Ошиповка шин: Стоит ли делать ошиповку зимней резины

Содержание

Стоит ли делать ошиповку зимней резины

В процессе эксплуатации зимний комплект резины активно изнашивается, теряет сцепные качества, утрачивает эластичность при низких температурах.

Вследствие деформации стачиваются и выпадают шипы. При таких повреждениях производители рекомендуют менять покрышки на новые шины, чтобы предотвратить аварийную ситуацию, не допустить заноса на нестабильной зимней дороге. Однако в ситуации, когда на новых покрышках повреждаются металлические резцы, устанавливать новый комплект необязательно. Достаточно провести восстановление ошиповки.

Повторная ошиповка зимних шин – стандартная процедура, которая используется для улучшения характеристик автопокрышек. Она повышает сцепные качества с обледеневшим покрытием, улучшает безопасность движения в холодное время.

Что нужно знать о ошиповке автопокрышек

Из-за конструкции шипы перестают функционировать даже на новых покрышках.

Если износ резины неравномерен, резцы тупятся, перестают цепляться на обледенелой дороге или становятся выше протектора. Это приводит к тому, что их вырывает во время резкого торможения или пробуксовки колес. В этом случае новый комплект не нужен, поскольку есть смысл в дошиповке.

Этот процесс может быть сделан своими руками или с помощью инструмента. Перед повторной комплектацией нужно учитывать, что установка шипов должна производиться за 2-3 месяца до наступления зимнего периода. На процесс влияет технология, резину нужно просушить перед эксплуатацией, после провести обязательную обкатку. Только при соблюдении условий можно получить нужный эффект – шипы не деформируются и не вылетят.

Делать ошиповку зимней резины можно несколькими способами. Существует начальный и ремонтный (повторный) метод. Начальная технология предполагает эксплуатацию нешипованных шин, которые можно укомплектовать в любое время при необходимости. Повторная ошиповка представляет собой процедуру монтажа своими руками новых резцов взамен утраченным.

Самостоятельная установка увеличивает рабочий ресурс колес, повышает безопасность.

Какую зимнюю покрышку можно шиповать, какую нельзя

Несмотря на достоинства метода, существуют ограничения, которые запрещают делать ремонт изношенной резины. Если их игнорировать, это приведет к некачественному повторному восстановлению и не даст результата.

Монтаж шипов на зимнюю покрышку делается в случаях, когда:

  • шина имеет отверстия, где могут стоять металлические элементы;
  • остаточная часть протектора не меньше 7 миллиметров – при меньшей глубине рисунка шипы не будут стоять;
  • зимние покрышки имеют специальные углубления для установки резцов;
  • всесезонная резина имеет индикатор на протекторе M+S;
  • покрышки эксплуатируются на специализированной технике в любой сезон.

Повторный монтаж резцов своими руками недопустим, если:

  • всесезонные покрышки не имеют нужных сцепных качеств для езды по обледенелой дороге;
  • протектор фрикционной резины имеет небольшую глубину или некрупные ламели;
  • шина предназначена для эксплуатации летом – делать монтаж в этом случае запрещено законом и бессмысленно, поскольку резцы не будут стоять в протекторе.

Прежде чем производить ремонт определитесь, нужна ли дошиповка или лучше заменить комплект колес. Только определив актуальность, следует приступать к работе и делать повторную установку металлических элементов.

Популярные модели шин

Как производится ремонт: виды и способы ошиповки

Существует несколько способов повторной установки резцов. Ремонт производится с помощью инструмента или своими руками. В первом случае используется шипование пневмопистолетом, который раздвигает края зимней покрышки под нужным углом. Во втором случае шина комплектуется обычными шипами, установленными с помощью отвертки и молотка. Первый способ повторной ошиповки правильный и гарантирует результат. Он предполагает подготовку шин, очистку протектора от загрязнений сжатым воздухом. Это позволяет избежать перекоса металлических элементов, их быстрого выпадения.

Сделать ремонт зимней покрышки можно в несколько этапов, достаточно:

  • изучить состояние протектора и замерить его высоту – если он меньше 4 мм, то делать ремонт нецелесообразно;
  • измерить глубину канавок для шипов – если протектор ниже канавки для резца, то рекомендуем установить на авто новый комплект колес;
  • очистить отверстия – из протектора и канавок нужно удалить загрязнения, чтобы шипы плотно сели в посадочное место;
  • подготовиться к ошиповке – резцы будут прочно стоять в пазах, если отверстия смазать мыльным раствором;
  • установить нужные шипы с помощью пневмопистолета – при повторном ремонте шип монтируется так, чтобы его кромка торчала до 0. 5 мм выше протектора шины.

Преимущества и недостатки ошиповки резины

Установка металлических резцов взамен изношенным улучшает управляемость автомобиля на дороге, сцепные качества на скользком покрытии, снижает тормозной путь. Новые шипы предотвращают занос на автомобиле, снижают вероятность пробуксовки при наборе скорости. Реставрация изношенных покрышек обеспечивает безопасность на дороге.

Однако способ имеет слабые места. Из-за установки металлических резцов повышается шум от колес, увеличивается вибрация при езде по асфальту и другим твердым покрытиям. Недостатки полностью повторяют минусы любых зимних комплектов, которые уступают в плавности хода и бесшумности летним покрышкам. Несмотря на недостатки, ошиновка несет больше позитивных моментов и рекомендуется производителями для увеличения ресурса колес.

Повторная ошиповка и дошиповка шины

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24,(986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1

+7 (831) 422-14-20,(831) 410-11-21,(831) 410-14-32

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Ошиповка зимних шин в СПб

Этапы ошиповки шин

Технология повторной ошиповки шин в СПб тщательно отработана и эффективность ее многократно проверена в практических условиях. Она включает в себя три ключевых этапа:

  • Подготовку имеющихся отверстий — тщательная очистка от обломков ранее установленных шипов и дорожной грязи;
  • Подбор комплекта новых ремонтных шипов – их диаметр должен быть больше, чем у первоначальных элементов;
  • Монтаж шипов с применением специального инструмента, создающего давление до
    10
    бар.

Требования к резине

Ошиповка зимней резины, как правило производится на колесе, большая часть шипов которой потеряла надежность фиксации под воздействием внешних нагрузок, либо же была окончательно утеряна в процессе эксплуатации. При этом сами покрышки должны отвечать таким требованиям:

  • Иметь базовую заводскую ошиповку;
  • Остаточный протектор не должен быть ниже показателя 6-7 мм;
  • Возраст шин (от даты производства) не должен превышать 4-х лет.

Шиповка резины — безопасность и выгода

Шипованная резина используется уже десятки лет, но еще с советских времен у многих автовладельцев сложилось предубеждение о бесполезности повторной ошиповки шин. Якобы это бесполезная трата денег в связи с низкой надежностью подобной операции. Мы ответственно заявляем, что этот миф уже давно и убедительно развенчан!

Ремонтные шипы гарантированно обеспечивают прошедшим повторную ошиповку покрышкам исходные характеристики либо близкие к заводским. Благодаря этому есть возможность с умеренными затратами значительно продлить ресурс б/у шин.

