Опель виваро трансформация салона – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Впервые данная модель поступила в продажу в далеком 2001 году и с тех пор рестайлинг ее не проводился. И вот, наконец-то, поклонники этого бизнес-фургона дождались обновления автомобиля. Опель Виваро 2018 теперь легко может поспорить со многими конкурентами за звание самой стильной и комфортной машины в данном классе. В значительной степени поменялась внешность аппарата, а также то, что можно наблюдать в салоне.

Внешний вид

Практически все детали в оформлении машины имеют прямоугольную форму, а также прямые углы. Невооружённым глазом на фото что-то округлое найти не выйдет. Морда автомобиля максимально короткая и сильно наклонена к земле. Капот получил форму трапеции, сужающейся к центру бампера, где располагается массивная радиаторная решетка со множеством горизонтальных хромированных полос. По бокам от нее находится громадная оптика, заполненная неплохими по качеству огнями.

Стильно смотрится и низ бампера, где нашлось место для дополнительного воздухозаборника в виде широкой полосы, а также для специальных пластиковых вставок с фарами ближнего света и противотуманными огнями.

Сбоку новый кузов дополнили большим количеством рельефа, в основном представленным различными переходами по высоте. От старой версии новинка отличается совершенно иной формой зеркал, которые с фронтальной стороны отделываются пластиком, а также чуть уменьшенным стеклом кабины.

Сзади новая модель мало чем отличается от других автомобилей того же класса – найти тут можно раскрывающиеся в разные стороны двери, которые выделяются двумя стеклоочистителями, традиционную вертикальную оптику, а также множество стоповых огней.

Салон

В значительной степени возрос уровень оснащения автомобиля. Новый Опель Виваро 2018 модельного года выполняется внутри либо хорошей тканью с пластиком, либо кожей, а также может похвастаться неплохой мультимедийной системой и множеством дополнительных опций.

Консоль смотрится очень стильно, особенно благодаря квадратной панели с кнопками для контроля за кондиционером и обогревом и дисплеем в самом ее центре. Окружен этот щиток несколькими дефлекторами и еще различными элементами управления функционала. Как и во всех машинах подобного типа, тоннель тут не предусмотрен. Все, что должно на нем находиться, располагается на приборной консоли. Максимально близко к водителю решили поместить ручку переключения передач, а со стороны пассажира можно наблюдать небольшое отверстие, прикрытое шторкой.

Машине достался стильный и многофункциональный руль, при помощи которого можно не только управлять самим автомобилем, но и еще контролировать некоторую мультимедиа, такую как музыка и телефон. Интересный вид обрела панель с приборами. Боковые части щитка повернуты к центру и соединяются между собой неширокой полосой, внутри которой разместился бортовой компьютер.

Кресла тут среднего уровня. Отделываются они как тканью, так и кожей, но внутри довольно твердые, что делает их не совсем комфортными. Спереди может находиться до трех человек. В кузове находится еще два ряда, также вмещающих по три пассажира. Хоть кресла и не оснащаются различными дополнительными опциями, положительной стороной является то, что места между рядами достаточно много, и поэтому всем пассажирам будет комфортно.

Помимо множества пассажиров, автомобиль способен уместить еще и их вещи, причем, чем меньше в машине людей, тем больше влезает груза, так как каждый ряд можно разбирать.

Технические характеристики

Большого выбора из моторов покупателю не предлагают. Под капотом у Opel Vivaro 2018 может находиться только один двухлитровый дизельный агрегат, который способен показать мощность в 120 лошадиных сил. При помощи шестиступенчатой механической коробки передач, а также переднего привода, автомобиль может разгоняться до ста, при максимальной нагрузке, за 14 секунд. Тратится при этом всего 10 литров горючего. Характеристики у машины, как для минивена, просто отличные.

Комплектации и цены

Цена минимальной комплектации Опель Виваро 2018 составит 1.3 миллиона. Сюда войдут: кондиционер, камера для обзора сзади, парктроник, антиблокировочная система, стабилизация, обогрев для переднего ряда кресел, электроприводы для каждого из стекол, бортовой компьютер и другие интересные опции. Доплатив 400 тысяч, можно получить удлиненный кузов, а также круиз-контроль, кожаную отделку салона, некоторые дополнительные системы безопасности и помощники.

