином и полностью цифровым кокпитом не требуют высшего образования. Разумеется, в духе времени машину напичкали многочисленными ассистентами и системами безопасности – набор для 2020 года стандартный.
Автомобиль оставил крайне приятное впечателние. Осталось глянуть в прайс-лист: Kuga с «двойным сердцем» стоит в Европе от 39 300 евро. Испытанная ST-Line комплектация – от 41 300 евро. Увы, в России новинка официально в обозримом будущем не появится. А жаль…
Технические характеристики | |
Габариты (длина / ширина / высота) | 4614x1883x1675 мм |
База | 2710 мм |
Снаряженная масса | 1844 кг |
Полная масса | 2320 кг |
Объем багажника | 464/1423 л |
Двигатель | гибридный: бензиновый, 2490 см3, 152 л. с.; электрический: 131 л.с. Суммарно 225 л.с. |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 225/60R18 |
Динамика | 200 (135 на электротяге) км/ч; 9,2 с до 100 км/ч |
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Обзор внедорожника Ford Kuga2021
Ford Kuga — семейный внедорожник, являющийся альтернативой таким моделям, как Volkswagen Tiguan, Skoda Karoq и Hyundai Tucson. У Ford есть еще два внедорожника, EcoSport и Puma, а Kuga больше их обоих, и его покупка стоит дороже.
Если вы ищете внедорожник среднего размера, то есть также Toyota RAV4, SEAT Ateca и многие другие. Почти все крупные производители автомобилей предлагают подобные модели, поскольку они очень популярны. Однако у Ford Kuga есть своя привлекательность, которая помогает ему выделиться.Мы думаем, что он особенно элегантно смотрится в спортивной комплектации ST-Line.
Топ-10 лучших семейных внедорожников 2021 года
Самая сильная сторона Kuga и аспект, который больше всего понравится, — это манера вождения. Оригинальный Kuga был известен как лучший автомобиль для вождения своего типа, когда он вышел, и хотя эта новая модель третьего поколения не так уж и далеко опережает конкурентов, проводить время за рулем по-прежнему очень приятно. На нем гораздо лучше водить, чем на предыдущем Ford Kuga.
Есть много двигателей на выбор: 1,5-литровый бензиновый, бензиново-электрический гибрид и модель с подключаемым модулем (PHEV) с официальным показателем экономии более 200 миль на галлон. Эта версия может проехать 35 миль только на электричестве, и именно поэтому она справляется с этой невероятной цифрой. Также предлагались дизельные двигатели, но Ford прекратил их выпуск в ноябре 2021 года. Последний дизельный двигатель (2,0-литровая модель мощностью 148 л.с.) отличался умеренно-гибридным двигателем для повышения экономичности, и бывшие в употреблении образцы все еще могут быть хорошей покупкой.
Другие отзывы
Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры
Вы узнаете интерьер, поскольку Ford перенял большинство деталей от других своих внедорожников и хэтчбеков. Хотя он не имеет такой же визуальной привлекательности, как Peugeot 3008 или Mazda CX-5, он логичен, а стандартный восьмидюймовый сенсорный экран управляет многими функциями. Автомобили с высокими техническими характеристиками впервые получают четкую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.
Есть пять уровней отделки салона на выбор, линейка начинается с модели Zetec.Учитывая его начальное положение и низкую цену, он довольно хорошо оборудован спутниковой навигацией, беспроводной зарядкой для телефона, автоматическими фарами и запуском без ключа, а также большим количеством стандартного комплекта безопасности.
Titanium добавляет светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и акустическую систему премиум-класса, а также 12,3-дюймовый цифровой дисплей с циферблатом. Затем есть пара спортивно выглядящих моделей ST-Line Edition и ST-Line X Edition, а также топовый Vignale с уникальными элементами стиля и еще большим оснащением.
Семейный внедорожник был бы бесполезен, если бы он был непрактичным, но Kuga впечатляет и в этом отношении.Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, поэтому вы можете отдавать предпочтение пространству для ног или багажнику, а при сдвинутых вперед сиденьях их можно заполнить 526 литрами. Это хорошо для сравнения с 510 литрами SEAT Ateca и 472 литрами, предлагаемыми в Renault Kadjar, хотя багажник не особенно впечатляет с откинутыми назад сиденьями.