Конструкция современных шипов

По соотношению качественных параметров и стоимости из многих предложений на рынке особо выделяются шипы, разработанные отечественной компанией «Теком» (Санкт-Петербург). Конструктивно они представляют собой алюминиевый, пластиковый или стальной корпус, оснащенный вставкой из твердосплавного материала (сплав ВК-8). Корпус может иметь различное количество фланцев, что позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретной модели шин.

Правильный выбор ремонтных шипов и соблюдение технологических регламентов установки служат гарантией их длительной службы. Подарить вторую жизнь шипованной резине вашего автомобиля сможет сеть шинных мастерских ProKolesa. Наши цены доступны всем, а качество сервиса приятно порадует Вас!

Pезультатов не найдено

Ошиповка зимних шин в Санкт-Петербурге

Шипованные зимние шины — надежные друзья любого автомобилиста. Прочные шипы не дают автомобилю уйти в занос, обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в сильный гололед. Однако шипы могут вылетать из покрышки. Автоцентр Стайер предлагает услугу ошиповки зимних шин в СПБ. Колеса, прошедшие через руки наших механиков, прослужат вам еще не один сезон.

Вставить шипы можно как в новую, так и бывшую в эксплуатации покрышку. Важно соблюсти несколько условий:

  • протектор должен быть глубоким, четким и без сильных потертостей,
  • резина имеет повышенную жесткость,
  • есть специальные отверстия для шипов.

Ошиповку нужно произвести еще до начала зимы. Покрышкам с новыми шипами дают срок на расстойку, чтобы шип плотно встал на свое место. Обычно после монтажа должно пройти не менее 3 суток.

Колеса теряют шипы по мере эксплуатации. Случается это при резких торможениях, заносах и неправильной эксплуатации покрышек. Ошиповка зимней резины избавит вас от многих проблем:

  • потери контроля на обледеневшей дороге,
  • длинного тормозного пути на гололеде,
  • пробуксовок на старте,
  • плохого сцепления автомобиля с дорожным покрытием,
  • заносов при поворотах.

Правда, за повышение безопасности передвижения на ошипованных шинах придется заплатить шумом при езде. Но эта проблема устраняются установкой дополнительной шумоизоляции.

Повторная ошиповка зимней резины самостоятельно — инструкций с таким заголовком в интернете полно. Однако специалисты не рекомендуют выполнять эту работу самому. Важно правильно оценить состояние покрышки перед установкой шипов — слишком изношенная резина не подойдет для работы. Нужно выбрать шипы, которые подходят именно для вашего стиля вождения, — например, водители с агрессивным стилем выбирают двухфланцевые шипы. Часто производитель резины предусматривает специальное место для усадки шипа и добавляет сюда резиновой смеси. При монтаже шипов важно попасть именно в это место. Для работ используется специальный пневматический пистолет, который может быть не по карману автолюбителю.

Автоцентр Стайер предлагает пройти ошиповку колес и шиномонтаж в любое время. Зима близко — запишитесь на сезонные работы прямо сейчас!

описание процесса, плюсы и минусы

В настоящее время автомобилисты постоянно возвращаются к такому вопросу, как повторная или же ремонтная ошиповка зимних шин. У данного процесса существует огромное количество приверженцев и недоброжелателей.

Ошиповка шин колес

По некоторым аспектам ошиповки зимних шин разнообразными по форме и качеству шипами можно отыскать весьма противоречивые отзывы. Многие автомобилисты считают, что шипы на их покрышках необходимы для того, чтобы выбраться из любого снежного заноса и для того, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно на обледеневшей дороге.

Однако имеются такие люди, которые советуют хорошенько подумать, стоит ли делать своими руками шины зимнего типа, поскольку этот сложнейший процесс упирается не только в приобретение качественного пистолета для шипов. Если не иметь достаточно опыта и квалификации, то после некачественной ошиповки можно получить довольно шумную покрышку, которая изнашивается в разы быстрее.

Что такое ошиповка зимних покрышек

Процедура ошиповки покрышек

Ошиповка  зимних  шин представляет собой весьма несложную процедуру, которая заключается в установке основных или дополнительных шипов различной формы в новую или бывшую в эксплуатацию покрышку.

Производится данная процедура при наличии минимального опыта и квалификации, а также, при наличии пневматического пистолета для проведения процедуры ошиповки.

Зимняя покрышка

В том случае, если самостоятельно автомобилист сделать ничего не сможет, он должен обратиться в ближайший шиномонтаж на СТО. Дело в том, что именно специалисты данного сервиса смогут дать гарантию на проведенную процедуру.

Можно произвести начальную стартовую процедуру ошиповки шины, но вполне реально осуществить ремонтную или повторную дошиповку, в том случае, если шипы из шины выпали в ходе эксплуатации.

Такие покрышки долго не прослужат, однако, в том случае, если нет возможности приобрести новую брендовую резину, дошиповка или ошиповка станет идеальным вариантом.

Этапы процедуры ошиповки зимних шин

Процедура ошиповки покрышек

Процедура ошиповки зимних  шин происходит в несколько обязательных этапов, стартом для которой станет приобретение покрышки, которая:

  • относится к зимнему сезону;
  • обладает повышенной жесткостью;
  • не имеет потертостей в протекторе, а в идеале быть новой;
  • имеет специальные отверстия для шипов.

Кроме комплекта зимних покрышек, следует приобрести качественные шипы для ошиповки шин, а также, пневматический пистолет. Шипы для зимних покрышек могут быть нескольких вариантов:

  • изготовленные из пластика или стали;
  • круглой или овальной, бриллиантовой или четырехгранной формы;
  • двух или однофланцевые;
  • с трубчатым или стержневым сердечником.

Покрышки с шипами

Стоит подбирать шипы согласно своему стилю вождения или же скорости, с которой водитель водит автомобиль. Для того, чтобы ошиповка прошла успешно следует не только приобрести качественный пистолет для ошиповки шин и приготовить:

  • девяносто шипов для колес с диаметров в 13 дюймов;
  • сто десять для диаметра в четырнадцать или пятнадцать дюймов;
  • сто пятьдесят для диаметра в шестнадцать дюймов.

При этом повторная ошиповка или дошиповка производится до начала зимы и обязательно после нее обкатать покрышку. Стоит зафиксировать ее до того, чтобы произвести процедуру, а потом промазать поверхность при помощи густой мыльной пены.

Ремонтные шипы для покрышек

Это делается для того, чтобы шипы из пневматического пистолета лучше входили в шину. Нельзя категорически допускать перекосов и ненадежной посадки шипа в покрышку. В том случае, если шип вставлен неправильно, то его положение можно будет скорректировать до полного высыхания пены.

После того, как процедура прошла успешно, стоит дать резине расстояться на протяжении трех суток, при этом не стоит возвращать вылетевшие шипы на место, поскольку отверстие уже деформировалось.

Преимущества и недостатки ошиповки

Повторная ошиповка зимних шин – это революционный способ сохранения покрышки согласно отзывам многочисленных автомобилистов. Дело в том, что в этом случае стоит применять ремонтные шипы, которые привлекают внимание большой шляпкой.

Ошипованная покрышка

При этом ошиповка зимних шин обладает рядом преимуществ:

  • обеспечивает повышенную управляемость;
  • повышает качество сцепки с проблемным дорожным покрытием;
  • сокращает путь при торможении;
  • обеспечивает отличное вхождение в повороты;
  • устраняет пробуксовку при старте;
  • идеально подходят для того, кто постоянно перемещается по обледеневшим трассам.