Дата выхода в России

Жители большинства европейских стран уже могут порадовать себя покупкой данного фургона, а старт продаж в России назначен только на лето 2018 года. Компания Опель обещает, что машину можно будет взять на тест-драйв перед покупкой.

Конкуренты

Весь рынок бизнес-фургонов уж давным-давно распределен между основными его представителями, такими как Фольксваген Транспортер, Мерседес Спринтер, Фиат Дукато и Пежо Травелер.

carclub365.com

Opel Vivaro 1.9 Ant Flick › Бортжурнал › Салон-трансформер от Hyunday Grand Starex в Opel Vivaro — технологические нюансы установки

Полный размер

Ещё до покупки Виварика меня терзала мысль о том что его штатный салон совершенно не отвечает моим представлениям о комфортном автомобиле. И ещё тогда родилась идея воткнуть  комплект от Старекса. 

Из возможных плюсов данного выбора:

— полная трансформация с большим количеством вариантов;

— кожаный салон в цветовой гамме авто, не нужно колхозить чехлы и пр.;

— относительно невысокая стоимость.

Касаемо стоимости. Дилеры Хундаев при продаже в РФ как правило демонтируют один ряд сидений дабы оформить под категорию B, и таких кресел у них скапливается большое количество. Соответственно, цена на них не заоблачная.

Сразу скажу, мне подвернулся комплект из двух поворотных рядов с рук практически за пол цены, а то и меньше, учитывая стоимость рельс, которые найти сложнее, только наверное с разборок.

Установка казалась мне делом совершенно нехитрым, но, как оказалось, это не совсем так. Длина задних (самых длинных) рельс Старекса 173 см, и один из четырех в моем long салоне, тот, что по левому борту, упирается в заднюю арку, придется подрезать с обеих сторон чтобы сохранить крепёжные отверстия и не резать остальные.

Расстояние между крайними рельсами ровно 130 см, и один из четырех попадает НА ребро жёсткости, тогда как остальные три — МЕЖДУ, по-другому никак. Делать 18 подкладок (по 6 болтов на рельсе) мне кажется муторным, тем более после установки пол придется поднимать фанерой на 3 см до верхнего края рельса. Думаю положить на весь пол 10-ку фанеру, т.е. выровнять, на нее установить рельсы, и между ними уже поднять до нужного уровня кусками.

Это пока так сказать проект, о процессе установки будет отдельный пост.

Если у кого есть подобный опыт, соображения, поделитесь, буду благодарен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Opel Vivaro: обзор, отзывы, фото, цены.

 Opel Vivaro имеет множество вариантов. Это может быть элегантный лимузин-отель, практичный бус или друг семьи. Он может быть даже мобильным конференц-залом или офисом.

 

Выбор за Вами. Ниже ознакомьтесь со всеми вариантами пассажирского Vivaro.

Opel Vivaro Passenger — Combi 

Enlarge

Opel Vivaro Combi

 

Vivaro Combi является одним из самых универсальных автомобилей. Доступный в вариантах с короткой или длинной колесной базой, может быть легко и быстро переделан из просторного 9-местного в 6-местный с дополнительным пространством для загрузки, не снимая ни одного кресла.

 

В варианте Combi установлены два или три ряда съемных сидений. Широкая сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ к светлому, просторному салону. Вы можете выбрать автомобиль Combi на свой вкус предпочтения, хотя стандартный вариант оснащен двумя задними дверьми, опционально можно выбрать задний откидной борт.

 

Вторая полноразмерная раздвижная дверь может быть установлена для дополнительного комфорта. Опциональные передний и задний кондиционер будет поддерживать внутренний комфортной во время всех Ваших поездок.

 

Для клиентов, которые нуждаются в большем комфорте и более вместительном багажнике, опционально доступен Combi с длинной колесной базой с полностью оборудованным интерьером.

