Опель россия: что пошло не так? — Авторевю

Содержание

Новая Opel Astra может появиться в России

Новая Opel Astra, премьера которой состоялась недавно, может появиться на российском рынке. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Opel Россия, однако возможные сроки начала продаж модели в нашей стране не назвали. Напомним, производство новинки стартует на заводе Opel в Рюссельсхайме осенью 2021 года. В Европе новую Opel Astra можно заказать уже с осени, а первые клиенты получат свои автомобили в начале 2022 года.

В этом году новая Opel Astra выходит в виде спортивной пятидверной модели с купеобразным силуэтом и увеличенным по сравнению с предшественником внутренним пространством. Новинка базируется на третьем поколении модульной платформы EMP2. Длина автомобиля составляет 4374 мм, ширина – 1860 мм. Таким образом, новое поколение Astra всего на 4 мм длиннее, чем раньше, однако благодаря короткому переднему свесу обладает колесной базой 2675 мм (+13 мм). Трансформируемый багажный отсек пятиместного автомобиля оснащен регулируемым полом и обладает вместимостью до 422 л.

Шестое поколение Opel Astra дебютирует с новым оформлением передней части – фирменным элементом Opel Vizor, а также с последней версией матричных фар Intelli-Lux LED со 168 светодиодными элементами. Салон автомобиля отличают полностью цифровую приборную панель Pure Panel с широкоформатными дисплеями и интуитивным управлением, а также эргономичные активные сиденья с отделкой из кожи или алькантары по выбору. В числе инновационных систем новинка получила круиз-контроль с функцией Stop-and-go, проекционный дисплей, систему частично автономного вождения Intelli-Drive 2.0 и различные системы, которые облегчают процесс парковки и маневрирование в городском потоке транспорта.

Впервые новая Opel Astra с самого начала будет доступна как с электрифицированным приводом в виде мощных подключаемых гибридов, так и с экономичными бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 110 л.с. до 225 л.с. (суммарная мощность системы привода), которые работают в комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой АКП.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Opel

Opel возвращается? 6 вопросов о будущем марки в России :: Autonews

Фото: Opel, ТАСС, Unison.by

Федеральная антимонопольная служба России одобрила сделку по продаже основных производственных мощностей завода General Motors под Санкт-Петербургом компании ООО «Юнисон Авто Рус». Согласно официальному решению ведомства, этот шаг не приведет к ограничению конкуренции. Участвующие в сделке площадки составляют около 20% всех производственных мощностей General Motors в России.

Что такое «Юнисон»?

Будущий покупатель завода ООО «Юнисон Авто Рус» — российская «дочка» белорусско-британского СП «Юнисон», которое занимается производством и продажей легковых и легких коммерческих автомобилей на территории Белоруссии. «Юнисону» принадлежит 30% «Юнисон Авто Рус», еще 25% — у председателя наблюдательного совета «Юнисона» Алексея Ваганова.

В 2015 г. «Юнисон» и российское представительство General Motors подписали соглашение о крупноузловой сборке целого ряда моделей для российского рынка. В Белоруссии собирались кроссоверы-близнецы Opel Mokka и Chevrolet Tracker, следом было налажено производство Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, а с 2016 г. — кроссоверов Cadillac XT5 и седанов Cadillac CTS. От сборки Mokka и Tracker пришлось отказаться почти сразу после изменения бизнес-модели GM в России, а в конце 2017 г. невыгодным было признано и производство остальных моделей. В Россию они стали поставляться напрямую из США.

Сейчас минский завод «Юнисон» выпускает китайские автомобили Zotye, а также целый ряд микроавтобусов и специальной техники на базе фургонов Mercedes, Ford, Volkswagen, GAZ и Renault.

Что на питерском заводе GM прямо сейчас?

В период с 2008 по 2015 г. питерский завод General Motors выпускал по технологии полного цикла соплатформенные модели Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также по методу крупноузловой сборки полноприводные Chevrolet Captiva, TrailBlazer и Tahoe. Мощности завода позволяют выпускать до 100 тыс. автомобилей ежегодно, но порог рентабельности составляет 50 тыс. машин.

В 2015 г. после ухода марки Opel с российского рынка завод был законсервирован и находится в этом состоянии по сей день, пояснили в представительстве General Motors. Осенью 2017 г. марка Opel была продана группе Peugeot Citroen, но питерский завод, который не входил в структуру Opel Automobile GmbH, не был частью сделки и остался в собственности General Motors.

Уже тогда ходили слухи, что завод собираются отдать в управление СП «Юнисон» с целью наладить на нем выпуск автомобилей Cadillac для российского рынка, но этого не произошло.

Так завод может возобновить выпуск моделей Opel?

Оборудование, законсервированное на заводе, рассчитано на выпуск автомобилей на джиэмовской платформе предыдущего поколения Delta II, она же Global Compact Vehicle Architecture. Помимо Chevrolet Cruze и Opel Astra J она лежит в основе Chevrolet Orlando и Opel Zafira C — моделей, которые сегодня можно считать устаревшими. Из всех перечисленных рынку сейчас может быть интересна только некогда популярная Astra J.