Автомобиль Kuga уже получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, что должно обнадеживать. Тем не менее, Ford надеется, что высокий рейтинг удовлетворенности нового Kuga (19-е место из 75) улучшит положение компании в нашем обзоре Driver Power; в 2021 году он занял 25-е место из 29 производителей. Обзор
Ford Kuga 2022 г. | heycar
Ford Kuga 2022 года — это воплощение в Blue Oval семейного внедорожника, и эта последняя модель обещает стать большим шагом вперед по сравнению с автомобилем, который она заменяет. Старая модель продавалась с 2013 по 2020 год, и к концу срока службы она действительно не могла сравниться с более свежими конкурентами, такими как Toyota RAV4, Honda CR-V и Mazda CX-5. Таким образом, точно так же, как Ford недавно привел в форму последний Focus, появился новый Ford Kuga, твердо нацеленный на то, чтобы победить конкурентов.Давайте подробнее рассмотрим наш обзор Ford Kuga 2022 года.
Свидетельством всеобщей привлекательности Ford Kuga является широкий спектр предлагаемых двигателей. Существуют типичные бензиновые и дизельные двигатели, включая умеренно-гибридные версии последнего (не ожидайте, что они будут работать полностью на электричестве, хотя небольшое улучшение экономии топлива является желанным преимуществом).
Впервые Ford предлагает также подключаемую гибридную версию Kuga. Гибридный автомобиль Ford Kuga 2021 года, созданный специально для того, чтобы победить Outlander PHEV, сочетает в себе 2.5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем и тяжелой глыбой аккумулятора. Результат — до 35 миль пробега только на электроэнергии, что означает, что это может быть очень экономичным выбором для тех из нас, кто в основном покрывает короткие поездки изо дня в день. Прочтите наше экспертное руководство по лучшим гибридным внедорожникам и лучшим гибридным автомобилям, чтобы узнать больше.
Хотя Ford имеет репутацию производителя автомобилей, которыми приятно управлять, предыдущий Kuga был немного небрежным. К счастью, последняя модель снова в хорошей форме, с отличной управляемостью, готовой сразиться с Mazda CX-5.Благодаря весу аккумуляторов модель PHEV действительно теряет часть этой маневренности, но Ford Kuga — это легкий автомобиль для езды по городу, чему способствует высокая посадка, а также передние и задние датчики парковки, которые входят в стандартную комплектацию для всей линейки.
Обратной стороной этого является стабильное качество езды, особенно на моделях с большими легкосплавными дисками или комплектацией Kuga ST-Line со спортивной подвеской. Он не слишком резкий, но и уступает мягкому Citroen C5 Aircross.
Независимо от того, какую модель Ford Kuga 2022 года вы купите, в стандартной комплектации она будет довольно всесторонне оснащена. Список комплектов даже самой доступной отделки Zetec кажется далеко не скудным: 17-дюймовые легкосплавные диски, невероятно полезное ветровое стекло Quickclear с подогревом от Ford и 8-дюймовая навигационная система SYNC3.
Titanium добавляет такие вещи, как большие 18-дюймовые колеса, полностью светодиодные фары и спортивные сиденья, частично обтянутые кожей. Также есть четкая аудиосистема B&O и естественное внутреннее освещение.
Далее вы можете выбрать шикарный или спортивный маршрут. Уровень отделки салона Kuga in Vignale полностью соответствует спецификациям Victoria Beckham, с большим количеством внешних улучшений (хромированная отделка) и кожей премиум-класса в салоне, а также технически оснащенной 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.
Спортивная модель Kuga ST-Line имеет внешний вид Mel C (включая задний спойлер и красные тормозные суппорты…), а внутри — рулевое колесо с плоским дном и спортивные сиденья с частично кожаной отделкой. Обновите Kuga ST-Line X, чтобы получить 19-дюймовые колеса, дверь багажного отделения с электроприводом и панорамный люк на крыше.