Opel Vivaro Passenger — Tour 

Enlarge

Opel Vivaro Tour

 

Opel Vivaro Tour очень практичный и элегантный автомобиль — в равной степени подходящий как для деловых поездок, так и для отдыха.

 

Вы можете рассчитывать на качества легкового автомобиля, удивительно низкий уровень шума, исключительный простор и гибкость. Он может быть использован для перевозки людей (опционально до 9 человек) так же легко, как и для перевозки багажа.

 

Тем не менее, Вы будете удивлены широким выбором характеристик комфорта и практичности варианта Tour и Tour Cosmo. Что касается обеспечения безопасной перевозки детей и установки детских кресел, пожалуйста, свяжитесь с торговым консультантом.

Opel Vivaro Passenger — Life 

Enlarge

Opel Vivaro Life

 

Для путешествия большой семьи в комфорте, Vivaro Life идеален. Он также очень маневренный. Например, в нем можно установить до 7 полноразмерных сидений в 4 ряда.

 

Эти сиденья легко снимаются или они могут быть преобразованы в форме удобной кровати или мобильный конференц-зал. Она также имеет множество «умных» возможностей для хранения. Это Ваша жизнь- наслаждайтесь.

kammikadze.ru

Опель Виваро или Рено Трафик — что лучше

Крупные минивэны, распространённые в большинстве европейских стран, постепенно набирают популярность и в России. Чаще всего на наших дорогах встречаются такие модели, как Reanault Trafic и Opel Vivaro, которые могут вмещать до 9 человек или использоваться в качестве коммерческого транспорта — для этого необходимо демонтировать часть сидений и установить специальную перегородку. Сказать, что лучше: Опель Виваро или Рено Трафик, практически невозможно, поскольку оба автомобиля созданы в рамках сотрудничества между двумя компаниями и созданы на общей технологической базе. Поэтому мы сравним базовый Renault Trafic с наименее мощным двигателем и Opel Vivaro, оснащённый современным высокопроизводительным дизелем.

Общие черты

Как уже было сказано выше, Renault Trafic может перевозить до 9 человек в пассажирской версии. Стоит сказать, что никому в салоне французского минивэна или Opel Vivaro тесно не будет — доступ внутрь открывает широкая сдвижная дверь, которая позволяет проходить сразу на второй и третий ряд сидений. Дети смогут перейти на последние места и без дополнительных ухищрений, а вот взрослым понадобится откинуть в Renault Trafic одно кресло на втором ряду — делается это нажатием на специальный рычажок.

Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, но если кто-то захочет получить больше места или увеличить грузовой отсек, то ему лучше заказать Opel Vivaro в удлинённой модификации. Высота потолка достаточно велика даже в пассажирском салоне Renault Trafic, не говоря уже о водительской кабине, украшенной причудливым изгибом, возвышающимся над крышей. Благодаря такому необычному дизайнерскому элементу в кабине Trafic поместилась небольшая багажная полка, расположенная над лобовым стеклом. Она обеспечивает удобство хранения документов, а также других мелких предметов, которые могут понадобиться человеку в поездке.

Водительское место в Opel Vivaro организовано достаточно хорошо, но некоторым людям может не понравиться наклонённый вперёд руль, вызывающий ассоциации с рейсовым автобусом. Это ощущение дополняется высоко расположенной подушкой кресла, которая позволяет подобрать правильную посадку далеко не каждому человеку. Однако проблем с вместимостью у Opel Vivaro нет — на широком кресле, практически лишённом боковой поддержки, поместится водитель любой комплекции.

Различия в динамике

Участвующий в нашем сравнении Renault Trafic оснащён 2-литровым турбодизелем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Такая машина радует неплохой динамикой в пределах крупного города благодаря укороченному ряду передач шестиступенчатой трансмиссии. Однако стоит только выехать на трассу, как недостатки базового Renault Trafic становятся отчётливо заметными. Разгон до «сотни» отнимает 19 секунд, а максимальная скорость достигает всего лишь 145 км/ч. При этом двигаться в таком темпе будет исключительно некомфортно — поэтому скорость движения Trafic приходится ограничивать на уровне 110–120 км/ч.