Однако даже для того, чтобы наладить выпуск Opel Astra предыдущего поколения, потребуется согласие владельца бренда.

«Opel принадлежит нам, и выпуск моделей этой марки в любом случае должен согласовываться с PSA», — прокомментировал представитель российского офиса французской компании.

Теоретически «Юнисон» мог бы договориться с PSA, поскольку опыт сотрудничества у компаний есть. В 2015 г. в Белоруссии собирали Peugeot 301, 3008, 508 и Partner, а также Citroen C-Elysee и Berlingo. В офисе PSA комментировать перспективы сотрудничества отказались. С представителями «Юнисона» корреспонденту Autonews.ru связаться не удалось.

Может ли завод выпускать новые модели Opel?

Актуальная Opel Astra K построена уже на новой платформе D2XX. Кроссовер Opel Crossland X — на французском шасси PSA PF1, а более крупный Opel Grandland X использует французский же EMP2. Для полноценного производства этих моделей завод придется серьезно модернизировать, а собирать их крупноузловым методом смысла уже нет, полагает руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян.

СМИ сообщили о возвращении Opel в Россию

https://ria.ru/20190224/1551298689.html

СМИ сообщили о возвращении Opel в Россию

СМИ сообщили о возвращении Opel в Россию — РИА Новости, 03.03.2020

СМИ сообщили о возвращении Opel в Россию

Немецкий производитель Opel вернется на российский автомобильный рынок в нынешнем году, об этом сообщает «Авторевю». РИА Новости, 03.03.2020

2019-02-24T05:03

2019-02-24T05:03

2020-03-03T13:40

psa peugeot citroën

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148939/60/1489396039_0:0:3076:1731_1920x0_80_0_0_a2ed0032c11dc4f9e262d30c76621211.jpg

МОСКВА, 24 фев – РИА Новости. Немецкий производитель Opel вернется на российский автомобильный рынок в нынешнем году, об этом сообщает «Авторевю».По данным издания, первый этап возвращения бренда в Россию может начаться до конца весны этого года, а управлять процессом будет концерн PSA Peugeot-Citroen, который в 2017 году выкупил немецкую компанию у концерна General Motors (GM).Одной из причин возврата Opel в Россию может стать значительное падение продаж концерна PSA – в 2018 году было продано менее пяти тысяч автомобилей марки Peugeot и Citroen, что ниже уровня 2002 года, отмечает «Авторевю».При этом модельный ряд немецкого автопроизводителя будет ограниченным, указывает издание. Так, из-за ограничений, наложенных концерном General Motors при продаже Opel, новый владелец немецкого бренда не может производить и продавать в России модели на платформе GM: Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia.В связи с этим первыми автомобилями под маркой Opel в России станут коммерческие автомобили Zafira Life и Vivaro, а также кроссоверы Crossland X и Grandland X, пишет «Авторевю».Производство автомобилей, как указывает издание, будет вестись на заводе PSMA (совместное предприятие PSA и японской компании Mitsubishi – ред.) в Калужской области.В 2015 году американский концерн General Motors, на тот момент владевший маркой Opel, объявил о реструктуризации своего бизнеса в России и полностью свернул производство автомобилей на российских предприятиях, резко сократив модельный ряд на российском рынке. В рамках этого плана бренд Opel полностью ушел из России.В марте 2017 года французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot-Citroen объявил о приобретении за 2,2 миллиарда евро европейских подразделений GM — немецкой Opel и британской Vauxhall.

https://ria.ru/20190126/1549950234.html

https://ria.ru/20170927/1505613324.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148939/60/1489396039_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_33723f2b1ae57cca64f3b237f11b51ee.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

psa peugeot citroën, авто, россия

МОСКВА, 24 фев – РИА Новости. Немецкий производитель Opel вернется на российский автомобильный рынок в нынешнем году, об этом сообщает «Авторевю».

По данным издания, первый этап возвращения бренда в Россию может начаться до конца весны этого года, а управлять процессом будет концерн PSA Peugeot-Citroen, который в 2017 году выкупил немецкую компанию у концерна General Motors (GM).

26 января 2019, 06:56

Названы самые популярные подержанные иномарки в России

Одной из причин возврата Opel в Россию может стать значительное падение продаж концерна PSA – в 2018 году было продано менее пяти тысяч автомобилей марки Peugeot и Citroen, что ниже уровня 2002 года, отмечает «Авторевю».

При этом модельный ряд немецкого автопроизводителя будет ограниченным, указывает издание. Так, из-за ограничений, наложенных концерном General Motors при продаже Opel, новый владелец немецкого бренда не может производить и продавать в России модели на платформе GM: Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia.

В связи с этим первыми автомобилями под маркой Opel в России станут коммерческие автомобили Zafira Life и Vivaro, а также кроссоверы Crossland X и Grandland X, пишет «Авторевю».

Производство автомобилей, как указывает издание, будет вестись на заводе PSMA (совместное предприятие PSA и японской компании Mitsubishi – ред.) в Калужской области.