Если вы ищете предыдущую версию, вам нужен наш обзор Ford Kuga (2013-2020).
Обзор Ford Kuga (2021 г.) | Паркер
Хорош ли Ford Kuga?
Трудно поверить, что с представлением этой последней модели мы подошли к третьему поколению Ford Kuga, линейки среднеразмерных внедорожников Blue Oval. Однако на этот раз Kuga выглядит гораздо более близким к Ford Focus, с которым он делится своей основой, чем любое из его предыдущих поколений.
Есть также долгожданное добавление электрификации к ассортименту, дополняющее обычные бензиновые и дизельные двигатели.
В этом уголке рынка конкуренция сильна, и Kuga сталкивается с натиском альтернатив, включая Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Vauxhall Grandland X, и это лишь некоторые из них.
Обладая широким ассортиментом, приятным и просторным салоном и приятной ездой, Kuga стоит того, чтобы попасть в короткий список, даже если он не на голову выше конкурентов, как когда-то.
Как там внутри?
Интерьер этого поколения Kuga очень похож на Focus, на котором он основан — на самом деле, вам нужно очень внимательно присмотреться, чтобы увидеть какую-либо разницу. Это означает, что вы получаете довольно простую в использовании информационно-развлекательную систему Ford Sync3, установленную высоко на приборной панели, с простым управлением климатом под ней и, на автоматических моделях, с поворотным переключателем передач.
В нем нет особого стилистического чутья, но он, безусловно, очень прост и понятен.
Внутри Kuga также довольно просторно — здесь прослеживается опыт Ford в создании семейных автомобилей, с множеством удобных мест внутри и пространством сзади для удобства взрослых.
Каково это — водить машину?
Нет недостатка в выборе двигателей, и даже самые простые машины достаточно хорошо справляются с габаритами Kuga. Два бензина, три обычных дизеля, мягкий дизельный гибрид, полный бензиновый гибрид и подключаемый бензиновый гибрид охватывают практически все, на что вы можете надеяться.Некоторые модели также могут поставляться с полным приводом.
Но там, где предыдущие Kugas выделялись в классе выдающейся динамикой движения, конкуренты догнали модель Mk3, и, хотя она все еще находится на вершине дерева, она больше не является популярным вариантом.
Все модели оснащены сложной задней подвеской, которая есть не у всех конкурентов, и она помогает Kuga хорошо управлять автомобилем и в то же время комфортно ездить. Он хорошо поворачивает, а рулевое управление примечательно своей коммуникативностью — большая редкость в этом секторе.
Какие модели и комплектации доступны?
Всего существует пять комплектаций. Экономичная отделка Zetec по-прежнему имеет такие полезные функции, как обогрев лобового стекла, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни, легкосплавные диски и рейлинги на крыше. Титановая отделка салона довольно шикарная, с полностью светодиодными фарами по всему периметру, автоматическими фарами и дворниками, климат-контролем и цифровой комбинацией приборов.
ST Line Edition и ST Line X Edition привносят спортивный облик — с большими легкосплавными дисками, дополнительным дизайном кузова и спойлером, а также рулевым колесом с плоским дном и сделанной на заказ обивкой.На вершине диапазона вы найдете роскошную модель Vignale с собственной блестящей решеткой радиатора и все необходимое оборудование.
ШассиST-Line дает внедорожнику спортивное преимущество: долгосрочный обзор Ford Kuga 2
Время чтения: 2 минутыМЫ ехали на этой спортивной версии превосходного внедорожника Ford Kuga — ST-Line.
Оснащенный 2,0-литровым дизельным двигателем, приводящим в действие переднее колесо, ST-Line предлагает весь комфорт и практичность, которые вы ожидаете от внедорожника, но с превосходными характеристиками благодаря спецификации ST-Line.
Сюда входит усиленное шасси с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и сниженный на 10 мм дорожный просвет.
Вы наверняка заметите это на дороге. Несмотря на высокую посадку внедорожника Kuga, управляемость автомобиля действительно хорошо контролируется, и благодаря точному рулевому управлению он плотно входит в повороты.