Разница между сравниваемыми автомобилями заключается в том, что Opel Vivaro укомплектован более современным и мощным мотором 2,5, производительность которого достигает 146 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет крупному минивэну передвигаться в одном темпе с достаточно мощными седанами и хетчбэками среднего класса. При этом Opel Vivaro способен разгоняться до 175 км/ч, а порог комфортной скорости находится на уровне 150 км/ч, чего достаточно для движения по любым дорогам.

Интересно, что существенный прирост мощности у Opel Vivaro практически не повлиял на расход топлива — в городских условиях этому минивэну понадобится около 10,5 литров топлива для преодоления 100 километров. При сопоставимом цикле езды Renault Trafic с двухлитровым дизелем потребляет 10 литров горючего, поэтому его нельзя назвать экономичным автомобилем. На трассе лучший показатель принадлежит Renault Trafic, но если речь идёт о езде со скоростью свыше 120 км/ч, то ему потребуется около 12 литров топлива, тогда как более мощный Opel Vivaro будет обходиться 11 литрами.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Renault TraficOpel Vivaro
Страна производитель:ФранцияГермания
Тип кузова:МинивэнМинивэн
Число мест:99
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:19952494
Мощность, л. с./об. мин.:90/3500146/3500
Максимальная скорость, км/ч:145173
Разгон до 100 км/ч, с:198,7
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:ДТДТ
Расход на 100 км:В городе 9,8 / За городом 7,0В городе 10,4 / За городом 8,7
Длина, мм:47824782
Ширина, мм:19041904
Высота, мм:19551955
Клиренс, мм:185185
Размер шин:195/65 R16215/65 R16
Снаряженная масса, кг:15271630
Полная масса, кг:29952995
Объём топливного бака:9090

Другой выбор

Стоит сказать, что выбор между Renault Trafic и минивэном Opel Vivaro автомобилисту делать не приходится, поскольку оба автомобиля используют одинаковые кузова, двигатели, трансмиссии и даже обивку салона. Однако в обоих случаях покупатель может выбирать отдельные модификации минивэнов, которые отличаются:

  • Количеством мест: 3,6,9;
  • Длиной колёсной базы: 3,1 либо 3,5 метра;
  • Наличием перегородки для грузового отсека;
  • Объёмом и мощностью двигателя;
  • Наличием цельнометаллического кузова или грузовой платформы.

Если сопоставлять между собой двигатели, которыми оснащается Renault Trafic либо Opel Vivaro, то можно сделать вывод о том, что более мощный мотор стоит тех денег, которые приходится доплачивать для получения такой модификации. Он придаёт автомобилю намного лучшую динамику и практически повышает при этом расход топлива.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Opel расширяет семейство минивенов Vivaro

Новые модификации Opel Vivaro предлагают высокий уровень комфорта, сопоставимый с обычными легковыми автомобилями, широкие возможности для трансформации салона, а также большой ассортимент базового и опционного оборудования.

Так, например, новые версии Tourer и Combi+ уже в базовой комплектации получили круиз-контроль с ограничителем скорости, кожаную отделку рулевого колеса и противотуманные фары.

Кроме того, версия Tourer получила ряд отличительных дизайнерских решений, с которыми можно будет познакомиться в рамках презентации новинки на автошоу во Франкфурте.

Vivaro Tourer: шаттл класса «люкс»

Новый Opel Vivaro Tourer является прекрасным предложением в качестве машины для туристических и бизнес-поездок благодаря широким возможностям трансформации салона. Второй ряд сидений, состоящих из трех индивидуальных кресел, крепится на салазках и снабжен функцией Easy Entry для удобного доступа к третьему ряду. Также, Tourer можно заказать с опционной складной дверью по левому борту.

При желании Vivaro Tourer можно использовать в качестве мобильного офиса. Для этого сиденья второго ряда легко разворачиваются на 180 градусов, чтобы обитатели салона могли легко общаться друг с другом лицом к лицу. Просторный минивен может также быть оборудован двумя опционными вращающимися кожаными креслами и складным столиком.

Подключить компьютеры и другие мобильные устройства можно с помощью двух USB портов и розетки (220В) во втором ряду. Приятную атмосферу в салоне создадут тонированные стекла, светодиодное освещение, автоматический климат-контроль в передней части и регулируемый вручную кондиционер сзади.

Пассажир на переднем кресле сможет комфортно расположиться в удобном кресле с 6 регулировками, подлокотником и поясничной поддержкой. Водительское кресло дополнительно снабжено регулировкой высоты кресла. В качестве опции можно заказать двухместный диван для передних пассажиров со встроенным отделением для мелкого багажа.

На выбор покупателям будет предложены 4 различных варианта мультимедийных систем. Топ-версия Navi 80 IntelliLink имеет 7-дюймовый сенсорный экран, голосовое управление и навигацию в режиме реального времени.

Внешне Vivaro Tourer выделяется эксклюзивными элементами декора, включая черные глянцевые ручки дверей и корпуса зеркал заднего вида, глубокой тонировкой стекол салона, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками Diamond Cut. За дополнительную плату предлагаются кожаная отделка салона и декоративный обвес от Irmscher.

Читайте также:

При движении задним ходом водителю будут помогать система помощи при парковке Rear Park Assist. Камеру заднего вида можно заказать в качестве опции. Автомобиль получил светодиодные ДХО, а также датчики дождя и света, благодаря которым фары и стеклоочистители срабатывают автоматически, а в повороте активируются специальная боковая подсветка.

Vivaro Combi+: для хорошей компании

Если Opel Vivaro Combi является примером машины повышенного комфорта, то новый Combi+ предназначен для менее требовательной аудитории. Он также может рассматриваться в качестве семейного минивена.

Автомобиль обладает всеми необходимыми возможностями для трансформации салона. Второй и третий ряд можно полностью удалить из салона за несколько минут без использования специального инструмента. Кроме того, третий ряд можно сложить.

Для Combi+ можно заказать вторую сдвижную дверь для более удобной высадки/посадки. За атмосферу в салоне отвечает кондиционер с ручной регулировкой. Как и для других представителей семейства Vivaro, для Vivaro Combi+ можно заказать спорт-пакет. Он включает декоративные аппликации на кузове и стильные 17-дюймовыми легкосплавные диски.

В компании Opel обещают продолжить расширение семейства фургонов и микроавтобусов. На очереди третий вариант универсальной пассажирской модели, которая дополнит Vivaro.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

проект для моего Виваро — Opel Vivaro, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Скажу так, идея заключается в том, что бы как можно более комфортно сделать Бус для поездок на очень длинные расстояния.
Знаете, не просто сделать, а так сделать, чтобы не стыдно было поставить своего коня рядом с VW-конём от Аверс Тюнинг. Молодцы Святослав и Антон, что смогли собрать специалистов и организовать наш Украинский Brabus. Я слежу за их творчеством с самого их рождения и не перестаю восхищаться работами. Много раз встречался с ними на выставках и заявляю, их работы заслуживают наивысшей оценки.
В своём проекте, я не стремлюсь повторить те идеи которые воплощены в Аверс Volkswagen Multivan. Идея относится не к созданию идеального офиса на колёсах, а создать комфортную езду для себя «водилы» и своих Любимых людей, для путешествия в Украине по матушке Европе.
Вот к вашему усмотрению перечень задуманных наворотов салона:

1) Полная тепло-вибро-шумоизоляция всего салона;
2) Приобретения комфортабельных бежевых электро-сидений от БМВ-39 со всеми возможными наворотами с расстановкой 2+2+3;
3) Изготовление подиума-трансформера для центрального ряда сидений
4) Изготовления центральной консоли между водителем и пассажиром
5) Изготовление функционального подлокотника-консоли между сидениями центрального.ряда. Он включает в себя: холодильник для 2 бутылок + подлокотник + драйвер управления вентиляцией салона+ бардачком для стаканчиков + сервис-подставку для стаканов + светодиодная подсветка;
6) Пол с инфракрасным подогревом ног пассажиров;
7) Изготовления нового сервис-вентиляционного обдува салона;
8) Изготовление комфортабельных боковин салона;
9) Усовершенствование передних дверей с изготовлением в них подлокотников;
10) Автодоводчик боковой двери;
11) Ночная комфортабельная светодиодная подсветка;
12) Шторки;
13) Тонировка;
14) Установка мониторов на спинках 4 сидений;
15) Установка планшетного компьютера вместо стандартной магнитолы. А магнитолу перенести в центральную консоль;
16) Установка в потолке светостекла «Maybach»;
17) Камера заднего вида;
18) Дополнительный аккумулятор. Распределитель зарядки аккумуляторов. Автомобильное зарядное устройство для аккумуляторов;
19) Система дистанционного запуска автономного обогревателя;
20) Преобразователь 12V/ 220V;
21) Wi-Fi роутер;

Отделочные материалы и комплектующие:
Шпон «корень калифорнийского ореха»;
Кожа Nappa;
Автомобильный материал Alcantara;
Высококачественные Чешские винилы;
Пол:
Ламинат «калифорнийский орех» ;
Бельгийский авто-ковролин.

Вот такие планы. Фото отчёты буду выставлять по мере продвижения работы.

Устанавливаю ц.консоль от бмв с размещением в ней всех функций





А это изобретения ц.консоли для 2 ряда сидений.В нём будут находиться : холодильник-бордачёк для 2-х двухлилровых бутылок; подстаканники ; бордачёк для стаканчиков; блок упровления обдува ц.ряда; кнопки подогревов з.ряда сидений.



Следующий этап, это переделка обычного з.сидения от БМВ в более удобное и полноценное для 3 пасажиров.

Ну вот дошёл я и до разбора панели приборов! Скажу так: снял без проблем. Увиденное очень обрадовало! Качества бомба!Завод и над шумкой поработал и над инженерией всех патрахов! Одним словом Молодцы!


Изменил наклон рулевого колеса

Обтяжку произвожу исключительно триплированной алькантарой.


Ну вот доходит дело и до покрытия пола. Решил всё-таки постелить ламинат и при этом сделать ящик для мелочей под з. сидением


www.drive2.ru

Опель виваро трансформер в россии

Тест Renault Trafic 2017 за пять минут. Минивэн Рено Трафик 2017 — cамый дешевый автобус из Европы.

Обновленный микроавтобус — Opel Vivaro Tourer 2017

ищете машину для СЕМЕЙНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ? подумайте о Renault Trafic Generation 2012

Переоборудование микроавтлбуса Opel Vivaro и тюнинг салона

Зимний тест микроавтобусов, вторая серия. Opel, Peugeot, Toyota и Volkswagen

Тест Renault Trafic New (новый Рено Трафик 2015 1.6 115 л.с.)

Оpel vivaro Виваро опель на авторынке. обзор салона и кузова.

2016 Fiat Talento. Новый развозной автомобиль от Фиат.

Поворотно-выдвижной механизм С400

Переоборудование микроавтобуса Opel Vivaro

Также смотрите:

  • Какой размер колеса на Киа соренто
  • Ремонт мкпп Хонда СРВ своими руками
  • Где находиться реле кондиционера Нива Шевроле
  • Ремонт штатной магнитолы на Lexus rx330
  • Как почистить камеру сгорания у Мазды
  • Регулировка педали сцепления Пежо 307
  • Hyundai getz прошивка без иммо
  • Мод на нфс мост вантед Форд мустанг
  • Skoda Octavia scout 2007 технические характеристики
  • Lifan cebrium 820 тест драйв видео
  • Очистка испарителя кондиционера Ford Focus 2
  • Как заменить антифриз на Ниссан тиида видео
  • Смазка для цепи мотоцикла Suzuki
  • Мицубиси л 200 регулировка фар
  • Адаптация и русификация автомобилей Lexus rx400h
Главная » Клипы » Опель виваро трансформер в россии

avtogas23.ru