Зимняя покрышка

При этом для тех автомобилистов, которые перемещаются в черте города, ошиповка становится бесполезной. А вот к негативным сторонам данной процедуры можно отнести:

  • повышение шума и вибрации;
  • снижение комфортности;
  • преждевременный износ, если эксплуатировать шины на асфальте;
  • снижение плавности хода;
  • невозможность гашения разнообразных колебаний.

Стоит ли делать ошиповку самостоятельно

В интернете реально отыскать видео, на котором производится первичная или же повторная ошиповка шин своими руками. Именно поэтому стоит заранее разобраться с тем, стоит ли делать своими руками данную процедуру, а также, определиться с выбором комплектующих, в том числе,   зимних  шин, шипов и пневматического пистолета для ошиповки.

При этом ошиповка зимней шины может проводиться различными шипами, среди которых нет идеальных. Дело в том, что на автомобильном рынке постоянно появляются новые разработки форм и особенностей конструкции шипов для зимней покрышки.

При этом проводить ошиповку самостоятельно или же обратиться к профессионалам на шиномонтаж должен решать конкретный автомобилист, основываясь на свой опыт, поскольку в случае неправильной процедуры придется приобретать другие зимние покрышки.

Ремонтная ошиповка шин качественно с гарантией!

1-ый шаг


Домкратим бережно!

К сожалению, иногда, после посещения шиномонтажа владельцы авто обнаруживают механические повреждения на порогах и в других местах, в следствии неправильного выбора мест установки опор подъемника или домкрата. Приезжая, к нам можете не беспокоиться — мы всё сделаем четко!

2-ой шаг


Мойка.

Все работы должны производятся только с чистыми колесами. Если Вы приехали со слоем грязи на дисках и щебнем в протекторе — не беда! Наша автоматическая мойка с легкостью это исправит. Чистые колеса — залог правильной балансировки!

3-ий шаг.


Шиномонтаж.

Шиномонтаж Ваших колёс будет производиться на современном профессиональном оборудовании правильно «заточенными» руками. Помимо прочего, на всех металлических частях оборудования, контактирующих с диском, установлены пластиковые накладки для исключения повреждений ЛКП.

4-ый шаг.


Балансировка.

Мы делаем балансировку на современном оборудовании с высокой точностью. Для эстетов есть услуга потайного расположения грузов (за спицами). Это актуально на «открытых» дисках большого радиуса.

5-ый шаг.


Смазка

Перед установкой колес на авто мы обязательно очищаем и смазываем медной смазкой ступицу и крепёжные болты. Смазка предотвращает коррозию ступицы, болтов и привальной плоскости дисков. Это является гарантией легкого демонтажа в будущем. Услуга входит в комплекс, отдельно платить не нужно!

6-ый шаг.


Обязательный контроль

После установки колес специалист в обязательном порядке протягивает каждый болт динамометрическим ключом, придавая тем самым правильный момент затяжки крепежных болтов или гаек. Вы можете быть уверены, что колеса не отвалятся и при этом в случае необходимости их можно будет легко демонтировать, не прибегая к кувалде. ..

Ошиповка резины в Казани на карте

Ошиповка резины

x

  • Автодрайв рекомендует
  • Компания с высоким рейтингом
  • Компания со средним рейтингом
  • Компания с низким рейтингом
  • Компания без рейтинга

В любое времяТолько круглосуточные

по релевантностипо рейтингупо кол-ву отзывов (от большего к меньшему)по кол-ву отзывов (от меньшего к большему)по названиюпо дате добавления (от новых к старым)по дате добавления (от старых к новым)

2050100

Название компании

Местоположение

Марки

Услуги

Действие

Реклама

г. Казань, Приволжский район, Оренбургский тракт, 23

Аметьево

Шиномонтаж

Реклама

г. Казань, Советский район, проспект Победы, 226а

Суконная слобода

Шиномонтаж

Реклама

г. Казань, Чистопольская улица, 60 офис 1

Кремлевская Козья слобода

Шиномонтаж

Реклама

г. Казань, Ново-Савиновский район, проспект Ямашева, 67б

Козья слобода

Шиномонтаж

Реклама

г. Казань, улица Мусина, 10кБ

Козья слобода

Автосервис Шиномонтаж

Реклама

г. Казань, 38-й квартал, улица Маршала Чуйкова, 54В

Козья слобода

Автосервис Автозапчасти Шиномонтаж

Реклама

г. Казань, улица Волкова, 25

Суконная слобода

Шиномонтаж

Реклама

Россия, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, село Верхний Услон, Боевая, 37

Автосервис Шиномонтаж

Реклама

Россия, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, село Верхний Услон, Берёзовая улица, 5

Шиномонтаж

Реклама

г. Казань, улица Адоратского, 14

Козья слобода Кремлевская

Автосервис Автозапчасти Шиномонтаж

Реклама

г. Казань, Гвардейская улица, 53Ак1

Горки Аметьево

Автосервис Автозапчасти Шиномонтаж

Реклама

Республика Татарстан, Казань, жилой массив Малые Клыки, улица Татарстан, 2кВ

Аметьево

Автосервис Шиномонтаж

Выбор шиномонтажа с услугой Ошиповка резины по локации

Показывать:
  • улицы
  • станции метро
  • районы

Другие услуги шиномонтажей

Основные услуги Балансировка колес
  • Услуга Ошиповка резины — на карте в Казани с рейтингом и схемой проезда.
  • Более 12 шиномонтажей с реальными отзывами. Актуальные адреса, фото, телефоны.
  • Ошиповка резины с онлайн-записью на сервис и фотографиями.

Правда о шипованных шинах

Breadcrumb Trail Links

  1. Feature Story

Шипованные шины — король на обледенелых и не вспаханных дорогах, но вредны на большинстве городских и пригородных дорог

Автор статьи:

Benjamin Hunting Зима с шипами шины на Lambroghini Aventador, участвующем в мероприятии Lamborghini Winter Accademia в Квебеке, в 2018 году.

Содержание статьи

Любой, кто живет в зимнем климате и выказывает больше, чем мимолетную фантазию о победе на этапе ралли, знаком с отраженной славой шипованных шин. шины.С блестящими металлическими когтями, цепляющимися за лед и снег, шипованная резина представляет собой идеальное решение, когда речь идет о управляемости и производительности при зимнем вождении.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Однако, как и на гоночной трассе, шины, которые профессионалы используют на ралли, не всегда подходят для повседневной езды для подавляющего большинства канадцев. На самом деле, хотя шипованные шины действительно находят свое место в зимнем арсенале, скорее всего, они не подходят вам, если только вы не столкнетесь с очень специфическими обстоятельствами во время утренней поездки на работу.

Зимняя шина 101

Зима скользкая, поэтому обычные летние или всесезонные шины просто не режут ее. Но правда в том, что снег и лед — лишь малая часть того, что делает вождение в самые суровые сезоны проблемой для большинства людей.