Но несмотря на то, что более спортивное шасси означает, что Kuga ST-Line справляется с цепью и с удовольствием, он не слишком много жертвует при длительных поездках по автомагистралям. По неровностям можно толкаться, но не для того, чтобы доставить вам дискомфорт.
Ботинок удобного размера для семьи — задняя дверь открывается одним взмахом ноги
И это очень важно при длительных деловых поездках. Мы обнаружили, что Kuga достаточно удобна для преодоления этих миль по автомагистралям.
Помогает то, что в ST-Line есть спортивные сиденья с частичной кожаной отделкой. Они удобны и легко регулируются, чтобы найти подходящую позу: и мне, и моей жене.
А сзади достаточно места для моих детей-подростков, будь то футбол или верховая езда.
Задняя дверь багажника открывается автоматически по взмаху ступни под бампером: я всегда задавался вопросом, не было ли это просто уловкой. Но когда у моей дочери были руки, полные принадлежностей для верховой езды — ей помогали ее дети — тогда это было действительно полезно. Теперь я верующий.
Еще один аспект, который так хорош в интерьере, — это панорамный люк на крыше, который наполняет кабину светом, когда вы этого хотите, делая интерьер приятно воздушным.
Есть три варианта мощности с дизельным двигателем — у нас есть выбор среднего диапазона 150 л.с., который обеспечивает много смелой тяги для ускорения, но приятно экономный пробег — в среднем мы получаем более 40 миль на галлон.
Таким образом, несмотря на спортивную позицию ST-Line Kuga, он обеспечивает ту экономию, которую вы хотите для бизнеса. И для семейной жизни на выходных.
Ford Kuga 2.
0 TDCI ST-LINE 150 л.с. FWD 6SP- Мощность — 150 л.с.
- Крутящий момент — 240 Нм
- Трансмиссия — шестиступенчатая МКПП
- Максимальная скорость — 121 миль / ч
- 0–62 миль / ч — 10,1 с
- Выбросы CO2 — 164 г / км
- Диапазон налогообложения служебных автомобилей на 2017/18 год — 36%
- Расход топлива (официальный) — 48.7 миль на галлон
- Расход топлива (фактический) — 40,6 миль на галлон
Победители премии Business Motoring Awards 2021
Обзор нового автомобиля: Ford Kuga PHEV ST-Line X
Начальная цена: 44 863 €
Фактическая цена: 49 482 €
Ford Kuga PHEV ХОРОШИЕ ВЕЩИ- Выглядит хорошо, приличная управляемость, как у внедорожника, хорошие характеристики электромобиля
- Салон местами дешевый за такие деньги
Внедорожник Kuga уже некоторое время делает хорошие дела для Ford в Европе и здесь, в Ирландии, и не без оснований. Он красив, имеет обычную отличную динамику Ford и неплохую стоимость. По мере развития он стал больше похож на более высокий Ford Focus и, безусловно, в своей последней версии больше похож на Focus, чем когда-либо прежде, что, конечно, неплохо. Ford утверждает, что последний Kuga примерно на 28% эффективнее модели, которую он заменяет, отчасти благодаря добавлению некоторых электрифицированных версий, в том числе той, которую вы видите здесь, — гибридной версии с подключаемым модулем. Kuga — это только 5-местный автомобиль, а Ford действительно мог бы обойтись 7-местным внедорожником в своем ассортименте.
Kuga PHEV можно зарядить дома примерно за шесть часов. КАК НАСЧЕТ ВЗГЛЯДОВ?Последняя модель Kuga, представленная 3-м поколением -го , превратилась в гораздо более красивое и менее безвкусное предложение, чем было раньше, и теперь может претендовать на звание одного из самых красивых предложений внедорожников / кроссоверов. Нашим тестовым автомобилем была ST-Line, поэтому мы получили полный обвес, который включает в себя уникальную переднюю и заднюю панели и дизайн бампера; окрашенный задний диффузор, окрашенная передняя защитная пластина и решетка из темной сетки, а также 18-дюймовые легкосплавные диски Rock с эффектом металлик. Есть черные рейлинги на крыше, большой задний спойлер и красные тормозные суппорты, чтобы завершить спортивный вид, а наша тестовая модель была окрашена в красный цвет Lucid Red за 1006 евро.