27 сентября 2017, 08:00

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

В 2015 году американский концерн General Motors, на тот момент владевший маркой Opel, объявил о реструктуризации своего бизнеса в России и полностью свернул производство автомобилей на российских предприятиях, резко сократив модельный ряд на российском рынке. В рамках этого плана бренд Opel полностью ушел из России.

В марте 2017 года французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot-Citroen объявил о приобретении за 2,2 миллиарда евро европейских подразделений GM — немецкой Opel и британской Vauxhall.

Телефон Opel, служба поддержки Opel, бесплатная горячая линия 8-800

Opel является одной из ведущих компаний на мировом рынке. Постоянно развиваясь и модернизируя автомобильный ряд, компания неустанно заботиться о своих клиентах. Информированность и своевременность получения сведений о последних новинках – первоочередная задача OPEL.

Содержание

Скрыть
  1. Горячая линия Opel
    1. Что можно выяснить по телефону
      1. Другие способы связи
        1. В каком случае горячая линия не сможет помочь
          1. Компетентность и время ответа операторов

              Компания Opel впервые появилась более века назад и практически сразу заняла свою нишу в автомобилестроении. До сих пор она не изменила принципам с которых начинала.

              Сегодня OPEL устойчиво стоит на ногах и постоянно совершенствуется. Только филиалов по всему миру насчитывается несколько десятков.

              Кроме этого, компания владеет множеством заводов, которые выпускают автомобили и одновременно, запчасти к ним.

              Марку OPEL знают во всем мире. Автолюбители и профессионалы обращаются в сервисные центры, которые открыты по всему миру для еще лучшего и качественного обслуживания.

              Горячая линия Opel

              Компания Opel открыла горячую линию для получения более открытой и подробной информации клиентами.

              Этот сервис доступен круглосуточно для любого желающего по номеру:

              8-800-200-00 46.

              На горячую линию можно позвонить из любого города в России и в любое время.

              Звонок бесплатный.

              Что можно выяснить по телефону

              Операторы горячей линии работают круглосуточно, чтобы каждый желающий мог получить информацию в самый короткий период.

              По телефону можно узнать:

              • номер телефона ближайшего сервисного центра;
              • информацию об акциях и новых предложениях концерна;
              • сведения о том, как связаться с менеджерами компании;
              • адреса новых магазинов компании Opel;
              • справочную информацию, касающуюся компании или ее представительства.

              Кроме этого, позвонив на горячую линию можно внести свое предложение по улучшению качества обслуживания. Или пожаловаться на работников компании, если возникла такая необходимость.

              Другие способы связи

              Если вам не смогли помочь по телефону горячей линии, можно обратиться в центр поддержки клиентов, по телефону: 8-800-700-13-65.

              Эта служба ответит вам только в рабочие дни с 9 часов утра до 18 часов вечера. Обратившись в центр, вы сможете получить детальную информацию по решению конкретной проблемы.

              Также можно воспользоваться электронной почтой для связи с офисом. Адрес электронной почты: [email protected]

              В письме можно подробно изложить свои предложения или описать суть проблемы. Специалисты изучат вашу просьбу и обязательно ответят вам в самое короткое время.

              В компании Opel до сих пор можно воспользоваться услугами факса:

              8(495)663-81-74.

              Воспользуйтесь сайтом Opel http://www.opel.ru/, там вы возможно найдете ответы на все вопросы. Сайт компании регулярно обновляется и все последние новости можно прочитать здесь.

              Если все-таки возникнет необходимость связаться с компанией, можно использовать прямо на сайте функцию Обратной связи. Специалисты получать ваше предложение и обязательно свяжутся с вами для решения вопроса.

              В каком случае горячая линия не сможет помочь

              Если вы обратитесь к операторам горячей линии с просьбой помочь отремонтировать автомобиль, скорее всего они направят вас в ближайший сервисный центр. Но работники горячей линии не смогут определить степень сложности поломки по телефону.

              Оператор сможет вам рассказать о правилах продажи автомобилей, но оформить покупку нужно непосредственно посетив офис продаж или филиал компании.

              Горячая линия носит информационный характер деятельности.

              Компетентность и время ответа операторов

              Если вы позвонили на горячую линию Opel можете быть уверены, что за короткое время операторы дадут ответ на ваш вопрос.

              Случайных людей на службе в горячей линии нет, поэтому компания гарантирует профессиональный уровень своих сотрудников.

              Если полученных сведений слушателю будет недостаточно, оператор посоветует к какому специалисту лучше обратиться за разъяснениями.

              Opel Corsa — ждать ли в России? — журнал За рулем

              В отличие от предыдущей Корсы, авторские права на которую принадлежат концерну General Motors, новую можно выпускать и у нас — например, на калужском заводе PSA.

              Материалы по теме

              Помните, кто такие корсары? Частные лица, морские вояки, действовавшие в интересах короля и под его защитой. Вот и новая Corsa теперь — под крылом французского концерна Peugeot-Citroen, как и все Опели. Она построена на общей для концерна платформе СМР и демонстрирует немецкий драйверский характер. Как член жюри европейского конкурса Autobest, я в течение года наблюдал, с какой тщательностью «вылизывали» новую машину.