Оказывается, холод — настоящий убийца, когда дело доходит до зимней тяги. Низкие температуры заставляют резиновые смеси, содержащиеся в стандартных шинах, замерзать и становиться жесткими, что значительно снижает их способность сцепляться практически со всем, включая голое покрытие. Зимние шины решают эту проблему, используя специальный состав, который сохраняет мягкость и эластичность даже при падении ртути.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Зимние шины также имеют уникальные протекторные блоки, которые предназначены для сцепления со снегом, с которым они сталкиваются, а также имеют ламели — небольшие отверстия в протекторе, которые улучшают гибкость каждого блока, увеличивают его общую площадь поверхности и улучшают качество. сцепление как на сухой, скользкой поверхности, так и на самом снегу.В целом, этот «один-два удара» делает зимние шины самым безопасным и высокопроизводительным решением для большей части страны, учитывая, что 80 процентов населения Канады живет в городах, где уборка снега и соль являются обычным делом.

Жизнь за пределами города

Что делать, если вы не живете в городе? А что, если в число ваших «обычных жизненных фактов» входят километр за километром загруженных грунтовых дорог, которые замерзают большую часть зимы, или прибрежных шоссе, которые делают то же самое благодаря постоянным брызгам воды и влаги?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Вот где по-настоящему сияют шипованные шины. Как бы ни была хороша зимняя резина, у нее могут возникать серьезные проблемы со льдом на более чем периодической основе. Лед — это самая сложная поверхность, с которой когда-либо придется иметь дело с шиной — за исключением глубокого песка пустыни или густой грязи — и если вы живете в конце изолированной, покрытой льдом дороги, где снегоочистители являются лишь случайным гостем, вы » Вам понадобится больше, чем просто резина на вашей стороне.

Именно в этих суровых условиях требуется столь же жесткий подход к шинам.Выбирая шины с металлическими шипами, встроенными в гусеницы, вы получаете возможность цепляться за лед, как если бы вы прикрепили к каждому колесу сотню крошечных топоров. Шипы значительно улучшают сцепление даже с самым твердым ледяным покрытием, а также хорошо справляются с твердым снежным покровом и мерзлым гравием.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. От местных катков до арен НХЛ: взгляд изнутри на Zamboni

  2. Продержатся ли ваши зимние шины в следующем сезоне?

Не первый выбор для всех

Так же, как стандартные зимние шины не идеальны на льду, шипованные шины также не являются лучшими во всех отношениях.При движении по чистой дороге вы фактически теряете сцепление с дорогой с шипованным комплектом, потому что протектор шины меньше соприкасается с дорожным покрытием, что также может повлиять на вождение в мокрую погоду или движение по слякоти, поскольку беговые дорожки пытаются отводить воду. Это наиболее заметно при торможении на скользком, холодном дорожном покрытии в отсутствие снега или льда, а это означает, что гвоздики чаще всего травмируют жителей города и пригородов, а не помогают им.

Затем есть шум — тот постоянный щелчок, который исходит от ударов шипов по асфальту — и дополнительные расходы на добавление шипов к новому комплекту шин или покупку предварительно шипованных элементов. Наконец, вы не можете запускать шпильки в большинстве провинций за пределами определенных дат, потому что металлические шпильки наносят серьезный ущерб мягким весенним дорогам. Это может означать, что вам придется устанавливать летние или всесезонные шины раньше, чем вы хотели бы, чтобы избежать штрафа.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Знай своего врага

Подходят ли вам шипованные шины? Как всегда, ответ зависит от типа вождения, которым вы ездите чаще всего, и от вашего бюджета.Если вы живете в районе метро, ​​вы можете извлечь выгоду из дополнительной тяги шипованных шин только несколько раз в год, и даже тогда, только если вы выберете плуг на шоссе утром. В остальное время вы будете иметь дело с меньшим торможением и устойчивостью к дороге, а также с повышенным шумом и расходами, связанными с шипами.

Однако, если вы едете по утрамбованному снегу мимо места разворота плуга — или если в вашей местности просто не удается защитить дороги от опасностей, связанных с обледенением, то шипы будут превосходить традиционные зимние шины и потенциально могут стать отличием. между канавой и подъездом домой.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Шпильки, оборудование для шпилек и аксессуары

OKU РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО НОСА

Базовая цена: (только для участников)
ОКУ ВНУТРЕННИЙ ПАЛЬЦ

Базовая цена: (только для участников)
ПРИЖИМНАЯ ПРУЖИНА OKU

Базовая цена: (только для участников)
0087 0127 0126
ЗАПАСНОЙ НАКОНЕЧНИК 5ММ ДЛЯ SRT

Базовая цена: (только для участников)
OKU ВНЕШНИЙ ПАЛЬЦ

Базовая цена: (только для участников)
ПИТАТЕЛЬНЫЙ ШЛАНГ 5ft

Базовая цена: (только для участников)
STP0013 0084 0161
СВЕРЛО OKU 3.5ММ ПАСС.

Базовая цена: (только для участников)
OKU СВЕРЛА СТОП 4ММ

Базовая цена: (только для участников)
OKU DRILL STOP 3,5 ММ ПАСС.

Базовая цена: (только для участников)
0700 0708 0705
OKU DRILL STOP 5MM АВТОМОБИЛЬ

Базовая цена: (только для участников)
СВЕРЛО OKU TRUCK 5MM

Базовая цена: (только для участников)
КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ТРИГГЕРА OKU # 10

Базовая цена: (только для участников)
0706 0701 0384
OKU STUD GUN ПОРШЕНЬ

Базовая цена: (только для участников)
ШИНЫ (1000)

Базовая цена: (только для участников)
ШИНЫ (1000)

Базовая цена: (только для участников)
0129 ТСМИ-11 ТСМИ-12
ШИНЫ (1000)

Базовая цена: (только для участников)
ШИНЫ (1000)

Базовая цена: (только для участников)
ШИНЫ (1000)

Базовая цена: (только для участников)
ТСМИ-13 ТСМИ-15 ТСМИ-16
ШИНЫ (1000)

Базовая цена: (только для участников)
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ ШПИЛЬКИ

Базовая цена: (только для участников)
КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ШПИЛЬКИ OKU МАЛЫЙ

Базовая цена: (только для участников)
ТСМИ-17 SRT 0381
ШИНЫ

Базовая цена: (только для участников)
ШПИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКА (500)

Базовая цена: (только для участников)
ШПИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКА (500)

Базовая цена: (только для участников)
ТСМИ-23 ТСМИ-21 ТСМИ-19
КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ПИСТОЛЕТА OKU БОЛЬШОЙ

Базовая цена: (только для участников)
ФИДЕР МАЛЬЧИК 4048

Базовая цена: (только для участников)
OKU TRUCK FEEDER BOY 4048T

Базовая цена: (только для участников)
0382 FB FBT
КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА OKU STUD GUN DELUXE

Базовая цена: (только для участников)
Ч / Б 10Т ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ГРУЗОВИКА

Базовая цена: (только для участников)
ТОЛЬКО УЧЕБНЫЙ СТЕНД K-5A

Базовая цена: (только для участников)
0385 ЦИТ-11 К-5
OKU АВТО ПОДАЧА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ

Базовая цена: (только для участников)
КОМПЛЕКТ ПОДАЧИ ПИСТОЛЕТА

Базовая цена: (только для участников)
КФП-2 К-500

Шипованные шины для дорожного использования

Несколько человек спрашивали больше о моих шипованных шинах, поэтому я подумал, что сделаю полную рецензию. Сначала немного по хозяйству: моя ситуация уникальна. Так и твое. То, что работает для меня, может быть опасно для вас. У меня есть доступные маршруты, которые позволяют мне регулировать риск, которому я подвержен, в зависимости от внешних условий. Вы должны сами проанализировать риски, связанные с зимней ездой. Сравните риски со своими навыками и собственным оборудованием. Я не несу ответственности за травмы или смерть, которые вы можете причинить, следуя этим инструкциям.