ЧТО ТАКОЕ ВНУТРИ?Кабина Kuga в значительной степени похожа на Focus, и, хотя это хорошее место, некоторые из пластмасс могут быть немного лучше в некоторых местах. За рулевым колесом находится 12,3-дюймовый приборный дисплей, который четко расположен, а на центральной консоли есть 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, в которой используются теперь уже широко распространенные Apple CarPlay и Android Auto, которые при использовании склонны уделять мало внимания другим функциям информационно-развлекательной системы, таким как использование Google Maps вместо встроенной навигации, которая всегда кажется немного хуже.В Kuga больше места, чем в этой модели 3 поколения rd , и нет никаких претензий к предлагаемому пространству.
Кабина хорошо спланирована, но некоторые пластики могли бы быть лучше ЧТО ТАКОЕ ЕЗДА?Kuga PHEV сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, электродвигатель и генератор, а также литий-ионную батарею емкостью 14,4 кВтч для выработки 225 л.с. Kuga PHEV обеспечивает заявленные 56 км езды только на электричестве по протоколу WLTP, и это абсолютно правдоподобно, учитывая качество транспортных средств (особенно когда мы устанавливаем правильное давление в шинах).Кроме того, по словам Ford, он способен возвращать 1,4 л / 100 км, а выбросы C02 составляют всего 32 г / км, что означает, что это не только экономичный автомобиль в эксплуатации, но и дешевый с точки зрения налогообложения (всего 170 евро в год). Аккумулятор можно заряжать с помощью порта зарядки на переднем левом крыле (от настенного бокса и т. Д.), Или его также можно заряжать в движении, используя технологию регенеративной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, которая обычно теряется при торможении. Для полной зарядки аккумулятора от внешнего источника питания 230 В потребуется менее 6 часов.Довольно аккуратно, водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда аккумулятор достигает минимального уровня заряда, Kuga автоматически возвращается в режим EV Auto, дополняя мощность бензинового двигателя за счет помощи электродвигателя, используя возвращенную энергию для оптимизации топливной экономичности. Это умная система, которая, как видите, дает множество вариантов, а все переходы довольно плавные. Если у вас дома есть настенная коробка, и действительно нет смысла водить PHEV любого типа, если вы не можете держать его заряженным, и ваша поездка на работу была в пределах досягаемости, вы действительно могли бы очень хорошо справиться с этой машиной, потратив большую часть своего время в полном режиме EV.Даже не находясь в режиме полного электромобиля, стрелка двигается медленно. Это теряет смысл только тогда, когда батарея полностью разряжена. Ходовые качества и управляемость хорошие, управляемость Ford всегда положительна, и ее также не беспокоит плохое покрытие.
Модель 3 поколения красавчик КАКОЙ КУПИТЬ?При почти 50 000 евро за модель, которую мы водили, вам нужно будет убедиться, что у вас есть доступ к точке зарядки и ваша поездка на работу имеет смысл, прежде чем тратить дополнительные деньги на версию PHEV.Вы можете потратить меньше на мягкий гибридный дизель и получить очень приличные показатели экономии топлива. Но если вы можете проводить большую часть времени в режиме EV, ваши счета за топливо резко упадут, и версия PHEV станет более понятной.
Interessenten können sich ab sofort auf der Ford-Webseite www.ford.de detailliert über dieses 5-türige Crossover SUV informieren (Broschüre, Preisliste, Daten, Filme, Elektrifizierung) и ihr Wunschfahrzeug konfigurieren. Фото: Ford БЕЗОПАСНО?Новая архитектура, используемая на Kuga 3-го поколения, означала улучшенные характеристики при столкновении и внесла свой вклад в 5-звездочный рейтинг безопасности Kuga Euro NCAP, набрав 92% за защиту взрослых и получив полные баллы как за боковые ограждения, так и за более жесткие испытания на боковой удар о столб.