              Платформа CMP позволяет создавать автомобили с двигателем любого типа — бензиновым, дизельным и даже электрическим. Сборка Корсы запущена в испанской Сарагосе. В Германии уже стартовали продажи бензиновых и дизельной версий, а электрическую придется подождать до следующего года.

              Для новой Корсы предлагают три бензиновых мотора — два варианта одного и того же трехцилиндрового двигателя объемом 1,2 литра, а также полуторалитровый дизель. Группа PSA разработала эти агрегаты для родственников Корсы — Peugeot 208 и DS 3 Crossback.

              Длина пятидверной Корсы — 4,06 метра. Она стала длиннее на 39 мм и на 48 мм ниже. Колесная база выросла на 28 мм. Corsa сбросила 40 кг, самый легкий вариант теперь весит меньше тонны. Я измерил высоту до переднего бампера — 164 мм. Вполне достаточно, чтобы не цеплять бордюрный камень.

              Длина пятидверной Корсы — 4,06 метра. Она стала длиннее на 39 мм и на 48 мм ниже. Колесная база выросла на 28 мм. Corsa сбросила 40 кг, самый легкий вариант теперь весит меньше тонны. Я измерил высоту до переднего бампера — 164 мм. Вполне достаточно, чтобы не цеплять бордюрный камень.

              Топовый бензиновый турбодвигатель мощностью 130 сил работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Для автомобиля такого класса — неординарное решение. Корсы попроще идут с 75‑сильным атмо­сферным или 100‑сильным турбомотором в сочетании с механической пяти- или шестиступенчатой коробкой.

              Восьмиступенчатая автоматическая коробка — редкость в этом классе.

              Восьмиступенчатая автоматическая коробка — редкость в этом классе.

              На версию GS Line устанавливают 130‑сильный 1,2‑литровый бензиновый мотор и восьмиступенчатый автомат (на фото).

              На версию GS Line устанавливают 130‑сильный 1,2‑литровый бензиновый мотор и восьмиступенчатый автомат (на фото).

              Мой болгарский коллега по автомобильному конкурсу Autobest Илья Селиктар выбрал для теста версию с полуторалитровым 106‑сильным дизелем. Такая Corsa точно понравится болгарам! Он мужчина крупный, и я удивился, как легко приняло его в свои объятия водительское сиденье. Широкие плечи недолго искали опору, ноги сразу нашли педали, и руль не уперся в живот. Я совсем другой комплекции — и тоже без проблем. Отличная посадка и эргономика!

              Дизель не нов, но остался в линейке, так как важен для некоторых рынков, например для Португалии, Италии и бывших соцстран. Он довольно тихий, и его возможностей вполне достаточно в большинстве ситуаций.

              Corsa едет по-немецки уверенно, цепко вписывается в повороты. При этом энергоемкости подвески хватает даже на совсем убитых горных хорватских дорогах. Архитектура осталось прежней: спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка.

              Дизельную Корсу мы гоняли в горы ночью. Матричный свет — это фантастика. Электроника блоками затеняет дальний свет при появлении встречных машин — едешь как днем, никого не ослепляя. И такое чудо — на небольшом автомобиле вовсе не премиум-класса.

              Кузов стал легче, компактные трехцилиндровые двигатели весят на 15 кг меньше, чем четырехцилиндровые агрегаты предыдущего поколения. Алюминиевый капот на 2,4 кг легче прежнего стального (меньшей площади). Оптимизированная конструкция сидений экономит еще 10 кг. Багажник невелик — 309 литров.

              Кузов стал легче, компактные трехцилиндровые двигатели весят на 15 кг меньше, чем четырехцилиндровые агрегаты предыдущего поколения. Алюминиевый капот на 2,4 кг легче прежнего стального (меньшей площади). Оптимизированная конструкция сидений экономит еще 10 кг. Багажник невелик — 309 литров.

              Материалы по теме

              * * *

              Если в кармане есть 13 990 евро, можно отправляться к дилеру за настоящим европейским автомобилем, который уже в базе оснащен всеми необходимыми системами безопасности, вплоть до подруливания в полосе. Но это им можно — европейцам, включая болгар и латышей. А нам?

              В отличие от предыдущей Корсы, авторские права на которую принадлежат концерну General Motors, новую можно выпускать в России — например, на калужском заводе PSA. Но, чтобы оправдать вложения, нужно продавать хотя бы 30 тысяч машин в год, не меньше. Найдется ли столько покупателей?

              Opel Corsa — ждать ли в России?

              В отличие от предыдущей Корсы, авторские права на которую принадлежат концерну General Motors, новую можно выпускать и у нас — например, на калужском заводе PSA.

              Opel Corsa — ждать ли в России?

              Раскрыта формула популярности автомобилей Opel // Смотрим

              Немецкий бренд Opel нашел формулу популярности для своих моделей. И начал выпускать «Астру», почти ничего в ней не поменяв.