Всю зиму я ездил на наборе Kenda 270 с шипами DOT # 10 (9 мм).Если у вас есть пистолет, то шпильки будут стоить примерно 1/3 стоимости этих шпилек с винтами с воздушным швом. В следующий раз я поступлю иначе. 270-е не идеальны из-за небольшого объема протектора. Из-за этого неудобно сверлить в нужном месте (сверло попадает в глоток) и затрудняет установку шпильки прямо. В идеале используйте сплошную шину с большим блоком, что-то вроде TKC-80 или Dunlop 606. Я собираюсь попробовать D606 в следующем году, потому что сзади достаточно места, чтобы вставить 2 шипа в некоторые блоки. Чем шершавее, тем лучше на снегу, но на льду это никак не сказывается, насколько я могу судить.

Какую бы шину вы ни использовали, высота протектора должна быть равна длине шипа или превышать ее. Если вы изучаете шипованные шины через ресурсы по шипованию автомобильных шин, они советуют вам не использовать шипованные шины. Это НЕ применимо, если на ваших шинах еще нет отверстий, потому что вы просверливаете отверстия. Причина, по которой они не хотят, чтобы вы шиповали старые автомобильные шины (в которых уже есть отверстия), заключается в том, что камни и мусор заполняют отверстия и усложняют жизнь, не говоря уже о том, что из-за износа протектора отверстия становятся короче.Если ваша шина используется, единственные соображения: 1) старение, которое усложняет работу шины, и 2) оставшийся протектор для крепления шипа. Моя передняя часть была новой, моя задняя проехала около 3000 км. Никакой разницы в удержании шипа или сложности. Если у вас есть старый комплект шин, которые вы снимаете, но еще не слишком закаленные, сохраните их, чтобы вы могли использовать их для тренировки и подбора шипов нужной глубины.

Два комплекта автомобильных шин, которые были отлиты в шины, которые я проверил, просто имели прямые отверстия, как если бы вы их просверлили.Резина сжимается вокруг основания, без полости внутри. Не беспокойтесь об этом, прямые отверстия подойдут.

Это шпильки. Их размер составляет около 9 мм, не считая наконечника, и около 10 мм, включая твердосплавный наконечник. Позвоните в местный шинный магазин, они могут заказать их для вас. Попросите шпильки №10. Это будет особый заказ, потому что самые короткие обычные автомобильные шпильки — №11. Возможно, они вам подойдут, но на фасадах обычно меньше глубины протектора. Моих ягодиц хватило на №12.

Вот пистолет. Шпильки проходят через заднюю часть, твердосплавный наконечник толстым концом направлен к вам. Выбранный вами пистолет может иметь возможность подачи нескольких шипов, но я думаю, что у меня возникли проблемы со своим, потому что шипы слишком короткие для механизма. Один за другим работали нормально. Он работает, вставляя в отверстие, затем 3 пальца расширяют отверстие, и поршень плотно проталкивает стержень в отверстие. Когда вы отпускаете спусковой крючок, все втягивается, позволяя резине сжаться вокруг основания шипа и очень прочно удерживать ее на месте.

У меня нет изображений инструмента, с помощью которого проделывались отверстия, потому что вам это легко понять. Вам нужно сверло размером 1/8 дюйма или чуть больше. Я выбрал сверло на 0,200 дюйма (№ 7 или 13/64 дюйма), что соответствует диаметру оболочки шпильки без учета более широкой части на дно. Вам понадобится стопорный хомут, чтобы установить глубину. Точная глубина зависит от ваших шин и их состояния, вам придется поэкспериментировать. Начните с воротника по длине шипа.Я обнаружил, что 5/16 дюйма плюс-минус несколько десятых, кажется, работают нормально, но потребовалось попробовать 10 или около того шпилек, чтобы понять это. Используйте инструмент, вращайте его как можно быстрее. Если вы можете использовать дремель, это, вероятно, лучше всего, но моя аккумуляторная дрель работала достаточно хорошо, если я держал ее там достаточно долго, чтобы прочистить отверстие. Просверливайте отверстия по несколько, пока вы шипите, чтобы вы могли видеть, как идут дела, и регулировать. Если я зашел слишком далеко, я часто сбивалась со счета и путала узор, из-за чего мне приходилось вытаскивать шпильки и сверлить новые отверстия.YMMV. Я делаю это с установленными шинами и до нормального дорожного давления. Фактически, я даже не снял колеса с велосипеда, я просто поднял его с помощью подставки для обслуживания и сел на табурет с колесом между коленями.

Вот шаблоны, которые я выбрал. Мне нравится узор спереди, очень внушает доверие. Хотел бы я получить еще примерно на 1/3 шипов сзади. Задняя часть уходит далеко впереди передней, так что это довольно хороший показатель того, сколько у вас сцепления. Шипы в самых внешних блоках задних шин были пустой тратой, если вам нужны шипы, вы находитесь в условиях, когда вы в любом случае не можете наклониться так далеко.

Чтобы вставить шпильки: возьмите чашку воды и налейте в нее несколько капель жидкого мыла для мытья посуды для смазки. Следуйте инструкциям на вашем пистолете для шиповки для давления (мой требовал 90 фунтов на квадратный дюйм, даже не очень хотел открывать челюсти ниже 60). Не нужен большой компрессор, подойдет любой старый маленький компрессор. Вставьте шпильку в пистолет так, чтобы она упала в него как можно глубже. Окуните кончик пистолета в чашку со смазкой, затем вращающим движением вставьте кончик пистолета в отверстие.Это смазывает отверстие. Затем вытащите и повторите, удерживая его на дне отверстия, и нажмите на спусковой крючок, чтобы вдавить шпильку. Я считаю, что это работает намного лучше, если вставить наконечник инструмента дважды, прежде чем нажимать на спусковой крючок, чем вставлять инструмент и шпильку одним выстрелом. Требуемая высота — это твердосплавный наконечник, равный поверхности ручки или немного превышающий ее. Вы не хотите, чтобы оболочка вокруг твердосплавного наконечника находилась над поверхностью ручки.

Повторить еще несколько сотен раз.На коробке со шипами, вероятно, будет написано что-то вроде «проехать 100 км со скоростью 60 км / ч, чтобы их усадить!» что опять же для автомобилей. По моему опыту, если они у вас достаточно глубокие, катание на них не усадит лучше. Если вы не погрузили их достаточно глубоко, они рано или поздно вылезут наружу, потому что ручки мотоцикла меньше и изгибаются сильнее, чем плечи автомобильных шин. Так что не беспокойтесь об этом и просто катайтесь на нем. Мне удалось снова вставить вытащившуюся шпильку, но некоторые говорят, что этого не следует делать. Если у вас есть одно заблудшее отверстие с отсутствующей шпилькой, ничего страшного.Я не замечаю ничего плохого из 5 или 8, которые отсутствуют в моем шаблоне.