ВЕРДИКТ:Kuga — красивый, умный PHEV, который предлагает хороший шаг к полноценному электромобилю для тех, кто еще не совсем готов прыгнуть в голову, это отличная альтернатива. Он хорошо выглядит, хорошо оборудован и кажется мощным.
Проверка спецификации:Ford Kuga PHEV ST-Line X
— цена: + 0 руб.Двигатель: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и литий-ионный аккумулятор 14,4 кВтч
Мощность: 225 л.с.
Крутящий момент: 200 Нм
0-100км / ч: 9.2 секунды
Экономия топлива: 1,4 л / 100 км
Максимальная скорость: 200 км / ч
Трансмиссия: вариатор автомат, передний привод
Co2: 32 г / км
Ежегодный налог на автотранспортные средства: 170 евро (Band A1)
Объем багажного отделения: 475 литров, увеличивается до 1534 литров при полностью сложенных задних сиденьях
Фактическая цена: 49 482 €
Для получения дополнительной информации войдите на сайт www. ford.ie
Обзор гибридаFord Kuga | Электрификация
Подключаемый гибридный внедорожник среднего размера, который очень практичен, обычно не из тех вещей, которые наклеивают на стены спальни маленьких людей, но автомобиль, который становится чрезвычайно интересным, когда вам приходится оплачивать собственные счета и бригады такси неблагодарные дети вокруг.Это не мечты нашей юности — это лучшее из нашей реальности. И нет ничего более реального, чем новый подключаемый гибрид Ford Kuga.
Это пятиместный внедорожник среднего размера с приличной загрузкой, который уже некоторое время присутствует в портфолио Ford, и это совершенно новая версия. Он больше похож на высокий Focus, чем на что-либо еще, но в этом нет ничего плохого и неудивительно, потому что у этих двух автомобилей есть много общего оборудования.
Сейчас кугов очень много.Бензиновый, дизельный, дизельный мягкий гибрид и этот бензиновый подключаемый гибрид. Это тот, который нас интересует на сайте electrifying. com, потому что он единственный, кто действительно может должным образом мотивировать себя с помощью электроэнергии. Хотя и немного. Но этот «бит» на самом деле очень полезен.
Kuga имеет относительно большой — для PHEV, во всяком случае — аккумуляторную батарею на 14,4 кВтч, что дает теоретический запас хода только для электромобилей примерно до 35 миль. Это все еще звучит не так уж и много, но если вы едете на такие расстояния и подключаетесь ночью, вы, честно говоря, не используете топливо.Вы можете возиться каждый день и не разбудить двигатель — в основном потому, что вы можете бесшумно разогнаться до 85 миль в час на электротяге. И Kuga, кажется, действительно удается вывести из строя приличный диапазон только для электромобилей.
Затем, когда вам нужно ехать дальше, на помощь приходит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Очевидно, что большой 2,5-литровый бензиновый двигатель звучит как глупая идея для экономичного автомобиля, но 2,5-литровый двигатель Kuga разработан для работы с электродвигателем, поэтому его можно сделать более эффективным. Это также означает, что вы получаете 222 л.с. мощности, но только 32 г / км CO2 и теоретические 200 с лишним миль на галлон. Если вы подключите его, очевидно.
Звучит неплохо, но, как и большинство PHEV, Kuga не особенно легкий. Он весит более 1,8 тонны, так что он не совсем быстрый. Чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя, требуется чуть более девяти секунд, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы напрячь шею. Но это приемлемо и полезно. Бесступенчатый вариатор (бесступенчатая трансмиссия) не очень отзывчивый, но этот тип коробки передач скорее эффективен, чем интересен.
Тормоза хорошие. Рулевое управление немножко затекшее, но точное и тихое.
Но потом вы понимаете нечто совершенно неожиданное, потому что этот Kuga действительно хорошо справляется. И не «для внедорожника PHEV», а как следует. Это может быть только передний привод, но этот высокий Ford удобен, но плоский, быстрый и удивительно компетентный. Фактически, это больше похоже на Mini Countryman PHEV, чем на Mitsubishi Outlander.
Езжайте быстро, и вам скоро понадобится зарядка.Это займет около трех с половиной часов от настенного бокса, но Kuga не поддерживает быструю зарядку, поэтому в дальних поездках бензин будет только после того, как вы исчерпаете первоначальный заряд. Этот низкий балл по выбросам CO2 делает его лучшим для водителей служебных автомобилей и натурального налогообложения — в конце концов, точка Phev.
Таким образом, Kuga справляется с объявленными пробегами — или в значительной степени — и удивляет своими управляемыми возможностями. Коробка передач — слабое место, а интерьер скорее полезен, чем вдохновляет, но в целом это выигрыш для Ford среднего размера.Это очень разнообразный и приятный взгляд на жанр.
Самый необычный Ford Escape Ever: мы едем на Kuga Vignale | Отзыв
Ира Гершвин предпочел сослаться на помидоры, картофель, пижаму и устрицы, когда писал текст к классике столкновения культур «Let’s Call the Whole Thing Off» еще в 1937 году. Если бы он работал совсем недавно, он мог бы проникнуть внутрь. отсылка к компактным кроссоверам Ford. Потому что, когда мы говорим «Побег», европейцы говорят «Куга», хотя мы говорим об одной и той же машине.
Есть отличия. Для европейского рынка Kugas производятся в Испании и обычно поставляются с дизельными двигателями, в то время как наши Escapes прибывают из Кентукки и работают на бензине. Но теперь есть еще одна отличительная черта: эти высокомерные Yew-Row-Peens запускают то, что должно быть роскошной версией: Kuga Vignale.
Это кажется маловероятным, но Ford of Europe смертельно серьезно относится к своему новому суббренду Vignale, планируя создать роскошные версии всего, от малолитражки Fiesta до минивэна S-Max.Продав Jaguar и Land Rover в тяжелые времена, Ford больше не имеет более шикарного бренда в Европе — Lincoln никогда не присутствовал на континенте, а модели Vignale призваны восполнить часть этого пробела. Нам говорят, что они расположены над существующей иерархией моделей и нацелены на клиентов, которые в противном случае предпочли бы бренд премиум-класса.
Как и следовало ожидать, Kuga Vignale получает более роскошную отделку и больше стандартного оборудования, чем его повседневный собрат, и, действительно, он оснащен практически всеми доступными опциями.Но он также будет продаваться по-другому: от простых «залов» в избранных дилерских центрах Ford до услуг по доставке и доставке и даже консьерж-службы, которая утверждает, что способна получить билеты на распроданные шоу. (Эти льготы аналогичны тем, которые предлагаются покупателям моделей Lincoln Black Label в США). Компания заявляет, что варианты Vignale также будут проходить дополнительные проверки качества во время сборки, что может заставить покупателей меньших Kugas задуматься о том, что Ford готов упустить из виду. на своих машинах.
Роскошь, намазанная ножом для маслаМежду Vignale и его пролетарскими кузенами нет никаких изменений в листовом металле — Vignale не европеизированный Lincoln MKC — так что будет справедливо сказать, что сходства гораздо более заметны, чем различия. Über-Kuga получил заметные значки Vignale на крыльях и задней двери, 18-дюймовые хромированные алюминиевые диски, более блестящую отделку и решетку в виде ящика вместо решетчатой решетки Escape, которая использовалась на обычных Kugas.
Внутри кабины все становится еще более странным, и желание использовать метафору, относящуюся к свиньям и губной помаде, становится почти непреодолимым.Vignale создан для роскоши, но более мягкие материалы, кажется, были добавлены с большим энтузиазмом, чем изяществом. Таким образом, в то время как регулируемые кожаные передние сиденья с поразительным стеганым рисунком выглядят одновременно удобными и стильными, соответствующая дверная отделка и верхняя часть приборной панели в основном наклеены поверх значительно более дешевых предметов класса Kuga, подчеркивая контраст между ними. Распределительное устройство не претерпело изменений и выглядит особенно пластичным, учитывая стремление к элитному рынку, даже если на центральном экране дисплея отображается страница приветствия «Vignale».