              Бюджетные машины нужны были миру всегда, даже когда сам автомобиль был ещё роскошью, а не средством передвижения. Немецкий бренд Opel понял это, страшно подумать, ещё в 1937 году и выпустил первую компактную модель «Кадет», кстати, это прародитель нашего четырёхсотого «Москвича».. Потом производство серии прекратилось лет на 20 и возродилось только в 1960-е. «Опель» стал активно штамповать недорогие практичные машины с литерами А, В, С. «Кадет Е» начали выпускать в 1984 году, кажется, что он похож на все компактные бюджетные седаны разом.

              Daewoo Nexia, Lanos, Ravon – его технические братья-близнецы, даже запчасти от них подходят. Поэтому формально этот автомобиль выпускается до сих пор, просто под другими именами. Экземпляр 1987 года рождения – это шестое поколение, внешность его описать сложно. Такая была мода в конце 1980-х – убирать все декоративные элементы. Вообще. Зато багажник этого «Опеля» наш народ любил: почти четыреста литров, а со сложенными задними сиденьями вся тысяча будет. Грузоподъёмность для такого малыша неплохая – 450 кг. Тянуть это всё добро должен простенький мотор рабочим объёмом 1,3 л, мощностью скромных 60 л.с. В линейке двигателей было аж семь бензиновых и три дизельных модификации. Сегодня такого разнообразия никто не предлагает. В салоне всё просто и незамысловато: сиденья в тканевой обивке, есть обогрев заднего стекла и на нём же дворник, полноразмерная запаска. Комплектация, прямо скажем, небогатая. Ускоряется этот переднеприводный «Опель» довольно бодро – до 100 км/ч за 15 секунд доберётся. На ходу шумный, приходится повышать голос.

              «Кадет Е» выпускали до 1991 года, а версию «Кабриолет» – до 1993-го. Предлагались также варианты в кузове хэтбчек и универсал. Машина была очень успешной, спрос на новинку превзошёл все ожидания, она продавалась в США, Австралии, Бразилии, ЮАР, Великобритании. В 1991-м немецкий бренд решил модель переименовать. Так на свет появилась Astra. А технически менять почти ничего не стал. Видимо, бренд нашел формулу популярности для своих моделей: дешево и сердито.

              Opel от GM покинут Россию

              Подразделение General Motors Opel покинет падающий российский рынок и прекратит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге, штат Флорида, к концу года.

              Кроме того, Chevrolet сократит свое присутствие в России, продавая «культовые» модели американского производства, такие как Corvette, Camaro и Tahoe.

              Новая стратегия GM в России будет сосредоточена на продаже премиальных автомобилей Chevrolet и Cadillac.

              Президент GM Дэн Амманн в своем заявлении сказал: «Это изменение нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии по обеспечению долгосрочной устойчивости на рынках, на которых мы работаем.Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы».

              Продажи автомобилей быстро падают, так как хрупкая экономика России и слабеющая валюта пострадали от западных санкций из-за конфликта на Украине, а покупатели откладывают крупные покупки.

              Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал: «Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу перспективу вернуть европейскому бизнесу прибыльность в 2016 году и придерживаемся наших долгосрочных целей, определенных в нашей стратегии DRIVE!2022.”

              GM рассчитывает зарегистрировать чистые специальные расходы в размере примерно до 600 миллионов долларов США в основном в первом квартале 2015 года. Специальные расходы включают в себя стимулирование продаж, реструктуризацию дилеров, расторжение контрактов и расходы, связанные с выходным пособием. Приблизительно 200 миллионов долларов США из чистых специальных расходов будут представлять собой неденежные расходы.

              Во время телефонной конференции 9 марта, посвященной обсуждению планов по выкупу акций на сумму 5 миллиардов долларов, GM сообщила, что ее операции в России находятся под «серьезным контролем».

              Аналитик RBC Capital Джозеф Спак заявил в сегодняшней записке для инвесторов, что считает этот шаг «положительным в краткосрочной и среднесрочной перспективе, но потенциально негативным в долгосрочной перспективе».

              Спак отмечает множество трудностей на российском рынке, включая регулятивное давление, экономическую неопределенность и небольшое количество местных поставщиков, что оказывает давление на маржу. Он сказал, что план GM вывести Opel и большинство моделей Chevy с рынка может помочь GM получить прибыль в 2016 году, поскольку компания переориентируется на другие рынки.

              Подход GM «разительно отличается от подхода Ford, который также признает сложные условия в стране, но продолжает рассматривать Россию как потенциально крупнейший рынок Европы», — пишет Спак. доля в России. У Opel около 3 процентов, столько же, сколько у Ford, по оценке Спака. ожидается», — сказал Нойманн.«Это определенно неудача. Мы должны были действовать и защищать наш бизнес».

              Майк Колиас и Reuters внесли свой вклад в этот отчет.

              «Opel GM уйдет из России, Chevy сократит модельный ряд до «культовых» моделей» было первоначально опубликовано в Automotive News 18 марта 2015 г.

              Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

              Opel займет 5% автомобильного рынка России в среднесрочной перспективе

              Opel намерен в среднесрочной перспективе увеличить свою долю на российском автомобильном рынке не менее чем до 5%, сообщил в интервью ТАСС вице-президент Groupe PSA в России Алексей Володин.