Единственные шпильки, которые я потерял, это те, которые не входили прямо, я еще не потерял ни одного из-за такого размера отверстия. Они не вылезут, если вы не воспользуетесь прочными плоскогубцами и не оттянете их в сторону.

Я нахожусь в сельской местности, и у меня есть альтернативы, свободные от движения, когда того требуют условия, но я обнаружил, что путешествие по шоссе вполне выполнимо примерно в 75% зимы в Манитобане. Все говорят, что езда на мотоцикле зимой означает мгновенную смерть, но ни у кого нет опыта с этим, чтобы дать мне количественные ответы.Меня это определенно удивило. Сцепление лучше, чем ожидалось, если вы научитесь этому. Я подозреваю, что более тяжелые велосипеды лучше работают с шипами, чем более легкие. У меня был лучший опыт езды на чистом льду с моим KLR, чем у людей, которые установили 200-фунтовые шины для мотоциклов для бездорожья. Вес должен действовать так, чтобы шипы лучше прижимались ко льду.

Что касается навыков: если у вас есть гравийная дорога или опыт езды на грязном велосипеде по бездорожью, это будет большим преимуществом. Снег очень похож на песок, и шипы на нем бесполезны.Автомобиль, покрытый колеями по глубокому снегу, — это ОЧЕНЬ медленная работа. Свежий глубокий снег — это весело, но следите за скоростью, это как песок, который не уплотняется со скоростью. Шипы хорошо работают на хард-паке и отлично работают на льду. Я настоятельно рекомендую заняться шипами осенью, а затем кататься как можно чаще по мере развития условий, чтобы постепенно улучшить свои зимние навыки. Это также позволяет вам постепенно готовиться к экстремальному холоду, когда средняя температура падает, и выяснять, что лучше всего подходит для вас. Я могу не начать сейчас, если вы еще не катались, но подождите следующей осени.Это ОЧЕНЬ отличается от летней езды. Вы должны тщательно контролировать свое ускорение и торможение на льду, контролировать свою скорость и контролировать свои силы на поворотах. Вы должны быть гладкими, очень, очень гладкими. Даже слишком быстрое вращение дроссельной заслонки может привести к тому, что задняя часть автомобиля будет вилять на вас. Байкеры по грязи должны с этим мириться, вырвать заднее колесо — само собой разумеющееся. Если это очень скользкий лед, не обращайте внимания на то, что ваш байк оснащен передним тормозом, и у вас будет все необходимое рулевое управление, если вы не паникуете.Помните, что шипы также уменьшают сцепление с дорогой на сухой дороге. Повороты кажутся хорошими, хотя торможение кажется немного легче, чтобы заставить его скользить. Первый раз, когда я спустился (на улице, не считая случаев, когда я бездельничал), это был знак остановки, как только у вас появится импульс, все станет лучше. Полегче с этим сцеплением! Опять же, ваш пробег может отличаться.

Много тренируйтесь и вдали от пробок. Сделайте это правильно, и летом вы станете гонщиком лучше. Тот гравий, который вас напугал? Это будет легко. Тот дождь, что ты не можешь сказать, сколько тяги у тебя было? теперь ты узнаешь! Перекатываться до остановки, поставив ногу на землю, чтобы удерживать вас, вместо того, чтобы хорошо балансировать? У вашего ботинка не будет никакой тяги, чтобы помочь вам в этом, так что он вылечит вас от этого.

Будьте осторожны. Не забывай улыбаться. Не забывайте указывать на свой шлем и перчатки, когда вы ехали на работу, чтобы найти людей, стоящих вокруг и жалующихся на условия, в которых им приходилось водить машину сегодня.

Развенчание мифов о шипованных шинах — WHEELS.ca

В Интернете (и за обеденным столом) ходит множество дезинформации о шипованных зимних шинах. На протяжении веков к ним относились с таким же презрением и подозрением, что и к куску обогащенного плутония, внезапно появившемуся в овощном холодильнике.

Записок против шипованных шин в феврале было обильно, как снега. Шумный? Проверять. Дорогой? Yewbetcha. Тротуар разрушается? Якобы. Простое упоминание о вещах в некоторых кругах вызывало либо недоверие, либо презрительный хохот.

Забудьте обо всем этом. Мы здесь, чтобы развенчать некоторые из этих широко распространенных мифов и помочь доказать, что шипованные шины прочно вошли в 21 st век.

Чтобы узнать правду, мы пошли прямо на вершину, поговорив с Мартином Гендроном, президентом Blackcircles Canada.Его компания, зарегистрированная по адресу blackcircles.ca , является ведущим онлайн-продавцом шин в Европе, и они только что открыли свою деятельность здесь, в Канаде. У них около 2 миллионов клиентов в Великобритании, поэтому можно с уверенностью сказать, что этот человек кое-что знает о шинах.

«В области технологии шипов произошли огромные разработки и эволюция», — сказал Гендрон, говоря о том, что производители шин не допустили стагнации этого сегмента, вкладывая много денег в исследования и разработки на создание удобных и эффективных шипованных шин.

Давайте рассмотрим некоторые мифы, которые увековечивают самопровозглашенные эксперты по шинам. Как мы выяснили, они не заслуживают своей плохой репутации.

Миф: невыносимый дорожный шум

Первое, что часто критикуют в адрес шипованных шин, — это уровень шума, который они создают в кабине автомобиля. В конце концов, сотни шипов с металлическими наконечниками, постоянно ударяющиеся об тротуар, наверняка вызовут настоящий шум, не так ли?

Уже нет, по крайней мере, с современной зимней резиной, шипованной с завода.В наши дни многие производители разработали подушку для подавления шума. Например, финский производитель шин Nokian устанавливает мягкий слой резины между основанием шипа и поверхностью шины. Эта конструкция очень похожа на пружину, изолируя металлический шип, уменьшая дорожный шум по сравнению с шипованными шинами, которые у моего дедушки были на его пикапе GMC тридцать лет назад.

Фактически, Nokian работает над технологией, которая позволит шипам втягиваться в шину, когда в ней нет необходимости. Звучит для всего мира, как гаджет Bond от Q-design, корпус шипа остается на месте, а движущейся частью является твердый металлический штифт в середине шипа.Он еще не совсем готов к показу, но подчеркивает, что в области шипованных шин ведется много исследований. Это подводит нас к следующему мифу…

Миф: технологии производства стад не изменились за долгие годы

Это явно неверно, что подтверждается приведенным выше примером. Помимо этой конкретной идеи космической эры, существует множество примеров того, как исследования и современные технологии объединились, чтобы создать шипованные шины, которые совершенно не похожи на те, которые были доступны всего десять лет назад.

«Эти изображения помогают продемонстрировать, насколько сильно изменилась технология», — сказал Гендрон. Он прав. Традиционные гвоздики очень похожи на простые заклепки, маленькие металлические выступы со всеми технологиями и изяществом каменного молотка. Они далеки от заводских шипов, спроектированных для работы с протекторами шин для обеспечения максимального сцепления и минимального уровня шума.

Обратите внимание на пять различных типов шипов на фотографии ниже. Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic имеют форму треугольника по сравнению с восьмиугольной тенью, отбрасываемой шипами Nokian.Шины Pirelli Ice Zero имеют шипы трапециевидной формы.