Наш тестовый автомобиль был лидером модельного ряда, с 178-сильной версией давно работающего 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя TDCi от Ford, в основном с тем же двигателем, который мы ранее пробовали на дизельном Focus ST, предназначенном только для Европы, и с обоими. полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Доступны и другие трансмиссии, в том числе два менее мощных дизеля и бензиновая модель мощностью 180 л.с. с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Хотя газовый двигатель имеет немного большую мощность, дизельное топливо дороже из-за постоянной популярности воспламенения от сжатия в странах Европы.
Громко, но по крайней мере медленноЧто касается четырехцилиндровых дизелей, TDCi — неплохой двигатель, хотя ему явно не хватает огневой мощи по сравнению с более современными европейскими конкурентами. Двигатель заметно громче, чем последний европейский TDI Volkswagen, даже при щадящем использовании, и очень громко звучит при напряженной работе, но у него более чем достаточно крутящего момента на средних частотах, чтобы добиться достойного прогресса, не беспокоясь. Тем не менее, ускорение неутешительно, поскольку Форд заявляет о неторопливой отметке в 10 баллов.Время разгона с нуля до 62 миль в час выглядит очень медленным по сравнению с Escape, разработанным в США, который мы разгоняли с нуля до 100 километров в час за 7,1 секунды. Это определенно не оставило у нас энтузиазма пробовать какой-либо из менее мощных вариантов; Форд говорит, что базовому дизелю требуется 12,7 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час.
С другой стороны, полноприводная система хорошо справлялась с иногда снежными условиями, в которых мы ехали, а остальная часть ощущений за рулем остается предсказуемо близкой к той, которая доставляется стандартной Kuga, одной из лучших. управление автомобилями в своем сегменте с помощью векторизации крутящего момента.Рулевое управление прямое, передняя часть чувствительна к откликам, недостаточная поворачиваемость превосходно сопротивляется, а ходовые качества хорошие. Он не обладает динамичным характером многих автомобилей, которые оценивает Ford, но его непринужденное поведение дает ему преимущество над более твердыми немецкими конкурентами.
Но когда обсуждение переходит к цене, поле искажения реальности Kuga Vignale мерцает и умирает. Цены на автомобили в Европе выше, чем в Штатах, но даже в этом случае в Великобритании цена 2.0-литровый TDCi AWD PowerShift, на котором мы ездили, выглядит довольно нелепо — 35 890 фунтов стерлингов (включая 20-процентный налог на добавленную стоимость) или 45 000 долларов по текущему обменному курсу. Это делает Vignale таким же дорогим, как BMW X3 xDrive20d в Blighty. У Ford больше стандартного оборудования — плюс услуги консьержа — но BMW почти на две секунды быстрее, чем 62 миль в час.
Kuga Vignale обнаруживает, что европейское подразделение Ford пытается решить проблему, которую Дирборн уже решил с помощью Lincoln MKC.Хотя мы не являемся большими поклонниками Lincoln, это, безусловно, более убедительная версия шикарного Escape, помидор к картофелю Виньяла.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ПРИМЕРНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ): 32 400–36 900 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ с турбонаддувом 8-клапанный дизель SOHC с промежуточным охлаждением, 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 118 л.с., 199 или 221 фунт-фут; 16-клапанный дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 2.0-литровый рядный 4, 148 или 178 л.с., 273 или 295 фунт-футов; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 180 л.с., 177 фунт-фут : 105,9 дюйма
Длина: 178,8 дюйма
Ширина: 73,1 дюйма Высота: 66,7-67,0 дюйма
Пассажирский объем: 98-102 кубических футов
Грузовой объем: 34 кубических фута
Снаряженная масса ( C / D est): 3650-3900 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 9.8–12,5 с
От нуля до 100 миль в час: 32,0–37,0 с
-миля стоя: 17,4–20,1 с
Максимальная скорость: 115–125 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированное / городское / шоссе: 24-33 / 22-29 / 28-39 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.