              «Мы в PSA считаем, что если вы продаете более 5% на рынке, то вы являетесь крупным игроком. Поэтому наши среднесрочные амбиции по бренду Opel — построить бизнес так, чтобы занимать не менее 5% на российском автомобильном рынке», — сказал топ-менеджер.

              После более чем четырехлетнего отсутствия на рынке Opel официально объявил о перезапуске в России в середине декабря. Продажи стартовали с импортного кроссовера Grandland X и собранного в Калуге минивэна Zafira Life. В настоящее время бренд официально сотрудничает с одиннадцатью дилерами в восьми городах России.

              В этом году ожидается незначительное сокращение российского рынка легких и легких коммерческих автомобилей, сказал Володин, соглашаясь с аналогичными недавними отраслевыми прогнозами.

              «Я не вижу предпосылок для роста рынка в этом году, если не будет определенных макроэкономических факторов, как, например, рост цен на нефть и как следствие рост и укрепление российского рубля, что приведет к реальному росту покупательная способность населения.Если исключить этот макроэкономический фактор, то будет небольшой минус, учитывая ожидаемый в этом году рост цен после повышения ломового сбора и дифференциации субсидий на производство. Мне сейчас сложно прогнозировать его точную цифру», — добавил он.

              Opel расширит модельный ряд в России с двух до шести автомобилей, сказал Володин.

              «У нас есть план развития продукта на 2020 год, в ходе которого линейка Opel в России будет существенно дополнена.Мы уж точно не ограничимся двумя моделями [Zafira Life и Grandland X. — ТАСС]. Запустить производство фургона Vivaro мы планируем в конце первого квартала 2020 года. В планах на этот год — запуск на российский рынок еще до трех моделей. То есть в случае успеха линейка Opel в России будет представлена ​​шестью моделями», — сказал Володин, не называя конкретных моделей.

              Исполнительный директор добавил, что Opel готов включить электромобили в модельный ряд в России, если будет адекватная государственная поддержка развития этого вида транспорта.

              «В ряде европейских стран популяризации электромобилей активно способствует государство: владельцам электромобилей предоставляются субсидии, льготы и преференции, активно развивается экосистема. В России мы пока не видим такой активной позиции государства в направлении электромобилей», — сказал он.

              «Но если государство четко говорит, что электротранспорт — это наше будущее, давайте сосредоточимся на нем, мы технологически готовы», — добавил Володин.

              GM меняет бизнес-модель в России, отказываясь от бренда Opel

              ДЕТРОЙТ – Сегодня General Motors объявила о планах изменить свою бизнес-модель в России, чтобы сосредоточиться на премиальном сегменте российского рынка с Cadillac и культовыми продуктами Chevrolet американского производства, такими как Corvette, Camaro и Tahoe. Бренд Chevrolet сведет к минимуму свое присутствие в России, а бренд Opel к декабрю покинет рынок.

              «Это изменение нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии, направленной на обеспечение долгосрочной устойчивости на рынках, где мы работаем», — говорит президент GM Дэн Амманн.«Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы».

              Завод GM в Санкт-Петербурге, на котором работает 1000 человек, «остановит производство к середине 2015 года», говорится в сообщении компании. Пока рано говорить о том, сколько рабочих мест будет потеряно.

              Сборочный завод в Санкт-Петербурге — единственное полностью принадлежащее GM производственное предприятие в России, открытое в конце 2008 года под шумную помпу в то время, когда иностранные автопроизводители теснили бурно развивающийся рынок.Завод стоит 300 миллионов долларов и имеет мощность 70 000 автомобилей в год.

              В этом году также завершится производство автомобилей Chevrolet по лицензии российской фирмы ГАЗ, в то время как совместное предприятие GM с российским АвтоВАЗом по производству базового внедорожника Chevrolet Niva продолжит свою работу.

              Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производство и продажу Chevrolet NIVA текущего поколения. Глобальный люксовый бренд GM Cadillac будет создан для роста в России в течение следующих нескольких лет, поскольку он готовится к выпуску многочисленных продуктов.

              Chevrolet и Opel будут тесно сотрудничать со своими дилерскими сетями в России, чтобы определить дальнейшие шаги и обеспечить выполнение компанией своих обязательств перед существующими клиентами в ближайшие годы. «Мы можем заверить наших клиентов, что продолжим предоставлять гарантию, запасные части и услуги для их автомобилей Chevrolet и Opel. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за их верность брендам Chevrolet и Opel», — говорит генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

              «Нам пришлось предпринять решительные действия в России, чтобы защитить наш бизнес.Мы подтверждаем нашу перспективу вернуть европейскому бизнесу прибыльность в 2016 году и придерживаемся наших долгосрочных целей, определенных в нашей стратегии DRIVE!2022», — сказал Нойманн. К 2022 году компания планирует увеличить свою долю рынка в Европе до 8 процентов и достичь рентабельности в 5 процентов.

              В результате решения об изменении бизнес-модели GM рассчитывает зарегистрировать чистые специальные расходы в размере примерно до 600 миллионов долларов в основном в первом квартале этого года. Специальные сборы включают поощрения продаж, реструктуризацию дилеров, расторжение контрактов и расходы, связанные с выходным пособием.Приблизительно 200 миллионов долларов чистых специальных расходов будут представлять собой неденежные расходы.

              Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету.

              GM закрывает завод Opel в России | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | ДВ

              Компания General Motors (GM) и ее немецкая дочерняя компания Opel опубликовали в среду заявление, в котором объявили об изменении бизнес-модели группы в России, включая закрытие завода Opel в Санкт-Петербурге.

              Президент GM Дэн Амманн заявил в своем заявлении, что эти решения позволят избежать «значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы.

              Кроме того, американский автогигант полностью уберет свою марку Opel с российского рынка, продажи которого падали на фоне снижения потребительских расходов из-за западных санкций в отношении Украины и обесценивания рубля.

              Продажи новых автомобилей в России упали на 38 процентов в годовом исчислении в феврале, согласно последним отраслевым данным, Opel оказался в числе наиболее пострадавших, его бизнес упал на колоссальные 86 процентов.

              Акцент на автомобили премиум-класса

              Завод GM Opel в Санкт-Петербурге.В Санкт-Петербурге, где работает 1000 человек, производство остановится к середине 2015 года, говорится в заявлении GM, и сборка автомобилей Chevrolet на российском автозаводе ГАЗ также прекратится в этом году.

              «GM сосредоточится на премиальном сегменте российского рынка с Cadillac и… такими продуктами, как Corvette, Camaro и Tahoe», — заявил третий по величине в мире автопроизводитель.

              Главный исполнительный директор Opel Карл-Томас Нойманн объяснил: «У нас нет надлежащего уровня локализации для важных автомобилей, произведенных в России, и рыночная среда не оправдывает крупных инвестиций в дальнейшую локализацию.

              Нойманн также сообщил, что GM пришлось предпринять «решительные действия» в России для защиты бизнеса Opel, поскольку немецкая дочерняя компания стремилась «вернуть европейский бизнес к прибыльности в 2016 году». Ожидается, что в первом квартале 2015 года компания зафиксирует чистые специальные расходы в размере до 600 миллионов долларов (566 миллионов евро), включая реструктуризацию дилеров, расторжение контрактов и расходы, связанные с выходным пособием.

              Opel концерна GM сократит операции в России из-за падения рынка

              Подразделение General Motors Opel сократит производство в России и примет меры по сокращению штата сотрудников, поскольку автопроизводитель реорганизует бизнес в стране из-за падения спроса.

              Компания Opel заявила во вторник, что сократит работу своего завода в Санкт-Петербурге до 16 дней в течение трехмесячного периода с августа по октябрь.

              «В прошлом году Россия была нашим третьим по величине рынком после Великобритании и Германии», — говорится в заявлении генерального директора Карла-Томаса Ноймана. «В настоящий момент этот рынок переживает серьезные потрясения».

              Фабрис Коффрини | АФП | Getty Images

              Продажи автомобилей в России в этом году упали, так как замедление экономического роста заставляет людей откладывать покупки.Западные санкции в связи с кризисом в Украине и девальвацией рубля создают дополнительную нагрузку на автопроизводителей.

              Opel заявил, что перейдет на работу в одну смену, ускорит локализацию поставщиков и предложит добровольное выходное пособие примерно четверти 2000 сотрудников завода.

              Автопроизводитель заявил, что намерен закупать 60 процентов всех деталей на месте, чтобы снизить давление на цены в Санкт-Петербурге.

              Подробнее

              Меры по реструктуризации также повлекут за собой изменения в руководящем составе.Сюзанна Уэббер, глава отдела закупок и логистики, с немедленным вступлением в должность возглавит российские операции Opel, ей будет помогать новый вице-президент Энди Данстан, который ранее был управляющим директором автопроизводителя в стране.

              Тем не менее, запланированные инвестиции Opel в совместное предприятие материнской компании GM с ведущим российским автопроизводителем АвтоВАЗ не пострадают от изменений, сказал Нойманн.

              «Мы очень внимательно следим за развитием рынка и корректируем наши планы расширения», — сказал генеральный директор.

              «Мы верим в долгосрочный потенциал России, но объемы и цены находятся под сильным давлением, а рубль продолжает девальвироваться. Сейчас мы предпринимаем шаги, чтобы минимизировать риск и не сбиться с курса».

              Opel открывает двери в Японию | Новости

              Немецкий бренд Opel должен начать экспорт автомобилей в Японию после более чем десятилетнего перерыва в рамках более широких усилий по расширению продаж на большем количестве рынков. Недавнее возвращение в Россию и запланированный въезд в Колумбию и Эквадор — другие примеры продолжающегося экспортного наступления.

              «В настоящее время планируется, что все модели Opel, предлагаемые в Японии, будут импортированы с производства в Европе», — сообщил Automotive Logistics представитель компании. «Как и везде, нашим главным приоритетом является получение прибыли в Японии и достижение высокого уровня удовлетворенности клиентов».

              Начиная со следующего года Opel планирует предлагать Corsa (которая может быть переименована в Японии), многофункциональный Combo Life и компактный внедорожник Grandland X, включая их электрические версии.Далее последуют другие модели.

              «Японский автомобильный рынок — один из крупнейших в мире, — сказал генеральный директор Майкл Лохшеллер. «Opel пользуется там превосходной репутацией немецкого бренда. Поэтому наше возвращение в Японию — очень важный шаг для значительного увеличения нашего прибыльного экспорта — как мы и обещали в плане ПАСЕ».

              Это ссылка на корпоративную стратегию материнской компании PSA. Цели Opel включают создание 10% продаж за пределами Европы к середине 2020-х годов и выход на более чем 20 новых экспортных рынков в период с 2017 по 2022 год.

              Бренд присоединится к национальной торговой организации Groupe PSA, которая уже продает автомобили Peugeot, Citroën и DS в Японии. В прошлом году их число превысило 15 600, и добавление Opel рассматривается как помощь группе в расширении своего предложения и привлечении новых клиентов в азиатской стране.

              Политика

              PSA заключается в поддержке экспорта всех брендов на любой рынок, пока существует экономическое обоснование.

              С точки зрения немецкого автопроизводителя, он сможет воспользоваться существующей инфраструктурой и опытом группы в Японии, что значительно облегчит возвращение на этот рынок.

              В ближайшие месяцы Opel построит дилерскую сеть в крупных городах и будет ее постоянно расширять. Цель состоит в том, чтобы к 2023 году быть представленной на более чем 80% рынка импорта. Однако компания не раскрывает ожидаемых объемов продаж.

              Производство в Европе и экспорт на другие рынки будут продолжаться в зависимости от различных факторов, таких как местные условия.

              «Например, в России, — сказал представитель, — мы извлекаем выгоду из завода Groupe PSA в Калуге, где производится семейный фургон Zafira Life для местного рынка, и где очень скоро, а именно в этом квартале, появится транспортер Vivaro. также производиться.

              «С другой стороны, Grandland X, продаваемый в России, производится в Айзенахе, Германия».

              Предыдущий владелец Opel, General Motors (GM), прекратил продажи этого бренда в Японии в 2006 году и в России в 2015 году, отчасти для того, чтобы сосредоточиться на других брендах группы. Уход из России также совпал с экономическим спадом в стране.

              Бренд Opel возвращается в Россию на плечах PSA :: Автопортал

              26 февраля 2019 г.

              PSA намерена увеличить продажи за пределами Европы за счет немецкого бренда Opel


              Александр Климов, фото Opel и autosrbia.клуб


              Группа PSA купила два года назад немецкий (Opel) и английский (Vauxhall) филиалы GM, что означает к 2021 году увеличить продажи за пределами европейского рынка вдвое. Это положение включено во второй этап ее стратегического плана Push to Pass. Для членов группы бренды распределяют будущие точки опоры. Так что для Peugeot это «фронт» в Северной Америке, для Citroen – Индия, а для Opel – Россия. Так что давно предсказываемое аналитиками и инсайдерами возвращение Opel на российский рынок (возможно, возникшее сразу после получения известия о покупке немецкой марки французами) теперь подтверждено официально.Главная загадка на сегодня – точный состав будущего модельного ряда Opel в России, так как главным препятствием здесь является запрет General Motors продавать в России модели на своих платформах (вот вам и «чисто деловое» решение уйти от GM из России в 2015 году – в Вашингтоне инициирована откровенная санкционная политика), а перевод линейки Opel на платформу PSA Group, наконец, завершится только к 2024 году. Поэтому бывшие бестселлеры Mokka и Astra и Corsa, Insignia не будут проинформированы об изменении поколений.Так что основное внимание придется уделить кроссоверам Grandland X и Crossland X, а также LCV, причем, последний, похоже, пока что и станет единственным возвращающимся «Опелем».

              Соответственно минивэн Opel Zafira Life, выполненный на той же платформе EMP2, что и минивэны Peugeot Citroen SpaceTourer Traveller и Peugeot, начнут собирать на заводе СПМА в Калуге.

              Возможно, позже в Россию приедет и «каблучок» Opel Combo, также представляющий модели-близнецы Citroen Berlingo и Peugeot Rifter.

              Новым главой российского подразделения Opel в Евразии назначен 60-летний серб Драган Ненадович

              Ранее она 12 лет работала в Toyota, а с 1997 года работает в Opel.В период 2005-2008 гг. отвечал за продажи GM в России. В последние годы работал в сфере продаж Opel на Балканах (Сербия, Черногория, Македония, Албания и Болгария).
              Возвращение Opel в PSA Group может стать спасательным кругом на российском рынке, ведь по данным Автостата в 2018 году бренд Peugeot продал в России, включая легкие коммерческие автомобили, всего 5463 единицы автомобилей (+13,5%), а Citroen – 3792. ед. (минус 9,3%). Однако ни одна французская модель автомобилей не вышла даже в Топ-10 в своих сегментах.Разве что оживили рынок фургоны Peugeot Traveller (938 шт.) и Citroen SpaceTourer (639 шт.). Так, скорее всего, именно с минивэна Zafira Life и начнется возвращение «немецкого качества» Opel.