Самая последняя шипованная шина Nokian, Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV, на самом деле имеет с двумя шипами различной формы. Один тип шипа специально разработан для протектора центральной шины, в то время как совершенно другой шип находится в плечевых зонах. Это позволяет резине максимизировать продольное сцепление во время разгона или торможения, не теряя поперечного сцепления в поворотах.

«Одной из наших отправных точек была разработка полностью новой шипованной шины, которая сочетает в себе сбалансированное продольное и поперечное сцепление с экологичностью», — сказал Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам компании Nokian.

Миф: шпильки неэффективны и разрушают дороги

Говоря об экологичности, еще одно распространенное мнение заключается в том, что металлические шипы способствуют большему расходу топлива и разрушению дорожного покрытия. И здесь мы снова ищем новые технологии, чтобы развенчать этот миф.

В отличие от старых шин, современные устройства минимизируют или устраняют эти проблемы. Новые достижения помещают подушку между шипом и шиной, смягчая контакт с дорогой.Удары уменьшаются благодаря воздушному пространству в середине нижнего фланца шпильки, а скошенные металлические наконечники распределяют силу удара шпильки по более широкой области. Подумайте о том, как снегоступы позволяют человеку ходить по глубокому снегу, не утонуть, — и вы получите общее представление.

Миф: они незаконны

Единственное место (повторяем — только место) в Канаде, где нельзя использовать шипованные шины, — это дороги южного Онтарио. Хотя эта часть страны действительно составляет значительную часть нашего населения, она не является центром вселенной, как бы политики региона ни думали о ней как о таковой.

Запрет является следствием устаревшего законодательного акта, принятого в 1972 году, который нивелировал критику по поводу того, что шипованные шины сыграли ключевую роль в ухудшении состояния дорог Онтарио. Скорее всего, так было тридцать пять лет назад, но современные технологии изготовления шипов делают этот аргумент устаревшим. В 2005 году в закон были внесены поправки, позволяющие жителям северных городов Онтарио, таких как Кокрейн и Садбери, использовать шипованные шины.

Что касается остальной части страны, в большинстве провинций разрешено использование шипованных шин в зимние месяцы.Энни Джоаннетт, старший советник по связям с общественностью Transport Canada, напомнила мне, что правила различаются, и в некоторых местах разрешено использование производителей уже в сентябре. Согласно большинству указов, они должны быть сняты с автомобиля либо по адресу 1 st , либо по адресу 31 st мая, в зависимости от местоположения. Узнайте подробности в местных правилах.

Все зависит от вас

В конечном итоге, конечно, решение, использовать шипованные шины или нет, зависит от личных предпочтений.Мы надеемся, что развенчание нескольких распространенных мифов об этой зимней резине даст пищу для размышлений.

И последнее — на льду шипованные шины определенно остановятся на более коротком расстоянии, чем традиционные резины. Наш человек из Blackcircles Canada указывает на исследование журналистов в России , место, где просто невозможно поверить в то, какая зимняя погода падает с неба. В нем испытатели обнаружили, что зимние шины с шипами останавливаются на 88% короче расстояния, чем нешипованные резины, при температуре -5 ° C.Вблизи точки замерзания, при -1C, разница выросла до 149%.

«Это говорит нам о том, что даже с лучшими нешипованными шинами вы можете проскользнуть еще на 170 футов за перекресток, — пояснил Гендрон, — потенциально опасная и опасная ситуация». Для сравнения: теннисный корт имеет длину всего 78 футов.

Как и в деревообработке, для работы важно использовать правильный инструмент. Если в ваших поездках часто бывают погодные условия, когда вам пригодятся шипованные шины — а вы живете где-нибудь за пределами южного Онтарио — они, безусловно, заслуживают внимания.Миф развенчан.

Выбор 10 зимних шин на 2019 год

Следуйте за Wheels.ca на

Facebook
Instagram #wheelsca
Twitter

Контроль качества: не принимайте установку нижней шпильки

В лучших шипованных шинах, представленных сегодня на рынке, используются шипы усовершенствованной конструкции, принадлежащие их конкретному производителю, и которые устанавливаются на заводе машинами для обеспечения безупречной установки. В то время как на европейском рынке существует множество вариантов этих продвинутых зимних шин, рынок Северной Америки очень ограничен, доступны только Nokian Hakkapeliita, Gislaved Nord Frost и Pirelli Ice Zero; в ограниченном диапазоне размеров.

Шипы Nokian Hakka с заводской установкой — идеальны каждый раз

Для многих пользователей шипованных шин — особенно тех, кто пользуется грузовиками или крупногабаритными внедорожниками — современные шипованные зимние шины недостаточны, или они просто непомерно дороги.Эти водители должны обратиться к установке шипов TSMI вручную на шипованную зимнюю шину с помощью пистолета для шипов.

Шпильки

TSMI — это простая конструкция 1960-х годов. По характеристикам и долговечности они уступают современным конструкциям шипов, а в стальном корпусе также наносят больший ущерб дорогам из-за своего дополнительного веса.

Шпильки TSMI

Примеры современных европейских конструкций шипов

Однако шпильки TSMI с алюминиевым корпусом не вызовут чрезмерных повреждений на дороге, и при правильной установке они могут обеспечить надлежащие характеристики и срок службы. К сожалению, это не всегда так. На самом деле, плохо шипованные шины можно получить в магазинах шин и у онлайн-дистрибьюторов, поэтому будьте осторожны при выборе шипованных шин. Установщики часто не имеют опыта или знаний, чтобы выполнить надлежащую работу, или им просто наплевать. Во многом эта апатия может быть связана с самой работой. Шипование шин — утомительная, монотонная работа, которая может стать физически неудобной даже после того, как вы покроете один комплект шин. Это, безусловно, работа, которую лучше всего выполняют роботы и машины.

Оценка шпилек

Когда вы впервые получаете свежеошипованные шины, внимательно осмотрите их, потому что это ваш единственный шанс внести исправления или отказаться от продукта. Не соглашайтесь на неадекватную работу, так как вы будете недовольны эксплуатационными характеристиками шин и сроком службы шипов в последующие годы. Шины нельзя повторно зашиповать после использования до тех пор, пока не будут просверлены новые отверстия, а индивидуальная установка шипов требует больше работы и более высокого уровня компетенции, чем использование заводских отверстий под шипы, при условии, что имеется даже достаточно площади протектора без ламелей, чтобы надежно разместить новые отверстия для шипов.

При правильной установке шипа основание шипа — металлический корпус, окружающий центральный штифт — должно быть примерно на одном уровне с поверхностью протектора шины. Допускается отклонение до 1/32 дюйма.

Глубина шпильки

Если шпилька вставлена ​​слишком глубоко или используемая шпилька слишком коротка для отверстия, это будет неэффективно, пока не износится достаточно резины, чтобы обнажить твердосплавный наконечник. Если шип вставлен слишком неглубоко или шип слишком длинный для отверстия, он будет чрезмерно выступать, увеличивая шум шины и вызывая быстрый износ шипа и дороги до тех пор, пока шип не выйдет из строя преждевременно, задолго до того, как истечет срок службы зимней шины.Более длинные шипы часто используются для ледовых гонок, но они не подходят для дорог с твердым покрытием. Длина твердосплавного штифта составляет 5,2 мм независимо от размера TSMI, поэтому чрезмерная длина штифта просто открывает большую часть штифта, что слишком хрупко без поддержки его металлической оболочки, чтобы справиться с усилиями поверхностей с высоким сцеплением.

См. Следующие изображения, любезно предоставленные Tire Rack, с примерами глубины вставки шипов:

Хорошая установка

Штифт слишком короткий или установлен слишком глубоко

Шпильки слишком длинные или слишком мелкие

Установщики, рекомендованные SSTC

членов SSTC получили хорошие рабочие места по шипованию в следующих шинных магазинах или у дистрибьюторов:

Шина Bell Regina

Качественная шина Regina

PMC Tire Online

Стойка для шин онлайн

Шина Value Regina

Шина Value Saskatoon

членов SSTC получили плохую работу по шипованию в следующих шинных магазинах или у дистрибьюторов:

Canadian Tire Saskatoon Preston Crossing

Шины со скидкой онлайн

Основные сведения о шпильках

— AutoSock

При работе с оборудованием для шпильки всегда следует использовать защитные очки и перчатки.

Поместите снятую шину, готовую к шипу, поверх алюминиевого седла на стойке (K5).

  1. Если размер шипа шины еще не определен, следуйте следующему общему правилу:
    Измерьте глубину отверстия, которое будет шиповаться, с помощью измерителя глубины протектора шины. Если размер составляет 12/32 ″, то шип шины подходящего размера — TSMI # 12. Если размер 13/32 ″, то правильный размер — TSMI # 13 и т. Д.
  2. Добавьте воды, чтобы смазать отверстие, чтобы упростить установку и продлить срок службы оборудования.
  3. Возьмите кончик шпильки тремя внешними пальцами (0084) и вставьте в отверстие в шине. Используйте пистолет для шипов (10G), надавливая на шину, когда наконечник вставляется в отверстие.
  4. Нажмите на спусковой крючок (0098) пистолета-пистолета, продолжая нажимать. Шпилька будет вытолкнута, и пальцы втянутся, когда вы отпустите спусковой крючок.

После отпускания спускового крючка пистолет для шиповок возвращается в исходное положение.

Полезные советы и рекомендации

  • Регулярно и перед использованием проверяйте часто изнашиваемые детали вашего оборудования.Узел головки подпружинен, поэтому только обученный персонал должен выполнять обслуживание пистолета для шпилек. Будьте осторожны при открытии.
  • Для максимального срока службы пистолета-пистолета и внутренних деталей поддерживайте давление в диапазоне от 95 до 110 фунтов на квадратный дюйм.
  • Ежедневная смазка парой капель масла для пневматического инструмента (085) во входное отверстие для воздуха продлевает срок службы пистолета для шпилек.
  • Мы рекомендуем предупреждать клиентов об агрессивном вождении (резкое ускорение, торможение или прохождение поворотов) на расстояние около 50–100 миль, чтобы шипы прижались должным образом и обеспечивали максимальную производительность.

Правильно и неправильно установленные шпильки

  • Шипы должны казаться почти заподлицо с шиной, при правильной установке должен быть открыт только твердосплавный наконечник. Он должен выступать на 1 / 32–2 / 32 дюйма от поверхности. Кроме того, шип должен входить прямо в шину с наклоном менее 10 градусов. Шпильки под углом могут выйти из строя и легче выпадать.

Характеристики шпильки

Ограничения по шпилькам по штату / провинции
Алабама Шипованные шины разрешены всегда с резиновыми шипами.
Аляска Шипованные шины разрешены, но с резиновыми шипами, и только в следующих местах и ​​в следующее время: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; С 1 октября по 14 апреля южнее 60 градусов северной широты
Альберта Шипованные шины разрешены.
Аризона Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая.
Арканзас Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.
Британская Колумбия Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Калифорния Шипованные шины можно использовать с 1 ноября по 30 апреля, а в случае отказа — с 1 мая по 31 октября.
Колорадо Шипованные шины разрешены.
Коннектикут Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.
Делавэр Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
Округ Колумбия Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.
Флорида Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Грузия Шипованные шины не допускаются, за исключением езды по снегу и льду.
Гавайи Шипованные шины не допускаются.
Айдахо Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Пожарные и пожарные службы освобождены. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо.
Иллинойс Большинство водителей не могут использовать шипованные шины. Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля.
Индиана Шипованные шины разрешены к использованию с 1 октября по 1 мая, а в случае отказа — со 2 мая по 30 сентября.
Айова Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Канзас Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Кентукки Шипованные шины разрешены.
Луизиана Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Мэн Шипованные шины можно использовать со 2 октября по 30 апреля, а в случае отказа с 1 мая по 1 октября.
Манитоба Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Мэриленд Использование шипованных шин запрещено, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.
Массачусетс Шипованные шины разрешены к использованию со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором.
Мичиган Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Миннесота Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины вне зависимости от регистрации транспортного средства.
Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях с 1 ноября по 15 апреля.
Миссисипи Шипованные шины не допускаются.
Миссури Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта.
Монтана Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.
Небраска Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Невада Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Нью-Брансуик Шипованные шины разрешены 15 октября — 1 мая.
Нью-Гэмпшир Шипованные шины разрешены.
Нью-Джерси Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Нью-Мексико Шипованные шины разрешены.
Нью-Йорк Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля.
Ньюфаундленд и Лабрадор Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля.
Северная Каролина Шипованные шины разрешены.
Северная Дакота Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года.
Северо-Западные территории Шипованные шины разрешены.
Новая Шотландия Шипованные шины разрешены с 15 октября по 30 апреля.
Нунавут Шипованные шины разрешены на дорогах, построенных на льду, на сезонных дорогах (дорога, которую можно использовать только часть года) или на дорогах, обслуживаемых частными лицами или компаниями.
Огайо Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября в случае отказа.
Оклахома Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Онтарио Шипованные шины разрешены только в северном Онтарио с 1 октября по 30 апреля.
Орегон Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Пенсильвания Шипованные усталые разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Остров Принца Эдуарда Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.
Пуэрто-Рико Шипованные шины не допускаются.
Квебек Шипованные шины можно использовать с 15 октября по 1 мая на любом коммерческом транспортном средстве с загруженной массой не более 3000 кг; любое легковое транспортное средство и такси при условии, что такое транспортное средство имеет шипованные шины на обоих концах оси и, если оно имеет шипованные шины на передней оси, такие шины также устанавливаются на заднюю ось.
Род-Айленд Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Саскачеван Шипованные шины разрешены.
Южная Каролина Шипованные шины разрешены, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма в сжатом состоянии.
Южная Дакота Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября в случае отказа. Школьным автобусам и муниципальным пожарным машинам разрешено использовать гвоздики в любое время.
Теннесси Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля.
Техас Шипованные шины разрешены, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми.
Юта Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.
Вермонт Шипованные шины разрешены.
Вирджиния Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
Вашингтон Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.
Западная Вирджиния Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Висконсин Шипованные шины не допускаются, за исключением авторизованных автомобилей экстренных служб, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля, а также автомобилей с негосударственной регистрацией (только в случае проезда через штат на срок не более 30 дней).
Вайоминг Шипованные шины разрешены. Цепи необходимы в случае снегопада.
Юкон Шипованные шины разрешены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *